Mitsubishi микроавтобусы – Минивэны, фургоны и микроавтобусы Mitsubishi (Митсубиси)

Содержание

Микроавтобус Mitsubishi в хронологическом порядке

  1. Главная страница
  2. Mitsubishi
  3. В хронологическом порядке

Mitsubishi Delica Space Gear (P4W) ‘05.1994–06.1997

Mitsubishi Delica Space Gear LWB ‘05.1994–06.1997

Mitsubishi Delica Space Gear LWB 4WD ‘05.1994–06.1997

 

 

Mitsubishi Delica Space Gear 4WD ‘
07.
1997–01.2007

Mitsubishi Bravo Route 66 (U43V/U44V) ‘08–10.1997

 

 

 

Mitsubishi Delica Van ‘11.1999–10.2011

 

 

 

Mitsubishi Delica D:3 ‘10.2011–н.в.

www.autowp.ru

Микроавтобус Мицубиси Полный Привод – Минивэны Митсубиси

    Митсубиси Делика Спейс Гир (Mitsubishi Delica Space Gear) — это микроавтобус или минивен ,автомобиль с однообъемным кузовом, как правило полноприводный (4WD). По сути это тот же ПаджероСпорт (Pajero Sport)или точнее Челленджер (Challenger) только с кузовом автобуса. Практически идентичная подвеска и комплектуется теми же моторами. Минивэн с тремя рядами сидений, соединивший практичность пассажирского авто и мощные внедорожные показатели класса SUV. Наибольшей популярностью пользуется

Delica, оснащенная системой полного привода «Super Select»,которая позволяет подключать и отключать полный привод на ходу и, в отличие от жесткого подключения 4WD,позволяет ездить с включенным передком постоянно. Нужно заметить, что выпускается и грузо-пассажирский вариант машины с приводом только на задние колеса. Автомобиль впереди несет защитную дугу, так называемый кенгурятник, а также оснащен боковыми порогами-ступеньками. Завод Митсубиши Моторс Компани (Mitsubishi Motors Company, MMC) выпускал микроавтобус в разных кузовах, что является несомненным достоинством. Кузов может быть длинным или коротким, может иметь крышу обычной конструкции или вариант с высокой крышей, сдвоенным люком и «прозрачной» крышей «Crystal Roof».
Delica
имеет 2 распашные двери, раздвижную дверь со стороны переднего пассажира и заднюю дверь в багажное отделение. Модель с тремя рядами сидения– 7 или 8 посадочных мест. Но есть еще удлиненный вариант, где может быть установлен  четвертый ряд сидений, таким образом салон автомобиля рассчитан на десятерых. Минивэн митсубисиоснащен бензиновым двигателем: V-образный 6-цилиндровый, рабочим объемом 3,0 литра. Кроме того, имеется вариант с бензиновым 4-х цилиндровым мотором с рабочим объемом 2,4 литра, или наиболее популярным турбо-дизелем в 2,8 литра. Нужно отметить, что грузо-пассажирская машина выпускалась обычно с 2,5- литровым дизельным мотором «турбо». Микроавтобус идеально подходит к внедорожной эксплуатации охотниками, рыболовами и людьми, ведущими активный образ жизни. Просторный салон-транформер, мощный дизельный или бензиновый двигатель, кондиционер с климат-контролем, не говоря уже о люках и электростеклоподъемниках — вот, что заставляет чувствовать себя комфортно как на трассе, так и по бездорожью. Все равно, выберете вы Space Gear или более старую
Делику
(до 1994 года, которая, тем не менее, выпускалась малой серией до 1998 года), вы останетесь довольны этим настоящим шедевром японского автомобилестроения. Delica MMC-это один из автомобилей, который легко подвергается тюнингу, как правило это подготовка машины к внедорожным испытаниям: лифтовка (увеличение дорожного просвета) кузова с установкой колес большего диаметра. И пусть вас не смущают разговоры о том, что «правый руль» запретят — не запретят, ведь вся азиатская часть страны ездит на японских авто с правым рулем. Более вероятно повышение таможенных пошлин на ввоз иномарок. Так что торопитесь!

Полноприводные минивэны с большим клиренсом.

О популярности автомобиля говорит тот факт, что в последние годы на дорогах Москвы и Подмосковья Делик стало больше, чем ее европейских (леворульных) аналогов (L400 и L300). По образу и подобию «Делики» с 1997 года выпускают корейский «Хёндэ-h2 Starex 4х4». С 1999-го автомобиль делают в Китае под маркой «Дзин Чен» (Jincheng GDQ) с двумя вариантами базы в задне- и полноприводной версиях.

Искать больше информации по полноприводным автомобилям

 


Дебют этой модели на отечественном рынке состоялся в далеком 2003 году.

Внешность и интерьер минивэна настолько хороши, что рассказывать о них можно много. Владельцы этой модели могут говорить об этом часами. И это не хвастовство.

Он действительно выглядит современно, солидно и «породисто».

Дизайн автомобиля Mitsubishi Grandis выполнен в стиле «хай-тек», поэтому подходит как для людей постарше, так и для молодежи. При внешности спортивного автомобиля, он обладает всеми функциональными особенностями минивэна, — прекрасное сочетание.

Современный высокотехнологичный стиль заметен и в интерьере салона, покоряя сердца автолюбителей.

«Начинка» салона не просто обеспечивает комфорт пассажиров и водителя, разработчики постарались угодить самому взыскательному вкусу : два кондиционера – передний и задний, два люка в крыше, телевизоры, вмонтированные в подголовники передних кресел и ещё один на передней панели. Камера заднего вида. Аудиоколонки и сабвуфер.


Три ряда сидений, причем третий ряд, если не нужен, складывается в багажном отсеке, оставляя довольно много места для вещей и грузов.
Водителю удобно, его сидение расположено достаточно высоко, несмотря на низкую посадку автомобиля, и это обеспечивает ему хороший обзор. Водительская посадка и наклон рулевой колонки аналогичны «классике», переучиваться и привыкать заново не нужно.

Выпускается две модификации минивэна Mitsubishi Grandis: шести- и семиместная.

Tibvitq — Микроавтобусы 4х4 мицубиси

Но для повседневного использования вы вполне можете оставить четыре пассажирских кресла, опустив остальные, и тогда минивэн выглядит просто вместительным автомобилем солидного человека.

Безопасность на высоте, как всегда у Mitsubishi Motors – водителя и пассажиров защищает шесть подушек безопасности, плюс к тому, фирменный мощный каркас безопасности, разработанный Mitsubishi Motors для своих моделей.

Двигатель Mitsubishi Grandis в 163лс, мощный, современный. Обеспечивает хороший разгон и, в то же время, прекрасно контролируется.

Благодаря использованию в конструкции шасси последних достижений научных разработок, управление этим автомобилем доставляет истинное удовольствие.


Технические характеристики модели Мицубиси Grandis 2.4:

Кузов: минивэн
Тип двигателя: 4-цилиндровый
Объём двигателя: 2,3 л Мощность, 165 лс
Привод: переднеприводная
Коробка передач: Автоматическая
Максимальная скорость: 190 км/час
Тип топлива: бензин
Расход топлива на 100 км: 9.9л
Масса: 1635 кг
Объём топливного бака: 65 л

Компания Mitsubishi осуществила модернизацию полноприводных минивэнов DelicaD:5. Новинки появятся в продаже 11 ноября.

Полноприводные минивэны

Кроме того, компания также планирует запустить в продажу специальный выпуск Delica D:5 Chamonix с полным приводом, созданный на базе G-Navi package. Этот автомобиль можно будет приобрести с 20 ноября.

Полноприводные минивэны Delica D:5 претерпели оптимизацию двигателя и вариатора CVT, в результате чего они стали более экономно потреблять горючее и облагаться более низким налогом. Панель приборов и дисплей приобрели новый дизайн и стали обладать лучшей видимостью (кроме комплектации М). Семиместная комплектация G с салоном бежевого цвета может оснащаться обтянутым кожей рулем (в качестве опции). Комплектация ROADEST приобрела новый стильный дизайн панели приборов, выполненный в черном цвете с хромированными декоративными деталями.

Помимо прочего, обновленные минивэны комплектуются системой ESS и обладают функцией задержки выключения света фар (кроме комплектации М).

Что касается доступных цветов, усовершенствованные минивэны представлены в 5 двухцветных расцветках и 3 одноцветных. Комплектация ROADEST стала доступна в новом синем цвете.

Автомобиль специального выпуска Delica D:5 Chamonix с полным приводом оснащается хромированными внешними дверными ручками и электростеклоподъемниками, а также прочими хромированными декоративными деталями. Кроме того, машина имеет эксклюзивную эмблему Chamonix.

Новинка представлена в 3 двухцветных расцветках: синий/серый, белый перламутр/серебристый и серебристый металлик/серый. Кроме того, машина также доступна в черном цвете.

Салон машины выполнен в темно-сером цвете, а рулевое колесо имеет отделку из дерева и кожи. Панель приборов также отличается отделкой из дерева. Водительское сиденье с электрическим приводом регулировки позволяет принять максимально удобное для вождения положение. Кроме того, передние сидения обладают функцией подогрева. Помимо прочего, автомобиль Chamonix комплектуется 9-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем.

За месяц компания планирует продать 1 300 экземпляров всех обновленных автомобилей. Цены на обновленные Delica D:5 составят 2 667 000 – 3 706 500 йен, а специальный выпуск Chamonix можно будет приобрести за 3 459 750 йен (все цены указаны с учетом налога).

Почитать обзоры автомобилей Mitsubishi в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Mitsubishi на Japancar.ru

Статьи по теме:

  • МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 7 ФОТО

    Mitsubishi Lancer ‘1995–2016 Ранее автопроизводителем Mitsubishi была распространена информация, что компания решила от собственного седана,…

  • МИТСУБИСИ ЭКЛИПС ЦЕНА

    Спортивные модели никогда не отличались особой практичностью. По большому счету это автомобиль для водителя и…

  • МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 5

    Когда выйдет новый митсубиси паджеро 5Опубликовано: 27.08.2018Убийца Тойоты Новый Mitsubishi Pajero Sport 3 дизельЖдем внедорожник…

myavtoreviews.ru

Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis. Тест-драйв mitsubishi grandis — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

MITSUBISHI | Устройство и системы автомобиля

Микроавтобусы MITSUBISHI

Обзор микроавтобусов MITSUBISHI. Краткие технические характеристики. Преимущества и недостатки по сравнению с другими моделями автомобилей этого класса.

 Серийное производство первых автобусов MITSUBISHI началось в 1932 году. Модель В-46 отличалась самой большой мощностью и размерами среди первой продукции компании. Далее в 1934 годах создаются автобусы BD43 и BD46, работающие на дизельном топливе. Постоянно совершенствовалось устройство автомобиля, компания работала в направлении повышения эффективности дизельных двигателей. В MITSUBISHI были заложены технологии и знания, стремление к изобретательству и новаторству, что позволило начать поставку продукции в другие страны.

 Отличительными характеристиками MITSUBISHI всегда были высокое качество, надежность и экономичность, что определяло высокий уровень продаж. С учетом спроса на коммерческий специализированный транспорт был налажен выпуск небольших автобусов моделей Rosa в 1960 году, а автобус выпуска 1968 года В960R был рекордсменом по развитию скорости до 140 км/час. В этом же году появился компактный минивэн Mitsubishi Delica на базе Pajero в многочисленных конфигурациях с кузовами пикапа, минивэна и микроавтобуса.

 Совместить высокую проходимость и комфорт удалось в L300 с полноприводным шасси ММС Pajero, который идеально подойдет для выездов на природу в компании друзей. Микроавтобусы японского производителя Mitsubishi L300 и Delica обладают повышенной проходимостью за счет высокого внедорожного потенциала и внешне напоминают Мицубиси Пажеро Спорт.

 Минивэн Делика — это полноприводный автомобиль, конструкция которого во многом идентична Пажеро. Высокая передняя и задняя подвеска облегчают передвижение по бездорожью, даже при существенных перегибах местности сцепление с разными типами трасс отличное. При этом они настроены настолько грамотно, что позволят развить высокую скорость микроавтобусам. Отметим, что передняя подвеска у L300 – торсионная и рессорная задняя. Оптимальный режим по шоссе составляет 90-100 км/час, при нем машина хорошо удерживается на траектории. Слабым ее звеном считается механическая коробка передач автомобиля. Несмотря на это, машина невероятно надежная и пользуется у любителей отдыха на природе большой популярностью.    Приобретая полноприводый автомобиль этой марки, будьте готовым, что трансмиссия может выйти из строя.

 В минивэне Delica сочетаются мощные внедорожные показатели SUV класса и качество практичного авто. Устройство сцепления автомобиля обеспечивает плавное переключение передач, а система Super Select позволяет включать или отключать полный привод. Оснащенная совершенным глушителем, выхлопная система работает тихо, выдавая минимальное количество загрязнений в атмосферу. Такое транспортное средство можно назвать универсальным, поскольку оно прекрасно подойдет и для отдыха, и для повседневной эксплуатации. Заменить аккумулятор автомобиля нужно будет по мере необходимости — в соответствии с главными техническими характеристиками.

 Отсутствие многочисленных декоративных элементов не влияет на внешнее восприятие этих японских микроавтобусов. Вполне гармонично создан однообъемный кузов автомобиля L300. Его преимуществом перед Delica являются сдвижные боковые двери. Оба эти минивэна имеют хорошую электрику, генератор автомобиля не вызывает нареканий, а его ремень придется менять в зависимости от степени износа.

Если понравилась Вам статья, добавьте ее в соц. сети. Заранее благодарим Вас!

avtoclic.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mitsubishi (Мицубиши)

Mitsubishi — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mitsubishi (Мицубиши) Подразделы Mitsubishi: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Мицубиши

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1873
Основатели:
Ятаро Ивасаки
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Mitsubishi Group
Новостей на сайте:
334 перейти
Наших тест-драйвов:
162 перейти



Автомобили Mitsubishi

  • ASX

    4 поколения, 2010 — сегодня
  • Attrage

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Colt

    3 поколения, 2004 — сегодня
  • Eclipse

    2 поколения, 1999 — сегодня
  • Eclipse Cross

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Galant

    2 поколения, 1997 — 2012
  • Outlander

    4 поколения, 2001 — сегодня
  • Outlander PHEV

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Outlander XL

    2 поколения, 2007 — сегодня
  • Pajero

    3 поколения, 2000 — сегодня
  • Pajero Sport

    3 поколения, 2002 — сегодня
  • Space Star

    1 поколение, 2002 — 2005

О Mitsubishi

Компания Mitsubishi была основана в 1873 году Ятаро Ивасаки. Изначально это была судостроительная и судоремонтная фирма. Сегодня компания производит широкий ассортимент техники — от автобусов и тяжелых грузовиков до компактных городских автомобилей. Штаб-квартира находится в городе Токио. Первый серийный автомобиль Мицубиши — Model-A — был выпущен в Японии в 1917 году и сразу обрел популярность. После войны выпуск легковых автомобилей возобновился только в 1960-м с выпуском седана Mitsubishi 500. В 1982 году компания Мицубиши выпустила на автомобильный рынок знаменитый внедорожник Mitsubishi Pajero. На сегодняшний день компания Mitsubishi является одним из самых крупных производителей автомобилей в мире.)


Все модели Mitsubishi

На этой странице:

Фотогалерея Mitsubishi


Последние отзывы о Mitsubishi

сергей иванский
Mitsubishi Pajero

Хорошее, с плюсом. Срок владения данной маркой машины с 1994г.

Александр Стамбула
Mitsubishi Outlander

Большая (в меру) семейная машина, стильная, позволяющая уверенно чувствовать себя как на трассе так и на легком бездорожье.

Владимир Ножнов
Mitsubishi ASX

За 7 лет эксплуатации ни одной поломки. Отличная машина.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Mitsubishi


Все тесты Mitsubishi
Сделано тест-драйвов:
2 4 8 8

www.motorpage.ru

Следующий минивэн Mitsubishi Delica сохранит угловатый образ — ДРАЙВ

Если утекшие изображения демонстрирую концепт, то серийный вариант последует через год. (На заднем плане — Delica D:5 в лимитированном исполнении Active Gear.)

Нынешнее, пятое, поколение минивэна Mitsubishi Delica носит приставку D:5. Выпускается оно с 2007 года, а представлено было в 2006-м. Наследник появится совсем скоро. Либо серийный вариант машины, либо концепт, максимально приближенный к серийной версии, должен дебютировать в конце октября на автошоу в Токио. На данный момент компания хранит молчание относительно новичка, зато в Сеть попало несколько изображений.

Судя по рисункам, следующая Delica по стилю будет заметно пересекаться с недавно представленным минивэном Xpander. Но её нельзя назвать «икспандером» в обвесе: кузов похож, но всё же свой, отличается схема открывания дверей (у «икспандера» обычная, у Делики задние створки сдвижные).

В прошлом поколении у Делики был полный привод, но также предлагалась и вариация с передним. Теперь, по сведениям японского издания Web Motor Magazine, Delica получит исключительно полный привод. И если на каких-то рынках Delica и Xpander пересекутся, то друг другу они не помешают (Xpander может быть только переднеприводным). Платформу Delica позаимствует у нынешней модели Outlander, то есть переедет с «тележки» GS на GF. Под капотом «шестой» Делики, по предварительной информации, пропишется новый дизель 2.2 с отдачей 170 л.с. и 392 Н•м (в пятом поколении был выбор из бензиновых агрегатов 2.0 и 2.4, а также дизеля 2.3).

www.drive.ru

Минивэн С Амбициями Универсала — Mitsubishi Grandis

Размещено: October 20th, 2009 в: 06:10 pm Добавил: Kan-Kiro

Суровые условия соперничества производителей за благосклонность потребителя все чаще заставляет их искать оригинальные решения, которые сделают автомобиль интересным сразу для нескольких категорий клиентов. В результате появляются модели, комбинирующие наилучшие черты различных классов автомобилей. Новый японский минивэн Mitsubishi Grandis также разрабатывался по правилам этой философии века глобализации. Манеры и поведение минивэна на трассе немного напоминают стиль легкового универсала.

Стремление инженеров наделить свои минивэны характером легковых моделей бизнес-класса замечается во многих машинах. Однако, раньше это были довольно скромные и осторожные попытки перейти границы иного класса машин. А вот создатели Mitsubishi Grandis оказались далеко не такими скромными, как их коллеги, зайдя намного дальше приграничной зоны. После нескольких дней за рулём Grandis становится непонятно – то ли это действительно минивэн, то ли солидный респектабельный седан.

Рост Grandis меньше большинства минивэнов, зато автомобиль более длинный и широкий. Эти пропорции делают кузов более динамичным на вид, утрачивая таким образом характерную для минивэнов тяжеловесность. На первый взгляда минивэн можно легко спутать с большим универсалом.

Свою долю эмоциональности вносят выразительные длинные фары и капот с характерным для последних автомобилей Mitsubishi фирменным “клювом”. Благодаря этим деталям Grandis выглядит настоящим красавцем на фоне еще одного минивэна в модельном ряду японской компании – строгого на вид “Space Wagon “. Вероятно, это желание маркетологов заинтересовать совсем иную группу покупателей, чем водители традиционных минивэнов. Тех владельцев, кому такой автомобиль вроде бы и пригодился, но выглядит слишком уж практичным и скучным. А также возможных покупателей, которым не нравится далеко не лучшая управляемость минивэнов. Конечно, это могут быть и компании, желающие наглядно подчеркнуть свое твёрдое намерение шагать в ногу со временем, и семьи с несколькими детьми. Для преобладающей доли этих клиентов два автомобиля – непомерно большая роскошь. А Mitsubishi Grandis может в рабочие дни служить обычным легковым автомобилем главы семейства, а на выходных – вывозить куда-нибудь на отдых жену и детей.

Первое впечатление за рулем таково: традиционный минивэн с высокой посадкой водителя, обеспечивающей, как на внедорожнике, превосходный обзор. Даже боковые наружные зеркала не меньше установленных на джипах. Внимания заслуживает и панель приборов, которая при включенном зажигании освещается ярким синим светом. Визуальное восприятие усиливает имитация теней от шкал приборов. Выглядит это модно и дорого. А вот дешёвый пластик, которым отделана передняя панель, неприятно коробит – ведь Mitsubushi Grandis разрабатывался в расчете на автолюбителей с достатком выше среднего. Не вызывает понимания попытка инженеров сэкономить на такой мелочи.

Топовая комплектация под названием “Intense” рассчитана на шесть пассажиров, каждый из них сидит в отдельном кресле с откидными подлокотниками. Среди других достоинств этого варианта оснащения – автоматическая коробка передач с возможностью ручного управления, два люка, которые наполняют салон светом и проветривают его, а также многочисленные панели, имитирующие дерево. Наконец, еще один важный плюс – система климат-контроля для задних пассажиров. Как в более дорогих престижных легковых моделях. Семиместные версии “Invite” и “Instyle” имеют более скромное оснащение.

Все модификации Mitsubishi Grandis имеют установленный четырёхцилиндровый мотор рабочим объемом 2,4 литра, развивающим 165 сил. Как для крупного и тяжелого автомобиля, особенно с автоматической коробкой передач, это кажется совсем немного. Но только кажется. Достаточно тридцати минут езды по городу за рулём минивэна чтобы убедиться в ошибочности этих предположений. Автомобиль настолько чутко отзывается на нажатие педали акселератора, что, кажется, в моторном отделении на самом деле стоит V6. Такое чувство возникает благодаря блоку изменения фаз газораспределения, при помощи которого четыре цилиндра развивают тягу, достойную целых шести.

Совершенно естественно что резвый характер автомобиля, провоцирующий на активную езду, нуждается в достаточно большом арсенала средств обеспечения безопасности. Здесь инженеры Mitsubishi решили не экономить. Mitsubishi Grandis имеет устройство курсовой устойчивости и антиблокировочную систему с механизмом распределения тормозного усилия. В списке оборудования Grandis также есть фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира справа от него. Сидящие на задних рядах защищены боковыми подушками “air bag”. Наконец, педальный узел имеет такую конструкцию, чтобы в случае аварии не причинить серьёзного вреда ногам водителя.

Очень часто клиенты, присматривающие себе минивэн требовательно относятся к условиям, обеспечивающим комфорт задних пассажиров. Пространства сзади вполне хватает для подростка или взрослого человека со среднестатистическим ростом. А вот уже при росте за метр восемьдесят ногам не хватает места, колени прижимаются к переднему креслу.

Да, в некоторых иных минивэнах присутствует ощущение большего простора. Значит, скорее всего Grandis будет прекрасным автомобилем для семьи с детьми. А покупая минивэн в качестве машины компании, желательно заранее определить, какие сотрудники наиболее часто будут использовать его. Если среди них преобладают рослые люди, будет лучше задуматься о другом динамичном автомобиле…

В новом минивэне хочется увидеть множество бардачков и карманов. Это ведь стало доброй традицией – в каждом новом автомобиле увеличивать число ящичков для всяких мелких предметов. Но если Grandis чего-то ещё не имеет, то это бардачков. Спереди есть – только вместительный бардачок с двумя отделениями и ниша с крышкой под лобовым стеклом – неплохое место для хранения очков или мобильного телефона. А задние пассажиры располагают лишь подстаканниками. Вероятно, создатели Mitsubishi Grandis таким образом напоминают о легковом характере машины. Зато в виде компенсации владельцам минивэнов предложены интегрированные в спинки передних сидений небольшие столики. Просто незаменимая вещь для трудолюбивых менеджеров, которые дорого оценивают собственное время. Когда машина надолго застряла в “пробке”, они могут разложить столик и набросать в блокноте пару страничек на тему предстоящей презентации или совещания. К большому сожалению, крошечные размеры не дают возможности поставить на столик даже небольшой походный ноутбук.

Еще одна характерная особенность минивэнов – возможности для трансформации салона ограничены минимально. Grandis можно изменить за несколько минут. Специальная система “Hide & SEAT” позволяет убирать сиденья третьего ряда в особые ниши. Так можно получить объёмный багажный отсек с идеально ровным полом. А если вдобавок сложить и второй ряд кресел, получится неплохой грузовой микроавтобус.

Словом, Mitsubishi Grandis. наделённый ходовыми характеристиками средней легковушки, сумел сохранить при этом в целости и сохранности основные достоинства минивэнов. Хотя множество традиций данного класса автомобилей он растерял. Хороший вариант для тех, кто не против опробовать новый автомобиль и всегда шагает в ногу со временем.

Международный Клуб Микроавтобусов и Минивэнов — MIKROB.RU


Тюнинг минивэнов. Дело мастера


mitsubishi-time.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *