Мерседес х класс пикап: Пикап Mercedes-Benz X-класса будет снят с производства — ДРАЙВ

Содержание

Обзор авто Mercedes-Benz X-Класс — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Mерседес-Бенц X-Класс в Москве от официальных дилеров

Пикап Mercedes-Benz X-Class – мощный и стильный автомобиль

В продаже современные комплектации Mercedes-Benz X-Class появились в 2017-м году. Это машины, выполненные в свойственном для марки элегантном стиле со слегка агрессивными и брутальными нотками. Их приборная панель также имеет оригинальный дизайн. Она оснащена колодцами приборов и круглыми дефлекторами вентиляции. Одним из преимуществ пикапа является высокий дорожный просвет 202 мм, который позволяет легко преодолевать неровности на дороге, ездить по пересеченной местности, парковаться на бордюр. Опционально его можно дополнительно увеличить на 20 мм. Также к дополнительным опциям Мерседес-Бенц можно отнести механическую регулировку сидений, кондиционер, электрозеркала и подогрев сидений. Более дорогие модификации предполагают наличие двухзонного климат-контроля, продвинутой акустической системы и пр.

Высокий уровень безопасности и практичность модели

Представители Х-Класса оснащены дизельными двигателями объемом 2,3 и 3,0 л. Покупателям доступны разные варианты трансмиссии, включая МКПП и АКПП. Привод у всех вариантов – полный. Расход топлива машины составляет 7-9 л на 100 км пробега в смешанном цикле. До сотни автомобиль разгоняется за 7-11 секунд.

Основными функциями, которые обеспечивают активную и пассивную безопасность автомобилей Mercedes-Benz, выступают следующие:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • надежные замки для крепления детских кресел;
  • антипробуксовочная и антиблокировочная системы;
  • автоматическая регулировка скорости спуска;
  • удобная помощь при старте.

Приобрести Мерседес-Бенц Х-Класса можно в таких комплектациях, как X 350 d и X 250 d. Найти подробную информацию о каждом из вариантов можно на сайте Autospot. С его помощью покупатели также могут оформить заказ на любую из понравившихся моделей.

Информация о модели Mercedes-Benz X-Класс 2017 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц X-класс в кузове пикап. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Mercedes-Benz X-Class Pickup (Мерседес-Бенц X-Класс Пикап) 2017 года

25 октября 2016 года на специальном мероприятии в Стокгольме немецкий производитель представил прототипы необычных для себя автомобилей – пикапов Mercedes-Benz X-Class Pickup. Он предоставил широкой публике возможность насладиться сразу двумя версиями авто: одна – спортивная, для городских улиц, другая – усиленная, для покорения бездорожья. Основой для новой модели послужила платформа Nissan, но она была настолько переработана, что в пикапе не осталось ничего общего с ней. Это – нестандартное решение концерна, вызвавшее интерес широкой публики.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Mercedes-Benz X-Class Pickup 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Внешне два концепта – для городских улиц и бездорожья – почти ничем не отличаются. Оба имеют стильный, «уверенный» экстерьер, сложенный из строгих линий. Большая фальшрадиаторная решетка на передней части кузова обрамлены компактными светодиодными фарами. Габаритный бампер имеет оригинальный воздухозаборник. Задняя часть кузова обоих концептов выглядит невероятно стильно: она оформлена необычными по форме габаритными светодиодными фонарями. Отдельное внимание нужно уделить салону. Он отделан высококачественными материалами: полированным алюминием, натуральными кожей и деревом. Компактное рулевое колесо удачно расположилось рядом с эргономичной приборной панелью. Продвинутая мультимедийная система имеет цветной экран диагональю 8 дюймов. Двухзонный климат-контроль повышает комфорт водителя и пассажиров в любое время года.

Mercedes-Benz X-Class Pickup – новый современный пикап с привлекательным экстерьером. Оригинальный дизайн кузова и салона подчеркивает мощность транспортного средства. Необычное для концерна авто может побить все рекорды спроса.

Фотографии Mercedes-Benz X-Class Pickup 2017

Другие пикапы 2017

Технические характеристики Mercedes-Benz X-Class Pickup 2017 года

Большинство технических характеристик пока не раскрываются разработчиками. Стало известно, что основной для пикапа послужила довольно мощная рамная конструкция с неразрезным задним мостом на пружинах. Стандартные версии пикапа, предназначенного для городских улиц, имеют задний привод. За дополнительную оплату можно приобрести полноприводную версию.

Двигатели будут исключительно дизельными: на 160 и 190 лошадиных сил. Линейка, возможно, пополнится еще 1 движком. По умолчанию в авто будет реализована семиступенчатая автоматическая КПП, но для самых «сильных» вариантов возможно и применение 9-скоростная АКПП.

Усиленна версия пикапа, подготовленная для бездорожья, имеет усиленную подвеску и две лебедки, достаточный дорожный просвет 400 мм, блокировку дифференциалов. Она выпускается с полным приводом и имеет большие колеса 22 дюймов с шинами, оснащенными «зубами».

Mercedes-Benz с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Mercedes-Benz X-Class Pickup в России

Начало продаж нового пикапа запланировано на ноябрь 2017 года. Как ожидается, стоимость транспортного средства будет варьироваться в зависимости от модели и комплектации. Приблизительный диапазон цен – 35 000-40 000 евро.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Mercedes-Benz X-Class Pickup в социальных сетях

Другие марки 2017

Mercedes-Benz определил пикап в новый X-Class

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Mercedes-Benz X-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц Икс-класс

Абсолютно новый Mercedes-Benz X-Class предстал перед мировой общественностью в рамках специального мероприятия прошедшего 18 июля 2017 года в Кейптауне, а в 2018 уже добрался до шоу-румов отечественных дилерских центров. Автомобиль построен при сотрудничестве с концерном Renault-Nissan, получил салон в лучших традициях немецкого производителя, а также стильный дизайн. Предугадать внешность новинки можно было по концепту 2016 года. Серийная версия получила небольшие скругленные фары головного освещения с маленькими секциями указателей поворота. Решетка радиатора обладает четырехугольной формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она прикрыта черной сеткой с множеством ячеек, поверх которой расположились две крупные горизонтально ориентированные накладки и логотип производителя. Передний бампер получил вытянутую щель воздухозаборника, небольшие круглые блоки противотуманных фар и массивную защитную накладку из черного некрашеного пластика.

Размеры

Мерседес-Бенц Икс-класс- это настоящий рамный пикап с двойной кабиной. Его габаритные размеры составляют: длина 5340 мм, ширина 1920 мм, высота 1819 мм, а колесная база- 3150 мм. Клиренс составляет 202 миллиметра. Такой дорожный просвет позволяет с легкостью преодолевать пересеченную местность. Более того, сам кузов обладает неплохой геометрией. В зависимости от варианта исполнения, угол въезда составляет 28,8-30,1 градусов, съезда- 23,8-25,9, а рампы- 20,4-22. Также, автомобиль может форсировать броды глубиной до 600 миллиметров. В основе модели лежит рама лестничного типа, доставшаяся от Nissan Navara. Спереди к ней крепится двухрычажная независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- неразрезной мост. По кругу, шасси оборудуется стальными винтовыми пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия.

Технические характеристики

На отечественном рынке, пикап будет оснащаться двумя различными двигателями, автоматическими или механическими коробками передач, а также исключительно подключаемым полным приводом. Широкий набор альтернативных силовых агрегатов позволяет модели отвечать запросам широкой целевой аудитории.

Младшим двигателем Mercedes-Benz X-Class является рядная дизельная турбированная четверка на 2,3 литра с непосредственным впрыском топлива. В зависимости от конфигурации системы наддува, она выдает 163-190 лошадиных сил и 403-450 Нм крутящего момента. Разгон до ста километров в час займет 11,8-12,9 секунд, а максимальная скорость составит 170-175 километров в час. Расход топлива довольно демократичный- 7,7-7,9 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Топовые комплектации оснащаются трехлитровым турбодизельным V6. Солидный объем позволил выжать 258 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, пикап срывается с места до первой сотни за 7,9 секунды и максимально набирает 205 километров в час. При спокойной манере езды, автомобиль будет потреблять около 9 литров в комбинированном цикле.

Оснащение

Несмотря на свое утилитарное предназначение, Mercedes-Benz X-Class может обладать довольно богатой комплектацией. По умолчанию, модель оснащается стальными колесами, тканевым салоном, кондиционером, круиз-контролем, парковочными датчиками, полным электропакетом, а также магнитолой. За дополнительную плату можно заказать кожаный салон, мультимедийный центр с навигацией, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски, а также систему кругового обзора.

Видео

Недостатки Мерседес Х-класса 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Mercedes-Benz X-Class 2019-2020

➖ Габариты
➖ Жесткая подвеска
➖ Эргономика


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки новой модели Мерседес Х-класса 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes X-Class 2.3 и 3.0 дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машина огонь! Тарахтел офигенный! По сравнению с МЛ350 2012 года (с которого я и пересел), по комфорту, конечно, уступает, но его ходовые качества перевешивают все неудобства. С другими пикапами сравнивать не буду, в целом все одно, выбирай только значек на руле. Мерседес выделяется задней многорычажной подвеской.

На трассе ведет себя изумительно. На грязи, подъемах, в песке, снегу — вот тут это уже полноценный 4wd. Загрузил кузов, прицепил сзади тонну (дом / дача), а он на своем 2.3 дизеле ПРЕТ!

По салону — он просторный, удобный, как для моего роста в 176 см, так и для 190 см. Из минусов — очень мало бардачков. Подлокотник, стандартный бардачек на панели пассажира и ниши в дверях — и все.

Есть еще отсеки под задними сиденьями, но у них можно было «лючки» сделать пошире, но тем не менее туда влезло все — домкрат, трос, жилетка, аптечка, маленький огнетушитель, перчатки, веревки и всякая дребедень.

В общем, отличный компромисс между рамным джипом, мерседесовским качеством и доступной ценой.

Отзыв о Мерседес Х-класса 2.3d дизель АКПП 2019 г.

Видео отзыв

Диски на 19″ — очень красивые! Маленько трясет, жестковато, но управляемость на высоте. Чем-то похож на Рейндж Ровер Спорт. Прокатился по трассе — обгон супер, без проблем. Тянет великолепно!

Свет шикарный, причем как ближний, так и дальний. Смотрел ролик Никиты Гудкова из Авторевю и с некоторыми его выводами не соглашусь. Рулевая колонка без вылета в длину меня вполне устраивает.

Дискомфорта нет. Подлокотник справа правильно устроен — рука очень эргономично ложиться на органы управления. Если его сместить вперед — будет неудобно. Рычаг поворотов, а вместе с ним управление дворниками — в самый раз!

Графика панели приборов отличная. Передние сиденья просто шикарные. Не скользят и в поворотах держат. Классный подогрев сидений. Сзади сам за собой сажусь вполне комфортно. Ящики под задними сиденьями не такие уж маленькие. Там при желании много чего влезет.

К радиусу поворота нужно привыкать. Он больше, чем у легкового авто. Честно говоря, для меня было открытием, что Икс-класс имеет серьезный полный привод и блокировку заднего дифференциала с понижайкой.

Выезжал с салона, было скользко, включил полный привод. Хорошо, но как-то сильно серьезно. В результате, отключил 4WD. Остался задний привод. Великолепно! Разгон, колея, перестроения — 5 баллов.

Для удобства маневров есть камеры кругового обзора. Графика — отлично, но тоже надо привыкнуть. Работает с маленьким запозданием. Расход солярки показывает в среднем 10 литров. Думаю, после обкатки упадет. Маленько не нравится прогрев на холостых оборотах. Ну очень долго греется. В движении прогревается быстро. Ну и самое главное — когда отхожу от машины, оборачиваюсь. Она мне нравится!

Юрий, отзыв о Mercedes-Benz X-Class 2.3d (190 л.с.) AT 2018 г.в.

Первые ощущения после трех дней за рулем:

1. Дубовей GL, но вполне комфортная машина, ожидал худшего.

2. Прикольно после шашлыков побросать мусор в кузов и довезти до помойки — не так жалко салон.

3. Динамика вполне себе — стандартное перемещение город-загород-МКАД не вызывает чувства неполноценности.

4. Чуть больший радиус разворота, чем у ГЛ — с подземного паркинга не выруливаю в одно движение.

5. В остальном — управляемость, устойчивость, поворачиваемость и т.п. вполне устраивает.

6. Посадка высокая — вижу, как правило, через крыши на 6-7 машин вперед. Это классно.

Сергей, отзыв про Mercedes X-Class 3.0d (258 л.с.) на автамате 2019 года

Отзывы реальных владельцев Мерседес Х-класса все минусы и плюсы

Кабина просторная, особенно впереди. Сзади тоже места хватает, если помнить, что это пикап. Внутри Х-Класс чистый «Мерс», хорошо собран, все под рукой. Сиденья удобные. Прикольные «турбины» обдува с крестообразными рукоятками.

Вверху панелей все здорово и мягко, внизу печальнее, жесткого пластика хватает. Убил меня подлокотник — под кого он сделан, непонятно. Он сильно отнесен назад и не регулируется, у меня так рука не выгибается, чтобы ее удобно положить.

Еще из неудобств. Руль регулируется только по высоте. Неудобный также рычаг под рулем, на котором собрана чуть ли не половина опций — поворотники, фары, дворники… Если привыкнуть, то вроде ничего, но быстро включить те же дворники не получится даже после тренировок.

Почти нет потайных ниш, от жены заначку не спрятать, хе-хе… Хотя если серьезно, мелкие вещи тут девать некуда, типа, если пикап, так только крупное грузить, да?! В общем, по части эргономики машина не сильно продумана.

Зато по управляемости нравится почти все. Главное то, что довольно большая машина легко рулится, на дороге ее масса и габариты не ощущаются. Также ощущался и мой старый Amarok.

Подвеска хорошая, пробить сложно. Единственный момент: если много мелких ям и волны асфальта — козлит и трясется на пустой кузов. Когда подгрузить, проблема уходит. В общем, не любит этот пикап, когда его гоняют пустым…

Николай, отзыв о новом Мердесес Икс-класс 2.3d с автоматом 2020 года

ВСЕ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНОЙ ПОДГОТОВКИ ВАШЕГО MERCEDES X-Class

ГлавнаяНовости

Лучшие технические решения для увлеченных оффроудом людей. Проверенное временем и жесткими испытаниями оборудование для ваших Mercedes X от мировых лидеров оффроуд-тюнинга.

Желаете изменить концепцию Вашего автомобиля?
Хотите, чтобы у Вас появился бескомпромиссный комфортабельный помощник для доставки Вас и Ваших близких на рыбалку, на охоту? Мечтаете автономно путешествовать на собственном автомобиле вокруг чужих морей, через горы и пустыни других континентов?

Мы предоставляем владельцам внедорожников уникальные инженерные решения по повышению комфорта и безопасности при использовании автомобилей за городом, на рыбалке и охоте, в экспедициях, а также в соревнованиях на любом бездорожье. Доступно дополнительное оборудование для Mercedes X серий

Рекомендуемые товары

Стайлинг



Каталог товаров для Mercedes X-Class

Свет

Лебедки

Колеса

Подвеска

Обвес

Компрессоры

Домкраты

Дополнительное
оборудование

Трансмиссия

Навигация

Электрооборудование

Тормоза

       

Возврат к списку

Mercedes-Benz X-Class: окончание производства, причины

Новый пикап Mercedes-Benz X-Class снимут с производства. Смотрите основные причины, подробности и дальнейшая судьба модели. В конце статьи видео-обзор Мерседес Х-класс.Окончательно решено прекратить производство нового пикапа Mercedes-Benz X-Class. Названы подробности закрытия производства модели и дальнейшие действия компании. В конце статьи видео-обзор пикапа Мерседес Х-класс.

Пикап Mercedes-Benz X-Class считается достаточно молодой моделью в линейке компании, да и первый серийным пикапом, выделенным в отдельную группу. Все же, в сети Интернет неоднократно появлялись заявления о том, что автомобиль не рентабельный и на него не оказалось ожидаемого спроса. По заявлению представителей компании, последний пикап Мерседес Х-класс сойдет с конвейера в Барселоне, в мае 2020 года.

Это окончательное решение компании. Разные данные показали, что с момента старта продаж в конце 2017 года, востребованным автомобиль стал только в Австралии и Южной Африке. Изначально планировалось наладить сборку в Аргентине, но после провальной статистики продаж в 2019 году от данной идеи отказались.За весь 2019 год по всему миру было реализовано только 15300 единиц Mercedes-Benz X-Class, что в сравнении с конкурентами очень и очень мало. Как пример, за первые 6 месяцев 2019 года пикап Nissan Navara разошелся в количестве 66000 единиц. По мнению экспертов, основной причиной такой не популярности автомобиля стало соотношение цены и комплектации. За 48790 евро покупатель получал базовый набор, в то время, как японский Navara укомплектовали практически максимальным набором систем. Базовый Ниссан Навара обойдется от 20000 евро, а если хочется что-то ещё дешевле, то доступен Renault Alaskan в базе за 10000 евро.

Как заявляют представители компании, после завершения производства Мерседес Х-класс, в представительствах компании продолжат сервисное и гарантийное обслуживание. Так же производитель продолжит производство комплектующих и деталей. Остается вопрос о судьбе не реализованных моделей, которые изначально производились большими партиями и сейчас попросту пылятся на складе. Не исключено, что в ближайшее время их могут выставить по себестоимости, для компенсации производства. Смотрите так же обзор Mercedes-Benz X-Class.

Видео-обзор Mercedes-Benz X-Class 2019:

Mercedes-Benz

Пикап Mercedes-Benz X-Class снят с производства после медленных продаж

Пикап Mercedes-Benz X-класса был выведен на рынок всего через три года. Производство будет остановлено на сборочном заводе в Испании к июню. Если вы не знакомы с X-Class, это пикап среднего размера, который в значительной степени является разработанной на значках версией Nissan Navara, версии скромного Frontier для мирового рынка. Этот небольшой факт должен ответить на вопросы о том, почему Mercedes так и не представил X-Class любителю грузовиков U.С. из А., хотя он (кратко) думал об этом.

Связь с Nissan также, вероятно, служит достойным объяснением того, почему даже за границей, где предложения Mercedes для коммерческих автомобилей более известны, X-Class не смог завоевать клиентов из Европы. Грузовик начинался с достаточно здравой логики: подразделение коммерческих автомобилей Mercedes стремилось расширить свои предложения пикапом и, не имея его, заключило сделку с Renault-Nissan на разработку собственной версии Navara. Партнерство избавило Mercedes от затрат на разработку совершенно нового грузовика, и, таким образом, немецкий автопроизводитель потратил большую часть бюджета проекта на дифференциацию дизайна интерьера и экстерьера X-Class от стиля Navara.

Хотя конечный результат почти не похож на Navara, X-Class, тем не менее, преследовали его корни Nissan. Были перенесены некоторые внутренние детали, и, похоже, Mercedes не удалось убедить покупателей заплатить трехконечную звезду за то, что составляло тарзаную Navara. Согласно Automotive News Europe , продажи X-Class в 2018 году составили всего 16700 автомобилей по всему миру (то есть в Европе, Австралии и Южной Африке). За первые девять месяцев 2019 года было продано около 10000 пикапов X-Class.Такие медленные продажи далеко не соответствовали прогнозам Benz на момент запуска X-Class, которые основывались на прогнозах о том, что сегмент пикапов среднего размера вырастет на 3,2 миллиона единиц в следующие 10 лет. Возможно, так и будет, но, похоже, не с участием X-Class. Итак, странный корпоративный пикап. Мы почти не знали тебя.

Почему американцы не могут купить новый пикап Mercedes-Benz X-Class

Mercedes-Benz X-Класс.Мерседес Бенц
  • Mercedes-Benz X-Class — первый настоящий пикап компании.
  • Недоступно для продажи в США.
  • Сомнительно, будет ли это прибыльно.
  • Это также не соответствует духу роскоши бренда.
  • X-Class также построен на платформе Renault-Nissan.

На этой неделе Mercedes-Benz представил серийную версию своего долгожданного пикапа X-Class в Кейптауне, Южная Африка.

Хотя немецкий автопроизводитель имеет долгую и легендарную историю производства надежных грузовых автомобилей наряду с роскошными автомобилями, X-Class является первым настоящим пикапом марки.

По данным Mercedes, X-Class планируется запустить в Европе в ноябре этого года, а в 2018 году — в Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии.Аргентина и Бразилия получат грузовик в 2019 году.

Однако один рынок явно отсутствует в списке. Самый крупный и прибыльный рынок грузовых автомобилей в мире — Соединенные Штаты Америки.

К сожалению, здесь нет опечатки, которую нужно исправить. Представитель Mercedes-Benz подтвердил Business Insider, что компания не планирует поставлять X-Class в США. Пока что компания не дала полного объяснения того, почему США не увидят грузовик.

Мерседес Бенц В конце концов, рынок пикапов в США огромен. Все три самых продаваемых автомобиля в Америке в прошлом году были пикапами.

Но если глубже погрузиться в механику рынка грузовиков США, становится довольно ясно, почему X-Class, по крайней мере, на данный момент, не прибывает в Америку.

Несмотря на то, что в этом году автопроизводители продали в США более 1,3 миллиона пикапов, 1,12 миллиона из них были полноразмерными грузовиками, такими как Ford F-150 и Chevrolet Silverado. С другой стороны, X-Class — это грузовик среднего размера, и этот рынок намного меньше.

(Конкуренция в полноразмерном сегменте настолько жестока, что такие тяжеловесы отрасли, как Toyota и Nissan, изо всех сил пытались завоевать хоть какое-то рыночное влияние.На эти два бренда пришлось всего 78000 из 1,12 миллиона продаж в этом году, в то время как большая тройка Детройта аккуратно разделила остальную часть рынка.)

Мерседес Бенц Для Mercedes рентабельность вывода на рынок совершенно нового грузовика сомнительна.К июню в США потребители приобрели только 216 000 пикапов среднего размера с годовым ростом примерно на 2,4%. Полноразмерный сегмент ежегодно растет на 4,8%.

Кроме того, данные Kelley Blue Book показывают, что средняя цена сделки для этого сегмента составляет 32 000 долларов, что значительно ниже базовой цены в 43 000 долларов, установленной Mercedes для X-класса в Германии.

Если Mercedes не желает продавать X-Class в США как чисто утилитарный рабочий грузовик наряду с коммерческими фургонами Metris и Sprinter, стоимость продукта среднего размера меньше 40000 долларов не сочетается с премиальной ценовой стратегией бренда.Для сравнения: самый дешевый кроссовер Mercedes-Benz — GLA по цене 33 400 долларов, а GLE среднего размера — от 52 200 долларов.

И служебный маршрут — это то, что Mercedes, кажется, выберет с X-Class. В конце концов, это продукт Mercedes-Benz Vans — того же подразделения, которое отвечает за Metris и Sprinter.

Мерседес Бенц Помимо автомобилей класса люкс, Mercedes-Benz известен во всем мире производством надежных рабочих автомобилей, от такси до грузовых фургонов.Однако в США этот бренд известен почти исключительно как поставщик роскошных автомобилей. И это таинственность, которая позволяет Mercedes взимать со своих клиентов надбавку к цене за привилегию испытать роскошь, производительность и изысканность своей продукции.

Увидев интерьер нового X-Class, он определенно больше ориентирован на то, чтобы выжить, а не на обтянутые кожей коконы, которые мы привыкли видеть в легковых автомобилях Mercedes.

(Если вам интересно, мощность для X-Класса исходит от ряда турбодизельных двигателей, самый мощный из которых — 258 лошадиных сил.Бензиновый двигатель мощностью 165 лошадиных сил доступен, но только на некоторых рынках, таких как Дубай или Марокко. Если каким-то чудом X-Class действительно доберется до США, ожидайте, что у него будет больше подходящих для рынка вариантов трансмиссии.)

Мерседес Бенц Наконец, вопрос в механике самого грузовика.Несмотря на то, что он называется Mercedes-Benz, X-Class фактически построен на платформе Renault-Nissan на заводах Renault-Nissan в Испании и Аргентине.

Согласно Automobile, X-Class построен на той же платформе, что и среднеразмерный пикап Nissan NP300 Navarra. Однако NP300 Navarra недоступен в США. (Мы ждем ответа от Nissan относительно того, почему). Вместо этого Nissan по-прежнему продает 13-летнюю версию грузовика предыдущего поколения как Frontier.

Это означает, что Mercedes-Benz придется заключить соглашение с Nissan, если он решит продавать X-Class в США.

Итак, вот оно. Mercedes-Benz X-Class не приедет в Америку. Несмотря на то, что на первый взгляд это заманчивый вариант, экономические аспекты и проблемы с брендом, связанные с доставкой грузовика в США, сейчас просто не имеют смысла.

Пикап Mercedes X-Class

, долгосрочные испытания

► Управление шикарным пикапом Mercedes
► Стив Муди живет с X-классом
► Неужели это просто Navara в платье?

Итак, я передал ключи от X-класса тому парню из Mercedes, который его забирал, вздохнул, как всегда, когда машина для долгосрочных испытаний, которая мне очень нравится, возвращается, и вернулся к своему компьютеру.Пока я был на улице, пришло электронное письмо, в котором сообщалось, что Mercedes решила прекратить выпуск X-Class. Что ж, для тебя есть время.

Некоторое время ходили слухи, особенно о том, что V6, который у нас был, не прошел проверку в соответствии с правилами WLTP, и что продажи были медленнее, чем ожидалось. Все это позор для автомобиля / фургона, который я очень полюбил, но после 11 месяцев в X я также могу понять, почему.

Это было сложно пропустить, и люди хотели поговорить со мной об этом.Некоторым нравился тот факт, что у Mercedes был красивый мускулистый пикап. Другие не могли смириться с тем, что под ними скрывается Nissan Navara.

Это, я думаю, его погубило. Navara — отличный инструмент, и Mercedes превратил его в более крутой и роскошный автомобиль, но проблема на этом рынке в том, что покупатели пикапов — довольно циничная и упрямая группа. В отличие от толпы внедорожников, их не обманывают трюки с брендом и художественные видео в социальных сетях о миллениалах, которые живут своей лучшей жизнью.

Они всегда могли видеть детали, которые были более дешевыми пикапами, и были менее склонны восхищаться деталями Mercedes. Чтобы X был успешным, он должен был быть Mercedes с нуля. Я думаю, что это упускает суть, потому что многие автомобили имеют общую основу, а X — чрезвычайно полезный автомобиль, на котором у нас было много замечательных приключений.

Лучшие пикапы в продаже сегодня

Его возможности намного перевешивали его недостатки.Да, поездка не может сравниться с автомобилем, в основном из-за его лестничного шасси, и есть обычные проблемы с упаковкой кабины с двойной кабиной, но ее огромный багажник и прочность сделали ее идеальной, если вы живете в деревне, как мы, и большую часть времени все в грязи. Или, в отпуске, песок.

X был великолепен, когда мы отправились в отпуск во Францию, неся весь комплект не только для нас, но и для большей части семьи моей сестры, и оказался удобным для дальних путешествий с пятью на борту.Мы часто ходим в Корнуолл, и там это была превосходная база на берегу моря, служившая навесом для досок для серфинга, собачьей будкой и теплой раздевалкой для детей.

Внедорожник просто не смог бы сделать ничего из этого — они слишком изящные, роскошно отделанные и маленькие. По эту сторону от автофургона и вакцины от коронавируса пикап, такой как X, является настолько полезным попутчиком, насколько это возможно.
Проблема в стоимости. К тому времени, когда мы добавили к нему отличный хардтоп, его общая цена поднялась до 60 тысяч фунтов стерлингов.Если вы рассматривали вариант аренды одного из них, вы будете платить 500 фунтов стерлингов в месяц (хотя в качестве бизнес-автомобиля вы можете получить обратно НДС), и когда Форд выставляет рейнджеров брокерам за половину цены, неудивительно, что для людей, которые относятся к их пикап, как инструмент, трудно было увидеть ценность.

В конце концов, X потерпел неудачу, потому что он был слишком дорогим в качестве рабочего автомобиля, но недостаточно усовершенствован для мощных внедорожников. Как я уже говорил, это было отличное сочетание для подходящего человека с правильным образом жизни.Проблема в том, что их не хватало.

Стив Муди

Бортжурнал: Mercedes-Benz X350d 4Matic

Цена 47 405 фунтов стерлингов (59 834 фунтов стерлингов на момент тестирования)
Производительность V6 с турбонаддувом объемом 2987 куб. Стоимость энергии 21,4 пенса за милю
миль в этом месяце 1201
Всего миль 11582


10 месяцев жизни с Mercedes X-Class: сравнение заметок

Бах.Я был. Что еще хуже, я знаю это в пределах первых трех миль. «Тебе следует поменять G-Wagen на X-Class Стива!» Они сказали. «Это было бы так интересно! Эти машины такие похожие!

Верно. Попался в это. Не дайте себя обмануть (как я) поверхностными характеристиками: они носят один и тот же значок, да; оба огромные; оба 4х4; оба с гигантскими дизельными двигателями. Но эти машины кардинально разные, когда на них водишь — например, одна хорошая, другая совсем ужасная.

Как я уже сказал, он попадает в цель всего через несколько километров после того, как забрал X-Class из дома Стива.Возвращаясь домой по дороге B, я потрясен катастрофической поездкой пикапа. Весь автомобиль трясется и дрожит, когда его сверхмощная подвеска ударяется о поверхность дороги, вызывая при этом неприятные боковые колебания. Это так плохо, что меня начинает тошнить от машины.

Затем есть рулевое управление — жесткое и свинцовое, с импульсом к самоцентрированию, настолько подавляющим, что кажется, будто вы боретесь с машиной, а не управляете ею. Обе машины имеют 3,0-литровый дизель, но турбо V6 пикапа крутится, ну, как дизель и дроны в движении, в то время как рядная шестерка G — изысканный часовой механизм для сравнения.

Конечно, любой водитель X-класса, читающий это (включая Стива), закатит глаза. «Это коммерческий автомобиль!» они будут кричать. ‘Что вы ожидаете!?’

И они правы. Моя проблема в том, что последние несколько недель я езжу на G-Wagen. X-Класс в основном ведет себя так, как должен массивный внедорожник; Рассказ о том, насколько удивителен G-Wagen. У обоих автомобилей есть лестничное шасси с винтовыми пружинами, но G маскирует свои примитивные основы, чтобы чувствовать себя собранным и изысканным.Внутри X-Class тоже кажется обычным, с пухлыми сиденьями и покатым ветровым стеклом. Только водитель G-Wagen мог бы это заметить, потому что G кажется таким другим, таким прямолинейным, таким полным характером.

Тогда есть его размер! При длине 5,34 метра X — один из немногих автомобилей на дороге, который заставляет G-Wagen чувствовать себя компактным (4,8 метра). Подобная поезду колесная база длиной 3,15 метра — кошмар на многоэтажной автостоянке (колесная база G составляет 2,89 метра).

Мне не терпелось избавиться от X, и, проскользнув в салон G-Wagen, я испустил долгий вздох облегчения.Я знаю — вы, вероятно, думаете, что G более чем в два раза дороже X, поэтому я избалован и сравнение несправедливо. Я согласен с вами — G-Wagen меня погубил. Больше ничего и близко не подходит. И я думаю, что X-Class тоже погубил Стива: в свою защиту, когда мы меняемся местами, он говорит мне: «Вы не могли бы сгребать асфальт позади G-Wagen, а?» Видеть? Я действительно думаю, что это ударило ему по голове.

Марк Уолтон

Лучшие пикапы в продаже сегодня

Бортжурнал: Mercedes-Benz X350d 4Matic

Цена 47 405 фунтов стерлингов (59 834 фунтов стерлингов при тестировании)
Performance V6 с турбонаддувом объемом 2987 куб. См, 253 л.с., 7.9 сек 0-62 миль в час, 127 миль в час
Эффективность 31,3 миль на галлон (официально), 27,5 миль на галлон (проверено), 237 г / км CO2
Стоимость энергии 21,54 фунта за милю
Миль в этом месяце 980
Всего миль 9818


9 месяцев жизни с Mercedes X-Class: продолжай прямо

Что касается спортивной маневренности, то X находится немного западнее «слона поло», пружины и амортизаторы не могут компенсировать его высоту, вес и относительно простое шасси с лестничной рамой.

Однако, как слон в поло, он довольно решительно движется вперед и не сжимается в фиолетовом цвете, когда достигает предельной скорости.

V6 стабильно выдает мощность и крутящий момент, а в комфортном режиме он полностью использует каждую передачу. А вот в Sport выбор снаряжения более скудный.

Как и следовало ожидать, при резком повороте необходимо тщательно планировать и уговаривать, тем более что тормоза едва ли достаточно сильны для работы, но это не тот автомобиль, который внезапно попадает в неприятные припадки.Все происходит медленно, и спасает бесконечная тяга полного привода.

Пригодность вашей скорости прохождения поворотов проверяется не по ощущениям от шасси, а по тому, насколько ровно — или иначе — ваши глаза, а также по тому, прижаты ли собаки в багажнике к боковым окнам. Тем не менее, это очень быстрая машина для проселочных дорог, потому что вы можете видеть на многие мили впереди. Как сердитый слон, вы в любом случае просто проводите прямую линию.

Стив Муди

Лучшие пикапы в продаже сегодня

Бортжурнал: Mercedes-Benz X350d 4Matic

Цена 47 405 фунтов стерлингов (59 834 фунтов стерлингов при тестировании)
Performance V6 с турбонаддувом объемом 2987 куб. См, 253 л.с., 7.9 сек 0-62 миль в час, 127 миль в час
Эффективность 31,3 миль на галлон (официально), 27,5 миль на галлон (проверено), 237 г / км CO2
Стоимость энергии 21,54 фунта за милю
Миль в этом месяце 980
Всего миль 9818


8-й месяц наших долгосрочных испытаний Mercedes X-Class: как справиться с самой влажной британской зимой для поколения

Уже шесть месяцев идет довольно сильный дождь, и долина, в которой мы живем, залита грязью, листьями, стоячей водой и потрепанными утками.Ты знаешь, что это плохо, когда даже им это надоело.

Но благодаря настройке дроссельной заслонки и коробки передач для бездорожья, пониженным передаточным числам, блокировке заднего дифференциала, управлению спуском с холма и дополнительному дополнительному дорожному просвету я еще не сталкивался с чем-либо, чего бы он не мог превзойти.

Тем не менее, это шины Bridgestone Duelers, которые являются шинами для внедорожников с манией величия, и не более того. Если бы это была повседневная внедорожная рабочая лошадка, я бы по крайней мере сменил зимнюю резину на самые холодные месяцы.Они действительно неплохо прорезают акры стоячей воды, но это может быть потому, что 2,5 тонны прижимают их к дороге.

Небольшое раздражение: мои большие пальцы всегда выглядят так, как будто у меня сняли отпечатки пальцев, потому что скопившаяся грязь покрывает камеры заднего вида, поэтому я постоянно их вытираю. Если бы только у него была убирающаяся крышка, как в тех шикарных машинах Merc.

Стив Муди

Лучшие пикапы в продаже сегодня

Бортжурнал: Mercedes-Benz X350d 4Matic

Цена 47 405 фунтов стерлингов (59 834 фунтов стерлингов при тестировании)
Performance V6 с турбонаддувом объемом 2987 куб. См, 253 л.с., 7.9 с 0-62 миль в час, 127 миль в час
Эффективность 31,3 миль на галлон (официально), 27,4 миль на галлон (проверено), 237 г / км CO2
Стоимость энергии 21,5 пенсов за милю
Миль в этом месяце 1305
Всего миль 8838


7 месяцев жизни с Mercedes X-Class: Merc van man

Быть водителем фургона порождает несколько вещей, о которых такой мягкий человек, как я, раньше не подозревал. Во-первых, нужно припарковать этого зверя, все пять с половиной метров.Он не помещается в пространствах, предназначенных для обычных автомобилей, и почти на каждой автостоянке есть ограничение по высоте в два метра, с которым X едва справляется.

Или нет.

Другой — необычайный вес крышки багажника. Мышцы моей маленькой машинистки очень тяжело работают. Не видно ни газовой стойки, ни мотора. И я купаюсь в моче. Он поглощает AdBlue, как тростник дальнобойщика Red Bull. Снаряженная масса — более 2040 кг. Что, я думаю, означает ограничение скорости 60 миль в час на проезжей части с двусторонним движением.Незнание — это блаженство…

Стив Муди

Бортжурнал: Mercedes-Benz X350d 4Matic

Цена 47 405 фунтов стерлингов (59 834 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность V6 с турбонаддувом объемом 2987 куб. Стоимость энергии 21,2 пенса за милю
миль в этом месяце 895
Всего миль 7533


6-й месяц долгосрочных испытаний пикапа Mercedes-Benz X-Class: подробности

Семейный праздник показывает, насколько действительно универсален пикап Merc.

1. Известность


Поездки на море раньше включали ведро, лопаты и бутерброды с джемом. Теперь нам нужна машина, в которой будут две собаки, двое детей, каяк, доска для серфинга, спасательные жилеты, весла и гидрокостюмы. X отлично подходит для этого.

2. Поднимите пингвина


Пережив Фенс, остановка на обед в Норфолке. Трафик тяжелый, но X идет спокойно. Его огромная высота означает, что вы плывете над массами, и это также очень удобный крейсер.

3. Зеленовато-коричневый …

В последнее время X совершил рывок с точки зрения экономии топлива. Дизельный двигатель заметно освободился и теперь регулярно расходует почти 30 миль на галлон.

4. Выполнение легких работ


На берегу, и почти единственное, что сейчас не залито разноцветным светом. Никогда бы не подумал, что X нес такой тяжелый груз: этот двигатель V6 с легкостью берет на себя это бремя.

5. Выдвижной домик на пляже

Теперь переделанный в передвижную пеленальную, кухонную и столовую, X представляет собой очень практичный дом вдали от дома. А когда вы действительно вернетесь домой, вы можете вымыть собачью шерсть, песок и стружку из нее.

6. Ручная кладь


У наших собак никогда не было таких роскошных и просторных помещений для путешествий. Единственная проблема в том, что старый Берти считает проблемой входить и выходить из ботинка, поэтому мои навыки тяжелой атлетики необходимы, чтобы вернуть его обратно.

Стив Муди

Бортжурнал: Mercedes-Benz X350d 4Matic

Цена 47 405 фунтов стерлингов (59 834 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность V6 с турбонаддувом объемом 2987 куб. Стоимость энергии 22,1 пенсов за милю
миль в этом месяце 1145
Всего миль 6638


Месяц 5, проживающий с X-классом: ваше слово

Одна из проблем с X-Class — это попытка объяснить людям, где именно он вписывается в общую схему вещей.Эти пикапы с двойной кабиной часто используются для перевозки мертвых овец в ямы, транспортировки листов асбеста в ямы, транспортировки цемента для заполнения ям. Во всех этих и других сценариях обшитая кожей кабина и прекрасные острые как бритва легкосплавные диски не кажутся подходящими инструментами для работы. И лучшая часть в 50 тысяч фунтов стерлингов кажется большими деньгами для деятельности, ориентированной на пит-центр. Итак, мы выделили несколько типов, которые могли бы соответствовать всем требованиям для такого транспортного средства.

Фермеры, как мы знаем, имеют матрасы, набитые банкнотами по 50 фунтов стерлингов (и, возможно, с банкнотами по 50 евро в ближайшие несколько недель), и поэтому могут легко позволить себе X-Class.Особенно, если вы похожи на Джона Пэрри, которому, кажется, принадлежит каждая травинка на моей шее в лесу, и четыре Land Rover Discoverys в различных состояниях бедствия, для работы, начиная от перетягивания конюшен и заканчивая пони-клубом и пробираясь через зловонные поля. , липкая грязь.

Его первая мысль — «Х» слишком шикарен: «Думаю, если бы я появился на съемках в этом, то оружие подумает, что я чав. Это отличный большой немецкий танк, и на него обращают внимание. По крайней мере, в моем старом Discovery я могу с удовольствием разгуливать под радаром, но мне действительно нравится тот факт, что, как Merc, он пойдет не так, как надо.’

Хирурги также зарабатывают много денег и могут позволить себе Х-класс, а Эндрю Вудворд — хирург-дерево. Я не знаю, получают ли хирурги-деревья те же самые дневные ставки, что и их медицинские эквиваленты, но у него есть Toyota Hilux, и он носит с собой огромное количество бензопил, лестниц и, возможно, бинтов для деревьев и стетоскопов для деревьев, и он ищет новый пикап, проработав на Hilux пять лет.

‘Hilux был великолепен — он никогда не выходит из строя — но это великолепно.В нем есть все, и качество отличное. Мне бы это понравилось. Но моя единственная забота — испачкать его! ‘

Марк Уильямс владеет инженерной фирмой, которая занимается ветряными турбинами и электричеством. Он объяснил мне это; Я не совсем понял. Но это означает, что он иногда уезжает в дальние поля, чтобы посмотреть на коробки, полные снаряжения, а также катается, бегает, плавает, гребет и все такое, чем я должен заниматься больше. Для такого образа жизни у него есть оплаченный компанией Volvo XC90.

«Мне очень нравится идея, что я могу складывать весь рабочий комплект в багажник в течение недели, а весь комплект для велоспорта и водных видов спорта — в выходные, при этом впереди все еще удобно. Он выполняет обе функции ».

Я указываю Марку, что, поскольку это пикап и регулируется другими правилами, он будет платить 1200 фунтов стерлингов в год в качестве налога на служебные автомобили для X-класса по сравнению с лучшей частью налога в размере 8000 фунтов стерлингов в год для XC90. . К счастью, он сидел, когда я ему сказал.

‘Вау.Мне сейчас очень, очень интересно. Очевидно, что XC90 более усовершенствован, более комфортен, возможно, имеет лучшую экономию топлива и больше оборудования, но сэкономил почти семь тысяч в год? Для того, для чего мне нужна машина, в следующий раз я обязательно посмотрю на Merc, хотя для такой большой машины сзади не так много места ».

Фермера Джона еще предстоит убедить: «Кабина слишком шикарна для пикапа, если вы спросите меня. Не уверен, что сезонная пыль и масло будут отлично смотреться на обтянутой кожей приборной панели.Это могло заставить меня чувствовать, что мне нужно время от времени его чистить ».

Не сумев понять, как работает тачпад для информационно-развлекательной системы («Почему на нем просто нет кнопок?»), Мы записываем некоторые из его грубых следов. Джон начинает к этому относиться с симпатией. «У него превосходная езда по бездорожью. Ход подвески большой, он действительно поглощает неровности, а этот двигатель — чудовище. Это действительно быстро и, очевидно, очень полезно на бездорожье ».

Хирург по дереву Эндрю также впечатлен практичностью и качеством.«Задняя часть отделана великолепно — в моем Hilux она полностью металлическая, и когда вы поднимаете и вынимаете инструменты, она чертовски царапается. Здесь все покрыто прочным пластиком; намного лучше, — говорит он.

‘Качество жесткой крыши тоже невероятное. Похоже, ничто не могло его повредить. Это очень впечатляет, и на самом деле, когда вы смотрите на цену, это не так уж плохо, учитывая то, что вы получаете.

‘Еще есть такие детали, как боковое окно. Способ отпирания центрального замка отлично подходит для безопасности, и он поднимается прямо в сторону, чтобы вы могли достать инструменты, которые находятся далеко назад.А два окна между кабиной и грузовой платформой означают, что вы можете поместить сюда действительно длинные предметы, которые проходят сквозь них. Удобно и для собак — вы можете получить вентиляцию во время вождения.

«Единственная проблема, с которой я столкнулся, — это то, что мои клиенты думали, что у меня все слишком хорошо, и хотели, чтобы я снизил цены».

X-Class доказывает интересное предложение для всех троих: частично рабочая лошадка коммерческий автомобиль, частично внедорожник. Конечно, это не для всех. Но для правильного человека, с работой или хобби (или и тем и другим), требующим шикарной работы, это ставит очень много вопросов.

Стив Муди

Бортжурнал: Mercedes-Benz X350d 4Matic

Цена 47 405 фунтов стерлингов (56 484 фунтов стерлингов на момент тестирования)
Производительность V6 с турбонаддувом объемом 2987 куб. Стоимость энергии 24,6 пенсов за милю
миль в этом месяце 1244
Всего миль 4845


Четвертый месяц наших долгосрочных испытаний пикапа Mercedes-Benz X-Class: поездка по Франции

На чем поехать в Ле-Ман — всегда непростой вопрос.Вы можете оказаться в каком-то суперкаре, мельком взглянуть на туннель под Ла-Маншем, пошуметь в пустом кусочке Франции, царственно путешествовать по Арнажу, а затем провести четыре дня в одних и тех же штанах и попытаться заснуть в палатке размером сумка для переноски.

Или вы можете взять X-Class и по-прежнему делать это стильно, с тремя помощниками на борту и всей едой, напитками и комфортом для кемпинга, которые вам нужны, чтобы превратить ваше пребывание в пятизвездочный салон на солнце Ла Сарта.

Я считаю себя экспертом в нескольких областях, но упаковка — одна из них, использующая каждый кубический сантиметр для наилучшего эффекта — мои логистические навыки позволили бы Скотту полностью экипироваться и скармливать его на Южный полюс и обратно.И все же мне почти не нужно возиться с X-классом. Мы просто бросаем все, что можем, в грузовой отсек, чтобы заполнить его, закрываем крышку и отправляемся во Францию.

При полной загрузке тормоза не так хороши, но этот большой дизель по-прежнему сбивает грузовик с конвейера, и мы несемся по гладким французским автострадам со скоростью 130 км / ч легко и без шума, хотя и с указателем уровня топлива. путешествовать еще быстрее. Как вы могли догадаться, у него появляется небольшая жажда.

Также нет претензий к пространству и комфорту от Dr и Strangely-Brown в задней части, что необычно, хотя спутниковая навигатор Merc показывает свой возраст; он не самый сообразительный и не содержит полезной информации о пробках.Ужасный Руан, кладбище многих спутниковых навигаторов, стал его крахом, хотя посещение тюрьмы, квартала красных фонарей и некоторых высоких кораблей оказалось поучительным.

Угроза дождя в Ле-Мане не материализуется, поэтому полный привод X-Class не используется. Но X служит более важной цели после того, как пришвартован в кемпинге, поскольку грузовой отсек — с пластиковой подкладкой и с навесом в качестве солнцезащитного навеса — становится идеальным местом для охлаждения сосисок и пива Мергез, что является одной из самых важных задач, которые может выполнить любой автомобиль. выступать в Ле-Мане, кроме исключительно быстрой езды в течение 24 часов.

Я бывал на «24 часах Ле-Мана» много раз и никогда не делал ничего более полезного, чем этот «Мерседес-Бенц». Мы даже получаем довольно много взглядов и комментариев. Во всяком случае, больше, чем в обычной старой Audi R8.

Стив Муди

Бортжурнал: Mercedes-Benz X350d 4Matic

Цена 47 405 фунтов стерлингов (56 484 фунтов стерлингов на момент тестирования)
Производительность V6 с турбонаддувом объемом 2987 куб.3 мили на галлон (официально), 24,3 мили на галлон (проверено), 237 г / км CO2
Стоимость энергии 24,5 пенсов за милю
Миль в этом месяце 1877
Всего миль 3601


Третий месяц жизни с Mercedes X-Class: Nissan-ish bit

Итак, на днях один кузнец сказал мне, что я зря потратил свои деньги, потому что X-Class — это просто Nissan Navara с другим значком, наклеенным на него. Конечно, дешевая пластиковая нижняя половина приборной панели, липкий рычаг переключения передач, элементы управления кондиционером и нижняя линия окон — это чистая Navara; ключ — Ниссан, переименованный.

Но я ездил на последней Navara, и она отличная лошадка, она не может сравниться с X, потому что Merc с его чистокровным двигателем премиум-класса скачет, как Tiger Roll.

Гремучий Nissan с четырьмя горшками и все еще будет взлетать в гору, в то время как 253-сильный V6 и семиступенчатый спортивный Merc с ревом мчался вдаль. Прибивай к лошадям металл, дружище.

Стив Муди

Бортжурнал: Mercedes X350d 4Matic

Цена 47 405 фунтов стерлингов (56 484 фунтов стерлингов при тестировании)
Performance 2987 куб.см дизельный V6, 253 л.с., 7.9 с 0-62 миль в час, 127 миль в час
Эффективность 31,3 миль на галлон (официально), 24,2 миль на галлон (проверено), 237 г / км CO2
Стоимость энергии 23,6 пенсов за милю
Миль в этом месяце 654
Всего миль 1724


Второй месяц жизни с пикапом Mercedes X-Class: чаевых много!

Непреднамеренное последствие владения грузовиком состоит в том, что теперь я, кажется, обременен бесконечными повседневными делами, которые раньше мне никогда не приходилось одобрять или которые я мог легко найти оправдание, чтобы избежать этого.Например, знаете ли вы, сколько мешков с конским навозом поместится в кузове X-класса? Много, вот и ответ. Его бы не было, если бы у меня была 488 Pista.

В нашем доме теперь также нет беспорядка, благодаря моей жене, которая придерживалась политики выжженной земли в отношении любого предмета, не доказавшего свою полезность в течение предыдущего месяца. Старые стулья, брошенные игрушки, один-два гардероба — все в итоге отправилось на свалку. Младший даже начал предлагать поработать по дому: он думал, что тоже на коне, если не подкрепит свои идеи.

Единственная проблема, с которой я столкнулся, связана с собаками, которые не хотят идти под крышкой багажника и поэтому вынуждены идти сзади с детьми.

Стив Муди

Бортжурнал: Mercedes X350d 4Matic

Цена 47 405 фунтов стерлингов (56 484 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 2987 куб.см дизельный V6, 253 л.с., 7,9 с 0-62 миль в час, 127 миль в час
Эффективность 31,3 миль на галлон (официальная), 24,8 миль на галлон (проверено), 237 г / км CO2
Стоимость энергии 24,2 пенсов за милю
миль в этом месяце 781
Всего миль 1070


Первый месяц наших долгосрочных испытаний Mercedes-Benz X-Class: введение

Если еще один болван спросит меня, есть ли у меня запасное асфальтовое покрытие для их подъездной дороги, я вернусь в свой огромный мужественный грузовик и перееду их.Часто в низком диапазоне.

Поскольку, хотя Mercedes-Benz X-Class, которым я сейчас управляю, технически является коммерческим автомобилем и существует в подмножестве, в котором хранятся инструменты и установлены крупнокалиберные пулеметы, его можно классифицировать как исключение. Потому что это, вероятно, самый роскошный коммерческий автомобиль, который можно купить за деньги, за исключением нескольких нарядных Caravelle и Vitos, экипированных для перевозки VIP-персон на ступеньки их частных самолетов, и, конечно же, фургона A-Team.

Смысл публикации пикапа в журнале CAR состоит в том, чтобы увидеть, действительно ли этот могучий зверь лучше, чем внедорожники с аналогичной ценой.Многие жалобы на внедорожники сводятся к тому, что они слишком нединамичны и не похожи на автомобили. Но вы можете утверждать, что им действительно нужно быть более хардкорными и внедорожными. Так что сохраните высокое положение водителя и просторную практичность обычного внедорожника, но добавьте больше прочности, больше тестостерона и еще больше возможностей для езды по бездорожью.

Лучшие пикапы: новый X-Class против конкурентов

Прежде чем мы начнем слишком часто фотографировать внедорожники, маскирующиеся под то, чем они не являются, следует отметить, что наш X-Class — это не совсем то, чем кажется.Под огромной металлической обшивкой скрывается Nissan Navara, пикап, из грузовой платформы которого обычно торчат деревья или кирпичи. И вы бы не стали сравнивать Navara с BMW X5, не так ли?

Итак, мы стремимся выяснить, какая часть оригинальной собранной сущности выживает; Мерседес сделала что-то большее, чем украшение витрины, или это все еще что-то вроде хулигана, который побрился, зачесал волосы и надел рубашку, которая действительно была выглажена?

Вы задаетесь вопросом, не продлится ли этот умный внешний вид только до первого контакта с чем-то значимым и умным.Это потому, что им довелось ездить на большом количестве пикапов, и все они имеют общие характеристики: ужасная езда, непослушные дизельные двигатели, рулевое управление, которое в основном является предположением, тормоза, которые не работают, неприязнь к парковке и поворотный круг. Остров Уайт. Они могут быть болезненными на проселочных дорогах, невозможными в городе и невыносимыми на автомагистралях.

Mercedes сделал больше, чем просто поменял значки. Он сохранил независимую многорычажную заднюю ось Navara, но затем усилил ее, расширил колею и перенастроил подвеску с помощью модернизированных пружин и амортизаторов.В качестве альтернативы оригинальному паршивому четырехцилиндровому двигателю он также использовал подходящий двигатель. Этот топовый X350d 4Matic оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом, который используется во многих представительских экспрессах, с огромными 253 л.с. и 406 фунт-фут, коробкой передач 7G-Tronic и постоянным полным приводом. Более дешевые получают систему выбора, которая гораздо более сельскохозяйственная.

В двойной кабине это в основном Mercedes выше колен и Nissan ниже, с нактоузами и системой Comand (вариант за 2,7 тысячи фунтов стерлингов) из последнего поколения автомобилей, до того, как все стало широкоэкранным.Вы можете подумать, что в качестве коммерческого автомобиля единственное оборудование, которое у него есть, — это куда-то поместить свой таблоид и достаточно заднюю дверь, чтобы написать: « Я бы хотел, чтобы моя жена была такой грязной », но на самом деле в стандартной комплектации X имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль , «кожаные» сиденья Artico с электроподогревом, ход без ключа и большинство обычных автоматических предохранительных тормозов и габбинов для удержания полосы движения. Пока нет Apple CarPlay, есть что-то, что называется проигрывателем компакт-дисков. Удобно хранить чеки.

Эта огромная машина с множеством мелких предметов роскоши и сварными подпорками может быть вашей за 47 405 фунтов стерлингов, что даст вам GLC среднего уровня, но этого недостаточно, чтобы купить какой-либо GLE.(Между прочим, Navara стоит около 25 тысяч фунтов стерлингов.)

Есть еще одна вещь, которая входит в стандартную комплектацию, но не указана ни в одной спецификации. Это смехотворное чувство мачо, которое я испытываю от вождения. Я — Человек, Кольт Сиверс, морской котик, тот парень из рекламы Афины, качающий младенца, все в одном лице. Король дороги со свежим асфальтом.

Mercedes X350d 4Matic: бортжурнал

Цена 47 405 фунтов стерлингов (56 484 фунтов стерлингов на момент тестирования)
Performance V6 с турбонаддувом объемом 2987 куб. См, 253 л.с., 7.9 с 0-62 миль в час, 127 миль в час
Эффективность 31,3 миль на галлон (официально), 26,8 миль на галлон (проверено), 237 г / км CO2
Стоимость энергии 19,5 пенсов за милю
Миль в этом месяце 289
Всего миль 289

Пикап Mercedes-Benz X-class 2018 Первая поездка | Отзыв

Ожидания едва ли могут быть выше, чем когда Mercedes-Benz, бренд с девизом «Лучшее или ничего», намеревается выйти на рыночный сегмент. После долгих лет выбора «ничего» в отношении автомобилей с грузовой платформой сзади, а также после нескольких лет интенсивных исследований рынка, самооценки и развития, появился новый пикап X-класса.

Mercedes, чья материнская компания Daimler имеет богатую историю как производитель коммерческих грузовиков, не пыталась изобретать велосипед при создании своего первого пикапа, и ее инженеры не взяли внедорожник класса GLE и не добавили кузов пикапа. Вместо этого они воспользовались услугами бизнес-партнера Nissan и его построенной в Европе Navara — преемницы Frontier, которую Nissan до сих пор продает в Соединенных Штатах. Пикап Nissan имеет репутацию стойкости и надежности, а в последней версии Navara традиционные листовые рессоры для задней оси были заменены на винтовые.Это было ключом к обеспечению управляемости и комфорта, которые имел в виду Daimler. Среднеразмерный X-класс должен быть такой же выносливой рабочей лошадкой, как и комфортабельный круизер для дальних путешествий.

Готовый X-класс разделяет свою лестничную раму и ряд невидимых деталей с Nissan, но поиск очевидных сходств оказался разочаровывающим (или обнадеживающим, в зависимости от того, как на это смотреть). X-класс сильно отличается от Navara, но он не будет предлагаться в U.S., самый конкурентоспособный в мире рынок пикапов.

Шире и выше

Если он выглядит более солидным, чем Nissan, то это потому, что Daimler расширил колею — и кузов — на целых 2,8 дюйма. Два грузовика будут построены на одних и тех же сборочных линиях, но внешний листовой металл или стекло не являются взаимозаменяемыми. Геометрия дверей — петли, защелки и их расположение — одинакова, но все панели зависят от бренда.

X-класс выглядит хорошо, с передней частью, в которой преобладает большая трехконечная звезда, и общим дизайном, аналогичным моделям внедорожников Benz.Задняя часть с тонкими вертикальными задними фонарями напоминает нам концепт-кар, особенно когда они оснащены светодиодными передними и задними фонарями, которые поставляются с верхними уровнями отделки салона.

Расширенный кузов обеспечивает более просторное внутреннее пространство, чем предлагает Navara. Mercedes поднял нижнюю часть заднего сиденья, чтобы обеспечить больший комфорт — на заднем сиденье кабины Nissan, единственного стиля кабины, доступного в X-классе, вы можете почувствовать себя полусложенным складным ножом, хотя высоким взрослым будет не хватать для запаса по высоте.Звукоизоляции намного больше, чем в Nissan, и немцы добавили в раму конструктивные элементы, чтобы уменьшить шум, вибрацию и резкость.

В интерьере преобладает вогнутая приборная панель; Приборы, центральный экран, органы управления HVAC и опциональная сенсорная информационно-развлекательная система COMAND поступают прямо из корзины запчастей для легковых автомобилей Mercedes-Benz. В стандартной отделке салона, названной Pure, внешний вид несколько скромный, с большим количеством жесткого пластика, но на борту есть большинство электронных вещей, включая новейшие системы безопасности водителя.Среднеуровневая отделка Progressive привносит в салон немного больше ткани, а также добавляет такие внешние детали, как бамперы в цвет кузова. Но для того, чтобы придать X-классу внешний вид элитного автомобиля, требуется первоклассная отделка Power, с прошитой искусственной кожей на приборной панели и внутренних дверных панелях. Возможны варианты отделки из алюминия и дерева.

X-класс не оправдывает своих ожиданий, когда используются запасные части от Nissan. К ним относятся плафон, переключатели обогревателей сидений и, как мы подозреваем, автоматический селектор передач, который выступает из консоли.X-классу также требуется гораздо больше места для хранения вещей в салоне, где достаточно большие только дверные карманы — корзина на центральной консоли, подстаканники и перчаточный ящик крошечные.

Все турбодизели, все время

Мы ездили на X250d 4Matic, который имеет мощность 187 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента от его 2,3-литрового рядного четырехцилиндрового дизельного двигателя с последовательным турбонаддувом, построенного Nissan. X220d начального уровня, который не был доступен для вождения, имеет аналогичный четырехцилиндровый двигатель, но только с одним турбонагнетателем, и его мощность составляет 161 л.с. и 297 фунт-футов.Оба двигателя в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но на X250d предлагается семиступенчатая автоматическая коробка передач от Nissan. По расчетам Daimler, с автоматической коробкой передач и опциональной системой полного привода X250d разгоняется до 62 миль в час за несколько неторопливых 11,8 секунды и разгоняется до 109 миль в час.

Двойному турбонаддуву обычно требуется момент, чтобы среагировать на действия водителя, и он звучит немного напряженно при полностью открытой дроссельной заслонке. Автоматическое энергосбережение тоже не очень быстро реагирует, поэтому лучше сдерживать свои стремления и просто плыть по течению движения.Тогда вы сможете насладиться комфортабельной поездкой и хорошо изолированной кабиной.

Под рукой был рычаг переключения передач X250d, и хотя эта шестиступенчатая коробка передач основана на дизайне Nissan, Daimler разработал систему тросовых тросов исключительно для X-класса. Эффект явно заметен: в переключателе нет абсолютно никакой вибрации, и, за исключением его длинных ходов, коробка передач может сойти за легковую. Руководство превосходит автомат, руки вниз. (Кстати, на некоторых избранных рынках будет представлен X-класс начального уровня с механической коробкой передач, задним приводом и атмосферный 2.0-литровый бензиновый двигатель.)

Шасси способно справиться с самыми плохими условиями бездорожья, но при этом оно комфортно и на удивление способно к энергичному вождению по бездорожью. Пределы сцепления выше, чем у конкурентов, и можно немного пошевелить хвостом, если вы чувствуете такую ​​необходимость, хотя система контроля устойчивости X-класса не одобряет упражнение и незамедлительно вмешивается. Рулевое управление подходит для пикапа, не так сильно, как у большинства других грузовиков, но не стоит ожидать, что X-класс достигнет даже стандартов внедорожников по управляемости.Крен кузова тоже значительный.

Нужно больше ворчания? Подождите

Больше мощности будет доступно через X350d 4Matic, запуск которого запланирован на 2018 календарный год и который будет оснащен собственным плавным турбодизельным 3,0-литровым двигателем V-6 и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Также он будет предлагать несколько режимов движения и постоянный полный привод. Рассчитанный на 254 лошадиных силы и 406 фунт-футов, V-6 должен легко обеспечивать разгон от нуля до 60 миль в час менее девяти секунд и предельную скорость более 125 миль в час.Нам не разрешили водить эту модель, но мы успели прокатиться на ней по закрытым дорогам с невероятной скоростью; X350d готов предложить максимум удовольствия от пикапа такого размера — если вы живете в Европе.

Стоимость Mercedes-Benz X-класса на внутреннем рынке в Германии превышает 37 000 евро (в эту цифру входит 19-процентный налог с продаж, так что называйте это примерно 37 000 долларов до вычета налогов). Добавление двигателя с двойным турбонаддувом, автоматической трансмиссии и полного привода дает дополнительные 4500 евро, и это для базовой модели Pure.Это большая часть изменений по сравнению с любым другим пикапом в своем классе, и он даже затмевает Volkswagen Amarok со стандартным двигателем V-6 TDI. Но цена выглядит более разумной, если учесть системы помощи и телематики, которых нет в других европейских пикапах. Выход на рынок США пока не обсуждается; в зависимости от объемов продаж в быстрорастущем сегменте пикапов среднего размера компания может пересмотреть свое решение. Если X-класс действительно попадет сюда, это будет не дешево, но это будет Mercedes-Benz среди пикапов.

Характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (Германия): X250d 4Matic, $ 41 500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с последовательным турбонаддувом 16-клапанный дизельный двигатель с промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 183 куб. дюймов, 2299 куб. см
Мощность: 187 л.с. при 3750 об / мин
Крутящий момент: 332 фунта -ft @ 1500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 124.0 дюймов
Длина: 210,2 дюйма
Ширина: 75,6 дюйма Высота: 71,6 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 4950 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST ):
От нуля до 60 миль в час: 10,0 с
От нуля до 100 миль в час: 34,0 с
-миля в положении стоя: 17,9 с
Максимальная скорость: 108 миль в час

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST):
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes X-Class будут сняты с производства, говорится в отчете

Все с первым пикапом Mercedes-Benz шло по плану — модель получила хорошо принятый дебют, а позже к модельному ряду присоединился превосходный двигатель V6. Немецкая компания даже рассматривала вариант с двигателем V8 и работала над расширенной версией, но все это могло остаться лишь слухами и предположениями.Согласно новому отчету, автопроизводитель рассматривает идею исключения грузовика из своего модельного ряда.

Ссылаясь на «источники в автопроизводителе», Automotive News утверждает, что Daimler стремится сократить расходы и оптимизировать прибыль своего бизнеса, и X-Class может стать одной из первых жертв этого процесса. В прошлом году было продано всего 16 700 продаж в Европе, Австралии и Южной Африке, что значительно ниже ожиданий и не приносит производителю достаточного дохода.На данный момент ничего не может быть подтверждено, но неопределенность, связанная с партнерством Renault Nissan Alliance с Daimler, также может сыграть роль в окончательном решении.

По сути, это обновленная и слегка модернизированная версия пикапа Nissan Navara, построенная в Барселоне. X-Class никогда не достиг запланированных результатов продаж, в основном из-за своей высокой цены. В Германии базовая цена на роскошную рабочую лошадку составляет 37 294 евро, что составляет примерно 41 856 долларов по текущему обменному курсу. Стоимость модели V6 начинается с колоссальных 48 790 евро или 54 759 долларов.Для сравнения: Ford F-150 Platinum стоит в США от 54 920 долларов.

Automotive News также отмечает, что несколько отзывов достигли продаж X-класса. Одна из самых шокирующих сервисных кампаний этой модели была связана с освещением пространства для ног, которое могло расшататься и заклинивать педаль тормоза. В грузовике премиум-класса, превышающем 40 с лишним лет? Давай, Мерседес.

Между тем, ранее в этом месяце Daimler снизила прогноз прибыли в четвертый раз за последние 13 месяцев, сообщает AE .Основная причина пересчета цифр заключается в том, что производитель отложил больше денег на покрытие выбросов дизельного топлива, а компания Takata отозвала расходы.

Пикап Mercedes X-Class 2020: Обзор

В наши дни поступает много сообщений о будущем этого грузовика. Многие из них предлагают прекратить прием в ближайшее время. характеристики и особенности, что кажется логичным, учитывая возраст модели. Однако мы почти уверены, что этого не произойдет раньше следующего года, поэтому Mercedes X-Class 2020 года продолжит свою работу таким же образом.Мы рассчитываем на те же конструктивные характеристики и особенности, что кажется логичным, учитывая возраст модели.

Этот грузовик был представлен всего пару лет назад, поэтому мы не ожидаем особых изменений. Конечно, возможна пара новинок в стандартном оснащении, но ядро ​​останется прежним и в этом аспекте. Это относится и к модельному ряду двигателей, в который входят как дизельные, так и бензиновые варианты. Новая модель должна появиться на рынке где-то в конце года, вероятно, в декабре.

2020 Mercedes X-Class Дизайн


По базовым конструктивным характеристикам с этой моделью все вроде бы знакомо. Как вы, наверное, знаете, этот грузовик во многом основан на Nissan Navara. Он построен на той же платформе и имеет в основном одинаковую форму. На передней панели может быть использован последний язык дизайна Mercedes, но общая форма практически не изменилась. Это, безусловно, хорошо, учитывая, что немецкий производитель на самом деле не имеет большого опыта работы с автомобилями BoF.

С другой стороны, Navara — одна из лучших моделей в своем классе, когда дело доходит до баланса между комфортом и возможностями. Таким образом, вы можете рассчитывать на те же характеристики, что и в Navara, включая ту же 124-дюймовую колесную базу, 210,2 дюйма общей длины, такие же углы въезда и съезда и т. Д.

Дизайн интерьера


Navara всегда была известна как довольно способный грузовик, но дизайн интерьера никогда не отличался излишней изысканностью. Поэтому конструкторы немецкого производителя вложили немало сил в свой первый грузовик.Естественно, интерьер Mercedes-Benz X-Class 2020 года будет сохранен таким же образом. По сравнению с Nissan разница очевидна.

Хотя основной контур приборной панели можно заметить, почти каждая его часть была переработана. Первое, что вы заметите, это то, что качество материалов значительно улучшилось. Также есть некоторые узнаваемые элементы дизайна, которые характерны и для других моделей Mercedes-Benz. Конечно, есть знакомое рулевое колесо и все эти круглые дефлекторы.

Грузовик также полон технических вкусностей. Вы можете рассчитывать на большой 8,4-дюймовый сенсорный экран, который поставляется с информационно-развлекательной системой компании, а также на дисплей кластера 5,4 дюйма. Хотя Mercedes предлагает шесть различных цветов интерьера, чтобы сделать грузовик более роскошным, некоторые детали поставляются непосредственно Nissan. Это особенно относится к центральной консоли, которая оснащена знакомыми элементами управления HVAC, диском полного привода, переключателем передач и т. Д.

Двигатели Mercedes X-Class 2020


Учитывая, что этот грузовик доступен во многих частях мира, кроме Северной Америки, неудивительно, что основное внимание уделяется дизельным двигателям.Поэтому есть три варианта, которые едут на таком топливе. Базовые модели оснащены знакомым 2,3-литровым турбодизелем, который развивает около 163 лошадиных сил и 297 фунт-фут крутящего момента. Тот же двигатель выпускается и в более мощной версии с максимальной мощностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом 332 фунт-фут. Те, кто предпочитает более спортивные характеристики, могут выбрать более крупный 3,0-литровый двигатель V6, который обеспечивает 258 лошадиных сил и 406 фунт-футов крутящего момента.

Те, кто предпочитает бензиновые двигатели, могут выбрать версию с 2.0-литровый двигатель, что дает примерно 165 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, большой V6 идет только с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Другие двигатели доступны как с 7-ступенчатой ​​автоматической, так и с 6-ступенчатой ​​механической коробками передач.

Mercedes X-Class 2020 Дата выпуска и цена


Учитывая, что в следующем году не будет больших изменений, мы ожидаем увидеть Mercedes X-Class 2020 года где-то в конце года. Мы не ожидаем изменения цен. Итак, базовая модель должна стоить около 39.000 / 40.000 долларов, в зависимости от рынка.

снятие с производства


Если мы можем полагаться на последние отчеты, производство этого грузовика может быть прекращено в ближайшее время, всего через пару лет после снятия с производства. У такого сценария есть несколько причин. Без сомнения, плохие продажи являются наиболее важным фактором, поскольку за последний год было продано менее 17 000 единиц. Просто эта модель слишком дорога для среднего покупателя грузовиков, который предпочел бы более высокие уровни отделки салона основных моделей, таких как VW Amarok или Ford Ranger.Кроме того, грузовику ни разу не довелось испытать удачу в Северной Америке, где грузовики наиболее популярны.

Конечно, причина кроется в том, что X-Class построен в Испании. Это означает, что нет никаких шансов избежать так называемого куриного налога, который сделает этот грузовик еще более дорогим. Некоторые отчеты предполагают, что X-Class может оставаться доступным в Южной Африке и Южной Америке, но этого, вероятно, тоже не произойдет.

Mercedes убивает пикап, о существовании которого вы наверняка забыли

Mercedes-Benz не испытывал недостатка в стилях кузова за последние несколько лет, но самым неожиданным для немецкого автопроизводителя, вероятно, стал его пикап X-Class.Объявленный еще в 2016 году, X-Class должен был стать толчком для Mercedes. Вместо этого, как подтвердил автопроизводитель, он получает топор.

Если вы забыли, что X-Class вообще существовал, это вполне могло быть связано с тем, что вы не находитесь на одном из относительно небольшого числа рынков, на которых Mercedes-Benz когда-либо предлагал его. Несмотря на аппетит США к грузовые автомобили, X-Class никогда не предназначался для Северной Америки.

Вместо этого Mercedes предполагал, что он станет хитом в Южной Америке, Австралии и Южной Африке.Сам грузовик был плодом сотрудничества с Renault-Nissan и действительно производился на производственной линии Nissan в Испании. Однако внутри он использовал собственный язык дизайна салона немецкой компании, гораздо более шикарный, чем мы привыкли ожидать от большинства пикапов.

Проблема была в том, что плюш дорого обходится. Автопроизводитель подсчитал, и высокие цены в сочетании с низким интересом к продажам подписали смертный приговор X-Class. В интервью Auto Motor Sport (через Motor1) Mercedes подтвердил, что, несмотря на то, что пикапу всего несколько лет, его производство прекратится в мае 2020 года.

Посмотрите на цифры продаж, и вы поймете почему. В мировом масштабе за весь 2019 год Mercedes продал всего 15 300 грузовиков. В отличие от Nissan Navara, с которым он делится своими идеями, всего за первую половину 2019 года было продано более 66 000 единиц. По сравнению с X-Class примерно за 49 000 евро ( $ 55 тыс.), Navara будет стоить на 20 000 евро меньше.

Письмо уже было на стене для X-класса, помните, Mercedes был вынужден в прошлом году умерить свои ожидания.Планы по освоению потенциально прибыльного рынка Южной Америки пошатнулись, Mercedes обвинил «ожидания покупателей в Латинской Америке» в том, что пикап там стал невозможен. Соответственно, производственные планы Аргентины были отложены.

По иронии судьбы, до сих пор не совсем ясно, что пикап Mercedes на самом деле не преуспеет в Северной Америке, хотя и использует другой подход, чем X-Class. Грузовик, основанный на собственной платформе внедорожника Mercedes, может быть более привлекательным в роскошном наборе, где прочные и модные рабочие лошадки, такие как почтенный (и почитаемый) G-класс, по-прежнему занимают место в сердцах энтузиастов.BMW определенно флиртовал с такой идеей с концепцией пикапа X7, хотя ни одна из компаний, похоже, не совсем готова сделать последний шаг к реальному производству.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.