Мерседес С-Класс (Ц-Класс) 2018-2019: фото, характеристики, видео, комплектации и цены Mercedes-Benz C-Class
Немецкий автопроизводитель показал публике рестайлинговую версию Mercedes-Benz C-Class ещё до официального дебюта новинки на мартовской автовыставке в Женеве 2018 года. Наш обзор Мерседес С-Класс (Ц-Класс) 2018-2019 модельного года поможет вам узнать все подробности о самом востребованном автомобиле компании на рынке.
Обновленная версия Mercedes C-Class 2019 года получила свежий экстерьер, улучшенный интерьер, а также новейшую технологическую начинку. Специалисты хорошо поработали над модернизацией функций безопасности и оснастили новинку 9-диапазонной автоматической трансмиссией. Старт продаж Мерседес С-Класс состоится уже в середине 2018 года, а его цена будет начинаться от 32 тыс. евро. Это несущественно отличается от стоимости предшественника.
Рестайлинговый C-Class будет доступен в трех вариантах – SE, Sport и AMG Line. Производство автомобиля наладят на предприятиях в Германии, Южной Африке, Поднебесной и Соединенных Штатах Америки.
Линейка моделей Mercedes-Benz C-Class пользуется огромной популярностью в разных странах мира. 4-ая генерация модели появилась в продаже в 2014 году. До конца 2017 года компания смогла реализовать свыше 1,67 млн. таких машин в следующих исполнениях кузова:
- седан;
- купе;
- универсал;
- кабриолет.
Вероятно, именно по этой причине разработчики не решились вносить кардинальные изменения в автомобиль. Немцы лишь слегка обновили эту модель, в результате чего она теперь больше похожа на своего старшего брата в лице Mercedes-Benz E-Class. Речь идет и об оформлении экстерьера, и о доступных функциях.
Внешность
Внешне рестайлинговый Мерседес С-Класс 2018 года практически не претерпел изменений. Обновились фары, габаритные фонари, а также фронтальный бампер, выполненный в стиле E-Class. AMG-модификации новой «цешки» обзавелись фальшрадиаторной решеткой от Mercedes-AMG C 43 с крупным значком марки и большим количеством кристаллов, изменился также задний бампер. Столь незамысловатыми действиями дизайнеры модернизировали кузов Ц-Класса, но самые значительные доработки претерпели фронтальная и задняя светотехника.
Задние фонари теперь полностью выполнены из светодиодных элементов. Внимания заслуживает оригинальная вставка в форме литеры С, которую получили оба плафона седана. На универсале используется пара овалов. Передняя оптика также полностью состоит из светодиодов. Начальная версия модели оснащается оптимизированной линзой дальнего света, но за доплату предлагаются также LED и матричная оптика. В последнем варианте каждая фара оснащается 84-мя светодиодами с индивидуальной регулировкой.
Также разработчики предлагают новые варианты легкосплавных дисков и пара дополнительных цветов кузова – серебристый и зеленый.
Салон нового C-Class
Интерьер базового Mercedes C-Class изменили минимально – появился новый многофункциональный руль с сенсорными элементами управления. Отметим также использование в топовых комплектациях Ц-Класса 2018-2019 года цифрового приборного щитка диагональю 12,3 дюйма. Имеется и новейшая система мультимедиа, поддерживающая управление голосом, синхронизацию с мобильными устройствами и 12,25-дюймовый экран. Мультимедийный комплекс подключен к помощнику парковки. Доступна также возможность беспроводной зарядки мобильных устройств.
В перечень оснащения новинки вошли адаптивный круиз-контроль и возможность контроля автомобиля на расстоянии с помощью смартфона. Перечень систем безопасности включает значительно доработанную функцию экстренного торможения, систему предупреждения о риске ДТП, а также системы определения велосипедистов и пешеходов и функцию слежения за слепыми зонами.
За доплату покупателям немецкой новинки будут доступны:
- более эффективная система автопилотирования (обновленная передняя камера и более мощный радар), которую можно использовать на скорости не выше 210 км/ч;
- обновленная система навигации, информирующая автопилот о пересечениях дорог и крутых поворотах.
Двигатели и характеристики
Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года предполагают использование шестиступенчатой механической трансмиссии либо недоступного ранее 9-диапазонного «автомата». Коробка передач может передавать тягу на колеса задней оси, но доступна и полноприводная система. Гамма силовых агрегатов состоит из улучшенных дизельных и бензиновых «четверок» и «шестерок». Также покупателям предложат гибридные модификации автомобиля.
- Производительность дизельных модификаций Mercedes-Benz C-Class (180 d, 200 d и 250 d) составляет в пределах 116-204 «лошадей».
- Линейка бензиновых вариантов рестайлинговой «цешки» от Мерседес развивает 129-510 сил (C 160, C 180, C 200, C 250, C 300, C 400, C 43 4MATIC, C 63, C 63 S).
Mercedes-Benz C-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц с класс
Четвертое поколение Mercedes-Benz C-Class с индексом W205 дебютировал еще зимой 2014 года в Детройте. Его обновленная версия предстала перед международной публикой весной 2018 на подмостках женевского автомобильного салона. Новинка является первым плановым рестайлингом и получила широкий фронт разных изменений. Производитель поработал над линейкой силовых агрегатов, оснастил салон новым дополнительным оборудованием, а также перекроил экстерьер. Отличить обновленную модель от дореформенной не составит труда. Она получила полностью измененную решетку радиатора с одной центральной хромированной накладкой и вогнутой сеткой. Фары головного освещения отличаются своей начинкой и формой светодиодных дневных ходовых огней. Стоит отметить, что они получили светодиодную начинку, даже в базовых комплектациях, а за дополнительную плату, можно заказать матричную начинку. Передний бампер получил более рельефные формы с увеличенными воздухозаборниками и низким сплиттером.
Размеры
Мерседес-Бенц Ц класса- выпускается в нескольких кузовах и принадлежит к премиальному сегменту D класса. Стоит отметить, что после рестайлинга, на нашем рынке автомобиль будет представлен исключительно в кузове седан и купе. Универсал и кабриолет официально поставляться не будут. Модель насчитывает 4686 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1442 мм в высоту и 2840 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо небольшой и составляет всего 130 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа MRA с классической компоновкой и уклоном в сторону заднего привода. Двигатель расположен спереди продольно. Подвеска полностью независимая. Спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажная архитектура. По умолчанию, по кругу устанавливаются обычные амортизаторы двустороннего действия и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными стойками и пневматическими элементами. Что касается багажника, то седан способен предоставить до 480 литров, а купе 380.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Mercedes-Benz C-Class будет представлен всего в трех версиях. Стоит отметить, что все моторы комплектуются девятиступенчатой автоматической гидромеханической коробкой 9G-Tronic. Базовая C 180 оснащается рядной 1,6-литровой четверкой на 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Она предлагается исключительно с задним приводом. Следующая версия C 200 имеет под капотом 1,5-литровый четырёхцилиндровый агрегат с турбонаддувом. Он разрабатывался совместно с Renault. Его отдача составляет 184 лошади и 280 Нм. Оснащается исключительно фирменной системой полного привода 4MATIC. Для любителей более динамичной езды, производитель может предложить комплектацию C 300. Она поставляется с двухлитровым мотором серии M264. Увеличенный объем вкупе с продвинутой системой наддува и непосредственной подачи топлива позволили выжать 245 сил и 370 Нм тяги.
оснащение
Уже в базовой комплектации, Mercedes-Benz C-Class оснащается семью подушками безопасности, светодиодными фарами головного освещения, парковочным ассистентом, климатической установкой с одной зоной работы, подогревом сидений и мультимедийным центром с камерой заднего вида. За дополнительную плату, можно заказать кожаную отделку салона, 18-дюймовые легкосплавные диски с фирменным дизайном, пакет внешнего стайлинга, более продвинутую подвеску, премиальную аудиосистему и полный спектр систем безопасности.
Видео
Купите Мерседес C-Класс в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД
Представители уже четвертого поколения Mercedes-Benz C-Class появляются на дороге, чтобы удивить своей элегантностью и манерами настоящего аристократа. На любой скорости автомобиль проявляет удивительную покорность своему водителю, мгновенно и точно отвечая на команды и малейший поворот рулевого колеса. Богатое электронное оснащение обеспечивает безопасность на высшем уровне и делает управление максимально простым. А эргономичность и благородная обстановка салона помогает расслабиться, наслаждаясь вождением.
Немного истории
Презентация первых моделей «Мерседес-Бенц» С-Класс – компактных седанов и универсалов – состоялась еще в 1993 г. На тот момент уже назрела необходимость в небольших автомобилях, удобных для передвижения по загруженным улицам, и автолюбители с радостью встретили новинку. В течение четырех последующих лет, до появления А-Класс, эти авто имели самые маленькие габариты.
Уже четверть века продолжается эволюция седанов С-Класс, в 2014 г. появилось их четвертое поколение. За это время разработчики существенно улучшили оснащение автомобилей, их ходовые качества. Совершенствовался и дизайн – личный транспорт должен быть современным не только внутри, но и внешне, чтобы соответствовать стилю своего обладателя.
Последнее обновление седанов С-Класс произошло в 2018 г. Внешние изменения незначительны, зато внутренние существенно повышают комфорт и безопасность, благодаря новшествам в мультимедийном оснащении, новым программам для связи со смартфоном, модернизации системы Intelligent Drive.
Дизайн Mercedes-Benz C-Class
Седаны «Мерседес-Бенц» С-Класс внешне похожи на представителей S-Класс, но более компактны. В последнее время габариты авто увеличились, расширилось его внутреннее пространство, а также объем багажного отделения, который теперь составляет 480 л.
Во всех деталях экстерьера красота сочетается с высокими технологиями. Кузов автомобиля выполнен из новых сплавов, благодаря чему он стал легче, но жестче, и теперь лучше защищает пассажиров. А эффектные ребра и волны на его поверхности создают неповторимый образ седана и повышают его аэродинамичность. Светодиодная оптика с хромированными элементами завораживает оригинальными контурами и обеспечивает идеальное освещение.
Заглянув внутрь салона, можно почувствовать еще большее эстетическое наслаждение от богатства внутренней отделки, оформление которой покупатель выбирает на свой вкус. Эргономичная форма рулевого колеса и сидений обеспечивает постоянное ощущение комфорта, автокресла подогреваются и умеют запоминать форму.
Атмосфера внутри авто всегда соответствует настроению и самочувствию водителя и пассажиров – в салоне есть две индивидуальные зоны. Современная система шумоизоляции защитит пассажиров от посторонних звуков, позволив им сполна насладиться глубоким звучанием аудиосистемы.
Технические характеристики
Ценность автомобилей «Мерседес-Бенц» в том, что за их красивым современным дизайном стоит непревзойденное качество, которое постоянно повышается за счет внедрения передовых технологий. Поэтому авто любого класса, включая седан С-Класс, – это не просто транспорт. Это надежный помощник, который доставит в пункт назначения вовремя, безопасно, избавляя от многих забот. Его интеллектуальные системы сами умеют:
- Поддерживать оптимальное расстояние от других машин и объектов.
- Контролировать ситуацию со всех сторон, в том числе, в «слепых зонах».
- Определять погодные условия и реагировать на их изменения.
- Обеспечивать безопасность при парковании.
- Направлять автомобиль в нужную полосу движения.
- Распознавать критическую ситуацию, своевременно тормозить, повышать меры безопасности для пассажиров.
Система COMAND Online, внедренная в «Мерседес-Бенц» С-Класс, позволяет объединить все гаджеты с интеллектуальным обеспечением автомобиля. Это расширяет возможности пользования сетью Интернет, навигацией, релаксации под любимую музыку. С голосовым управлением легко сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на поиск нужных кнопок.
Водитель может выбрать необходимый темп движения, благодаря 7-ступенчатой автоматической трансмиссии и пакету динамики Airmatic. Если планируется деловая поездка, седан Mercedes-Benz C-Class проявит максимум осторожности и обеспечит безупречный комфорт. При спортивном режиме приоритетом становится динамичность, и в машине просыпается дух спорткара.
Двигатели седанов «Мерседес-Бенц» С-Класс представлены всеми возможными вариантами: бензиновыми, дизельными, гибридами и высокопроизводительными модификациями от концерна AMG. Поэтому покупателю предоставляется широкий выбор моторов разных мощностей – от 180 до 367 л.с. Самые быстрые представители набирают сотню километров в час за 4 секунды.
Покупка седана «Мерседес-Бенц» С-Класс – особое событие в жизни: с этого момента представление о вождении и автомобиле выходит на новый уровень. Узнать об особенностях доступных комплектаций и их ценах можно на нашем сайте.
Подробнее
Скрыть подробности
Новому Mercedes-Benz C-класс добавили роскоши
Были времена, когда Mercedes-Benz C-класса был обычным европейским автомобилем среднего класса — в меру комфортным, в меру удобным — Mercedes есть Mercedes. Даже если сидения обшиты тканью. Однако долой ностальгию! В новое поколение Mercedes-Benz C-класс без сменной обуви и белых перчаток садиться уже как-то не позволяет совесть. Изменения начались в 2015 году, после достаточно кардинального редизайна модели. Мало того, что C-класс стал выглядеть, как уменьшенная копия флагманского S-класса, так и внутри он стал выглядеть как будто это S-класс и есть. В этом году, чтобы не отставать от технического прогресса, Mercedes обновляет C-класс, добавив ему мощности, новых опций в базовую комплектацию и больше технологических фишек.
Внешне ничего кардинально не изменилось. Дизайнеры поработали над улучшением экстерьера, а не над его изменением. Новые передние и задние бамперы еще больше намекают на родство с S-классом. Появилась светодиодная оптика, новые стандартные 17-дюймовые диски, два новых цвета кузова и новый ключ. В интерьере фактически все осталось как было, за исключением, разве что, нового рулевого колеса.
Вместо дизайнерских обновлений, Mercedes решил увеличить количество базовых опций и технологических новинок. Поэтому, когда вы будете покупать C-класс 2019 модельного года, запуск двигателя с кнопки, люк с электроприводом, деревянные вставки в салоне, развлекательная система с 7-дюймовым дисплеем и система автоматического торможения будут уже в базовой комплектации. Базовому двигателю добавили 14 лошадей — до 255 л.с. — весьма неплохо.
Те покупатели, которые захотят большего, могут выбрать мультимедиа с 10,25-дюймовым дисплеем, цифровую приборную панель 12,3 дюйма, панорамный люк, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев руля, проекционный дисплей, беспроводную зарядку для смартфонов и стереосистему Burmester. Плюс отличная опция — комплекс полуавтономных систем помощи водителю от E-класса.
Официальная премьера нового Mercedes-Benz C-Class состоится на Женевском автосалоне в марте.
Каким будет Mercedes-Benz C-класса следующего поколения? — Авторевю
Еще два года назад на немецких дорогах появились первые прототипы нового C-класса. Постепенно седаны лишались маскировки, и на свежих шпионских фотографиях рассмотреть экстерьер автомобиля значительно проще. А вдобавок появилась новая информация о технике и гамме модели следующего поколения. Помимо седана, в семействе сохранятся универсал, купе и кабриолет C-класса, однако добавится и «внедорожная» модель с приставкой All-Terrain, разработанная по тому же рецепту, что и аналогичный приподнятый универсал E-класса, а ее основными конкурентами станут Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country.
Седан немного подрастет в размерах, но пропорции кузова и форма бокового остекления визуально практически не изменятся. Ключевые новшества в дизайне появятся на передней части кузова и на корме. Например, задние фонари, как и у старших седанов Mercedes, обзаведутся дополнительными треугольными секциями на крышке багажника. Спереди C-класс, по всей видимости, станет сильно напоминать обновленную «ешку».
Основные ожидания в салоне — новый руль, широкий дисплей виртуальных приборов, а также плавно перетекающая в подлокотник центральная консоль с сенсорным блоком управления климат-контролем и новой медиасистемой. Это решение уже знакомо по новому S-классу. Помимо многочисленных электронных ассистентов и систем безопасности, модели следующего поколения достанется усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, который сможет работать на скорости более 200 км/ч, а вместе с ним будет доступен и полноценный трассовый автопилот Drive Pilot. Также ожидается, что новый C-класс сможет похвастать функцией автоматической парковки, которая позволит автомобилю самостоятельно найти свободное место на стоянке и занять его без участия водителя.
По предварительной информации, C-класс сохранит нынешнюю модульную платформу MRA, но она подвергнется доработке. Например, у всех версий появится 48-вольтовая электросистема, от которой будет работать стартер-генератор (подзаряжаемые гибриды, разумеется, тоже останутся в семействе). Гамма бензиновых и дизельных моторов будет состоять преимущественно из четырехцилиндровых агрегатов — по предварительной информации, даже «заряженной» AMG-версии достанется двухлитровая турбочетверка, хотя благодаря электрической надстройке пиковая мощность системы будет превышать 500 л.с. На выбор, как и прежде, предложат задний и полный привод.
Предполагается, что официальная премьера нового C-класса состоится уже до конца этого года. Европейские продажи начнутся ближе к лету 2021-го, а чуть позже автомобили доберутся и до российского рынка.
Подбор шин и дисков по автомобилю Mercedes C-Class 2019: Шины и диски на Mercedes C-ClassОстальные модели Mercedes:Mercedes 190, Mercedes A-Class, Mercedes A-Class (W168), Mercedes A-Class (W169), Mercedes A-Class (W176), Mercedes A-Class AMG, Mercedes AMG GT, Mercedes AMG GT-4, Mercedes B-Class, Mercedes B-Class (W245), Mercedes B-Class (W246), Mercedes C-Class, Mercedes C-Class (W202, S202), Mercedes C-Class (W203, CL203, S203), Mercedes C-Class (W204, S204), Mercedes C-Class (W205), Mercedes C-Class AMG, Mercedes Citan, Mercedes CL-Class, Mercedes CL-Class (C215), Mercedes CL-Class (C216), Mercedes CL-Class AMG, Mercedes CLA-Class, Mercedes CLA-Class (C117), Mercedes CLA-Class AMG, Mercedes CLC-Class, Mercedes CLK-Class, Mercedes CLK-Class (C208, A208), Mercedes CLK-Class (C209, A209), Mercedes CLK-Class AMG, Mercedes CLS-Class, Mercedes CLS-Class (C218, X218), Mercedes CLS-Class (C219), Mercedes CLS-Class AMG, Mercedes E-Class, Mercedes E-Class (W210, S210), Mercedes E-Class (W211, S211), Mercedes E-Class (W212, S212), Mercedes E-Class (W213, C207), Mercedes E-Class AMG, Mercedes E-Class Cabriolet, Mercedes E-Class Coupe, Mercedes EQC, Mercedes EQV, Mercedes G-Class, Mercedes G-Class (W463), Mercedes G-Class AMG, Mercedes GL-Class, Mercedes GL-Class (X164), Mercedes GL-Class (X166), Mercedes GL-Class AMG, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class (X156), Mercedes GLA-Class AMG, Mercedes GLB-Class, Mercedes GLB-Class AMG, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class AMG, Mercedes GLC-Class Coupe, Mercedes GLC-Class Coupe AMG, Mercedes GLC-Class(X253), Mercedes GLE AMG, Mercedes GLE Coupe(C292), Mercedes GLE-Class, Mercedes GLE-Class AMG, Mercedes GLE-Class Coupe, Mercedes GLE-Class Coupe AMG, Mercedes GLE-Class(W166), Mercedes GLK-Class, Mercedes GLK-Class (X204), Mercedes GLS-Class, Mercedes GLS-Class AMG, Mercedes M-Class, Mercedes M-Class (W163), Mercedes M-Class (W164), Mercedes M-Class (W166), Mercedes M-Class AMG, Mercedes Marco Polo, Mercedes Metris, Mercedes R-Class, Mercedes R-Class (W251), Mercedes R-Class AMG, Mercedes S-Class, Mercedes S-Class (W140, C140), Mercedes S-Class (W220), Mercedes S-Class (W221), Mercedes S-Class (W222), Mercedes S-Class AMG, Mercedes S-Class Cabrio, Mercedes S-Class Cabrio AMG, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes S-Class Coupe AMG, Mercedes SL-Class, Mercedes SL-Class (R230), Mercedes SL-Class (R231), Mercedes SL-Class AMG, Mercedes SLC-Class, Mercedes SLC-Class AMG, Mercedes SLK-Class, Mercedes SLK-Class (R170), Mercedes SLK-Class (R171), Mercedes SLK-Class (R172), Mercedes SLK-Class AMG, Mercedes SLR-Class, Mercedes SLR-Class (R199), Mercedes SLS AMG (A197, C197), Mercedes SLS-Class AMG, Mercedes Sprinter, Mercedes T1, Mercedes T2, Mercedes V-Class, Mercedes V-Class (W447), Mercedes Vaneo, Mercedes Vaneo (W414), Mercedes Viano, Mercedes Viano (W639), Mercedes Vito, Mercedes Vito (W638), Mercedes W123, Mercedes W124, Mercedes X-Class, Услуги по ремонту: Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes C-Class 2019Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes C-Class 2019 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени. Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Этих, казалось бы, скудных сведений хватит, чтобы автоматизированная система подобрала, как минимум несколько вариантов, в точности соответствующих рекомендациям производителя автомобиля. |
Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 обновленное семейство
Немецкая компания Daimler AG не дожидаясь мировой премьеры на Женевском автосалоне, который состоится в середине марта 2018 года рассекретила обновленный Mercedes-Benz C-Class. Одну из самых популярнейших моделей в мире.
В обзоре мы расскажем вам о всех метаморфозах, которые произошли с Мерседес-Бенц С-класса в ходе рестайлинга, а также о технических характеристиках и комплектациях немецкой авто новинки, которая является типичным представителем европейского D-класса.
Автомобиль получил обновленную внешность, модернизированный салон, улучшенные системы безопасности, более модернизированное оборудование и новую 9-ти ступенчатую коробку передач. Старт продаж обновленного Mercedes-Benz C-Class намечен на лето 2018 года по цене от 32000 евро, что чуть дороже стоимости дореформенной модели.
Семейство C-класса, это настоящий лакомый кусок немецкого концерна Daimler и по сути его кормилец. За период с 2014 по 2017 год по всему миру было продано более 1670000 автомобилей четвертого поколения Мерседес Ц-класс с кузовом седан (W 205), универсал (S 205), купе (C 205) и кабриолет. И чтобы не растерять своих покупателей специалисты немецкой компании подошли к обновлению очень осторожно, точечно улучшив и модернизировав самую популярную модель, придав ей большее сходство со старшим по рангу Mercedes E-класса, как в плане внешнего вида, так и по уровню оснащения.
Изменения в экстерьере новинки минимальные, перекроенный бампер, который теперь выглядит как у моделей Е-класса (у стандартной версии с широкой пастью воздухозаборника, у версий с пакетом AMG Line с компактным центральным и раздутыми боковыми воздухозаборниками) да измененные фары головного света с габаритными фонарями. У версий с AMG-пакетом решетка радиатора от мощного Mercedes-AMG C 43 с крупной эмблемой Мерседес и россыпью кристаллов, а также индивидуальный задний бампер. Такими легкими штрихами моделям семейства С-класса осовременили дизайн экстерьера кузова, но более всего изменилась головная оптика и габаритные фонари.
Габаритная светотехника полностью светодиодная со стильной C-образной вставкой в каждом плафоне (кузов седан) и двойными остроконечными овалами (кузов универсал), фары головного света также полностью светодиодные MultiBeam (в базе с модернизированной и более эффективной линзой дальнего света Ultra Range, в качестве опции светодиодные, матричного типа с 84 индивидуально управляемыми диодами в каждой фаре).
Также производитель предлагает к обновленному кузову несколько видов колесных дисков из легкого сплава с новым дизайном рисунка, а еще два новых цвета эмали для окраски кузова Emerald Green Metallic (изумрудный зеленый) и Mojave Silver Metallic (мохаве серебро).
Интерьер обновленного Мерседес-Бенц С-класса в базовом исполнении практически не изменился, появилось только новое мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами на широких спицах. А вот версии с самым богатым оснащением могут похвастать продвинутым мультимедийным комплексом с голосовым управлением, интеграцией со смартфонами и широкоформатным 12,25-дюймовым цветным дисплеем, цифровой 12,3-дюймовой приборной панелью с разрешением экрана 1920 х 720 пикселей с тремя темами экрана (Classic, Sport и Progressive) и ассистентом парковки Remote Parking Pilot.
Из дополнительных опций для Мерса Ц-класса доступны модернизированная навигационная система, способная заблаговременно передавать информацию автопилоту о приближении к перекрестку или крутому повороту на дороге, фронтальная камера и более дальнобойный радар, обеспечивающие более продуктивную работу полуавтоматического автопилота Mercedes-Benz Intelligent Dri, работающего на скорости до 210 км/час.
Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года.
Обновленное семейство C-класса предлагается, как с задним, так и с полным приводом с 6 МКПП или 9 АКПП, а также новыми и модернизированными дизельными и бензиновыми моторами и даже гибридной силовой установкой для моделей Mercedes-Benz C 350 e, Mercedes-Benz C 300 e и Mercedes-Benz C 300 de.
Бензиновые версии Mercedes-Benz C-Class – Mercedes-Benz C 160, Mercedes-Benz C 180, Mercedes-Benz C 200, Mercedes-Benz C 250, Mercedes-Benz C 300, Mercedes-Benz C 400, Mercedes-AMG C 43 4MATIC, Mercedes-AMG C 63 и Mercedes-AMG C 63 S оснащаются двигателями мощностью от 129 до 510 лошадиных сил.
Дизельные версии Mercedes-Benz C-Class – Mercedes-Benz C 180 d, Mercedes-Benz C 200 d, Mercedes-Benz C 220 d, Mercedes-Benz C 250 d оснащаются моторами мощностью от 116 до 204 лошадиных сил.
Компактный седан C-Класса | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и загрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время движения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
2020 EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карты (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Подключение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Подержанный Mercedes-Benz C-Class 2019 года на продажу в феврале 2021 года
Исторически сложилось так, что сегмент рынка компактных седанов с элитными марками был заполнен автомобилями, которые, хотя и были премиум-класса, явно не были роскошными.Внедрение CLA-класса начального уровня позволило Mercedes-Benz продвинуть последний C-Class на ступеньку или две выше на арене компактных седанов. C-Class быстро выделился как самый прочный и хорошо оборудованный в своем классе, выглядя и чувствуя себя как более дорогой S-Class. Чтобы сохранить конкурентоспособность, в 2019 году C-Class будет обновлен и обновлен.
Снаружи покупатели заметят новые светодиодные фары и задние фонари, повторяющие контуры линий кузова. В переделанных бамперах используется хромированный контур внизу, а автомобили AMG-line получают верхнюю решетку радиатора с ромбовидным рисунком.Mercedes-Benz добавил в палитру два новых цвета: Mojave Silver Metallic и Emerald Green Metallic. Завершают внешние изменения свежий дизайн колес, в том числе стандартные 17-дюймовые.
Внутри изменения также незначительны. Во-первых, C-Class оснащен переработанным трехспицевым рулевым колесом с сенсорными кнопками, которые могут обнаруживать движения, как на смартфоне, и дополнительной 10,25-дюймовой широкоэкранной информационно-развлекательной системой. Тачпад теперь имеет тактильную обратную связь, поэтому водители могут меньше уделять ей внимания и больше — дороге.По той же причине была расширена система голосовых команд для управления такими вещами, как подогрев сидений. Подобно S-классу и другим моделям Mercedes-Benz более высокого класса, здесь доступна 12,3-дюймовая панель приборов с ЖК-дисплеем и тремя режимами: классический, спортивный и прогрессивный. Mercedes-Benz немного изменил эстетику, выбрав новую кнопку остановки / запуска в стиле турбины и новый брелок. Также возможны дополнительные варианты облицовки деревом и цветовые сочетания интерьера.
Mercedes-Benz продолжает предлагать C-Class в двух базовых комплектациях, и они определяют пакеты трансмиссии.Базовый C 300 получает новый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента, первый — увеличение на 14, а также либо передний (FWD), либо полный привод (AWD). 3,0-литровый двигатель V6 AMG C 43 с двойным турбонаддувом получил мощность 385 л.с., увеличившись на 23. Полный привод является стандартным для AMG C 43 с задним смещением и распределением крутящего момента 31/69. Он также получает то, что Mercedes называет 9-ступенчатой коробкой передач AMG Speedshift TCT.
В целях безопасности C-Класс в стандартной комплектации оснащается обновленными средствами помощи при вождении, такими как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. Дополнительные системы, ассистент смены полосы движения, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, были переработаны для большей точности. Например, адаптивный круиз теперь может работать в сочетании с данными карты из дополнительной навигационной системы для прогнозирования скорости автомобиля при движении к повороту, перекрестку или кольцевой развязке. Mercedes-Benz утверждает, что C-Class может ездить полуавтономно в определенных сценариях.
Благодаря небольшим улучшениям, Mercedes Benz C-Class 2019 года сохраняет лидирующие позиции в своем классе.Ожидайте увидеть обновленный C-Class в дилерских центрах в конце 2018 года.
Mercedes-Benz C-Class 2019 Ценности и автомобили для продажи
Любимые особенности
THAT INTERIOR
От обогреваемых и вентилируемых сидений до ароматической системы и солнцезащитного козырька в Mercedes-Benz C-Class 2019 года есть роскошный интерьер для этого класса. Такие высококлассные функции, как эти, проистекают из S-класса стоимостью около 100000 долларов, что является впечатляющим примером автомобильного эффекта просачивания вниз.
BURMESTER AUDIO SYSTEM
Возможно, вы никогда не слышали об этой высококачественной немецкой аудиобренде, но как только вы услышите звук, они никогда его не забудут. Эта аудиосистема с 13 динамиками и мощностью 590 Вт доставляет удовольствие, и даже ее корпуса из нержавеющей стали радуют чувства. При цене 850 долларов это кража.
Подержанный Mercedes-Benz C-Class 2019 Интерьер
5-местная кабина седана C-Class действительно особенное место, что легко делает его одной из наших любимых особенностей этого автомобиля (см. Выше).Он действительно похож на S-класс, но в меньшей форме. C-Class доступен с привлекательным набором отделки из дерева и алюминия, а также с относительно легкой компоновкой, которая при этом выглядит элегантной. Центральное место в этом процессе занимает простой поворотный диск и дополнительная сенсорная панель, которая реагирует на жесты, смахивания и рукописный ввод. Новинка 2019 года — это 10,25-дюймовый дисплей с высоким разрешением и 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток, который можно настроить по своему вкусу. Прагматично, пространство для ног на задних сиденьях может быть ограничено для более высоких пассажиров, и обратите внимание, что модели купе и кабриолеты меняют трехместную скамью седана на пару более скульптурных сидений.
Подержанный Mercedes-Benz C-Class 2019 года Внешний вид
Интерьер C-класса — не единственное его соответствие флагману S-класса. Как и этот роскошный автомобиль высшего класса, C-Класс пышный, смелый и красивый. Благодаря меньшим размерам, можно сказать, что он еще более целеустремленный и более маневренный в ограниченном пространстве. Двухдверные версии C-Класса в виде купе и кабриолета с мягким верхом обладают собственным чувством стиля, причем купе выглядит особенно сильным.Наряду с новыми бамперами, стандартными светодиодными фарами и задними фонарями, которые появились в рамках обновления C-Class 2019 года, мы копаем решетку радиатора с ромбами, которую вы получите, если выберете вариант линии AMG. Обработка добавляет визуальной привлекательности и делает этот компактный роскошный автомобиль намного более дорогим.
Б / у Mercedes-Benz C-Class 2019 Стандартные характеристики
Как и следовало ожидать от немецкого роскошного автомобиля, даже базовый Mercedes-Benz C300 включает в себя множество функций, технологий и систем безопасности, дополняющих его привлекательность.Среди стандартных функций — передние сиденья с электроприводом, двухзонный климат-контроль, люк в крыше, складывающиеся зеркала с электроприводом и функция удержания тормоза, которая может дать вашей ноге передышку на светофоре. Включенная информационно-развлекательная система включает в себя 7-дюймовый дисплей с высоким разрешением и центральный поворотный контроллер, радио AM / FM / HD, два аудиопорта USB и потоковую передачу по Bluetooth. Для 2019 Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Стандартные системы безопасности включают в себя автоматическую систему экстренного торможения и другую систему, контролирующую сонливость водителя.Кабриолеты C-класса оснащены изящной системой подогрева шеи Airscarf и подогревом передних сидений.
Подержанные опции Mercedes-Benz C-Class 2019 года
Если вам нужен Wi-Fi в автомобиле, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, багажник с функцией громкой связи или возможность проверить состояние вашего автомобиля по телефону с помощью Сервис Mercedes me, существует множество способов обновить Mercedes C-Class 2019 года. Если вам нужна натуральная кожа вместо искусственной обивки MB-Tex, это доплата. Среди других опций — передние сиденья с подогревом и вентиляцией, панорамная крыша, подвеска и тормоза, ориентированные на производительность.Мультимедийный пакет добавляет навигацию, увеличенный центральный дисплей и новую систему связи Car-to-X, которая позволит C-Классу связываться с другими автомобилями по мере развертывания технологии в будущем. Пакет помощи водителю добавляет рекомендуемые функции, такие как система удержания полосы движения, мониторинг слепых зон и полуавтономные функции вождения, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь в рулевом управлении, при которых автомобиль будет управлять самим собой в некоторых настройках. В колонке «просто круто» находится ароматическая система в салоне с выбранными вами ароматами, проекционный дисплей на лобовом стекле и система, которая помогает вам параллельно парковаться.Полный привод может быть установлен на всех моделях вместо стандартного заднего привода.
Подержанный двигатель Mercedes-Benz C-класса 2019 года
Все модели Mercedes-Benz C300 2019 года используют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который теперь развивает мощность 255 лошадиных сил, что на 14 лошадиных сил больше, чем у прошлогодней модели. Крутящий момент остается неизменным и составляет 273 фунт-фут. Задний привод (RWD) входит в стандартную комплектацию, а полный привод (AWD), который Mercedes называет 4Matic, является дополнительным. Все модели используют 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.На данный момент нет гибрида C-класса, но мы ожидаем, что он вернется в будущем. Тем не менее, при расходе до 34 миль на галлон даже стандартный C-Класс впечатляюще эффективен. Обратите внимание, что C-Class оснащен системой остановки / запуска, которая снижает мощность двигателя на холостом ходу. Если вы похожи на нас и испытываете сомнения по поводу выключения и внезапного перезапуска двигателя, знайте, что систему можно отключить. Также обратите внимание, что, если вам нужен более мощный C-класс, его можно найти в некоторых интенсивных степенях (до уровня более 500 лошадиных сил) в вариантах Mercedes-AMG.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
255 лошадиных сил при 5800-6100 об / мин
273 фунт-фут крутящего момента при 1800-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 23/34 миль на галлон (задний привод, седан), 22/33 миль на галлон (AWD, седан), 22/31 миль на галлон (RWD & AWD, купе), 21/29 миль на галлон (RWD & AWD кабриолет)
Сколько стоит подержанный Mercedes-Benz C-Class 2019 года?
Mercedes-Benz C-Class 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 41 400 долларов без вычета расходов в пункте назначения. Базовые модели купе C-класса начинаются примерно с 44 000 долларов, в то время как кабриолет C-класса подскакивает до стартовой цены почти 52 000 долларов. Добавление полного привода к любой модели стоит еще 2000 долларов. Опции и пакеты могут легко поднять эти цены на тысячи. Седан C-класса, например, может стоить от 50 000 долларов. По этим ценам C-Class превосходит большинство конкурентов. Он немного превосходит новый BMW 3 серии и значительно превосходит базовые версии Audi A4, Infiniti Q50, Lexus IS, Acura TLX, Volvo S60, Jaguar XE и нового многофункционального Genesis G70.Прежде чем покупать новый роскошный автомобиль, проверьте справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем районе. Ожидается, что стоимость перепродажи Mercedes-Benz C-Class будет хорошей, почти такой же, как у Lexus.
Руководство покупателя Mercedes-Benz C-Class 2019: обзоры, характеристики, сравнение
C-Class расположен выше меньших A-Class и CLA-Class, но ниже более крупных E-Class, CLS-Class и топ Модели S-класса.
Mercedes-Benz C 300 Sedan, Coupe и Cabriolet 2019 года : Базовые модели C 300 и C 300 4Matic (полный привод) стандартно поставляются с 17-дюймовыми колесами (18-дюймовые для купе и кабриолета), адаптивными подвеска, светодиодные фары и задние фонари, а 7.0-дюймовый экран приборной панели, 7,0-дюймовый центральный экран с контроллером (10,3-дюймовый дисплей для купе и кабриолета), Apple CarPlay, Android Auto, два порта USB для аудио, отделка деревом, система входа с подсветкой и питание. складывающиеся боковые зеркала заднего вида. Кабриолет также стандартно оснащен подогревом передних сидений и системой Airscarf (система обогрева шеи).
Mercedes-AMG C 43 Sedan, Coupe и Cabriolet 2019 года : Модель AMG начального уровня добавляет более мощный двигатель, 18-дюймовые колеса, полированные алюминиевые педали, переключатель режимов движения AMG, адаптивную подвеску AMG, характеристики AMG тормоза, выхлоп AMG Sport, спортивный руль AMG, красные ремни безопасности, передние спортивные сиденья с подогревом, кожаная обивка с замшевыми вставками, 7. 0-дюймовый экран панели приборов и 10,3-дюймовый центральный экран с контроллером. В стандартную комплектацию купе входит аудиосистема Burmester.
Mercedes-AMG C 63 Sedan, Coupe и Cabriolet 2019 года : C 63 получил модернизацию двигателя, систему управления запуском Race Start, дифференциал повышенного трения AMG, высокоэффективный выхлоп AMG, рулевое управление с отделкой кожей наппа AMG колесо, аналоговые часы IWC, приложение AMG Track Pace для iPhone и аудиосистема Burmester.
Mercedes-AMG C 63 S Sedan, Coupe и Cabriolet 2019 года : Расширяя возможности C 63, C 63 S добавляет больше лошадиных сил, 19-дюймовые колеса (C 63 — 18 дюймов), приборная панель AMG S. Гоночный режим, электронный дифференциал повышенного трения AMG, высокоэффективная составная тормозная система AMG с красными суппортами, адаптивные подушки двигателя и серебристые ремни безопасности.
Примечательные особенности C 300 включают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, проекционный дисплей, точку доступа Wi-Fi, аудиосистему Burmester, беспроводную зарядку телефона, дизайн кузова AMG, 19-дюймовые колеса AMG, 64 -цветная система внешнего освещения, подогрев и вентиляция передних сидений, а также кожаная обивка Designo и Nappa.
C 43 может быть дополнен пакетом AMG Exterior Carbon Fiber, пакетом AMG Night, выхлопной системой AMG и передними сиденьями AMG Performance.Для C 63 / C 63 S дополнительные функции включают 19-дюймовые кованые диски AMG, регулируемую выхлопную систему AMG, рулевое колесо AMG Nappa / Dinamica, проекционный дисплей AMG и высокопроизводительный керамический композит AMG. система торможения.
Автомобиль, говорящий сам с собой
Mercedes-Benz C-Class Полный обзорВзгляните на внешний вид Mercedes-Benz C300 2019 года, и вас простят за то, что вы не заметили каких-либо заметных визуальных изменений. Прищурившись, вы, , могли бы заметить, что изменила форму бамперов или то, как стандартные светодиоды освещают головные и задние фонари ночью.Но это все.
Просмотреть все 290 фотоПо словам Mercedes, стремление сохранить похожие вещи сделано намеренно. Покупатели довольны тем, как выглядит автомобиль, так зачем же связываться с успехом? Вместо этого Mercedes сосредоточил внимание на том, чтобы вывести C-Class 2019 года на вершину технологической кучи, модернизируя его архитектуру электроники, чтобы приспособить новейшие и лучшие функции безопасности — с добавлением нескольких дополнительных приемов для хорошей меры. В самом деле, это может выглядеть не так уж и по-другому, но главное здесь то, что C-Class намного умнее, чем раньше.
Все интеллектуальные функции привода, имеющиеся в S- и E-Class, теперь доступны и на меньшем C. Полуавтономное вождение улучшено за счет использования данных GPS, автоматической регулировки скорости для поворотов и перекрестков, а также улучшенного радара и системы камер следят за условиями движения впереди и вокруг автомобиля. Также имеется активная система помощи при смене полосы движения — включите указатель поворота во время работы системы, и она сменит полосу движения за вас, даже оставив включенным сигнал поворота до тех пор, пока маневр не будет завершен.Также под рукой есть автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. Даже климат-контроль стал умнее благодаря GPS, который автоматически рециркулирует воздух, когда автомобиль въезжает в туннель, и возвращается на свежий воздух при выходе.
Внутри изменения чуть заметнее. Покупатели могут выбрать полностью цифровой кластер, который заменяет традиционные спидометр и тахометр на 12,3-дюймовый настраиваемый дисплей. В центре консоли «плавающий экран» стал менее заметным.Переход от квадратной формы к приземистому прямоугольнику делает его более гармоничным и менее продуманным. Теперь он больше, со стандартным экраном размером 7,0 дюймов и обновленным дисплеем с тактовой частотой 10,3 дюйма. Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными для всех.
Просмотреть все 290 фотоНа модернизированном рулевом колесе также есть контроллеры для большого пальца S- и E-Class. С помощью небольших движений водитель может использовать левую для изменения информации на панели приборов, а правую — для взаимодействия с центральным дисплеем.Продолжая тактильную тему, тачпад COMAND теперь предлагает тактильную обратную связь.
В остальном интерьер выглядит просто потрясающе, как это было с момента дебюта C-класса в 2015 году. Мой тестер выполнен в стиле домино, с белой стеганой кожей наппа с ромбовидной прострочкой, расположенной между полосами черного, что является частью дополнительной опции Пакет AMG Line. И хотя некоторые могут восхищаться черной антрацитовой отделкой из дерева с открытыми порами, на мой вкус она выглядит слишком искусственно и однообразно. Теплота коричневого орехового дерева — лучшее дополнение.
В C300 2019 года — базовой комплектации для покупателей из США — новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает на 14 лошадиных сил больше, чем старый двигатель, на 255 л.с., при этом крутящий момент остается стабильным на уровне 273 фунт-фут. Пик крутящего момента теперь достигается на 500 об / мин позже, на 1800, что, вероятно, способствует небольшому падению, по оценкам производителя, с 0-60 до 5,9 секунды с 5,8 в 2018 году.
Просмотреть все 290 фотографийПоказать все 290 фотографийУвеличение мощности частично связано с тем, как новый турбокомпрессор с двойной прокруткой получил свое развитие. Вместо того, чтобы выхлопные газы сразу попадали в турбину, теперь она разделяется на два цилиндра одновременно, обеспечивая более равномерный и дозированный поток воздуха.Думайте об этом как о задувании свечей на своем праздничном торте: сильное дыхание может иметь больше силы, но это контролируемый выдох, который длится дольше.
В результате получилась счастливая маленькая мельница, обеспечивающая здоровую дозу ворчания во всем диапазоне оборотов с небольшими очагами турбо-лага. Даже на высоких оборотах 2,0-литровый двигатель Mercedes сохраняет самообладание, избегая ударов и грохота, которые случаются с другими четырехцилиндровыми двигателями. Только на гораздо более высоких скоростях на автобане C300 начинает проявлять какие-либо нагрузки.
Бросьте его в угол, и C300 быстро напомнит вам, что он настроен на комфорт, а не на маневренность, даже если подвеска установлена на спортивную настройку. Конечно, если вам нужно больше наглости, Mercedes предлагает C-Class в облике C43. И хотя девятиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает переключение передач в основном изощренным образом, временами было немного чересчур , чтобы удержать передачи после энергичного старта. Успокойся, С300, я просто выхожу из ТЦ в час пик.
Просмотреть все 290 фотоГоворя о торговых центрах, C300 также может уведомить вас, если в него вломились или кто-то врезался в него, когда он припаркован, а также может сообщить вам, буксируется ли автомобиль.Подробная информация об инциденте передается в приложение Mercedes Me, а также отображается на центральном дисплее во время запуска. В случае столкновения эта дополнительная система использует акселерометр и противоугонные датчики, чтобы определить место удара, и указывает область на иллюстрации в предупреждении. Помощь может быть вызвана, если повреждение мешает управлять автомобилем. Также технически возможно, чтобы камеры автомобиля записали инцидент, хотя действующие законы о конфиденциальности не позволяют активировать эту часть функции.
Таким образом, хотя на первый взгляд C300 может не сильно отличаться, технология сделала большой шаг вперед. Седан C300 2019 года поступит в продажу в конце этого года, к нему снова присоединятся кабриолет и купе. Цены еще не объявлены, но ожидайте небольшого увеличения стартовой рекомендованной цены моделей 2018 года. В конце концов, все эти новые технологии имеют свою цену.
Посмотреть все 290 фотоФотографии Mercedes-Benz C300 Cabriolet 2019 года и варианты Mercedes-AMG C43 2019 года представлены в галерее ниже.
Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 290 фотоОбзор первого привода Mercedes-Benz C-Class 2019 года: улучшенная роскошь
Прошло четыре года с тех пор, как было представлено это поколение Mercedes-Benz C-Class, и компания, не теряя времени, обновляет роскошный автомобиль, используя все свои новейшие ноу-хау. От более мощных, но более эффективных силовых агрегатов до еще более впечатляющего набора технологий — C-Класс 2019 года продолжает занимать свое место в центре этого класса.
Конечно, на первый взгляд, вы не догадались, что это новое. «Мы не внесли никаких серьезных изменений, потому что мы получили такие хорошие отзывы, что он понравился нашим клиентам», — говорит о дизайне Айрис Шлейхер, менеджер по продукции C-класса. Вы заметите рестайлинговые панели с новыми стандартными светодиодными фарами и задними фарами для рынка США.Другие детали включают в себя в общей сложности 20 новых дизайнов колес по всему миру, больше цветов окраски и добавление внутренней отделки из дерева с открытыми порами.
Mercedes-Benz C300 Sedan 2019 стал немного больше стиля, больше технологий
Посмотреть все фотоВизуальные изменения внутри идут вместе с новыми технологиями. Как и более крупные E- и S-Class, C-Class использует новое рулевое колесо с сенсорными контроллерами прямо там, где упираются ваши большие пальцы; они управляют дополнительной 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов и центральной информационно-развлекательной системой COMAND. В то время как 7-дюймовый дисплей для COMAND остается стандартным, C-Класс теперь может быть дополнен широкоформатным 10,25-дюймовым дисплеем для улучшенной читаемости. Новое рулевое колесо также помещает переключатели круиз-контроля на левую спицу руля, а не на старый рычаг управления, который находился у вашего левого колена в уходящем C-классе.
Эти технологии и кнопки просты в использовании, и вы по-прежнему можете использовать установленную на консоли поворотную ручку и тачпад, если хотите (или ваш пассажир). Опции включают навигацию, беспроводную зарядку телефона, 64-цветное внутреннее освещение и проекционный дисплей, и это лишь некоторые из них.
C300 2019 года оснащен новым 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 273 фунт-фут. Это на 14 лошадиных сил больше, чем у предыдущей модели. Ключевые изменения в двигателе для повышения эффективности включают переключение на электрический водяной насос, экономию энергии и турбонаддув с двойной прокруткой, который более легко раскручивается для улучшения передачи крутящего момента на низких оборотах. Также есть двухступенчатая система подъема клапана под названием Camtronic.При низких нагрузках на двигатель двигатель переключается на малое открытие клапана, чтобы дроссельная заслонка могла открываться дальше, что снижает паразитные насосные потери. В целом, этот новый двигатель M264 должен быть на 4 процента более экономичным, чем предыдущая модель M274. Для справки, сегодняшний C300 рассчитан на 24 мили на галлон в городе и на шоссе на 33 мили на галлон, в то время как полноприводная модель C300 4Matic показывает 23/32 мили на галлон. Нам придется подождать ближе к дате начала продаж нового автомобиля, чтобы получить обновленные данные EPA.
Новый 2.0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом выдает 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента.
Мерседес БенцДвигатель мурлычет и тянет плавно, чему способствуют плавные переключения девятиступенчатой автоматической коробки передач. Хотя оценок ускорения нет, он, несомненно, будет быстрее, чем прошлогодний C300, не только из-за увеличения мощности, но и из-за более короткого передаточного числа главной передачи (3.27 вместо 3.07). Двигатель практически не тормозит и работает без колебаний, и хотя его звук может быть грубым, когда вы его заводите (особенно потому, что трансмиссия с радостью удерживает передачи во время энергичной езды), прогресс, по крайней мере, очень быстр.
Подвеска скользит по дороге, и кабина остается бесшумной, даже когда я выхожу на автобан и немного растягиваю ноги машины на участке без ограничений. Самым большим комплиментом является то, что C300 делает вождение невероятно простым: от фантастической модуляции педали тормоза до линейной подачи двигателя и оптимального веса рулевого управления — это такое же удовольствие как в городе, так и на проселочных дорогах.
Mercedes-AMG C43 Coupe 2019 года такой же веселый (и жесткий), как всегда
Посмотреть все фотоMercedes-AMG C43, модель среднего уровня между C300 и диким C63, в этом году также получит больше мощности.Его 3,0-литровый твин-турбо V6 имеет более крупный турбонагнетатель с большим усилением для увеличения мощности с 23 до 385 лошадиных сил, а крутящий момент остается стабильным на уровне 384 фунт-фут — теперь с 2500 до 5000 об / мин по сравнению с 2000 до 4200 об / мин ранее. Дополнительное ворчание делает все модели C43 быстрее: седан и купе разгоняются до 60 миль в час за 4,5 секунды, что на 0,1 секунды меньше, чем раньше.
Само собой разумеется, что эта версия еще веселее, она с яростью проносится на девяти передачах. Нажмите кнопку спортивной выхлопной системы, чтобы получить более хриплый саундтрек с рычанием и рычанием, которые подходят автомобилю, который едет с такой энергией.Кабриолет особенно забавен, учитывая, насколько громче звучит этот непослушный выхлоп. Выхлоп такой треск и рык, что местные жители в Гоннесвайлере, немецком городе, где Mercedes принимал журналистов, по-видимому, жаловались в полицию на количество автомобилей AMG, проезжающих по их тихой деревне.
AMG C43 доставляет массу удовольствия и звучит потрясающе, но все же имеет слишком жесткую подвеску для повседневного использования.
Мерседес БенцПо сравнению с прошлым годом, AMG также усилила подвеску автомобиля и перенастроила его адаптивные амортизаторы, так что C43 преодолевает повороты и цепляется, когда дорога становится похожей на ленту. Он точный, игривый и достаточно быстрый для прогулок по сельской местности Германии. Полный привод остается стандартным, с разделением крутящего момента между передними и задними колесами 31/69, поэтому C43 всегда цепляется за асфальт, но при этом имеет намек на игривость в его управляемости.
К сожалению, C43 всегда ездил очень жестко, и эта новая модель не исключение. Особенно это заметно в купе C43, где подвеска не перестает ерзать в городе даже со штатными адаптивными амортизаторами, установленными в режим Comfort.К счастью, поездка на скорости немного сглаживается, но я подозреваю, что машина будет неудобной, если ее ехать по ультра-гладкому асфальту Германии. Точно так же нужно несколько километров, чтобы привыкнуть к гиперактивному рулевому управлению C43. У него хорошее чувство движения по прямой — идеально при бомбардировке автобана — но он немного дергается, когда вы впервые нажимаете какой-нибудь замок. Но когда я адаптируюсь, я получаю удовольствие от скорости и точности рулевого управления.
Другие изменения в C43 в основном повторяют те, которые были внесены в C300.У него новая передняя и задняя облицовка, новый спойлер на багажнике, новый круговой выхлоп и измененные колеса, последние из которых даже имеют более аэродинамический дизайн, чтобы помочь с экономией топлива. Внутри обратите внимание на такие детали, как рулевое колесо AMG с плоским дном, изобилие красной строчки и специальный режим «Supersports» для цифрового кластера, который может отображать такие детали, как давление в шинах, силы перегрузки и уровни наддува — и будет мигать красным при приближении красная линия и нужно схватить одну из маленьких пластиковых подрулевых переключателей.
Новое дерево с открытыми порами — хорошее дополнение к уже первоклассному интерьеру.
Джейк Холмс / RoadshowЕсли дизайн не совсем революционный, то все детали, находящиеся под ним, несомненно. Mercedes заявляет, что 50 процентов запчастей C-Class 2019 года являются новыми и что 80 процентов его электрической архитектуры является новой. Последняя статистика отражает, сколько еще технологий было позаимствовано у E- и S-класса. Например, функции активной безопасности теперь имеют более продвинутые камеры и радары, так что C-Class может обеспечивать полуавтономную помощь при вождении в большем количестве сценариев.
Адаптивный круиз Distronic также добавляет две новые функции, уже имеющиеся в E-Class. Если он активирован, и вы сигнализируете о смене полосы движения на шоссе, автомобиль перейдет на следующую полосу за вас. Он работает нормально, но программирование Mercedes настолько осторожно и занимает так много времени, что я бы предпочел просто перестроиться самостоятельно. Вы также можете выбрать адаптивный круиз-контроль, который будет автоматически замедляться перед поворотами или кольцевыми развязками, если включен Distronic. Он работает нормально, но опять же, он настолько колеблется и так сильно тормозит, что я предпочитаю водить вручную или с отключенной функцией.
Пожалуй, самая интересная новая технология предназначена для того, чтобы вы знали, если кто-то столкнется с вашей машиной, когда она припаркована. Если датчики обнаруживают удар при активной противоугонной системе, C-Class отправит уведомление владельцу через телематическое приложение Mercedes Me для смартфона и сохранит предупреждение в информационно-развлекательной системе. Mercedes Me поступит в продажу в США осенью, одновременно с появлением обновленного C-Class.
Дополнительный 10,25-дюймовый центральный дисплей больше, чем раньше, но он по-прежнему работает с более старой информационно-развлекательной системой Mercedes COMAND.
Джейк Холмс / RoadshowДля демонстрации Mercedes даже позволил журналистам въехать на Smart Fortwo в припаркованный C-Class, что, вероятно, является единственным случаем, когда представитель по связям с общественностью просит нас разбить машину (для протокола, бамперы обоих автомобилей сохранились без единой царапины. ). Система работает по назначению, с уведомлением на дисплее Comand, как только автомобиль перезапускается. К сожалению, автомобиль не будет записывать видеодоказательства преступления со своих бортовых камер — хотя это технически возможно, Mercedes заявляет, что компания еще не выяснила, законно ли это во всех странах, где будет продаваться C-Class. .
Даже без этой технической уловки обновленный C-Класс производит огромное впечатление. Выбираете ли вы роскошный C300 или колоритный AMG C43, он дарит роскошь, удовольствие от вождения и стиль в больших количествах. Хотя автомобиль совсем не выглядел устаревшим, Mercedes C-Class 2019 года был обновлен ровно настолько, чтобы оставаться свежим в ближайшие годы. Купите его за технологии, купите за комфорт или купите за то, как он ездит: какой бы ни была ваша причина, вы останетесь довольны.
Обновления могут быть незначительными, но их достаточно, чтобы гарантировать, что C-Class останется конкурентоспособным на долгие годы.
Мерседес БенцПримечание редакции: Roadshow принимает многодневные ссуды на автомобили от производителей для предоставления оцененных редакционных обзоров. Все оцененные обзоры автомобилей заполняются на нашей территории и на наших условиях. Однако дорожные расходы по этой функции были покрыты производителем. Это обычное дело в автомобильной промышленности, поскольку гораздо экономичнее доставлять журналистов к автомобилям, чем доставлять автомобили журналистам.
Суждения и мнения редакции Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платные редакционные материалы.
Mercedes-Benz C-Class
2019 годаМалое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов
Протестированный автомобиль: 2016 Mercedes-Benz C 300 4-дверный
Mercedes-Benz C-Class был переработан для 2015 модельного года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители для водителя и кинематика манекена Голова манекена соприкасалась с передней подушкой безопасности, но перекатывалась влево, поскольку ремень безопасности допускал чрезмерное отклонение головы и туловища вперед. Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. | А |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1634 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 5 |
Подставка для ног (см) | 10 |
Левый носок (см) | 5 |
Педаль тормоза (см) | 8 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 1 |
Макс. колонна верхней петли (см) | 4 |
Верхняя панель (см) | 4 |
Нижняя панель приборов (см) | 4 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1634 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 161 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.0 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 5 |
Максимальный Nij | 0,20 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 21 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,2 |
Правый | 1.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 3 |
Правый | 5 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0. 50 |
Правый | 0,43 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,8 |
Правый | 2,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 80 |
Правый | 73 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Mercedes-Benz C 300 4-дверный
Mercedes-Benz C-Class был переработан для 2015 модельного года.
Оценки лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе испытаний, проведенных Mercedes-Benz в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры безопасности пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | ВТП1824 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 6 |
Подставка для ног (см) | 12 |
Правый палец (см) | 8 |
Центральный носок (см) | 5 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 3 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 1 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 5 |
Верхняя панель (см) | 4 |
Правая нижняя панель (см) | 4 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | ВТП1824 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 109 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0. 9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 12 |
Максимальный Nij | 0,20 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,2 |
Правый | 0.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.37 |
Правый | 0.60 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,8 |
Правый | 1,7 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 51 |
Правый | 77 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | ВТП1824 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 68 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0. 6 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 4 |
Максимальный Nij | 0,20 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 20 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,3 |
Правый | 0.7 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.24 |
Правый | 0,26 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,6 |
Правый | 2,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 26 |
Правый | 62 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов
Протестированный автомобиль: 2015 Mercedes-Benz C 300 4-door 4wd
Mercedes-Benz C-Class был переработан для 2015 модельного года. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основании теста, проведенного Mercedes-Benz в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по обеспечению травм водителя
Как проводится тест умеренного перекрытия фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов
Протестированный автомобиль: 2015 Mercedes-Benz C 400 4-дверный 4wd со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для торса, установленными на передних сиденьях
Mercedes-Benz C-Class был переработан для 2015 модельного года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по обеспечению травм водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов
Протестированный автомобиль: 2016 Mercedes-Benz C 300 4-дверный
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3522 фунтов |
Пиковая сила | 24642 фунта |
Отношение прочности к массе | 7. 00 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Оценки приведены для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Сведения о системе
- Дополнительная активная система экстренного торможения с функцией перекрестного движения
Название пакета
- Дополнительный пакет помощи водителю
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
- Стандартный активный ассистент торможения
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-пешеход
Оценки приведены для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
- Опция для всех комплектаций, оснащенных пакетом помощи водителю
Сведения о системе
- Активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
Снижение средней скорости | ||
---|---|---|
Тест на 12 миль / ч | Тест на 25 миль / ч | |
Переход детский | 12 миль / ч | 25 миль / ч |
Переход взрослый | 12 миль / ч | 25 миль / ч |
Снижение средней скорости | ||
Тест на 25 миль / ч | 37 миль / ч тест | |
Параллельно взрослый | 24 миль / ч | 37 миль / ч |
Время предупреждения: 1. 6 секунд |
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Снижение средней скорости | ||
---|---|---|
Тест на 12 миль / ч | Тест на 25 миль / ч | |
Переход детский | 8 миль / ч | 16 миль / ч |
Переход взрослый | 13 миль / ч | 20 миль / ч |
Снижение средней скорости | ||
Тест на 25 миль / ч | 37 миль / ч тест | |
Параллельно взрослый | 0 миль / ч | 0 миль / ч |
Время предупреждения: 0.4 секунды |
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная по кривой? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.
Ближний свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на постепенной левой кривой, удовлетворительной на плавной правой и резкой левой кривой и недостаточной на резкой правой кривой.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих поворотах слева и справа.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная по кривой? | № |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.
Ближний свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на постепенной левой кривой, удовлетворительной на плавной правой и резкой левой кривой и недостаточной на резкой правой кривой.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная по кривой? | Есть |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.
Ближний свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2015-21 годов
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | С 300 |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | С 300 |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индексный символ | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний А | |
---|---|
Открытый доступ рейтинг | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 3 |
Клиренс (градусы) | 69 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ рейтинг | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 2 |
Клиренс (градусы) | 61 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний А | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний А | |
---|---|
Открытый доступ рейтинг | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 4 |
Клиренс (градусы) | 56 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ рейтинг | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 5 |
Клиренс (градусы) | 70 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | № |
Как оцениваются крепления детских сидений
.