Королла 2019: Новая Toyota Corolla: сбор заказов открыт

Содержание

Тойота Королла 2019 года: отзыв о Toyota Corolla седан 2021

Шурик Фадеев

А мне главное, чтобы не разваливалась на ходу. По городским дорогам летает только так. Будем честными, брал впритык по бюджету, на всякие регулировки и не смотрел. Остался полностью доволен, но ничего сверхъестественного я и не ждал.

Захар-Калининград

Мне и в стандартной конфигурации комфортно. Я достаточно хрупкого телосложения, но меня ничего не стесняет. Более габаритным мужчинам покажется тесно, но я катаюсь второй год и ни о чем не жалею.

Марк Антоний

Комфорт никогда и не был фишкой Тойоты. Они уверенно берут покупателя низкими ценами и экономным расходом топлива. Кто хочет чувствовать себя в мерсе за 10 лямов, заплатив 1,5, те не совсем понимают концепцию денежных отношений.

Slava

Могу поспорить! Купил Короллу не так давно, но всем доволен. Едет уверенно, а нехватка мультимедий всяких вполне компенсируется демократичной ценой.

Свистанова Надя

За такие деньги можно купить подержанную беху и получить полный набор функций и комфорт. Для модели 2019 года отсутствие регулировок руля и сидений непростительно.

Toyota Corolla 2019 в старом кузове в Москве

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Toyota Corolla 2019 технические характеристики полные

Модификации 1.6 MT 1.6 CVT 1.8 e-CVT Hybrid
Общее
Класс автомобиля С
Тип кузова Седан
Число дверей 4
Число мест 5
Страна сборки Турция
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км
Характеристики двигателя
Марка двигателя 1ZR-FE 2ZR-FXE
Объем двигателя, куб.см 1598 1798
Мощность, л.с./кВт/об./мин. 122 / 90 / 6050 98 / 72 / 5200
Крутящий момент, Нм/(об/мин) 153 / 5200 142 / 3600
Наддув нет нет
Цилиндры L4 (рядное расположение) L4 (рядное расположение)
Система подачи топлива распределенный впрыск топлива распределенный впрыск топлива
Используемое топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 + электричество
Степень сжатия 10,2 13,0
Диаметр цилиндра, мм 80,5 80,5
Ход поршня, мм 78,5 88,3
Экологический тип двигателя Евро-5 Евро-6
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Удельная мощность, кг/л.с. 11,52
Характеристики электродвигателя
Мощность, л.с./кВт. 72 / 53
Крутящий момент, Нм 163
Трансмиссия и привод
Тип привода передний
Тип трансмиссии 6-МКПП Вариатор (CVT) Вариатор (e-CVT) с электронным управлением
Динамика и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 195 185 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 11 10,8 11
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 8,7 8,2 3,8
Расход топлива за городом, л/100 км 5,4 5,3 4,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,6 6,3 4,1
Выбросы СО2
В городском цикле, г/км 191 180 87
За городом, г/км 118 115 95
В смешанном цикле, г/км 145 139 92
Размеры и объёмы
Длина, мм 4630
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1435
Колесная база, мм 2700
Ширина колеи (передняя/задняя), мм 1530 / 1540 (1545)
Дорожный просвет (клиренс), мм 150 130
Снаряженная масса, кг 1370 1405 1385
Грузоподъёмность, кг 415 400 450
Допустимая полная масса, кг 1785 1805 1835
Объем топливного бака, л 50 43
Объем багажника, л 470 471
Рулевое управление и подвеска
Вид усилителя руля Электроусилитель руля
Передний стабилизатор есть
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задний стабилизатор есть
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах
Диски, шины и тормоза
Передние колеса 195/65 R15 225/45 R17 225/45 R17
Задние колеса 195/65 R15 225/45 R17 225/45 R17
Размер дисков 15×6.5J 17×7.5J 17×7.5J
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

AUTO.RIA – Тойота Королла 2019 года в Украине

23 200 $ • 641 712 грн

  • 30 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 1.6 л.
  • Вариатор
AI 0205 HM NMTBE4BEх0Rхххх21

— ВЛАДЕЛЕЦ !!! ОФИЦИАЛЬНОЕ авто, купленная у дилера » АВТОАРТ ЛТД » в Харькове. — Выехала из авто салона, ноябрь 2019 года. — АБСОЛЮТНО НОВОЕ, ОФИЦИАЛЬНОЕ, ОРИГИНАЛЬНОЕ АВТО в полном смысле этого слова. — Авто на гарантии до конца 2022 года. — Страховка тоже до 2022 года. — Максимальная комплектация. — ОРИГИНАЛЬНЫЙ пробег, значит ЧЕСТНЫЙ 30 тысяч с документальным подтверждением. — БЕЗ ПОДКРАСОВ 100%. — Богатый цвет, редкий, насыщенный — КОРИЧНЕВЫЙ. — ( Готов к проверке на любом СТО или специалистом ). — Кузов без повреждений. — Морда затянута в защитную пленку POLOR PPF ( 1.52m ). — Стекла, фары, стопы, все РОДНОЕ в том числе и лобовое. — Стекла тонированные пленкой LUMAR 20. — Установленная защита двигателя, брызговики. — Сервисное обслуживание. Сервиска, два ключа. — Противоугонное оборудование; иммобилайзер STARLINE i95, два брелка. — Идеально чистый салон с запахом НОВОЙ машины. — Резина родная DUNLOP на ОРИГИНАЛЬНЫХ R17 дисках. — В багажнике ничего не возилось, запаска не доставалась. — По техники все ИДЕАЛЬНО, все РОДНОЕ, работает как часы, без ошибок. — Двигатель Евро — 6, эконом режим, спорт режим. — Коробка ИДЕАЛЬНАЯ 7 — ступка. — Электро зеркала с подогревом стекол, руля, подогрев сидений, камера заднего вида, большой компьютерный монитор, вся оптика LED, круиз — контроль, USB, громкая связь, много разных датчиков и много другого. — Есть все для комфортной езды. — Хранение в паркинге, в дождь и снег не выезжала. — Недавно прошла плановое ТО с заменой масла, фильтра. — На доп материалы; потрачено 40.000 гривен. — Машина без вложений, за Вас и для Вас уже все сделано с душой. — Это та машина которая не совершает с вами регулярные половые акты и не выгребает семейный бюджет. — Кто купит будет доволен и сэкономит свои ресурсы. — Всем Мира и Добра! …

фото цена и характеристики новой модели для России, новости

Уже двенадцатое по счету поколение бюджетного представителя «Тойоты» было официально показано в середине ноября 2018 года. При этом, для презентации производитель выбрал сразу две площадки в один день. Одно мероприятие состоялось в рамках международной автомобильной выставки в Гуанчжоу, а второе в США, где японцы сделали специальное моторшоу.

Уже сейчас мы имеем всю необходимую информацию для составления полноценного обзора про Тойота Королла 2019 в кузове седан, её характеристиках, комплектациях и ценах для России и других стран.

В рамках мероприятий компания рассказала о технической новой генерации, списке оснащения и других особенностях. «Королла» представлена более, чем в 150 странах мира под различными названиями, ожидать её стоит и в России примерно весной следующего года. Стоимость машины пока что остается тайной, но уже скоро она станет известной.

Первая генерация модели появилась на свет еще 52 года назад. Тогда мало, кто мог предположить, что со временем именно она станет одним из ключей к успеху производителя на мировом рынке. Статистика демонстрирует невероятный уровень спроса. За полвека компания смогла реализовать свыше 45 000 000 экземпляров модели.

Последнее поколение автомобиля будет реализовываться сразу в двух версиях внешнего вида. Японцы предложат покупателям обычную модификацию и Sporty. Последняя отличается тем, что передняя часть кузова была позаимствована у хэтчбека и универсала. Она выделяется другой формой оптики и дополнительными нюансами.

Читайте также: BMW M340i xDrive 2019 заряженный седан нового поколения

В рамках презентации компания показала Toyota Corolla Sedan 2019 модельного года в максимальной комплектации «Престиж». Эта версия оснащения выглядит действительно богато и не выделяется на фоне более дорогих представителей модельного ряда.

Передняя оптика схожа с последней генерацией «Камри», именно такое исполнение мы увидим на рынках Европы и России. Аналогичная компоновка будет продаваться в Китае, но там модель имеет название «Левин».

Уже сейчас известно, что продаваться модель будет почти во всех крупных государствах мира. В Европу автомобиль планируют поставлять с турецкого предприятия «Тойоты», расположенного рядом с городом Сакарья. В нашем обзоре мы остановимся на той модификации, которая положена российским потребителям.

Внешний вид

Как и ранее, новая «Королла» будет выпускаться в трех видах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Однако, до России доберется только седан. Он получил оригинальный внешний вид и довольно необычные для модели решения.

Вне зависимости от типа кузова автомобиль производится на модульной платформе TNGA. Она предусматривает независимую подвеску, спереди установлены стойки МакФерсона, сзади – многорычажная конструкция.

Придраться к экстерьеру невозможно, машина выполнена без видимых изъянов и вкусовых оттенков. Со сменой поколений автомобиль более представительным и дорогим, все ближе приближаясь к бестселлеру Camry. В передней части мы видим компактные светодиодные фары и массивный бампер с крупным воздухозаборником. Ниже противотуманных фар расположились воздуховоды тормозной системы.

Сбоку мы видим все канонические черты современного седана. Небольшой капот, традиционные арки колес, высокая линия остекления. Крыша немного завалена ближе к задним стойкам, но вряд ли вызовет дискомфорт даже у высокорослых пассажиров.

Это интересно: Geely Jiaji 2019 доступный минивэн из Китая

Задняя часть новой «Короллы» является продолжением переда. Здесь размещена небольшая светодиодная оптика, компактная крышка багажника и выделяющийся бампер.

По своим размерам двенадцатое поколение Toyota Corolla в кузове седан составляет:

  • Длина – 4641;
  • Ширина – 1781:
  • Высота – 1434;
  • База колес – 2700.

Уже с завода производитель предлагает широкий выбор колесных дисков размеров от 16 до 18 дюймов. В базовой комплектации владелец получает обычные штамповки, а в дорогих версиях оснащения предусмотрены диски с фирменным дизайном. Кузов можно окрасить в восемь различных цветов.

Салон

Внутреннее убранство седана было полностью позаимствовано от версий с другим типом кузова. Здесь установлена та же передняя панель, аналогичная форма центральной консоли.

В богатых комплектациях владелец получает следующие функции:

  • Мультируль с кожаной отделкой;
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном на 8,0 дюймов;
  • Аналоговая приборная панель с цветным дисплеем бортового компьютера;
  • Премиальная аудиосистема JBL;
  • Раздельная климатическая система;
  • Передний ряд сидений с развитой поддержкой;
  • Высокое качество отделочных материалов.

Уже в базовой комплектации производитель оснащает модель восемью подушками безопасности, а за дополнительную плату на заводе установят продвинутый пакет систем помощи водителю и предотвращения аварийных ситуаций.

Технические данные

На российском рынке «Тойота Королла в кузове седан» 2019—2020 будет продаваться исключительно с одним бензиновым двигателем. Им станет силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью в 132 лошадиные силы.

Статья по теме: Mitsubishi L200 полноценный рестайлинг японского пикапа

В паре с ним работают шестиступенчатая механическая коробка передач и вариатор на выбор. Утверждается, что в смешанном режиме расход топлива на 100 километров пути составляет всего 6,0 литров.

В Европе есть смысл ожидать еще одну модификацию, которая оснащена «мягким» гибридом. В основу силовой установки положили атмосферный двигатель объемом 1,8 литра. Вместе с ним работает стартер-генератор, позволяющий экономить топливо при движении накатом и в пробках. Подобное решение позволяет снизить расход горючего до 4,3 литров на 100 километров пути в смешанном цикле.

Информации о динамических характеристиках автомобиля пока не поступало. Более подробные данные о ценовой политике и комплектациях для российских потребителей мы сможем узнать ближе к началу продаж.

Фото нового Toyota Corolla Sedan:

Тест-драйв Toyota Corolla 2019. Новаторство и традиции

Toyota corolla – самая продаваемая модель в истории автопрома. С 1966 года по миру разлетелось более 46 миллионов экземпляров, и эта удивительная история далеко не закончена. На сцену выходит новое поколение, 12-е по счету. Давайте же с ним знакомиться.

Сразу обозначим один важный момент. Теперь в гамме Corolla присутствует три типа кузова – седан, хэтчбек и универсал. Второй и третий получились весьма гармоничными внешне. Хэтч, к слову, отлично смотрится в двухцветном окрасе, а универсал порадовал вместительностью и привлекательными формами. Их можно будет купить в Украине, но только на заказ. Как ни крути, а седаны пользуются у нас несравнимо большим спросом, поэтому 99% продаж 12-го поколения Corolla в Украине придутся на этот кузов. А коль так, во время первого теста на Майорке мы сосредоточили свое внимание именно на седане. На двух, если быть точным: с бензиновым 1.6 и гибриде на основе 1,8-литрового мотора.

В Украине для седана предложат один бензиновый мотор – знакомый агрегат 1.6, который для новой Corolla был слегка доработан. В паре с ним может работать 6-ступенчатая «механика» или вариатор. Гибридная версия для всех типов кузова – на основе 1,8-литрового бензинового двигателя. Суммарная мощность гибридной установки – 122 л.с., то есть на 10 л.с. меньше, чем выдает бензиновый 1,6-литровый агрегат. Хэтчбек и универсал можно получить в Украине только на заказ. Под их капотом помимо гибридной силовой установки может работать 1,2-литровый бензиновый турбомотор (116 л.с.)

Осторожная эволюция

Дизайнеры Toyota не отважились на столь же смелый эксперимент, какой провернули недавно с новым RAV4. Слоган «Больше никаких скучных автомобилей» все еще актуален, но в случае с Corolla он относится скорее не к внешности, а к внутреннему убранству и «железу». Это не значит, что Corolla выглядит скучно. Нисколько. Просто к ее дизайну хочется применить слово «традиционный». А кто-то добавит и термин «долгоиграющий». Как правило, такие машины хорошо выглядят и в момент покупки, и через 10 лет после нее. А это именно то, что нужно аудитории Corolla. И конечно, нельзя не заметить некоторое сходство с Camry, что тоже многим будет приятно.

Подлокотник между передними сиденьями регулируется по длине. Мелочь, а весьма приятная для водителей не слишком высокого роста. В базовых версиях машины вместо экрана мультимедийки стоит маленький монохромный дисплей аудиосистемы. Предусмотрено два варианта цветового оформления передней панели и обшивок дверей – строгий черный или элегантный бежевый. В целом материалы отделки салона выглядят прилично, да и на ощупь приятны. О качестве подгонки панелей и говорить не приходится.

Несмотря на то что в основе Corolla лежит новая платформа TNGA, в сравнении с прошлым поколением габариты седана изменились не сильно (+10 мм в длину, –30 мм в высоту и +5 мм в ширину). Зато японцы получили больше свободы в работе над компоновкой и оформлением интерьера. Он явно стал чуть просторнее и набрал дополнительные баллы в категории «Эргономика».

Конструкция передних сидений изменилась, они стали мягче и заметно комфортнее. Водитель сидит ниже и дальше, чем в машине предыдущего поколения, и меньше устает

Понравилось, например, расположение кнопок обогрева передних сидений. Они в глубине центрального тоннеля, но буквально ложатся под руку, стоит лишь ее вытянуть. Можно даже не смотреть.

Центральный подлокотник регулируется по длине, что будет полезно низкорослым водителям. Удобно управлять мультимедийной системой и климатической установкой. Обзорность отличная. Да и багажник приличного объема (471 л) и оптимальной геометрической формы.

Сзади сидеть тоже удобно: места для коленей достаточно, да и высота потолка достойная. Особенно радует появление полноценного подлокотника во втором ряду – он стал длиннее на 60 мм, что несомненно понравится пассажирам

В общем, придираться к салону новой Corolla бессмысленно. В этом классе он получился одним из лучших. Но это не значит, что седан лишен недостатков. Они скрыты от глаз, но они есть.

Балка, прощай!

Но сначала давайте все же о хорошем. После переезда на новую платформу Corolla распрощалась с балкой в задней подвеске. Теперь там много­рычажка. К тому же инженерам удалось увеличить жесткость кузова на 60% и снизить при этом центр тяжести на 10 мм. Переработано рулевое управление – жесткость рулевой колонки увеличена, появился встроенный демпфер, уменьшающий вибрации на руле.

Объем багажника седана – 471 л. Для автомобиля С-класса это очень неплохой показатель. Проем достаточно широк для погрузки умеренно габаритных предметов, погрузочная высота невелика

Все это естественным образом отразилось на управляемости. Причем в лучшую сторону. Новая Corolla в отличие от предыдущей вызывает пусть небольшую, но все же эмоцию от вождения. Седан научили ехать точно по траектории, руль стал острее. Одинаково справедливо это и для бензиновой, и для гибридной версии. К тому же Corolla может похвастать отличной плавностью хода в сочетании с энергоемкой и комфортной подвеской. С поправкой на хорошие дороги Майорки, где проходил наш первый тест. Но думается, и в Украине этот автомобиль хорошо себя проявит. Вот только клиренс настораживает. Если у гибридной версии он равен 150 мм, то у бензиновой – всего 130 мм. Речь идет о минимальном клиренсе, но все же.

Центральное место на щитке приборов занимает цветной дисплей высокого разрешения – удобно считывать навигационную и прочую необходимую в дороге информацию. В базовом варианте диагональ дисплея равна 4,2 дюйма, в топовом – внушительные 7 дюймов

Есть проблема у новой Corolla с шумоизоляцией колесных арок. Пока едешь по гладенькому асфальту – все в порядке, в салоне тихо, но стоит покрытию смениться на крупнозернистое, и шум через арки проникает такой, что приходится повышать голос в разговоре с соседом. Хорошо хоть аудиосистема неплохо звучит, можно сделать погромче и снизить ощущение дискомфорта.

Аккуратнее с педалями

Моторный отсек, напротив, обесшумлен отлично – в три слоя. На малых оборотах двигателя вообще не слышно. И не было бы слышно никогда, если бы не клиноременный вариатор, работающий в паре с 1,6-литровым атмосферником. В спокойном режиме езды он неплохо имитирует переключение передач, но терпеть не может резкого педалирования – зависает «на верхах», и попробуй его от них оттянуть. При этом внушительного ускорения все равно не наблюдается, и активация режима Sport тоже заметного эффекта не дает. Поэтому педалью нужно работать аккуратно, нажимать ее не больше чем на треть, чтобы поездка была комфортной.

Боковые зеркала «переехали» на плоскости дверей и сменили форму на более рубленую. Обзорность стала заметно лучше.

То же касается и гибридной версии, которая, несмотря на связку 1,8-литрового бензинового и элект­ромотора, суммарно выдает 122 л.с. мощности, тогда как один-одинешенек мотор 1.6 на 10 «лошадок» мощнее. Как так получилось, никто внятно объяснить не может. А с учетом того, что гибрид на 100 кг тяжелее, разница в динамике ускорения с места до 100 км/ч близка к секунде (10,2 против 11,0 с). Версия с «механикой» еще на полсекунды быстрее.

Светодиодная оптика спереди и сзади – особенность старших комплектаций.

Гибрид – это, конечно, очень технологично, современно, и топлива в городе такая машина может потреблять совсем немного, но, по субъективным ощущениям, бензиновая Corolla все-таки лучше. Она живее, отзывчивее. И тоже, кстати, не сильно прожорливая – 7,0 л/100 км в комбинированном цикле получить вполне реально.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Toyota Corolla 2019 (Тойота Каролла): отзывы, фото, цена

Какой будет новая Тойота Королла?

Компания Тойота имеет множество изобретений и достижений, в числе которых выпуск самой популярной машины в мире, разошедшаяся  тиражом более 40 миллионов экземпляров. Мы говорим о Toyota Corolla, которая на сегодняшний день производится в двенадцатом поколении. Последняя генерация была представлена в марте 2018 года, в продажу в Украине они поступят в марте 2019 года. Что же нового привнесли японские инженеры в самый массовый автомобиль? И какие версии будут доступны? Сейчас узнаем.

Техническая часть «самой массовой»

Если не брать в расчет гибридную силовую установку, то новая Королла комплектуется всего одним двигателем, который получил индекс 1ZR-FAE. Данный мотор начал производиться еще в 2009 году и им комплектовались модели Auris, Avensis и предыдущие генерации Corolla. Он представляется собой бензиновый атмосферный четырехцилиндровый силовой агрегат, объемом 1,6 литра. Благодаря современным системам впрыска топлива и системе смещения фаз газораспределения, он развивает мощность 132 л.с. и крутящий момент в 159 Нм. Неплохие технические характеристики для без наддувного двигателя. В паре с ним могут работать следующие коробки передач:

  • 6-ступенчатая механическая коробка передач. С ней время разгона до «сотни» составит 9,7 секунд. Максимальная скорость – 200 км/ч. Средний расход – 6,4 л на 100 км.
  • Бесступенчатый вариатор Multidrive S. Разгон 0 до 100 км/ч займет 10,2 секунды. Максимальная скорость – 190 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составит 6,2 секунды.

Судя  по многочисленным отзывам владельцев, то основным достоинством данного двигателя является даже не экономичность и неприхотливость, а феноменальная надежность и долговечность, особенно при грамотном и своевременном техническом обслуживании.

Сам же седан построен на базе глобальной модульной платформы TNGA,  которая была представлена еще в 2015 году. Использование современных материалов и методов производства позволило увеличить жесткость конструкции и, как следствие, повысить безопасность, добиться оптимального распределения нагрузки по осям, снизить центр тяжести. На этой платформе уже выпускаются такие модели как: Camry (8 поколение), Prius (четвертое поколение), кроссовер C-HR, RAV4, некоторый модели Lexus.

Toyota Corolla так же получила обновленную независимую подвеску, конструктивно схожую с Toyota Camry. Передняя подвеска Мак-Ферсон, сзади седан теперь оснащается многорычажкой, обеспечивающий оптимальное сочетание плавности хода с отменной управляемостью.

 

Четыре комплектации Тойоты

В Украине седан можно купить в одном из четырех вариантов комплектаций. Поскольку оснащение каждой из них достаточно богатое, мы ограничимся перечислением только самых важных опций.

  1. Комплектация City. Является самой простой версией седана. Ее особенностями являются: 15-дюймовые колесные диски, галогеновые фары со светодиодными фарами дневного света, датчик освещения, атермальные стекла с защитой от ультрафиолета, датчик дождя, тканевые сидения, регулировка руля по высоте и вылету, регулировка сидения водителя в 6 направлениях, кондиционер, дисплей с диагональю 4,2 дюйма на панели приборов, аудиосистема с 6 динамиками и возможностью подключения по Bluetooth, система помощи старта на подъеме, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  2. Комплектация Live. Более «продвинутая» версия. Ее отличия от предыдущей комплектации состоят в следующем: наличие хромированной окантовки стекол, светодиодные противотуманные фары, кожаные вставки на руле и рычаге КПП, фактурные тканевые вставки на сидениях, круиз-контроль, подогрев передних сидений (двухпозиционный), центральный подлокотник с подстаканниками и 12В розеткой, дефлекторы обдува задних пассажиров, датчик минимального уровня омывающей жидкости, боковые подушки безопасности для водителя и пассажиров, передние и задние защитные шторки.
  3. Комплектация Active. Отличия от предыдущей версии: легкосплавные 16-дюймовые диски, полноразмерная «запаска», боковые зеркала с функцией автоматического складывания, электрический стояночный тормоз, камера заднего вида с графическими подсказками, подогрев руля, электрическая регулировка поясничного отдела, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Toyota с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
  4. Версия Style. Максимальная комплектация, поставляется только с мотором 1,6 и вариаторной коробкой или с гибридной силовой установкой. Особенности и отличия от Active: легкосплавные 17-дюймовые диски, светодиодные фары головного света, светодиодные задние фонари, тонировка задних стекол, обогрев лобового стекла, центральное зеркало с функцией автозатемнения, 7-дюймовый дисплей на панели приборов.

Где купить Toyota Corolla в Украине по сниженной цене?

Как мы уже говорили, Королла это самый массовый автомобиль в истории, а значит, при поступлении в продажу в автосалонах будет некий ажиотаж. Дабы избежать долгих поисков нужной машины, а также различных проволочек с покупкой, рекомендуем обратиться в сервис по подбору новых машин от официального дилера Nahodim. Вам нужно лишь связаться с менеджером и оставить заявку на нужный автомобиль (с указанным цветом, типом мотора и комплектацией). Мы его найдем в кратчайшие сроки с максимальной скидкой.

2019 Toyota Corolla Hatchback Автомат

Corolla — третий по величине шильдик Toyota после Land Cruiser и не для США. Корона. Учитывая его многолетний срок владения, большинство американцев и потребителей во многих странах мира довольно хорошо знают, что такое Corolla. Это недорогой и экономичный небольшой автомобиль, прочный и надежный, но совершенно лишенный излишеств и острых ощущений.

Несмотря на то, что продажа скучных, но надежных автомобилей была выигрышной стратегией для Toyota, она также и неинтересная, и генеральный директор Акио Тойода настаивает на более интересных продуктах.Результаты этих усилий теперь достигли версии хэтчбека Corolla, которая была переработана к 2019 году. На горизонте еще не виданная обновленная версия гораздо более популярного седана.

Модель хэтчбека заменяет Corolla iM (урожденная Scion iM) и, как и этот автомобиль, продается в Европе под маркой Auris. Новый автомобиль длиннее и шире, чем iM, у него немного более длинная колесная база и более широкие передние и задние колеи. Объедините эти измененные пропорции с красиво сложенным листовым металлом, и вы получите агрессивно выглядящий компактный люк.Предлагается два уровня отделки салона: SE и XSE. Последний визуально более привлекателен, с резкими 18-дюймовыми колесами и немного другой внешней отделкой; Наш тестовый автомобиль был более простой SE, с 16-дюймовым двигателем и со спойлером на крыше, который, честно говоря, является единственным агрессивным элементом, который выглядит неуместным.

Кого вы называете вариатором?

Хотя хэтчбек Corolla предлагает — в обоих комплектациях — шестиступенчатую механическую коробку передач с согласованием оборотов, наш тестовый автомобиль был оборудован таким же образом, как и подавляющее большинство Corollas: автоматической коробкой передач.В частности, трансмиссия представляет собой бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), но она делает все возможное, чтобы вести себя не так, как традиционный вариатор. Во-первых, она дополнена реальной первой передачей с фиксированным передаточным числом, за которой берет начало бесступенчатая часть трансмиссии. Даже в этом случае его программирование имитирует обычную коробку передач с переключением через 10 предустановленных ступеней передаточного числа.

Фиксированная первая передача означает, что реакция при трогании с места остановки точно такая же, как и в случае с обычной автоматической коробкой передач, поскольку она никогда не отправляет стрелку на тахометр, чтобы припарковаться возле красной линии, пока двигатель ждет, пока машина не остановится. настигнуть.И даже после того, как вы вышли из первой передачи, трансмиссия в основном убедительно маскирует свой тип, ступенчато повышая и понижая обороты. Эта новая установка почти полностью исключает эластичный отклик дроссельной заслонки и одновременное гудение двигателя, от которых страдает большинство вариаторов.

Включите спортивный режим с помощью кнопки рядом с переключателем, и двигатель будет больше времени находиться в непосредственной близости от своего пика крутящего момента, который в этом безнаддувном рядном четырехцилиндровом двигателе достигает 4800 об / мин. Это дополнительно улучшает реакцию дроссельной заслонки, но также блокирует самые высокие передаточные числа, позволяя двигателю вращаться со скоростью 3000 об / мин при 75 милях в час, тогда как отключение спортивного режима снижает скорость до 2400 об / мин или около того.Водители также могут использовать стандартные подрулевые переключатели или плюсовые / минусовые ворота переключателя, чтобы лучше контролировать процесс. Кстати, стоит отметить этот традиционный механический рычаг переключения передач, который настолько прост, настолько интуитивно понятен и настолько предпочтителен по сравнению с модными электронными палочками и необычными схемами переключения передач, которые можно найти во многих других Toyota. Как Corolla избежала этого?

Four with More

CVT воплощает мощность нового четырехцилиндрового двигателя. Объем двигателя 2,0 литра, он больше и мощнее, чем 1.8-литровый слабак в Corolla iM. Мощность составляет 168 л.с. по сравнению с предыдущими 137, а его крутящий момент в 151 фунт-фут на 26 фунт-фут больше, чем раньше. (Подробнее о новом двигателе и вариаторе читайте здесь.)

В нашем тестировании 2,0-литровый двигатель разогнал хэтчбек Corolla до 100 км / ч за 8,3 секунды, что на 0,8 секунды быстрее, чем предыдущая Corolla iM с вариатором и сразу за 8,0. -второй хэтчбек Hyundai Elantra GT. Но ему еще далеко до более мощных предложений с турбонаддувом и автоматической коробкой передач, возглавляющих этот класс: Honda Civic Sport (180 лошадиных сил, 6.9 секунд) и Volkswagen Golf (170 лошадиных сил, 7,7 секунды). Он также отстает от хэтчбека Chevy Cruze с его 1,4-литровым турбонаддувом мощностью 153 л.с., который выдерживает 7,7 секунды. А резкое ускорение в Corolla обнаруживает довольно резкую ноту двигателя, хотя четырехконтактный двигатель хорошо приглушен на более мягком крейсерском движении.

По-прежнему пьет как Corolla

Одна из областей, в которой Corolla не отклоняется от своего имиджа, — это воздержанная жажда топлива. По оценкам EPA, хэтчбек SE составляет 32 мили на галлон по городу, 42 шоссе и 36 вместе взятых.(XSE с его большими колесами и более липкой резиной входит в 30/38/33.) Цифры SE превосходят показатели EPA Golf на 8 миль на галлон в городе и 9 на шоссе, и он опережает Civic на более узкую. 1-2 мили на галлон. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час мы увидели 40 миль на галлон, что немного хуже, чем рейтинг EPA Corolla, но лучше, чем мы достигли в Civic с более низким рейтингом (37 миль на галлон) и Golf (36 миль на галлон).

Новая Corolla может похвастаться тихой ездой, которая помогает придать новый вид премиальности.На устойчивой скорости 70 миль в час мы измерили 69 децибел, что сделало Cruze самым тихим в этом сегменте. Подвеска стоек спереди и сложная для этого класса многорычажная конструкция сзади неплохо маскируют выбоины, хотя морозное пучение распознается быстрым толчком. Однако большинство неровностей едва заметны, а очевидная прочность конструкции подтверждает заявление Toyota о 60-процентном увеличении жесткости кузова по сравнению с iM.

Corolla также превосходит свой имидж и историю в управлении.Несмотря на то, что он по-прежнему имеет электрическую поддержку, он больше не хромает и не перегружен, а вместо этого чувствует себя соответствующим образом взвешенным и достаточно точным. Согните Corolla в угол, и шасси не будет закрывать глаза от страха при виде поворота, а храбро реагирует и, кажется, резче поворачивается, чем энергичнее движется автомобиль. Toyota утверждает, что центр тяжести Corolla 2019 года на 0,8 дюйма ниже, чем у iM, и что передняя и задняя подвески были пересмотрены для уменьшения трения.То, что Corolla зафиксировала средние 0,81 г сцепления на нашей подушке, больше зависит от ее экологически чистой резины, чем от каких-либо ограничений шасси. Эти шины также способствовали разочаровывающему тормозному пути в 183 фута на скорости 70 миль в час.

Красиво, но уютно

Интерьер — мрачный лабиринт из жесткого пластика в последних Corollas — в новом хэтчбеке выглядит довольно привлекательно и со вкусом. Передняя панель и дверные панели обиты обивкой, а не просто штампованы из пластика, а дверные подлокотники и регулируемый центральный подлокотник имеют приятную обивку.Рулевое колесо обтянуто гладкой кожей, а центральная консоль выглядит роскошно с глянцево-черными элементами и вставками из матового металла. Интерьер нашей машины был сплошным черным, но доступна серо-черная двухцветная схема. 8,0-дюймовый центральный сенсорный экран с четко визуализированной графикой входит в стандартную комплектацию SE и дополняется ручками и кнопками высокого качества. В этом салоне больше изящества, чем у большинства конкурентов, чего нельзя сказать о прошлых Corollas.

Если бы только это было немного больше.Corolla отбрасывает тень на 2,4 дюйма длиннее, чем Golf, и сидит на почти идентичной колесной базе, но внутри кажется гораздо более тесной. Передняя часть салона не так уж и плоха, хотя наклонное ветровое стекло и довольно крутой уклон сближают передние стойки. Но место для ног и коленей на заднем сиденье едва позволяет взрослому втиснуться позади шестифутового водителя, а доступ к заднему сиденью осуществляется через узкий дверной проем. Толстые средние и задние стойки, небольшая подсветка и поясная линия, которая поднимается сзади, ограничивают обзор по бокам и сзади.Сильно стилизованная задняя часть кузова контрастирует с более квадратными хэтчбеками, но при этом открывается задняя дверь, и обратная сторона выразительного дизайна Corolla становится очевидной. За задними сиденьями всего 18 кубических футов, меньше, чем в Golf, Cruze, Civic или Mazda 3. Пространство можно расширить, опустив спинки сидений, но грузовой пол на удивление высокий, почти такой же. внедорожника.

Тем не менее, теснота этой Corolla намного приятнее, чем была у любой предыдущей Corolla.Здесь нет ничего, что казалось бы дешевым, несмотря на то, что этот автомобиль доступен: 20 910 долларов США для запуска и 22 010 долларов США с вариатором. Конечно, эта цена уже не такая низкая, как раньше; предыдущую Corolla iM можно было купить всего за 19 770 долларов. Но новый автомобиль намного лучше оснащен стандартными функциями, включая бесконтактный вход и запуск кнопкой, автоматический климат-контроль, светодиодные фары и задние фонари, вышеупомянутый 8,0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, адаптивный круиз-контроль с поддержкой удержания полосы движения. , предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения.В нашем тестовом примере были все доступные варианты SE, в том числе вариатор, краска Blizzard Pearl за 395 долларов и пакет Preferred за 1400 долларов, который добавляет мониторинг слепых зон и более продвинутую версию информационно-развлекательной системы Entune с модернизированной аудиосистемой, спутниковым радио и другими возможностями подключения. функции.

Хотя хэтчбек Corolla не может бросить вызов элите горячих хэтчбеков своего сегмента и далеко не самый просторный в этом сегменте, его внутренняя отделка и уровень оснащения потрясающе хороши для автомобиля по этой цене.Эта модель излучает обретенную изысканность и стиль, ранее неизвестные скромной Corolla. Эта изощренность распространяется и на необычную автоматическую коробку передач, и хотя мы все еще предпочитаем использовать ручную коробку передач, этот вариатор оказывается лучше, чем ожидалось — во многом как сам хэтчбек Corolla.

Технические характеристики

Технические характеристики:

2019 Toyota Corolla Хэтчбек SE

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 23 805 долларов (базовая цена: 22010 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, порт и прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 121 куб. Дюйм, 1987 куб. См
Мощность: 168 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент: 151 фунт-фут при 4800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с 1 фиксированным передаточным числом и ручным режимом переключения

ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 11.Дисковые вентилируемые 5 дюймов / дисковые 10,5 дюйма
Шины: Dunlop Enasave 01 A / S, 205 / 55R-16 91H M + S

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103,9 дюйма
Длина: 169,9 дюйма
Ширина: 69,9 дюйма Высота: 57,1 дюйма
Пассажирский объем: 84 куб.футов
Грузовой объем: 18 куб.футов
Снаряженная масса: 3029 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 8,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22.4 секунды
От нуля до 110 миль в час: 30,6 секунды
Роликовый старт, 5–60 миль в час: 8,7 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,2 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,4 секунды
Стоячая ¼ мили: 16,4 сек @ 88 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 114 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 183 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,81 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 29 миль на галлон
Вождение на скорости 75 миль в час: 40 миль на галлон
Запас хода на шоссе: 520 миль

EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 36/32/42 миль на галлон

>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2019 Toyota Corolla Особенности интерьера

Toyota Corolla 2019 года отличается просторным, хорошо оборудованным салоном и предлагается в нескольких конфигурациях. Вы можете оснастить его обивкой из искусственной кожи SofTex, подрулевыми лепестками переключения передач или кожаным рулевым колесом. Узнайте больше о стандартных и доступных деталях интерьера Toyota Corolla, прежде чем вы увидите его лично возле Северного Майами.

Какие элементы интерьера есть в Toyota Corolla?

Все новые модели Toyota Corolla оснащены аудиосистемой Toyota Entune с возможностью подключения по Bluetooth, минимум 6 динамиками и совместимы с Siri Eyes Free. Различные функции включены в разные конфигурации Toyota Corolla. Изучите это руководство, прежде чем сесть в Corolla в Toyota в Северном Майами:

  • Toyota Corolla L Интерьер
    • Наклонно-телескопическое рулевое колесо
    • Заднее сиденье с раздельным складыванием 60/40
    • 6.Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 1 ″
  • Toyota Corolla LE Интерьер
    • Модернизированная обивка
    • Подлокотник задний
    • Автоматический климат-контроль
  • Toyota Corolla LE Интерьер
    • Интерьер без изменений по сравнению с Corolla LE
  • Toyota Corolla XLE Интерьер
    • Бесключевой доступ и зажигание
    • Toyota SofTex Обивка
    • Сиденье водителя с электроприводом
  • Toyota Corolla SE Интерьер
    • Спортивные передние сиденья
    • Кожаное рулевое колесо
    • Панель приборов в спортивном стиле
  • Toyota Corolla XSE Интерьер
    • Передние сиденья с подогревом
    • Сиденье водителя с электроприводом
    • Полная обивка SofTex

Toyota Corolla 2019 Размеры

В качестве компактного седана можно было ожидать, что Corolla будет предлагать тесный интерьер, но Toyota выделяется в максимальном увеличении пассажирского пространства.Вот почему Эдмундс говорит, что у модели 2019 года «внутри много места, особенно сзади». Небольшая дополнительная комната имеет большое значение для комфортного путешествия по Северному Майами-Бич. Эта модель даже предлагает больше места для ног сзади, чем вы найдете в Honda Civic 2019 года или Toyota Camry 2019 года! Обязательно сравните эти размеры с такими конкурентами, как Honda Civic или Nissan Sentra, чтобы увидеть, какой из них больше подходит для ваших нужд:

  • Общий пассажирский объем: 98 кубических футов
  • Место для ног спереди: 42.3 дюйма
  • Высота потолка спереди: 38,3 дюйма
  • Переднее плечо: 54,8 дюйма
  • Место для ног сзади: 41,4 дюйма
  • Высота потолка сзади: 37,1 дюйма
  • Заднее плечо: 54,8 дюйма

Обратитесь в Toyota из Северного Майами за дополнительной информацией о Corolla

Рассматриваете ли вы седан Corolla или новый хэтчбек Toyota Corolla, компания Toyota of North Miami может вам помочь. Наш сервисный отдел также готов поддерживать вашу Corolla в новом состоянии.Изучите уровни комплектации новой Corolla, такой как обновленная Toyota Corolla LE, узнайте больше о графике технического обслуживания Corolla или световом индикаторе, а затем зайдите в наш выставочный зал рядом с Aventura, чтобы лично увидеть Corolla. Чтобы узнать больше о будущих моделях, наших предложениях по аренде Toyota, ознакомьтесь с нашим путеводителем по интерьеру Toyota Corolla 2020 года.

Ещё от Toyota of North Miami

  • Зачем покупать новый автомобиль Toyota в Майами

    Toyota зарекомендовала себя как один из самых популярных автомобилей в Америке — и это правильно.Миллионы водителей в США считают автомобиль Toyota золотым стандартом качества, доступности и надежности. Если вы хотите купить новую машину, вот несколько причин выбрать эту любимую марку и купить новую…

    Подробнее

  • Топ-3 выбора автомобилей в Северном Майами

    Выбирая новый автомобиль для покупки в районе Северного Майами, водители доверяют модельному ряду Toyota 3 лучших автомобиля! Зачем покупать в нашем представительстве Toyota в Северном Майами? Мы предлагаем большой выбор новых автомобилей Toyota на продажу недалеко от Голливуда: Toyota Camry, Toyota Corolla или Toyota Avalon.Это среди…

    Подробнее

  • 2020 Toyota 4Runner Буксировочная способность

    Водители во всем мире спрашивают: «Сколько может буксировать Toyota 4Runner?» При весе 5000 фунтов, тяговая способность Toyota 4Runner 2020 года делает его настоящей электростанцией для семей, которые ожидают немного больше от своего прочного нового внедорожника в районах Северного Майами-Бич и Северного Майами. В то время как мощный двигатель привносит непревзойденную силу в приключения на выходных и в спортивный…

    Подробнее

Toyota Corolla 2019 года против Toyota Corolla

2018 года

Тойота Королла 2019 против Тойота Королла 2018 года

Практичная, экономная и надежная Toyota Corolla — это автомобиль, которому нет равных! Это одна из самых продаваемых моделей седанов, которые когда-либо создавались, и она заслужила это благодаря сочетанию отличных функций и систем, которые могут понравиться каждому! И новая Toyota Corolla 2019 года штурмом вышла на рынок недавно, предлагая массу удивительных функций.Однако как это по сравнению с предыдущим годом? Продолжайте читать, чтобы узнать!

Разбирая различия

Если говорить об этом, то Toyota Corolla 2019 года и Toyota Corolla 2018 года очень похожи, в основном потому, что новая Toyota Corolla 2019 года является переходящей моделью. Комплектация и системы, которые есть в Toyota Corolla 2019 года, очень похожи на модель 2018 года, хотя цены будут другими.

Новая Toyota Corolla 2019 года имеет шесть доступных уровней отделки салона, включая L, LE, LE Eco, SE, XLE, XSE.Эти обрезки начинаются с рекомендованной рекомендованной цены 18 700 долларов США, а уровень отделки салона XSE — от 22 880 долларов США.

Какие особенности есть на Тойота Королла

2019 года

Toyota Corolla 2019 года и побочный продукт Toyota Corolla 2018 года также обладают множеством исключительных функций и систем, таких как стандартный Toyota Safety Sense, Toyota Entune Audio и многое другое! Новая Toyota Corolla 2019 года также оснащена камерой заднего вида с прогнозируемой траекторией, системой контроля давления в шинах и другими замечательными внутренними функциями.

И Toyota Corolla 2019 года, и Toyota Corolla 2018 года оснащены 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает большую мощность и отличную экономию топлива!

Прочтите больше блогов здесь!

Итак, если вы ищете надежный автомобиль с потрясающими внутренними системами и функциями, а также отличными функциями безопасности, не ищите ничего, кроме Toyota Corolla 2019 года! Чтобы узнать больше об этом автомобиле или узнать больше о модельном ряду Toyota, свяжитесь с нами в White River Toyota сегодня!

Тойота Королла 2019 Обзоры, рейтинги и цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Значение Значение Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

Сравнение уровня отделки салона Toyota Corolla 2019

Сравнение уровня отделки салона Toyota Corolla 2019 года

Покупка автомобиля никогда не бывает легкой задачей: существует слишком много разных автомобилей, и у каждой машины слишком много различных вариантов отделки салона.Все эти варианты складываются, и это может быстро стать ошеломляющим, но с небольшой помощью это не так уж и сложно.

Toyota Corolla 2019 года имеет 6 различных уровней отделки салона: L, LE, LE Eco, XLE, SE и XSE. Мы рассмотрим эти различные варианты отделки, чтобы вы знали, чего ожидать. Все автомобили оснащены рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л, который в сумме расходует чуть более 30 миль на галлон, и поставляется с Toyota Safety Sense ™

л

Это самый базовый уровень отделки салона с начальной рекомендованной ценой в 18 700 долларов.Он оснащен Bluetooth, портом USB и восемью подушками безопасности. Он также имеет 6 динамиков и Apple CarPlay и Android Auto.

LE

Начальная рекомендованная розничная цена следующей ступени — 19 135 долларов. Он также оснащен аудиосистемой Entune ™ с сенсорным дисплеем, климат-контролем, резервной камерой и дистанционным входом без ключа.

LE Eco

Немного отличается от LE с начальной рекомендованной ценой в 19 535 долларов, он имеет немного более высокий рейтинг миль на галлон и оснащен задним спойлером.Он также имеет 16-дюймовые легкосплавные диски и складывающееся заднее сиденье 60/40 с центральным подлокотником.

XLE

XLE начинается с рекомендованной розничной цены 22 135 долларов. Он включает в себя мульти-светодиодные фары, систему интеллектуальных ключей на передних дверях, люк на крыше, систему Entune ™ audio plus, подогрев передних сидений и спутниковое радио.

SE

Следующий уровень отделки салона начинается с рекомендованной рекомендованной цены 20 645 долларов. Его спортивная передняя панель и решетчатая решетка с глянцево-черной сеткой выделяют SE среди остальных.Он также имеет кожаное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой и телефоном, 17-дюймовые обработанные легкосплавные диски с черными вставками и шесть динамиков.

XSE

Последняя модель отделки для Corolla — XSE, цена на которую начинается с рекомендованной розничной цены 22 880 долларов. XSE поставляется с люком на крыше, аудиосистемой Entune ™ со встроенной навигацией и набором приложений, передними сиденьями с отделкой SofTex®, системой смарт-ключей, спутниковым радио и дистанционной системой охранной сигнализации.


См. Различные доступные тримы C-HR


2019 Toyota Corolla Decatur, AL

Чтобы увидеть любую из этих моделей поближе, остановитесь в нашем представительстве в Декейтере, Алабама.Вы также можете позвонить нам или назначить тест-драйв.

Toyota Camry 2019 года и Toyota Corolla

2019 года

Основные отличия — 2019 Camry & Corolla

Самые большие различия между Camry и Corolla сводятся к размеру кузова и выбору двигателя. Что касается двигателя, мощность двигателя Corolla составляет всего 140 лошадиных сил по сравнению с 184 лошадиными силами базового двигателя Camry. Camry также примерно на 10 дюймов длиннее и на 4 дюйма шире, чем Corolla, что дает вам больше внутреннего пространства.

Углубленное сравнение: Toyota Camry 2019 года и Toyota Corolla

2019 года
Стиль

Corolla — это автомобиль меньшего размера, как по внутренним, так и по внешним размерам. Передняя часть Corolla имеет более гладкий вид, без контуров и изогнутую решетку радиатора. Контур спереди и по бокам этого четырехдверного автомобиля также минимален. Решетка радиатора и контур капота Camry более выражены с четкими краями, что придает автомобилю более спортивный и агрессивный вид.Контур по бокам Camry минимален, и автомобиль стоит ниже, чем Corolla, чтобы добавить к его спортивному внешнему виду. Оба этих автомобиля доступны в нескольких привлекательных цветах кузова, и для них обоих доступно несколько вариантов колес.

Характеристики

Оба этих автомобиля Toyota доступны в трех комплектациях, и во всех трех комплектациях есть различия во включенных и дополнительных функциях. На базовом уровне меньшая Corolla на 2019 год оснащена 7-дюймовым цветным информационно-развлекательным дисплеем, автоматическим климат-контролем с фильтрацией воздуха, тканевыми сиденьями с подогревом и регулируемыми элементами, кожаным рулевым колесом с установленными элементами управления звуком и круиз-контролем. , электрические дверные замки, система смарт-ключей, порт USB, розетка на 12 В и несколько дополнительных функций.С другой стороны, базовая отделка Camry оснащена информационно-развлекательной системой Entune® 3.0 Plus, Apple CarPlay, Android Auto, технологией Bluetooth, беспроводной зарядкой смартфона, камерой заднего вида с динамическими направляющими, двухзонным климат-контролем с фильтрацией воздуха и многим другим. из других аналогичных функций, найденных в Corolla.

Производительность

Во время тест-драйва вы заметите, что оба этих автомобиля Toyota хорошо оборудованы под капотом. Меньшая Corolla имеет одинаковую трансмиссию во всех трех комплектациях.Это 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 132 лошадиных силы. Самый высокий и самый низкий триммеры оснащены бесступенчатой ​​коробкой передач, а средний триммер имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач. Camry имеет 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель на двух нижних уровнях отделки салона, а в высшей комплектации — 3,5-литровый двигатель V6. Все три оснащены передним приводом и автоматической коробкой передач.

После получения дополнительной информации о Corolla 2019 года и Camry 2019 вы можете быть готовы сесть за руль и протестировать обе модели.Отдел продаж нашего дилерского центра готов встретиться с вами в ближайшее время для проведения тест-драйва.


Тест-драйв Camry или Corolla сегодня!

Все цифры являются оценками Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться.

2019 Toyota Corolla Technology Features

Характеристики

Toyota Corolla 2019 улучшают все, от повседневной безопасности до двухточечной навигации, и вы найдете удивительный набор удобств, включенных в стандартную комплектацию всех комплектаций.

Техника для развлечений и комфорта

Вы сможете управлять своим автомобилем Corolla 2019 года с 7-дюймового сенсорного дисплея с доступным интерфейсом Entune ™ Audio Plus. Вот лишь несколько избранных функций:

  • Приложение Scout GPS Link : Сопряжение с совместимым смартфоном для пошаговых указаний.
  • Интегрированная навигация : Получайте маршрут к любому пункту назначения и обратно без использования смартфона.
  • Entune App Suite : Забронируйте шоу в Оук-Брук с помощью MovieTickets.com, слушайте музыку через Pandora, путешествуя по Джолиет, или зарезервируйте столик в Aurora с помощью OpenTable. Возможности безграничны.

Система доступна с расширенным распознаванием голоса для более безопасного и простого управления, а также с беспроводной технологией Bluetooth® и Siri® Eyes Free. Вы будете в курсе последних новостей благодаря наложению HD Radio ™ Predictive Traffic и Doppler Weather, а также будете развлекаться с помощью спутникового радио SiriusXM®.

Если вам нужно держать личные устройства заряженными, просто используйте вспомогательную розетку 12 В или USB 2.0 — оба входят в стандартную комплектацию нового модельного ряда Toyota Corolla.

Техника безопасности

Независимо от выбранного вами уровня отделки салона каждая Toyota Corolla 2019 года оснащена следующей технологией Toyota Safety Sense ™ P (TSS-P):

  • Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов (PCS w / PD): Обнаруживает потенциальные столкновения с транспортными средствами или пешеходами и выдает предупреждение.
  • Предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления (LDA w / SA): Предупреждает, если вы съезжаете с текущей полосы движения без сигнала; применяет корректирующее давление в рулевом управлении, если вы не реагируете.
  • Автоматический дальний свет (AHB): Автоматически включает и выключает дальний свет при приближении и проезде других транспортных средств.
  • Круиз-контроль с динамическим радаром (DRCC): Поддерживает заданное расстояние между вашим автомобилем и автомобилем впереди.

Ознакомьтесь с технологическими особенностями Toyota Corolla 2019 года сегодня

Если вы хотите узнать больше о технологии Entune или испытать новую Corolla, просто обратитесь к команде Toyota в Нейпервилле.Для получения дополнительных советов или помощи, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня.

Подробнее о Toyota Corolla Характеристики

  • Toyota Corolla Hatchback 2019 года и производительность

    Toyota Corolla Hatchback 2019 года рейтинги миль на галлон достигают 42 миль на галлон *, что является высоким показателем для спортивного автомобиля, который также предлагает впечатляющую универсальность. Новый хэтчбек Corolla Inventory Двигатель Corolla Hatchback 2019 Каждый хэтчбек Toyota Corolla 2019 года оснащен совершенно новым двигателем 2.0L Dynamic Force мощностью 168 л.с. при 6600 об / мин и 155 фунт-фут при…

    Подробнее

  • Рейтинг безопасности Toyota Corolla 2019 года: 5 звезд от NHTSA

    Безопасность Toyota Corolla 2019 года обеспечивается передовыми технологиями помощи водителю и кузовом, спроектированным с использованием новейших материалов защиты.Читайте дальше, чтобы узнать больше о рейтингах безопасности и характеристиках Corolla 2019. Обзор новой инвентарной модели Corolla Технология активной безопасности Каждый Corolla 2019 года оснащается пакетом Star Safety System для непревзойденного контроля…

    Подробнее

  • Как технологические особенности Toyota Corolla 2019 улучшают ваш драйв

    Toyota Corolla 2019 года улучшает все, от повседневной безопасности до двухточечной навигации, и вы найдете удивительный набор удобств, включенных в стандартную комплектацию всех комплектаций.Новая система развлечений и комфорта Corolla Inventory. Вы сможете управлять своим автомобилем Corolla 2019 года с 7-дюймового сенсорного дисплея с доступной аудиосистемой Entune ™ Audio Plus. Вот лишь несколько избранных функций:…

    Подробнее

  • Обзоры Toyota Corolla 2019 года: комфортно, эффективно, безопасно

    Новая Corolla уже выпущена, и обзоры Toyota Corolla 2019 года показывают, что это лучшая версия. Посмотрите, что говорят критики.Обзор Toyota Corolla 2019 года: основные моменты Эдмундс: «Поставляется с длинным списком стандартных функций удобства и безопасности. Спортивные сиденья остаются удобными даже после нескольких часов непрерывной езды ».…

    Подробнее

  • Пробег Toyota Corolla 2019 года исключительный

    Обеспокоены, что высоко оцененные рейтинги экономии топлива Toyota Corolla могут быть результатом сокращения мощности? Тогда отбрось эти заботы! Новая модель по-прежнему оснащена удивительно мощным 4-цилиндровым двигателем DOHC, который развивает до 132 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *