Отзывы владельцев Mercedes-Benz E (Мерседес-Бенц Е) 1999 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mercedes-Benz E (Мерседес-Бенц Е) 1999 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Да, никогда не ожидал что выпускают такой мерс Е-240,99 года выпуска, сразу после приезда с командировки решил написать отзыв. Скоростные качества неплохие, обзор хуже чем на 123 и 124 кузове. Более…Парни и девченки за свой 14 летний стаж вождения поменял очень много автомобилей но после того как в июле 2011 года я сел за руль этого красавца я понял что раньше я ездил не на тех машинах, в этом…2
При покупке обычно не знаешь что берешь. Зато когда поездишь уже начинаешь понимать что такое мерседес да еще и 4-matik. Летом много чего не видно , ну а зимой абалдено . Газ нажимаешь , а зад не…1
Не взирая на то, что мне уже 38 лет, тем не менее, это у меня первый автомобиль, и собственно, стаж вождения с июня 2011 года, т.е. полгода. Очень много читал отзывов на бензклубе.ру, не раз подходил…1
Доброго времени суток Вам дорогие читатели! Это мой первый отзыв, не судите строго 🙂 ! Стаж вождения у меня не большой всего 2 года, Меренок — это мой четвертый автомобиль. Так что особо сравнивать…7
Купил в 2003 пробег был 40000 никогда не смотрю на пробег и не верю продавцам, что все ТО сделаны и ВАМ не советую. Прежде всего поменял масло в двигателе и все фильтра,масло только доверяю КАСТРОЛ и…2
машина сказка! эт мой пятый мерс,насчёт российских дорог ничего сказать не могу,живу в израиле на мой взгляд это самая надёжная модель мерсов(после 124 корпуса конечно)но 124 корпус уже морально…Привет всем, пересел на крузера, НО постоянно сравниваю его с этой супер тачкой, ни один автомобиль который я эксплуатировал по совокупности показателей в сравнение с мерсом не идет, зиму откатаюсь на…Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E200 Kompressor (W210(1999))
Технические характеристики Mercedes-Benz E200 Kompressor
Mercedes-Benz E200 Kompressor
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 40
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 40
В 1999 году штутгартские инженеры подвергли E-Class W210 небольшому рестайлингу: у автомобиля появились новые двигатели, трансмиссия; несколько изменилось оборудование. Снаружи послерестайлинговый автомобиль легко узнать в первую очередь по указателям поворотов, имплантированным в наружные зеркала, как это сделано на новых моделях Mercedes S- и C-Class. Кроме того, несущественным изменениям подверглись формы задних фонарей, фальшоблицовка радиатора и сами фары. Гораздо больше бросается в глаза новый псевдоспортивный передний бампер, добавивший W210 некой агрессивности. Самые же существенные изменения коснулись интерьера E-Class — инженерами Mercedes-Benz было пересмотрено 1800 деталей.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E200 Kompressor.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее -
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
жизнь после смерти McLaren F1
Название и дебют: Mercedes-Benz Vision SLR; автосалон в Детройте, 1999 год.
Спецификация: 557-сильный 5,5-литровый V8 с турбонаддувом, пятиступенчатый автомат; длина – 4564 мм, ширина – 1878 мм, высота – 1242 мм, колесная база – 2660 мм.
Появление наследника суперкара, разогнавшегося в 1993 году до 386 км/ч, было бы невозможным без партнерства гоночной команды McLaren с Mercedes-Benz. Для «трехлучевой звезды», вернувшейся после почти сорокалетнего перерыва в Формулу 1 в качестве поставщика моторов, союз стал эпохальным событием, подкрепленным несколькими подиумами пилота «Макларена» Микки Хаккинена.
Триумфальный камбэк в «Королевские гонки» решили отметить постройкой духовного преемника McLaren F1, к тому моменту прописавшегося в гаражах Илона Маска, Роуэна Аткинсона, Джея Лено, Джорджа Харрисона и султана Брунея. Прототип нового суперкара назвали Mercedes-Benz Vision SLR и выкатили на суд публики на мотор-шоу в Детройте спустя несколько месяцев после прекращения выпуска предшественника.
Концепт презентовали как продолжателя традиций знаковых спортивных «Мерседесов». В частности, сокращение SLR в имени купе – от Sport Leicht Rennsport (дословно «спортивный легкий гоночный») – было отсылом к 300 SLR, который в пятидесятых пилотировали Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио. А еще Vision SLR во время дебюта назвали «Серебряной стрелой» будущего, вспомнив легендарные гоночные болиды тридцатых годов.
«Новый экспрессивный Gran Turismo объединил в себе спортивный характер «Макларенов» с роскошью и безопасностью штутгартских моделей», – восторгались маркетологи.
Несмотря на стиль и пропорции гоночной машины, в концепте безошибочно узнавался Mercedes-Benz. Особенно из-за характерной «четырехглазой» головной оптики. Под вытянутым капотом Vision SLR располагался 557-сильный наддувный 5,5-литровый двигатель V8 от самой мощной версии S-класса, состыкованный с пятиступенчатым автоматом Touchshift. Купе могло разгоняться до 100 км/ч за 4,2 с и до 200 км/ч за 11,3 с. Максималка составляла 320 км/ч.
Кузов с поднимающимися вверх дверями весил всего 1400 кг – спасибо обилию углеродного волокна (клетка кабины), армированного пластика (CFRP) и алюминия (сминаемые зоны спереди и сзади) в конструкции. «В металле» вышло бы на 40% тяжелее. Из карбона выполнили в том числе легковесные спортивные кресла. Даже в тормозных механизмах без него не обошлось. Углеволокном также усилены керамические диски, не теряющие эффективность при интенсивных и частых замедлениях.
А еще Vision SLR получил передовую электрогидравлическую тормозную систему Sensotronic. У механизмов не было физической связи с педалью – команды поступали по проводам. Среди прочих новшеств: адаптивные биксеноновые фары, светодиодные фонари и люминесцентная подсветка номерного знака.
В том же 1999 году немцы привезли во Франкфурт открытую версию Vision SLR. Родстер получил складной мягкий верх из необычного полупрозрачного материала. И это был отнюдь не конец сотрудничества «трехлучевой звезды» с «Маклареном».
В ноябре 2003 года свет увидел серийный вариант суперкара – Mercedes-Benz SLR McLaren. Процесс производства компании поделили между собой (моторы договорились делать в Германии, полную сборку осуществлять в Великобритании). Модель продержалась на конвейере больше шести лет и за это время вышла тиражом 2157 штук. Купе сняли с производства в конце 2009 года, а родстер – в 2010-м.
Мерседес Бенц Е-Класс — цена, комплектации, обзор Mercedes-Benz E-Класс, стоимость модификаций автомобиля Мерседес Бенц Е-Класс.
1 апреля 1999 года концерн Daimler AG зарегистрировал новую торговую марку «E-Klasse» (№000115618OHIM). Эта дата считается началом официального летоисчисления нового класса мерседесовских автомобилей представительского сегмента, хотя история их производства начинается в далеких довоенных 1930-х годах. Новая торговая марка авто-класса обошлась концерну Daimler&Benz в 100000 DM, которые пришлось выплатить гражданину Франции, годом ранее запатентовавшему бренд «Classe E» и подавшему иск против немецкого автопроизводителя.
До регистрации торговой марки Mercedes-Benz E-Class (до 1950 года) в компании Мерседес литера «Е» (от «Einspritzmotor» – автомобили, оснащенные двигателями с непосредственным впрыском топлива) использовалась в качестве суффикса в индексе двигателя (к примеру, 230Е). После запуска в производство обновленной модели W124, литеру «Е» стали использовать в качестве префикса (к примеру, Е220). В это время практически все модели Mercedes-Benz перешли на двигатели с впрыском топлива, количество модельных семейств стремительно росло и руководство компании приняло решение использовать литеру «Е» для обозначения автомобильного класса. Под определение Mercedes-Benz E-Klasse (E-Class) попали легковые автомобили верхней части среднего сегмента, в частности, рестайлинговая серия Mercedes-Benz W124. В новом Е-классе литера «Е» стала сокращением от «Executive» – представительский. Начиная с модели W124, модификации одного семейства стали обозначать буквенно-цифровыми кодами типа Е200 (относительно к бензиновым версиям), или Е200 D (E200 Diesel – для обозначения модификаций с дизельными агрегатами).
Mercedes Е-класс на протяжении нескольких десятилетий был самым продаваемым автомобилем верхней части сегмента автомобилей среднего класса. В 2005 и 2006 году в лидеры наиболее востребованных легковых автомобилей вырвался Audio A6, после чего Mercedes E-Klasse снова возглавил список самых продаваемых автомобилей. В Европе мерседесовский Е-класс имеет наибольшую долю в общем объеме регистраций новых легковых транспортных средств и, несмотря на достаточно высокую цену, регулярно оказывается на вершине в топ-20 «Privaten Neuzulassungen» (частных регистраций).
По версии Mercedes-Benz к E-Klasse относятся легковые автомобили следующих серий:
— Mercedes-Benz Baureihe W124. Начиная с фейслифтинговых моделей, поступивших в продажу летом 1993 года. В кузовном исполнении были представлены – четырехдверный седан серии W124, пятидверный универсал серии S124, двухдверное купе серии C124 и кабриолет серии A124.
— Mercedes-Benz серии W210. В производстве с 1995 по 2002 год. Был представлен базовым седаном W210, универсалом S210 Model T (1996-2003). Купе и кабриолет выведены из Е-класса и презентованы в качестве самостоятельного CLK-Class.
— Mercedes-Benz серии W211. В производстве с 2002 по 2009 годы. Существовал как базовый седан W211, универсал S211 Model T (2003-2009).
— Mercedes-Benz серии W212. В производстве с 2009 года. Кузные варианты были: базовый седан W212, универсал W212 Model T (с 2009 года) и удлиненная версия для юго-восточного рынка V212 (с 2010 года).
— Mercedes-Benz серии W207 на базе седана W212. В производстве с 2009 года. Существовал как двухдверное купе W207 (с 2009 года) и кабриолет А207(с 2010 года).
В марте 2002 года серия Mercedes 210 была заменена на новую модель Mercedes серии 211. В декабре того же 2002 года на рынок выпустили пятидверный преемник-«комби» – модель Mercedes E-класс серии 211 в кузове «универсал». На североамериканском рынке особую популярность обновившемуся Е-классу пришла после фильма «Люди в черном II».
В 2005 году компания Мерседес провела масштабную рекламную компанию 4-дверного купе CLS-Class серии W219, построенного на базе нового седана E-класса серии W211. Модель была презентована как нишевая ультрасовременная версия купе, рассчитанная на молодежную аудиторию.
В 2007 году в линейке силовых агрегатов Е-класса появился новый модернизированный мощный двигатель Е500 (в некоторых странах продавался под индексом Е550) с увеличенным с 5,0 до 5,5 литров рабочим объемом. Компания AMG подготовила тюнингованную версию Е-класса – модель E63 AMG. В том же 2007 году компания Мерседес представила дизельную версию E-Class с двигателем типа Common rail DirectInjection (CDI). Во избежание путаницу с дизельными моторами более ранних версий, модификации с новым турбодизельным двигателем получили маркировку «Bluetec».
В декабре 2008 года в интернете появились фотографии нового поколения Е-класса – Mercedes-Benz E-класс серии W212. Официальная премьера прошла на Женевском автосалоне 2009 года. Новый Е-класс был построен в инженерном бюро Бремена на базе платформы C-Class серии W204. В ноябре 2009 года в продажу поступила модификация E-Class серии W212 в кузове “универсал». На Североамериканском международном автосалоне 11 января 2010 года презентовали версию Е-класса в кузове купе.
В 2013 году Mercedes-Benz E-Klasse провели очередной фейслифтинг. Посвежевший Mercedes E-класса получил более крупную и острую радиаторную решетку, новые передние фары со сдвоенными лампами и светодиодами. В базовую комплектацию ввели LED-фары. Бампера стали крупнее с увеличенными жерлами воздухозаборников. Фейслифтинг модели был ориентирован на привлечение более молодого поколения покупателей. Внутреннее оформление салона получило минимальные изменения. Некоторые элементы приборной панели заимствовали у рестайлингового Mercedes-Benz S-Class. Большинство двигателей достались фейслифтинговому Е-классу от предыдущей модели. Версии в кузове «купе» и «кабриолет» выделили в отдельную модельную линию.
Mercedes benz w210 : Габариты Неисправности Отзывы
Mercedes-Benz W210
Многим хочется mercedes benz, желательно новый, но 50 тыс. долларов есть далеко не у всех, а вот 10-12 тыс. у.е это совсем другое дело. В 1995 г мерседес выпустил mercedes benz w210, который до сих пор не выглядит как очень устаревший мамонт.
История Е класса
Mercedes benz представительский e класс пришел на смену W124 в 1995 г. На протяжении 7 лет до 2002 г он выпускался с формой кузова седан w210 и универсал s210. Двойные овальные фары дали прозвище * лупатый* для mercedes w210 на долгие годы. Разрабатывать 210 кузов начали сразу после выпуска *кабана*. Впервые w210 e55 был показан на Женевском автосалоне в 1993 г, однако серийное производство началось спустя 2 года. На выбор можно было приобрести автомобиль с одним из двигателей: бензиновый, дизельный и турбодизель.
В 1996 году появился mercedes benz e класс универсал, с багажником на 600 л и большим задним обвесом. На базе универсала позже был сконструирован mercedes benz катафалк e класс кузов VF 210, и был длиннее на 73 см. Бронированные версии mercedes benz e класс в 1998 г, могли защитить чиновников и бизнесменов от пистолетных обстрелов.
Для короля Таиланда была разработана эксклюзивная версия автомобиля с 6 дверями, +97 см к длине авто, из-за большого спроса на длинные автомобили эта модель запустили в серийное производство. В 1999 г mercedes benz e class, подвергся рестайлингу, он получил — новую 5-ти ступенчатую АКП, с возможностью самостоятельного переключения передач, боковые обвесы в цвет кузова, мультируль, вентилируемые сиденья, и систему ESP даже для стоковых машин. На крыше кузова универсал появились рейлинги.
Экстерьер
Мercedes benz сменивший 124 кузов на w210, получил абсолютно новые круглые фары, немцы их не оценили и продажи в Германии резко упали. Квадратные линии с минимумом обтекаемых линий, хромированная решетка радиатора, большая трехлучевая звезда на капоте, повторители поворотов на зеркалах бокового вида. Диски ВВS 17 дм и низкопрофильную резину.
Клиренс у автомобиля низкий, это своего рода *пузо тёрка* если застрять на неровной дороге, то без помощи троса и G63 не обойтись.
Интерьер
В салоне сиденья очень удобные, оснащены регулировкой вперед и по углу наклона. Электрорегулировку руля можно приобрести только как опцию, при ее отсутствии нужно двигать кресло по отношению к рулю. Обшивка на выбор ткань или кожа, деревянные вставки на передней двери и центральной консоли доступны опционально.
Вокруг селектора коробки передач mercedes benz e class расположены кнопки управления багажником, стеклоподъёмниками, ESP, кнопка блокировки дверей для детей. На центральной консоли управление задними подголовниками, климат-контролем и магнитолой. Качество сборки отличное, как и всегда у мерседеса бенц w210. Штатное головное устройство в мерседес 210 выполнено качественно.
Двигатели
В первый год выпуска автомобиль был доступен с 4 и 6 цилиндровым двигателем дизель, с двумя рядными четверками на 2 и 2,3 л, а также в бензиновой версии были доступны 2 двигателя с 6 цилиндрами объёмом 2,8 и 3,2 л.
Через год начали устанавливать на е серию 2,9 л турбированный дизель с 5-ю цилиндрами, и мотор V8 объёмом 4,2 л, с последним выпустили модель E50 AMG.
С 1997 г V6 мощностью 221 лошадиная сила разгонял автомобиль до сотни за 6,9 с. Дизельный мотор Е300 заменили на Е300 Турбодизель. Еще через год для комплектации Авангард стали доступны рядные дизельные 6-ки объёмом 3,2 л. С 1999 года на свет появилась модель E200 Kompressor оснащенная двигателем М111, на который установили нагнетатель.
Проблемы и неисправности(I)
Основная проблема с которой сталкиваются владельцы е210 — это ржавчина, причем у некоторых авто настолько серьезная, что *чашки* из-под капота почти падают на землю. Кромки дверей, багажника, внизу арки при несвоевременной обработке, покрывается дырами от коррозии. Силовые агрегаты подвергаются перегреву из-за грязного радиатора, из-за чего деформируется головка блока, которая под замену стоит дорого.
Если покупать е55 амг сейчас, наиболее удачный вариант будет с мотором М112, он считается удачным несмотря на то, что ест масло. Эта рядная шестерка любит хороший бензин, не ниже 95-го. Если заправлять мерседес топливом плохого качества очень быстро выйдут из строя свечи, а их по 2 на 1 цилиндр.
Проблемы и неисправности(II)
Авто, на котором установлен двигатель V8 значительно дороже в обслуживании, часть запчастей в неоригинальном виде невозможно найти на авторынке. Расход топлива по городу не меньше 20 л.
При покупке стоит обратить внимание как закрываются двери, если петля водительской двери прогнила, это огромная проблема. Их просто так не купить, потому что он все гнилые у 20 летних е-шек.
Из дорогостоящих в ремонте деталей — рулевая рейка мерседес если в ней есть люфт, 1 раз в 200 тыс. пробега это требует ремонта. Сама рейка стоит очень дорого, если ремонтировать как есть вмешательства хватает максимум на 10 тыс. пробега. Если разболтана кулиса мкпп лучше ее заменить, это обойдется дешевле чем ремонт коробки.
Если предыдущий владелец автомобиля ставил на подвеску только самые дешевые детали, тогда каждые 30-40 тыс. пробега ее нужно будет ремонтировать. Расшифровка ошибок в мерседес 210 е 55: 135 CAN — нет связи с системой управления двигателем, 116 CAN нет связи с системой санкционированного доступа IFZ, шина CAN — электронный блок управления мотором не отвечает.
Мерседес 210 2 2 cdi часто имеет неисправности клапана egr, он засоряется от некачественного дизтоплива. Клапан заклинивает, двигатель при этом начинает работать в аварийном режиме. Машина медленно ускоряется и в целом плохо едет. После 100 тыс. км его нужно обязательно прочистить, чтобы ситуация эта не возникла внезапно и не привела к ДТП. Промывают клапан на Сто специальной жидкостью, ремонта хватает почти на 50 тыс. пробега.
Технические характеристики
Подвеска мерседес е класс со стабилизатором поперченной устойчивости, спереди и сзади много рычажка. С начала 2000 года стала доступна версия с полным приводом. Коробка передач автоматическая 4-х и 5-ти ступенчатая, с ручным управлением 5 передачей. В стоке на мерседес е устанавливали 5-ти ступенчатую механику. С 1997 г на mercedes benz e класс устанавливают трансмиссию 5-G Tronic, а 5-ти ступенчатую механику заменили на 6 передач.
Автомобиль достаточно безопасен, при аварии срабатывают ограничители натяжения ремней и боковые подушки безопасности. Несмотря на то, что машине уже 20 лет она оснащена современным — датчиком дождя, стеклоочистителем, противобуксовочной системой и парктроником. Появился электронный ключ с авторизацией водителя и система Bas, для предотвращения столкновения и заносов при торможении.
Мерседес w210 краш тест прошел блестяще, по описанию результатов в 1998 г автомобиль получил всего 3 звезды, но через год усовершенствованный автомобиль в лобовом тесте получил уже 4. Экологический класс в автомобиле мерседес w210 Евро-4.
При движении чувствуешь себя как в *танке*, выемки на крыльях хорошо дают понять габариты машины, за счет этого легко перестраиваться и парковаться. В салоне тишина, не слышно посторонних звуков. Автомобиль едет плавно, автомат мягко переключает передачи.
Отзывы владельцев(I)
Валентин, Волгоград. Приобрел мерседес е 210 в 2001 г. Самое важное что это именно тот мерседес, который можно обслуживать самому, если немного в этот разбираться, то можно самому менять многие расходники. Ест масло хорошо, идет где-то литр на 3 тыс. Км. Проблемы после покупки были — я не знал как открыть капот, привез авто на сервис там починили тросик и все стало нормально. Аккумулятор сразу менять не стал, но он был уже старый и часто садился.
Сначала я использовал родной ключ, позже выяснилось, что у него есть тоже срок годности и вот однажды он просто не открыл мне авто. Открыть мерседес w210 в случае, если полностью сел аккумулятор мне помогла дыра в*стакане*, через которую я прикурил авто от другой машины, иначе хоть по частям разбирай. В остальном глобальных проблем не было, двигатель здесь простой рядная шестерка, если заправлять 98-м проедет намного больше. Кузов уже не единожды покрывался антикоррозийной жидкостью, иначе пороги просто бы уже прогнили давно. За годы владения железный конь меня ни разу не поводил, коробка здесь очень надежная, пробег уже 380 тыс., ее еще не разбирали, только масло раз менял и все.
Отзывы владельцев(II)
Александр, Воронеж. Купил я ее 2 года назад за 8 тыс. долларов, 3 л мотор с турбиной. Первый год я отъездил хорошо, купил только зимнюю резину и поменял термостат. На следующий год я ехал по трассе, и машина резко остановилась, слетел масляный шланг и все под капотом залило. Ремонт вместе с заменой свеч обошёлся в 200 долл. Еще через полгода поменял передний и задний тормозной шланг мерседес.
Летом обнаружил, что не включается кондиционер мерседес w210, пришлось менять компрессор. Благо подходят неоригинальные детали даже от Ваза, и их легко найти. Из плюсов низкий расход дизеля всего 9 л. в смешанном режиме. Комплект рычагов задней подвески в мерседес w210 обошелся в замене недорого, если делать самому, на сервисе за работу с деталями просят 600 долл. W210 личинка водительской двери была закисшая, так что вскоре и ее пришлось чинить. Сделал это сам вытащил, дома разобрал и прокипятил в воде с лимонной кислотой. Потом собрал смазал и поставил на место, уже год работает как часы.
Тюнинг w210
Тюнинг мерседес на конюшне AMG получил многорычажную подвеску с винтовыми пружинами и амортизаторами поперечной устойчивости. Гидравлические дисковые тормоза с поршневыми суппортами. Руль, наливающийся тяжестью при увеличении скорости передвижения, шины диаметром 18 дм. Габариты, автомобиля длина 4 м 81 см, ширина 1м 80 см, высота 1 м 44 см. Вес 1700 кг.
Первая тюнинг-модель Е36 АМG выпускалась очень короткий период, сейчас ее купить практически невозможно цена составляла 150 тыс. долларов.
Е50 AMG выпускалась с 1995 г по 1997, была доступна только для Европы с мотором V8, объёмом 5 л и мощностью 347 лошадиных сил вместе с 5-ти ступенчатой АКП мерс разгонялся до сотни за 6,2 с и мог передвигаться с максимальной скоростью 270 км/час. Всего было выпущено почти 2900 авто.
Е55 AMG была ориентирована на соединенные штаты, с двигателем объёмом 5,5 л и мощностью 347 лошадиных сил в кузове седан разгон до сотни составлял 5,4 с, а универсал 5,7 с. Максимально допустимая скорость 250 км/час, 4 ведущих колеса доступны как опция. С 1999 г кузов оборудован фирменными обвесами, противотуманными фарами и спортивными тормозами АМG. Внутри эксклюзивная кожа и лакированное дерево, сиденья *ковши* с подогревом. Большой экран управления системами в салоне. Акустика Воse, люк и кожаный мульти руль. То, что для отечественного рынка доступно только как опция для США поставляется в стоке. Е60 AMG самая мощная версия с силовым агрегатом объёмом 6 л V8,381 лошадиная сила давали разгон автомобилю за 5,1 с до 100 км в час.
Цена
Стоимость mercedes benz в кузове w210 стартует от 5 тыс. Долл. Цена зависит от состояния и пробега. Mercedes benz w210 tuning e55 amg от 9 тыс. У.е.
Если искать сегодня автомобиль в ценовом сегменте до 8 тыс. долл. лучше купить мазду 3, но мерседесом она никогда не станет. И тех *понтов* которых очень хочется, от другого автомобиля никак не получить. Если купить простую модификацию с мотором V6, можно еще долгое время получать удовольствие от владения мерседес бенц.
Также Читайте:
Новый Е класс. Будущее наступило! Мерседес Е400 2018 за 4 миллиона
Обзор на Двигатель М271: История Создания Характеристики Плюсы и Недостатки
Обзор на Мерседес ГЛЕ 350d 4Матик: Интерьер Экстерьер Комплектации Плюсы и Минусы
Mercedes EQC 400 4MATIC Круче E-Tron? : Интерьер Экстерьер Двигатель
Мерседес третьего поколения Е класса W211:Неисправности Отзывы Ходовая часть
Обзор на YouTube:
Mercedes-Benz представила пятое поколение C-Class — Wylsacom
Компания Mercedes-Benz представила пятое поколение C-Class. Кузов получил номер W206. И за этим номером скрывается, кажется, главная шокирующая новость этого года: «цешка» по каким-то причинам вышла богаче «ешки». «Мерседес», что вообще происходит?
Новый E-Class: Mercedes-Benz смогла сделать красивый универсал?
Дизайн
Одновременно представили два кузова нового C-Class: седан и универсал.
Новый C-Class стал на 65 мм длиннее предшественника, но ниже на 9 мм: 4751 × 1820 × 1438 мм. Колёсная база — 2865 мм. Источник: Mercedes-BenzДизайн-код под названием Sensual Purity («Чувственная простота») продолжает вдохновлять дизайнеров Mercedes-Benz уже который год подряд.
Поэтому кажется, что облик C-Class стал своего рода собирательным образом всех последних «мерсов»: тут вы увидите корму, напоминающую седан A-Class, а передние фары будто бы взяли от роскошного S-Class.
В отличие от прошлого поколения, ветровое стекло и сама кабина смещены назад. По мнению дизайнеров Mercedes-Benz, такое решение делает автомобиль стремительным даже в те моменты, когда новый C-Class стоит на месте.
В качестве опции доступен головной свет Digital Light: каждая фара получила 1,3 млн маленьких зеркал. Они настраивают лучи света с оглядкой на дорожную ситуацию и дают водителю подсказки. Например, система выделяет пешеходов или рисует виртуальные полосы по ширине автомобиля для лучшего понимания манёвра.
Давайте заглянем в салон:
Автомобиль можно оборудовать колёсами диаметром 17–19 дюймов. Источник: Mercedes-BenzКто бы что ни говорил, но именно салон стал показателем действительно нового C-Class. Именно он роднит «цешку» с S-Class.
Представлен новый S-класс: Mercedes-Benz, из которого не захочется вылезать
Вы только посмотрите:
Вслед за флагманом, C-Class получил новую мультимедиа MBUX второго поколения, которая обновляется по воздуху. Она стала центром всего автомобиля. По желанию покупателя приборная панель может быть двух диагоналей: 10,25 или 12,3 дюйма. Центральный вертикальный экран — 9,5 или 11,9 дюйма. Есть опциональный проекционный дисплей и система дополненной реальности.
Воздушные дефлекторы, по мнению дизайнеров MB, напоминают гондолы авиационных двигателей. Что-то такое действительно есть — тут не поспоришь:
Как и в S-Class, MBUX второго поколения управляется голосовым ассистентом, его можно вызвать фразой Hey, Mercedes. C него можно управлять подсветкой всего салона и системой «умного» дома Bosch и Samsung (в России недоступны).
Водителю и переднему пассажиру доступен массаж всей спины. Автомобиль оснащён персональным тренером Energizing Coach, который может выносить «персональные рекомендации по фитнесу», что бы это ни значило.
Железо
Новый C-Class будет доступен в нескольких версиях: C 180, C 200, C 300, а также дизельные C 220 d и C 300 d. Бензиновые C 200 и C 300 можно приобрести в полноприводном варианте 4MATIC.
C 180 | C 200 | C 200 4MATIC | C 300 | C 300 4MATIC | |
Объём | 1496 см³ | 1496 см³ | 1496 см³ | 1999 см³ | 1999 см³ |
Мощность | 170 л. с. и 250 Н·м | 204 л. с. и 300 Н·м | 204 л. с. и 300 Н·м | 258 л. с. и 400 Н·м | 258 л. с. и 400 Н·м |
0–100 км/ч | 8,6 с. | 7,3 с. | 7,1 с. | 6,0 с. | 6,0 с. |
Максимальная скорость | 231 км/ч | 246 км/ч | 241 км/ч | 250 км/ч | 250 км/ч |
Обе дизельные версии получили один и тот же мотор OM 654 M. Тут покупателям доступны только заднеприводные версии:
C 220 d | C 300 d | |
Объём | 1992 см³ | 1992 см³ |
Мощность | 200 л. с. и 440 H·м | 265 л. с. и 550 Н·м |
0–100 км/ч | 7,3 с. | 5,3 с. |
Максимальная скорость | 250 км/ч | 250 км/ч |
Все версии являются «умеренными» гибридами: сверх каждого ДВС интегрирован 48-вольтовый стартер-генератор. Он в моменте на разгоне может добавить 20 л. с. и 200 Н·м. Это всё работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic, который специально заточен под гибридный привод.
Но есть и подзаряжаемые гибриды в версиях C 300 e и C 300 de (бензин и дизель соответственно). Они оснащены батареей ёмкостью 25,4 кВт·ч, на которой автомобиль способен проехать практически 100 км по реалистичному циклу WLTP. Электромотор интегрирован непосредственно в трансмиссию. Мощность этой электрической установки составляет эквивалентные 129 л. с. Именно эти автомобили получили заднюю пневмоподвеску. Пока это вся информация о гибридах. Подробности о них компания раскроет чуть позже, когда автомобили поступят в продажу.
В базе автомобиль получил многорычажную подвеску сзади и то, что в компании называют «четырёхрычажной» спереди. Опционально — спортивное шасси, оснащённое подвеской с непрерывно регулируемыми амортизаторами.
Задний ряд сидений универсала. Источник: Mercedes-BenzВ качестве опции доступно полноуправляемое шасси. Задние колёса подкручиваются на 2,5° в разные стороны в зависимости от ситуации. Если скорость меньше 60 км/ч, то в противоположную передним колёсам сторону. Если больше, то в одну сторону с передними колёсами. В первом случае автомобиль лучше маневрирует, сокращая диаметр разворота на 43 см, а во втором — повышает устойчивость автомобиля.
Когда?
Цены на новый C-Class пока не названы. В Европе предзаказ можно будет оформить в марте, а первые автомобили покупатели начнут получать летом этого года.
Универсал в России официально купить нельзя. Источник: Mercedes-BenzВ России на старте будут доступны только две версии седана — C 180 и C 200 4MATIC. При этом моторы будут отличаться по выхлопу от указанных, чтобы не они подпадали под высокий налог. Предзаказы начнут оформлять во втором квартале 2021 года.
описания и характеристики, фото и видеообзоры
Созданный на базе гоночного автомобиля, принесшего Mercedes-Benz первую победу в Ле-Мане, 300SL «Gullwing» («Крыло чайки») представлял собой гоночный автомобиль для обычных дорог. В середине 50-х он позволил небольшому числу счастливчиков ощутить возможности спорткаров тогда еще далеких 90-х.
Мало кто видел своими глазами, — не говоря уже о том, чтобы испытать на ходу, — эту одну из самых вожделенных машин за всю историю существования компании. Те же, кому повезло, не задумывались об астрономической стоимости 300SL просто наслаждались этим эффектным и редким автомобилем. 300SL настолько стремителен, что может дать фору многим современным спортивным машинам. Коробка оснащена синхронизаторами всех четырех передач, и иметь с ней дело легко и приятно, хотя педаль сцепления туговата. Подвеска, как и положено спортивному автомобилю, жесткая и не выглядит устаревшей даже сегодня.
Закрытая кабина Mercedes-Benz 300SL была отнюдь не самым комфортным местом в жаркую погоду- боковые окна не открывались. Чтобы глотнуть свежего воздуха, томившиеся в пробках владельцы поднимали двери
Устройство автомобиля
Пространственная рама
Пространственная рама шасси 300SL практически изготовлена из труб малого диаметра. Конструкция получилась легкой и прочной, однако ее нижние элементы располагались слишком высоко, чтобы на машину можно было установить обычные двери. Решением проблемы стали поднимающиеся двери типа «крыло чайки». Задняя подвеска с качающимися полуосями и барабанные тормоза всех колес сделали управление Mercedes-Benz 300SL крайне непростым.
Двигатель
Система впрыска
Созданная на базе мотора седана модели 300 1951 г. З-литровая рядная «шестерка» 300SL имеет чугунные блок цилиндров и головку, один верхний распредвал, сухой картер и пишь по два клапана на цилиндр. Тем не менее благодаря новаторскому использованию системы механического впрыска Bosch, она развивает вдвое большую мощность, чем 115-сильный исходный мотор седана 300, и имеет гораздо более высокую частоту вращения — 6100 об/мин.
Отличительные особенности
Большие вентиляционные решетки
Прежде двигатели машин часто перегревались, а потому на крыльях 300SL имеются большие вентиляционные решетки, через которые из моторного отсека выходит разогретый воздух.
Откидной руль
Из-за высоких порогов сесть в 300SL и выбраться из него непросто, а потому, освобождая пространство, руль машины откидывается вперед.
«Крылья» над колесными арками
Чисто декоративный элемент, которого не было на ранних гоночных модификациях машины. «Крылья» должны были понравиться американскому потребителю, учитывая, что большинство 300SL поставлялось за океан.
Выштамповки на капоте
В принципе нужна только одна — над системой впрыска топлива; другая сделана «для симметрии».
Вытяжные отверстия
Для лучшей вентиляции кабины в задней части крыши сделаны два вытяжных отверстия.
Потайные ручки дверей
Ручки дверей практически незаметны. Чтобы воспользоваться ручкой, нужно надавить на один из ее концов. В 90-е годы сходная конструкция была применена на Fiat Barchetta.
Романтика открытого верха
Хотя 300SL с кузовом купе ценится гораздо выше, находиться за рулем Roadster куда приятнее. Машина значительно мощнее, модернизированная задняя подвеска делает поведение автомобиля более предсказуемым, а кроме того, открытая кабина Roadster не кажется такой тесной, как вызывающий клаустрофобию салон «Крыла чайки».
Видеообзор Mercedes-Benz 300SL
Для лучшей вөнтиляции кабины в задней части крыши сделаны два вытяжных отверстия.
Модель | Mercedes-Benz 300SL (W198) |
Год(ы) выпуска | 1954 — 1963 г.г. |
Тип кузова | Купе, родстер |
Двигатель | Рядный 6-цилиндровый, 2996 см3 |
Мощность | 215 — 240 л.с. |
Трансмиссия | 4-МКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: двойные поперечные рычаги с пружинами и телескопическими амортизаторами; Задняя подвеска: качающиеся полуоси с пружинами и телескопическими амортизаторами |
Тормоза | Барабанные (спереди и сзади) |
Макс. скорость | 240 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 8.9 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 100л/130л |
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) A-ClassAMG GTC-ClassCL-ClassCLA-ClassCLK-ClassCLS-ClassE-ClassE-Class All-TerrainG-ClassGL-ClassGLA-ClassGLB-ClassGLC-ClassGLE-ClassGLK-ClassGLS-ClassM-ClassMetrisMetris CargoR-ClassS-ClassS -Class CoupeSL-ClassSLC-ClassSLK-ClassSprinterSprinter Cargo170180-Class190-Class220230230E230S230SL240250260-Class280280CE280GE290300-Class350-Class380-Class400-Class720-Class450-Class600S-Class560-Class | Выберите год20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993 |
Mercedes-Benz ML430 (1999) — фотографии, информация и характеристики
Mercedes-Benz ML430Mercedes-Benz M-Class — 4-дверный внедорожник с легкими внедорожными возможностями, впервые предложенный в 1997 году. и построен в округе Таскалуса, штат Алабама, США, в то же время, что и его конкурент Infiniti QX4.Это ознаменовало переход Mercedes-Benz к глобальному игроку; хотя раньше у нее были заводы за пределами Германии, они просто создавали копии немецких моделей. Напротив, M-Class был разработан с учетом американского рынка и построен на американском заводе. Несмотря на ранние негативные отзывы о контроле качества в прессе, M-Class стал пользоваться огромным успехом в продажах в США. Фактически, в США лучше продаются только C-Class и E-Class.
На момент запуска M-Class был технологическим «проявлением силы».Это был первый внедорожник, оснащенный системой контроля устойчивости — системой, предназначенной для обнаружения потери управления и мгновенного вмешательства с помощью выборочного торможения, чтобы вернуть автомобиль на заданный курс. Эта система теперь приветствуется экспертами по безопасности, и исследования показали, что контроль устойчивости и подобные системы способны сократить количество аварий с участием одного транспортного средства до 30 процентов. Кроме того, M-Class может похвастаться передними и боковыми подушками безопасности с расширенной системой обнаружения пассажиров на переднем пассажирском сиденье, что в сочетании с легендарной структурой безопасности Mercedes принесло M-Class самые высокие оценки в краш-тестах страховой отрасли.
Первоначальное качество было плохим, и пошли шутки о «алабамском мерседесе». Дорожные испытания британской программы Top Gear показали, что ведущий Джереми Кларксон мог засунуть пальцы в щель под задними фонарями и над задним бампером. С годами ситуация улучшилась, особенно после небольшого фейслифтинга в 2002 году. Однако владельцы часто недовольны качеством автомобиля — например, в рейтинге Top Gear Motoring Survey 2004 он занял последнее место из 142 автомобилей.DaimlerChrysler потратила 600 миллионов долларов на усовершенствования на заводе в Алабаме, прежде чем запустить в 2005 году ML второго поколения.
Основные варианты моделей включали ML320, ML350, ML430, ML500 и ML55, а также ML230 и турбодизель ML270 CDI и ML400 CDI в Европе. ML55, или ML55 AMG, отличался двигателем V8 от AMG, модифицированным кузовом и другими характеристиками. Первоначально цена составляла 33 950 долларов США за базовую модель в 1998 году. ML350 заменил ML320 в качестве базовой модели в Соединенных Штатах через несколько лет после его представления Mercedes-Benz.
M-Class был назван грузовиком года по версии журнала Motor Trend в 1998 году.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.
Запчасти и аксессуары Mercedes W107 W116 W123 C123 Coupe Люк с открытыми шестернями Механизм автомобильной domki-szarotki.pl
Mercedes W107 W116 W123 C123 Coupe Механизм открытых шестерен люка на крыше
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Mercedes W107 W116 W123 C123 Coupe Механизм открытых шестерен с люком на крыше по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Использованный: предмет, который использовался ранее. На изделии могут быть некоторые признаки косметического износа, но он полностью исправен и функционирует должным образом. Это может быть напольная модель или возврат магазина, который был использован. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий , Примечания продавца: «Хорошее состояние» ,。
Mercedes W107 W116 W123 C123 Coupe Механизм открытых шестерен люка крыши
это может занять до 20 рабочих дней. Одно большое открытое основное отделение.так как это уменьшит эффект клея. HVAC Нагреватель смесь двери Привод Дорман 604-029, Внутренняя структура пакета: положение карты, обогреваемые Non-Затемнение зеркало Стекло ж / опорная пластина и LED Стрелка сигнала поворота Подходит Система 44058 Driver Side: Carbonline. Экологичная альтернатива пластиковым свадебным тарелкам. Прокладка корпуса термостата для PEUGEOT CITROEN 1007206 Sw 206207307 1336Y8. Номер модели позиции: Jewels-AZ3171GP-CHN_18, US X-Small = Китай Средний: Длина: 28. G-star 0 — это джинсы нейтрального стиля с классической конструкцией карманов.V8 389/400 Gto Lemans Flowmaster 65-68 Pontiac Tempest Manifold Downpip …. Комплект стеганого покрывала ienjoy Home3 Piece — именно то, что вам нужно для комфортного и расслабляющего ночного сна. Продукция Spielstabil производится в Германии и не содержит ПВХ. Симпатичная кружевная рубашка-пачка с короткими рукавами и черной подкладкой, KB 1983-1985 1.5 Прокладка головки двигателя для Ford Laser. Многие размеры изменились в связи с разработкой и производственными изменениями. Высокое качество изготовления каждого изделия из кожзаменителя обязательно поразит каждого получателя своей элегантной индивидуальностью, 2003-2006 Chevy Silverado 1500 2500HD 3500HD Классические красные неоновые светодиодные задние фонари, ручная стирка в холодной воде наизнанку, 50’Ct ‘BIG SIZE’ итальянский коралловый кабошон100%, 52933-B2100 Датчик TPMS, подходящий для 13-14 Hyundai i10 Kia Picanto Soul 433MHZ New.Платы окрашиваются на нашем складе в Огайо, особенно если вы не из США, комплект для восстановления главного цилиндра All Balls Clutch 18-4002. Отличные предметы / предметы интерьера, — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — -, Новый выпрямитель-регулятор для снегохода Yamaha 600 SXR600 700 SXR700 1998-1999, фото № 4) и знак Rosenthal на нижней стороне (деталь, черный с белыми строчками: аксессуары — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. GemLux GEM Stainless Дверной держатель в сборе 1336 NEW Коробка из 15.Maacie Women’s Maternity Yoga Shorts Stretch Pregnancy Shorts Black M в магазине женской одежды. Двойные молнии позволяют использовать собственное колесо вместо концевой шпильки. 1997 1998 1999 2000 Для передних полуметаллических тормозных колодок Buick Park Avenue мешок для пыли Miele FJM Airclean имеет встроенную гигиеническую заслонку, предотвращающую повторное попадание грязи и мусора в ваш дом. Рождество и сборы: кухня и дом. Лучший подарок вашим родственникам или хорошим друзьям, НОВАЯ просторная коробка для пальцев ног — вмещает естественные движения вашей стопы.