Mercedes concept: Шоу-кар Mercedes-Benz Vision AVTR доверился органической батарее — ДРАЙВ

Содержание

Шоу-кар Mercedes-Benz Vision AVTR доверился органической батарее — ДРАЙВ

Название AVTR, с одной стороны, отсылает к кинофильму Avatar, которым вдохновлялись создатели концепта. С другой, акроним означает Advanced Vehicle Transformation — продвинутую трансформацию машины при «слиянии» с владельцем и природой. «Органический» язык дизайна зовётся One Bow.

Вместо очередного EQ-кара компания Mercedes-Benz представила на шоу CES оторванный от реальности концепт Vision AVTR. Электрический беспилотник «указывает далеко в будущее», чтобы «пробудить наше воображение, как это делают хорошие научно-фантастические фильмы». Одна из главных выдумок — революционная технология органических батарей на основе графена.

Аккумулятор ёмкостью 110 кВт•ч лишён редких, токсичных и дорогих элементов (никель, кобальт), заряжается за 15 минут и всегда готов к вторичной переработке. Запас хода при этом превышает 700 км.

Подъёмные двери есть, просто они прозрачные. На корме размещены 33 «бионических клапана»: они делают машину похожей на живое существо и могут «общаться с водителем посредством естественных плавных движений». Клапаны относятся к «нейроморфному оборудованию», получающему энергию от солнечных батарей.

Для старта достаточно положить руку на блок, символизирующий «древо душ» из фильма Avatar. Данные проецируются на тело или руку водителя либо пассажира. Салон отделан экологичными материалами: сиденья покрыты микрофиброй Dinamica, а пол — «инновационным деревом» Karuun, которое изготавливается из ротанга в Индонезии.

Электрокар распознаёт водителя и пассажиров «по дыханию» (устанавливает тесную биометрическую связь), а затем следит за их эмоциональным состоянием (на случай стресса). Четыре электромотора из системы EQ Power, расположенные рядом с колёсами, выдают больше 350 кВт (476 л.с.). Каждое колесо может управляться отдельно, отчего Vision AVTR способен двигаться боком, выполняя «движение краба» под углом в 30 градусов… Остаётся порадоваться за Mercedes, который нынче может себе позволить умозрительные концепты.

Mercedes-Benz представила симбиотический электромобиль VISION AVTR в стилистике «Аватара»

Daimler AG постоянно представляет концептуальные автомобили на разных выставках, вот и нынешняя CES 2020 не стала исключением. Причем на этот раз фирма подготовила что-то очень особенное. Новинка называется VISION AVTR, и она идеально подходит для вселенной кэмероновского «Аватара».

Авто является воплощением идеи экологии и взаимодействия пассажиров с авто как с живым организмом. Разработчики отмечают, что на необычную эстетику их вдохновили именно симбиотические отношения героев фильма «Аватар».

В задней части авто размещены 33 разнонаправленных «поверхностных элемента», как их описывают в Mercedes. Они, подобно чешуйкам рептилий, могут трепетать и волнообразно двигаться.

Питаться автомобиль должен от органической аккумуляторной батареи на основе графена. 

Забота об экологии – вообще основополагающая концепция VISION AVTR. Так, сидения отделаны микрофиброй, которая не должна изнашиваться в течение всего срока службы авто, а пол изготовлен с применением карууна – быстрорастущего ротанга, поставляемого из Индонезии.

Vision AVTR получил полноуправляемое шасси, поэтому может двигаться не только вперед, но и вбок под углом 30°. Для этого колеса передней и задней осей могут поворачиваться как в одном направлении, так и в противоположных. Инженеры описывают это как «походку краба», и считают, что такой «навык» может быть полезен в перегруженных городах. Например, при парковке.

Управление концепт-каром не имеет ничего общего с традиционными органами управления. В VISION AVTR нет ни руля, ни педалей. Все, что есть – биоджойстик на центральной панели. Водителю надо положить на него руку, авто распознает пульс – и само заведется. Интересно, что подсветка джойстика пульсирует вместе с пульсом водителя. Езда осуществляется отклонением джойстика в нужно направлении. Перед водителем расположен большой дисплей, но управление различными системами авто происходит при помощи жестов и проекционной системы.

Аудиовизульная часть информационной системы, пронзающая ее насквозь, завязана на контекст использования авто. К примеру, если система определит, что внутри находится семья, то перед родителями на фронтальном экране отобразится картинка с задних сидений – чтобы проще было следить за детьми. А подсветка сзади будет пульсировать в такт пульсу родителей – это, по задумке, должно давать «чувство связности и безопасности».

В общем, Mercedes-Benz VISION AVTR получился, вероятно, самым симбиотическим, живым и необычным концепт-каром современности. Но в Daimler AG всерьез полагают о том, что со временем автомобили действительно станут такими. Правда, сколько времени уйдет на это – пока непонятно.

В Mercedes-Benz разработали машину для вселенной «Аватара»

Разработчики концепт-кара, очевидно, прониклись идеологией кинематографического хита Джеймса Кэмерона: прототип, в котором воплощены ключевые формообразующие моменты вселенной «Аватара», продемонстрирован на выставке CES в Лас-Вегасе. Как, собственно, и было обещано.

Раса На’ви, обитающая на планете Пандора, живет в идеальном симбиозе с природой – животными и растениями. По этому же принципу транспортное средство Vision AVTR встраивается в систему взаимоотношений между человеком и окружающим миром, служа своего рода связующим звеном между ними.

При этом в оформлении концепта активно используются визуальные отсылки к вселенной «Аватара».

К примеру, концепт способен чувствовать пульс обитателя и транслировать сердцебиение через ритмическое мигание иллюминации интерьера. Сама атмосферная подсветка, архитектура салона и кресла имитируют жилища На’ви и их гамаки-листья. Колесные диски со светодиодными вставками сделаны на мотив срезов дерева, а 33 активных аэродинамических закрылка в задней части крыши Vision AVTR должны напоминать о дыхальцах обитателей лесов Пандоры.

Для отделки салона концепта активно использовали вторичные материалы – например, искусственную кожу, изготовленную из переработанных «исходников». Деревянные элементы выполнены из возобновляемых источников: упоминаются, к примеру, корни отживших свое деревьев тропических лесов Амазонки.

91 Фотографии

Аналогичный подход использовали и при создании аккумуляторной батареи: она не содержит редкоземельных элементов и работает на принципах органической химии. При этом блок емкостью 110 кВтч способен обеспечивать дальность пробега до 700 км, а электродвигатели Mercedes-Benz Vision AVTR развивают до 470 л.с.

Любопытно, что полноуправляемое шасси концепта позволяет ему двигаться боком, подобно крабу: отклонение вектора движения от продольной оси электромобиля может достигать 30 градусов. Vision AVTR полностью лишен органов управления, так как совершенно автономен.

Понятно, что никаких конвейерных перспектив у колесного «Аватара» нет: концепт создан ради демонстрации идеи симбиоза между человеком, транспортом и природой. Однако кое-какие реализованные на прототипе идеи в ближайшие годы вполне могут быть применены на серийных машинах компании.

автономный концепт в стиле фильма «Аватар»

Компания Mercedes-Benz порадовала посетителей Международной выставки потребительской электроники CES 2020 премьерой электрического концепт-кара под названием Vision AVTR (Advanced Vehicle Transformation).

Интересно, что данная аббревиатура также является отсылкой к фантастическому фильму Джеймса Кэмерона «Аватар», что вовсе не случайно, поскольку прототип выполнен как раз в стилистике данной киноленты.

Mercedes Vision AVTR Concept получил футуристичный каплевидный дизайн с массивными колесами и стеклянными боковыми панелями вместо стандартных дверей. Плюс нельзя не отметить размещенные в задней части автомобиля 33 подвижных аэродинамических закрылка. Они способны синхронно менять свое положение и со стороны напоминают чешую.

По задумке немцев, облик прототипа призван продемонстрировать «идеальный симбиоз между человеком, природой и машиной». О такой задумке, к примеру, свидетельствует пульсирующая подсветка, которая подстраивается под сердечный ритм водителя, в случае если он положит руку на специальный контролер, расположенный на центральной консоли.

Что касается четырехместной кабины, то большая часть ее элементов изготовлена из вторсырья, при этом установленные в салоне кресла своей формой напоминают гамаки, которые можно было увидеть в поселениях аборигенов планеты Пандоры в киноленте «Аватаре».

Сиденья здесь обтянуты искусственной кожей Dinamica, которая получается путем переработки старой одежды и пластиковых бутылок. Сам же салон концепта AVTR декорирован деревянными вставками под названием Karuun. Последние изготовлены из материала ротанга — произрастающего в Индонезии тростника.

Стандартные органы управления в Мерседес Вижн АВТР отсутствуют, то есть модель является полноценным беспилотником, вот только об особенностях автопилота разработчики не распространяются.

Что касается технической начинки, то в движение машину приводят четыре электромотора (по одному на каждом из колес). В сумме они развивают 470 л.с. и черпают энергию от батареи емкостью 110 кВтч, при этом производитель делает акцент на том, что аккумулятор концепта работает на принципах органической химии и не содержит редкоземельных металлов. Запас хода прототипа заявлен на отметке в 700 км.

Учитывая футуристичность проекта, не трудно догадаться, что Mercedes-Benz Vision AVTR является лишь шоу-каром и запускать такую модель в серию немцы не планируют.

Седан Mercedes-Benz Concept A — первый в новом семействе — Авторевю

Подготовленный для автосалона в Шанхае концептуальный седан дает первое представление об облике новых Мерседесов компактного семейства, общий тираж которого начиная с 2012 года уже превысил два миллиона.

Мерседесовцы по традиции предваряли дебют показом скульптуры Aesthetics A, а редактор Авторевю Леонид Голованов даже побывал в святая святых — головном дизайн-центре концерна Daimler в Зиндельфингене, где авторы новой парадигмы мерседесовского дизайна пытались объяснить, что такое «чувственная чистота» и «hot & cool». Но первая машина, созданная в рамках этих идей, представлена только сейчас. Нравится? Hot? Или все-таки Cool?

Любопытно, что «чувственная чистота», означающая в мерседесовском лексиконе меньшее количество граней на кузове, соседствует с «лицом хищника» — радиаторной решеткой, уже знакомой по новейшим представителям семейства Mercedes-AMG GT. По-видимому, такой «гриль» в будущем появится и у других моделей марки.

Вдобавок шанхайский седан Mercedes-Benz Concept A говорит о новом типе кузова в семействе. Концепт-кар короче «четырехдверного» купе» Mercedes-Benz CLA на 60 мм, но обладает более высокой крышей и традиционными пропорциями, а значит, и салон должен стать более просторным. Задача автомобиля — конкурировать с седанами Audi A3 и BMW первой серии. Появление такой четырехдверки ставит под сомнение существование модели CLA, но не исключено, что после смены поколения этот индекс достанется совсем другой, еще менее практичной машине.

Седан станет первой моделью нового компактного семейства на модернизированной платформе MFA2, серийная версия ожидается осенью. За ним последуют хэтчбек A-класса, компактвэн В-класса, новый CLA, кроссовер GLA и более вместительный GLB, а также новинка — кабриолет А-класса.

На CES 2020 представили концепт автономного электромобиля-рептилии Mercedes-Benz VISION AVTR, вдохновленного киновселенной «Аватар» Джеймса Кэмерона

Немецкий автопроизводитель Daimler AG совместно с кинорежиссером Джеймсом Кэмероном представил на выставке CES 2020 весьма необычный концепт электромобиля Mercedes-Benz VISION AVTR, вдохновленный киновселенной «Аватар». По словам его создателей, концепт соединяет человека, машину и природу беспрецедентным способом.

Несмотря на схожесть обозначения модели с названием фильма, AVTR является сокращением от Advance Vision TRansportation. А вот характерный биодизайн электромобиля был вдохновлен необычным миром Пандоры из фильма «Аватар» — плавные очертания корпуса, прозрачные двери и 33 миниатюрных подвижных «бионических клапана» на заднем стекле смотрелись бы более чем уместно на этой далекой планете.

Взаимодействие водителя с электромобилем происходит с помощью цифровых нейронов. К счастью, это не нервные отростки «тсахейлу» из фильма, а визуальная проекция элементов меню на руку водителя и продвинутая поддержка жестов. Впрочем, результат весьма схож — VISION AVTR понимает своего хозяина без лишних слов. Естественно, столь тесная связь используется не только для управления, но и для идентификации водителя.

Электромобиль Mercedes-Benz VISION AVTR не оснащается рулем, поэтому при переходе в полуавтоматический режим управления водителю придется поместить руку на центральную консоль, которая интуитивно распознает, куда именно человек хочет поехать. А здесь возможны варианты, так как благодаря необычной электрической платформе концепт может передвигаться не только взад-вперед, но и по диагонали под углом порядка 30 градусов. По мнению создателей, такое движение («crab movement») позволяет концепту еще больше сродниться с природой, напоминая характерное для рептилий поведение.

Ко всему прочему, концепт Mercedes-Benz VISION AVTR оснащается «органической» батареей из перерабатываемых материалов на основе графеновых ячеек, которая не содержит редкоземельных металлов и редких материалов. После исчерпания ресурса такую батарею можно полностью переработать, не загрязняя окружающую среду (напомним, что речь идет всего-лишь о концепте).

Источник: Daimler AG

все подробности о главной премьере года :: Autonews

Сразу после ряда утечек с изображениями седана Mercedes-Benz S-Сlass компания Daimler организовала свою собственную. В ролике, посвященном перезапуску немецкого завода после карантина, в самом конце показан почти очищенный от камуфляжа автомобиль, официальная премьера которого должна состояться в ближайшие месяцы.

Его делают в масках и перчатках

Кажется, новый S-Class будет первым новым автомобилем, который изготавливают люди в масках и перчатках. Daimler вновь запускает завод в Зиндельфингене и показывает, как именно теперь там работают люди: в лицевых масках и с соблюдением необходимой социальной дистанции. «Это требования безопасности, и нам всем придется теперь с этим жить», — объясняет новый глава марки Ола Каллениус, проводя небольшую видеоэкскурсию по работающему заводу.

«Мы не отказываемся от развития нашего модельного ряда и совсем скоро представим вам кое-что новое. Например, это», — заключает Каллениус, демонстрируя новый S-Сlass, частично скрытый под камуфляжем.

Это значит, что к производству седана уже все готово и делать его будут именно в Зиндельфингене. Премьера машины состоится в ближайшие месяцы, а продажи в Европе начнут до конца года, и не исключено, что и то и другое произойдет в онлайн-формате.

Он очень похож на обновленный E-Сlass

Прошлогодний франкфуртский концепт Mercedes-Benz Vision EQS намекал на крайне революционную внешность в стиле нового биодизайна, но реальность оказалась более прозаичной. Идеи EQS достанутся будущему электроседану, а серийный S-Сlass оказался вполне традиционным и даже консервативным с абсолютно классическими пропорциями и уже знакомой оптикой. Фары с галочками светодиодных планок и почти треугольные фонари в баварском стиле мы уже видели на обновленном Е-Class.

Фото: Autobild.de

Облицовка радиатора стала почти вертикальной, увеличилась в размерах и чуть поменяла форму. Боковины стали спокойнее, исчезла подштамповка под ручками дверей. Сами ручки теперь выдвижные, как, например, на автомобилях Jaguar и Land Rover. В заднем бампере сохранились симметричные вырезы под выхлопные трубы, но это, как водится, фейк — настоящий выхлоп в Европе давно уже выводят под бампер. В целом новый S-Сlass выглядит намного спокойнее и вполне отвечает общему тренду на отказ от лишней брутальности и ненужных украшательств.

У него будет минималистичный салон

Два года назад директор по дизайну интерьеров Mercedes-Benz Хартмут Синквиц намекнул, что новый S-Class заимствует идею интерьера у концепта Maybach Ultimate Luxury Concept, но в реальности все оказалось не так. Шпионские снимки доказывают, что у флагмана совершенно новый салон, выполненный в минималистичном техно-стиле. У машины на снимках панель отделана темным лаком, но в серию наверняка пойдет и масса других вариантов с псевдодеревом или алюминием.

Фото: Mercedes-fans. de

Показная роскошь, кажется, вышла из моды даже в этом сегменте. Перед водителем и передним пассажиром теперь будет длинная пустая панель с десятью дефлекторами вентиляции, двумя большими дисплеями, шестиспицевым рулем от Е-Class и темное окно гигантского проекционного дисплея. Салон по-настоящему оживает лишь после пуска двигателя, когда включаются все экраны и диоды атмосферной подсветки. И в этом салоне почти не осталось физических кнопок, потому что все управление доверено сенсорным системам.

Медиасистема станет планшетной

Ставший уже привычным комплекс MBUX полностью изменил формат. У нового S-Class тоже появился плоский дисплей приборов с диагональю 12,3 дюйма, но экран медиасистемы стал крупнее, повернулся на 90 градусов и планшетом сполз на консоль, как это было сделано на прошлогоднем концепте Mercedes-Benz Vision EQS. Во включенном состоянии этот дисплей визуально делится на две части, которые отвечают за медийные функции и настройки климатической установки.

Еще пара экранов-планшетов полагается задним пассажирам, а для управления климатом на втором ряду предусмотрен сенсорный пультик на приливе центрального тоннеля. Небольшие дисплеи появятся даже в дверях в качестве вспомогательной индикации для регулировок сидений, но традиционные клавиши в виде кресел останутся на своих местах. Еще один традиционный орган управления — «шайба» управления светом, которая теперь находится на панели водительской двери.

У седана будут управляемые задние колеса

Новый Mercedes-Benz S-Class, разумеется, сохранил классическую компоновку. Машину построили на старшей модульной платформе MRA II, а это значит, что седану досталась не только адаптивная подвеска с пневмоэлементами, но полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами для улучшения маневренности. Причем подвеска способна заранее менять настройки как по данным системы навигации, так и по данным оптических камер, которые сканируют дорогу перед машиной.

Понятно, что S-Class получит полный набор водительских ассистентов, но в компании уже говорят об автопилоте третьего уровня. Это значит, что машина может самостоятельно ехать по шоссе под присмотром водителя и совершать несложные маневры, а в экстренных ситуациях — тормозить и объезжать препятствия. Но о полной передаче управления речь пока не идет — руль все равно придется держать руками.

Двигатели S-Class станут гибридными

Самой большой тайной до сих пор является гамма двигателей, информацию о которой немцы тщательно берегут. В конце прошлого года Daimler объявил о прекращении работ по разработке новых двигателей внутреннего сгорания, но у компании уже есть набор рядных агрегатов с шестью цилиндрами, которые разрабатывались специально для новых S-Class и E-Class. Все они будут иметь технологию мягкого гибрида с дополнительным стартером-генератором и системой рекуперации. На наличие такой системы намекает и значок EQ-Power на тахометре машины, попавшей в объектив фотошпионов.

Фото: Autoevolution.com

Двигатели V8 в гамме останутся — по крайней мере, на исполнениях AMG. Но самая главная новость касается агрегата V12 для топовых версий. Ола Каллениус лично подтвердил, что V12 будет на новом S-Class, правда, не уточнил, касается ли это только версии Maybach или всех вариантов седана. Скорее всего, это будет прежний 6-литровый мотор мощностью около 600 л. с., адаптированный под актуальные экологические стандарты.

Mercedes-Benz представляет концепт-кар в стиле аватара с весами

«Мерседес-Бенц» только что выпустил новый безумный концепт-кар, вдохновленный фильмом 2009 года «Аватар » — что еще? — Mercedes-Benz Vision AVTR. Разработанный с помощью режиссера Avatar Джеймса Кэмерона, этот автомобиль , а не , как обещал Кэмерон. Вместо этого концептуальный автомобиль AVTR представляет собой сочетание всего, чем славится выставка Consumer Electronics Show: диковинного стиля, технологий далекого будущего и связи с крупным развлекательным объектом.Ах да, есть чешуя!

Да, вся задняя часть AVTR покрыта 33 отдельными шкалами — или, как их называет Mercedes-Benz, «бионическими закрылками», — которые, по словам компании, могут использоваться для общения с людьми вне автомобиля. У него также есть специальные сферические колеса, которые, по словам Mercedes-Benz, были вдохновлены «семенами Древа душ» из Avatar 2009 года. Эти колеса могут вращаться, так что AVTR может двигаться вбок или даже по диагонали.

Как и все концептуальные автомобили, Vision AVTR призван продемонстрировать, каково будет ездить в автомобиле будущего.И хотя внутреннее пространство автомобиля относительно невелико, у Mercedes-Benz есть лота идей о том, что может быть возможно внутри чего-то вроде AVTR.

Автомобиль АВТР может двигаться боком и по диагонали

Все начинается с отсутствия руля. Поскольку этот футуристический автомобиль, очевидно (теоретически) автономен, в нем нет необходимости. Вместо этого пассажиры взаимодействуют с автомобилем через контроллер овальной формы, который поднимается и выходит из центральной консоли, чтобы встретиться с вами рукой.Когда ваша рука находится на контроллере, он (и сиденья) могут вибрировать вместе с темпом вашего дыхания и частотой сердечных сокращений. Ола Каллениус, председатель материнской компании Mercedes-Benz Daimler, сказал на сцене в понедельник вечером, что это пример того, как человек и машина могут «буквально слиться».

В этой связи Mercedes-Benz серьезно сравнивает это с тем, как На’ви физически соединяются со своими банши в фильме 2009 года « Аватар». И как только пассажиры начинают движение в автомобиле AVTR, широкий дисплей перед ними может загореться трехмерной графикой Пандоры, вымышленного мира из фильма 2009 года Аватар. После того, как Кэмерон присоединился к Келлениусу на сцене, он согласился с требованием председателя. «Мы объединимся», — сказал Кэмерон.

Если одиночный полет через мир Avatar — не ваша скорость, Mercedes-Benz полагает, что автомобиль AVTR сможет определять, когда на борту находится семья, и автоматически адаптироваться. Компания не стала вдаваться в подробности о том, какие именно семейные функции будут представлены, хотя в своем 23-страничном пресс-релизе было сказано, что родители смогут следить за своими детьми с экрана приборной панели.Радуйтесь, ведь теперь нет бремени поворачиваться и говорить детям, чтобы они перестали бить друг друга. И если дети (или, как Mercedes-Benz в одном случае в пресс-релизе называет их «сокамерниками») начнут чувствовать себя одинокими, не бойтесь, потому что будет свет, имитирующий вибрацию дыхания, чтобы дать им понять, что они еще не были брошенный родителями. Но в первую очередь это не будет проблемой, потому что пассажиры на заднем сиденье будут иметь доступ к играм, ориентированным на обучение, и «дружественному к детям опыту дополненной реальности».

Mercedes-Benz также провел много времени в понедельник вечером, рассказывая о том, как они разработали Vision AVTR с учетом экологичности. Концепт-кар «питается» от органических аккумуляторных элементов на основе графена, для которых не требуются редкоземельные минералы, которые, по словам компании, однажды могут быть подвергнуты компостированию, а интерьер сделан из переработанного пластика и веганской кожи. (Тем не менее, похоже, что в нем нет анобтаниума.) Представители Mercedes-Benz даже заявили на брифинге, что, по их мнению, специальные сферические колеса окажут меньшее влияние на лесную подстилку, если кто-то поедет туда на AVTR.

Mercedes-Benz активно продвигает этот угол, потому что, как и другие крупные автопроизводители, компания привержена долгосрочной цели по сокращению выбросов углекислого газа. Поэтому он рассматривает нечто вроде AVTR как буквальное и метафорическое средство для сообщения этих целей.

Фото Вьерана Павича / The Verge

Фотография Вьерана Павича / The Verge

Концепт-кар Mercedes-Benz, вдохновленный «Аватаром»

Mercedes-Benz считает, что будущее автономного вождения может быть очень похоже на фильм 10-летней давности.

Немецкий производитель автомобилей класса люкс представил на выставке Consumer Electronics Show (CES) в 2020 году уникальный новый концепт-кар, созданный по мотивам научно-фантастического блокбастера 2009 года «Аватар» и разработанный при участии удостоенного премии Оскар режиссера Джеймса Кэмерона. в Лас-Вегасе во вторник.

Футуристический концепт-кар, получивший название Mercedes-Benz Vision AVTR, призван быть одновременно экологичным и автономным. Автомобиль оснащен электродвигателем мощностью 110 киловатт-часов, который может производить 469 лошадиных сил и запас хода около 435 миль.

У автомобиля нет рулевого колеса, поскольку Мерседес и Кэмерон вместо этого представляют, что центральная консоль автомобиля распознает «сердцебиение и дыхание человека-водителя, так что человек и машина буквально сливаются в полностью интуитивный опыт», — говорится в пресс-релизе Mercedes . («Аватар» изображает инопланетную расу, способную объединять свои умы для создания симбиотических отношений друг с другом, а также с природой. )

TWEETPHOTOS

Vision AVTR установит «биометрическую связь с водителем», согласно к выпуску.

Хотя точной технологии Vision AVTR не существует, биометрия в автомобилях реальна: Hyundai представила биометрические датчики во внедорожнике Santa Fe в 2018 году, которые могут сканировать отпечаток пальца для включения автомобиля и даже регулировать положение сиденья и зеркал в соответствии с требованиями водителя .

Режиссер Джеймс Кэмерон с концептуальным автомобилем Mercedes-Benz Vision AVTR на выставке CES 2020 в Лас-Вегасе.

Марио Тама | Getty Images

Что касается устойчивости, Vision AVTR гипотетически будет питаться от аккумуляторной технологии с использованием графена, другой технологии, основанной на реальности.

Графен, открытый в 2004 году, является самым прочным материалом в мире, но при этом самым тонким и способным растягиваться, как резина. В 2018 году исследователи испанского стартапа Earthdas обнаружили, что графен может быть использован для изготовления аккумуляторов, которые заряжаются в 12 раз быстрее, чем литий-ионные аккумуляторы (в настоящее время используются для большинства аккумуляторов электромобилей, таких как Tesla), хотя автомобильные аккумуляторы на основе графена в настоящее время не существуют. на рынке.

Mercedes-Benz также заявил, что материалы батареи Vision AVTR на основе графена будут компостироваться и полностью перерабатываться.(Было обнаружено, что графен поддается биологическому разложению.)

Mercedes-Benz Vision AVTR на выставке CES 2020 в Лас-Вегасе.

Источник: Daimler / Mercedes-Benz

Суперкар будет иметь «прозрачные дверные рамы» и интерьер, сделанный из переработанных материалов (например, «старая одежда, флаги и пластиковые бутылки из ПЭТ») и веганской кожи, которая уже используется в других материалах. роскошные автомобили, такие как интерьеры Range Rover Evoque 2020 года и внедорожников Jaguar I-Pace. Его колеса будут светиться (навеяно «Древом душ» из фильма, которое светится в ответ на движения ближайших существ) благодаря светодиодам.

По словам Mercedes, автомобиль будет двигаться не только вперед и назад, но и вбок, и по диагонали. Эта деталь также может стать реальностью: в 2016 году Goodyear представила сферические концептуальные шины под названием Eagle-360, которые однажды могут позволить автономным транспортным средствам двигаться боком.

Внутренняя консоль концепт-кара Mercedes-Benz Vision AVTR.

Источник: Daimler / Mercedes-Benz

Концепт-кар Mercedes-Benz Vision AVTR проезжает по Лас-Вегасу перед выставкой потребительской электроники.

Источник: Daimler / Mercedes-Benz

Концепция Mercedes-Benz Vision EQS указывает на веселое будущее

  • Mercedes-Benz представил спортивное видение будущего на автосалоне во Франкфурте: электрический концепт-кар Vision EQS, который представляет собой электромобиль S-класса.
  • Vision EQS по-прежнему имеет рулевое колесо, хотя его автономность уровня 3 означает, что при некоторых обстоятельствах он может работать без водителя.
  • Более того, его два электродвигателя обеспечивают 469 лошадиных сил и приблизительно 560 фунт-фут крутящего момента.

    Беспилотная капсула будущего не будет. По крайней мере, согласно новому шоу-кару Vision EQS от Mercedes-Benz, этого не будет. Mercedes смотрит в будущее, выглядит гладким и низким, с простыми формами и мягкими контурами.

    До сих пор модели и концепты EQ в модельном ряду Mercedes представляли собой практичные двигатели в форме кроссоверов. EQS другой. Он откровенно спортивный и намекает на будущее направление дизайна бренда. Разве почти каждая концепция не намекает на будущее дизайна? Ну, видимо, и этот тоже.В частности, он дает нам представление о том, каким может быть полностью электрический S-класс. EQ — это то, что Mercedes-Benz называет своей линейкой электромобилей, а S, S здесь такой же, как и в S-классе. Это флагман, большой седан ..

    Затемненная крыша — не новая идея; нынешняя Камри предлагает такую. Что необычно здесь, так это длинный и тонкий свет, который обтекает автомобиль и отделяет кабину от кузова, Mercedes называет это Light Belt 360 °. Представьте себе светящуюся полоску, и вы не за горами.Другие элементы освещения, в частности 229 звездообразных фонарей в задней части автомобиля, легко интегрируются в кузов. Спереди цифровая решетка содержит 940 светодиодов, которые могут сигнализировать о повороте или просто превращаться в другой дизайн.

    Открытый и просторный интерьер с парящей центральной консолью и подлокотниками призван создать умиротворение. Это конечно выглядит футуристично. Панель приборов наклонена вверх и в сторону от передних сидений. Кабина обвивает четыре сиденья таким образом, что они выглядят так, как будто их бросили в ванну.Это выглядит намного лучше, чем кажется. Существует множество искусственных материалов, таких как кожзаменитель, но качество и внешний вид впечатляют. Экологичная роскошь была рефреном на протяжении всего показа автомобиля во Франкфурте. Больше заботы об окружающей среде можно увидеть в обшивке потолка, которая сделана из переработанного пластика. В стиле «от фермы к столу» отделка кленом производится из близлежащих лесов Германии, чтобы свести к минимуму количество углекислого газа, используемого для транспортировки на завод.

    Чтобы воплотить концепцию в жизнь, используются два электродвигателя общей мощностью 469 лошадиных сил и примерно 560 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя питаются от батареи емкостью 100,0 кВтч. Зарядка от розетки мощностью 350 кВт с быстрой зарядкой позволяет разряжать аккумулятор с нуля до 80 кВтч менее чем за 20 минут. Mercedes-Benz утверждает, что такой автомобиль сможет разогнаться до 100 км / ч менее чем за 4,5 секунды.

    Таким образом, концепция Vision EQS — это не ракета, как Tesla Model S или Porsche Taycan, это также не полностью автономная концепция. Рулевое колесо по-прежнему находится перед водителем — оно прямоугольное и похоже на видеоигры, но оно все еще там.О полной автономии не может быть и речи, но поскольку концепция разработана сейчас, она имеет автономность 3-го уровня, что означает, что он может проехать на большие расстояния по автостраде без особого вмешательства водителя. Мы все за то, чтобы не отказываться от вождения, и с EQS Mercedes, кажется, признает, что даже в будущем покупатели роскошных автомобилей по-прежнему захотят водить машину.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes-Benz представил на выставке CES 2020 концепт-кар в стиле Аватара

    Mercedes-Benz представил свой взгляд на автомобиль как «живое существо» с концепцией Vision AVTR, в которой использованы элементы дизайна из научно-фантастического фильма «Аватар».

    Дизайн, получивший название Vision AVTR, получил свое название не только от фильма «Аватар», на который он был вдохновлен, но также означает «Advanced Vehicle Transformation».

    Представленный в этом году на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе, концептуальный автомобиль воплощает видение немецкой автомобильной марки о том, как будет выглядеть мобильность в далеком будущем, с масштабами и движением краба.

    Vision AVTR — это более оригинальная версия роскошного седана Mercedes Vision EQS, представленного в сентябре 2019 года на Франкфуртском автосалоне, производство которого планируется начать в 2021 году.

    Обе модели имеют одинаковую структуру, которую Mercedes-Benz называет формой «одного лука», в центре которой растянутый профиль с длинной кабиной, коротким капотом и багажником, а также широкими дверями.

    AVTR, однако, может похвастаться дизайном, вдохновленным миром Пандоры — вымышленной вселенной, где разворачивается фильм «Аватар» режиссера Джеймса Кэмерона — и его синих гуманоидных существ, стремясь продемонстрировать новый способ, которым люди, машины и природа могут взаимодействовать.

    В заднюю часть автомобиля встроено 33 «бионических откидных створки», имитирующих чешую рептилий.Эти весы могут передавать информацию водителю и окружающей среде автомобиля с помощью тонких «плавных» жестов.

    Передняя и задняя оси автомобиля могут приводиться в движение в одном или противоположных направлениях, что позволяет автомобилю двигаться боком примерно на 30 градусов «как краб», а также вперед и назад, придавая автомобилю сходство с животным. присутствие.

    «Мы не хотели создавать автомобиль, мы хотели создать что-то вроде живого организма», — сказал главный дизайнер Mercedes-Benz Гордон Вагенер в своем программном выступлении на выставке CES 2020.

    «Мы создали футуристический автомобиль, который должен был выглядеть так, как будто он появился из этого удивительного экологичного мира [Аватара]», — добавил он.

    «Это транспортное средство, которое может расширить возможности вашего собственного тела — как идея Аватара в фильме».

    Многофункциональный элемент управления, проходящий через центр салона автомобиля, действует вместо обычного рулевого колеса и позволяет автомобилю и водителю связываться с помощью биометрических данных.

    Sony представляет концепт электромобиля Vision-S на выставке CES 2020

    Автомобиль способен распознавать сердцебиение и дыхание пассажира, положив руку на блок управления.

    Если пассажир поднимает руку, на его ладонь проецируется меню, которое он может использовать для выбора различных функций вождения.

    В стремлении создать аккумуляторы, полностью пригодные для вторичной переработки, концепция Mercedes-Benz Vision AVTR также включает технологию аккумуляторов, основанную на химии органических элементов на основе графена, которые не содержат «редкоземельных элементов» и металлов, таких как никель и кобальт.

    Материалы, из которых изготовлен аккумулятор, можно компостировать и полностью перерабатывать, что делает автомобиль свободным от ископаемых ресурсов.

    Интерьер Vision AVTR также сделан из экологически чистых материалов, таких как сиденья из веганской кожи, а пол — из ротанга.

    «Роскошь будущего — это сочетание красоты и интеллекта», — сказал Вагенер. «Видение AVTR воплощает это новое определение роскоши, сочетая красоту природы с ответственностью за экологичную роскошь для нашей планеты».

    Глава Mercedes-Benz Cars Ола Каллениус представил концепцию Vision AVTR в программном выступлении на мероприятии по электронике вместе с режиссером и создателем аватара Джеймсом Кэмероном, который также стоял за научно-фантастическим блокбастером 2019 года Алита: Боевой ангел.

    В другом месте на выставке CES 2020 Sony представила электрический концептуальный седан без водителя под названием Vision-S, чтобы продемонстрировать свои передовые электронные технологии, которые призваны способствовать более безопасной и надежной мобильности без водителя.

    Mercedes AVTR Concept — автомобиль для кино, сделанный в реальном мире

    Vision AVTR чрезвычайно футуристичен, но большая часть бортовых технологий работает сегодня.
    Mercedes-Benz Фото

    Размер текста

    «Новаторство и инновации — в нашей ДНК», — сказал Маркус, руководитель отдела исследований и разработок Mercedes-Benz. Шефер — сказал на прошлой неделе в стенде Mercedes на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе.Он подтвердил это на недавно завершившемся мероприятии с автомобилем позади него — Mercedes-Benz Vision AVTR Concept.

    Автомобили Vision известны своей фантазией — например, демонстрируют интерьер беспилотных автомобилей завтрашнего дня, — но Vision AVTR смотрит еще дальше. Шефер сказал, что автомобиль, созданный в сотрудничестве с командой Avatar , снимался в фильмах (включая режиссера Джеймс Кэмерон, который был на CES), сделан из 100% перерабатываемых материалов, и на его завершение ушло два года.

    Автомобиль длинный и низкий, с подсветкой колес. Похоже, он будет как дома в футуристических джунглях с установленными сзади «бионическими клапанами», напоминающими чешую ящерицы. 33 створки перемещаются, чтобы поддерживать управляемость автомобиля, а также могут работать как встроенные солнечные панели, помогая двигать автомобиль. Доказать всех необходимой энергии — непростая задача, хотя будущие прорывы в солнечной энергии могут сделать это возможным. Будут ли в джунглях станции подзарядки?

    Мерседес футурист Александр Манковский признал в своем заявлении, что AVTR «вероятно, никогда не будет построен» как серийный автомобиль, но его технология — «указатель на хорошее будущее.

    Манковски представляет себе «слияние тела и транспортного средства», которое на AVTR частично реализовано его уютным сиденьем, похожим на гнездо. Автомобиль, по его словам, «адаптируется благодаря плавным формам естественной эстетики, преодолевая границу естественного и технического формального языка».

    Задняя часть оснащена 33 «бионическими створками», которые выглядят как чешуя ящерицы и могут перемещаться для облегчения управления и служат в качестве солнечных батарей.
    Mercedes-Benz фото

    Входя наружу, AVTR имеет прозрачные двери, которые открываются вверх. Крыша поддерживается частично прозрачными панелями, которые меняют цвет и получают эффект голограммы.

    Откидные передние сиденья «напоминают гамаки из листьев в Home Tree», как это видно в первом Avatar (2009). Ожидайте выхода второго фильма в конце следующего года в серию, в которую также войдут Аватар 3 (2023), Аватар 4 (2025) и Аватар 5 (2027). Vision AVTR не содержит вредных выбросов и предлагает запас хода в 435 миль в ходе европейских испытаний с использованием перерабатываемой батареи мощностью 110 киловатт-час, а также полностью регулируемого полного привода с вектором крутящего момента. Он оснащен технологией подключения транспортных средств к электросети, что означает, что он может возвращать энергию коммунальным предприятиям, когда это необходимо в часы пик.

    Все это современные технологии, но автомобиль демонстрирует многое из того, что еще находится в стадии разработки, например, органические батареи, в которых используется химия на основе графена без металлов или редкоземельных элементов.Материал действительно можно компостировать. В интерьере использованы веганские и экологически чистые материалы. Сюда входит изменяемая по цвету кожа Dinamica (устойчивая на протяжении всего производственного цикла), а для пола — древесина каруун из быстрорастущего и легко восполняемого ротанга из Индонезии.

    Сиденья имеют восемь «возбудителей», которые, как массажные кресла в некоторых роскошных автомобилях, передают вибрации пассажирам. 360-градусный звуковой ландшафт включает звуковые потоки ручья и пение птиц.Magic Pool на спинке передних сидений предлагает развивающие игры для маленьких пассажиров. Достопримечательности в пути обозначены в соответствии с возрастом.

    Также футуристичными являются биометрические элементы управления, которые позволяют активировать автомобиль с помощью отпечатка руки. По словам Mercedes, он «узнает водителя по биению сердца и дыханию». Стандартных кнопок или переключателей нет — функции активируются жестами или другими движениями тела.

    Используя биометрические элементы управления, AVTR можно активировать сканированием руки.
    Mercedes-Benz фото

    «Панель управления» предлагает трехмерную графику не только того, что впереди на дороге, но и подробные виды существующих природных чудес, таких как горы Хуаншань в Китае и розовый Озеро Хиллиер.

    Такие технологии завтрашнего дня, как эта, часто не работают на тестовых автомобилях. Неясно, все ли работает на Vision AVTR, но, несомненно, некоторые из них работают. Неудивительно, что автомобиль питается от аккумулятора, так как Mercedes-Benz четко придерживается этого направления.«Наша главная улица будет электрифицирована», — сказал Шефер на выставке CES. «К 2039 году все наши новые автомобили будут без выбросов углерода».

    Уже к 2030 году электрифицированные автомобили (аккумуляторная электрика и гибриды) могут составлять более 50% европейских продаж Benz, говорится в сообщении компании. Тем не менее, Mercedes (ссылаясь на высокий спрос в Европе) откладывает выпуск в США своего электрического внедорожника EQC с 2020 на 2021 год.

    Является ли Vision AVTR автомобилем «люкс»? Гордон Вагенер, главный конструктор Daimler Group согласен.В интервью компании он сказал: «Роскошь — это чувственность, а шоу-кар доводит чувственность до предела, потому что он позволяет чувствовать, видеть и слышать окружающую среду так, как никогда раньше не считалось возможным».

    Mercedes ‘CES Showcar — это вдохновленный аватаром взгляд на автономное будущее

    Куда мы идем, нам не нужны двери.

    Мерседес Бенц Эта история является частью выставки CES, где наши редакторы представят вам последние новости и самые популярные гаджеты полностью виртуальной выставки CES 2021.

    Некоторые футуристические концепт-кары выглядят так, как будто они прямо из фильма «Аватар». Последний концепт Mercedes-Benz, дебютирующий на выставке CES 2020 в понедельник, продвигает эту связь еще дальше. Шоу-кар, получивший название Vision AVTR (Advanced Vehicle Transformation), является результатом реального партнерства между Mercedes-Benz и франшизой фильмов Джеймса Кэмерона.

    Не скупитесь, это сумасшедший концепт-кар. (Опять же, вы видели Avatar?) Mercedes-Benz утверждает, что все начинается с «вывернутой наизнанку конструктивной структуры», которая объединяет интерьер и экстерьер автомобиля в «эмоциональное целое».»

    Общая форма представляет собой типичный футуристический кусок мыла с светящимся значком и подсвеченными спицами на колесах. У автомобиля нет дверей, а вокруг спины Vision AVTR имеет 33 подвижных, разнонаправленных« бионических створки », которые должны выглядеть как чешуя на рептилии. Не совсем понятно, как, но они якобы снабжают автомобиль энергией, а также предоставляют водителю и пассажирам невероятный вид на внешний мир. Затем эти проекции отображаются на огромном экране в передняя часть автомобиля, имеющая своего рода треугольную (хорошо, в форме ремешка) форму.

    Вид снаружи проецируется внутрь.

    Мерседес Бенц

    Когда вы сидите в Vision AVTR, автомобиль определяет ваш пульс (и подтверждает его стуком по спинке сиденья) и может ощущать ваше дыхание. Mercedes утверждает, что эта биометрическая связь является неотъемлемой частью работы концепции; он хочет объединить легковой и автомобильный в своего рода «симбиотический организм». Пульсирующая панель управления на консоли — это то место, где вы отдыхаете рукой при входе в машину, и здесь вы управляете всеми ключевыми функциями автомобиля.

    Когда вы поднимаете руку, на вашу ладонь проецируется экран меню, где вы можете «исследовать мир Пандоры с разных точек зрения» — например, планету, на которой установлен Аватар. Дизайн сиденья также вдохновлен структурами, напоминающими гамак, в которых спят персонажи Аватара, поэтому вы чувствуете поддержку, но в то же время лежите.

    Если у вас есть пассажиры или дети, Mercedes заявляет, что Vision AVTR может соответствующим образом адаптировать свои функции. «Экраны могут использоваться для наблюдения за благополучием детей в тылу родителями, находящимися впереди», — говорится в заявлении компании.Фактически, пульс переднего пассажира отображается светом на спинках сидений, что должно дать вашим детям «чувство связи и безопасности».

    Также забавный факт: в заявлении Мерседес дети называются «сокамерниками». И для них Vision AVTR имеет то, что компания называет Magic Pool, который «предлагает ориентированные на обучение игры и удобную для детей возможность дополненной реальности». Интересные места на маршруте движения — реки, горы, здания — показаны с фактами и информацией.Это типичный способ обучения.

    Эти 33 «бионических лоскута» должны выглядеть как чешуя рептилии.

    Мерседес Бенц

    Большой темой этой концепции является устойчивость. Сиденья изготовлены из веганских материалов; пол сделан из новой породы дерева под названием Каруун, которая растет как натуральное сырье, заготовленное вручную в Индонезии. Более того, источником питания для Vision AVTR является новая аккумуляторная технология, созданная на основе химии органических элементов на основе графена, которая полностью не содержит редкоземельных элементов и металлов.Батарейные материалы компостируются.

    Что касается остальной механики автомобиля, нам особо особо нечего делать. Vision AVTR автономен и может передвигаться из стороны в сторону, благодаря передней и задней осям, которые могут поворачиваться вбок до 30 градусов.

    Что все это означает для будущего Mercedes-Benz? Сложно сказать. В этом шоу-каре заложено множество передовых концепций и технологий, но на самом деле он существует не столько как видение будущего немецкого автопроизводителя, сколько как одноразовое творение с учетом аватара.В любом случае, это определенно то, что могло прийти в голову Джеймсу Кэмерону.

    Концепт Mercedes, вдохновленный аватаром, без руля

    • Mercedes-Benz в субботу опубликовал кадры вождения своего футуристического концепт-кара Vision AVTR.
    • Mercedes черпал вдохновение в создании автомобиля из фильма «Аватар» и стремился разработать «совершенно новое взаимодействие между человеком, машиной и природой.«
    • Автомобиль не имеет руля и может «крабиться» по диагонали.
    • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

    Еще в январе, до того, как пандемия отменила автосалоны и заставила показ новых автомобилей стать виртуальными, Mercedes-Benz продемонстрировал причудливый футуристический концепт на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Теперь есть кадры, на которых машина действительно едет.

    Концепт получил название Vision AVTR, и Mercedes дебютировал с потусторонним автомобилем в партнерстве с фильмами «Аватар».По словам Mercedes, идея автомобиля заключалась в создании «совершенно нового взаимодействия между человеком, машиной и природой».

    Вместо рулевого колеса концепт оснащен «многофункциональным элементом управления» в центральном туннеле, которым водители управляют одной рукой. «Если положить руку на блок управления, интерьер оживает, и автомобиль узнает водителя по сердцебиению и дыханию», — сказал Mercedes.

    Mercedes стремился придать Vision AVTR более органичный дизайн, чем современные автомобили, и включил 33 «бионических закрылка» на задней части автомобиля, которые выглядят как чешуйки рептилий.

    Хотя автомобиль, позволяющий «слияние человека и машины», как описывает его Mercedes, вероятно, находится очень далеко, Vision AVTR имеет некоторые интересные элементы трансмиссии, которые, возможно, могут быть использованы в серийных автомобилях. Например, концепт может похвастаться четырехколесным рулевым управлением, которое позволяет ему двигаться по диагонали «крабовой прогулкой» — что также будет доступно на новом GMC Hummer EV.

    Посмотрите на Vision AVTR в действии ниже:

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *