Сколько стоит ауди р8: Audi R8 › Цена и комплектации 2021

Содержание

Какие Аккумуляторы Стоят На Шевроле Круз ~ SISRU — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Объем электролита. Случается, что объем электролита уменьшается из-за банального испарения дистиллированной воды из банок. Родной аккумулятор шевроле круз такой ситуации необходимо выполнить доливку воды до закрытия пластинок и подзарядку на токе в 1—2 А.

Электролитная плотность показывает соотношение серной кислоты к воде.

Нормальный показатель — 1,27 грамм на кубический сантиметр. Плотность может понизиться из-за сульфатации пластинок, перегрева аккумулятора. При пониженной плотности электролита можете попробовать выполнить доливку воды до необходимого уровня.

Серную кислоту лить. Cruze Круз 1,6 л. При снятии АКБ придется немного повозится, так как возникнет проблема со снятием плюсовой клеммы. Немного не тему, но здесь статья как заменить ремень грм для Шевроле Круз.

Lacetti Лачетти 1,4 л.

Аккумуляторы для CHEVROLET CRUZE

Показатели стартового тока. Замена катализатора на пламегаситель шевроле круз 1. Аккумулятор для шевроле Лачетти 1. Эти же параметры подходят для всех Lacetti, а также для Нивы с разным объемом двигателя.

Аккумулятор для Chevrolet Cruze J300 J300 Седан 1.6 109 л.с. id8771

На Круз с двигателями в 1. Размер Аккумулятора.

АКБ Шевроле Круз. Замена АКБ.

Замена аккумулятора Chevrolet Cruze Минимальная емкость аккумулятора 60 ah максимальной 74 Ah. Аккумулятор для Шевроле Круз Круз — очень популярная модель в линейке Шевроле, и подбор новой батареи не составит труда.

Стоит только обратить родной аккумулятор шевроле круз, что, в отличии от Лачетти и Нивы, модели Круза требуют родной аккумулятор шевроле круз пристального внимания к таким показателям, как габариты у Круза их 2 видаемкость разброс довольно солиден, и зависит от объема двигателя и конечно, модификацииа также — на полярность.

Наиболее предпочтительны батареи следующих марок: Передние колодки шевроле круз при торможении принимают на себя основную нагрузку, поэтому в среднем нуждаются в замене в 2 раза чаще, чем задние, и менять их всегда нужно исключительно парами.

В их линейке есть несколько вариантов емкости — 55, 60, 62, а показатели тока, соответственно —, Полярность обычная, прямая.

Рекомендованные емкость, напряжение и размеры аккумуляторных батарей для Chevrolet Cruze

В обоих случаях полярность будет обратной. Аккумуляторы Для Автомобиля Рено Логан 1. Аккумулятор на Рено Логан Аккумулятор в любом автомобиле играет важную роль в электронной системе бортового питания. Передний бампер рено логан — снятие и замена родной аккумулятор шевроле круз если вы отличный водитель, это не даёт вам гарантии того, что в вас никто не врежется или камушек из колеса соседнего автомобиля не отлетит.

Как и неважно какая другая деталь, аккумул Требования для родной аккумулятор шевроле круз фаркопа на Шевроле Ниву Шевроле Нива является одним из самых фаворитных российских автотранспортных средств.

Во время эксплуатации устройства важно своевременно проводить сервисное обслуживание: Также нельзя допускать засорение газоотводного кабеля, что чревато стопорение выходящего потока воздуха и вероятностью повреждения целостности батареи. Во время хранения устройства требуется регулярно подзаряжать аккумулятор и поддерживать оптимальный температурный режим.

При низкой температуре в гараже, батарею следует извлечь из автомобиля и перенести в более теплое место.

Помните, использование аккумулятора при выключенном двигатели или пренебрежение регулярной подзарядкой существенно уменьшает ресурс батареи.

2019 Audi R8: силовой нападающий

«R8 – это особенный во всех отношениях автомобиль в линейке Audi, — заявил Михаэль-Юлиус Ренц, управляющий директор Audi Sport GmbH. «Теперь он ещё мощнее и быстрее».

Поклонники уникальной сбалансированности и динамики R8, конечно же, будут в восторге. Но так ли необходимо было обновлять и без того отличный спорткар Audi? Это, конечно риторический, вопрос. Тем не менее, команда инженеров и дизайнеров в Неккарзульме, где базируется RS-бренд Audi, взяла и сделала это – модернизировала R8.

Что нового?

Итак, давайте посмотрим, что же такого сделали с R8 в Audi Sport. Во-первых, более широкой, плоской и сложной стала фальшрадиаторная решётка Singleframe. По краям переднего бампера появились треугольные воздухозаборники, а сверху – прорези, напоминающие культовый Sport Quattro (а ещё, как ни странно, новый Audi A1). Во-вторых, шире стал передний сплиттер, перенаправляющий встречные потоки воздуха под R8. В то же время шире стал и диффузор в заднем бампере, а насадки выхлопных труб округлились и укрупнились. В целом, все эти изменения призваны создать ощущение, что автомобиль стал шире. Хотя его габаритные размеры при этом не изменились.

И в-третьих, моторный отсек закрыли новой трёхсекционной крышкой, которая может быть изготовлена как из пластика, так и из углеродного волокна. В цветовой палитре кузова появилась пара новых позиций — Kemora gray и Ascari blue. К тому же покупатели обновлённого R8 могут выбрать любой из трёх вариантов оформления экстерьера с разными акцентами на сплиттере, диффузоре и накладках кузова. А ещё, по желанию заказчика, фирменный логотип «четыре кольца» может быть выкрашен в глянцевый чёрный колер.

Больше мощности?

Разумеется, вместе с прочими улучшениями Audi R8 2019 модельного года получил прибавку мощности после многочасовых занятий в тренажёрном зале в Неккарзульме. Отдача его 5,2-литрового атмосферного V10 выросла у базовой версии двухдверки на 30 сил и 10 Нм – до 560 л.с и 550 Нм, а у модификации performance quattro – на 10 сил и 20 Нм — до 620 л.с. и 580 Нм. Иными словами, обновлённый R8 теперь выступает на одном уровне со своим итальянским братом Lamborghini Huracan. Хотя в исполнении Performante с его 640 силами «Ламбо» всё равно мощнее.

По заверениям Audi, шасси их спортивной двухдверки также было модифицировано ради большей стабильности на дороге и точности в управлении. Кроме того перенастройке подверглось опциональное динамическое рулевое управление и стандартный электромеханический усилитель руля.

Как едет?

Стал ли обновлённый Audi R8 лучше, чем его предшественник, без их прямого сравнения однозначно и не скажешь. Но вместо дореформенной машины мы получили в своё распоряжение для тест-драйва двухдверку 2019 модельного года и гоночную трассу Ascari – самую длинную и скоростную в Испании, а также одну из самых красивых в мире.

Выберете в настройках режим движения Dynamic (для версии V10 performance quattro также доступны три дополнительных: Dry, Wet и Snow) и ставший на одну десятую секунды быстрее разгон до сотни за 3,1 с отступит на второй план перед великолепным звуком 10-цилиндрового V-образного атмосферника. В то время, как рёв двигателя и системы выпуска продолжают «давить на уши», напоминая старый раллийный Quattro или жужжащего за спиной злого гигантского шмеля, я вспоминаю слова двукратного чемпиона мира по ралли Уолтера Рёрля о его гоночной Audi: «Этот автомобиль ускоряется быстрее, чем вы думаете».

Повороты и изгибы трассы Ascari возникают в моём поле зрение слишком быстро и слишком часто. Но, к счастью, тормозной путь со скорости 100 км/ч у улучшенного R8 стал короче примерно на 1,5 м, а с 200 км/ч – на 5 м.

Прямое сравнение показало невероятную точность опционального динамического рулевого управления обновлённого R8. Скажем так, это скальпель, тогда как обычное рулевое управление двухдверки – очень хороший японский кухонный нож сантоку. 

Поэтому любому владельцу, регулярно выгуливающему свой R8 на извилистых горных серпантинах, обновлённая двухдверка настоятельно рекомендуется к покупке именно с опциональным динамическим рулевым управлением. Впрочем, есть у этого Audi один нюанс, который невозможно скрыть: R8 несколько тяжеловат. И его масса в 1,7 т, выталкивающая вопреки вашему желанию автомобиль из поворота, заставляет считаться с законами физики.

Однако, несмотря на это, R8 большую часть времени всё же находится под контролем. Тем не менее, вождение этого автомобиля в предельных режимах требует опытной руки профессионала.

Ведь получив большой импульс в не самый подходящий момент корма среднемоторной спортивной двухдверки может пуститься в пляс, превращая управление R8 в родео на дикой лошади, которая выкинет вас из седла прежде, чем успеете произнести вслух «десять цилиндров».

По словам технического директора Audi Sport GmbH Оливера Хоффманна Audi R8 как никакой другой серийный автомобиль близок к автогонкам. Ведь с R8 LMS GT3 его роднит около 50% деталей, а с R8 LMS GT4 – все 60%. Ну, что тут добавить? Миссия выполнена!

Вердикт: 9 из 10

Со всеми его улучшениями обновлённый Audi R8 стал более требовательным к водителю, но в то же время и более увлекательным. А выросшая отдача силового агрегата теперь сводит муки выбора между ингольштадтской двухдверкой и Lamborghini Huracan до предпочтений в дизайне и споров с внутренней жабой по поводу цены.

Должен ли Audi R8 быть «суперкаром на каждый день»?

В 2004 году в прокат вышел фильм «Я, Робот» с Уиллом Смитом в главной роли. В нем Детектив Спунер, который никак не мог смириться с настигнувшей мир эрой роботов, ездил на невероятном концепте Audi. Машина отдаленно напоминала R8, но обладала невероятными возможностями, которые сейчас не кажутся такими уж фантастическими. Если учитывать, что действия в фильме развиваются в 2035 году, а Audi во Франкфурте презентовали машину без руля и педалей, то мы не так далеки от цели, третье или четвертое поколение R8 вполне может стать именно таким.

 

Первое поколение R8 было представлено Audi лишь 2 года спустя после выхода фильма, в 2006 году, и мне, к сожалению, никогда не доводилось ездить на нем. Эта машина была, без сомнения, интересной, но меня всегда удивляло, почему такой красивый среднемоторный суперкар делит мотор с RS4?

Как позже выяснилось, машина с самого начала разрабатывалась с 10-цилиндровым мотором, но в компании, входящей в крупный концерн VAG, которому принадлежит множество производителей, решили «отдать» этот мотор сначала Lamborghini Galardo, а затем все же выпустили машину с V10, но так и не смогли избавиться от быстро распространившегося заблуждения об «Audi с мотором от Lamborghini».

Тем не менее машина получилась эффектной и сравнительно бюджетной, успех ее ждал не только у журналистов, но и у покупателей, поэтому появление 2 поколения было лишь вопросом времени.

Новый R8 сохранил узнаваемые черты, но линии и формы стали более квадратными, а капот словно стал немного короче, из-за чего машина в целом смотрится менее пропорциональной. Из заметного — изменилась оптика, воздухозаборник за дверью теперь разделен и больше не повторяет ее контур.

Единственное, что мне не нравилось в этой машине, это не странная окраска, в которой ее выдали в пресс-парке, а некрасивое антикрыло, которое очень хотелось оторвать и выкинуть.

 

В Audi не стали повторять ошибку предыдущего поколения и выпустили машину сразу с V10, который теперь выдает 610 л.с. и работает, естественно, с 7-скоростным роботом, но теперь у машины полноценный полный привод, передающий на переднюю ось при необходимости всю мощность, а не 30%, как в первом поколении.
Когда слушаешь звук V-образной десятки, становится грустно. Сколько машин осталось с атмосферными двигателями? А если вспомнить в 2006 году, когда только вышло 1 поколение R8, Формула 1 сделала первый шаг в сторону уменьшения объемов двигателей, отказавшись от 3.0 V10 в пользу 2.4-литровых V8…

 

Золотая эра мощных атмосферников ушла, сейчас даже суперкар с таким мотором найти сложно, все переходят на турбодвигатели меньшего объема, а дальше нас ждут машины с электроприводом.
Поэтому стоит поблагодарить Audi за этот подарок, за все время теста я не выключал спортивный режим выхлопной системы, а маршрут до дома занимал в 2 раза больше времени, поскольку я прокладывал его через все тоннели, которые мог найти.

 

Кузов нового R8 стал на 40% жестче, но поскольку мне не с чем сравнивать, машина показалась достаточно собранной и неожиданно мягкой при переезде лежачих полицейских, даже слишком мягкой. Подвеска вполне позволяет «штурмовать» небольшие бордюры, и мы проверили это во время фотосъемки.

R8 далек от Gran Turismo, у него нет задних сидений и от багажника только название, но при этом все называют его суперкаром на каждый день, хотя я так и не понял, зачем кому-то может понадобиться суперкар для каждодневной эксплуатации.

Думаю, что дело как раз в том же самом 8-цилиндровом двигателе, который не давал спокойствия конкурентам. R8 мог точно так же стоять в пробке и расходовать меньшее количество топлива, и я, конечно, говорю не об экономии, а о необходимости реже заезжать на заправку.

Если верить индикатору мощности, то в городе я не использовал даже 10% мощности мотора, а значит, 60 л.с. более чем достаточно, если вам и правда нужен «суперкар на каждый день». Единственное, что при такой эксплуатации доставит дискомфорт, это карбонно-керамические тормоза, которые не хотят тормозить и жутко скрипят, пока холодные. И еще будет сложно брать талончики за въезд на платный паркинг, хотя эта проблема наблюдается у всех суперкаров)

Что мне больше всего понравилось в R8, это возможность самому решать, когда машина становится дикой и рвется на трек, а когда — покладистой и способна спокойно передвигаться по городу, не догоняя задний бампер впереди едущего автомобиля, и делается это нажатием всего 1 кнопки на рулевом колесе.
Разница между режимами Comfort и Dynamic больше всего заметна в режиме работы коробки, если в комфортном переключения едва ощутимы, то в спортивном удары от переключения будут заставлять оглядываться назад в страхе, что двигатель сейчас заскочит в салон.

Где R8 удивляет больше всего, так это внутри. Салон для суперкара необычайно просторный, сиденья удобные, между ними и двигателем достаточно пространства, чтобы поместить клюшки для гольфа. Разве что тоннель для ног узковат, но к этом быстро привыкаешь и забываешь, стоит завести двигатель.
О том, что это не A4, напоминает только эгоистичное расположение экрана мультимедиа, совмещенное с приборной панелью. На других моделях Audi, где ты можешь выбирать, куда выводить информацию, перегруженная приборка выглядит интересной, здесь же она недостаточно удобна. И дело не только в том, что ваш пассажир не сможет управлять музыкой или не поможет забить адрес в навигатор, а в том, насколько показания камеры становятся бесполезными во время маневрирования при парковке.

Я не ездил на нем на трек, но как-то не испытывал особого желания, если честно, мне нравилось наслаждаться им как в движении, так и в статике, не отходя от машины несколько минут после парковки. Почистил карму, дав пересидеть в машине всем соседским детям и парочке рабочих, специально переодевшихся ради съемки с суперкаром.

 

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «сколько стоит ауди р8

Аудиториаты

Auditoriat — высшие ревизионные военные суды в Российской Империи. появился в военкомате в 1797 году Павле I и продолжался до введения военно-судебной реформы 1867 года Александра II, когда они были заменены главный военный суд. Только в Российской Империи насчитывалось пять auditoriat, ряд министерств, в ведении отдельных сил и вооруженных формирований, организованных по военному образцу: 1) для сухопутных войск — при Военном министерстве, 2) для Военно-Морского Флота — Морского министерства 3) должностные лица горнодобывающих органа — Министерства финансов, 4) для чинов корпуса лесничих Министерства государственного имущества, 5) Корпуса инженеров путей сообщения — Главное управление путей сообщения и публичных зданий. первые два были названы общими слух, и три последних на слух: горного, лесного хозяйства, Главного управления путей сообщения и публичных зданий. несмотря на разные имена, их власть была практически идентичной. Общие auditoriat военное министерство состояло из председателя, шести членов персонала, от старших офицеров и нескольких сверхштатных членов, которые могут быть назначены из рядов гражданского ведомства. Морской генеральный auditoriat встретил флагманов морских генералов, горой auditoriat включены члены Совета корпуса горных инженеров и других чиновников горного ведомства, назначена высшая власть, вел в этом или начальника штаба корпуса сказал, или директор департамента горных и соляных дел, старшинство в чине. лес аудитория состояла из нескольких генералов и полковников корпуса лесничих. актовом зале Главного управления путей сообщения и публичных зданий, состояла из главноуправляющим товарищ председатель, начальник штаба и трех других членов ради высшей цели. Решения auditoriat и генерал-auditoriat по важным делам должен быть выполнен только после того, как высшее одобрение. Министры по отношению к аудитории, имеет такую же силу, что министр юстиции по отношению к Сенату, то есть сила наблюдения и преследования. С введением военно-судебной реформы 1867 года audiority была упразднена, а надзор за всеми военно-места правосудия сосредоточены во вновь созданном Центральном военном суде. Аудитория поля называется военный суд под армию.

Ауди Р8 фото, цена, технические характеристики, видео тест-драйв моделей

Ауди славится своими высокими технологиями, которые с успехом внедряет в свои же автомобили. Также, компания имеет огромный опыт участия в различных гоночных сериях и чемпионатах, но долгое время не имела спортивный флагман, который мог бы стать олицетворением высоких достижений марки. Но в 2007 году все изменилось…

Содержание статьи:

I генерация

Впервые Audi R8 в качестве предсерийного образца предстал перед публикой в далеком 2005 году. Среднемоторный родстер с заводским индексом Typ 42 стал первым опытом марки в создании подобных автомобилей. Спроектирован суперкар частично на общей платформе с Lamborghini Gallargo.

При создании кузова инженеры постарались задействовать как можно больше элементов, состоящих из алюминия, с целью увеличить жесткость кузова на кручение и снизить массу автомобиля. Стоит также отметить тот факт, что полный привод Quattro, которым агрегатировался Ауди Р8 имел вискомуфту в приводе передней оси. На сборочный конвейер родстер встал в 2007 году.

Audi R8 Spyder появился в 2009 году. Это был автомобиль с открытым верхом.

Спорткар комплектовался двумя типами силовых установок, которые работают на бензине:

  • Мотор 4. 2 литра с V-образным расположением 8 цилиндров. Мощностная отдача равна 420 лошадиным силам. Тандем движку составляет шестиступенчатая механическая либо семидиапазонная роботизированная трансмиссия. Привод − на все четыре колеса.
  • Двигатель 5.2 литра V10. Потенциал исчисляется 525 «лошадками». Привод исключительно полный, а на выбор − семидиапазонный «робот» или механическая коробка с шестью ступенями.

В 2011 году была презентована спортивная версия Ауди Р8 − LMS Ultra. Инженерами была проведена серьезная работа над шасси. В частности, установлены регулируемые амортизаторы Bilstein, появились новые крепления поперечных рычагов. Улучшено охлаждение тормозной системы.

Читайте также: Обзор Audi Q5 нового поколения (2017): заявка на лидерство

Десятицилиндровый силовой агрегат спортивной версии форсирован до 520 сил. Трансмиссию адаптировали под длительные гонки.

I генерация (рестайлинг)

Процедура обновления Audi R8 проведена в 2012 году. Внешний дизайн практически не изменился, но оптика освещения стала полностью состоять из светодиодных чипов. В салоне оптимизирована цветовая гамма и улучшены отделочные материалы.

Мощностная отдача силовой установки 4.2 литра повышена до 430 сил. Появились новые варианты мотора 5.2 литра с мощностью 550 и 570 лошадиных сил.

Мнение пользователей

Ауди Р8 − это очень редкий автомобиль и, тем не менее, о нем можно найти отзывы владельцев. Многие отмечают тот факт, что по части динамических свойств родстер пригрывает многим своим оппонентам, в частности − Nissan GT-R или Porsche 911.

Впрочем, многим нравится благородное звучание мотора и легкость управления, которая позволяет даже неопытному водителю уверенно вести R8 на высоких скоростях.

Ценовая политика

Сколько стоит подержанный Audi R8? На этот вопрос ответит приведенная ниже таблица:

  Автомобиль Цена (рубли)
 Audi R8 (дорест. ) от 2,2 до 5 миллионов
 Audi R8 (рест.) от 4,5 до 7 миллионов

Экстерьер

Ауди Р8 привлекает своими стремительными формами и агрессивным «взглядом» передней продолговатой оптики.

Объемные «жабры» перед задними колесными арками призваны обеспечивать эффективное охлаждению мотору, а аккуратное антикрыло на корме отвечает за оптимизацию прижимной силы (и как следствие, лучшее сцепление с дорогой) при движении с высокой скоростью.

Интерьер

Передние кресла обеспечивают полулежачее положение водителю и пассажиру. При этом, стоит отметить, что водительский «ковш» подходит не только для экстремального вождения, но и для повседневной эксплуатации благодаря множеству регулировок.

Панель приборов в колодцах читается прекрасно за счет крупной оцифровки шкал, рулевое колесо усечено в своей нижней части, а на компактной центральной консоли расположились блок климатической установки и мультимедийный комплекс с камерой заднего обзора, навигацией.

Ездовые свойства

Самая популярная версия Audi R8 имеет следующие технические характеристики:

  • Мотор 4.2 V8. Мощностной потенциал равен 420 «лошадям».
  • Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями на семь ступеней.

По сравнению с более мощной модификацией 5.2 литра 420-ти сильный родстер менее нервный и азартный по части разгонной динамики. Однако, этот автомобиль все равно очень быстр и может удивить паровозной тягой во всем диапазоне оборотов и потрясающей оборотистостью. Роботизированная коробка передач меняет ступени сверхбыстро, но у нее есть недостаток −она делает это излишне дергано.

Читайте также: Обзор Audi Q3: в угоду тренду

Низкий центр масс обеспечивает прекрасную устойчивость на любой скорости, в то время как система полного привода более рационально позволяет реализовывать мощь мотора на старте и устраняет избыточную поворачиваемость в поворотах.

Рулевое управления точное, но ему недостает реактивного усилия при повороте на малые углы. Подвеска приятно удивляет относительно высокой плавностью хода и не допускает мелкой тряски на незначительных неровностях.

II генерация

Новое поколение Audi R8 появилось на свет в 2015 году. Перед официальной премьерой компания опубликовала фото, видео модели с целью привлечь как можно больше интереса к новинке. Новая дизайнерская концепция немецкого родстера пришлась по душе фанатам марки.

Покупателям Ауди Р8 II доступен с двумя силовыми установками:

  • Мотор 5.2 литра V10. Мощность составляет 540 «лошадок». Комплектуется семидиапазонным «роботом» и системой полного привода.
  • Двигатель 5.2 литра с V-образным расположением 10 цилиндров. Работает в тандэме с 7РКП, а тяга реализовывается через четыре колеса.

Ценовая политика

Цена в России на Audi R8 зависит от состояния спорткара:

 Автомобиль Цена (рубли)
 Audi R8 (новый) от 11 миллионов
 Audi R8 (подержанный) от 10,5 миллионов

Испытание

Внешний вид

Новая генерация этого немецкого родстера смогла сохранить узнаваемые фамильные черты, но стало более эффектным и запоминающимся.

Внимание привлекает зауженная оптика головного освещения на светодиодах, огромная фальшарадиаотрная решетка переднего бампера, низкий аэродинамический обвес и большое заднее антикрыло.

Внутреннее убранство

В салоне по-спортивному лаконично, однако это вовсе не означает того, что он скучен и не может ничем удивить. Приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического щитка с виртуальными показаниями − на него выводится карта навигации, параметры автомобиля, всевозможные настройки и данные с дополнительных приборов.

Многофункциональное рулевое колесо позволяет управлять основными опциями, не отрывая от него рук.

Читайте также: Обзор Audi Q3: в угоду тренду

Передние сиденья относительно предыдущего поколения модели стали более компромиссными и имеют более высокую посадку, а также чуть менее мощные валики боковой опоры, впрочем, они по-прежнему обеспечивают четкую фиксацию тела при значительных боковых перегрузках.

В движении

Технические характеристики наиболее востребованной версии Ауди Р8:

  • Силовой агрегат 5.2 V10. Мощность насчитывает 540 сил.
  • Преселективная роботизированная трансмиссия с семью ступенями.
  • Полный привод.

С первых секунд начала движения приходит осознание того, что для данного родстера нет ничего невозможного. Оборотистый мотор покоряет своим утробным звучанием, а также избыточной тягой на всем диапазоне оборотов.

Сверхчувствительная педаль акселератора делает городскую езду нервной, но вырвавшись на скоростную трассу дает почувствовать все прелести силовой установки. Сверхбыстрый «робот» обеспечивает неразрывный поток крутящего момента на колеса, а при сбросе газа эффектно перегазовывает перед переходом на более низкую ступень.

Читайте также: Audi A7 (2016—2017): спортивный бизнес

Управляемость радует своей простотой и предсказуемостью, однако реакции рулевого колеса при этом очень «острые», а крены в поворотах отсутствуют вовсе. В виражах можно не бояться возникновения заноса задней оси благодаря интеллектуальной системе полного привода, которая умело распределяет тягу между колесами.

Что касается ездового комфорта, то тест-драйв свидетельствует о том, что не стоит ждать многого, максимум − отсутствие вибраций при проезде мелких дорожных дефектов.

Фото всех поколений Audi R8:

Арендовать Audi R8 в Германии

У нас вы можете осуществить свою давнюю мечту и взять на прокат Audi R8 в Германии или любом другом европейском городе.  

Достаточно вспомнить, что именно на Audi R8 были достигнуты победы на гоночных треках в Спа, Нюрбурге и Дейтоне. И если вы тоже чувствуете в себе силы управлять мощным болидом, тогда аренда Audi R8 в Германии — самый простой, верный и быстрый путь попробовать повторить успех гонщиков или подготовиться к любительским соревнованиям.

 

Сколько стоит арендовать Audi R8 в Германии?

 

Сегодня взять спортивный автомобиль в прокат хотя бы на сутки может каждый, у кого есть права.

К примеру, аренда Audi R8 в Германии стоит всего порядка 980 евро в день (при аренде как минимум на 7 дней)— такую сумму многие оставляют в торговых центрах за полчаса шоппинга.

Но самое главное, что и это не предел, арендовать спорткар в Европе можно и за 200 евро в сутки, если вы оформляете прокат на длительный срок либо являетесь нашим постоянным клиентом. В компании Rent Luxe Car действует индивидуальный подход и гибкая система скидок!

 

Какие документы нужны для аренды Audi R8?

 

Если вы планируете управлять спорткаром самостоятельно, от вас потребуется только водительское удостоверение и банковская карта для обеспечения залога. Оплатить саму аренду можно наличными.

Нас не интересует ваш стаж вождения, но вы должны быть старше 21 года.

Более подробные условия аренды вы можете прочитать на нашем сайте или спросить у онлайн-консультанта. Оформить заявку можно по e-mail или по телефону +39 339 14 61 303.

Прокат Audi R8 в Германии осуществляется без предоплаты. Вы можете взять в аренду Audi R8 в одном городе, а вернуть его в другом! При этом вам не придется никуда ехать для этого специально: просто укажите в заявке адрес, где вы хотели бы осмотреть, забрать и вернуть автомобиль. Это могут быть даже разные страны.

Аренда Audi R8 в Германии по самым низким тарифам? Да, это возможно! Звоните прямо сейчас +39 339 14 61 303(Viber/Whatsapp) и забронируйте автомобиль на нужные даты!

Audi r8 цена в долларах.

Тенденции, объявления, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Сколько стоит (Audi) R8 в долларах?
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Сколько стоит (Audi) R8 в долларах? тэги: автомобиль, ауди. категория: авто и мото. Audi R8 LMX автомобиль ограниченной серии, так как существуют всего 99 авто. Преимущество этой машины в том, что она имеет 5,2-литровый двигатель с десятью цилиндрами, который развивает л/с мощности и Нм крутящего момента. Один такой прекрасный автомобиль обойдется покупателю в тысяч евро, что в долларах — тысяч. Знаете ответ? 0 нужна помощь? Смотрите также: Ауди а9 — где смотреть фото, какая цена?.

    Частные объявления о продаже Audi R8 в России — на ASTKRAS.RU  Купить Ауди Р8. Продажа Audi R8 (Ауди Р8) в России. Город: Все города | Владивосток (+ км, + км, + км, + км) | Новосибирск (+ км, + км, + км, + км) | Москва (+ км, + км, + км, + км) | Другой город на правах рекламы. на правах рекламы. на правах рекламы. на правах рекламы.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Планируете в будущем купить легковой автомобиль или узнать актуальные цены на новые или б/у универсалы, седаны, малолитражные автомобили, спортивные или купе, внедорожники, кабриолеты или минивэны.? Autopoisknet — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете выбрать и купить любой легковой автомобиль, от универсала до джипа.  По этой причине, зачастую дешевле купить малолитражный автомобиль в Германии, который находится территориально ближе к морскому порту отправки. При самостоятельной покупке понравившегося автомобиля будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату.

    Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi R8: Расход топлива в литрах на км: Узнавайте о новинках автопрома в России на наших страничках:. Новые комплектации и цены предоставил официальный сайт Audi. Над техникой поработали не очень, но за внешность — зачет!

    Продажа Audi R8 цены и фото, купить в США

    Цены и рейтинг стоимости Audi. У него два электромотора на задней оси и задний привод! Да и массу откуда взяли? Пишут же кг. А еще этот воздухозаборник меня вообще убивает! Читаю и не могу понять почему все так плачут о снижении мощности? Тюнинг Wheelsandmore придал R8 еще большей спортивности, и агрессивности, характеристики немного улучшены,черные диски прекрасно сочетаются с цветом машины. Мне не нравится то , что в нем нет никаких внешних изменений. Полноценные тюнинги с стайлингом понемногу исчезают , а появляются либо только стайлинги , либо только тюнинги технической начинки.

    Могу про РПМ рассказать. Интересно с точки зрения материаловедения. Правда какие конкретно использовались вмконструкции Б-2 — не скажу. Как я не ненавижу на автомобилях голубой цвет, но по моему здесь он как раз в тему! И диски, и кузов. Мне наоборот очень нравятся тюнинги в стиле NFS! Над техникой поработали не очень, но за внешность — зачет! Жаль, что западные тюнинг компании, уделяют мало внимания изменению интерьера.

    Хотя, смотришь в салон, он классный и там столько возможностей для творчества! А Ауди сделали красивый дизайн! И мощность на высоте!

    Впрочем все характеристики отличные. Конечно я понимая что то спайдер и концепт но все равно! Один хрен дешевле самому сделать самому! На несколько миллионов дешевле! Если, конечно, у тебя бошка как гнилой орех — пожалуйста, все эксклюзивы для тебя открыты!

    И детишку в зеркале увидишь, неадекват невменяемый. Красивый автомобиль, стильно выглядят воздухозаборники за подголовниками.

    Удачно они смешали красный цвет с серым. Такой спойлер как раз в тему. Если отбросить аэродинамические потребности, то он выглядит намного лучше спойлеров других тюнингованых суперкаров. Арки помоему великоваты для таких колес.

    Audi R8 V10 PLUS POV 320km/h REVIEW on AUTOBAHN by AutoTopNL

    2020 Audi R8 Spyder создан для погони за закатами

    Ангелов ада ждут в гриль-баре Maxdons. Таковы монголы, бандиты, преступники, язычники, сыны безмолвия и бродяги — пока их пятна остаются снаружи. «Цвета мотоциклов запрещены», — гласит табличка на входной двери. Судя по всему, именно сюда едут ценители отличного стейка.

    HIGHS: эффектность и скорость суперкара, переключение на повышенную передачу почти на 9000 об / мин, пригодность для повседневной жизни.

    Мы припарковываем обновленный Audi R8 Spyder 2020 года рядом с парочкой Harley AMF-эры и видим, как спереди загораются две крепкие бороды.Наверное, их байки. «Хорошая машина», — говорит тот, у кого более суровый взгляд и более длинный хвост. Он делает еще одну затяжку своего «Мальборо»: «Что это за цена?»

    Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

    На протяжении многих лет среднемоторный суперкар Audi обвиняли в том, что он сливается с ландшафтом. Это может быть правдой в Беверли-Хиллз, но здесь это выделяется, как пачка Бена Франклина. Мы примерно в 70 милях к северу от центра Лос-Анджелеса в городе Ланкастер, где средний годовой доход составляет около 20 процентов от стоимости нашего тестового автомобиля 219 145 долларов США.

    «Если мы скажем вам, сколько это стоит, вы можете заставить нас купить это место за раунд», — говорим мы, надеясь на смех.

    «Мы все равно можем заставить тебя купить это», — отвечает он с улыбкой, задувая дым каблуком ботинка.

    Именно тогда мы замечаем татуировку на его предплечье: «Развлекайся. Езди быстро. Рискни». Репутация Ланкастера как реального эпизода сериала Breaking Bad превосходит только его долгую историю скорости. В этом пустынном городке на западной окраине пустыни Мохаве Чак Йегер преодолел звуковой барьер в 1947 году.База ВВС Эдвардс, международная гоночная трасса Уиллоу-Спрингс и высохшее дно озера Эль-Мираж, где располагается Ассоциация хронометража Южной Калифорнии, находятся всего в нескольких минутах пути.

    Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

    LOWS: не такой быстрый, как у конкурентов, нерегулируемая подвеска в моделях Performance, тяжелая для суперкара.

    В поисках места для быстрой езды, хот-роддеры начали водить здесь свои плоские Ford Model A и 32-х годов еще до Второй мировой войны.Объезжая автострады, мы, как и они, выехали из Лос-Анджелеса, преследуя закат по самым известным автомобильным дорогам Южной Калифорнии. Шоссе Анхелес-Крест и Лесное шоссе Анхелес проходят через Национальный лес Анхелес и западную часть гор Сан-Габриэль на протяжении почти 50 миль, соединяя пригород Ла-Каньяда-Флинтридж с долиной Антилоп.

    Уверенно способный

    Нам потребовалось всего несколько миль обратных переходов, чтобы набрать серьезный темп.R8 всегда был легким в управлении автомобилем. Кто-то может завизжать по поводу его небольшого крена в поворотах, что не характерно для суперкара. Но его легко установить точно на дорогу, и он чувствует себя заблокированным в более быстрых поворотах, где он впитывает разбитое покрытие, не чувствуя себя нервным и не требуя резких корректировок рулевого управления.

    Вскоре мы были уверены, что переключились в динамический режим вождения, в котором большая часть крутящего момента от двигателя V-10 R8 поступает на задний дифференциал повышенного трения.Теперь его шасси стало немного более живым и более отзывчивым на небольшие изменения положения дроссельной заслонки.

    Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

    Как и в случае с аналогичным обновленным купе R8 2020 года, Audi заменила предыдущие шины Pirelli P Zero Spyder на резину Michelin Pilot Sport 4S. Системы стабилизации и контроля тяги автомобиля также были перенастроены, чтобы использовать преимущества новых шин, хотя настройка подвески осталась неизменной. Spyder начального уровня по-прежнему оснащен адаптивными и более совместимыми магнитореологическими амортизаторами со стандартными 19-дюймовыми колесами, в то время как модели Performance, такие как та, которую мы ведем, имеют фиксированные амортизаторы и 20-дюймовые.Audi достаточно умен, чтобы не портить репутацию полноприводного R8 как повседневного вежливого автомобиля, и он продолжает хорошо ездить как суперкар.

    Однако более высокий коэффициент комфорта R8 всегда достигается за счет максимальной устойчивости на дороге. Мы еще не тестировали модель 2020 года, но, основываясь на предыдущих R8, которые у нас были на треке, мы предполагаем, что уровень сцепления с бортиком составляет чуть больше 1,00 г. Этого более чем достаточно для ударов и примерно столько же клюшек, сколько вы получите в Chevy C8 Corvette или McLaren GT, которые разделяют повседневные стремления R8 к суперкарам.Соперник Audi R8 по платформе, Lamborghini Huracán Evo, атакует асфальт с сцеплением 1,10 г — отчасти благодаря более жестким амортизаторам и рулевому управлению всеми колесами — но на нем гораздо менее комфортно ездить на работу.

    Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

    Маневренность шасси Audi также снижается из-за его значительной массы. Это свинофер со снаряженной массой 4000 фунтов. Это один из самых тяжелых неэлектрических суперкаров в мире, и его вес можно почувствовать, бросив его в узкие углы Angel Crest.После первых нескольких попыток мы начали входить в повороты на второй передаче с меньшими усилиями, максимально используя массивные карбон-керамические тормоза R8 и возвращаясь к дроссельной заслонке только после получения заверений от передней части о достаточном сцеплении с дорогой. Как говорится, медленно приходи, быстро уходи. Более жесткие передние втулки и настройки рулевого управления, в том числе немного больше усилий, добавили R8 столь необходимой тактильности. Однако общения по-прежнему не так много, как в Porsche 911.

    Звуки музыки

    Через 10 миль мы выезжаем на шоссе Анхелес Форест, которое быстрее и обычно заполнено меньшим количеством приусов. Мы продолжаем ехать с опущенным верхом, наслаждаясь стабильностью Audi на третьей и четвертой передаче, поскольку его V-10 срывается с гор со скоростью более 8000 об / мин. В выхлопной системе R8 есть игривое бахвальство, бах-бах при переходах на выбег и пониженную передачу. Банда в Maxdons, наверное, слышит, как мы идем.

    Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

    R8 быстро набирает обороты, без наддува 5.2-литровый V-10 — это последний вздох величия в современную эпоху турбонаддува. Мы все еще поражены этим. В 2020 году базовые модели получат прирост на 30 лошадиных сил, что в общей сложности составит 562, в то время как версия с более высокой производительностью, которую мы ведем, получит те же 602 лошадиных силы при 8100 об / мин и 413 фунт-фут крутящего момента при 6300 об / мин. Основываясь на нашем тесте Spyder на 540 л.с. в 2017 году, мы держим пари, что модель Performance может разогнаться до 100 км / ч за 2,9 секунды. Этого достаточно, чтобы врезаться лопатками в кожаные спинки сидений и подарить вашим друзьям потрясающие ощущения.Но по современным стандартам суперкаров ускорение R8 Spyder находится на самом низу.

    Начиная с капитального ремонта 2017 года, R8 имел две версии семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Чтобы улучшить реакцию, модели Performance имеют более короткие передаточные числа для третьей, четвертой, пятой, шестой и седьмой передач. На шоссе эта более короткая высшая передача заставляет V-10 вращаться со скоростью 3250 об / мин со скоростью 80 миль в час, что не способствует экономии топлива. Но V-10 развивает мощность выше 4000 об / мин, так что тяга достаточно велика, без необходимости переключать передачу на более низкую.

    Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

    Сонни Баргер, вероятно, не заметил бы, но R8 также получил тонкий, но со вкусом обновленный фейслифтинг в 2020 году. Передняя часть автомобиля стала более угловатой, с более широкой решеткой в ​​виде сот и измененным задним бампером, который лучше подчеркивает ширину автомобиля. Дополнительные воздуховыпускные отверстия в виде ячеек теперь непрерывно проходят через его хвост и через больший задний диффузор, окруженный гигантскими овальными выхлопными трубами. Есть и новые колеса, вырезанные с более сложным угловатым рисунком.Все это работает, но немногие камердинеры заметят разницу.

    Большинству покупателей R8 все равно. Это никогда не был суперкар для наркоманов внимания. Обновления немного улучшили внешний вид этой Audi, а также ее управляемость. Но R8 Spyder по-прежнему отчасти великий туристический, а не чистый суперкар. Через пару часов в дороге мы выходим из-за его плоского рулевого колеса под огненно-красным небом без боли в спине и судорог в ногах, только от голода.

    Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

    Как и Audi, Maxdons — это именно то, что мы ожидали, и не разочаровывает.Это больше дайв-бар, чем Ruth’s Chris, это место чудесно застряло в 1975 году, начиная с красных кабинок и стен с деревянными панелями и заканчивая классической рок-музыкой из музыкального автомата. Кажется, что одна лампочка освещает все помещение. Бармен приветливый. Покупаем нашим новым друзьям круглую и заказываем ребристые глаза. Середина.

    Возможно, мы здесь какое-то время.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2020 Audi R8 Spyder

    — цена: + 0 руб.

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    со средним расположением двигателя, полный привод, кабриолет с 2 пассажирами

    БАЗОВАЯ ЦЕНА
    185 050 долларов США; Производительность, $ 211 050

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
    Рабочий объем
    318 дюймов 3 , 5204 см 3
    Мощность
    562/602 л.с. при 7900/8100 об / мин
    Крутящий момент
    406/413 фунт-фут при 6400/6300 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ
    7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 104.3 из
    Длина: 174,4 дюйма
    Ширина: 76,4 дюйма
    Высота: 48,9 дюймов
    Пассажировместимость: 50 футов 3
    Грузовой объем: 4 фута 3
    Снаряженная масса ( C / D est): 3950–4000 фунтов

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
    60 миль / ч: 2,9–3,1 с
    100 миль / ч: 7,1–7,3 с
    ¼-миля: 10,9–11,2 сек
    Максимальная скорость (заявление производителя): 200–204 миль / ч

    EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
    Комбинированный / город / шоссе: 16/13/20 миль на галлон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Audi R8 Характеристики и характеристики

    Передние сиденья с подогревом Racing Shell Seats: регулировка сиденья по высоте с электроприводом и ручная продольная регулировка

    Сиденье водителя

    Пассажирское место

    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

    Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер

    Audi connect Mobile Hotspot Доступ в Интернет

    Спортивное кожаное / алюминиевое рулевое колесо

    Передний подстаканник

    Компас

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

    Услуги камердинера

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

    Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

    Передатчик для гаражных ворот HomeLink

    Круиз-контроль

    Автоматический кондиционер

    Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка: вставка из углеродного волокна в приборную панель, вставка из углеродного волокна в дверную панель, вставка из углеродного волокна в консоль и алюминиевые внутренние акценты

    Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары

    Вставка дверной отделки из искусственной замши из алькантары

    Кожа / алюминий Материал переключателя передач

    Отделка сиденья из тонкой кожи наппа

    Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

    Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

    Передние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики

    Отделка коврового покрытия

    Грузовая сеть

    Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

    Подкапотные и грузовые огни

    FOB Controls -inc: доступ к грузу

    Крытый ящик на приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира, а также места для хранения под сиденьями 1-го ряда

    Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

    Системный монитор

    Резервный цифровой спидометр

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    Цифровой / аналоговый внешний вид

    Сиденья с кожаной спинкой

    Фиксированные передние подголовники

    Передний центральный подлокотник

    Сигнализация по периметру

    Иммобилайзер двигателя

    2 розетки постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    Audi R8 2018 Значения и автомобили на продажу

    Любимые особенности

    R8 V10 PLUS
    Стандартный R8 V10 выдает 540 лошадиных сил, много по любым меркам.Но если этого недостаточно, есть R8 V10 Plus с 610-сильной версией этого двигателя. Кроме того, Plus добавляет дополнительные режимы производительности в Drive Select, спортивную выхлопную систему, карбон-керамические тормоза и специальные гоночные сиденья.

    ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
    Кнопки на рулевом колесе — это не новость, но R8 2018 доводит их до крайности. Помимо управления круизом и звуком, есть ярко-красная кнопка старт / стоп, Drive Select, спортивная выхлопная система, управление запуском и — за ободом — подрулевые переключатели для ручного переключения 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

    Audi R8 б / у 2018 Интерьер

    Интерьер Audi всегда на высшем уровне, и, как и первоклассный Audi, R8 может похвастаться красиво оформленной и интуитивно понятной кабиной. Есть аудиосистема Bang & Olufsen с 13 динамиками, на случай, если песня V10 вам как-то наскучит. Поддерживающие и удобные сиденья обтянуты кожей Nappa, а теперь R8 оснащен навигационной системой Audi MMI. Многофункциональное рулевое колесо включает в себя многие из функций дороги / трека, а превосходная виртуальная кабина Audi заменяет физические датчики на 12 с высоким разрешением.3-дюймовый дисплей, на котором отображается информация, выбранная водителем. R8 V10 Plus оснащен сиденьями гоночного типа.

    Внешний вид Audi R8 2018 года выпуска

    Audi R8 2018 года не вызывает немедленного эмоционального воздействия экзотики из Италии или Англии. Тем не менее, его отличительная решетка радиатора и фары делают его безошибочным Audi. В этом поколении R8 почти на 50 процентов используются детали гоночного автомобиля R8 LMS, но при этом он внешне похож на своего предшественника. Низкая, широкая позиция и выбор жесткого или мягкого верха остались, хотя Audi уменьшила профиль фирменного «лезвия» на боковой стороне до более тонкой контрастной панели воздухозаборника.Выбрав V10 Plus вместо V10, вы получите керамические тормоза, спортивный выхлоп, задний диффузор из углеродного волокна и фиксированный спойлер.

    Подержанный Audi R8 2018 года Стандартные характеристики

    Только суперкар мог предложить 5,2-литровый 540-сильный V10 в качестве «базового» двигателя, здесь соединенного с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом quattro . Кроме того, вы получаете регулируемые режимы привода Audi Drive Select, магнитные амортизаторы и очень полезную и удобную виртуальную кабину Audi для всех моделей R8.Информационно-развлекательный интерфейс Audi MMI также входит в стандартную комплектацию, как и Audi Connect и навигация на базе Google Earth. Даже боковые зеркала заднего вида являются высокотехнологичными: они складываются с электроприводом, регулируются электроприводом, с автоматическим затемнением и обогревом. Также стандартно — спойлер, который поднимается в зависимости от скорости, и 19,5-дюймовые колеса. Акустическая система Bang & Olufsen с 13 динамиками входит в стандартную комплектацию R8 V10.

    Опции Audi R8 2018 года б / у

    Некоторые люди не хотят ничего «базового», даже если это суперкар, поэтому Audi предлагает R8 V10 Plus.Его двигатель V10 выдает 610 лошадиных сил, он может похвастаться максимальной скоростью 205 миль в час и оснащен всем типом спортивного оборудования: гоночными сиденьями, керамическими тормозами, спортивным выхлопом, улучшенной аэродинамикой. Вы также можете получить динамическое рулевое управление, которое предлагает переменное передаточное отношение рулевого управления. Drive Select в V10 Plus добавляет режим производительности, который оптимизирует характеристики автомобиля в сухих, влажных и заснеженных условиях. Также доступны кожа с ромбовидной прострочкой, контрастная строчка, 20-дюймовые колеса и, конечно же, R8 Spyder с откидным верхом.

    Подержанный двигатель Audi R8 2018

    Для Audi R8 2018 доступны две версии одного двигателя V10. База — если их можно так назвать — модели R8 получают 5,2-литровый V10 мощностью 540 лошадиных сил; R8 V10 Plus поставляется с версией на 610 лошадиных сил. Оба соединены с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с быстрым переключением передач и подрулевыми переключателями, установленными на рулевом колесе. Полноприводная система Audi quattro также входит в стандартную комплектацию. Экономия топлива невелика, и R8 облагается налогом на бензин, но по сравнению с конкурентами его 22 мили на галлон на шоссе не так уж и плохо, не так ли?

    5.2-литровый V10
    540 лошадиных сил при 7800-8 700 об / мин
    398 фунт-фут крутящего момента при 6500 об / мин
    EPA Экономия топлива город / шоссе: 14/22 миль на галлон

    5,2-литровый V10
    610 л.с. при 8250-8,700 об / мин
    413 фунт-фут крутящего момента при 6500 об / мин
    EPA экономия топлива город / шоссе: 14/22 миль на галлон

    Сколько стоит подержанный Audi R8 2018 года?

    Если вы хотите сесть в Audi R8 2018 года, вам потребуется около 166000 долларов, чтобы покрыть рекомендованную розничную цену производителя (MSRP) и плату в размере 1250 долларов США.R8 V10 Spyder стоит примерно 178 300 долларов, а R8 V10 Plus стоит немалых 195 600 долларов. Это все, прежде чем добавлять опции, и они быстро складываются; Нетрудно поднять цену V10 Plus намного выше отметки в 200 000 долларов. Это много, но он конкурирует с такими, как Acura NSX (160 000 долларов) и Porsche 911 Turbo S (189 000 долларов). Стоимость при перепродаже экзотических автомобилей зависит от множества факторов, но в целом они хорошо сохраняют свою стоимость. Ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой, чтобы узнать, что Audi R8 подходит в вашем регионе, но, поскольку это экзотика, не ожидайте, что у вас будет много места для маневра.

    Новые и подержанные Audi R8: цены, фото, обзоры, характеристики

    Audi R8 — это двухдверный ультра-роскошный спортивный автомобиль, который был особенным в семействе Audi. Audi R8, который со временем предлагался как купе и как кабриолет, с двигателем V-8 или V-10, называет Lamborghini Hurácan своим дальним родственником, прямо через границу с Австрией или Швейцарией. Однако корни R8 твердо немецкие; он подчеркивает удобство повседневного использования и управляемость.Lamborghini полон прямых углов и ярких цветов.

    Тем не менее, за своим красивым, несколько сдержанным внешним видом Audi R8 скрывает впечатляющие характеристики. После пропуска 2019 модельного года Audi R8 был переработан к 2020 году, чтобы стать более острым купе или кабриолетом с большей мощностью, чем раньше, и каждая модель может разгоняться до 200 миль в час. К 2021 году он добавляет заднеприводную модель под названием R8 V10 RWD. У него менее мощный 532-сильный V-10 и гораздо более низкая цена. От базовой модели R8 V10 на 562 л.с. отказались.

    БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Audi R8 2021 года

    Новый Audi R8

    R8 второго поколения поступил в продажу в начале 2016 года как модель 2017 года, предлагавшаяся только как купе с двигателем V-10. Вернулся полный привод, а вот V-8 последнего поколения больше нет. Кузов родстера вернулся в новейшее поколение.

    К сожалению, Audi не планирует возвращать механическую коробку передач для R8.

    Последний R8 основан на новой алюминиевой пространственной раме Modular Sportscar System от Volkswagen Group, которая усилена углеродным волокном в ключевых областях, таких как центральный туннель и брандмауэр. Это, наряду с другими мерами, помогает автомобилю сэкономить около 110 фунтов. Обновленные силовые агрегаты V-10 обладают большей мощностью: 532 л.с. у R8 V10 RWD и 602 л.с. у R8 V10 Performance. V-10 также обеспечивает на 13 процентов лучшую экономию топлива благодаря добавлению впрыска топлива через порт (у него уже был прямой впрыск) и деактивации цилиндров.В отличие от большинства других моделей Audi, R8 сохраняет безнаддувные двигатели. Переключение передач осуществляется исключительно 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением Audi.

    R8 демонстрирует потрясающие характеристики на прямой и в поворотах. У R8 отличное рулевое управление с электроусилителем и мощные тормоза. Что касается безопасности, он предлагает боковые подушки безопасности и подушки безопасности-занавески, а также очень жесткую конструкцию кузова, но у него нет автоматического экстренного торможения. Как суперкар, не ждите, что R8 подвергнется краш-тестам.В целом, мы больше всего хвалим R8 за его удивительную практичность и сбалансированное управление, с оговорками, выраженными в отношении крошечного грузового пространства и затрудненного обзора сзади. Стандартная камера заднего вида и датчики парковки упрощают подъём и парковку автомобиля.

    В 2018 году R8 получил новый пакет внешнего вида Black Optic с темными легкосплавными дисками, черным боковым лезвием на моделях V10 и еще несколькими намеками в черном цвете. Светодиодные фары стали стандартными для V10 Plus и опциональными для V10, а значок Audi Sport заменил значок Quattro, ранее прикрепленный к решетке радиатора спортивного автомобиля.

    R8 пропустил 2019 модельный год, затем получил обновление на 2020 год с большей мощностью и измененным стилем.

    История Audi R8

    R8 сразу же получил признание на Парижском автосалоне 2006 года. Audi соединила первый 2008 R8 с собственным 4,2-литровым двигателем V-8 мощностью 420 л.с., установленным на миделе, позади водителя и пассажира.

    В другом месте Audi щедро позаимствовала из корзины запчастей Lambo для создания R8. Система полного привода была связана с системой Lamborghini Gallardo, как и полуавтоматическая коробка передач R tronic и стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач.В отличие от экзотики Lambo, Audi R8 щеголял алюминиевой пространственной рамой, которая дала ему общую длину примерно на пять дюймов длиннее, чем у Gallardo, и, как результат, гораздо больше внутреннего пространства, не говоря уже о гораздо более логичной внутренней компоновке.

    R8 перенесен в 2009 модельный год практически без изменений. Начиная с 2010 года Audi представила ряд новых версий. Первой была модель с двигателем V-10, которая развивала 525 л.с. и резко снизила показатели ускорения ниже 4-секундной отметки.Версия Spyder была представлена ​​в 2011 году. Оснащенная двигателем V-10 и трансмиссией R tronic и по цене, намного превышающей 150 000 долларов на купе R8 V10, она была подходящей для тех, кто хотел эксклюзивности. Тканевая крыша Spyder приводилась в действие силовым приводом, хотя Spyder лишился характерных для купе «боковых» крышек воздухозаборника при переходе.

    На 2012 год в качестве своеобразной лебединой песни для предфейслифтинга R8 предлагалась модель GT. Он весил на 200 фунтов меньше, чем сопоставимая модель V-10, и был настроен на 560 л.с., что позволяло разгоняться до 100 км / ч за 3 секунды.6 секунд и максимальная скорость 199 миль в час. Всего 333 R8 GT были построены для продажи по всему миру, все они были купе с обвесами и спойлерами для дополнительной прижимной силы.

    Audi полностью пропустила 2013 модельный год, продав модели 2012 года за счет появления обновленного R8 в начале 2013 года в качестве модели 2014 года. Этот автомобиль получил несколько незначительных обновлений внешнего вида и несколько более значительных механических изменений. Во главе списка стояла новая коробка передач S tronic с двойным сцеплением, которая заменила предыдущую автоматизированную механическую коробку передач (все еще предлагалась 6-ступенчатая механическая коробка передач).Это двойное сцепление было именно тем, что должно было быть в R8 все это время, предлагая ручное управление с переключением подрулевых переключателей, а также управляло почти психическими уровнями прогнозирующего переключения на пониженную и повышенную передачи в автоматическом режиме на основе использования водителем тормоза и дроссельной заслонки.

    К модельному ряду 2014 года добавилась новая модель V10 Plus, генерирующая 550 л.с. и уменьшившая вес стандартного купе V10 на 110 фунтов, но без чрезмерной резкости или ограниченных целей по продажам R8 GT.

    В 2015 году Audi предложила очень небольшую серию специальных R8.R8 Competition был основан на V10 Plus и имел дополнительные 20 л.с. Он был произведен как дань уважения гоночным автомобилям Audi LMS. Пакет включал в себя специальную отделку из углеродного волокна, измененную аэродинамику и другие детали. Только 60 были предложены в США

    .

    Модель 2016 года не предлагалась, поскольку Audi готовилась к выпуску модели 2017 года.

    Audi R8 V10 Decennium 2020 года стоит потрясающе $ 214 995

    • Audi R8 отличается отточенным дизайном и улучшенными характеристиками — теперь все модели R8 развивают максимальную скорость на треке не менее 200 миль в час
    • Ограниченная серия Audi R8 V10 Decennium отмечает десятилетие уникальным дизайном; 222 единицы доступны во всем мире, из них 50 — в США.С.
    • Обе модели поступят в продажу этим летом

    ХЕРНДОН, Вирджиния, 11 апреля 2019 г .— Культовый Audi R8 с размахом появится на Нью-Йоркском международном автосалоне 2019 года, в США дебютируют как обновленная Audi R8 2020 года, так и ограниченная серия R8. V10 Decennium, созданный в честь десятилетия мощного двигателя V10.

    Обновлено 2020 Audi R8

    Каждое поколение R8 привносит в дорогу ноу-хау, накопленные на гоночных трассах и в наследие гонок на выносливость Audi.Этот год ничем не отличается.

    Дизайн
    Обновления модельного ряда R8 2020 года обеспечивают обновленный внешний вид. Обновленный передний бампер включает новую решетку радиатора в виде сот с логотипом R8, кромку переднего спойлера и боковые воздухозаборники. Обновленный задний бампер продолжается с сотовыми отверстиями для выпуска воздуха, овальными выхлопными трубами и новым задним диффузором. Фары также были затемнены, а рокер-панель была переработана и включает в себя вставку. На модели V10 нижняя отделка выполнена в глянцевом черном цвете, а на модели V10 performance нижняя отделка выполнена в титановом цвете с возможностью выбора углеродного волокна.

    Ascari Blue metallic — это недавно добавленный вариант цвета для моделей V10 Performance, в то время как все модели R8 получают Kemora Grey metallic в качестве совершенно нового цветового варианта. Модель V10 performance также имеет черные кольца и значки Audi, а Spyder V10 performance (ранее известный как R8 V10 plus Spyder) получил стандартную глянцевую черную рамку лобового стекла, чтобы идентифицировать его как вариант исполнения.

    Модели V10 также получают 19-дюймовые кованые диски с 5 сдвоенными спицами и двухцветным антрацитовым покрытием. В качестве опции предлагаются 20-дюймовые кованые диски с 10 спицами Y в глянцевом антраците.Модели V10 Performance теперь стандартно поставляются с 20-дюймовыми фрезерованными и коваными колесами с 5 двойными спицами динамического дизайна с титановой отделкой и возможностью изменения цвета на антрацитовый. Керамические тормоза на моделях V10 Performance теперь также доступны в красном цвете вместе со стандартным серым.

    Спортивные гоночные характеристики продолжаются внутри, где ориентированный на водителя интерьер включает стандартную виртуальную кабину Audi со спортивным режимом, навигацию MMI plus, светодиодное внутреннее освещение и аудиосистему Bang & Olufsen® с 13 динамиками (стандартная для V10 и дополнительная для V10 performance. модели).Доступны два новых доступных цвета интерьера: пастельный серебристый и коричневый паломино, а телефонная коробка Audi с усилителем сигнала и беспроводным зарядным устройством входит в каждую модель R8.

    Производительность
    Обладая тем же безнаддувным двигателем V10, что и в гоночном автомобиле R8 LMS, полным приводом quattro® и функциональной, но технологически продвинутой кабиной, R8 является вершиной производительности для Audi, не имея других моделей ближе завязать с гонками. Новинкой для R8 Performance Spyder является доступный передний стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна, который экономит 2 кг (4.4 фунта) веса. Обладая семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic® с двойным сцеплением, которая может переключать передачи всего за 120 мс, R8 V10 Coupe развивает мощность в 562 лошадиных силы, что на 30 лошадиных сил больше, чем у предыдущей модели, и разгоняется до 100 км / ч за 3,4 секунды. скорость 201 кмч. Производительное купе R8 V10 (ранее известное как R8 V10 plus) развивает мощность 602 лошадиных сил и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды.

    Основные характеристики и информация о ценах

    Модель

    Двигатель

    Трансмиссия

    Мощность

    Крутящий момент

    Максимальная скорость

    0-60

    Начальный

    Рекоменд. Цена

    R8 V10 купе

    5.2 ФСИ

    10 цил.

    quattro®

    7-ступенчатая

    S tronic®

    562

    406

    фунт-фут

    201

    3,4

    169 900

    R8 V10 Spyder

    5.2 FSI

    10 цил.

    quattro®

    7-ступенчатая

    S tronic®

    562

    406

    фунт-фут

    200

    3.5

    182 100 долл. США

    R8 V10 производительность Coupe

    5.2 FSI

    10 цил.

    quattro®

    7-ступенчатая

    S tronic®

    602

    413

    фунт-фут

    205

    3,2

    $ 195 900

    R8 V10 производительность Spyder

    5.2 ФСИ

    10 цил.

    quattro®

    7-ступенчатая

    S tronic®

    602

    413

    фунт-фут

    204

    3,3

    $ 208 100


    Audi R8 V10 Decennium

    Audi R8 V10 Decennium, достигающий 602 лошадиных сил и разгоняющийся до 100 км / ч за 3,2 секунды, представляет собой праздник двигателя V10 и его легендарного наследия бренда Audi.Последние 50 экземпляров специальной серии с номерами от 173 до 222 будут доступны в США из ограниченного мирового производства в 222 экземпляра.

    Уникальные дизайнерские реплики
    Благодаря вариантам окраски специального выпуска и уникальному расположению логотипа Decennium внутри и снаружи, R8 V10 Decennium подчеркивает характер своего специального выпуска. Модель предлагается только в форме купе, а в США все 50 единиц окрашены в цвет Mythos Black metallic. Фрезерованные 20-дюймовые колеса и впускные коллекторы от 5.2 двигателя FSI отделаны матовой бронзой. Передний спойлер, боковые пороги и диффузор окрашены в черный глянцевый цвет, дополнены черными кольцами Audi и значками на внешней стороне. Боковые лезвия, задние крылья и корпуса наружных зеркал выполнены из глянцевого углеродного волокна.

    Интерьер R8 V10 Decennium также полностью выполнен в черном цвете, а вставки из глянцевого углеродного волокна добавляют акцентов. Ромбовидная прострочка на спортивных сиденьях выполнена в черном глянцевом цвете с контрастной прострочкой медного тона.Рычаг селектора и рулевое колесо с ободом из алькантары и черной меткой «12 часов», а также центральный подлокотник, дверной подлокотник и дверная рейка украшены прострочкой медного цвета.

    Логотип Decennium украшает центральную консоль, дверные панели над подлокотником и вставки в глянцевых карбоновых накладках порогов, а также проектор логотипа при открытии двери. Значок на центральной консоли визуально выделяется из глянцевого углеродного волокна вокруг него. Он имеет частично матовую поверхность — процесс, запатентованный Audi — с шероховатостью поверхности материала на несколько тысячных миллиметра с помощью специального порошка.Дверной светильник проецирует на землю логотип Decennium, дополненный последовательным номером модели, выпущенным ограниченным тиражом.

    Рабочие характеристики
    Безнаддувный двигатель 5.2 FSI в его самой мощной выходной мощности является сердцем R8 V10 Decennium. Обладая 602 лошадиными силами и максимальным крутящим моментом 413 фунт-фут, он разгоняет специальную модель с места до 100 за 3,2 секунды с максимальной скоростью 205 миль в час.

    Информация о цене

    Модель

    Стартовая MSRP

    R8 V10 Десятилетие

    214 995 долл. США

    Обзор Audi R8 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фото

    Какой автомобиль представляет собой Audi R8 2021 года? С чем это сравнивать?

    Audi R8 2021 года — суперкар со средним расположением двигателя V-10, родственный Lamborghini Huracán.Предлагаемый в кузове купе или родстер, это потрясающий визуальный эффект с захватывающим ускорением и управляемостью на трассе. В число соперников входят Porsche 911, Chevrolet Corvette, Nissan GT-R и Mercedes-Benz AMG GT.

    Audi R8 2021 года — хорошая машина?

    Проверка продолжается ниже

    Это фантастический автомобиль, который доставит массу удовольствия избранным. Это консервативный, но элегантный взгляд на суперкар, и у него есть скидка по сравнению с большинством других конкурентов со средним расположением двигателя. Быстрый, красивый и маневренный, мы оценили его на 5 баллов.8 из 10 в целом. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Что нового в Audi R8 2021 года?

    Audi возрождает заднеприводный R8 к 2021 году, соответствующим образом обозначив его как R8 RWD. Он доступен как для кузова купе, так и для родстера, а также является базовой моделью с менее мощным двигателем мощностью 532 л.с. Прежние 562-сильные базовые модели R8 V10 сняты с производства.

    Дизайн R8 подчеркивается черными боковыми лопастями, которые работают как воздухозаборники.Трапециевидная решетка радиатора Audi хорошо сочетается с широкой, низкой посадкой, создавая техничный, но сдержанный вид. Родстер отличается откидным верхом с электроприводом. Внутри R8 спортивный, элегантно обставленный и ориентированный на водителя. Он вмещает двоих с комфортом, но в нем мало места для их вещей.

    Команда конструкторов R8 из алюминия и углеродного волокна с его компоновкой, обеспечивающей отличный баланс веса, который эффективно передает мощность на асфальт, особенно с полным приводом. Он проникает в повороты и выходит из них, цепко держится за дорогу или трассу, но при этом едет достаточно хорошо, чтобы ездить регулярно.

    На этой усовершенствованной платформе расположен 5,2-литровый двигатель V-10, соединенный с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с быстродействием. Модель R8 V10 Performance увеличивает мощность до 602 л.с. и обеспечивает время разгона до 100 км / ч за 3,3 секунды. Это тип двигателя, который мы больше не увидим, с хриплым звуком, прогрессивной дроссельной заслонкой и захватывающим ускорением.

    Сколько стоит Audi R8 2021 года?

    R8 стоит от 151 595 долларов за купе и 156 395 долларов за родстер.В стандартную комплектацию входят сиденья с электроприводом с подогревом, расширенная кожаная обивка, навигация, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также магнитные амортизаторы.

    К сожалению, Audi экономит на безопасности, что свидетельствует о старении платформы автомобиля. R8 идет только с передним и задним парктрониками. Автоматическое экстренное торможение, которое мы считаем необходимым, не предлагается.

    Где производится Audi R8?

    Audi строит R8 в Германии.

    Рекомендуемая производителем розничная цена, счет-фактура, удержание и стоимость дилера

    Audi R8 2020 года конкурирует с лучшими суперкарами мира.Креативный внешний вид и невероятно мощный двигатель выделяют новый R8. Хотя этот динамичный спортивный автомобиль достаточно резок для трека, он также делает повседневные поездки более увлекательными.

    Что нового в 2020 году?

    В этом году ключевые усовершенствования помогают Audi R8 2020 года опередить конкурентов. Давние поклонники спортивного автомобиля заметят его новые модификации стиля. Audi также выпустила модель Decennium ограниченным тиражом. Кроме того, теперь под капотом базовой модели немного больше мощности.

    В каких стилях он бывает?

    Audi предлагает двухместный R8 с кузовом купе и кабриолет. Система полного привода, повышающая производительность, входит в стандартную комплектацию.

    Какие есть обрезки?

    Покупателям будет предложено три уровня отделки салона на выбор. Большинство людей, скорее всего, выберут базовый R8. Управлять автомобилем почти так же весело.

    Базовый R8 обладает множеством высококлассных функций класса «люкс». Кожаная обивка наппа и обивка потолка из алькантары входят в стандартную комплектацию.Сиденья с подогревом и рулевое колесо с плоским дном подчеркивают колоритный характер R8. Еще одна стандартная функция — двухзонный автоматический контроль температуры.

    Каждый водитель может насладиться интерьером R8, наполненным технологиями. Виртуальная кабина Audi выводит впечатления от вождения на новый уровень. Этот кластер цифровых датчиков не только имеет настраиваемый экран, но также может отображать дорожные карты с высоким разрешением. Apple CarPlay и Android Auto упрощают сопряжение смартфонов.Чтобы добиться большего удовольствия от вождения, Audi оснащает R8 усиленной аудиосистемой Bang & Olufsen.

    Audi R8 Performance разработан для водителей, которым нужна более агрессивная гоночная машина. Он получил несколько дополнительных характеристик, в том числе спортивный выхлоп и более жесткую подвеску. Внутри гоночные сиденья делают R8 Performance готовым к соревнованиям.

    Многие люди будут пытаться заполучить купе Decennium ограниченной серии. Audi предоставила ему эксклюзивную окраску Mythos Black Metallic и специальные бронзовые колеса.

    Внешний вид Audi R8

    Audi R8 2020 года — это автомобиль, который привлекает множество поклонников. Его крыша в стиле фастбэк и агрессивные боковые дефлекторы делают смелое заявление. В 2020 году Audi обновила R8 с обновленным передним бампером и решеткой радиатора. Новые овальные выхлопные патрубки еще больше подчеркивают привлекательность автомобиля. Затемненные фары также входят в стандартную комплектацию. Покупатели могут выбрать некоторые экзотические цвета краски, в том числе Vegas Yellow и Tango Red.

    В то время как отделка Decennium является самой эксклюзивной отделкой в ​​линейке, Audi также предлагает некоторые улучшения внешнего вида для других моделей.Пакет экстерьера Carbon обязательно станет популярным вариантом. Также предлагается уникальный комплект 20-дюймовых колес.

    Опыт вождения

    Это идеальный автомобиль для тех, кто жаждет чистого удовольствия от вождения. Каждый новый Audi R8 2020 года оснащается чудовищным двигателем V10. 562 лошадиных силы стандартной версии достаточно для большинства людей. Однако специальная настройка двигателя помогает R8 Performance развивать 602 л.с. Хотя в этом европейском спортивном автомобиле нет механической коробки передач, автоматическая коробка передач с двойным сцеплением позволяет RB развивать молниеносное ускорение.Модель Performance разгоняется до 100 км / ч всего за 3,2 секунды.

    Водителям, ищущим более мягкую езду по шоссе, следует придерживаться базового R8. Более жесткая настройка подвески R8 Performance заставляет пассажиров чувствовать больше ударов. Помимо улучшения сцепления с дорогой на влажных дорогах, стандартная система полного привода Audi также помогает предотвратить пробуксовку колес при ускорении. Красивый звук выхлопа добавляет удовольствия от вождения нового R8.

    Экономия топлива

    Водителям не стоит ожидать, что Audi R8 2020 года будет предлагать эффективность гибрида.В то время как экономия топлива R8 на шоссе в 20 миль на галлон неплохая, вождение в городском потоке снижает экономию топлива до 13 миль на галлон.

    Качество и комфорт

    Как и большинство высококлассных немецких спортивных автомобилей, Audi R8 имеет великолепный интерьер. В стандартную комплектацию входит высококачественная обивка. Панель приборов Audi Virtual Cockpit также выглядит красиво.

    Благодаря двухместной конструкции R8 дополнительные пассажиры не могут сопровождать его. Тем не менее, стандартные спортивные сиденья R8 отлично справляются с усталостью при длительных поездках.Помните, что выбор кузова с откидным верхом заметно уменьшает пространство багажника.

    Безопасность

    Хотя новый Audi R8 стандартно поставляется с высокопроизводительной тормозной системой и улучшенной системой контроля устойчивости, многие другие современные функции безопасности отсутствуют. Это означает, что покупатели не могут получить R8 с инновациями в области безопасности, такими как интеллектуальный круиз и автоматическое торможение.

    Новый Audi R8 2020 года — это потрясающая машина. Его захватывающий двигатель V10 и аутентичный стиль понравятся многим автолюбителям.Элегантный дизайн интерьера также делает R8 достойным своей дорогой MSRP. Хотя купе отлично подходит для круглогодичной езды, некоторые люди предпочтут складной верх кабриолета.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *