Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики
Мазда СХ7 является среднеразмерным кроссовером японского производства. Машина производится с весны 2006 года. В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу, в результате которого полноприводная версия дополнилась переднеприводной. Для покрытия запросов покупателей машина имеет несколько комплектаций. Внешний вид Мазда СХ7 показан на фото ниже.
Внешний вид автомобиля Мазда СХ7
Обзор разновидностей Мазда СХ7
Автомобиль Мазда СХ7 сконструирован на новой платформе. Несмотря на это большинство компонентов комплектации и конструкции заимствовано у других моделей. Так, например, передняя подвеска взята от минивэна Mazda MPV. Задняя подвеска является слегка видоизмененной копией ходовой Mazda 3. На автомобиле используются один из позаимствованных двигателей от Mazda 6 MPS. Мотор дефорсирован до 238 л.с. От Mazda 6 MPS скопирована и полноприводная трансмиссия. Также взяты от других моделей и многие элементы интерьера. Системы безопасности и комфорта почти все были раннее применены на других машинах Мазда.
В зависимости от комплектации отличаются цены на автомобиль. В таблице ниже приведено сравнение расценок на новые и поддержанные транспортные средства с разнообразными начинками.
Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Мазда СХ7
Модель и комплектация | Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль | Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль |
---|---|---|
2WD AT5 Touring | 1100-1200 | 300-800 |
Turbo 4WD AT6 Touring | 1300-1400 | 400-900 |
Turbo AT6 Sport | 1400-1500 | 450-930 |
Вид сзади на Мазда СХ7
Основные технические характеристики
До рестайлинга Мазда СХ7 имела идентичные технические характеристики независимо от комплектации. Различия были лишь в комфорте и безопасности. После рестайлинга на автомобиль стали ставить менее мощную силовую установку. Это привело к разбросу основных динамических показателей и технических характеристик. В таблице ниже представлен обзор основных параметров Мазда СХ7 с различными начинками.
Таблица — Основные технические параметры Мазда СХ7
Комплектация | Объем силового агрегата, л | Мощность, л.с. | Время разгона до 100 км/ч, с | Трансмиссия и количество передач | Максимальная скорость, км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2WD AT5 Touring | 2.4 | 163 | 10.3 | 5АТ | 173 |
Turbo 4WD AT6 Touring Turbo AT6 Sport | 2.3 | 238 | 8.3 | 6АТ | 181 |
Панель приборов и центральная консоль Мазда СХ7
Обзор комплектации 2WD AT5 Touring
Приобретая Мазда СХ7 в базовой комплектации 2WD AT5 Touring, водитель получает автомобиль, который оборудован:
- антиблокировочной системой;
- легкосплавными дисками;
- системой курсовой устойчивости;
- противотуманными фарами;
- шестью подушками безопасности;
- системой динамической стабилизации;
- усилителем экстренного торможения;
- антипробуксовочной системой;
- складным задним сидением;
- подушками-шторками для первого и второго ряда;
- пассивным круиз-контролем;
- бортовым компьютером;
- комфортным климат-контролем;
- усилителем руля;
- регулируемым водительским сидением;
- центральным замком с функцией дистанционного управления;
- подогревом сидений;
- зеркалами с электрорегулировкой;
- задними электростеклоподъемниками;
- регулируемой рулевой колонкой;
- передними электростеклоподъемниками;
- зеркалами заднего вида с подогревом.
Внешний вид Мазда СХ7 с начинкой 2WD AT5 Touring
Панель приборов авто в комплектации 2WD AT5 Touring
Основные отличия Turbo 4WD AT6 Touring
Автомобиль в комплектации Turbo 4WD AT6 Touring имеет менее объемный мотор. Несмотря на это его мощность значительно больше и составляет 238 л.с. В результате машина обладает более высокими динамическими показателями. Разгон до 100 км/ч происходит на две секунды быстрее.
Машина в комплектации Turbo 4WD AT6 Touring обладает более внушительным весом, который на 125 кг больше, чем у предыдущей модели. В совокупности с возросшей мощностью силового агрегата это ведет к увеличению расхода топлива. В городских условиях Мазда СХ7 потребляет практически на 3 литра больше. На трассе расход возрос почти на 2 литра.
Для обеспечения достаточного интервала пройденного пути на одной заправке с учетом повышенных аппетитов Мазда СХ7 в комплектации Turbo 4WD AT6 Touring в автомобиле установлен более крупный бензобак. Его емкость на семь литров больше, чем у предыдущей версии.
Внешний вид машины в комплектации Turbo 4WD AT6 Touring
Особенности комплектации Turbo AT6 Sport
Силовая установка и трансмиссия Turbo 4WD AT6 Touring и Turbo AT6 Sport идентичны. Поэтому динамические характеристики полностью схожи и отличаются лишь в пределах погрешности измерений. При этом Мазда СХ7 в комплектации Turbo AT6 Sport обладает рядом преимуществ, основными из которых являются:
- камера заднего вида;
- датчик дождя;
- высококачественная аудиосистема;
- ключ-карта для запуска силового агрегата кнопкой;
- биксеноновые фары;
- электропривод передних сидений, значительно улучшающий комфорт;
- датчик давления в шинах, повышающий безопасность автомобиля;
- кожаный салон;
- система запоминания параметров положения сидений водителя и переднего пассажира.
Комплектация Turbo AT6 Sport позволяет опционально заказать люк в крыше и систему контроля мертвых зон. В прочих комплектациях это не доступно даже за отдельную плату.
нешний вид машины в комплектации Turbo AT6 Sport
Дополнительные опции к комплектациям, доступные за отдельную плату
Для комплектаций 2WD AT5 Touring и 4WD AT6 Touring имеется возможность улучшить начинку за дополнительную плату, наделив автомобиль нижеприведенными преимуществами:
- покраской в цвет «металлик»;
- установкой штатной аудиосистемой премиум-класса;
- монтажом датчика дождя;
- камерой заднего вида, значительно повышающей безопасность парковки;
- врезкой люка в крышу;
- оборудованием системой контроля «мертвых зон».
Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики | Ремонт авто
Дополнительным приятным моментом стало то, что сидение водителя способно сохранять три варианта настройки. Таким образом, если за рулём этого внедорожника периодически находятся разные члены семьи, достаточно будет лишь нажать соответствующую кнопку и авто само настроит сидение водителя.
От той или иной комплектации зависит стоимость Мазда СХ 7. Несмотря на заявленные производителем Необходимо отметить, что при полном приводе задние колёса подключаются только в момент пробуксовки передних, а при нормальных условиях поездки основной крутящий момент идёт мазда сх 7 комплектации на передний мост. Внешний дизайн автомобиля представляется очень спортивным. Ветровое стекло установили под острым углом, а за задними дверями идут боковые окна, резко сужающиеся в кормовой области.
При помощи уменьшенных габаритов, передние фары почти связаны между. Они обладают 84 встроенными светодиодами. Интересно, что Iwao Kizumi, шеф-дизайнер компании Мазда, сказал, что концепцию экстерьера кроссовера он придумал, когда находился в фитнес-центре. Колёсные арки помещают в себя колёса до девятнадцатого мазда сх 7 комплектации. Ниспадающая крыша сливается в одно целое вместе с боковой линией проёмов окон. Волнообразными получились и двери кроссовера, они мазда сх 7 комплектации надежные.
Установленные сзади боковые окна обладают хромированной окантовкой, что позволяет сделать экстерьер кроссовера необычным, добавляет дополнительный лоск. Светоотражающие элементы и задний бампер представляют собой одно целое.
Мощный SUV Mazda CX-7 Sport
Кормовая часть получила небольшую дверь багажного отсека со стеклом и спойлером. В данной машине, инженерный состав профессионально совместил мазда сх 7 комплектации индивидуальность спортивных машин с практичностью внедорожников. Исходя из Mazda CX 7 видно, что кроссовер получил привлекательный внешний вид, заманчивую динамику и достойный уровень комфорта.
В реальности Мазда СХ-7 смогла бросить вызов устоявшимся стереотипам, обладая неординарным внешним видом, превосходным внутренним пространством и впечатляющими динамическими характеристиками. Данный автомобиль основан на усовершенствованной полноприводной базе Mazda 6.
Интерьер В интерьере прослеживается тот же стиль.
При сборке внимание уделяется не роскошности салона, а качеству отдельных деталей. Высокая посадка увеличивает обзор водителю во время езды. В процессе производства салона Мазда СХ-7 использовались только передовые технологии.
Руль к данной модели перешел от третьей Мазды.
Отдельные приборы на панели смотрятся очень симпатично и обладают должной информативностью. Однако у многих может сложиться впечатление, что центральная консоль перегружена различными клавишами и кнопочками, особенно это бросается в глаза на фоне двух небольших экранов.
Владельцы Мazda СХ-7 отмечают комфорт в управлении опциями и функциями автомобиля. Руль в данном паркетнике регулируется по вылету и наклону.
Также электрическая регулировка присутствует и в зеркалах заднего вида. Положение сидений в автомобиле можно регулировать с помощью нажатия кнопок. Обрести оптимальную позу не так легко, ведь кресла, получившие спортивный профиль, установили низко и глубоко в салон, а передняя стойка сильно завалена.
Расположение приборов очень удобное, все под мазда сх 7 комплектации. Комплектация Sport несколько совершенней.
Имеется мультимедийная система, климатическая установка, автоматическая камера заднего вида. Внутренняя отделка из качественной кожи и пластика. Использована деталь, характерная для дорогих автомобилей — панорамный люк. Интерьер не поражает воображение, но все продумано до мелочей. Пластик при бережном обращении не повреждается. Водители отмечают, вместе с тем, некоторые неудобства. Касаются они, в первую очередь, кондиционера, который зимой плохо греет, а летом медленно остужает.
К другим мелочам, которые снижают в целом позитивное впечатление от машины, относится козырек без подсветки, плохо зафиксированные мазда сх 7 комплектации. Недостаточная шумоизоляция приводит к чрезмерному шуму в салоне.
Mazda CX-7
Водители хорошо отзываются о комфорте и удобном управлении. Все расположено в пределах досягаемости, возможность регулировки руля и электрическое управление зеркалами повышают благоприятные впечатления.
Положение кресел также регулируется. Они расположены по-спортивному низко и далеко в салоне, отчего немного затрудняется обзор. Все начинается уже с капота, центральная часть которого имеет почти треугольную форму и немного выпирает наружу. Также капот ближе к середине начинает слегка закругляться.
Далее можно наблюдать фирменную радиаторную решетку, принимающую многоугольную форму. Сетка у нее состоит из нескольких довольно широких полос, которые тут окрашены в хром, впрочем, мазда сх 7 комплектации и все остальные детали воздухозаборной системы.
Вплотную к решетке прилегают очень тонкие, но длинные и агрессивные фары головной оптики, наполнение которых может быть либо ксеноновым, мазда сх 7 комплектации светодиодным. Также в центре бампера есть довольно много стильного рельефа. Украшения собраны и на обвесе морды.
Здесь мазда сх 7 комплектации небольшие углубления по бокам, которые содержат в себе решетки, пропускающие воздух к тормозам.
За дополнительное охлаждение подкапотного пространства отвечает вырез в центре, которые еще и украшен хромирован
inter-foto-press.ru
Почему Mazda CX-7 такая дешевая:Подробный обзор
Несбывшаяся легенда
Кроссовер Mazda СХ 7, который снят с производства в 2012 году, можно сравнить с яркой звездой. Она вспыхнула на небосводе в 2006, но, к сожалению, достаточно быстро угасла.
На сегодняшний день цены на автомобили данной модели на вторичном рынке более чем демократичные и это при том, что, согласно статистике, каждый 3-й автомобиль, продаваемый в России, это именно кроссовер.
Такая ситуация многим автомобилистам непонятна.
Снята с производства, но не забыта
Весьма любопытен тот факт, что Mazda СХ-7 — одна из немногих моделей японского автомобильного концерна, которая не имеет прямого наследника.
Достоверно известно, что серийный выпуск Mazda СХ-7 был прекращен по причине технического устаревания, и ее невозможности конкурировать с более продвинутой, как в плане дизайна, так и в аспекте технических характеристик — Mazda СХ 5.
Стоит отметить, что среднеразмерный кроссовер, о котором идет речь в данной статье, с самого начала был достаточно противоречив. По задумке инженеров-разработчиков, он создавался с ориентацией на рынок США, где авто данного класса пользуются особой популярностью. Не прошло и года после заокеанского «дебюта», как компания Mazda начала предлагать СХ-7 и на европейском рынке.
Вот тут-то и заключался промах, так как полноприводная модель как нельзя лучше подходила для уверенной езды по идеально ровным дорогам на большой скорости, а не для российского бездорожья.
Ходовая автомобиля оказалась неготовой к ямам и ухабам. Как результат, владельцы СХ-7 были вынуждены достаточно часто чинить переднюю подвеску, так как ее опорные стойки приходили в негодность в среднем каждые 40 тысяч километров пробега.
Похвастаться долговечностью не могут и шаровые опоры, для которых 60 тыс. км являются критической цифрой. Самое обидное, что менять их приходится вместе с вполне исправными сайлентблоками и передними рычагами, что обходится владельцам кроссовера «в копеечку».
С технической точки зрения и мотор оказался далеко не безупречным. При пробеге в 30-40 тыс. км замена турбины – обычное явление.
Первый признак того, что пора менять турбину – это белый густой дым из глушителя.
Данная услуга, как на специализированных, так и на дилерских СТО, стоит достаточно дорого, что не может не отразиться на стоимости Mazda СХ-7 на вторичном рынке.
«Слабые места» Мазды СХ 7
Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных «промахов» разработчиков, объясняющих, почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций.
- Достаточно внушительный расход топлива. По словам производителя, бензиновая версия с двигателем, объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, в городском цикле расходует порядка 15 литров топлива, а на трассе – чуть больше 9-ти. У владельцев данного кроссовера совершенно иное мнение на этот счет. Они практически в один голос заявляют, что реальные цифры намного больше: 17-19 л на 100 км пробега по городу и 10-12 – по трассе. Что же касается бездорожья, то данный показатель и вовсе достигает отметки в 20 л на 100 км.
- Малый ресурс работы лямбда-зонда (переднего датчика кислорода), о выходе которого из строя может свидетельствовать «дрожание» авто при разгоне. Самое интересное, что причиной поломки может стать самый обычный долив тормозной жидкости при замене колодок, ведь кислородные датчики чрезвычайно чувствительны к присадкам, содержащимся в ГСМ.
- Увод тормозных дисков. «Слабым местом» дорестайлинговых авто Mazda СХ-7 являются тормозные диски, которые совершенно не могут похвастаться стойкостью к перепадам температур. Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило. Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи.
- Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении неисправности Мазда CX-7.
- Плохая шумоизоляция.
Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.
Все вышеперечисленное в комплексе формирует не самый положительный имидж авто среди потенциальных покупателей, что негативно сказывается на спросе на вторичном рынке.
Снижение цены в данном случае – один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса.
Еще одно независимое мнение об этом автомобиле вы можете узнать из приведенного ниже видеоролика:
imazda.ru
Характеристики Мазда CX-7: Есть чем гордиться!?
Мазда CX-7 имеет хорошие технические характеристики. Производитель предусмотрел установку двух видов двигателей с хорошей мощностью, однако большим расходом топлива. Здесь же имеется только один вид автоматической коробки переключения передач на 6 ступеней, которая прекрасно проявляет себя в работе. Стоит отметить, что автомобиль выпускается в полноприводном или переднеприводном варианте — выбирать только покупателю.
Многочисленные обзоры Мазда CX-7 показывают, что технические характеристики по паспорту и по заверению автовладельцев, которые долгое время эксплуатировали данный автомобиль немного отличаются. Рассмотрим подробнее.
Характеристики по паспорту
Мазда CX-7 имеет следующие размеры:
- длина — 4,68 м;
- ширина — 1,87 м;
- высота — 1,645 м;
- колесная база — 2,75 м;
- дорожный просвет — 0,208 м;
- объем багажника — 455 л;
- полная масса Мазда CX-7 — 2099 кг;
- снаряженный вес Мазда — 1650 кг.
Технические характеристики Mazda CX-7 показывают, что подвеска хорошо настроена для езды по дорогам с не самым лучшим покрытие и с легким бездорожьем. На передней и задней части установлены независимые пружинные подвески. Отдельно стоит сказать, что тормоза имеют диски и вентилируются, а также отличаются высоким качеством.
Рассмотрим более подробно все технические характеристики Мазда CX-7:
Мотор на 2,5 л 163 л.с.
Двигатель:
- предельная скорость — 173 км/ч;
- разгон до 100 км/ч — 10,3 с;
- расход бензина в городских условиях — 12,7 л;
- расход бензина по трассе — 7,5 л;
- число цилиндров — 4;
- расположение цилиндров — в ряд;
- система питания — распределительный впрыск;
- размещение мотора — переднее, поперечное;
- тип наддува — отсутствует.
Трансмиссия:
- тип — автомат;
- число передач — 5;
- привод — передний.
Подвеска и тормоза:
- подвески на передней и задней части — независимая и пружинная;
- тормоза на задней и передней части — дисковые и вентилируемые.
Двигатель на 2,3 л 238 л.с.
Мотор:
- предельная скорость — 181 км/ч;
- разгон до 100 км/ч — 8,3 с;
- расход бензина в городских условиях — 15,3 л;
- расход бензина по трассе — 9,3 л;
- количество цилиндров — 4;
- число клапанов — 4;
- расположение цилиндров — в ряд;
- система питания — непосредственный впрыск;
- размещение — переднее, поперечное;
- тип наддува — турбонадув с промежутками охлаждения.
Трансмиссия:
- тип — автомат;
- число передач — 6;
- тип привода — полный.
Подвеска и тормоза:
- тип подвески на задней и передней части — независимая и пружинная;
- тормоза на передней и задней части — дисковые и вентилируемые.
Характеристики Мазда CX-7 позволяют заявлять о дерзком и спортивном характере транспортного средства, однако не стоит возлагать большие надежды на проходимость данной машины и необходимо быть готовым к финансовым расходам по оплате топлива.
Реальные характеристики от автовладельцев
Если изучать многочисленные отзывы автовладельцев, то здесь можно отследить одно — нареканий к данному автомобилю не так уж и много. Особенно если понимать, что в каждом транспортном средстве есть свои недостатки и слабые места. Много есть вопросам к японским производителям, которые словно недоработали данный автомобиль, но все равно в итоге Mazda CX-7 отличается прекрасными характеристиками и внешним видом.
Представим несколько реальных отзывов для понимания общей картины:
- Олег из Краснодара. 3 года владения Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с шестиступеньчатой автоматической коробкой переключения передач и с пробегом 75 тысяч км. За время эксплуатации особых претензий не имеет и отмечает, что автомобиль прекрасно себя проявляет на легком бездорожье. Стоит отметить, что автомобиль идеально вел себя при низких температурах и в длительных поездках. Мазда CX-7 уверенно держится на дроге и при высоких скоростях ощущается движение в современном скоростном поезде. Крены на поворотах незначительны, однако для российских дорог данный кроссовер не самый лучший выбор. Габариты Мазда CX-7 идеальны для большой семьи. Полный привод не всегда справляется с кочками, подвеска очень надежная, но на дорогах с плохим покрытием можно почувствовать все препятствия. Если говорить о салоне, то можно было бы сделать и получше, но здесь комфортно плюс высокая посадка позволяет удобно разместиться как водителям, так и пассажирам. Реальный расход топлива по городу — 17-20 л на 00 км, а на трассе — 12 л.
- Андрей из Ростова. Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с автоматической коробкой переключения передач и пробегом 56 тысяч км. Автомобиль был выбран с максимальной ответственность. И выбор пал именно на данную модель поскольку внешний вид привлекает внимание, а прекрасные технические характеристики свидетельствуют о спортивном характере транспортного средства. Спустя 56 тысяч км пробега отметил, что характер автомобиля меня полностью устраивает и идеально его поведение на ровной трассе при скорости 120 км/ч. Именно в таких условиях нет никаких кренов и покачиваний — движение ровное и уверенное. Рулевое колесо легкое, а педали отличаются чувствительностью. Можно отметить следующие недостатки: плохая шумоизоляция салона и не очень качественный пластик на панели приборов. Помимо этого, катастрофически не хватает ящиков и карманов для хранения небольших предметов. Отдельно стоит сказать про большой необходимый заправочный объем Мазда CX-7 — в городе достигает 20 и порой даже 26 л на 100 км. Не стоит сбрасывать со счетов и дорогое ТО Мазда CX-7 — но все-таки автомобиль того стоит.
- Дмитрий из Санкт-Петербурга. Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с автоматической коробкой переключения передач с пробегом 105 тысяч км. Стоит отметить высокую надежность и практичность автомобиля. Подвеска все также в работоспособном состоянии, что и при приобретении. Светлая кожаная отделка салона никак не изменилась и выглядит привлекательно. Здесь нет ни скрипов, ни люфтов. Расход топлива, безусловно выше заявленных технических характеристик Mazda CX-7 2006, однако меня все устраивает. Турбина все также работает отлично — главное вовремя следить за уровнем масла и контролировать ее работу. Подвеска немного упруга, однако пробить ее практически нереально. На зимних дорогах я чувствую себя великолепно, ощущая полный контроль над автомобилем.
В итоге становится понятно, что автомобиль пусть и немного противоречив, однако отличается высокой надежностью и безопасностью, а технические характеристики свидетельствуют о том, что автомобиль заслуживает максимального внимания.
imazda.ru
Мазда сх 7 (Mazda CX 7) 2019
Мазда СХ 7 производилась, начиная с 2006 по 2012 год. В 2012 году производство было свернуто по причине устаревания машины, а также возможной конкуренции с меньшим собратом, а именно СХ5. В России поставлялась Мазда СХ 7, как в I генерации, так и после рестайлинга, так что сейчас на вторичном рынке можно найти модели на любой вкус.
В сегодняшней статье хотелось бы сделать упор на рассмотрение внешности, в частности, экстерьера и интерьера, по возможности уделим внимание технической части, а также ценовой гамме на отечественном рынке по итогу начала 2019 года. Также изучим оставленные для Mazda CX 7 отклики отзывы владельцев.
Дизайн
Мазда Ц Икс 7 была изначально сформирована по аналогии со своими «родственными» моделями от концерна (габариты только меньшие), поэтому не удивительно, что модельный образ просматривается даже после рестайлинга.
Дизайн обновленной Мазда СХ 7 оказался более мужественным, динамичным и агрессивным среди своих «европейских» собратьев, почему собственно машина и пользовалась достаточно значительной популярностью, как в Европе, так и в России.
Экстерьер
У Mazda CX 7 в передней части просматривается внушительный бампер, с характерной трапециевидной решеткой радиатора. В боковых частях бампера интегрировали дополнительный свет, в виде противотуманных фар. Головной же свет вполне гармонично вписался в силуэт кузова, даже несмотря на слегка зауженные формы и агрессивный «оскал». Отчасти на спортивные «подвиги» машины наталкивает характерное оформление губы бампера, а также обвеса кузова по периметру. Боковая часть и вовсе приобрела объемные очертания, выраженные в возросших колесных арках и крыльях. После рестайлинга у машины частично изменилась форма остекления, в особенности в задней части, тем самым крыша стала более ниспадающей.
Корма можно сказать поджарая с высоким размещением фонарей и единым структурным построением бампера и боковых крыльев. Динамичный и спортивный силуэт завершает возвышающийся над кормой спойлер, играющий, по мнению инженеров не только декоративную роль.
Интерьер
У Мазда СХ 7 по фото опять-таки находят свое подтверждение отголоски о динамичном автомобиле. Приборная панель словно скопирована с спорткаров, располагает красивыми и ярками округлыми «колодцами» приборного щита, а также округлыми дефлекторами системы вентиляции. Вообще приборная панель по традиции имеет хорошую обзорность, здесь нет перегруженности, как у одноклассников, наоборот все сгруппировано и расположено в какой-то последовательности и гармонии.
Посадка пассажиров удобная, но с некоторыми недостатками, слишком глубокие сиденья, словно спроектированные на спортивный манер. Хотя с учетом внешности машины, вполне реально все. Виду того, что профиль передних и задних кресел спортивный, водитель не ощущает должного контроля над обстановкой вне, так как сидит довольно «глубоко». В остальном к сиденьям никаких вопросов нет, в меру удобные, да и множество регулировок позволят каждому подобрать посадку под себя.
Багажник вышел довольно скромным, как для среднеразмерного кроссовера, вмешает всего-то 450 литров. Но отчасти такой прорех компенсируется отличной геометрией, несмотря на узкую багажную дверь, высота и глубина багажного отсека позволяет разместить даже габаритный груз.
Комплектации и цены
Сколько стоит Мазда Ц Икс 7 в нынешнем году в России? Вопрос сложный, так как на стоимость влияет достаточно много факторов, главный из которых — это общее состояние. Учитывая климатические особенности, а также большее количество реагентов в холодный период, машина подвержена повышенной коррозии. В тоже время нужно обращать внимание на пробег, количество лет, а также тип изначального оснащения. К сожалению достоверной информации о том, сколько комплектаций в Россию поставлялось, найти не удалось. Тем не менее есть сведения о наличии того или иного оборудования в базовой версии. Речь идет о том, что базовая комплектация на то время могла похвастаться следующим списком оснащения:
- Встроенная магнитола с восемью динамиками.
- Четыре подушки безопасности.
- Полный электропакет.
- Тройка ассистентов помощи, в том числе, АБС.
- Бортовой компьютер.
- Мультируль.
- Привод и обогрев внешних зеркал.
- Маршрутный компьютер.
- Климатическая установка.
- Подогрев передних кресел и многое другое.
По итогу проанализированных объявлений на популярных Интернет-площадках, купить Мазду СХ7 на данный момент можно за следующую цену:
- Средняя цена за базовое оснащение на БУ рынке составляет 360 000 – 450 000 р.
- Средняя цена за полный «фарш» и более свежий год уже в пределах 500 000 – 700 000 р.
Опять-таки нужно обращать внимание на пробег и общее состояние автомобиля. Так как по фото сложно точно определить, стоит ли заявленный образец тех денег, которые за него хотят.
Технические характеристики
О том, какая для Мазда СХ 7 установлена цена, разобрались, самое время выяснить больше деталей о техническом оснащении, какие моторы устанавливались, какая подвеска и прочее.
Если говорить о технической части, то упор сделать нужно на силовую установку, предлагалось за все время производства только два мотора: 2.3 и 2.5 литра (естественно бензинового семейства). Российский рынок по традиции остался опять без дизеля, но он не требовался, так как качество отечественного дизельного топлива оставляет желать лучшего.
Итак, что касается двигателей:
- 2.3 литра генерируют 238 л.с. Это более такой тюнинг двигатель, на нем же установлена турбина, которая и позволяет увеличить мощность.
- 2.5 литра позволяет «выжать» едва 160 л.с.
В первом случае производитель оснащал мотор исключительно 6-диапазонным «автоматом», а вот для более слабого двигателя была заявлена 5-ступенчатая МКПП.
Динамические характеристики машины средние, при установленном 238-сильном моторе удавалось разгоняться до «сотни» за 8 секунд, 160-сильный первую «сотню» с трудом набирает за 10.5 секунд. Максимальная скорость с завода для обоих агрегатов «зашита» на уровне 180-190 км/час, но умельцам удавалось «снести» все прошивки и оживать Мазда СХ7, тем самым давая шанс разогнаться вплоть до 240 км/час.
Что касается платформы, то здесь использовалась родственная «тележка», как и у моделей СХ5 поколения. Спереди и сзади установлена независимая подвеска на основе рычажных конструкций и вспомогательных стабилизаторов. Привод изначально был заявлен только полный с двойным диском сцепления, то после рестайлинга в Россию все-таки добралась переднеприводная версия.
Отзывы и тест драйв
Мазда СХ 7 отзывы владельцев все минусы и плюсы постарались передать и читателям, в конце статьи найдете подробные фото скриншоты откликов. А пока предлагаем ознакомиться с небольшим перечнем недостатков и преимущества Мазда СХ 7, по мнению большинства владельцев:
- Просторный салон.
- Вместительный багажник.
- Жесткие сиденья.
- Прожорливые моторы (расход топлива более 11 литров на «сотню»).
- Надежные моторы и КПП.
- Крепкая подвеска.
- Хороший свет.
Это интересно
Лифан х 70 — цена в России, тест драйв
Nissan Cube Z12 2019 года: фото, цена, отзывы, технические характеристики
Джили СК 2: запчасти, разборка, цена, отзывы, характеристики
Faw Besturn B50 — отзывы, цены, характеристики, тест драйв
Citroen DS3 в 2019 году: отзывы, фото, цена, характеристики, тест-драйв
Mitsubishi Eclipse Cross: фото, цена, тюнинг, отзывы, технические характеристики
Subaru Forester 2019 года: отзывы, комплектации, цены
Zotye z300 в 2019 году: отзывы, фото, цены
www.avtogide.ru