Мерс g класс: «Мерседес-Бенц» G-Класс

Содержание

Совершенно особый G-класс — очередная “прощальная” версия уходящего поколения “Гелендвагена” | Олимп Нева


“Schockl, proved since 1979”

Второе поколение внедорожника G-класса, также известное как серия Mercedes-Benz W463 и выпускающееся с 1990 до настоящего времени, уходит на заслуженный отдых. В честь этого события немецкий автопроизводитель разработал несколько “прощальных” вариантов легендарного немецкого “Гелендвагена”, одним из которых стало и лимитированное издание, основанное на модификациях G350d, G350d Professional и G 500.

Стильный, прочный и надежный внедорожник в особой версии демонстрирует, что и в конце производства текущего поколения G-Class сохраняет свои преимущества и по-прежнему является настоящим символом вездеходной универсальности.

“Гелендвагены” особой версии будут выпущены ограниченным тиражом по 463 экземпляра каждой модели. Характерная особенность Limited Edition — расположенная на центральном подлокотнике рельефная эмблема трассы Шёкль, ограниченная надписями «издание с ограниченным тиражом 1 из 463» и “Schockl, proved since 1979” (“Шёкль, доказано с 1979”). Гора Шёкль не является самой высокой в Альпах (1445 метров над уровнем моря), тем не менее в Граце, где производится G?Class, это место известно, как сложнейший испытательный полигон для проверки способностей внедорожников немецкого автопроизводителя.

Принадлежность всех трех моделей к лимитированной серии также будет подчеркнуто шильдиком с надписью «издание с ограниченным тиражом 1 из 463» на передней стойке, а у G 350 d и G 500 — на панели бокового окна. Тем не менее, модели существенно отличаются как по экстерьеру и интерьеру, так и, соответственно, по техническому оборудованию.


Mercedes-Benz G 350 d Limited Edition- экстерьер

Так, G 350 d Limited Edition выполнен в цветовом сочетании “мокко” и “черный металлик”. Стандартная спецификация включает в себя подножки с обеих сторон, кожух запасного колеса с 3D звездой Mercedes, решетку радиатора с хромовыми вставками,окрашенные в “серый титан”19-ти дюймовые легкосплавные колесные диски от AMG, теплоизоляционные тонированные оконные стекла, обогрев лобового стекла. Обивка сидений — из коричневой кожи наппа, а приборная панель и рулевое колесо выполнены в черно-коричневом цветовом сочетании.


Mercedes-Benz G 350 d Limited Edition — интерьер

В списке оборудования внедорожника в версии Limited Edition — система помощи при парковке Assist PARKTRONIC с реверсивной камерой, Active Distance Assist DISTRONIC, система мониторинга слепых зон, система объемного звучания Harman Kardon Logic 7, устройство открывания гаражных ворот и т.д. G 350 d Limited Edition оснащается 3-литровым двигателем V6 мощностью 245 л.с. Заявленная стоимость автомобиля в лимитированной версии с учетом дополнительных расходов на территории Германии (включая 19% НДС) — 123 тысячи евро.


Mercedes-Benz G 350 d Professional Limited Edition — экстерьер

Отличительными признаками G 350 d Professional Limited Edition является уникальный цвет кузова “china blue” (синий фарфор), стальной передний бампер, защитные решетки для передних поворотников и передних брызговиков и пакет для бездорожья, включающий защитные решетки передних фар; теплоизоляционные тонированные стекла, багажник на крыше с задней лестницей, деревянный пол грузового отделения.


Mercedes-Benz G 350 d Professional Limited Edition — интерьер

Уже в стандарте в оснащении G 350 d Professional присутствуют подогрев сидений водителя и переднего пассажира, радио с Bluetooth и навигацией, обогрев лобового стекла и т.д. Модель, оборудованная аналогичным G 350 d двигателем, оценена в 104 тысячи евро (опять же, с учетом всех дополнительных расходов).


Mercedes-Benz G 500 Limited Edition – экстерьер

И наконец, G 500 Limited Edition,окрашенный в цвет “platinum magno” в сочетании с выполненными в контрастном цвете “magno black” элементами на радиаторной решетке, защитных молдингах и кожухе запасного колеса, получил дополнительные пакеты оборудования. Так, Chrome package включает в себя хромовые вставки на радиаторной решетке, на панелях переключателей регулировки кресла; а также хромированные детали на внутренней части передних дверей. В свою очередь, в спортивный пакет (Sports package) входят теплоизоляционные тонированные стекла боковых и заднего окон, система объемного звучания Harman Kardon Logic 7, ТВ-тюнер, обогрев лобового стекла, система открывания гаражных ворот, система помощи при парковке, Active Distance Assist DISTRONIC, система мониторинга слепых зон.


Mercedes-Benz G 500 Limited Edition – интерьер

Интерьер G 500 выполнен в черных тонах, сиденья и передняя панель обиты черной кожей наппа с контрастной белой прострочкой. Модель оснащается мощным 422-сильным двигателем V8 рабочим объемом 4 литра. Заявленная стоимость модели — от 140 тысяч евро.

Запланированный срок начала продаж “Гелендвагенов” особой “альпийской” серии — январь 2018 года.

плюсы и минусы Mercedes-Benz G-Class

..уважаемые читатели,это не отзыв,это эмоции мужика 1971г рождения,который в 90х ездил на десятке цвета нептун,а на проезжающии мимо Гелендвагены делал глубоко внутри себя два раза «ку»..Стою возле него,новый..2014г,дизель,манагер рядом,что то журчит на каком то непонятном языке,я его не слышу,я смотрю на НЕГО. Пытаюсь делать равнодушное лицо,но вижу в отражении стеклянных стен,что от нее исходит не то что сияние,а какая то даже я бы сказал одухотворенность и интеллигентность.не верю,не верю себе,манагеру Виталику(это не имя кстати,а национальность),что это мое,что это сейчас я заведу и поеду..знаете когда у меня были последнии раз такие ощущения?два года назад,когда я встретил свою первую любовь Оксану К.. на которую я дрочил с 13 лет и боялся даже здороваться с ней,но судьба нас случайно столкнула лбами в Хорватском отели Дубровника,через час я уже искал в аптеках виагру(не потому что не стоит,а потому что,а вдруг не встанет,знакомо?) )) Так вот,сижу в номере,жду свою богиню,сказала,что нужно домой позвонить(сама наверно мохнушку брила,или меняла свои типо трусы,на более соответствующие..Входит моя Оксана, сидим выпиваем,я иду к холодильнику за шампанским,возвращаюсь обратно,а моя богиня,сидит уже в одних туфлях и…я,мужик,который жмет в 43 года 164 кг,вижу старую уставшую женщину, кроме лица,этих ямочек,блеска в глазах.., еще титьки оладушки,расплвышуюся наколку таракана (скорпион был лет 10 наверно) и такой, плять как бы это сказать,мерзопакоснейшии живот в растяжках..больше не слово про Оксану,но вы уже догадались к чему эта аллегория…Открываю дверь,и понимаю,что своими короткими ногами(мой рост 176 см),я в каком то полушпагате пытаюсь с асфальта сразу влезть в сиденье,»хррр» рвутся швы в области гениталии и левое яйцо не успевает при посадке вернутся из той части трусов за которое вывалилось.. Захлопываю дверь и,знаете да?она не захлопывается,ну нельзя же сильно,это мерседес-икона,а я буду тут богохульствовать,короче пришлось с 3 раза по иконе долбануть,а теперь звук,-все знаете тоже,да?как в эмалированное ведро бросаешь связку ключей Выезжаю из салона,поворачиваю на право,а он поворачивает,но ооочень неохотно,прям возмутительно,что я его поворачиваю,не нравится ему это.подъезжаю к заправке(в баке литров 7-10,а положено вроде по закону не менее 3/4,обхожу сзади открываю крышку бака,вставляю пистолет и вижу еще какую то горловину,знаете что там?а там,уважаемые поклонники и сектанты этого гаджета- МОЧЕВИНА! от слова,моча..но эт хИрня,знаете что написано на этой иконе,на этом священном гроале? а написано сзади наверно сециально придуманное экологом-голубцом,слово BLUETEC?наверно оно должно говорить проезжая по гомосячной европе,что этот брутал,тоже в теме)) Дальше,еду в свой аул,про надпись на жопе уже забыл,сижу высоко,еду как в трамвае,ровно,прямо,жестко и достойно Щас попрут знатоки и профи и начнут визжать и брызгать слюнями.А зачем же я купил тогда этот Пипилац,раз не знал о нем ни хрИна????отвечаю,гордо и с достоинством-вы бы женились на любимой девушке не переспав с ней,нет!!!95%,а я женился и знаете что,пусть она одета не модно,пусть не тороплитва и обстоятельна,пусть через 300 км,жопа болит у меня а не у нее,я ей прощу все…я молился на нее,дрочил,я смотрел ей вслед и думал только об одном,я сделаю все,чтоб она была моей,новой,именно новой,без признаков пердеша и выделении на заднем сиденьи, забытой коробочки с червяками и гильзой под ковриком от ТТ И еще, парни,не мое это конечно дело,но когда я вижу Г класс,во всяких там лампочках,спойлерах,блестючках и пленках,хочется только одного, одеть хозяина в костюм Верки Сердючки,пусть поймет,какое это огромнейшее человеческое западло.. Да,много вопросов к эксплуатации этого авто,например сегодня мыли первый раз,почему то на краю кресел вода,почему то задняя дверь закрывается не просто с усилием,а с намеком,что необходима регулировка замка, вообщем,я буду очень признателен,если мне подскажут,на что стоит обратить внимание в первые месяцы эксплуатации и последнее,ни одно авто из всех псевдо и внедорожников не даёт владельцу того,что этот артифакт и пусть задохнутся от злобы владельцы своих юнисексовых х6 и гомосячных каенов,вам парни не в это клуб,а через дорогу…

теперь с четырьмя цилиндрами — Авторевю

Фото: autohome.com.cn

Четырехцилиндровый Гелик? Прежде это было нормой — гражданские модели оснащали такими двигателями с самого начала производства и до 1995 года, а на спартанские вездеходы серии W461 четырехцилиндровые моторы ставили вплоть до 2001-го. Казалось бы, сложившийся за последние четверть века имидж G-класса навсегда лишил его малолитражных двигателей, но для китайского рынка с его драконовскими налогами, зависящими как раз от объема двигателя, в компании решили сделать исключение. В Поднебесной представлен Mercedes-Benz G 350 с бензиновой турбочетверкой.

Двухлитровый мотор выдает 258 л.с. и 370 Нм: в начале девяностых сопоставимая отдача была у «пятисотого» G-класса с атмосферником V8. Коробка передач — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Заявлено, что новый G 350 может разогнаться до 100 км/ч за 8,1 с против 5,9 с у версии G 500 с битурбомотором V8 4.0 (421 л.с.). Максимальная скорость — 190 км/ч. При этом даже с четырьмя цилиндрами под капотом G-класс сохранил весь свой внедорожный потенциал: блокировки трех дифференциалов и понижающую передачу.

По оснащению и предлагаемым опциям версия G 350 тоже ничем не отличается от старшего «пятисотого» — такой внедорожник может иметь виртуальные приборы, аудиосистему Burmester и многое другое. Цена в Китае минимум 209 тысяч долларов против 238 тысяч за модификацию G 500 (дизельных вариантов на местном рынке нет). Предполагается, что КНР будет единственным рынком для двухлитрового G-класса. Кстати, здесь уже давно продают четырехцилиндровые S-классы, а седану CLS имплантировали мотор 1.5.

Mercedes-Benz G-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц г

Новый Mercedes-Benz G-class дебютировал в начале 2018 года, в рамках зимней международной автомобильной выставки NAIAS. Многие боялись, что со сменой поколения, «Гелик» утратит свой легендарный угловатый облик, однако, этого не произошло. Несмотря на то, что у третьей генерации полностью новый, более широкий кузов с уникальными панелями, дизайнеры отлично постарались и смогли соблюсти все пропорции и сохранить классические линии. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее более овальные фары головного освещения с крупными прямоугольными фокусирующими линзами и элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Решетка радиатора сохранила свои очертания, но из-за более производительного двигателя, ее пропускную способность пришлось повысить. Отныне она представляет из себя металлическую сетку с маленькими ромбовидными ячейками и тонкими горизонтально ориентированными накладками. В таком же стиле оформлены прямоугольные воздухозаборники, расположившиеся на выступающем нижнем бампере. В общем и целом, отныне дизайн автомобиля можно назвать неоклассическим. Он органично сочетает современные технологии и дизайн, полюбившейся многим, каноничной модели.

Размеры

Мерседес Бенц Джи-класс- это настоящий рамный внедорожник премиум класса. По сравнению с предшественником, третье поколение заметно подросло во всех направлениях. Его габаритные размеры составляют: длина 4825 мм, ширина 1931 мм, высота 1969 мм, а колесная база- 2890 мм. Клиренс у автомобиля поистине впечатляющий- 241 миллиметр. Такой дорожный просвет, позволит автомобилю с легкостью преодолеть глубокую колею, заехать на высокий бордюр, во время парковки и сохранить отличную плавность хода на всех типах дорожного покрытия.

С технической точки зрения, третье поколение разительно отличается от прошлой генерации. В его основе лежит абсолютно новая лонжеронная рама лестничного типа. Кроме того, впервые за всю историю модели, спереди была установлена полностью независимая подвеска, вместо классического неразрезного моста. Такое нововведение должно сделать автомобиль более управляемым и устойчивым, хоть и менее проходимым. Сзади же, по-прежнему, осталась полностью зависимая архитектура с пружинами, тягой панара и продольными рычагами.

Технические характеристики

Mercedes-Benz G-class будет оснащаться огромным V-образным турбированным бензиновым агрегатом объемом 3982 кубических сантиметра. Благодаря современному турбокомпрессору и большому литражу, он выдает 422 лошадиные силы от 5250 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту и 610 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4750 об/мин. Весь генерируемый крутящий момент поступает на девятидиапазонную автоматическую коробку передач с несколькими режимами работы управляющей электроники. Тяга распределяется между осями в отношении 40:60 в пользу заднего моста, за этот процесс отвечает электронноуправляемая муфта с возможностью блокировки. В итоге, с таким табуном под капотом, внедорожник весом в 2,5 тонны срывается с места до сотни за 5,9 секунды и максимально набирает около 210 километров в час. С таким монстром под капотом не стоит надеяться на экономичность, однако, его аппетиты довольно умеренные для подобного размера. Гелендваген будет потреблять около 14,9 литра бензина на сотню в городе, 9,8 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 11,7 литра на сто километров пути в смешанном цикле.

Итог

Джи-класс успел завоевать любовь автолюбителей благодаря своему необычному облику и внедорожным качествам. У него солидный угловатый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет выигрышно смотреться как оживленном потоке большого города, так и на пересеченной местности вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровые заторы не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели премиального сегмента должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. G-class прослужит многие километры и станет верным помощником, куда бы вы ни направились.

Видео

VIP-такси Mercedes G-класса в Москве

ХИТ

Mercedes S-Класс W223 AMG 2021 черный

Аренда: от 4500 ₽/ч

Трансфер: 15000 ₽

Мин. заказ: 3+1

+

3+1 означает:

3 часа – время аренды автомобиля

1 час – время подачи авто

от 18000 ₽

ХИТ

Mercedes E-Класс W213 AMG черный

Аренда: от 1300 ₽/ч

Трансфер: 4500 ₽

Мин. заказ: 3+1

+

3+1 означает:

3 часа – время аренды автомобиля

1 час – время подачи авто

от 5200 ₽

ХИТ

Mercedes S-Класс Restyling AMG черный

Аренда: от 2300 ₽/ч

Трансфер: 7000 ₽

Мин. заказ: 3+1

+

3+1 означает:

3 часа – время аренды автомобиля

1 час – время подачи авто

от 9200 ₽

ХИТ

Mercedes S-Класс Maybach S560 Restyling 2019 черный

Аренда: от 3500 ₽/ч

Трансфер: 9000 ₽

Мин. заказ: 3+1

+

3+1 означает:

3 часа – время аренды автомобиля

1 час – время подачи авто

от 14000 ₽

ХИТ

Mercedes Maybach S-Класс S560 двухцветный

Аренда: от 5000 ₽/ч

Трансфер: 15000 ₽

Мин. заказ: 5+1

+

5+1 означает:

5 часов – время аренды автомобиля

1 час – время подачи авто

от 30000 ₽

ХИТ

Mercedes V-Класс Exclusive черный

Аренда: от 4000 ₽/ч

Трансфер: 15000 ₽

Мин. заказ: 4+1

+

4+1 означает:

4 часа – время аренды автомобиля

1 час – время подачи авто

от 20000 ₽

ХИТ

Mercedes G-Класс Gelandewagen черный

Аренда: от 2000 ₽/ч

Трансфер: 10000 ₽

Мин. заказ: 3+1

+

3+1 означает:

3 часа – время аренды автомобиля

1 час – время подачи авто

от 8000 ₽

ХИТ

BMW X5 M Sport 2020 черный

Аренда: от 3000 ₽/ч

Трансфер: 10000 ₽

Мин. заказ: 3+1

+

3+1 означает:

3 часа – время аренды автомобиля

1 час – время подачи авто

от 12000 ₽

ХИТ

Mercedes S-Класс Maybach W222 черный

Аренда: от 3000 ₽/ч

Трансфер: 8000 ₽

Мин. заказ: 3+1

+

3+1 означает:

3 часа – время аренды автомобиля

1 час – время подачи авто

от 12000 ₽

ХИТ

Mercedes S-Класс Maybach W222 белый

Аренда: от 4000 ₽/ч

Трансфер: 9000 ₽

Мин. заказ: 3+1

+

3+1 означает:

3 часа – время аренды автомобиля

1 час – время подачи авто

от 16000 ₽

Пневмоподвеска Mercedes-Benz G-class

Полностью автоматическая пневмоподвеска обеих осей
VB-FullAir 4C

 

Предназначена для установки на автомобили Mercedes-Benz G-class (кузов 460, 461, 463), в том числе AMG.

G-class  W460, 461, 463, AMG
 

Артикул:

1050222400

Включает в себя 4 пневморессоры VB-Airsuspension (резина Continental) (Германия), кронштейны для установки, компрессор АМК (Германия), блок клапанов (Германия), блок электронного управления VB-ASCU (Нидерланды), 4 датчика высоты, 4 амортизатора Bilstein (Германия), ресивер Wabco (Германия), пневматические трубки, пульт дистанционного управления,  документацию.

Это полностью автоматическое (настраиваемое) решение для повышения уровня комфорта, управляемости и безпасности Вашего G-класса.

Штатные стальные пружины и амортизаторы будут заменены компонентами этой инновационной пневматической системы. Во время движения автомобиль всегда будет поддерживать заданную высоту, независимо от загрузки. Эта высота соответствует высоте автомобиля со штатной подвеской.

Режим «Sport»: на скорости более 100 км/ч подвеска опускает автомобиль на 25-35 мм, таким образом, Вы получаете лучшую управляемость и экономию топлива. При скорости менее 100 км/ч (более 70 с) подвеска автоматически поднимает автомобиль до стандартной высоты.

 

Режим  «CarPark»: подвеска может уменьшить клиренс автомобиля на 65-75 мм для парковки в гараже, для удобства загрузки багажа или более комфортной посадки в автомобиль или высадки из него. В этом режиме максимальная скорость движения 25 км/ч. Если Вы двигаетесь быстрее, подвеска поднимет автомобиль до стандартной высоты.

 

Режим «Off-road»: в этом режиме подвеска поднимет автомобиль на 20-35 мм для увеличения клиренса на плохих дорогах. Максимальная скорость в этом режиме 40 км/ч. Если Вы поедете быстрее, высота автомобиля автоматически вернется к стандартному значению.

 

Модуль  «AutoLevel»  –  автогоризонт:   позволяет  выравнивать положение  автомобиля  на неровной поверхности (насколько это возможно).

 

Модуль «Emergency Valves» — аварийные клапаны:  позволяет в ручном режиме с помощью штатного компрессора автомобиля накачивать любую из пневморессор (или стравливать воздух из них) в случае неисправностей пневмоподвески (поломка компрессора, датчиков высоты, неисправностей электропроводки и т.п.).

Опция 1: Автогоризонт
Артикул:
1052200401

Позволяет насколько это возможно выравнивать автомобиль на неровной поверхности (например, когда оба колеса одной из сторон (осей) автомобиля находятся на бордюре). Пример установки на фото ниже описания возможных опций.

Опция 2: Блок аварийных клапанов
Артикул:
1052250512

Позволяет накачивать воздух в любую из четырех пневморессор системы в ручном режиме штатным компрессором для накачивания шин или стравливать воздух из системы при необходимости. Опция незаменима при неисправностях системы (выход из строя компрессора пневмоподвески, блока клапанов, повреждение датчика (датчиков) высоты, неисправность блока электронного управления). Подкачайте те пневморессоры, где недостаточно воздуха- и в путь! Эвакуатор не нужен! Пока происходит поиск неисправности- автомобиль на ходу.

Опция 3: Блок WAM
Артикул:
1052200047
 

Позволяет управлять всеми опциями пневматической подвески с помощью Вашего мобильного телефона под управлением Android или iOS. Приложение VB-APP можно скачать на Google Play Market или App Store.

 
Пневмоподвеска Мерседес-Бенц G-класс

 

Применение пневмоподвески для автомобилей Мерседес-Бенц G-класса позволяет существенно улучшить его эксплуатационные характеристики, такие как управляемость автомобиля, уровень комфорта, сроком эксплуатации и др. В продажу поступила уникальная по своим характеристикам пневмосистема, наделённая массой преимуществ. Пневмоподвеска на Мерседес модели VB-FullAir 4C является полностью автоматической для задней и передней осей, применяется на автомобилях марки Mercedes-Benz G-class в 460, 461 и 463 кузовах, включая AMG.

Представленная пневматическая подвеска укомплектована:

·        4-мя пневморессорами Continental немецкого производства;

·        набором крепёжных элементов;

·        АМК компрессором немецкого производства;

·        блоком клапанов Wabco немецкого производства;

·        электронной системой управления VB-ASCU произведена в Нидерландах;

·        4-мя индикаторами подъёма;

·        4-мя амортизаторами Bilstein немецкуого производства;

·        ресивером Wabco;

·        пневмотрубками;

·        пультом ДУ;

·        сопроводительной документацией.

 

В отличие от аналогичных представителей других моделей, пневмоподвеска для Mercedes VB-FullAir 4C наделена рядом дополнительных опций, позволяющих сделать передвижение автомобиля максимально комфортным и безопасным.

Режимы пневмоподвески для «Мерседес» VB-FullAir 4C:

·        «Sport» предназначен для уменьшения клиренса на скорости более 100 км/ч на 25-35 мм. Это позволяет сделать более управляемым, а также ведёт к экономии топлива. Если скорость снижается до менее 100 км/ч, происходит автоматический подъём кузова;

·        «CarPark» используется для уменьшения клиренса на 65-75 мм. Применяется такой режим для парковки автомобиля. Очень удобен при осуществлении загрузки авто, а также при посадке в автомобиль и высадке. Максимальная скорость движения автомобиля в подобном режима не превышает 25 км/ч. В случае увеличения скорости происходит автоматический подъём кузова до оптимальной высоты;

·        «Off-road» используется такая опция в условиях плохой дороги. Система поднимает автомобиль на 20-35 мм, увеличивая клиренс, тем самым обеспечивает безопасное передвижение автомобиля. В таком режиме предельная скорость не достигает 40 км/ч. В случае увеличения скорости произойдёт автоматический возврат кузова в оптимальное положение;

·        «AutoLevel» («Автогоризонт») с помощью данной опции происходит выравнивание (максимально возможное) автомобиля в случае, если он припаркован на неровных участках. К примеру, в ситуации, когда оба колеса с одной стороны стоят на бордюрах и т.п.;

·        «Emergency Valves» («Аварийные клапаны») применяются в случае отказа пневмосистемы произвести подкачку, а также стравливание воздуха ручным способом посредством штатного нагнетателя. Причём такую процедуру можно осуществлять на любой из пневморессор.

 

Пневмоподвеска на Mercedes для большинства автолюбителей стала необходимой и незаменимой системой, созданной для максимально комфортного и безопасного передвижения и увеличения срока эксплуатации автомобиля.

Mercedes G-Class, самый уникальный внедорожник на планете, который кажется будет существовать всегда

Mercedes G-класса переживёт нас всех, он уже это доказывал ни раз!

За прошедшие с момента постановки модели на конвейер 37 лет компания Mercedes довела свой военный внедорожник, родом из 70-х годов прошлого века до совершенства, максимально расширив целевую аудиторию, а также наделив его качествами автомобиля для удовольствия.

 

Вечный внедорожник: тест-драйв Mercedes G-класса

 

У данной модели много обозначений, но вне зависимости от того, как она обозначена: Geländewagen, G-Class, Mercedes-Benz 460-series или Puch G, 95% внедорожников данной серии по-прежнему остаются в строю. Данный показатель был ещё выше в восьмидесятых и девяностых годах 20 века, но спустя ещё десятилетие Gs стал скорее модным аксессуаром или игрушкой для обеспеченной публики. Но не стоит заблуждаться и попадаться на уловки маркетологов, поскольку в случае зомби-апокалипсиса вы захотите оказаться за рулём именно этого автомобиля, чтобы умчаться прочь через толпу заражённых. И если на вашем джипе нет шильдика AMG, то это вполне осуществимо.

 

История G-класса началась благодаря иранскому шаху, который оказался основным акционером Mercedes-Benz в начале семидесятых. Он предложил компании освоить выпуск гражданской версии военного внедорожника, и был достаточно убедителен, чтобы уже в 1975 году немецкие конструкторы представили первые опытные образцы автомобиля. Ещё четыре года заняло создание производства и монтаж технологического оборудования в Австрии на заводе Steyr-Daimler-Puch, который сегодня известен под названием Magna Steyr. Нынешние производители Mini Countryman также сконструируют BMW Z5, Toyota Supra, новый Land Rover Discovery и различные варианты 5 серии от BMW, но эти модели попадут лишь в производственный цех №12 в Граце и настоящей известности не принесут.

 

Именно здесь с 1979 года команда из 2000 человек продолжает строить все модификации Gs на одной производственной линии, включающие семь типов кузова, за исключением канувшего в Лету кабриолета.

 

Примечательно, что большинство операций по-прежнему осуществляются вручную. Конструкция автомобиля заключается в мощной раме, на которой монтируется кузов, состоящий из 800 деталей, соединённых с помощью 5000 точек сварки. Несколько архаичные производственные технологии предопределяют суммарный объём выпуска, не превышающий 5000 экземпляров в год.

 

Компания Mercedes связывает столь скромные объёмы с тем, что основная масса машин выпускается в военных целях. Что же касается гражданских версий, то большая их часть отправляется в Америку, за которой следуют Япония, Германия, Ближний Восток, Китай и Россия.

Площадь завода позволяет ездить по нему на велосипедах

 

 

 

G-Class на разных этапах производства

 

Примерно в 12 милях от Граца находится гора высотой 4741 футов под названием Шекль. Как и на каждом австрийском пике, там есть уютный гостевой дом, в котором подают мясной суп с блинными полосками, но в отличие от каждой горы в Австрии, он оснащен 32-метровой FM-и телевизионной башней. Этот промышленный шедевр был установлен в 1956 году, и если вы хардкорный велосипедист, вы можете прокладывать себе дорогу на хорошо проложенном горном перевале. Но так как это довольно долго, команда Magna G-Wagen использует сокращенный путь.

 

То, что не выглядит слишком крутым на картах Google, представляет собой единственную грунтовую дорогу через массивные скалы, связывающую начальную и конечную точку маршрута с разницей в 2000 футов высоты, всего на нескольких милях. Это испытательный трек Magna для G-Class с тех пор, как в 1972 году началось его проектирование. Все камни и открытые корни были отполированы четырьмя десятилетиями гелендвагенов, и хотя это может быть не самый сложный маршрут в предместьях Альп, это настоящая тренировка как для подвески, так и для тормозов на спуске. Это также отличное место, чтобы продемонстрировать, как далеко вы сможете добраться с тремя полностью блокирующими дифференциалами в абсолютном комфорте.

 

Чтобы представить себе особенности трансмиссии гелендвагенов, можно просто описать процесс выбора режима работы трансмиссии на скорости до 40 км/час, который заключается в простом нажатии на одну из кнопок панели управления. Если рассмотреть ближайшего конкурента — Land Rover Defender, то особенности его агрегатов требуют от вас выполнить остановку в самый ответственный момент, после чего с помощью массивного рычага заблокировать дифференциал, молясь при этом, чтобы шестерни вошли в зацепление с первой попытки. Такая ситуация просто немыслима для G500, что в очередной раз доказывает высокий уровень профессионализма создателей, а также демонстрирует совершенство конструкции, которое достигалось на протяжении 37 лет. Надёжность агрегатов и заложенная прочность позволяют остановиться на отвесном склоне и спокойно продолжить движение без проскальзывания колёс.

Mercedes-Benz G-Class в естественной среде…

 

Обратите внимание на ход подвески и выворот колеса…



 

Благодаря углам подъёма и спуска, равным 36 и 31 градусу впереди и сзади соответственно, преодоление любого бездорожья кажется забавным процессом. Как показал тестовый заезд по заводскому полигону, даже обезьяна справится с преодолением сложнейших участков, благодаря настоящей внедорожной трансмиссии. Несмотря на жёсткие условия и наличие препятствий, непреодолимых для обычного автомобиля, G-Class легко справляется с поставленной задачей.

 

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

 

Для более суровой проверки мы воспользовались режимом водителей-испытателей, особенностью которого было увеличение скорости движения до 50 км/час на тех участках, которые по меркам нашего автомобиля были вполне сносными. При этом само понятие «сносные дорожные условия» предполагало постоянное попеременное нагружение рамы на изгиб и перепрыгивание с одного валуна на другой.

 

Водители Magna знают свое дело, и в их руках дорогостоящий и презентабельный G500 ведет себя как гибрид автомобиля WRC и Trophy Truck. Стандартная мощность в 382 л.с. позволяет, по заявлениям производителя, ехать на пониженной передаче под уклон на скорости до 70 км/час, и в этом не сомневаешься ни на секунду.

 

После прохождения трека в таком режиме пассажирам потребуется некоторое время, чтобы их внутренние органы встали на свои места.

 

Далее нас ждала частная тестовая трасса Magna, расположенная рядом с заводом. Здесь команда испытателей была готова продемонстрировать, на что способны современные Gs, несмотря на наличие дверей, которые также подойдут к модели образца 1979 года. Особое внимание при таком архаичном угловатом кузове уделяется мерам безопасности, что требует долгой и кропотливой конструкторской работы. Автомобили для испытаний, подготовленные специалистами Magna, включали G63 AMG, а также очень ранний G500 4×4² с инжекторным шестицилиндровым двигателем и компьютеризированным управлением, а также белый прототип G63 6×6.

 

Прежде чем оценить шестиколёсную версию G-Wagen, давайте взглянем на относительно субтильный G500 4×4². Это внедорожник, доступный в таких натуральных цветах, как желтый солнечный луч, оранжевый закат, фиолетовый галактический луч и любимый специальным агентом Малдером цвет «зелёный пришелец». И чтобы оправдать его кричащие цвета, он оснащается портальными мостами, двумя стойками с пружинно-амортизационным механизмом на каждом колесе и новым битурбированным V8 мощностью 416 л.с. и 610 Нм крутящего момента.

 

Во многих отношениях G500 4×4² похож на часы Casio модели MR-G Hammer Tone, G-Shock. Они даже в самом простом исполнении способны выдержать воздействие жесточайших нагрузок, которые не по силам никому из конкурентов.

 

Таким образом, инженеры Casio укрепили свои часы с титановым покрытием DLC, только чтобы украсить их пластинками из оборонной стали (серебро-медный сплав), под которыми находится их новейший и самый прочный солнечный кварцевый механизм.

 

Мы не знаем, когда именно родилось подобное сравнение, но одно известно абсолютно точно: дорожный просвет 4×4² был увеличен с 21 до 45 см, что позволяет преодолевать броды глубиной до 88,5 см. Кроме того, внедорожник способен разогнаться с нуля до сотни за 6 сек., независимо от качества покрытия. 416 л.с. гарантируют достижение данного результата, хотя производитель и рекомендует держаться в пределах 160 км/час на внедорожных шинах.

 

Ещё больше поражает то, как ведёт себя автомобиль в экстремальных ситуациях. Всем известен тест появления крупного животного на дороге. Так вот, подобная неприятность не будет вас беспокоить, пока вы за рулём Gs, поскольку электронные амортизаторы позволят сохранять контроль над поведением автомобиля, а система помощи водителю позволит экстренно затормозить, даже без нажатия на педаль. Независимо от того, какие тесты и исследования были проведены специалистами компании, с тех самых пор, как в 1997 году первые модели А-класса проявили склонность к переворачиванию, но надо отдать им должное – их автомобили достигли принципиально нового уровня безопасности.

Усовершенствованный контроль над устойчивостью также обеспечит движение автомобиля в своей полосе, даже если колёса с одной из сторон полностью утратят сцепление с дорогой. Это достигается благодаря активной работе ABS, которая подтормаживает буксующие колёса, причём быстродействие данной системы по-настоящему приятно удивляет.

 

После этого мы переключили всё внимание к новой версии с колёсной формулой 6×6, оснащённой ещё и функцией автоматической подкачки всех шин. Это не первый шестиколёсный Mercedes в истории, но, безусловно, лучший. Шестиколёсный вариант увидел свет в апреле 2013 года, и несмотря на уверения производителя о том, что это всего лишь концепт-кар, потенциальные покупатели буквально вынудили начать его серийное производство, голосуя своим кошельком за впечатляющую внешность.

 

Модель доступна в кузове пикап и окрашивается матовой краской с пятью вариантами расцветки. Для арок, скрывающих расширенные мосты и огромные внедорожные колёса, использован карбон, а грузовая платформа отделана изнутри натуральным бамбуком. При этом, несмотря на возросшие габариты, способности передвигаться по любому бездорожью вовсе не пострадали. Глубина преодолеваемого брода достигает 1 метра, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 160 км/час. В паре в восьмицилиндровым битурбированным мотором под капотом размещается и семиступенчатая коробка передач. Подвеска идентична стандартному четырёхколёсному автомобилю, однако винтовые пружины и газонаполненные амортизаторы с электронным управлением адаптированы под изменённые условия.

 

Версия G63 AMG имеет под капотом мотор мощностью 544 л.с., обладающий тягой в 759 Нм., при этом сохранены те же портальные мосты, что и у 4×4². Шестиколесная модификация будет преодолевать глубокую грязь и подниматься по крутой рампе только для того, чтобы доставить водителя и пассажира на вершину горы. Перед тем, как преодолеть брод, он разгонит воду, сопровождая процесс ревом через боковые выхлопные трубы. Трудно представить себе серийный автомобиль более интересный, чем G63 6×6 как внутри, так и снаружи, и тот факт, что это по существу роскошный автомобиль от Mercedes-Benz, только придаёт остроты переживаемым ощущениям.

 

В своё время, осознавая, что архаичная платформа и угловатый кузов уже не позволяют обеспечивать должный уровень премиального комфорта, свойственного марке, инженеры компании создали приемника, получившего название Мерседес-Бенц GL. Несмотря на то, что модель была спроектирована с чистого листа, она не смогла переманить поклонников традиционного G-Class, поскольку не могла даже приблизиться к его внедорожному потенциалу, что и продлило жизнь нынешнему угловатому гелендвагену.

 

Несмотря на данные маркетологов о том, что большинство его владельцев никогда не выезжают на серьёзное бездорожье и эксплуатируют автомобиль исключительно в городской черте, возможность быть всегда уверенным в потенциале своего джипа сыграла решающую роль.

 

Смотрите также: Непридуманная история ралли-рейда Camel Trophy

 

Поскольку G Wagen — внедорожник, и все говорят, что AMG ужасны в любом случае, о 63 и 65-й модели не может идти и речи. Далеко не каждый осмелится носить G-Shock диаметром 54,7 мм каждый день, так же как и ездить на 4×4² или 6×6, несмотря на то, насколько они потрясающие. Так же как кто-то, кто любит тяжелые дорожные поездки, многие мечтают и о дизеле под капотом G-серии, чтобы преодолевать любые маршруты снова и снова. Именно поэтому и находятся покупатели G500, сделанных из титана. С таким автомобилем можно таранить заброшенные здания, целую армию зомби, преодолевать сильные магнитные поля и многое другое.

 

Автор: Сергей Василенков

Премиум-внедорожник G-класса | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством.Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для активации услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Подключение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля.Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

Мобильное приложение Mercedes me connect совместимо с моделями Apple iPhone® под управлением iOS 7.0 или новее, а также телефонами на базе Android под управлением OS 2.3 или новее.

Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении. Всегда закрепляйте груз с помощью креплений, установленных на полу.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 AMG G 63 внедорожник

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-Benz G-class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Технические характеристики

Mercedes-Benz G550

2019 г.

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
146 795 долларов (базовая цена: 125 495 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
416 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
450 фунт-фут при 2250 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275 / 50R-20 113V M + S MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 189,7 дюйма
Ширина: 76.0 дюймов
Высота: 77,2 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5660 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 5,1 с
От нуля до 100 миль в час: 13.9 сек
От нуля до 130 миль в час: 33,1 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
-Миля стоя: 13,9 сек @ 100 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 175 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,61 г
* контроль стабильности запрещен

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 13 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 390 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/17 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

2019 Мерседес-АМГ G63

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
175 945 долларов (базовая цена: 148 495 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
577 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 2500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний): 15.Диск 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный / Диск 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Покрышки: Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV, 295 / 40R-22 112W MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 191,9 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 77,4 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5783 фунта

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.0 сек
От нуля до 130 миль / ч: 19,7 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,3 секунды
-Миля стоя: 12,5 сек @ 110 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,75 г
* контроль стабильности запрещен

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:

12 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/15 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

2021 Mercedes-Benz G-Class Цены, обзоры и фотографии

Является ли Mercedes-Benz G-Class хорошим внедорожником?

Да, Mercedes-Benz G-Class — отличный роскошный большой внедорожник.Этот автомобиль хорошо скруглен, с приятной ездой, роскошными материалами салона, высокотехнологичной информационно-развлекательной системой и просторными сиденьями. У него грубые двигатели V8, особенно в мощной отделке AMG. Это также очень способный внедорожник, с легкостью преодолевая тропы, камни и воду. Просто следите за его ошеломляющей ценой.

Почему нам можно доверять: проанализировано 12 отзывов

Наша цель — сделать покупку вашего следующего автомобиля максимально простой. Вы найдете все, что вам нужно знать, в нашем всеобъемлющем обзоре.Он сочетает в себе конкретные данные, такие как оценка экономии топлива, характеристики мощности и габариты грузового отсека, с 12 профессиональными обзорами.

Этот обзор G-класса 2021 года включает применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые были выпущены в 2019 году.

U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, и сторонняя фирма управляет рекламой на нашем сайте.

Стоит ли покупать Mercedes-Benz G-Class?

G-Class — отличный выбор, но есть несколько более доступных вариантов, которые вы, возможно, захотите рассмотреть. Если вы хотите роскоши G-класса, но вас отталкивает его непомерно высокая цена, подумайте о трехрядном Mercedes-Benz GLS. Кроме того, Toyota Land Cruiser — одна из немногих моделей этого класса, которые могут соперничать с Mercedes по бездорожью.

Найдите Mercedes-Benz G-Class 2021 года в продаже рядом с вами »

2020 по сравнению сMercedes-Benz G-Class 2021 года: в чем разница?

В 2021 году ранее доступный 12,3-дюймовый цифровой дисплей для водителя стал стандартом для G-класса.

Сравните G-класс 2020 и 2021 годов »

Вот ключевые изменения в Mercedes-Benz G-Class за последние несколько лет:

  • 2019: полностью переработан с обновленным стилем и дополнительными стандартными средствами помощи водителю; девятиступенчатая автоматическая коробка передач заменена семиступенчатой; Модель AMG обрела 14-сильный отбойник
  • 2020: без заметных изменений
  • 2021: цифровая кабина теперь стандартная

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры G-Class 2019 и G-Class 2020, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.

Сколько стоит Mercedes-Benz G-Class?

Цена на Mercedes-Benz G 550 начального уровня начинается с 131750 долларов. Mercedes-Benz AMG G 63 разгоняется до 156450 долларов. Оба показателя являются одними из самых дорогих в своем классе. Фактически, за исключением Land Rover Range Rover, верхняя отделка каждого конкурента стоит на тысячи долларов меньше, чем G 550.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Mercedes-Benz. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz G-Class против конкурентов
Mercedes-Benz G-Class против Mercedes-Benz GLS

Mercedes-Benz GLS конкурирует в том же сегменте роскошных больших внедорожников, что и G-Class, но между этими двумя моделями Mercedes есть некоторые ключевые различия.GLS имеет третий ряд сидений и больше грузового пространства, чем его собрат. Он также более экономичен, даже с полным приводом и двигателем V8. Однако его самым большим преимуществом может быть доступность, поскольку GLS стоит почти на 56000 долларов меньше, чем базовый G-Wagen. G-Class — это превосходный внедорожник, у него более мощная модель AMG, но стоит ли это дополнительных денег — решать вам.

Сравните G-Класс и GLS »

Mercedes-Benz G-Class vs.Ленд Ровер Рендж Ровер

Land Rover Range Rover — еще одна дорогая модель в этом классе. Хотя его стартовая цена намного доступнее, чем у Mercedes-Benz — почти на 40 000 долларов, — Range Rover в топовой комплектации превосходит даже G-Class AMG более чем на 26 000 долларов. Оба внедорожника — отличные внедорожники с рядом мощных двигателей, но Mercedes-Benz получает преимущество благодаря удобной информационно-развлекательной системе и более стилизованной кабине.

Сравните G-Class и Range Rover »

Сравните G-Class, GLS и Range Rover »

G-класс Интерьер: фантастический комфорт
Грузовое пространство G-класса

С 38.1 кубический фут пространства за задними сиденьями и 68,6 кубических футов за передними сиденьями, этот автомобиль уступает большинству своих конкурентов по грузоподъемности. Однако стоит отметить, что G-Wagen — это роскошный двухрядный внедорожник, а у большинства его конкурентов три ряда. Кроме того, его задняя дверь открывается в сторону, а не вверх.

Сколько человек сидит в G-Классе?

В этом Mercedes-Benz могут разместиться до пяти человек. Передние сиденья имеют 10-позиционную регулировку мощности, а оба ряда сидений имеют подогрев.Кожаная обивка и рулевое колесо с электроприводом также входят в стандартную комплектацию.

Оба ряда сидений мягкие, удобные и вместительные. Простор и открытая кабина позволяют G-Классу чувствовать себя комфортно даже в длительных поездках.

G-Класс и детские автокресла

Имеется два комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений.

G-Class Качество интерьера

Салон этого внедорожника выполнен из роскошных материалов, таких как мягкая кожа или деревянные элементы.Все выглядит и ощущается качественно.

Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация G-класса

Информационно-развлекательная система COMAND современна и проста в использовании. Это не так современно, как Mercedes-Benz User Experience (MBUX) в новых автомобилях Mercedes, таких как A-Class, но по-прежнему остается высококлассным. Большинством настроек можно управлять с помощью сенсорной панели или поворотной ручки. Цифровой дисплей — еще одна изюминка, отображающая информацию для водителя и уменьшающую необходимость отводить взгляд от дороги.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя, контроллер сенсорной панели, навигационная система, Android Auto, Apple CarPlay, спутниковое радио, HD Radio, стереосистема Burmester с 15 динамиками, два порта USB и Bluetooth
  • Доступные информационно-развлекательные функции: точка доступа Wi-Fi, беспроводная зарядка устройств и развлекательная система на заднем сиденье с двумя 10-дюймовыми дисплеями
  • Дополнительные стандартные функции: запуск кнопки , дистанционный запуск, бесключевой доступ, трехзонный автоматический климат-контроль и люк на крыше

Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?

Подробнее о интерьере »

Характеристики G-класса: мощность упаковки
Двигатель G-класса

У вас есть выбор из двух 4.0-литровый двигатель V8 в этом автомобиле. G 550 оснащен двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента. AMG G 63 также имеет твин-турбо V8, но он выдает 577 лошадиных сил и 627 фунт-футов крутящего момента. Оба работают в паре с усовершенствованной девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Оба двигателя — звери. Мощность подается быстро и плавно, и вам не составит труда подняться в гору или набрать скорость. Ориентированная на производительность модель AMG может разгоняться с нуля до 100 км / ч за 4 секунды.5 секунд, что приближается к территории спорткара.

G-Class Gas Пробег

G-Класс обеспечивает 17 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе, что является показателем экономии твердого топлива для этого класса. AMG возвращает 13 миль на галлон в городе и 16 миль на галлон на шоссе.

G-Класс управляемость и управляемость

В отличие от многих автомобилей с кузовом на раме, которые жертвуют некоторым комфортом на дороге в пользу бездорожья, этот Mercedes остается комфортным практически в любой дорожной ситуации.Его подвеска сглаживает большинство неровностей дороги, а управляемость в значительной степени скомпонована, хотя могут быть некоторые крены корпуса. Некоторые критики также отмечают ощущение сопротивления рулевому управлению на низких скоростях. Полный привод (4WD) входит в стандартную комплектацию.

G-Class Внедорожные характеристики

Не позволяйте роскошному значку вводить вас в заблуждение. У этого Mercedes-Benz нет проблем по пересеченной местности. Мало того, что у него впечатляющий клиренс в 9,5 дюймов, этот автомобиль также оснащен двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, тремя блокируемыми дифференциалами и полным приводом.

Подробнее о производительности »

G-класс Надежность
Насколько надежен Mercedes-Benz G-Class ?

Mercedes-Benz G-Class 2021 года еще не прошел оценку надежности.

Mercedes-Benz G-Class Гарантия

Mercedes-Benz распространяется на G-Class 2020 года с ограниченной гарантией на четыре года / 50000 миль.

Подробнее о надежности »

Безопасность класса G
Результаты краш-тестов G-класса

Как и многие элитные автомобили класса люкс, G-Class 2021 года не проходил краш-тестов ни Национальным управлением безопасности дорожного движения, ни Страховым институтом безопасности дорожного движения.

Функции безопасности класса G

Стандартные расширенные функции безопасности:

  • Mercedes Pre-Safe (затягивает ремни безопасности и поднимает окна, если датчики обнаруживают надвигающееся наезд сзади)
  • Mercedes Pre-Safe Sound (издает розовый шум, чтобы защитить ваши уши от шума аварии)
  • Адаптивное освещение поворотов
  • Автоматический дальний свет фар
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Обнаружение пешеходов
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Распознавание дорожных знаков
  • Монитор состояния водителя
  • Камера заднего вида
  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Ассистент парковки параллельно и перпендикулярно

Доступные дополнительные функции безопасности:

  • Связь Mercedes «Car-to-X» (позволяет оборудованным транспортным средствам «разговаривать» друг с другом для обмена информацией о дорожном движении или препятствиях на дороге)

Подробнее о безопасности »

G-Class Размеры и вес

G-Класс находится между 15.8 и 16 футов в длину. Снаряженная масса колеблется от 5 554 до 5 845 фунтов.

Где построен Mercedes-Benz G-Class 2021 года?

Mercedes-Benz строит G-класс 2021 года в Австрии.

Какая модель Mercedes-Benz G-Class мне подходит?

Mercedes-Benz выпускает G-Класс 2021 года в двух комплектациях: G 550 и AMG G 63. Для высокой производительности выберите AMG с его 577-сильным двигателем V8. В остальном базовая модель — отличный выбор.Двигатель у него мускулистый, и в нем много функций.

Mercedes-Benz G-Class G 550

Начальная рекомендованная розничная цена Mercedes-Benz G 550 составляет 131750 долларов. За эту цену вы ожидаете массу стандартных функций, и G 550 предлагает их. Вы получите 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с контроллером тачпада, 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя, Apple CarPlay, Android Auto, навигационную систему, стереосистему объемного звука Burmester с 15 динамиками, HD-радио, спутниковое радио, два USB-порты и Bluetooth.

Также в комплект входят кожаные сиденья с подогревом и 10-позиционной регулировкой мощности спереди, подогрев задних сидений, рулевое колесо с регулируемой мощностью, трехзонный автоматический климат-контроль, дистанционный запуск, очиститель воздуха, 64-цветное светодиодное освещение люк на крыше, бесключевой доступ, понижающая передача и легкосплавные диски.

Также включены несколько функций безопасности, таких как предупреждение о столкновении и система торможения, обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, камера заднего вида, монитор внимания водителя, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения, удержание полосы движения помощь, параллельный и перпендикулярный парковочный ассистент, автоматический дальний свет фар, адаптивное освещение поворотов, адаптивный круиз-контроль и чувствительные к дождю дворники.

Для G 550 доступно множество опций и пакетов. В пакет Seat Comfort добавлены многоконтурные массажные и вентилируемые передние сиденья. Пакет AMG-Line дополняет этот автомобиль внешним видом AMG, спортивным рулевым колесом, спортивной выхлопной системой, тормозными суппортами и более крупными легкосплавными дисками. Также доступны обновленная кожаная обивка Nappa, рулевое колесо с подогревом, точка доступа Wi-Fi и развлекательная система на задних сиденьях с двумя 10-дюймовыми дисплеями.

Мерседес-AMG G 63

Стоимость модели Mercedes AMG начинается с 156 450 долларов.По большей части AMG G 63 имеет те же функции, что и G 550, хотя и поддерживает беспроводную зарядку устройства. Его основные улучшения скрыты под капотом. В дополнение к более мощному двигателю он имеет спортивно настроенную подвеску с адаптивным демпфированием, внедорожные режимы вождения, высокопроизводительное торможение и внешний вид AMG, такой как расширяющиеся колесные арки и уникальная решетка радиатора.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Mercedes-Benz. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Mercedes-Benz.

Посмотреть технические характеристики и комплектацию «Мерседес-Бенц G-Класс 2021» »

Последний звонок

Mercedes-Benz G-Class — один из лучших роскошных больших внедорожников, которые вы можете купить. Элегантный, мощный, изысканный и предприимчивый, этот Mercedes с легкостью справится практически с любой дорожной ситуацией. Тем не менее, это одна из самых дорогих моделей в своем классе, и ей не хватает конфигурации третьего ряда, как у большинства конкурентов. Кроме того, на низких скоростях может наблюдаться некоторое сопротивление рулевому управлению.

Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.

  • «Несмотря на то, что в прошлом году он был новым с нуля, G 550 сохранил очень знакомый силуэт, который впечатлял мир своей внедорожной способностью и упорной надежностью на протяжении более четырех десятилетий. По-прежнему построен в том же австрийском городе. который породил первый G-Wagen, внедорожник Mercedes-Benz G-Class 2020 года оснащен рамным шасси с независимой передней подвеской, передним, центральным и задним блокируемым дифференциалом и 416-сильным двигателем V8 с двойным турбонаддувом. .»- Синяя книга Келли (2020)
  • «В то время как конкуренты постоянно работали над тем, чтобы их высокие внедорожники ощущались как седан, G оставался достаточно грузовым. Он не заинтересован в том, чтобы притворяться автомобилем. Команда, создавшая совершенно новый G-Class, выполняла незавидную работу: усовершенствовать автомобиль, не повредив элементы, которые сделали его одной из характерных моделей марки. В результате получился более крупный внедорожник с чуть большей цивилизованностью, не жертвой ни одной из его возможностей ». — Автомобильный журнал (2019)
  • «G-Класс 2019 года проводит тонкую грань между эволюцией и революцией, улавливая дух и индивидуальность оригинала, улучшая при этом практически во всех отношениях.Он может быть более современным и утонченным, чем оригинал, но это все равно безошибочно G-Wagen, что, несомненно, является самым большим комплиментом, который он может получить », — Motor Trend (2019)

Mercedes-Benz G-Class Hybrid и EQG Future Cars: Electric Box

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО: Квадратный роскошный внедорожник Mercedes-Benz пользуется популярностью среди состоятельных людей. Тем не менее, некоторые элитные круги могут посчитать жаждущие автомобили с бензиновым двигателем чем-то вроде бестактности. Не волнуйтесь, поклонники Geländewagen: всеми любимый G-Wagen должен сыграть важную роль в модельном ряду немецкого бренда в далеком будущем.

Посмотреть все 15 фото

Председатель правления Daimler и глава Benz Ола Каллениус еще в 2019 году подчеркнул твердую приверженность G-классу и подтвердил планы по созданию версии автомобиля с нулевым уровнем выбросов. Действительно, материнская компания Daimler AG подала документы на регистрацию торговых марок EQG580 и EQG560. Мы ожидаем, что пока полностью электрический G не дебютирует, гибридная модель заполнит пробел и станет первой электрифицированной версией внедорожника, появившейся на рынке. В связи с тем, что внедорожник GMC Hummer EV также направляется в производство, сцена электрических внедорожников мачо накаляется некоторыми убедительными претендентами.

ПЛАТФОРМА И ТРАНСМИССИЯ : Не было ни слова о том, какая бензиново-электрическая конфигурация трансмиссии будет приводить в действие будущую гибридную версию G-Класса. Он мог бы использовать более мощную подключаемую гибридную систему, чем то, что в настоящее время доступно в других моделях линейки, чтобы удерживать место G-Wagen на вершине продуктового портфеля бренда.

Mercedes EQG высшего класса, вероятно, получит мотивацию от тех же двигателей, которые производят те же показатели, что и в роскошном Mercedes EQS580 4Matic, который приводится в движение двумя электродвигателями, которые в совокупности производят 516 л.с. и 611 фунт-фут крутящего момента. .Как и EQS, мы ожидаем, что EQG будет иметь фирменную систему полного привода 4Matic. Неясно, будет ли EQG опираться на существующую архитектуру G-Wagen или Mercedes решит построить его на модифицированной версии своей платформы EVA2. В любом случае, ожидайте, что Mercedes EQG будет иметь такой же Т-образный квадрат, как у бензиновых и дизельных двигателей G.

ПРИМЕРНАЯ ЦЕНА: По нашим оценкам, EQG580 4Matic будет стоить где-то к северу от стартовой суммы G550 в 132 800 долларов, но меньше, чем AMG G63, который стоит 157 550 долларов.Что касается гибрида, то его базовая цена, вероятно, будет близка к цене вышеупомянутого G550.

ОЖИДАЕМАЯ ДАТА ПРОДАЖИ: Зима 2022 года

2021 Mercedes-Benz G-Class Цены, обзоры и фотографии

Подробнее о Mercedes-Benz G-Class 2021 года

2021 Mercedes-Benz G-Class Обзор

Mercedes-Benz G-Class 2021 года предлагается в следующих подмоделях: внедорожник G-класса, G-класс AMG G 63. Доступные стили включают G 550 4dr SUV 4WD (4.0L 8cyl Turbo 9A) и AMG G 63 4dr SUV 4WD. (4.0L 8цил Turbo 9A). Mercedes-Benz G-Class 2021 года будет иметь полный привод. Доступные трансмиссии включают: 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач. Mercedes-Benz G-Class 2021 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / 50000 миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.

Что люди думают о Mercedes-Benz G-Class 2021 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Mercedes-Benz G-Class 2021 года и все его типы отделки салона.В целом пользователи Edmunds оценили G-Class 2021 года 5.0 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится G-Класс 2021 года.

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds собрали в нашей базе надежную серию оценок и обзоров для Mercedes-Benz G-Class 2021 года и всех годов выпуска. Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для G-класса 2021 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Процесс нашего обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник.Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый Mercedes-Benz G-Class 2021 года?

2021 Mercedes-Benz G-Class G 550 4dr SUV 4WD (4.0L 8cyl Turbo 9A)
2021 Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 4dr SUV 4WD (4.0L 8cyl Turbo 9A)

который 2021 Mercedes-Benz G-классы доступны в моем районе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Mercedes-Benz G-Class 2021 года для продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько другие владельцы заплатили за Mercedes-Benz G-Class 2021 года.

Не могу найти новый Mercedes-Benz G-Classs 2021 года хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите новый Mercedes-Benz на продажу — 10 выгодных предложений из 16 предложений по цене от 9 508 долларов США.

Почему нужно доверять Эдмундсу?

Edmunds имеет подробные данные о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.

Сколько MPG у Mercedes-Benz G-Class 2021 года?

2021 Mercedes-Benz G-Class G 550 4dr SUV 4WD (4.0L 8cyl Turbo 9A), 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
18 комбинированных миль на галлон,
17 городских миль / 19 шоссе

2021 Mercedes -Benz G-Class AMG G 63 4dr SUV 4WD (4.0L 8cyl Turbo 9A), 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется) . MPG 18 Трансмиссия 9-ступенчатая автоматическая коробка передач Привод полный привод Рабочий объем 4.0 л Пассажирский объем НЕТ

906
Колесная база 113,8 дюйма
Длина Ширина Высота 77,5 дюйма
Снаряженная масса 5554 фунта.

Стоит ли мне арендовать или покупать Mercedes-Benz G-Class 2021 года?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mercedes-Benz

Mercedes-Benz G-Class 2021 года: фотографии, характеристики и поколения

Внедорожник G-Класса 2021 года создан для того, чтобы привлекать внимание и окутывать своих пассажиров роскошью.Базовые модели G550 имеют множество функций в стандартной комплектации, в том числе 19-дюймовые 8-спицевые колеса, 3-зонную систему климат-контроля и систему очистки воздуха Air Balance, интеллектуальный ключ и запуск без ключа, люк с электроприводом на крыше и прицеп. заминка. Вышеупомянутая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 12,3-дюймовый центральный дисплей с информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz Comand, навигацией, Android Auto и Apple CarPlay, кожаный салон, передние сиденья с подогревом и задние сиденья с подогревом 60/40 также присоединяются к стандарту. перечень оборудования.

Техника безопасности включает в себя систему помощи при торможении, адаптивный дальний свет, систему стабилизации прицепа, активную помощь при парковке, предупреждение о слепых зонах, автоматическую помощь при экстренном торможении и многое другое. Наряду с настроенным двигателем и шасси AMG G550 добавляет элементы экстерьера и интерьера для конкретных моделей, 20-дюймовые 10-спицевые колеса AMG и трехлетние услуги Mercedes ’me connect.

На 2021 год Mercedes-Benz открыл книгу для клиентов G-класса с точки зрения цветов краски и цвета обивки салона, добавив в коллекцию десятки новых разновидностей.Однако есть относительно немного вариантов; Доступные пакеты G-Класса — это то место, где происходит настройка. Новинкой 2021 года является AMG Night Package Magno, изменяющий внешний вид набор элементов экстерьера Night Black Magno за 3,600 долларов. Пакет Exclusive Interior Plus, представленный для модели 2020 года, возвращается: по цене 7200 долларов он добавляет эксклюзивную отделку из кожи Nappa с ромбовидной строчкой, многоконтурные сиденья с массажем и быстрый обогрев передних сидений. Пакет G manufaktur стоит 3100 долларов и предлагает черную кожу с контрастной строчкой в ​​различных цветах и ​​широкий выбор цветовых схем кузова с одно- и двухцветными мотивами.Опция адаптивной подвески, которая регулирует жесткую езду, стоит 1400 долларов. Пакет AMG Trail стоит 3050 долларов и поставляется со специально откалиброванными коэффициентами демпфирования, черной защитной пластиной, задними брызговиками и 20-дюймовыми колесами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *