Ford Mustang 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Мустанга
Компания Ford представила европейский вариант обновленных купе и кабриолета Mustang 5 поколения. Модель получила аналогичные изменения, что и ранее представленный вариант для американского рынка.
Снаружи Форд Мустанг 2018-2019 после рестайлинга можно отличить по иной решетке радиатора и новому заднему бамперу с диффузором и спойлером. Последний здесь предлагается в качестве опции, доступной исключительно для машин с двигателем V8.
Каталог Ford
В салоне появилась современная мультимедийная система SYNC 3 с 8,0-дюймовым дисплеем. Управлять ее возможностями можно как голосом, так и жестами. Плюс двухдверку укомплектовали 12,0-дюймовой цифровой приборкой, отображаемая информация на которой меняется в зависимости от выбранного режима работы.
Топовый Mustang оснащен доработанным 5,0-литровым V8, имеющим двойную систему впрыска с непосредственным впрыском высокого давления и распределенным низкого.
Такой мотор развивает 450 л.с., а в списке оснащения модификации значатся «лаунч-контроль», а также система помощи при бернауте, блокирующая передние тормоза и отключающая антипробуксовочную систему.
Также кабриолет и купе можно заказать с 2,3-литровым EcoBoost мощностью 290 сил. Оба движка доступны либо в связке с шестиступенчатой механикой с двойным диском сцепления, либо с десятидиапазонным автоматом.
Форд Мустанг 2018 модельного года получил также два дополнительных режима работы управляющей электроники: Drag Strip и My Mode. Первый обеспечивает лучший старт и разгон, а второй создан для тонкой настройки двигателя, выпускной системы и подвески.
Уже в базе автомобиль идет с адаптивной подвеской MagnetRide, активной системой выпуска с «городским» режимом работы, а также светодиодной светотехникой. Мы все ждем, когда же Мустанги начнут официально продавать в России, и хотя точных сведений на этот счет нет, можно предположить, что это все же произойдет в 2018 году.
Видео
Объявлена цена на Ford Mustang Shelby GT500 ⋆ Motor Globe
Самый мощный в истории Ford будет, конечно стоить недешево, но традиционно останется, тем недорогим спорткаром Америки. Во всяком случае, в базовом исполнении.
Итак, ценник на новый Ford Mustang Shelby GT500 начинается с $70 300. Без учета налогов. А ближайший конкурент самого мощного Ford, а это Dodge Challenger SRT Hellcat, обойдется уже в сумму $ 71 945 долларов. Так что формально все исторические обещания «Голубого овала» выполнены. Но не все так просто.
Как говорит сам Ford, для того, чтобы полностью раскрыть потенциал этого автомобиля, придется еще потратиться на пакет Carbon Fiber Track Pack. В него входят колесные диски из углеродного волокна, грамотное удаление заднего дивана и углепластиковый обвес. За это попросят всего $ 18 500.
Плюс спортивная панель приборов из того же углеродного волокна за 1 000, «технологический» пакет за 3 000 и «пакет доработок», за который просят $1 500. Добавим еще пару мелочей, и максимальная цена на Selby GT 500 нового 2020 модельного года составит $ 97 995. Без налогов. Самый дешевый же Mustang в Штатах стоит $26 670.
Есть и еще непредвиденные расходы. Новый Mustang Shelby GT500 обут в резину Michelin Polit Cup Sport 2 размерностью 295/35 R19 впереди и 305/35 R19 сзади. Это не самый экономный вариант. Тот же Dodge – прямой конкурент GT500, использует 305/35 на всех колесах.
Опыт показывает, что при моторе 760 л.с. и крутящем моменте в 847 Нм, а именно столько и отдает новый 5,2-литровый V8, без использования лаунч-контроля не сможет тронуться ни один водитель, не поджарив задние колеса. А их как выяснилось, сменить на передние не получится.
И это пока разговор о «стандартном» моторе. Никто не сомневается, что Hennessey Performance Engineering сможет легко добыть из этого двигателя 1000 сил, а это совсем не понравится задней резине. Не говоря уже о расходе. Даже в том самом стандартом варианте.
Новый внедорожник Ford Explorer ST не получит V8
Ford показал свой новый кроссовер Puma
Ford F-150 XLT получит дизельный двигатель V6
Ford Mustang 2017-2018 фото видео, цена характеристики новинки Форд Мустанг
Обзор новинки Форд 2017-2018 года New Ford Mustang – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного американского Форд Мустанг 6 поколения. Мировая премьера рестайлинг версий семейства Ford Mustang планово состоялась в январе 2017 года в американском Детройте на подиуме North American International Auto Show. Продажи новинки Ford пони-кара Mustang стартуют в Северной Америке осенью 2017 года по цене от 30000 долларов за базовую версию Ford Mustang с бензиновым турбо мотором 2.3 EcoBoost и от 39000 долларов за мощный вариант Ford Mustang GT с атмосферным 5,0-литровым V8.
Новый Форд Мустанг заметно прихорошился снаружи и внутри, став умнее благодаря более широкому выбору предлагаемых электронных помощников и ассистентов, и мощнее за счет применения модернизированных бензиновых двигателей 2.
Кузов обновленного Ford Mustang обзавелся практически полностью новым оформлением передней и задней частей. Спереди применяются новые капот (передний край капота на 20 мм ниже, чем у дореформенной модели), фальшрадиаторная решетка, бампер, крылья и полностью светодиодные фары головного света устанавливаемые стандартно (светодиодные противотуманки доступны в качестве опции).
Задняя часть кузова получила новые габаритные фонари со светодиодным наполнением, видоизмененный бампер и спойлер, доступный, правда, не для всех версий. Модификации новинки с четырехцилиндровым турбированным мотором EcoBoost оснащаются выхлопной системой со сдвоенными патрубками, две пары сдвоенных насадок выхлопных труб — достояние авто с атмосферным V8.
Для обновленного Мустанга производитель предлагает 12 вариантов легкосплавных колесных дисков и три новых цвета эмали для окраски кузова (самые интересные Royal Crimson и Orange Fury).
Интерьер рестайлинг версий Mustang выглядит более современным и стильным за счет применения доступной в качестве опции многофункциональной цифровой панели приборов с 12-дюймовым полноцветным экраном с массой вариантов настроек (в базе аналоговая приборная панель) и мультимедийного комплекса Sync Connect с функцией FordPass (приложение для удаленного управления автомобилем) и 8-дюймовый цветной сенсорный экран MyFord Touch. Мультимедийка поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, в наличии точка доступа Wi-Fi.
Электронные помощники и ассистенты в лице системы Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, distance alert и lane-departure warning, lane-keeping assist и Driver Alert System позволяют более уверенно управлять автомобилем.
Технические характеристики Ford Mustang 2017-2018 года. Обновленный Мустанг получил модернизированную подвеску (новые передние амортизаторы, а сзади стабилизатор поперечной устойчивости и шарниры). При заказе дополнительного пакета Mustang Performance покупатель вправе рассчитывать на адаптивные амортизаторы MagneRide, а пакет GT Performance подразумевает присутствие низкопрофильных спортивных шин Michelin Pilot Super Sport 4.
Под капотом американской новинки два бензиновых двигателя знакомых автолюбителям по дорестайлинговой модели Мустанга, но существенно модернизированных.
Мотористы Форд увеличили крутящий момент двигателю 2.3 EcoBoost, а 5,0-литровой «восьмерке» увеличили степень сжатия до 12:1 (ранее было 11:1) и оснастили мотор комбинированной системой впрыска, позволившей не только увеличить мощность и поднять планку максимальных оборотов, но и уменьшить потребление топлива.
Оба мотора стандартно комплектуются модернизированной 6 МКПП, способной переварить возросший крутящий момент, а в качестве опции предлагается новый 10-ступенчатый «автомат».
Ford Mustang 2017-2018 видео тест
Модель Ford Mustang стала быстрее после рестайлинга — ДРАЙВ
Обновление внутри ― это улучшенные материалы отделки салона, иные варианты обивки кресел и расширенное оснащение.
Начнём с младшего двигателя 2.3 EcoBoost, который стал для Мустанга базовым (V6 3.7 из гаммы убрали). Алюминиевый агрегат с непосредственным впрыском, фазовращателями и интегрированным в блок выпускным коллектором развивает прежние 314 л.с., но крутящий момент подскочил с 434 до 474 Н•м. Дореформенный Ford Mustang с Экобустом и шестиступенчатой «механикой» ускорялся до 97 км/ч за 5,6 с. Каков результат у модернизированной модели с такой же трансмиссией, пока неизвестно. Зато в релизе написано, что с новым десятидиапазонным «автоматом» в режиме Drag Strip на это упражнение уходит менее пяти секунд. Но такое время будет лишь с шинами Michelin Pilot Sport 4 S, доступных в опциональном пакете Performance.
Версия GT получила механическую коробку передач с двухдисковым сцеплением и двухмассовым маховиком. Десятиступенчатый «автомат» 10R80 с четырьмя планетарными рядами и шестью пакетами фрикционов фордовцы создавали совместно с инженерами General Motors.
Такой же кит с покрышками, специально разработанными для Мустанга, предлагается для модификации GT с пятилитровым атмосферным монстром под капотом. «Восьмёрка» с V-образным расположением цилиндров получила комбинированный впрыск и увеличенную степень сжатия. Если прежде отдача составляла 441 силу и 542 Н•м, то сейчас ― 466 и 569 соответственно. Как и младшая модификация, Mustang GT комплектуется теми же ручной или автоматической коробкой передач. В режиме Drag Strip, оптимизирующем силовой агрегат, и с пакетом Performance двухпедальный пони-кар тратит на разгон до 97 км/ч меньше четырёх секунд. Предшественник с шестидиапазонным «автоматом» делал то же самое за 4,4 с.
еще драйвовый, но уже приевшийся
Дерзкий вид и табун лошадей под капотом были визитной карточкой Ford Mustang с самого начала. И у модели 2018 года в этом смысле нет каких-то особых отличий. У неё обновлённый экстерьер, усовершенствованный Coyote V8 и опциональная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач в качестве альтернативы 6-ступенчатой механике.
Mustang по-прежнему драйвовый, мощный автомобиль привлекающий многих, а современные штрихи делают его лучше, чем когда-либо. Но есть и некоторые устаревшие элементы, неважно сочетающиеся с впечатляющей производительностью GT.
Цены
В троице Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Mustang, Ford предлагает, пожалуй, лучшую цену. Mustang GT Premium стартует с $39 190 ($35 190 за базовый GT), в то время как Camaro 2SS ($42 000) и Challenger SRT ($49 495) обходятся дороже. Опции, тем не менее, значительно повышают цену, о чем свидетельствует стоимость протестированной машины в $53 160.
Самое дорогое из опций — это Performance Package за $3995. В него включены 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски, тормоза Brembo, уникальная настройка шасси и большое антикрыло. Пакет 401A — опция за $2200 — добавляет отличную 12-дюймовую цифровую приборную панель, подогрев руля и навигационную систему с голосовым управлением.
Подвеска MagneRide добавляет к стоимости $1695, 10-ступенчатая автоматическая коробка ещё $1595, а пакет Safe and Smart (адаптивный круиз-контроль, ксеноновые фары, ассистент удержания в полосе движения) обойдётся в $1000. Если вы хотите, чтобы в выпускной системе был активный клапан (позволяет изменять громкость выпуска), приготовьтесь заплатить еще $895 (это того стоит), а за расширенный пакет безопасности — $395.
Дизайн и экстерьерЧестно говоря, очередной поход к косметологу был не лучшей идеей для «Мустанга». Новые фары выглядят спорным дизайнерским экспериментом. Но нельзя отрицать, что в остальном автомобиль по-прежнему очень привлекателен. Особенно в цвете Kona Blue с чёрными колёсами и антикрылом, как на наших фотографиях. Сложно сказать что он ловит в первую очередь, выехав на дорогу, любопытные взгляды окружающих или порывы встречного ветра радиаторной решёткой.
Широкие бедра и низкая посадка – характерные черты любого пони-кара, но Mustang, пожалуй, выглядит лучше, чем любой из его соперников. Challenger слишком старомоден, чтобы быть настолько же привлекательным, а у Camaro недавно был сомнительный фейслифтинг. На их фоне Mustang поражает прекрасным балансом между старой и новой школой.
Интерьер и комфортДаже с опциональной подвеской MagneRide ($1695) Mustang не так уж комфортен. В конце концов, это мощное спортивное купе. Поэтому не ожидайте от него плавности и энергоёмкости ходовой как у автомобилей премиум-класса. Да и большие, вентилируемые кожаные сиденья не способны полностью компенсировать жесткость подвески и работу трансмиссии. Узкое лобовое стекло не так клаустрофобично, как у Camaro, но все же предоставляет водителю не лучшую обзорность.
Эргономика салона никак не сказывается на его комфортности. Экран мультимедиа установлен под неудачным углом и расположен слишком далеко от водителя, что оказалось критичным даже для такого великана ростом свыше 1,8 м, как я. Жать на тормоз правой ногой неудобно из-за рулевой колонки, расположенной строго над педалью. Да и кнопки управления на руле показались чересчур запутанными, чтобы нажимать их не глядя. А регуляторы громкости и настройки аудиосистемы вовсе нарочито дёшевы.
ТехнологииFord Sync 3 представляет собой большое обновление мультимедийной системы. В её арсенале есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Хотя в остальном эта система уже немного устарела. Сенсорный экран недостаточно чувствителен к прикосновениям пальцев, да и сильно перегружен информацией. Однако, Mustang по-прежнему «заряжен» высокими технологиями благодаря множеству опций.
Главная среди них — красивый 12,4-дюймовый жидкокристаллический приборный щиток. Это самый современный элемент в салоне «Мустанга» и его можно настроить несколькими способами (если вам удастся разобраться в сложных элементах управления). Есть вариант с аналоговыми шкалами, с Г-образным цифровым тахометром и с полностью горизонтальным. Последний ещё и отображает маленькую забавную анимацию с вращающимися шинами.
Характеристики и управление5-литровый Coyote V8 используется «Фордом» с 2011 года, что делает его относительно старым двигателем. Но он, черт возьми, всё ещё существует! Автомобиль агрессивно стартует с места, откидывая назад вашу голову и давя на вашу грудь вплоть до 96,6 км/ч (60 миль/ч), что занимает всего 3,9 с. Отдача силового агрегата составляет 466 лошадиных сил и 569 Нм крутящего момента, максимум которого достигается всего при 3000 об/мин.
Да, глупо покупать Mustang с двигателем V8 без механической коробки передач. Но еще большая глупость — единственная альтернатива такой коробке в виде 10-ступенчатого автомата. Он работает жёстко и резко, но не способен быстро щёлкать передачи когда вы жмёте на газ. К счастью, режим Sport + немного улучшает ситуацию, ускоряя переключения и повышая отзывчивость агрегата на педалирование. Но и в этом режиме автомат слишком медлителен с переходом на пониженную. Подрулевые лепестки облегчают процесс, но лишь чуть.
В режиме Normal руль «Мустанга» GT пустоват в «нуле» и слишком перетяжелён при его вращении по сравнению с одноклассниками. Опять же, режимы Sport + и Track значительно улучшают управляемость. Руль становится острее, подвеска MagnaRide жёстче, а трансмиссия, как уже упоминалось, начинает работать шустрее.
Безопасность
Несмотря на стоимость в $1000 адаптивный круиз-контроль – это рекомендуемая опция для пони-каров. Он не поможет при движении в пробке, останавливая автомобиль вслед за машиной перед ним, но будет держать Mustang на удалении от впереди идущих участников движения на трассе. Это может пригодиться на шоссе с плотным трафиком.
Системы предупреждения о выезде за пределы полосы и помощи в движении по полосе делают Mustang ещё более безопасным. Электронные помощники пони-кара не идеальны, но они значительно уменьшают стресс водителя от малой площади остекления и низкого ветрового стекла, не давая автомобилю приближаться к соседней полосе. А камера заднего вида с чёткой картинкой и динамической разметкой отчасти компенсирует ограниченный обзор назад во время парковки.
Расходы и экономичностьMustang GT не получит ни одной награды за экономичность. Он середнячок по расходу топлива среди конкурентов. С 15,7 л/100 км в городе, 9,4 л/100 км по трассе и 13,1 л/100 км в смешанном цикле он превосходит Challenger SRT (18,1/10,7/14,7), но уступает Camaro SS (13,8/8,7/11,8). Хотя вряд ли покупатели таких машин будут сильно переживать о чрезмерном аппетите своего пони-кара. Ведь более дорогой 98-й бензин лишь рекомендован для Mustang GT, но не обязателен.
Форд Мустанг 2017-2018 рестайлинг: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены
ОБЗОР FORD MUSTANG 2018
- Класс COUPE | CONVERTIBLE
- Shelby версииGT350 | GT500
- Сборка США
- Платформа S550
- КПП 6-ступ. механика | 10-ступ. автомат
- Привод задний
- Варианты2 двигателя
- Цена ≈ от 30 000 $ в США
- нет данных о поставках в РФ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
модель | габариты ДхШхВ | колесная база мм | Клиренс мм | Масса мин. кг | Багажник л. | Шины |
Coupe | 4784x1916x1381 | 2720 | N/A | N/A | N/A | N/A |
Cabrio | 4784x1916x1394 | 2720 | N/A | N/A | N/A | N/A |
ДВИГАТЕЛИ ФОРД МУСТАНГ 2018
Объем | тип | л.с. при об/мин | Н*м при об/мин | л/100км миним. | 0-100км/ч секунд | макс.V км/ч |
2.3 MT | рядный, турбонаддув 4-цилиндра, бензин | 317 / 5500 | 432 / 3000 | 8.0 | 5.8 | 250 |
5.0 AT | V-образный, 8-цилиндров, бензин | 421 / 6500 | 530 / 4250 | 12.0 | 4.8 | 250 |
ФОРД МУСТАНГ 2018 РЕСТАЙЛИНГ
Mustang GT шестого поколения получил плановое обновление. Экстерьер претерпел фейслифтинг, интерьер получил усовершенствованное убранство, а силовые агрегаты были полностью пересмотрены и некоторые из них заменены. Но главной новинкой стал 10 ступенчатый автомат — 10R80, отвечающий за мгновенное переключение скоростей. Но перед концерном Ford стоял вопрос: А стоит ли вообще выпускать Mustang GT Convertible? Но уже через 3 дня после выхода в свет купе-версии, компания опубликовала снимки и кабриолета, который не отличается своими габаритными данными. В Америке Мустанг является одним из самых продаваемых автомобилей, да и в Европе получил награду «самый продаваемый спортивный автомобиль», отобрав эту нишу у Audi TT.
ВНЕШНОСТЬ
Изменения произошли как в передней, так и в задней части автомобиля. Модификации коснулись решетки радиатора, капота и бампера. Головная оптика теперь полностью светодиодная, а LED-противотуманки доступны в качестве опции. Фонари так же стали светодиодными, задний спойлер видоизменился, но устанавливается он не во всех комплектациях, обновилась и форма «впадины» для номерных знаков. Интересное решение состоит в том, что купе с 2.3-литровым EcoBoost оснащается сдвоенными круглыми патрубками, двухдверка с 5.0 V8 – четырьмя патрубками, разнесенными попарно по краям. Дизайнеры добавили в гамму цветов еще три расцветки: Royal Crimson (малиновый), Kona Blue (голубой) и Orange Fury (оранжевый), что в сумме с предыдущими составляет 11 вариантов! Их можно комбинировать с 11 видами лесосплавных дисков. Хм, интересно, легко ли покупателю будет понять, что это именно та конфигурация, которую он хочет?
ИНТЕРЬЕР
Большое количество нововведений заказчик заметит в интерьере новинки. И снова цифра 12, на этот раз это 12-ти дюймовая приборная панель, которая предлагается в качестве опции за дополнительную плату, вместо классического аналогового циферблата, она предлагает три вида работы: Normal, Sport и Track. На экран можно вывести всю необходимую информацию о работе систем автомобиля. Мультимедийный комплекс представлен 8-ми дюймовым экраном со множеством новых функций. Так например, FordPass позволит управлять автомобилем через смартфон на расстоянии: запуск двигателя, информация о заряде аккумулятора, состояние топливного бака и местоположение машины. Система MyMode запомнит текущие настройки и сможет их воспроизвести при следующей поездке. Так как Mustang ориентирован на спорт, он вобрал в себя множество ассистентов безопасности, например, предупреждение о столкновении, обнаружение пешеходов и предупреждение о выходе с полосы движения. Благодаря дорогим материалам обивки, ручной прострочки на центральной консоли и алюминиевым вставкам, салон новинки стал еще более стильным и премиальным.
МОТОРЫ
Новое поколение Mustang получило изменения и в технической части. Например, 3.7-литровый V6 вовсе был исключен как на кабриолете, так и на купе версиях. Остались только 2.3-литровая турбочетверка, которая увеличила крутящий момент, и 5.0-литровый V8, который стал мощнее, но одновременно экономичнее. Двигатель будет включать в себя как непосредственный, так и «портовый» впрыск, что увеличит производительность и эффективность использования топлива.
С предыдущего поколения перешла и 6-ти ступ. механика, но достаточно проработанная под увеличенный крутящий момент и снижение расхода топлива. Главной изюминкой стал 10-ступенчатый автомат, перешедший с моделей Chevrolet Camaro ZL1 и Ford F-150 Raptor.
ПРОДАЖИ ФОРД МУСТАНГ 2018
Продажи продажи обеих версий новинки в США стартуют осенью 2017 года, чуть позже – в начале 2018, Мустанг появится и в других странах, в число которых, вероятно, войдет и Россия. Стоимость базовой версии автомобиля с 2,3-литровым мотором составит 30 тысяч долларов. Модификация GT с 5-литровым мотором обойдется покупателю в 39 тысяч долларов.
***
Ford Mustang (Форд Мустанг) — 2-дверное купе класса Pony Car. Официально был представлен в Детройте в 2014 году, в юбилейный для модели год, которой исполнилось 50 лет.
По сравнению с предыдущими генерациями Форд Мустанг шестого поколения красивый стильный дизайн и современную «начинку». Новая головная оптика с симметричными косыми полосами дневных ходовых огней, новая шестиугольная решетка радиатора, другой рисунок воздухозаборников, более рельефные боковые панели — это и многое другое придает новому Mustang стиль и шик. Задняя часть приобрела диффузор с интегрированными патрубками выхлопной системы, новые фонари, которые также, как и передние, выполнены в виде трех наклонных «штрихов».
Автомобиль при той же длине колесной базы прибавил в ширину 38 мм и стал ниже на 36 мм. Тормозная система включает в себя вентилируемые диски (размерность передних механизмов в зависимости от версии варьируется от 320 до 380 мм) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками». В базовой комплектации для любой версии Ford Mustang установлен самоблокирующийся задний дифференциал.
Интерьер выполнен в спортивном стиле с элегантным трехспицевым рулем, анатомическими креслами и симметричной передней панелью. В оснащение салона входит мультимедийная система Ford Sync с 8-дюймовым дисплеем и с поддержкой голосовых команд, 12 динамиков. В большинстве своем салон оформлен материалами высокого качества, но и пластик также присутствует.
Линейка двигателей включает три агрегата — V6 объемом 3,7 литра (300 л.с.), V8 объемом 5 литров (418 л.с.) и новинка для данной модели 2,3-литровый двигатель EcoBoost (314 л.с.) с прямым впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом. Дополнением служат два вида коробки передач — шестиступенчатая механическая и 6-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями.
ОБНОВЛЕННЫЙ ФОРД МУСТАНГ ВИДЕО
Тест-драйв Ford Mustang 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 05.02.2018(4.4)
- {{ slotProps. data.views }}
Ford Mustang – это идеальный флагманский спортивный автомобиль, который ничем не уступает конкурентам в своем сегменте. Он имеет современные дизайн с ретро-прикосновениями, которые собственно и идентифицируют его как Мустанг, к тому же, инженерами было разработано шасси, которое обеспечивает отличную управляемость в сочетании с комфортной ездой. Ранее известный как купе и представленный в 2017 году в Европе как кабриолет, Ford Mustang остается верным исходной формуле, которая принесла ему успех более 50 лет назад, с быстрыми манерами, интересным дизайном и доступной ценой. Все Mustang имеют задний привод, а стандартный двигатель с турбонаддувом поставляется с 310 л.с. и расходом топлива 7.8 л/100 км на шоссе. Основные соперники – Chevy Camaro, Dodge Challenger и BMW 4 Series.
Б/у авто
$13 475 — $32 999
Новые авто
$116 200 — $116 200
Что нового в 2018 году
- 87% Дорожные тесты
- 77 % Надежность
- 89 % Удовлетворенность водителей
Ford Mustang теперь имеет: более низкую, более агрессивную решетку радиатора, новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и реконструированную подвеску. Также доступна новая настраиваемая 12-дюймовая цифровая панель приборов, а мощность 5.0-литрового V8 увеличилась до 460 л.с.
Впечатления от езды
Ford Mustang – это автомобиль для тех, кто хочет быть у всех на виду, кто желает ощутить всю силу этого автомобиля и погрузиться в его красоту. Да, он уступает Dodge Challenger Hellcat с его 707 л.с. и Chevy Camaro ZL1 с 650 л.с., но в Европе трудно найти более дешевый автомобиль с двигателем V8, чем Mustang 5.0 V8 GT, который оценивается в две трети стоимости Audi S6. Нужно сказать, что эта версия расходует много топлива, а некоторые из материалов, используемых в салоне, понравятся далеко не всем, но это уходит на второй план, как только вы садитесь за руль.
Стандартный 3.2-литровый 4-цилиндровый EcoBoost не только обеспечивает удовлетворительное рычание от underhood, но его 310 лошадиных сил дают ему возможность разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд – производительность, которая соперничает со многими двигатели из прошлого Mustang. GT стал еще быстрее с 5.0-литровым V8, мощность которого теперь составляет 460 лошадиных сил. Перенастроена подвеска, особенно с регулируемыми амортизаторами MagnaRide, создает бескомпромиссную комбинацию удобной езды и проворного управления. Указанные двигатели совмещаются или с шестиступенчатой механикой, или с 10-ступенчатой автоматикой. GT получает шестипоршневые тормоза Brembo, и, хотя реакция на педаль довольно резкая, стандартные диски и суппорты EcoBoost выполняют достойную работу по замедлению дорогостоящего Mustang. В городе маленькие окна ограничивают видимость, но элементы управления достаточно понятны, чтобы легко маневрировать автомобилем, в то время, как камера заднего вида является стандартной для увеличения уровня обзорности сзади.
Версии Premium, GT и Shelby оснащены последней версией информационно-развлекательной системы Ford Sync. Она проще в эксплуатации, чем предыдущая, имеет большой 8.0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, а приложение FordPass позволяет вам запускать, блокировать и обнаруживать местонахождение вашего Mustang со смартфоном.
Детальнее о новом Ford Mustang 2018 года
Интерьер
Купе или кабриолет Форд Мустанг вмещают четырех пассажиров, но задние сиденья тесные, а в жестком корпусе Shelby GT350R и вовсе отсутствуют. Передние кресла удобны, а высоты в салоне достаточно для комфортной езды даже на большие расстояния. Багажник больше, чем можно было ожидать – 380 л в купе и 320 л в кабриолете, задние сиденья также можно сложить для размещения длинных предметов. Особенно приятна в использовании цифровая панель, которая реконфигурируется в зависимости от режима привода и предлагает, казалось бы, бесконечное количество настроек.
Экстерьер
С длинным капотом, коротким багажником, наклонным задним стеклом и тройными задними фарами, Ford Mustang 2018 года сложно перепутать с другим автомобилем, кроме маленьких моделей Ford. Более низкая решетка радиатора и реконструированные светодиодные фары делают его еще более привлекательным. Кабриолет выглядит лучше всего с выровненной изолирующей тканевой крышей, которую можно убрать за 10 секунд. Все это дополняется активными решетчатыми заслонками на версиях EcoBoost, которые перенаправляют потоки воздуха, улучшая аэродинамику.
Видео тест-драйв Форд Мустанг 2018
Базовая комплектация
Ford Mustang EcoBoost Fastback оснащен: камерой заднего вида, кнопочным стартом, Track Apps, помогающими выбрать режимы управление Normal/Sport/Comfort, 4-позиционной ручной регулировкой сидений водителя, высокоинтенсивными фарами и 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. Стандартной также является: аудиосистема AM/FM/CD с двумя входами USB и синхронизацией Bluetooth. Функции безопасности включают в себя: контроль тяги и устойчивости, передние, боковые и коленные подушки безопасности. Версия Premium добавляет: Sync 3, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые колесные диски и задний спойлер.
Дополнительное оборудование
Есть множество дополнительных вариантов, начиная от вентилируемых сидений до аудиосистемы Shaker, соответствующих вашему вкусу и бюджету. Доплатив 1545 долларов можно приобрести новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Не следует оставлять без внимания также Performance Package для GT, предлагающий: шины Michelin Pilot Sport 4S, 19-дюймовые колесные диски, большие тормоза Brembo, уникальную настройку подвески, большой радиатор и увеличенный задний спойлер, дополнительные приборы и усиленное шасси. Этот пакет также доступен в версии EcoBoost за 2500 долларов. За 1700 долларов Ford предлагает новые амортизаторы MagneRide на любой модели, которые аналогичны используемым на Shelby GT350.
Технические характеристики нового Форд Мустанг 2018 года
EcoBoost оснащен 2.3-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 310 л.с., и расходует топлива 10.2 л/100 км в смешанном цикле. GT с двигателем V8 чувствует себя намного лучше. Он готов к работе с 5.0-литровым двигателем, который получает мощность 460 л.с. Расход топлива в купе и кабриолете не имеет существенных отличий и составляет 11.7 л/100 км в комбинированном режиме. Есть еще один, наименее экономный силовый агрегат в GT350 – 5.2-литровый V8 с 526 л.с. с расходом 13.7 л/100 км. Разгоняется обладатель V8 за 4.8 секунд, если поверхность сухая, но наш тест-драйв показал, что на скользкой дороге этот показатель увеличивается до 5.6 секунд. Все Mustang – заднеприводные и оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач. Новая 10-ступенчатая автоматика с подрулевыми переключателями является опциональной для всех, кроме вариантов Shelby и очень востребована.
Перейти к объявлениям Форд Мустанг Перейти к объявлениям Форд Мустанг
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Ford в Украине
Ford Mustang 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Очаровательные, мощные варианты двигателя, магнитные амортизаторы, которые плавно переключаются между комфортом езды и маневренностью, прочные тормоза и прекрасно взвешенная рулевая рейка делают Mustang более совершенным и привлекательным. Но разочаровывающая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач портит высший балл. Ford Mustang 2018 должен довольствоваться 9 из 10 по нашей шкале характеристик. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Звездой шоу по-прежнему остается 5,0-литровый двигатель V-8 Mustang GT. Выходная мощность увеличилась с 435 лошадиных сил и 400 фунт-футов крутящего момента до 460 л. с. и 420 фунт-фут крутящего момента, что позволяет Mustang GT достичь 60-ти секунд менее чем за четыре секунды. Мы повторяем, автомобиль, который начинается всего с волос менее 36000 долларов, теперь может разогнаться до 60 менее чем за четыре секунды.
Дополнительная мощность делает Mustang GT еще более очаровательным. Идеально способный разрушить свои стандартные 18- или доступные 19-дюймовые шины, он предлагает доступную мощность на любой скорости двигателя.Но часть очарования исходит от новой активной выхлопной системы. Сохранив теперь стандартную выхлопную систему с четырьмя наконечниками, дополнительный выхлоп дает водителям возможность регулировать объем выхлопа на лету. Вы можете переключиться с тихой обстановки, идеально подходящей для круизов и поездок на работу, в звучный, сексуальный режим Track, который, вероятно, слышен во всех округах.
После смерти модели V-6 в 2018 году 2,3-литровый двигатель Turbo-4 Mustang стал новой базовой моделью, и она также была модернизирована. По словам Форда, уроки Focus RS, который оснащен аналогичным двигателем, помогают новому стартовому двигателю Mustang увеличить выходной крутящий момент с 320 до 350 фунт-футов при неизменной мощности 310 л.с.
Вариант Turbo-4 для Mustang был разумным выбором для тех, кому нужен стиль Mustang, но им не нужны расходы или производительность GT. Он никогда не был медленным, но добавление дополнительных 30 фунт-фут крутящего момента к 2,3-литровому двигателю обеспечивает более приятную повседневную работу, не делая стартовый Mustang более сложным или неистовым в управлении.
Чего нельзя сказать о новом 10-ступенчатом автомате. Совместный проект Ford и General Motors, который уже появился в F-150, Expedition, Lincoln Navigator, Chevrolet Camaro ZL1 и (вскоре) полноразмерных внедорожниках GM, не очень хорошо работает в Mustang.
Менее мощный двигатель лучше взаимодействует с 10-ступенчатым. Переключение передач предсказуемо и четко как вверх, так и вниз, независимо от того, находится ли автомобиль в нормальном или одном из режимов движения. Однако у V-8 есть проблемы. Он быстрее набирает обороты и настолько мощнее, что часто кажется, что 10-ступенчатая коробка передач не справляется с 5,0-литровым двигателем.
Во время нашего тест-драйва в южной Калифорнии автоматическая трансмиссия потратила слишком много времени, пытаясь выяснить, как и когда задействовать мощность, иногда несколько раз сбрасывая шестерни по две шестерни. А между этими переключениями передач? Ничто. 10-ступенчатая коробка передач слишком медленная, чтобы реагировать на использование V-8, и эта черта усугубляется переизбытком передач.
Как и выхлопная система с четырьмя насадками, Shelby GT350 делит магнитные амортизаторы с меньшим Mustang в качестве опции. Купите Performance Package, а затем добавьте Magnetic Ride Control, и вы будете путешествовать на самом маневренном, собранном и функциональном Mustang, доступном на заводе. В спортивном режиме амортизаторы укрепляются и обеспечивают резкое и предсказуемое управление даже на неровных дорогах. Способность Mustang справляться с неровностями середины поворотов едва ли можно поверить, учитывая, насколько ужасно вел себя старый Mustang с цельной задней осью.Установите амортизаторы в более мягкий режим (и переключите дополнительный выхлоп на самый тихий), и Mustang будет больше похож на грандиозный туристический мотоцикл, без жалоб преодолевая малые и средние удары.
И хотя это не влияет строго на производительность, мы должны воздать должное новой цифровой приборной панели Mustang. Он почти полностью посвящен информации о вождении, предлагая водителям все, от программируемых фар переключения передач до различных настроек приборов. Есть несколько способов лучше контролировать поведение автомобиля.
Что касается ошеломляющего GT350, он является исключением из-за его плоского 5,2-литрового двигателя V-8 и его магнитного демпфирования. Это захватывающий специалист по треку, который может чувствовать себя немного хрупким на обычных дорогах, но мы можем честно сказать, что это лучший Mustang в истории. Чтобы глубже погрузиться в эту модель, взгляните на первую поездку Motor Authority на Ford Shelby GT350.
Обзор продолжается ниже
Ford Mustang 2018 Обзоры, характеристики, фото
В прошлом году нам была предложена возможность опробовать Ford Mustang 2018 года для кратких долгосрочных испытаний.Изначально планировалось, что машина будет у нас всего на месяц, но мы попросили Ford любезно продлить ссуду. В машине было просто слишком весело. Для сравнения мы даже привезли второй Mustang GT — на этот раз с шестиступенчатой механической коробкой передач. Есть несколько лучших способов запустить мичиганскую весну, даже если температура все еще была ниже нуля, когда мы наконец получили ключи. Мы позволяем вам, читателям нашего автоблога, выбирать варианты за нас. Вы выбрали фастбэк Mustang GT Premium с пакетом GT Performance Pack 1.Наш автомобиль также был оснащен новым 10-ступенчатым автоматом, который был разработан совместно с GM. Версии этой же трансмиссии можно найти в Ford F-150 и Chevy Camaro ZL1. Другие варианты включали окраску Orange Fury и ту же подвеску MagneRide, что и на GT350. На эти машины одного месяца не хватило. Вы можете прочитать все о том, как мы провели время с Mustang GT 2018 года, а также об остальной части нашего долгосрочного гаража прямо здесь. Старший редактор Green, Джон Бельц Снайдер: Я никогда особо не заботился о Мустанге.Мне всегда нравилось водить его, но я никогда не хотел владеть этой машиной. Однако наличие одного (ну, двух) для длительного проживания изменило мое самочувствие. Теперь я гораздо больше забочусь о Мустанге. Мне очень понравилось проводить с ним время, и мне грустно видеть, что он покидает Autoblog стабильно. Этот милый, приятный двигатель, вероятно, главная причина, по которой я наконец влюбился в Мустанг. Как я недавно объяснил, это просто фантастический мотор. Подача мощности сильная и супер плавная, и мое сердце забилось быстрее.Мне нравилось играть с различными режимами вождения и исследовать огромные резервы мощности, которые предлагает этот автомобиль. Кроме того, этот Mustang в большей степени, чем предыдущие поколения, чувствует себя готовым справиться с такой большой мощностью, которая поступает на задние колеса. Как бы весело это ни было, меньше шансов застать человека врасплох и испортить ему день. Я с нетерпением жду следующего раза, когда буду сидеть в Мустанге, и лучше понимаю огромный энтузиазм, который этот автомобиль заслуженно вызывает у счастливых владельцев. Старший продюсер Кристофер МакГроу: Когда я был ребенком, который вырос с моделью GT350 рядом с кроватью и с плакатами «Мустанг» на стене, мне было трудно найти недостатки в «Мустанге».Трудно, но не невозможно. Я любил все в нашем белом долгожительстве; механическая трансмиссия доставляла массу удовольствия, пакет затемнения делал автомобиль более гладким, чем когда-либо, а белая краска была четкой и хорошо смотрелась со всех сторон. На нашем оранжевом лонг-катере, оснащенном пакетом производительности, также было весело водить, хотя, что неудивительно, мне больше нравилось грести свои собственные передачи в руководстве. До того, как он появился, я не думал…Скрыть полный обзор Объявлены цены на
Ford Mustang 2018 | Новости
Ford поразил водителей независимой задней подвеской Mustang шестого поколения и взрослым интерьером, но более компактный и более мощный новый Chevrolet Camaro поднял планку, на которой играют эти два пони.В 2018 модельном году Mustang может похвастаться немного большей мощностью и некоторыми новыми опциями, чтобы поддерживать конкуренцию в напряжении.
В 2018 году четырехцилиндровый Mustang EcoBoost выполняет выгорание с помощью линейного замка на могиле прошлогодней модели V-6, заменяя шестицилиндровый автомобиль в качестве пони Ford начального уровня. Стартовая цена на Turbo Stang снизилась на 610 долларов до 26 485 долларов в новом модельном году, что всего на 400 долларов больше, чем у старого двигателя V-6. Мощность 2,3-литрового двигателя не изменилась и составила 310 лошадиных сил, хотя крутящий момент увеличился на 30 фунт-футов до 350.
Тем, кто жаждет объемного двигателя и акустического театра, стоит купить GT за 35 995 долларов с его 5,0-литровым V-8. Модель стриппера с тканевым сиденьем стоит 1900 долларов по сравнению с Mustang GT 2017 года, но за эти дополнительные деньги можно купить на 25 лошадиных сил больше и дополнительно на 20 фунтов по сравнению с прошлогодним автомобилем, в результате чего итоговая сумма составит 460 лошадиных сил и 420 фунтов на фут, что достаточно. мужественность превзойти Camaro SS V-8. Выбор кабриолета добавляет 5500 долларов к модели EcoBoost и 9500 долларов к GT, последний из которых доступен только в премиум-версии более высокого уровня в качестве дроптопа.
Новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Ford, разработанную совместно с General Motors, можно купить на любой модели за 1595 долларов. Независимо от выбора трансмиссии, любители роскоши могут выбрать модель Premium (от 4000 до 5000 долларов), которая предоставляет 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto с Sync 3, сиденья с кожаной отделкой и подогревом. и охлаждаемые передние кресла, выбираемые режимы движения и алюминиевая отделка салона, а также более крупные 18-дюймовые колеса на моделях EcoBoost.
Мустанги, предназначенные для энергичного вождения, должны быть оснащены одним из двух пакетов Performance. Модели EcoBoost могут получить пакет Performance всего за 2495 долларов, который добавляет заднюю часть с ограниченным скольжением Torsen 3,55: 1, 19-дюймовые алюминиевые колеса, увеличенный радиатор, увеличенные тормозные диски с четырехпоршневыми суппортами и обновленную настройку шасси. Пакет Performance GT дороже, чем его аналог EcoBoost, и составляет 3995 долларов. Но он также более всеобъемлющий, добавляя смещенные 19-дюймовые колеса, шестипоршневые передние тормоза Brembo и 3.Дифференциал 73: 1 Torsen для автомобилей с ручным переключением передач, в дополнение к элементам пакета EcoBoost Performance. Выхлоп с активными характеристиками доступен отдельно за 895 долларов, чтобы позволить Coyote V-8 действительно завывать.
New for 2018 — это шанс получить превосходную подвеску Ford MagneRide, которая ранее была эксклюзивной для гоночных Shelby GT350 и GT350R. Магнитные амортизаторы стоят 1695 долларов, но их можно установить только на Mustang, уже оснащенные пакетом Performance.
Этот длинный список опций позволяет легко определить кабриолет GT Premium стоимостью до 50 тысяч долларов.Хотя дополнительная мощность, крутящий момент и технологии, несомненно, улучшат породу, кажется, что дни недорогого Mustang с двигателем V-8 давно прошли. Энтузиасты скорее будут оплакивать эту потерю, чем потерю ушедшего V-6.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Самый дорогой Ford Mustang 2018 года стоит 58 760 долларов
Ford представил Mustang 2018 года в начале года, а теперь запустил конфигуратор кузова купе и кабриолет. Цены начинаются с 25 585 долларов за фастбэк, а дроптоп — с 31 085 долларов. Мы, очевидно, сосредоточимся на последнем в нашем последнем эпизоде из сериала «Самый дорогой», поскольку он самый дорогой из двух.
Вам также могут понравиться:
Выберите модель GT с двигателем V8, и начальная цена подскочит до 44 595 долларов, к которым вы можете добавить эту поразительную краску Orange Fury за дополнительные 495 долларов. Замена стандартной шестиступенчатой механической коробки передач на 10-ступенчатую автоматическую потребует дополнительных затрат в размере 1595 долларов.
Более дорогой вариант — группа оборудования 401A по цене 2200 долларов. Он сочетает в себе широкий спектр тонкостей, в том числе рулевое колесо с подогревом, 12-дюймовую панель приборов с ЖК-дисплеем, голосовую навигацию, SYNC Connect и более красивую кабину с крышкой центральной консоли, прошитой вручную, кожаными сиденьями с цветными акцентами, премиум-класса. коврики в салон и прочие подобные разные вкусности.
Безусловно, самый дорогой из доступных вариантов — это GT Performance Package за 3995 долларов. Он включает в себя ряд механических обновлений, таких как шестипоршневые передние тормозные суппорты Brembo с увеличенными роторами, дифференциал Torsen, увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости, усиленные передние пружины и более мощный радиатор.В комплект также входят 19-дюймовые черные колеса с летними шинами 255 / 40R19 спереди и 275 / 40R19 сзади, алюминиевая приборная панель с тематикой «Engine Spun», серебряная распорка стойки стойки и специальная настройка шасси. контроль устойчивости, АБС и гидроусилитель руля.
Чтобы сделать звук 5,0-литрового атмосферного двигателя V8 еще лучше, потратьте 895 долларов на выхлопную систему Active Valve Performance Exhaust, позволяющую выбрать желаемый саундтрек. Система демпфирования MagneRide в Shelby GT350 теперь доступна на меньшем Stang, и она обойдется вам в 1695 долларов.
Если вы хотите потратить еще больше, у Ford есть пакет Safe & Smart Package за 1495 долларов, а взамен он добавит некоторые технические преимущества, такие как адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, слепая зона с предупреждением о перекрестном движении и предупреждение о удержании полосы движения. . Он также добавляет помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов, автоматическим экстренным торможением и предупреждением о лобовом столкновении с поддержкой тормозов. Дополнительный пакет включает в себя автоматические дворники, внешнее освещение и функцию памяти для водительского сиденья и зеркал.
Наконец, звуковая система Shaker с 12 динамиками может заменить стандартную аудиосистему за дополнительные 895 долларов. Все это составляет 58 760 долларов за полностью загруженный кабриолет, если учесть комиссию в размере 900 долларов.
Следует отметить, что Shelby GT350 по-прежнему доступен для модели 2018 года, но не получил визуальных изменений, представленных в меньших версиях линейки. Он начинается с 57 145 долларов США за обычную модель и от 64 645 долларов США за флагманскую модель R. Макси из конфигуратора, и вы в конечном итоге заплатите 70 110 долларов США.Вы можете попросить Ford снять радио, чтобы снизить вес, и он не взимает с вас плату.
В заключение отметим, что GT350R не будет оставаться самой дорогой моделью семейства Mustang в течение очень долгого времени, поскольку шпионские снимки показали, что Ford готовит GT500, скорее всего, для 2019MY.
Источник: Ford
Ценообразование Ford Mustang GT 2018 года с пакетом производительности Level 2
Ford Mustang GT 2018 года — самый мощный пони-кар, носящий эти значки, с 460 лошадиными силами и 420 фунтами-футами. крутящий момент, но Motor Company также пообещала, что он разгонится от 0 до 100 км / ч менее чем за четыре секунды.Официально время 0-60 не объявлено, но даже если «менее четырех секунд» означает 3,9 секунды, это легко сделает этот Mustang GT самым быстрым в истории.
Большая часть способности Ford Mustang GT 2018 разгоняться до 60 км / ч менее чем за четыре секунды — это тяга, обеспечиваемая шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, которые входят в состав нового Mustang GT Level 2 Performance Pack. Этот пакет, который также включает в себя все функции пакета Level 1 Performance Pack, а также уникальные 19-дюймовые колеса, обтянутые вышеупомянутыми шинами, уникально настроенную систему подвески MagneRide, более агрессивный спойлер на подбородке и новый задний спойлер. Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 6500 долларов, но сколько на самом деле будет стоить покупка Mustang GT 2018 года с установкой уровня 2?
Сегодня мы посмотрим на вероятную стоимость самого производительного Mustang GT 2018 года.
Построение Mustang GT 2-го уровня
К сожалению, Performance Pack 2-го уровня еще не доступен на Ford.com, но мы можем определить общую стоимость пакета на основе доступной информации.
Фастбэк Ford Mustang GT 2018 года с 6-ступенчатой механической коробкой передач и конечной платой имеет стартовую цену 35 995 долларов. Пакет 301A требуется с пакетом производительности Level 2, поэтому популярный пакет оборудования добавляет 2000 долларов, в результате чего цена составляет 37 995 долларов, а сам пакет производительности добавляет 6500 долларов при общей цене 44 495 долларов.
Если вы сравните это с ценой Mustang GT 2018 года с пакетом Level 2 Performance Pack, 301A и подвеской MagneRide — 43 685 долларов — вы действительно платите всего 810 долларов за колеса, шины, детали кузова и уникальную настройку подвески уровня Level 2 пакета.
Наконец, выхлопная система Active Valve Performance и гоночные сиденья Recaro не включены в пакеты Performance, но, поскольку это те предметы, которые понадобятся покупателю мощных автомобилей с высокими характеристиками, вы можете пойти дальше и учесть их — подняв цена до 46985 долларов.
Mustang GT Premium Level 2
Те покупатели Ford Mustang GT 2018 года, которые хотят получить максимальное количество функций и максимальную производительность, захотят выбрать GT Premium с пакетом Level 2 Performance Pack. Фастбэк Mustang GT Premium 2018 года с 6-ступенчатой механической коробкой передач имеет стартовую цену в 39 995 долларов, включая пункт назначения. Когда вы добавляете пакет 401A, который требуется с пакетом производительности уровня 2, цена на популярный пакет оборудования вырастает на 2200 долларов перед добавлением надбавки на 6500 долларов за пакет повышения производительности.
Если сложить все вместе, фастбэк Mustang GT Premium 2018 с пакетом Level 2 имеет стартовую цену в 48 695 долларов, которая поднимается до 49 590 долларов с добавлением системы Active Exhaust и 51 185 долларов с сиденьями Recaro.
Итак, если вам нужен самый производительный Ford Mustang GT 2018 года, вы можете рассчитывать заплатить от 45000 до 52000 долларов, в зависимости от точной отделки салона и выбранных опций.
Форд Мустанг 2018 | Новости, характеристики, характеристики, изображения
При выборе Ford Mustang 2018 года нужно ответить не на вопрос: «Хотите ли вы ехать быстро?» а скорее: «Насколько быстро достаточно быстро?» От 301-сильной модели EcoBoost до 460-сильного Mustang GT и 526-сильного Shelby GT350R — ваш выбор пони зависит от того, насколько сильно вы хотите повернуть циферблат и насколько широко вы откроете свой кошелек.
Что нового?
После утечки Ford первоначально официально представил обновленный Mustang 2018 года в январе 2017 года. Новый автомобиль имеет более мускулистый вид и новые технические особенности внутри, но от модели с двигателем V6 отказались.
В середине цикла обновления передняя стойка представляет собой новый листовой металл. Фары меньше, чем у предыдущей модели, и каждая фара оснащена тремя короткими светодиодными полосами дневных ходовых огней. Это современная интерпретация одного из определяющих элементов стиля оригинального Mustang, который умело придает модели 2018 года новую световую подпись.Обновленный бампер, более низкий капот и горизонтальные указатели поворота завершают нововведения спереди.
Что касается задней части, изменения в основном ограничиваются измененным бампером и измененными светодиодными задними фонарями. Новый дизайн легкосплавных дисков, несколько дополнений к цветовой палитре и большой спойлер, доступный за дополнительную плату, завершают основные обновления.
Двигатели и трансмиссии
Как и ожидалось, атмосферный 3,7-литровый двигатель V6 был исключен из модельного ряда Mustang.Двигателем начального уровня пони станет 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. Энтузиасты, которым нужна большая мощность, могут выбрать модель GT, которая оснащена 5,0-литровым двигателем Coyote V8 от Blue Oval. Завод был полностью модернизирован, и теперь на нем используются как прямая, так и портовая системы впрыска топлива для обеспечения большей мощности и увеличения расхода газа. Однако Ford не будет публиковать данные об экономии топлива или производительности до тех пор, пока Mustang не поступит в продажу. Если 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 460 л.с. не оставляет желать лучшего, Shelby GT350 и GT350R используют двигатель 5.2-литровый плоский кривошипный двигатель V8, выдающий 526 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента.
Варианты трансмиссиивключают удобную для энтузиастов шестиступенчатую механическую коробку передач и совершенно новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая заменяет шестиступенчатую коробку передач нынешнего автомобиля. Ford обещает, что 10-ступенчатая коробка передач обеспечит лучшую реакцию на низких скоростях и уменьшит потери на трение. Адаптивное расписание переключения передач в режиме реального времени гарантирует, что коробка передач всегда находится на правильной передаче, хотя для водителей, которые хотят хорошо потренировать свои пальцы, доступны переключатели на рулевом колесе. Два Шелби устанавливают передачи с 6-ступенчатой механической коробкой TREMEC, единственный выбор.
Технические характеристики
Mustang — это все о характеристиках, но Ford вложил в свой культовый автомобиль-пони больше высокотехнологичных функций, чем когда-либо прежде. Mustang — один из первых продуктов Ford с цифровой приборной панелью. Дополнительный 12-дюймовый ЖК-дисплей предлагает три отдельных изображения, которые можно полностью настроить. Его можно настроить для отображения различной информации для нормального, спортивного и трекового режимов вождения.Форд отмечает, что даже звук выхлопа Mustang можно персонализировать с помощью дополнительной выхлопной системы с активным клапаном.
Список доступных электронных средств помощи при вождении был расширен за счет включения помощи перед столкновением с обнаружением пешеходов, предупреждения о расстоянии, системы предупреждения о выезде с полосы движения и помощи при удержании полосы движения. Владельцы могут использовать приложение для смартфонов FordPass, чтобы запускать, блокировать, разблокировать и определять местонахождение своего автомобиля. Наконец, опциональный Mustang Performance Package включает в себя адаптивную подвеску MagneRide, заимствованную у Shelby GT350.GT350 и GT350R лишены многих функций комфорта, удобства, роскоши и пассивной безопасности, чтобы снизить вес и уменьшить загромождение кабины.
Как выбрать Ford Mustang
2018 годаДевять различных версий отделки Mustang 2018 варьируются в базовой цене от 25 585 долларов за EcoBoost Fastback до стартовой отметки Shelby GT350R в 64 645 долларов. Есть четыре комплектаций EcoBoost, три комплекта Mustang GT и два Shelbys. Мы разобрали их с помощью описаний различий функций и таблиц ниже.
2018 Ford Mustang EcoBoost Group
2018 Ford Mustang EcoBoost Premium с пакетом Black Accent 2018 Ford Mustang EcoBoost Premium с пакетом Black Accent Светодиодные фары Ford Mustang 2018Два фастбэка и два кабриолета составляют модели Mustang EcoBoost 2018 года.В комплектациях EcoBoost используется тот же 2,3-литровый двигатель мощностью 310 л. с. с турбонаддувом, шестиступенчатая механическая коробка передач и независимая задняя подвеска. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford стоит 1595 долларов. Если вы хотите придерживаться четырехцилиндрового двигателя, но при этом увеличить мощность, пакет Ecoboost за 2495 долларов и демпфирующая система MagneRide за 1 695 долларов могут быть привлекательными, но вы можете подумать о том, чтобы перейти на GT, прежде чем совершить такой прыжок.
Ford Mustang EcoBoost 2018 годаMustang EcoBoost Fastback 2018 начального уровня стоит от 25 585 долларов США с автоматическими светодиодными фарами и светодиодным фирменным освещением, сигналами поворота и задними фонарями.Фастбэк включает в себя зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кондиционер с ручным управлением, интеллектуальный доступ и запуск с помощью кнопки, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручку тормоза. Преимущества Creature включают электрические стеклоподъемники, стереосистему с шестью динамиками с AM / FM и одним компакт-диском, систему Ford SYNC и тканевые сиденья. Все EcoBoosts имеют камеру заднего вида, систему аварийного оповещения SOS, индивидуальный контроль давления в шинах, сигнализацию по периметру, дистанционный вход без ключа и пассивную противоугонную систему.
Ford Mustang EcoBoost Convertible 2018 годаЗа дополнительные 5500 долларов, что равняется начальной цене в 31 085 долларов, Mustang EcoBoost Convertible 2018 года имеет тот же набор функций, что и фастбэк, плюс трансформируемый силовой верх.
Ford Mustang EcoBoost Premium 2018 годаMustang EcoBoost Premium Fastback 2018 года по цене от 30 600 долларов США добавляет длинный список функций комфорта, удобства, почти роскоши и безопасности в базовую комплектацию EcoBoost. Версии EcoBoost Premium, как Fastback, так и кабриолет, обеспечивают мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, светодиодные противотуманные фары, двухзонный автоматический климат-контроль, алюминиевые педали, внешнее освещение и универсальный механизм открывания гаражных ворот. Информационно-развлекательная система Premium имеет девять динамиков, SiriusXM Radio и SYNC 3. Сиденья улучшены за счет шестиступенчатого сиденья с электроприводом и поясничным управлением с электроприводом для водителя, сиденья переднего пассажира с шестигранной регулировкой и кожаной отделкой сиденья, а также обогревом и охлаждением сиденья. спереди. Premium также получает боковые зеркала с подогревом со встроенными зеркалами для слепых зон и указателями поворота. Комплектации Ecoboost Premium только с механической коробкой передач также получают контроль над запуском Ford для максимальной скорости с конвейера.
2018 Ford Mustang EcoBoost Premium КабриолетEcoBoost Premium Convertible стоит от 36 100 долларов, что на 5 500 долларов больше, чем у версии Fastback.В остальном список оборудования кабриолета отражает фастбэк.
Накладка | 2018 Mustang EcoBoost Fastback | 2018 Mustang EcoBoost Кабриолет | 2018 Mustang EcoBoost Premium Fastback | 2018 Mustang EcoBoost Premium Кабриолет |
Базовая цена | 25 585 долларов США | 31 085 долларов США | 30 600 долл. США | 36 100 долл. США |
Ведущие колеса | Задний | Задний | Задний | Задний |
Базовый двигатель | 2.3L EcoBoost с турбонаддувом I4 | 2.3L EcoBoost I4 с турбонаддувом | 2.3L EcoBoost I4 с турбонаддувом | 2.3L EcoBoost I4 с турбонаддувом |
Базовая мощность | 310 л.с. при 5500 об / мин | 310 л.с. при 5500 об / мин | 310 л.с. при 5500 об / мин | 310 л.с. при 5500 об / мин |
Базовый момент | 350 фунт-фут при 3000 об / мин | 350 фунт-фут при 3000 об / мин | 350 фунт-фут при 3000 об / мин | 350 фунт-фут при 3000 об / мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая / 10-ступенчатая автоматическая (опция) | 6-ступенчатая механическая / 10-ступенчатая автоматическая (опция) | 6-ступенчатая механическая / 10-ступенчатая автоматическая (опция) | 6-ступенчатая механическая / 10-ступенчатая автоматическая (опция) |
Топливо | Газ 87+ | Газ 87+ | Газ 87+ | Газ 87+ |
Запас топлива | 15. 5 галлонов | 15,5 галлона | 15,5 галлона | 15,5 галлона |
Экономия топлива | Город на 21 милю на галлон / шоссе на 31 милю на галлон | 20 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе | Город на 21 милю на галлон / шоссе на 31 милю на галлон | 20 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе |
Опорные колеса | 17 дюймов | 17 дюймов | 18 дюймов | 18 дюймов |
Тип корпуса | 2-дверный фастбэк | 2-дверный кабриолет | 2-дверный фастбэк | 2-дверный кабриолет |
Обивка сиденья | Ткань | Ткань | Кожа с подогревом и охлаждением | Кожа с подогревом и охлаждением |
2018 Ford Mustang GT Group
Для многих приверженцев Мустанга двумя наиболее важными пунктами контрольного списка являются 5. 0 V8 и механическая коробка передач — что-либо меньшее, с их точки зрения, меркнет. Форд мудро не отрицает предпочтения фанатов Мустанга: в 2018 году в Mustang GT была добавлена функция признательности соседям, режим Good Neighbor Mode. Этот выбираемый уровень шума выхлопных газов позволяет, но не требует, чтобы водитель уменьшал уровень шума при запуске. Другие настройки включают Normal, Sport и Track на случай, если владельцы GT предпочтут не заглушать выхлоп.
Ford Mustang GT 2018 годаБазовый Mustang GT Fastback 2018 года по цене от 35095 долларов США имеет все функции базового EcoBoost Fastback плюс боковые зеркала заднего вида со встроенными зеркалами для слепых зон, 5.0-литровый двигатель V8, масляный радиатор двигателя, двойной выхлоп с четырьмя наконечниками, спойлер на крышке багажника с приподнятыми лопастями и задний диффузор.
Ford Mustang GT Premium 2018 годаДобавьте функции Mustang GT Fastback и обновления EcoBoost Premium Fastback, чтобы получить GT Fastback Premium по цене от 39 095 долларов.
2018 Ford Mustang GT Premium КабриолетВерхняя часть комплектаций GT, Mustang GT Premium Convertible 2018, стартовая цена от 44 595 долларов, несет в себе полный набор функций GT Fastback Premium, а также складной верх, спойлер на крышке багажника и центральную консоль с электронной блокировкой.
Накладка | 2018 Mustang GT Fastback | 2018 Mustang GT Premium Fastback | 2018 Mustang GT Premium Кабриолет |
Базовая цена | $ 35 095 | $ 39 095 | 44 595 долларов США |
Ведущие колеса | Задний | Задний | Задний |
Базовый двигатель | 5,0 л V8 | 5.0L V8 | 5,0 л V8 |
Базовая мощность | 460 л.с. при 7000 об / мин | 460 л.с. при 7000 об / мин | 460 л. с. при 7000 об / мин |
Базовый момент | 420 фунт-фут при 4600 об / мин | 420 фунт-фут при 4600 об / мин | 420 фунт-фут при 4600 об / мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая / 10-ступенчатая автоматическая (опция) | 6-ступенчатая механическая / 10-ступенчатая автоматическая (опция) | 6-ступенчатая механическая / 10-ступенчатая автоматическая (опция) |
Топливо | Газ 87+ | Газ 87+ | Газ 87+ |
Запас топлива | 16 галлонов | 16 галлонов | 16 галлонов |
Экономия топлива | 15 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе | 15 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе | 15 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе |
Опорные колеса | 18 дюймов | 18 дюймов | 18 дюймов |
Тип корпуса | 2-дверный фастбэк | 2-дверный фастбэк | 2-дверный кабриолет |
Обивка сиденья | Ткань | Кожа с подогревом и охлаждением | Кожа с подогревом и охлаждением |
2018 Ford Mustang Shelby group
Если вы не планируете выводить на гоночную трассу свой Mustang Shelby GT350 или GT350R, вы упускаете из виду, особенно с GT350R.
Ford Mustang Shelby GT350 2018 годаНа 2018 год Mustang Shelby GT350, начальная цена которого составляет 57 145 долларов, имеет все функции GT Fastback за вычетом многих функций существа, включая задние сиденья. В дополнение к 5,2-литровому двигателю V8 с плоским кривошипом и шестиступенчатой механической коробке передач Tremec, GT350 имеет дифференциальные охладители, охладители трансмиссии и двойные выхлопы с электронным управлением и четырехконтактными наконечниками. Другие характеристики включают перфорированные дисковые тормоза Brembo, интегрированную систему управления водителем, 19-дюймовые алюминиевые диски с шинами Michelin Pilot Super Sport и демпфирующую систему MagneRide, обеспечивающую выравнивание хода.У Shelbys также есть HID фары с фирменным освещением, ручной климат-контроль, эксклюзивная алюминиевая накладка Shelby на приборной панели, рулевое колесо, обтянутое кожей / алькантарой, и спортивные сиденья Recaro из ткани / замши Miko.
Ford Mustang Shelby GT350R 2018 годаВы слышали об углеродном волокне, которое используется в суперкарах и гоночных автомобилях из-за его прочности, жесткости и легкости. Вероятно, вы раньше не слышали о колесах из углеродного волокна, и уж точно не на серийных автомобилях.GT350R, базовая цена которого составляет 64 645 долларов, является первым серийным автомобилем со стандартными 19-дюймовыми колесами из углеродного волокна. На колесах установлены особо липкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Другие особенности обновления за 7500 долларов от и без того популярного GT350 включают передний сплиттер, заднее крыло из углеродного волокна и рулевое колесо, обтянутое кожей / алькантарой с красной линией обзора Shelby.
Накладка | 2018 Мустанг Шелби GT350 | 2018 Мустанг Шелби GT350R |
Базовая цена | 57 145 долл. США | 64 645 долларов США |
Ведущие колеса | Задний | Задний |
Базовый двигатель | 5.2L V8 с плоским кривошипом | 5,2 л V8 с плоским кривошипом |
Базовая мощность | 526 л. с. при 7500 об / мин | 526 л.с. при 7500 об / мин |
Базовый момент | 429 фунт-фут при 4750 об / мин | 429 фунт-фут при 4750 об / мин |
Трансмиссия | Tremec 6-ступенчатая МКПП | Tremec 6-ступенчатая МКПП |
Топливо | Премиум 91+ | Премиум 91+ |
Запас топлива | 16 галлонов | 16 галлонов |
Экономия топлива — EPA Est. | 14 миль на галлон по городу / 21 миль на галлон по шоссе | 14 миль на галлон по городу / 21 миль на галлон по шоссе |
Опорные колеса | 19-дюймовые алюминиевые диски | Колеса из углеродного волокна, 19 дюймов |
Тип корпуса | 2-дверный фастбэк | 2-дверный фастбэк |
Обивка сиденья | Ткань Recaro / замша Miko | Ткань Recaro / замша Miko |
Рекомендации редакции
Базовая цена Ford Mustang GT 2018 выросла на 1900 долларов, а опции — на
Ford Mustang GT 2018 года, обновленный и оснащенный двигателями, будет стоить вам на 6 процентов дороже, чем Ford Mustang GT 2017 года.
Базовая цена на Ford Mustang EcoBoost упала до 26 085 долларов, что на 610 долларов ниже, поскольку Ford исключает базовый Ford Mustang V6 из модельного ряда и перемещает вниз рынок EcoBoost, чтобы повысить доступность. Теперь, имея 310 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента, самый дешевый Ford Mustang 2018 года на 400 долларов больше, чем самый дешевый Ford Mustang 2017 года.
Но это Mustang GT 2018 года, который сейчас стоит от 35 995 долларов, и он становится все дороже. Прыжок за 1900 долларов — это не к чему чихать, особенно с учетом скорости, с которой теперь преодолевается барьер за 40 тысяч долларов.
Мустанги не Shelby могут стать дорогими в спешке.
Замена опциональной шестиступенчатой автоматической коробки передач 2017 года за 1195 долларов — это новая 10-ступенчатая автоматическая коробка, разработанная совместно с General Motors — именно здесь Camaro и Mustang демонстрируют наиболее американскую форму совпадения — которая стоит 1595 долларов. Между тем, чтобы соответствовать разрекламированному Ford со скоростью 0-60 миль в час менее 4,0 секунд, вам нужно добавить пакет GT Performance Package, который стоит 3995 долларов.
Еще в безмятежные дни 2017 года, в которые мы все еще живем, пакет Mustang GT Performance Package стоил 2995 долларов.Теперь вы можете добавить демпфирование MagneRide к обычному (то есть не Shelby) Mustang за 1695 долларов. Также есть новый выхлоп с активными клапанами за 895 долларов. Таким образом, к Mustang GT Premium добавьте автоматическую коробку передач, оранжевую краску, группу опций 401A (с 12-дюймовым цифровым прибором, рулевым колесом с подогревом, навигацией и более красивой отделкой) , пакет безопасности, выхлопная система, пакет производительности, мониторинг слепых зон, MagneRide, шейкер аудио и сиденья Recaro, а цена поднимается до 55 250 долларов.
Shelby GT350 2018 года стоит от 58045 долларов, что на 1000 долларов больше, чем в 2017 году.
Несомненно, Мустанг 2018 за ваши деньги — это нечто большее. EcoBoost теперь создает дополнительный крутящий момент на 30 фунт-фут. 5.0 GT производит на 25 лошадиных сил больше и на 20 Нм крутящего момента больше, чем в 2017 году. Водители с двумя педалями оценят преимущества 10-ступенчатой коробки передач.
Но вы также видите влияние неуклонно падающих продаж Mustang. Ford хочет заработать на Мустанге, который стал историей мирового успеха Blue Oval.Поскольку продажи Mustang в США падают, для этого требуется больше денег: за Mustang.
Объем продаж Mustangупал на 13% в 2016 году. В первой половине 2017 года продажи Mustang в США упали на 29%, при этом Ford планирует продать только 75 000 Mustang к концу года. Это будет шестилетний минимум и 55-процентное падение по сравнению с 2006 годом, когда у Ford не было надоедливых соперников со стороны Chevrolet и Dodge, отнимающих долю рынка.
[Изображение: Ford Motor Company]
Тимоти Кейн — аналитик в The Truth About Cars and Autofocus.около и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar.