Mercedes-Benz S-Class W140 – чем знаменит и почему «кабан»
Если у автомобиля появляются прозвища в народе – это успех. Даже, казалось бы, обидные и ироничные, они все равно символизируют любовь владельцев. И уж тем более так можно сказать про прозвища солидные и уважительные. Героя этой статьи как только не называли – «чемодан», «рупь сорок», «слон». Но в историю вошло прозвище «кабан». И в нем явственно читается неприкрытое уважение к этому необычному автомобилю.
Mercedes-Benz S 600 L 1993–94Mercedes-Benz выпустил уже много поколений S-класс, но ни одно другое, кроме W140, в России не добились культового статуса. В советские времена «мерсы» были штучным товаром, да и то в основном только у звезд и спортсменов, номенклатура ездила на отечественных авто по идеологическим причинам, класса бизнесменов еще не было. В 2000-е страна была уже не та, да и последователь, W220, уже воспринимался иначе. А вот W140 угодил точно в цель.
Это поколение Mercedes-Benz представил в один год с распадом СССР. В России эти машины можно было купить новыми, а в обществе появился класс людей, которые могли себе их позволить. Удачно совпало. На W140 ездили все классы богатых людей – и важные чиновники, и звезды, и бандиты, и бизнесмены. Это была не просто машина, это было социальное явление.
Вершиной модельного ряда, конечно, стал S600, которые был настолько харизматичным, что вошел в анекдоты. Но на самом деле именно с 12-цилиндровым мотором W140 было не так уж и много от общего количества – все-таки цена была слишком высокой даже для небедных людей, да и чисто технически 6 литров и почти 400 лошадиных сил это все-таки избыток. W140 отлично ездил и с шестью, и с восемью цилиндрами. S600 больше покупали ради понта и демонстрации возможностей, чем по необходимости, хотя 6 секунд до «сотни» у машины весом 2,2 тонны впечатляют и по нашим временам. Самой массовой была модификация S320. Не самая слабая, а разумно достаточная. 231 лошадиная сила и 8,9 секунд до 100 км/ч – вполне себе показатели. При этом, конечно, была популярная тема: купить базовую версию W140 и наклеить на нее шильдики V12.
Помимо статуса в нашей стране этот S-класс очень интересен и с технической точки зрения. Фактически автомобиль стал переходным из мира механики в мир электроники. Он содержал самые передовые технологические возможности. На W140 можно было встретить очень редкие и дорогие по тем временам опции, такие как ESP, боковые подушки безопасности, систему увеличения давления в тормозных магистралях при резком нажатии на педаль, Webasto, бортовой компьютер, ксеноновые фары, датчики парковки, голосовое управление, систему «Tele-Aid», которую почти полностью копирует наша современная ЭРА-ГЛОНАСС. Мы, конечно, не говорим про электрический привод всего и вся, даже салонное зеркало и подголовники настраивались сервомотором. Сейчас большинство таких опций имеет каждый второй бюджетник класса B, но делайте скидку на время – тогда все это было нереально круто.
Главной особенностью оснащения, пожалуй, стали доводчики дверей, который полностью втягивали дверь из «почти закрытого» положения. Благодаря этому двери можно было не хлопать, они закрывались чинно и с очень приятным звуком. Вроде бы мелочь, но как производила впечатление.
По технике все тоже было интересно. Немного выиграв по управляемости у предшественника, W140 сделал громадный шаг вперед по комфорту. Невероятная плавность хода и шумоизоляция (окна с двойным остеклением!), качество отделочных материалов и сборки, выверенная до миллиметра эргономика показывали, что владеть W140 не только статусно, но и просто удобно.
В салоне Mercedes W140По конструкции W140 представлял собой машину старой школы, которую делали еще инженеры, а не маркетологи. В ней нет максимального удешевления, сокращения ресурса и стремления к одноразовости. До сих пор машины этого поколения используются для повседневных поездок во многих странах мира и заслужили репутацию очень надежных и долговечных.
W140 сказал свое слово и в развитии автомобильного дизайна. Некоторые до сих пор считают, что W140 самый стильный S-класс за всю историю, а его последователи — это набор вычурности, а не дизайна. Резон в таком мнении есть. Сделав большой шаг вперед по сравнению с W126, W140 достиг невероятной гармоничности в вопросе внешнего вида. Солидный, спокойный, красивый. Ничего лишнего, но очень впечатляюще. Бруно Сакко удался дизайн вне времени и, как говорится, на века.
Помимо обычных версий Mercedes-Benz быстро наладил выпуск бронированных вариантов спецсерии Sonderschutz, еще более удлиненный Pullman, который вообще предназначался преимущественно для первых лиц государства.
Mercedes-Benz S 600 PullmanНесмотря на всех изыски и реально крутые находки как по технике, так и по дизайну, чисто с коммерческой точки зрения машина оказалась не очень успешной. Во-первых, сам Mercedes потратил на разработку очень много денег, тогда еще не дошли до мысли, что на этом нужно экономить. Во-вторых, продажи оказались хуже, чем у предшественника. А все из-за высокой цены. Базовый W140 стоил в Германии 90 000 марок, а S600 вообще начинался с 200 000 марок. Это слишком много, чтобы машина стала очень распространенной. Видимо, урок W140 подсказал менеджменту Mercedes, что не нужно делать такие классные и очень выносливые по ресурсу машины. Лучше сэкономить на разработке, заложить меньше прочности в конструкцию. Так и себестоимость снизится, и клиенты скорее придут за новой машиной. Грустная история, но по такому пути в конце 90-х пошли все автопроизводители.
Ну, а на последок традиционный вопрос про прозвище – почему «кабан»? Во-первых, визуально автомобиль располнел на фоне предыдущего поколения. Во-вторых, характер автомобиля удачно соотносится с животным – такой же вроде бы вальяжный, но солидный, когда нужно быстрый (а кабаны могут очень быстро бегать!), агрессивный и наглый. В принципе, такие характеристики подойдут и целевой аудитории W140 в 90-е. Так что все совпало и тут.
W140 уже вошел в воображаемый музей автомобильной славы, во всяком случае в его российское отделение точно. Сегодня можно найти экземпляр на вторичном рынке для езды на каждый день. Но конструкция все-таки чуть устарела, а стоимость годового владения (не забудем про расход в 20-25 литров) может выйти даже выше рыночной цены машины, так что сегодня на этом поколении S-класс ездить уже не надо, нужно смотреть на него как на историю и срез эпохи.
Mercedes-Benz S 600 LСамый быстрый в мире Mercedes-Benz 600 SEL KO860 W140 от венгерского тюнинг-ателье
Когда речь заходит про доработанные версии легендарного «слона» — Mercedes-Benz W140 S-класса — это всегда любопытно. И я сейчас говорю не про какой-нибудь AMG или Brabus, а про нечто гораздо более экзотичное. Этот автомобиль, который внешне не так уж и сильно отличается от стандартного, был создан по специальному заказу одного богатого клиента венгерским тюнинг-ателье КО Motors.
Тюнеры назвали его Mercedes-Benz 600 SEL KO860 и смело заявили, что это самый быстрый из всех существующих W140. Это очень похоже на правду, ведь под его капотом находится битурбированный двигатель V12 объём шесть литров (такой же можно найти в CL65, S65 и G65 AMG), отдачу которого довели до 858 лошадиных сил и 1190 Нм крутящего момента. Фактически, это CL65 AMG, замаскированный под W140.
Одним из требований заказчика было отсутствие каких-либо серьезных внешних отличий от стоковых W140. Тем не менее, они есть, хотя и не бросаются в глаза. Подвеска, например, была занижена на 5 мм, появились нестандартные 19-дюймовые пятиспицевые колесные диски от AMG, сквозь которые проглядывают красные суппорта модифицированной тормозной системы Brembo.
Еще одним отличием является полностью кастомная выхлопная система с четырьмя основными патрубками и пятым прямоточным. Это значит, что нажатие одной единственной кнопки автомобиль начинает рычать, как дикий зверь.
Все, кто сталкивался с ремонтом или тюнингом W140 знают, насколько сложная электроника в автомобиле, которая даже самые простые задачи превращает в практически невыполнимые. А теперь представьте, каково установить двигатель от более современного поколения C215 в более старый W140? И дело даже не в плотной компоновке автомобиля.
Более поздняя система CAN-bus большого купе полностью работает на принципе передачи цифровой информации по лентам, на концах которых находятся компьютеры, способные обработать данные (кода). А у старшего, системы идут вперемешку: CAN-bus с традиционной. Это два, практически несовместимых мира, особенно на таком уровне сложности.
Кроме этого у KO860 появилось рулевое управление «шестерня-рейка» от новых моделей, а также некоторые недоступные в 90-х электронные системы, например, тот же ESP (её отключает кнопка на центральной консоли с изображением черепа с костями, как у пиратского флага). Пришлось установить 9 радиаторов, которые охлаждают всё, начиная от двигателя и заканчивая гидроусилителем.
Коробку передач взяли от CL65, но большая часть внутренностей усилена. Пришлось также изготавливать новые задние полуоси. Как сказали в тюнинг-ателье, теперь самыми слабыми запчастями являются те, что сделали в компании AMG.
В итоге на создание автомобиля ушло более девяти месяцев работы. Столько же нужно женщине, чтобы выносить ребенка. В общей сложности над автомобилем работало 12 человек. После того, как KO860 был готов, автомобиль погрузили в грузовой самолет и отправили клиенту.
Но перед этим уникальный экземпляр удалось протестировать на аэродроме. Разгон до 100 км/ч составил 6,0 секунды. Но еще больше впечатляет время разгона с 50 до 250 км/ч, которое равняется всего 13 секундам.
Подпишись на наш Telegram-канал
Королевский Mercedes-Benz 600 Pullman для саудовского шейха
Всё могут короли! Во всяком случае, заполучить в собственный гараж любой понравившийся автомобиль точно могут. Но как-то один из королей (поговаривают, что это был Король Саудовской Аравии Халид) захотел нечто особенное. И готов был заплатить за это особенное любые деньги.
По монаршей задумке, эксклюзивный автомобиль обязательно должен бы быть Mercedes 600, но при этом выглядеть он должен был совершенно по-другому! Король грезил Mercedes-Benz 600 Pullman с округлыми арками, классической оптикой и обязательно порожками вокруг дверей.
В поисках исполнителей король обратился в тюнинг-ателье B+B Auto Exclusive, принадлежавшее компании Buchmann, которая к 1980 году уже создала не один эксклюзивный автомобиль на базе серийных моделей. Проекты этих кастомайзеров становились настоящими легендами. И именно в этой компании главный саудит заказал партию идентичных авто в духе эпохи 1930-х на базе Mercedes-Benz 600 W100.
Чтобы машины соответствовали всем требованиям заказчика, тюнеры установили на машину с обеих сторон порожки для телохранителей. Теперь они могли спокойно стоять на них во время движения. Поскольку порожки выходили за пределы кузова сантиметров на 30, на Buchmann были установлены новые крылья. Так машина получила более классический вид.
Переднюю ось сдвинули вперёд примерно на 70 см. Из-за этого пришлось изготовить новые элементы подвески и рулевой системы. Кроме этого, пришлось изменить компоновку деталей под капотом и перенести тормозные магистрали.
Заказчик хотел, чтобы машину выкрасили в цвет Porsche Signal Red и нанесли белые точки диаметром с карандашный грифель. Но авторы проекта отговорили короля от этой затеи. В результате автомобиль получил благородный оттенок тёмно-красного и смотрится просто превосходно.
Не забудьте поделиться с друзьями!
Mercedes Benz 600 W100 – Lowdaily – Urban Automotive Society
Часть первая – Mercedes Benz 600 W100 – стоит ли мечтать о ретро автомобиле?
Часть вторая – Mercedes Benz 600 W100 – будни миллионера.
Часть третья – Mercedes Benz 600 W100 – король, диктатор или рок-звезда?
Страна: Россия, Москва.
Оператор: Шимановский Илья
Год выпуска: 2020
Продолжительность: Часть 1 – 21:37, Часть 1 – 21:25, Часть 1 – 21:15:
Ищите что посмотреть еще?
- Невероятный мир глазами Энцо
Для собаки по кличке Энцо жизнь – это гонка. Не важно, как ты ее проходишь – за рулем автомобиля или на четырех лапах, все равно тебя ждут крутые виражи, ямы-западни, опасные взлеты и падения. Отличный фильм для всей семьи в рубрику – что посмотреть на выходных.
- Mercedes Benz 600 W100
К Mercedes-Benz W100 можно относиться по разному, но стоит ли мечтать о ретро автомобиле в принципе? Сегодня у нас история автомобиля из Москвы в трех частях, снятая специально для Автоклуба Ветерок. Если вы не знаете что посмотреть на выходных, то это отличный шанс – хорошо провести время. Рубрика, что посмотреть на выходных. Часть первая –
- История Острова роз
История независимого государства под названием Остров роз, основанного инженером Джорджо Роза в 1968 году у побережья Римини. С первого кадра в фильме присутствуют прекрасные автомобили. Добавим к этому невероятную историю, основанную на реальных событиях и шикарный саундтрек. Отлично снятое кино в рубрику, что посмотреть на выходных.
Mercedes-Benz S600 Coupe | хронология, фото, характеристики
Mercedes-Benz 300 S / Sc Coupe (W188) (1952-1958)
Mercedes-Benz 300 S / Sc Coupe (W188) 1952-1958 год. Купе с задним приводом. Рамная конструкция. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах, задняя с качающимися полуосями. Двигатель R6 3,0 литра (150-175 л.с.), 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 4-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота): 4700 х 1916 х 1510 мм. Возможности модели снаряженной массой 1780 кг: максимальная скорость 180 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 12 секунд.
Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Coupe (W111) (1969-1971)
Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Coupe (W111) 1969-1971 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах, задняя с качающимися полуосями пружинная с гидропневматическим компенсатором. Двигатель V8 3,5 литра (200 л.с.), 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Коробки передач механическая или автомат с гидромуфтой 4-ступенчатые. Размеры (длина х ширина х высота): 4905 х 1845 х 1410 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1510 кг: максимальная скорость 210 км/ч и разгон до 100 км/ч 9 секунд.
Mercedes-Benz 560 SEC (C126) (1985-1991)
Mercedes-Benz 560 SEC (C126) 1985-1991 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пневматическая, задняя на косых рычагах пневматическая. Двигатель V8 5,6 литра (242-300 л.с.), 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,35. Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота): 4935 х 1828 х 1402 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1760 кг: максимальная скорость 250 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды.
Mercedes-Benz 600 SEC / S 600 Coupe / CL600 (C140) (1992-1999)
Mercedes-Benz 600 SEC / S 600 Coupe / CL600 (C140) 1992-1999 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная, пружинная. Двигатель V12 6,0 литра (394 л.с.), 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,3. Чувствительность рулевого управления 3 оборота от упора до упора. Коробка передач автоматическая, 4-х и 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота): 5065 х 1912 х 1478 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 2240 кг: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 6,6 секунды.
Mercedes-Benz CL600 (C215) (1999-2006)
Mercedes-Benz CL600 (C215) 1999-2006 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная пружинная ABC (Active Body Control). Двигатель V12 5,8 литра (367 л.с.), 2 распределительных вала, 3 клапана на цилиндр и V12 битурбо 5,5 литра (500 л.с.). Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,28. Чувствительность рулевого управления 2,8 оборота от упора до упора. Клиренс 150 мм. Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота): 4993 х 1857 х 1398 мм. Возможности топ-версии суперкара снаряженной массой 2000 кг: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды.
Mercedes-Benz CL600 (C216) (2006-2014)
Mercedes-Benz CL600 (C216) 2006-2014. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная, пружинная ABC (Active Body Control). Двигатель V12 битурбо 5,5 литра (517 л.с.), 2 распределительных вала, 3 клапана на цилиндр. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,27. Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая. Развесовка автомобиля 53/47. Размеры (длина х ширина х высота): 5095 х 1871 х 1419 мм. Возможности суперкаров снаряженной массой 2110 кг: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды.
Mercedes S600 Coupe (C217) (2014)
Mercedes S600 Coupe (C217) 2014-н.в.
Автор: TRC Теги: Mercedes-Benz
Обслуживание автомобиля Mercedes 600 W100
Mercedes-Benz W100 — один из самых престижных лимузинов XX века, выпускавшийся компанией Mercedes Benz с 1963-го года по 1981-й год. Этот автомобиль стал символом высшей роскоши и престижа для своей эпохи. Большая часть владельцев — знаменитости 60, 70 и 80-х годов XX века. Среди них актёры и телезвёзды: Элизабет Тейлор, Джереми Кларксон, Джек Николсон, Роуэн Аткинсон. Музыканты: Герберт фон Караян, Элвис Пресли, Джон Леннон, Джей Кей. Предприниматели: Хью Хефнер, Саймон Спайс, Боб Джейн и Аристотель Онассис, Политики: Николае Чаушеску, Мао Цзэдун, Фидель Кастро, Пол Пот, Энвер Ходжа, Ким Ир Сен, Иосип Броз Тито и Леонид Брежнев.
Будучи редкой моделью (выпущено всего 2677 штук), лимузин по сей день пользуется высоким спросом, а также имеет большую коллекционную и ценность. Компанией «Антикварные Автомобили» накоплен значительный опыт технического обслуживания, ремонта и обслуживания автомобилей Mercedes-Benz 600W100. Также мы выполняем услуги технического, юридического и финансового сопровождения при покупке автомобилей за границей, их доставке и таможенном оформлении.
Самый технически сложный элемент в ремонте и обслуживании этого автомобиля — Гидравлическая система 600-го, которая управляет всеми вспомогательными функциями автомобиля — от положения задних сидений до люка на крыше.
Специально разработанная, с приводом от двигателя, Гидравлическая система модели 600 W100 контролирует окна, передние и задние сиденья, систему вентиляции воздуха, закрытие дверей, закрытие багажника, люк, и подвеску демпфирования. Она работает на минеральном масле при номинальном давлении 225 атмосфер. Такая система была придумана, как способ обеспечить автомобиль абсолютно бесшумной эксплуатацией аксессуаров, и это, одним словом, удивительная особенность машины.
Второй момент, на который стоит обратить внимание как при покупке, так и при ремонте — двигатель М100 рабочим объемом 6.3 литра. Система питания состоит из механического впрыска с верхним распредвалом. Клапана имеют гидравлический привод и наполнены натрием (аналогично конструкций авиационных двигателей). Гоночное наследство сохранилось в системе смазки, где применена технология «сухого картера», имеется отдельный масляный поддон (что позволило конструкторам сохранить низкий профиль передний части и клиренс автомобиля). Коленчатый вал, поршни и другие отдельные детали не отливались, а ковались. В результате, мотор М100 объемом в 6332 см³ вырабатывал впечатляющий крутящий момент в 503 Нм при 4000 об/м (максимальная мощность — 247 л.с. при 6000 об/м). Это позволяет разогнать тяжелый лимузин весом почти в три тонны до 205 км/ч. В 1963-м году такую скорость из гражданских машин мог превзойти лишь Porsche 911.
Один из автомобилей до реставрации:
Сегодня автомобили Mercedes-Benz 600 W100 действительно представляют собой уникальные экземпляры, достойные музеев и частных коллекций.
Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47
Mercedes-Benz S600 (W140) — легендарная модель
Mercedes Benz W140 S600 стал первой моделью концерна, в производстве которой элитарность начала отступать перед экономической эффективностью.
Легендарные моделиИстория создания Mercedes Benz W140 S600
«Сто сороковой» пришел на смену легендарному W126, ставшему самой продаваемой моделью автомобилей Mercedes представительского класса. Перед последователями Готлиба Даймлера стояла крайне непростая задача. С одной стороны — к началу 90-х годов XX века машины действующей серии морально и технологически устарели. С другой – реалии нового мира, уже сделавшего ставку на компьютеры, диктовали не просто иные, а принципиально иные требования. К тому же сам термин «S-класс» (от нем. Sonderklasse – «Особый класс») требовал очень тонкого подхода. Ведь именно W126, по сути, сформировал восприятие потребителями концепции S-класса и до сих пор считается флагманом линейки.
Команде дизайнеров и инженеров под руководством тогда уже «матерого» генерального конструктора Бруно Стакко не удалось сделать невозможное. Выпускавшийся с 1991 по 1998 годы W140 и по объемам производства только наполовину догнал предшественника. Но в отличие от конкурентов — BMW 7 серии, Audi A8 и Jaguar XJ – «сто сороковому» удалось сохранить рынок, при этом не отступив от идеологии «шикарного автомобиля для очень состоятельных людей». Для бренда Mercedes-Benz цифра «600» означала связь модели со снискавшим славу лимузином W100 «600» (1964-1981 гг.), успешно конкурировавшим с автомобилями высшего класса вроде Rolls-Royce Phantom. W140 S600 был последней машиной штутгардского концерна, в которой требования к качеству материалов, сборки и технологическому превосходству реализовывались без учета расходов и экономии.
Однако уже в процессе выпуска модели в производственный процесс вносились изменения, направленные на оптимизацию затрат и снижение стоимости машины. К моменту появления следующей серии – W220 S-класс укрепился в категории дорогого, но полноразмерного седана. А элитный потребитель был переадресован к лимузинам, для чего менеджеры Mercedes возродили бренд Maybach.
Mercedes-Benz S600 (W140)
Технические особенности Mercedes Benz W140 S600
Уникальность W140 уже в том, что он был создан на пороге компьютерной эры в автомобилестроении. Поэтому автомобили ранних и поздних выпусков по концентрации интеллектуальных технологий отличаются друг от друга кардинально. Большинство новинок относились к категории «комфорт и безопасность»
Так, W140 обзавелся аэродинамическим кузовом двух модификаций — с короткой базой 5113 мм, и с длинной 5213 мм. Впервые в мире автомобиль был оснащен стеклопакетами. Это дало беспрецедентный по тому времени уровень тепло- и шумоизоляции, а также препятствовало запотеванию стекол. «Сто сороковые» имели автоматически складывающиеся боковые зеркала и электропривод салонного зеркала. Стекла дверей останавливались при столкновении с препятствием (например, рукой). Появились боковые надувные подушки безопасности. По желанию клиента задний ряд комплектовался ортопедическим креслами. Автомобили ранних серий комплектовались выдвижными антеннами, которые срабатывали при движении задним ходом и помогали водителю
Уникальным для всего автомобильного рынка новшеством стала внедренная в 1995 году система электронной стабилизации ESP. Впоследствии Mercedes стал продавать ее по лицензии другим автопроизводителям. В 1996 появилась новая система торможения, которая в экстренной ситуации задействовала задние колеса.
Из-за глобальных изменений уже в период производства W140 S600 имеет массу модификаций с широкой линейкой двигателей. Бензиновые имели объем от 2,8 литра у рядной «шестерки» 24V до 6 литров у первого в истории марки V-образного 12-ти цилиндрового «монстра» с мощностью 394 лошадиные силы. Были два турбодизеля объемом 3,0 и 3,5 литра. Самым надежным из всех вариаций считается бензиновый двигатель объемом 5 литров. А вот дизели не заслужили достойной репутации, поскольку стабильно работали в штатном режиме, но очень не любили высокие обороты. Практически все двигатели оснащались автоматической трансмиссией. До 1996 года – с гидравлическим управлением, а после – с электронным. При этом значительный акцент при разработке силовых агрегатов делался на сокращении выбросов вредных веществ. За это (в сочетании с широким применением пригодных для вторичной переработки материалов) S-класс в 1992 году получил награду «Stratospheric Ozone Protection Award» за заботу об окружающей среде.
Mercedes-Benz S600 (W140)Из модификаций, выпускавшихся малыми партиями, стоит упомянуть появление в 1992 году на базе «600SEL» бронированных машин специальной серии «Sonderschutz» («Спецзащита») с укрепленными окнами, выдерживавшими подряд три попадания из штурмовой винтовки, и специальными шинами. Еще одна примечательная спецсерия – лимузины Pullman.
Революционная для автомашин представительского класса версия W140 в исполнении 2-дверного купе положила начало новой линейке Mercedes. В 1996 году эта модификация была выделена в отдельный CL-класс.
Интересные факты Mercedes Benz W140 S600
На базе W140 в 1997 году был создан «автомобиль №1» для всех католиков мира – ландолье папы Римского. Последнее их открытых. В 2002 году его заменил «папамобиль» на базе MB ML 430 уже с закрытой бронированной «будкой».
В августе 1997 года при аварии «сто сорокового» в Париже погибли три человека, включая Принцессу Диану. Несмотря на то, что авария стала следствием нарушения правил безопасности, репутация автомобиля сильно пострадала.
Несмотря на «элитарность» W140 часто использовался в Европе как такси.
Mercedes-Benz S600 (W140)
Mercedes Benz W140 S600 в России
Серийное производство W140 в год распада СССР. Флагман европейского автомобилестроения стал мечтой для представителей зарождающегося российского бизнеса. «Шестисотый» неразрывно связан с образом «нового русского» и в сочетании с «Запорожцем» стал героем бесчисленного количества анекдотов. Прозвище автомобиля стало названием книги фантаста Виталия Купцова. В сериале «Бригада» один из главных героев – Фил – владеет W140 S600, который взрывают «конкуренты» криминального квартета. Любопытно, что при этом «шестисотый» получал достаточно нейтральные прозвища. В отличие от BMW, которую называли «боевой машиной вымогателей».
Однако первый в России W140 S600 принадлежал не бизнесмену, а политику. Его владельцем был Владимир Жириновский.
Почему этот Mercedes-Benz 600 Pullman 1975 года выпуска стоит 2,3 миллиона долларов — Robb Report
Еще в 1975 году любого, кто был кем угодно — поп-звездой, капитаном индустрии, диктатором из стран третьего мира — возили на могучем Mercedes-Benz 600 Pullman. Среди известных владельцев были такие известные, как Элвис, Джон Леннон, Дэвид Боуи, Коко Шанель и Аристотель Онассис, а также печально известные Саддам Хусейн, Иди Амин и Папа Док Дювалье. Сообщается, что Ким Чен Ын до сих пор любит своего.
Сегодня эти 45-летние денежные ямы со сложной самовыравнивающейся подвеской, невозможными запасными частями и невероятными затратами на восстановление обычно гарантированно заканчиваются слезами для всех, кроме немногих счастливчиков, у которых есть банковское хранилище, которое они можно посвятить автомобилю.
Лучшее решение? Купить машину, которая была тщательно отреставрирована. А еще лучше купите тот, в котором роскошный интерьер обновили, чтобы довести его до уровня роскоши, присущего современным супер-лимузинам Mercedes Maybach.
Mercedes-Benz 600 Pullman 1975 года продается через AutoLeitner. Фото: предоставлено AutoLeitner.
Один звонок в AutoLeitner, голландский дилер экзотических автомобилей в Алкмаре, к северо-западу от Амстердама, и этот потрясающий перламутрово-белый экземпляр может быть вашим — при условии, что у вас есть необходимые 2 доллара.Запрашиваемая цена, конечно, 32 миллиона. Дилерский центр даже организует доставку обратно в США
.Хотя сумма за модель может показаться необычно высокой, владелец AutoLeitner, Дуве Лейтнер, говорит, что Pullman был предметом исчерпывающего семилетнего восстановления стоимостью 3,2 миллиона долларов — в период с 2007 по 2014 год — в Mercedes-Benz Classic в Фелльбахе, Германия.
Этот Pullman прошел семилетнюю реставрацию стоимостью 3,2 миллиона долларов. Фото: предоставлено AutoLeitner.
Лейтнер объясняет, что, хотя владелец стремился сохранить культовый внешний вид оригинального 600 — без широких колес и спойлеров, спасибо, — он хотел, чтобы у него был комфорт в салоне и непревзойденный частный самолет. роскошь более современного Maybach, в частности, вытянутого Maybach 62, построенного между 1997 и 2012 годами.
Поднимитесь на борт, посмотрите вверх, и вы увидите электро-прозрачную панорамную стеклянную крышу Maybach, которая становится непрозрачной при нажатии переключателя. То же самое для стеклянной перегородки с подъемным механизмом между водителем и задними пассажирами. Также на крыше установлен набор великолепных аналоговых датчиков Maybach от 62, показывающих скорость, время и внешнюю температуру.
Передняя часть оснащена рулевым колесом с белой окантовкой, аналоговыми датчиками Maybach и радиоприемником Becker Grand Prix AM / FM. Фото: предоставлено AutoLeitner.
Квартет пассажирских сидений, обращенных назад и лицом вперед, в Pullman — все новые, они оснащены электрической регулировкой, обогревом и охлаждением. Кроме того, сиденья разделены деревянными центральными консолями, покрытыми зеркальным лаком, со встроенными экранами навигации и складными складными столиками.
Задняя зона отдыха — достаточный повод для того, чтобы похвастаться. Фото: предоставлено AutoLeitner.
Вам нужно немного развлечься? Нажмите кнопку, и из центральной перегородки поднимется экран телевизора.Для мелодий есть аудиосистема объемного звука Dolby с возможностью подключения по Bluetooth.
По словам Лейтнера, владелец устоял перед соблазном провести полный ремонт и установить последний Mercedes-AMG V-12. Вместо этого он приказал Mercedes Classic перестроить оригинальный двигатель V-8 объемом 6,3 литра мощностью 250 л.с. и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Mercedes Classic восстановил оригинальный 6,3-литровый V-8 мощностью 250 л.с. Фото: предоставлено AutoLeitner.
Среди других оригинальных деталей, которые были сохранены, — прекрасные льняные шторы со складками на задних окнах, а также культовый руль с белой окантовкой, инструменты размером с фрисби и радио AM / FM Becker Grand Prix на приборной панели.
Из 2677 построенных Mercedes 600 только 304 были Pullmans, что еще больше повысило их коллекционируемость. И лучше этого просто не найти.
Ancient Grease: Сохранение Mercedes-Benz «Grosser» 600 для парадов — Характеристика
В 1966 году Карл Миддельхаув купил Mercedes-Benz 300SE. Когда его двигатель взорвался на немецком автобане, он приказал AMG установить 6,3-литровый V-8 от лимузина Mercedes 600 Grosser. Это было началом навязчивой идеи на всю жизнь.За прошедшие с тех пор десятилетия Миддельхаув стал всемирно признанным авторитетом. Автомобиль, долгое время излюбленный знаменитостями и главами государств — от Джона Леннона до Иди Амина, — теперь обслуживается тихим персоналом в Ваузау, штат Висконсин. С 1964 по 1981 год было построено чуть менее 2700 автомобилей 600, каждый из которых имел пневматическую подвеску и сложную гидравлическую систему, приводящую в действие все, от окон до дефлектора в обтекателе капота. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Миддельхаув поработал или отреставрировал более 200 из них. Его магазин, амбар с шестом на 11 отсеков, забит 19 6.Автомобили с 3-литровым двигателем V-8 — это настоящая сокровищница золота Grosser. Мы направились глубоко в сырную страну, чтобы поближе познакомиться.
У вас 11 600 единиц. Почему? Вы тайно свергнутый властитель?
Я тоже спрашивал себя об этом. Я думаю, что 600 — это самая сложная машина, которую когда-либо строил Mercedes. Это кошмар для сантехника, но это вневременной дизайн.
Вы также построили пару звукоснимателей в стиле Эль Камино из этих вещей. Ты был пьян?
Я встретил [600 дизайнер] Пола Брака на мероприятии Mercedes в Санкт-Петербурге.Луи около пяти лет назад. В то время у меня был El Camino SS, и я сказал Полу: «А нельзя ли построить« Бензамино »?» Он сказал: «Почему бы и нет?» Три недели спустя в моем почтовом ящике оказались рисунки.
Это годные машины или просто реликвии монстров?
Они очень приятные. Мы с женой дважды ездили по пересеченной местности за один раз. Второй раз был в траурной машине — единственном построенном 600 катафалках. У меня за сиденьем был баллон с закисью, и мы поехали на машине по Портленду.Он весил три тонны и показывал, я думаю, 16,3 на четверти мили.
Среднестатистический 600 человек, конечно, видит гораздо меньше злоупотреблений, верно?
Это зависит. Большинству экземпляров на eBay нужно около 50 000 долларов, чтобы сделать их здоровыми. Новый четырехходовой гидравлический переключатель для окна водителя стоит 11 200 долларов. Это складывается.
Мы склонны думать о Benzes 1960-х как о нерушимых, но Grosser — это сложная машина. Как долго прослужит при правильном уходе?
Самая большая проблема — это комфортная гидросистема.Что до остального, то есть стали — я не видел 600, где рокеры заржавели. Этого просто не бывает. Гидравлические переключатели плохой конструкции, но служат 20 лет. Насколько больше вы можете ожидать? У меня был один заказчик реставрации, который спросил, сколько прослужит его машина. Я сказал: «Ну, сколько тебе лет?» Он сказал: «77». Я сказал: «Машина по-прежнему будет работать, а ты давно умрешь».
ДЭВИД НЕВАЛА
Guiding der Grosser
Рок-звезды, маньяки-геноциды и мы.
Первое, что бросается в глаза, — это отсутствие флажков на крыльях. Такие парни, как Иди Амин и Саддам Хусейн, ездили на этих зверях — кровь в их сознании и гидравлические сиденья под их tuchis — и их машины имели государственные флаги на крыльях. Вы чувствуете себя обиженным без флагов. В 600 вы очарованы своей собственной важностью.
Это странно доступный пароход автомобиля — двухтональный гудок гремит в окнах, как стыковочный вызов Queen Mary , — который сжимается вокруг вас.Рулевое управление прямое, но деревянное; кабина невероятно проста. Массивный восьмицилиндровый двигатель равнодушно грохочет, пока вы не нажмете на переключатель кикдауна, и тогда весь ад вырвется наружу, и гулкий, неукротимый гром ударит по огненной стене. Деревянная отделка передней стойки напоминает женскую ногу, вырезанную из зебрано; орнамент на капюшоне размером с ладонь человека.
Амин и компания, конечно же, были кровожадными лунатиками. Но , черт возьми, , если у этих ребят не было вкуса.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Почему Mercedes-Benz 600 — самый роскошный автомобиль
Источник: Mercedes-BenzСегодня Mercedes-Benz не так далеко в стратосфере ультра-роскоши, как раньше. S-класс с хорошими опциями хорошо вписывается в шестизначный диапазон, а S600 компании под маркой Maybach — один из лучших автомобилей, которые можно купить за деньги, но у него просто нет той редкости, которая была когда-то.Как бы он ни старался — и опять же, это потрясающая машина — дальнобойщик стоимостью более 190 000 долларов вышел с тремя ударами по нему. Первый — это Rolls-Royce Ghost Series II. Второй — Bentley Flying Spur. Финал — тезка автомобиля, автомобильный шедевр, не похожий ни на что, что мир когда-либо видел, и вряд ли когда-либо увидит его снова.
Гранд . Ни «Executive», ни «Long Wheel Base», ни «Platinum», ни «Black Series» — какая-либо другая пустая современная банальность, прикрепленная к крышке люка современного роскошного автомобиля.Машина была просто шикарной. Это был Grosser в составе Mercedes-Benz 600 Grosser, отдельная модель, которая была прекрасно описана этим элегантным старомодным словом; тот, который может передать все, от многовекового поместья до многомиллионной яхты в Средиземном море, с правильным количеством преувеличений и преуменьшений. И 600 был из этого мира, больше, чем любой другой автомобиль, построенный после Второй мировой войны. Это был сдержанный вертикальный автомобиль, который выглядел одновременно вневременным и современным и определял богатство и мощь последних десятилетий 20-го века.
Источник: Mercedes-BenzКак и сам Mercedes, у 600-го есть сложная история. Это была первая машина, получившая титул Grosser после модели 770 Grosser 1930–1943 годов, машины, печально известной Адольфом Гитлером. И, как и его предшественник, 600 привлек внимание некоторых из самых жестоких тиранов, которых когда-либо знал мир. Пол Пот, Мао Цзэдун, шах Ирана, Иди Амин, Саддам Хусейн, Фердинанд Маркос, Леонид Брежнев и Ким Ир Сен любили своих гроссов. Но не все автократы и диктаторы — Джон Леннон, Джордж Харрисон, Папа Павел VI, королева Елизавета II, Елизавета Тейлор, Элвис Пресли, Аристотель Онассис, Джек Николсон и Коко Шанель тоже поддерживали их.Его уровень эксклюзивности оказался опьяняющим как для героя, так и для злодея, и в результате автомобиль безраздельно властвовал (и относительно неизменен) в течение удивительных 17 лет.
Источник: Mercedes-BenzНо Grosser не был пустым символом статуса — по сути, это было не что иное, как чудо инженерной мысли. Он был разработан без учета стоимости, и в результате это был самый дорогой автомобиль своего времени. Начиная с 20 000 долларов в 1965 году (или примерно 152 000 долларов сегодня), каждый автомобиль был построен в точном соответствии с техническими требованиями заказчика, и в результате очень немногие, если таковые имеются, были абсолютно одинаковыми.Чтобы представить автомобиль с точки зрения перспективы, в современном обзоре Road and Track говорится:
Если вместо покупки Mercedes 600 вы вложили такую же сумму денег в другие автомобили, вы могли бы получить Lincoln Continental, Buick Riviera, два Pontiac GTO, и у вас все еще оставалось достаточно сдачи на два с половиной или три Volkswagen . Mercedes 600 — необычный автомобиль.
И это мягко говоря. Представленная в 1963 году как модель ’64, 600 базировалась на собственной платформе W100.Доступный в ориентированной на водителя модели с колесной базой 126 дюймов и модели лимузина с диагональю 153,5 дюйма, Grosser выделялся на фоне уже выцветшего Cadillac Fleetwood 75 и барочного Rolls-Royce Silver Cloud с его великолепным дизайном, написанным Бруно Сакко-Полем Браком, который выглядел совершенно современно. в то время, когда Америка все еще переживала упадок.
Источник: Mercedes-Benz. В то время как конкурент Rolls-Royce не раскрывает технических данных, уверяя клиентов, что производительность «более чем достаточна», Mercedes сконструировал Grosser как отличный круизер для автобанов.Оснащенный впрыском топлива, 6,3-литровый V8 мощностью 250 лошадиных сил, почти трехтонный автомобиль был спроектирован для того, чтобы весь день путешествовать со скоростью 100 миль в час и развивать максимальную скорость более 130 км. акты автомобильного хулиганства в истории. Например, в 1965 году Стерлинг Мосс едва не побил рекорд класса седан на ипподроме Брэндс-Хэтч в Англии — на борту было человек, шесть человек и человек. Подняв ставки еще выше, актер Уильям Холден, известный как Sunset Boulevard и Network , сплотил его.
Источник: Mercedes-BenzНо помимо роскоши и скорости Гроссера была еще и его составляющая сопротивления: гидравлическая система подвески. В то время как автомобили от Citröen до Rolls-Royce использовали гидропневматическую систему для обеспечения комфортной езды на любой местности, Grosser использовал гидравлику для всего. Сверху подвески сиденья, люк, окна, багажник, вентиляционные отверстия были соединены сотнями футов гидравлических трубок, что позволяло минеральному маслу под высоким давлением работать без звука.В конце концов, подумала Мерседес, зачем доставлять неудобства важным клиентам нецивилизованный звук электродвигателя? Результат почти потусторонний; это один из самых сложных автомобилей, когда-либо построенных, но его характеристики движутся со скоростью и точностью, которые не могут воспроизвести даже современные роскошные автомобили.
ПроизводствоGrosser прекратилось в 1981 году, после того как было построено 2677 автомобилей. Из них только 59 были знаменитыми моделями кабриолетов-лимузинов Laundolet, которые стали настолько ценными, что неработающий ящик для корзины был продан на аукционе в прошлом году почти за 600 000 долларов.И корзина Grossers — это не то, к чему следует относиться легкомысленно; По оценкам, сортировка примерных и работающих 600 может потребовать работы на 50 000 долларов, а полностью заброшенные модели могут запросто стоить еще шестизначную сумму, чтобы вернуться в строй. Но оно того стоит — как быстро отмечают известные нынешние владельцы, такие как Джей Лено и Джереми Кларксон, 600 — это не просто лучший роскошный автомобиль своей эпохи, он может стать величайшим роскошным автомобилем всех времен.
Нравится классика? Где-то всегда бывает четверг с возвратом.
6 автомобилей короче Mercedes Benz 600 Grosser
Это Мерседес 600 «Гроссер» 1963-1981 годов. В то время Grosser был флагманским седаном Mercedes, отличавшимся 6,3-литровым двигателем V8 и известными владельцами, такими как Коко Шанель, Папа Римский и Шах Ирана. Grosser в переводе с немецкого означает «великий», и это действительно было грандиозно. Это были колоссальные 5 баллов.45 м (215 дюймов), что по-прежнему является массивным по сегодняшним стандартам. К тому же он был очень широким, почти 2 метра. (77 дюймов) Он также предлагался как модель LWB Pullman (4 или 6 дверей), доступная с складным верхом 3/4 или 1/2. Гроссер обладал множеством функций, которые вы можете увидеть в современных лимузинах, таких как S-класс, 7-я серия или Lexus LS LWB. Например, он имел гидравлическую систему подвески, которая также приводила в действие окна, багажник, а также передние и задние сиденья с электроприводом. Этот автомобиль был наполнен множеством роскошных удобств, таких как мини-бар с холодильником в качестве центральной консоли и задние сиденья с электроприводом.Теперь к списку! (Обратите внимание, что измерения округлены до сотых)
W222 S класс (LWB гражданский)
ОНТАРИО!600 Grosser на 20,4 см (7,8 дюйма) длиннее, чем LWB класса S, и на 5,1 см (2 дюйма) шире. Если вы видели модель LWB лично раньше, вы можете увидеть, насколько велика модель Grosser.Эти фотографии действительно не соответствуют действительности.
Hummer h2 (гражданский универсал)
Нет, я не шучу.Hummer h2 имеет длину всего 4,69 м (184,5 дюйма), что по сравнению с Grosser, который на 76 см (30 дюймов) длиннее, делает его похожим на RAV4. Это настоящее безумие. КАК ТАКОЕ ДЛИННОЕ ВОДИТЬ !? LWB grosser более чем на метр (41 дюйм) длиннее, чем модель SWB, что составляет 1.НА 8 МЕТРОВ БОЛЬШЕ, ЧЕМ h2!
Роллс-Ройс Призрак (SWB)
Rolls-Royce Ghost отнюдь не маленький. Его длина составляет 5,4 м (212,6 дюйма), что немного короче, чем у Grosser, и всего лишь на волосок уже. Однако он по-прежнему занимает довольно много места на дороге и привлекает внимание.
Toyota Sequoia
2018 г. секояToyota Sequoia массивна, очень похожа на дерево, в честь которого она была названа. Эти 5,7-литровые гиганты имеют длину 5,2 м (205 дюймов), но все же на 25 см короче (9,9 дюймов), чем Grand Mercedes.
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon SWB (все годы)
Tahoe — второй по величине внедорожник Chevrolet, самым большим из которых является Suburban / Yukon XL, то есть LWB Tahoe.Их длина составляет 5,18 м (203,9 дюйма). Это все еще на 27 см короче (10,9 дюйма)
.Toyota Sienna (Все годы)
Текущая Sienna — довольно длинный автомобиль, вмещающий до 8. На самом деле он настолько длинный, что модели с оттоманскими креслами в среднем ряду могут полностью откидывать свое сиденье с передними сиденьями в среднем положении и имеют два дети в третьем ряду.Однако он все еще на 37 см короче (14,6 дюйма)
Honorable Mention: S600 Maybach (текущее поколение)
У Maybach двери намного длиннее, чем у S-класса LWB, а после задних дверей есть небольшое окно оранжереи.Большой роскошный Maybach — самый длинный автомобиль S-класса, доступный для заказа в дилерском центре Mercedes, и такой же длины, как и самый крупный! Некоторые автомобили длиннее, чем Grosser, включают пикапы с полной кабиной, Escalade LWB, Rolls-Royce Phantom и Ford Expedition LWB / MAX
.Мне всегда нравился Grosser, и его размер наверняка заставит любого, кто увидит его, понять, что кого-то важного возят на задних сиденьях.Сегодня профессионально отреставрированный Гроссер может выручить до миллиона долларов!
Какие автомобили вы знаете, которые короче или длиннее, чем более крупные?
CMC Mercedes-Benz 600 Pullman Limousine (В настоящее время НЕТ В НАЛИЧИИ)
Mercedes-Benz 600, также известный как W100, был современным автомобилем, созданным Daimler-Benz в 1960-х и 1970-х годах. Этот стильный автомобиль использовался во всем мире для высших эшелонов.Он стал воплощением совершенства, высоких технологий, комфорта, эксклюзивности и уникальности. Pullman был и остается самым большим легковым автомобилем в послевоенное время.
В дополнение к использованию, спонсируемому государством, мировые знаменитости в политике, бизнесе, аристократии и шоу-бизнесе также решили владеть и с гордостью ездить на Mercedes-Benz 600. «Большой Мерседес» дебютировал на выставке Internationale Automobil-Austellung (IAA) во Франкфурте в сентябре 1963 года. Было предложено несколько версий, в том числе Pullman Limousine, Pullman Sedan и Pullman Landaulet.
Четырехдверный седан имеет ширину почти два метра и длину 5,54 метра, тогда как шестидверный седан Pullman имеет внушительную длину 6,24 метра. Третья версия — это Pullman Landaulet с открытым верхом. Он имеет фиксированную крышу над водителем / шофером спереди и складывающуюся складную крышу в задней части салона. Были доступны две версии Landaulet: одна с длинным задним капотом, а другая с коротким.
В задней части классического Pullman было расположено два ряда сидений.В длинной шестидверной версии можно было выбрать средний ряд складывающихся сидений. Он был предназначен для клиентов, путешествующих с персоналом или телохранителями.
Автомобили оснащались инжекторным двигателем V8 рабочим объемом 6,3 литра и мощностью 250 л.с. Таким образом, лимузин массой 2,6 тонны был способен развивать максимальную скорость до 205 км / ч. В свое время 600 Pullman был самым быстрым серийным седаном в мире.
Комфорт автомобилей был повышен за счет пневматической подвески, комплексной гидравлической сервосистемы, электрически регулируемой системы отопления и вентиляции, кондиционирования воздуха, гидравлически регулируемых сидений, гидравлических окон и люков на крыше.Что касается внутренней отделки, покупатель мог выбирать между различными видами отделки из ценных пород дерева и тончайшим велюром или кожей для внутренней отделки. В задней части была также барная стойка с холодильником, автомобильным телефоном и выдвижной перегородкой.
Этим роскошным автомобилем Daimler-Benz вызвал большой резонанс среди международной элиты, и на протяжении десятилетий 600 Pullman оставался эталоном в своем собственном классе.
CMC будет предлагать точную металлическую копию шестидверного лимузина Pullman 600 в течение периода 2019 года, а новая новинка будет отличаться беспрецедентным уровнем детализации и аутентичности, чтобы отдать должное автомобилю, являющемуся поистине эталонным.
Продам мой классический Mercedes 600 Pullman
Mercedes-Benz 600 Pullman
Этот совершенный Mercedes-Benz включает систему впрыска топлива, двигатель с верхним распределительным валом, регулировку пневматической подвески и амортизаторов, дисковые тормоза на всех четырех колесах, четырехступенчатую автоматическую коробку передач и усилитель рулевого управления, центральную вакуумную систему блокировки дверей и багажного отделения, регулируемое рулевое колесо. и две раздельные системы отопления и вентиляции.Это был поистине величественный автомобиль высочайшего класса, достойный потомок самобытных автомобилей Mercedes прошлых лет.
«Гроссер» Mercedes-Benz 600 на протяжении почти двадцати лет выбирали папы, властители, диктаторские режимы и, конечно же, очень богатые люди, имеющие связи. Квадратный бескомпромиссный стиль модели 600 отличается простотой, благодаря которой он никогда не выходил из моды, и поэтому сегодня он выглядит так же современно, как и в 1963 году. Он создавался вручную по мере необходимости и был беспрецедентным для Европы. стандарты и большой роскошный седан и лимузин высокого класса, выпущенные как флагманская и самая дорогая модель компании, построенная в период с 1963 по 1981 год.Среди его немногих конкурентов были Rolls Royce и Bentley и, возможно, Cadillac 75 Series Fleetwood. Были перечислены три серийные модели со стандартной 4-дверной колесной базой, более длинной 4-дверной «Pullman» и самой крупной версией 6-дверной «Pullman». 59 моделей State «Laundelet» были построены с откидывающейся задней тканевой секцией для открытого воздуха для пассажиров и разделительными окнами, чтобы отделить шофера от его пассажиров, и которые в основном были построены для парадов и глав государств. Как правило, модели с короткой колесной базой (SWB) были разработаны для управления владельцем, а модели с длинной колесной базой (LWB), часто включающие центральную перегородку с электрическим стеклоподъемником, — водителем.Первой обычной моделью Mercedes, использующей массивный 6,3-литровый двигатель V8, стал невероятно быстрый седан 300SEL 6.3 1968 года выпуска, самый быстрый серийный седан в мире в то время.
Модель 600 была представлена на Франкфуртском автосалоне в 1963 году и выпускалась в двух основных вариантах:
4-дверный седан-лимузин с короткой колесной базой и колесной базой 126 дюймов для 5/6 пассажиров, доступный с окном с делителем мощности, отделяющим передние сиденья от заднего многоместного сиденья, хотя большинство из них были построены без этой функции.
Длиннобазный 4-дверный лимузин Pullman с колесной базой 153,5 ″ для 7/8 пассажиров (с двумя дополнительными сиденьями, обращенными назад, отделенными от водительского отсека стеклоподъемником, из которых 304 было построено), и 6-дверный лимузин. (с двумя передними откидными сиденьями в середине двух дверей и задним многоместным сиденьем).
Двигатель с чугунным блоком и верхним распределительным валом с легкосплавными головками и четырехступенчатой автоматической коробкой передач был разработан специально для использования в 600-м и предназначен для обеспечения плавной, легкой работы в сочетании с большей производительностью, чем у любого другого седана в мире.Чрезвычайно сложное шасси оснащено пневматической подвеской и электрогидравлическими элементами управления, которые помогают управлять огромными размерами и весом 600-го, а поскольку его многочисленные функции с гидравлическим приводом требовали большей мощности, чем самый большой двигатель Mercedes в то время, 3-литровый 6-цилиндровый двигатель мог производить, был разработан новый двигатель V8 с более чем вдвое большей мощностью, ставший легендарным 6,3-литровым двигателем M100. Он отличался механическим впрыском топлива SOHC и Bosch. Он развивал 300 л.с., однако общая полезная мощность была больше похожа на 250 л.с., поскольку 50 л.с. использовались для питания гидравлической системы комфорта.
Сложная гидравлическая система давления 600 приводила в действие окна, сиденья, люк, крышку багажника и автоматически закрывающиеся двери автомобиля. Регулируемая пневмоподвеска обеспечивает отличные ходовые качества и уверенную управляемость на любом дорожном покрытии. Это система с самовыравниванием, давление в которой составляет 260 фунтов на квадратный дюйм с помощью 2 клапанов, спереди и сзади. Есть жесткие и мягкие настройки, а подвеску можно поднять до 2 дюймов для увеличения дорожного просвета.
В этих эксклюзивных автомобилях использовалась лучшая летная инженерия лучших мировых инженеров-автомобилестроителей, и они завоевали репутацию и признание мировой элиты, которая требовала максимальной роскоши и езды на лимузинах.Это самые внушительные Мерседесы, которые только можно иметь, и которые заслужили статус классических автомобилей «Milestone».
Учитывая скорость 130 миль в час, тяжелому 600-му требовались лучшие в мире тормоза, поэтому Mercedes установил четырехколесные диски с раздельными гидравлическими контурами спереди и сзади. Каждый передний диск имеет сдвоенные суппорты.
Как указывалось ранее в 1968 году, двигатель и гидросистема M-100 были установлены на гораздо меньший, но все же существенный 300SEL 6.3, создавая самый быстрый четырехдверный седан в мире.После внедрения шасси W116 в 450SEL 6.9 была установлена более крупная 6,9-литровая версия M-100.
Как правило, модели с короткой колесной базой (SWB) были разработаны для управления водителем, а модели с длинной колесной базой (LWB), часто включающие центральную перегородку с электрическим стеклоподъемником, — водителем.
Предшественник современной марки Maybach, 600 «Grosser Mercedes» («Гранд Мерседес») сменил Type 300 «Adenauer» как флагманскую и самую дорогую модель компании.
Позиционируется значительно выше Mercedes-Benz W112 300-й серии.
Среди его конкурентов были следующие модели:
Rolls-Royce и Bentley
Cadillac Fleetwood 75
Lincoln Continental Lehmann-Peterson
Chrysler Imperial Crown Ghia.
600 была последней супер-роскошной моделью, производимой брендом в непрерывной линейке с момента его кончины в 1981 году после модели 60-сильного Simplex 1903 года. Эти автомобили в конечном итоге не смогли привлечь клиентов так же, как их британские конкуренты, поэтому Daimler отказался от бренда Maybach в 2012 году и больше не вернется в этот сегмент.
Нынешним флагманом Mercedes является Mercedes-Maybach S Class, который занимает значительно более низкую ценовую категорию и не является преемником 600 Grand и более ранних моделей, однако он рассматривается как духовный преемник, поскольку это первый роскошный Mercedes со времен 600, чтобы показать некоторые элементы индивидуального дизайна, недоступные в стандартном S-классе.
История
Производство началось в 1964 году и продолжалось до 1981 года.
Всего было произведено 2677 единиц
В том числе:
2190 седанов
304 Pullmans
124 6-дверных Pullmans
59 Landaulets
Модели
600 выпускался в двух основных вариантах:
4-дверный седан с короткой колесной базой, доступный с разделительным стеклом, отделяющим передние сиденья от заднего многоместного сиденья, хотя большинство из них были построены без этой функции.
4-дверный лимузин Pullman с длинной колесной базой (с двумя дополнительными сиденьями, обращенными назад, отделенными от водительского отсека стеклоподъемником, из которых 304 было построено) и 6-дверный лимузин (с двумя откидными сиденьями, обращенными вперед. в середине две двери и заднее сиденье)
Некоторые лимузины Pullman были сделаны в виде ландолетов с откидным верхом над задней частью салона. Они использовались Папой и правительством Германии, как и во время государственного визита королевы Елизаветы II в 1965 году.Производство этой модели закончилось в 1980 году.
Купе
Mercedes также сделал два купе.
Для ухода на пенсию главного дизайнера Mercedes доктора Рудольфа Уленхаута,
Другой — доктору Фрицу Наллингеру.
Карл Миддельхаув также создал пару подходящих купе в стиле Chevrolet El Camino из 600 седанов SWB. В одном из них установлен нагнетатель Vortech.
Единственный образец 4-дверного ландолета SWB был построен Mercedes в 1967 году для бывшего гонщика графа фон Беркхайма.
Механический
Большой размер, вес и многочисленные устройства с гидравлическим приводом требовали большей мощности, чем мог производить самый большой двигатель Mercedes в то время, 3-литровый 6-цилиндровый M189.
Был разработан новый двигатель V8 с более чем вдвое большей мощностью — 6,3-литровый M100. I
Он отличался:
Одиночные верхние распредвалы
Bosch с механическим впрыском топлива
Он развивал 300 л.с., однако общая полезная мощность составляла 250 л.с., поскольку 50 л.с. использовались для питания гидравлической системы комфорта.
Гидравлическая система с давлением 150 бар (2176 фунтов на квадратный дюйм) 600-х годов приводила в действие:
Автомобильные окна
Сиденья
Солнечная крыша
Крышка багажника
Автоматически закрывающиеся двери
Регулируемая пневматическая подвеска
1967
В 1967 году двигатель и гидросистема М-100 были установлены на гораздо меньший, но все еще значительный 300SEL 6.3, в результате чего был создан самый быстрый четырехдверный седан в мире.
После внедрения шасси W116 на Mercedes-Benz 450SEL 6 была установлена более крупная 6,9-литровая версия M-100.9.
Известными владельцами были Папа Римский, Коко Шанель, Элизабет Тейлор, Джон Леннон, Джордж Харрисон, Аристотель Онассис, Джей Лено и Элвис Пресли. Среди известных глав государств были король Саудовской Аравии Халид бин Абдель Азиз Аль Сауд, Пак Чанг Хи, Джосип Броз Тито (Пуллман Ландаулет 1971 года), Николае Чаушеску и Пол Пот.
В кино
В кино «Мерседес 600» был показан в фильмах о Джеймсе Бонде, в первую очередь в качестве транспортного средства злодея Эрнста Ставро Блофельда в фильмах «На секретной службе Ее Величества» и «Бриллианты навсегда».
Камал Хан покидает Sotheby’s в 600 в Octopussy.
На телевидении лимузин Mercedes Benz 600 использовался вымышленным матриархом семьи Ченнинг / Джоберти Анджелой Ченнинг в американском телесериале Falcon Crest. Изображения автомобиля, проезжающего из Сан-Франциско по мосту Золотые Ворота к винограднику Фэлкон Крест, были показаны в первых титрах первых четырех сезонов.
Политический контекст
В популярном политическом контексте 600 уже давно ассоциируются с тоталитаризмом, диктатурами и, в меньшей степени, с коммунизмом из-за его репутации среди диктаторов, авторитарных и социалистических / коммунистических лидеров в конце 1960-х годов, что само по себе похоже на то, как его предшественник, 770 ассоциируется с лидерами Axis.
Технические характеристики
600 выпускался в период с 1963 по 1981 год с установленным спереди двигателем V8 объемом 6,3 л. Он имел максимальную мощность 250 л.с. Он имел последовательный впрыск топлива с ТНВД Bosch с топливным баком 112 л и 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с задним приводом и передаточным числом 3: 23: 1.
Передняя подвеска имела:
Двойные поперечные рычаги
Пневматическая подвеска
Резиновые пружины
Стабилизирующая штанга
Задняя подвеска имела:
Поворотная ось с низким шарниром
Радиальные рычаги
Самовыравнивающаяся пневматическая подвеска
Резиновые пружины
Стабилизирующая штанга
У нее были дисковые тормоза (Ø 291 мм передний с двумя суппортами, 294.5 мм сзади) с усилителем
Он имел рециркулирующее рулевое управление с шариковым приводом, которое снова было с усилителем
600 был сделан из листовой стали и представлял собой цельную конструкцию
Его сухой вес составлял 2600 кг (5700 фунтов) и 2770 кг (6110 фунтов) с загруженным весом 3050 кг (6720 фунтов) 3340 кг (7360 фунтов)
Колесная база составляла 3200 мм (130 дюймов) 3900 мм (150 дюймов), а длина — 5450 мм (215 дюймов) 6240 мм (246 дюймов) с ширина 1950 мм (77 дюймов) 1950 мм (77 дюймов) и высота 1500 мм (59 дюймов) 1510 мм (59 дюймов)
Размеры шин были 9.00h25 Supersport (6PR)
Он имел максимальную скорость 127,3 миль в час и 120 миль в час с расходом топлива 24,0 литра на 100 километров или 26,0 литров на 100 километров.
Цена Германия
США: 56 500 немецких марок (1964)
144 100 немецких марок (1978)
22000 долларов (1965)
Продаете свой Mercedes 600 Pullman или хотите получить оценку?
Тогда, пожалуйста, позвоните нам сегодня в WCC, мы без проблем сможем продать любой классический автомобиль, включая ваш Mercedes 600
. Поскольку мы являемся лицензированным автосалоном в Калифорнии, мы позаботимся о всех документах для продажи вашего автомобиля. ….. правильно оформить все документы, то есть, чтобы на ваше имя не осталось ни одной машины; мы сделаем вам честное и незамедлительное предложение наличными за автомобиль; Представьте себе, что никаких рекламных расходов, никаких сделок с «шашками», никаких плохих чеков, никаких несуществующих банковских переводов, никаких ожиданий ваших денег и, вероятно, самое главное, никаких посторонних у вас дома или в вашем бизнесе … период.
Мы также организуем немедленный профессиональный прием и транспортировку вашего автомобиля лицензированным автомобильным грузоотправителем из любой точки континентальной части США.В конечном счете, мы являемся одним из самых быстрых, безопасных и простых способов продать ваш классический автомобиль сегодня.
У нас есть знания и возможности, чтобы заключить сделку немедленно, поэтому, если вы хотите получить дружеский совет или просто поболтать о том, как продать нам свой Mercedes 600, не стесняйтесь звонить нам по телефону (424) 383-8333 прямо сейчас !
Mercedes 600 серии M100 — Гранд Мерседес
Эта статья перепечатана здесь из сентябрьского / октябрьского выпуска печатного письма SL Market Letter за 2015 год.Обратитесь в деловой офис SL Market Letter, чтобы узнать о том, как заказать обратные выпуски SL Market Letter за символическую плату. Эта или другие статьи, относящиеся к вашей модели, могут быть доступны. Позвоните по телефону 612-377-0155 или по электронной почте [email protected].
Мерседес-Бенц 600 SWB.
Модель Mercedes 600 всегда была иконой. Главный ресурс 365-страничной книги «SL Experience» — это нескоропортящиеся факты, которые впервые появились в SL Market Letters.Аналогичным образом, очень мало что изменилось в «Grand Mercedes 600» … das Grosser Mercedes по сравнению с прошлыми отчетами SLML, за исключением цен. Неопубликованное исследование SL Market Letter предполагает, что рост в 2016/2019 гг. Сохраняет совокупное годовое повышение, о котором мы впервые сообщили здесь в этой статье, за предыдущие 25+ лет, с середины 1980-х до 2015 года. Вот краткий обзор привлекательности (и бремени) этих чрезмерных затрат. легковые автомобили. ( Mercedes 600 Ценник ниже)
Mercedes-Benz Press фотография лимузина 600 Pulman 1964 года выпуска.
— «Большинство седанов начинают жизнь с инвалидности; Четырехдверные автомобили сложнее сделать стильными ».
Это приводит к более медленной оценке старых седанов, чем кабриолетов и родстеров.
— «Флагманские и ограниченные серии, такие как 600, 6.3 и 6.9, повышают привлекательность седана»
— «Ничто не сравнится с« впечатлением от больших автомобилей »600 Grand Mercedes». Его «сверхъестественное» физическое присутствие и техническое мастерство все еще вызывают беспокойство 50 лет спустя. Другие известные марки не уступают по кузову (Rolls Royce) и изысканности (Cadillac’s B рангом), но Mercedes-Benz поместил все это в один автомобиль, который даже называют самым большим спортивным автомобилем в мире, удивительно маневренным для своих размеров.
Ultimate 600, Pullman Landaulet.
— 18-летняя доступность 600-х годов на международном уровне повысила осведомленность общественности, конкурируя с Gullwings.
— При сложности реактивного самолета только несколько десятков специалистов во всем мире действительно разбираются в этих машинах, плюс несколько десятков постоянных владельцев. Кривая обучения измеряется годами, а не месяцами; 600 — это одна из самых сложных задач для автолюбителя, который делает все остальное.SLML считает счастливым попечительство над 600 кандидатом наук. достойный. Есть награды. Уникальные путевые устройства: Бесшумные (объемная изоляция). Плавный (пневмоподвеска). Конюшня (езда «внутри» дает ощущение, что ты в железнодорожном Пуллмане… кажется, что пейзаж проходит мимо тебя, а не наоборот!). Крутящий момент 400+ фунт-футов при 1600 об / мин приходит как, или, осмелюсь сказать, электрическая энергия. Это странное чувство — путешествовать по скоростной автомагистрали со скоростью 70 (или 120) миль в час на машине 50-летней давности и знать, как и все остальные, кто видит, что эта дорога принадлежит вам.
Маловероятная машина для автокросса, эта фотография была сделана во время группового соревнования по автокроссу M100 2007 года в Миннеаполисе, Миннесота 2007.