Bugatti Chiron поставил рекорд скорости — Авторевю
Фото: компания Bugatti
Самым быстрым условно серийным автомобилем в мире отныне считается Bugatti Chiron. Стандартная версия может разогнаться до 420 км/ч, но специально подготовленный прототип под управлением заводского тест-пилота Энди Уоллеса выжал 490,484 км/ч! Предыдущий рекорд побит с огромным преимуществом: два года назад его поставил гиперкар Koenigsegg Agera RS, набрав 446,97 км/ч. Новый рекорд поставлен на скоростном кольце концерна Volkswagen в Германии и официально зафиксирован технической инспекцией TÜV.
Рекордный Chiron имеет ряд отличий от стандартной модели. Двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами форсирован с 1500 до 1600 «лошадей». Новое хвостовое оперение сделало машину длиннее на 25 см: растянутая корма должна увеличить прижимную силу и вдобавок сыграть роль стабилизатора воздушных потоков. А четыре патрубка выпускной системы даже выступают за габарит кузова, чтобы горячие выхлопные газы как можно меньше влияли на аэродинамику.
Шасси настроено совместно с компанией Dallara: показания точных лазерных датчиков позволяют адаптивной подвеске уменьшить дорожный просвет до минимума, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление. Компания Michelin подготовила для купе особые шины. Наконец, ради снижения массы из салона выброшено все «лишнее», включая пассажирское сиденье.
В компании аккуратно называют рекордное купе «почти серийным прототипом», поэтому не исключено, что в итоге все ноу-хау будут использованы на дорожной топ-версии Chiron Super Sport. Такая модификация была у Вейрона: в 2010 году она тоже поставила рекорд (431 км/ч), а ее отличительной особенностью как раз был оранжевый декор — почти как у нынешней рекордной машины.
Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд скорости
Правильно говорят: «Никогда не говори «никогда». Bugatti неоднократно заявляла, что компании неинтересно соревноваться в достижении максимальной скорости. Однако случилось. Специально модифицированный Chiron Sport с Энди Уоллесом за рулем отправился в Германию на трассу Эра-Лессин, чтобы попробовать установить рекорд максимальной скорости. В итоге скорость в 490,484 км/ч была зафиксирована и подтверждена Germany Technical Inspection Association (TÜV), что означает, что рекорд официально установлен.
Как вы понимаете, это не обычный Chiron Sport. Bugatti создали этот автомобиль в сотрудничестве с экспертами по шасси из Dallara и производителем шин Michelin. По данным Top Gear, они работали над созданием специального автомобиля в течение последних шести месяцев и конечный результат получился весьма впечатляющим. Он на 25 сантиметров длиннее стандартного Chiron Sport и выглядит внушительно благодаря кузову с новой аэродинамикой и удлиненной задней части.
Были демонтированы задний спойлер и воздушный тормоз, чтобы освободить место в задней части, которая стала ниже, чтобы уменьшить сопротивление. Еще одним изменением является управляемая лазерными датчиками высота дорожного просвета, чтобы по возможности еще больше снизить сопротивление воздуха.
Еще есть переработанная выхлопная система с парой вертикально расположенных сдвоенных выхлопов, похожая на ту, что мы видели в прошлом месяце на Centodieci. Инженеры решили перенести выход выхлопных газов, чтобы уменьшить их влияние на сопротивление и аэродинамику, чтобы выхлопные газы выходили как можно дальше от задней части.
«Самая большая проблема заключается в том, чтобы сделать правильный автомобиль в целом. Не только дизайн, не только аэродинамику, не только двигатель и не только шины. Нужно собрать все вместе, чтобы это работало в одном автомобиле», — говорит Френк Хейл, человек с самой крутой должностью в Bugatti — глава дизайна экстерьера.
В салоне демонтировано пассажирское сидение, а на его место установлены разнообразные компьютеры и датчики. Для водителя установлен каркас безопасности и специальное сидение. Вообще, из салона в принципе изъяли все лишнее, чтобы максимально снизить вес.
Рекордная скорость обусловлена двумя факторами — аэродинамической эффективностью и мощностью — двигатель у этого Chiron Sport также довольно особенный. 8,0-литровый квад-турбовый W16 по прозвищу Тор, развивает мощность 1578 л.с. В качестве признания инженерной мысли Bugatti, стоит отметить, что коробка передач, как и система полного привода, остались стандартными.
«Bugatti вновь показала, на что способна. С новым рекордом, установленным Chiron, мы снова выходим на неизведанную территорию. Никогда ранее серийный автомобиль не разгонялся до такой скорости», — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti. — «Нашей целью было стать первой компанией, достигшей волшебной отметки в 300 миль в час (482 км/ч). Теперь мы достигли этого и весьма гордимся этим.»
Посмотрите, как это произошло:
Самый быстрый в мире Bugatti Chiron все же стал серийным!
[Обновление] В интервью с журналистами французской редакции Motor1 глава компании Стефан Винкельман заявил, что производство гиперкара стартует в 2021 году. Однако в отличие от рекордного прототипа скорость серийных машин будет искусственно ограничена отметкой в 440 км/ч. Наши надежды рухнули.
Обычно производители, озабоченные возможностью установки того или иного рекорда, сначала строят серийную машину, а потом преодолевают и достигают. В Bugatti поступили наоборот: первым делом доказали, что их гиперкар способен пробить порог в 300 миль в час (чуть более 490 км/ч), а уж потом отправили его на конвейер.
Официальное объявление названия и цены нового гиперкара Bugatti состоялось в рамках традиционного торжественного мероприятия в Мольсхайме на глазах наших коллег из французской редакции Motor1. Присутствовавший здесь глава компании Стефан Винкельман заявил, что Bugatti построит только 30 гиперкаров по образцу рекордного прототипа, а называться они будут не просто Chiron Super Sport, но Chiron Super Sport 300+. Последний индекс, само собой, стал напоминанием о максимальной скорости, которой достиг автомобиль.
Серийный «Супер Спорт» сохранит форсированный до 1600 л.с. двигатель W16 (хотя спецы из Hennessey сомневались в заявленной мощности), колесные диски из магниевого сплава и специально разработанную для максимальной скорости аэродинамику. Как известно, кузов гиперкара снабдили удлиненной задней частью с иной конфигурацией выхлопа и огромным диффузором, доработанным передним бампером, модернизированной системой воздушного охлаждения моторного отсека и тому подобное.
Кроме того, по предварительным данным, базовая комплектация сохранит каркас безопасности и единственное кресло в салоне, но если покупатель пожелает, Bugatti удалит силовую клетку и поставит второе сиденье. Клиент сможет выбирать и цветовую схему оформления кузова.
Оценен каждый из 30 гиперкаров во впечатляющие 3,5 миллиона евро. Но строго говоря, осталось их всего 29: договор на покупку первого экземпляра из этой партии был подписан прямо на мероприятии. И да, это, судя по всему, последний рекордный гиперкар в истории Bugatti.
‘Bugatti Chiron таки стал самым быстрым в мире спорткаром – 490 км/ч!
Фирма Bugatti специально доработала купе Chiron для установления нового мирового рекорда скорости в классе серийных автомобилей. Это значит, что через некоторое время гиперкар, способный разогнаться до 490 км/ч, поступит в продажу.
Заезды проходили 2 августа на тестовом полигоне Volkswagen в немецкой коммуне Эра-Лессин (Нижняя Саксония). За рулём новой, наиболее скоростной, версии Bugatti Chiron находился 58-летний британский гонщик Энди Уоллес, опытный укротитель всевозможных спортпрототипов. Рекордный Chiron тоже пока прототип, но предсерийный, то есть дебют коммерческой версии не за горами, а пока пресс-служба Bugatti в качестве затравки рапортовала о его беспрецедентных динамических качествах: немецкая надзорная организация TÜV зафиксировала максимальные 490,484 км/ч.
Серийная версия, скорее всего, будет называться Super Sport и получит все отличительные особенности прототипа: удлинённую на 25 см корму, оригинальное аэродинамическое оперение, уменьшенный дорожный просвет, высокоскоростные шины Michelin и увеличенную с 1 500 до 1 600 л.с. мощность двигателя. Стандартный 1 500-сильный Chiron разгоняется до 100 км/ч за 2,4 с., а его максимальная скорость составляет 420 км/ч.
Предыдущий мировой рекорд скорости в классе серийных машин установила в 2017 году фирма Koenigsegg на клиентском купе Agera RS: средняя максимальная скорость двух заездов в противоположных направлениях составила 446,97 км/ч, а абсолютный максимум – 457,49 км/ч. До этого рекорд принадлежал гиперкару Bugatti Veyron 16.4 Super Sport – 431,072 км/ч.
В 2017 году американское тюнинг-ателье Hennessey Performance представило гиперкар собственной разработки по имени Venom F5 с двигателем V8 мощностью 1 622 л.с. и пообещало, что он сможет разгоняться до 300 миль/ч (482 км/ч). Увы, на деле заявленные характеристики пока не подтверждены, а Bugatti уже впереди.
Впрочем, нынешний глава Bugatti Стефан Винкельман в интервью журналу Top Gear заявил, что нынешний рекорд скорости для французской марки последний и брать новые высоты в данной дисциплине она не планирует, так что Koenigsegg, Hennessey и другие желающие ещё вполне могут самоутвердиться.
Премьера Bugatti Chiron Super Sport 300+: невероятно быстрый
С момента возрождения Bugatti руководство марки ставило за цель создавать самые быстрые автомобили в мире. Этой задаче был подчинен Bugatti Veyron, дважды бивший мировые рекорды скорости, продолжает развитие концепции сверхскоростного авто и его преемник Chiron.
Недавно на сверхскоростном треке в Эра Лесине доработанный Bugatti Chiron достиг невероятных 490,5 км/ч. Теперь рекордный автомобиль превратился в серийный Chiron Super Sport 300+. Представили его во время автопробега, посвященного 110-летию Bugatti и он стал очередной моделью, подготовленной к юбилею.
Новый Bugatti Chiron Super Sport 300+ подчинен одной цели – скорости. Мощность его 8,0-литрового W16 с двумя турбинами подняли до 1600 л. с. и установили выхлопную систему от Bugatti Centodieci. В паре с мотором работает 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями.
Конечно же, у Bugatti Chiron Super Sport 300+ остались и полный привод, и пневмоподвеска, и адаптивные амортизаторы. Замедляют купе огромные карбоново-керамические тормоза.
Отличить новый Bugatti Chiron Super Sport 300+ от стандартной модели можно, прежде всего, по удлиненной на 25 см задней части. Таким образом оптимизировали аэродинамику автомобиля для больших скоростей. Также увеличены передние воздухозаборники. Серийная модель сохранила выдвижное антикрыло, служащее аэротормозом при замедлении. А еще специально для высокоскоростной версии разработали новые шины Michelin размером 285/30 ZR20 спереди и 355/25 ZR21 сзади.
Все Chiron Super Sport 300+ будут щеголять неокрашенным карбоновым кузовом. В отделке салона используют черные кожу, алькантару и углеволокно. На приборной панели традиционно присутствует указатель мощности двигателя в данный момент. Также предусмотрены новые спортивные сиденья, разделенные стильной аркой.
Всего выпустят лишь 30 Bugatti Chiron Super Sport 300+, причем поставки клиентам начнутся только в 2021 году. Стоимость сверхскоростного купе составит 3,5 млн. евро, то есть на миллион больше, чем стандартный Chiron.
Технические характеристики Bugatti Chiron Super Sport 300+ | |
Тип кузова | купе |
Количество дверей/мест | 2/2 |
Колесная база, мм | 2711 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 7993 |
Тип | Бензиновый с турбонаддувом |
Расположение | В базе, продольно |
Расположение и количество цилиндров | W16 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 64/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 1600 при 7000 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-98/100 |
Тип привода | Постоянный полный |
Коробка передач | 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, ESP, Traction control |
Количество подушек безопасности | 6 |
Размер шин | 285/30 ZR20 спереди, 355/25 ZR21 сзади |
Максимальная скорость, км/ч | 490 |
Стоимость тестируемого автомобиля (в Европе), евро | 3 500 000 |
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 09′ 2019
Модификации Bugatti Chiron
Технические характеристики Bugatti Chiron
Модельный год | 2016 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4544 |
Ширина, мм | 2038 |
Высота, мм | 1212 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Франция |
Модификации Bugatti Chiron
Bugatti Chiron 8.0 DSG
Максимальная скорость, км/ч | 420 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 2.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 7993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 1500/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 1600/2000-6000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Bugatti Chiron по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Bugatti Chiron
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Bugatti Chiron
1024×768
1280×1024
Обои Bugatti Chiron
Bugatti Chiron / Бугатти Широн
Женевское автошоу 2016 открыло занавес с многообещающей и крайне интригующей новинки на стенде компании Bugatti. Chiron — такое имя получил преемник легендарного «Вейрона», простоявшего на конвейере в различных модификациях около 10 лет. Автомобиль, названный в честь гонщика довоенной эпохи Луи Широна, выступавшего за команду Бугатти, получился невероятно аутентичным и поистине эволюционным. Глядя на новый Bugatti Chiron не возможно не заметить сходство с предшественником. Оба гиперкара роднят мускулистые пропорции, а также геометрия кузова, фирменная подковообразная решетка радиатора, да, впрочем, и все. На «Широне» основательно пересмотрен дизайн передней и задней светотехники, бамперов и многих других фрагментов. Передние фары стали полностью диодными, по 4 линзы на каждую сторону. Абсолютно уникальным стилевым элементом является элегантный овальный изгиб, прячущий боковые воздухозаборники.
О салоне Bugatti Chiron можно рассказывать долго. Начиная с дорогостоящих материалов отделки, заканчивая функциональностью и эргономикой — интерьер гиперкара выглядит фантастически привлекательно. Особый лоск придает стилизированная под букву «С» перегородка, визуально разделяющая пространство между водителем и пассажиром. Перейдем к самому важному — на Bugatti Chiron устанавливается доработанный двигатель W16, мощностью целых 1.5 тысячи лошадиных сил. Столь пугающая цифра в хорошем смысле этого слова является заслугой основательной модернизации силовой установки с применением в ее основе титана и прочного углеродного волокна, а также улучшении системы охлаждения. Важный момент — двигатель оборудован 4-мя турбокомпрессорами, что позволяет не только повысить общую производительность, но избавиться от такого явления, как турбояма. По сравнению с предшественником Bugatti Chiron также получил адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами — всего имеется 5 режимов езды.
Michelin разработала эксклюзивные шины для 1500-сильного Bugatti Chiron | Colesa.ru
Новый Bugatti Chiron является долгожданным преемником Veyron, который смог превзойти своего легендарного предшественника во всех мыслимых отношениях — если дизайн эволюционировал достаточно логично, то характеристики изменились очень существенно, и кроме того новинка обладает полностью углепластиковой конструкцией.
Как отметил глава Bugatti Вольфганг Дюрхаймер (Wolfgang Duerheimer), Chiron по сути представляет собой совершенно новый автомобиль, и от Veyron он унаследовал лишь крайне ограниченное число компонентов. Модифицированный 8-литровый двигатель W16 теперь развивает 1 500 л.с., а благодаря всем модификациям разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 с, до 200 км/ч — 6,5 с, а до 300 км/ч — менее 13,6 с. Максимальная скорость ограничена 420 км/ч, что немного выше, чем у Veyron.
Bugatti Chiron
Ввиду подобных впечатляющих способностей для Chiron были подготовлены совершенно новые шины, разработанные совместно со стратегическим партнером Bugatti — французской компанией Michelin. Каждая из четырех шин должна передавать максимальный крутящий момент в районе 5 000 Нм и обеспечивать беспрецедентно высокую боковую устойчивостью. Кроме того, от шин требовалось, чтобы они были в состоянии гарантировать необходимый комфорт во время использования в городе и надежно справляться с очень высокими скоростями.
Оценить задачу, стоявшую перед инженерами Michelin, можно по нагрузкам, которые должны выдерживать шины при скорости в 400 км/ч, — на каждый грамм резины воздействует центробежное усилие в размере 3 800 g, то есть сила, которая в 3 800 раз больше ускорения свободного падения.
Michelin Pilot Sport Cup 2 на Bugatti Chiron
На Chiron устанавливаются шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размеров 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади, чье пятно контакта было увеличено на 14 и 12% соответственно. Благодаря этому шины надежно справляются с критическими ситуациями и стали существенно лучше в плане эффективности торможения и разгона, сцепления на мокрой и сухой поверхности, а также управляемости. Кроме того, Michelin снизила уровень шума и улучшила механический комфорт.
В Bugatti подчеркнули, что новые шины Michelin отвечают самым экстремальным требованиям, вследствие чего их тесты проводились с применением оборудования, используемого в аэрокосмической индустрии. В компании также добавили, что, помимо всего прочего, клиенты оценят то, что шины для Chiron легче монтируются и помогают снизить расходы.
Модифицированный Bugatti Chiron достиг максимальной скорости 304 миль в час
Это снова произошло: Bugatti установила новый рубеж в производительности гиперкаров и установила новый мировой рекорд. Бренд зарекомендовал себя в превосходной степени, будь то ускорение, мощность или цена. На этот раз целью была максимальная скорость, и, несмотря на его предыдущие заявления, он выполнил свою цель — разогнать Chiron до скорости 300 миль в час.
Рекордным автомобилем был необычный Chiron. Bugatti проанализировал каждый элемент, чтобы позволить ему превзойти и без того колоссальную максимальную скорость 261 миль в час.Снижение аэродинамического сопротивления было ключом к достижению, и поэтому в кузов были внесены многочисленные изменения, включая расширенную решетку радиатора в форме подковы и более агрессивные воздухозаборники с каждой стороны. Над передними колесами и за ними добавлена вентиляция, а также появились разные боковые пороги. Что особенно важно, корпус был удлинен почти на 10 дюймов за счет капота, который оборачивается вокруг задней панели, в нижней части которой установлен специальный диффузор. Крыло с воздушным тормозом было удалено для дальнейшего уменьшения лобового сопротивления.
Посмотреть все 13 фотоТакже сзади находится новая выхлопная система, визуально похожая на Centodieci, показанную недавно на Пеббл-Бич, что является возможным признаком более мощного 8,0-литрового двигателя W-16 с четырехцилиндровым турбонаддувом.
Мощность и аэродинамика ничего не значат, когда подвижного состава не хватает. В этой связи Bugatti работал с давним партнером Michelin над разработкой специальных шин, способных выдерживать скорость свыше 300 миль в час. Перед установкой каждую шину просвечивали рентгеновскими лучами, чтобы убедиться, что конструкция абсолютно идеальна и не будет колебаться или вибрировать при увеличении скорости; шины подвергаются нагрузке 5300 g на максимальной скорости автомобиля.
Автомобиль отделан необработанным углеродным волокном и оранжевым цветом — фирменная комбинация автомобилей Bugatti, ставших рекордными. В салоне сняли пассажирское сиденье и установили каркас безопасности. Вполне возможно, что изменения, которые можно увидеть здесь, скоро дойдут до юбилейного специального выпуска Chiron.
Здесь следует указать на некоторые возможные предостережения. Чтобы подтвердить максимальную скорость, и FIA, и книга рекордов Гиннеса рассчитывают среднее значение двух пробегов в противоположных направлениях с учетом ветра и других факторов окружающей среды.Продолжительность и тип курса также могут быть рассмотрены в зависимости от запрашиваемой записи. Здесь Bugatti подтвердил свои достижения немецким органом TÜV, который требует пробега только в одном направлении. Также стоит отметить, что трасса Ehra-Lessien принадлежит материнской компании Bugatti Volkswagen.
Тем не менее, производители производительности давно нацелились на 300 миль в час, и Koenigsegg ранее был ближе всех с максимальной скоростью 277,9 миль в час. Будучи первым, кто преодолел барьер, Bugatti еще раз показывает, почему это может быть лучшая марка гиперкаров.
Посмотреть все 13 фотографийПриветствую новый Bugatti Chiron
Встречайте новый преемник Veyron
со скоростью 261 миль в час и мощностью 1479 л.с. не нужен гибрид.
Бывают дни, и они не часто бывают, когда автомобильный мир вращается вокруг своей оси. Это, дамы и господа, одна из них, потому что правление Veyron как самого быстрого серийного автомобиля в мире подошло к концу, а узурпатор пришел изнутри.Да, Chiron стоимостью 1,9 млн фунтов стерлингов сохраняет основные пропорции и трансмиссию Veyron, но он нов во всех мыслимых отношениях и построен так, чтобы изменить физику до предела.
Chiron не гибрид. В отличие от своих ближайших конкурентов — McLaren P1, LaFerrari и Porsche 918 — он полагается исключительно на ископаемое топливо. Его двигатель является развитием 8,0-литрового четырехцилиндрового двигателя W16 от Veyron, его коробка передач является усиленной версией семиступенчатого двойного сцепления Veyron, и, как и Veyron, он передает свою огромную мощность на все четыре колеса.
слов: Чарли Тернер и Джек Рикс
Фотография: Alex Howe
«Если бы мы выбрали гибрид, мы бы прибавили в весе. Мы также столкнулись бы с ограничениями по комплектации, потому что в этом автомобиле нет мест, куда можно было бы разместить дополнительные вещи, поэтому необходимо изменить стиль », — пояснил Вольфганг Дюрхаймер, генеральный директор Bugatti. «Мы резко поднимем планку максимальной скорости, резко увеличим мощность на 25 процентов, улучшим аэродинамику, лучше держит дорогу.Нам не нужен был гибрид ».
В то время как Veyron Super Sport выдавал впечатляющие 1183 л.с. и 1106 фунт-фут крутящего момента, Chiron развивает 1479 л.с. и 1180 фунт-фут. Да, и при постоянной максимальной скорости Veyron может слить свой 100-литровый топливный бак за 12 минут, Chiron может это сделать. это в 9.
Затем есть максимальная скорость, которую Bugatti ограничил до 261 мили в час — на 3 мили в час больше, чем у Veyron Super Sport.
Очевидно, что это игра с очень старшими числами, так что вот еще несколько.Он разгоняется от 0 до 100 миль в час менее чем за 2,5 секунды, от 0 до 124 миль в час менее чем за 6,5 и 0-186 миль в час менее чем за 13,6 секунды. Найдите минутку, чтобы позволить этому последнему погрузиться. Это на 2,9 секунды быстрее, чем у P1, и на секунду быстрее, чем у Veyron Super Sport, учитывая, что на скорости 186 миль в час в секунду получается много свежего воздуха — 83 метра, если быть точным.
Затем есть максимальная скорость, которую Bugatti ограничил до 261 мили в час — на 3 мили в час больше, чем у Veyron Super Sport. По словам Bugatti, специально разработанные, более широкие Michelin могут выдержать больше и будут использоваться для попытки установить рекорд Chiron, который, как ожидается, превысит 270 миль в час, но ограничитель является «мерой безопасности при движении по дорогам».Euro NCAP будет в восторге.
Ключом к увеличенным запасам мощности двигателя являются четыре более крупных турбины, которые работают в тандеме для обеспечения максимального крутящего момента от 2000 до 6000 об / мин, что составляет 70 процентов от полного рабочего диапазона двигателя. Двухступенчатая система требует только две турбины до 3800 об / мин, чтобы улучшить реакцию дроссельной заслонки, и все четыре сверх этого. Новая титановая выхлопная система помогает снизить противодавление по сравнению с Veyron и содержит два огромных каталитических преобразователя — каждый в шесть раз больше, чем у Mondeo.Всего имеется шесть выходных патрубков — четыре торчат сзади и две направлены вниз, чтобы создать выдувной диффузор — технология повышения прижимной силы, проверенная, а затем запрещенная в F1.
Все в трансмиссии Chiron огромны. Усовершенствованная система охлаждения наддувочного воздуха означает, что через двигатель прокачивается 60000 литров воздуха в минуту, в то время как насос охлаждающей жидкости может прокачивать 800 литров за то же время. По словам Вилли Нетушила, руководителя инженерного отдела, «управление температурой — одна из самых больших проблем».Всего под кожу Chiron забито 10 радиаторов.
С большой мощностью возникает большая потребность в больших тормозах, поэтому передние и задние диски теперь на 20 мм больше, на 2 мм толще и сделаны из карбида кремния — углерода — материала, который легче и устойчивее к выцветанию. Их зажимают восьмипоршневые суппорты спереди и шестипоршневые сзади — каждый поршень немного разного диаметра, чтобы обеспечить равномерный износ тормозов.
Шины, которые теперь на 14 процентов шире спереди и на 12 процентов шире сзади, обернуты вокруг более крупных колесных дисков — 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади — и созданы, чтобы противостоять потусторонним силам.Они должны быть такими, поскольку на каждый грамм резины действует центробежная сила 3800G. Увеличенное пятно контакта на дороге означает лучшее торможение, ускорение и сцепление с дорогой в сырую погоду, а обновленная система полного привода использует электронные дифференциалы на передней и задней осях, позволяя точно контролировать характеристики управляемости. Подробнее об этом чуть позже…
В качестве отправной точки для самого быстрого автомобиля в мире Bugatti использует новый монокок из углеродного волокна (на изготовление каждого требуется четыре недели) с прикрепленным задним подрамником из углеродного волокна, чтобы сэкономить 8 кг по сравнению с Veyron и повысить жесткость, в то время как весь Пакет завернут в кожу из углеродного волокна.Bugatti утверждает, что жесткость на кручение теперь соответствует прототипу LMP1, в то время как новая электрическая система рулевого управления и подвеска, прикрепленные болтами непосредственно к монококу, означают, что она должна реагировать на входные сигналы быстрее, чем имеет право автомобиль 1995 кг.
Как именно будет вести себя Chiron и на что он способен, зависит от вас. Доступны пять различных режимов движения, и мы не говорим о ваших средних настройках Спорт и Комфорт. Не на земле Бугатти. На выбор доступны «Лифт», «Авто», «Автобан», «Управление» и «Максимальная скорость», каждая из которых представляет собой индивидуальную комбинацию настроек для высоты шасси, амортизаторов, веса рулевого управления и распределения крутящего момента от системы полного привода. , активный обвес и электронная система стабилизации.
«Авто» — это настройка по умолчанию, перекладывающая ответственность на огромный мозг Chiron, чтобы выбрать наилучшие параметры. «Лифт» предназначен для работы на «лежачих полицейских» или погрузки на прицеп и доступен только на скорости ниже 50 км / ч. Увеличьте скорость до 112 миль в час, и режим «Автобан» активируется автоматически, смягчая амортизаторы для более комфортного и стабильного круиза на высокой скорости. Чувствуете себя храбрым? Режим «Handling» включает все до одиннадцати и в первую очередь предназначен для работы на треке. Доступ ко всему вышеперечисленному осуществляется с помощью поворотного регулятора на рулевом колесе, а максимальная скорость ограничена всего лишь 236 миль в час.
В автомобиле с чрезмерной конструкцией технологии должны преобладать над стилем
Если вам посчастливилось поиграть с солончаком, то режим «Максимальная скорость», как и у Veyron, требует для включения второго ключа. Сделайте это, и машина опустится на корточки, четырехступенчатый задний спойлер встанет в «слегка выдвинутое» положение, и вы сможете разогнаться до ограничителя 261 миль в час.
В автомобиле с такой сложной конструкцией технология должна преобладать над стилем, что Ахим Аншайдт, директор по дизайну Bugatti, открыто признает: «Со всех сторон автомобиля: вид сзади, вид сбоку и вид спереди, техническая необходимость для более динамичных ходовых качеств, большей эффективности охлаждения, большей производительности двигателя устанавливает стилистическую стратегию для автомобиля.”
Например, эти четырехсекционные светодиодные фары, впервые показанные на очаровательном концепте Gran Turismo, служат воздухозаборником, направляя воздух к передним тормозам. Плавная кривая (построенная из цельного куска углеродного волокна), определяющая профиль автомобиля — «линия Bugatti» — также является воздухозаборником, поглощающим воздух для питания и охлаждения 16-цилиндрового двигателя. Задняя часть, имеющая форму для уменьшения лобового сопротивления и создания эффекта всасывания, отводящего горячий воздух от двигателя, в основном представляет собой зияющую пропасть, отмеченную только 1.Световая полоса шириной 6 м с 82 светодиодами, которые действуют как стоп-сигнал, фонарь заднего хода и указатели поворота. Пожалуй, единственный приятный элемент — это центральный плавник, намек на стык на Bugatti Type 57SC Atlantic.
Слишком консервативное преобразование для вас? Хорошо подумайте: в то время как производители оптовых продаж одержимы тем, чтобы удерживать покупателей от других брендов для поддержки своих прогнозов роста, Bugatti сосредоточена на том, чтобы крепко держаться за то, что у нее есть. «Я здесь, чтобы все изменить и изменить нашего клиента?» — задумался Аншайдт.«Нет, я здесь с этим проектом, чтобы эта клиентская база продолжалась до следующего поколения».
Хотя колесная база всего на 1 мм длиннее, чем у Veyron, Chiron на самом деле на 14 мм шире и на 6 мм выше — небольшие приращения для вас или меня, но большая разница для дизайнера. Основным преимуществом является дополнительное пространство для головы на 12 мм, что означает, что вы можете ездить на нем в шлеме и не получить жесткую шею. Остальная часть интерьера — это упражнение по минимизации отвлечения внимания водителя. Аналоговый спидометр (разгоняющийся до 310 миль в час или волшебных 500 км / ч) окружен цифровыми экранами TFT, предлагающими различные развлечения и информацию о вождении.По мере увеличения скорости количество информации на экранах уменьшается, и водитель может сосредоточиться на удержании автомобиля на дороге.
Узкая центральная консоль, напоминающая внешний вид линии Bugatti Line, содержит рычаг переключения передач и четыре круглых регулятора кондиционирования воздуха, каждая из которых красиво обработана — настоящая жемчужина. Однако настоящие жемчужины находятся в динамиках — алмазная мембрана весом в один карат на каждом из четырех твитеров (вставьте шутку о кристально чистом качестве звука), а новая трехмерная эмблема на капоте или «Macaron» сделана из эмали и твердое серебро.Пока что не продавайте Bentley Bentayga, но в нем есть хоть капля практичности. Охлаждаемый перчаточный ящик идеально подходит для хранения Bolli на льду, сумки и куртки от костюма можно повесить за сиденьями, а сумку на выходные можно набил под передний капот.
Это подводит нас к типу людей, которые на самом деле покупают Bugatti Chiron — в конце концов, уже учтены 120 (двухлетний срок производства) из 500 экземпляров. Дюрхеймер описывает их как «необычных людей» и «нестандартных автолюбителей».В среднем они владеют «64 автомобилями, 3 самолетами, 3 вертолетами и яхтой и проезжают на машине 2 500 километров в год». Таких мультимиллионеров, которые не моргнут, увидев входной билет на 2,4 миллиона евро (1,9 миллиона фунтов стерлингов) или потратив на несколько сотен тысяч больше на опционы. Дюрхеймер очень ясно сказал, что Chiron — это не тщеславный проект, он предназначен для получения хорошей прибыли. Безусловно, это ореол для VW Group, но он «также внесет положительный вклад в результаты группы».
Конечно, «Хирон» был опасно близок к тому, чтобы стать жертвой наводнения Dieselgate.Durheimer, оказывается, должен был бороться трудно: «Была какую-то убедительная работа. Это была непростая прогулка. Когда все это случилось, я полетел во Францию, собрал всех заводских ребят и рассказал им свою версию истории. Я сказал, не волнуйтесь. Я позабочусь об этом. Просто сосредоточьтесь на создании лучшей машины. Не поднимайте дроссель ». И остальное уже история.
Bugatti Chiron тестовый автомобиль рекорд максимальной скорости 490 км / ч
Bugatti преодолел барьер в 300 миль в час (482 км / ч).2 августа 2019 года прототип Chiron с официальным тест-пилотом Энди Уоллесом за рулем был испытан на испытательном треке Volkswagen в Эра-Лессиен недалеко от Вольфсбурга.
Прототип гиперкараBugatti Chiron показал максимальную скорость 304,773 миль в час (490,484 км / ч), что подтверждено немецким TUV. В течение последних 6 месяцев Bugatti работал с Michelin и Dallara над созданием новой версии Chiron, способной преодолеть барьер в 300 миль в час.
Таким образом, он станет первым гиперкаром, попавшим сюда.При обычном использовании автомобиль оснащен электронным ограничителем скорости на 261 миль в час и спидометром на 310 миль в час. В 2017 году Koenigsegg Agera RS разогнался до 284,55 миль в час (в среднем 277,87 миль в час). Успех Chiron выходит за рамки этого и многого другого. Ниже представлено видео о максимальной скорости Bugatti Chiron.
Тестовый автомобиль Bugatti Chiron на 25 см (9,84 дюйма) длиннее создан специально для этой цели и настроен на снижение лобового сопротивления. Задний длинный хвост с уменьшенным поперечным сечением помогает снизить сопротивление. Заднее крыло и аэродинамический тормоз сняты и заменены на статический блок.Переработанные элементы способствовали уменьшению лобового сопротивления, улучшенной аэродинамике и устойчивости автомобиля на таких скоростях. Есть передний сплиттер большего размера и воздуховыпускные отверстия над колесами.
Потребовались доработки двигателя. Мощность четырехцилиндрового 8,0-литрового двигателя W16 была увеличена с 1479 л.с. (1500 л.с.) до 1578 л.с. (1600 л.с.). Трансмиссия и полный привод были стоковыми. Рекордный агрегат по заявлению компании — это «прототип, почти готовый к производству».
Пассажирское сиденье уступило место компьютерным системам. Был установлен каркас безопасности и водительское сиденье.Снижение веса было достигнуто за счет удаления деталей, не требующихся для испытания скорости.
И поскольку звание «самый быстрый автомобиль» является драгоценным, Bugatti теперь стремится к будущему, которое сосредоточится на других сферах существования автомобиля. В настоящее время Bugatti уходит от конкуренции, которая основывается на производстве самого быстрого серийного автомобиля в мире.
В твиттереBugatti, посвященном этому подвигу, говорится следующее: «Установлен новый мировой рекорд! Производная гиперспортивного автомобиля Chiron 1 преодолела рубеж 300 миль в час со скоростью 304.773 миль / ч (490,484 км / ч). ’
Часы Bugatti Chiron развивают максимальную скорость 490 км / ч
В спортивных автомобилях есть что-то загадочное. Их просто невозможно насытить, не правда ли? Возможно, все их атрибуты — скорость, гладкий, энергичный дизайн автомобиля, ловкость трассирующей пули, крутящий момент — привлекают нас в них.И в этом отношении такие, как Bugatti Chiron, впервые появившиеся на свет в 2016 году, снова вернулись в гущу событий.
Но тут возникает вопрос. Почему Bugatti Chiron, произведенный в Мольсхейме, во Франции, вызывает такой шум в заголовках мировых новостей? Что произошло?
Что ж, хотите верьте, хотите нет, но спортивный автомобиль только что побил рекорд скорости серийного автомобиля, когда недавно проведенный пробег на время позволил определить его общую скорость. Знаменитый спортивный автомобиль развил невероятную, ошеломляющую скорость 304.773 миль / ч
Если вы еще не придумали фигуру, то займитесь математикой. Bugatti Chiron показал максимальную скорость примерно 490,48 км / ч. И где именно проходил этот тест скорости? Что ж, местом проведения был целебный тестовый трек Volkswagen Group в Эра-Лессиен, расположенный в немецкой земле Нижняя Саксония.
По правде говоря, любому, независимо от того, является ли он автомобильным экспертом, энтузиастом автоспорта или гонщиком, такая напористая скорость, в свою очередь, может показаться ошеломляющей.Еще неизвестно, услышат ли мы о серийном автомобиле, который предательски быстро разгоняется до 304 миль в час?
Не каждый день спорткар достигает такой мега скорости, не правда ли?
В этой связи стоит напомнить, что Bugatti Chiron стоимостью чуть более 3 миллионов долларов — это не просто спортивный автомобиль. Но что известно на данный момент, так это то, что до сих пор знаменитый гарцующий автомобиль считался единственным производителем, достигшим такой желанной скорости.
В дополнение к вышесказанному, в известном автомобильном журнале случилось подробно рассказать о мнениях, которыми поделился бренд в свете того, что автомобиль преодолел сенсационный скоростной барьер:
«Какой рекорд! Мы очень рады, что стали первым производителем, достигшим скорости более 300 миль в час », — сказал Стефан Винкельманн, президент Bugatti. «Это веха в вечности. Хочу поблагодарить всю команду и пилота Энди Уоллеса за это выдающееся выступление.”
Но важно отметить, что орган, ответственный за разрешение и подтверждение высокой скорости автомобиля. Согласно подтвержденным новостям, TUV — Ассоциация технического надзора Германии — подтвердила рекордный пробег, пройденный впечатляющим спортивным автомобилем. Также известно, что в течение последних шести месяцев команда, состоящая из Bugatti, экспертов по шинам Michelin и мастеров шасси Делара, совместно работала над созданием серийного автомобиля, способного преодолеть выдающийся барьер в 300 миль в час.
И теперь, когда ценный подвиг был масштабирован, возникает вопрос, что может вызвать буря эмоций в конюшне бренда? Выраженный, действительно кажется преуменьшенным словом в этом отношении.
Изображение предоставлено Slashgear.com
Так долго Bugatti Chiron — С максимальной скоростью 331 миль в час этот американский гиперкар теперь является самым быстрым серийным автомобилем на планете: Luxuryla запускает
Король мертв; да здравствует король! Недолгое правление Bugatti Chiron Super Sport 300+ подошло к концу.Французский гиперкар был свергнут, а SSC Tuatara был назван новым самым быстрым автомобилем на планете с невероятной средней скоростью в 316 миль в час. Хотя максимальная скорость Chiron (304,77 миль в час) вызывала серьезные возражения у многих, а основатель и генеральный директор SSC Джерод Шелби даже назвал это подделкой, поскольку гиперкар установил рекорд в одном направлении, а не в противоположных направлениях, и у него также было много модификаций. Тем не менее, американский производитель суперкаров пошел вперед и полностью побил рекорд скорости, разогнавшись до максимальной скорости 331 миль в час в одном направлении.
Рекорд был установлен 10 октября на семимильном участке трассы 10 штата Невада, недалеко от Лас-Вегаса. Рекордный пробег по трассе общего пользования, а не по замкнутой трассе. Это то же самое место, где Koenigsegg установил рекорд максимальной скорости 277,9 миль в час в ноябре 2017 года. SSC Tuatara — это гиперкар, который весит всего 2750 фунтов и оснащен 5,9-литровым двигателем V8 с двумя турбинами и мощностью 1750 лошадиных сил. SSC бежал в обоих направлениях последовательно в соответствии с критериями, установленными Книгой рекордов Гиннеса, имея максимальную скорость 301.07 миль / ч и 331,15 миль / ч. Интересно, что Джерод Шелби помог разработать критерии для проверки «самого быстрого серийного автомобиля в мире». Бортовое видео скорости 331 миль в час было загружено Top Gear, а полный документальный фильм об установлении рекорда будет выпущен позже. Просто невероятно, насколько легко американскому гиперкару удается без каких-либо проблем разгоняться до максимальной скорости 331 миль в час. Поскольку Bugatti заявляет о своем намерении больше не гоняться за титулом максимальной скорости, можно с уверенностью сказать, что новый рекорд не будет побит в ближайшее время; если только Koenigsegg не преподнесет сюрприз!
[Через: Autoblog]
Наблюдайте, как этот Bugatti Chiron побил мировой рекорд скорости
Человечество все еще пытается разблокировать скорость, превышающую скорость света.Несмотря на глупые «научные» утверждения Эйнштейна о том, что это невозможно, лучшие мировые производители автомобилей, похоже, полны решимости довести нас до этого. От Veyron в 2005 году до Chiron в 2016 году Bugatti лидирует, побивая мировой рекорд за мировым рекордом. В прошлом месяце компания совершила немыслимое.
2 августа 2019 года Bugatti стала первой автомобильной компанией, преодолевшей необычайную отметку в 300 миль в час на предсерийном автомобиле. Сертифицированная скорость превысила 304.773 миль в час на испытательном треке Volkswagen Ehra-Lessien в Нижней Саксонии, Германия. Водитель-испытатель Bugatti (примечание: где мы можем записаться на эту работу?) И победитель Ле-Мана Энди Уоллес побили рекорд на модифицированном Bugatti Chiron Super Sport 300+ Coupe. С 300 километров в час водитель мирового класса достиг максимальной скорости автомобиля с шагом 50 км / ч, чтобы гарантировать, что он оборудован для безопасного управления ошеломляющей скоростью. На последнем 5,4-мильном отрезке, ведущем к рекорду, Уоллес преодолел почти 450 футов всего за одну секунду.
В дополнение к достойной Бэтмена схеме окраски в черный как смоль, уже легендарный гиперкар был специально настроен на дополнительные 100 лошадиных сил от штатного восьмилитрового четырехцилиндрового двигателя W16. Мощность на колесах составляла ошеломляющие 1600 лошадиных сил. Удивительно, но и система полного привода, и семиступенчатая автоматическая коробка передач Ricardo с двойным сцеплением остались неизменными. Bugatti тесно сотрудничал с Michelin и итальянскими гоночными специалистами Dallara, чтобы добиться максимальной аэродинамики автомобиля.Chiron был оснащен специальными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, способными выдерживать более 4000 оборотов в минуту. Для увеличения прижимной силы и снижения лобового сопротивления компания отказалась от фиксированного заднего антикрыла и расширила кузов на десять дюймов. Подвеска с лазерным управлением автоматически регулирует дорожный просвет Chiron, чтобы еще больше снизить сопротивление.
Bugatti Bugatti Bugatti BugattiВ эпическом заявлении для прессы, сделанном после победы, президент Bugatti Стефан Винкельманн с гордостью указал на всю индустрию суперкаров:
«Bugatti еще раз показал, на что он способен.С этим новым рекордом Chiron мы снова вступаем на неизведанную территорию … Наша цель состояла в том, чтобы стать первым производителем, когда-либо достигшим волшебной отметки 300 миль в час. Теперь мы достигли этого … Мы несколько раз показали, что строим самые быстрые автомобили в мире. В [] будущем мы сосредоточимся на других областях ».
В заявлении подтверждается, что Bugatti отказывается от гонки вооружений на максимальной скорости, которая бушует в индустрии гиперкаров, чтобы производить все более быстрые и абсурдно мощные автомобили.
Если этот легендарный суперкар появится в 2021 году, как намекнул Bugatti, будет выпущено всего 30 экземпляров.Несмотря на цену в четыре миллиона долларов, мы ожидаем, что они будут распроданы немедленно. Если вы промахнулись, но вам все еще нужно что-то, на что можно потратить свой лотерейный выигрыш, скоро будет доступна полностью электрическая Evija от Lotus, мощность которой составляет 2000 лошадиных сил, за половину этой цены.
Рекомендации редакции
Bugatti Bolide дебютирует с 1825 л.с.и максимальной скоростью 310+ миль / ч
Представляют новые гиперкары так же редко, как жаркий день во Флориде.Сегодня мы получили от сотрудников Bugatti совершенно новый прототип гиперкара, предназначенного только для трека. Он называется Bolide и оснащен 1825-сильной версией двигателя марки W16. Это также второе творение Bugatti, преодолевшее барьер в 300 миль в час. По словам Бугатти, команда инженеров Bolide разработала его за восемь месяцев, поставив производительность выше всего остального.
Bugatti Bolide оснащен мощным двигателем W16
Мы впервые увидели W16, который используется как в Bugatti Bolide, так и в Chiron, еще в начале 2000-х, когда был выпущен Veyron.В частности, массивному двигателю помогают четыре турбокомпрессора. Мощность достигает земли через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и систему полного привода. В то время как мощность Chiron в 1500 л.с. и без того была астрономически высокой, Bolide получает еще больше.
Bugatti Bolide | BugattiBolide с максимальной выходной мощностью 1825 л.с. — это самый мощный проект, разработанный Bugatti. Мы говорим о максимальной мощности, потому что, согласно Bugatti, Bolide может достичь максимальной мощности только при подаче топлива для гонок с октановым числом 110.При бензине с октановым числом 98 мощность резко падает до 1600 л.с.
Отсутствие роскоши приводит к легкому трековому автомобилю
Взгляните на интерьер Chiron, и вы увидите обилие кожи и изысканных материалов. Поскольку цена Chiron составляет около 3 миллионов долларов, ему нужно отличаться во всем. Bugatti Bolide, с другой стороны, преследует одну главную цель — быть гусеничным автомобилем. В результате команда разработчиков начала с нуля и разработала Bolide для своей трансмиссии, чтобы обеспечить максимальную производительность.
Bugatti Bolide | BugattiСВЯЗАННЫЙ: Плохие новости: Нет следующего Bugatti
Для начала, в Bolide используется монокок, полностью сделанный из углеродного волокна. Остальные основные компоненты Bolide изготовлены из углеродного волокна, в том числе сиденья водителя с минимальной набивкой. Есть также значительная тактика экономии веса в мелких деталях. Все болты и крепления Bolide были напечатаны на 3D-принтере из титана. Сочетание всех этих усилий приводит к сухому весу Bolide 2733 фунта.Для сравнения: это примерно такая же масса, как у Subaru BRZ, за исключением 1800 л.с.
Большая мощность и небольшой вес — радикальные характеристики
Обладая такой внушительной мощностью и небольшим весом, Bugatti Bolide способен развивать безумные скорости. По словам Bugatti, он смоделировал Bolide на различных гоночных трассах, чтобы оценить его характеристики. Хотя никаких реальных испытаний не проводилось, бренд утверждает, что Bolide должен быть в состоянии пройти Нюрбургринг-Нордшляйфе за 5:23.1 мин. Болид также должен быть способен обойти Ле-Ман за 3:07,1 минуты.
Логотип Bugatti | MARTIN BUREAU / AFP via Getty ImagesЧтобы представить себе время Нюрбургринга в перспективе, самым быстрым автомобилем, когда-либо проходившим кольцо, является Porsche 919 Evo. Porsche преодолел историческую трассу за 5: 19,456 минут, а это значит, что этот новый Bugatti может устрашающе приблизиться к рекордсмену. Что касается серийных автомобилей, текущим рекордсменом является Lamborghini Aventador SVJ со временем 6: 44,97.
Что подводит нас к будущему Bugatti Bolide. Этот трековый гиперкар на данный момент является прототипом. Хотя бренд не подтвердил, будет ли он запущен в производство, мы уверены, что Bugatti уже получила несколько звонков от голодных покупателей, желающих внести депозит. Учитывая сумасшедшие аэродинамические элементы, маловероятно, что Bolide когда-нибудь превратится в обычный серийный автомобиль. Однако, если бренд решит перенести эти новые элементы на дорогу, у Aventador могут возникнуть проблемы.
.