Sportage 2019: Купить Kia Sportage 2019 года, невысокая цена на Киа Спортейдж 2019 года на сайте Авто.ру

Содержание

Luxe, Prestige, Classic; фото комплектаций

Comfort

2020, 2.0 (150), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний

F1W52G617GGGJ0

Comfort

2021, 2.0 (150), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний

F1W52G617GGGJ0

Comfort

2020, 2.0 (150), Бензиновый, MT6, 5 мест, Полный

F1W52G618GGGJ0

Comfort

2021, 2.0 (150), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

F1W52G61FGGHD1F1W52G61FGGGJ1

Comfort

2021, 2.0 (150), Бензиновый, MT6, 5 мест, Полный

F1W52G618GGGJ0

Luxe

2021, 2.0 (150), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

F1W52G61FGGIHX

Comfort Edition Plus

2021, 2.0 (150), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

F1W52G61FGGJIW

Comfort

2021, 2.0 (150), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный

F1W52G61GGGHD1F1W52G61GGGGJ1

Luxe

2021, 2.0 (150), Бензиновый, MT6, 5 мест, Полный

F1W52G618GGIHY

Luxe + Motrex

2021, 2.0 (150), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

F1W52G61FGGGSI

Luxe

2021, 2.0 (150), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный

F1W52G61GGGIHX

Comfort Edition Plus

2021, 2.0 (150), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный

F1W52G61GGGJIW

Luxe + Motrex

2021, 2.0 (150), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный

F1W52G61GGGGSI

Luxe + Motrex

2021, 2.4 (184), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный

F1W5L6A1GGGGSK

Prestige Motrex

2021, 2.0 (150), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный

F1W52G61GGGII3

Prestige Motrex

2021, 2.4 (184), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный

F1W5L6A1GGGGSL

GT-Line Motrex

2021, 2.4 (184), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный

F1W5L6A1GHHDBZ

Premium Motrex

2021, 2.4 (184), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный

F1W5L6A1GGGII8

Kia Sportage 2019. Мягкий гибрид

Компания Kia Motors представляет кроссовер Kia Sportage 2019 модельного года. Автомобиль получил изменения в дизайне кузова и салона, а также новые технические решения в сфере безопасности и коммуникаций.

Силовая часть

Главная «фишка» Kia Sportage 2019 — новая дизель-гибридная силовая установка EcoDynamics. Кроме того, производитель отказался от использования 1,7-литрового дизельного двигателя CRDi с непосредственным впрыском топлива в пользу нового экономичного «дизеля» U3 CRDi рабочим объемом 1,6 литра. Новый дизельный двигатель выполнен в двух вариантах форсировки — 115 и 136 л. с. Более мощные версии будут предлагаться 7-ступенчатой преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями и системой полного привода.

Обновленный Kia Sportage 2019 станет первой моделью корейского бренда, которая оснащается гибридной силовой установкой EcoDynamic+ с рабочим напряжением 48 В. В ее основе лежит двухлитровый дизельный двигатель. Электрическая энергия обеспечивает дополнительную тягу при ускорении автомобиля. Стартер-генератор для мягко-гибридных силовых установок MHSG (Mild-Hybrid Starter-Generator) позволяет увеличить периоды, когда основной двигатель отключен (при движении). Такая компоновка позволяет снизить объем выбросов CO2.

Изменения в дизайне кузова

Kia Sportage 2019 получил новые передний и задний бамперы, а также светотехнику: переднюю и заднюю. Кроссовер комплектуется колесными дисками нового дизайна диаметром 16, 17 и 19 дюймов. В числе других опций – хромированная отделка дверных порогов и выполненные «под металл» передняя и задняя защита днища. В палитру цветов кузова добавлено пять новых оттенков.

В составе Kia Sportage 2019 года будет присутствовать «заряженная» версия GT Line. Отличить ее от регулярной версии можно, в частности, по окрашенной в глянцевый черный цвет решетке радиатора. Отделку черным глянцем и серебром получили также передняя и задняя защиты. На порогах дверей (включая дверь багажного отсека) появились вставки с отделкой темным хромом. Легкосплавные колесные диски диаметром 19 дюймов, предлагающиеся исключительно для версии GT Line, получили оригинальный дизайн. Версию GT Line также можно также отличить по двум выхлопным трубам в нижней части бампера, и обновленному дизайну светодиодных противотуманных фар, выполненных в стилистике «кубики льда».

Изменения в дизайне интерьера

Среди изменений в интерьере Kia Sportage 2019 – новый дизайн руля и обновленная приборная панель, а также новый черно-серый вариант отделки салона. Для версии GT Line также доступна новая черно-серая отделка сидений из кожи, а в качестве опции предлагается отделка из черной натуральной кожи с красными вставками.

Технические новинки

Kia Sportage 2019 оснащается самыми современными системами помощи водителю. Это интеллектуальный круиз-контроль с возможностью полной остановки и возобновления движения, система кругового обзора Around View Monitor (AVM) для облегчения парковочных маневров, и система контроля внимания водителя Driver Attention Warning (DAW), помогающая предотвратить управление автомобилем в утомленном или рассеянном состоянии. Европейские потребители смогут выбрать новую информационно-развлекательную систему KIA с 7-дюймовым сенсорным экраном или с 8-дюймовым «безрамочным» дисплеем.

Продажи

Продажи Kia Sportage 2019 модельного года в странах ЕС начнутся в третьем квартале 2018 года. А вот когда этот автомобиль появится в России, таких данных нет.


Статья прочитана 722 раз(a).

KIA Sportage тест-драйв – о нем мечтал

03 апреля 21:41 2020 by Алексей Буряк

Лет 6 назад я серьезно рассматривал я этот корейский кроссовер на замену хетчу Rio.

С глобальным редизайном на рубеже 90-х – 00-х в KIA компактный вездеход Sportage стал кроссовером и суперхитом, желанной моделью для очень многих жителей СНГ. Конечно, его успех захотели повторить все и этот формфактор расплодился. Мое мнение относительно «Спортэйджа» тоже поменялось…

Первое SUV от KIA – Sportage появился в Южной-Корее в 1993 году на платформе долгожителя Mazda Bongo. Двигатель, трансмиссия, дифференциалы были заимствованы с автомобилей Mazda. В то время KIA кооперировалась с Mazda и Ford. От Ford и Mazda экспортировались технологии, а KIA предоставляла производственные мощности в том числе для Ford.

В Южной Корее обкатали использование этой платформы еще до Спортэйджа – полная копия Бонго – грузовичок Kia Wide Bongo выпускается до сих пор с 1980 года.

Интересно, что на этой же платформе выпускался и легендарный проходимец Delica от Мицу, так что они родственники, хоть и очень дальние.

Первая версия Sortage пришла в Европу только через 2 года после начала производства. Кроссовер продавался либо в исполнении пятидверного внедорожника, либо в виде трехдверного кабриолета с мягким верхом. Примерно в 1996 году компания выпустила удлиненную версию.

Уже в следующем году, 17 мая калининградский «Автотор» начал российскую крупноузловую сборку автомобилей KIA, в том числе Sportage.

Kia Sportage 1997 модельного года был первым в мире серийным автомобилем, оснащенным коленной подушкой безопасности. И тем не менее, KIA Sportage набрал наименьший возможный результат в краш-тестах ANCAP в Австралии – всего одна звезда из пяти.

До начала 2000-х годов доверия корейские автомобили на территории СНГ не вызывали. Полноприводный Sortage рассматривали, как альтернативу работяге УАЗу, Ниве – автомобиль активного отдыха и дачи.

Ранние Sportage не были не являлись дизайнерскими шедеврами и покоряли владельцев оснащением: шасси на лонжеронной раме, двухступенчатая раздатка и отключаемый привод переднего моста. Хотя и полный привод включать на трассе было нельзя – отсутствовал межосевой дифференциал.

Следующее поколение Sportage было разработано уже после слияния с Hyundai (Kia Motors была приобретена Hyundai Motor в 1998 году) и вышло на рынок в 2004 году.

Платформой стала тележка Elantra и Tucson – соответственно внедорожник потерял все свои внедорожные качества, стал кроссовером, но получил уже 2 звезды из пяти в краштесте IIHS. Дизайн по-прежнему был не особо выразительным, азиатским.

В 2006 году KIA нанимает в шеф дизайнеры немецкого гения – Питера Шрайера и все меняется радикально. С 2008 по 2011 год продажи KIA в мире вырастают на 81%. В 2010 выходит третье поколение Sportage и он возвращает лидерство в продажах SUV будучи уже чистокровным кроссовером.

Автомобиль заслуживает овации именно за дизайн. После невнятных юго-восточно азиатских повозок, концерн выходит на мировой уровень с бестселлерами – Rio и Sportage. Даже его условно «старший» однояйцевый брат Hyundai IX35 не получился таким привлекательным.

Обозреватели в унисон вынесли Sportage на другой уровень, уже сравнивая с Honda CR-V, Toyota RAV4 и другими уже японскими компакткроссами. Из ощутимых недостатков – маловато багажного пространства. Слышал много жалоб от знакомых владелиц о невозможности полноценно вместить детскую коляску в багажнике. Но все-же больше 500 литров (1353 л максимум) багажного пространства это больше среднего по классу.

Все остальное более чем достойно: оптимальная линейка двигателей и комплектаций, удобная посадка водителя, энергоемкая подвеска, хороший клиренс и самое главное притягательный и престижный дизайн.

В 2015 году KIA Sportage переодевается. Эволюция прошла весьма удачно – фамильные черты сохранились, кроссовер стал немного, лишь визуально, массивнее, но не потерял свой спортивный характер.

Вскоре, через 3 года, на фоне стагнации продаж кроссовер получил еще одно обновление. Внешние косметические корректировки, к счастью, незначительны: новый дизайн решетки радиатора, передние фары на GT-Line стали полностью светодиодными, на «дорогих версиях» апертуры противотуманных фар стали более резкими, «угрожающими» и тоже светодиодными. На переднем бампере появился хромированный пояс по всей длине.

Доработаны задние фонари и нижний бампер. Теперь они лучше сочетаются с хромированной отделкой. Новый дизайн дисков во всех трех размерах – 17, 18 и 19.

В интерьере минимум перемен: по сравнению с версией 2016 года, за исключением добавления обновленных мультимедийных систем (8” Apple Carplay и Android Auto) по всей линейке и переработанного рулевого колеса для версии GT Line. Внешняя массивность увеличила внутренние размеры салона, но при этом от, и без того небольшого багажного отсека, отняли 13 литров.

С двигателями перемены радикальнее: в связи с низким спросом <2% снят с продажи турбированный 1,6 двигатель с роботизированной семиступенчатой коробкой. Но вместо турбированного на Sportage с Sorento спустили новый/старый атмосферный мотор: 2,4 GDi с гидротрансформатором на 6 передач.

В качестве водительских ассистентов на все версии распространились: AEB (автоматическое экстренное торможение) и помощь в удержании полосы движения. Раньше они были доступны только на топовой спецификации GT Line.

Как уже стало традиционным, у Sportage (как и у других кроссоверов Hyundai-Kia) возникают вопросы к работе трансмиссии, в целом, на смешанной поверхности (снег/грунт, лед/снег и т.п. – ну это общая особенность дифференциала) и к перераспределению момента на условном бездорожье, в частности. Даже при малейшем вывешивании корейский кроссовер начинает безальтернативно махать «поднятыми лапками», ну или максимум шуршать проскальзывающим колесом. В чем причина столь неудачного перераспределения: скорейший перегрев муфты или только настройки компьютера – разбираться надо уже за границей «потребительского» тест-драйва, но длится это уже несколько лет.

В ходе тест-драйва, который состоялся задолго до нападения на землян злобного вируса, мы успели сгонять за Калугу в деревню, помесить деревенские дороги, опробовать его поведение на скоростных трассах московской области, и улицах Москвы. Общее впечатление осталось прежним – не зря я о нем мечтал. Все сохранилось – Sportage свой парень! И до деревни/дачи довезет, причем с достойным комфортом, и в городе адекватная компактность будет более чем уместной.

Отделка классово качественная, мультимедиа простая, понятная и достойно звучащая. Главное экран не торчит грыжей из торпеды! Управляется автомобиль с незначительными оговорками, но адекватно. Очень удобен на трассе и грунтовке. Ну маловат багажник, но тут уж можно глянуть на конкурентов. Они может и предлагают побольше багажный отсек, но уже компактный кроссовер за цену Sorento. Так что – попробуйте его сами – он достоин. А у меня приоритеты сместились – мне компакт стал маловат, что скорее меня расстраивает.

Анализировать продажи сложно. С Россией всё предельно ясно и тем не менее вопреки всему Sportage держится в тройке бестселлеров. В Европе продажи падают 4 года подряд. А вот в США продажи растут уже 7 лет.

Как у нас смотрите в таблице. Прогнозировать 2020 год, как вы понимаете, бессмысленно.

Марка Модель20072008200920102011201220132014201520162017201820192 мес. 2020
TOYOTA RAV421094217198705155212562126801393773799624748285113330830412301926272
NISSAN QASHQAI15532308151580020342332633586536181346168766168161889622760244694425
KIA SPORTAGE7322585011871209822262933604338963103717938200022464632651323784433
VOLKSWAGEN TIGUAN25776634125751789229765273402303912133103892704731927373994968
HYUNDAI TUCSON166382091611880579833230828010369290451126423869220452765
HONDA CR-V84332794281195546911112701186841572441041477212944131890199
SUBARU FORESTER5871100354372358471896720107341111045743984445849075506765
RENAULT KOLEOS10842923166921431497274523518446961598069190
PEUGEOT 300876233294990248812722352669241328913110
MITSUBISHI ECLIPSE CROSS24661777213
FORD ESCAPE358715073072659716684115
CITROEN C5 AIRCROSS12365

Источник статистических данных: АВТОСТАТ

Review Summary

3.9 out of 5

Двигатель

4.3 out of 5

Коробка (трансмиссия)

4.8 out of 5

Подвеска

4.7 out of 5

Тормоза

4.2 out of 5

Мультимедиа

3.4 out of 5

Ассистенты водителя

4.7 out of 5

Эргономика управления

4.6 out of 5

Экстерьер

4.7 out of 5

Интерьер

4.6 out of 5

Комфорт

3.7 out of 5

Управляемость

4.7 out of 5

Безопасность

4.38 Good 4.38 out of 5

Kia Sportage Values ​​& Cars for Sale 2019

Любимые особенности

ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ РУЧКИ
Отвергая искушение превратить Sportage в катящийся планшет, Kia мудро сохранила большую часть старомодных ручек и кнопок для различных вещей. понравился климат контроль и обороты вентилятора. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном — единственное исключение, но даже у нее есть подходящие ручки для регулировки громкости и настройки.

УДОБСТВА, ОСНОВНАЯ ЦЕНА
Когда-то единственная область дорогих роскошных внедорожников, список доступного оборудования Kia Sportage включает в себя такие высококлассные функции, как передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема harman / kardon мощностью 320 Вт, а также панорамный люк и дверь багажного отделения с электроприводом.

Подержанный интерьер Kia Sportage 2019 года

Kia Sportage 2019 года — очень хорошее место, чтобы провести время. Сиденья удобны и удобны в длительных поездках, элементы управления расположены логично, а яркая красная подсветка приборной панели не оставляет равнодушным глаз в темное время суток. Есть в изобилии кабинки и места для хранения вещей, а на верхней отделке — задние сиденья с подогревом. Просторное заднее сиденье имеет наклонные спинки и достаточно места, чтобы растянуться, хотя высота над головой становится меньше, когда на борту установлен дополнительный панорамный люк на крыше.30,7 футов грузового пространства Sportage — это неплохо, но намного меньше, чем у Honda CR-V и Subaru Forester.

Подержанный Kia Sportage Exterior 2019 года выпуска

Вам либо нравятся высоко расположенные фары, либо нет, так что вы можете решить их сами. Что касается остального коротенького Sportage, то он нам очень нравится. Линии чистые и четкие. Решетка радиатора «тигровый нос» хорошо работает здесь как с эстетической точки зрения, так и с первого взгляда на то, чтобы сделать Sportage автомобилем Kia.Модели SX Turbo оснащены двойным выхлопом и крутыми светодиодными противотуманными фарами. Если вы выберете полный привод (AWD), вы получите немного большую высоту дорожного просвета по сравнению с моделями с передним приводом (FWD) и уникальную носовую часть с более крутым углом въезда.

Б / у Kia Sportage 2019 Стандартные характеристики

Базовая модель Sportage LX добавляет пятностойкую обивку YES Essentials в качестве стандартного оборудования, которое включает в себя 5-дюймовый сенсорный дисплей и камеру заднего вида, AM / FM с 6 динамиками. CD-плеер с USB-входом и беспроводной связью Bluetooth, селектором режима привода (Sport, Normal, Eco) и автоматическими фарами.EX среднего уровня — еще более выгодная сделка, тем более что обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и сигналами поворота и глянцевая внутренняя отделка были добавлены в список стандартного оборудования, который включает 7-дюймовый информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, водительское сиденье с электроприводом, кожаная обивка и двухзонный климат-контроль.

Подержанные опции Kia Sportage 2019 года

Все модели оснащены системой полного привода Kia Dynamax с блокировкой дифференциала для улучшения сцепления на скользких поверхностях.Помимо мощного двигателя, топовая модель SX Turbo включает в себя навигацию с 8-дюймовым сенсорным экраном, автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, панорамный люк на крыше, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также рулевое колесо с подогревом. Здесь нет проигрывателя компакт-дисков с аудиосистемой harman / kardon на 320 Вт премиум-класса, но его технология Clari-Fi улучшает звучание цифровых музыкальных файлов. Нам особенно нравится люк с электроприводом, в котором Kia работает без помощи рук: просто встаньте рядом с ним, когда у вас есть ключ, и люк откроется автоматически.

Подержанный двигатель Kia Sportage 2019 года

Стандартный двигатель Sportage представляет собой 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с., что является нормой для компактного внедорожника. С другой стороны, расход топлива далеко не впечатляющий, особенно по городским показателям. Опциональный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом — это что угодно, но только не норма, с впечатляющими 240 лошадиными силами и лишь небольшим снижением расхода топлива; это двигатель выбора для тех, кто может себе это позволить.6-ступенчатая автоматическая коробка передач служит единственным вариантом трансмиссии, хотя каждая отделка предлагает вариант с передним или полным приводом. Sportage рассчитан на буксировку до 2000 фунтов.

2,4-литровый рядный 4-цилиндровый
181 л.с. при 6000 об / мин
175 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 23/30 миль на галлон (FWD, LX), 22/29 миль на галлон (FWD) , EX), 21/25 миль на галлон (AWD)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
240 лошадиных сил при 6000 об / мин (237 лошадиных сил для моделей AWD)
260 фунт-фут крутящего момента при 1450–3500 об / мин
EPA city / экономия топлива на шоссе: 21/26 миль на галлон (FWD), 20/23 миль на галлон (AWD)

Сколько стоит подержанный Kia Sportage 2019 года?

Базовая цена Kia Sportage LX 2019 года с передним приводом начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) около 24 750 долларов США.Тем не менее, вам действительно нужен Sportage EX с его дополнительными функциями и разумной ценой, всего чуть меньше 27 600 долларов. Если вам нужна турбо-мощность, SX начинается с чуть более 34000 долларов. Принесите дополнительные 1500 долларов, если вам нужен полный привод на LX, EX или SX. В целом эти цены сопоставимы с Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4, а в некоторых случаях даже лучше. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Sportage.Стоимость при перепродаже Sportage традиционно была средней, уступая лидерам, таким как CR-V, Toyota RAV4 и Subaru Forester.

Скоро выйдет обновленный Kia Sportage 2020 года с улучшенными технологиями!

Обзор Kia Sportage 2019, цены и характеристики