Мерседес 800: Brabus построил 800-сильный Mercedes-AMG GT — Motor

Содержание

Brabus 800 стал самой быстрой версией лифтбека Mercedes-AMG GT — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Топ-версия пятидверки Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ и так впечатляет характеристиками: 639 л.с., 900 Нм, 315 км/ч максимальной скорости и разгон до «сотни» за 3,2 с. Но для специалистов фирмы Brabus из немецкого Боттропа это, конечно же, не предел. Через год с небольшим после дебюта серийного Мерседеса у них уже готово собственное оружие — пятидверный Brabus 800.

С четырехлитровой битурбовосьмерки мотористы сняли целых 800 л.с. и 1000 Нм! Причем добились этого относительно малой кровью — более производительными турбокомпрессорами с максимальным давлением наддува 1,6 бара и перепрограммированным блоком управления двигателем. В брабусовской номенклатуре эта программа значится как PowerXtra B40S-800. Свою лепту также внесла новая система выпуска с активной регулировкой клапанов: в режиме Sport она снижает сопротивление в системе.

Фирма поработала и над пневматической подвеской. Добавленный модуль Airmatic Sport позволяет выбирать между режимами Comfort и Sport, а также уменьшать высоту на 25 мм. Новый углепластиковый обвес включает передний спойлер и задний диффузор. Спереди установлены кованые колеса с шинами 275/35 R21, сзади — 335/25 R22. В итоге Brabus 800 стал на 10% динамичнее исходного Мерседеса: до 100 км/ч он разгоняется за 2,9 с. Хотя ограниченная электроникой максимальная скорость осталась прежней — 315 км/ч.

Подход к «индпошиву» салона для Брабуса традиционный. Помимо накладок на педали и пороги, предлагается практически неограниченный выбор материалов отделки, включающий дорогую кожу, алькантару, дерево ценных пород, алюминий и углепластик.

Базовая цена «восьмисотого» пока не названа. Впрочем, она наверняка станет известна завтра, во время публичной премьеры машины на шоу Top Marques в Монако.

Хэтч Brabus 800 GT 4 показал новый взгляд на семейный спорткар — ДРАЙВ

Новая версия Мерседеса AMG GT от Брабуса будет показана публике в рамках шоу Top Marques Monaco, открывающегося завтра, 30 мая.

Четырёхлитровый турбомотор V8 в пятидверке Mercedes-AMG GT 63 S развивает

639 л.с. и 900 Н•м, позволяя машине набирать сотню с места за 3,2 с. Среди потенциальных покупателей этой модели есть те, кто говорит «а всё же маловато будет». Для них ателье Brabus и сотворило свою вариацию хэтчбека с индексом 800 (полностью 800 GT 4) — нетрудно догадаться, что в названии зашифрована мощность.

Важное дополнение: спортивная выхлопная система из нержавейки с пониженным сопротивлением потоку, выхлопными наконечниками из титана с углепластиковым декором диаметром 90 мм и переключаемыми клапанами. Водитель может выбирать громкость звучания от тихого режима Coming Home до громкого в «Спорте».

Битурбовосьмёрка получила пакет повышения отдачи PowerXtra B40S-800, включающий более крупные турбокомпрессоры с усиленными подшипниками и давлением наддува в 1,6 бара. Результат: 800 л.с. и красивые 1000 Н•м. С таким зарядом AMG GT выстреливает с места до сотни за 2,9 с. Максималка осталась прежней (315 км/ч), причём она ограничена электроникой.

Автомобиль украшен аэрокитом из «видимого» углепластика и новыми коваными дисками Brabus Monoblock Z Platinum Edition диаметром 21 и 22 дюйма (спереди/сзади). В салоне: чёрная перфорированная кожа с белыми прострочкой и вставками из алькантары, алюминиевые накладки на педали, накладки на пороги из нержавейки со светящимся логотипом Brabus, цвет которого меняется в зависимости от тона окружающей подсветки интерьера.

Компания уточняет, что Brabus 800 можно заказать у неё как готовый автомобиль либо предоставить для перекройки свой GT 63 S. Добавим, что серийный Mercedes-AMG GT 63 S является самой быстрой на Нюрбургринге полноценной четырёхместной моделью (купе 2+2 не в счёт). В прошлом ноябре пятидверка преодолела Северную петлю за 7:25.41. Используя для этой модели маркетинговый термин «четырёхдверное купе», Mercedes пытается подчеркнуть её практичность и семейность, скрещённые со спортом. Является ли Brabus 800 доведённой до абсурда этой идеей или нет, рассудят покупатели.

Новый Mercedes-AMG S 63 станет 800-сильным супергибридом

Флагманская версия Mercedes-AMG S 63 получит заряжаемую гибридную силовую установку.

Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com

На немецком форуме Mercedes-Benz Passion Blog были опубликованы данные о том, что новый седан Mercedes-Benz S-Класса в версии от AMG будет оснащаться заряжаемой гибридной силовой установкой. Модель получит название Mercedes-AMG S 63 EQ Performance 4Matic+, а суммарная отдача гибрида превысит отметку 800 л.с. Версии без электродвигателя у 

AMG S 63 серии W223 не появится. Согласно опубликованным данным, начинка для седана позаимствуют у лифтбека Mercedes-AMG GT 73.

Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com

Гибридная силовая установка будет построена на базе 4,0-литрового битурбированного агрегата M177 мощностью 612 л.с., который будет сочетаться с электромотором и аккумуляторной батареей на 20 кВт*ч. Однако же новинка вряд ли будет заметно быстрее предшественника, ведь на динамических показателях серьезно скажется увеличившаяся масса. Добавление электрической части позволит сделать флагманскую модель более экономичной и экологичной.

Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com

Также опубликованные сведения указывают на то, что линейка «заряженных» S-Классов серии W223 будет сокращена всего лишь до одной модели AMG S 63

исключительно в кузове седан. Двигатель V12 станет эксклюзивом для автомобилей Mercedes-Maybach, а купе и кабриолеты S-Class не получат приемников.

Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com

По предварительным данным, премьера нового Mercedes-Benz S-Class серии W223 состоится в начале сентября текущего года. Немецкая компания уже рассекретила внешность и интерьер модели, а также опубликовала новые данные о медиасистеме MBUX и поделилась подробностями о полноуправляемом шасси и дополнительных подушках безопасности для задних пассажиров. Скорее всего, флагманская версия AMG будет раскрыта в первой половине 2021 года.

Тюнинг Brabus 800, фото и видео, характеристики

Новый Brabus 800 от немецкого ателье тюнинга Brabus GmbH разработан на основе серийного Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+. При этом, разумеется, немецкие специалисты тюнинга существенно облагородили кузов и салон четырех дверки, стилизованной под большое купе. Укомплектовали машину оригинальными кованными колесными дисками диаметром 21 дюйма на передней оси и 22 дюйма на задней, соответственно с резиной Pirelli P-Zero 275/35 ZR 21 и 335/25 ZR 22. А также стильным аэродинамическим обвесом и фирменными шилдиками, с надписями Brabus.

Больше про новый Brabus 800 в нашем видео обзоре

Характеристики


Самая же главная особенность Brabus 800 — это его супер мощный бензиновый турбо мотор, доставшийся новинке от стандартной модели Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+. Мотористы Brabus модернизировали 4,0-литровый V8 biturbo (612 лс 900 Нм), установив фирменный пакет BRABUS PowerXtra B40S-800. В итоге двигатель Brabus 800 выдает 800 лс и 1000 Нм крутящего момента. Автоматическая коробка передач AMG Speedshift MCT 9G осталась нетронутой. Однако применяется пневматическая подвеска BRABUS AIRMATIC Sport и карбоновые тормоза BRABUS brake design.


Стильный и мощный Brabus 800 выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 2,9 секунды. Тогда, как Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+ проделывает такое же упражнение за 3,2 сек. Максимальная скорость у донора и тюнингованного автомобиля одинаковая — 315 кмч. По данным ателье тюнинга, мотор довольствуется в среднем 11,3 литрами бензина. Расход топлива от 8,9 литров на трассе до 15,2 литров в городском режиме движения.

Добавить в социальные сети

Brabus 800 на базе новой модели Mercedes-AMG GT 63 S

На выставке Top Marques Monaco 2019 состоялась премьера доработанного Mercedes-AMG GT 63 S от ателье Brabus. Немецкие тюнеры не только изменили облик четырехдверки, но и существенно повысили ее производительность.

Снаружи отличить Мерседес-АМГ ГТ 63 S от Брабус можно по матово-черной окраске кузова и изготовленному из «голого» карбона обвесу. В состав последнего вошли передний спойлер, вставки в боковых воздухозаборниках бампера и задний диффузор. Тюнеры отмечают, что элементы обвеса были протестированы в аэродинамической трубе.

Модификация получила также спортивную выпускную систему из нержавеющей стали, четыре патрубка которой имеют титановые наконечники. Поставлен спорткар на эксклюзивные десятиспицевые колесные диски диаметром 21 и 22″ спереди и сзади соответственно.

Представленный на выставке в Монако экземпляр получил алюминиевые накладки на педали, подсветку поргов, отделку из перфорированной кожи и алькантары с белой прострочкой и такими же акцентами, при этом в ателье отмечают, что клиенты могут сами выбрать цвет материалов, а за доплату — салон можно украсить вставками из дерева и карбона.

В плане производительности специалистам Brabus удалось форсировать 4,0-литровый V8 с двумя турбинами до 800 л.с. и 1 000 Нм, что на 161 «лошадку» и 100 Нм крутящего момента больше, чем на заводской версии. Для этого они воспользовались программой PowerXtra B40S-800, которая подразумевает установку более производительных турбин и перепрограммирование электронного блока управления.

Сообщается, что модифицированный Brabus 800 GT 63 S способен ускоряться с нуля до сотни за 2,9 секунды (- 0,3), при этом отказываться от «электронного ошейника» в компании не стали, так что разогнать автомобиль получится «только» до 315 км/ч.

Из прочих технических особенностей доработанного Mercedes-AMG GT 63 S 4-door Coupe стоит отметить специальный «плаг энд плей» модуль, позволяющий автовладельцу дополнительно занижать подвеску автомобиля на 25 мм для преодоления неровностей.

Подобную модификацию в ателье можно заказать как в качестве полностью готового автомобиля, так и в виде пакета доработок (при наличии у клиента обычного исходной машины. Стоимость перечисленных улучшений для модели не уточняется.


Источник:www.allcarz.ru

Brabus 800 Mercedes-AMG G63 «Black & Gold Edition» золотом блестит

Вскоре после волшебного превращения Mercedes-AMG G63 в мощный пикап 4×4, компания Brabus собрала еще один заказной экземпляр модели Mercedes-Benz G-Class.

Brabus 800 Mercedes-AMG G63 «Black & Gold Edition» — это переосмысленный автомобиль немецкого производителя, который отличается большой мощностью и позолоченным макияжем. Заводской 4.0-литровый двигатель AMG V8 был доработан новой двухтурбинной системой, которая помогает внедорожнику развивать 789 л.с. и крутящий момент 1000 Нм. По словам Brabus, «Black & Gold Edition» может развивать скорость до 100 км/ч всего за 4.2 секунды при максимальной скорости 240 км/ч, ограниченной электроникой.

Mercedes-AMG G63 «Black & Gold Edition» – мощь в каждой детали

Золоченный макияж сконцентрирован вокруг кузова Widestar, укомплектованного вентиляционными отверстиями, крыльями и в паре с передним спойлером, подножками со светодиодной подсветкой, капотом из углеродного волокна и крыльями на крыше. Акценты выставлены на углеродном волокне и золотых наклейках, гармонично украшающие гладкую черную поверхность кузова,

У Mercedes-AMG G63 золотые колеса

Кузов отделен от дороги 23-дюймовыми золотыми колесами Brabus с полновесными тормозными суппортами.

Шикарный салон Brabus 800 Mercedes-AMG G63 «Black & Gold Edition»

Заглянув внутрь, можно сразу заметить черную кожаную обивку, подчёркнутую золотыми подложками и золотой отделкой на металлических элементах.

Задние места в стиле «Black & Gold Edition»

На выбор предлагаются следующие усовершенствования: задние ковшевые сиденья с электронным управлением, центральная консоль с сенсорной панелью настройки салона и замковым сейфом, а также обивка передней панели информационного дисплея.

Brabus 800 Mercedes-AMG G63 настоящая темнота

Brabus 800 Mercedes-AMG G63 «Black & Gold Edition» – это непросто джип, это джип со стилем, разве сравнимый только с «LUMMA CLR AM» Aston Martin DBX.

Поделиться ссылкой:

800-сильный мотор, родстер, разгоняющийся до 308 км/час, шины Turanza T005

Автомобили немецкого концерна Mercedes любят тюнинговать ведущие автоателье мира. Примером тому являются модификации спорткаров и пикапа. Инженеры обращают внимание как на экстерьер, так и технические нюансы.

Апгрейд от Brabus: ретро и спортивная версия

Специалисты автоателье Brabus разработали комплект аксессуаров и дисков для спортивного седана Mercedes линейки CLS. Новшества призваны уникализировать спорткар, чтобы автомобиль ярче выделялся на трассах. Для четырёхдверной версии есть выбор среди 5 вариантов дисков диаметром 20–21 дюймов. Одна из разработок повторяет диски 80-х годов литой частью и недлинными спицами.

Есть пяти- и девятиспицевой варианты (прямые изделия), а также оригинальная модель с вилкообразными спицами. Дизайнеры отметили, что версия ретро подходит для представительских авто бизнес-класса, остальные рассчитаны на использование при езде в агрессивном спортивном режиме. Логотипы Brabus мелькают на порожках, ковриках, блокираторах дверей и накладках на педалях.

Рестайлинг 800-сильного G800 iBusiness, спорткара GT C190 и электрокара GT S

В Женеве показали 800-сильную модель после рестайлинга Brabus серии G800 iBusiness, созданного на основе G65 AMG. Экстерьер модели подчёркивают радиаторная решётка, модернизированные капюшон и воздухозаборник, ксеноновые фары с опцией затемнения. Карбоновые вставки, колёсные диски диаметром 23 дюйма с рисунком освежают автомобиль.

Пороги с подсветкой, металлические накладки на педалях дополняют авто. В салоне использованы алькантара, кожа. Ценители «яблочных» гаджетов оценят возможность подключения к Интернету. 12-цилиндровый 6-литровый мотор усилили турбокомпрессором, поэтому время разгона до 100 км/час равно 4,2 с (максимальная скорость 250 км/час). Выхлопная система новинки сделана из нержавейки.

Немцы автоателье G-Power модернизировали спортивное купе GT C190 и его электроверсию GT S. Итогом работы стало увеличение мощности до 610 л. с. за счёт модуля G-Power Bi-Tronik 5, обеспечившего повышение на 150 «лошадей». После рестайлинга время разгона до 100 км/час уменьшилось до 3,6 с (–0,4 с). Чтобы защитить двигатель от перегрева, модуль усовершенствовали функцией автоотключения при нагреве антифриза до граничного уровня. Облегчённые колёсные диски спорткара диаметром 20 дюймов спереди и 21 сзади оснащены шинами спецификациями 275/30R20 и 305/25R21 соответственно.

Как тюнинговали пикап X-Class

Апгрейд пикапа Mercedes X-Class специалистами автоателье был основателен: практичный внедорожник изменили внешне и внутренне. Сейчас для реализации готов эконом-пакет обновлений, куда вошли 12-диодный осветительный модуль автоматической активации, включающийся с дальним светом, созвездия диодов на переднем бампере. Патрубки выхлопной трубы покрыли слоем хрома, решётку радиатора изменили, дизайн 20-дюймовых колёсных дисков Monoblock X стал эксклюзивным.

Показатели дизельного мотора пикапа объёмом 2,3 л при базовой мощности 190 л. с., крутящем моменте 450 Н●м увеличились на 21 «лошадь» и 60 Н●м. Скорость 100 км/час пикап развивает за 11,5 с, но это не предел: в будущем инженеры усовершенствуют его ещё больше. Рестайлинг автомобиля завершают педали из алюминия, ножные опоры, коврики и накладки для зоны порогов, отделка салона из кожи и алькантары. Цена тюнингованной модели пока не озвучена.

Родстер с 308 км/час и 20-дюймовыми дисками

Открытый родстер AMG линейки GT S, ставший третьей моделью в семействе спорткаров, обновили пакетом AMG Chrome. Автомобиль оснастили мотором-турбочетвёркой 4.0 V8. 7-ступенчатый спорткар с двойным сцеплением займёт промежуточное место между GT и GT C. Согласно пресс-релизу, двигатель имеет мощность 522 л. с. или 384 кВт при крутящем моменте 370 Н●м и оборотах в границах 1900–5000.

Предельная скорость родстера составляет 308 км/час, время набора «сотки» равно 3,7 с. Скоростную модель дополнили системами AMG, куда вошли модули Ride Control и Dynamic Select. На авто установили тормоза, изготовленные из композитных составов, оптику на основе светодиодов, 19- и 20-дюймовые легкосплавные диски. В списке обновлений спортивные кресла, хромированная отделка серебристого оттенка.

Шины Turanza T005 с технологией Run-Flat

Концерн Bridgestone готовит шины для моделей Mercedes линейки A-Class. По словам разработчиков, адаптация шин Turanza T005 происходила с учётом параметров наивысшей комфортабельности обновленного автомобиля, рассчитанного на шоферов с динамичным характером езды. Тест-пилот европейского филиала Даниэле Туррициани сообщил, что разработка реализовалась по схеме: уточнение состава компаунда, выпуск тестовой версии, доработка, новая модификация, итоговая оценка техническими специалистами.

Шины рассчитаны на эксплуатацию в Европе, входят в категорию Run-Flat (их можно использовать при возможном проколе на трассе). Благодаря высокому уровню адгезии с мокрым асфальтом и при дожде они предотвращают аквапланирование. Согласно категории оценки Turanza T005 имеют класс «А» по аквапланированию и «В» по уровню экономичности (минимизируют коэффициент сопротивления качению). Японские шины для автомобилей A-Class будут иметь диаметр 17–19 дюймов.

BRABUS 800 — Суперкары — BRABUS

POWER & SOUND.

БРАБУС ПОВОРАЧИВАЕТ ЭТО.

Четырехлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом на GT 63 S был усилен инженерами трансмиссии BRABUS за счет усовершенствованного улучшения производительности BRABUS PowerXtra B40S-800. Модификации аппаратного обеспечения двигателя включают систему турбонаддува: два недавно разработанных высокопроизводительных турбокомпрессора BRABUS с более крупным компрессорным блоком и модифицированным сердечником в сборе с усиленным осевым подшипником обеспечивают максимальное давление наддува, равное 1.6 бар.

Перекалибровка регулятора давления наддува и дальнейшая оптимизация подачи мощности без снижения долговечности требует перепрограммирования схемы электронного блока управления двигателем. С этой целью BRABUS провел обширные испытания на стационарных испытательных стендах двигателей последнего поколения. В то же время дорожные испытания проводились на гоночных трассах и в пробках. Новое программное обеспечение вводится в ЭБУ с помощью подключаемого к сети дополнительного блока управления BRABUS PowerXtra.

Это приводит к увеличению мощности на 118 кВт / 161 л.с. (158 л.с.) и увеличению крутящего момента на 100 Нм (74 фунт-фут).С новой мощностью 588 кВт / 800 л.с. (789 л.с.) при 6600 об / мин и максимальным крутящим моментом 1000 Нм (737 фунт-фут) при низких 3600 об / мин, четырехдверное купе является одним из самых мощных в своем роде. .

Ходовые качества говорят сами за себя: BRABUS 800 с девятиступенчатой ​​спортивной коробкой передач SPEEDSHIFT и полным приводом 4MATIC + разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 2,9 секунды. Передачи можно переключать автоматически или вручную с помощью эргономичных алюминиевых лепестковых переключателей BRABUS RACE на рулевом колесе.Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 315 км / ч (196 миль / ч).

BRABUS украшает уникальное звучание высокого качества акустическим удовольствием. Спортивная выхлопная система из нержавеющей стали, которая доступна для всех вариантов GT 63 и оптимизирует подачу мощности за счет снижения противодавления выхлопных газов, предлагает переменный звук выхлопа благодаря встроенным активно регулируемым выхлопным заслонкам. V8 можно эксплуатировать в явно незаметном режиме «Возвращение домой» или в положении «Спорт», что обеспечивает сверхмощный звук двигателя V8.Выхлопная система BRABUS, благодаря своим титановым / карбоновым патрубкам диаметром 90 миллиметров (3,5 дюйма), также вызывает абсолютное визуальное наслаждение.

BRABUS 800 Mercedes-AMG GT 63 4MATIC + Продажа

Суперкар полезен для здоровья. Улыбка, когда вы разблокируете свой BRABUS, высвобождает эндорфины, которые способствуют счастью, мужественности и чувству выполненного долга. Это был лишь вопрос времени, когда боттропские мастера сотворили чудеса над новым седаном AMG.Как владелец CTS-V, я приветствую конкуренцию, хотя мне пришлось бы продать обе почки, чтобы достичь такого уровня мощности. Вот почему вам нужен один:


Мощность

  • Комплект производительности BRABUS PowerXtra B 40S: 800 лошадиных сил и 737 фунт-фут крутящего момента при 3600 об / мин (ограничено электроникой)
  • BRABUS Спортивный выхлоп с клапаном, вкл. выхлопные трубы с керамическим покрытием 0,84 мм и корпус из углеродного волокна
  • Легкосплавные диски BRABUS Monoblock Z «Platinum Edition» 21 ″ x 10.5 ″ спереди и 22 ″ x 12 ″ сзади
  • BRABUS Массивные углеродно-керамические тормоза
  • BRABUS Tuned Airmatic спортивная подвеска

Внешний вид

  • Передний спойлер BRABUS, глянцевый углеродное волокно
  • Накладной передний бампер BRABUS, глянцевое углеродное волокно
  • Задний диффузор BRABUS, глянцевый углеродное волокно
  • Накладной задний бампер BRABUS, глянцевый углеродное волокно
  • BRABUS double-B Логотип для решетки радиатора
  • Решетка радиатора BRABUS Логотип, с подсветкой
  • Специальная окраска всех внешних хромированных деталей BRABUS в цвет автомобиля
  • Карбоновые крышки зеркал BRABUS
  • Логотип BRABUS на капоте
  • Логотип BRABUS на крышке багажника

Интерьер

  • BRABUS Тонкая кожаная обивка (кожа / алькантара) Черная Наппа с красными полосами и серой строчкой
  • Обивка потолка алькантарой
  • Передние и С-стойки обтянуты алькантарой
  • Комплект солнцезащитных козырьков из алькантары
  • Рычаг переключения передач обтянут кожей
  • BRABUS комбинированные коврики кожа / алькантара
  • Дизайн-Назначение «теневой хром» (168 деталей)
  • Входные панели BRABUS
  • Алюминиевые накладки на педали BRABUS
  • Штифты дверных замков BRABUS 4 шт.
  • Подрулевые переключатели BRABUS

Brabus 800: обычный 789-сильный Mercedes-Benz E-класса | Новости

Mercedes-Benz E-class доставляет посетителей из аэропорта Франкфурта так же эффективно, как его коллега Mercedes-AMG E63 S проезжает по гоночной трассе Virginia International Raceway со скоростью пятьдесят долларов.Он также делает много других, более обычных вещей, ни о чем из которых не приходит в голову при описании Brabus 800.

Однако выход автомобиля Е-класса с маркой B на сцену Женевского автосалона является нормальным явлением. В отличие от модели 850 6.0 на базе W212, в которой Brabus довел 5,5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом до 5,9 литров и мощностью 850 лошадиных сил AMG, на этот раз Brabus потрудился совсем немного. Большие турбины с усиленными подшипниками выжимают 23,2 фунта на квадратный дюйм максимального давления (на 1,4 фунта на квадратный дюйм больше, чем у штатного) в новейшем 4,0-литровом двигателе V-8 AMG, и вместе с пересмотренным зажиганием и схемой впрыска топлива ужас Аффальтербаха, по-видимому, довольно удобен, показывая еще 186 лошадиных сил и дополнительных 110 фунт-фут крутящего момента без каких-либо серьезных модификаций.Полные 789 лошадиных сил (800 в метрических единицах) заряжаются при 6700 об / мин (на 200 об / мин выше), а крутящий момент 737 фунт-фут достигается при 3600 об / мин (по сравнению с 627 фунт-фут при 2500 об / мин).

Brabus добавляет специальную выхлопную систему с керамическим покрытием наконечников, снижает пневматическую подвеску на 0,8 дюйма, устанавливает 21-дюймовые кованые колеса и устанавливает на задний диффузор фонарь от дождя в стиле Формулы-1. Внутри интерьер E63 переделан с красно-черными стегаными сиденьями с серебряными ремнями безопасности. Brabus также может оставить стандартный интерьер в покое или просто накинуть диски и обвес для тех, кто считает, что их 603-сильные седаны достаточно быстрые.

    На данный момент 800 похож на автомобили V-12 AMG в том, что огромные показатели мощности не приводят к значительному выигрышу на тормозной полосе. Brabus оценивает скорость от 0 до 62 миль в час за 3,0 секунды (для вагона требуется 3,1), а максимальная скорость ограничена 186 миль в час. Безлимитная версия, такая как предыдущий Brabus 850, разогнавшаяся до 217 миль в час, все еще находится в разработке. На данный момент эти цифры не превосходят то, что мы записали для стандартного E63 S как в кузове седан, так и в кузове универсал. Но его ускорение от 100 до 150 миль в час — и более 200, как Brabus намеревается продемонстрировать — может быть тем, что Brabus 800 ставит наибольшее расстояние между собой и этими скромными бежевыми седанами E-класса, простаивающими на холостом ходу за пределами аэропорта Франкфурта.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes-Benz AMG GT 63 S 4M BRABUS 800 — Luxury Pulse Cars — Германия

    • Цвет: черный обсидиан, металлик [197]
    • Обивка: кожа наппа, полуанилиновый черный [801]
    • Шпон: элементы отделки, глянцевый карбон [H73]
    • Колеса: 21-дюймовые моноблочные диски Z ( Новый дизайн) [BRABUS]


    ОПЦИИ:

    • [810] + Burmester Surround Soundsystem
    • [201] + Рулевое управление задней оси
    • [401] + Климатизированные передние сиденья
    • [U78 ] + Переключаемая выхлопная система
    • [U88] + Кнопки AMG на рулевом колесе
    • [233] + Адаптивный круиз-контроль Plus (DISTRONIC PLUS)
    • [235] + Активная система помощи при парковке
    • [K32 ] + Активный ассистент смены полосы движения
    • [L6J] + Рулевое колесо AMG с отделкой кожей Nappa
    • [P17] + Пакет KEYLESS GO
    • [P54] + Пакет защиты от кражи
    • [P68] + Комфортный передний пакет обогрева
    • [P71] + Пакет AMG DYNAMIC PLUS
    • [U25] + Накладки на пороги с подсветкой
    • [249] + Зеркала с автоматическим затемнением
    • [750] + Гальванический пакет AMG
    • [30P] + Пакет складских помещений
    • [351] + Система экстренного вызова
    • [362] + Коммуникационный модуль LTE
    • [414] + Electric Glas Люк на крыше
    • [421] + 9 G Автоматическая коробка передач
    • [475] + Система контроля давления в шинах
    • [489] + AIRMATIC Dual Control
    • [891] + Окружающее освещение
    • [501] + Парковочный пилот с камерой 360 °
    • [513] + Система распознавания дорожных знаков
    • [51U] + Обивка потолка из черной ткани
    • [5 51] + Противоугонная сигнализация
    • [568] + Заднее многоместное сиденье (3-х местное)
    • [628] + Адаптивный ассистент дальнего света Plus
    • [872] + Обогрев заднего сиденья
    • [ 890] + EASY PACK Откидная дверь
    • [896] + Доступ к автомобилю через смартфон
    • [897] + Передняя зарядка беспроводного телефона
    • [8U6] + Система помощи рулевого управления
    • [902] + Передняя обогрев комфортных сидений
    • [906] + Подогрев передних опор
    • [915] + Топливный бак увеличенной емкости
    • [U35] + Розетка в грузовом отсеке
    • [U60] + Защита пешеходов активна капот
    • [U67] Розетка + 230 В сзади
    • [14U] + Интеграция со смартфоном
    • [287] + Сквозная загрузка
    • [293] + Боковая подушка в задней левой части d правый
    • [310] + двойной подстаканник
    • [312] + солнцезащитная шторка в грузовом отсеке
    • [367] + возможность движения в реальном времени
    • [432] + динамические сиденья слева и справа
    • [500] + Электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида
    • [537] + Цифровое радио DAB
    • [546] + Автоматическая регулировка скорости
    • [231] + Устройство открывания двери гаража
    • [ 580] + Система кондиционирования
    • [824] + Пакеты кондиционеров для стран с холодным климатом
    • [8U8] + Преемник ISOFIX
    • [K34] + Адаптация скорости на основе маршрута

    ОПЦИИ BRABUS:

    • BRABUS Valve Controlled спортивная выхлопная система
    • BRABUS Передний спойлер из глянцевого углеродного волокна
    • Вставка BRABUS Double B для передней решетки
    • BRABUS Передний бампер с добавлением глянцевого углеродного волокна
    • BRABUS Задний бампер с добавлением глянцевого углеродного волокна
    • BRABUS Специальная окраска различных пластиковых деталей и дверных ручек
    • BRABUS Конструкция тормозов (опция)
    • BRABUS Monoblock Колеса Z (новый дизайн)
    • BRABUS Входные панели с новой технологией RGB LED (4 шт.)
    • BRABUS Алюминиевые накладки на педали BRABUS Алюминиевые штифты дверных замков

    Mercedes-Benz AMG GT 63 S 4M BRABUS 800 by Hollmann International

    LuxuryPulse — это рынок роскоши, где можно найти на продажу новые и бывшие в употреблении роскошные, экзотические и классические автомобили.Ищите более 2000 роскошных автомобилей, экзотических автомобилей, классических автомобилей и других суперкаров с большими высококачественными изображениями.

    Mercedes AMG GT 4-Door от Brabus получил 800 лошадиных сил

    Брабус имеет тенденцию делать некоторые помешательство на Mercedes, а теперь у тюнингованной компании есть версия AMG GT 4-дверный. Это основано на AMG GT 63 S 4Matic и называется просто Brabus 800. Название происходит от количества лошадиных сил, вырабатываемых 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. В форме Brabus 4-дверный AMG GT развивает мощность 800 лошадиных сил и 737 фунт-футов крутящего момента.Это на 161 л.с. и 74 фунт-фут крутящего момента больше, чем у серийного автомобиля. Brabus говорит, что он сокращает время разгона до 100 км / ч до 2,9 секунды — автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 3,1 секунды прямо с места. Мерседес.

    Дополнительная мощность обеспечивается двумя новыми турбокомпрессорами Brabus и повторной калибровкой ЭБУ. Brabus заявляет, что дополнительная мощность безопасна, и провела испытания на трассе и в дороге, чтобы убедиться в этом. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes по-прежнему переключается и разгоняет вас до 196 миль в час, прежде чем электронный ограничитель остановит веселье.Дополнительный выхлоп из нержавеющей стали от Brabus также доступен для усиления саундтрека.

    С точки зрения внешнего вида, Брабус бросает книгу в машину. Углеродное волокно — основная тема. Новый передний спойлер Brabus снижает подъемную силу передней оси на высоких скоростях. На задней панели есть новая карбоновая вставка диффузора, обрамляющая выхлопные трубы, которые также обернуты углеродным волокном. Затем вставки из углеродного волокна на заднем бампере пытаются подчеркнуть его форму. Логотипы Brabus разбросаны по всему автомобилю, наиболее очевидным из которых является массивная буква «B», на которой идет большая трехконечная звезда.

    На этом автомобиле также дебютируют новые кованые моноблочные колеса от Brabus. Это шахматная установка с 21-дюймовыми колесами спереди и 22-дюймовыми роликами сзади. Брабус говорит, что колеса улучшают и без того хорошую управляемость от AMG GT 4-Door. Широкая резина Pirelli шириной 275 мм находится спереди, а абсурдно широкая резина шириной 335 мм выполняет работу сзади. Если вы хотите еще более агрессивного управления, Brabus Airmatic Sport Unit подключается к вашему автомобилю и снижает ходовую часть примерно на один дюйм с помощью пневматической подвески.

    Brabus не указывал цену, но мы предполагаем, что это очень дорого. В AMG GT 63 S 4-Door начинается с 163 000 долларов, так что рассчитывайте заплатить намного больше, чем за Brabus 800.

    Mercedes Benz Amg Gt S 2019 года в Лондоне, Великобритания Продажа (10523942)

    Mercedes Benz Amg Gt 2019 года S в Лондоне, Великобритания Продается (10523942) Слайд-шоу 34 Картинки

    Цена автомобиля

    22 326 543 ₽

    ок.ر.ع. 115 758 907

    ок. $ 1.089.346.130,74

    ок. ر. 1 094 833,83

    ок. ₡ 184.067.341,48

    ок. د.م. 2 704 588,07

    ок. ر.س 1 128 081,78

    ок. 339 568 179,70

    ок.₲ 2 003 982 132,19

    ок. 4,325,285,233,89 рупий

    Детали автомобиля

    • Тип НДС: Цена без НДС
    • Год: 2019 г.
    • Место расположения: Лондон, Соединенное Королевство
    • Пробег: 20 км (12 миль)
    • Мощность: 800 л.с. (597 кВт)
    • Тип топлива: Бензин
    • Цвет: Чернить
    • Тип автомобиля: Купе
    • Цвет салона: Чернить
    • Условие: Новый

    Описание автомобиля

    252 евро.252 цена без НДС *
    * цена может меняться в зависимости от опций, выбранных при настройке НОВИНКА *

    Год: 2019
    Модель: Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC +
    Пробег: Пробег при поставке
    Цвет: Черный обсидиан — металлик
    Отделка: Кожаный салон BRABUS в цвете BRABUS Royal черный / серый

    Восемьсот лошадиных сил, максимальный крутящий момент 1000 Нм (737 фунт-фут), 2,9 секунды от состояния покоя до 100 км / ч (62 миль / ч). Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 315 км / ч (196 миль / ч).

    Эффектный внешний вид благодаря аэродинамическим компонентам из чистого углерода в спортивном стиле и высокотехнологичным кованым колесам в новом десятиспицевом дизайне BRABUS Monoblock Z «PLATINUM EDITION» с необычным сочетанием ободов диаметром 21 и 22 дюйма для колесных дисков. передний и задний мост.
    BRABUS 800 на базе нового Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC + празднует свою мировую премьеру на Top Marques Monaco 2019.

    Специальное оборудование BRABUS:

    Производительный комплект BRABUS PowerXtra B 40S — 800
    Мощность: 588 кВт (800 л.с. ) — серия: 470 кВт (639 л.с.)
    Крутящий момент: 1.000 Нм при 3.600 об / мин. (ограничено электроникой)

    BRABUS, спортивный выхлоп с клапаном, вкл. выхлопные трубы с керамическим покрытием Ø 84 мм и корпус из углеродного волокна
    Передний спойлер BRABUS из глянцевого углеродного волокна
    Передний спойлер BRABUS из глянцевого углеродного волокна
    Задний диффузор BRABUS из глянцевого углеродного волокна
    Накладной задний бампер BRABUS из глянцевого углеродного волокна
    Накладки на зеркала BRABUS из глянцевого карбона волокно
    BRABUS double-B Логотип для решетки радиатора
    Решетка радиатора BRABUS Логотип, с подсветкой
    BRABUS Специальная окраска хромированных деталей в черный цвет
    Дизайн тормозов BRABUS
    Легкосплавные диски BRABUS Monoblock Z НОВЫЙ дизайн
    Опускание спортивного агрегата BRABUS Airmatic
    BRABUS Start- Stop Memory
    Кожаная обивка BRABUS BRABUS Royal черный / серый

    для 2-х передних и задних сидений с подголовниками
    Особый дизайн с тисненым логотипом BRABUS и надбавкой на окантовку для вентилируемых сидений
    Входные панели BRABUS
    из двух частей, нержавеющая сталь на держателе
    с логотип BRABUS с подсветкой, светодиодная технология с изменением цвета на белый — выбранное окружающее освещение
    BRABUS алюминиевые накладки на педали
    Штифты дверного замка BRABUS, 4 шт.
    Коврики BRABUS, черный велюр с кромкой Nubuk
    Коврик в багажнике BRABUS, черный велюр с кромкой Nubuk

    ** Возможны изменения и ошибки **

    Спросите продавца

    Еженедельный бюллетень роскоши

    Получите тщательно подобранную подборку модных тенденций в сфере роскоши с историями изнутри и советами наших экспертов.

    Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика.

    Принимать

    Brabus 800 Mercedes-AMG GT 63 S Официальный выпуск

    Brabus представил свой последний шедевр, модель 800, в преддверии своей выставки Top Marques Monaco 2019. Основанный на Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC +, переработка Brabus полностью переоснащает четырехдверный седан, ориентированный на производительность, и дает ему 800 л.с., крутящий момент 1000 ньютон-метров и время разгона до 100 км / ч всего за 2 секунды.9 секунд и максимальная скорость 196 миль в час.

    Стандартный GT 63 S способен разгоняться до 100 км / ч за 3,2 секунды и сочетает это с показателями производительности, которые уже рекламируют его как одно из лучших предложений в своей области — уже претендуя на звание самого быстрого серийного четырехместного автомобиля в мире. Гоночная трасса Нюрбургринг.

    Как обычно, Brabus не останавливается на одном только обновлении производительности. Независимая тюнинговая компания сделала 800 более привлекательной и добавила выпуклый обвес, который шире и даже агрессивнее оригинального автомобиля.Модель 800 установлена ​​на колесах Brabus Monoblock Z «PLATINUM EDITION» с 21-дюймовым и 22-дюймовым колесами спереди назад, а весь блок опускается на 25 мм на перепрограммированной подвеске.

    Новая выхлопная система из нержавеющей стали сочетается с четырехлитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом на GT 63 S и обеспечивает две настройки, «Coming Home» и «Sport», которые заключены в новый задний карбоновый диффузор. 800 оснащен переработанным интерьером и множеством значков Brabus и доступен как на заказ, так и в качестве модификации любого существующего GT 63 S.Brabus пока не объявил цену, но ожидайте, что она будет значительно больше, чем базовая цена в 159 000 долларов США, необходимая для стандартной модели Mercedes-AMG.

    Если вы пропустили это, взгляните на недавно представленные детали Toyota TRD для Supra 2020 года выпуска.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *