Машины до миллиона 2018: Какой автомобиль выбрать за 1 млн рублей — Российская газета

Содержание

Названы самые популярные автомобили 2018 года

https://ria.ru/20190115/1549381632.html

Названы самые популярные автомобили 2018 года

Названы самые популярные автомобили 2018 года

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) назвала самые продаваемые в России марки машин в 2018 году. РИА Новости, 15.01.2019

2019-01-15T15:18

2019-01-15T15:18

2019-01-15T15:18

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/154939/18/1549391811_0:306:3077:2037_1920x0_80_0_0_999384a87a4b7895c7b8f0b78c7b790d.jpg

МОСКВА, 15 янв — РИА Новости. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) назвала самые продаваемые в России марки машин в 2018 году.По данным организации, лидером стала Lada Vesta — за прошлый год продано 108 364 автомобиля. На втором месте еще одна модель Lada — Granta — 106 325 машин. Замкнула тройку модель Rio от Kia, возглавлявшая рейтинг годом ранее: в 2018-м дилеры продали 100 148 машин.На четвертом и пятом местах оказались две модели Hyundai — Сreta (67 588 штук) и Solaris (65 581 штука).В десятку также вошли еще две модели от Lada: Largus, занявшая седьмое место с результатом 44 072 проданные машины, и Xray, оказавшаяся на десятом месте с показателем 34 807 штук.Всего в 2018 году автомобильный рынок в России вырос на 12,8 процента, до 1,8 миллиона реализованных авто, отмечается в докладе.

https://ria.ru/20190110/1549197484.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/154939/18/1549391811_326:0:3055:2047_1920x0_80_0_0_34a2e22c4f0364bea5fec155875db2b2.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто

МОСКВА, 15 янв — РИА Новости. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) назвала самые продаваемые в России марки машин в 2018 году.

По данным организации, лидером стала Lada Vesta — за прошлый год продано 108 364 автомобиля. На втором месте еще одна модель Lada — Granta — 106 325 машин. Замкнула тройку модель Rio от Kia, возглавлявшая рейтинг годом ранее: в 2018-м дилеры продали 100 148 машин.

10 января 2019, 18:06

«АвтоВАЗ» анонсировал запуск продаж Lada Granta Cross и Lada Vesta Sport

На четвертом и пятом местах оказались две модели Hyundai — Сreta (67 588 штук) и Solaris (65 581 штука).

В десятку также вошли еще две модели от Lada: Largus, занявшая седьмое место с результатом 44 072 проданные машины, и Xray, оказавшаяся на десятом месте с показателем 34 807 штук.

Всего в 2018 году автомобильный рынок в России вырос на 12,8 процента, до 1,8 миллиона реализованных авто, отмечается в докладе.

Дорожно-транспортные травмы

Ежегодно в результате дорожно-транспортных аварий обрывается жизнь около 1,35 миллиона человек. От 20 до 50 миллионов человек получают несмертельные травмы, многие из которых приводят к инвалидности.

Лица, пострадавшие в результате дорожно-транспортных травм, их семьи и страны в целом несут значительные экономические убытки. Эти убытки связаны со стоимостью лечения, а также с утраченной продуктивностью тех, кто погиб или стал инвалидом из-за полученных травм, а также членов их семей, которым необходимо время, свободное от работы или учебы для ухода за родственниками, получившими травмы. ДТП обходятся большинству стран в 3% их валового внутреннего продукта.

Кто подвергается риску?

Социально-экономическое положение

Более 90% случаев смерти в результате дорожно-транспортных травм происходит в странах с низким и средним уровнем доходов. Наиболее высоки показатели смертности от дорожно-транспортных травм в Африканском регионе. Даже в странах с высоким уровнем доходов вероятность попадания в ДТП выше среди лиц, занимающих более низкое социально-экономическое положение.

Возраст

Травмы в результате дорожно-транспортных происшествий являются основной причиной смерти детей и молодых людей в возрасте 5-29 лет. 

Пол

Мужчины, начиная с молодого возраста, с большей вероятностью попадают в ДТП, чем женщины. Около трех четвертей (73%) всех случаев смерти в результате дорожно-транспортных аварий происходит среди молодых мужчин в возрасте до 25 лет, у которых вероятность погибнуть в автомобильной аварии почти в три раза превышает аналогичный показатель среди молодых женщин.

Факторы риска

Безопасный системный подход: учет человеческого фактора

«Безопасный системный подход» к дорожному движению направлен на создание безаварийной системы передвижения для всех пользователей дорог. Такой подход учитывает уязвимость людей к получению тяжелых травм в результате дорожно-транспортных аварий и исходит из того, что система должна проектироваться с допуском на человеческую ошибку. Важнейшими принципами такого подхода являются безопасные дороги и обочины, безопасные скорости, безопасные транспортные средства и безопасные пользователи дороги — все эти аспекты должны быть обеспечены для ликвидации ДТП с летальным исходом и сокращения тяжелого травматизма.

Превышение скорости
  • Превышение средней скорости напрямую связано как с вероятностью аварии, так и с тяжестью ее последствий. Так, например, повышение средней скорости движения на 1% приводит к увеличению риска ДТП со смертельным исходом на 4% и  риска серьезных аварий на 3%. 
  • Риск смерти пешеходов, сбитых машиной, быстро возрастает (риск при скорости 65 км/час в 4,5 раза превышает аналогичный показатель при скорости 50км/час).
  • Риск смерти водителей и пассажиров в результате боковых ударов машин при скорости 65 км/час составляет 85%. 
Вождение под воздействием алкоголя и других психоактивных веществ
  • Вождение под воздействием алкоголя и любых психоактивных веществ или наркотиков повышает риск аварии, приводящей к смерти или тяжелым травмам.
  • При вождении в нетрезвом виде риск попадания в аварию на дороге возникает при низком уровне содержания алкоголя в крови (САК) и резко возрастает, если САК у водителя составляет 0,04 г/дл и выше.
  • При вождении под воздействием наркотиков риск совершения аварии возрастает в различной степени в зависимости от употребленного психоактивного вещества. Например, у лица, употребившего амфетамины, риск попадания в аварию со смертельным исходом возрастает примерно впятеро по сравнению с тем, кто их не употреблял.
Неиспользование мотоциклетных шлемов, ремней безопасности и детских удерживающих устройств
  • Правильное использование шлемов может способствовать снижению риска смертельных травм на 42% и риска травм головы на 69%. 
  • Пристегивание ремнями безопасности снижает риск смерти среди водителей и пассажиров, сидящих на переднем сидении, на 45-50% и риск смерти и тяжелых травм среди пассажиров, сидящих на заднем сидении, на 25%.
  • Использование детских удерживающих устройств может способствовать снижению смертности на 60%. 
Рассеянное вождение

Существует много отвлекающих внимание факторов, которые могут негативно сказываться на вождении. Все большую обеспокоенность с точки зрения безопасности на дорогах вызывает отвлечение внимания на мобильные телефоны.

  • Вероятность попадания в аварию водителей, пользующихся мобильными телефонами, примерно в четыре раза выше, чем у водителей, которые ими не пользуются. Использование телефона при вождении приводит к замедлению реакции (в первую очередь, при торможении, но и при реагировании на указатели дорожного движения), к нарушению способности держаться в правильном ряду и сохранять дистанцию между транспортными средствами.
  • Телефоны системы «свободные руки» не намного безопаснее, чем телефоны, которые необходимо держать в руке, а обмен текстовыми сообщениями значительно повышает риск аварии.
Небезопасная дорожная инфраструктура

Устройство дорог может значительно влиять на их безопасность. В идеальном случае дороги должны проектироваться исходя из требования безопасности всех участников движения. Для этого они должны надлежащим образом оборудоваться для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Такие элементы, как пешеходные дорожки, велосипедные трассы, безопасные переходы и другие средства замедления движения транспорта, могут иметь важнейшее значение для уменьшения риска травматизма среди этих участников движения.

Небезопасные транспортные средства

Безопасность транспортных средств является непременным условием предотвращения аварий и снижения вероятности серьезных травм. Существует ряд правил ООН в отношении безопасности транспортных средств, которые при включении в национальные промышленные и производственные стандарты могли бы спасти множество жизней. Они, в частности, требуют от производителей соблюдать нормы, касающихся воздействия боковых и передних ударов, предусматривать электронный контроль устойчивости (для предотвращения заносов) и оснащать все автомобили подушками и ремнями безопасности. Без соблюдения этих базовых стандартов существенно возрастает риск получения дорожно-транспортных травм теми, кто находится как внутри, так и вне автомобиля.

Неадекватное оказание помощи после аварии

Тяжесть травм усугубляется задержками в выявлении лиц, попавших в ДТП, и оказании им помощи. После того как произошла авария, своевременность помощи пострадавшим имеет решающее значение: минутное промедление нередко диктует разницу между выживанием и гибелью. Для улучшения медицинской помощи после аварий необходимо обеспечить доступ к своевременной добольничной помощи и улучшить качество как добольничной, так и больничной помощи, например в рамках программ по подготовке специалистов.

Неэффективный контроль за соблюдением правил дорожного движения

Если соблюдение правил дорожного движения в части вождения в нетрезвом виде, использования ремней безопасности, скоростных ограничений, шлемов и детских удерживающих устройств не контролируется, эти правила не могут обеспечить ожидаемого сокращения смертности и травматизма, которые происходят из-за определенных тенденций поведения на дороге. Так, если контроль за соблюдением правил дорожного движения отсутствует, или распространено мнение, что он не практикуется, правила вряд ли будут выполняться и, скорее всего, не повлияют на поведение людей.

Эффективное правоприменение предполагает принятие, регулярное обновление и контроль соблюдения на национальном, муниципальном и местном уровне законодательства, учитывающего перечисленные выше факторы риска. Оно также предполагает установление надлежащих санкций за нарушения.

Что можно сделать для борьбы с дорожно-транспортным травматизмом

Дорожно-транспортный травматизм можно предупреждать. Правительствам необходимо принимать меры для обеспечения безопасности на дорогах на основе целостного подхода. Он требует участия широкого круга секторов, таких как транспорт, полиция, здравоохранение, образование, а также мероприятий по повышению безопасности дорог, транспортных средств и участников движения.

Эффективные меры включают в себя проектирование более безопасной инфраструктуры и обеспечение учета требований к безопасности дорожного движения в ходе территориального и транспортного планирования, совершенствование систем безопасности транспортных средств, улучшение оказания помощи жертвам дорожных аварий, принятие законодательства в отношении ключевых рисков и контроль его исполнения, а также повышение информированности общественности.

Деятельность ВОЗ

Предоставление технической поддержки странам

ВОЗ ведет работу с широким кругом стран, применяя межсекторальный подход в партнерстве с национальными заинтересованными сторонами из различных секторов. Ее цель состоит в оказании поддержки государствам-членам в планировании, реализации и оценке политики и в области дорожной безопасности.

Кроме того, ВОЗ взаимодействует с партнерами для оказания технической поддержки странам. Например, в настоящее время ВОЗ сотрудничает с Инициативой Блумберга по обеспечению безопасности дорожного движения во всем мире (BIGRS) в 2015–2019 гг. в целях сокращения смертности и травматизма в результате ДТП в отдельных странах и городах с низким и средним уровнем доходов.

В 2017 г. ВОЗ выпустила документ «Спасти ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖИЗНИ: пакет технических мер по безопасности дорожного движения», в котором обобщаются основанные на фактических данных меры, с помощью которых можно значительно сократить смертность и травматизм в результате ДТП. Основное внимание в пакете мер «Спасти ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖИЗНИ» уделяется регулированию скорости движения, вопросам руководства, проектированию и совершенствованию инфраструктуры, стандартам безопасности транспортных средств, контролю за соблюдением правил дорожного движения и выживанию лиц, попавших в ДТП.

В пакете мер выделено шесть стратегий и 22 мероприятия по противодействию указанным выше факторам риска, и приводятся рекомендации для государств-членов по их реализации и выполнению задачи по обеспечению безопасности на дорогах и двойному сокращению во всем мире числа смертей и травм в результате ДТП к 2020 году.

Координация Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения

ВОЗ является ведущей организацией — в сотрудничестве с региональными комиссиями Организации Объединенных Наций — в области безопасности дорожного движения в рамках системы ООН. ВОЗ также является председателем Сотрудничества в рамках Организации Объединенных Наций в области безопасности дорожного движения и выполняет функции секретариата Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011–2020 годов. Десятилетие действий было провозглашено в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН и началось в мае 2011 г. в более чем 100 странах в целях спасения миллионов человеческих жизней за счет осуществления Глобального плана для Десятилетия действий.

ВОЗ играет также ключевую роль в направлении глобальных усилий, продолжая проводить информационно-разъяснительную работу на самых высоких политических уровнях с целью обеспечения безопасности дорожного движения; собирая и распространяя информацию о передовых методах профилактики травматизма, сбора информации и оказания травматологической помощи; предоставляя общественности информацию о рисках и способах снижения этих рисков; и привлекая внимание к необходимости дополнительного финансирования.

Мониторинг прогресса на основе докладов о состоянии безопасности дорожного движения в мире

В выпущенном ВОЗ «Докладе о состоянии безопасности дорожного движения в мире 2018 г.» представлена информация о безопасности дорожного движения из 175 стран. В докладе — четвертом в этой серии — приводится обзор глобальной ситуации в области безопасности дорожного движения. Эти доклады являются официальным инструментом для мониторинга прогресса в рамках Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения.

 

Доходы РФ от экспорта нефти в 2018 году выросли на 38%, от газа — на 28,8%

МОСКВА, 6 фев — ПРАЙМ. Доходы России от экспорта нефти в 2018 году выросли на 38,2% по сравнению с предыдущим годом и составили 129,05 миллиарда долларов, свидетельствуют данные Федеральной таможенной службы (ФТС).

Общий объем экспорта нефти за 12 месяцев вырос на 2,9% — до 260,2 миллиона тонн.

В декабре Россия увеличила экспорт нефти на 1,2% по сравнению с ноябрем — до 23,4 миллиона тонн. Доходы снизились на 10,7% — до 10,55 миллиарда долларов.

Экспорт нефтепродуктов за 2018 год вырос на 1,1% — до 150,05 миллиона тонн, в денежном выражении — на 34,1%, до 78,109 миллиарда долларов. В декабре экспорт нефтепродуктов снизился на 1,5% по сравнению с ноябрем — до 11,604 миллиона тонн, в денежном выражении — на 13,1%, до 5,976 миллиарда долларов.

Газ

Что касается газа, то за прошлый год РФ увеличила экспорт сжиженного природного газа (СПГ) на 50,4% по сравнению с 2017 годом — до 36,7 миллиона кубометров, а экспорт природного газа — на 4,9%, до 220,6 миллиарда кубометров.

Доходы РФ от экспорта СПГ в 2018 году выросли на 66,5% по сравнению с 2017 годом, достигнув 5,286 миллиардов долларов.

В декабре экспорт СПГ снизился на 10,7% по сравнению с ноябрем — до 1,6 миллиона кубометров. Доходы РФ от экспорта СПГ снизились на 8,7% — до 310,6 миллионов долларов.

Доходы РФ от экспорта природного газа в 2018 году выросли на 28,8% — до 49,1 миллиарда долларов. Экспорт газа в декабре снизился на 1,4% по сравнению с ноябрем — до 18,4 миллиарда кубометров. Информация о доходах от экспорта газа в декабре отсутствует.

В 2017 году, по данным ФТС, Россия экспортировала 210,2 миллиарда кубометров природного газа на 38,1 миллиарда долларов и 24,4 миллиона кубометров СПГ на 3,17 миллиарда долларов.

Уголь

Доходы РФ от экспорта каменного угля в 2018 году выросли по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 25,9% и составили 17,031 миллиарда долларов.

В физическом выражении объем экспорта угля из РФ увеличился за год на 10%, до 199,472 миллиона тонн.

В декабре прошлого года на экспорт было поставлено 18,568 миллиона тонн угля (снижение на 5,7% по отношению к ноябрю) на общую сумму 1,621 миллиарда долларов (снижение на 7,7%).

Электроэнергия

Экспорт электроэнергии из России в 2018 году вырос на 4,3% по сравнению с 2017 годом — до 17,74 миллиарда кВт.ч.

В декабре 2018 года экспорт вырос на 13,3% по сравнению с ноябрем — до 1,818 миллиарда кВт.ч.

Доходы от экспорта электроэнергии в январе-декабре выросли на 26,3% — до 808,9 миллиона долларов. В декабре доходы от экспорта увеличились на 13,2% по сравнению с ноябрем — до 91,5 миллиона долларов.

Импорт электроэнергии за 12 месяцев сократился на 19,3%, до 5,175 миллиарда кВт.ч, в денежном выражении — снизился на 21,5%, до 85 миллионов долларов.

При этом в декабре прошлого года импорт электроэнергии в физическом выражении вырос на 7,3% по отношению к ноябрю — до 111,5 миллиона кВт.ч, а в денежном выражении показатель сократился на 31,9%, до 2,1 миллиона долларов.

Как в китайских тайных лагерях «перевоспитывают» мусульман-уйгуров. Расследование Би-би-си

  • Джон Садуорт
  • Корреспондент Би-би-си

Китай обвиняют в содержании под стражей без суда и следствия сотен тысяч мусульман в западно-китайской провинции Синьцзян.

Правительство КНР отвергает эти обвинения, утверждая, что люди добровольно проходят «школы перевоспитания» по противодействию терроризму и религиозному экстремизму.

Би-би-си удалось добыть новые важные доказательства того, что там происходит на самом деле.

Лагерь в пустыне

12 июля 2015 года спутник пролетел над пустынями на западе Китая. На одном из сделанных им в этот день снимков был заметен нетронутый участок, покрытый пепельно-серым песком.

Подпись к фото,

Спутниковый снимок участка пустыни около города Дабаньчэн, 2015 год

На первый взгляд, не самое очевидное место для отправной точки расследования одной из самых острых проблем с правами человека наших дней.

Однако не менее чем три года спустя, 22 апреля 2018 года, снимок того же района показал кое-что новое.

Подпись к фото,

Та же местность, 2018 год

Посреди пустыни возник внушительный, строго охраняемый комплекс построек. Его периметр огражден двухкилометровой стеной с 16 сторожевыми вышками.

Первые сообщения о том, что в Китае появились лагеря для интернированных мусульман в Синьцзяне, стали поступать в прошлом году.

Спутниковые снимки обнаружили исследователи, которые искали доказательства системы этих лагерей в Google Earth.

Этот лагерь расположен недалеко от небольшого города Дабаньчэн в часе езды от столицы провинции, Урумчи.

В попытке избежать изнурительной полицейской проверки, которая ожидает каждого въезжающего сюда журналиста, мы прилетаем в аэропорт Урумчи рано утром.

Но по прилету в Дабаньчэн мы обнаруживаем, что за нами неотступно следуют не менее пяти машин с чиновниками и полицейскими в форме и в штатском.

Становится очевидно, что наш план — посетить дюжину предполагаемых лагерей за несколько дней — осуществить будет непросто.

Двигаясь по широкой автостраде, ведущей от аэропорта, мы уже понимаем, что рано или поздно этот конвой попробует нас остановить.

И тут, в нескольких сотнях метров от нас, мы замечаем кое-что неожиданное.

Обширный пепельно-серый участок, который на фото со спутника выглядел как пыльный пустырь к востоку от комплекса зданий, интенсивно застраивается.

Это выглядит словно выросший посреди пустыни мини-город с торчащими тут и там подъемными кранами, с рядами массивных однотипных зданий из серого бетона — все в четыре этажа высотой.

Мы пытаемся заснять размах строительства, но преуспеть в этом нам не удается: одна из полицейских машин все же останавливает нас. От нас требуют выключить камеры и выйти из машины.

Тем не менее мы обнаружили кое-что важное — впечатляющие масштабы строительства, которые до сих пор оставались скрыты от остального мира.

В таких отдаленных районах изображения на спутниковых картах Google Earth могут не обновляться месяцами.

Другие открытые источники спутниковых фотографий, например, Европейское космическое агентство, делают снимки чаще, но они намного меньшего разрешения.

Вот здесь то, что мы ищем.

Кликните На втором снимке видно, как быстро идет строительство.

Дабаньчэн, Октябрь 2018. Sentinel Images.

Дабаньчэн, Апрель 2018. Google Earth.

Снимок, сделанный компанией Sentinel в октябре 2018 года, показывает, насколько разрослась стройплощадка по сравнению с тем, что мы ожидали увидеть.

Мы ожидали увидеть здесь крупный лагерь для интернированных лиц, а увидели просто огромный.

И это только один из множества похожих на колонию комплексов, которые были построены по всему Синьцзяну за последние годы.

«У них какие-то проблемы с мыслями»

Прежде чем предпринять попытку отправиться в один из таких лагерей, мы делаем остановку в центре Дабаньчэня.

Открыто поговорить с кем-то невозможно: наши соглядатаи не отступают от нас ни на шаг и довольно напористо расспрашивают каждого, кто даже просто отвечает нам на приветствие.

Тогда мы находим выход, начав звонить по случайным номерам в городе.

Что это за огромный комплекс с 16 вышками, который власти так отчаянно запрещали нам снимать?

«Это школа перевоспитания», — сказал нам администратор одной гостиницы.

«Да, это школа по перевоспитанию», — соглашается другой торговец.

«Там сейчас десятки тысяч людей. У них какие-то проблемы с мыслями».

Этот гигантский комплекс, конечно, не подпадает ни под какое разумное определение школы.

В Синьцзяне само выражение «пойти в школу» получило совсем другой смысл.

«Я глубоко осознал свои ошибки»

Китай последовательно отрицает, что лишает мусульман свободы без суда.

Кадры с государственного телевидения демонстрируют жизнь внутри «школы».

Подпись к фото,

Кадр из репортажа китайского государственного телевидения об учебе в лагере

Эвфемизм для этих лагерей давно придуман — «воспитание».

Скорее всего, именно в ответ на растущую международную критику власти в своих пропагандистских материалах стали все чаще употреблять этот термин.

Государственное телевидение показывает бравурные репортажи, в которых благодарные ученики сидят в чистых классах, куда они, судя по кадрам, пришли исключительно по доброй воле.

При этом не сообщается, по каким критериям учеников отбирали в эту «школу» и как долго продлятся курсы.

Но некоторые подсказки все же есть.

Интервью в сюжетах звучат скорее как признания.

«Я глубоко осознал свои ошибки», — говорит на камеру один мужчина, обещая быть добропорядочным гражданином, когда вернется домой.

Главная задача этих учреждений, как нам сказали, состоит в борьбе с экстремизмом с помощью смеси правовых дисциплин, трудовых навыков и обучения китайскому языку.

Последний пункт показывает, что как бы вы их ни назвали — школами или лагерями — поставленная цель одна и та же.

Объекты построены специально для мусульман Синьцзяна, многие из которых довольно слабо говорят по-китайски.

Судя по видео, в учреждении действует определенный дресс-код, так как ни одна из женщин не носит мусульманский платок.

В Синьцзяне проживает более 10 млн уйгуров. Они говорят на тюркском языке и внешне похожи на жителей Средней Азии примерно в той же степени, что и на большинство китайцев.

Город Кашгар на юге Китая, как часто отмечается, географически ближе к Багдаду, чем к Пекину, и это порой чувствуется и в его культуре.

У региона долгая история восстаний и борьбы с китайским правлением. Отношения уйгуров и их нынешних пекиснких властей всегда были хрупкими и никогда — особенно близкими.

До прихода к власти коммунистов Синьцзян эпизодически выскальзывал из цепкой хватки Китая и на короткое время обретал независимость. С тех пор он постоянно проверяет нынешнюю власть на прочность спонтанными вспышками протестов и насилия.

Природные богатства региона, почти впятеро превышающего по площади Германию, — в особенности обширные залежи нефти и газа — привлекли огромные китайские инвестиции, подстегнули быстрый экономический рост и привлекли большое число переселенцев из других частей Китая.

Одновременно среди уйгуров нарастало недовольство: они считают, что доходы от этого роста распределяются неравномерно.

В ответ на критику китайское правительство указывает на неуклонно растущий уровень жизни в том числе и среди жителей Синьцзяна.

Но в последний примерно десяток лет сотни человек стали жертвами крупных беспорядков, межклановых столкновений, спланированных нападений и ответных действий полиции.

Подпись к фото,

Октябрь 2013 года. Оцепленная площадь Тяньаньмэнь после нападения с использованием автомобиля, жертвами которого стали два человека

В 2013 году автомобиль с тремя уйгурами врезался в пешеходов на пекинской площади Тяньаньмэнь. В результате теракта погибли два человека. Трое нападавших также были убиты.

Это стало знаменательной вехой. Несмотря на относительно небольшое число жертв, это нападение сотрясло основы китайской государственности.

Год спустя вооруженные ножами уйгуры устроили резню на вокзале китайского города Куньмин, который находится более чем в 2000 км от Синьцзяна. В результате нападения 31 человек был убит.

Подпись к фото,

После нападения в Куньмине полиция усилила меры безопасности

Китайское правительство отреагировало со всей решимостью. В последующие четыре года в Синьцзяне были приняты самые жесткие и всеобъемлющие меры безопасности, когда-либо примененные государством по отношению к своему народу.

Для этого широко используются современные технологии: распознавание лиц, устройства для сканирования содержимого мобильных телефонов, массовый сбор биометрических данных.

Власти ввели строгие наказания за демонстрацию приверженности исламу. Среди прочего, под запрет попали длинные бороды, закрывающие голову женские платки, религиозное воспитание детей и даже мусульманские имена.

Эти меры отражают фундаментальный сдвиг в самом подходе государства: сепаратизм больше рассматривается не как проблема отдельных людей, а как общее явление, укоренившееся в культуре уйгуров и исламе в целом.

Это совпало по времени с усилением контроля над обществом со стороны председателя КНР Си Цзиньпина. Преданность семье или вере отныне не должны ставиться выше главной преданности — Коммунистической партии.

Особый национальный уклад уйгуров ставит их под подозрение.

Этот подход властей лишь подкрепили заслуживающие доверия сообщения о том, что сотни уйгуров отправились в Сирию воевать на стороне различных вооруженных группировок.

В результате уйгуры подвергаются проверкам и этническому профайлингу на тысячах КПП, равно как и со стороны пеших патрулей, хотя этнических китайцев подчас спокойно пропускают, не обращая на них внимания.

Подпись к фото,

Полицейский блокпост в Кашгаре, март 2017 года

Возможности для поездок уйгуров, как в Синьцзяне, так и по всей стране, серьезно ограничены. Их обязывают сдавать паспорта в полицию «для надежного хранения».

Уйгурам, занимающим официальные должности, запрещается практиковать ислам, посещать мечети и поститься во время Рамадана.

Подпись к фото,

Китайский флаг на закрытой мечети в Кашгаре

Учитывая все это, возможно, и не стоит удивляться тому, что китайские власти прибегли к старому и брутальному методу борьбы с тем, что они воспринимают как неблагонадежность со стороны уйгуров.

Несмотря на всё отрицание со стороны властей, наиболее достоверная информация, подверждающая, что исправительные лагеря действительно существуют, содержится именно в сведениях, сообщаемых властями.

Базирующийся в Германии ученый Адриан Ценц обнаружил документы местных администраций, где потенциальных подрядчиков приглашали поучаствовать в строительных тендерах.

Автор фото, Getty Images

В документах — подробности, касающиеся строительства и реконструкции десятков объектов по всему Синьцзяну.

Во многих случаях это тендеры на установку систем безопасности — смотровых вышек, колючей проволоки, системы видеонаблюдения и караульных помещений.

Сопоставив эти данные с информацией из других источников, Ценц делает вывод, что по меньшей мере сотни тысяч, а возможно, более миллиона уйгуров и других мусульманских меньшинств могли быть интернированы в целях перевоспитания.

Разумеется, в документах эти здания никогда не называются «лагерями для интернированных» — вместо этого используется формулировка «центры по перевоспитанию».

Один из документов почти наверняка относится к огромному комплексу, куда мы ездили. В июле 2017 года был объявлен тендер на установку системы отопления в «школе трансформации через образование» около Дабаньчэня.

«Они хотят стереть уйгурскую идентичность»

В 2002 году Рейила Абулаити уехала из Синьцзяна на учебу в Великобританию. Впоследствии она вышла замуж за британца и получила британское гражданство.

В прошлом году ее мать как обычно приехала навестить дочь и внука и посмотреть достопримечательности Лондона.

У 66-летней Шамшинур Пида хорошее образование, она много лет работала инженером в китайской госкомпании.

Подпись к фото,

Шамшинур Пида

Она вернулась в Синьцзян 2 июня.

Не получив никаких вестей от нее, Рейила заволновалась и попыталась узнать, всё ли в порядке.

Разговор был коротким и пугающим.

«Она сказала, что полиция обыскивала ее дом», — вспоминает Рейила.

Именно она, Рейила, была объектом расследования.

Мать сказала, что ей нужно было отправить копии ее документов — британского паспорта, подтверждение адреса, британские номера телефонов и информацию о ее учебе в университете.

Подпись к фото,

Рейила Абулаити

После того, как Шамшинур попросила дочь отправить документы через китайский мессенджер, она сказала то, от чего у Рейилы побежали мурашки по спине.

«Не звони мне больше, — сказала ей мать. — Никогда».

В тот день они говорили в последний раз.

Рейила считает, что ее мать поместили в лагерь и держат там до сих пор.

«Мою маму задержали безо всяких причин, — говорит она. — Насколько я понимаю, китайское правительство хочет стереть уйгурскую идентичность с лица земли».

«Больше никого не осталось на свободе»

Би-би-си обстоятельно поговорила с восемью уйгурами, живущими за границей.

Их поразительно похожие рассказы проливают свет на условия содержания и быт в лагерях, а также на довольно размытые основания, по которым людей туда направляют.

Обычная религиозная жизнь, самые мягкие формы выражения несогласия с властью и любая связь с уйгурами, живущими за рубежом, — любого из этого поводов хватит, чтобы забрать человека в систему перевоспитания.

Подпись к фото,

Аблет Турсун Тохти

Каждое утро, когда 29-летнего Аблета Турсуна Тохти будили за час перед рассветом, у него и у остальных интернированных была минута, чтобы выйти во двор для зарядки.

После построения их отправляли на пробежку.

«Была специальная комната для наказания тех, кто недостаточно быстро бежал, — рассказывает Аблет. — Там находились два человека: один бил ремнем, второй — просто пинал».

Двор для физзарядки четко виден на спутниковом снимке лагеря в городе Хотан в южном Синьцзяне, куда поместили Аблета.

«Мы пели песню «Без Компартии не может быть нового Китая», — добавляет Аблет. — Нас заставляли учить китайские законы. Тех, кто не мог их правильно рассказать наизусть, избивали».

Подпись к фото,

Спутниковый снимок 2018 года, на котором виден лагерь в Хотане, куда поместили Аблета

Он провел там месяц в конце 2015 года, и в каком-то смысле ему повезло.

В первое время работы «курсов перевоспитания» их продолжительность была короче.

За последние два года вообще не было сообщений о том, что кого-то освобождали.

А поскольку с тех пор у уйгуров массово изъяли паспорта, Аблет стал одним из последних, кто смог покинуть Китай. Он попросил убежища в Турции, где живет большая уйгурская диаспора.

По словам Аблета, его 74-летний отец и восемь братьев и сестер — в лагерях. «Больше никого не осталось на свободе», — говорит он.

Абдесаламу Мухемету 41 год, он тоже живет в Турции.

Его задержала полиция в Синьцзяне за чтение отрывка из Корана на похоронах. В конце концов ему решили не предъявлять обвинений, говорит Абдесалам, но и не освободили.

«Мне сказали, что меня нужно воспитать», — объясняет он.

Но учреждение, в которое его направили, не было похоже на школу.

На спутниковом снимке можно различить сторожевые вышки и двойной забор по периметру «Центра правового образования» в Ханайрике. По теням на песке можно узнать витки колючей проволоки.

Абдесалам описывает те же занятия в лагере — упражнения, запугивания и промывка мозгов.

Подпись к фото,

Спутниковый снимок лагеря, где, по его словам, содержался Абдесалам

25-летний Али (имя изменено) боится говорить открыто.

В 2015 году он попал в лагерь после того, как полиция нашла у него в телефоне фото женщины в парандже.

«Одну пожилую женщину забрали туда за то, что она совершила хадж в Мекку, — говорит он, — а пожилого мужчину — за то, что вовремя не оплатил счет за воду».

Подпись к фото,

Али (имя изменено) согласился говорить на условиях анонимности

Во время одной из принудительных физзарядок машина с кем-то из чиновников заехала в лагерь, и ворота ненадолго приоткрыли.

«Неожиданно маленький ребенок зашел внутрь и побежал к своей маме, которая бегала с нами, — рассказывает Али. — Она пошла к ребенку, обняла его и начала плакать».

«Полицейский схватил ее за волосы, а ребенка выволок из лагеря».

Вместо чистых и ухоженных помещений, которые показывают по государственному китайскому телевидению, рассказы побывавших в этих центрах перевоспитания рисуют совсем другую картину.

По словам Аблета, двери в их общежитие на ночь запирают. «Но внутри нет туалетов, нам просто дают горшок», — говорит он.

Проверить эту информацию невозможно. Китайское правительство не ответило на наш запрос о комментарии.

Семья и вера

До уйгуров, не живущих в Синьцзяне, новости почти не доходят. Страх побуждает к молчанию.

Сообщения о том, что кто-то из родственников удалился из семейных чатов или попросил больше им не звонить, стали обыденными.

Две самых важных ценности в культуре уйгуров — семья и вера — теперь систематически подрываются.

В результате лишения свободы целых семей со всеми родственниками стали приходить сообщения о массовом направлении детей в государственные интернаты.

Билкиз Хибибулла приехала в Турцию в 2016 году с пятью детьми.

Подпись к фото,

Билкиз Хибибулла

Ее младшая дочь Секине Хасан, которой сейчас должно быть три с половиной года, осталась в Синьцзяне с мужем Билкиз.

У девочки не было паспорта, и план был такой — когда она его получит, семья сможет воссоединиться в Стамбуле.

Но паспорт она так и не получила.

Подпись к фото,

Дочь Билкиз, Секине, которую она не видела уже два года

Билкиз полагает, что ее мужа задержали 20 марта прошлого года. Она потеряла связь с остальными родственниками и не имеет понятия, где ее дочь сейчас.

«Посреди ночи, когда мои дети ложатся спать, я часто плачу, — говорит она. — Нет ничего хуже, чем не знать, где твоя дочь, жива она или нет».

«Если бы она услышала меня, я бы не могла сказать ей ничего, кроме «прости меня».

Крупнейшие тюрьмы планеты

Используя лишь открытые данные спутниковой фотосъемки, можно узнать некоторые секреты Синьцзяна.

Автор фото, GMV

Подпись к фото,

Спутниковый снимок комплекса в Хотане после цифровой обработки компанией GMV

GMV — международная аэрокосмическая компания с опытом распознавания инфраструктуры на спутниковых снимках. Среди ее клиентов — Европейское космическое агентство и Еврокомиссия.

Эксперты компании проанализировали список из 101 комплекса по всему Синьцзяну, составленный по данным СМИ и научных исследований системы лагерей перевоспитания.

Один за другим, они замерили расширение старых комплексов и появление новых.

Они установили некоторые общие характеристики: вокруг зданий были смотровые вышки и ограждения — элементы, необходимые для отслеживания и контроля за передвижением людей.

Аналитики из GMV разбили все эти комплексы на группы в зависимости от вероятности, что это действительно режимные объекты. 44 из них попали в категории «высокая» и «очень высокая вероятность».

Затем они установили время первого обнаружения каждого из этих 44 объектов на спутниковых снимках.

Фотографии показывают масштабы строительства в той части лагеря, где держали Абдесалама Мухемета.

Комплекс в Ханайрике

Автор фото, GMV

Подпись к фото,

Комплекс в Ханайрике

GMV не может однозначно установить, для чего конкретно используют эти здания.

Но ясно, что за последние годы китайское правительство начало быстрыми и все более ускоряющимися темпами строить множество таких режимных объектов.

Эксперты делают поразительное заключение — налицо тенденция к строительству более крупных комплексов.

Число новых построек в 2018 году меньше, чем в 2017-м.

Но их площадь больше, чем прошлогодних.

В GMV подсчитали, что площадь этих 44 комплексов с 2003 года выросла на 440 гектаров. Это включает в себя не только здания, но все огороженное пространство.

Для сравнения, комплекс площадью в 14 гектаров в Лос-Анджелесе, в котором находится исправительное учреждение «Башни-близнецы» и Центральная мужская тюрьма, вмещает суммарно около семи тысяч заключенных.

Подпись к фото,

Исправительное учреждение «Башни-близнецы», Лос-Анджелес

Мы показали данные GMV о расширении комплекса в Дабаньчэне команде архитекторов исправительных учреждений Guymer Bailey из Австралии.

По их расчетам, если взять минимальные оценки, в этом учрежденим можно разместить 11 тысяч задержанных.

Даже такая скромная оценка делает комплекс в Дабаньчэне одной из крупнейших тюрем в мире.

Крупнейшая тюрьма в США на острове Райкерс может вместить 10 тысяч заключенных. Тюрьма «Силиври» около Стамбула, которую считают крупнейшей в Европе, расчитана на 11 тысяч человек.

Минимальные оценки вместимости лагеря в Дабаньчэне исходят из того, что все живут в одноместных комнатах.

Если же там устроено общежитие, вместимость этого комплекса увеличивается в разы, вплоть до 130 тысяч человек.

Мы также показали эти снимки Рафаэлю Сперри, архитектору и главе американской организации Architects/Designers/Planners for Social Responsibility.

«Это по-настоящему громадный и страшный комплекс для заключенных, — говорит он. — Выглядит так, будто проектировщики хотели разместить максимальное число людей на минимально возможной территории и при самых низких расходах на строительство».

«Думаю, 11 тысяч — это весьма заниженная оценка… Из доступной нам информации мы не можем понять, как размещены люди в этих зданиях, сколько из них используются как жилые помещения. Но оценка в 130 тысяч кажется, к сожалению, вполне возможной».

Не имея доступа в эти учреждения, проверить эти выкладки независимо не представляется возможным.

Мы попросили власти Синьцзяна объяснить, для чего используется комплекс в Дабаньчэне, но нам не ответили.

Подпись к фото,

Закрытая на замок дверь в мечеть в Кашгаре

Дорога закрыта

Но не все лагеря для интернированных в Синьцзяне одинаковые.

Некоторые из режимных объектов были построены не с нуля, а стали результатом перепрофилирования зданий, которые раньше выполняли другие функции, вроде школ или заводов.

Они обычно меньше и расположены ближе к центрам городов.

В уезде Кульджа на севере Китая мы попробовали посетить несколько таких лагерей.

Мы видели документы о госзакупках для создания пяти «образовательных центров профессионального обучения» для целей «поддержания стабильности».

В центре города мы останавливаемся около крупного комплекса зданий, который раньше был средней школой №3.

Высокий синий забор окружает комплекс, на входе стоит усиленная охрана.

Около игровой площадки установлена смотровая вышка, и еще одна около бывшего футбольного поля.

Сейчас поле целиком застроено шестью зданиями с металлическими крышами.

Кликните Школа №3, Кульджа

2018

2017

Снаружи собрались родственники «учеников», они толпятся в очереди около входа.

Снова, куда бы мы ни поехали в городе, за нами следуют две-три машины.

Когда мы собираемся выйти из автомобиля, чтобы снять на камеры окруженный серым забором лагерь, нас останавливают.

Чиновники, закрывая руками наши объективы, говорят, что здесь происходят серьезные военные учения и что мы должны уехать.

Около бывшей школы мы замечаем семью — мать и двух детей, стоящих около забора.

Один из сопровождающих пытается помешать им разговаривать с нами, но его напарник разрешает им говорить.

Я спрашиваю, кого они навещают.

Повисает пауза, а затем мальчик отвечает: «Моего папу».

Наши объективы снова закрывают руками.

Больше никто не приходит

На узких улочках Кашгара, некогда шумного средоточия уйгурской культуры, ныне царит зловещая тишина. На многих дверях висят замки.

На одной из них мы замечаем инструкцию, что говорить, когда у людей спрашивают, куда забрали их родственников.

«Говорите, что за ними присматривают ради блага общества и их семей», — написано в инструкции.

Главная городская мечеть сейчас больше напоминает музей.

Мы пытаемся выяснить, когда следующая молитва, но никто не может нам сказать.

«Я здесь только для помощи туристам, — говорит один чиновник. — Я не знаю ничего о распорядке молитв».

На площади сидят и общаются несколько безбородых пожилых мужчин. Мы спрашиваем, где все остальные.

Один из них сжимает губы и жестом показывает, что ему опасно говорить с журналистами.

Но второй шепотом говорит: «Больше никто не приходит».

Невдалеке от нас полицейский в шлеме моет ступеньки у мечети.

В тишине мы слышим плеск воды в ведре и шуршание швабры — эхо от них разносится по всей площади.

Китайские туристы фотографируются.

Мы выезжаем из Кашгара по трассе на юго-запад, к району, усеянному уйгурскими деревнями и фермами, и множеством предполагаемых лагерей.

Нас как обычно сопровождают, но вскоре мы упираемся в неожиданное препятствие.

Дорога впереди перекрыта и, похоже, перед самым нашим приездом. Стоящие на трассе полицейские говорят нам, что дорожное покрытие расплавилось от жары.

«Дальше ехать небезопасно», — говорят они.

Мы замечаем, что другие машины направляются на парковку торгового центра, а по рации звучат инструкции подержать их там «недолго».

Нам говорят, что мы можем застрять здесь на четыре-пять часов, и советуют развернуться.

Мы ищем другие дороги, но перед нами всегда возникают заграждения, хотя объяснения полицейских меняются.

Одна дорога закрыта на «военные учения».

Четыре раза на четырех разных дорогах нас разворачивают, в итоге мы вынуждены сдаться.

Всего в нескольких километрах расположен еще один гигантский лагерь, где, по некоторым данным, содержится около 10 тысяч человек.

Система контроля

В Синьцзяне много уйгуров на официальных должностях.

Многие чиновники и полицейские, которые следили за нами и останавливали нас, были уйгурами. Если они и чувствуют какой-то внутренней конфликт, они, разумеется, не могут об этом говорить.

Некоторые сравнивают эту систему контроля с апартеидом, но это не совсем точное определение.

Многие уйгуры нашли себе место в системе.

На самом деле, более подходящую аналогию можно найти в тоталитарном прошлом самого Китая.

Как во времена «культурной революции», обществу говорят, что его надо разделить на части, чтобы спасти.

Шохрат Закир, уйгур, и в теории — второй по значимости политик в провинции, говорит, что победа почти одержана.

Подпись к фото,

Шохрат Закир — председатель провинции Синьцзян и этнический уйгур.

«За последние почти два года не было совершено ни одного теракта, а число уголовных дел, включая те, что угрожают общественной безопасности, значительно упало, — сказал он государственным СМИ. — Синьцзян не только красив, но еще и безопасен, и стабилен».

Но что будет, когда освободят заключенных?

Все бывшие «воспитанники» лагерей, с которыми мы говорили, преисполнены обиды и злости.

И миру еще только предстоит услышать рассказы тех, кто провел время в местах вроде Дабаньчэня — мрачного и тайного сооружения столь гигантского масштаба.

Наш репортаж добавляет новых свидетельств в пользу того, что массовая программа перевоспитания на деле — не что иное как интернирование, или другими словами, лишение свободы тысяч мусульман без суда и следствия и вообще вне каких-либо правовых рамок.

Китай уже объявил эту программу успешной.

Но история знает немало тревожных примеров того, к чему могут привести подобные проекты.

В материале использованы фото: Getty Images, Reuters, Guymer Bailey Architects, GMV, Google Earth, European Commission /European Space Agency

2018 (полный год) Международный: самые продаваемые модели автомобилей в мире

Ford F-Series, Toyota Corolla и Honda Civic были самыми продаваемыми моделями автомобилей во всем мире в 2018 году.

Ford F150 2018 © Ford Mo Co

В 2018 году (полный год) пикап Ford F-Series снова стал самой продаваемой моделью легковых автомобилей в мире с продажами чуть более миллиона единиц по всему миру. Toyota Corolla оставалась самым продаваемым легковым автомобилем в мире, продажи которого выросли до 934 000 автомобилей. Honda Civic заменила Volkswagen Golf в качестве третьей по популярности модели автомобилей в мире в 2018 году, продажи которой выросли на 2% до 813 000 автомобилей.Toyota RAV4 стала четвертой самой продаваемой моделью автомобиля в мире в 2018 году и самым популярным внедорожником в мире. В 2018 году Toyota была самым продаваемым автомобильным брендом в мире.

Самые продаваемые модели автомобилей в мире в 2018 году

По данным JATO, в 2018 году в мире было 25 самых продаваемых моделей автомобилей:

© JATO

Десять самых продаваемых моделей автомобилей в мире в 2018 году

По данным JATO, Ford F-Series сохранил позицию самого продаваемого автомобиля в мире. Это был единственный автомобиль, у которого было зарегистрировано более 1 миллиона продаж.Это произошло из-за бешеной популярности модели в США, где было зафиксировано 84% ее мирового объема.

Toyota Corolla также сохранила свои позиции в рейтинге, где она снова стала вторым самым продаваемым автомобилем в мире, поскольку промышленность ожидает появления ее следующего поколения.

Напротив, Volkswagen Golf, который занимал третью позицию в 2017 году, упал в рейтинге до 7 -го места в 2018 году, так как он показал самое большое падение в мировой топ-10.Golf почувствовал на себе последствия дизельного кризиса в Европе, а также возраст своей нынешней модели, и его следующее поколение Golf 8 должно было выйти на европейский рынок только во второй половине 2018 года. Тем не менее, Golf оставался лидером. продам машину в Европе и Германии в 2018г.

Honda Civic вместо этого заняла третье место, так как это было вызвано повышенным спросом в Китае.

Toyota RAV4 превзошла по продажам Nissan X-Trail / Rogue, став самым продаваемым внедорожником в мире и четвертым по продажам автомобилем.X-Trail / Rogue столкнулся с падением спроса в США, где объем упал на 11%, и в Европе, где объем упал на 31%, поскольку компания также почувствовала влияние более старой модели, имеющей первую выведен на рынок в 2013 году.

VW Golf опустился с третьего на седьмое место в 2018 году, за ним последовал более крупный Volkswagen Passat с более умеренными 2% -ными спадами мировых продаж.

Продажи Chevrolet Silverado в 2018 году немного снизились. Как и Ford F Series, этот большой пикап в основном продается в США.

Продажи стареющей Honda HR-V / XR-V / Vezel падали, но небольшой внедорожник оставался достаточно популярным, чтобы удерживать позицию в первой десятке.

В отличие от X-Trail, его аналог Nissan Qashqai / Rogue Sport продемонстрировал самый высокий рост в топ-20, так как его продажи выросли на 13%. Во многом это произошло из-за его популярности в США, где продажи выросли на 130%. Напротив, Ford Escape / Kuga потерял позиции и показал самое высокое падение в топ-20.

2018 год стал хорошим годом для Nissan Sylphy / Almera, Mazda CX-5, Kia Sportage, Chevrolet Equinox, Toyota Hilux, Jeep Compass, Toyota C-HR, Hyundai Creta, Ford Ecosport, Jeep Wrangler, Toyota Tacoma, Chevrolet Cavalier, Mercedes A-Class и Suzuki D-Zire.Далее в рейтинге это был хороший год для Hyundai Kona, Volkswagen T-Roc, Changan CS55, Volkswagen Atlas / Teramont, Baojun 360, Hyundai ix35, BYD Song Max, Tesla Model 3, Skoda Karoq, Geely Vision X3, Baojun 530, Buick Regal, Citroen C3 Aircross и Peugeot 5008 SUV.

Мировые продажи автомобилей по брендам в 2018 г.

1,2 миллиона автомобилей, грузовиков, внедорожников и фургонов Nissan и Infiniti: напоминание | Новости

Infiniti Q50 2018 года

Изображение производителя

Затронутые автомобили: Примерно 1.2 миллиона седанов Nissan Altima, Maxima, Sentra и Versa 2018-19 модельного года; Пикапы Frontier и Titan; Kicks, хэтчбеки Versa Note и Leaf; Внедорожники Murano, Pathfinder, Rogue и Rogue Sport; Рабочие фургоны NV и NV200; Седаны Infiniti Q50; Купе Q60; и внедорожники QX30 и QX80; и спортивные автомобили Nissan GT-R 2019 модельного года; Такси; Внедорожники Infiniti QX50 и QX60; и седаны Q70 и Q70L

Проблема: Настройки камеры заднего вида и дисплея можно отрегулировать таким образом, чтобы изображение заднего вида больше не было видно, и система сохранит эти настройки при следующем переводе автомобиля в режим заднего хода.Отсутствие изображения на экране резервной камеры увеличивает риск аварии.

Исправление: Дилеры обновят программное обеспечение настроек резервной камеры бесплатно.

Что должны делать владельцы: Nissan будет уведомлять владельцев поэтапно, начиная с 21 октября, и все затронутые автомобили будут активированы к 11 ноября. Владельцы могут позвонить в Nissan по телефону 800-867-7669, Infiniti по телефону 800-662-6200, национальный номер Горячая линия по вопросам безопасности транспортных средств Управления безопасности дорожного движения по телефону 888-327-4236 или посетите его веб-сайт, чтобы проверить идентификационный номер транспортного средства и узнать больше.

Вам нужно найти дилера для обслуживания? Перейдите на сайт Cars.com Service & Repair, чтобы найти местного дилера. Щелкните здесь, чтобы запланировать бесплатный ремонт в вашем местном представительстве.

Еще на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

доля

Копирайтер Патрик Мастерсон всю жизнь ценил автомобили и запятые в своем нынешнем доме в Чикаго. Написать Патрику

Volkswagen поставил 10,8 млн автомобилей в 2018 году, первое место в мире

Знак указывает на местонахождение дилерского центра Volkswagen в Эванстоне, штат Иллинойс.

Getty Images

Volkswagen Group заявила в пятницу, что ее поставки автомобилей выросли на 0,9% в прошлом году до рекордных 10,83 миллиона, что поставило ее на равных с Renault-Nissan-Mitsubishi в гонке за звание крупнейшего в мире производителя автомобилей.

Соперники Toyota Motor и Renault-Nissan-Mitsubishi не опубликовали данные о регистрации за 2018 год, но франко-японский альянс продал 10,6 миллиона автомобилей в 2017 году и увеличил продажи на 5,54 миллиона автомобилей в первой половине 2018 года.

Toyota в прошлом месяце опубликовала прогноз общих мировых продаж в размере 10,55 млн автомобилей в прошлом году, но пока не подтвердила официальные данные.

Volkswagen сообщил, что в прошлом году бренд VW поставил 6,24 миллиона автомобилей, в то время как премиальные бренды Audi и Porsche зарегистрировали 1,81 миллиона и 256 000 автомобилей соответственно.

Это делает Audi третьим по объему продаж премиальным брендом после BMW, который поставил 2 125 026 автомобилей, и лидера Mercedes-Benz, который продал 2.31 миллион легковых автомобилей.

Volkswagen заявил, что продолжающийся торговый спор с Соединенными Штатами ухудшил деловой климат в Китае, его самом важном рынке, во второй половине 2018 года.

Глава отдела продаж Volkswagen Кристиан Дальхейм заявил в онлайн-трансляции в пятницу, что он Ожидаемый спрос в Китае в 2019 году останется стабильным, хотя первый квартал будет непростым.

Отдельно Дальхейм сказал, что немецкий автопроизводитель не предвидел значительных финансовых последствий в 2019 году от внедрения нового стандарта выбросов WLTP, который обошелся компании в 1 миллиард евро (1 доллар США.2 млрд) в 2018 году.

Volkswagen Group сообщила, что поставки в декабре упали на 8,4% до 916 200 автомобилей по сравнению с 999 900 годом ранее.

Декабрьские групповые поставки в Китай упали на 12,5% в годовом исчислении, сообщил автопроизводитель из Вольфсбурга, добавив, что поставки также упали на 5,6% в Европе и на 3,4% в США.

Еще 86 миллионов новых автомобилей, проданных в 2018 году, Toyota заняла первое место

Одной из самых динамичных и капризных отраслей в мире удалось сохранить импульс, достигнутый в 2017 году, и в прошлом году было поглощено еще 86 миллионов новых автомобилей.По данным JATO Dynamics, в 2018 году было продано 86,01 миллиона автомобилей по сравнению с 86,43 миллиона годом ранее, что представляет собой незначительное снижение на 0,5 процента.

Анализ, проведенный JATO Dynamics, относится к 54 ведущим рынкам мира. Из их данных очевидно, что снова лучшим местом для продажи автомобилей был Китай, страна, на долю которой приходилось более 30 процентов от общего объема продаж: 28,08 миллиона автомобилей.

Из-за китайцев общий результат оказался отрицательным, так как страна продала 2 штуки.На 8 процентов меньше автомобилей в 2018 году, чем в 2017 году.

«Падение китайского рынка имело разветвления для остального мирового рынка в 2018 году», — говорится в заявлении Фелипе Муньоса, глобального аналитика JATO.

«Поскольку на Китай приходится почти 30% мировых продаж автомобилей, любые изменения, которые происходят там, ощущаются во всем остальном мире».

Потребовалась вся мощь европейского континента, чтобы продать 17,7 миллиона автомобилей и занять второе место, но это число намного меньше, чем у китайцев.Только с помощью США, третьего по продажам региона в году, Европе удается обогнать Китай.

Неожиданный результат был опубликован Индией, которая сама произвела 3,92 миллиона автомобилей, что больше, чем Германия или Великобритания. JATO прогнозирует, что к 2021 году страна быстро выйдет на третье место в мире, обогнав Европу и США.

На сегмент внедорожников приходилась большая часть продаж в прошлом году, сейчас это 36,4 процента всего рынка, или 29.77 миллионов машин.

Что касается автопроизводителей, самой продаваемой снова стала Toyota с 8,09 млн автомобилей. За японцами отстают Volkswagen с 6,74 млн автомобилей и Ford с почти 5 млн автомобилей. Однако самым продаваемым автомобилем в мире стала Ford F-Series (1,07 миллиона автомобилей).

Полные результаты исследования JATO можно найти в прилагаемом ниже документе.

10 самых продаваемых автомобилей в США в 2018 году были в основном грузовики и внедорожники

Американцы купили более 17 миллионов автомобилей четвертый год подряд в 2018 году, 68 процентов из них — грузовики и внедорожники, продолжавшиеся год. — давняя тенденция отказа от автомобилей, обусловленная увеличением выбора, низкими ценами на газ и улучшением топливной экономичности.

Вот как сложилась первая десятка:

1. Ford F-Series — 909330

Самый продаваемый автомобиль в США за последние 42 года был всего на 30 181 единиц меньше, чем был установлен рекорд за все время. 2004.

2.Chevrolet Silverado — 585 581

Совершенно новый Silverado прибыл в конце года, но не вовремя, чтобы сдвинуть стрелку слишком далеко. Продажи практически не изменились по сравнению с 2017 годом.

3. Dodge Ram — 536 980

Ram сократил отставание от Chevy благодаря весеннему прибытию совершенно нового пикапа 1500, который получил несколько наград и привел к 7-процентному росту продаж .

4. Toyota Rav4 — 427 170

Rav4 унаследовал титул «самый продаваемый автомобиль, не являющийся пикапом» от Camry в прошлом году и с тех пор работает с ним.

5. Nissan Rogue / Rogue Sport — 412,110

Nissan немного подтасовывает свои цифры, складывая продажи Rogue и меньшего Rogue Sport, которые являются двумя совершенно разными автомобилями, но все, что работает.

6.Honda CR-V — 397 013

Для Honda CR-V был лучший год за всю историю, поскольку бренд продал почти все, что он в настоящее время способен построить.

7. Toyota Camry — 343 439

Продажи Camry упали на 11,3 процента, но с учетом того, что Ford и Chevrolet скоро откажутся от среднего сегмента, можно надеяться.

8. Chevrolet Equinox — 332 618

С такими хорошими продажами неудивительно, что Chevy отказывается от седанов.

9. Honda Civic — 325 760

Civic очень старается с множеством моделей, включая купе, седан, хэтчбек и гоночный Type R.

10.Toyota Corolla — 303,732

Если экономика продолжит бурно развиваться, 2018 год может стать последним годом, когда вы увидите Corolla в топ-10, но если дела пойдут плохо, вы можете быть уверены, что непревзойденный экономичный автомобиль будет расти правильно. резервное копирование графиков.

За год продано 1,33 миллиона автомобилей

Мы уже определили конец года на 2018 год и с уверенностью возьмем этот новый 2019 год. Тем не менее, пришло время проанализировать данные и результаты , собранные в предыдущем году.Мы собираемся рассмотреть регистрацию легковых автомобилей в декабре 2018 года и сравнить поведение рынка в 2018 году по сравнению с предыдущим 2017 годом.

Декабрь 2018 не получил положительных записей относительно того же месяца 2017 года. Снижение на составило 1,9% , всего за последние дни года было зарегистрировано 101544 легковых автомобиля. К счастью, падение менее заметно, чем зарегистрированное в ноябре, хотя изменения в правилах WLTP все еще заметны.В общемировом общемировом 2018, работающем круглый год, было зарегистрировано 1334 085 автомобилей, при этом рост на составит 7,5%.

Кажется, что изменения в мобильности, о которых так много говорят, и запрет доступа к ядрам некоторых крупных городов посеяли некоторый «страх» среди покупателей, откладывая момент покупки из-за неуверенности, которая есть у всех нас в эти моменты.

Регистрации по каналам

Физические лица

Декабрь не принес ничего хорошего для частного канала .В прошлом месяце, когда 56 320 легковых автомобилей было продано физическим лицам, произошло снижение на 8,7% по сравнению с декабрем 2017 года. По итогам года рост составил 4,3% из-за 680 219 регистраций.

Компании по аренде автомобилей>

Компании по аренде автомобилей увеличили количество регистраций автомобилей на 3,5% в течение декабря, приобретя в общей сложности 11 056 автомобилей. За 2018 год они совершили положительный скачок на 5,7%, накопив 237 979 коммерциализаций.

Компании

Канал компаний продолжает набирать вес на рынке и увеличивать свои рекорды месяц за месяцем и год за годом. В декабре на этом канале было зарегистрировано 34 168 легковых автомобилей, рост на 9,7%. Накопленные данные за год также очень положительные: 415 887 регистраций и улучшение не менее чем на 14,2% по сравнению с 2017 годом.

Продажи: Дизель или бензин?

2017 закончился, впервые за много лет, с большим объемом продаж бензиновых автомобилей, чем дизельных.Доля бензиновых механиков составила 51,1%. Рыночная тенденция явно продолжается в сторону бензина, и к концу 2018 года мы обнаружим, что доля составляет не менее 63% для бензиновых моделей , что составляет 36% для дизельного топлива.

Источник — ANIACAM

Вас может заинтересовать

Самые продаваемые легковые и грузовые автомобили в Америке в 2018 году

  • Согласно данным, собранным Kelley Blue Book и Business Insider, Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Ram Pickup входят в тройку самых продаваемых автомобилей в Америке в первой половине 2018 года.
  • Пикапы и кроссоверы сейчас доминируют на американском рынке.
  • Jeep Cherokee, Jeep Wrangler и Toyota Tacoma продемонстрировали значительный рост продаж в годовом исчислении по сравнению с тем же периодом 2017 года.

Автомобильный рынок США сейчас горяч.

По данным Business Insider и Kelley Blue Book, автомобильной исследовательской компании, более 8.В первом полугодии 2018 года было продано 5 миллионов автомобилей. В целом продажи новых автомобилей с начала года до сегодняшнего дня выросли почти на 2% по сравнению с тем же периодом 2017 года. Из 20 ведущих автомобилей, проданных на данный момент в этом году, 14 из них имеют положительные показатели роста продаж по сравнению со статистикой за 2017 год.

Кроссоверы — это определенно автомобили, которые нужны американцам. Согласно Kelley Blue Book, только за первую половину 2018 года было продано более 2,8 миллиона компактных или средних кроссоверов, ошеломляющее количество, которое предвещает большие изменения для U.С. Автопром. Только в первой двадцатке рейтинга половину составили кроссоверы-внедорожники, всего в списке было 10 моделей.

Королем, конечно же, является неукротимый Ford F-Series, самый продаваемый автомобиль в Америке за последние 35 лет. В этом году Ford F-Series опередил своего ближайшего конкурента по продажам на 160 000 проданных автомобилей. Чтобы представить эту разницу в перспективе, на данный момент в 2018 году Chevrolet Equinox было продано чуть более 156000 автомобилей, что составляет 9-е место по количеству автомобилей по всей стране.

За первые шесть месяцев 2018 года, в частности, три модели продемонстрировали существенный рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: Jeep Cherokee вырос на 39.8%; Toyota Tacoma подорожала на 22,9%; Jeep Wrangler прибавил 34,9%.

Давайте теперь посмотрим на 20 самых продаваемых легковых и грузовых автомобилей в 2018 году.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.