Мерседес бенц вито фото салона: Фото Mercedes-Benz Vito — фотографии, фото салона Mercedes-Benz Vito, W640 поколение

Содержание

Mercedes Benz Vito фото цена и комплектация, размеры салона, отзывы


Mercedes-Benz Vito года Мерседес Vito второго семейства поставляется с 3 вариациями кузовной длины — Comfort, Long и длинная Extralong, 2 габаритами базы колес 3 и 3 мм2 вариантами крыши низкая и высокая, где полезный объем составляет от 4.

Мерседес Вито 638 2001 года V класса обзор салона.


Безопасность Исходя из тестов по безопасности, Мерседес-Бенц Вито 3-го поколения является самым безопасным автомобилем в своем классе.

Фото салона Mercedes Benz Vito года. Зато размер салона нового мерседес вито , равно как…

Причиной тому стало неудачное расположение среднего подголовника. Еще фаркоп поставил на всякий случай, благо конструкция позволяет.

Именно на этих составляющих сделал акцент немецкий производитель, не забыв потрудиться и над привлекательным дизайном. Двигатель Базовым для третьей генерации Mercedes Vito стал 4-цилиндровый дизельный мерседес вито габариты салона с турбонаддувом и системой Common Rail был позаимствован у французского бренда Рено. Даже самого малосильного двигателя хватает для передвижения по городу.

Сейчас данная модель за счет своих небольших габаритов и высокой производительности очень востребована. Видео История модели и назначение В судьбе Mercedes Vito отправной точкой является год. Тогда в испанской Витории на заводе Daimler-Chrysler стартовало производство малого грузовика Vito, ранее отлично зарекомендовавшего себя в качестве корпоративного такси и семейного минивэна.

Переоборудование микроавтобуса Mercedes Vito VIP (Мерседес Вито) от AKKERMAN-BUS

Решение немецкого бренда оказалось верным, поскольку уже через год автомобиль стал фургоном года. Базовыми версиями Мерседес Вито выступили цельнометаллический фургон и 9-местный микроавтобус.

Данные модели комплектовались бензиновыми и дизельными агрегатами. Первый рестайлинг модель пережила в году. Тогда в Женеве бренд представил вседорожный универсал с улучшенной отделкой салона и шумоизоляцией. Вскоре в продажу поступил минивэн Mercedes Vito. Еще через 2 года в линейке силовых агрегатов модели появились дизельные CDI-моторы с системой Common Rail.

В году состоялась премьера второго поколения Мерседес Вито. Автомейкер создал принципиально новый автомобиль, доступный в трех версиях: С этого момента автомашина стал носить индекс МВ и МВ На них устанавливали как дизельные, так и бензиновые двигатели мощностью от 57 до 73 коней объемом ,4 л.

Все моторы были рядными четырехцилиндровыми. Более всерьез компания подошла к следующему рестайлингу и техническому обновления го года. В конструкции покинули передний привод и продольное расположение всех моторов, но полностью изменили зодчество подвески, был пересмотрен несущий каркас кузова.

Характеристики

В зависимости от модификации колесная база могла быть либо , либо мм. Как раз это поколение и начин поставляться в Германию и более активно продаваться в Европе. До сих пор можно увидать уставшие, но гордые квадратные МВ, которые еще лет сто будут возить бананы или туристов на озера. Именно тогда вышел полностью новоиспеченный автомобиль в кузове W и вышел он в двух вариантах — пассажирском и коммерческом.

Первые, сугубо пассажирские версии, получили пробел в превилигированный V-classe, вторые, микроавтобусы-работяги, получили название Vito, в честь города, в каком модель родилась.

Это был фактически другой автомобиль. Несущей рамы уже не было, двигатель был введён поперечно, а дизайн и близко не напоминал квадратные МВ-шки. Такой Vito Tourer готов в любой момент стать экскурсионным семейным автомобилем или домом на колесах. Но и как деловой кабинет он довольно неплох — места полно, а функций салона хватит, чтобы организовать выездной фуршет или деловую встречу.

Полный привод, полный функционал Полный привод практически полностью взят из легковой линейки концерна.

Электроника по своему усмотрению передает тяговое усилие на колеса, при этом активно работают и система ESP и система ASR для более динамичной езды. Скорость срабатывания электронного управления полным приводом — буквально доли секунды, причем контролируется каждое колесо в отдельности.

Средний расход топлива Vito Tourer 4х4 — примерно 6,5 литра на сотню в зависимости от нагрузки и скорости движения. Места для пассажиров — безопасность и удобство Оптимальный вариант для наших условий — это дизельный двигатель на сил и новый 7-диапазонный автомат.

На это есть несколько причин, но основная — такой набор обеспечит решение многих задач сразу.

Такой вариант Vito Tourer очень динамичен и достаточно экономичен при вождении в городе, мотор живо откликается на педаль газа, даже на кикдаун. Настоящее удовольствие предоставят подрулевые лепестки, которые помогут в сложных условиях взять управления автоматом водителю на себя, тогда торможение двигателем, скоростные обгоны или горные серпантины для микроавтобуса перестанут быть обузой.

Все же его покупают, ведь не зря немцы кроме того что сподобились на рестайлинг, так еще и привезли новую модель в Россию. Значит, коммерция все-таки есть…. Салон понравился сразу — все сделано добротно, есть стильные аксессуары. Короче, все приятно, и работать удобно. Долго думал, какой двигатель лучше взять — остановился на ти сильном.

Его хватает везде, а по цене он вполне адекватно стоит. Функция противоотката позволяет легко стартовать в гору — на некоторое время поддерживает давление в тормозном приводе при старте так, чтобы было достаточное время переместить ногу с педали тормоза на педаль газа. В багажнике грузовых фургонов предусмотрены крепёжные крючки для фиксации багажа.

Вито — значит, Витория

Кресла в грузопассажирской версии вито при необходимости складываются и демонтируются. Mercedes-Benz Vito W Второе семейство уже имеет наличие заднего привода, с которым его производили до появления 3-го поколения.

А вот W теперь уже идет с тремя приводами на выбор: С начала выпуска машин продали больше 1 автомобилей, что очень впечатляет.

Новинка, в реальности, является доступной и утилитарной вариацией прекрасного автомобиля new Mercedes-Benz V-Class.

Экстерьер После просмотров видеороликов и фотографий, где изображена новинка, заметно много схожего с оформлением внешнего вида Mercedes-Benz B-Class. Нашлось место для порядочных и представительных кузовных форм и линий, фар головного освещения, сделанных очень стильно, солидной фальшрадиаторной решетки, где есть большой трехлучевой значок. Фотография Mercedes-Benz Vito W Автомобиль обладает улучшенным коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0.

Не взирая на его скромность W , он выглядит прекрасно на стройплощадке, перед офисом компании, либо в центре города. Интерьер Салон третьего семейства Вито очень удобен, эргономичен и практичен.

Конечно, он не настолько раскошен, как у V-класса, однако все равно является современным и функциональным. Водительское место предоставляет шоферу предельную комфортабельность. Неприятных ощущений не возникает даже во время длительных поездок.

Интерьер Mercedes-Benz Vito W Многие понимают, что Вито часто используют в коммерческих целях, поэтому шофер бывает в пути долгие часы. Салон получил много отделений для сохранности различной мелочевки и бутылок.

Пассажирские кресла Mercedes-Benz Vito W Если обратить внимание на пассажирскую модель Vito Tourer, то она умеет комфортабельно перевозить пассажиров, включая шофера. На втором и третьем ряду, при потребности, есть возможность сложить и демонтировать сидения, что позволит превратить автомобиль в немалый фургон. Технические характеристики Силовой агрегат третьего поколения При покупке Мерседес Бенц Вито 3-го поколения компания предусмотрела 5 двигателей, функционирующих на дизельном топливе, которые все отвечают серьезным экологическим стандартам Euro Самый слабый — 1.

Габариты и размеры

Далее идет аналогичный силовой агрегат, но развивающий уже лошадиных сил CDI. Развивает такой силовой агрегат уже лошадиных сил. Например, сильный силовой агрегат в городском режиме не просит более 7 литров. Самый мощный двигатель потребляет, что очень необычно, лишь на грамм больше.

Купите Мерседес Vito микроавтобус в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

Основная роль Mercedes-Benz Vito – решение практических задач, и эти автомобили превосходно справляются с ней. Несмотря на свое предназначение, минивэны необыкновенно грациозны и элегантны. Перевозя объемные грузы, владелец чувствует себя не водителем грузовика, а обладателем стильного авто с блестящим техническим оснащением. Пассажиры также получают особое удовольствие от поездки, ведь с такой комфортной посадкой, эргономичными автокреслами и приятным микроклиматом создается впечатление пребывания в люксовом легковом автомобиле.

Немного истории

Первое поколение коммерческих минивэнов серии Mercedes-Benz Vito было представлено Mercedes-Benz W638, выпуск которых запущен в 1995 г. в испанском городе Виктория-Гастейс. Спустя четыре года линейка автомобилей прошла рестайлинг, обрела современные черты внешности и улучшенные технические характеристики. Из-за огромного спроса испанский завод был вынужден работать в три смены. В 2003 г. первое поколение завершило свою историю, успев получить звание «Лучший фургон года».

В том же 2003-м отделился класс легких минивэнов – Mercedes-Benz Viano, а под названием Vito был выпущен Mercedes-Benz W639, представивший второе поколение. Большая грузоподъемность, наличие нескольких вариантов кузова, комфортабельность салона обусловили рост популярности и конкурентоспособности, производственная площадка на заводе в Испании была увеличена почти в два раза. Современные «Мерседес-Бенц» Vito – незаменимые помощники с элегантным дизайном и оснасткой по последнему слову техники.

Дизайн Mercedes-Benz Vito

Покупателю предоставляется широкий ассортимент модификаций, предназначенных для выполнения разнообразных задач:

  1. Для транспортировки грузов идеально подойдет фургон Vito Crew, для комфортабельных пассажирских перевозок – микроавтобус Vito Tourer, универсальный выбор – грузопассажирский комби Vito Mixto.
  2. В зависимости от желаемой вместительности, подбирается удлиненный, компактный или стандартный размер кузова.
  3. Возможен выбор размера колесной базы и высоты кузова.

Любой выбранный вариант будет радовать своего обладателя не только надежностью и производительностью, но и высокой эстетикой дизайна. В экстерьере преобладают плавные легкие линии, создающие грациозный образ, глядя на который сложно поверить в реальную грузоподъемность авто.

Салон Mercedes-Benz Vito комфортный и просторный, первый ряд сидений включает водительское и два пассажирских места, количество рядов зависит от комплектации. Перед водителем – удобнейшая система управления автомобилем, рулевое колесо с настраиваемыми параметрами положения и современная приборная панель. Здесь установлено два монитора: первый связан с бортовым компьютером, второй отвечает за управление и развлечения. Отделка выполнена в сдержанном деловом стиле, с использованием качественных материалов.

Комфорт для пассажиров обеспечен не только удобными сидениями, подлокотниками, но и эффективным климат-контролем. Дополнительное оснащение бизнес-консолью с подставкой для ноутбука и телефона позволит создать удобную рабочую обстановку.

Грузовое отделение невероятно вместительное, объем достигает 6000 л и более. Оно отделено от зоны, где размещаются водитель и пассажиры, съемной перегородкой и оснащено удобной LED-подсветкой. Внутренняя отделка выполнена из качественных, устойчивых к износу материалов: влагостойкого дерева и металла с антикоррозийным покрытием. Погрузка и разгрузка упрощена благодаря доступу как через задние распашные двери с широким углом открытия, так и через боковую сдвижную дверь.

Технические характеристики

Представители Mercedes-Benz Vito разнообразны не только в плане исполнения кузова: среди современных моделей есть полно-, передне- и заднеприводные модификации. Разные варианты двигателей располагают мощностью от 88 до 190 л.с. Благодаря дополнительной опции, можно купить авто с автоматической трансмиссией, а не только с МКПП, устанавливаемой по умолчанию.

Минивэн оснащен такими же эффективными системами безопасности, как и сородичи из других классов. Перевозка пассажиров и грузов – ответственная работа, но водителю будет оказана помощь в любых сложных ситуациях. Электронные ассистенты заботливо следят за его состоянием, стабилизируют движение авто при боковом ветре, контролируют положение относительно дорожной полосы и других объектов на дороге. Быструю и аккуратную остановку обеспечивают дисковые тормоза, установленные на всех четырех колесах.

Точное соблюдение требований и неординарные технические решения при создании «Мерседес-Бенц» Vito обеспечили его высокие эксплуатационные качества. Эти трудолюбивые минивэны оправдали доверие сотен тысяч автолюбителей. В Российской Федерации можно купить автомобили в разных комплектациях, цены и подробная информация о моделях указаны на нашем сайте.

Подробнее

Скрыть подробности

Установка сигнализации Jaguar XJ на Nissan X-Trail

By admin Mazda 30.04.2018


ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ТОЙОТА АВЕНСИС 3


За подрулевой панелью Nissan X-Trail располагается также и один из вариантов расположения кнопки Valet. После демонтажа приборной панели переходим на подрулевую панель Nissan X-Trail.

Электронный ключ Jaguar. • При однократном нажатии происходит.  7. Выключатель аварийной сигнализации. 8. Сенсорный экран. …

Сначала надо снять крышку блока предохранителей Nissan X-Trail.

Таким образом, даже если эта цепь неисправна, охрана может быть включена автоматически после выключения зажигания и закрывания всех дверей автомобиля или автоматически через 30 секунд после того, как охрана была выключена с помощью радиопередатчика. Зеленый провод, й контакт нижнего левого разъема блока BSM — ножной тормоз.

Автомобильный охранный комплекс, построенный на базе Jaguar XJ, может производить автоматический запуск двигателя по нескольким параметрам: И, наконец, сигнализация Jaguar XJ имеет очень оригинальный брелок — запоминающийся и удобный, которому на данный момент нет аналогов.

Все эти возможности уже заложены в центральном блоке программным и аппаратным обеспечением, и задача инсталлятора реализовать заложенный функционал. Поэтому прежде чем охранный комплекс будет установлен на автомобиль, установщику необходимо определить, какие из функций будут необходимы, а какие нужно отключить.

В рассматриваемом примере при установке сигнализации Jaguar XJ на рестайлинговый Nissan X-Trail, модель T31, года будет использоваться аналоговая схема подключения.

Для этого систему подключат к концевикам дверей, концевику багажника, капота, в моторном отсеке будет установлена сирена, и будет реализована блокировка бензонасоса. Вообще, блокировать можно не только бензонасос — это также может быть зажигание, управление реле зажигания, какие-то другие блокировки. Здесь для установщика существует большое поле для фантазии, которую можно реализовать в зависимости от навыков и умения мастера.

После того как необходимые подключения в сигнализации определены и проводка подготовлена к дальнейшей работе, необходимо определить необходимые штатные провода автомобильной электропроводки и найти их в автомобиле. Соответственно, на этом этапе происходит частичная разборка элементов салона, поиск проводов на монтажных блоках BSM, BSK , куда приходит штатная проводка автомобиля.

Также будут производиться подключения под рулевой колонкой, где надо будет подсоединиться непосредственно к замку зажигания, и подключить ручной тормоз за панелью приборов.

Комментарии и отзывы

Необходимую информацию о работе двигателя для реализации автоматического и дистанционного запуска можно получить, подключив охранный комплекс в одном из нескольких мест: Кроме этого, установщику необходимо определиться с расположением приемо-передающей антенны автомобильной сигнализации, светодиода, и датчика удара.

И, самое главное, определить, где будет располагаться блок сигнализации, чтобы правильно произвести разжгутовку проводов. Центральный блок охранной системы должен располагаться так, чтобы было удобно организовать новую проводку, которую нужно замаскировать под штатную проводку автомобиля.

Разборка торпеды Nissan X-Trail начинается со снятия облицовки центральной консоли вокруг магнитолы. Чтобы снять центральную консоль магнитолы на Nissan X-Trail, надо снять облицовку. Начиная с верхней части, нужно потянуть ее на себя. Затем то же самое сделать с нижней частью облицовки консоли. Теперь центральную консоль можно снять. В нижней части, где расположен блок климат-контроля, нужно отсоединить 4 разъема — два белых и два серых, которые отвечают за кнопку аварийной сигнализации, работу климат-контроля и обогрев зеркал и заднего стекла.

После этого открывается доступ к точкам крепления видео-аудиокомплекса. Для его демонтажа необходимо отвернуть 4 винта. В данном случае на Nissan X-Trail установлена нештатная аудиосистема. После демонтажа магнитолы видна свободная ниша.

Чтобы получить к ней доступ, нужно снять верхний перчаточный ящик. Теперь заднюю часть ящика необходимо потянуть вверх, после чего он окажется в руках. Открывшаяся ниша — это одно из возможных мест установки центрального блока охранной системы Jaguar XJ На фотографии виден блок ранее установленной сигнализации.

Место за центральной консолью под торпедой в Nissan X-Trail удобно тем, что здесь легко использовать штатную проводку автомобиля: После освобождения доступа к месту установки блока сигнализации нужно снять ящик для мелочей — передний бардачок, находящийся в ногах переднего пассажира. Первым действием демонтируем боковую щечку торпеды.

Удобнее это сделать, начав с верхней части щечки. Боковая панель торпеды Nissan X-Trail защелкивается на 5 пистонов. Для снятия панели очень удобно использовать чизлер — тонкую полумягкую пластиковую пластину, которая позволяет подлезть в разные всевозможные тонкие плоскости. Это инструмент, используемый при тонировке стекол. Начинать удобнее с двух нижних саморезов, которые находятся в правой и левой части оконцовки бардачка.

После того как винты откручены, открываем ящик и отворачиваем 4 самореза, находящихся во внутренней части бардачка Nissan X-Trail.

Два из них находятся по краям слева и справа в глубине бардачка, а два находятся практически по центру. Центральные винты держат проушину замковой части ящика для мелочей. До винтов в глубине бардачка удобнее добираться отверткой с более длинным жалом. Их нужно отвернуть в первую очередь.

Для этого нужно подать проушину от себя, в сторону моторного щита. Далее аккуратно тянем ящик на себя. Данный режим сохраняется при отключении питания системы. Когда система находится в режиме «Valet» — СИД системы будет постоянно гореть. Данный режим может также использоваться для аварийного отключения системы в случае потери или неработоспособности радиопередатчика. Отключение режима «Valet» также производится переключением тумблера Valet в положение «ВЫКЛ» «On» в течение 5 секунд после включения зажигания.

При этом СИД системы погаснет. Когда система находится в сервисном режиме, Вы сможете дистанционно отпирать и запирать двери автомобиля с помощью радиопередатчика, дистанционно включать режим «Паника», режим «Anti-HiJack» и управлять выходом дополнительного канала. Режим «Паника» Режим «Паника» секундное включение сирены и габаритных огней для привлечения внимания к автомобилю включается нажатием Левой и Правой кнопок передатчика одновременно при выключенном зажигании при включенной или выключенной охране.

При включении режима «Паника» также произойдет запирание дверей автомобиля. Через 30 секунд после включения режима «Паника» сирена и габаритные огни выключатся, но включится режим охраны. Данный режим может также быть включен если система находится в сервисном режиме, но только если выключено зажигание. В этом случае, после окончания режима «Паника» система опять перейдет в сервисный режим.

Защита от нападения «Anti-HiJack» Функция защиты от нападения Anti-HiJack включается аналогично режиму «Паника» то есть нажатием Левой и Правой кнопок передатчика одновременно, но с одной разницей — зажигание автомобиля должно быть при этом включено.

Через 30 секунд после одновременного нажатия Левой и Правой кнопок радиопередатчика включится сирена системы и начнут мигать габаритные огни автомобиля. В дополнение к этому, через 60 секунд после нажатия Левой и Правой кнопок радиопередатчика включится цепь блокировки двигателя. После окончания режима Anti-HiJack включится режим охраны.

Режим Anti-HiJack не может быть отключен с помощью радиопередатчика даже после того, как включился режим охраны.

Для отключения этого режима необходимо сначала выключить и затем вновь включить зажигание и в течение 5 секунд переключить тумблер Valet в положение «ВКЛ» «On» то есть включить сервисный режим.

Выход дополнительного радиоуправляемого канала системы Система JAGUAR JX имеет выход дополнительного радиоуправляемого канала, который может быть использован для дистанционного отпирания замка багажника или для включения дополнительных устройств. Данный выход активизируется нажатием и удерживанием Правой кнопки радиопередатчика в течение 3 секунд при выключенной охране и выключенном зажигании. Если одна из дверей была открыта в течение 5 секунд после включения зажигания — двери запираться не будут.

При выключении зажигания система также автоматически отопрет двери автомобиля. При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы.

Для программирования передатчиков максимум 4 передатчика: Снимите систему с охраны Включите и вновь выключите зажигание В течение 5 секунд после выключения зажигания переведите тумблер переключателя Valet «On»-«Off» 5 раз Вы услышите 5 сигналов сирены и габаритные огни мигнут 5 раз, подтверждая включение режима программирования В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов нажмите Левую кнопку 1-го радиопередатчика. Вы услышите 1 сигнал сирены, подтверждающий, что программирование нового передатчика произведено успешно.

В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов нажмите Левую кнопку 2-го радиопередатчика. Сам обходчик подключают к желто-черному проводу, настраивая затем опцию 2. Конечно, система получает питание и должна быть подключена к массе. Монтаж сигнальной проводки Последнее предложение иллюстрирует схема.

Контроль тормоза Монтируя сигналку с автозапуском, знайте, что нужно контролировать ручник или педаль тормоза. Для авто с МКП подходит один вариант — ручник.

Главный клеммник содержит кабель, подключаемый согласно рисунку. Контроль педали либо ручника Все схемы взяты из базовой инструкции.

Задействуют ручник; Выключают зажигание, изымают ключ; В течение минуты закрывают все двери, мотор работает и останавливается. На шаге 2 сигналка включает поддержку зажигания.

Задействовать эту поддержку вручную в системах Jaguar нельзя. Речь идет только об автоматическом срабатывании.

Страница 37

Дополнительные системы В некоторых авто после отключения зажигания замки отпираются. Проблему решают, используя импульс запирания. А подают его на одну из клемм штатной автомобильной сигнализации. Работа дополнительных выходов Присвоив опции 2. Обходчик иммобилайзера, согласно инструкции, подключают к желто-черному кабелю. Но если будет достаточно, чтобы обходчик срабатывал до включения стартера, присвойте опции 2.

Точки подключения сигнализации Toyota 4 Runner

Программирование К сигналке Jaguar XJ прилагают монтажную инструкцию.

Mercedes-Benz Vito микроавтобус 2020 года Mercedes-Benz с фото и ценами — CARobka.ru

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
1.6D (88 л.с.), МКПП, Компактный 109 CDI Tourer BaseПереднийДизель 1. 688МеханическаяПо запросу
1.6D (88 л.с.), МКПП, Стандартный 109 CDI Tourer Base
1.6D (88 л.с.), МКПП, 160 CDI Marco Polo Activity
1.6D (88 л.с.), МКПП, Длинный 109 CDI Tourer Base
1.6D (88 л.с.), МКПП, Компактный 109 CDI Tourer Pro
1.6D (88 л.с.), МКПП, Стандартный 109 CDI Tourer Pro
1.6D (88 л.с.), МКПП, Длинный 109 CDI Tourer Pro
1.6D (88 л.с.), МКПП, Компактный 109 CDI Tourer Select
1.6D (88 л.с.), МКПП, Стандартный 109 CDI Tourer Select
1.6D (88 л.с.), МКПП, Длинный 109 CDI Tourer Select
1.6D (114 л.с.), МКПП, Компактный 111 CDI Tourer Base114
1.6D (114 л.с.), МКПП, Стандартный 111 CDI Tourer Base
1.6D (114 л.с.), МКПП, 180 CDI Marco Polo Activity
1.6D (114 л.с.), МКПП, Длинный 111 CDI Tourer Base
1.6D (114 л.с.), МКПП, Компактный 111 CDI Tourer Pro
1.6D (114 л.с.), МКПП, Стандартный 111 CDI Tourer Pro
1. 6D (114 л.с.), МКПП, Длинный 111 CDI Tourer Pro
1.6D (114 л.с.), МКПП, Компактный 111 CDI Tourer Select
1.6D (114 л.с.), МКПП, Стандартный 111 CDI Tourer Select
1.6D (114 л.с.), МКПП, Длинный 111 CDI Tourer Select
2.1D (136 л.с.), МКПП, Компактный 114 CDI Tourer BaseЗаднийДизель 2.1136
2.1D (136 л.с.), МКПП, 200 CDI Marco Polo Activity
2.1D (136 л.с.), МКПП, Стандартный 114 CDI Tourer Base
2.1D (136 л.с.), МКПП, Длинный 114 CDI Tourer Base
2.1D (136 л.с.), МКПП, Компактный 114 CDI Tourer Pro
2.1D (136 л.с.), МКПП, Стандартный 114 CDI Tourer Pro
2.1D (136 л.с.), МКПП, Длинный 114 CDI Tourer Pro
2.1D (136 л.с.), МКПП, Компактный 114 CDI Tourer Select
2.1D (136 л.с.), МКПП, Стандартный 114 CDI Tourer Select
2.1D (136 л.с.), МКПП, Длинный 114 CDI Tourer Select
2.1D (163 л.с.), МКПП, Компактный 116 CDI Tourer Base163
2. 1D (163 л.с.), МКПП, 220 CDI Marco Polo Activity
2.1D (163 л.с.), МКПП, Стандартный 116 CDI Tourer Base
2.1D (163 л.с.), МКПП, Длинный 116 CDI Tourer Base
2.1D (163 л.с.), МКПП, Компактный 116 CDI Tourer Pro
2.1D (163 л.с.), МКПП, Стандартный 116 CDI Tourer Pro
2.1D (163 л.с.), МКПП, Длинный 116 CDI Tourer Pro
2.1D (163 л.с.), МКПП, Компактный 116 CDI Tourer Select
2.1D (163 л.с.), МКПП, Стандартный 116 CDI Tourer Select
2.1D (163 л.с.), МКПП, Длинный 116 CDI Tourer Select
2.1D (190 л.с.), АКПП, Компактный 119 Bluetec Tourer Base190Автоматическая
2.1D (190 л.с.), АКПП, 250 Bluetec Marco Polo Activity
2.1D (190 л.с.), АКПП, Стандартный 119 Bluetec Tourer Base
2.1D (190 л.с.), АКПП, Длинный 119 Bluetec Tourer Base
2.1D (190 л.с.), АКПП, Компактный 119 Bluetec Tourer Pro
2.1D (190 л.с.), АКПП, Стандартный 119 Bluetec Tourer Pro
2.1D (190 л.с.), АКПП, Длинный 119 Bluetec Tourer Pro
2. 1D (190 л.с.), АКПП, Компактный 119 Bluetec Tourer Select
2.1D (190 л.с.), АКПП, Стандартный 119 Bluetec Tourer Select
2.1D (190 л.с.), АКПП, Длинный 119 Bluetec Tourer Select

Mercedes-Benz Vito

  Mercedes-Benz Vito — микроавтобус обладает широким диапазоном качеств: эксплуатационные возможности, универсальность и комфортом, отвечает всем потребностям, превращая автомобиль, оптимально соответствующий индивидуальным целям и задачам. Дизайн также не оставит равнодушным характерные линии с выразительной передней частью и динамичная боковая линия придают 

микроавтобусу Vito оригинальный вид.
  Техническое оснащение Mercedes-Benz Vito столь же многогранно, современные 4 — цилиндровые двигатели CDI с пакетом BlueEFFICIENCY в базовой комплектации стал эталоном с точки зрения экономичности и экологичности. Удобная подвеска, современный высококачественный интерьер и разнообразие вариантов в комплектации позволяют сосредоточиться только на работе. Безусловно, малотоннажный микроавтобус включает все характеристиками, которые по праву ждут от марки «Мерседес-Бенц» высокое качество материалов и отделки, ставшей легендарной долговечностью и исключительной надежностью.
  В связи с этим, автомобиль Vito сконструирован таким образом, чтобы автомобиль было легко адаптировать к специфичным потребностям и особенностям предприятия. Программа Mercedes-Benz Vito, включающая модели от компактного до сверхдлинного варианта, предлагает конфигурации автомобиля в соответствии с разнообразными транспортными задачами: от базового варианта Vito CREW до амбициозного, каким является микроавтобус Vito SHUTTLE с высоким уровнем комфорта в оснащении. Для водителя и восьми спутников это означает, что микроавтобус Vito надежно и с комфортом доставит к любой из намеченных целей и при необходимости обратно.

Конфигурация микроавтобуса Mercedes-Benz Vito предлагает:
-  Две колесные базы
-  Три варианта длины (компактный/удлиненный/сверхдлинный)
-  В зависимости от компоновки салона в автомобиле может быть до девяти мест (включая водителя)
-  Многочисленные варианты компоновок сидений
-  Грузоподъемность до 1240 кг. (с демонтированными сиденьями в салоне)
-  Тоннаж от 3,05 до 3,2 т полной нормативной массы (ПНМ)
-  Многочисленные варианты двигателей

Приходится ли возить, главным образом, пассажиров или перевозить инструменты и строительные материалы – есть уверенность, что микроавтобус Vito с честью справится с любой задачей. Разработан вариант различных комбинаций компоновки рядов сидений, а также быстрому монтажу и демонтажу. Просторный грузопассажирский салон микроавтобуса в считанные минуты может превратиться в пассажирский салон или грузовой отсек – и наоборот.

Mercedes-Benz Vito Mixto

Если требуется перевозить не только пассажиров но груз и инструменты, к примеру сказать — бригаду строителей, аварийную бригаду.
В этом случае Vito Mixto – как раз то, что нужно: в нем можно свободно разместить шесть человек и останется еще место для груза. В качестве продуманной комбинации фургона и микроавтобуса новый Vito Mixto предлагает большое количество различных вариантов. Длина грузового отсека может варьироваться и составлять 1,40 — 1,87 м. Для грузового отсека этого вполне достаточно. Для пассажиров сзади также проработан опциональный пакет COMFORT для обеспечения приятной атмосферы и высокого уровня комфорта.  
— Окна в грузовом отсеке между стойками В и С
— Перегородка в зоне стоек С со смотровым окном (на заказ)
— Износостойкий деревянный пол
— Три варианта длины кузова, удлиненный вариант предлагается также с высокой крышей
— Широкая сдвижная дверь (985 мм. x 1259 мм.), на заказ также и слева
— Площадь грузового отсека за задним рядом сидений – достигает 2,66 м2
— Пакет опций COMFORT: сплошная обшивка стенок кузова панелями, по левой стороне – с вещевыми отсеками.

Mercedes-Benz Vito Crew

  Во многих отраслях прочность и грязеустойчивость микроавтобуса имеют гораздо большее значение, чем высокая комфортабельность салона. Специально для них была создана особая модель Vito Crew, отличающуюся небольшим объемом комплектации и особо износостойкими материалами. А если принять во внимание невысокие цены на Vito Crew, то станет ясно, что порой налегке цель достигается быстрее.
Отличие Vito Crew от микроавтобуса Vito (базовая комплектация): 
-  Базовая комплектация с двумя рядами трехместных задних сидений
-  Простое исполнение места водителя, нерегулируемое сиденье переднего пассажира
-  Нейтральное остекление, задние окна не открываются
-  Асферические внешние зеркала с механической регулировкой
-  Вещевой ящик незапираемый
-  Отсутствие ручек под потолком в задней части салона и планок для установки покрытия для багажного отделения или защитной решетки
-  Деревянный пол в пассажирском салоне
-  Подготовка для монтажа радиоприемника с антенной и кабелем, включая широкодиапазонный динамик впереди
-  Предлагается только для моделей с дизельным двигателем CDI с мощностью 70 и 100 кВт, а также в компактном и удлиненном варианте.

Mercedes-Benz Vito Shuttle

Новая визитная карточка Vito Shuttle – автомобиль специально сконструирован для пассажирских перевозок, поэтому пассажиры почувствуют в нем себя достаточно уютно. Благодаря качественным материалам, простору и предусмотренному комфорту в салоне утомительные и продолжительные поездки будут не изнурительными.  

Основные элементы комплектации Mercedes-Benz Vito Shuttle:
-  Комфортабельные кресло водителя и пассажира
-  Многоместные комфортабельные кресла в пассажирском салоне
-  Кабина с декоративной отделкой «Силверстоун»
-  Кондиционер «TEMPMATIK»
-  Стойкое ковровое покрытие.
-  Оборудовано панелью управления климатом в задней части салона с двумя лампами для чтения
-  Бамперы и молдинги окрашены в цвет кузова
-  Легкосплавные диски 6,5 J x 16 (в Vito 126: 7 J x 17)

Салон Vito
В салоне Mercedes-Benz Vito сразу ощущается домашний уют. Его эргономичный салон с просторным рабочим местом для водителя и современное кресло будет гарантией высокого комфорта: использование высококачественных материалов, а также тщательная обработка деталей вплоть до мелочей создают не забываемую атмосферу, как в продолжительных, так и коротких рейсах.

-  Обивка сидений тканью «Лима» черного цвета
-  Обивка искусственной кожей цвета «антрацит» (на заказ)
-  Современные системы мультимедиа нового поколения с возможностью подключения iPod  , USB и Aux (дополнительная комплектация)
-  Система LINGUATRONIC совместно с системой Audio 50 APS с DVD-чейнджером или системой COMAND APS (дополнительная комплектация)
-  Гидроусилитель руля
-  Рулевое колесо имеет два уровня регулировки: высота, наклон
-  Передние сиденья с широким диапазоном регулировки, все подголовники – регулируемые по высоте
-  Центральный замок с ДУ
-  Электрические стеклоподъемники впереди
-  Видеокамера заднего вида на заказ, только с системой COMAND (дополнительная комплектация)
-  Множество вещевых отсеков
-  Потолочная панель управления и 2 лампы для чтения (дополнительная комплектация)
-  Держатель для напитков на центральной консоли
-  Ящик под сиденьем переднего пассажира
-  Лампы для чтения в пассажирском салоне (дополнительная комплектация)
-  Множество таких элементов комфорта, как автоматический кондиционер, мультифункциональный руль или комфортабельные сиденья (дополнительная комплектация).

Новые двигатели Mercedes-Benz Vito

Новые экономичные двигатели со сниженным расходом топлива и вредных выбросов.
Благодаря современному 4-цилиндровому дизельному двигателю OM 651 с тремя вариантами мощности, а также мощному дизельному двигателю V6 CDI OM 642 (c АКП) Vito укрепил свои передовые позиции по показателям экономичность и эффективность и может уверенно смотреть в будущее. Все четыре двигателя CDI соответствуют норме токсичности Euro 5 гр. III и выделяется низким расходом топлива и показателем вредных выбросов. Благодаря мерам по оптимизации работы двигателя достигается плавность хода, и соответственно, высокая мощность двигателя.
Новый механизм переключения передач снижает расход топлива. Идеальный партнер для дизельных двигателей CDI – разработанная специально для малотоннажных автомобилей 6-ступенчатая механическая коробка передач ECO Gear. Благодаря широкому диапазону скоростей, передаточных чисел и сниженному числу оборотов уменьшается расход топлива.
-  Экономичный 4-цилиндровый дизельный двигатель CDI в 3 вариантах мощности; дизельный V6 CDI с 165 кВт.

-  Сажевый фильтр в базовой комплектации с дизельными двигателями CDI 
-  Современный бензиновый двигатель V6, соответству-ющий норме токсичности Euro 5 гр. I
-  Экономичная 6-ступенчатая механическая КП ECO Gear для 4-цилиндровых дизельных двигателей
-  Система облегчения трогания с места (предлагается для моделей с механической КП на заказ)
-  5-ступенчатая АКП в комплектации с дизельным двигателем V6 CDI, а также с бензиновым двигателем V6
с дизельными двигателями CDI 100 кВт и 120 кВт – на заказ)
-  Пакет BlueEFFICIENCY в базовой комплектации для всех типов и вариантов с 4-цилиндровым дизельным двигателем CDI OM 651 и 6-цилиндровым дизельным двигателем CDI OM 642


BlueEFFICIENCY
Mercedes-Benz с ответственностью подходит к задаче создания экономичного и экологически чистого автомобиля будущего. Меры, применяемые для достижения этой цели, объединяются таким понятием, как BlueEFFICIENCY, подразумевающим комбинацию продуманных инновационных технологий по снижению расхода топлива и выбросов вредных веществ. Владелец автомобиля Mercedes-Benz Vito получает двойную выгоду. С одной стороны, используется более экономичный двигатель. С другой стороны, снижается выброс CO 2 и в будущем гарантирует выполнение автомобилем Vito с пакетом BlueEFFICIENCY требований по выбросам ОГ.
В фургоне Vito можно на конкретном примере познакомиться с преимуществами пакета мер BlueEFFICIENCY, обеспечивающего снижение расхода топлива и выброса вредных веществ за счет применения экономичного дизельного двигателя, оптимизированной механической коробки передач ECO Gear и прочих мер Fuel Economy, входящих в объем поставки в зависимости от модели.

Компоненты пакета BlueEFFICIENCY для микроавтобуса Vito
С механической КП С автоматической КП С автоматической КП
-  Отвечающий требованиям Euro 5 гр. III дизельный двигатель OM 651
-  Экономичная механическая КП ECO Gear
-  Функция ECO Start/Stop
-  Насос гидроусилителя руля ECO
-  Топливный насос с электрорегулировкой
-  Индикация переключения передач
-  Шины с пониженным сопротивлением качению
-  Система управления работой генератора
-  Система управления АКБ
-  Оптимизация работы двигателя
-  Отвечающие требованиям Euro 5 гр. III дизельные 
двигатели OM 651 или OM 642 ▸  Насос гидроусилителя руля ECO
-  Топливный насос с электрорегулировкой
-  Шины с пониженным сопротивлением качению
-  Система управления работой генератора
-  Система управления АКБ
-  Оптимизация работы двигателя

 Полноприводный Mercedes-Benz Vito 4х4

Комфортабельная подвеска и постоянный привод 4×4. Ходовые качества, вызывающие восхищение. Мощность имеет значение, лишь, когда она уверенно и динамично раскрывается на дороге. Благодаря кинематически выверенной комфортной подвеске Vito это прекрасно удается. Отличная настройка подвески, высококачественные эластичные опоры и тщательная проработка каждой детали ощущаются на каждом километре пути: по высокому комфорту передвижения, плавному ходу и низкому уровню шума.

Четыре победителя любых дорог. Если часто приходится преодолевать бездорожье или ездить в сложных условиях, стоит задуматься о приобретении автомобиль с постоянным полным приводом 4×4.
Он отличается повышенной курсовой устойчивостью, улучшенной передачей тягового усилия и оснащен системой ESP нового поколения. Все эти достоинства особенно востребованы при сложных погодных и дорожных условиях.
Система полного привода – это выход в данном направлении, система передает тяговое усилие одновременно на все четыре колеса и распределяя его между передней и задней осями в соотношении 35 : 65.
-  Комфортабельная ходовая часть
-  Задний привод для лучшей передачи тягового усилия, способности к преодолению подъемов, отличных ходовых качеств (в т. ч. с полной нагрузкой) без ограничения возможности рулевого управления
-  Пневмоподвеска с автоматической компенсацией высоты просвета на заднем мосту (кроме а/м с полным приводом) (на заказ)
-  Постоянный полный привод (на заказ)
- Mercedes-Benz Vito отличает малый радиус поворота, в том числе в моделях с полным приводом 4ETS.Вместо механической блокировки дифференциалов модели с полным приводом 4×4 оснащены электронной системой управления тяговым усилием 4ETS. Она включается, если одно или несколько колес начинают проскальзывать. При этом проскальзывающие колеса выборочно притормаживаются, что повышает тяговый момент на колесах, имеющих достаточное сцепление с дорогой.
Высокая энергоемкость подвески вкупе с новой системой полного привода обеспечивают высокий комфорт, великолепную тягу и отличную устойчивость автомобиля на дороге.

Взаимодействие многочисленных активных и пассивных систем безопасности, в том числе важных электронных вспомогательных систем, обеспечивает Vito высокий уровень безопасности.
-  Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP
-  Дисковые тормозные механизмы всех четырех колес
-  Интенсивные по яркости проекционные фары с противотуманными фонарями и дневными светом
-  Биксеноновые фары с дополнительной подсветкой поворота, противотуманными фонарями и дневным светодиодным светом (на заказ)
-  Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем на всех местах
-  В салоне установлены передние подушки безопасности для водителя и пассажира
-  Двойная подушка безопасности для передних пассажиров (на заказ)
-  Оконные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира (на заказ)
-  Адаптивные тормозные фонари
-  Безопасный кузов с энергоемкой и ударопрочной пространственной структурой
-  Травмобезопасная рулевая колонка
-  Различные багажные сетки и защитные решетки
-  Постоянный полный привод (на заказ)

ADAPTIVE ESP — Электронная система стабилизации движения.
Электронная система Mercedes-Benz Vito учитывает уровень загрузки автомобиля система в сочетании с антиблокировочной системой (ABS), противобуксовочной системой (ASR), системой распределения тормозного усилия (EBV), системой экстренного торможения (BAS) и серийной системой стабилизации прицепа ESP (при доп. комплектации тягово-сцепным устройством)

Адаптивные тормозные фонари в базовой комплектации Mercedes-Benz Vito эффективно предупреждают движущийся позади транспорт об экстренном торможении, начиная мигать при аварийном торможении. Если при этом происходит полная остановка автомобиля, то автоматически включается аварийная сигнализация.

Автомобильные коврики в салон и багажник для Mercedes-Benz Vito

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Текстиль

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Резина

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Полиуретан

Прочее

1-й ряд.

Материал

Текстиль

Тип крепежа

Универсальный крепеж

Материал

Полиуретан

Прочее

1-й ряд.

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Резина

Материал

Резина

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Текстиль

Материал

Резина

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Полиуретан

Прочее

Передний ряд, сплошной.

Материал

Резина

Материал

Текстиль

Прочее

Текстиль Comet-Lux.

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Материал

Текстиль

Перемычка между задними ковриками

Нет

Прочее

Текстиль Comet-Lux.

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Материал

Текстиль

Перемычка между задними ковриками

Нет

Прочее

Текстиль Comet-Lux.

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Материал

Текстиль

Прочее

Текстиль Comet-Lux.

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Материал

Текстиль

Перемычка между задними ковриками

Нет

Прочее

Текстиль Robust-Lux.

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Материал

Текстиль

Прочее

Текстиль Robust-Lux.

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Материал

Текстиль

Перемычка между задними ковриками

Нет

Прочее

Текстиль Robust-Lux.

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Материал

Текстиль

Прочее

Текстиль Robust-Lux.

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

По Норвегии на Mercedes-Benz Vito | Путешествия за границу на автомобиле

11 Октября 2019, 18:04

Путешествия сейчас в моде. Многочисленные блогеры, райтеры, фотографы и просто туристы активно предлагают сменить обстановку, увидеть новые места, перезагрузиться и получить свежий заряд эмоций. А поездки по выбранному маршруту на авто дарят дополнительное удовольствие от драйва!

Общая протяженность маршрута

Какой автомобиль выбрать для большого путешествия большой компанией? Конечно, просторный, комфортный и на сто процентов надежный, чтобы не думать о возможных поломках. Также требуется мощный дизельный двигатель, желательно 8-местный салон, идеальная обзорность, полный привод. И в итоге, сложив все «хотелки», снова получаем на выходе «Мерседес-Бенц» Vito. Да, Vito уже хорошо знаком нам по прошлым поездкам в Скандинавию, и вот опять радостные мы отправились на север Европы – увидеть знаменитые Лофотенские острова. Нам предстоял 2300-километровый путь из Москвы в Норвегию, минуя Финляндию и Швецию.

Забив вместительный багажник микроавтобуса нашими дорожными сумками, мы стартовали. Одно удовольствие от полупустой трассы Москва – Санкт-Петербург – как вы, наверное, догадались, от ее платного участка. На этой трассе можно полноценно оценить удобство мерседесовского круиз-контроля. Здесь хоть и не адаптивный круиз, но на свободной дороге достаточно и этого. Вообще я каждый раз удивляюсь, когда кто-то говорит, что не пользуется круизом, мол, не удобно и даже опасно. Полнейшая ерунда! В дальних путешествиях эта система очень облегчает жизнь водителю. Правда, часто вместо круиз-контроля, который в «Вито», как и во всех «Мерседесах», называется «Темпомат», по ошибке включаешь ограничитель скорости Speed limit. Помню, когда-то давно я недоумевал: зачем он вообще нужен? Но на самом деле в Европе его используешь почти всегда: на каждом шагу камеры, и даже незначительные превышения скорости впоследствии могут просто невероятно опустошить твой карман, так что лучше доверить контроль скорости электронике. Выставляешь ограничитель, и машина за эту границу никогда не выйдет, даже на затяжном спуске.

Глядя на Vito, обращаешь внимание в первую очередь на его фирменные «мерседесовские» элементы стиля, а также дизайн, благодаря которому этот микроавтобус не менее красив и привлекателен, чем, например, внедорожник GLS. Внутри же Vito в своей обычной комплектации совсем прост, ведь он, по сути, рабочая лошадка. Дубоватый пластик, небольшой экран мультимедиа с простейшей графикой, жестковатые сиденья. Однако разница в цене между ним и, например, V-классом весьма существенна!

Как бы это парадоксально ни звучало, но в дальней поездке тканевый салон Vito удобнее кожаного на V-class, даже вентилируемого. Помню, было дело, приехали мы как-то в Норвегию, а столбик термометра показывал невероятные для этих мест для августа +280С. Всего в пятидесяти километрах от полярного круга! И вот в этом «пекле» даже при работающем идеально климат-контроле потеешь, и взмокшая одежда прилипает к коже сиденья – ужасно некомфортно. На тканевой обивке все по-другому. Сидеть не жарко, удобно, правда и мягкости особой нет, но к этому быстро привыкаешь.

Кстати, в машине при необходимости сиденья пассажиров можно разложить, сложить и даже убрать, как ты хочешь. Но так можно сделать не на всех Vito, нужно выбирать соответствующую комплектацию. Также от комплектации зависит наличие одной или двух пассажирских сдвижных дверей, оснащение электроприводом, открытие задних пассажирских окон. Однако чего точно нет на Vito – электропривода багажной двери. Признаюсь, это очень неудобно, причем багажник не всегда закрывается с первого раза. Но что определенно радует в машине – приемистый и тяговитый 190-сильный дизельный двигатель. Это очень важно на двухполосной извилистой дороге на горном серпантине, когда требуется быстрый обгон. Расход топлива, если ехать по трассе в пределах 110-130 км/ч, всего 8-9 л на 100 км, что очень неплохо для полноприводной машины. А полный привод на Vito прекрасен, автомобиль держит дорогу идеально в любых условиях, даже зимой в гололед, а летом может легко залезть в гору даже по гравийке. Причем интересная вещь: за границей, как только мы заправились скандинавским дизелем, расход сразу упал на литр!

Путешествие по Скандинавии – это большая вероятность весьма неожиданных для водителя и даже опасных приключений. На дорогу могут выйти дикие животные или же вы можете оказаться на очень крутом высокогорном перевале, у самого края пропасти. Тут важна идеальная управляемость, машина должна быть одним целым с водителем. И Vito в этом смысле очень верный товарищ! Еще немаловажную роль играют световые приборы: адаптивные фары помогают гораздо эффективнее контролировать дорожную ситуацию. Кстати, за доплату, но из разряда must have на Vito стоит установить фирменные мерседесовские фары, как на V-классе. Их мощный «дневной» свет реально заливает всю дорогу – просто сказка!

Стоит отметить, что жизнь в Центральной и Северной Финляндии и Швеции не очень-то похожа на гламурную, притом что цены тут на все, мягко говоря, кусаются. На каждые 30 автомобилей только 4-5 свежих, да и домишки все облупившиеся и много заброшенных. Здесь Vito выглядит богатым туристом. Но все меняется, когда пересекаешь границу Норвегии. Здесь «братья» на каждом шагу, причем более «обеспеченные». Видно четкое разделение: V-class для личных нужд, Vito – для такси и работы. В Скандинавии такси часто стоит дороже авиаперелета, поэтому машину можно легко «отбить», чего нельзя сказать о России, где Vito-такси – большая редкость, а V-class используется для перевозки «випов».

Вот уже третий раз я путешествую на Vito, каждый раз преодолевая по 5-6 тысяч км, и хочу сказать, что этот прекрасный микроавтобус, особенно его полноприводная версия в сочетании с хорошим двигателем и шикарным светом, – идеален, надежен и достаточно комфортен.

Была ли статья полезной?

Mercedes-Benz V-Class — Сделайте свой ход.

Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus

1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet.Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch aller neuen Personenkraft demomenfendellessand GmbH. dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens-Krens.Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch aller neuen Personenkraft demomenfendellessand GmbH.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

2020 Mercedes-Benz Vito и eVito

Фургоны — важная часть жизни.Независимо от того, водите ли вы его или нет, вполне вероятно, что вы каким-то образом взаимодействуете с фургоном каждый день. Они привозят ваши продукты в магазин, доставляют ваши посылки с Amazon и доставляют ваших детей на школьные мероприятия и обратно. Если вы остановитесь и посмотрите, то увидите, что фургоны гораздо более распространены, чем может показаться на первый взгляд. Итак, когда один из крупнейших производителей фургонов в мире представляет новую модель, она заслуживает нашего внимания.

Также интересно то, как большинство фургонов добираются до Соединенных Штатов.Как и в случае с европейскими и японскими автопроизводителями, стандартная рабочая процедура заключается в том, чтобы сначала обновить их эквивалент на местном рынке, а затем следовать их примеру в Штатах. В качестве примера можно привести Mercedes-Benz Vito, известный в США как Metris. Mercedes только что представил обновленные Vito и eVito для европейского рынка, и мы не можем не задаться вопросом, какие секреты они хранят для будущего Metris. Фото 2/40 | 001 2020 Mercedes Benz Vito и Evito Первый взгляд

Новый Mercedes-Benz eVito Tourer

Mercedes-Benz предлагает электрическую версию грузового фургона Vito уже несколько лет (фактически с 2018 года).Однако новинкой 2020 года станет пассажирский фургон eVito Tourer. Пикапы eVito Tourer, рекламируемые как идеальный вариант для трансферов от отелей, VIP-транспорта, такси и т. Д., Являются тем местом, где закончился стандартный eVito. Модельный ряд eVito 2020 года будет оснащаться электрической трансмиссией компании eATS с установленным спереди электродвигателем с максимальной мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 267 фунт-фут. Трансмиссия объединяет органы управления двигателем, трансмиссией и трансмиссией в один компактный блок, который находится под капотом.Поставляемая мощность — это батарея емкостью 100 кВтч (доступная мощность 90 кВтч), которую, по словам Mercedes, можно перезарядить с 10 до 80 процентов менее чем за 45 минут с помощью станции быстрой зарядки постоянного тока. Mercedes заявляет, что запас хода составляет чуть более 260 миль, а стандартный eVito может развивать максимальную скорость 87 миль в час (дополнительное оборудование увеличивает ее до 99 миль в час).

Фото 3/40 | 009 2020 Mercedes Benz Vito и Evito Первый взгляд

Vito & eVito Обновленный

Добавление Tourer в линейку eVito — не единственная новость 2020 года.И Vito, и eVito выигрывают от мягкого обновления интерьера и экстерьера. Слегка обновленная передняя решетка и эмблема Mercedes подчеркивают внешние изменения, а вентиляционные отверстия «турбинного типа» оживляют интерьер. Также обновлена ​​обивка с ткани «Tunja» на ткань «Caluma». По сути, стиль ткани был обновлен для тех из нас, кто не работает в текстильном мире. Также обновлен доступный хромированный интерьер и черные акценты на приборной панели, а также небольшая настройка информационно-развлекательной системы, включая новые системы Audio 30 и Audio 40 с Apple Car Play и Android Auto.Также были добавлены новые цвета и новые варианты 17-, 18- и 19-дюймовых колес (включая несколько легкосплавных дисков). Также важны функции безопасности, добавленные в Vito на 2020 год. Автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и зеркало камеры заднего вида теперь являются дополнительными.

Фото 4/40 | 022 2020 Mercedes Benz Vito и Evito Первый взгляд Фото 5/40 | 012 2020 Mercedes Benz Vito и Evito Первый взгляд

2021 Mercedes Metris обновлен также

Вместе со всей информацией о Vito и eVito от Mercedes был простой список обновлений для американского Metris.Главным из них является новая 7-дюймовая информационно-развлекательная система с интеграцией со смартфоном (конкретно не упомянуты Apple Car Play или Android Auto). Камера заднего вида была улучшена, и теперь доступно новое цифровое зеркало заднего вида. Как и Vito, Metris получил обновленную решетку радиатора и новые внутренние вентиляционные отверстия. Материал сидений обновлен до той же ткани Caluma, что и Vito, а на центральной консоли появились новые черные акценты. Безопасность также является ключевым фактором для США, поэтому Metris также получает адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение.Также на выбор предлагаются новые 16- и 17-дюймовые колеса.

Получим ли мы eMetris?

Если бы мы были тем типом ставок, а мы, мы бы сказали, что eVito 2020 года — это взгляд на будущее Metris. В то время как на рынке США Metris использует трансмиссию, отличную от Vito (2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом), и предлагается только с задним приводом — Vito может поставляться с передним, задним и полным приводом — на самом деле очень Несколько причин, по которым Mercedes не смог (или не захотел) выпустить электрический Metris на рынок.Мы уверены, что это будет передний привод, как у eVito, и мы готовы поспорить, что батарея и запас хода останутся такими же. Поскольку все больше и больше компаний по доставке обращаются к маленьким фургонам, чтобы преодолеть «последнюю милю», это имеет только смысл. Масла в огонь подливает то обстоятельство, что Ford объявил, что скоро появится электрическая версия Transit — и мы должны понимать, что Transit Connect не сильно отстанет — так почему Mercedes позволил Ford взять на себя эту часть рынок, когда у них уже есть eVito (и eSprinter, если на то пошло)? Мы предполагаем, что 2022 год — это модельный год 2023, поэтому загляните в прошлое и убедитесь, насколько мы ошибались (или правы).

2015 Mercedes-Benz V-class Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель

Минивэны не модные. Они не крутые. Квадратность когда-то доминирующая сила в семейных грузовиках, что немногие автопроизводители даже продают их больше, отдавая предпочтение кроссоверам, имитирующим внедорожники, — наш голос за то, чтобы следующая автомобильная тенденция была не крутой. Mercedes-Benz увидел это в 2005 году и должным образом вышел на рынок с не совсем минивэном R-класса, который впоследствии был задуман как минивэн и оставлен гнить в дилерских центрах Mercedes по всей стране, прежде чем его сняли с нашего рынка в 2012 г.Теперь Mercedes представляет V-класс: еще один не совсем минивэн, который следует другому подходу.

Роскошный брат еще не выпущенного коммерческого автомобиля Vito наполнен дизайном и технологиями, которые могут поставить его на первое место в своем классе. (Задача Daimler заключалась в том, чтобы догнать и превзойти дорогой Volkswagen T5 Multivan, который по праву считается эталоном в сегменте коммерческих автомобилей, превращенных в легковые автомобили.) Предшественников нового V-класса — V-класса среднего класса. 90-е и Viano начала нулевых — прискорбно отставали от конкурентов, спроектированных Ганновером: первый V-класс страдал от проблем с надежностью, а последующий Viano выглядел и чувствовался ужасающе дешевым.Чтобы отделить новый автомобиль от Viano и рассчитывая на тот факт, что большинство оригинальных моделей V-класса исчезли с дорог и воспоминаний, Mercedes возвращается к более раннему названию.

Новый V-класс, представленный на этой неделе в Мюнхене, будет продаваться в Европе с весны этого года, и, возможно, в конечном итоге он будет предлагаться и в США. Хотя решение по V-классу еще не принято, ясно, что его брат из рабочего класса Vito прибудет на эти берега, чтобы дополнить более крупный Sprinter.

Самый короткий V-класс имеет длину 192,7 дюйма, есть вариант с более длинным задним свесом, который составляет 202,4 дюйма, а более длинная колесная база дает общую длину 211,4 дюйма. Здесь достаточно места для всех пассажиров, а вход и выход облегчается за счет раздвижной двери справа и (опционально) слева от автомобиля. У нас была возможность опробовать интерьер новой модели, которая заметно отличается от своей предшественницы. Главный дизайнер интерьеров Хартмут Синквиц говорит, что он стремился к «абсолютному легковому характеру» и стремился создать «стильный седан для взыскательных семей и индивидуалистов».»До восьми человек.

Приборная панель предлагается с четырьмя типами декора, каждый из которых очень приятен для глаз. Верх приборной панели может быть обтянут искусственной кожей, дополненной декоративной строчкой; а трехцветная система внешнего освещения намекает на первоклассный характер этой кабины, что подчеркивается опциональной аудиосистемой, предоставляемой Burmester. Для управления дополнительной информационно-развлекательной системой COMAND имеется сенсорная панель, которая распознает прокрутку, пролистывание и масштабирование движений пальцев, а также букв и символов.Опциональная система климат-контроля берет свою концепцию переменного расхода прямо из S-класса, обеспечивая «диффузный», «средний» и «фокусный» настройки.

Продолжая заднеприводную компоновку своего предшественника, новый V-класс оснащен модернизированной подвеской и усилителем рулевого управления с электроусилителем. Заниженная спортивная подвеска и регулируемая система демпфирования являются дополнительными. V-класс стандартно поставляется с 16-дюймовыми стальными колесами, но 17-, 18- и 19-дюймовые алюминиевые ролики доступны как опции; все это дисковые тормоза спереди и сзади.Также доступны система помощи при трогании с места и система стабилизации прицепа, которая тормозит передние колеса, когда прицеп начинает раскачиваться на скорости выше 40 миль в час.

Модельный ряд двигателей состоит из трех версий одного и того же 2,1-литрового четырехцилиндрового турбодизеля OM651. V200 CDI начального уровня развивает 134 лошадиные силы и 243 фунт-фут крутящего момента и способен разгоняться с места до 62 миль в час за 12,8 секунды и достигать максимальной скорости 112 миль в час. V220 CDI среднего уровня может похвастаться 161 лошадью и 280 фунт-фут, а также временем 0–62 из 10.8 секунд и максимальная скорость 121 миль в час. V250 BlueTec с верхним ящиком выдает 187 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, достигает 62 за 9,1 секунды и достигает максимальной скорости 128. Этот двигатель работает исключительно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как более слабые мельницы можно использовать с шестиступенчатая механика.

Среди минивэнов V-класс относительно велик, и выглядит он даже больше. Будучи сестрой коммерческого фургона, V ориентирован на использование пространства, а не на стилистические уловки, которые украшают большинство минивэнов.Но когда он оснащен большими алюминиевыми колесами и опциональными полностью светодиодными фарами, первым в сегменте, ему удается добиться высококлассного внешнего вида. И так должно быть, особенно если учесть, что цены начинаются с 42 900 евро или примерно 58 000 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Мерседес-Бенц Манхэттен | Подержанное и новое представительство Mercedes-Benz

Mercedes-Benz Manhattan | Продажа новых и подержанных автомобилей Mercedes-Benz | Нью-Йорк Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: