Машина пежо 206: 206 2008.., 1.4 , , 5.0,

Содержание

плюсы и минусы Peugeot 206

Великолепно управляемый комфортный, экономичный и безопасный городской авто! Французские авто, а в частности Пежо всегда славились тремя особенностями -дизайном, комфортом и управляемостью. Некоторые модели огорчали надежностью в мелочах и стоимостью оригинальных запчастей, но в общем и целом обладали так называемым французским шармом. Пежо 206 на автомате купили супруге, как первую машину. До этого у меня был Пежо 406,на который я пересел после Опель Вектра и сразу ощутил колоссальную разницу между аналогичными по классу D авто! Поэтому, когда тщательно выбирали авто для жены, опыт владения Пежо 406 также оказал свое влияние. Стильный итальянский дизайн оцинкованного кузова 206-го,эргономичный без сверчков салон с хорошей тканевой обшивкой и износостойким пластиком торпедо и карт дверей, куча удобных опций в базе- датчик дождя, датчик освещения, электрорегулировка зеркал, обогрев заднего стекла со стеклоочистителем, уникальный бардачок под передним пассажирским сиденьем, зимний и спортивный режимы АКП- и это все в В классе! Вполне очень даже вместительный багажник для городской машинки, раскладывающиеся задние сиденья 1/2 позволяют превратить авто в небольшой грузовой фургон для перевозки вещей, особенно это было востребовано, когда 206 стал на какое-то время единственной машиной в семье из 4-х человек. Но все же это городской безопасный хэтч для быстрого и комфортного перемещения. Настройки подвески и мощность 1,4 двигателя позволяют получить удовольствие от вождения даже на автомате, а безопасность гарантируют подушки безопасности, жесткость трех дверного кузова и 4 из 5 звезд. Приятной особенностью почти всех Пежо является очень хорошая оцинковка и крепкое ЛКП, и 206 здесь не исключение-в 18 летнем возрасте первые пятна ржавчины есть только на поводках дворников! Теперь, что не понравилось в авто:особенности французской конструкторской мысли иногда напрягают автомехаников, заставляя лезть в сложно доступные места, а стоимость некоторых оригинальных запчастей заставляет владельца думать, что он владеет спорткаром. Слава богу, европейский не оригинал вменяем по цене и качеству, а часть работ можно проводить у гаражных мастеров.Кроме электроники, АКП и задней балки -это только у специалистов. Коробка АЛ4, которую многие называют ненадежной и капризной, лично у меня пробежала 280 тысяч до капремонта.Меняйте частично масло раз в 30 тысяч, не буксуйте в снегу, прогревайте перед движением, не полируйте асфальт колесами и будет вам счастье!Ну пару раз поменял два соленоида в ней -в среднем ходят до 120 тыс.км. Что не айс в 206:задняя торсионная балка великолепна для комфорта и управляемости, но блин дорога в ремонте-350 долларов! если пропустил срок замены подшипников в ней. А менять их надо до 70- 60 тыс. пробега по любому. А еще лучше, раз в 50 тыс. — надежней будет! Капризная по мелочам электрика -часто меняешь лампочки, иногда глючит в сырую погоду приборка-то стрелки упадут и поднимутся, то значок аэрбэга загорится и потухнет. Но встал я на авто один раз -когда в поездке семьей на море сел аккумулятор из-за накрывшегося генератора. Зарядили АКБ и доехали до СТО своим ходом. Передние рычаги и стойки стабилизаторов — чистые расходники! Никакой разницы между турецкими, китайскими и европейскими рычагами по нашим дорогам не увидел -всех хватает максимум на 30 тысяч! Т.е. раз в полтора года хоть один рычаг, но менять.В среднем годовая стоимость содержания, с учетом разнесенных по пробегу крупных затрат за 18 лет составляет около 300 долларов. Самым дорогим был ремонт АКП — взяли 1500 долларов за АЛ4! Жуть! До сих пор считаю, что можно было за 1000-1200 найти было в Киеве. А еще более бюджетным вариантом была бы АКП бу за 500. Ну да ладно, гарантию дали на 50 тысяч, машинка пока бегает. И наконец последнее, что всегда напрягало по нашим дорогам -маленький клиренс в 110 сантиметров! Такое впечатление, что французы помешаны на пузотерстве! Не спорю, маленький клиренс дает управляемость на большой скорости, экономичность, красиво внешне. Но не когда едешь по колее фур

Peugeot 206: цена Пежо 206, технические характеристики Пежо 206, фото, отзывы, видео

Одноклассники Peugeot 206 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Peugeot 206

Peugeot 206, 2004 г

Чисто внешне автомобиль выглядит очень компактным и сложно даже предположить, что внутри Peugeot 206 будет настолько просторно. Был поражен, когда на диване сзади разместились трое пассажиров (взрослых), конечно, им было тесновато, но все же не критично. Если сложить задние кресла, можно получить солидную погрузочную площадку с почти ровным дном. Никаких проблем с эксплуатацией Peugeot 206 зимой не было, машина спокойно запускалась в любые морозы, правда однажды «заглючила» электроника — погас дисплей, но вскоре проблема самостоятельно решилась. Правда в салоне Peugeot 206 могли бы использовать пластик и покачественнее. Да и перемудрили они с дизайном боковых «лопухов», они сильно пачкаются, если ехать по мокрому асфальту. Двигатель 16-клапанник, объемом 1,6 л в принципе вполне шустрый, но динамику нормального уровня выдает, только если раскрутить его до больших оборотов. У коробки числа в принципе подобрали очень хорошо, только раздражает, что передачи переключаются не четко.

   Достоинства: кресла очень комфортные, никаких проблем с эксплуатацией зимой не было.

   Недостатки: передачи переключаются не четко.

  Андрей, Москва


Peugeot 206, 2004 г

Главная причина, почему я купил именно Peugeot 206 — на остальные варианты были слишком большие очереди. В целом же автомобиль вполне нормальный. На передних креслах хватает пространства, задний диван тоже ничего так, особенно если всего 2 пассажира посадить, им будет удобно. Правда это плохо сказывается на динамике машины, которая явно создана для водителя-эгоиста. Поначалу кресла казались упругими и вполне комфортными, но в долгих поездках это превращается в минус, потому как затекает тело. Очень легкий руль, его можно крутить несколькими пальцами. Думаю, такому «малышу» гидроусилитель, в принципе, ни к чему. Довольно жесткие педали, особенно если сравнивать с моей предыдущей «Октавией», но зато они очень информативные. Блоки управления в принципе у меня не вызывают нареканий, только непонятно, почему так низко расположили кнопочки стеклоподъемника, к ним не подлезть. Сборка и отделка интерьера Peugeot 206 также не вызывает сомнений, качество материалов нормальное, обивка на креслах не сильно пачкается. Обзорность, правда, хромает, при повороте налево и направо за боковой стойкой образуются большие слепые зоны, в которых могут спрятаться не только наши бесстрашные пассажиры, но даже автомобили. Так что шеей нужно крутить активнее. Плохо чувствую размеры машины, потому что не могу видеть край капота, сложно припарковаться порой. А вот сзади обзорность нормальная. Динамики двигателю хватает, с учетом небольшого объема, радует резвость во время разгона с места! Конечно, лучше всего, когда водитель один, но каждый пассажир динамику снижает. Конечно, можно и похулиганить немного, только нужно аккуратнее, чтобы не заметили! Очень хорошо подобрали числа передаточные у коробки. Двигатель очень любит, когда его раскручивают до высоких оборотов, передачи переключаются легко и четко.

   Достоинства: управляемость просто супер. Машина очень послушная.

   Недостатки: багажное отделение маленькое.

  Сергей, Рязань


Peugeot 206, 2005 г

К сожалению, мне приходится расставаться с моим верным товарищем Peugeot 206. Возникла необходимость в более просторном автомобиле. Не буду останавливаться на достоинствах и недостатках этой модели, их уже описали все, кто только мог. Я же хочу резюмировать, что с учетом стоимости автомобиля и его класса, у него действительно нормальная динамика, отличная управляемость и комфортный салон. Внутри Peugeot 206 конечно тесновато, но можно спокойно рассадить 4 пассажиров. К тому же если сложить кресла, то можно в багажник загрузить много вещей. Что касается качества сборки, сейчас пробег достиг 35 тыс. км. Помимо регламентных замен еще пришлось покупать новые колодки. Также менялся модуль зажигания, а позже стабилизатора стойки. Комплектующие всегда были на складе, ничего заказывать не пришлось. В общем, с моей точки зрения за такую цену это достойный аппарат. К тому же у всех современных автомобилей хромает качество. Да и частенько случается так, что водитель самостоятельно провоцирует поломки. Например, если нужно ехать на природу по бездорожью, я беру другой автомобиль, который спокойно проезжает и грязь, и колею. В общем, советую практично подходить к выбору машины и выбирать ту, которая подойдет именно Вам.

   Достоинства: нормальная динамика, отличная управляемость и комфортный салон.

   Недостатки: особых нет.

  Вадим, Воронеж

 

Технические характеристики автомобилей Peugeot 206 / Пежо 206

Peugeot 206 (2C;2H(2009)) 2009 — 2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Peugeot 206+ 1.1 хэтчбек (3 дв.) 1124 см3 60 л.с. 2009 — 2012
Peugeot 206+ 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1360 см3 75 л.с. 2009 — 2012
Peugeot 206+ 1.4 HDi хэтчбек (3 дв.) 1398 см3 70 л.с. 2009 — 2012

Peugeot 206 (2A;2J(2009)) 2009 — 2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Peugeot 206+ 1.1 хэтчбек (5 дв.)
1124 см3
60 л.с. 2009 — 2012
Peugeot 206+ 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1360 см3 75 л.с. 2009 — 2012
Peugeot 206+ 1.4 HDi хэтчбек (5 дв.) 1398 см3 70 л.с. 2009 — 2012

Peugeot 206 (2007) 2007 — 2009 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Peugeot 206 1.4 седан (4 дв.) 1360 см3 75 л.с. 03.2007 —   2009
Peugeot 206 1.6 седан (4 дв.) 1578 см3 110 л.с. 03.2007 —   2009

Peugeot 206 (2E;2K) 2002 — 2006 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Peugeot 206 SW 1.1 универсал (5 дв.) 1124 см3 60 л.с. 06.2002 — 10.2005
Peugeot 206 SW 1.4 универсал (5 дв.) 1361 см3 88 л.с. 10.2003 — 04.2006
Peugeot 206 SW 1.4 универсал (5 дв.) 1361 см3 75 л.с. 06.2002 — 12.2006
Peugeot 206 SW 1.4 HDi универсал (5 дв.) 1398 см3 68 л.с. 06.2002 — 12.2006
Peugeot 206 SW 1.6 универсал (5 дв.) 1587 см3 109 л.с. 06.2002 — 12.2006
Peugeot 206 SW 1.6 HDi универсал (5 дв.) 1560 см3 109 л.с. 05.2004 — 12.2006
Peugeot 206 SW 2.0 универсал (5 дв.) 1997 см3 135 л.с. 06.2002 — 11.2004
Peugeot 206 SW 2.0 HDi универсал (5 дв.) 1997 см3 90 л.с. 06.2002 — 12.2004

Peugeot 206 (2D) 2000 — 2006 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Peugeot 206 CC 1.6 кабриолет (2 дв.) 1587 см3 109 л.с. 09.2000 — 04.2006
Peugeot 206 CC 1.6 HDi кабриолет (2 дв.) 1560 см3 109 л.с. 04.2005 — 03.2007
Peugeot 206 CC 2.0 кабриолет (2 дв.) 1997 см3 136 л.с. 09.2000 — 04.2006

Peugeot 206 (2C;2H) 1998 — 2006 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Peugeot 206 1.1 хэтчбек (3 дв.) 1124 см3 60 л.с. 10.1998 — 10.2005
Peugeot 206 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1361 см3 75 л.с. 10.1998 — 12.2007
Peugeot 206 1.4 HDi хэтчбек (3 дв.) 1398 см3 68 л.с. 04.2003 — 04.2006
Peugeot 206 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1587 см3 88 л.с. 10.2003 — 04.2006
Peugeot 206 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1587 см3 109 л.с. 04.2003 — 12.2006
Peugeot 206 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1587 см3 110 л.с. 12.2000 — 04.2003
Peugeot 206 1.6 HDi хэтчбек (3 дв.) 1587 см3 109 л.с. 05.2004 — 04.2006
Peugeot 206 1.9 HDi хэтчбек (3 дв.) 1868 см3 69 л.с. 10.2001 — 04.2003
Peugeot 206 1.9 HDi хэтчбек (3 дв.) 1868 см3 70 л.с. 07.2000 — 10.2001
Peugeot 206 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1997 см3 177 л.с. 04.2003 — 08.2006
Peugeot 206 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1997 см3 136 л.с. 12.2000 — 11.2004
Peugeot 206 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1997 см3 135 л.с. 04.1999 — 12.2000
Peugeot 206 2.0 HDi хэтчбек (3 дв.) 1997 см3 90 л.с. 04.2003 — 10.2005
Peugeot 206 2.0 HDi хэтчбек (3 дв.) 2000 см3 90 л.с. 12.2000 — 10.2003

Peugeot 206 (2A;2J) 1998 — 2006 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Peugeot 206 1.1 хэтчбек (5 дв.) 1124 см3 60 л.с. 10.1998 — 10.2005
Peugeot 206 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1361 см3 75 л.с. 10.1998 — 12.2008
Peugeot 206 1.4 HDi хэтчбек (5 дв.) 1398 см3 68 л.с. 04.2003 — 04.2006
Peugeot 206 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1587 см3 88 л.с. 10.2003 — 04.2006
Peugeot 206 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1587 см3 109 л.с. 12.2000 — 12.2006
Peugeot 206 1.6 HDi хэтчбек (5 дв.) 1587 см3 109 л.с. 05.2004 — 04.2006
Peugeot 206 1.9 HDi хэтчбек (5 дв.) 1868 см3 69 л.с. 10.2001 — 04.2003
Peugeot 206 1.9 HDi хэтчбек (5 дв.) 1868 см3 70 л.с. 07.2000 — 10.2001
Peugeot 206 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1997 см3 136 л.с. 12.2000 — 11.2004
Peugeot 206 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1997 см3 135 л.с. 04.1999 — 12.2000
Peugeot 206 2.0 HDi хэтчбек (5 дв.) 1997 см3 90 л.с. 04.2003 — 10.2005
Peugeot 206 HDi 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1997 см3 90 л.с. 1999 — 2006

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Peugeot 206 / Пежо 206, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Peugeot 206

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot 206

  • 19.01.2009

    КИТ2

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в «Арманде» в 2004 году Дизайн:5 Оптика:5 Качество покрытия кузова:5 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:4

    подробнее
  • 15.01.2009

    roottok_28082006

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Москва, Авес. 2007 г.в. Дизайн:5 Оптика:4 Качество покрытия кузова:4 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:5

    подробнее
  • 27.10.2009

    @sla@

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил)Леонар авто(август, 2007г) Дизайн:5 Оптика:5 Качество покрытия кузова:5 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:4 Вместимость:4

    подробнее

бензина на автомате и механике

Peugeot 206 – автомобиль бюджетного класса, производимый французским концерном PSA с 1998 года. Не смотря на возраст, модель до сих пор широко распространена в развивающихся странах, а также известна под другим названием. Например, в Китае Peugeot 206 продается как Citroen C2. На российском рынке только за 2007 год продано 8159 экземпляров «двести шестых», что стало абсолютным рекордом для французской модели. Версия 206 для нашей страны предлагалась в кузовах седан и хэтчбек. Конкурентами модели выступали Dacia Logan, Daewoo Nexia, Lada 110, Lada Priora, Chery Amulet и другие бюджетные машины. В России модель поставлялась только с бензиновыми моторами, хотя существовали и дизельные версии.

Peugeot 206 (1998-2012) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

  • 1.4, 75 л. с., механика, передний, 13,2 сек до 100 км/час, 8,5/5 л на 100 км
  • 1.6, 110 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 13 сек до 100 км/час, 10,1/5,8 л на 100 км

Peugeot 206 отзывы владельцев

С двигателем 1.1

  • Максим, Брянск. У меня Peugeot 206 1999 года выпуска, покупал в 2000 году. За шесть лет проездил 120 тысяч км, и продал. Хорошая была рабочая лошадка, использовал ее в такси. У меня был пыжик в кузове седан, с просторным багажником. Подвеска энергоемкая для наших дорог, внутри уютно и комфортно. Правда, на заднем сиденье не хватает места, а так все норм. К этой тачке придираться не нужно, ее надо воспринимать по другому – сел и поехал. Благо, надежность на высоком уровне. Это как ВАЗ-2107 – класс тот же, только в разы лучше. К тому же, у Пежо хорошая управляемость. 1.1-литроввый мотор весьма надежен и экономичен, потребляет в среднем 6-7 л на 100 км.
  • Олег, Московская обл. Классная машина, езжу с комфортом. Похвалю Пыжик за хорошую плавность хода и неплохую управляемость. Подвеска адаптирована как будто под наши дороги, и по энергоемкости не уступает даже ВАЗ-2110, был у меня такой. Мой Пежо 206 оснащен 1.6-литровым мотором, потребляет 6-8 л.
  • Татьяна, Липецк. Стоящий автомобиль, он у меня три года. За это время проездил 75 тысяч км. Машина досталась от одного хорошего человека, который на ней почти не ездил – купил и заболел можно сказать. Пежо потребляет 6-7 л на 100 км, оснащен 1.1-литровым мотором и МКП.
  • Кирилл, Брянск. Peugeot 206 куплен в 2014 году на замену ВАЗ-2106. По-моему, это достойная замена. Авто хоть и поддержанный, но радует глаз. У меня еще никогда не было иномарки. Француз мне идеально подошел – едет плавно и неплохо разгоняется, не смотря на 1.1-литровый моторчик. Расход бензина в городе на уровне 8 литров, заливаю 92-й бензин.
  • Руслан, Нижегородская область. Классный автомобиль, это моя первая иномарка. Езжу с комфортом, и все никак не нарадуюсь. Покупал в 2015 году, экземпляр в неплохом состоянии, пробег 110 тысяч км. Видно, что предыдущий владелец ухаживал за своей лошадкой, а теперь она моя. Внутри все сделано по старинке – приятно и добротно. Честная пятиступенчатая механика – прям веет от нее ностальгией. Под капотом 1.1-литровый моторчик – бодренький и тяговитый, для города пойдет. Расход 6 л на 100 км.

С двигателем 1.4 75 л. с. АКПП

  • Олег, Петрозаводск. Peugeot 206 у меня с 2006 года, весьма комфортный и выносливый автомобиль. Мягко едет, хорошо тормозит и неплохо управляется. Недостатков у него по сути нет, с учетом бюджетного класса. Средний расход 7-8 л, у меня версия с автоматом и 1.4-литровым моторчиком.
  • Михаил, Рязань. Тачка что надо, досталась мне от отца. Хоть и с пробегом под 150 тысяч км, но Пыжик держится молодцом. Потребляет в среднем 8 литров с мотором 1.4 и автоматом. С ремонтом проблем не возникает, у меня собственный гараж, еще отцовский.
  • Владислав, Пермский край. Peugeot 206 у меня с 2016 года, нашел себе экземпляр с пробегом 100 тысяч. В хорошем состоянии, хотя кузов пришлось перекрасить в области дверных порогов – там коррозии было пруд пруди. В остальном все норм. 1.4-литровый мотор с автоматом потребляет 7-9 л/100 км.
  • Александр, Липецк. Машина то что надо для моих потребностей. Peugeot 206 эксплуатируется в основном в такси. Добротный и неприхотливый авто на каждый день. У меня версия с 1.4-литровым мотором и автоматической КПП. Хэтчбек настраивает на спокойную и плавную езду, хорошо управляется и тормозит. Многие жалуются на недостаток места сзади, оно и понятно – Пыжик тесный даже спереди, но зато компактный и юркий в городе, дискомфорта в пробках и на парковках не ощущается. В городе укладываюсь в 7-8 литров на 100 км.
  • Ярослав, Томск. Peugeot 206 стоит своих денег, покупал на замену ГАЗ-31105. Автомобиль понравился. Он конечно не такой просторной, как моя бывшая Волга, но в разы лучше в плане управляемости и надежности. Автомат и 1.4-литровый мотор работают безупречно, расход 8 л.
  • Кирилл, Калининград. Машина то что надо для моих потребностей, используется в семье и на работе. Обслуживаю сам, благо это позволяет простая конструкция и большой выбор запчастей на разборке. Мотор 1.4 литра позволяет уложиться в 8-9 литров на 100 км.
  • Татьяна, Нижегородская область. Peugeot 206 – автомобиль для желающих сэкономить получить хорошую рабочую лошадку, например для работы в такси. Я один из таких челов. Езжу с комфортом, проблем не знаю. Уже научился сам ремонтировать. С мотором 1.4 и автоматом укладываюсь в 8 л/100 км.
  • Дмитрий, Иркутск. Оптимальный авто по соотношению стоимости, надежности и своих характеристик. На момент покупки в 2005 году Peugeot 206 был одним из самых дешевых авто с автоматом – так что выбор в пользу него был очевиден. Машина потребляет 7-9 л на 100 км. Недостатков хватает, и это в первую очередь тесный салон. Надежность на среднем уровне, по крайней мере в дальней дороге Пыжик не подводит. Peugeot 206 однозначно лучше всяких вазовских десяток и семерок.

С двигателем 1.4 75 л. с. МКП

  • Антон, Калининград. Покупал Peugeot 206 в 2005 году, тогда это был оптимальный авто по соотношению цена-качество. Езжу до сих пор на нем, сейчас пробег 170 тысяч км. Да, есть поломки, куда уж без них. Но конструкция простая, можно обслуживать самому. В крайнем случае, можно докупить справочник. Машина изучена до дыр нашими сервисменами. К тому же, есть большой выбор комплектующих под эту модель, и стоят они недорого. Автомобиль в целом надежный, с учетом своего класса и цены. С мотором 1.4 выдает 75 л. с. и работает с механической КПП. Средний расход 7-8 л на 100 км.
  • Ярослав, Пенза. Идеальный авто в плане соотношения стоимости и характеристик, и самое главное – это цена. В 2006 году это была самая доступная иномарка среди именитых брендов, насколько я помню. Взял 1,4-литровую версию с механикой, и не прогадал. Машина потребляет 6-8 л/100 км.
  • Олег, Новосибирск. Машина нравится, оснащена 1.4-литровиком и механикой. Коробка работает четко, без подергиваний, вибраций и прочих глюков. Трансмиссия настолько раскрывает 75-сильный моторчик, насколько это возможно. Расход от 6 до 8 л.
  • Максим, Волгоград. Классный автомобиль, езжу на нем с комфортом. Тачка потребляет максимум 9 литров 92-го бензина, хотя можно заливать и 95-й – когда как. Машина не для динамики, но ведет себя вполне достойно для престижной марки.
  • Игорь, Ростов. Peugeot 206 у меня с 2008 года, достойная замена Lada 110. Хотелось недорогую и надежную иномарку, и тут моя мечта сбылась. Но оказалось, что Пежо ничем не лучше моей Лады. Более того, он дороже в обслуживании. Немного лучше по комфорту и управляемости, а так ничего особенно. Тесный салон, энергоемкая подвеска, хороший обзор – эдакий набор из плюсов и минусов, все вперемешку, точно как у моей десятки. Так что привыкать не пришлось, и на том спасибо. Под капотом 1.4-литровый мотор с механикой, расход 7 литров на 100 км.
  • Екатерина, Свердловск. Пежо 206 мне достался от отца, продавать его пока не собираюсь – коплю на новый 308. Я люблю французские авто, у них есть свой шарм. Даже у 206-й модели есть свои особенности – оригинальные дизайн и салон, с поправкой на возраст конечно. 1.4-литровая версия потребляет 7-9 литров на 100 км.
  • Павел, Саратов. Хэтчбек то что надо для моих нужд, неприхотливый и никогда не подводит в дальней дороге. Оснащен надежным 1.4-литровым мотором и МКПП, потребляет 7-8 л 92-го бензина.
  • Максим, Одесса. Пежо 206 – юркая и компактная машинка, как раз для меня. Я тоже такой, невысокого роста и люблю быстроту, пробок не приемлю. Механика у Peugeot 206 работает четко и хорошо раскрывает потенциал 1.4-литрового мотора. Расход в городе на уровне 8 литров.
  • Александр, Московская обл. Машиной доволен, Пежо хорошо управляется и тормозит, радует жену и наших детей. Что еще нужно от семейного бюджетного авто? Вот и такого мнения, поэтому за более дорогой авто смысла переплачивать не вижу. Машина оснащена 1.4-литровым 75-сильным мотором, с механической КПП и передним приводом. Эдакий стандарт, ничего необычного, все просто и по делу – это же можно сказать и про салон. Он комфортный и уютный, правда сзади места маловато, но это терпимо. В городе укладываюсь в 7-8 литров на 100 км.

С двигателем 1.6

  • Антон, Екатеринославль. Машиной доволен, у меня Peugeot 206 2010 года выпуска. Еще вполне свежий экземпляр, я его первый владелец. Проехал 78 тысяч км, это ничто для тачки такого уровня. Проверенная временем конструкция, узнаваемый дизайн в стиле других моделей Peugeot, отличный обзор, неплохая динамика с 1.6-литровый мотором, избирательная КПП, просторный багажник и недорогое обслуживание. В салоне сидеть тесно, особенно сзади. Но этот недостаток можно списать на конструктивный недочет 20-летней давности. Хэтчбек оснащен 1.6-литровым мотором и МКПП, потребляет 10 литров на 100 км.
  • Николай, Казань. Классная машина, оптимальная с точки зрения управляемости и плавности хода. Проехала 140 тысяч км, без особых проблем. Увы, без поломок никогда не обходиться, поэтому взял себе в привычку проводить техосмотр перед каждым выездом, желательно это делать утром – иначе потом лень возьмет верх надо мной. 1.6-литровый мотор хорошо тянет с низких оборотов, потребляет 8-9 л/100 км.
  • Олег, Иркутск. Машина устраивает по всем параметрам, да я и особо не придираюсь. С мотором 1.6 и механикой, потребляет максимум 10 литров при энергичной езде.
  • Юрий, Магнитогорск. Автомобиль понравился. Покупал его в 2012 году. До Пежо ездил на ВАЗ-2105, Лада 110, Daewoo Nexia и Renault Logan 2005. Пыжик однозначно лучше всех этих авто, он более современный, даже не смотря на то что родом из конца 1990-ых. Бодрый 1.6-литровый мотор позволяет уверенно держаться в городском потоке, и не сбавлять обороты. Средний расход 9 литров бензина на 100 км.
  • Анатолий, Свердловск. Peugeot 206 достойно едет и неплохо управляется, по меркам бюджетного класса то что надо. Пежо однозначно лучше моего Renault Logan 2004 года, ну хотя бы с точки зрения дизайна. У Логана его вообще нет. А Пежо выглядит спортивно, хоть и таковым не является на самом деле. 1.6-литровый мотор с механикой позволяет ехать быстро, но без огонька. Управляемость надежная, не более того. Пежо потребляет в среднем 8-9 литров на 100 км, заливаю 95-й бензин.

Другие моторы

  • Алексей, 1,4 75 л. с. Покупал Peugeot 206 на замену Daewoo Nexia. По моему, достойная замена старичку. Совершил покупку в 2006 году, был доволен до ушей. По тем временам хэтчбек мне казался эдакой зажигалкой со спортивным дизайном, хорошей управляемостью и мощными тормозами. Он легкий и юркий, а конструкция проще некуда – до сих пор обслуживаю его самостоятельно. Не то что моя бывшая Нексия, которая досаждала мелкими поломками. Пежо более современный в этом плане, с ним можно обойтись без кустарных и колхозных методов. Оригинальные запчасти недорогие, все работает как надо даже при пробеге 130 тысяч км. 75-сильный мотор потребляет 6-8 л/100 км.
  • Юрий, Ярославль, 1.6. Добротная и неприхотливая тачка на каждый день. Проверенная конструкция, хорошая управляемость, хорошо собранный салон и узнаваемый бренд. У меня 1.6-литровая версия, потребляет до 9 л/100 км с механической КПП.
  • Дмитрий, Иркутск, 1.6. Тачка понравилась, до Пежо у меня был ВАЗ-2105. Машина позволяет ехать быстро, ведь не зря под капотом стоит 1.6-литровый двигатель, работающий с четкой 5-ступенчатой механикой. К тому же, экономичность тоже на высоте. Средний расход бензина на 100 км – на уровне 8-9 л, заливаю 95-й бензин. В салоне тесновато сзади, а спереди места хватает, и это для меня главное. По-моему, в дизайнерском плане Peugeot 206 нисколько не устарел. Доставляет радость мне каждый день, главное своевременно проводить техосмотр.

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

1675

Машина работает с перебоями то дергается то едет нормально заводится хорошо.

Ответить 2Ответов

Головка по одному номеру подходит tu5jp 4a по другому номеру детали не подходит подойдёт ли её поставить на этот двигатель у меня машина peugeot 206 1.6 шестнадцатиклапанная

Ответить 1Ответов

Приветствую ВСЕХ !!! Пришло время менять фильтр АКПП и масло на …. ПЕЖО — 206 (хетчбэк) 2007г.в.. Подскажите ,какие расходники ( прокладки ,резинки и.т.д.) и количество масла потребуется при демонтаже и ревизии АКПП ?

Ответить 2Ответов

Какое масло заливать в двигатель Пижо 206 1,4 при пробеге 326000?

Ответить 2Ответов

Пежо 206 хетчбек. Летняя резина 195 55 15. вопрос замены зимнюю на летнюю…какие возможны варианты изменения параметров

Ответить 2Ответов

Меня конкретно интересует масла марки Total?Какое масло заливать при замене в Пежо 206,год 2008, двигатель 1.6литра , двигатель и АКПП?

Ответить 1Ответов

сколько роликов нужно при замене грм пежо 206?и как покупать лучше в наборе или нет?

Ответить 2Ответов

какой нужен фильтр при замене масла в коробке АКПП в пежо 206?

Ответить 1Ответов

какое масло нужно заливать в двигатель пежо 206? какое колличество нужно его купить?

Ответить 2Ответов

какое масло нужно залить в АКПП обьем 1.6 2002 года. и какое количество масла нужно для полной замены

Ответить 1Ответов

пежо206 седан! меня такой вопрос? почему не заводиться машина,хоть и поменял бензонасос?в чем причина?

Ответить 2Ответов

Сколько литров топлива можно залить в бензобак Пежо 206 ?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Легендарная российская Нива выпускается с 1977 года. Модель создавалась для…

    08.03.2021

  • Jeep Wrangler выпускается с 1987 года. С тех пор сменилось…

    02.03.2021

  • На прошлой неделе я тестировал обновленный Renault Kaptur 2020-2021 модельного…

    25.02.2021

  • Далеко не все водители знают, что с ноября 2020 года…

    23.02.2021

  • На наш сайт в разделы «Вопросы» нередко пишут владельцы старых…

    19.02.2021

  • Первое знакомство с Renault Kaptur состоялось в 2019 году. Тогда…

    16.02.2021

Самые интересные статьи по почте

≡ Отзыв о Peugeot 206 Sedan • DRIVERU.RU / Пост

Французский автомобиль Peugeot 206 Sedan (не забываем, что этот автомобиль собирается в Иране) на российском рынке представлен в 4-х версиях:
1. Двигатель 1.4 л с механической 5ти ступенчатой коробкой передач;
2. Двигатель 1.6 л с механической 5ти ступенчатой коробкой передач;
3. Двигатель 1.4 л с автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач;
4. Двигатель 1.6 л с автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач.

Поскольку подыскивала автомобиль для езды больше по городу, то выбор пал на машину с двигателем 1.4 л и механикой, так как с МКПП лучше справляюсь, даже несмотря на то, что я женщина.  

Нужно сказать, что я влюбилась в этот «Пыжик» с первого взгляда: компактный, не лишенный красоты и очарования автомобильчик. Сев за руль, проехав пару километров и прочувствовав его характер, поняла сразу — этот автомобиль для меня.  

Двигатель 1.4 л для городского цикла — оптимальный вариант. За городом – не хватает резвости. Двигатель становится слышно после 3 000 оборотов. Как позднее выяснилось, расход топлива гораздо выше в отличие от того, который указан в технической документации. (На практике показало, что расход летом в городском цикле с постоянно включенным климат – контролем — около 12 л на 100 км, зимой- до 15.)

Механическая коробка передач: ход рычага переключения передач гораздо меньше, чем в отечественных авто, но мог бы быть и меньше, хотя передачи включаются точно.

Динамика и управляемость на высоте. Гидравлический усилитель рулевого управления позволяет вращать руль с минимальным приложением усилий. Помогает при движении на сухой поверхности, мешает на гололеде, когда хотелось бы лучше чувствовать, как машина ведет себя на такой дороге.

Самый отрицательный момент в конструкции автомобиля Peugeot 206 Sedan—маленький клиренс, с трудом представляется возможным вскарабкаться на тротуар и не шаркнуть кузовом.

В интерьере автомобиля нет ничего вычурного; простенько, но со вкусом. Сначала разочаровала панель приборов: выполнена с использованием белого цвета, подсветка — красного. Оценить по достоинству такое, на мой взгляд, необычное конструктивное решение удалось уже при небольших сумерках, когда включились габариты. Вот так минус перешел в плюс.

Водительское сиденье удобно регулируемое, так что водителю с любой комплекцией представляется возможным найти для себя оптимальное положение. Очень много места для пассажира, сидящего на переднем сиденье. Да и для пассажиров, сидящих на заднем сиденье, места предостаточно. Личный опыт показывает, что места больше, чем в наших ЛАДА- 2110 или 2112. Аудиосистема: встроенная CD- магнитола и 6 динамиков. Для среднестатистического водителя- предел мечтаний. Плохо то, что магнитола CD, а не MP3. Придется запасаться многочисленными дисками. Багажник довольно-таки большой, но его размер – дело субъективное и будет зависеть от того, что вы собираетесь в нем перевозить.  

В целом и общем, от тест- драйва осталась под положительным впечатлением, поэтому и приобрела такой автомобиль.

Многие скептически относятся к седанам, ведь они, на самом деле, не французские, а иранские. Иранский производитель долго бился за право производить именно седан, изменив во французском 206-ом только заднюю часть.

По воле судьбы и счастливому случаю лично самой удалось познакомиться с теми людьми, которые занимались разработкой конструкции задней части авто, которые оказались немцами. А если уж немцы положительно отзываются о таком автомобиле, то, думаю, от недоверия к иранцам нужно избавляться.

За недолгий срок эксплуатации Peugeot 206 Sedan меня не разочаровал, даже наоборот, еще больше порадовал, стала гордиться моим «Пыжиком». Машина неплохая, огорчает один факт- обслуживание у дилеров никуда не годиться. 

Технические характеристики Peugeot 206

Описание автомобиля Peugeot 206

Выпуск хэтчбеков Peugeot 206 осуществлялся с 1998 года, модель неоднократно подвергалась модернизации, сборка автомобиля прекратилась в 2007 году. Эта машина привлекает к себе внимание спортивным, стремительным обликом. Носовая часть имеет существенный угол наклона, на ней выделяются узкие росчерки фар, развитая воздухозаборная система, широкая декоративная накладка, переходящая на боковые плоскости корпуса.

Элементам внутреннего интерьера приданы закругленные формы, шкалы на приборном щитке и некоторые средства управления подчеркнуты хромированной окантовкой. Профиль посадочных мест образует уверенную, но ненавязчивую поддержку тела. Задний диван в случае необходимости трансформируется в грузовую площадку. Консоль насыщена оборудованием, в ее верхней части сформирована глубокая ниша, в которой установлены электронные часы. В состав базовых опций входит четыре подушки безопасности, полноценный комплект средств активной безопасности объединенных в единую, эффективную систему. Линейка силовых агрегатов состоит исключительно из бензиновых моторов, топовый обеспечивает время разгона до сотни за 12,5 секунды.  

Экстерьер

Капот и передние крылья Peugeot 206 имеют 40-градусный угол наклона, возле лобового стекла сформированы парные полосы дополнительных воздухозаборников. Блоки фронтального света обладают формой вытянутого овала установленного под 45-градусным углом. На широком переднем бампере образован воздухозаборник овальной формы, его верхнюю часть пересекает декоративная накладка, под бампером выполнен интегрированный аэродинамический обвес, над ним скомпонованы круглые габаритные огни. От передних арок колес отходит восходящее ребро жесткости, которое пересекает дверные ручки. Купол крыши на корме гармонично переходит в широкий спойлер, задние объемные фонари имитируют дизайн фар, на бампере присутствует декоративный обвес. Корпусу приданы габариты 3835/1673/1435 мм, размер передней колеи – 1437 мм, задней – 1428 мм. Высота дорожного просвета – 160 мм, диаметр полного разворота – 9,8 метров, объем багажника – 245 литров, это пространство расширяется до 1130 литров. Величина колесной базы – 2442 мм, полная масса – 1450 кг, снаряженная – 1025 кг.

Интерьер

Внутреннее пространство Peugeot 206 отделывается 2-цветными материалами, сиденья обтянуты тканевыми чехлами, стойки боковой поддержки оформлялись велюром или натуральной кожей. В двери интегрированы подлокотники, под ними имеются неглубокие карманы. По краям передней панели разнесены воздуховоды, с правой стороны панели располагается бардачок, изготовленный из светлого пластика. Из центра панели выступает «горб» консоли, в ее верхней части образована ниша, куда встроены электронные часы. Под ними располагаются воздуховоды, автомагнитола, блок управления климатическим оборудованием. Селектор трансмиссии установлен на металлизированной площадке, здесь же скомпонован рычаг ручного тормоза. Приборный щиток оборудован четырьмя шкалами, заключенными в хромированную окантовку.

Технические характеристики

Базовый агрегат развивает мощность до 75 л. сил, имеет рабочий объем 1360 см3, предельный крутящий момент – 120 Нм, максимальная скорость – 170 км/час, время разгона 12,8 секунды, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации – 7 литров. Более продвинутая версия хэтчбека комплектуется 110-сильным мотором с рабочим объемом 1587 см3, крутящий момент – 147 Нм, динамика ускорения 12 секунд.       

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покрова Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Peugeot 206 подержанные автомобили по лучшей цене на продажу | TCV (бывший tradecarview)

Последний шаг, чтобы отправить запрос.

Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д’Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские Южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки

! Пожалуйста, выберите Цель покупки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете рассчитывать на покупку или продажу этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Подержанный Peugeot 206 на продажу

Руководство по покупке

Если вы ищете Peugeot 206 на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.

На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый Peugeot 206 б / у, выставленный на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Пежо 206, выставленный на продажу из Японии, ищут водители со всего мира. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей.Цена Peugeot 206 также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей.Если вам понадобится помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Peugeot 206 на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

Подержанные автомобили Пежо 206, Пежо 206 б / у

Peugeot 206 известен своим молодым внешним видом, стильными линиями и легкостью вождения. Его внешний вид и внутренние характеристики делают его подходящим автомобилем для городских дорог и городских автомагистралей.Обратной стороной его адекватной производительности является низкая производительность некоторых двигателей. А учитывая его многолетний возраст, его водительское положение может быть неудобным, а задняя часть — довольно тесной для пассажиров. Качество материалов на приборной панели тоже не впечатляет. Читайте дальше, чтобы узнать, сколько стоит цена у Peugeot 206 на рынке.

Плюсы

Для Peugeot 206 предлагается широкий выбор двигателей. 1,1-литровый бензиновый агрегат мощностью 60 л.с. неплохо ездит по городским дорогам, но это не самый разумный вариант для длительных поездок.Лучший выбор двигателя для длительных поездок — это 1,4-литровый агрегат мощностью 75 л.с. Среди вариантов бензиновых двигателей настоятельно рекомендуется 1,6-литровый агрегат из-за его высоких оборотов, более чем приличной производительности и быстрой отдачи мощности. 1,4-литровый агрегат HDi является улучшенной версией 1,6-литрового агрегата, учитывая его экономию топлива в 64 миль на галлон, но он не обеспечивает такую ​​же скорость при своей вялой производительности. Самым умным и эффективным двигателем будет 1.6HDi мощностью 110 л.с. из-за его сильной скорости на передаче, тихой работы и плавной подачи.Обработка, как правило, безопасна и проста в использовании благодаря органам управления освещением автомобиля.

Объем багажного отделения составляет 237 литров, а его форма удобна для размещения в максимальном объеме. Раздельные складывающиеся задние сиденья обеспечивают дополнительное пространство, если вам нужно перевозить более громоздкие предметы, увеличивая багажник до 1100 литров. Но впереди места для хранения не так много.

Минусы

Езда и управляемость — не лучшая черта 206-го, поскольку он не так плавно ведет себя в сложных дорожных условиях.Предусмотрена небольшая обратная связь, и рулевое управление компенсирует это за счет чрезмерной помощи. Пятиступенчатая коробка передач, которая идет в комплекте с двигателями, тоже не очень помогает и не сильно улучшает ощущение низкой арендной платы 206-го.

Большинство двигателей обычно громко на дороге, и интерьер не решает эту проблему с помощью шумоизоляции. Шум ветра также слышен при увеличении скорости. Передние сиденья также не обеспечивают большой поддержки, что может быть очень неудобно в длительных поездках.Автомобиль компенсирует это достаточным пространством для задних пассажиров, но его размер кажется тесным по сравнению с его более роскошными и современными конкурентами.

Винтажный дизайн экстерьера работает даже в эту эпоху, но этого нельзя сказать о его интерьере. Компоновка достаточно аккуратная, чтобы понять, но пластик довольно колючий по качеству, сиденья неудобные из-за отсутствия поддержки, а положение водителя совершенно непрактично. Рулевое колесо расположено слишком далеко от водителя, педали расположены слишком близко друг к другу, а переднее пространство для хранения ограничено для передних пассажиров.

Если у вас не очень ограниченный бюджет, Peugeot 206 — не самая удачная покупка. Заметные улучшения, внесенные его конкурентами-лидерами в своем классе, могут предложить больше с точки зрения потребностей сегодняшнего дня и качества материалов.

1778

Подержанный Peugeot 206 (2005) обзор

Это тяжело на вершине … Но это не помешало Peugeot 206 наслаждаться семилетним и полумиллионным продажами во главе класса супермини. Элегантный внешний вид и огромный выбор двигателей и стилей кузова означают, что построенный в Великобритании Challenger по-прежнему в моде, несмотря на свои преклонные годы.

Отличные дизельные двигатели, практичный универсал под маркой SW и купе-кабриолет — все это часть привлекательности этой разнообразной линейки. Однако покупка одного из них не обходится без подводных камней. Здесь мы рассмотрим основные факторы, которые следует учитывать при разбрызгивании.

Что проверять

  • Запасное колесо: убедитесь, что под полом багажника еще есть запасное колесо. Его следует держать в люльке, но эти предметы легко украсть. Если вы хотите сохранить запасной, купите замок за 40 фунтов стерлингов, что означает, что он всегда под рукой.
  • Приборы: стержня индикатора склонны к поломке на автомобилях, выпущенных после июля 2001 года. Их часто заставляли неуклюжие хозяева, поэтому проверьте, работают ли они. С января 2003 года использовались более прочные детали, так что более поздние 206-е подойдут.
  • Двигатель: крепления часто выходят из строя на 1,4-литровых бензиновых вариантах, в то время как все модели в этой линейке склонны к меньшему износу шаровых шарниров передней подвески, что является точкой отказа MoT. Электронные системы управления могут вызвать проблемы с автоматическими коробками передач.
  • Центральный замок: Если вода попадает в блок управления, расположенный в пространстве для ног, центральный замок выходит из строя. Больше всего от этой проблемы страдают экземпляры, произведенные до весны 1999 года, поэтому проверяйте потенциальные покупки на предмет попадания воды.
  • Практичность: пятидверные модели имеют небольшую премию. Будьте готовы заплатить 150-200 фунтов стерлингов дополнительно, хотя спортивный GTi (слева) является только трехдверным. Автомобили с более низкими характеристиками получают люк на крыше вместо кондиционера, но проверьте их на наличие дребезжания, поскольку их невозможно исправить.

Цены

Ранние 206-е начинаются с 2300 фунтов стерлингов, а один из первых CC может стать вашим за 8000 фунтов стерлингов. 1.6 CC с меньшим двигателем стоят на 500 фунтов меньше, чем 2.0 — 206 CC 2.0 с 53 дисками на 20000 миль стоит 11500 фунтов стерлингов. Между тем, за 5000 фунтов можно купить 51-reg 1.4 GLX или Y-plate 2.0 HDi, а на 52-reg XSi — на 1000 фунтов дороже. 1.4 HDi начинается с 5000 фунтов стерлингов; заплатить 8000 фунтов стерлингов за 54-пластинчатый пятидверный 1.4 HDi SE.

На что обратить внимание

Дизели Peugeot пользуются большим успехом, но избегайте неочищенных 1.9-литровый — доступный с октября 1998 года по ноябрь 1999 года — поскольку пришедший ему на смену 2.0 HDi намного лучше. На автомобили после января 2000 года распространяется трехлетняя гарантия. Не платите слишком много за специальные издания; они часто предлагают немного больше, чем свежую покраску и лучшую стереосистему по сравнению со стандартной отделкой. И не думайте, что 206 CC четырехместный автомобиль — сзади мало места.

Отзыв

Май 2000 г .: Утечка в топливном фильтре (автомобили, построенные с сентября 1998 г. по сентябрь 1999 г.). , сентябрь 2000 г .: Срабатывание боковой подушки безопасности. Янв 2001: Проблемы с передней подвеской. , ноябрь 2001 г .: Проблема с подушками безопасности пассажира. , февраль 2002: Проблема крепления ремней безопасности. Май 2002 г .: Ключ зажигания может засорить кожух рулевой колонки. , ноябрь 2003 г .: Тяга ручного тормоза (сентябрь 1998 г. — февраль 2002 г.). Май 2004 г .: Задний спойлер может отсоединиться (206 SW с ноября 2001 г. по октябрь 2003 г.). Май 2004 г .: Возможные проблемы с корпусом дроссельной заслонки (июнь 2004 г. — апрель 2004 г.). , сентябрь 2004 г .: Проблемы с жгутом проводов стартера (июнь 2004 г. — июль 2004 г.)., апрель 2005 г .: Возможная утечка из возвратного трубопровода дизельного топлива (модели HDi).

Комментарий владельца

Маргарет Вуд из Госпорта, Хантс, владеет своей 02-пластиной 206 2.0 HDi от новой — и любит это. «Он быстрый, точный и очень экономичный», — говорит она. «Я обычно получаю более 55 миль на галлон, и это здорово в городе и на автомагистралях. Вначале были один или два электрических сбоя, но они были исправлены без суеты дилером. С тех пор все идет гладко!»

Вердикт

Больше частных игроков потратили свои деньги на 206, чем на любой другой автомобиль в 2001, 2002 и 2003 годах, поэтому Peugeot, безусловно, является популярным выбором.Однако в исследовании удовлетворенности и надежности Auto Express Driver Power 2005 автомобиль занял 98-е место из 100, при этом 24% владельцев заявили, что не станут покупать другой. Есть из чего выбирать, но если вы все же решитесь, убедитесь, что вы не покупаете пассив.

Peugeot 206 GTi 180 Обзор дорожных испытаний

В последнее время единственным спасительным элементом для спортивного авторитета 206-го был автомобиль World Rally Car, который в руках Маркуса Гронхольма заставил всех остальных выглядеть явно второсортными.Что ж, этот энтузиазм и характер WRC наконец-то породили дорожный автомобиль, новый 206 GTi 180, который на его родине даже называют WR. На первый взгляд все выглядит хорошо. Компания Peugeot отказалась от полной раллийной реплики Ford Focus RS в пользу тонкой переделки. Наиболее очевидное изменение касается сплавов, которые теперь имеют диаметр 17 дюймов и поставляются в комплекте с 205 / 40R-17W Pirelli P7000. Они были зажаты ломом под колесными арками и придают автомобилю сгорбленную стойку, которая отдает динамичным намерением.Спойлер на двери багажного отделения усиливает этот эффект и соединен хромированными двойными выхлопными трубами и боковыми зеркалами с эффектом углеродного волокна.

Внутри более мощные нотки ралли. Сиденья GTi были заменены квартетом впечатляющих стульев, которые цепляются, как бедра танцора на пилоне. Тем не менее, они не могут решить неудобное положение за рулем этого автомобиля. Более высокие водители обнаруживают, что, если сиденье находится в правильном положении для их ног, они не могут дотянуться до руля.Единственное решение — принять позу краба. Кожаное рулевое колесо также неудобно наклонено в сторону от водителя, но, по крайней мере, разумно упоминаются алюминиевая ручка переключения передач и педальный блок. В салоне также есть комплект, включающий CD-чейнджер, климат-контроль и автоматические фары / дворники. Он, безусловно, лучше оборудован, чем его конкурент Honda Civic Type-R, но изобилие дешевого пластика опровергает его бюджетное происхождение.

Однако репутация

Peugeot не была основана на качестве его интерьеров.Если 206 GTi 180 должен стать победителем, он должен забивать своей динамикой. Первые впечатления хорошие. GTi 180 разделяет базовую архитектуру своего двигателя 1997 куб. См со стандартным GTi, но она была значительно переработана. Например, головка блока цилиндров новая, а впускной и выпускной потоки были изменены. Не менее важным является введение системы изменения фаз газораспределения (VVT) на впускном распредвале. Изменение фаз газораспределения контролируется системой управления двигателем в соответствии с температурой масла, а также нагрузкой и частотой вращения двигателя.

Результаты впечатляют. В то время как стандартный GTi выдает скудные 138 л.с., 180, как следует из названия, развивают гораздо более фруктовые 180 л.с. при 7000 об / мин. Пиковый крутящий момент также увеличивается на 12 фунт-футов до 152 фунт-футов при 4750 об / мин. В ответ на критику неаккуратного качества переключения базового GTi, Peugeot модифицировал пятиступенчатую коробку передач, сократив ход и введя более длинную первую передачу, которая может разгоняться до 41 мили в час при 7000 об / мин. Рулевое управление регулирует усилие в зависимости от оборотов двигателя с максимальным сопротивлением выше 3800 об / мин.Отклик дроссельной заслонки 180 впечатляет. Это не так круто, как у оригинального 306 GTi-6 — в этом можно винить закон о выбросах, — но Peugeot утверждает, что время разгона от нуля до 62 миль в час составляет 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 140 миль в час. Чтобы использовать увеличившуюся тягу, инженеры Peugeot переработали подвеску GTi. Стойки MacPherson спереди имеют более жесткие пружины, а сзади продольный рычаг и торсионная балка были изменены с добавлением пары поперечных рулевых тяг для улучшения устойчивости оси.

Вместе с новыми шинами и рулевым управлением эти изменения придают автомобилю несколько иной характер. Езда более жесткая, особенно на низкой скорости, но это небольшая цена за улучшение контроля над телом. Хорошее сцепление с дорогой, и 206-й может двигаться со значительной скоростью с полной уверенностью. Водите как придурок, и Peugeot льстит вашему невежеству.

Но энтузиаст даже с минимальными способностями к вождению будет разочарован в этой машине.Сдача мягкая и неуверенная. Рулевое управление приглушенное и непонятливое. Не меньшее разочарование вызывает отсутствие возможности регулировки дроссельной заслонки. Старые Peugeot можно было сбалансировать на дроссельной заслонке с удивительной деликатностью — до такой степени, что если бы вы резко взлетели на середине поворота, автомобилю потребуется быстрая доза противоположной блокировки, чтобы не дать задней части обгонять переднюю. В сегодняшнем политкорректном мире такая театральность считается неприличной, но, отключив избыточную поворачиваемость при отрыве, Peugeot сделал автомобиль неуклюжим и скомпрометировал его характер.Пиар-магнаты Peugeot обвиняли меня в том, что я упустил суть. Они утверждают, что такие радости представляют интерес только для небольшой группы энтузиастов «умер в шерсти» и что компания отошла от позиции модели 205 по принципу «сделай или умри». Они указали бы на изобилие игрушек. , комплект безопасности и ценник, который в 24 027 долларов кажется хорошей стоимостью. Но мы все еще думаем, что они ошибаются. Подушка безопасности и CD-чейнджер не делают автомобиль скучным. Утонченность не должна быть врагом веселья. Просто спроси того парня из Гронхольма.

на цилиндр941
Ориентировочная цена: $ 24027
Двигатель
Код двигателя: EW10 J4 S
Тип: с четырьмя клапанами с рядным расположением клапанов
Рабочий объем: 1997cc
Диаметр цилиндра x ход поршня: 85.0 x 88,0 мм
Степень сжатия: 11:01
Заявленная мощность коленчатого вала: 180 л.с. при 7000 об / мин
Заявленный крутящий момент кривошипа: 4722 фунт-сила в минуту
Redline: 7400 об / мин
Трансмиссия
Поперечная передача, передний двигатель, передний привод
Трансмиссия
Передаточные числа
1: 1:
2: 1,87
3: 1,36
4: 1,051
5: 0,861 5: 0,861
Внешние размеры
Снаряженная масса: 2425 фунтов
Распределение веса спереди / справа: 64/36
Общая длина:151.0 дюймов
Колесная база: 96,1 дюйма
Общая ширина: 65,9 дюйма (без крыльевых зеркал)
Высота: 56,1 дюйма
Подвеска
Передняя часть: Независимая, стойки Макферсона, пружины и амортизаторы
Задние рычаги
4 торсионы, пружины
и амортизаторы
Тормоза
Передние: 283 мм вентилируемые диски,
11.1 дюйм. однопоршневые суппорты
Задние: 247-миллиметровые цельные диски,
Электронное вождение
Вспомогательные средства / ингибиторы:
ABS с EBA (Electronic Brake Assist)
и EBFD (Enhanced Stability Braking System)
и ASR ( Функция противоскольжения)
и ESP (электронная программа стабилизации)
Колеса и шины
Колеса: 17×7 дюймов алюминий
Шины: 225 / 40R-17W Pirelli P7000
Performance Acceleration
0-62 миль / ч: 7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *