Мерседес квадратный джип как назывался – Внедорожники Мерседес — история развития производства и модельный ряд

Содержание

Benz — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mercedes-Benz (Mерседес-Бенц)

Mercedes-Benz — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mercedes-Benz (Mерседес-Бенц) Подразделы Mercedes-Benz: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Mерседес-Бенц

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1926
Основатели:
Карл Бенц, Готлиб Даймлер
Количество моделей:
63
Принадлежит:
Daimler AG
Новостей на сайте:
610 перейти
Наших тест-драйвов:
190 перейти



Автомобили Mercedes-Benz

  • A Sedan

    1 поколение, 2017 — 2017
  • A-Class

    5 поколений, 2004 — сегодня
  • A-Class AMG

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • AMG GT

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • AMG GT 4-Door Coupe

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • AMG GT C

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • AMG GT R

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • B-Class

    4 поколения, 2005 — сегодня
  • B-Class Electric Drive

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • C-Class

    5 поколений, 2001 — сегодня
  • C-Class AMG

    5 поколений, 2001 — сегодня
  • C-Class Cabrio

    2 поколения, 2017 — сегодня
  • Citan

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • CLA

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • CLA AMG

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • CLA Shooting Brake

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • CLC-Class

    1 поколение, 2008 — 2010
  • CL-Class

    3 поколения, 1999 — сегодня
  • CL-Class AMG

    3 поколения, 2002 — сегодня
  • CLK-Class

    1 поколение, 2005 — 2009
  • CLS-Class

    4 поколения, 2004 — сегодня
  • CLS-Class AMG

    3 поколения, 2004 — сегодня
  • E-Class

    6 поколений, 1995 — сегодня
  • E-Class All-Terrain

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • E-Class AMG

    4 поколения, 2006 — сегодня
  • EQC

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • G-Class

    5 поколений, 1990 — сегодня
  • G-Class AMG

    4 поколения, 2000 — сегодня
  • GLA-Class

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • GLA-Class AMG

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • GLB

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • GLB AMG

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • GLC

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • GLC AMG

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • GLC Coupe

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • GL-Class

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • GL-Class AMG

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • GLE

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • GLE AMG

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • GLE Coupe

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • GLK-Class

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • GLS

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • GLS AMG

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • GLS Maybach

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • M-Class

    4 поколения, 1997 — сегодня
  • R-Class

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • S-Class

    7 поколений, 1991 — сегодня
  • S-Class AMG

    6 поколений, 1998 — сегодня
  • S-Class Cabriolet

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • S-class Coupe

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • S-Class Maybach

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • S-Class Maybach Pullman

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • SLC

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • SL-Class

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • SL-Class AMG

    3 поколения, 2001 — сегодня
  • SLK-Class

    3 поколения, 2000 — сегодня
  • SLR McLaren

    1 поколение, 2007 — 2009
  • SLS AMG

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • SLS AMG Electric Drive

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • V-Class

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • Viano

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Vito

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • X-Class

    1 поколение, 2018 — сегодня

О Mercedes-Benz

История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.


Все модели Mercedes-Benz

На этой странице:

Фотогалерея Mercedes-Benz


Последние отзывы о Mercedes-Benz

Ваня Пайкачёв
Mercedes-Benz SLS AMG

Для поездок по поселку сойдет

Влад Филимонов
Mercedes-Benz C-Class

Не знал, что импреза и приус одноклассники мерседеса С класса.

Джон Доу
Mercedes-Benz GLA-Class

Денег у вас на неё нет и не будет НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!! всего хорошего

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Mercedes-Benz


Все тесты Mercedes-Benz
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 8

www.motorpage.ru

Внедорожники Мерседес: фото, описание моделей

Наверно, одна из самых узнаваемых автомобильных марок в мире – это Mercedes-Benz. Практически каждый живущий в цивилизованном мире человек знает эмблему этой марки – трехлучевую звезду удачи на капоте автомобиля. В течение длительного времени Мерседес был не просто автомобилем, а олицетворением богатства, хорошего вкуса, серьезности и успешности своего владельца. Невозможно перечислить всех знаменитостей и сильных мира сего, у которых были и есть автомобили этой марки. И по сей день немецкий автомобильный концерн не изменяет своим устоям, и его детища являются воплощением лучших традиций прошлого и самых последних технологий современности.<--break->

Внедорожник Мерседес

Плюсы и минусы внедорожников Мерседес

Отдельного внимания заслуживают внедорожники Mercedes-Benz. Стоит отметить несколько основных преимуществ и недостатков, которыми обладают данные автомобили.

Преимущества:

  • Потрясающая динамика. Для примера: Mercedes GL-Class весом в 2,5 тонны разгоняется до пресловутой «сотни» всего лишь за 6,6 секунды! Много ли конкурентов у такого монстра?
  • Дизайн. Интерьер и экстерьер внедорожников разработан таким образом, что нельзя найти похожие автомобили в мире. Сочетание элегантности и грубости, твердости и плавности – на это способны только внедорожники Mercedes-Benz.
  • Интерьер. Нельзя сказать, что среди всех внедорожников у Мерседесов самый лучший интерьер. Но то, что он высочайшего качества – это неоспоримо.
  • Качество сборки. Тут не о чем и говорить – немецкий автопром со своей скрупулезностью и щепетильностью все давно сказал и показал.

Недостатки:

  • Цена. Хоть цена и соответствует заявленному качеству автомобилей, но все же стоит признать, что Mercedes, в первую очередь, это бренд. Можно сказать, что понятия «Мерседес» и «богатство» тождественны, и за это тоже стоит заплатить определенную сумму. Однако новый внедорожник Мерседес оправдает свою стоимость.
  • Ремонт. Запчасти на любой Мерседес будут стоить приличную сумму, так что любая авария или неисправность будут дорого обходиться владельцу. Хотя, если есть деньги на такую машину, не будет возникать вопрос в её ремонте.

Новый внедорожник Мерседес

Модельный ряд внедорожников Мерседес

Модельный ряд внедорожников Мерседес представлен несколькими видами, которые мы рассмотрим немного подробнее.

Начнем рассмотрение внедорожников Mercedes с самых маленьких моделей. На первом месте стоит Mercedes Bebz GLK-Class. Это самая младшая модель не только по размерам и возможностям, но и по возрасту – первый дебют был в январе 2008 года как концепт-кара. Он явно выделяется своей импозантностью и ярким характером среди своих «соплеменников». Форма кузова объединяет в себе очарование и эффектность, которые раньше казались не такими совместимыми. Кроме отличного внешнего вида, GLK-класс имеет потрясающую проходимость, что бы ни говорили критики. Поэтому, свою букву ‘G’ в названии модели автомобиль получил не зря, что намекает на родство с классическими внедорожниками Mercedes G-Class. Имеется пять возможных комплектаций

Купить внедорожник Мерседес

Комплектаций у данного авто, и минимальная мощность данного внедорожника составляет 170 л.с. при объеме двигателя в 2.2л. Новый внедорожник Мерседес купить возможно начиная от 43 500 евро.

Следующая модель, которая пользуется популярностью на территории наших стран – это Mercedes M-Class. Он же носит маркировку «ML», что является одним  же. На данный момент вышло уже третье поколение этого внедорожника. Это поколение отличается более видоизмененной передней и задней оптикой, более сглаженными и мягкими формами кузова и большим количеством дорогих материалов и электроники. В минимальную комплектацию входит двигатель объемом 2.5 литра и мощностью 204 л.с. При этом, новый внедорожник Мерседес данного класса обойдется минимум в 50 тысяч евро.

Мерседес внедорожник для богатых

Мы подошли к самым крупным представителям семейства внедорожников Мерседес. И один из них – это Mercedes GL-Class. Массивный, со строгими формами, потрясающей управляемостью и в то же время элегантный и роскошный. Неудивительно, что у этой модели интерьер и экстерьер выполнен на высочайшем уровне, немецкие дизайнеры воплотили все желания самых требовательных автолюбителей. Что касается технических характеристик, то на выбор предоставляется широкая линейка комплектаций. Минимальная комплектация включает в себя двигатель объемом в 3.5 литра мощностью в 255 л.с., а максимальная – двигатель объемом 6.3 литра и мощностью 550 л.с. Стоимость такого удовольствия на колесах будет начинаться от 96 000 евро. Но цена оправдывает возможности, ведь это GL-Класс.

Внедорожник Мерседес

Список был бы неполным, если бы не был упомянут легендарный Mercedes G-Class. Он же «Гелендваген», он же, в простонародье, «кубик». Не зря у него такое название, можете сами увидеть: Мерседес внедорожник, фото которого представлено тут,

Легендарный внедорожник Мерседес

обладает истинной брутальностью, грубостью и воплощением мужской силы. Ещё со времен своего создания в 60-70-х годах, он практически не утратил своих характерных форм, что вскоре даже стало его отличительной чертой. Но G-Class – самый что ни на есть внедорожник из всех внедорожников. Удобство, которое сочетается с проходимостью в практически любом месте, не смогли получить никакие внедорожники других стран. Существует 3 комплектации автомобиля: с объемом 3.2 литра, 5 литров и «заряженная» AMG-версия с двигателем в 5.5 литра. Автомобиль развивает мощность от 224 до 507 л.с. соответственно. Цена на новый внедорожник Мерседес G-Класса начинается от 110 000 евро.

Новый внедорожник Мерседес

Как видно, у автомобильного концерна Mercedes не такой уж и большой модельный ряд внедорожников. Но видимо фирма придерживается мнения, что лучше победить на рынке качественно, чем количественно. И, как мы видим, у них это получается с большим успехом.

Внедорожник Мерседес

moj-vnedorozhnik.ru

Mercedes — все модели Мерседес 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercedes 2019 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, видео тест драйвы, архив моделей Мерседес. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Mercedes.

Mercedes A-class

От 1 790 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

Mercedes A-class Sedan

От 1 850 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

Mercedes AMG GT

От 8 630 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

Mercedes AMG GT 4-door

От 6 550 000 ₽

Хэтчбек

Год: 2018

Mercedes AMG GT Roadster

От 9 200 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

Mercedes B-class

От 2 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

Mercedes C-class

От 2 380 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

Mercedes C-class Coupe

От 2 810 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

Mercedes Citan

От 1 770 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

Mercedes Citan Van

От 1 650 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

Mercedes CLA

От 2 500 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2019

Mercedes CLS

От 4 630 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

Mercedes E-class

От 3 180 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

Mercedes E-class All-Terrain

От 4 400 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

Mercedes E-class Cabriolet

От 4 740 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

Mercedes E-class Coupe

От 3 490 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

Mercedes EQC

От

Кроссовер

Германия

Год: 2018

Mercedes G-class

От 9 510 000 ₽

Внедорожник

Германия

Год: 2018

Mercedes GLA

От 2 210 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

Mercedes GLC

От 3 650 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

Mercedes GLC Coupe

От 3 980 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

Mercedes GLE

От 4 730 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

Mercedes GLE Coupe

От 5 600 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2015

Mercedes GLS

От 6 900 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

Mercedes Maybach S-class

От 9 560 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

Mercedes S-class

От 7 720 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

Mercedes S-class Cabriolet

От 10 920 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

Mercedes S-class Coupe

От 8 030 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

Mercedes SL

От 7 490 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2015

Mercedes SLC

От 3 270 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

Mercedes Sprinter Classic Van

От 1 831 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

Mercedes V-class

От 3 111 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

Mercedes V-class Marco Polo

От 3 649 740 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

Mercedes Vito

От 2 583 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

Mercedes Vito Mixto

От 2 415 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

Mercedes Vito Van

От 2 099 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

Mercedes X-class

От 2 899 000 ₽

Пикап

Испания

Год: 2017


Архив моделей марки Mercedes


История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.


avto-russia.ru

С непосредственным впрыском адреналина: тест-драйв Mercedes G500 4×4²

Добро пожаловать в шоу!

«Осторожнее, джинсы могут лопнуть!» – беспокоится сотрудник пресс-парка Mercedes, глядя на мой решительный настрой лихо забраться в кабину совершенно необычного по восприятию Gelandewagen. Высота 2,25 м даже для внедорожника при клиренсе в 440 мм и яркий окрас создают ощущение мини-БЕЛАЗа, только без лесенки в кабину и кузова. Огромные колеса Pirelli Scorpion ATR 325/55 R22, выехавшие за пределы штатной колеи привычного G500 почти на 300 мм, – до 1 774 мм, только усиливают невероятные впечатления.

OLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERA

Mercedes G500 4×4²

Колесная база, мм

2 850

Нет, конечно же, G500 4×4² не увидишь в кортеже знатной особы, если только это не король Джулиан XIII. Хотя бы потому, что ширина джипа сопровождения по канонам безопасности не должна превышать ширину «эски» главной персоны, да и без цвета могильной оградки он никак не обойдется. Но этот уникум настолько привлекателен, что быть фоном в чьей-то там кавалькаде ему просто не к лицу.

Автомобиль свежевымыт, и кнопки дверных ручек успели примерзнуть. Короткий удар ребром ладони – и дальше цилиндр поддается уже пальцем, открывая замок с мягким клацаньем. Хотел бы я взглянуть на физиономию владельца S-класса, узревшего, что его водитель проводит подобные операции при вскрытии салона… Но такого просто не может случиться.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Дело в том, что сколько бы ни стоил G500 4×4², выпускаемый в австрийском Граце, как и все Гелендвагены, и как бы ни выглядел – он по своей философии едва ли имеет отношение к тому лакшери-продукту, с которым все мы ассоциируем Mercedes-Benz. Как бы нас ни пытались убедить в обратном маркетологи. Да хоть весь его отделайте карбоном и обтяните самой дорогой кожей – сути самого брутального немецкого автомобиля это не поменяет, и слава богу.

Более того, в 90% случаев именно этот «проходимец в квадрате» – наследник бундесверовского внедорожника, получившего в 1979 году гражданскую версию и пребывающего сегодня в кузове второго поколения W463, – ориентирован на владельца за рулем. Чтобы слиться с ним воедино – для начала в городе – нужно совсем немного. Быть трезвомыслящим авантюристом и вычеркнуть из памяти цифры стоимости.

Нечто подобное, только с колесной формулой 6х6, Mercedes в сотрудничестве со своим тюнинг-подразделением уже делал. G 63 AMG 6х6 был выпущен ограниченной серией в 100 экземпляров, но нынешний автомобиль, показанный в 2015 году как предсерийный концепт, явно претендует на большее. К тому же от AMG у него лишь передний бампер да с десяток деталей в интерьере.

Кубики восторга

Кнопку Start/Stop можно не искать – «Гелику» она не положена. Но простенький пластмассовый ключ оживляет такие звуки мотора, которыми просто не можешь наслушаться. Разнесенные по бокам спарки выхлопных труб наполняют ими окружающее пространство в радиусе пары десятков метров. «Холостой ход твоего (ой, лучше не надо) V8 я услышал через две закрытые двери подъезда!» – скажет мне чуть позже коллега…

OLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERA

И если сверхнизкочастотный, не выплеснувшийся в 610-ньютонный крутящий момент, «бубнеж» мотора вызывает такой восторг, то что говорить о происходящем в момент открытия дросселя? Это уже рокот многоствольных скорострельных пушек! И вот с такими холостыми предстоит вклиниваться в безумный московский трафик…

Mercedes G500 4×4²

Краткие технические характеристики

Двигатель :
421 л.с.
Трансмиссия:
7-ступенчатая, автоматическая
Привод:
Постоянный полный
Максимальная скорость, км/ч:
210
Разгон 0-100 км/ч, с:
7,4
Объем топливного бака, л:
90

Мне не особо интересно, как называется дорогущая, гладкая и мягкая кожа, которой отделаны части кресел, боковины дверей и передняя панель, марка микрофибры или алькантары, также присутствующей в оформлении интерьера, и химсостав полиэфирной смолы для карбоновых вставок. Да, есть в этом всем определенный шик, но пока совершенно не до него…

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERA

Прежде всего, потому что с первых секунд этим автомобилем нужно управлять, а точнее, работать над каждым своим движением. Руль пальчиком не покрутишь: система «винт-шариковая гайка» даже с гидроусилителем – далеко не привычная нам шестерня-рейка. Развернешься, учитывая минимальный 7,15-метровый радиус, тоже не везде.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Ну а что вы хотели? Кузов базируется на стальной раме лестничного типа, а зацепивший меня вау-фактор колоссальной высоты создают два моста. Не обычные неразрезные, а портальные, П-образные, с понижающими редукторами на каждом колесе. Если по-простому, то оси от межколесных дифференциалов заходят не в колесную ступицу по центру, а выше, в ступичный модуль с передаточным числом 19:15.

Плюс такой системы в куда более эффективном использовании крутящего момента и разгрузке основных дифференциалов. Похожие конструкции знакомы тем, кто всеми правдами-неправдами добывал мосты от грузовиков UNIMOG и прилаживал их на обычные внедорожники. Они же были и в упомянутом выше трехосном AMG.

IMGP7978

Слоновий вальс

Казалось бы, сейчас я прокляну все, но нет, с каждой минутой кайфа все больше. Это вам не автоматизированное многометровое «бревно», исполняющее любую прихоть и страхующее от ошибок. Ввести почти трехтонный внедорожник в поток, идущий под сотню, и маневрировать в нем – все равно что вальсировать со слоном на многолюдной площади, не отдавив никому ноги. Те же самые «Крузаки»  или «Патрули» куда легче в обращении.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Точности в реакциях у G500 4×4² на скользком покрытии немного, да и малейший перебор с газом, несмотря на симметричный межосевой дифференциал с распределением 50:50, вызывает немедленный срыв кормы. Совсем небольшой, но заметный для того, чтобы скорректировать траекторию рулем и более плавной тягой.

С одной стороны, за это должны отвечать имеющиеся системы стабилизации, но требовать от них стопроцентной отдачи в любой ситуации едва ли разумно. Зато такие моменты дают четкое осознание того, что ты все же не пресловутая прокладка между рулем с сервоприводами настроек и креслом с дюжиной электронных регулировок… Ты – машинист!

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Несколько светофоров позади, и вот уже мощностью в 421 л. с. я могу распоряжаться без особой опаски. V-образная «восьмерка» под капотом – M176 DE40 AL объемом 3 982 см³­ и стандартом Евро 6 – совсем новенькая, образца 2014 года, выпущенная не без участия AMG. Дебютировала она, кстати, на Mercedes-AMG GT. Блок и ГБЦ алюминиевые, в развале – пара турбонагнетателей, впрыск непосредственный, форсунки – пьезоэлектрические. Все, чтобы максимально «монетизировать» имеющиеся в распоряжении 4 литра объема.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Что бы там ни было написано в ТТХ, а снизить расход топлива ниже 22 литров на сотню у меня пока не выходит… При том, что в пробках я не стоял, а на светофорах чуть задерживался лишь для того, чтобы водители соседних автомобилей успели сделать несколько кадров на свои смартфоны.

Кстати, столь пристального внимания к машине, такого количества одобрительных улыбок от мужчин и женщин, поднятых вверх больших пальцев я не видел ни разу в жизни. Эх, знали бы они, на сколько хватит 90-литрового бака…

Буквально через километр после старта рука потянулась к кнопочке регулировки подвески. Если знакомую клавишу переключения режимов 7-ступенчатого «автомата» 7G-Tronic Plus я трогать не стал (куда там с такой мощностью еще и «Спорт» на гололеде, хватит пока и «Эконома»), то поджать амортизаторы все же захотелось.

Столь хитрой конструкции встречать пока не приходилось. По сути тут сдвоенные стойки, дополненные пружинами, но одна из них стандартная, механическая, а вторая – электронно-управляемая. Алгоритм анализа поверхности предусматривает изменение характеристик по ходу пьесы, но на асфальте это малоощутимо. Что ж, посмотрим, как все это будет работать в местах, куда и снегоход не захаживал…

IMGP7749

Где деньги, Зин?

Я надеюсь, что сорок минут на скоростной трассе принесут хоть какую-то экономию топлива, а заодно, в качестве развлечения, хоть мы и договаривались забыть о цене, дадут возможность найти в салоне хоть пятерку из двадцати миллионов.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Если с первой задачей как-то удается справиться (18,9 л при постоянной скорости в 110 км/ч и 2 000 об/мин – уже прогресс), то вторая оказывается практически невыполнимой.

Mercedes G500 4×4²
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
нет данныхнет данных13,8

Столь скучное занятие, как изучение комплектации, требует музыкального сопровождения, но Гелендваген предлагает на выбор или CD-MP3, или завывание передних стоек, обрамляющих плоское лобовое стекло, пронизанное ниточками обогрева. Позвольте, но помимо флешки и смартфона с парой десятков треков у меня ничего нет… И куда их, позвольте, втыкать? Ответ, думаю, понятен – назад в карман, благо ни USB, ни AUX входы так и не обнаружились.

Зато акустика, как и положено Mercedes, – Harman Kardon со звуковым процессором 7Logic, да и сопряжение смарта по Bluetooth установить все же можно. А вот и кнопочный номеронабиратель на явно пересыщенном пульте центральной консоли, ниже которого – почти вне зоны видимости – загнаны крутилки и клавиши управления климат-контролем.

«Музей нарочитых анахронизмов» венчает вполне современный, традиционно мерседесовский дисплей-планшет Comand с навигацией, бортовым компьютером, выводом картинки с камеры заднего вида и, естественно, управлением посредством джойстика и кнопок на центральном тоннеле.

Но все это, включая кожу, карбон, тонировку стекол, люк с электроприводом, память настройки кресел и подогрев заднего дивана впишется максимум в 10-15 процентов озвученной суммы, если пытаться найти этому всему разумное объяснение.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Разместившийся сзади коллега ростом в 190 см также не нашел никаких сверхдорогих изысков, правда комфортом и высокой посадкой остался вполне удовлетворен. Впрочем, а чего было ожидать… Интерьер G500 перекочевал сюда практически без изменений, да и экстерьер, если не считать расширители колесных арок и светотехнику на крыше, повторен один в один.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

И все же управляемость G500 4×4² на обледенелой загородной дороге – еще та песня, и уж точно аттракцион не для слабонервных…

Срыв осей и скольжение наружу в 90-градусном повороте происходит на скорости около 40 км/ч. Резко, без всякого предварительного намека на то, что автомобиль на грани. Но претензии вовсе не к нему, а скорее к нешипованной Pirelli Scorpion. Не ее это погода, да и не ее поверхность. Как она поведет себя в глубоком снегу, остается лишь догадываться. Но, увы, мечты об опциональных колесах MT 37х12,5/R18 сейчас несбыточны…

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В своей колее

Кюветов для нашего монстра с углами въезда/съезда в 52 и 54 градуса соответственно не существует в принципе. Врубленная загодя понижайка пока справляется и без блокировок – 4×4² проходит канаву перед напрочь заметенным полем в лоб, без обиняков, пробивая однозначно тракторную колею.

IMGP8017

Отличий в блокировках дифференциалов с G500 – никаких. Сначала жестко замыкаю межосевой, дождавшись подтверждающей красной лампочки, затем – задний межколесный. Этой пары пока хватает с головой, чтобы не искать намеки на проселок, а идти напрямик, по азимуту. Вот тут автопроизводители не соврали: равных для таких условий этому Мерседесу не найти.

IMGP7741

Он просто идет вперед, чуть рыская там, где плотность снега меняется. Но обороты приходится держать немалые, около 3 000, чтобы не терять скорость на пригорках и не закапываться. Хотя о каком закапывании может быть речь даже при 30-35-сантиметровом снеге… Скорее о том, что при пробуксовке колеса переплавляют снег в лед. Мелочь, конечно, но такова особенность наших «липучек».

заглавная

На первый взгляд, почти то же самое мог проделать и правильно обутый стандартный G500, только стоящий в два с лишним раза меньше. Подрифтовать с выбросами снежных зарядов, проложить колею по снегу, проехать через… Нет, а вот проехать через бревно ему точно слабо – клиренса не хватит, да и мосты не те, а вот наш красавец с такой задачкой точно справится.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERAIMGP7988
Но бревна куда-то подевались, зато нашлась плотина с крутым склоном, на котором предстоит развернуться, сдав назад. Когда «Гелик» предательски попятился вниз (под слоем снега оказалась гладкая ледяная корка), стало немного не по себе. Лед на озере его точно не удержит, а глубина в пять метров около дамбы – далеко не метровый брод, который ему по силам. Последняя надежда в зимнем варианте «русской рулетки» – блокировка дифференциала переднего моста. До линии перегиба дамбы, там, где передние колеса смогут зацепиться, сантиметров двадцать, до поверхности озера – метра полтора. Плавный газ лишь беспомощно вращает все четыре колеса, даю чуть больший – автомобиль подается вперед и буквально выпрыгивает на пригорок из западни. Игра закончена, 20 миллионов спасены, непотревоженный тракторист может отдыхать до весны, а что же в итоге? Естественно, когда речь будет идти о жизни, о деньгах никто и не вспомнит.

Mercedes-Benz G500 4×4² квадратированно вытащит владельца практически из любой передряги, попутно заменив ему всю кровь на чистый адреналин.

IMGP7760
IMGP7997IMGP7996
Выставленный счет за автомобиль нельзя оправдать ни качеством отделки, ни всякими гаджетами. Вы платите за эмоции, которые, как известно, бесценны. Что ж, утешьте себя тем, что полет в космос, даже без возвращения, обойдется в куда более круглую сумму.
Вам понравится Mercedes-Benz G500 4×4², если:
  • Вы хотите супервнедорожник;
  • Вам не нравится дизайн UNIMOG;
  • Вам дали на сдачу двадцать миллионов.
Вам не понравится Mercedes-Benz G500 4×4², если:
  • Ваша фамилия Корейко;
  • Вы живёте в городе;
  • Вы не поняли разницы с Mercedes-Benz G500.
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

www.kolesa.ru

Модельный ряд мерседес: История бренда Чем отличаются

Модельный ряд Мерседес, их классификация и отличия.

модельный ряд Мерседес

модельный ряд Мерседес

Развитие Мерседеса и влияние его истории на модельный ассортимент. Полная классификация версий автомобилей по классам. Отличие одного ряда от другого.

Краткий анонс

За всю историю Mercedes benz было много взлетов и падений. В этой статье мы рассмотрим, как развивалась история Мерседес, откуда появилась идея создания бренда, модельный ряд Мерседес от компактных легковых машин до коммерческих автобусов, грузовиков и чем отличаются классы.

История марки Мерседес

История бренда такая же легендарная, как и сами их машины. На сегодняшний день Mercedes ассоциируется с элитной, мощной, качественной продукцией.

Когда в стране царил послевоенный кризис, в 1900 г. разработчики Даймлер-Моторен-Гезелльшафт собрали первый «Мерседес-35PS». Примечательно, что история бренда получила свое начало не от самих создателей, а от страстного автолюбителя-перекупщика Эмиля Еллинека, который назвал машину в честь своей дочери от первого брака «Мерседес» (Mercédès). Название успешно прижилось и быстро распространилось среди других любителей авто. Сегодня история названия Мерседеса считается одной из самых красивых.

История создания логотипа Mercedes

история логотипа мерседес

история логотипа мерседес

С 1901 года два крупных конкурента работали над созданием своих лучших автомобилей того времени. В 1926 г. под давлением экономической ситуации, конкурентов, спустя 2 года переговоров Даймлер-Моторен-Гезелльшафт, выпускающий марку Mercedes и компания Бенц решили объединиться, создав марку Mercedes-benz и задав автобизнесу темп, который по сей день не могут достичь другие автомобильные концерны.

До крупнейшего слияния компания MB не имела знака, который мы привыкли видеть сегодня. Общими усилиями они смогли прийти к известному логотипу трехлучевая звезда (Mercedes) и лавровый венок (Benz). На логотипе помимо рисунка, были надписи: сверху Mercedes, снизу Бенц. Позже, лавровый лист убрали с логотипа, а трехконечную звезду заключили в окружность.

Есть версия, что история создания логотипа МВ также связана с дочкой Еллинека от первого брака, которая убедила собственников прекратить ссоры и скрестить свои трости. По другой версии, трехконечная звезда связана с 3 стихиями: земля, небеса, море. Т.к. компания выпускала помимо двигатели для машин, еще для кораблей и самолетов.

В результате слияния, было много вопросов кому принадлежит MB. На сегодняшний день Mercedes находится под крылом компании Daimler AG, где параллельно идут работы над Smart, Maybach. Находится штаб-квартира в Штутгарте, конструкторское бюро и основной завод Мерседес в Зиндельфингине.

Классификация автомобилей по классам

классификация классов мерседес

классификация классов мерседес

В Европе, в том числе в Германии, в 80-90-е г было принято классифицировать машины по типу кузову. Их продуманная классификация автомобилей по классам, дает четкое понимание какая машина перед Вами. Тип кузова — критерий, исходя из которого все модели мерседес делятся на class — A, B, C, E, G, M, S, V. Но, это не основной параметр, по которому происходит классификация. Вторым показателем для рейтинга является мощность машины и цены на него. Зачастую, с повышением класса, возрастает комфорт, технические характеристики, инновации, прайс.

Все модели mercedes заслуживают особого внимания и сильно отличаются друг от друга. Над их дизайном и техническими характеристиками работали не только сотрудники компании MB, но и сторонние организации, такие как AMG, Порше, McLaren и другие. Совместными усилиями они достигали лучших результатов. Многие модели имеют премии.

Основная классификация мерседесов по возрастанию

А

Самое маленькое авто в линейке МВ. Несмотря на его размеры, в автомобиле комфортно, а ходовые качества не уступают другим классам. Она отлично подходит для тех, кто передвигается по городу. Производят исключительно в кузове хетчбэк. Невысокая цена привлекает внимание и популярна среди молодежи. Стоит отметить, небольшой расход топлива, поэтому данное авто можно считать не только доступным, но и экономичным.

B

Семейная машина — микровэн. Кузов напоминает А-класс, но с большими размерами. Высшая степень безопасности машины, строгий дизайн и 4-ц цилиндровый мотор на фоне его доступной цены — считается лучшим автомобилем в соотношении цена/качество. Именно микровэн считается, как самый надежный Мерседес.

C

Большинство автолюбителей выбирают именно — Comfortklasse. В его арсенал входят универсал, седан и купе. Можно выбрать подходящий двигатель: дизель или бензин W6. Одна из улучшенных, мощных версий — пятидверный CLA.

СL

Роскошная серия Coupé Luxusklasse двух дверных купе. За основу разработок CL взяли S-class, размеры машины немного укоротили и придали более спортивный внешний вид. Модель CL 65 AMG стала самым мощным авто CL-class и самой дорогой версией марки Mercedes-Benz.

СLK

Легкое, короткое купе — Coupe Leicht Kurz, выполненное в кузове купе и кабриолет на базе С-class, является люксовой версией MB. У СLK под капотом был мощный двигатель, двух дверный салон, рассчитанный на 4 места и спортивный облик. Модификация CLK DTM AMG одержала победу на 9 гонках в DTM 2003 года.

E

Иными словами — Exekutivklasse. Основной акцент авто сделан на комфорт водителя, современные разработки и улучшение технических характеристик. Помимо универсала, седана и купе, добавлен еще и кабриолет. Двигатель также можно выбрать. Мощность мотора выше, чем у Comfortklasse и составляет W8. Внешне машина достаточно лаконична.

S

Sonder создана для тех, кто ценит роскошь и комфорт. Здесь все выполнено по дорогим и новейшим технологиям. Отделка отменного качества, собственные разработки производителя, высокие технические характеристики и современный дизайн. Признан автомобилем представительского класса. Вариант кузова только седан. Мощность двигателя близкое к спорткару и достигает до W12.

SL

Спортивные модели — Sport Leicht, что означает спортивный легкий. Тип кузова: купе или кабриолет. Двухдверная машина имеет складную крышу. Отличительной особенностью является то, что SL создана для комфорта водителя, но по техническим характеристикам близка к спорткару, т.е. погонять на ней получится только в свое удовольствие. Из-за значительной мощности двигателя, цена на Sl высокая.

SLK

Спортивный, легкий, короткий — именно так расшифровывается class — Sportlich Leicht Kurz. На базе SL дизайнеры создали компактную версию спорткаров. Крыша также складывалась, имела мощный двигатель, но внутренняя отделка стала богаче. Короткий рычаг переключения передач, натуральная кожа на сиденьях, высший уровень безопасности. SLK считается более престижным, чем SL, поэтому и цена на него значительно выше.

SLS

Sport Leicht Super — легендарные спортивные модели. Знаменит не только своими мощными техническими характеристиками, но и фирменными дверьми в стиле «крыло чайки». При открывании автомобиля, двери распахивались вверх, напоминая крылья. Салон был изготовлен из высочайших материалов с двухфазной поддержкой поясниц для максимального комфорта водителя при езде. В 2014 году снят с производства.

SLR

Sport Leicht Rennsport — спортивный лёгкий гоночный. Суперкар производился в двух вариантах кузова: купе и родстер. Одна из тюнинговых версий SLR могла разогнаться до 100 км/ч всего за 3,3 сек. Двухместный автомобиль также, как и SLS имел откидывающие вверх двери, немного заворачивая их вбок. Интересный дизайн, красные тонированные задние фары и роскошный салон. Снят с производства в 2010 году.

G

Полное название G-Wagen. Машина, которая наряду с престижем и комфортом, способна пройти трассу любой сложности. Преимущество — полный привод и максимальная безопасность. Зачастую, данный вид популярен среди государственных служащих и оправданно занимает первое место среди внедорожников. Тип кузова: внедорожник и кабриолет.

M

Внедорожники городского типа с привлекательным дизайном. В отличие от Гелендвагена имеет более плавные черты и стильный корпус. Мерседес кроссоверы ml стали первыми в своем классе, из-за высокой мощности имел большой расход топлива, поэтому авто не однократно подвергалось рестайлингу. GLK — компактный кроссовер для поездок на работу, мерседес GL — увеличенная версия для деловых поездок.

R

Универсал, который был предназначен для семейных поездок. Большой багажник, отличная управляемость и безопасность. Но, к сожалению, на рынке он не смог достичь положительной динамике продаж. На сегодняшний день авто остается менее популярным в сравнении с другими классами.

V

Минивэн, который на сегодняшний день оценивается в 5 звезд (из 5) по безопасности. В первом поколение выпускался под названием Mercedes-Benz Vito. Во втором — Viano. Если рассмотреть Мерседес вито модельный ряд по годам, то можно отметить 1996 г, когда Mercedes-Benz W638 получил гордое звание, как «Лучший фургон года». Сейчас, это единственные фургоны, которые предоставляют большой выбор комплектаций. Покупатель может выбрать длину, варианты колесной базы, двигатель и многое другое.

Автобусы и их виды

автобус мерседес

автобус мерседес

Мерседес модельный ряд включает в себя не только легковые машины бизнес и эконом сегмента, но и автобусы. Автобусы мерседес выпускаются в различных версиях: пассажирский и междугородний микроавтобусы, такси маршрутное, грузовой фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор. Все автобусы мерседес оснащены полным приводом и автоматической коробкой передач. Компания добилась уменьшения расхода топлива, увеличение шумоизоляции и повышение уровня экологического класса. Страна производитель по выпуску автобусов, а также грузовиков — Аргентина.

  1. Линейка мини-автобусов — Sprinter, Vario, Medio. Mercedes benz sprinter — целая серия автомобилей для перевозки пассажиров. В состав Sprinter входят также специализированные автомобили, такие как скорая помощь, передвижной штаб и другие. Mercedes-Benz Vario — использовался в качестве школьного автобуса. Medio — небольшой автобус на 25 (версия Classic) и 31 (версия Eco) мест для пассажиров.
  2. Линейка городских автобусов — Cito, Citaro, Conecto. Mercedes-Benz Citaro — низкопольные модели, дорожный просвет составлял не более 340 мм. Предназначался для городского и междугороднего сообщения. Городские модификации делились от O530 большого класса до сверхособо большого класса — O530 GL II в зависимости от количества дверей, технических характеристик и комфорта. Mercedes-Benz Citaro FuelCell Hybrid имеет низкий расход топлива и высокий экологический класс.
  3. Линейка пригородных — Integro, Citaro, Conecto. Автобус Intouro — модель, производящая для экспорта.
  4. Линейка туристических — Tourino, Travego, Tourismo, Intouro. Mercedes-Benz Travego — большой фургон VIP-class с повышенным комфортом и привлекательным дизайном.

Грузовики

грузовик мерседес

грузовик мерседес

С 2008 г MB признана первой в мире компанией-производителем грузовых автомобилей, которая устанавливает на свои грузовики мерседес современные технологии.

  1. Actros имеет умный контроль Telligent. Он в реальном времени собирает и обрабатывают все информацию с датчиков о нагрузках, износе двигателя, тормозной системы и др. Благодаря такому контролю грузовики мерседес могут увеличить межсервисные пробеги, а выходя на рейс, быть уверенными в своих показателях. Салон имеет повышенный. Уровень комфорта, мягкая пневмоподвеска кабины и удобная регулировка руля. Грузоподъемность от 18 до 50 тонн.
  2. Unimog — универсальный мини-грузовик с уникальными возможностями. Имеет полный привод, систему Telligent и предназначен для транспортировки грузов в экстремальный условиях.
  3. Atego — небольшой грузовичок грузоподъемностью от 7 до 16 тонн. Преимущество: низкий расход топлива, повышенная функциональность, мощные двигатели, максимальная износостойкость и повышенный комфорт водителя. Признан экономичным авто среди других грузовиков.
  4. Axor — грузовик грузоподъемностью от 18 до 26 тонн. Главное отличие, что он Axor имеет платформу, устройство для полуприцепов, двухосные седельные тягачи.
  5. Econic — мусоровоз, работающий на натуральном газе. Для удобства рабочего персонала, двери у кабины грузовика спущены до порога кабины. Внешней схоже с дверьми низкорамного автобуса.
  6. Zetros — брутальный супергрузовик, предназначенный для работы в экстремальных условиях, таких как борьба с лесными пожарами, спасательные работы на развалах, перевозка опасных грузов и многое другое.
  7. 1828L (F581) и 1517L — передвижные центры чрезвычайных ситуаций

Такйже Читайте:

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

История компании AMG

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51

Обзор на YouTube:

 

promercedes.ru

Mercedes-Benz G 500 4×4² от Brabus: крутость и эксклюзив в квадрате

           Глядя на последние труды компании Brabus, складывается впечатление, что остальные тюнеры Mercedes-Benz просто прекратили существование – настолько часто немцы штампуют новинки. Коль так, расскажем об очередной из них.

Вообще, найти более эксклюзивную модель автомобиля в продаже, чем Mercedes-Benz G 500 4×4², едва ли возможно. Во всяком случае, если речь идёт о ныне выпускаемых внедорожниках. И не тех, у которых муфта перегревается при пробуксовке в грязи, и гнутся рычаги при заезде на бордюр, а настоящих покорителях «направлений». Среди таких представленный год назад Гелендваген в версии 4×4² стал настоящим откровением. Перечислять его «ништяки» не будем, потому что релиз от Brabus ещё круче!


Чего стоят хотя бы технические характеристики! Мощность V-образной «восьмёрки» теперь достигает 500 сил, а крутящий момент – 710 Нм в диапазоне 2250–4250 об/мин! Этого удалось достичь при помощи программы доработок B40 – 500 PowerXtra performance kit, включающей в себя повышение давления турбин, а также изменённые карты впрыска топлива и моментов зажигания. Теперь этот «квадрат» способен достигать ста километров в час за 6,9 секунды, разгоняясь до электронного ограничителя в 210 км/ч. И не забывайте – это с портальными-то мостами, благодаря которым клиренс составляет без малого полметра!


brabus-mercedes-benz-g500-4x4-4.jpg

Нет, занижать внедорожник тюнеры не стали – в данной ситуации это было бы глупо. Колёса также остались штатными, разве что диски AMG теперь выкрашены в чёрный цвет. Зато «гелик» получил новую выхлопную систему из нержавейки. Она оснащена клапаном изменения громкости – в случае, если сломается клаксон, можно будет потоптать правую педаль на нейтрали, предварительно нажав соответствующую клавишу на руле. Пробка на Кутузовском проспекте должна при этом учтиво расступиться.



Оформление «брабусовского» G 500 соответствует «лучшим домам Лондона и Парижа» тюнинговой индустрии: всюду элементы из неокрашенного карбона и нержавеющей стали. Интерьер не менее качественен: стёганой кожей обиты не только сиденья, двери и торпедо, из неё выполнены даже напольные коврики! Жаль, сменные мокасины с символикой Brabus в комплекте не поставляются – они пришлись бы весьма кстати.


brabus-mercedes-benz-g500-4x4-8.jpg brabus-mercedes-benz-g500-4x4-9.jpg

Этот супервнедорожник представлен на проходящем в Франкфурте моторшоу наряду с другими новинками компании – седаном C 63 и спорткаром GT S. Это стоит увидеть воочию!


brabus-mercedes-benz-g500-4x4-3.jpg


Читайте также:


www.kolesa.ru

«Мерседес» показал маленький кроссовер. И он правда семиместный!

Выводя очередную машину на рынок, автопроизводители часто говорят о «совершенно новом» автомобиле. Но в большинстве случаев это либо фейслифтинг, либо значительная модернизация уже существующей модели. Mercedes-Benz GLB-Class, тем не менее, действительно является абсолютной новинкой, хотя и заимствует многое у компактного A-класса. Притом, что последний может быть хэтчбеком или седаном, GLB предлагается покупателям в виде традиционного компактного кроссовера с нечасто встречающимся в этом сегменте трехрядным семиместным салоном в качестве опции.

И это хорошая отправная точка для разговора о новинке, поскольку GLB-класс стал первой компактной машиной от Mercedes-Benz, предлагающей такую конфигурацию салона. Дополнительный третий ряд рассчитан на двух человек, возле которых даже нашлось место для подстаканников, а также USB-портов для зарядки гаджетов. Кроме того, пассажиры на «галёрке» защищены боковыми эйрбегами, а в обоих сиденья предусмотрены крепления для детских кресел. И пара слов о пространстве для ног и над головой в третьем ряду. Насколько там будет комфортно в поездке мы выясним в ходе тест-драйва, но на первый взгляд создаётся впечатление, что пара опциональных кресел в багажнике предназначены лишь для детей.

В стандартном пятиместном исполнении новый GLB выглядит несколько более удобным для взрослых пассажиров. При сложенных задних сиденьях, за спинками которых в базовом варианте вмещается минимум 560 л поклажи, объём грузового отделения вырастает до 1755 л. Кстати, второй ряд в любой конфигурации салона можно двигать продольно в пределах 14 см. В передней части салона мы видим всё то, к чему уже привыкли владельцы родственного А-класса, правда, с несколько большим запасом пространства над головой.

На передней панели доминируют широкоформатные семидюймовые дисплеи: один вместо приборной панели и второй сенсорный над центральной консолью. Последний обеспечивает доступ к большинству стандартных функций фирменной системы MBUX с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto. Также в стандартное оснащение включены многочисленные электронные ассистенты: от активного торможения и помощи при сильном боковом ветре до камеры заднего вида. В списке опций числятся: контроль за «слепыми зонами», навигация, помощь при парковке, большие 10,25-дюймовые дисплеи, продвинутая акустика Burmester и многое другое.

И хотя GLB-Class выглядит внешне вполне традиционным кроссовером или внедорожником, он всё же не такой квадратный, как мы предполагали раннее, глядя на затянутые камуфляжной плёнкой тестовые прототипы. Да, под этим кузовом скрываются агрегаты А-класса, но колёсная база у GLB (2829 мм) на 13 см больше, чем у нынешнего GLA (2699 мм) и на 4,4 см меньше, чем у старшего GLC (2873 мм). В стандартном варианте новичок будет переднеприводным, хотя подозреваем, что многие клиенты будут заказывать его с опциональным полным приводом 4MATIC. Вместе с последним можно также получить дополнительные режимы настройки движения вне дорог, с которыми крутящий момент можно делить между передней и задней осями пополам. Без них 80% тяги станет уходить на передние колёса в эко-режиме, а в «Спорте» распределение составит 70/30.

Вряд ли вы удивитесь, обнаружив под капотом этого «Мерседеса» двухлитровую бензиновую «турбочетвёрку» (GLB 250), развивающую 224 силы и 350 Нм крутящего момента. По заверениям немцев этого достаточно, чтобы разгонять кроссовер с полным приводом и новым восьмиступенчатым роботом 8G-DCT до 100 км/ч за 6,9 с и до максимальных 236 км/ч. Поначалу модель будет предлагаться в двух версиях: GLB 250 и GLB 250 4MATIC. Позже появятся начальная бензиновая GLB 200 со 163-сильным турбомотором 1.3 и старым семиступенчатым роботом, а также два двухлитровых дизеля — GLB 200 d (150 л.с.) и GLB 220 d (190 л.с.) с восьмиступенчатой роботизированной коробкой. О механике пока ни слова.

Продажи нового Mercedes-Benz GLB должны стартовать до конца текущего года. Цены станут известны ближе к дате выпуска кроссовера на рынок.

Источник: Mercedes-Benz

ru.motor1.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *