Opel insignia i рестайлинг – Вникаем в детали рестайлинга модели Opel Insignia. Тест-драйв opel insignia — ДРАЙВ

Все отзывы хозяевOpel Insignia I рестайлинг

          Всем  доброго время суток.  Решил написать немного о своей новой машине Опеле инсигнии с ДВС 1.6 при 170 лошадях.  Отзывов по инсигнии не много, а про новый мотор вообще ничего не нашел. Может кому-то поможет с выбором определиться. Хотя честно скажу инфы пока немного, так первые наброски только могу сделать. Выбирал новую машину не очень долго. Критерии выбора – это не кроссовер (накатался хватит), не больше 200 сил, ну и чтобы комфортно было. После небольшого, но тщательного выбора осталось 3 кандидата: нисан теана, суперб ну и инсигния. Теана как-то сама отпала, а вот суперб почти купил, уже приехал покупать, но что-то меня останавливало, вот вроде все в машине сладко и про ДСГ и про 1.8Т мне красиво заливали, что все теперь в ажуре, не ломается и масло не ест.  Но внутренний голос говорил, что все это уже было. И все же я приехал покупать суперб, подавив в себе сомнения. Прихожу я в салон, говорю: заверните, пожалуйста, ну говорят: конечно, конечно, но с утра на 2 тыс. зеленых американцев стоит она больше. Все понятно – значит не судьба, честно после этого вздохнул спокойно и поехал за инсигнией.

Теперь собственно о самой машине:

  1. Внешний вид:

Ну тут каждому свое, мне нравится.

  1. Салон:

Брал со спортивными сиденьями (или как они там называются), очень удобно, это сильно повлияло на выбор. Садишься, как в костюм сшитый именно под тебя, очень удобно.  Но есть и недостатки, не хватает лифта на пассажирском сиденье,  хотя  это наверное уже придирки.  Эргономика на 5. Даже в базовой комплектации есть все необходимое, включая датчики дождя, света, даже омыватели фар воткнули. Нет навигации, кожи ну еще чего-то не особо для меня нужного. Места для задних пассажиров не очень много, но вполне достаточно.

  1. Подвеска:

Вот что меня прям раздражало в спортике. Здесь все зер гут. Управляется как по рельсам, достаточно мягкая,  звуки никакие не досаждают. Шумка, кстати, очень хороша. Движок я вообще не слышу, немного слышно шум колес и все.

  1. Движок.

Это самое интересное. Ничего про него толком найти не смог, если не считать рекламных буклетов, типа самый самый и т.д. Но им верить……. Вот первые ощущения после 1 т.км. Он еще не сломался J. Ест пока в городе. 10-11 литров 95. По трассе 7-8 литров. Приемистость хорошая, но немного туповата педаль газа, хотя движок тянет отлично прямо с низов. Езжу пока в обкаточном режиме, но запас чувствуется, думаю для такой машины его вполне хватит. Правда нет такого азарта при разгоне как на 1.8Т суперб, скорее похож на разгон дизеля.  Масло пока тоже не ушло. Дальше посмотрим.   Думаю все же чипану и этот движок, но не для лошадей, а для снятия этой тупости внизу. Дальше посмотрим.

      В общем, машиной и своим выбором пока доволен на все 100%. Ну это только начало надеюсь длинного пути. 

www.avtodex.ru

Все модификации Opel Insignia I рестайлинг

Всем доброго дня, вижу, что предыдущий отзыв про инсигнию вызвал много вопросов у читателей данного ресурса, даже не отзыв, а скорее рассуждение на тему. Сам недавно подвергся со своей же стороны похожему смятению. Было дикое желание выставить на продажу свою инсигнию. Но разум взял вверх. Позволю себе немножко по рассуждать на данную тему. Сразу скажу, что это сугубо мое мнение.

Первое. При таком нестабильном рынке и ценообразовании покупка продажа машины становится весьма рискованным шагом. Даже отдав задаток за машину, никто сейчас не гарантирует вам заморозки цены даже на день два. Например, я интересовался данным вопросом и ни один салон не дал гарантии цены даже при предоплате. Дальше было еще веселее, смотрел, как караваны машин уезжали в Казахстан, а в салоне GM вообще потеряли голову и выставляли орландо в средней комплектации по цене 1 830 000, круза за 1 380 000, а синьку моей комплектации за 2 060 000, но в подарок шли КОВРИКИ в салон. J)))))). Ну точно что то галлюциногенного наелись. В этот момент возник вопрос, даже если удачно продать машину на подъеме рынка, а что я собственно куплю за эти деньги? В соседнем отзыве привели пример камри. А она в живую вообще есть за эти деньги? У нас давно все вымели из салонов. Заказывать сейчас – это та еще лотерея, но явно ты в нее проиграешь. Цена на выходе может разительно отличаться.

Ну и главное – зачем мне все это нужно? Ну допустим (уж извините, опять пример соседа по отзыву) для сохранения денег и лучшей ликвидности в последствии. Так давайте рассуждать логически. Обслуживание и содержание камри все же дороже, чем синьки. Если брать на долго, то это заметно скажется на бюджете. Так как цены выросли, она станет еще более востребована у угонщиков, как донор и как изделие. А это дорогое КАСКО и постоянная боязнь оставить ее без присмотра. А оно надо. Дальше идем, машину сейчас покупаем на подъеме. Как можно говорить об активе (любом), который куплен на пике, что он лучше и выгоднее актива, купленного на спаде. Да ситуации бывают разные, как и активы, но здесь очевидно, что машины одной марки, купленные в конце 2014 года, будут сильно проигрывать в цене машинам, купленных в начале 2014 года. При последующей продаже год у них один, а вот цена сильно разная, а значит трудно будет выгодно продать.

www.avtodex.ru

Отзыв об автомобиле Opel Insignia I рестайлинг седан 1.6 Turbo AT 2014 г. от владельца

Это мой первый опель… заметил инсигнию еще дорестайлинговую в 2009 году на дорогах, внешне авто понравилось, НО в кризис 2008-2009 годов купил в начале 10 года Мазду 6 2л в макс комплектации с почти полным пакетом опций с громадной скидкой, и на этом интерес пропал к поиску авто.Но прошло 5 лет и стал задумываться о смене авто (хотел мазду6 3 генерации), и опять помог кризис, пусть не мировой, а локальный Российский, но я этому ничуть не огорчился, тк в апреле 15 года я забрал машину стоимостью по офф прайс-листам более 2млн руб в макс комплектации с максимальным пакетом опций для данного мотора без дилерской 8% наценки (спасибо товарищу из представительства GM) всего за 1180 тыс руб (по тогдашнему курсу — 20 тыс долл). Я мазду брал в 2010 году 2008 года выпуска за 30 тыс долларов и беднее оснащенную… Так что хотя бы по этой причине вообще не жалею!!! Как водится съездил на тест драйв, хотел понять на сколько ее драйверские возможности отличаются от маздовских в ту или иную сторону, сильно много не заметил, и вопрос стоимости авто перевесил небольшие отличия в рулежке. Притом, что нашел гораздо больше других плюсов по опциям.Сразу забегу вперед, видел писали в некоторых отзывах про комфорт и комплектации, должен согласиться, если брать авто в минимальных, да и возможно средних комплектациях, то отношение цена-качество-потребительское удовольствие может вообще расстроить, так что это авто нужно брать в максималке!Первое на что обращаешь в этом авто — это звук закрывания дверей — он чертовски сочный-)). Оч нравятся сидения — комфортные, бывает езжу на дальние расстояния по 600-700км и ничего не затекает и не устает. В мазде не сказал бы например что плоховатые сидения, но разницу чувствую определенно! Есть электрорегулировка сидений, чего не было ранее, главное РУЛЬ с подогревом — тащусь!) Потрясный адаптивный свет, в мазде тоже был ксенон с доп блоком боковой лампы, НО здесь он светит лучше, сам поворачивает при повороте руля, меняет форму пучка при движении, автопереключение ближний/дальний.Оч нравится бесключевой доступ. Теперь о моторе. неожидал что 1,6л мотор, пусть и турбо (до этого я никогда не владел авто с турбомотором и был сторонником атмосферного при смене авто) так ХОРОШО тянет 1,8 тонный автомобиль, особенно нравится ускорения со средних скоростей, раскручивать его вовсе не требуется, до 3000 редко когда выкручиваю в городских режимах, да и на трассе нет необходимости елси это не обгон. На 400кг более легкой мазды ее 2л атмосферник, причем не самый плохой мотор в своем классе (тяговитый с низов и экономичный) приходилось выкручивать частенько. А загруженное авто 2л мотору на трассе давалось трудновато. На инсигнии с полной загрузкой и тд обгоны гораздо увереннее. Не могу не сказать про подвеску, несмотря на то, что на ней тоже 18 диски как и на мазде, правда чуть шире она гораздо комфортнее и мягче преодолевает неровности даже в режиме СПОРТ, где аммортизаторы становятся пожестче. Вообще мне нравится что можно менять режимы подвески, хотя в последнее время катаю в режиме TOUR, тк в спорте стало немного напрягать то, что коробка пытается как можно быстрее подтыкать передачи, и в пробке получаются излишние толчки при движении. Про расход: при сохранении стиля езды как на мазде он немного больше. На мазде было порядка 12-13 по городу, здесь выходит 13-14 (данные не по борт компам, а по измерениям от заправки до заправки через сторонние приложения для смартфонов). Поначалу первые мес эксплуатации лил 98, дойдя до отметки 40 я отнего отказался, лью 95 G-Drive. На трассе расход при езде на круизе 110 к примеру можно уложиться в 7,7-8л с обгонами и тп. У меня есть навигация (по факту не пользуюсь, тк пробки не учитывает, так что яндекс форева), камера заднего вида, передние и задние парктроники, нравится что затемняется не только салонное а также боковое зеркало чтобы не ослепляло, есть люк, BOSE, реализованное вместо саба двумя большими динамиками сзади, возможно они и явлются ими — не уточнял (хотя на мазде было тоже BOSE, но с 1 бОльшим сабом и играло все ж таки поприятнее ). Тем не менее качеством звучания доволен. Самое главное — есть система автоматического торможения в городе, реализованная посредством адаптивного круиз контроля (гораздо круче обыкновенного круиза по удобству!!!) Передняя камера, которая следит за разметкой, но сама не подруливает, посто сигнализирует. Багажник вполне приличный, хотя маздовский был чуть удобнее по форме и высоте и немного вместительнее. Есть УПОР капота, чего упорно не делают ни у одного авто японского или корейского в этих классах, ХОТЯ даже на бюджетном шевроле ЭПИКЕ он есть! Взял с атермальным передним стеклом (если положить что-то на торпедо, то оно не нагревается на солнце), которое препятствует проникновению ИК спектра, тем самым если солнце светит на тебя, то ты не поджариваешься как уж на сковородке. Климат контроль работает не так как на японских авто, он более мягкий чтоль) в япах немного жарит).

autodromo.ru

Положительные отзывы владельцев о Opel Insignia I рестайлинг

          Всем  доброго время суток.  Решил написать немного о своей новой машине Опеле инсигнии с ДВС 1.6 при 170 лошадях.  Отзывов по инсигнии не много, а про новый мотор вообще ничего не нашел. Может кому-то поможет с выбором определиться. Хотя честно скажу инфы пока немного, так первые наброски только могу сделать. Выбирал новую машину не очень долго. Критерии выбора – это не кроссовер (накатался хватит), не больше 200 сил, ну и чтобы комфортно было. После небольшого, но тщательного выбора осталось 3 кандидата: нисан теана, суперб ну и инсигния. Теана как-то сама отпала, а вот суперб почти купил, уже приехал покупать, но что-то меня останавливало, вот вроде все в машине сладко и про ДСГ и про 1.8Т мне красиво заливали, что все теперь в ажуре, не ломается и масло не ест.  Но внутренний голос говорил, что все это уже было. И все же я приехал покупать суперб, подавив в себе сомнения. Прихожу я в салон, говорю: заверните, пожалуйста, ну говорят: конечно, конечно, но с утра на 2 тыс. зеленых американцев стоит она больше. Все понятно – значит не судьба, честно после этого вздохнул спокойно и поехал за инсигнией.

Теперь собственно о самой машине:

  1. Внешний вид:

Ну тут каждому свое, мне нравится.

  1. Салон:

Брал со спортивными сиденьями (или как они там называются), очень удобно, это сильно повлияло на выбор. Садишься, как в костюм сшитый именно под тебя, очень удобно.  Но есть и недостатки, не хватает лифта на пассажирском сиденье,  хотя  это наверное уже придирки.  Эргономика на 5. Даже в базовой комплектации есть все необходимое, включая датчики дождя, света, даже омыватели фар воткнули. Нет навигации, кожи ну еще чего-то не особо для меня нужного. Места для задних пассажиров не очень много, но вполне достаточно.

  1. Подвеска:

Вот что меня прям раздражало в спортике. Здесь все зер гут. Управляется как по рельсам, достаточно мягкая,  звуки никакие не досаждают. Шумка, кстати, очень хороша. Движок я вообще не слышу, немного слышно шум колес и все.

  1. Движок.

Это самое интересное. Ничего про него толком найти не смог, если не считать рекламных буклетов, типа самый самый и т.д. Но им верить……. Вот первые ощущения после 1 т.км. Он еще не сломался J. Ест пока в городе. 10-11 литров 95. По трассе 7-8 литров. Приемистость хорошая, но немного туповата педаль газа, хотя движок тянет отлично прямо с низов. Езжу пока в обкаточном режиме, но запас чувствуется, думаю для такой машины его вполне хватит. Правда нет такого азарта при разгоне как на 1.8Т суперб, скорее похож на разгон дизеля.  Масло пока тоже не ушло. Дальше посмотрим.   Думаю все же чипану и этот движок, но не для лошадей, а для снятия этой тупости внизу. Дальше посмотрим.

      В общем, машиной и своим выбором пока доволен на все 100%. Ну это только начало надеюсь длинного пути. 

www.avtodex.ru

Все модификации Opel Insignia OPC I рестайлинг

Всем доброго дня, вижу, что предыдущий отзыв про инсигнию вызвал много вопросов у читателей данного ресурса, даже не отзыв, а скорее рассуждение на тему. Сам недавно подвергся со своей же стороны похожему смятению. Было дикое желание выставить на продажу свою инсигнию. Но разум взял вверх. Позволю себе немножко по рассуждать на данную тему. Сразу скажу, что это сугубо мое мнение.

Первое. При таком нестабильном рынке и ценообразовании покупка продажа машины становится весьма рискованным шагом. Даже отдав задаток за машину, никто сейчас не гарантирует вам заморозки цены даже на день два. Например, я интересовался данным вопросом и ни один салон не дал гарантии цены даже при предоплате. Дальше было еще веселее, смотрел, как караваны машин уезжали в Казахстан, а в салоне GM вообще потеряли голову и выставляли орландо в средней комплектации по цене 1 830 000, круза за 1 380 000, а синьку моей комплектации за 2 060 000, но в подарок шли КОВРИКИ в салон. J)))))). Ну точно что то галлюциногенного наелись. В этот момент возник вопрос, даже если удачно продать машину на подъеме рынка, а что я собственно куплю за эти деньги? В соседнем отзыве привели пример камри. А она в живую вообще есть за эти деньги? У нас давно все вымели из салонов. Заказывать сейчас – это та еще лотерея, но явно ты в нее проиграешь. Цена на выходе может разительно отличаться.

Ну и главное – зачем мне все это нужно? Ну допустим (уж извините, опять пример соседа по отзыву) для сохранения денег и лучшей ликвидности в последствии. Так давайте рассуждать логически. Обслуживание и содержание камри все же дороже, чем синьки. Если брать на долго, то это заметно скажется на бюджете. Так как цены выросли, она станет еще более востребована у угонщиков, как донор и как изделие. А это дорогое КАСКО и постоянная боязнь оставить ее без присмотра. А оно надо. Дальше идем, машину сейчас покупаем на подъеме. Как можно говорить об активе (любом), который куплен на пике, что он лучше и выгоднее актива, купленного на спаде. Да ситуации бывают разные, как и активы, но здесь очевидно, что машины одной марки, купленные в конце 2014 года, будут сильно проигрывать в цене машинам, купленных в начале 2014 года. При последующей продаже год у них один, а вот цена сильно разная, а значит трудно будет выгодно продать.

www.avtodex.ru

Положительные отзывы владельцев о Opel Insignia OPC I рестайлинг

          Всем  доброго время суток.  Решил написать немного о своей новой машине Опеле инсигнии с ДВС 1.6 при 170 лошадях.  Отзывов по инсигнии не много, а про новый мотор вообще ничего не нашел. Может кому-то поможет с выбором определиться. Хотя честно скажу инфы пока немного, так первые наброски только могу сделать. Выбирал новую машину не очень долго. Критерии выбора – это не кроссовер (накатался хватит), не больше 200 сил, ну и чтобы комфортно было. После небольшого, но тщательного выбора осталось 3 кандидата: нисан теана, суперб ну и инсигния. Теана как-то сама отпала, а вот суперб почти купил, уже приехал покупать, но что-то меня останавливало, вот вроде все в машине сладко и про ДСГ и про 1.8Т мне красиво заливали, что все теперь в ажуре, не ломается и масло не ест.  Но внутренний голос говорил, что все это уже было. И все же я приехал покупать суперб, подавив в себе сомнения. Прихожу я в салон, говорю: заверните, пожалуйста, ну говорят: конечно, конечно, но с утра на 2 тыс. зеленых американцев стоит она больше. Все понятно – значит не судьба, честно после этого вздохнул спокойно и поехал за инсигнией.

Теперь собственно о самой машине:

  1. Внешний вид:

Ну тут каждому свое, мне нравится.

  1. Салон:

Брал со спортивными сиденьями (или как они там называются), очень удобно, это сильно повлияло на выбор. Садишься, как в костюм сшитый именно под тебя, очень удобно.  Но есть и недостатки, не хватает лифта на пассажирском сиденье,  хотя  это наверное уже придирки.  Эргономика на 5. Даже в базовой комплектации есть все необходимое, включая датчики дождя, света, даже омыватели фар воткнули. Нет навигации, кожи ну еще чего-то не особо для меня нужного. Места для задних пассажиров не очень много, но вполне достаточно.

  1. Подвеска:

Вот что меня прям раздражало в спортике. Здесь все зер гут. Управляется как по рельсам, достаточно мягкая,  звуки никакие не досаждают. Шумка, кстати, очень хороша. Движок я вообще не слышу, немного слышно шум колес и все.

  1. Движок.

Это самое интересное. Ничего про него толком найти не смог, если не считать рекламных буклетов, типа самый самый и т.д. Но им верить……. Вот первые ощущения после 1 т.км. Он еще не сломался J. Ест пока в городе. 10-11 литров 95. По трассе 7-8 литров. Приемистость хорошая, но немного туповата педаль газа, хотя движок тянет отлично прямо с низов. Езжу пока в обкаточном режиме, но запас чувствуется, думаю для такой машины его вполне хватит. Правда нет такого азарта при разгоне как на 1.8Т суперб, скорее похож на разгон дизеля.  Масло пока тоже не ушло. Дальше посмотрим.   Думаю все же чипану и этот движок, но не для лошадей, а для снятия этой тупости внизу. Дальше посмотрим.

      В общем, машиной и своим выбором пока доволен на все 100%. Ну это только начало надеюсь длинного пути. 

www.avtodex.ru

Обзор Opel Insignia I рестайлинг

Немецкая компания Opel входит в состав концерна GM. Ее штаб-квартира находится в германском городе Рюссельсхайме. Компанию основали в 1898 году братья Опель и дали ей название по имени их отца, Альфа Опеля, который был владельцем фирмы, занимавшейся производством швейных машин и велосипедов.

Первый автомобиль братья Опель выпустили в 1902 году, он имел двухцилиндровый мотор и вскоре стал востребован потребителями. Уже через три года Opel начинает выпуск автомобилей более высокого класса, появляется модель 35/40PS, в которой установлен двигатель на 6,9 литров. Постепенно компания наладила производство и завоевала рынок Германии, но в 1911 году произошел пожар, который уничтожил фабрику.

Установка нового оборудования позволила усовершенствовать все производство и дала компании достаточно весомые преимущества перед другими автомобильными компаниями. К 1913 году под маркой Opel стали выпускаться и грузовики.

Послевоенная инфляция вынудила братьев Опель продать свое дело концерну General Motors, который стабилизировал производство и сделал Opel крупнейшей автомобильной фирмой в Европе. Фирма начинает производить все большее количество автомобилей и работает над совершенством модельного ряда.

В 1934 году появляется Opel Olimpia, ставший первым автомобилем с несущим кузовом. Еще через год был выпущен Opel Kadett, пользовавшийся особым успехом у покупателей. Впоследствии компания совершенствует модели, пользующиеся наибольшим спросом.

В сороковые годы заводы General Motors стали собственностью государства, т.е. оказались во власти нацистов. После поражения Германии в войне часть оборудования с этих заводов была вывезена в Россию, однако Opel сумел восстановиться и даже превысил уровень довоенного производства. В 1947 году возобновляется выпуск модели Olimpia, а спустя год выпускает новый Kapitan с двигателем на 2,5 литра.

Хитом продаж стал и оригинальный Opel Rekord, который в конце 50-х годов стал выпускаться с четырехдверным кузовом седан.

Пик развития компании наблюдался в первой половине 90-х годов, когда по всей Европе открывались новые специализированные заводы. За последние десятилетия появились такие знаменитые модели, как Astra, Vectra и Insignia, создавшие перспективу дальнейшего успешного развития компании Opel.

topreca.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *