Mercedes 600: . Mercedes-Benz S600.

Содержание

Mercedes-Benz S-Class W140 – чем знаменит и почему «кабан»

Если у автомобиля появляются прозвища в народе – это успех. Даже, казалось бы, обидные и ироничные, они все равно символизируют любовь владельцев. И уж тем более так можно сказать про прозвища солидные и уважительные. Героя этой статьи как только не называли – «чемодан», «рупь сорок», «слон». Но в историю вошло прозвище «кабан». И в нем явственно читается неприкрытое уважение к этому необычному автомобилю.

Mercedes-Benz S 600 L 1993–94

Mercedes-Benz выпустил уже много поколений S-класс, но ни одно другое, кроме W140, в России не добились культового статуса. В советские времена «мерсы» были штучным товаром, да и то в основном только у звезд и спортсменов, номенклатура ездила на отечественных авто по идеологическим причинам, класса бизнесменов еще не было. В 2000-е страна была уже не та, да и последователь, W220, уже воспринимался иначе. А вот W140 угодил точно в цель.

Это поколение Mercedes-Benz представил в один год с распадом СССР. В России эти машины можно было купить новыми, а в обществе появился класс людей, которые могли себе их позволить. Удачно совпало. На W140 ездили все классы богатых людей – и важные чиновники, и звезды, и бандиты, и бизнесмены. Это была не просто машина, это было социальное явление.

Mercedes-Benz S 600 L 1994–95

Вершиной модельного ряда, конечно, стал S600, которые был настолько харизматичным, что вошел в анекдоты. Но на самом деле именно с 12-цилиндровым мотором W140 было не так уж и много от общего количества – все-таки цена была слишком высокой даже для небедных людей, да и чисто технически 6 литров и почти 400 лошадиных сил это все-таки избыток. W140 отлично ездил и с шестью, и с восемью цилиндрами. S600 больше покупали ради понта и демонстрации возможностей, чем по необходимости, хотя 6 секунд до «сотни» у машины весом 2,2 тонны впечатляют и по нашим временам. Самой массовой была модификация S320. Не самая слабая, а разумно достаточная. 231 лошадиная сила и 8,9 секунд до 100 км/ч – вполне себе показатели. При этом, конечно, была популярная тема: купить базовую версию W140 и наклеить на нее шильдики V12.

Под капотом S600 двигатель V12 M120, объем 6.0 л, мощность — 380-394 л.с., крутящий момент — 500 Hm.

Помимо статуса в нашей стране этот S-класс очень интересен и с технической точки зрения. Фактически автомобиль стал переходным из мира механики в мир электроники. Он содержал самые передовые технологические возможности. На W140 можно было встретить очень редкие и дорогие по тем временам опции, такие как ESP, боковые подушки безопасности, систему увеличения давления в тормозных магистралях при резком нажатии на педаль, Webasto, бортовой компьютер, ксеноновые фары, датчики парковки, голосовое управление, систему «Tele-Aid», которую почти полностью копирует наша современная ЭРА-ГЛОНАСС. Мы, конечно, не говорим про электрический привод всего и вся, даже салонное зеркало и подголовники настраивались сервомотором. Сейчас большинство таких опций имеет каждый второй бюджетник класса B, но делайте скидку на время – тогда все это было нереально круто.

Интерьер Mercedes-Benz S 320 L 1996–98

Главной особенностью оснащения, пожалуй, стали доводчики дверей, который полностью втягивали дверь из «почти закрытого» положения. Благодаря этому двери можно было не хлопать, они закрывались чинно и с очень приятным звуком. Вроде бы мелочь, но как производила впечатление.

Mercedes-Benz S 600 L Guard 1993–1996

По технике все тоже было интересно. Немного выиграв по управляемости у предшественника, W140 сделал громадный шаг вперед по комфорту. Невероятная плавность хода и шумоизоляция (окна с двойным остеклением!), качество отделочных материалов и сборки, выверенная до миллиметра эргономика показывали, что владеть W140 не только статусно, но и просто удобно.

В салоне Mercedes W140

По конструкции W140 представлял собой машину старой школы, которую делали еще инженеры, а не маркетологи. В ней нет максимального удешевления, сокращения ресурса и стремления к одноразовости. До сих пор машины этого поколения используются для повседневных поездок во многих странах мира и заслужили репутацию очень надежных и долговечных.

Mercedes-Benz S600 W140 в России

W140 сказал свое слово и в развитии автомобильного дизайна. Некоторые до сих пор считают, что W140 самый стильный S-класс за всю историю, а его последователи — это набор вычурности, а не дизайна. Резон в таком мнении есть. Сделав большой шаг вперед по сравнению с W126, W140 достиг невероятной гармоничности в вопросе внешнего вида. Солидный, спокойный, красивый. Ничего лишнего, но очень впечатляюще. Бруно Сакко удался дизайн вне времени и, как говорится, на века.

Помимо обычных версий Mercedes-Benz быстро наладил выпуск бронированных вариантов спецсерии Sonderschutz, еще более удлиненный Pullman, который вообще предназначался преимущественно для первых лиц государства.

Mercedes-Benz S 600 Pullman

Несмотря на всех изыски и реально крутые находки как по технике, так и по дизайну, чисто с коммерческой точки зрения машина оказалась не очень успешной. Во-первых, сам Mercedes потратил на разработку очень много денег, тогда еще не дошли до мысли, что на этом нужно экономить. Во-вторых, продажи оказались хуже, чем у предшественника. А все из-за высокой цены. Базовый W140 стоил в Германии 90 000 марок, а S600 вообще начинался с 200 000 марок. Это слишком много, чтобы машина стала очень распространенной. Видимо, урок W140 подсказал менеджменту Mercedes, что не нужно делать такие классные и очень выносливые по ресурсу машины. Лучше сэкономить на разработке, заложить меньше прочности в конструкцию. Так и себестоимость снизится, и клиенты скорее придут за новой машиной. Грустная история, но по такому пути в конце 90-х пошли все автопроизводители.

Mercedes-Benz 600 SEL 1991–93

Ну, а на последок традиционный вопрос про прозвище – почему «кабан»? Во-первых, визуально автомобиль располнел на фоне предыдущего поколения. Во-вторых, характер автомобиля удачно соотносится с животным – такой же вроде бы вальяжный, но солидный, когда нужно быстрый (а кабаны могут очень быстро бегать!), агрессивный и наглый. В принципе, такие характеристики подойдут и целевой аудитории W140 в 90-е. Так что все совпало и тут.

Mercedes-Benz S 600 L

W140 уже вошел в воображаемый музей автомобильной славы, во всяком случае в его российское отделение точно. Сегодня можно найти экземпляр на вторичном рынке для езды на каждый день. Но конструкция все-таки чуть устарела, а стоимость годового владения (не забудем про расход в 20-25 литров) может выйти даже выше рыночной цены машины, так что сегодня на этом поколении S-класс ездить уже не надо, нужно смотреть на него как на историю и срез эпохи.

Mercedes-Benz S 600 L

Самый быстрый в мире Mercedes-Benz 600 SEL KO860 W140 от венгерского тюнинг-ателье

Когда речь заходит про доработанные версии легендарного «слона» — Mercedes-Benz W140 S-класса — это всегда любопытно. И я сейчас говорю не про какой-нибудь AMG или Brabus, а про нечто гораздо более экзотичное. Этот автомобиль, который внешне не так уж и сильно отличается от стандартного, был создан по специальному заказу одного богатого клиента венгерским тюнинг-ателье КО Motors.

Тюнеры назвали его Mercedes-Benz 600 SEL KO860 и смело заявили, что это самый быстрый из всех существующих W140. Это очень похоже на правду, ведь под его капотом находится битурбированный двигатель V12 объём шесть литров (такой же можно найти в CL65, S65 и G65 AMG), отдачу которого довели до 858 лошадиных сил и 1190 Нм крутящего момента. Фактически, это CL65 AMG, замаскированный под W140.

Одним из требований заказчика было отсутствие каких-либо серьезных внешних отличий от стоковых W140. Тем не менее, они есть, хотя и не бросаются в глаза. Подвеска, например, была занижена на 5 мм, появились нестандартные 19-дюймовые пятиспицевые колесные диски от AMG, сквозь которые проглядывают красные суппорта модифицированной тормозной системы Brembo.

Еще одним отличием является полностью кастомная выхлопная система с четырьмя основными патрубками и пятым прямоточным. Это значит, что нажатие одной единственной кнопки автомобиль начинает рычать, как дикий зверь.

Все, кто сталкивался с ремонтом или тюнингом W140 знают, насколько сложная электроника в автомобиле, которая даже самые простые задачи превращает в практически невыполнимые. А теперь представьте, каково установить двигатель от более современного поколения C215 в более старый W140? И дело даже не в плотной компоновке автомобиля.

Более поздняя система CAN-bus большого купе полностью работает на принципе передачи цифровой информации по лентам, на концах которых находятся компьютеры, способные обработать данные (кода). А у старшего, системы идут вперемешку: CAN-bus с традиционной. Это два, практически несовместимых мира, особенно на таком уровне сложности.

Кроме этого у KO860 появилось рулевое управление «шестерня-рейка» от новых моделей, а также некоторые недоступные в 90-х электронные системы, например, тот же ESP (её отключает кнопка на центральной консоли с изображением черепа с костями, как у пиратского флага). Пришлось установить 9 радиаторов, которые охлаждают всё, начиная от двигателя и заканчивая гидроусилителем.

Коробку передач взяли от CL65, но большая часть внутренностей усилена. Пришлось также изготавливать новые задние полуоси. Как сказали в тюнинг-ателье, теперь самыми слабыми запчастями являются те, что сделали в компании AMG.

В итоге на создание автомобиля ушло более девяти месяцев работы. Столько же нужно женщине, чтобы выносить ребенка. В общей сложности над автомобилем работало 12 человек. После того, как KO860 был готов, автомобиль погрузили в грузовой самолет и отправили клиенту.

Но перед этим уникальный экземпляр удалось протестировать на аэродроме. Разгон до 100 км/ч составил 6,0 секунды. Но еще больше впечатляет время разгона с 50 до 250 км/ч, которое равняется всего 13 секундам.

Подпишись на наш Telegram-канал

Королевский Mercedes-Benz 600 Pullman для саудовского шейха

Всё могут короли! Во всяком случае, заполучить в собственный гараж любой понравившийся автомобиль точно могут. Но как-то один из королей (поговаривают, что это был Король Саудовской Аравии Халид) захотел нечто особенное. И готов был заплатить за это особенное любые деньги.

По монаршей задумке, эксклюзивный автомобиль обязательно должен бы быть Mercedes 600, но при этом выглядеть он должен был совершенно по-другому! Король грезил Mercedes-Benz 600 Pullman с округлыми арками, классической оптикой и обязательно порожками вокруг дверей.

В поисках исполнителей король обратился в тюнинг-ателье B+B Auto Exclusive, принадлежавшее компании Buchmann, которая к 1980 году уже создала не один эксклюзивный автомобиль на базе серийных моделей. Проекты этих кастомайзеров становились настоящими легендами. И именно в этой компании главный саудит заказал партию идентичных авто в духе эпохи 1930-х на базе Mercedes-Benz 600 W100.

Чтобы машины соответствовали всем требованиям заказчика, тюнеры установили на машину с обеих сторон порожки для телохранителей. Теперь они могли спокойно стоять на них во время движения. Поскольку порожки выходили за пределы кузова сантиметров на 30, на Buchmann были установлены новые крылья. Так машина получила более классический вид.

Переднюю ось сдвинули вперёд примерно на 70 см. Из-за этого пришлось изготовить новые элементы подвески и рулевой системы. Кроме этого, пришлось изменить компоновку деталей под капотом и перенести тормозные магистрали.

Заказчик хотел, чтобы машину выкрасили в цвет Porsche Signal Red и нанесли белые точки диаметром с карандашный грифель. Но авторы проекта отговорили короля от этой затеи. В результате автомобиль получил благородный оттенок тёмно-красного и смотрится просто превосходно.

Не забудьте поделиться с друзьями!

Mercedes Benz 600 W100 – Lowdaily – Urban Automotive Society

К Mercedes-Benz W100 можно относиться по разному, но стоит ли мечтать о ретро автомобиле в принципе? Сегодня у нас история автомобиля из Москвы в трех частях, снятая специально для Автоклуба Ветерок. Если вы не знаете что посмотреть на выходных, то это отличный шанс – хорошо провести время. Рубрика, что посмотреть на выходных.

Часть первая – Mercedes Benz 600 W100 – стоит ли мечтать о ретро автомобиле?


Часть вторая – Mercedes Benz 600 W100 – будни миллионера.


Часть третья – Mercedes Benz 600 W100 – король, диктатор или рок-звезда?


Страна: Россия, Москва.
Оператор: Шимановский Илья
Год выпуска: 2020
Продолжительность: Часть 1 – 21:37, Часть 1 – 21:25, Часть 1 – 21:15:

Ищите что посмотреть еще?

  • Невероятный мир глазами Энцо

    Для собаки по кличке Энцо жизнь – это гонка. Не важно, как ты ее проходишь – за рулем автомобиля или на четырех лапах, все равно тебя ждут крутые виражи, ямы-западни, опасные взлеты и падения. Отличный фильм для всей семьи в рубрику – что посмотреть на выходных.

  • Mercedes Benz 600 W100

    К Mercedes-Benz W100 можно относиться по разному, но стоит ли мечтать о ретро автомобиле в принципе? Сегодня у нас история автомобиля из Москвы в трех частях, снятая специально для Автоклуба Ветерок. Если вы не знаете что посмотреть на выходных, то это отличный шанс – хорошо провести время. Рубрика, что посмотреть на выходных. Часть первая –

  • История Острова роз

    История независимого государства под названием Остров роз, основанного инженером Джорджо Роза в 1968 году у побережья Римини. С первого кадра в фильме присутствуют прекрасные автомобили. Добавим к этому невероятную историю, основанную на реальных событиях и шикарный саундтрек. Отлично снятое кино в рубрику, что посмотреть на выходных.

Mercedes-Benz S600 Coupe | хронология, фото, характеристики

Mercedes-Benz 300 S / Sc Coupe (W188) (1952-1958)

Mercedes-Benz 300 S / Sc Coupe (W188) 1952-1958 год. Купе с задним приводом. Рамная конструкция. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах, задняя с качающимися полуосями. Двигатель R6 3,0 литра (150-175 л.с.), 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 4-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота): 4700 х 1916 х 1510 мм. Возможности модели снаряженной массой 1780 кг: максимальная скорость 180 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 12 секунд.

Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Coupe (W111) (1969-1971)

Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Coupe (W111) 1969-1971 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах, задняя с качающимися полуосями пружинная с гидропневматическим компенсатором. Двигатель V8 3,5 литра (200 л.с.), 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Коробки передач механическая или автомат с гидромуфтой 4-ступенчатые. Размеры (длина х ширина х высота): 4905 х 1845 х 1410 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1510 кг: максимальная скорость 210 км/ч и разгон до 100 км/ч 9 секунд.

Mercedes-Benz 560 SEC (C126) (1985-1991)

Mercedes-Benz 560 SEC (C126) 1985-1991 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пневматическая, задняя на косых рычагах пневматическая. Двигатель V8 5,6 литра (242-300 л.с.), 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,35. Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота): 4935 х 1828 х 1402 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1760 кг: максимальная скорость 250 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды.

Mercedes-Benz 600 SEC / S 600 Coupe / CL600 (C140) (1992-1999)

Mercedes-Benz 600 SEC / S 600 Coupe / CL600 (C140) 1992-1999 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная, пружинная. Двигатель V12 6,0 литра (394 л.с.), 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,3. Чувствительность рулевого управления 3 оборота от упора до упора. Коробка передач автоматическая, 4-х и 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота): 5065 х 1912 х 1478 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 2240 кг: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 6,6 секунды.

Mercedes-Benz CL600 (C215) (1999-2006)

Mercedes-Benz CL600 (C215) 1999-2006 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная пружинная ABC (Active Body Control). Двигатель V12 5,8 литра (367 л.с.), 2 распределительных вала, 3 клапана на цилиндр и V12 битурбо 5,5 литра (500 л.с.). Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,28. Чувствительность рулевого управления 2,8 оборота от упора до упора. Клиренс 150 мм. Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота): 4993 х 1857 х 1398 мм. Возможности топ-версии суперкара снаряженной массой 2000 кг: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды.

Mercedes-Benz CL600 (C216) (2006-2014)

Mercedes-Benz CL600 (C216) 2006-2014. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная, пружинная ABC (Active Body Control). Двигатель V12 битурбо 5,5 литра (517 л.с.), 2 распределительных вала, 3 клапана на цилиндр. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,27. Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая. Развесовка автомобиля 53/47. Размеры (длина х ширина х высота): 5095 х 1871 х 1419 мм. Возможности суперкаров снаряженной массой 2110 кг: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды.

Mercedes S600 Coupe (C217) (2014)

Mercedes S600 Coupe (C217) 2014-н.в.