Семейство Mercedes-AMG C 63 стало быстрее, но не легче — ДРАЙВ
Дебют новой модели состоится в Париже в октябре. На рынок первой выйдет четырёхдверка C 63 S — в феврале 2015 года. Базовый седан, а также C 63 в кузове универсал появятся в продаже в апреле.
Новые седан и универсал Mercedes-AMG C 63 открылись в Сети. Да, именно так теперь именуются модели, а не Mercedes-Benz C 63 AMG. Хотя и построены они на базе серийных Мерседесов, но оказались добавлены к новому бренду. Первенцем тут было купе Mercedes-AMG GT. Как и предполагалось, «горячие цешки» получили мотор V8 4.0 biturbo от купе GT. Но настройки двигателя отличаются. На базовой модели C 63 «восьмёрка» выдаёт 476 л.
Седан C 63 S — самый динамичный из четырёх братьев. Он набирает первую сотню за 4 с. Универсал S уступает четырёхдверке 0,1 с. С базовым 476-сильным двигателем показатель седана равен 4,1 с, а универсала — 4,2 с. Во всех случаях максималка ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Базовый седан компания называет самым экономичным среди восьмицилиндровых соперников: средний расход равен 8,2 л/100 км. Но и наиболее прожорливый из новой четвёрки универсал C 63 S — недалеко ушёл: он тратит 8,4-8,6 л/100 км.
В коробке передач доступны режимы Controlled Efficiency, Sport и Sport+, а на «эске» ещё и Race. В последнем случае водителю предоставляется карт-бланш по индивидуализации настроек мотора, шасси и трансмиссии — от заранее составленных гоночных профилей до возможности выстроить свой собственный. Если дотронуться до подрулевых лепестков, временно активируется ручной режим без выхода из основного «автомата». А если в экономичном режиме убрать ногу с акселератора на скорости 60–160 км/ч, задействуется функция планера: мотор отсоединится от трансмиссии и перейдёт на холостой ход с пониженными оборотами. Так экономится больше топлива.
Салон новинок выделяется кожей Artico на передней панели, рулём AMG и эксклюзивным сочетанием декоративных элементов. Спидометр размечен до 320 км/ч. По умолчанию стоят последние версии систем контроля за усталостью водителя и автоматического торможения. Есть возможность ещё больше индивидуализировать интерьер и экстерьер за счёт ряда дизайнерских пакетов и опций, включающих другую отделку руля, кресел, приборной панели.
С седаном и универсалом C 63 продолжается прощание с «восьмёркой» в этом сегменте. «Зажигалка» BMW M3 перешла на «шестёрку». Audi RS4 пока приводится агрегатом V8, но в новом поколении тоже поедет на шести цилиндрах. Верность «восьмёрке» сохранило семейство Lexus IS, а точнее, его двухдверная спортивная версия RC F, но там мотор V8 атмосферный, а ведь C 63 впервые в своей истории перешёл на турбонаддув. (Кстати, появление седана IS F в нынешнем поколении — под вопросом.)
Двигатель новинок несёт индекс M177, это модификация агрегата M178 от купе GT. Все C 63 оснащены спортивной выпускной системой с клапаном, меняющим звук выхлопа в зависимости от программы Dynamic Select. В виде опции можно заказать ещё более производительную систему с тремя клапанами, меняющими уровень звука в более широких пределах (он ненавязчивого в «Комфорте» до громоподобного в гоночном режиме). У модификаций S есть динамические опоры силового агрегата. Они не только лучше устраняют вибрации, но и меняют степень жёсткости в зависимости от стиля вождения. При спокойной езде они делаются мягче, а при активной — жёстче. Это позволят рулевому механизму чётче реагировать на поворот баранки, а минимальное смещение массы двигателя и коробки передач в повороте улучшает управляемость.
В базовое оснащение C 63 входит адаптивное шасси AMG Ride Control, оборудованное электронноуправляемыми амортизаторами с трёхступенчатой регулировкой демпфирования, плюс система настроек шасси и мотора AMG Dynamic Select. Подвески здесь — модернизированные от новой «цешки»: спереди четырёхрычажка с независимыми поворотными кулаками и увеличенной колеёй, сзади — многорычажка с большим отрицательным развалом. «В базе» на C 63 стоит механический самоблокируемый задний дифференциал, а на C 63 S — электронноуправляемый, с более тонким и быстрым реагированием на изменение ситуации и с программой, увязанной с действиями системы стабилизации. Последняя может работать в основном либо спортивном режиме или просто отключаться. Электромеханический усилитель руля C 63 меняет степень помощи в зависимости не только от скорости, но и от величины бокового ускорения.
На всех C 63 стоит высокопроизводительная тормозная система. Но для C 63 S за доплату можно заказать углеродокерамические диски (на фото) — впервые на модели.
Седан C 63 обладает снаряжённой массой 1715 кг (с водителем), а C 63 S — 1730. Универсал — 1785 и 1800 кг соответственно. Много. Сравните с 1445 кило у седана С 200. И дело не только в самой «восьмёрке». Под новый силовой агрегат пришлось вытянуть нос машины на 54 мм. Из-за больших шин и увеличенной колеи передние крылья расширились на 14 мм каждое. Силовая структура передка была усилена с учётом больших сил, действующих по всем направлениям при разгонах-торможениях и в поворотах. Не помогли сэкономить массу и скромные меры: крылья и капот на C 63 выполнены из алюминия. Кстати, прошлый седан C 63 с атмосферной «восьмёркой» весил 1730 кг, а универсал — 1795 кг. Немцы почти ничего не выгадали по этому параметру при смене поколения, хотя за счёт больших мощности и момента выиграли в динамике .
Базовые модели C 63 оснащены шинами 245/40 R18 (спереди) и 265/40 R18 (сзади), натянутыми на полированные десятиспицевые диски цвета «серый титан». На C 63 S покрышки имеют размерность 245/35 R19 (спереди) и 265/35 R19 (сзади), а колёсные диски — с пятью двойными спицами. Но есть и опциональные катки с другим дизайном, как, например, на приветственной серии Edition 1, где будут стоять диски матового чёрного цвета с красным ободом.
История
AMG-версии были во всех предыдущих поколениях С-класса. У W 202 это модели C 36 AMG (1995 год, 280-сильная «шестёрка» 3.6) и C 43 AMG (1997 г., V8 4.3, 310 л.с.). Последняя выпускалась как седан и универсал. Забавно, но он-то и дал 80% продаж «сорок третьей».
В поколении W 203 AMG-версии стали разнообразнее. Это были C 32 AMG (2001 год, V6 3.2, механический компрессор, 354 л.с., кузова седан, универсал и купе), C 30 CDI AMG (2002 г., удивительный для AMG пятицилиндровый дизель 3.0, 231 л.с., все три типа кузова) и C 55 AMG (2005 г., V8 5.4, 367 л.с., 4,7 с до 100 км/ч).
Mercedes-Benz C63 AMG Coupe фото — 108 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Mercedes-Benz
- C63 AMG Coupe
Фотогалерея Mercedes-Benz C63 AMG Coupe насчитывает 108 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 28 мрт. 2018
298кб. 1600 x 1200 3
2012Фотогалерея Mercedes-Benz C63 AMG Coupe
207кб. 1600 x 1200 1
C63 S (2019)223кб. 1600 x 1200
C63 S (2019)189кб. 1600 x 1200
C63 S (2019)191кб. 1600 x 1200
C63 S (2019)203кб. 1600 x 1200
C63 S (2019)252кб. 1600 x 1200 1
C63 S (2019)200кб. 1600 x 1200
C63 S (2019)265кб. 1600 x 1200
C63 S (2019)240кб. 1600 x 1200
C63 S (2019)260кб. 1600 x 1200
C63 S (2019)245кб. 1600 x 1200
C63 S (2019)326кб. 1600 x 1200
C63 S (2019)314кб. 1600 x 1200
C63 S (2019)317кб. 1600 x 1200
C63 S (2019)288кб. 1600 x 1200
C63 S (2019)161кб. 1600 x 1200
C63 S (2019)303кб. 1600 x 1200
C63 S (2019)511кб. 1600 x 1200
C63 S (2019)52кб. 800 x 600 2
201280кб. 800 x 600 2
2012Оригинальная модель
Варианты C-Class Coupe
Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz C63 AMG Coupe, вы можете разместить их в фотофоруме.
Дебютант Mercedes-Benz C63 AMG: легче, быстрее, экономичнее
Специалисты подразделения AMG уже почти полвека занимаются доработкой различных моделей Mercedes-Benz. Изначально их творения не были слишком массовыми, но со временем набрали популярность. Так, Mercedes-Benz C63 AMG прошлого поколения установил рекорд – всего было выпущено 40 тыс. седанов универсалов и купе. Теперь эстафету принимает новый C63 AMG.
Одновременно дебютировали седан и универсал Mercedes-Benz C63 AMG. Издали новичка можно принять за обычный C-Class. У четырехдверной модели знакомый элегантный силуэт с аркообразной линией крыши, плавные обводы кузова, рельефные боковины. Впрочем, при более детальном осмотре особенности C63 AMG сразу заметны. Автомобиль получил новую решетку радиатора с трехлучевой звездой по центру, а в бампере появились три широких воздухозаборника. У него выпуклый капот и расширенные передние крылья, указывающие на увеличенную колею. Крупные фары могут быть полностью светодиодными. На порогах появились аэродинамические накладки, а дорожный просвет уменьшен на 25 мм. Кроме того, установлен заостренный спойлер на крышке багажника. Фонари соединены серебристой накладкой, а из заднего бампера выглядывают четыре выхлопных трубы.
Капот и крылья автомобиля выполнены из алюминиевых сплавов, поэтому массу удалось снизить на 15 кг (до 1640 кг) даже несмотря на то, что новичок несколько крупнее своего предшественника. Стандартными являются 18-дюймовые легкосплавные диски, а у C63 S AMG колеса 19-дюймовые.
Салон декорирован кожей и полированным алюминием, причем кожей обшита и передняя панель. На педалях и порогах появились металлические накладки. Достаточно много черных лакированных вставок, а за доплату доступны карбоновые детали. Установлено спортивное рулевое колесо с плоским ободом снизу, обшитое алькантарой в районе хвата рук. Селектор трансмиссии расположен на рулевой колонке. Приборы помещены в отдельные колодцы, а их шкалы – новые. Между ними установлен цветной экран бортового компьютера. Данные могут проецироваться и на лобовое стекло.
Центральная консоль Mercedes-Benz C63 AMG наклонена, а сверху к ней прикреплен 8,4-дюймовый дисплей мультимедийной системы Comand. Навигация в меню осуществляется с помощью оригинального джойстика, а за доплату предложена сенсорная панель, распознающая начертания букв пальцами. Кнопок блоков аудиосистемы и климат-контроля немного, а потому к ним несложно привыкнуть. Между ними расположены небольшие аналоговые часы.
Новые сиденья первого ряда хорошо удерживают спину и остаются комфортабельными. Предусмотрены функции электропривода регулировок и подогрева. В C63 S установлены спортивные кресла с интегрированными подголовниками и еще лучшей боковой поддержкой, но и более упругие. Два небольшим подлокотника между сиденьями прячут бокс для мелкой поклажи.
Сзади вполне достаточно места для ног и адекватное пространство над головой. Но здесь комфортнее двоим пассажирам из-за специфического профиля подушки дивана. К тому же, сидящему по центру мешает высокий трансмиссионный тоннель. Объем багажника составляет 480 л.
Как флагман линейки C-Class, C63 AMG довольно богато оснащен: предусмотрены система бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль, электропакет, аудиосистема с 12 динамиками, датчики освещения и дождя, камера заднего вида, связь Bluetooth, адаптивный круиз-контроль. Обязательными являются 9 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах. Кроме того, установлены технологии автоматического замедления и определения усталости водителя. За доплату предложены беспроводной Интернет, камеры кругового обзора, парковочный автопилот, панорамная крыша, системы распознавания дорожных знаков, слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения.
Под капотом автомобиля прячется полностью новый V8 – 4,0-литровый, с двумя турбинами в развале блока цилиндров, знакомый по купе Mercedes-AMG GT. Собирает его один человек и ставит свою роспись на крышке мотора. В стандартной версии двигатель развивает 476 л. с., а в C63 S – 510 л. с. Турбонаддув делает его не только мощнее, но и более эластичным, чем атмосферная «восьмерка» предшественника. К тому же, уже с малых оборотов дает о себе знать и увеличенная тяга: у 510-сильной версии с 1750 об/мин в распоряжении приличные 700 Н∙м крутящего момента. При этом V8 очень отзывчив и легко раскручивается до 7000 об/мин. Седан разгоняется до 100 км/ч за 4 с, а ограничитель скорости у него может срабатывать при 250 или 290 км/ч. В выхлопной системе – сразу два перепускных клапана и когда оба открыты, мотор отзывается сочным и грозным рыком. При этом автомобиль еще и на треть экономичнее – 11,0 л/100 км в городском цикле и 6,9 л/100 км – в загородном. Ведь даже спортивная модификация C-Class оснащена системой глушения двигателя при остановках.
Автоматическая 7-ступенчатая трансмиссия демонстрирует плавные, но не самые быстрые, переключения передач. При желании можно выбрать ручной режим и воспользоваться подрулевыми лепестками.
Седан демонстрирует более уверенную управляемость, чем модель прошлого поколения. Дифференциал повышенного трения (механический в базовой версии, электронный – в C63 S) приближает поворачиваемость к нейтральной. Тем не менее, заднюю ось весьма легко сорвать в занос и для этого не обязательно отключать систему стабилизации – достаточно перевести ее в спортивный режим. Вместе с тем педалью акселератора легко подправлять траекторию автомобиля в вираже. Рулевое управление с электроусилителем острое, наполнено тяжестью и вполне информативное. Mercedes-Benz C63 AMG получил более жесткие пружины подвески и увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости. Это позволило уменьшить крены кузова в поворотах, хотя и комфорт езды несколько пострадал. Также установлены адаптивные амортизаторы. Стандартные тормоза диаметром 390 мм спереди и 360 мм сзади обеспечивают хорошее замедление, а в качестве опции впервые предложены карбоново-керамические диски. А при спокойной езде по шоссе не слышны ни покрышки, ни ветер – это заслуга неплохой шумоизоляции.
Mercedes-Benz C63 AMG уже поступил в производство. Стоимость базового седана в Европе составляет 76 100 евро, а C63 S – 84 400 евро, доступна модель для заказа и в Украине. Позже возможно появление полноприводной версии.
Технические характеристики Mercedes C63 S AMG
Тип кузова седан
Количество дверей/мест, шт. 4/5
Снаряженная/полная масса, кг 1640/2180
Длина/ширина/высота, мм 4686/1810/1288
Колесная база, мм 2840
Колея передняя/задняя, мм 1588/1570
Клиренс (дорожный просвет), мм 105
Объем багажника мин/макс, л 480
Диаметр разворота, м 11,2
Двигатель
Рабочий объем, см3 3982
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 510 при 6250
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 700 при 1750-4500
Топливо/емкость бака, л Аи-98/66
Трансмиссия
Тип привода Задний
Коробка передач 7-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, Brake Assist, ESP
Количество подушек безопасности, шт. 9
Размер шин 245/35 R19 спереди, 265/35 R19 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 4,0
Максимальная скорость, км/ч 290
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 11,0
загородный цикл 6,9
смешанный цикл 8,4
Стоимость тестируемого автомобиля в Европе, евро 84 400
Первое техобслуживание, км 15 000
Периодичность техобслуживания, км 15 000
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 03′ 2015
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 63 AMG (W204)
Технические характеристики Mercedes-Benz C 63 AMG
Mercedes-Benz C 63 AMG
-
Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.
ru. Фото 1 из 10 -
Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.
ru. Фото 6 из 10 -
Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
Весной 2008 года начнутся продажи модернизированной модели AMG, у которой появилась усовершенствованная ходовая часть. В подвеске появились более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и другие амортизаторы. Внешне C 63 AMG взял черты комплектации Avantgarde с большой звездой на решетке радиатора. Новыми деталями стали две выпуклые линии капота и расставленные широко передние крылья. Сзади 4 толстые выхлопные трубы, обрамляющие диффузор, и спойлер на крышке багажника отличают модель от собратьев. В интерьере появился новый руль с модной спрямленной нижней частью и шикарными спортивными сиденьями.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 63 AMG.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
23.12.2008
Самсонов Дмитрий Федорович
Оценка автора
Объективность
Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…
подробнее -
12.05.2009
Коновалов Алексей Вячеславович
Оценка автора
Объективность
Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.
подробнее
Mercedes-Benz S63 / S65 AMG Характеристики и характеристики
Активные мультиконтурные сиденья: массаж горячими камнями, сиденья Power с памятью, передние сиденья с подогревом и активной вентиляцией
Обогреваемая подушка водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира и вентилируемые передние сиденья
Сиденье водителя
Пассажирское место
Скамья переднее переднее заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Задние окна с электроприводом и жалюзи с электроприводом
Мобильная точка доступа в Интернет
Рулевое колесо из кожи / натурального дерева с автоматическим откидным колесом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний и задний прикуриватель (и)
Пепельница
3 розетки постоянного тока 12 В
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик двери гаража Homelink
Круиз-контроль
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Двухзонный передний автоматический кондиционер с передним инфракрасным портом
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Обивка потолка из искусственной замши Full DINAMICA
Кожаная вставка дверной отделки
Материал переключателя передач уретановый
Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева / кожи в приборную панель, вставка в дверную панель из натурального дерева, вставка в консоль из кожи / натурального дерева, акценты интерьера под алюминий / металл и обитая кожа приборная панель
Обивка из перфорированной кожи наппа-inc: приборная панель и дверные панели, покрытые MB-Tex, с прострочкой сверху, уникальный дизайн сидений AMG, значок AMG на спинках сидений. Доступность ограничена.
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира и зеркало заднего вида с подсветкой
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Грузовая сеть
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, дверные зеркала, рулевое колесо, подголовники и система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в полках консоли, водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Power Anti-Whiplash с подголовниками передних сидений и подголовниками Power с откидными задними подголовниками
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
Фильтрация воздуха
Mercedes-Benz S63 AMG Продажа
Продажа б / у Mercedes S63
По сравнению с S-классом начального уровня, S63 Price — это выгодная сделка за мощность и удобства. Для ненастной погоды полноприводный автомобиль — один из самых мощных автомобилей с полным приводом, когда-либо созданных. Из-за большого разнообразия индивидуальных цветов интерьера и экстерьера поиск вашего Mercedes S63 AMG для продажи может показаться сложной задачей. Свяжитесь с нами для получения идеального автомобиля, и наша обширная дилерская сеть будет работать для вас. Из-за ограниченного производства аренда может быть для вас разумным выбором. Сядьте за руль сегодня, и вы не разочаруетесь.
S-Класс был флагманом MB с 1972 года. С запуском шасси W220 в 1998 году их производственное подразделение получило полную свободу действий, чтобы раздвинуть границы нового седана.В 2001 году на месяц запихнули под капот 6,3-литровый V12. Подробностей о первой машине немного. Они продавались исключительно AMG в Европе и Азии в качестве флагмана.
AMG переработал подвеску и трансмиссию, чтобы справиться с увеличенной массой и мощностью 444 л.с. Для следующего поколения на шасси W221 подразделение производительности решило использовать 6,3-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Мощность была оценена в 518 и 465 фунт-фут крутящего момента. Такой тип кузова просуществовал с 2007 по 2013 год, и многие модели доступны в продаже.В 2009 году V8 был переработан для снижения выбросов. Он был уменьшен до 5,5 л. Этот новый двигатель имел мощность 563 л.с. и 664 фунт-фута. Когда в 2013 году был выпущен кузов W222, новый седан был доступен с полным приводом. На смену CL было выпущено новое купе S63 Coupe с тем же двойным турбонаддувом V8 и полным приводом. Это новое поколение мощностью 577 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента. Карбон-керамические тормоза дополняют множество новых технологий, представленных в этом поколении. Светодиодные интеллектуальные фары, предотвращение столкновений, стабилизация при боковом ветре, управление торможением на поворотах и множество новых функций этого спального места с раздвижной полосой.
S63 4matic Coupe воплощает тот же уровень мастерства, к которому постоянно стремится Mercedes-Benz. Оснащенный 5,5-литровым двигателем V8 Biturbo ручной сборки, автомобиль развивает мощность 577 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента. Внешний вид подчеркивает элегантность и роскошь с обновленным, гладким внешним видом. Обтекаемые линии от передних крыльев до задних крыльев оптимизируют стиль.
4matic Coupe также оснащается подвеской AIRMATIC performance и семиступенчатой автоматической коробкой передач Speedshift.Его система полного привода обеспечивает плавный и отзывчивый привод с задним уклоном, что подчеркивает его спортивные корни.
Inside оснащен двумя 12,3-дюймовыми сенсорными экранами с высоким разрешением, которые управляют функциями вождения и обеспечивают удобство. Также в комплект входит полная система объемного звучания Burmester, настраиваемое окружающее освещение, система навигации и даже система ароматизации салона, чтобы гарантировать максимально комфортное и роскошное вождение. Дополнительная обивка из кожи наппа и холодильник в задней части салона также доступны для тех, кто ищет индивидуальную отделку.Этот роскошный автомобиль на продажу, источающий роскошь внутри и снаружи, создан для того, чтобы обеспечить самые приятные впечатления от поездки.
С кончиной Maybach Mercedes намерен использовать совершенно новый S-Класс, чтобы заменить длинный роскошный лимузин. Версия AMG — это не просто лимузин; это кричащий быстрый. Североамериканский S-класс выпускается только с более длинной колесной базой, которая по размеру совпадает с размером предыдущей модели. Но в запасе есть еще более длинный автомобиль, настоящий лимузин, да и весь остальной мир получит и более короткий.664 фунт-фут крутящего момента S63 распределяются через систему полного привода, так как он быстро достигает 60 за 3,9 секунды. В отличие от других S-классов, S63 не предлагает стильную новую подвеску, которая сканирует дорогу впереди и соответствующим образом регулируется. Вместо этого он обходится обычным набором регулируемых амортизаторов. Все это завернуто в легкий алюминий, весит около 220 фунтов по сравнению с уходящим автомобилем и образует автомобиль с простым величием, выдающимся положением, равным Maybach, но без преувеличения.Внутри пассажиры окутаны чувственной элегантностью, которую можно спутать с элегантностью некоторых интеллектуальных британских брендов. Это действительно совершенно новый S-класс.
Mercedes S63 4MATIC Coupe 2016 года оснащается 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 577 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры мощности разгоняют 4MATIC Coupe до 100 км / ч с места за 3,9 секунды. Стандартное оборудование включает семиступенчатую коробку передач Speedshift MCT, полный привод Performance 4 MATIC, высокопроизводительные составные тормозные системы, адаптивную спортивную подвеску и спортивный выхлоп.Стандартное внутреннее оборудование включает в себя 12-позиционную защиту подушки безопасности, систему предотвращения столкновений плюс, чувствительные к дождю дворники, вентилируемые передние сиденья, передние сиденья с подогревом, двойные 12,3-дюймовые экраны с высоким разрешением и многие другие удобства, которыми Mercedes-Benz располагает. их автомобили с. Дополнительные функции в этом году включают высококачественную систему объемного звучания Burmester, развлекательную систему для передних сидений Splitview, холодильник для задней кабины, задние сиденья с подогревом, а также передние подлокотники и дверные панели.
2016 S63 4matic Coupe технические характеристики
- ЦЕНА: 163 150 долларов США
- ДВИГАТЕЛЬ: 5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом
- ЛОШАДЬ: 577
- МОМЕНТ: 664 фунт-фут
- 0-60: 3,9 секунды
- МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 155 миль / ч
- ТРАНСМИССИЯ: Speedshift 7-ступенчатая автоматическая
- ЗАВЕРШЕНИЕ ИЗДАТЕЛЯ: Абсолютная роскошь в божественном повседневном драйвере
Характеристики
- ЦЕНА: 144 700 долларов (ориентировочно)
- ДВИГАТЕЛЬ: 5.5-литровый ручной Biturbo V8
- ЛОШАДЬ: 577
- МОМЕНТ: 664 фунт-фут
- 0-60: 3,8 секунды
- МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 186 миль / ч
- ТРАНСМИССИЯ: Speedshift 7-ступенчатая автоматическая
- PRO: У нас пока лучший S-класс
- ПРОТИВ: Ждать 635-сильный S65?
Mercedes модели на продажу
Blog.dupontREGISTRY.
comMercedes-AMG S63 Sedan Review: лучший.Период.
После трех с лишним десятилетий обзора автомобилей я все еще не утомлен. Всегда с нетерпением жду следующего тест-драйва. Тем не менее, меня тоже нелегко поразить. Большинство автомобилей, которые я рассматриваю, мне так или иначе нравятся, в основном потому, что большинство современных автомобилей чрезвычайно компетентны — это совсем не то, что я испытал в 1980-х. (Я смотрю на тебя, Юго.) Тем не менее, мне трудно по-настоящему разогнаться, если только машина не перенесет меня не просто в другое место, а в другое состояние.
Позвольте мне здесь не скупиться: эта красавица за 180 000 долларов с собранным вручную твин-турбо V-8 мощностью 603 л.с. сдувает все остальные четырехдверные седаны на рынке. S63 превосходит все . Скорость? Мы говорим о 4500-фунтовой, роскошно загруженной и блаженно просторной четырехдверной машине, которая может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,4 секунды и до максимальной скорости почти 190 миль в час. Роскошь? Загляните внутрь этого великолепного кокпита, который стал еще более аппетитным благодаря опциональной коже Porcelain / Black Nappa (4450 долларов США) и черной лакированной отделке Designo (1300 долларов США).Безопасность? Стандарт — это почти все функции защиты от несчастных случаев, которые вы можете себе представить; с дополнительным пакетом помощи водителю (2250 долл. США) автомобиль становится еще безопаснее, а в определенных условиях, например, при движении по шоссе с частыми остановками, он может управлять автомобилем самостоятельно.
В довершение всего, S63 даже быстрее, чем его более дорогой и мощный V-12 собрат. Как спросите вы? Что ж, S63 имеет полный привод 4Matic в стандартной комплектации, помогающий тяговому усилию вне сети, и эта система недоступна на S65 AMG с задним приводом, чей V-12 просто слишком крут для оборудования.S65 также использует более старую семиступенчатую автоматическую коробку передач по сравнению с более новой девятиступенчатой коробкой передач S63. Если вам просто не нужно иметь все эти цилиндры, сэкономьте примерно 80 тысяч долларов по базовой цене и получите версию V-8. (Черт возьми, Mercedes делает выбор за вас, так как S65 уже скоро уходит.)
Вернемся к той скорости. Это действительно что-то. Нажмите на режим Sport +, и S63 станет полным злом, выхлопная нота плюется и лает, ручные переключатели (приводимые в действие с помощью лопастей) врезаются домой, как фастбол в перчатку ловца, автомобиль сбрасывает свои две с лишним тонны и устремляется вдаль с крик, который электризует ваш позвоночник.Это феноменально. Управление тоже впечатляет, и хотя S63 большой, он кажется легким в ваших руках, а шасси кусается сильнее, чем вы могли ожидать. И все это при приятной поездке, которая никогда не бывает жесткой.
Множество личностей, и каждый — победитель
Совершенно другие впечатления от вождения можно получить, просто выбрав режим вождения. В комфорте S63 холоден, как загорающий на пляже. Возвращаясь домой после шумной игры по извилистым двухполосным улицам Малибу, я столкнулся с интенсивным движением на шоссе Тихоокеанского побережья.Обеспокоены ли я или моя жена, ехавшие на пассажирском сиденье? Ничуть. S63 такой тихий; настолько обладал такой удивительной изоляцией кабины; так приятно сидеть, наши уши купаются в звуковом великолепии стандартного объемного звука Burmester; и так гладко по тротуару, что мы были счастливы ползать по дороге с остановками.
Быстрота и красота S63 просто восхитят вас, но вы также будете очарованы деталями. Такие функции могут показаться чрезмерными, но это только до тех пор, пока вы не испытаете их во время пилотирования этого необычного автомобиля.Например, стандартная система Air Balance ионизирует и очищает окружающую среду в кабине и, если хотите, даже добавляет струю аромата (он тонкий, но несколько пассажиров сразу же сказали: «Здесь так хорошо пахнет!», Когда забрались внутрь). Доступно 64 различных цвета внешнего освещения, которые подойдут под любое настроение или практически к любому наряду. «Energizing Comfort» предлагает пять различных 10-минутных программ, которые — за счет согласования таких удобств, как климат-контроль, баланс воздуха, окружающее освещение, массаж сидений и музыка — могут унести вас, как расслабляющую ванну в Калгоне.Смейтесь или закатите глаза, если хотите, но кататься в собственном спа-салоне — это очень здорово.
Посмотреть все 36 фотоВ этом автомобиле нет ничего, что мне не понравилось бы. Кузов Obsidian Black поджарый и мускулистый, дополненный темными 20-дюймовыми коваными колесами AMG (2200 долларов) и ярким блеском золотых суппортов, обозначающих карбон-керамические тормоза AMG (8950 долларов).
Стандартная информационно-развлекательная система COMAND проста в использовании, чему способствует ряд кнопок быстрого доступа к меню вокруг центрального элемента управления и две кнопки 12. 3-дюймовые широкоформатные дисплеи четкие, четкие и отзывчивые. Две емкостные ручки для большого пальца на рулевом колесе позволяют легко просматривать такие дисплеи, как данные путевого компьютера. Множество консольных переключателей позволяют адаптировать S63 практически на любой вкус, индивидуально изменяя жесткость шасси, режимы автоматического или ручного переключения передач, перегородку выхлопа и многое другое. Багажник огромный, заднее сиденье пещеристое. Дополнительная функция Night View Assist Plus (2260 долларов США) использует два инфракрасных светодиодных прожектора и тепловизионную камеру для отображения на приборной панели таких объектов, как пешеходы и животные, которых вы не видите в темноте.Он даже выделяет объекты для более быстрого распознавания, давая водителю больше времени на реакцию.
Я хотел бы лично поблагодарить Дитера Моргеля, мастера AMG, который вручную построил, а затем подписал твин-турбо V-8, который работал неделю за рулем, которого я не скоро забуду. На рынке есть и другие великолепные седаны с роскошными характеристиками, но Mercedes-AMG S63 стоит особняком на вершине. Нет ничего более быстрого, такого изысканного, такого продвинутого в своей роскоши и безопасности, такого тщательного и полностью продуманного.Проехав на нем один раз, вы подумаете: «180 000 долларов? Совершенно разумно».
Показать все 36 фото2019 Mercedes-AMG S63 Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 150 545 долл. США / 180 845 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний) |
ДВИГАТЕЛЬ | 4,0 л с двойным турбонаддувом DOHC, 32 клапана, V-8; 603 л.с. при 5500 об / мин, 664 фунт-фут при 2750 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 9-АКПП |
ПЛАН | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод |
EPA ПРОБЕГ | 17/26 миль на галлон город / шоссе |
Д x Ш x В | 208. 5 x 75,0 x 59,0 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 124,6 дюйма |
ВЕС | 4564 фунтов |
0-60 миль / ч | 3,4 сек (производ.) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 186 миль / ч (производитель) |
Подключаемый гибридный суперседан на подходе
Новое поколение Mercedes-Benz S-Class было представлено в сентябре прошлого года, но его версия заинтересует большинство читателей Motor Authority , Mercedes-Benz AMG S63 заметно отсутствовал.
Это потому, что AMG внесла некоторые серьезные изменения в свой полноразмерный суперседан, прототип которого был замечен снова. У тестера есть все характерные черты AMG, такие как четыре квадратных выхлопных патрубка, заниженная подвеска и пакет высокопроизводительных шин и тормозов.
Ожидается, что новый S63 станет подключаемым гибридом под маркой S63e, и в конечном итоге к нему должен присоединиться новый S73e, который заменит старый S65 с двигателем V-12. Важно отметить, что оба варианта, как ожидается, будут оснащены двигателем V-8 под капотом.Напомним, в прошлом году AMG провела выпуск V-12 с S65 Final Edition.
Шпионские снимки Mercedes-Benz AMG S63e 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Ожидается, что аналогичные силовые агрегаты будут установлены на обоих быстрых седанах, в частности на 4,0-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом в паре с одним электродвигателем и приводом на все четыре колеса. Такая установка была анонсирована в концепте AMG GT 2017 года, который выдавал 805 л.с.
S63e должен иметь около 700 л.с., из которых 134 л.с. вырабатываются электродвигателем.S73e должен иметь полные 805 л.с., а его электродвигатель — 201 л.с.
Уходящий S63 имеет 603 л.с., в то время как последний S65 — 621 л.с., так что нам следует ожидать огромного скачка в производительности. Ожидается, что с новой установкой будет чисто электрический диапазон.
Шпионские снимки Mercedes-Benz AMG S63e 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Обратите внимание, что высокопроизводительный подключаемый гибридный силовой агрегат, как ожидается, вскоре дебютирует в новом варианте GT 4-Door Coupe. Следующим получателем, вероятно, станет S-класс, после чего мы, вероятно, увидим трансмиссию в варианте SL-класса следующего поколения.
В то время как AMG больше не предлагает V-12, покупатели S-класса, ищущие мощный двигатель, смогут выбрать его в новом Mercedes-Maybach S-Class. Модернизированный Maybach S-класс дебютировал в ноябре прошлого года, хотя и с двигателем V-8.
Здесь, в Соединенных Штатах, новый S-Класс прибывает в автосалоны весной как модель 2021 года, первоначально в вариантах S500 и S580. Maybach S-Class появится в середине 2021 года, а первая версия AMG должна появиться в конце 2021 года или в начале следующего года.
Mercedes-AMG S 63 Обзор (2021)
Точно так же, как Mercedes-Benz S-Class является флагманом линейки Mercedes, S-классы, настроенные для AMG, являются вершиной этой роскошной модельной линейки.Он сохраняет тот комплект, который вы найдете на «младших» моделях S-класса, но поднимает циферблат за счет пары потрясающих V-образных двигателей ручной сборки.
В 2017 году модельный ряд S-класса подвергся фейслифтингу, в результате чего роскошный седан был наполнен большим количеством технологий и электрической системой 48 В, помогающей подготовить лимузин к автономному будущему, но эти изменения также привели к изменению двигателей под капотом. почтенный 5,5-литровый V8, питающий замену S63.
Сердце AMG S-класса
«Начальный уровень», каким может быть двигатель V8, тот же 4.0-литровый агрегат, установленный в E63, AMG GT и, по сути, под капотом Aston Martin DB11 V8. В S 63 он развивает 603 л. Он хорош для разгона до 100 км / ч за 4,3 секунды (на 0,1 секунды меньше, чем у его предшественника), а максимальная скорость ограничена до 155 миль в час (или 186 миль в час как часть пакета для водителя AMG стоимостью 2755 фунтов стерлингов, который также включает обучение водителя), но это улучшенный расход топлива. эффективность и выбросы, которые являются самыми большими новостями, с S63 теперь ощутимо способен достичь 30 миль на галлон.
S65 остается на вершине рейтинга, оснащенный 6,0-литровым V12 с двойным турбонаддувом, развивающим гигантские 621 л.с. и 737 фунт-фут крутящего момента. В целом он помогает 12-цилиндровому AMG разгоняться до 62 миль в час на 0,1 секунды быстрее, чем S63, но за счет более быстрого потребления топлива. С точки зрения своего места на рынке ни один из его конкурентов не может приблизиться к выходной мощности S65, за исключением универсального BMW M760Li.
AMG S-Class по-прежнему олицетворяет роскошь
Но как бы хороши ни были эти двигатели, на самом деле преобладает чувство богатства, не связанного с деньгами.Mercedes практически не оставил камня на камне в своем стремлении к непревзойденной роскоши. Почти каждая функция имеет электропитание, двойное остекление или подключение к Интернету. Управление большинством объектов осуществляется с помощью цветного экрана с диагональю 12,3 дюйма.
Во всяком случае, задние пассажиры обслуживаются еще лучше, поскольку шасси с длинной колесной базой обеспечивает огромное пространство для ног. Огромный выбор опций включает пару индивидуальных сидений — за дополнительную плату в 5000 фунтов стерлингов.
Просматривая список стандартного оборудования, многие не останутся без изменений: обе модели получат тот же уровень оснащения, что и S-Class с отделкой AMG Line.S63 получает 20-дюймовые легкосплавные диски, датчики парковки, камеру заднего вида, адаптивные светодиодные фары и мощный обвес, входящий в стандартную комплектацию снаружи. Внутри есть кожаная обивка Nappa, электрически регулируемые передние спортивные сиденья, внутреннее светодиодное освещение, аудиосистема Burmester и информационно-развлекательная система Mercedes COMAND, которая включает в себя два 12,3-дюймовых экрана, спутниковую навигацию, DAB-радио, Bluetooth и USB-подключение.
Бронированный Mercedes-Benz S-Class S560 S63 S65 AMG Продажа
Компания Mercedes-Benz, известная своими роскошными автомобилями высшего класса, представила обновленный дизайн и трансмиссию в своей линейке S-класса 2018 года.Существенно улучшенный под капотом двигатель с двойным турбонаддувом делает этот автомобиль идеальным для бронирования, практически не жертвуя его скоростью и техническими характеристиками.
В линейке Mercedes-Benz S-Class INKAS ® предлагает полный набор отдельных вариантов бронирования для Mercedes-Benz S 560 4MATIC, а также желанных седанов Mercedes-Benz AMG S 63 4MATIC и AMG S 65. Седаны Mercedes-Benz S-класса имеют броню в соответствии с уровнем защиты CEN BR6, способным выдерживать боеприпасы 308 Winchester FMJ, а также взрывы и осколки от взрыва двух гранат DM51.Этот процесс превращает красивый Mercedes-Bens S-класса в роскошный пуленепробиваемый автомобиль.
Для повседневного использования внутренний пакет включает, помимо прочего, беспроводную зарядку телефона, командную онлайн-систему с 12,3-дюймовым широкоэкранным экраном с двойным соединением и информационно-развлекательным дисплеем, интеллектуальной системой освещения, системой Keyless Go Comfort. пакет, пакет памяти для электрически регулируемых сидений и руля и многое другое mor e . INKAS ® предлагает модели как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой, если они доступны.
- Защита салона по всему периметру
- Высококачественное многослойное пуленепробиваемое стекло
- Защита аккумуляторной батареи и электронного модуля управления
- Усиленные дверные петли и другие критические элементы конструкции
- Усиленная подвеска
- Устройства Runflat
- Облегченный пакет бронирования
- Сирена / PA / Система внутренней связи
- Тормозная система и компоненты для тяжелых условий эксплуатации
- Система аварийного освещения
- Система пожаротушения
- Колеса для тяжелых условий эксплуатации
AMG S-класса | Mercedes-Benz Остин Техас
Зверь, который поистине прекрасен: чувственно гладкий дизайн, подчеркнутый смелым, интенсивным стилем AMG — это наше флагманское купе, пропитанное чистым адреналином.
Текущий инвентарьРучной 5,5-литровый битурбированный V-8 AMG
577 лошадиных сил
664 фунт-фут крутящего момента
«Лучшее или ничего» в его наиболее захватывающей форме: 6,0-литровый двигатель Biturbo V-12 и стиль, сочетающийся с изысканностью. Непревзойденные впечатления от вождения.
Текущий инвентарь6,0-литровый битурбированный V-12 AMG ручной работы
621 л.с.
738 фунт-фут крутящего момента
Flagship встречает ракетный корабль: свирепый, но изысканный стиль, ручная работа и стремительный полный привод в 577-сильной оде «Лучшее или ничего».”
Текущий инвентарь 577 лошадиных сил
664 фунт-фут крутящего момента
Это самый мощный автомобиль в своем сегменте, который обеспечивает непревзойденную производительность в сочетании с непревзойденными удобствами. И никаких компромиссов.
Текущий инвентарь6,0-литровый битурбированный V-12 AMG ручной работы
621 л.с.
738 фунт-фут крутящего момента
Вершина роскоши не просто поднята — ее совершенно сдуло.С собранным вручную 621-сильным двигателем V12 это может быть нашим самым мощным и раскрепощающим выражением «Лучшее или ничего».
Текущий инвентарь6,0-литровый битурбированный V-12 AMG ручной работы
621 л.с.
738 фунт-фут крутящего момента
Коснитесь неба в кабриолете, которому нет аналогов или оправданий. Мощь ручной работы и бескомпромиссная точность инженерных разработок AMG проявляются здесь во всей красе.Приезжайте сегодня в Mercedes-Benz в Остине на тест-драйв!
Текущий инвентарьРучной 5,5-литровый битурбированный V-8 AMG
577 лошадиных сил
664 фунт-фут крутящего момента