Сколько стоит волга: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Покраска ГАЗ (GAZ) недорого, цена в Москве

Покраска GAZ любой сложности!

На 55% дешевле дилера ГАЗ

Без потери дилерской гарантии

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!


Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что мы лучший сервис в соотношении цена/качество.

Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!


Покраска ГАЗ (GAZ) цена:

Цены на покраску ГАЗ (сколы и царапины)Цена, руб от
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент 1000 — 1800
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент 1500 — 2500
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент 3000 — 15000
Покраска ГАЗ цена (не включает стоимость расходных материалов)0-50% ремонта, руб от50-100%, руб от
Бампер 2800 — 3500 3500 — 4800
Переднее крыло 1900 — 2800 4000 — 6500
Заднее крыло 4400 — 8500 6500 — 12000
Заднее крыло(купе) 4200 — 8000 5800 — 10000
Капот 4500 — 6500 5800 — 9800
Крыша 4900 — 8500 6500 — 12000
Дверь 4500 — 7500 7500 — 15000
Дверь(купе) 4800 — 9500 9500 — 20000
Крышка багажника 3500 — 6500 5500 — 10000
Накладка порога 1900 — 2800 2500 — 4500
Мелкие детали 1200 — 2500 1500 — 4500
Почти все компании темнят со сроками и по телефону называют одну цену, а при встрече другую, ремонтируют скрывая дефекты! Наш вектор, по которому вот уже более семи лет развиваемся: честность, последовательность и открытость, чтобы вы остались впечатлены и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!
Сергей Дюжевмастер

Наш автосервис выполняет полный комплекс покрасочных работ ГАЗ. Цены на основные услуги:

Выполняемые работы

Покраска ГАЗ включает такие работы:

  • Покраска элементов кузова ГАЗ;
  • Покраска сколов и царапин 
    ГАЗ
    ;
  • Покраска деталей ГАЗ;
  • Полная покраска автомобиля ГАЗ;
  • Ремонт пластиковых деталей ГАЗ;
  • Полное либо частичное окрашивание ГАЗ;
  • Полирование лакокрасочного покрытия автомобиля ГАЗ.

Применяемые технологии

  • Покраска – осуществляется в специальных камерах, в которых поверхность защищается от попадания на неё пыли и других мельчайших частичек.

Чаще всего покраска ГАЗ необходима после появления сколов или царапин на автомобиле. Неаккуратная парковка или повреждение дверей при неудачном открытии приводят к небольшим повреждениям: появлению сколов, вмятин, царапин и прочего.

Их устранение не занимает много времени и не требует больших расходов.

Почему стоит обратиться к нам

Многие клиенты заказывают покраску ГАЗ в нашем автосервисе, поскольку сотрудничество с нами имеет такие преимущества:

  • широкий перечень предоставляемых услуг;
  • использование передового оборудования и технологий;
  • высокая квалификация мастеров;
  • покраска кузовов авто всех марок;
  • приемлемые цены;
  • высокое качество предоставляемых услуг;
  • кратчайшие сроки выполнения покраски.

В нашем автосервисе можно заказать покраску ГАЗ любой сложности. Обращайтесь! Мы восстановим кузов Вашего автомобиля, он будет выглядеть как новый!

Покраска ГАЗ по моделям:
  • 12 ЗИМ
  • 13 «Чайка»
  • 14 «Чайка»
  • 21 «Волга»
  • 22 «Волга»
  • 2308 «Атаман»
  • 2330 «Тигр»
  • 24 «Волга»
  • 3102 «Волга»
  • 31029 «Волга»
  • 3103 «Волга»
  • 3105 «Волга»
  • 3110 «Волга»
  • 31105 «Волга»
  • 3111 «Волга»
  • 67
  • 69
  • Volga Siber
  • М-20 «Победа»
  • М-72
  • М112 ЗИМ
  • 13 «Чайка»
  • 14 «Чайка»
  • 21 «Волга»
  • 22 «Волга»
  • 2308 «Атаман»
  • 2330 «Тигр»
  • 24 «Волга»
  • 3102 «Волга»
  • 31029 «Волга»
  • 3103 «Волга»
  • 3105 «Волга»
  • 3110 «Волга»
  • 31105 «Волга»
  • 3111 «Волга»
  • 67
  • 69
  • Volga Siber
  • М-20 «Победа»
  • М-72
  • М1

 

Примеры выполненных работ по покраске GAZ

факторы, влияющие на цену материала

Сколько стоит плита ДСП: факторы, влияющие на цену материала

Древесно-стружечные плиты входят в топ популярных материалов, созданных на основе древесины. ДСП изготавливают методом горячего прессования. Древесные опилки связывают смолами и при высокой температуре спрессовывают.

Высокие качественные характеристики, простота обработки и экологическая безопасность делают ДСП востребованным в различных областях. В современном строительстве материал используют для обшивки стен, изготовления дверей, подоконников и т.д., в производстве мебели – служат каркасом для диванов и кресел, или основой каркасной мебели.

Какие факторы влияют на стоимость ДСП?

Цену на древесно-стружечные плиты формирует ряд прямых факторов:

  • Сырье, используемое для изготовления плит (дуб, сосна, береза, ель и т.д.). Лиственные породы деревьев более прочные, поэтому стоимость ДСП из березы или дуба выше, чем из сосны или ели.
  • Гидрофобные свойства. Влагостойкие древесно-стружечные плиты обрабатываются специальной пропиткой, которая улучшает качественные свойства изделия. Дополнительные затраты на обработку материала повышают стоимость конечного продукта.
  • Сорт. Изделия с гладкой поверхностью и ровными краями относятся к первому сорту и стоят дороже, чем изделия с мелкими царапинами и сколами.
  • Поверхность. Производители выпускают на рынок ламинированные и шлифованные плиты, которые стоят дороже обычных. Повышение стоимости обусловлено дополнительными затратами на производство.
  • Класс эмиссии. В зависимости от количества содержащейся в изделии формальдегидной смолы, ему присваивается определенный класс безопасности. Чем ниже содержание формальдегида в ДСП, тем выше ценник.

К косвенным факторам, которые оказывают влияние на конечную цену плиты, относят наценки за известность марки, расходы на транспортировку, аренду магазинов и складов.

 


 

Как сэкономить?

Существует масса безопасных вариантов сэкономить при покупке древесно-стружечных плит. Первый вариант – выбирать продукцию отечественного производителя. По качественным характеристикам она ничем не отличается от импортной, прайс которой зависит не только от свойств материала, но и от затрат, связанных с ее ввозом в страну.

Второй вариант, который поможет без ущерба сэкономить, – покупка товаров онлайн. Заказывая продукцию в интернет-магазине компании «Волга-плит», вы платите только за выбранный материал, а не за аренду и содержание торговой площади. Покупка онлайн экономит деньги и время, затрачиваемое на поиск необходимого товара.

Третий вариант сберечь деньги – покупать продукцию оптом, а не в розницу. При заказе больших партий древесно-стружечных изделий клиенты получают существенную скидку.

 


 

На чем экономить нельзя?

Стремление сэкономить может сыграть злую шутку. Существуют характеристики, которые нельзя игнорировать вне зависимости от цены:

  • Класс эмиссии. На здоровье экономить нельзя, поэтому ответственно отнеситесь к подбору правильной плиты. Самым безопасным материалам присваивают классы Е 1 и Е 0. Класс Е 2 считается относительно безопасным, однако такие плиты запрещено использовать для производства детской мебели.
  • Гидрофобные свойства. Для помещений с повышенной влажностью необходимо приобретать изделия, устойчивые к воздействию влаги. Обычные ДСП быстро утрачивают внешние и технические качества.

Цена на древесно-стружечные плиты складывается из прямых и косвенных факторов. Прямые факторы влияют на качество материала, поэтому экономить на них не стоит. Покупайте качественные шлифованные ДСП в онлайн-магазине «Волга-плит».

Волга — ГАЗ — OLX.ua

Волга

Легковые автомобили » ГАЗ

41 440 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий Вчера 22:11

Волга

Легковые автомобили » ГАЗ

41 440 грн.

Договорная

Красный Лиман Вчера 21:48

55 000 грн.

Договорная

Краматорск Вчера 20:34

Харьков, Киевский Вчера 19:18

91 168 грн.

Договорная

Харьков, Киевский Вчера 19:13

150 000 грн.

Договорная

Гуляйполе Вчера 18:10

69 067 грн.

Договорная

Кривой Рог, Терновский Вчера 17:36

Вознесенск Вчера 16:28

Николаев, Корабельный Вчера 16:20

8 000 грн.

Договорная

Мякоты Вчера 13:53

58 016 грн.

Договорная

Запорожье, Хортицкий Вчера 13:34

33 152 грн.

Договорная

Горбаневка Вчера 12:45

63 542 грн.

Договорная

Запорожье, Александровский Вчера 12:43

Мариуполь Вчера 10:31

Курахово Вчера 10:15

Установка ГБО на ГАЗ Волга

На Волгах с 402, 406 двигателями установка ГБО обычно окупается после 10тыщ км. Расход газа 13-17 литров, в некоторых случаях по трассе поулчется 11 литров.

Не рекомендуется устанавливать ГБО на волги использующие 76 бензин (4021 двигатель) из-за несоответствия актановых чисел. Желательно что бы головка была на 92 бензин.

Многие владельцы Волг устанавливают ГБО самостоятельно — здесь надо иметь ввиду, двигатель перед установкой ГБО был «не в тонусе», то капиталка ему предстоит практически сразу после установки. При неправильной или неумелой регулировке возможны обравы клапанов. В целом же установить ГБО на Волгу самостоятельно — задача вполне посильная.

На Волгу 3110 с 406-м инжекторным двс рекомендуется ставить ГБО 4го поколения.

Любопытно, что многие владельцы Волг, установившие ГБО в начале эксплуатации автомобиля в итоге, получают экономию соизмеримую со стоимостью самой Волги.

Хотите установить газовое оборудование на ГАЗ Волга? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Лучшие цены в городе

Наши цены лучшие в городе:
— на карбюратор от 15000р
— на инжектор от 24500р!

Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов

Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега — хотите больше? требуйте!


Звоните и вы получите:

  • — Профессиональную установку ГБО от известных европийких производителей для автомобилей ГАЗ Волга
  • — Гарантийное и постгарантийное сопровождение установленного газового оборудования
  • — Квалифицированное сервисное обслуживание с применением оригинальных расходных материалов
  • — Узнайте цену установки на автомобиль ГАЗ Волга
  • — Работа с автомобилем ГАЗ Волга обычно занимает не более одного рабочего дня
  • — большой выбор газовых баллонов для ГАЗ Волга, баллоны всегда в наличие
  • — У нас самая большоая гарантия для ГАЗ Волга — 3 года без ограничения пробега
  • Звоните и записывайтесь +7(499)372-0320, бензин дорожает!
Регистрация ГБО в ГИБДД на ГАЗ Волга:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на ГАЗ Волга в ГИБДД по упрощенному сценарию — мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию — звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для ГАЗ Волга мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Чтобы узнать сколько стоит установка ГБО на ГАЗ Волга просто позвоните +7(499)372-0320 вам ответит мастер установщик с огромным стажем работы и расскажет про все возможные варианты.


ГБО на ГАЗ Волга

ГБО на ГАЗ Волга

ГБО на ГАЗ Волга

ГБО на ГАЗ Волга

ГБО на ГАЗ Волга

 

 

Вы еще только планируете купить ГАЗ Волга?
Посмотрите наше видео на тему «какой автомобиль больше подходит для установки ГБО». Газовое оборудование можно установить практически на все автомобили, но где-то это будет дешевле и проще, а где-то сложнее и дороже:


Хотите установить гбо на ГАЗ Волга дешевле?

Мы устанавливаем газовое оборудование Digitronic (польского производства) и Lovato (итальянское) -Digitronic стоит немного дешевле, оно так же хорошо распространено в России у вас не возникнет проблем с обслуживанием, с ним умеет работать каждый второй автосерис.
Но все же для ГАЗ Волга мы рекомендуем устанавливать газовое оборудование Lovato — оно не ломается вообще. На Lovato вы можете потребовать расширенную гарантию!


Хотите установить ГБО на ГАЗ Волга?

+7 (499) 372-0320


Река Волга | Карта, определение, экономика и факты

Река , русская Волга, древняя (греческая) Ra или (татарская) Итиль или Этиль , река Европы, самая длинная на континенте, главная водная артерия западной России и историческая колыбель Российское государство. В его бассейне, занимающем около двух пятых европейской части России, проживает почти половина всего населения Российской Республики. Огромное экономическое, культурное и историческое значение Волги — наряду с огромными размерами реки и ее бассейна — делает ее одной из величайших рек мира.

Бассейны рек Днепр, Дон и Волга и их дренажная сеть.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Возвышающаяся на Валдайских холмах к северо-западу от Москвы, Волга впадает в Каспийское море примерно в 2193 милях (3530 км) к югу. Он медленно и величественно опускается от своего источника на высоте 748 футов (228 метров) над уровнем моря до устья на 92 фута ниже уровня моря. При этом Волга принимает воду примерно 200 притоков, большинство из которых впадают в реку на ее левом берегу.Его речная система, состоящая из 151 000 рек, постоянных и прерывистых водотоков, имеет общую протяженность около 357 000 миль.

Река Волга

Река Волга недалеко от Ульяновска, Россия.

Олегиввит

Физические характеристики

Бассейн реки составляет около 533 000 квадратных миль (1 380 000 квадратных километров), простираясь от Валдайской возвышенности и Среднерусской возвышенности на западе до Уральских гор на востоке и резко сужаясь к Саратову на юге. Из Камышина река протекает без притоков около 400 миль до устья.В бассейне Волги расположены четыре географические зоны: густой болотистый лес, простирающийся от верховьев реки до Нижнего Новгорода (бывшего Горького) и Казани; лесостепь, простирающаяся оттуда до Самары (бывший Куйбышев) и Саратова; степь оттуда в Волгоград; и полупустынные низменности к юго-востоку от Каспийского моря.

Река Волга

Река Волга, недалеко от Мариинского Посада, Республика Чувашия, Россия.

Вердланко

Физиография

Течение Волги делится на три части: верхняя Волга (от истока до впадения Оки), средняя Волга (от впадения Оки в впадение Камы) и нижняя Волга (от впадения Оки до впадения Камы). впадение Камы в устье самой Волги).Волга — небольшой ручей в верхнем течении через Валдайские холмы, превращающийся в настоящую реку только после входа в нее нескольких притоков. Затем он проходит через цепь небольших озер, впадает в воду реки Селижаровки, а затем течет на юго-восток по террасированной траншее. За городом Ржев Волга поворачивает на северо-восток, раздувается притоком рек Вазуза и Тверца в районе Твери (ранее Калинина), а затем продолжает течь на северо-восток через Рыбинское водохранилище, в которое впадают другие реки, такие как Молога и Шексна, сток.От водохранилища река течет на юго-восток через узкую, обсаженную деревьями долину между Угличским нагорьем на юге и Даниловской возвышенностью и Галичско-Чухломской низменностью на севере, продолжая свое течение по Унженской и Балахнинской низменностям до Нижнего Новгорода. (На этом участке реки Кострома, Унжа и Ока впадают в Волгу.) На своем пути с востока на юго-восток от впадения Оки в Казань Волга удваивается в размерах, принимая воды из Суры и Свияги на своем правом берегу и Слева — Керженец и Ветлуга. В Казани река поворачивает на юг в водохранилище в Самаре, где слева к ней присоединяется ее главный приток — Кама. С этого момента Волга превращается в могучую реку, которая, если не считать крутой петли у Самарской излучины, течет на юго-запад по подножию Волжских холмов в сторону Волгограда. (Между Самарской Лукой и Волгоградом он принимает только относительно небольшие левобережные притоки Самары, Большой Иргиз и Еруслан.) Выше Волгограда главный водоток Волги, Ахтуба, ответвляется на юго-восток к Каспийскому морю, идя параллельно основной реке. течение реки, которая также поворачивает на юго-восток.Между Волгой и Ахтубой расположена пойма, характеризующаяся многочисленными соединительными каналами и старыми руслами и петлями. Выше Астрахани второй распределитель, Бузан, знаменует начало дельты Волги, которая площадью более 7330 квадратных миль является крупнейшей в России. Другие главные рукава дельты Волги — Бахтемир, Камызяк, Старая Волга и Болда.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Гидрология

Волга питается снегом (на долю которого приходится 60 процентов ее годового стока), подземными водами (30 процентов) и дождевой водой (10 процентов).Естественный, неукротимый режим реки характеризовался высокими весенними паводками (половодье , ). До того, как он регулировался водохранилищами, годовые колебания уровня составляли от 23 до 36 футов на верхней Волге, от 39 до 46 футов на средней Волге и от 10 до 49 футов на нижней Волге. В Твери среднегодовой расход реки составляет около 6 400 кубических футов (180 кубических метров) в секунду, в Ярославле — 39 000 кубических футов в секунду, в Самаре — 272 500 кубических футов в секунду, а в устье реки — 284 500 кубических футов в секунду.Ниже Волгограда река теряет около 2% воды на испарение. Более 90% годового стока приходится на место впадения Камы.

Каспийское море | Факты, карта и география

Каспийское море , русское Каспийское море , персидское Дарья-е Хезер , крупнейший в мире внутренний водоем. Он расположен к востоку от Кавказских гор и к западу от обширной степи Средней Азии. Название моря происходит от древних народов Каспия, которые когда-то жили в Закавказье на западе.Среди других его исторических названий Хазарск и Хвалынск происходят от бывших народов региона, а Гирканск происходит от Гирканос, «Страна волков».

Каспийское море и пустыня Каракумы.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Британская викторина

Чудеса природы

Где самый большой водопад? Где найти бархана? Путешествуйте по миру в этой викторине и открывайте для себя чудеса природы по всему миру.

Удлиненное море простирается почти на 750 миль (1200 км) с севера на юг, хотя его средняя ширина составляет всего 200 миль (320 км). Он занимает площадь около 149 200 квадратных миль (386 400 квадратных километров) — больше, чем площадь Японии, — и его поверхность находится примерно на 90 футов (27 метров) ниже уровня моря. Максимальная глубина на юге составляет 3360 футов (1025 метров) ниже поверхности моря. Водосборный бассейн моря составляет около 1 400 000 квадратных миль (3 625 000 квадратных километров).В море содержится около 63 400 000 000 акров-футов или 18 800 кубических миль (78 200 кубических км) воды, что составляет около одной трети внутренних поверхностных вод Земли. Море омывается на северо-востоке с Казахстаном, на юго-востоке с Туркменистаном, на юге с Ираном, на юго-западе с Азербайджаном и на северо-западе с Россией.

Баку: мечеть

Мечеть в Баку, Азербайджан, на берегу Каспийского моря.

© Ian_Redding / iStock.com

Каспийское море — самое большое соленое озеро в мире, но это не всегда так.Научные исследования показали, что до относительно недавних геологических времен, примерно 11 миллионов лет назад, он был связан через Азовское, Черное и Средиземное моря с Мировым океаном. Каспий представляет исключительный научный интерес, поскольку его история — особенно прежние колебания как площади, так и глубины — дает ключ к разгадке сложной геологической и климатической эволюции региона. Антропогенные изменения, особенно те, которые возникли в результате строительства плотин, водохранилищ и каналов в огромной системе реки Волга (которая впадает в Каспий с севера), повлияли на современный гидрологический баланс.Каспийское судоходство и рыболовство играют важную роль в экономике региона, равно как и добыча нефти и природного газа в Каспийском бассейне. Великолепные песчаные пляжи моря также служат курортами для оздоровления и отдыха.

Физические характеристики

Каспийский бассейн в целом обычно делится на северный, средний и южный Каспий, основываясь частично на подводном рельефе, а частично на гидрологических характеристиках. В море до 50 островов, большинство из которых небольшие.Самые крупные — Чеченский, Тюленский, Морской, Кулальный, Жилой, Огурчинский.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Характеристики береговой линии

Берега Северного Каспия низкие и отражают большое скопление аллювиального материала, смываемого реками Урал, Терек и, прежде всего, Волгой, дельты которых обширны. Западный берег Среднего Каспия холмистый. Предгорья Большого Кавказа вырисовываются близко, но отделены от побережья узкой морской равниной.Полуостров Абшерон, на котором расположен город Баку, здесь выдается в море, а к югу от него пойма рек Кура и Аракс образует Кура-Араксскую низменность вдоль западного берега южного Каспия. Юго-западные и южные берега Каспия образованы отложениями Лянкяранской и Гилан-Мазандеранской низменностей, с высокими вершинами хребтов Талыш и Эльбурз, вздымающимися близко к материку. Восточный берег южного Каспия невысокий, частично образован отложениями, образовавшимися в результате размыва скал вдоль моря.Береговая линия здесь резко изрезана невысокими холмистыми полуостровами Челекен и Туркменбаши. К северу, за восточным берегом среднего Каспия, находится Кара-Богаз-Гол (Гарабогазкёль), ранее неглубокий залив Каспийского моря, а теперь большой лагунный залив, отделенный от моря искусственной насыпью. . Восточный берег Среднего Каспия по большей части обрывистый, море разрушает окраину известняковых плато Тюпкараган и Кендырли-Каясанск.

Основные реки — Волга, Урал и Терек — впадают в северный Каспий, и их совокупный годовой сток составляет около 88 процентов всей речной воды, поступающей в море. Сулак, Самур, Кура и ряд более мелких рек впадают на западный берег среднего и южного Каспия, обеспечивая около 7 процентов общего стока в море. Остальная часть поступает из рек южного иранского побережья. Кроме реки Атрак (Атрек) на юге Туркменистана, засушливое восточное побережье моря отличается полным отсутствием постоянных водотоков.

Характеристики подводной лодки

Северный Каспий площадью 38 380 квадратных миль (99 404 квадратных км) является самой мелкой частью моря со средней глубиной от 13 до 26 футов (от 4 до 8 метров), достигая максимальной глубины 66 футов (20 метров) по границе со Средним Каспием. Дно образовано монотонно волнистой осадочной равниной, прерываемой только линией южных отмелей и отмелей, некоторые из которых составляют основу островов Тюлений и Кулалы и отмелей Жемчужный, отражающих лежащие под ними структурные возвышения. За пределами этого пояса, известного как банка Мангышлак, средний Каспий площадью 53 250 квадратных миль (137 917 квадратных километров) образует неправильную депрессию с крутым западным уклоном и более пологим восточным уклоном. Самая мелкая часть — шельф с глубиной от 330 до 460 футов (от 100 до 140 метров) — простирается вдоль обоих берегов, а западный склон изрезан затопленными оползнями и каньонами. На более пологом восточном склоне обнаружены остатки древних речных долин; дно впадины представляет собой равнину, углубляющуюся к западу.Берег Абшерон, полоса отмелей и островов, поднимающихся из затопленных возвышенностей более старых скал, отмечает переход к южному Каспию, впадине, покрывающей около 57 570 квадратных миль (149 106 квадратных километров). Эта впадина окаймлена шельфом, узким на западе и юге, но расширяющимся на востоке. Ряд подводных хребтов нарушает рельеф на севере, но в остальном дно впадины представляет собой плоскую равнину и содержит самые большие глубины Каспия.

Волга V-12 Купе

В тусклом свете зимы над Москвой идет снег.По Тверской улице идет колонна бюрократических черных седанов, как в мрачных днях товарища Брежнева, только теперь они разделяют море потрепанных Лад и новеньких Ауди. Если посмотреть направо, колонна может увидеть золотые шпили Кремля и стены Красной площади, прежде чем направиться к простой, вымощенной каменными плитами Думе, российскому парламенту.

Однако некоторые машины продолжают движение по улице и подъезжают к внушительному семиэтажному желтому зданию, которое возвышается над Лубянской площадью, где размещается некогда внушавший страх КГБ и до сих пор используется его преемником, менее обременительным Федеральным бюро безопасности. .Это также место, которое ассоциируется с одним автомобилем выше всех остальных — с черным седаном «Волга», когда-то использовавшимся высшим эшелоном коммунистической бюрократии.

Сегодня в этих бюрократических колоннах более стильные и надежные автомобили Mercedes S-класса. Некогда советский стандарт, волги теперь рубят печень.

Кроме одной — есть еще одна Волга, заставляющая москвичей-пешеходов поднимать скуластые рожи против пронизывающего зимнего ветра. И даже улыбайся. Тот, что мы видим сегодня, выглядит как безукоризненно отреставрированная «Волга» 1957 года выпуска.Но этого не может быть. Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), производивший эти «Волги» в период с 1956 по июль 1970 года — модель М-21 — так и не выпустил купе версии .

ПЕТР ПАВИНСКИЙ

Все 334 812 машин М-21 «Волги», выпущенные заводом ГАЗ, были четырехдверными седанами или универсалами, автомобилями, представляющими собой вершину автомобильной техники Советского Союза. Волга могла быть похожа на коммунистическую копию седана Ford Custom 53 года выпуска, и, как сообщал журнал Autocar , проведенный в 1960 году, двигатель мог заглохнуть каждый раз, когда машина останавливалась на склоне.Но в стране, где для большинства граждан альтернативой была езда на старом, ветхом автобусе, Волга была чрезвычайно желанной. Этим автомобилем управлял космонавт Юрий Гагарин, первый человек, который полетел в космос. Это был автомобиль, который Советы с гордостью экспортировали на Британские острова, с рекламным объявлением, в котором его кабина описывалась как «доставляющая удовольствие долгие путешествия за город» — хотя диссидентские советские люди того времени оказались в связке между парой суровых автомобилей. Агенты КГБ на большом заднем сиденье могли не согласиться.

Настоящие «Волги» не выглядели и не ездили так, как это купе. Так что не обращайте внимания на хромированные буквы «Волга» на багажнике этого купе и знаменитую «зубы акулы» Волга, потому что это купе Волга — это вовсе не Волга. Только передние и задние фары оригинальные.

Это купе оснащено шасси BMW 850CSi (последний раз построено в 96 году), трансмиссией, двигателем и элементами уникального кузова. Он приводится в движение не хрипящим четырехцилиндровым двигателем мощностью 70 л.с., а двигателем BMW V-12 мощностью 380 л.с. , способным мчаться по многополосным шоссе Москвы на заявленной скорости 150 миль в час.Говорят, что он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,3 секунды, производительность, за которую агент КГБ — даже тот, кто был оснащен более поздней версией КГБ с двигателем V-8 мощностью 195 л.с.

Внутри автомобиля, над кожаной отделкой салона, на плюшевой обшивке крыши выбита крошечная табличка, свидетельствующая о том, что она сделана вручную «для владельца г-на Д.З.» Мы так и не узнали, кто такой таинственный мистер Д.З. был, но нам сказали, что он заплатил 500 000 долларов за этого особенного двойника Волги. Трудно поверить, но это новые капиталисты в России.Фирма, которая произвела автомобиль, называется «A: Level» (что означает «№ 1, верхний ящик»), и это компания, где вам нужно больше, чем просто доллары, чтобы уехать на машине с эксклюзивной табличкой с вашими инициалами.

ПЕТР ПАВИНСКИЙ

Чтобы добраться до дома и мастерской A: Level, мы проедем в 12 милях к западу от задыхающегося от дыма центра Москвы по затененным деревьями переулкам, мимо скромных деревянных хижин и остановимся перед огромными стальными воротами. Мы собираемся стать первыми журналистами, которым позволили заглянуть внутрь.

Ворота распахиваются, и нас встречают охранник в форме и собака в толстой шкуре. Невысокий кирпичный склад площадью 7100 квадратных футов находится рядом со двором, занятым машинами, спрятанными под нейлоновой пленкой и засыпанными снегом. Заглянув под одну серую простыню, вы увидите редкий седан Lancia Thema с двигателем Ferrari. Поднимите еще один, и есть черный седан Lotus Omega / Carlton со скоростью 176 миль в час — модель начала 90-х, выпускавшаяся ограниченным тиражом.Еще есть бронированный Rolls-Royce Silver Spur.

Мы заходим в теплое здание и находим четырех молодых парней в синих комбинезонах, тренирующих свои трещотки на огромном спортивном автомобиле Lamborghini LM002. Он покрыт матово-черной краской с резиновой текстурой, на дверях есть предупреждающие знаки радиации — владелец хотел, чтобы он выглядел «иначе». В другой комнате находится самодельный робот, приводимый в действие шестью моторами стеклоочистителя, который предназначен для переноски инструментов. Кажется, идеальная обстановка, чтобы услышать, как кто-то скажет: «» Ну, слушаете, 007.« (« А теперь обратите внимание, 007. »)

Вместо этого мы слышим гневное бормотание Porsche 944, пробирающегося по заснеженному двору. Затем дверь открывается, и появляется Иван Шишкин с новым лицом, один из двух режиссеров A: Level. Другой директор — 34-летний Анатолий Михайлов, выпускник Московского автомобильно-механического института при МГТУ. Шишкин, выпускник химического факультета МГУ, заплетает волосы в хвост и занимается редкостью в Москве — улыбкой.Ему 30, и это типично для всех, кто здесь работает. Из 30 сотрудников только двое уже пережили свое 30-летие.

Сбросив шарф, Шишкин ведет нас мимо лифта, в котором находится британский спорткар Marcos Mantis, примерно конца 1990-х годов. Автомобиль собирается получить новую, более мощную переднюю подвеску, специально разработанную A: Level, чтобы справляться с выбоинами на российских дорогах. Он идет, и я замечаю, что он сидит на корточках у широкого черного купе «Волга V-12».

ПЕТР ПАВИНСКИЙ

На создание этого автомобиля ушло семнадцать месяцев.Под днищем может лежать днище BMW 850CSi, но наверху он не разделяет ни одной панели с BMW. Он на 2,6 дюйма шире, чем 850, на 2,8 дюйма длиннее и на 1,9 выше. На сталь тоже не экономили — вы могли построить железный занавес вокруг маленькой страны с таким количеством металла, которое есть в этом ребенке: при 4608 фунтах он на 496 фунтов тяжелее, чем донор 850, что отражает его размер и прочность. Каждая панель была тщательно придана вручную командой из пяти человек, так как у них не было прессов несколько лет назад, когда была построена машина.На создание одной только обшивки двери ушёл месяц. На переднее крыло ушло две недели.

Между тем, оригинальная приборная панель и сиденья BMW были безупречно отделаны искусственной замшей алькантарой и карельской березой. Однозначно декадентский товарищ.

«Главное, что мы строим машину, которая русская», — громко заявляет Шишкин. Он, похоже, не обеспокоен тем, что шасси, двигатель и трансмиссия кажутся довольно немецкими. Специальное стекло «двойной кривизны» пришлось импортировать из Италии.Шишкин пренебрежительно говорит: «База неважна. Стиль — русский характер. Здесь настоящая энергия ». Он делает паузу. Но это затишье перед бурей.

«Все, что мы хотим построить, — это автомобили с…» Шишкин тут же делает паузу, а затем, как тенор из миланской оперы, резко прижимает правую руку к груди и кричит: «УААА!» Думаю, это переводится как «страсть».

А зачем делать М-21 Волга похожим? «Это был символ власти в России, чего желали люди.Мы хотели в последний раз оглянуться назад. Это наш способ прощаться с прошлым «.

ПЕТР ПАВИНСКИЙ

Спрашиваю, сколько таких «Волг» он планирует построить.

Шискин поражен наивностью моего вопроса. «Сколько ?! СКОЛЬКО !? Мы строим только одну машину!» Он делает вдох, затем продолжает: «На автосалоне в Париже к нам подошел человек и сказал:« Я дам вам 1 миллион долларов [за Волгу]. Я куплю это сейчас! ‘ Мы сказали ему, что мы абсолютно НЕ заинтересованы! »

Его тон повышается.« Наши машины — произведения искусства! Каждый из них выполнен как сшитый на заказ костюм для одного покупателя. Мы здесь не продаем сумки десятками! »

Он снова делает паузу. Затем инструктирует:« Восемьдесят процентов клиентов, которые приходят к нам, мы отвергаем. У большинства есть деньги, но нет воображения. Худшее, что может сказать нам покупатель, — это: «Я хочу то же самое» ».

A: Автомобили уровня изготавливаются только на заказ после долгих обсуждений с потенциальным покупателем стиля и направления, в котором будет развиваться машина — и только после того, как покупатель заплатил за .

Шишкин продолжает: «К сожалению, в России многие из самых богатых людей наименее культурны. Мы не можем общаться с ними».

Он добавляет: «Недостаточно того, что у покупателя есть деньги — он должен сгореть!» Опять же, я думаю, он имеет в виду со страстью.

Отказать в просьбе некоторых сомнительных фигур, порожденных посткоммунистической Россией, может быть непросто. «Некоторые рассердились и кричали: « У нас есть деньги! Делайте, что мы вам говорим! »»

На данный момент в клуб клиентов A: Level принято всего 10 кандидатов.Экипаж Шишкина сейчас работает над двумя машинами, и обе будут отличаться от «Волги».

«Волга» была лишь первым мячом в игре, — ловко эвфемизирует Шишкин. В то время, когда строилась Волга, ресурсов было мало.

Итак, проект «Волга» был главным образом стилистическим упражнением, разработанным для проверки реакции на московском шоу 2001 года и поощрения существующего спонсора к расширению своей финансовой поддержки. Это сработало. Шишкин не совсем откровенен о финансах компании.Но с большими деньгами они собрали команду российских инженеров, в том числе русских инженеров-эмигрантов из Бельгии и Германии, что позволило новым проектам быть более технически ориентированными.

ПЕТР ПАВИНСКИЙ

Текущий проект, вызывающий воспоминания под названием «Большой» и основанный на шасси Mercedes CL, мчался по Нюрбургрингу во время нашего визита с датчиками давления воздуха, прикрепленными под ним для окончательной аэродинамики. A: Level пытался создать прижимную силу 69 фунтов силы на скорости 120 миль в час на передней оси и 117 фунтов на заднюю ось. Автомобиль очень похож на Mercedes CL со спойлерами, выпуклыми колесными арками и крылом, за исключением того, что его спидометр будет наматываться на сильно модифицированный 6,7-литровый двигатель V-12 Mercedes, способный развивать скорость более 180 миль в час. Оснащенный двумя турбокомпрессорами Garrett и «огромным интеркулером», он выдает мощность в 850 лошадиных сил через трансмиссионную коробку передач, основанную на блоке Porsche 928GT — единственную механическую трансмиссию, которую они сочли достаточно сильной, чтобы выдерживать 594 фунт-фут крутящего момента.

Но если этого недостаточно, следуйте за Шишкиным в дальнюю комнату, и когда стесняющиеся камеры молодые механики расходятся, обнаруживается поразительно выглядящее парящее купе. Этот был назван «Впечатление». Построенный на шасси Mercedes CL600, но с распашными дверцами, открывающимися назад, он сочетает в себе элементы дизайна. В конце длинного изогнутого капота есть решетка в стиле Bugatti, а за панелями скрыты задние колеса, напоминающие Citroën SM 1970-х годов. Официально он «разработан в духе Bugatti, Delahaye и Hispano-Suiza».«Во время нашего визита передняя часть была разобрана, выставочные башни подвески сдвинуты на 12 дюймов вперед и готовы принять двигатель Maybach мощностью 550 л.с. Шишкин не сказал, сколько стоит этот.« Как только мы не воспроизводим наши автомобили — зачем говорить о деньгах? »Перевод:« За уникальность нельзя ставить цену ».

Тогда пришло время погонять на более скромной 380-сильной Волге. Когда выпал свежий снег, они не хотели, чтобы мы дрались с непослушными русскими Таким образом, мы были прикованы к большой площади перед МГУ в сталинском стиле.Мы не можем подтвердить рекламное объявление в брошюре о том, что «это спортивный автомобиль, который знает, что такое горячие ночные трассы». Но что, несомненно, действительно стало горячим, так это бабушка («бабушка»), которая на другом снимке была вынуждена помогать машине подниматься по заснеженной, скользкой, скользкой по склону. Даже при включенном трекшн-контроле малейшее нажатие педали газа выворачивает заднюю часть автомобиля.

ПЕТР ПАВИНСКИЙ

Нам никогда не удавалось использовать все шесть скоростей, поэтому мы не можем оценить управляемость, но мы не ощущали такого уровня надежности с тех пор, как вышли из танка Т-72.Двери «Волги» с грохотом захлопываются, и шум гаснет, когда вы заканчиваете тянуть кожаную ручку двери.

Полмиллиона долларов стоит? Шишкин вспоминает, что знакомые сообщили Д.З.: «За деньги можно было купить два Бентли». Но г-н Д.З. ответил так, что дает представление о типе клиента, с которым будет иметь дело A: Level: «У меня уже есть два Bentley».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Топ 10 круизов по Волге 2021/2022

  • Музей водки

    Естественно, когда вы думаете о водке, вы, вероятно, думаете о России, так что может быть лучше, чем провести день, чем в Музее водки? Здесь вы погрузитесь в историю того и другого и получите возможность попробовать лучшую водку. Красиво оформленный и расположенный в центре музей, вы можете совершить экскурсию по музею и хорошо познакомиться с историей, включая то, как делают водку, инструменты, используемые для приготовления напитка, и многое другое.

    Лучшее время для посещения
    Нет определенного времени, которое вы должны или не должны посещать, просто убедитесь, что вы останавливаетесь в какой-то момент на протяжении всей поездки. Музей расположен в помещении, поэтому даже в дождливую или холодную погоду вы все равно можете добраться туда и чувствовать себя комфортно.
    Вы должны знать
    Есть вариант самостоятельной экскурсии для тех гостей, которые хотят исследовать музей самостоятельно. Самостоятельная экскурсия позволяет вам идти в своем собственном темпе и слушать подсказки на каждой остановке.Здесь вы можете побаловать себя дегустацией водки, которая позволит вам попробовать самые разные водки. Если не любите водку, можете выпить пива.
  • Площадь Кремля

    Пожалуй, одно из лучших мест для остановки во время круиза по Волге. Площадь Кремля — ​​одна из самых известных исторических достопримечательностей Москвы. Находясь здесь, вы, вероятно, будете поражены захватывающими видами на соборы с золотыми куполами и величественную архитектуру. Кремлевская территория, где проживает президент России, представляет собой отдельный городок в Москве.

    Лучшее время для посещения
    Территория Кремля открыта круглый год, и нет определенного времени, когда стоит посетить. Важно отметить, что многие люди говорят, что здесь круглый год бывает много людей, поэтому планируйте потратить дополнительное время на изучение.
    Вы должны знать
    Здесь вы можете посетить три собора, и все они датируются 15 и 16 веками. Успенский собор — один из тех, которые вы можете посетить, он известен прежде всего как центральный центр поклонения.Вы должны рассчитывать потратить около двух-трех часов на осмотр местности.
  • Большой театр

    Большой театр — историческая достопримечательность России и центр исполнительского искусства. Здесь вы найдете множество представлений, включая оперу и балет. Главное здание театра на протяжении многих лет реставрировалось несколько раз, чтобы сохранить его и сохранить красоту. Этот театр считается репертуарным, что означает, что он имеет список различных спектаклей, а затем решает из этого списка, какие спектакли будут проходить и когда.Это также означает, что список может меняться, и в одну ночь может быть одно выступление, а затем другое выступление в любой другой вечер.

    Лучшее время для посещения
    Тем, кто желает посетить театральное представление, нужно будет уточнить в театре список представлений. Важно отметить, что большинство спектаклей проходят в вечернее время и круглый год.
    Вы должны знать
    Существует строгий дресс-код для посещения любых театральных представлений. Женщинам и мужчинам следует подходить к вечерней одежде. Те, кто желает посетить представление, должны знать, что фотография, магнитофоны и видео строго запрещены где-либо в пределах театра.
  • Петергофский дворец

    Петергофский дворец — это место, которое вы должны посетить, находясь в России. Первоначально сад был построен для Петра Великого. Как посетитель, вы можете ожидать увидеть более 80 скульптур, статуй и домов, которые были спроектированы. Музеи на территории отеля полны информации и прекрасных предметов антиквариата, которые перенесут вас в прошлое.Сидя на берегу Финского залива, вы будете наслаждаться захватывающими видами, путешествуя по окрестностям.

    Лучшее время для посещения
    Самые популярные дни для посещения — запуск фонтанов в мае, белые ночи в июне и окончание сезона в середине сентября. Всем посетителям, которые хотят избежать большого скопления людей, следует избегать субботы и воскресенья, так как это обычно самые загруженные дни.
    Вы должны знать
    Видео и фотографии не разрешены внутри Дворца, но разрешены за пределами Дворца и в любом из садов.
  • Оружейная палата

    Оружейная палата, также известная как Оружейная палата, находится на территории Кремля. В арсенале посетители могут погрузиться в историю страны, рассматривая государственные регалии, королевские одежды, изделия из серебра и многое другое. В этом всемирно известном музее есть тысячи экспонатов, на которые стоит обратить внимание.

    Лучшее время для посещения
    Лучшее время для экскурсии по музею — в будние дни около 14:30 по местному времени, так как это обычно наименее загруженное время.Лучшие месяцы для посещения — с мая по сентябрь. Если вы хотите избежать скопления людей, рекомендуется избегать этого района по субботам в полдень. В общем, вы должны ожидать, что этот район будет оживленным, и уделите себе достаточно времени, чтобы прогуляться и посмотреть, что может предложить музей.
    Вы должны знать
    На прогулку по музею у вас уйдет около 1 часа и еще больше времени, если вы хотите узнать немного больше об артефактах внутри. Оружейная палата всегда закрыта по четвергам.
  • Эрмитаж

    Один из крупнейших и лучших музеев для посещения — это Эрмитаж. Этот музей полон прекрасных произведений искусства и известен как один из самых известных в мире. Внутри музея представлено более 17 000 картин и 3 100 000 экспонатов. Фактически, если бы вы стояли перед каждым экспонатом в музее в течение одной минуты без перерыва, вам понадобилось бы 10 лет, чтобы все увидеть.

    Лучшее время для посещения
    Посещайте в течение недели, чтобы избежать скопления людей.Музей обычно бывает загружен в январе, марте, летом и в ноябре. Гости могут посещать музей круглый год. Известно, что около 16:00 по местному времени в музее мало посетителей.
    Вы должны знать
    Эрмитаж закрыт по понедельникам. Залы Рембрандта и Леонардо обычно всегда переполнены, и на то, чтобы пройти через них, потребуется некоторое время, поэтому важно спланировать это соответствующим образом. В музее разрешено фотографирование, но запрещено фотографирование со вспышкой.Посетителям стоит рассчитывать на то, что здесь можно провести день — рекомендуется проводить от 3 до 5 часов.
  • Третьяковская галерея

    Третьяковская галерея — это дом российского искусства. Фактически, в нем находится одна из крупнейших в мире коллекций, а музей состоит из двух разных зданий. В первом здании хранятся картины и различные иконы из истории России, датируемые 11-м и началом 20-го века, а в дополнительном здании находится все, что было после начала 20-го века.

    Лучшее время для посещения
    Вы можете посещать его круглый год, но если вы хотите избежать скопления людей, рекомендуется посещать его утром в будние дни или вечером в четверг или пятницу.
    Вы должны знать
    В галерее есть дни бесплатного посещения в первое и второе воскресенье месяца. Галерея закрыта по понедельникам.
  • Губернаторский дворец

    Губернаторский дворец занимает три этажа и не только большой и красивый снаружи, но и наполнен историей России внутри.Вся выставка проведет вас через историю России, и вы сможете провести время, рассматривая каждый артефакт. Находясь здесь, гости также могут полюбоваться видами, которые окружают дворец.

    Лучшее время для посещения
    Посетители могут останавливаться круглый год, чтобы осмотреть дворец. Дворец расположен в помещении, поэтому посетители могут посещать его, пока на улице дождь или холодно.
    Вы должны знать
    Большинство экспонатов выставок написано на русском языке
  • Круизы по Волге 2019 и 2020

    Наш речной круиз по России начинается на Волге в Санкт-Петербурге.Петербург, где гостям дается пять дней на то, чтобы исследовать все чудеса этого величественного города. Санкт-Петербург, считающийся культурным центром страны, богат потрясающими архитектурными и историческими достопримечательностями, включая Исаакиевский собор, Юсуповский дворец, Екатерининский дворец, а также Эрмитаж и Зимний дворец.

    Путешествуя по Волге, наш речной круиз по живописным местам прибывает на остров Кижи, историческое место с впечатляющим музеем под открытым небом с более чем 87 деревянными постройками.Здание Преображенской церкви является самым известным зданием острова и считается одним из лучших образцов деревянной архитектуры в мире.

    Река Волга ведет наш круизный лайнер в Горицы и Ярославль, средневековые города, расположенные в самом сердце Северной России. Посетите Кирилло-Белозерский монастырь в Горицах и осмотрите Ярославль, старейший город в России, прежде чем остановиться в городе Углич.

    Углич расположен прямо на берегу реки Волги и является.часть Золотого кольца старинных городов, окружающих Москву. Он также является одним из центров Русской православной церкви, где находятся 23 церкви и 3 монастыря в городе с населением всего 35 000

    По мере того, как река Волга каскадом течет дальше на юг за Углич, знаменитая городская линия Москвы приближается к берегам реки. У живописных гостей есть целых пять дней, чтобы осмотреть столицу России. Посетите лучшие достопримечательности, в том числе Государственный Третьяковский музей, Красную площадь, собор Василия Блаженного и Кремль.Пока наш круизный лайнер совершает небольшую прогулку по Москве-реке, гости смогут насладиться панорамным видом на исторические достопримечательности Москвы, не выходя из круизного лайнера.

    Использование Волги в качестве водного пути нашего речного круиза позволяет нам организовать индивидуальный, единственный в своем роде отдых для наших гостей. Он идеально проходит через самые идиллические и исторические достопримечательности России и дает гостям Scenic прекрасный взгляд на завесу страны, которая веками оставалась окутанной тайной и интригами.

    Русский классический автомобиль 1960-х годов замечен в северной части штата Нью-Йорк

    Русский седан 1960-х годов — это не то, что мы ожидали найти в глубине леса в северной части штата Нью-Йорк, но, честно говоря, есть , а не , как во многих местах в Северной Америке, где мы ожидали бы увидеть Волгу. Собственно, автосалоны на Северо-Востоке — единственное место, где мы видели Волги. Только не этот.

    Отвечу на ваш первый вопрос: это ГАЗ 21 Волга, выпускавшаяся Горьковским автомобильным заводом, вы знаете, Горьковским автомобильным заводом, с 1956 по 1970 год, когда его сменил ГАЗ 24.21 выпускался в трех различных сериях, или фейслифтинге, и каждая имела немного отличающийся дизайн решетки радиатора. Это автомобиль серии III, поэтому он выпускался где-то между 1962 и 1970 годами.

    Чтобы ответить на ваш второй вопрос : Ford Mainline 1956 года — это американский автомобиль, который больше всего похож на него, и он был примерно по образцу, даже приняв аналогичный внешний вид своей решетки радиатора Series I.

    Предлагаемый в кузовах седан и (гораздо реже) универсал, ГАЗ 21 Волга фактически являлся Фордом Краун Вик СССР 1950-х и 1960-х годов.Если вы посмотрите фотографии главных улиц Москвы 60-х годов, то до смешных автомобилей. 80 процентов машин, которые вы увидите на фотографиях, — это ГАЗ 21. Это были такси, правительственные лимузины и частные автомобили (если вы могли себе их позволить). Скорее всего, вы, , не могли себе позволить , но вам давали его, если вы были директором завода или кем-то еще — получение должности с достаточно высокой государственной должностью было наиболее распространенным способом попасть в нее. Но частные владельцы также могли купить их, часто в очень подержанном состоянии, в таксопарках, часто после нескольких «капитальных ремонтов», как их называли, когда трансмиссия была восстановлена, а некоторые другие детали заменены.К 1970-м годам владеть одним из них было не так уж и важно, после того как его заменил гораздо более современный ГАЗ 24 — советский автомобильный стиль пропустил несколько поколений при переходе с 21 на 24 производство — но это был крутой плюшевый седан, который обладал определенным статусом, будь то нынешний или бывший.

    Как и во многих других странах Восточного блока, если ваша семья вообще владела автомобилем, обычно это была только одна машина, и вы держали ее десятилетиями, ремонтируя и модернизируя все время самостоятельно, потому что на самом деле не было никаких представительств. Это означает, что они все еще были обычными ежедневными драйверами вплоть до конца 1980-х годов, а многие владельцы продолжали ежедневно водить их в 1990-х годах.

    Autoweek

    ГАЗ 21 также является самым популярным «классическим» автомобилем в бывшем СССР, поскольку он был статусным автомобилем несколько десятилетий назад, и это был первый по-настоящему массовый и в некоторой степени массовый седан за весь послевоенный период. эпоха. Его ближайший предшественник, ГАЗ 20 Победа, во многом был действительно довоенной конструкции, к тому же широко собираемой.Но 21 правит постсоветской сферой, так как многие из них сохранились до наших дней — владельцы дорожили ими и поддерживали их самодельными ремонтными работами спустя десятилетия после завершения производства — поэтому всегда было хорошее предложение проектных автомобилей, которые теперь получают надлежащие реставрации. .

    Последняя тенденция в их родной стране — поиск редких экспортных версий за границу, поскольку СССР экспортировал ГАЗ 21 примерно в сотню стран. Таким образом, коллекционеры искали редкие «роскошные» версии с правым рулем или дизельные версии, первоначально экспортированные в Западную Европу или другие части мира: самый крутой 21, который есть в наши дни, — это какой-то редкий экспортный вариант, который годами провел в советском посольстве на юго-востоке Азия или другое экзотическое место.Дизельные двигатели также пользуются спросом по причине их редкости, поскольку некоторые страны, такие как Бельгия и Финляндия, предпочитают 21 дизельный двигатель. Так в Бельгии появились «Волги» с дизелями Perkins или Rover — ГАЗ покупал их и устанавливал только для того, чтобы угодить экспортным рынкам, — но в СССР не продал.

    Стандартная версия для внутреннего рынка, такая как та, которую мы видим здесь, оснащена 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с трехступенчатой ​​механической коробкой передач с колонной. Было еще несколько редких вариантов, например небольшая партия ранних моделей с автоматической трансмиссией, а также ГАЗ 23 с двигателем V8 для специальных государственных учреждений: 23 позаимствовали свои 5. 5-литровый двигатель V8 и автоматическая трансмиссия от ГАЗ 13 «Чайка», который был большим правительственным лимузином, стилизованным под Packards того времени.

    Теперь, что касается того, что этот автомобиль делает в лесу в северной части штата Нью-Йорк: мы нашли его за загруженным независимым импортным магазином, в большом количестве укомплектованным итальянскими и немецкими классическими и проектными автомобилями, некоторые из которых немного вышли из стадии проекта. Сотрудница магазина рассказала, что эта машина принадлежит местному русско-американскому парню, отцу которого в советские времена принадлежал именно этот седан.Так что «Волгу» ждал тюнинг.

    В США около трех десятков автомобилей ГАЗ 21, о которых мы не знаем, и мы видели около четырех из них, включая тот, который больше не существует: черный экземпляр, поврежденный ураганом «Сэнди», когда его гараж в Бруклине был затоплен. Но его владелец импортировал еще один, и он появлялся на Greenwich Concours, а также на Rhinebeck Spring Dust-Off в дополнение к большому количеству других классических событий на северо-востоке.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Самая большая дельта реки в Европе

    Астронавт Международной космической станции сделал этот снимок дельты реки Волги, которая простирается на 160 километров (100 миль) через Астраханскую область России. Это крупнейшая в Европе дельта реки, расположенная там, где Волга изливает свои пресные воды и наносы в северо-западный сектор Каспийского моря.

    За последнее столетие дельта Волги выросла с 3 222 квадратных километров (1244 квадратных миль) в 1880 году до 27 224 квадратных километров (10 511 квадратных миль) сегодня. Этот значительный рост объясняется как изменениями уровня моря в Каспийском море, так и широким пологим склоном дельты. Когда вода из реки попадает в дельту, она разделяется на сотни водных путей, создавая одну из самых сложных гидрографических сетей в мире. В верхней части дельты расположено несколько городов, в том числе Астрахань, которая находится в 100 километрах (60 милях) от берега.

    Дельта состоит из трех отдельных зон. Первый и самый известный включает более высокие районы дельты, где преобладают линейные насыпи и бассейны, известные как «ильмены». Эти параллельные холмы имеют длину от 400 метров (1300 футов) до 10 километров (6 миль) и достигают 8 метров (26 футов) в высоту. Они проходят через дельту с востока на запад и состоят из богатых глиной песков.

    Вторая зона дельтата имеет очень низкий рельеф и является местом действующих и заброшенных водных каналов.Третья зона — это подводная часть дельты, состоящая из широкой платформы, простирающейся от 30 до 60 километров (20-40 миль) от берега.

    Дельта Волги является домом для бесчисленного множества видов диких животных, охраняемых в Астраханском государственном природном заповеднике, основанном в 1919 году. Здесь зарегистрировано 283 вида птиц (155 из которых мигрируют в дельту с марта по ноябрь) и не менее 50 различных видов рыб. . В 1976 году заповедник был признан водно-болотным угодьем международного значения, а в 1984 году он был добавлен во Всемирную сеть биосферных заповедников.

    Фотография астронавта ISS048-E-63048 была сделана 21 августа 2016 года цифровой камерой Nikon D4 с 78-миллиметровым объективом и предоставлена ​​Центром наблюдения Земли экипажем МКС и Отделом наук о Земле и дистанционного зондирования Космического центра Джонсона. . Фотография сделана членом экипажа 48-й экспедиции. Изображение было обрезано и улучшено для повышения контрастности, а артефакты линз удалены. Программа Международной космической станции поддерживает лабораторию как часть Национальной лаборатории МКС, чтобы помочь астронавтам делать снимки Земли, которые будут иметь наибольшую ценность для ученых и общественности, и сделать эти изображения свободно доступными в Интернете.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *