Киа niro: Гибрид Kia Niro только что представили в Америке, а мы уже на нем поездили — Авторевю

Содержание

Гибрид Kia Niro только что представили в Америке, а мы уже на нем поездили — Авторевю

Покрывало с нового компактного кроссовера Kia Niro стянули при мне еще в прошлом году — на полигоне концерна Hyundai-Kia в Намьянге. И даже пустили за руль. Интересен ли нам этот SUV? Точнее, HUV, Hybrid Utility Vehicle. Ведь все версии Niro будут бензоэлектрическими!

Намьянг — это множество дорожек и площадок, ангары, лаборатории и техцентры. А на стоянках референсных автомобилей чего только не встретишь: от японских кей-каров до полноразмерных американских пикапов и минивэнов. Есть тут и Toyota Prius: ведь именно этот самый массовый гибрид в мире не дает покоя корейским инженерам. Еще в январе был представлен прямой конкурент Приуса — среднеразмерный лифтбек Hyundai Ioniq с бензоэлектрической силовой установкой. А в Kia на тех же агрегатах подготовили кроссовер Niro.

И это — только верхушка айсберга, часть «зеленого» плана корейцев, уверенных, что к 2050 году в мире станет туго с нефтью: мол, запасы небезграничны. А пенализация за средний по модельному ряду уровень выбросов СО2 в Америке и Европе существует уже сейчас — и, чтобы не тратиться на штрафы, в Hyundai-Kia к 2020 году надеются снизить этот показатель на 25%. На это они готовы потратить более десяти миллиардов долларов, и за пять следующих лет вместо четырех нынешних гибридов и электромобилей (это гибрид К7 и Optima в обычном и подзаряжаемом вариантах, а также электрический Soul) под брендом Kia появится 11 новых «альтернативных» моделей, включая водородные электромобили с топливными элементами.

Одновременно с Niro свет увидела гибридная Kia Optima нового поколения, причем в двух версиях: обычной и подзаряжаемой. Обе с бензиновым мотором 2.0 GDI (156 л.с.), встроенным в коробку передач электродвигателем (52—68 л.с.), литий-полимерной батареей емкостью 1,62 или 9,8 кВт·ч (у PHEV) и с чисто электрическим пробегом до 43 км у подзаряжаемой версии.

А особая ставка — на Niro.

Передо мной — скорее не кроссовер, а «приподнятый» универсал с крупными 18-дюймовыми колесами и некрашеным пластиком порогов и колесных арок. По длине Niro превосходит cee’d всего на 45 мм (4355 мм), по ширине — на 20 мм (1800 мм), а наибольшая разница, понятно, по высоте: плюс 60 мм (1535 мм). Кстати, знакомый нам Soul на 215 мм короче Niro.

Подхожу к багажнику, успеваю удивиться глазку камеры заднего вида, элегантно вписанному в облицовку оси поводка заднего дворника, — и с моим ростом 182 см не помещаюсь под открытой пятой дверью. Сам багажник немногим больше, чем у хэтчбека Kia cee’d: около 400 литров объема, с высоким порогом, но внушительным подпольем, вместившим полноразмерное запасное колесо.

Компактная тяговая батарея уместилась над задней осью, что позволило добавить удобства 400-литровому багажнику благодаря развитому подполью

На передке — фирменная «улыбка тигра» между фарами (в оптике, кстати, обошлись без новомодных светодиодов). Но в целом облик, разработанный совместно дизайн-студиями в американской Калифорнии и корейском Намьянге, прост и спокоен. А в салоне — педаль стояночного тормоза. Заокеанские традиции! Они продолжаются и во всем незатейливом интерьере с плоскими накладками передней панели, простоватыми приборами и «логановскими» выемками в панелях дверей вместо нормальных ручек. Сзади не добавляют уюта жесткие задники спинок передних сидений, зато места хватает и голове, и ногам: колесная база у Niro на 50 мм длиннее (2700 мм), чем у хэтчбека Kia cee’d. На тыльной стенке переднего подлокотника есть дефлекторы обдува, среди оснащения обещают шесть подушек безопасности (включая коленную для водителя), системы аварийного автоторможения, слежения за разметкой и мертвыми зонами, активный круиз-контроль и самопарковшик. В бортовую систему с семидюймовым сенсорным экраном зашита программа Android Auto, а под центральной консолью разместится беспроводная зарядка для смартфонов.

Интерьер незамысловат, силовая установка включается нажатием кнопки, слева под передней панелью — педаль стояночного тормоза

Hyundai Ioniq и Kia Niro построены на новой платформе концерна. Кузов — само собой, с расширенным применением высокопрочных сталей (в силовой структуре кузова их доля достигает 50%). Спереди я разглядел стойки McPherson (только с алюминиевыми, а не стальными рычагами), а сзади — многорычажку с разнесенными вертикальными амортизаторами и пружинами.

Едет Niro мягче, чем cee’d: и мелочевки «подбирает» меньше, и болезненно вздрагивает только на действительно крупных колдобинах. Крены при этом не выросли, в поворотах кроссовер не упирается. Разве что электроусилитель, на мой вкус, работает уж слишком усердно, скрадывая «чувство руля».

Бензиновый мотор 1.6 GDI дефорсирован, а электрика силовой установки во многом унифицирована с агрегатами гибрида Kia Optima

Бензиновый двигатель — новая атмосферная четверка 1.6 GDI семейства Kappa (103 л.с., 147 Нм), способный работать по экономичному циклу Аткинсона и имеющий высокий термический КПД в 40% (как у атмосферника 1.8 на Приусе).  Еще одна «гибридная» особенность — электрический водяной насос.

В трансмиссии обошлось без откровений: переделка обычного шестиступенчатого преселективного «робота» ограничилась заменой механического масляного насоса электрическим. Зато корейцы делают ставку на наиболее продвинутые аккумуляторы: не на никель-металлгидридные или литий-ионные, которые предпочитают Toyota и Honda, а на литий-полимерные. В таких нет жидкого электролита, поэтому они безопасней при разрушении и исключают возможность воспламенения. И компоновщикам благодать: «сухие» литий-полимерные элементы могут иметь практически любую форму.

За гибридную составляющую отвечает левая часть приборной панели с «пауэрметром» и индикатором уровня заряда батареи. Здесь же — дублирующий цифровой спидометр

Между бензиновым двигателем и коробкой встроен синхронный 32-киловаттный электромотор, то есть в сумме при разгоне в моем распоряжении было 146 л.с. С полностью заряженной батареей емкостью 1,56 кВт·ч гибридный кроссовер явно шустрее хэтчбека Kia cee’d! Жаль, нельзя принудительно включить чистый электрорежим, позволяющий на время полностью забыть про бензиновый мотор, — как это, к примеру, умеет Volkswagen Golf GTE. Но оно и понятно, в одиночку электромотор слабоват: трогаешься в тишине, но стоит посильней нажать на акселератор — и просыпается атмосферник. Корейцы обещают, что на электротяге Niro можно не спеша разогнать до 100 км/ч. А я, видимо, был слишком нетерпелив и привез из короткой поездки средний расход топлива 8 л/100 км — вдвое больше декларируемого.

Водительское кресло — с электроприводом и памятью положений, а оба передних сиденья вдобавок к обогреву имеют вентиляцию с тремя уровнями интенсивности

Первым в семействе появился обычный гибрид, чуть позже к нему присоединится версия с аккумулятором большей емкости и возможностью подзарядки от бытовой розетки. Но… не для нас пока что эта гибридная история: Kia Niro будут выпускать на заводе в корейском Хвасоне и продавать на большинстве мировых рынков, включая Северную Америку, Европу и Азию, однако в Россию экспорт не планируется.

И не думаю, что нам так уж стоит горевать по этому поводу: гибриды, конечно, дело передовое и инновационное, но штрафов за высокий уровень выбросов углекислоты в России нет и не будет. Давайте пока на обычных автомобилях ездить, ладно?

2019 Kia e-Niro: больше никакой экзотики

Ситуация с электромобильностью в Старом Свете начинает заметно улучшаться: в ноябре 2018 года в Германии было зарегистрировано 4262 новых электромобиля. Это примерно на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Звучит позитивно, но несмотря на хорошие темпы роста число регистрируемых в стране электрокаров пока ещё не превышает 1,6% от всех новых поставленных на учёт автомобилей. Между тем, производители жмут на газ. Извините, на электричество. И выводят на рынок всё больше новых моделей. Компанию Kia в этом деле можно считать пионером, поскольку в конце 2014 года она начала продавать электрический Soul EV. А теперь корейцы решили предложить ещё одну новинку – кроссовер e-Niro.

О чём речь?

Если вкратце, то Kia e-Niro по технической части – брат электрического кроссовера Hyundai Kona Elektro. Он также будет доступен в двух вариантах с батареями разной ёмкости и электромоторами разной мощности. Базовая 136-сильная версия паркетника оснащена батареей на 39,2 кВтŸч, которая наверняка подойдёт большинству покупателей. Помимо этого будет доступен и 204-сильный e-Niro с аккумулятором на 64 кВтŸч.

Как это часто бывает с братьями и сёстрами, младший вырастает более крупным. В то время как по ширине и высоте Kona Elektro и e-Niro примерно одинаковы, электрокроссовер Kia располагает увеличенной на 10 см колёсной базой и на 20 см большей длиной. Его 4,37 м от бампера до бампера обеспечивают достаточно места для комфортного размещения в любой части салона. Поскольку батарея установлена под пассажирской кабиной, багажник e-Niro объемом 451 л вмещает даже больше поклажи, чем грузовой отсек Niro Hybrid, у которого аккумулятор размещён под задним сиденьем. При сложенном заднем диване в e-Niro помещается до 1405 л багажа.

Как едет?

Новый Kia e-Niro впечатляюще незамысловат. Он понравился нам своей простотой в использовании и отсутствием гаджетов в космическом стиле. Единственное существенное отличие электрического Niro от гибридных и плагин-гибридных версий этой модели – вращающаяся шайба для выбора режима движения вместо привычного рычага коробки передач. Електромобиль может работать в четырёх различных режимах: Sport, Normal, Eco и Eco +. Последний напоминает аварийный режим движения автомобиля – без кондиционера и со скоростью не выше 90 км/ч. То есть экономя энергию на всём ради того, чтобы добраться до ближайшей зарядной станции.

У как и у электрического Hyundai Kona в e-Niro можно регулировать степень рекуперации энергии от нуля и практически свободного движения накатом до максимального замедления при отпущенной педали акселератора, так называемый режим «управления одной педалью». Больше всего мне понравился автоматический, при котором электроника сама выбирает оптимальные на данный момент настройки исходя из данных от камеры адаптивного круиз-контроля. При этом электрокроссовер видит на дороге не только другие автомобили, но и велосипедистов, которые мне частенько попадались в отдельных районах Ниццы.

Несмотря на то, что мощность двух версий Kia e-Niro отличается, выдаваемый их электромоторами максимальный крутящий момент одинаков и составляет 395 Нм. У электрокроссовера оптимально настроено шасси: не очень мягкое и не слишком жёсткое. А вот от рулевого управления всё же хочется побольше точности, остроты и обратной связи, нежели есть сейчас.

Какие нюансы?

Cкажем так: в отличие от более ранних версий электромобилей с ничтожно малым запасом хода и запредельными ценниками, Kia e-Niro — это оптимальный, хорошо оснащённый автомобиль по справедливой цене. В зависимости от выбранной версии кроссовера вы можете рассчитывать на максимальную дальность поездки от 289 до 455 км. В Kia утверждают, что запаса хода топовой версии e-Niro должно хватить для удовлетворения запросов 93% покупателей таких машин, не делая проблему из необходимости подзаряжать аккумулятор в пути. Впрочем, расход энергии зависит от множества разных параметров и различается в зависимости от стиля езды и местности. Например, топовый 204-сильный e-Niro потребляет в среднем 15,9 кВтŸч на 100 км, тогда как в городе по пробкам он расходует порядка 11,8 кВтŸч на 100 км. Во время тест-драйва по маршруту в холмистой местности наш автомобиль тратил в среднем около 14,1 кВтŸч на 100 км.

Что касается зарядки электромобиля, то восполнение запаса энергии батарей с 20% до 80% у обоих версий кроссовера в лучшем случае занимает 42 мин на не часто встречающихся пока специальных станциях постоянного тока мощностью 100 кВт. На 7,2-киловаттной станции с напряжением 230В топовый e-Niro будет заряжаться 5 ч 50 мин, а от обычной бытовой электросети – почти 18 ч. Последний вариант для самых неторопливых и терпеливых.

Что с прайс-листом?

Цена на младшую версию Kia e-Niro, заказать которую в Германии можно с 10 декабря 2018 года (поставки первых электромобилей к дилерам ожидается 9 апреля 2019 года), варьируется в диапазоне от 34 290 евро до 38 090 евро, что меньше, чем просят официальные дилеры Hyundai за брата-близнеца Kona Elektro. Но при этом в базовой версии электрического кроссовера от Kia нет навигации и подогрева передних сидений. У родственного Hyundai всё перечисленное присутствует по умолчанию. Впрочем, в Kia не ожидают значительного спроса на начальную версию Edition 7. По мнению корейцев клиентов больше привлечёт топовая модификация Spirit стоимостью от 40 290 евро до 44 790 евро.

Скажете дорого? Да плагин-гибридная версия того же Niro выгоднее полностью электрической на 1500 евро. А более крупный и практичный Sportage со 136-сильным дизелем под капотом и роботом с двойным сцеплением за 32 490 евро обойдётся и вовсе на 1800 евро дешевле самого доступного e-Niro. Но не забывайте о субсидиях от государства покупающим электромобиль в этой стране. А значит от ценника e-Niro можно смело отнимать 4 380 евро и тогда он окажется привлекательнее альтернативных неэлектрических вариантов.

Вердикт: 9 из 10

Главная особенность этого электромобиля в его незамысловатости. Он оптимален по характеристикам и настройкам, предлагает хороший запас хода и конкурентную цену, что должно быть вполне убедительным для многих скептиков. А ещё Kia e-Niro заявляет о том, что у автопроизводителей больше нет проблем с электромобильностью. Реальные и пользующиеся успехом серийные модели на электротяге, которые можно просто купить и также просто эксплуатировать, есть. Воспринимать электромобили как нечто вполне обычное и привычное, а также увидеть в них выгоду и удобство использования теперь, пожалуй, мешает только плохо развитая сеть зарядных станций и разнящиеся тарифы на электроэнергию у них.

KIA Niro 2017-2018 — фото, цена, характеристики нового Киа Ниро

KIA Niro — субкомпактный паркетник от южно-корейского автопроизводителя. Мировая премьера новинки прошла на автосалоне в Чикаго 2016, а европейцам новый Киа Ниро показали в марте на выставке в Женеве.

Появлению серийной версии KIA Niro 2017-2018 предшествовал одноименный концепт, показанный еще осенью 2013-го, но по части оформления экстерьера и интерьера готовой к производству машине от него не перепало практически ничего.

Каталог KIA

Снаружи автомобиль выглядит как несколько уменьшенная копия старшего Kia Sorento 3. Разве что решетка здесь поменьше и бампера не столь брутальные. Разумеется, отличается и светотехника, а также размеры, правда, точные габариты пока не называются. Известна лишь колесная база — она равна 2 700 мм.

В основу KIA Niro 2018 легло новое модульное шасси, на котором построен представленный ранее Hyundai Ioniq. При этом полноприводный кроссовер по умолчанию оснащен исключительно гибридной силовой установкой, дебютировавшей на упомянутом выше прототипе.

В ее состав вошли 1,6-литровая атмосферная «четверка» мощностью 105 л.с. (147 Нм) вкупе с 45-сильным электромотором. За питание последнего отвечает комплект аккумуляторов емкостью 1,56 кВтч, а в качестве трансмиссии выступает шестидиапазонный робот DCT с двумя сцеплениями. Динамические характеристики Киа Ниро не уточняются.

Суммарная отдача двигателей составляет 150 сил и 264 Нм крутящего, а средний расход в смешанном цикле производителем заявлен на уровне 4,7 литра на 100 км пути, что сопоставимо с показателем гибрида Toyota Prius 4.

Кроссовер Киа Ниро попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый экономичный гибрид, преодолевший США от восточного до западного побережья. Полностью стандартный паркетник сумел проехать 3 715 миль (чуть меньше 6 000 км) от Нью-Йорка до Сан-Франциско со средним расходом топлива 3,07 л/100 км.

А чтобы помочь владельцам Киа Ниро экономить бензин, в компании оснастили кроссовер специальной системой Eco-DAS, дающей водителю различные подсказки (например, когда лучше двигаться накатом).

А функция Predictive Energy Control следит за показаниями навигационной системы, автоматически выбирая оптимальные моменты для рекуперативного подзаряда батарей, либо для использования накопленной ранее энергии с целью сократить расход.

Продажи нового KIA Niro стартовали в четвертом квартале 2016 года, информации о ценах нет. В оснащение модели вошел мультимедийный комплекс с 7,0-дюймовым экраном, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Видео

Шины Kia Niro: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Kia Niro должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Kia, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Kia, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для

Kia Niro являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Kia Niro, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Kia Niro, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Kia Niro, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Очередной рестайлинг популярного гибридного кроссовера серии Ниро позволил успешно реализовать ряд новых технических и дизайнерских решений. По заключению экспертов, в рейтинге компактных гибридных автомобилей начального ценового уровня новинка модельного ряда Киа Ниро 2019 может уверенно претендовать на лидирующие позиции.

Новая версия Ниро образца 2019 года отличается от предшественника меньшим коэффициентом лобового сопротивления кузова, эргономичной компоновкой комфортного салона и современным функционалом бортового оборудования. В активе новинки: эксклюзивная платформа, улучшенные ходовые характеристики и ускоренная подзарядка аккумуляторной батареи.

Внешний вид

Даже при наличии кроссоверных атрибутов, новая модель Киа Ниро с небольшим дорожным просветом, визуально воспринимается как автомобиль с кузовом «универсал».

Во внешнем облике доминируют особенности фирменного стиля, новая версия идентифицируется только по эксклюзивной оптике и форме декоративных накладок.

Спокойный характер нового гибрида, выдает классическая компоновка передка. На фото фронтальной части кроссовер нового поколения Киа Ниро 2019 демонстрирует панорамный формат и динамичный наклон ветрового стекла, вынесенные на стороны наклонного капота детали волнового рельефа и футуристический стиль блоков головной оптики.

В перечне конструктивных особенностей:

  • серебристый периметр радиаторной решетки с активными жалюзи;
  • укомплектованные противотуманными плафонами нижние воздухозаборники;
  • вертикальная компоновка боковых вентиляционных вырезов.

Декорирующие функции возложены на фирменный логотип, детали кузовного рельефа и хромированные накладки воздуховодов.

В боковой проекции новый кузов корейского компакт-кросса существенно не отличается от однотипных европейских аналогов. В поле зрения:

  • дополненная декоративными рейлингами наклонная линия крыши;
  • серебристая окантовка и широкие черные стойки боковых окон;
  • овальные зеркала и высокие вырезы объемных колёсных арок.

В дизайне боковин задействованы декоративные свойства элементов волнового и ребристого рельефа.

Более современно и интересно смотрится кроссовер с тыльной стороны корпуса. В новом поколении автомобиль привлекает внимание нестандартной конфигурацией спойлерного козырька, мускулистой фактурой крышки багажника и боковых стоек, оригинальной формой массивных блоков габаритной оптики.

Типовая конструкция обвеса включает в себя парный комплект противотуманных огней и декоративных вставок, а также металлическую защитную панель.

Салон

Многочисленные комфортосоздающие и функциональные опции активируются с помощью сенсорного мультимедийного монитора, механических кнопок и голосовых команд.

  • Большая часть элементов управления и настройки сосредоточена на среднем ярусе центральной консоли, которая плавно переходит в конструкцию тоннеля, и на спицах полифункциональной баранки.
  • В его штатной комплектации присутствует площадка с селектором трансмиссии и кнопками выбора ходового режима, органайзеры и небольшой, но достаточно комфортный подлокотник.
  • Левая сторона панели представляет собой вариант цифрового приборного щитка с достоверной имитацией классических стрелочных указателей, дополненных цифровым монитором штатного многофункционального компьютера, справа находится вместительный перчаточный ящик.

В активе салона: работающий в нескольких стандартах мультимедийный комплекс, полноценный набор автомобильной электроники и систем безопасности, функции беспроводной подзарядки смартфонов и подключения самых современных внешних электронно-цифровых гаджетов.

Сервис передних кресел предлагает подогрев и вентиляцию посадочных мест только в топовых модификациях. Уровень дорожного комфорта базовой модели Kia Niro 2019 существенно ниже.

Тем не менее качество наполнителя достойное, эргономичная конфигурация дополненных боковой поддержкой кресел и заднего дивана во всех отношениях безупречная.

Просторная компоновка салонного объема существенно сказалась на вместительности 330-литрового багажного отсека, который можно увеличить практически в два раза за счет частичной трансформации заднего дивана.

Технические характеристики

Кузов гибридного кроссовера с размерными габаритами 4355 х 1805 х 1535 мм характеризуется отличной звукоизоляцией, повышенной стойкостью к деформационным нагрузкам и оптимальным распределением веса по мостам.

Ходовая часть, с комбинированной подвеской, удлиненной до 2700 мм колёсной базой и дорожным просветом 160 мм, комплектуется эффективными дисковыми тормозами, стабилизаторами устойчивости и системами активной безопасности.

Гибридный привод состоит из бензинового двигателя и электромотора суммарной мощностью 141 л.с. Тяговые характеристики тандема реализует роботизированная шестидиапазонная трансмиссия DCT. Автомобиль массой более полутора тонн разгоняется до первой сотни за 11,5 сек.

Широкопрофильный тест-драйв подтвердил отличную управляемость автомобиля, слаженную работу комплектующих систем и агрегатов. Особо отмечен экономичный, на уровне 4,8 л/100 км пробега, расход горючего и верхний предел максимальной скорости 168 км/ч.

Комплектации и цены

В Европе новый Киа Ниро 2019 модельного года будет доступен в трёх модификациях: соответственно Комфорт, Бизнес и Престиж. Цена модели с базовой оснасткой начинается от 24,5 тысячи долларов. Наличие дополнительных опций в топовой версии может поднять стоимость до 30 тысяч у.е.

Расходы компенсируются кожаной отделкой салона, улучшенными характеристиками мультимедийного оборудования, расширенным функционалом электронных помощников, наличием эксклюзивного оформления 18-дюймовых колёсных дисков.

Старт продаж в России

Несмотря на существенные преимущества бензо-электрического привода, на отечественном рынке компактных кроссоверов спрос на гибридные модели более чем умеренный. Дата выхода в России обсуждается, но в обозримой перспективе поставок не предвидится.

Шины и диски для Kia Niro, размер колёс на Киа Ниро

Шины и диски на Kia NiroОстальные модели Kia:
Kia 300E, Kia Amanti, Kia Avella, Kia Besta, Kia Bongo, Kia Borrego, Kia Cadenza, Kia Capital, Kia Carens, Kia Carnival, Kia Carstar, Kia Cee’d, Kia Ceed, Kia Cerato, Kia Cerato Classic, Kia Cerato Koup, Kia Cerato Vivro, Kia Clarus, Kia Credos, Kia Elan, Kia Enterprise, Kia Forte, Kia Forte Koup, Kia Forte R, Kia Forte5, Kia Grand Carnival, Kia K2, Kia K2500, Kia K2700, Kia K3, Kia K3 GT, Kia K3 Koup, Kia K3000, Kia K4, Kia K4 Cachet, Kia K5, Kia K7, Kia K9, Kia K900, Kia KX cross, Kia KX1, Kia KX3, Kia KX5, Kia KX7, Kia Lotze, Kia Magentis, Kia Mentor, Kia Mohave, Kia Morning, Kia Morning X-Line, Kia Niro, Kia Opirus, Kia Optima, Kia Pegas, Kia Picanto, Kia Picanto Cross, Kia Potentia, Kia Pregio, Kia Pride, Kia ProCeed, Kia pro_Cee’d, Kia pro_Cee’d, Kia Pro_ceed, Kia Quoris, Kia Ray, Kia Retona, Kia Rio, Kia Rio Cross, Kia Rio X, Kia Rio X-Line, Kia Rondo, Kia Sedona, Kia Seltos, Kia Sephia, Kia Shuma, Kia Soluto, Kia Sonet, Kia Sorento, Kia Sorento L, Kia Sorento Prime, Kia Soul, Kia Spectra, Kia Sportage, Kia Sportage R, Kia Stinger, Kia Stonic, Kia Telluride, Kia Tonic, Kia Towner, Kia Venga, Kia Visto, Kia X-Line, Kia XCeed,
  • PCD 5×114.3 диаметром от 16 до 18, шириной от 6.5 до 7.5 и профилем от ET45 до ET50как у Mazda MPV
  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 205/60R16, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Kia Niro

Автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Kia Niro позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Kia Niro 2022 облачается в яркий дизайн концептуального Habaniro

Kia и материнская компания Hyundai быстро обновляют свои продукты. Кроссовер Niro обновился в прошлом году, при этом производитель уже тестирует следующее поколение. Эти изображения дают первое представление о том, чего ожидать.

А что мы видим? Тяжелая камуфляжная передняя и задняя части с небольшим количеством голого металла посередине говорят о том, что общий дизайн останется знакомым поклонникам Niro. При этом ожидаются большие изменения. Возможно, самое интересное здесь то, что Kia не пытается скрыть спортивные изменения на задней стойке, а голые крылья на передней стойке открывают другой капот. Черный брезент скрывает детали нового лица Niro, но он определенно выступает наружу, как акульий нос, представленный в концепте Habaniro из 2019 года.

В задней части искусственная облицовка и брезент оказались еще тяжелее. Тем не менее, прототипу по-прежнему нужны видимые огни для дорожных испытаний. Камуфляж не скрывает выдающиеся задние фонари бумеранга, которые также украшали концепт. Трудно сказать, что еще может скрываться под громоздкой задней частью. Есть вероятность, что обернутые двери содержат больше пластиковой облицовки, чтобы соответствовать тому, что мы видим на колесных арках.

На этом раннем этапе у нас нет информации о интерьере Niro, кроме того, что мы говорим о грядущих изменениях. Увеличив масштаб некоторых шпионских снимков, можно увидеть тяжелые крышки на приборной панели и никаких следов плавающего сенсорного экрана. В салоне должно быть меньше кнопок и больше дисплеев. 

Точно так же мы не знаем, что происходит под капотом. Вероятно, кроссовер выйдет в трех версиях: электрической, гибридной и с двигателем внутреннего сгорания.

Подробностей о кроссовере не стоит ждать в ближайшее время, поскольку текущему обновлению едва исполнился год. По самым ранним оценкам, Niro следующего поколения дебютирует примерно через год как модель 2022 года.

Читайте также о том, что бренд KIA опроверг факты о коррозии на кузове нового K5. 

2020 Kia Niro Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения

2020 Kia Niro LX

Базовый гибрид Niro включает 16-дюймовые легкосплавные диски с полными колпаками, светодиодные дневные ходовые огни, рейлинги на крыше и 4,2-дюймовый прибор кластерный дисплей, тканевое сиденье, 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, а также звуковая система с шестью динамиками.

2020 Kia Niro LXS

Переходите к накладке LXS для 18-дюймовых легкосплавных дисков с частичными колпаками, центральным задним подлокотником с подстаканником, скрытым лотком для хранения грузового пространства, глянцевой дверной отделкой, хромированными внутренними дверными ручками, кожей — обернутое рулевое колесо и ручка переключения передач, датчик приближения с кнопкой запуска, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и предупреждение водителя.

2020 Kia Niro Touring

Touring Niro особенно хорошо оборудован. Попробуйте модель Touring, чтобы получить передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и обогревом с указателями поворота, люк с электроприводом, тканевую и кожаную обивку, 7,0-дюймовый дисплей комбинации приборов, светодиодное внутреннее освещение, прошитые накладки на подлокотники, 10- Сиденье водителя с электроприводом, двусторонней поясничной опорой, задним вентиляционным отверстием для кондиционирования воздуха, подрулевыми переключателями на рулевом колесе, улучшенным автоматическим экстренным торможением, центрированием полосы движения и адаптивным круиз-контролем с остановками и остановками.

2020 Kia Niro Touring Special Edition

Специальная серия — это Niro, который стоит покупать, если светодиодные фары важны. Другие особенности Touring Special Edition включают доступный цвет кузова Solar Orange, кожаную обивку с цветными ключами и 10,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с аудиосистемой Harman Kardon с восемью динамиками.

2020 Kia Niro EX Premium

По сравнению с моделями Touring, EX Premium оснащен 16-дюймовыми частично покрытыми легкосплавными дисками и стандартными не светодиодными фарами, но имеет сиденья из кожзаменителя, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое управление с подогревом колеса, и задний парктроник.Однако благодаря переходу на 16-дюймовые колеса EX Premium получает более высокий рейтинг экономии топлива EPA, чем модели Touring, при этом предлагая множество функций.

2020 Kia Niro Обзор, цены и характеристики

Обзор

Toyota Prius долгое время был предпочтительным автомобилем для покупателей, ищущих доступный гибрид, но это сегмент, в котором красивый и практичный Kia Niro 2020 года должен доминировать. У Niro несколько носков в кроссовере, но он сохраняет управляемую и компактную площадь.Он также чрезвычайно эффективен, управляя 52 миль на галлон в городе в своем гибридном варианте и обеспечивая 239 миль пробега на электромобиле по рейтингу EPA. Это быстро? Не совсем. Лучшая водительская машина на блоке? Тоже нет. Но с учетом ваших с трудом заработанных денег и, возможно, беспокойства по поводу климата на кону, это убедительный выбор.

Что нового в 2020 году?

Kia оставила без внимания изменения в обновлении Niro в середине цикла, которое пока относится только к гибриду и плагину, но не к электрическому варианту.Снаружи основные изменения — это новые фары, новая решетка радиатора с ромбовидным рисунком, новые светодиодные ходовые огни с двойным шевроном и новые колесные диски размером 16 и 18 дюймов. Внутри Kia обновила графику режима движения в кластере цифровых датчиков и сделала 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном в стандартной комплектации, а 10,3-дюймовую — опциональной. Мы больше всего рады опциональным подрулевым переключателям на рулевом колесе, которые также дают водителю возможность контролировать интенсивность рекуперативного торможения Niro.

Цены и какой купить

Обычный гибрид Niro лучше всего подходит нам (и, как мы подозреваем, большинству водителей). Он предлагает отличную экономию топлива с очень небольшим количеством компромиссов, а также довольно доступный. Мы бы выбрали отделку LXS среднего уровня, которая добавляет множество функций к спартанским базовым предложениям Niro, такие как запуск нажатием кнопки, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

A 1.6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель сочетаются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в обычном Niro. Система развивает в общей сложности 139 лошадиных сил и разгоняет Niro с нуля до 100 км / ч за 8,6 секунды во время нашего тестирования, что ставит его на охоту с большей частью конкурентов. Тестируемой нами модели Touring с дополнительными опциями, которая весила 168 фунтов дополнительного оборудования, требовалось 9,6 секунды для выполнения той же задачи. Подключаемый модуль Niro использует ту же базовую трансмиссию, что и стандартная модель, хотя и с большей аккумуляторной батареей для увеличения диапазона электромобилей.По данным EPA, эта батарея добавляет до 26 миль работы электромобиля. Мы не тестировали новый полностью электрический Niro EV, но в стандартной комплектации он поставляется с возможностью быстрой зарядки постоянным током, которая, по утверждению Kia, может пополнить 80 процентов батареи всего за 75 минут. Niro легко преодолевает неровности дороги, обеспечивая управляемую и стабильную езду. Однако мы отметили необычный уровень ударного шума в кабине при движении по неровной дороге. Реакция на рулевое управление в Niro быстрая и точная. В рулевом управлении нет мертвых зон, машина едет прямо по шоссе.Усилие рулевого управления, уже устойчивое, увеличивается при включении спортивного режима.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Экономия топлива и реальная MPG

Урезанный LX с оценкой EPA 52 миль на галлон в городе всего на 2 мили на галлон меньше, чем более тонкий Prius. Во всем модельном ряду Niro показал себя хуже на скоростях шоссе, чем Prius; Niro выдал 42 мили на галлон в нашем 200-мильном тесте экономии топлива на шоссе, в то время как загруженный Touring — 39 миль на галлон.Подключаемый гибрид может похвастаться заявленным запасом хода только на электричестве — 26 миль.

Интерьер, комфорт и груз

Базовый LX отличается непринужденным внутренним пространством, тяжелым из-за пластика и ткани. Частичная кожаная отделка сидений входит в стандартную комплектацию, начиная с EX. Также стандартным для всей линейки является двухзонный автоматический климат-контроль с элементами управления для водителя и пассажира на переднем сиденье. Есть даже кнопка для отключения климат-контроля пассажира, если это сиденье пусто, что может сэкономить энергию в жаркие летние месяцы, когда гибриды традиционно теряют эффективность из-за повышенной нагрузки от кондиционера.Niro с самого начала проектировался как гибрид, а не переделан из существующего автомобиля с бензиновым двигателем. В результате его аккумуляторная батарея не уменьшает грузовое пространство. К сожалению, в сложенном состоянии задние сиденья не образуют ровный грузовой пол, а другие кроссоверы аналогичного размера могут вместить больше груза. Нам удалось разместить шесть ручных чемоданов за задними сиденьями и 18 — при сложенных задних сиденьях.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система Kia использует сенсорный экран, дополненный аппаратными кнопками.Система интуитивно понятна и проста, и Kia зарабатывает немалую репутацию, предоставляя функции Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Base Niros получает несколько развлекательных безделушек, помимо подключения к смартфону и совместимости с SiriusXM. Дополнительная навигационная система использует данные GPS для прогнозирования энергопотребления и, например, экономит энергию в батарее в ожидании подъема на холм.

Функции безопасности и помощи водителю

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не тестировала Niro, но Институт страхования дорожной безопасности (IIHS) протестировал как гибридные, так и подключаемые гибридные модели. .Первые получили звание Top Safety Pick +, как и вторые, несмотря на то, что фары получили плохие оценки в тестах IIHS. Пакет технологий помощи водителю Kia является стандартным, начиная с модели LXS. Основные функции безопасности включают:

  • Доступное автоматическое экстренное торможение
  • Доступный мониторинг слепых зон
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Kia и ее дочерняя компания Hyundai предлагают одни из самых лучших доступны комплексные гарантии на автомобиль.10-летняя гарантия на трансмиссию является краеугольным камнем, но Kia превосходит конкурентов практически по всем направлениям. Единственное, чего не хватает, так это бесплатного планового обслуживания, предлагаемого в этом классе только Chevrolet.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
    • На гибридные компоненты распространяется действие 10 лет или 100 000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2020 Kia Niro EX Премиум

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
      34 190 долларов США (базовая цена: 33 910 долларов США)

      ТРАНСМИССИЯ
      DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 104 л.с., 109 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 43 л.с., 125 фунт-футов; комбинированная мощность, 139 л.с., 195 фунт-фут; 1,6-кВтч литий-ионный

      ТРАНСМИССИЯ
      6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
      Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 11,0 дюймов / дисковые 10,3 дюйма
      Шины: Michelin Energy Saver A / S, 205 / 60R-16 M + S 92H

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 106.3 в
      Длина: 171,5 дюйма
      Ширина: 71,1 дюйм
      Высота: 60,8 дюйма
      Пассажировместимость: 19 футов 3
      Снаряженная масса:

      3230 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль / ч: 9,5 сек
      100 миль / ч: 28,7 сек
      Начало движения, 5–60 миль / ч: 11,0 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,1 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,9 с
      1/4 мили: 17,2 секунды @ 81 миля в час
      Максимальная скорость (ограничена регулятором): 110 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 192 футов
      Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.85 г
      Время разгона с места без отката на 1 фут за 0,3 секунды.

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
      46 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 520 миль

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 49/51/46 миль на галлон

      C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

      Дополнительные функции и характеристики

      2018 Kia Niro Plug-In Hybrid Test | Отзыв

      Учитывая, что Prius стал таким же синонимом слова «гибрид», как «Kleenex» — «тканью», недавнее решение Kia выпустить свой гибрид Niro в качестве прямого удара по Toyota было смелым.Но даже несмотря на то, что корейцы все еще новички в этой игре, они, похоже, добиваются большего успеха, чем другие, кто пробовал. Поступив в продажу в начале года, Niro продемонстрировал впечатляющие 27 237 продаж в США в 2017 году — это далеко от 65 631 продажи обычного гибрида Prius за тот же период времени, но это лучший показатель, чем у Honda Insight за тот же период. Соединенные Штаты. (Hyundai Ioniq, который механически похож на Niro, разогнался до 11 197 продаж.)

      Теперь Niro входит во вторую главу с подключаемой гибридной версией, которая хорошо сочетается с подключаемым модулем Prius Prime, который сильно набрал обороты. немалые 20 936 продаж в прошлом году.Как и в случае с Prime, изменения подключаемого модуля Niro по сравнению с обычной гибридной версией включают в себя более крупный аккумулятор (8,9 кВтч против 1,6 кВтч) и более мощный электродвигатель (60 лошадиных сил против 43), что позволяет ему работать исключительно на электроэнергии. почаще. EPA заявляет, что он может проехать 26 миль на полной зарядке, прежде чем запустить 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель по циклу Аткинсона, тот же двигатель, что и в стандартном Niro.



      фунтов без штрафа

      Дополнительное оборудование добавляет 177 фунтов по сравнению с обычным гибридом Niro Touring, который мы тестировали в прошлом году, но даже при том, что оба гибрида имеют одинаковую мощность и крутящий момент — 139 лошадиных сил и 195 фунтов. ft, плагин Niro EX Premium превзошел своего более легкого собрата на 0.6 секунд от нуля до 60 миль в час. Мы полагаем, что это из-за дополнительного скачка напряжения в автономном режиме, обеспечиваемого более мощным электродвигателем; при повседневной езде разница не так уж и заметна.

      Дополнительный вес действительно удивил нас, так как он улучшил динамический характер Niro. В то время как стандартный гибрид — особенно в его более легких базовых комплектациях — иногда может показаться немного бесполезным, плагину удается сохранить хорошее качество езды стандартной модели, а также чувствовать себя более устойчивым и устойчивым на неровных дорогах.Низкое сцепление с дорогой экологически ориентированных шин Michelin Energy Saver A / S (0,80 г на трелевочной подушке) проявляется только во время энергичных атак на съездах с шоссе и т.п. и все еще обескураживает — проблема для большинства гибридов. Примечательно, что не предлагаются различные уровни выбираемого рекуперативного торможения, как у многих конкурентов.

      Niro PHEV также страдает от некоторых из тех же проблем интеграции трансмиссии, которые сбивают с толку обычный гибрид.Когда автомобиль работает в гибридном режиме, а аккумулятор переходит в режим поддержания заряда, мы заметили некоторые всплески и икоту, когда автомобиль пытается объединить мощность от газового двигателя и электродвигателя. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением Niro, по крайней мере, хорошо справляется со своей задачей и позволяет избежать гудения на высоких оборотах, часто свойственного гибридам, использующим бесступенчатые автоматические трансмиссии.

      EV Rider

      Работа в режиме EV с разряженной батареей устраняет эти проблемы, связанные с доработкой, но влечет за собой серьезную оговорку: сложно держать двигатель выключенным.Запросы на что-либо, кроме небольшого ускорения, вызовут запуск двигателя. Еще больше раздражает тот факт, что из-за того, что в Kia отсутствует резистивная система обогрева, как в Chevrolet Volt, или система теплового насоса, такая как Toyota Prius Prime, если в Niro включен климат-контроль, двигатель часто работает. Возможно, это не проблема в умеренном климате Калифорнии, но во время зимнего периода с Niro вождение без выбросов было неприемлемо холодным предложением.

      В результате мы получили в среднем всего 39 миль на галлон, что значительно ниже комбинированной оценки EPA в 46 миль на галлон для гибридного вождения.Несмотря на это, он превзошел наш средний показатель в 35 миль на галлон для Niro hybrid Touring, а плагин также показал 40 миль на галлон в нашем тесте на шоссе на 75 миль в час, что на 1 милю на галлон лучше, чем у гибрида. Но Prius Prime Premium в целом достиг 50 миль на галлон в нашем тесте и 49 миль на галлон в нашем тесте на шоссе.



      Цена — главная жертва

      Подключаемый модуль Niro не требует других компромиссов в сравнении со своим гибридным собратом. Грузовое пространство осталось неизменным — 19 кубических футов, благодаря продуманной упаковке более крупной батареи под грузовым полом и задним сиденьем.Интерьер отличается такой же чистой, эргономичной приборной панелью с простыми в использовании элементами управления информационно-развлекательной системой, а также логически расположенными кнопками и ручками. Цена — это основная жертва, которую вы принесете в пользу расширенных электрических возможностей плагина, поскольку она добавляет от 2500 до 5350 долларов к чистой прибыли по сравнению с эквивалентными уровнями гибридной отделки салона (федеральные налоговые скидки и налоговые скидки штата могут помочь устранить некоторые из этих несоответствий, если вы соответствуете требованиям).

      Наш лучший тестовый автомобиль Niro EX Premium, хорошо оснащенный таким оборудованием, как светодиодные фары, модель 8.0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, подогревом и охлаждением передних сидений, подогревом руля и адаптивным круиз-контролем обошелся в крутые 35 575 долларов, что на несколько тысяч больше, чем у полностью загруженной Toyota Prius Prime. Хотя плагин-гибрид Niro предлагает приятный общий пакет, он отстает от Prius Prime по экономии топлива, и эта цена заставляет нас задаться вопросом, не становится ли Kia немного самоуверенной в своем стремлении свергнуть нынешнего короля гибридных автомобилей.

      Технические характеристики

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, с 5 пассажирами, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 35 575 долларов (базовая цена: 28 840 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан Аткинсона-цикл 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 104 л.с., 109 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 60 л.с., 125 фунт-футов; комбинированная мощность, 139 л.с., 195 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 8,9 кВтч

      ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 106,3 дюйма
      Длина: 171,5 дюйма
      Ширина : 71,1 дюйм Высота: 60,8 дюйма
      Объем пассажира: 100 куб футов
      Объем груза: 19 куб футов
      Снаряженная масса: 3441 фунт

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
      От нуля до 60 миль в час: 9.0 сек
      От нуля до 100 миль в час: 28,9 с
      Старт с места, 5-60 миль / ч: 9,1 с
      Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,9 с
      Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6,3 с
      -Миля стоя: 17,0 сек @ 81 миля в час
      Максимальная скорость (ограничена регулятором): 108 миль / ч
      Торможение, 70-0 миль / ч: 182 фута
      Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,80 г

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
      Наблюдаемое: 39 MPGe
      Вождение со скоростью 75 миль в час, электромобиль / гибридный режим: 70 миль на галлон / 40 миль на галлон
      Запас хода по шоссе, электромобиль / гибридный режим: 17/450 миль

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
      Комбинированный / город / шоссе: 46/48/44 миль на галлон
      Комбинированный бензин + электричество: 105 MPGe
      Дальность полета: 26 миль,


      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      2019 Kia Niro Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *