Митсубиси лансер х фото: Фото Mitsubishi Lancer — фотографии, фото салона Mitsubishi Lancer, X рестайлиг 2 поколение

Содержание

почему Mitsubishi Lancer – это целая эпоха :: Autonews

Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте. Позже в компании заверили, что прекращение выпуска касается только США, а на других рынках машина останется, но фанаты легендарной модели по всему миру уже успели загрустить.

Lancer стал самым продаваемым автомобилем японской марки — с 1973 г. он разошелся тиражом в более 6 миллионов экземпляров. Нынешняя генерация машины стремительно теряет популярность, но это и неудивительно: в январе ей исполнилось уже десять лет.

Топливный кризис и россыпь кузовов

Экономичный Lancer с рядными «четверками» объемом от 1,2 до 1,6 л поспел как раз к Энергетическому кризису 1973 г. , что обеспечило ему, как и многим другим японским машинами, популярность в Европе и США. Кроме того, корпорация Chrysler, в 1971 г. купившая долю Mitsubishi, активно продвигала японские машины на двух рынках. Причем, для США, Канады и Австралии «Лансеры» продавались под американскими брендами: Chrysler, Dodge и Plymouth. Упомянутый автомобиль сразу создавался с прицелом на экспорт и прежде всего должен был отвечать европейским вкусам. Работу над его угловатым дизайном поручили итальянцу Альдо Сессано.

Mitsubishi Lancer Coupe 1973

Lancer в переводе с английского – «улан». Первое поколение (1973 г.) с дизайном в популярном стиле «бутылка кока-колы» предлагало впечатляющий набор кузовов: двух- и четырехдверный седаны, трехдверный хэтчбек и универсал. У наследников такого разнообразия уже не было. Например, четвертое поколение машины существовало исключительно в кузове седан.

Шестое предлагало пятидверный кузов хэтчбек, а седьмое – универсал и купе. Lancer девятого поколения в Японии нес приставку Cedia и отличался от европейской машины не только внешне, но и увеличенной на 100 мм колесной базой.

Mitsubishi Lancer Sedan 1976

Смена привода

В конце 1970-х с седана Lancer Fiore, созданного на одной платформе с субкомпактом Mirage/Colt, модель переходит на передний привод. В конце 1980-х на европейском универсале появляется постоянный полный привод. Позже обычные «Лансеры» стали оснащать трансмиссией с подключаемой задней осью, а для раллийных Lancer Evolution была разработана более сложная система. Например, трансмиссия Super All Wheel Control (S-AWC) седана Lancer Evolution X включает управляемый электроникой центральный дифференциал, активный задний редуктор и передний самоблок.

Mitsubishi Lancer Fiore 1982

Уже самый первый Lancer, помимо экономичных версий, предлагался в «заряженной» 1600GSR с двумя карбюраторами и серьезной по тем временам мощностью 98 лошадиных сил. В 1973 г. специально подготовленная машина с увеличенной до 165 л.с. мощностью заняла первые четыре места на ралли Австралии, открыв счет спортивным победам Mitsubishi.

В 1980 г. Mitsubishi начала оснащать самые мощные «Лансеры» наддувом.

Еще спустя два года компания выпустила версию EX Turbo 2000 мощностью 170 л.с, способную разгоняться до 200 км в час. Двухлитровый двигатель раллийной версии был форсирован до 280 лошадиных сил. Позже наддув стал одним из слагаемых модели Lancer Evolution.

Mitsubishi Lancer 2000 Turbo 1981

Витки «Эволюции»

В начале 1990-х спортивное подразделение Mitsubishi решило заменить на гоночных трассах модель Galant меньшим по размеру «Лансером». Так в 1992 г. появился Lancer Evolution с кузовом машины седьмого поколения и агрегатами раллийного «Галанта». Для омологации было достаточно выпустить 2500 машин, но спрос на японском рынке вынудил компанию удвоить тираж. От серии к серии Evo становился мощнее, а его полноприводная трансмиссия – сложнее. В 1997 г. на машинах появилось регулируемое заднее антикрыло, а для японского рынка – «автомат» и кузов универсал. Lancer X развивал 295 л.с. и 407 Нм, а спецверсия для британского рынка FQ400, способная разогнаться до «сотни» за 3,8 с, – 400 л.с. и 525 НМ момента. Однако этот автомобиль стал более дорожным, чем бескомпромиссный предшественник.

Mitsubishi Lancer Evolution I 1992

Mitsubishi активно внедряла в конструкцию Lancer передовые технологии. Уже первое поколение машины оснащалось травмобезопасной рулевой колонкой и дисковыми тормозами на всех осях. Еще в конце 1970-х компания озаботилась снижением вредных выборосов и внедрила технологию MCA (Mitsubishi Clean Air) с дополнительным Jet-клапаном. Позже Lancer пятого поколения получил экологичный мотор с «изменяемым рабочим объемом» (Modulated Displacement): он отключал половину цилиндров и тем самым экономил топливо. Для того, чтобы сделать работу четырехцилиндровых моторов плавнее, Mitsubishi разработала фирменную систему Silent Shaft с балансирными валами, вращающимися в противоположных направлениях.

Необычный «американец»

В 1975 г. на смену спорткупе Galant FTO пришла модель Lancer Celeste, у которой крышка багажника поднималась вместе со стеклом. Автомобиль продавался под несколькими американскими марками: для Австралии его переименовали в Chrysler Lancer, для США – в Plymouth Arrow, а для Канады – в Dodge Arrow. Помимо моторов 1,4 и 1-6 л, автомобиль получил двухлитровый агрегат.

Позже для рынка США представили двигатель объемом 2,6 литра. В 1978 г. модель получила к квадратные фары и массивные бампера и выпускалась еще четыре года.

Mitsubishi Lancer Celeste 1975

Lancer и электричество

В 1994 г. Mitsubishi представила электромобиль на базе универсала Libero – полноприводной разновидности «Лансера. Успеха он не снискал: свинцово-кислотные батареи не обеспечивали большой запас хода, а цена машины оказалась выше, чем у топ-модели Mitsubishi – роскошного Debonair. На этом компания не остановилась и в 2006 г. представила электрический прототип Lancer Evolution MIEV с четырьмя мотор-колесами суммарной мощностью 268 лошадиных сил. Он оказался медленнее бензиновой машины: разгон до 100 км/ч занимал 7 против 5,7 секунды. А запас хода равнялся всего 250 километрам. Через несколько журнал Motor Trend со ссылкой на анонимный источник в Mitsubishi сообщил, что новое, одиннадцатое поколение Evo получит гибридную трансмиссию с турбодизелем и двумя электромоторами. Позже эта информация не подтвердилась.

Mitsubishi Lancer Evolution MIEV Concept 2005

Из бестселлеров в аутсайдеры

В 2005 г. Lancer IX был самой популярной иномаркой в России и только год спустя его обошли Ford Focus и Renault Logan отечественной сборки. Модель десятого поколения продавалась хуже: сначала ее сдерживали квоты, затем – высокая цена. Mitsubishi даже вернула на российский рынок девятый «Лансер», но он также продавался не слишком здорово. Машина десятого поколения постепенно теряла популярность, лишилась полноприводных версий, мощных моторов и кузова хэтчбек. В 2015 г. продажи седана составили 600 машин с небольшим и в марте 2016-го Mitsubishi была вынуждена прекратить поставки Lancer.

Mitsubishi Lancer Evolution X 2008

Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution X является продолжателем старых добрых традиций, которые характерны для гоночной линейки авто марки Mitsubishi. И несмотря на то что очередная модификация обрела совершенно новый кузов, характер автомобиля остался вполне узнаваемым. И это главное достоинство нового Mitsubishi Lancer Evolution X 2008.

Разумеется, работа над гоночным вариантом была основана не только на усовершенствовании облика. Куда больше труда было вложено в модернизацию технической части и без того выдающегося экземпляра. В итоге, Mitsubishi Lancer Evolution X получил новые КПП, доработанные двигатели, массу электронных помощников, которые улучшают динамические показатели автомобиля. К тому же, теперь потребителю доступен более широкий выбор комплектаций модели, что также нетипично для гоночных модификаций авто других производителей.

Возвращаясь к дизайну Mitsubishi Lancer Evolution X 2008, следует отметить, что он был справедливо оценен на известном японском конкурсе. И это неудивительно, ведь при кардинальном изменении облика разработчикам удалось сохранить тесную связь с предыдущими поколениями модели, воплотить совершенно новые, но в то же время уже знакомые решения в экстерьере.

Можно смело заявить, что Митсубиши Лансер Эволюшн Х является достойным приемником легендарных «Эво».

Автомобиль построен на той же платформе, что и версия-предшественник. Спереди подвеска устроена по типу стоек МакФерсона, сзади расположена многорычажная конструкция. Производитель лишь незначительно увеличил жесткость подвески, что улучшило управляемость и отзывчивость автомобиля.

Что касается силовых агрегатов нового Mitsubishi Lancer Evolution X, покупателю предлагаются варианты бензиновых моторов объемом 2 литра, мощностью 295 и 242 л.с. В зависимости от комплектации, трансмиссия может быть классической – 5-ступенчатой механикой либо роботизированной. Кстати, установка РКПП является совершенно новым решением компании.

Не забудем и о системе полного привода, которая обеспечивает автомобиль отличным сцеплением с любым типом дорожной поверхности.

Спойлер EVO (ABS) на Mitsubishi Lancer 10 (X)

ТЮНИНГ ДЛЯ МИТСУБИШИ ЛАНСЕР Х (10 ПОКОЛЕНИЕ, 2007+)

СПОЙЛЕР EVOLUTION НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА 

АБС ПЛАСТИК / ОКРАСКА В ЦВЕТ КУЗОВА* (ОПЦИЯ)

Надежный и красивый — спойлер ЭВО станет настоящей визитной карточкой вашего автомобиля.  Самый большой из «штатных» спойлеров для Mitsubishi Lancer 10. Спойлер был разработан специально для участия автомобиля в раллийных соревнованиях, полностью сохраняет баланс автомобиля на высоких скоростях. 

 

 

КУПИТЬ ОКРАШЕННЫЙ В ЦВЕТ КУЗОВА СПОЙЛЕР ДЛЯ MITSUBISHI LANCER X**

Теперь вы можете приобрести готовый продукт и сразу приступить к его установке. Мы производим окрашивание тюнинг деталей, с использованием качественных, импортных компонентов. Подбор цвета по оригинальном каталогу цветов Mitsubishi Lancer 10 и окрашивание в профессиональной камере с соблюдением технологий и максимально точным соответствием с заводской палитрой Митсубиси. Выберите подходящий цвет для вашего кузова и мы выполним работы по покраске.

*Детали окрашиваются на производстве по оригинальному каталогу красок Mitsubishi Lancer 10 в соответствии с кодом цвета. В редких случаях финальный результат может отличаться от цвета вашего авто, зависит от возраста автомобиля и степени выгорания старой краски. Точный подбор возможен только при определении цвета по образцу.

 **Нижняя часть спойлера традиционно окрашивается в черный, матовый цвет. Верхняя часть окрашиваться по выбранному вами коду.

 

 

КАК УЗНАТЬ КОД ЦВЕТА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

По заводским стандартам пластина с кодом цвета вашего Mitsubishi Lancer X находится с внутренней стороны капота (см. фото в галерее).

 

ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР:

Деталь изготовлена из качественного АБС пластика, поставляется под окраску. Простой монтаж на болтовые соединения поверх крышки багажника. В лапах спойлера установлены закладные фиксирующие гайки — 3 шт. в  опоре. Каждый спойлер Evolution Lancer X имеет встроенный, внутренний усилитель для надежной работы антикрыла в экстремальных условиях. 

 

 

ПРИМЕРЫ УСТАНОВКИ НА ЛАНСЕР 10 (2007-2011) 

Профессиональный монтаж обвесов и дополнительного оборудования для Mitsubishi Lancer X в установочном центре ТОП ТЮНИНГ Москва, Ткацкая 12 — по предварительной записи.

 

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машина крайне надёжная, за 5 лет эксплуатации не доставляла хлопот. Часто встречающиеся проблемы это: жор масла лечится заменой поршневой группы с обязательной заменой поршней, колец и расточкой блока…

2 комментария

Машинка радует своим видом, очень подходит для любителей тюнинга, ведь на прилавках онлайн магазинов чего только нет. Если стала медленее ехать — пожалуйста: возможно произвести «свап» двигателя либо…

1 комментарий

Двигатель исключительно крутой, 4В11, надёжный, мощный, не прихотливый, 110% взаимодействия, ты его хорошим маслом, (например мотюль) он тебя надёжностью. Управляемость решается спортивными рычагами…Моя первая иномарка после ВАЗа. Машина для людей. За десять лет владения только положительные впечатления. Готов купить такую же и ещё на десять лет.Очень нравился. Резвый. Имеет своё,,лицо,,Доволен машиной на все 100 процентов. Если бы можно было купить новую , купил бы точно такой лансер. Разговаривал со многими владельцами лансеров и все такого мнения. Ездил на БМВ , Шкода , Фолькс…После нашего ведропрома автомобиль-мечта. Была 12, избавился от этогт вечно ломающегося хлама. В 2015 году предложили приору 2010 года или ларсер 2003. Прокатился на обоих авто и выбрал лансер…

2 комментария

очень понравился автомобиль . динамичный . хорошие тормоза и отличная управляемость . приковывает взгляды даже сейчас . такого автомобиля уже наверное не будет.Машина хорошая и очень надёжная, комфорт на уровне по меркам данного класса, внешний вид бросский, не теряющий своей актуальности со временем.В общем и целом машина хорошая. Для своего класса я бы ей поставил оценку 5. Езжу на ней уже 6 лет и не жалею.

2 комментария

Машина для своей цены прекрасна, для дороги хороша. Проехал на ней 170000 , остался и остаюсь довольным.авто надежное.первую лампочку заменил после 100000кмподсветка номерного знака.аккомулятор поменял на 13году эксплуатации.

15 коментариев

Начнем с того, что в меню информации об автомобиле нет кузова SPORTBACK десятого Лансера, а у меня именно такой. Он очень сильно отличается от стандартного седана Лансер Х. Машина очень понравилась и…

1

Отличный молодежный автомобиль. С хорошей управляемостью и надежностью. Много приятных фишек . Очень теплый . Простая надежная автоматическая коробка передач. Мультируль для удобства управления…

11 комментарий

В качестве бюджетного автомобиля — то что надо. По классу он — С+, так что вполне просторен и комфортабелен. 1000 км в день проехать — не утомительно. Мощности двигателя вполне достаточно, чтобы…

11 комментарий

Впечатление хорошее, но с мотором 1,5 есть проблемы.

6 коментариев

Хороший авто удобный в управлении за 10 лет поменяла рулевые тяги и подрулевой шлейф . Моё мнение стоит своих денег.

2

Брал с пробегом 114000. На 119т. умерла задняя подвеска. Шумоизоляция никакая, ехать больше 160 км/ч. уже страшновато, особенно на ошипованной резине. Не едет, при этом расход топлива большой, в…

13 комментария

не плохой автомобиль своего класса отличная шумоизоляция любит хорошие дороги а не наши ямы и канавы. Вполне комфортный авто.Срок использования 5лет.

4

Впечатление не оправдывается когда садишься за руль и разгоняешься свыше ста, а все потому, что нет шумки. Каждый день любуешься, какая красивая машина, современные корейцы недотягивают. Довольно…

1 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X в Екатеринбурге

Шумоизоляция этого автомобиля настолько ущербна, что в наш центр поступает не по одному звонку в день. Клиенты все в один голос твердят, ездить не возможно,очень шумно,на русской машине было лучше. Да действительно, по шумоизоляции этот автомобиль находится в нашем топе по рейтингу наихудшая шумоизоляция в данном классе.

 

Метал на полу настолько тонкий а заводская шумоизоляция смотрится настолько смешно, что приходишь в недоумение, о чем думали производители создавая данный автомобиль? К слову сказать, на предыдущем поколении лансер 9 такой беды с шумоизоляцией не было, то же конечно, не идеал, но всё же. Такого количества обращений не было по преидущему кузову. Мы начали заниматься профессиональной шумоизоляцией с 2008г. Как раз примерно и появились 10е лансеры. Мы можно сказать начинали с этой линейки, с тех пор утекло не мало воды, но и по сегодняшний день владельцы данного автомобиля постоянно обращаются в наш центр. Нашими мастерами была переделана не одна сотня таких авто, поэтому разобрать/собрать данный автомобиль для нас не составляет никаких проблем, уже через 30 минут салон митсубиши был полностью «раздет», при этом не сломав не одного пистона. Это ли не является доказательством, нашего профессионализма.

Мы всегда всем клиентам советуем максимум и только максимум, если уж разбирать автомобиль, нужно делать по полной. 

 

Итак поехали, Mitsubishi Lancer X. Автомобили в нашем центре всегда проходят предварительную мойку, благо она у нас рядом всего лишь от нас в 30 метрах.

 

 

 

Итак, автомобиль у нас разобран, с момента въезда в наш бокс, прошло не более 30 минут.  

Как всегда мы начинаем с шумоизоляции крыши, первым слоем у нас идёт качественный виброизолятор Gold3. Данная серия материалов обладают повышенной агдезией(прилипанием) ,поэтому можно не беспокоиться что материал  отклеится. 

 

 

 

Следующий слой мы клеим очень хорошо зарекомендовавший себя материал бибитон4, за место устаревшего сплена. Некоторые студии так и продолжают клеить устаревший сплен в целях экономии.  По характеристикам бибитон выигрывает сплен в 2,5 раза при той же толщине. Поэтому мы давно уже перешли на бибитон, качество и конечный результат для нас превыше всего. 

Прошло не более 1,5 часов, крыша автомобиля полностью проклеена качественными материалами. 

 

 

 

Приступаем к дверям, тут всё как у всех , полное отсутствие шумоизоляции. Отсюда и отсутсвие качества музыкального звучания. Мы предлагаем проклейку дверей автомобиля по уникальной технологии в 4-5 слоёв в зависимости от автомобиля, зависит количество слоёв.

 

Проклеивать авто по максимуму это наш девиз.

 

Первый слой мы клеим Gold3 . Наши мастера обладают всеми необходимыми инструментами, поэтому каждый часток внутренней части двери не останется без внимания. Посмотрите как красиво  по всей поверхости прикатан материал.

 

 

 

Второй слой у нас идёт материал не имеющий аналогов , Изол–ФИ4. Отличный шумопоглатитель имеющий битумную основу как у вибропоглащающих материалов, влага и вода ему не страшны! Он будет работать на вас годами, создавая акустический комфорт в любую погоду. Наши материалы эффективны от-40 до +50. 

 

 

Наружная часть двери проклеена, приступаем к технологическим окнам. Именно благодаря качественной проклейке окон, мы добиваемся качественного звучания. Появляется обьем для акустики, пропадает дребезг на всех частотах. Музыка реально начинает играть по другому. Клиенты после нашей проклейки забывают о смене динамиков ))

 

 

На этом как бы наверно многие подумали можно остановиться? Так бы сделано большинство установочных центров, кто экономит материалы. Но только не в нашем центре. У нас 4-5 слойная технология проклейки дверей. Мы не останавливаемся на достигнутом и приступаем к оклейке 4-го слоя. Используем бибитон4  с влагостйким клеем.

 

 

Итак, проходит не более 3 х часов, двери и потолок у нас проклеены по уникальной технологии в 4 слоя, потолок в 2 слоя. 

 

Приступаем к проклейке пола, арок, крыльев. Так как максимальный шум и вибрации у нас исходят от арок, мы используем для проклейки самый современный композитный 2-х слойный виброизолятор Bimast Bomb. Благодаря своим уникальным свойствам, при той же толщине он гасит в 1,5 раза вибрации, лучше классических виброизоляционных материалов.

 

 

 

Некоторые центры в целях экономии кладут на арки классику, то же конечно не плохо , если не пробовал больше ничего другого. Мы не спроста используем проверенные материалы временем и отзывами наших клиентов. Благодаря максимальной шумоизоляции, люди звонят и благодарят нас за проделанную работы, рассказываю друзьям, приезжают снова и снова при смене автомобиля.

 

 

Прошло ещё 1,5 часа , багажник, задние арки и задние крылья у нас заклеены виброизолятором Gold 3  по всей поверхности + на арках расположился Bimast Bomb. На оклейку второго слоя благодаря нашему опыту и сотни оклеенных машин данной модели мы справляемся за 20-30 минут. Посмотрите , какой всё таки эстетичный и приятный глазу этот материал бибитон. 

 

 

Закончив с багажником, приступаем к полу автомобиля, самому трудоёмкому и трудозатратному процессу. Но ничего, наши мастера управятся с этим за пару часов в 3 слоя , по уникальной технологии. На передние арки по максимум на моторный щит мы кладём композит Bimast Bomb, а на остальную проверхность пола кладём Gold4. 

 

 

Посмотрите как виброизолятор лёг на всю обрабатываемую поверхность. Мы не экономим на материалах и обрабатываем всегда поверхности со 100% перекрытием!

 

Следующий этап , мы клеим бибитон 8 мм. Что бы максимально снизить шум от колёс, именно из за этого к нам и обратился клиент.  

 

 

Как  можно заметить из фтото, у порогов бибитон наклеен другого цвета, это не спроста. На лансерах пороги упираются в пол. И если мы наклеим 8 мм, пороги просто не защёлкнутся. Такие хитрости приходят с опытом, не зря же мы оклеили таких авто не одну сотню.

 

 

 

Итак, пол у нас проклеен в 2 слоя, не останавливаемся на достигнутом, и клеим 3-й слой. Аккустический войлок, он то и даст нам максимальный эффект шумоизоляции. На полу у нас получился сендвич из шумоизоляционных материалов толщиной 22 миллиметра! Большинство студий ограничиваются сендвичем в 6мм. Вот она мнимая экономия, как может 6 мм поглотить шум от дороги? Думайте, уважаемые автолюбители, прежде чем записываться на проклейку.

 

 

 

По времени, с момента начала работ у нас прошло порядка 7 часов, автомобиль полностью проклеен самыми современными материалами. Максимальным количеством слоёв. Наши мастера приступают к сборке. На это нам потребуется не более 1 часа, сказывается огромный опыт и сотни проделанных авто. Все пистоны на месте, которые сломаны мы заменяем на новые. Салон собран без каких либо следов разбора.

 

 

 

Клиент да же прокатившись по нашей автостоянке, сразу заметил существенные улучшения. Затем позвонив через 3 дня сказал «ребята огромное спасибо». Для нас это лучшая награда.

Данный автомобиль был сделан за 1 рабочую смену, за 8 часов двумя мастерами.  Клиент получил качественную шумоизоляцию за достаточно адекватную цену 24000р. Не верите ? Приезжайте к нам на шумоизоляцию  эффект вас порадует как и всех наших клиентов!

Mitsubishi Lancer Evolution X (2008)

Целью разработки Mitsubishi Lancer Evolution X было сделать автомобиль как можно более быстрым, а также сделать его максимально безопасным для вождения. С этой целью Mitsubishi Lancer Evolution X оснащен новейшими технологиями автомобильной инженерии, включая систему управления динамикой автомобиля S-AWC (Super All Wheel Control) и недавно разработанную энергоэффективную трансмиссию Twin Clutch SST (Sport Shift Transmission). Mitsubishi Lancer Evolution X — это высокопроизводительный полноприводный седан нового поколения, который позволяет водителю новой категории получить доступ к динамичным ощущениям от вождения Mitsubishi, подкрепляя скорость контролем, безопасностью и безопасностью.

Красивый и агрессивный функциональный дизайн Mitsubishi Lancer Evolution X представляет устрашающий и захватывающий аэродинамический экстерьер, наводящий на мысль о его превосходных ходовых качествах. Это дополняется функциональным интерьером, который побуждает водителя полностью сосредоточиться на управлении своей машиной. Mitsubishi Lancer Evolution X использует дизайн передней части, характерный для всех новых седанов Mitsubishi Motors (перевернутый нос с трапециевидной решеткой радиатора), впервые представленный на новом Galant Fortis ( Mitsubishi Lancer / Lancer EX на зарубежных рынках).Передняя панель не только демонстрирует агрессивные качества, которые присущи высокопроизводительному спортивному седану, но и обеспечивает оптимальные аэродинамические характеристики.

Mitsubishi Lancer Evolution X обеспечивает очень высокие динамические характеристики и ходовые качества благодаря новому высокопроизводительному и легкому 2,0-литровому двигателю DOHC MIVEC с турбонаддувом, алюминиевому блоку, полностью новому кузову и более жесткой подвеске. Несмотря на свою родословную с турбонаддувом, новая модель получила 3 ​​звезды за выбросы, которые на 50% ниже требований японских стандартов 2005 года.А в дополнение к его мощным и чистым дорожным характеристикам — это своего рода спецификация безопасности, которую можно ожидать от высокопроизводительной модели нового поколения: двухступенчатые подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира, коленная подушка безопасности SRS для водителя и адаптивная система переднего освещения ( AFS) входят в стандартную комплектацию GSR.

Twin Clutch SST — это 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, включающая двойную автоматизированную систему сцепления, обеспечивающую молниеносное плавное переключение передач для приятного ускорения; Кроме того, он обеспечивает высокоэффективную передачу мощности для исключительной экономии топлива. В соответствии с более высокой мощностью и крутящим моментом, развиваемыми новым двигателем, Mitsubishi Lancer Evolution X предлагается с новой 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая обеспечивает более плавное переключение и улучшенное ощущение переключения для тех, кто предпочитает радость и более прямой контроль ручного переключения.

Все модели Mitsubishi Lancer Evolution X GSR оснащены системой контроля динамики автомобиля S-AWC. Система интеллектуально управляет несколькими системами компонентов для регулирования крутящего момента и тормозного усилия на каждом колесе, считывая и отражая намерения водителя в реальном времени в широком диапазоне ситуаций.Это позволяет водителям с любым уровнем подготовки спокойно наслаждаться спортивным вождением.

Mitsubishi Lancer Evolution X оснащен новым двигателем с турбонаддувом, который добавляет высокопроизводительный турбонагнетатель к 2,0-литровому 4-цилиндровому 16-клапанному агрегату DOHC MIVEC типа 4B11, используемому в Galant Fortis. Развивая большую мощность во всем диапазоне оборотов, этот двигатель развивает больший крутящий момент при 422 Нм (43,0 кг-м) / 3500 об / мин и имеет лучший отклик, чем его предшественник 4G63. Новый двигатель также легче и обеспечивает лучшие экологические характеристики.

Применение технологии бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения (MIVEC) как для впускных, так и для выпускных распределительных валов обеспечивает оптимальное согласование фаз газораспределения с частотой вращения двигателя и нагрузкой для стабилизации характеристик сгорания и позволяет двигателю развивать большую мощность во всем диапазоне оборотов. Это также улучшает показатели выбросов. Mitsubishi Lancer Evolution X получил 3 звезды за выбросы, которые на 50% ниже уровня выбросов японских стандартов 2005 года.

Новый двигатель, без вспомогательного оборудования, на 12 кг легче, чем 4G63, благодаря использованию блока цилиндров из литого под давлением алюминия, крышки головки и кожуха цепи.

Используя колесо турбины из титано-алюминиевого сплава и колесо компрессора из алюминиевого сплава, турбокомпрессор оснащен крыльчаткой компрессора оптимизированной формы, которая улучшает реакцию наддува и увеличивает крутящий момент на низких и средних частотах.

Принятие расположения выпускного коллектора, обращенного назад, позволило не только повысить эффективность выхлопа, но и установить двигатель ниже, что снизило центр тяжести. Другие инновации позволили снизить потери в системе впуска / выпуска и трение в клапанном механизме, что способствовало повышению производительности двигателя.

Коробки передач

GSR доступен с новой 6-ступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач Twin Clutch SST, которая устраняет необходимость в педали сцепления и обеспечивает плавное переключение передач. Twin Clutch SST устанавливает нечетные (1-я, 3-я, 5-я) и четные (2-я, 4-я и 6-я) передачи на отдельные входные валы, каждый со своей муфтой, и, благодаря тесному взаимодействию с двигателем, переключается между этими муфтами, обеспечивая плавное и быстрое переключение. -быстрое переключение для комфортного ускорения.Поскольку для передачи мощности используется сцепление, а не преобразователь крутящего момента, Twin Clutch SST обеспечивает превосходную эффективность передачи мощности с небольшой потерей движущей силы и обеспечивает отличную экономию топлива. Twin Clutch SST позволяет водителю выбирать между полностью автоматическим переключением передач Autoshift и ручным переключением, при котором водитель может переключать передачи, как в случае с механической коробкой передач. Тумблер, расположенный в основании селектора переключения передач, позволяет водителю выбирать между режимами Normal, Sport и Super Sport для оптимального планирования переключения передач для самых разных ситуаций — от езды по городу до движения по узкой линии на извилистой дороге.

Модели Twin Clutch SST в стандартной комплектации оснащены легкими магниевыми подрулевыми переключателями на рулевой колонке, которые позволяют водителю переключать передачи вручную, не снимая руки с рулевого колеса.

Для водителей, которым нравится более прямой контроль над своей машиной, GSR доступен с новой 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. (Модель RS доступна только с этой механической коробкой передач.) Благодаря ноу-хау, накопленному Mitsubishi Motors на арене автоспорта, новая механическая коробка передач отличается более высоким крутящим моментом, чтобы справиться с более высоким крутящим моментом, создаваемым новым двигателем с турбонаддувом, без увеличения размеров .Передачи с первой по четвертую используют близкие передаточные числа. 1-я передача использует более низкое передаточное число, чем раньше, для лучшего ускорения стоя, а 5-я передача использует более высокое передаточное число для более комфортного движения на высокой скорости. В новой трансмиссии используются кольца синхронизатора с несколькими конусами на всех передачах для более плавного переключения и более положительного ощущения переключения, а также для повышения долговечности.

Кузов

Новая платформа Mitsubishi Lancer Evolution X обеспечивает значительное увеличение жесткости кузова с увеличением жесткости на кручение и изгиб на 40% и 60% соответственно по сравнению с Lancer Evolution IX MR . Это приводит к лучшей управляемости и устойчивости к ударам, а также к улучшенной плавности хода и снижению вибрации и шума, чтобы достичь уровня качества и комфорта, который присущ спортивному седану нового поколения.

Mitsubishi Lancer Evolution X более широкая колея и более длинная колесная база не только создают более просторное жилое пространство, но также улучшают устойчивость и плавность хода. К другим факторам, способствующим улучшенной управляемости новой модели, относятся ее более низкий центр тяжести, обусловленный более низкой трансмиссией, и лучшее распределение веса спереди / сзади в результате меньшего веса двигателя, передний свес на 20 мм короче, чем у Lancer Evolution IX MR. , и перенос АКБ в багажник.

Чтобы уменьшить вес и снизить центр тяжести, алюминий используется в панели крыши, передних крыльях и раме заднего спойлера.

Подвеска и шины

Основанный на передней стойке Макферсона и многорычажной задней подвеске, использовавшихся на предыдущих моделях серии, Mitsubishi Lancer Evolution X отличается обновленной компоновкой подвески с более широкими гусеницами и 18-дюймовыми шинами. Оптимизация геометрии и повышенная жесткость опор максимизируют пятно контакта и позволяют S-AWC полностью раскрыть свой потенциал, а также улучшают устойчивость на прямой, поворотах и ​​плавность хода.

GSR в стандартной комплектации поставляется с широкими шинами 245 / 40R18 и малым удлинением на 18-дюймовые литые легкосплавные диски Enkei с 12 спицами и высокой жесткостью. 18-дюймовые легкосплавные диски BBS также доступны в качестве заводской опции для GSR и добавляют характерный индивидуальный штрих с блестящей отделкой.

GSR в стандартной комплектации оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами brembo 18 дюймов спереди и 17 дюймов сзади. Увеличенный размер диска улучшает тормозную способность и сопротивление выцветанию, а также улучшает ощущение педали тормоза.

Заводской комплект High Performance Package включает однотрубные амортизаторы Bilstein и винтовые пружины Eibach, используемые на Lancer Evolution IX MR.Он также включает в себя двухкомпонентные дисковые тормоза Brembo, которые позволяют сэкономить 1,3 кг на каждом колесе, и высокопроизводительные шины с более жесткими стенками и лучшим сцеплением. Этот пакет обеспечивает дальнейшие улучшения сцепления, реакции на рулевое управление, устойчивости и прохождения поворотов.

Система 4WD (S-AWC)

В комплектацию GSR входит стандартная система управления динамикой автомобиля 4WD S-AWC (Super All Wheel Control) от Mitsubishi Motors. Для Mitsubishi Lancer Evolution X активный контроль устойчивости (ASC) был добавлен в системы компонентов ACD, AYC и Sport ABS, представленные в предыдущем Lancer Evolution.S-AWC использует интегрированное управление этими системами для высокоточного управления крутящим моментом и тормозным усилием на каждом колесе, чтобы улучшить прохождение поворотов и устойчивость в любых условиях, от повседневного вождения до уклонения от аварий; тем самым создавая поведение автомобиля, которое точно отражает намерения водителя. S-AWC предлагает три режима работы — TARMAC для сухих мощеных поверхностей; ГРАВИЙ для влажных или немощеных поверхностей и СНЕГ для покрытых снегом поверхностей — позволяет водителю выбрать режим, наиболее подходящий для текущих условий дорожного покрытия и добиться большей устойчивости.

ACD (активный центральный дифференциал)

Активный центральный дифференциал использует гидравлическую многодисковую муфту с электронным управлением для оптимизации разделения крутящего момента передних и задних колес и, таким образом, обеспечения наилучшего баланса между тяговым усилием и реакцией на рулевое управление.

AYC (Active Yaw Control)

AYC использует механизм передачи крутящего момента в заднем дифференциале для управления дифференциалом крутящего момента задних колес в различных условиях движения и, таким образом, ограничения момента рыскания, который действует на кузов автомобиля, и, таким образом, повышения характеристик прохождения поворотов.AYC теперь имеет функцию обратной связи по скорости рыскания с помощью датчика скорости рыскания для более точного определения динамики поворота в реальном времени. А добавление контроля тормозного усилия позволяет системе реализовать поведение автомобиля, которое более точно отражает намерения водителя.

Sport ABS (спортивная антиблокировочная тормозная система)

ABS позволяет водителю сохранять управляемость по направлению и сохраняет устойчивость автомобиля, предотвращая блокировку колес при резком торможении или при торможении на скользкой поверхности.Добавление датчиков скорости рыскания и датчиков тормозного давления к системе Sport ABS улучшило характеристики торможения на поворотах.

Активный контроль устойчивости (ASC)

Система ASC стабилизирует положение автомобиля, поддерживая оптимальное сцепление с дорогой, регулируя мощность двигателя и тормозное усилие на каждом колесе. ASC повышает устойчивость автомобиля, подавляя занос при экстренном маневре уклонения или в результате других внезапных действий рулевого управления. Он также улучшает сцепление с дорогой при ускорении, предотвращая пробуксовку ведущих колес на скользкой поверхности.

2008 Mitsubishi Lancer Evolution — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) EclipseEclipse CrossEclipse SpyderEndeavorGalantLancerLancer EvolutionMirageMirage G4OutlanderOutlander Hybrid Plug-в Outlander Sport3000GTCarismaColtCordiaDelicaDiamanteExpoFTOi-MiEVL200Lancer SportbackMagnaMighty Макс PickupMonteroMontero SportPajeroPrecisRaiderShogunSigmaStarionTrediaTritonVanwagon Выберите год2015201420132012201120102008200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Фотографии интерьера

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Приборная панель

2015 Mitsubishi Lancer Evolution передние сиденья

2015 Mitsubishi Lancer Evolution передние сиденья 1

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Центральная консоль

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Руль

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Механизм переключения передач

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Механизм переключения передач 1

2015 Информационно-развлекательная система Mitsubishi Lancer Evolution

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Климат-контроль

2015 Информационно-развлекательная система Mitsubishi Lancer Evolution 1

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Приборная панель

2015 Mitsubishi Lancer Evolution подстаканник

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Люк на крыше

2015 Mitsubishi Lancer Evolution дверная ручка

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Механизм переключения передач 2

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Ручной тормоз

Органы управления сиденьями с подогревом Mitsubishi Lancer Evolution 2015

Детали сиденья Mitsubishi Lancer Evolution 2015

2015 Mitsubishi Lancer Evolution подстаканник 1

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Подлокотник

2015 Педали Mitsubishi Lancer Evolution

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Органы управления на крыше

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Крыша

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Ремень безопасности

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Пассажирские сиденья задние

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Коврики

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Значок

2008 Mitsubishi Lancer Evolution X — Последние новости, обзоры и фото-галереи

Гринс. Фыркает. Смех. Нагрузка на блокировку рулевого управления, большие удары газа и даже больше смеха. Мы скользим боком через огромную кучу отброшенных резиновых шариков — шариков — и останавливаемся, смеясь, в нескольких дюймах от пары желтых слаломных конусов.

«Актф!» — говорит мой пассажир, окутанный полупрозрачным облаком черной пыли. «Я чувствую вкус шин».

Мы находимся на трассе автокросса на испытательном полигоне Токачи компании Mitsubishi, на северном японском острове Хоккайдо. Это в глуши.Я пытаюсь убедить контрольный образец Mitsubishi Lancer Evolution X в том, что я самый талантливый дрифтер в мире, но машина не покупается на это; каждые полкруга я растворяюсь в беспомощном смехе и ухожу в мучительное забвение. Время от времени я заставляю себя перестать кудахтать и собирать вещи вместе для чистого, быстрого бега без сноса — но по сравнению с этим это удручающе легко. К тому же они намного менее интересны.

Просмотреть все 6 фото

Следующий заезд. Щелчок — я бросаю руль вправо и убираю ногу с дроссельной заслонки.Когда задняя часть выскакивает наружу, я наматываю колесо на горку и наблюдаю, как мир приближается ко мне через боковое окно. Больше газа: передняя часть вернула нас в линию, и мы резко устремились к следующему слалому. С таким же успехом можно было нарисовать ухмылку на моем лице.

На сухом асфальте немодифицированные полноприводные уличные автомобили не должны быть таким уж буйным развлечением. Более того, более крупные и более крупные обновления урезанных раллийных ракет не должны затмевать их более легких, меньших и более шумных предшественников.Но в этом и заключается ключ: Lancer Evolution X 2008 года намного лучше, чем многие ожидают.

Хотя было десять воплощений Lancer Evolution — X в названии Evo X представляет римскую цифру десять, а не букву X — седан Lancer, на котором он основан, претерпел только четыре смены поколений с момента своего создания. . Самая последняя из четырех породила Evo VIII и Evo IX 2003-07 годов; Эта платформа была первым Lancer со спецификацией Evolution, появившимся в США. Как и следовало ожидать, это был также самый продаваемый экземпляр из всей линейки, который собрал около 60 000 экземпляров по всему миру. (Чтобы представить эту цифру в перспективе, примите во внимание, что от Evos I до VI было продано менее 60 000 единиц вместе.)

Просмотреть все 6 фотографий

Последний Lancer Evolution представляет собой серьезный отход от традиций. На смену вековому стилю стиля Evo пришел гораздо более сплоченный, продуманный до мелочей подход. Исчез и легендарный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, на котором были установлены все девять предыдущих Evos.Совершенно новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в алюминиевом блоке мощностью 295 л.с. и крутящим моментом 300 фунт-фут производит больше шума и мощности, чем его предшественник. Впервые на Evolution доступна двухпедальная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. И, что наиболее важно, когда-то грубоватый Evo на первый взгляд кажется пухлым, удобным и перегруженным опциями — или, для непрофессионала, гораздо больше похожим на настоящий автомобиль.

Для тех, кто был внимателен, такие кардинальные изменения не удивительны.Mitsubishi Motors истекала красными чернилами в течение последнего десятилетия, а Lancer Evo во всех его формах долгое время оставался единственной звездой на небосводе компании. Мировой производитель автомобилей не может выжить на одной культовой модели, какой бы успешной она ни была, и Mitsubishi это знает.

Вот почему Lancer Evo — такой изменившийся зверь. Evolution X — это непревзойденный автомобиль для Mitsubishi, созданный с основной целью стимулировать продажи и способствовать более широкому коммерческому успеху бренда. Естественно, такой подход может иметь неприятные последствия: более широкая привлекательность равняется ослабленной фокусировке, равняется автомобилю, который не так фантастичен за рулем.Итак, опасаясь подобных вещей, мы поехали в Японию, чтобы провести предварительную версию Evo X для японского рынка. Мы прибыли полные сомнений и любопытства относительно того, сколько — если вообще осталось — классического очарования Evo.

В отдаленных лесистых холмах и в относительном спокойствии Токачи, вдали от суеты городской Японии, новая индивидуальность Lancer Evo поразит вас, как пощечину. Припаркованный рядом с Evolution IX, Evo X кажется больше, серьезнее и в целом менее дружелюбным, чем его старший культовый брат.Даже маленький безобидный воздуховод NACA на капоте, кажется, насмешливо насмехается над вами.

Просмотреть все 6 фото

Некоторые особенности Evo считаются неизменными. Алюминиевые крылья, капот и панели крыши — все в наличии (если вы не заказываете люк; для этого варианта требуется стальная панель крыши). Массивные тормоза — 13,8- и 13,0-дюймовые роторы Brembo спереди и сзади соответственно — являются стандартными для всей линейки. А на приборной панели, как раз там, где вы ожидаете, находится переключатель доступных режимов тяги полноприводной системы (естественно, снег, гравий и асфальт).

При этом в подвеске мало что изменилось. Передняя часть стойки и задняя многорычажная установка, используемые на Evolution IX, остались прежними, хотя и с измененной геометрией, усиленными передними стойками и более жесткими ступицами. Базовый Evo теперь носит суффикс GSR, в то время как модель MR снова доступна и добавляет обновления подвески, включая амортизаторы Bilstein, пружины Eibach и 18-дюймовые колеса BBS.

Вы заметите большие изменения, когда откроете дверь водителя. Как и недавно обновленный, более пешеходный Lancer, Evo X имеет полностью обновленный интерьер.Сиденья Recaro с крыльями — единственные знакомые детали; все остальное, от приборной панели до дверных панелей, стало явно престижным. Все еще есть отголоски корней Evo-box — часть отделки консоли сделана из жесткого, царапающего пластика, а окрашенная отделка кабины может показаться немного хлипкой — но в целом интерьер больше не пахнет Play -школьная техника. («Смотри, мама! Я купил свою первую раллийную машину!» «Это хорошо, дорогая. Никакой избыточной поворачиваемости в доме».)

Заберитесь в Evo X, поверните толстый черный пластиковый ключ, и вы сразу поймете: — и немного разочарован — что вся машина не гудит, не гудит и не чувствует себя живой на холостом ходу, как ее предшественники.Да, вы думаете, нормальному, немазохистскому человеку это действительно может понравиться. Прежде всего, вы сразу заметите изменение размера — колесная база Evo увеличилась на один дюйм, а его ширина увеличилась на два дюйма. Увеличение размера наиболее очевидно проявляется в более коконоподобном положении для сидения. Если вы сидели на всех предыдущих Evos, то вы сидите в Evo X, окруженном пещерой с высокими стенами из темного пластика и цепкой ткани сиденья.

Тем не менее, как и все предыдущие Lancer Evolution, Evo X искупает свои различные особенности с фантастическим двигателем и трансмиссией.Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением — это первая в мире силовая установка Evo с алюминиевым блоком и первая установка крышек коренных подшипников с четырьмя болтами. Он также на 26 фунтов легче, чем четверка из железных блоков. Стальная цепь заменяет резиновый ремень ГРМ старого двигателя, и теперь есть регулируемые фазы газораспределения как для впускного, так и для выпускного кулачков (у предыдущих Lancer это было только на стороне впуска). Mitsubishi также отказалась от прежней конструкции с длинным ходом поршня — диаметр цилиндра и ход поршня теперь составляет 86 мм (3,4 дюйма), а балансирный вал больше не предусмотрен.

Просмотреть все 6 фотографий

Мощность нового двигателя гораздо менее маниакальна; есть еще значительная турбо-задержка, но тяга вперед больше не обслуживается в ничто. . . ничего . . . БАМ! манера. Новый движок стал более линейным, прогрессивным и дружелюбным. Кроме того, он обеспечивает больший крутящий момент, чем старый четырехцилиндровый двигатель при любых оборотах, работает тише и плавнее и сильнее тянет на высоких оборотах двигателя. Снаружи машины — слышно с футбольного поля — воздух наполняется знакомой смесью ворчания выхлопных газов, струйного индукционного свиста и шума перепускных клапанов.

Традиция требует, чтобы Lancer с турбонаддувом перебрасывался в следующий округ, когда вы нажимаете на педаль газа, и в этом отношении Evo X не разочаровывает. Но, несмотря на головокружительную скорость по прямой, главная сила Mitsubishi — это шасси. И хотя новый Evo более мягкий, лучше теплоизолированный и действительно тяжелее, чем предыдущий автомобиль (масса снаряжения в США не была объявлена, но мы ожидаем примерно 150-фунтового прироста), эти изменения не уменьшили возможности Evo. проходимость.

Сильно массированная версия системы полного привода Evo IX живет под экстерьером Evo X вместе с измененной версией активного межосевого дифференциала с электронным управлением. (Винтовой передний блок с ограниченным скольжением в значительной степени не изменился.) Появляется также знаменитый задний дифференциал Mitsubishi с гидравлической активацией Active Yaw Control — впервые использованный на Evo IV, но ранее недоступный в США.

Посмотреть все 6 фото

Вся упаковка просто фантастическая. Различные блоки сцепления, дифференциалы и гидравлические насосы работают безупречно, чтобы вы выглядели героически, выполняя подвиги управления мощностью, которые делают большинство других полноприводных автомобилей похожими на тупые сиськи.Выключите недавно доступный контроль устойчивости, выдвиньте хвост Evo наружу, и шасси просто рассортирует себя под дроссельной заслонкой. Примечательно, что Evo, кажется, даже осознает, как вы к нему относитесь: езжайте чисто, и вам дарован минимально недостаточная поворачиваемость, в основном нейтральный автомобиль; Тем не менее, бросайте машину за шкирку, и крутящий момент будет переключаться взад и вперед, чтобы фактически помочь вам держаться боком.

Как и базовый Lancer, Evolution едет лучше, чем раньше. Амортизация на высоких скоростях и податливость подвески значительно улучшены, а реечное рулевое управление, хотя и менее разговорчивое, чем у Evo IX, по-прежнему довольно коммуникативно.Новая шестиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением, разработанная Getrag, по функциям и компоновке аналогична коробке передач DSG Volks-wagen и единственная трансмиссия, доступная на MR (GSR предлагает только обычную пятиступенчатую механическую коробку передач). — работает достаточно хорошо, не будучи ни навязчиво грубым, ни радикально лишенным участия. (Тем не менее, мы отложим наше окончательное решение на более поздний срок, поскольку Mitsubishi утверждает, что программное обеспечение для управления трансмиссией еще не в окончательной форме.)

В конце концов, некоторые из наших опасений оправдались: да, новый Evo немного более разбавлен, чем его предшественники, и да, он не так драматичен и бешен, как мы надеялись.Но сетовать на прогресс — значит упускать более широкую картину. Мы могли бы оплакивать утрату резкой индивидуальности Evo IX, и мы могли бы жаловаться, что последний Evolution MR недоступен с механической коробкой передач, но, в конце концов, вы должны быть реалистами. Чтобы Mitsubishi выжила — и, по логике вещей, она вообще продолжала производить Lancer Evolution, — Evo должен привлекать более широкий рынок. Для этого ему пришлось повзрослеть. Если небольшое улучшение качества и изоляции — это цена, которую вы платите за такое фантастическое шасси и систему полного привода, то пусть будет так.Компромиссы и компромиссы ради выживания? Звучит как . . . эволюция, вам не кажется?

Топ-4 величайших поколений Mitsubishi Lancer Evolution

Добавлено 30 января, 2015 Колесо новостей Evolution V, Evolution VI, Evolution X, Evolution XIII, lancer evolution, Mitsubishi Evo, раллийный автомобиль Mitsubishi

4 комментария

Вспоминая величайшие итерации Evo за всю его историю

Lancer Evolution VI Rally Car
Фото: Даг Кирин через Flickr

Lancer Evolution — это раллийный автомобиль, который совершенствовался на протяжении 10 поколений, но, к сожалению, снят с производства после 2015 модельного года.В честь наследия автомобиля давайте вспомним четыре наших любимых поколения Evo. Если вы согласны или хотели бы выбрать другие записи, поделитесь с нами своими мыслями!


Связанные : 2015 Mitsubishi Lancer Обзор

Модель

Lancer Evolution X

2015 Mitsubishi Lancer Evolution X Final Концепт

Как последний Lancer Evolution, Evo X оснащен новейшими и передовыми технологиями внутри и снаружи. Это раллийный автомобиль с двигателем мощностью 291 л.с. и системой Super All-Wheel Drive Control с молниеносной доступной трансмиссией с двойным сцеплением и огромными тормозами Brembo.Это, безусловно, самый умный Evo с его активным контролем рыскания, который регулирует крутящий момент между левым и правым колесом, чтобы обеспечить водителю максимальное сцепление с дорогой во время поворотов.


Lancer Evolution VIII

Lancer Evolution VIII
Фото: Ли Сэм через Flickr

Evo VIII был первым Lancer Evolution, продаваемым в США, так что одно это делает его отличным. Это был такой успех в США, что они сделали его доступным в четырех комплектациях с различными характеристиками и функциями комфорта.Они также дополнительно снизили вес Evolution VIII MR с алюминиевой панелью крыши. В нем используется знаменитый двигатель 4G63, который пользуется огромной популярностью у тюнеров благодаря своей легендарной надежности при высоких уровнях турбонаддува.


Lancer Evolution VI

1999 Lancer Evolution VI
Фото: RL GNZLZ через Flickr

Это поколение сделало Evo настоящим раллийным автомобилем. Lancer Evolution VI отличался улучшенным охлаждением и более долговечным двигателем и был первым серийным автомобилем, у которого турбинное колесо из алюминида титана в турбонагнетателе.Версия RS Sprint была настроена Ralliart для выработки 330 лошадиных сил, но продавалась она только в Великобритании. Ралли-гонщик Томми Мякинен выигрывал четыре титула чемпиона мира по ралли для Mitsubishi и получил в 1999 году специальный выпуск Evo VI, названный в его честь.


Связанный: 2014 Mitsubishi Lancer Обзор


Лансер Эволюшн V

Lancer Evolution V
Фото: FotoSleuth через Flickr

Нам нравится этот, основываясь только на внешнем виде, но мы думаем, что это будет отличная машина для вождения после пяти поколений постоянного совершенствования.Это поколение отличалось огромным алюминиевым задним спойлером и улучшенными передними сиденьями Recaro. У него также была более широкая колея, чем у предыдущего поколения, и более крупные тормоза. С 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 276 лошадиными силами и полным приводом этот автомобиль будет настоящим прорывом на ветреной грунтовой дороге.


The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

2015 Mitsubishi Lancer EVO X Final Edition Обои — WSupercars

Скачайте автомобильные обои Mitsubishi EVO в HD для рабочего стола, телефона или планшета. Все изображения принадлежат их соответствующим владельцам и бесплатны только для личного использования.

Обои

Описание

В своем 10-м и последнем поколении Lancer Evolution — это любимый многими автомобиль, который, возможно, является родоначальником жанра четырехдверных спортивных автомобилей.Чтобы сделать это стильно, Mitsubishi предложит ограниченную серию Final Edition; Всего будет выпущено 1600 пронумерованных моделей Final Edition.

Уже известный своими впечатляющими характеристиками, Lancer Evolution Final Edition увеличивает мощность до 303 лошадиных сил и крутящий момент до 305 фунт-футов. Производительность дополнительно повышается за счет использования легких двухкомпонентных тормозных дисков Brembo спереди, сопровождаемых амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach на всех четырех углах. Как и все модели Lancer Evolution 2015 года, в Final Edition используется система управления всеми колесами Super All Wheel от Mitsubishi.

Одна из самых сложных систем полного привода, когда-либо разработанных для серийных автомобилей, система Super All-Wheel Control (S-AWC), работающая совместно с превосходно спроектированной подвеской Lancer Evolution, обеспечивает потусторонний уровень производительности и управляемость для Lancer Evolution 2015 года.

Основанный на конструкции, позволившей легенде финских гонок Томми Мякинену завоевать четыре титула подряд в изнурительном чемпионате мира по ралли (WRC), 16-клапанный 4-цилиндровый 2-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *