Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI 4×4
Фрак «проходимцу»!
Александр Трохачёв, фото автора
Немецкий инструктор всполошился как ошпаренный: «Achtung, radar!» Но было поздно: на спидометре нашего микроавтобуса вместо положенных 70 км/ч значилось 130… Польские полицаи – люди серьезные, снисхождения от них не жди. То-то будет подарочек в виде фотки и отметки нарушения с доставкой на дом… Но сидевший на месте водителя итальянский журналист не сразу понял, что влип. После этого я за рулем Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI (4×4) был внимательнее.
Соблюдать скоростной режим на трассе Варшава–Вроцлав означает выглядеть белой вороной. Дальнобойщики, местные паны и паненки жмут так, что только пыль из-под колес. Причем превышение действующих запретов чуть ли не двукратное. Скажем, вместо 50 км/ч едут 90, а когда ограничение 70 км/ч, гонят все 120. И только в деревнях и поселках городского типа водители превращаются в ангелочков, притормаживая до положенного рубежа. Моя задача – не лететь по трассе, а изучать новый Sprinter в пассажирской версии, да еще с полным приводом.
Для последнего поколения своего «коммерсанта» немцы приготовили более 100 вариантов окраски кузова. Из трех версий близкого оттенка «красный гибискус», «красный вельвет», «красный янтарь» ответ был найден интуитивно, поскольку лак с эффектом «металлик» среди них оказался только один – «красный янтарь». Для деловой «рабочей лошадки» это перебор: лак горит на солнце и привлекает чересчур много внимания посторонних. Зато с точки зрения презентабельности и безопасности – то, что надо.
Проселка на пути следования нет, и я топлю по ровному асфальту. Эх, не для гламурных дорог создан этот бюргер! Ему бы по пашне рвануть или хотя бы потрястись на пыльных ухабах местного бездорожья. Да только откуда ему взяться в Европе: у них даже в сельской местности хоть узенький, но асфальт, хоть грунтовка, но обязательно причесанная грейдером и утрамбованная компактором. В общем, проверить вездеходные качества машины на этот раз не судьба. Довольствуюсь тем, что есть.
Между делом оказалось, что регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка – опция. Мультифункциональный руль с управлением борткомпьютером, наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, подготовка для монтажа радиоприемника тоже доступны за отдельную плату. Даже тахограф, галогенные противотуманки, airbag для переднего пассажира, запираемый перчаточный ящик состоят в списке дополнительного оборудования. Хотя я ожидал это увидеть в базе.
Достоинства Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI 4×4
- 12-летняя гарантия от сквозной коррозии
- Экономичный двигатель
- Замена масла – через каждые 40 000 км
- Интервал ТО – через каждые 80 000 км
- Доступность всех точек обслуживания
- Возможность снятия двигателя вверх или вниз
- Легкость работ за счет резьбовых соединений впереди
- Широкие боковые молдинги для защиты от мелких повреждений
- Обилие вариантов трансформации салона
- Высокая стоимость на вторичном рынке
А вот куча других примочек очень полезна, пусть и за доплату сверх базового прайса: я имею в виду двухместное пассажирское сиденье впереди, дополнительное водяное отопление, мощный кондиционер в салоне. Наверное, нелишними будут подогрев передних кресел, сдвижные окна в пассажирском салоне, Parktronic. О системе облегчения трогания с места (для механической КП) – отдельный разговор: она в наших условиях нужна как воздух.
Центральный замок с ДУ тоже вещь полезная. Стеклянный верхний подъемно-сдвижной люк в кабине водителя, думаю, ни к чему, особенно если есть кондиционер с электронной системой регулировки Tempmatic. А для пассажирского пространства такая вещь жизненно необходима. Я бы не отказался и от электропривода поворотного окна сзади, поскольку беспечные пассажиры часто забывают закрывать окна. Вниманию аллергиков! На заказ устанавливают систему независимого отопления с пылевым и пыльцевым фильтром. По-моему, это тоже актуально.
Что еще важно для России из списка дополнительного оборудования? Да много чего. Например, обогреваемое ветровое стекло и биксеноновые фары со статической вспомогательной подсветкой и системой освещения поворотов. Не лишними окажутся усиленные амортизаторы и фароочиститель, а уж о заводской противоугонной сигнализации с защитой салона и устройством защиты от буксировки (не важно, с сиреной или без нее) и говорить нечего – нужна и точка!
Опции для Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI 4X4 (выборочно)
Интерьер
- Трехместное узкое сиденье в салоне (1-й ряд)
- Двухместное сиденье в салоне (2-й ряд)
- Трехместное сиденье в салоне (3-й ряд)
- Откидной рычаг ручного тормоза
- Обивка из искусственной кожи
Экстерьер
- 13-контактное гнездо электропитания для прицепа
- Подножка (задняя дверь)
- Распашные задние двери (270°)
- Стеклоочиститель заднего стекла
- ТСУ с шарнирной головкой
Техника
- 5-ступенчатая АКП
- Компьютер активной сервисной системы ASSYST
- Стабилизатор заднего моста (для удлиненной версии)
- Темпомат
- Усиленные амортизаторы
Элементы комфорта
- Видеокамера заднего хода с 7-дюймовым монитором
- Кондиционер пассажирского салона
- Сдвижные двери с электрическим доводчиком
- Электропривод поворотного окна сзади
- Электрический подъемно-сдвижной люк в салоне
Безопасность
- Биксеноновые фары с системой освещения поворотов
- Датчик дождя и включения головного света
- Обогреваемое ветровое стекло
- Боковые подушки безопасности водителя и пассажира
- Фароочиститель
Вопреки ожиданиям машина с приводом 4WD идет мягко. Наверное, потому, что в ней есть 6 пассажиров и немного груза. Но даже при отсутствии загрузки Sprinter не назовешь табуретом – это все-таки не «уазик». Полный привод внес некоторые коррективы в технический портрет автомобиля. В сравнении с обычной версией с одним ведущим мостом масса Sprinter 4×4, в зависимости от варианта исполнения, на 115–145 кг больше. Высота его кузова больше на 110 мм впереди и 80 мм сзади. В Германии полный привод для этого автомобиля обходится в 7785 евро (не считая налогов), а с учетом понижающей передачи – 8281 евро. В России разница между обычным Sprinter и Sprinter 4х4, разумеется, будет внушительнее.
Широкий диапазон регулировок водительского кресла позволил мне без компромиссов для комфорта устроиться за рулем. На это понадобилось всего несколько секунд. А потом я поймал себя на мысли, что рулится машина легко, обзор из нее прекрасный, а уровень шумов не настолько высок, чтобы сетовать на проникающее внутрь бормотание мотора и шелест шин. Да, звукоизоляция кабины сделана как надо. Джойстик механической КП удобный, но не скажу, чтобы я от него был в восторге.
На улице жарко, а потому все углубления под напитки заняты бутылочками с соками и минералкой. Вот только калибр не совпадает: гнезда рассчитаны на более объемную тару и полулитровые емкости свободно болтаются. Впереди три держателя для напитков и два для бутылок по 1,5 л. Но мы еще задействовали и карманы в дверях: в жару-то организм обезвоживается. На первом же паркинге, где мы остановились для перекуса, оцениваю достоинства бортового эхолота – системы Parktronic. Она работает при скорости менее 18 км/ч и здорово помогает водителю. При движении задним ходом можно контролировать приближение к препятствию по сигналам визуальных индикаторов в наружном зеркале заднего вида. А при движении вперед подсказки высвечиваются на дисплее в центре приборной панели. Кстати, есть такая опция, как видеокамера заднего хода в сочетании с 7-дюймовым монитором. При ее установке возможна индикация через систему Comand APS, и тогда нужная информация будет выводиться на центральную консоль.
В небольшом городке, прямо на перекрестке, у меня ни с того ни с сего заглох двигатель. Сотрудник Daimler Trucks поясняет: сработала система автоматического выключения мотора ECO-Start. Как следует из названия, она же его и оживляет, но для этого нужно выжать сцепление или дать возможность автомобилю чуть-чуть откатиться. Система включается кнопкой ЕСО на передней панели и бдит до тех пор, пока продолжительность стоянки с КП в нейтральном положении и невыжатой педалью сцепления превышает 3 секунды. Для пробок и экологии устройство что надо. Достаточно сказать, что новый сажевый фильтр Mercedes-Benz задерживает более 95% частиц сажи в выхлопных газах. По эмиссии он теперь сравним с бензиновым мотором. Более того, его показатели вредных выбросов значительно ниже предельно допустимых концентраций, предусмотренных европейским нормативом ЕС4. Специалисты уверяют, что в процессе эксплуатации происходит постоянная регенерация фильтра, благодаря чему он никогда не забивается. Хотелось бы верить, что это так! Немцы также говорят, что не нужно заливать никаких специальных присадок к топливу. Возможно, они и правы. Но кто подумал о том, какая нагрузка приходится на аккумулятор?! Это в Германии зимой при +15°С можно глушить машину сколько угодно, а в России при –30°С так баловаться опасно: что вы станете делать, когда АКБ сдохнет?
Вот полный привод для нашей страны – то, что доктор прописал! Кстати, у версии 4×4 он постоянный, передающий тяговое усилие двигателя к переднему и заднему мостам в соотношении 35:65. Это традиционная схема, оправдавшая себя за годы применения на разных моделях, в том числе и самом Sprinter. Механическую блокировку дифференциала здесь заменила электронная система распределения тягового усилия 4ETS. Она автоматически притормаживает колеса на грани пробуксовки и мгновенно наращивает тяговое усилие там, где колеса имеют достаточное сцепление с дорожным полотном. Когда пошел дождь, я ощутил это в полной мере и продолжал ехать в том же темпе. А хозяева автомобилей с задним приводом на всякий случай сбросили газ и снизили скорость примерно на 20 км/ч. По опыту тест-драйвов полноприводных «мерсов» могу сказать, что особенно заметна эффективность 4х4 на укатанном снегу, обледенелом покрытии и мокрой листве. Естественно, незаменим такой привод на разбитых грунтовках, в грязи и при движении с прицепом. Важно одно: сомневаться в эффективности этой системы не приходится.
У нашего подопечного есть электронная система стабилизации движения Adaptive ESP – динамический контроль курсовой устойчивости и устройство оценки массы автомобиля Load Adaptive Control. Детально расписывать ее достоинства – удел технических специалистов. Я лишь отмечу, что она объединяет в себе целую гроздь функций антиблокировочной системы ABS, противобуксовочной ASR, системы распределения тормозного усилия EBV, системы экстренного торможения BAS и устройства облегчения трогания с места AAS. Но электроника не всесильна. Daimler предупреждает: Adaptive ESP не в состоянии отменить действие законов динамики. Например, она не предотвращает занос автомобиля в результате эффекта аквапланирования. Поэтому даже при наличии таких современных помощников, о которых шла речь, ездить нужно с головой.
Вечером я был приятно удивлен тем, что на тестовом микроавтобусе стоят биксеноновые фары с системой освещения поворотов, как на легковой «ешке». При включенном ближнем свете фар на крутых поворотах, при проезде перекрестков, въезде во двор, на стоянку и другом маневрировании обычные фары недостаточно высветляют боковую зону. А вот эти справляются с задачей отменно. При включении указателя поворота на скорости до 40 км/ч и в зависимости от угла перемещения рулевого колеса включается дополнительная лампа, повернутая в сторону движения. Видимость существенно улучшается, облегчая маневр, а главное – делает его безопаснее. А при прохождении крутых поворотов на скорости до 70 км/ч в действие вступает статическое освещение поворота, также берегущее нервы водителя.
На следующее утро я узнал, что сиденья подопечного «проходимца» уже в базовом оснащении обтянуты износостойкой, грязеооталкивающей, трудновозгораемой обивкой. О как! Она представляет собой комбинацию ткани и искусственной кожи «Брасао», а на заказ можно побаловать себя обивкой из искусственной кожи черного цвета. При этом производитель гарантирует «особую практичность и простоту в уходе».
Изучение списка опций навело меня на мысль, что для использования на своей фирме я заказал бы двухместное пассажирское сиденье впереди, откидную спинку которого можно использовать как обеденный столик с двумя подстаканниками. Кроме того, ящик под сиденьем не возбраняется задействовать как дополнительный вещевой отсек. Пожаловал бы я вниманием и электропривод сдвижной двери с защитой от перегруза и защемления или хотя бы электрический доводчик. Но еще больше уважения вызывает система Keyless Entry & Slide. С помощью метки она распознает хозяина и открывает или закрывает двери автомобиля водителям-курьерам. Когда система активирована, при подходе водителя к машине на расстояние около 5 м автоматически разблокируется левая дверь или открывается боковая сдвижная дверь. При удалении человека с меткой от автомобиля сдвижная дверь закрывается, все замки блокируются.
Габаритные размеры, мм | 5910х1993 (2425)х2805 |
Колесная база, мм | 3665 |
Погрузочная высота, мм | 699 |
Размеры грузового отсека, мм | 3265х1565х1940 |
Максимальная ширина/ высота салона, мм | 1780/ 1820 |
Двигатель | OM 646 DE22LA турбодизель, I-4, 16V |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Номинальная мощность, л.с. | 150 при 3800 мин-1 |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 330 при 1800–2400 мин-1 |
Расход топлива, город/ трасса/ средний, л/ 100 км | 13,3/ 8,7/ 10,4 |
Вместимость топливного бака, л | 75 |
Полная масса/ грузоподъемность, кг | 3500/ 980 |
Масса буксируемого прицепа с тормозами/ без, кг | 2000/ 750 |
Максимальная нагрузка на крышу, кг | 150 |
Площадь загрузки при снятых сиденьях, м2 | 5,5 |
Полезная вместимость при снятых сиденьях, м3 | 10,5 |
Радиус поворота, м | 6,8 |
Шины | 225/75R16C |
Конечно, два неполных дня для детального знакомства с автомобилем – срок небольшой. Но его хватило для того, чтобы убедиться в коммерческой привлекательности Sprinter 4х4. Другое дело, по карману ли вам такой полный привод…
Тестовую машину, как водится, поставили в парк едва ли не в максимальной комплектации. Впрочем, нет: обычные, а не литые диски колес, простая, а не хромированная решетка радиатора, неокрашенный в цвет кузова бампер выдают бюджетную сущность. И лично мне непонятно, почему сэкономили на дисках, ведь штамповки на такой машине – все равно что кеды в сочетании с фраком… Расспрашивать, что относится к базовому оснащению, а что представляет собой «фарш» за доплату, по сути, не у кого. Едущие со мной «даймлеровцы», что называется, не по этой части. Поэтому в первом же отеле скачиваю из Интернета спецификацию на русском языке. И снова не перестаю удивляться составителям. Мы привыкли подтрунивать над переводными буклетами китайских и индийских фирм с параметрами вроде «тормозущая педаль замедлителя», «податчик наружной атмосферы» и т. п., а ведь и в проспектах некоторых европейских фирм есть элементы театра абсурда. Например, в фирменной брошюре по Sprinter есть такой перечень базовой комплектации: «Контрольные лампы указателей поворота, дальнего света, зарядного тока, уровня масла, охлаждающей и тормозной жидкостей, износа тормозных колодок и мн. др.» Прикольно, не правда ли? А что ж тогда не указали, что автомобиль сделан из металла, окна у него из прозрачного материала, а круглые колеса с шинами из резины?! Если так и дальше пойдет, то в достоинства машин третьего тысячелетия будут вписывать распашную водительскую дверь, сиденье для водителя и «мн. др.».
Уже не смешно, когда из-за вагона словесного мусора пропадает желание тратить время на такое чтиво. Вы не обращали внимания на то, какими объемными стали инструкции пользователя к простой бытовой технике и электронным приборам? Что уж говорить о руководстве по эксплуатации автомобиля…
Официальный дилер Fiat Professional в Санкт-Петербурге — Аларм-Комтранс
Производство новой модели FIAT Ducato 4х4 начнется уже во втором квартале 2010 года. А в четвертом квартале этого года на рынок будет выведена еще одна новинка – шасси Fiat Ducato с одинарной и двойной кабиной.
В целом по итогам продаж 2009 года три модификации семейства FIAT Ducato стали безоговорочными лидерами в своих сегментах. Так, в сегменте цельнометаллических фургонов Ducato занял 24% рынка, опередив конкурентов не только иностранного, но и российского производства. Микроавтобусы Ducato заняли 18% своего сегмента, а грузопассажирские версии Комби — 11% сегмента, став самыми продаваемыми автомобилями в 2009 году среди всех иностранных производителей. Также по итогам 2009 года Fiat Ducato стал лидеров на российском рынке по количеству серийно производимых модификаций- всего завод производил в общей сложности 22 версии этой модели, включая спецавтомобили для социальной инфраструктуры ( скорые помощи, школьные автобусы, мобильные центры по обслуживанию населения, маршрутные такси).
Лидерство FIAT Ducato в 2010 году в значительной степени закрепит появление новых, крайне востребованных на рынке модификации. В первую очередь это система полного привода, которая может быть установлена на любую версию Ducato. Система полного привода для FIAT Ducato 4×4 создана по заказу компании SOLLERS всемирно известным французским ателье Dangel, что гарантирует продуманность и высокую надежность конструкции. Уже во II квартале 2010 года планируется начать серийную установку системы 4х4 на любую модификацию Ducato вне зависимости от длины колесной базы. При этом будут доступны 2 версии – базовая система с подключаемым полным приводом и более продвинутая схема с понижающим рядом передач и блокируемым задним дифференциалом. Управление системой полного привода и блокировкой дифференциала – электронное, кнопками на передней панели. Понижающий ряд передач включается рычагом в кабине. Главными преимуществами FIAT Ducato 4×4 станут значительный рост дорожного просвета (в зависимости от типа кузова: от 18 до 21 см под передней осью автомобиля и от 26 до 27,7 см под задней), возможность уверенного преодоления легкого бездорожья, а также дополнительная надежность управления автомобилем в сложных дорожных условиях. Цены и окончательные технические характеристики автомобилей будут объявлены в момент начала продаж.
Планируемое время начала производства и продаж другой новой модификации — шасси FIAT Ducato в России – IV квартал 2010 года. В дилерскую сеть поступят автомобили двух модификаций, с одинарной и двойной кабиной. Основными преимуществами шасси станут самая доступная цена среди всего семейства FIAT Ducato, а также возможность установки на автомобиль кузовной надстройки любого типа.
Источник: http://www.sollers-auto.com/
Citroёn SpaceTourer и Peugeot Traveller в формате 4х4
Линейки Citroёn SpaceTourer/Jumpy и Peugeot Traveller/Expert пополнились полноприводными модификациями. Ожидаемыми? Необходимыми!
Линейки Citroёn SpaceTourer/Jumpy и Peugeot Traveller/Expert пополнились полноприводными модификациями. Ожидаемыми? Необходимыми! Понятно, что сегмент микроавтобусов воображение объемами продаж не поразит. Да он и не должен поражать – техника довольно специфическая, за ней в очереди спозаранку не встают и ночами о ней не грезят (хотя, кто знает, отдельные индивидуумы не исключаются). Но зато на неуклонно падающем российском рынке именно этот сегмент демонстрирует впечатляющую стабильность, уже лет пять оставаясь примерно на одном уровне – примерно 35–38 тыс. шт. ежегодно продаваемых машин. Только небольшие колебания «плюс-минус» изредка нарушают эту благолепную идиллию.
И примерно половина озвученного объема – полноприводные модификации (31 % которых, в свою очередь, – фургоны). Конечно же, главным образом они представлены традиционными отечественными производителями, но, тем не менее, пространства для творчества разнообразные «АЗы» оставляют достаточно, и потому стремление PSA занять тут свое сладкое место вполне логично и последовательно.
Благо модели-то у французов действительно талантливые, что рынком однозначно подтверждается: с того момента, как Citroёn SpaceTourer/Jumpy и Peugeot Traveller/Expert начали собирать в Калуге, они бодрым темпом год за годом увеличивают свою долю, доведя ее в 2019 г. почти до 10 %. И по словам представителей PSA, это далеко не предел. Компания планирует и в дальнейшем наращивать свое присутствие в сегменте, в чем ей, несомненно, изо всех сил будут способствовать полноприводные модификации, которые теперь есть. И не просто есть, а в широкой гамме вариантов.
Пусть вас не смущает наличие всего лишь одного силового агрегата, состоящего из 2-литрового турбодизеля HDI мощностью 150 л. с/110 КВт (Euro-5) и механической 6-ступенчатой КПП. На мой взгляд, это чуть ли не самая лучшая комбинация, которую вообще можно себе вообразить в контексте подобных транспортных средств. «Автомат», конечно, удобно, но полный привод и «автомат»… полный привод, ориентированный именно на повышение проходимости автомобиля, и «автомат»… да я вас умоляю.
С АКПП смогут вдоволь наиграться те, кому достаточно версии 4х2, – для них такой микс в линейке предусмотрен. А дизель и «механика» на 4х4 – это прямо в яблочко, это чистый драйв самой высокой пробы, который никогда не испортят опасения повредить агрегат, если вдруг сел на мель и начал буксовать. Потребительские свойства такого автомобиля в разы выше. Это универсальная машина, абсолютно лишенная рефлексии. Все-таки не забывайте – до 70 % продаж Citroёn SpaceTourer/Jumpy и Peugeot Traveller/Expert приходится на корпоратив со всеми вытекающими последствиями. Куда занесет этих искателей коммерческих приключений в их ежедневных маршрутах?
И не подумайте, что PSA специально обрезал российскую программу – полноприводных модификаций с дизелем и АКПП вообще в природе не существует. Их в принципе нет. Ни в нашей стране, ни во Франции, ни где-либо еще в мире. Они даже не планируются пока, несмотря на потенциальную возможность их создать, потому что в Европе умеют ценить лучшее и отдают предпочтение именно механике. Это же не электростеклоподъемники поставить, опционально, для куража. Это серьезные конструктивные изменения нужно вносить. Необходимо полностью модифицировать узел подключения полного привода, что потребует и времени, и инвестиций. Кроме того, придется и с коробками поколдовать. А коробки-то японские, Aisin, как потом решать вопросы гарантии? У Aisin, несомненно, есть агрегаты, подходящие для полного привода без переделок, но эти агрегаты PSA не поставляются. То есть задача обрастает все новыми и новыми вводными, с которыми надо внимательнейшим образом разбираться.
И будьте уверены – если возникнет необходимость, с ними разберутся, но пока модификации только появились, дайте срок, пусть они покажут себя, не торопите события, попробуйте то, что уже есть, оно заслуживает того. Посмотрите, как изящно скомпонована конструкция. Для наиболее эффективной эксплуатации полноприводного микроавтобуса в пассажирской или грузовой (фургон) версии предусмотрена масса нюансов.
Собственно, за функционирование самого привода отвечает, как нетрудно догадаться, узел отбора мощности с пневмоприводом, через который приводится в движение карданный вал. Момент подается на вискомуфту и далее через задний редуктор на полуоси. Схема в целом понятна. Здесь нет ничего нового или необычного.
«Почему виксомуфта?»– спросите вы. Да потому, что надежно. Потому, что просто и эффективно. Потому, что на практике реально до 75 % момента она может перекидывать на задние колеса, при том что максимальный момент для нее – 700–800 Н∙м, номинальный – 430 Н∙м.
Конструкторы PSA из Dangel работают с вискомуфтами уже не первое десятилетие и досконально их изучили, полностью удостоверившись в их преимуществах, одно из которых – очень немаловажное – заключается в том, что вискомуфты способны обеспечивать постоянный полный привод именно постоянно. Тогда как аналоги при резком ускорении/торможении могут его на некоторые промежутки времени отключать. Ну вот так они видят. Что тут поделаешь. Конструкция такова, настройки. С вискомуфтой таких фокусов не происходит, а с ними – происходят.
Статистика по продажам сервисных контрактов (июнь 2018 г. – декабрь 2019 г.)
С сервисными контрактами продается 70 % коммерческих фургонов и 30 % пассажирских версий Citroёn. В Peugeot 100 % продаж сервисных контрактов приходится на коммерческие фургоны.
Самый популярный контракт у Peugeot – Service Plus. У Citroёn –Essential Drive.
Но на самом деле не схема главное. Главное, вы же прекрасно знаете, – в деталях, в тех самых нюансах, на которые инженеры PSA не поскупились. Они не поскупились, например, на увеличенный на 10 л (до 80 л) топливный бак. С такими «закромами Родины» можно за один перегон без остановок домчать чуть ли не до Сибири.
Еще они увеличили в среднем на 40 мм клиренс за счет проставок в передней и задней подвеске. Спереди, соответственно, проставки между кузовом и подрамником, а также верхней опорой пружины и амортизатором. Плюс удлинитель рулевого вала – именно, что интересно, удлинитель, а не более длинный вал. Сзади – проставки пружин, ограничителя хода (отбойника) и дополнительный кронштейн верхней опоры амортизатора.
Сами компоненты ходовой – амортизаторы, пружины и прочее – остались прежними, стандартными, такими же, как на моноприводе, поэтому изначальная кинематика не изменилась, но просвет возрос. И это для микроавтобуса 4х4, согласитесь, очень актуально. К тому же ремонтопригодность, точнее, универсализация ремонта/обслуживания, – для парка, в котором есть и полноприводные, и моноприводные модификации, это огромное подспорье.
В основных функциональных точках клиренс теперь составляет: 200 мм (защита двигателя), 270 мм (задний дифференциал), 285 мм (дорожный просвет под кузовом). С геометрией в плане проходимости также всё достойно. Угол въезда – 23,2о, угол съезда стандартной версии – 33,8о, удлиненной – 23о.
Стоит отметить, возвращаясь к той самой вариативности, о которой я говорил выше, что ее формируют не только две длины кузова. Грузовые версии в длине L2 (4959 мм) и Citroёn, и Peugeot дифференцируются еще и с точки зрения полной массы на 2,5- и 3-тонные модификации, что позволяет прямо в точку подбирать наиболее соответствующие потребностям автомобили.
Не исключаю того, что для частного потребителя это преимущество останется за кадром сознания, а вот для коммерческого использования оно весьма весомо и будет по достоинству оценено пользователями. Не забывайте, мы по-прежнему говорим сугубо о полноприводных машинах. Объем загрузки L2 – 5,3 м3 (по статистике, версию L2 выбирают 60 % покупателей), но эти кубометры могут иметь совершенно разный вес. Конечно, песок или щебень в микроавтобусах никто перевозить не собирается (ну, я очень хочу верить, что не собирается), однако очень и очень тяжелыми могут быть не только полезные ископаемые и дары матушки природы.
Опять же, коммерческая эксплуатация – эксплуатация зачастую абсолютно непрогнозируемая, тем более в нашей стране. Сегодня у тебя прекрасный контракт с производителем матрасов и ты налегке перевозишь чуть ли не воздух, а завтра изволь кланяться в ножки лихим инструменталистам или службе грузового такси. Под тонну загрузка – и вперед: в деревню, в глушь… Ну, вы сами знаете, что дальше сказал классик.
Всё это я к тому, что запас грузоподъемности на 500 кг лишним в наше энергичное время не будет. Жизнь – неуемная, подстраховаться не помешает. Хотя если вы полностью уверены в своих перевозках и твердо знаете, что можете обойтись 2,5-тонной версией, – добро пожаловать, она уже дожидается вас.
А если же секрет неугомонного бизнеса заключается в беспокойных поисках прозрения по всему-всему белому свету – подстрахуйтесь и возьмите машину на 3 т. Жизнь ведь бьет, как говорится, ключом, кто знает, что встретится за поворотом.
Отсюда же, кстати, и полный привод, прекрасно себя ведущий в движении. Полноприводные микроавтобусы имеют два режима, выбираемых селектором на приборной панели. Это режим ЕСО, когда полный привод отключен, – машина едет с приводом на передние колеса, что актуально в ясную погоду и на хороших дорогах.
И режим 4WD. В момент его активации в дело вступает вискомуфта, которая при синхронном вращении колес передней и задней оси сохраняет монопривод, а в случае возникновения пробуксовки подключает задний мост. Соответствующим образом настроена и ESP. И даже не просто настроена: в модификациях 4х4 применено отличающееся от модификаций 4х2 программное обеспечение системы стабилизации, обеспечивающее корректную эксплуатацию именно полноприводного автомобиля. Оно может отрабатывать сразу два колеса при диагональном вывешивании автомобиля, что во многих ситуациях принципиально важно.
В завершение надо сказать несколько слов о ценовом позиционировании. Локальная сборка полноприводных Citroёn SpaceTourer/Jumpy и Peugeot Traveller/Expert позволила сформировать на них очень привлекательную стоимость во всей линейке модификаций. О состязании с традиционными российскими марками речь в этом плане, конечно же, не идет, но на фоне иностранных конкурентов, она, пожалуй, экономически наиболее соблазнительна. И опять же, за счет локализации существенно сокращается время ожидания заказанной комплектации. Машина, естественно, собирается не прямо у вас на глазах, но в известном смысле по соседству и потому придет к дилеру гораздо быстрее.
Программы гарантии и технического обслуживания стандартны, такие же, как для машин 4х2. Бак AdBlue рассчитан на межсервисный интервал и заполняется каждые 20 тыс. км пробега.
Все это в совокупности позволяет PSA со своими новыми полноприводными микроавтобусами чувствовать себя на рынке достаточно уверенно, смело катясь по бездорожью товарно-денежных отношений всеми четырьмя колесами.
Вконтакте
Google+
Соболь ГАЗ-22177 5 мест низкая крыша полный привод 4х4
Небольшой микроавтобус Соболь – комфортный вид пассажирского транспорта, идеально подходящий для корпоративных и семейных поездок даже на дальние расстояния. Вы можете купить 5-ти местный микроавтобус Соболь с низкой крышей (всем известный как Баргузин) в нашем автосалоне.
Микроавтобус Баргузин является самой востребованной моделью семейства Соболь. Баргузин компактных размеров имеет уютный салон со встроенным столиком. Купейное расположение кресел позволяет пассажирам разговаривать между собой, глядя друг другу в лицо, что так важно не только при деловых встречах, но и во время семейных поездок. Кроме того, небольшой столик создает необходимую обстановку: на нем легко поместится ноутбук или папки с документами, которые можно изучать не только днем, но и в темное время суток – встроенная лампа обеспечивает отличную видимость. Также за столом можно пообедать, так как благодаря улучшенным техническим характеристикам амортизаторов и рессоров подвески, улучшена плавность хода, а сцепление известного бренда Sachs и новая коробка передач позволили снизить усилия и исключить рывки при трогании с места.
Багаж в Баргузине (микроавтобус с низкой крышей) размещается за задними сиденьями, который можно выгрузить благодаря задней подъемной двери, как у минивэна, что вкупе с компактными размерами, легкостью управления, маневренностью и, конечно же, комфортом еще больше приближает ГАЗ-2217 к легковому автомобилю. Все кресла оборудованы ремнями безопасности – данный факт позволяет микроавтобусу занимать нишу междугороднего перевозчика.
Технические характеристики
Соболь БИЗНЕС микроавтобус с низкой крышей (Баргузин) |
Соболь БИЗНЕС микроавтобус со средней крышей |
Соболь БИЗНЕС микроавтобус со средней крышей |
Соболь БИЗНЕС микроавтобус с низкой крышей (Баргузин) |
|
---|---|---|---|---|
Габаритные размеры: длина/ширина/высота, мм | 4810/2075/2100 | 4810/2075/2200 | 4810/2075/2200 | 4810/2075/2100 |
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм | 2460/1830/1430 | 2460/1830/1530 | 2460/1830/1530 | 2460/1830/1430 |
Пассажировместимость, чел. | 1+5 | 1+6 | 1+10 | 1+10 |
Возможность полноприводного исполнения | да | да | да | да |
Двигатель
Двигатель | Cummins | УМЗ | ||
---|---|---|---|---|
Модификация двигателя | ISF 2.8 | 4216 | ||
Тип двигателя | Дизель | Бензин |
НОВЫЙ DAILY 4X4
ПОЛНОПРИВОДНЫЕ ГРУЗОВИКИ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ
ДОСТАВИТ ВАС КУДА УГОДНО
С Daily 4×4 не существует таких мест, куда бы Вы не смогли добраться. Благодаря 24 передачам, безграничной способности преодолевать подъемы и впечатляющим внедорожным качествам Daily 4×4 подарит Вам удовольствие на любом покрытии и позволит легко справиться с любыми трудностями.
6 передач с 4 пониженными рядами: всего 24 комбинации
3 блокировки дифференциала
Высокие углы въезда и съезда
Выдающаяся способность преодолевать подъемы (45°)
ПРОЧНЫЙ СНАРУЖИ, КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ ВНУТРИ
Daily 4×4 располагает прочным усиленным кузовом и комфортом, типичным для дорожного автомобиля. Во- дитель, заняв свое место в новом комфортном сиденье, по достоинству оценит панорамный обзор, в то время как эргономичное расположение органов управления и переключателей в сочетании с более эффективной климатической системой (как с автоматическим, так и c ручным управлением) создает в салоне идеальную рабочую атмосферу.
Новое водительское сиденье повышенной ком- фортности и мягкий подголовник с тканевой обивкой
Новый цифровой радиоприемник (DAB) и 2 USB-порта
Многочисленные отсеки для хранения
Более эффективная климатическая система (как с ручным, так и с автоматическим управлением)
УНИКАЛЬНАЯ СИЛА И ПРОЧНОСТЬ
Специальная внедорожная рама, стальной трехсостав- ной передний бампер и 3-литровый двигатель F1C, который славится своей долговечностью, делают Daily 4×4 уникальным автомобилем, который соответствует самым высоким требованиям клиента по прочности, производительности и надежности.
Специальная внедорожная рама
Стальной трехсоставной передний бампер
3-литровый двигатель
ГОТОВ ДЛЯ ЛЮБОЙ МИССИИ НА БЕЗДОРОЖЬЕ
На Daily 4×4 можно установить разнообразные надстройки. Благодаря многочисленным устрой- ствам отбора мощности, монтируемым как на раздаточную коробку, так и на коробку передач, Вы получаете идеальный автомобиль, способный выполнить любую внедорожную миссию.
Возможность простой установки разнообразного дополнительного оборудования, в том числе лебе- док и снегоочистителей.
Безграничная универсальность в плане надстроек
Возможность адаптации под любой тип применения
Разнообразный выбор устройств отбора мощности
Передняя крепежная плита в стандартной комплектации
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Полноприводный микроавтобус ГАЗ-3221 | Авто-ММ
Внимание! Информацию по ценам на автомобили уточняйте у менеджеров отдела продаж!
Комплектации и цены полноприводный микроавтобус ГАЗ 3221 Бизнес | ||||
---|---|---|---|---|
Модель автомобиля | ГАЗ- 32217-753 | ГАЗ-32217-353 | ГАЗ-322173-753 | ГАЗ-322173-353 |
Комплектация | Автобус. 1+8 мест. Двигатель УМЗ-A275, БЕНЗИНОВЫЙ, 106,8 л.с., 2690 куб. см. Евро-5. | Автобус. 1+8 мест, Двигатель ISF 2.8, дизельный, 120,6 л.с., 2776 куб. см. Евро-5. | Автобус. 1+13 мест. Двигатель УМЗ-A275, БЕНЗИНОВЫЙ, 106,8 л.с., 2690 куб. см. Евро-5 | Автобус. 1+13 мест, Двигатель ISF 2.8, дизельный, 120,6 л.с., 2776 куб. см. Евро-5. |
Двигатель | А275 Evotech | ISF 2.8 | А275 Evotech | ISF 2.8 |
Объем двигателя, л | 2,7 | 2,8 | 2,7 | 2,8 |
Мощность, л.с. | 106.8 | 120,6 | 106.8 | 120,6 |
Топливо | Бензин | дизель | Бензин | дизель |
Привод | Отключаемый передний привод 4×4. Подключаемый полный привод (Part-time) | Отключаемый передний привод 4×4. Подключаемый полный привод (Part-time) | Отключаемый передний привод 4×4. Подключаемый полный привод (Part-time) | Отключаемый передний привод 4×4. Подключаемый полный привод (Part-time) |
ABS | ||||
ГУР | ||||
Подогрев зеркал | ||||
Количество мест | 8 | 8 | 13 | 13 |
Устройство Эра-Глонасс | ||||
КПП 5-ступенчатая | ||||
Блокируемый дифференциал | ||||
Предпусковой подогреватель, отопитель | ||||
Круиз-контроль |
Выгода
Высокая эффективность в бизнесе и быстрая окупаемость — вот что особенно привлекает наших клиентов при покупке ГАЗели Бизнес: низкая первоначальная цена, невысокие расходы на техническое обслуживание, отличная ремонтопригодность, доступность запасных частей и сервиса, сниженные затраты на топливо.
Функциональность
Максимально возможный выбор силовых агрегатов (дизель, бензин, 2 типа газобензинового двигателя: бензин-пропан, бензин), наличие большого количества дополнительных опций: свой вариант коммерческой техники ГАЗ найдет и индивидуальный предприниматель, и владелец среднего и крупного бизнеса, житель крупного города и самого удаленного уголка России.
Надежность
Сегодня коммерческие автомобили ГАЗ — это новый уровень надежности, безопасности, выгоды и комфорта.Мы провели модернизацию модельного ряда, заменили основные узлы и компоненты. Мы улучшили важные технологические процессы, внедрили современные системы входного и выходного контроля качества.
ISF 2.8 дизельный |
EVOTECH 2.7 УМЗ-А275 бензиновый | |
---|---|---|
Количество цилиндров | 4 цилиндра с рядным расположением | |
Тип |
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Рабочий объем, куб. см | 2800 | 2690 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. | 88,3 (120) / 3600 | 78,5 (106,8) /4000 |
Экология | ЕВРО-5 | ЕВРО-5 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 270 (27,5) | 220,5 (22,5) |
Применяемое топливо | ДТ | Аи 92 |
ПАРАМЕТРЫ |
Автобус 8-местный* |
Автобус 12-местный** |
Автобус 13-местный*** |
---|---|---|---|
Количество мест | 8+1 | 12+1 | 13+1 |
Пассажировместимость | 8 | 12 | 13 |
Колесная формула | 4*2 | 4*2 | 4*4 |
Тип привода | Задний | Задний | Полный |
Полная масса, кг**** | 3010 | 3265 | 3010 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2445 | 2420 | 2445 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг**** | |||
передних колес | 1055 | 1145 | 1055 |
задних колес | 1955 | 2120 | 1955 |
База, мм | 2900 | 2900 | 2900 |
Колея колес: (между серединами сдвоенных шин) | |||
передних, мм | 1700 | 1700 | 1720 |
задних, мм | 1560 | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 120 | 120 | 120 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | 22 | 22 | 22 |
Угол свеса (с нагрузкой) | |||
передний, град. | 22 | 22 | 22 |
задний, град. | 17 | 17 | 17 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | |||
длина | 3140 | 3140 | 3140 |
ширина | 3140 | 3140 | 3140 |
высота | 1500 | 1500 | 1500 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | 5МКПП |
Объем грузового салона, куб.м | 64 | 64 | 64 |
* — ГАЗ- 3221-757
** — ГАЗ- 32212-757
*** — ГАЗ- 322173-00753
**** — Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-A275 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у дилера ГАЗ согласно ОТТС.
Sportsmobile Classic 4×4 + Adventure Vans + 4WD (полный привод, 4×4)
Sportsmobile Classic 4 × 4 — шасси Ford Cutaway
Sportsmobile Classic — это последняя версия линейки сверхмощных приключенческих фургонов 4 × 4 от Sportsmobile. В настоящее время производится классический автомобиль с кузовом Ford Cutaway и корпусом из стекловолокна, армированного сталью. Интегрированная верхняя часть пентхауса ниспадает в раковину, создавая обтекаемый вид. Начались поставки Classic.
Пожалуйста, свяжитесь со Sportsmobile, если вам нужна дополнительная информация или сроки производства.
Sportsmobile 4×4, переделка
Система 4 × 4 Sportsmobile
Sportsmobile 4×4 для самых взыскательных любителей бездорожья. Используются только лучшие сверхпрочные компоненты, чтобы обеспечить максимальные внедорожные характеристики при сохранении исключительного комфорта на дороге.
Все это в сочетании с более чем пятидесятилетним опытом проектирования и производства кемперов делает Sportsmobile 4 × 4 поистине уникальным продуктом.
Ford прекратил выпуск фургона серии E с 2014 модельного года.
Единственный способ получить сборку Sportsmobile 4 × 4 — это Sportsmobile Classic.
Sportsmobile 4 × 4, преобразование включает
- Переходник Advance Atlas II Раздаточная коробка с полным приводом
- Dynatrac Pro-Roc 60 Передний мост
- Dana 60 Задний мост
- Амортизаторы Fox 2.0 Performance Series
- Передняя часть с высоким кулаком для дополнительного зазора рулевой тяги
- Рулевой рычаг для сверхтяжелых условий эксплуатации
- Истинное горизонтальное тягово-сцепное устройство Spicer 1350, компоненты трансмиссии с номинальной нагрузкой в одну тонну
- Дифференциалы открытого, повышенного трения или блокировки на ваш выбор
- Пружины с частичным обертыванием, разработанные специально для модельного ряда Sportsmobile
- Реверсивная пластинчатая рессора
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости с системой быстрого отключения и нестандартными амортизаторами
- Модернизация передней части, включая новое литье, увеличенные кулаки и ступицы
- Роторы F550 и усиленные суппорты
- GVWR 10050 фунтов
Габаритные размеры / характеристики автомобиля
- Длина: РБ 211.9 дюймов EB 231,9 дюйма
- Ширина: 79,3 дюйма
- Ширина гусеницы: (передняя / задняя) 70,5 дюйма / 70,5 дюйма
- Высота с пентхаусом: 94,0 дюйма
- Колесная база: 140,3 дюйма
- Дорожный просвет (центр фургона): 16,5 дюйма
- Угол въезда / съезда: 44º / 32º
- Буксировочная способность: 10 000 фунтов.
- Диаметр разворота: 49 футов 2 дюйма до бордюра
- Ход колеса: (передний) 22 ”ном. (Стабилизатор поперечной устойчивости отключен)
Оборудование
Технические характеристики
- Двигатель: 7.3L V-8
- Трансмиссия: 4R100 / Torqshift 5-ступенчатая
- Раздаточная коробка: Atlas II (передаточное число 3,0 или 3,8: 1)
- Передаточное число моста: 4,10: 1 (буксирное устройство)
- Шины / диски: BFGAT LT285 / 70R17 (номинал 33 дюйма)
- Подвеска: частичная военная система дужек
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости: стандартный диаметр 1,38 дюйма. с системой быстрого отключения
Дополнительное оборудование — см. Опции 4 × 4
- Передние и / или задние отличия рабочих характеристик от ARB
- Модернизация заднего стабилизатора поперечной устойчивости и подвески, улучшение управляемости и устойчивости к боковому ветру
- Задний мост с полным поплавком
- Бортовой воздушный, в комплекте ресивер для проветривания шин, очистки фильтров, пневмоинструмента
Classic Цена
Приведенные ниже цены относятся к Ford Cutaway и опциям 4 × 4 для классического фургона.Для переоборудования интерьера и опций используются те же цены, что и для других наших фургонов — All Pricing.
Текущая цена на Classic находится в диапазоне от 175 000 до 225 000 долларов в зависимости от дизайна и выбранных опций.
Дополнительная информация
Sportsmobile 4 × 4 Ограниченная гарантия
Система Sportsmobile не влияет на оригинальную заводскую гарантию на неизмененные части вашего фургона. Для облегчения обслуживания в будущем каждая полноприводная система снабжена подробным списком всех компонентов и графиком технического обслуживания.Ограниченная гарантия Sportsmobile West 4 × 4 Conversions 36 месяцев / 36 000 миль распространяется на запчасти и работу при установке новых фургонов.
Примечание: Переоборудование салона спортмобиля имеет ограниченную гарантию 5 лет / неограниченное количество миль.
Некоторые планы этажей, которые хорошо сочетаются с классическим фургоном. Менеджер по продукту может помочь вам в выборе того, что лучше всего подойдет вам.Архивы серии E
Преобразование предшественника Sportsmobile West 4 × 4 было разработано для оригинального фургона Ford Econoline.Он был широко принят как лучший автомобиль 4 × 4 для Ford. То же преобразование 4 × 4 с улучшениями теперь является стандартом для Sportsmobiles Classic 4 × 4 с шасси Ford в разрезе, которое будет по-прежнему доступно в течение нескольких лет.
Вы можете пользоваться архивами Sportsmobile для рецензий, фотографий образа жизни и митингов.
10 лучших полноприводных фургонов всех времен: ждите приключений на внедорожниках!
Фургоны могут быть одними из самых универсальных транспортных средств, но большинство из них — полноприводные.Добавление системы полного привода может превратить фургон из семейной малолитражки или грузового автомобиля в вездеходную спасательную капсулу. Лучшие фургоны с колесной формулой 4 × 4 привносят совершенно другой уровень возможностей для фургонов и без того огромной вместимости.
В течение многих лет полноприводные фургоны возили людей в удивительные места по всему миру. Их способность служить домом на дороге стала чрезвычайно популярной среди публики #vanlife. И хотя термин vanlife может быть относительно новым и модным, использование фургонов 4 × 4 для жизни и приключений не является чем-то новым.Эти фургоны могут увести людей в необычные приключения в глуши, если они правильно оснащены. Это наш выбор из 10 лучших фургонов 4 × 4 всех времен.
10 лучших фургонов 4 × 4 всех времен
- Chevrolet Astro AWD
- Toyota 4WD Микроавтобус
- УАЗ-452 Модель
- Mitsubishi Delica Star Wagon Модель
- Mitsubishi Delica Space Gear
- Ford Transit полный привод
- Конверсии Quigley GMC Savannah Автомобиль Volkswagen Vanagon Syncro
- Sportsmobile Classic 4 × 4 (шасси Ford Cutaway)
- Мерседес-Бенц Спринтер 4 × 4
В 1990 году сегмент минивэнов Северной Америки был раскаленным.Первым отечественным автомобилем в этом классе, способным управлять всеми четырьмя колесами, стал квадратный Chevrolet Astro 1990 года выпуска. Полный привод был опцией на Astros с 1990 года до 2005 года. Хотя у него не было раздаточной коробки низкого диапазона, Astro предлагал очень высокую посадку и мощность V-6, с мощностью до 200 л.с. от 4,3-литрового двигателя.
Astro был модернизирован в 1995 году, теперь он больше похож на полноразмерный фургон. В настоящее время у AWD Astros есть преданные поклонники авантюристов, которые берут эти Chevys в сухопутные приключения и походы по бездорожью.Интересно, что эти фургоны имели частичную цельную конструкцию с частичной рамой спереди. Существуют подъемные комплекты, в которых часто используются проставки. Хотя они и не являются хардкорными полноприводными автомобилями, они представляют собой хорошую платформу для компактного кемпера, который может «выехать».
Toyota 4WD фургонС 1987 по 1989 год Toyota предлагала свой фургон с полным приводом. Называемый просто «Тойота Ван», в этом автомобиле с передним управлением водитель сидел на колесах, а двигатель находился между водителем и пассажиром.Эти минивэны были доступны с настоящей системой полного привода, которая включала раздаточную коробку низкого диапазона, если вы выбрали ручную коробку передач. Мощность исходит от 2,2-литрового 4-цилиндрового двигателя мощностью 101 л.с. и 135 фунт-футов. крутящего момента. Вы могли получить фургон с автоматической или механической коробкой передач, а также ступицами с автоматической или ручной блокировкой.
Проданный по всему миру (и называвшийся Townace / Liteace за рубежом), Toyota Van отличался цельной конструкцией автомобиля, цельной задней осью с листовыми рессорами и независимой передней подвеской с торсионами.Их можно было использовать как пассажирский фургон или как грузовой фургон без окон. Известно, что Toyota Vans ездит вечно. А благодаря некоторым опорам грузовика Toyota он может работать на бездорожье лучше, чем вы думаете. Однако запчасти могут быть непростыми, поскольку они предлагались только в течение трех лет модели. Но одно можно сказать наверняка: в случае глобальной ядерной катастрофы единственные две вещи, которые, вероятно, выживут, — это тараканы и Toyota Vans.
УАЗ-452Скорее всего, вы никогда не слышали об Ульяновском автомобильном заводе или УАЗ-452, если не живете недалеко от России.Но этим фургонам российского производства уже более 50 лет. Спартанские, прочные и имеющие форму буханки хлеба, эти фургоны уже более полувека перевозят людей в самых суровых условиях.
Все еще производимые сегодня, современные версии этих фургонов (вместимостью до 11 человек) имеют 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 112 л.с. и 146 фунт-футов. крутящего момента. Мощность понижается через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Эти фургоны 4 × 4 имеют традиционную двухступенчатую раздаточную коробку с передачами 2WD, 4WD high и 4WD low range.Их максимальная скорость указана на уровне 127 км / ч (79 миль / ч), так что не планируйте куда-либо слишком быстро.
Крепкий как гвоздь УАЗ-452 имеет прочные передний и задний мосты с листовой рессорой, а также доступный блокируемый задний дифференциал для максимальной тяги на бездорожье. Строгий дизайн, без излишеств и советский дизайн делают УАЗ-452 живым пережитком, который можно купить совершенно новым в нескольких комплектациях.
Автомобиль Mitsubishi Delica Star WagonКак и Toyota, у Mitsubishi Motors North America в конце 1980-х был цельный фургон с передним управлением, который назывался просто фургон.Правда, это был только 2WD. В других частях света этот фургон с полным приводом получил название Delica Star Wagon. Эти надстроенные полноприводные фургоны поставлялись с головокружительным набором опций, пакетами отделки, высотой крыши и выбором двигателя / трансмиссии. Они были популярны среди искателей приключений с момента их появления в середине 80-х годов и до сих пор производятся на некоторых рынках Юго-Восточной Азии.
Обладая двухступенчатой раздаточной коробкой и очень универсальным интерьером, Delica Star Wagons по-прежнему являются любимцами публики на колесах, а также энтузиастов внутреннего японского рынка (JDM).Многие созданы для путешествий по суше. Благодаря прочным трансмиссиям, доступным дизельным двигателям и прочному заднему мосту с листовыми рессорами они способны преодолевать бездорожье, несмотря на высокий центр тяжести. Необычная крыша Crystal Lite, пакеты отделки из Шамони и Яшмы, оформленные на открытом воздухе, и научно-фантастический стиль делают эти супер-крутые полноприводные фургоны шикарными во всем мире.
Автомобиль Mitsubishi Delica Space GearВ 1994 году компания Mitsubishi выпустила фургон Delica второго поколения под названием Space Gear.По сравнению с предыдущей моделью Star Wagon, этот вариант имел гораздо более округлый стиль. Он также был доступен с более мощными двигателями и раздаточной коробкой Super Select 4WD. Этот редуктор имел вязкостную муфту. Это позволило фургону работать в режиме полного привода с открытым межосевым дифференциалом, что делало его превосходным на снегу и на скользкой дороге. Тем не менее, его также можно было переключить на 4WD с высоким или низким диапазоном, когда трасса становилась особенно сложной. Как и Star Wagon, он имел цельную конструкцию. У него также был цельный задний мост (правда, с винтовыми пружинами) и независимая передняя подвеска с торсионами.Он также мог иметь конфигурацию с высокой или низкой крышей. Кроме того, его можно было купить в версиях с короткой и длинной колесной базой.
Space Gear выпускался до 2007 года. Сочетание мощности, комфорта, опциональной длинной колесной базы и достойной поддержки послепродажного обслуживания по-прежнему делает его популярным во всем мире как для энтузиастов автодомов, так и для путешественников и любителей бездорожья.
Ford Transit полный приводТолько недавно полноразмерный фургон Transit Ford получил полный привод, но он преобразил этот автомобиль.Полноприводной автомобиль превратил эту развозную малолитражку в вездеход. У Transit нет раздаточной коробки с малым радиусом действия. Но он обеспечивает постоянный полный привод и отличную платформу для автофургона или всепогодного приключенческого автомобиля.
Размер Transit в некоторых версиях позволяет владельцам стоять в вертикальном положении. Это делает его жизнеспособным выбором для тех, кому нужно место, но не большой дом на колесах. Доступны три варианта длины, три высоты крыши и два варианта двигателя. Сюда входят мощные 3.5-литровый бензиновый двигатель Ecoboost мощностью 310 л.с. Кроме того, будучи новым фургоном, вы получаете все функции безопасности современного автомобиля. Есть множество экипировщиков, которые могут превратить Transit в трудолюбивый грузовой фургон или в кемпер для путешествий по миру.
Фургоны Quigley Conversions GMФургоны Chevrolet и GMC не поставляются с полноприводным двигателем, но если вы отдадите его Куигли, они смогут его переделать. Куигли в этом не новичок; они оснащают фургоны с середины 1960-х годов.И хотя они оборудуют фургоны ряда автопроизводителей, они являются одними из немногих, кто строит на GMC Savanah / Chevrolet Express.
На выбор предлагается восемь различных комбинаций колесной базы, двигателей и трансмиссий. Quigley будет использовать двигатели от 4,8-литрового бензинового V-8 до 6,6-литрового дизельного двигателя. Он использует собственную уникальную торсионную независимую переднюю подвеску и соединяет ее с цельнолитой задней осью с листовыми рессорами. Quigley также применяет двухступенчатую раздаточную коробку.Те, кто хочет большей проходимости по бездорожью, могут выбрать вариант LIFS с дорожным просветом 3 дюйма. Компания из Пенсильвании имеет большой послужной список потрясающих преобразований фургонов 4 × 4.
Автомобиль Volkswagen Vanagon SyncroУже более 60 лет фургоны VW используются в качестве кемперов и туристических платформ. Только когда дебютировал Vanagon Syncro, он получил возможность полного привода. Vanagon Syncros предлагались в США с 1986–1991 гг. Эти немецкие фургоны имели 2,1-литровый плоский «оппозитный» четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением мощностью 92 л.с. и приводом на все четыре колеса.Syncros были оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач и имели систему вязкостной муфты для постоянного полного привода. Эти фургоны поставлялись на заводе с дополнительной блокировкой заднего дифференциала, что делало их чрезвычайно функциональными прямо из коробки. Добавьте набор тяговых шин, и Syncros очень хорошо проявит себя на бездорожье.
В наши дни Syncros, особенно в хорошем состоянии, могут быть чрезвычайно дорогими для того, что они есть. Модели с ценной комплектацией кемперов Westfalia иногда считают золотым руном полноприводных фургонов.Если в этом списке есть значок, значит, это он.
Sportsmobile Classic 4 × 4 (шасси в разрезе Ford E-Series) КомпанияSportsmobile, основанная в 1961 году в Техасе, кое-что знает о том, как построить фургон 4 × 4. Возможно, они наиболее известны по преобразованию фургонов Ford E-Series 4 × 4. Хотя в наши дни фургон E-Series доступен только в разрезе, Sportsmobile все еще преобразует их. Их последняя новинка — «Classic 4×4» на разрезном шасси Ford E-Series.Они рекламируют это для взыскательных энтузиастов бездорожья. Покупатели получают массу премиальных внедорожных вкусностей. Сюда входят раздаточная коробка Atlas II, передняя ось Dynatrac Pro-Rock 60 и задняя ось Dana 60, амортизаторы Fox 2.0, а также мосты с открытым, ограниченным скольжением или с блокировкой на ваш выбор. Это мечта покупателей внедорожников.
Sportsmobile Classic 4 × 4 оснащен 7,3-литровым бензиновым двигателем V-8 и пятиступенчатой автоматической коробкой передач Torqueshift. В частности, Sportsmobile теперь формирует армированный сталью корпус из стекловолокна позади основной кабины.Встроенная верхняя часть пентхауса впадает в раковину, создавая обтекаемый вид. У этих фургонов неограниченные возможности, и они могут доставить вас куда угодно.
Мерседес-Бенц Спринтер 4 × 4Этот фургон, возможно, является золотым стандартом среди новых полноприводных фургонов, особенно с точки зрения автофургона. Sprinter впервые был доступен с 4WD в 2015 году в Северной Америке. Он может быть дополнен настоящей настройкой 4WD с режимами движения с высоким и низким диапазоном.Есть две длины. Один — 144-дюймовая колесная база со стандартной конфигурацией или конфигурацией с высокой крышей. Также доступна модель с колесной базой 177 дюймов с высокой крышей и увеличенной высотой. Модели 4WD оснащены 3,0-литровым турбодизельным двигателем V-6. Эта мельница развивает 188 л.с. и мощность 325 фунт-футов. крутящего момента. На выбор предлагаются три модели: грузовой, экипажный и пассажирский фургоны, все с разным количеством окон и сидений.
В наши дни Sprinter — любимец любителей приключений. Есть бесчисленное множество экипировщиков, готовых построить фургон для воинов выходного дня или путешественников по всему миру.Sprinter также является поистине глобальной платформой. Установка продается по всему миру. Это делает его пригодным для эксплуатации во многих частях мира. Справедливо сказать, что это определенно один из 10 лучших фургонов 4 × 4 всех времен.
Как выглядит новый полноприводный фургон Ford Transit
Полноразмерный грузовой фургон Ford Transit, уже популярный на сцене #vanlife, скоро станет еще более популярным. Ранее в этом месяце автопроизводитель объявил, что фургон будет поставляться с полным приводом для модели 2020 года.Хотя это и не сверхмощная полноприводная система, на которую многие, возможно, надеялись, внедрение полноприводного Transit — это большое дело.
История в США
Во-первых, немного контекста. На рынке полноразмерных фургонов для отдыха в США доминируют два основных игрока: Transit и Mercedes-Benz Sprinter.
Transit был представлен в США в 2015 модельном году, заменив устаревшую и неэффективную E-Series. Хотя он завоевал популярность в широком спектре отраслей — от компаний по доставке до служб трансфера из аэропорта и до оборудования для жилых автофургонов, — Transit не был доступен с полным приводом.Это ставит его в невыгодное положение среди vanlifers по сравнению с моделью AWD Sprinter, представленной в 2015 году. Это меняется с обновленным Transit 2020 года.
Что изменилось
Давайте проясним одну вещь: хотя полный привод превращает Transit в объективно более мощный автомобиль, фургон все еще отстает от традиционных полноприводных автомобилей с точки зрения готовности к приключениям. При включении водителем система полного привода распределяет мощность 50/50 между передними и задними колесами, что означает, что обе оси вынуждены вращаться с одинаковой скоростью, что часто необходимо для движения автомобиля по пересеченной местности. .С другой стороны, полноприводные системы, такие как в Transit, обычно включаются только тогда, когда бортовой компьютер транспортного средства считает это необходимым, и передает крутящий момент только на те колеса, которые в нем нуждаются. Но компьютеры не всегда правы, и неровные поверхности могут сбивать их с толку, что приводит к сильному пробуксовыванию колес и потере инерции.
«Мы ожидаем, что Ford Transit с полным приводом будет достаточным для дорожных нужд и для использования на редких лесных дорогах», — говорит Брент Хок, директор по продажам Quigley Motor Company, , предприятие по переоборудованию фургонов в Пенсильвании.«Но то, что мы слышим от производителей автофургонов, с которыми мы работаем, — это то, что многие клиенты-любители по-прежнему предпочитают традиционный полный привод, который позволяет вам ездить по бездорожью дальше, чем любая полноприводная система».
Полноприводная трансмиссия Sprinter предлагает дополнительный режим пониженного диапазона, который отлично подходит для преодоления препятствий, которые необходимо преодолевать на низкой скорости. Но Хоук говорит, что он по-прежнему в первую очередь реактивный, задействованный по команде бортового компьютера. Для сравнения: обычные пикапы, такие как новый Ford Ranger, имеют проактивные системы полного привода, которые можно задействовать до наезда на препятствие.
Система Transit полностью лишена низкого диапазона и более тесно связана с ориентированным на дорогу полным приводом, который вы найдете в семейном кроссовере. Тем не менее, он будет иметь выбираемые режимы для грязных, изрезанных колеями или скользких поверхностей, которые должны немного компенсировать его механические недостатки. По словам Форда, он также может передавать «100 процентов доступного крутящего момента на передние колеса, чтобы предотвратить скольжение на рыхлых поверхностях».
Также примечателен тот факт, что Ford решил оставить без изменений дорожный просвет AWD Transit, заявив, что он хочет, чтобы в автомобиль было как можно проще садиться и выходить из него.Но это означает, что о массивных внедорожных шинах, вероятно, не может быть и речи. С другой стороны, полноприводный Sprinter примерно на шесть дюймов выше, чем его полноприводные собратья, что позволяет использовать шины большего размера и улучшенные внедорожные возможности.
Наконец, в то время как полноприводный Sprinter поставляется только с дизельным двигателем, AWD Transit будет работать исключительно на газе, что немного разочаровывает, учитывая преимущества дизельного топлива в экономии топлива и крутящем моменте.
Как бы то ни было, учитывая, что это более базовый пакет, чем Sprinter, AWD Transit, вероятно, будет стоить меньше, чем его немецкий конкурент, цена которого начинается чуть менее 47 000 долларов.Мы узнаем наверняка, когда осенью будут объявлены цены ближе к дате запуска автомобиля.
Что это значит
Хотя этот новый Transit не позволит вам ползать, он по-прежнему обладает многими повседневными преимуществами полного привода. Это означает лучшее сцепление с мокрым асфальтом, избавление от необходимости цепляться за снежный каньон на пути к горнолыжному курорту и большую уверенность, когда приходит время отправиться по лесной дороге в отдаленный кемпинг. Он все еще отстает от Sprinter и еще далек от того, чтобы быть готовым к суше, но AWD Transit будет более доступным для многих фургонов и путешественников.
Ведущее фото: любезно предоставлено FordЕсть ли у фургонов полный привод? — Van Camping Life
Путешествуете ли вы в кемпинге, работаете или едете по разным типам местности, полный привод — полезная часть многих современных транспортных средств. Проблема в том, что он часто доступен только на грузовиках и легковых автомобилях, которые обычно используются в неблагоприятных дорожных условиях и бездорожье.Тысячи фургонов и компактных автомобилей лишены этой практичной функции.
Итак, есть ли у фургонов полный привод? Да! Если вы его ищете, значит, вам повезло. Mercedes-Benz в настоящее время является единственным производителем, который производит фургоны с полным приводом Sprinter, но вы также можете насладиться недавно выпущенным Ford Transit с полным приводом. К счастью, оба они стоят не намного дороже, чем их стандартные модели.
В этом посте вы узнаете следующую информацию:
- Какие фургоны и минивэны предлагают 4WD, а какие нет
- Как вы можете преобразовать свой фургон в автомобиль с полным приводом
- Влияние выключенного возможности дороги от других частей фургона
- Альтернативные решения для бездорожья.
Какие фургоны имеют полный привод?
Как вы, наверное, читали выше, Mercedes-Benz — единственная компания, которая производит фургоны с полным приводом. Однако новый Ford Transit имеет опцию полного привода, если вы хотите улучшить внедорожные возможности фургона. Оба фургона уже занимают лидирующие позиции в выборе автофургонов для большинства людей, что делает их идеальным выбором для энтузиастов полноприводных автомобилей.
Если вы не уверены, в чем разница между 4WD и AWD, все довольно просто.Модель с полным приводом относится к транспортным средствам с двумя колесами, но у них есть возможность переключиться на 4WD, когда вам это нужно больше всего. Эта опция полезна, когда вы встречаетесь со снегом, грязью, гравием, песком или крутыми склонами.
С другой стороны, под полным приводом понимаются фургоны, грузовики и автомобили, которые всегда используют все четыре колеса для движения. Вместо переключателя для выбора между двумя или четырьмя шинами, все они постоянно работают. Эта функция может быть как хорошей, так и плохой, поскольку использование всех четырех шин расширяет ваши внедорожные возможности, но расход газа обычно выше.
К сожалению, нет минивэнов с 4WD или AWD, , поэтому вам придется следить за сложными местами для вождения. Однако вы будете рады узнать, что есть несколько альтернативных решений, на которые вы можете сослаться в конце этого сообщения, если вас это беспокоит.
Вопреки тому, во что думает большинство людей, по-прежнему может ездить по многим типам местности, не используя 4WD. Все дело в медленной езде, хватании за руль обеими руками и внимании к окружающему.Позже мы рассмотрим ваши варианты подробнее.
Что касается вариантов переоборудования, в некоторых случаях вы можете переключить свой текущий фургон на 4WD. Вам нужно будет обратить внимание на марку, модель и характеристики вашего автомобиля по сравнению с производителем комплекта. Преобразование фургона в полноприводный автомобиль стоит недешево, но это более чем стоит вложений, если вы собираетесь ехать по снегу, грязи, песку или гравию.
Что еще влияет на вождение по бездорожью?
Еще одна распространенная проблема, о которой часто думают люди, заключается в том, что, получив полный привод на свой автомобиль, им не нужно беспокоиться ни о чем другом, когда они едут по бездорожью.К сожалению, это заблуждение может очень быстро привести к серьезным механическим проблемам. Помните, что почти все автомобили на рынке не предназначены для интенсивных внедорожных съездов, подъемов и занятий спортом.
Есть четыре части транспортного средства (а также многие другие), которые влияют на вождение по бездорожью:
Система подвески очень важна, особенно, если вы наезжаете на лежачие полицейские или поднимаете шины от земли.
Шины автомобиля так же важны, как и возможности полного привода. Для бездорожья вам нужны шины подходящего типа. Обычно они состоят из больших покрышек, которые шире, выше и заполнены более глубоким протектором для лучшего сцепления с дорогой.
Дорожный просвет тоже стоит отметить. Чем выше ваше транспортное средство, тем меньше вероятность того, что вы поцарапаетесь о камень или что-то еще на земле. Даже если у вас фантастический полный привод и лучшие шины в мире, низкий клиренс все испортит.
Следите за своими шестернями. Настройки пониженной передачи позволяют лучше контролировать автомобиль при подъеме или спуске с горы.Благодаря лучшему контролю и большему сцеплению вы обязательно будете на высоте.
Слишком часто водители пропускают сразу все мелкие детали. Эти факторы снова и снова играют огромную роль, когда вы застреваете в грязи. Простое использование всех четырех шин не сделает ваш фургон способным на невероятные трюки. К счастью, вы можете следовать приведенным выше предложениям, чтобы улучшить свои шансы.
Еще нужно помнить, что фургоны не предназначены для катания по бездорожью и прыжков.Они созданы для грузового пространства, будь то больше людей, складских помещений или принадлежностей для кемпинга. Даже если вы получите все вышеперечисленные дополнения, у вас не будет такой же диапазон движения, как у грузовика.
Тем не менее, полный привод на вашем фургоне — отличный способ предоставить себе более широкий спектр возможностей для кемпинга. Возможность двигаться по бездорожью избавляет вас от опасений, что вы застрянете в грязи во время внезапного ливня. Вы также сможете припарковаться прямо на пляже, не застревая в песке!
Другие интересные сообщения:
Альтернативные решения для 4-колесного привода
Если у вас уже есть фургон и вы не хотите покупать дорогой комплект для переоборудования, есть несколько вариантов, которые вы можете сделать, чтобы позволяют немного уехать по бездорожью.Например, вы можете следовать предложениям из предыдущего раздела. Шины часто бывают недорогими: для большинства фургонов полный комплект стоит менее 1000 долларов.
Стоит испытать разницу в управлении с помощью одних шин. Однако это не означает, что вы сможете свободно проезжать зимой по заснеженным горным перевалам или по скользким, покрытым льдом проселочным дорогам.
У вас также есть возможность приобрести шипованные зимние шины для улучшения сцепления с дорогой на скользкой дороге, но во многих местах есть законы и постановления о том, когда вы можете их использовать.
Ниже приведены несколько советов, которые вы можете попробовать, если у вас нет 4WD:
- Цепи противоскольжения — один из наиболее распространенных вариантов. Большинство людей, живущих в местах с суровыми погодными условиями, держат в багажнике комплект цепей противоскольжения, даже если у них полный привод. Они бесценны, и вам не придется тратить слишком много.
- Носки для покрышек — тоже отличный вариант. Как и цепи противоскольжения, они обвивают ваши шины, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой. Тем не менее, плотная посадка снижает звук носков шин, в отличие от неуклюжего шума цепей противоскольжения.
- Зубья для шин заслуживают внимания. Они не так распространены и не так полезны в долгосрочной перспективе, но многим людям фантастически повезло с их использованием. Кроме того, их намного быстрее и легче надевать, что делает их идеальными для экстренной замены на обочине дороги.
Заключение
4WD, несомненно, полезен, когда вы едете по бездорожью. Кемпинги часто труднодоступны, особенно те, которые расположены в нескольких милях от шоссе и городских дорог. Вам придется ехать по гравию или грязи на бесчисленное количество минут, но вы будете ехать прямо по дороге с полным или полным приводом.
Вот несколько выводов из сообщения:
- Неважно, какой у вас 4WD или AWD, контроль над автомобилем и осведомленность гораздо важнее.
- Шестерни, системы подвески, шины и дорожный просвет также влияют на внедорожные возможности фургона.
- Цепи противоскольжения, носки для шин и клешни — отличная альтернатива 4WD, если вы едете по снегу или грязи.
- Фургоны Mercedes-Benz 4WD Sprinter и Ford Transit AWD — единственные два фургона, которые поставляются с четырехколесными возможностями.
Вот еще пара более информативных постов, которые могут вам понравиться:
Полноприводный автобус, Полноприводный автобус Поставщики и производители на Alibaba.com
Выберите великолепный. Полноприводной автобус на Alibaba.com и изобретайте новый вид транспорта. Покупка права. Полноприводной автобус — важное решение, которое нельзя позволить себе ошибиться, особенно если вы делаете долгосрочные инвестиции. Таким образом, ваша покупка должна приносить максимальную прибыль независимо от того, как вы хотите использовать домен. Полноприводной автобус . Если вы знаете, чего хотите и что ищете, решение не будет сложным.
На Alibaba.com у вас есть лучшая коллекция невероятного. Полноприводной автобус , обеспечивающий максимальную производительность. Файл. Полноприводные автобусы просты в обслуживании, потому что их запчасти и ремонт легко доступны, особенно если вы следуете их рекомендуемым графикам обслуживания. С привлекательными удобствами, эти. Полноприводной автобус не только выполняет функцию транспортного средства, но и обеспечивает непревзойденный комфорт и безопасность для водителя и пассажиров.
The. Полноприводные автобусы разработаны с использованием новейших инноваций, снижающих энергопотребление. Это выгодно для вас в плане экономии энергии и счетов за топливо, а также способствует более чистой окружающей среде за счет сокращения выбросов. Файл. Полноприводные автобусы выпускаются с различными типами двигателей и мощностей, чтобы вы могли найти идеальный автобус для всех ваших транспортных потребностей. Их адекватная емкость хранения служит гарантией того, что ваши цели всегда будут достигнуты. Файл. Полноприводные автобусы спроектированы таким образом, чтобы облегчить посадку и высадку, так что все люди получают к ним доступ без каких-либо проблем.
Просмотрите Alibaba.com и откройте для себя привлекательные. Полноприводной автобус , который идеально подойдет для ваших нужд. Их эффективность гарантирует, что вы получите максимальное соотношение цены и качества. Производительность, которую они добавят к вашей деятельности, докажет вам, что они стоят каждой потраченной на них монеты.
Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2020 года — Mercedes-Benz-Vans.ru
Прочность
Тяжелее.Более продолжительный. Вот уже более 120 лет безупречная инженерия обеспечивает еще большую выносливость в течение рабочего дня.
Общая стоимость владения
Снижение затрат на топливо и техническое обслуживание. Более высокая стоимость при перепродаже. Превратите высокую эффективность в повышение производительности вашего бизнеса.
Безопасность
Еще никогда не было так безопасно добраться из пункта А в пункт Б. Найдите передовые технологии безопасности, чтобы защитить себя на рабочем месте и в дороге.
Эффективный дизельный двигатель
Обладая мощностью с турбонаддувом, крутящим моментом 325 фунт-фут и экономией дизельного топлива, впечатляющий 6-цилиндровый двигатель Sprinter 4×4 обеспечивает мощность и долговечность в одном компактном корпусе.
Регулирование скорости спуска
Sprinter 4×4 теперь поставляется с опцией регулировки скорости на спуске (DSR). DSR активируется нажатием кнопки и обеспечивает поддержание заданной скорости при движении под уклон.
4×4 Низкая
Когда условия требуют максимальной тяги, Sprinter 4×4 оснащен понижающим дифференциалом, который помогает преодолевать крутые подъемы, буксировать и маневрировать тяжелыми прицепами, а также преодолевать труднопроходимую бездорожье.
4ETS (Электронная система тяги)
Sprinter 4×4 оснащен усовершенствованной системой полного привода с электронным управлением, которая устраняет механическую блокировку дифференциала 4×4 и обеспечивает повышенное тяговое усилие, повышенную курсовую устойчивость и сцепление с дорогой.
Электронная программа стабилизации с адаптацией к нагрузке (ESP
®4 )Эта динамическая система управления активно вмешивается, чтобы помочь фургону надежно контролировать и обеспечивать безопасность за счет автоматического торможения отдельных колес и снижения мощности двигателя, чтобы помочь стабилизировать автомобиль при обнаружении пробуксовки, недостаточной или избыточной поворачиваемости.
SiriusXM Спутниковое радио
Добавьте саундтрек к своему рабочему дню. Теперь это опция для всех моделей, получайте музыку, спорт и новости в прямом эфире и по запросу с более чем 140 каналами на радио SiriusXM.
Nissan NVP 4WD Преобразование
Наш дилерский переоборудование пассажирского и коммерческого грузового фургона Nissan NV 4X4 уже доступно!
Для получения дополнительной информации и доступности, позвоните или отправьте текст Тайлеру по телефону 801-824-7891
- Все заводские детали Nissan, использованные при переоборудовании.Другие используют запасные части!
- Электронный переключатель 4X4 в приборной панели, как у заводских грузовиков и внедорожников, без большого рычага переключения передач на полу!
- Не нужно ждать, они у нас в наличии!
- Отправим в любую точку США!
- Поскольку мы являемся прямым дилером, НАШИ ЦЕНА НИКОГДА НЕ БИТВАЕТ !!!!
Посмотреть новый инвентарь Nissan NVP можно здесь
Посмотрите, как мы преобразовываем NVP в 4WD от начала до конца
Посмотрите разницу между SV и SL NVP
Для получения дополнительной информации и доступности, позвоните или отправьте текст Тайлеру по телефону 801-824-7891
Благодарим вас за интерес к новому Nissan NV 4X4 Conversion, который предлагается здесь, в Nissan Southtowne Тима Дале.
Мы понимаем, что существуют и другие модификации фургонов. Эта информация предназначена для информирования вас о сходствах и различиях между фургонами NV и конкурентами.
См. Ниже:
Мы поддерживаем нашу работу и уверены, что никакая другая послезаводская система переоборудования 4×4 не сравнится с правильно установленной заводской установкой 4×4, которую устанавливает и предлагает только Тим Дале Nissan Southtowne.