Ncap рейтинг: Euro NCAP | Официальный веб-сайт европейской программы оценки новых автомобилей

Содержание

результаты краш-тестов важнейших новинок года :: Autonews

Минувший год был богат на краш-тесты. Испытатели разбили более 30 новых моделей, интересных для России. Часть из новинок начали продавать у нас в этом году, часть приедет к нам только в 2020-м. Большинство краш-тестов провели специалисты Euro NCAP, но некоторые тесты были проведены и в России.

Новая Skoda Octavia была представлена в ноябре, а в Россию приедет только в конце следующего года. Но модель уже приняла участие в европейских краш-тестах. За безопасность взрослых автомобиль получил 92%, детей — 88%, других участников движения — 73%, а работу электронных помощников оценили в 79%. Специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем, лишь эффективность работы системы контроля скорости оценили низко. Правда, это не помешало Skoda Octavia завоевать пять звезд по итогам тестов.

Kia Ceed с дополнительным пакетом безопасности заслужил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP, однако без пакета оценка оказалась чуть ниже. Рейтинг защиты водителя и взрослых пассажиров у модели составляет 88%, безопасность детей — 85%. За работу бортовых систем безопасности и защиту пешеходов автомобиль получил 68% и 73%. Невысокую оценку дали за защиту грудной клетки водителя при боковом столкновении со столбом. Также отмечена высокая вероятность травмы шеи у пассажира при ударе сзади. Что касается электронных помощников, то специалисты Euro NCAP остались недовольны системой контроля скорости.

Mazda3 нового поколения появилась у российских дилеров летом уходящего года. Степень безопасности водителя и взрослых пассажиров новой модели европейские эксперты оценили в 98%. Этот результат поставил Mazda3 на четвертое место в рейтинге безопасности за всю историю испытаний Euro NCAP после Volvo V40, Volvo XC60 и Alfa Romeo Giulia.

Кроссовер Toyota RAV4 начали продавать в России в начале ноября. Машина нового поколения за безопасность взрослых получила 93%, детей — 87%, других участников движения — 85%. Все виды краш-тестов практически не вызвали нареканий специалистов. Оценка работы электронных систем безопасности оказалась на уровне 77% — не в последнюю очередь из-за особенностей настройки системы динамической стабилизации. Компания Toyota уже объявила о том, что будет дорабатывать электронику, и это касается именно российского рынка.

Псевдокроссовер Citroen C5 Aircross получил четыре звезды в рейтинге Euro NCAP. Однако эта же машина с пакетом Safety+, который включает в себя дополнительные системы безопасности, оценили уже на пять звезд. Безопасность водителя и взрослых пассажиров достигла 89%, детей — 86%, пешеходов и велосипедистов — 67%, а работу электронных систем оценили в 82%. Краш-тесты показали высокую вероятность получения серьезных травм головы передним пассажиром в случае фронтального столкновения без перекрытия.

При боковом ударе существует вероятность травм грудной клетки у водителя.

Информации о сроках появления в России нового Nissan Juke пока нет, но популярную модель наверняка привезут в течение следующего года. Маленький кроссовер получил 94% за защищенность водителя и взрослых, 85% — за детей, 81% — за пешеходов, 73% — за устройства обеспечения безопасности. Эксперты отметили, что системы контроля полосы хорошо работают и без разметки, но в темноте эффективность помощников хуже. Показания, снятые с манекенов, выявили риск получения травм грудной клетки водителем при столкновении со столбом.

Рейтинги Toyota Corolla нового поколения достаточно высоки: за безопасность взрослых пассажиров — 95%, детей — 84%, других участников движения — 86%, а электронным «помощникам», как и в случае с RAV4, поставили 77%. Специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем, однако эффективность работы функции удержания автомобиля в занимаемой полосе оценили средне — как достаточную.

Кроссовер Mercedes-Benz GLB выйдет на российский рынок, предположительно, весной 2020 года. Этот автомобиль по оценкам Euro NCAP получил 92% за безопасность водителя и пассажиров, 88% — за безопасность детей, 78% — за пешеходов, а эффективность устройств обеспечения безопасности оценили в 74%. Конкретных нареканий было немного, но специалисты отметили низкую степень защищенности водителя при столкновении со столбом.

Довольно высокую оценку заслужил новый BMW третьей серии. Безопасность водителя и взрослых пассажиров 3-Series оценили в 97%, детей — в 87%, пешеходов — в 87%. Работа электронных вспомогательных систем была оценена в 76%. Автомобиль почти без нареканий прошел все виды краш-тестов, включая имитацию бокового столкновения со столбом. Единственное, что отметили специалисты, — незначительный риск получения травмы грудной клетки у водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении.

Кроссовер Range Rover Evoque получил полноценные пять звезд. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 94%, детей — в 87%, пешеходов — в 72%, а работу электронных вспомогательных систем — в 73%. Специалисты лишь отметили, что при ударе сзади есть вероятность получения травмы шеи у заднего пассажира. Эксперты также указали на высокую степень защиты пассажиров-детей.

Флагманский кроссовер Audi Q7 также заслужил высокую оценку экспертов. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 92%, детей — в 86%, пешеходов — в 71%, а работу электронных вспомогательных систем — в 72%. При лобовом столкновении существует риск получения травмы грудной клетки у переднего пассажира и водителя.

У нового Subaru Forester тоже хороший рейтинг и заслуженные пять звезд. Безопасность взрослых эксперты оценили в 97%, детей — в 91%, других участников движения — в 80%, а электронным «помощникам» поставили оценку 78%. Показания, снятые с манекенов, выявили лишь высокую степень риска травм грудной клетки пассажира при лобовом столкновении.

Несмотря на архаичный стиль, Mercedes-Benz G-Class нового поколения показал очень неплохие результаты. Безопасность водителя и взрослых пассажиров «Гелендвагена» оценили в 90%, детей — в 83%, пешеходов — в 78%, а работу электронных вспомогательных систем — в 72%. Нарекания специалистов вызвала только низкая защищенность грудной клетки переднего пассажира при фронтальном столкновении по всей ширине. Существует также риск получения травм груди у водителя при лобовом столкновении с деформируемым препятствием. Эксперты отметили высокую степень защиты пассажиров-детей.

Российское издание «АвтоРевю» провело краш-тест новой модели Renault Arkana по собственной методике ARCAP, которая во многом базируется на стандартах Euro NCAP. Оказалось, что это самый безопасный автомобиль марки Renault из числа производимых в России. До максимальных у экспертов ARCAP 16 баллов машина недобрала всего 0,2 балла. Штраф связан с небольшим превышением нагрузок на голени водителя и пассажира. Renault Arkana получила 15,8 балла, что квалифицируется как четыре звезды.

Эксперты из «АвтоРевю» провели также краш-тест Lada XRAY Cross. Машина базируется на той же платформе, что и Renault Logan, но защищает пристегнутых пассажиров лучше французского родственника. Оценки были снижены за потенциальную травмоопасность рулевой колонки и незначительный риск для голеней. Эксперты отметили, что клетка салона автомобиля после краш-теста деформировалась сильнее, чем у Hyundai Solaris или Creta при аналогичных испытаниях «АвтоРевю». Однако XRAY Cross в сумме набрал 13,7 балла из 16, что эквивалентно четырем звездам ARCAP.

Краш-тесты детских автокресел EuroNCAP — Автодети

EuroNCAP — организация, основанная в 1996 году для проведения объективных тестов автомобилей с целью оценки активной и пассивной безопасности.

Комитет работает при поддержке Европейской Комиссии, Шведского национального управления дорожного движения (SNRA), Международной федерации автоспорта (FIA) и различных автомобильных и потребительских организаций Евросоюза.

ЕвроNCAP предоставляет реальную независимую оценку безопасности автомобилей, продающихся в Европе. Оценивается защита водителя, переднего пассажира, детей в автокреслах, пешеходов, а также активная безопасность автомобиля. Организация стала мотиватором для усовершенствований в области автобезопасности. Согласно результатам тестов, автомобиль получает общий рейтинг EuroNCAP по пятибалльной шкале. Оценки для наглядности выставляют «звездочками», поэтому принято говорить, что определенная модель получила, к примеру, пять звезд в рейтинге EuroNCAP.

В 2017 году EuroNCAP отметила 20-летие своей деятельности. С 1997 года, когда началось тестирование, было спасено более 78 000 жизней, опубликовано свыше 630 оценок безопасности, проведено около 1800 испытаний и инвестировано более 160 миллионов евро, чтобы сделать автомобили более безопасными.

В данный момент 9 из 10 автомобилей, продаваемых в Европе, имеют рейтинг EuroNCAP. Автомобильная промышленность активно поддерживает разработку новых требований и технологий. Например, с 2016 года EuroNCAP включила в рейтинг безопасности системы автономного экстренного торможения (AEB). Это было необходимо для сохранения жизней наиболее уязвимых участников дорожного движения — пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов, так как именно они составляют почти половину общей смертности в Европе.

Исследования показали, что установка эффективных систем обнаружения пешеходов на легковых автомобилях существенно повысит рейтинг безопасности. Системы AEB используют лазеры, радары или камеры для обнаружения неизбежного столкновения, выполняя автономное, аварийное снижение скорости. Благодаря требованиям EuroNCAP и влиянию на общий рейтинг, сейчас все больше новых автомобилей оснащаются данной технологией.

К своему юбилею компания создала презентационный ролик — сравнение первого краш-теста в 1997 году и одного из последних — в 2017:

Методика тестирования EuroNCAP

Испытания EuroNCAP проводятся на шести полигонах по всей Европе: во Франции (UTAC), Германии (BASt и ADAC), Нидерландах (TNO), Испании (IDIADA)и Великобритании (TRL).

Автомобиль тестируют тремя способами:

1. Смещенный фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформирующуюся алюминиевую поверхность. Площадь контакта составляет 40% ширины автомобиля с водительской стороны. Удар при таких условиях более реалистичен, чем полный фронтальный удар передней части автомобиля о жесткий бетонный барьер, поскольку в большинстве лобовых аварий страдает лишь половина капота автомобиля.

2. Боковой удар о тележку, движущуюся со скоростью 50 км/ч под углом 90 градусов о деформирующуюся алюминиевую поверхность. Благодаря именно этому тесту все больше автомобилей уже в базовой комплектации имеют боковые шторки безопасности

3. Боковой удар о столб. Тележку со стоящей на ней машиной со скоростью 29 км/ч бьют об столб диаметром 25.4 см. Этот тест был разработан для того, чтобы побудить автопроизводителей делать дополнительную защиту головы при боковом ударе, так как, по статистике EuroNCAP, 1/4 всех фатальных травм происходит именно при боковом ударе.

Тест на безопасность по отношению к пешеходам проводится с помощью муляжей отдельных частей тела. Для контактирования с бампером используются ноги манекена, а безопасность капота проверяют выстрелом из тестовой пушки головой манекена (взрослого и ребенка) со скоростью 40 км/ч.

С января 2009 года проводится тест на безопасность при столкновениях, провоцирующих «хлыстовые» травмы шеи, которые чаще всего возникают при ударах сзади. Для этого используются специальные подвижные платформы, на которые устанавливаются штатные сиденья автомобиля с манекенами.

Оценка активной безопасности в данный момент складывается из наличия в автомобиле системы оповещения о непристегнутых ремнях, систем ограничения скорости и систем стабилизации курсовой устойчивости (ESC — Electronic Stability Control). Системы ESC проходят тест, который заключается в резком перестроении автомобиля на скорости 80 км/ч на другую полосу и обратно, с поворотом руля до 270 градусов. С 2016 года учитывается наличие систем автономного экстренного торможения (AEB).

Детская безопасность и EuroNCAP

C ноября 2003 года EuroNCAP вводит отдельную оценку защиты детей-пассажиров.

Во время проведения краш-тестов, на задних сиденьях автомобиля закрепляются два рекомендованных производителем детских автокресла, в которые устанавливаются манекены, имитирующие детей полутора и трех лет. Тесты показали, что маленькие дети, как правило, хорошо защищены при транспортировке в детской удерживающем устройстве, подходящем ребенку по возрасту и размеру. Должны лишь соблюдаться следующие условия: сиденье правильно закреплено и ребенок прочно и корректно зафиксирован внутренними ремнями безопасности.

Новый стандарт ECE 129 i-Size гарантирует, что производители проектируют автомобили с учетом полной совместимости с детскими автокреслами, которые будут установлены без каких-либо затруднений и ошибок. Однако дети от 6 лет и старше уже не используют внутренние ремни детского сиденья и зависят от штатных ремней безопасности автомобиля. Поэтому в 2016 году конфигурация теста изменилась — теперь используются манекены, имитирующие растущих детей 6 и 10 лет для составления объективного рейтинга безопасности.

Общая оценка зависит от следующих составляющих: наличие в инструкции автомобиля информации по детской безопасности, возможности быстро и безошибочно установить сиденье в машине, соответствие стандарту i-Size, возможность ручного отключения передней подушки безопасности, а также от результатов фронтального и бокового краш-тестов. Во время краш-тестов ни один из манекенов не должен выпасть из кресла или иметь жесткий контакт с элементами салона. Так определяется надежность удержания ребенка в случае аварии.

Отдельная оценка защиты маленьких пассажиров содействует тому, чтобы автопроизводители относились более ответственно к транспортировке детей. EuroNCAP стала инициатором популяризации системы isofix и наличия этих креплений у автокресла и в автомобиле, как обеспечивающие наиболее прочный метод фиксации. С введением нового стандарта i-Size автопроизводители юридически обязаны предоставлять информацию об использовании детских удерживающих устройств для каждой модели. Также специалисты EuroNCAP отмечают, что в последние годы наметилась тенденция улучшения интерьеров автомобилей с точки зрения детской безопасности.

Официальные ресурсы EuroNCAP:

euroncap.com/ru
youtube.com/euroncapcom
twitter.com/EuroNCAP
facebook.com/Forsafercars

Оцените страницу

KIA Sorento IV поколения получил высший рейтинг безопасности Euro NCAP

10 декабря 2020 г.

Кроссовер КИА Соренто четвертого поколения получил максимальный рейтинг безопасности «5 звезд» по версии Euro NCAP.

Рейтинг Европейской программы оценки новых автомобилей Euro NCAP позволяет объективно оценить уровень активной и пассивной безопасности на основе серии краш-тестов. По результатам испытаний в соответствии с методикой Euro NCAP, новый KIA Sorento получил уровень защиты взрослых равный 82% и уровень защиты детей – 85%. Кроме того, защита пешеходов при столкновении оценивается в 63%. Общий показатель систем безопасности равен 87%.

По мнению независимых специалистов Euro NCAP, новый Соренто имеет ряд существенных преимуществ, которые положительно повлияли на высокий уровень рейтинга безопасности, среди которых:

  • пассажирский салон, сохраняющий при ДТП структурную целостность;
  • высокая степень защиты при боковом ударе;
  • высокая степень защиты пассажиров-детей;
  • отличная защита пассажиров от хлыстовых травм позвоночника, в случае заднего столкновения;

Специалисты отметили эффективность ассистента предотвращения фронтальных столкновений, а также высокие показатели жесткости на скручивание КИА Соренто.

За безопасность водителя и пассажиров в новом KIA Sorento отвечают семь подушек безопасности, среди которых выделяется новая фронтальная центральная подушка, отвечающая за защиту водителя и пассажира на переднем ряду.

Существенно повышают эффективность защиты новейшие системы помощи водителю. Среди них особое место занимают система активного управления КИА (VSM) и электронная система стабилизации ESC.

В зависимости от версии КИА Соренто оснащается множеством современных компьютеризированных систем обеспечения безопасности, совместная работа которых позволяет достичь небывалого уровня защиты. С подробной информацией системах безопасности можно ознакомиться в специальном разделе нашего официального сайта. Купить KIA Sorento IV вы можете у дилера КИА в Пензе – компании «Автомастер». 

Hyundai ix35 получает высшие оценки в рейтинге безопасности Euro NCAP

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP присвоил новому компактному кроссоверу Hyundai ix35 «пять звезд» в рейтинге безопасности по результатам комплексной программы краш-тестов. Это позволило ix35 встать в один ряд с самыми безопасными автомобилями в своем классе и получить высшие оценки за безопасность пассажиров-детей. ix35 стал третьей моделью Hyundai после субкомпакта i20 и хетчбэка i30, которая получила «пятизвездочный рейтинг» Euro NCAP.

Специалисты высоко оценили безопасность пассажиров-детей в новом кроссовере C-класса (88%) после того, как автомобиль блестяще показал себя в тестах с манекенами 18-месячных и трехлетних детей.   В тестах безопасности взрослого водителя ix35 показал 90%, а дополнительные средства безопасности были оценены в 71%.

Автомобиль также показал прекрасные результаты в категории дополнительных средств безопасности. Это стало возможным благодаря системе контроля устойчивости, входящей в базовую комплектацию автомобиля, и системе напоминания о непристёгнутых ремнях безопасности. Кроме того, ix35 показал отличный результат в тестах с фронтальными и задними столкновениями, когда ударопрочный салон обеспечивает хорошую защиту в случае аварии.

Алан Рашфорт, вице-президент Hyundai Motor Europe, отметил: «То, что автомобиль получил высшую оценку в краш-тестах — свидетельство нашего стремления обеспечить высочайшее качество и максимальную в своем классе безопасность для наших клиентов.  Требования европейских водителей к автомобилям очень высоки, и наши команды дизайнеров и инженеров из Европейского центра исследований и разработок смогли создать автомобиль, который полностью удовлетворяет таким требованиям».

ix35 очень популярен сегодня среди европейских покупателей — всего за три месяца после начала продаж более 60 000 автомобилей нашли своих хозяев.  Благодаря семейству мощных и экономичных двигателей, уникальной гарантийной программе ix35 является абсолютным лидером в своем классе, полностью удовлетворяя потребности покупателей.  Высокий результат в оценке безопасности Euro NCAP еще раз подчеркивает стремление компании Hyundai обеспечить максимальный уровень комфорта и безопасности своих клиентов.
 

В последних краш-тестах EuroNCAP семь автомобилей получили максимальный рейтинг — 5 звезд, две модели

Какие новые модели оказались самыми безопасными? Пять звезд достались: Mazda CX-5, Renault Koleos, Jeep Compass, Ford Fiesta, Opel Grandland X, кабриолет Mercedes-Benz C-класса.

Седьмая модель в этом наборе — Kia Rio. Однако в первый раз Рио выиграл всего 3 звезды, только во второй попытке он получил максимальный балл. Как это было возможно?

EuroNCAP тестирует автомобили с базовым оборудованием, приобретенным на рынке. В этой версии Kia Rio получила всего 3 звезды. Однако процедура краш-тестирования, используемая EuroNCAP, допускает вторую попытку модели с дополнительным оборудованием, при условии, что производитель обязуется продать минимум 25 процентов. данной модели с пакетом безопасности в течение 3 лет с момента запуска модели и 55% с этим пакетом в течение следующих трех лет. Kia объявила о таких продажах, поэтому был проведен второй тест Kii Rio с дополнительным оборудованием.

В последнем краш-тесте EuroNCAP две модели выиграли 4 звезды: Opel Ampera-e и Kia Picanto.

Подробная информация о результатах последних краш-тестов EuroNCAP доступна в галерее.

Новый Ioniq получил пять звезд в рейтинге Euro NCAP

Новый Ioniq получил пять звезд в рейтинге Euro NCAP


  • По результатам тестов Euro NCAP новый Ioniq получил максимальную оценку в рейтинге безопасности
  • Ioniq– одна из самых безопасных моделей в сегменте. В стандартной комплектации Ioniq оснащается системой автоматического экстренного торможения, системой отслеживания линий разметки, ассистентом удержания на полосе движения и интеллектуальным круиз-контролем
  • Hyundai Motor делает электрический транспорт доступным, представляя первый в мире автомобиль с тремя вариантами электрифицированных силовых установок: Ioniq Hybrid, Ioniq Electric и Ioniq Plug-in

Новый Ioniq компании Hyundai Motor получил максимальную оценку в рейтинге безопасности от Euro NCAP — независимой организации, занимающейся оценкой автомобилей. В проведенных тестах Ioniq получил высшие баллы в четырех категориях: защита взрослых пассажиров, защита детей, защита пешеходов и вспомогательные технологии безопасности, доказав, что является одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте. Во всех версиях Ioniq уже в стандартную комплектацию входит широкий набор элементов активной безопасности, включая систему автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов, систему отслеживания линий разметки, ассистент удержания на полосе движения и интеллектуальный круиз-контроль. Новый Ioniq — это очередной шаг Hyundai Motor в сторону популяризации электрического транспорта, ведь для автомобиля предлагается три электрифицированных силовых агрегатов: гибридный, электрический и подзаряжаемый гибридный.

«Пятизвездочный рейтинг Euro NCAP для Ioniq подчеркивает преимущества подхода Hyundai Motor в области расширения целевой аудитории для новых технологий, — отметил Томас А. Шмид (Thomas A. Schmid), технический директор Hyundai Motor Europe. — Самые современные элементы безопасности входят в стандартную комплектацию всех версий моделей, что делает Ioniq одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте, а также надежным и доступным электрифицированным транспортом для покупателей».


Максимальный уровень активной безопасности в стандартной комплектации Ioniq

Хорошие показатели во всех тестах EuroNCAP показала система автоматического экстренного торможения (AEB) из стандартного оснащения Ioniq. Система предупреждает водителя об опасных ситуациях и при необходимости автоматически тормозит автомобиль. AEB использует передний радар и датчики-камеры и имеет три этапа работы. Сначала она посылает водителю визуальное и акустическое предупреждение, затем берет на себя управление торможением в зависимости от расстояния до препятствия и применяет максимальное тормозное усилие непосредственно перед столкновением. Система активируется при движении со скоростью выше 8 км/ч и срабатывает, если впереди обнаруживается другой автомобиль или пешеход, предотвращая столкновение или минимизируя ущерб от него.

Другим стандартным элементом безопасности в Ioniq является ассистент удержания автомобиля на полосе движения с системой отслеживания линий разметки. Система подает звуковой и визуальный сигнал водителю, если автомобиль пересекает дорожную разметку без включения указателя поворота, и подает небольшое усилие на рулевое колесо, чтобы помочь вернуться в безопасное положение. Система успешно выступила во всех тестах, и ее тщательно изучили специалисты Euro NCAP.

Интеллектуальный круиз-контроль, включенный в стандартное оснащение всех моделей Ioniq, также помог получить пять звезд в рейтинге. Он поддерживает постоянную скорость и дистанцию до идущего впереди автомобиля, автоматически ускоряясь и притормаживая. Улучшенный интеллектуальный круиз-контроль в модели IoniqElectric также предлагает возможности системы старт/стоп.

Помимо решений, протестированных Euro NCAP, в Ioniq представлены система контроля слепых зон и система предупреждения о боковом трафике сзади. Они предупреждают водителя об окружающих автомобилях, пешеходах и других объектах, которые могут приводить к столкновению, если их не заметить во время движения.

Пассивная безопасность вносит решающий вклад во впечатляющий результат тестовEuro NCAP

Серьезный вклад в пассивную безопасность вносит легкий, но жесткий кузов, в котором применяются передовые конструкторские решения, материалы и методы. Конструкция шасси на 53% состоит из высокопрочной стали (AHSS) и отличается высочайшей жесткостью, это обеспечивает отзывчивое управление и максимальную безопасность, а также высокую степень поглощения энергии и минимальную деформацию при ударах для защиты пассажиров в случае столкновения. Усовершенствования в конструкции кузова и высокопрочный армированный задний бампер делают всю линейку Ioniq надежной и долговечной. В салоне Ioniq устанавливается семь подушек безопасности, в том числе для коленей водителя, что стало еще одним важным фактором получения высокой оценки от Euro NCAP.

Сегодня Ioniq Hybrid и Ioniq Electric доступны европейским покупателям. Ioniq Plug-in появится на европейском рынке в 2017 году.

Новый PEUGEOT 3008 получил пять звезд рейтинга Euro NCAP

Новый кроссовер PEUGEOT 3008, официальный дебютировавший на Парижском автосалоне, получил высший рейтинг по итогам краш-тестов от независимой европейской программы оценки автомобилей Euro NCAP.

Краш-тест проводился по рейтинговой системе, которая включает в себя такие аспекты, как защита взрослых пассажиров (50%), защита детей (20%), безопасность пешеходов (20%) и оснащение автомобиля активными системами безопасности (10%).  По итогам испытаний новый PEUGEOT 3008 получил 42 балла и завоевал высший рейтинг безопасности от Европейского комитета, который был основан в 1997 году и имеет поддержку у автомобильных и потребительских организаций во всех странах ЕС.  

Для помощи водителю новый PEUGOT 3008 оборудован целым рядом электронных помощников, среди которых:

  • система экстренного торможения Active Safety Brake с функцией контроля дистанции Distance Alert;
  • система предупреждения о выезде с полосы движения;
  • cистема контроля внимания водителя;
  • система автоматического включения/отключения дальнего света;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией остановки;
  • система определения скоростных ограничений;
  • активная система мониторинга слепых зон;
  • парковка в городе стала еще более удобной благодаря функции Visio Park (круговой обзор 360°) и последнему поколению системы Park Assist;

Присоединяйтесь к нашей страничке на Facebook, чтобы быть в курсе всех новостей в режиме онлайн!

Краткая информация о бренде PEUGEOT:

Бренд PEUGEOT представлен в 160 странах с более чем 10 000 дилерскими центрами. В 2015 году компания увеличила продажи на 4,6% до 1 710 000 единиц по всему миру. Преданность бренда своим клиентами выражается в непревзойденном опыте управления автомобилем, характерном дизайне и бескомпромиссном качестве. В прошлом году история марки, которая берет свое начало с 1889 года, появилась еще одна награда на ралли «Дакар- 2015».

    

Тестирование программы оценки новых автомобилей (NCAP)

Тестирование программы оценки новых автомобилей

Программа оценки новых автомобилей (NCAP) — это инициатива, поддерживаемая правительством и ориентированная на потребителей. При этом независимые лаборатории краш-тестов автомобилей проводят краш-тесты серийных автомобилей в соответствии с официальными протоколами испытаний. Затем данные испытаний объединяются в простой для понимания формат, который позволяет потребителям легко сравнивать оценки безопасности транспортных средств.

Эта программа была разработана и впервые реализована в США компанией U.Подразделение Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) S. Министерства транспорта США в 1979 году. Основываясь на достоинствах этой первой программы, в 1997 году она была принята в Европе (Euro NCAP). Сегодня аналогичные программы действуют в Австралии и Новая Зеландия (ANCAP), Япония (JNCAP), Корея (KNCAP), Китай (C-NCAP), Латинская Америка (Latin NCAP) и Юго-Восточная Азия (ASEAN NCAP).

U.S. NCAP

  • Официальные тесты NCAP. Каждый год NHTSA случайным образом закупает автомобили со всех концов Соединенных Штатов, которые проходят краш-тесты Calspan с использованием предоставленных правительством манекенов для краш-тестов.Гордость, которую Calspan выполняет с самого начала программы. Испытательные режимы включают в себя полный фронтальный, подвижный деформируемый барьер и боковой столб.
  • Дополнительные тесты NCAP. В 1987 году НАБДД опубликовало уведомление об учреждении Дополнительной программы тестирования. Дополнительная программа служит для предоставления потребителям актуальной информации по безопасности новых автомобилей, которые претерпели изменения в производстве в середине модельного года, моделей с дополнительным оборудованием безопасности, которое агентство не выбрало для испытаний, или марки и модели, которые не были выбраны. на тестирование агентством.Дополнительная программа NCAP работает в соответствии с теми же принципами и процедурами, что и обычная программа NCAP.

    Для того, чтобы транспортное средство, которое уже было проверено агентством, соответствовало требованиям к испытаниям в рамках дополнительной программы NCAP, производитель транспортного средства должен запросить проведение дополнительного теста NCAP в Calspan и представить в NHTSA доказательства того, что он сменил транспортное средство на значительно улучшить результаты испытаний NCAP для этого автомобиля. Затем агентство анализирует заявку производителя и сообщает производителю, одобрил ли он автомобиль для дополнительных испытаний.

  • Пробные тесты NCAP. Всякий раз, когда производитель транспортных средств желает провести испытания транспортного средства по одному из этих протоколов испытаний, даже на транспортных средствах, находящихся в разработке, но еще не у дилеров, Calspan может провести такие испытания, но с использованием манекенов для краш-тестов, принадлежащих Calspan.
  • Новые протоколы испытаний в США. На протяжении многих лет Calspan поддерживает исследовательские инициативы NHTSA, проводя краш-тесты протоколов тестирования и разрабатываемого оборудования. В результате Calspan накопила исключительный уровень навыков и технических знаний в этой области, превзойдя любую другую лабораторию краш-тестов в мире.Узнайте больше об этих протоколах тестирования.
  • Общие режимы испытаний NCAP США , проведенные в Calspan:

56 км / ч Flat Frontal с HIII 50-й и HIII 5-й

56 км / ч Flat Frontal с THOR 50-й и двумя HIII 5-м

32 км / ч Боковая стойка с SID-II

32 км / ч Боковая стойка с WorldSID 50-й (RibEYE)

90 км / ч Фронтальный наклон с использованием OMDB и двух THOR 50-х

62 км / ч Боковой MDB с ES- 2re и SID-II

Боковой MDB 62 км / ч с WorldSID 50 (RibEYE) и SID-II

Calspan также проводит испытания статического развертывания вне положения (OoP / TWG)

Euro NCAP

  • Тесты разработки. Calspan обладает опытом и специальным оборудованием для проведения краш-тестов Euro NCAP. Это включает в себя наличие единственного в США испытательного центра в помещении с двойными направляющими, которые необходимы для проведения краш-теста движущегося прогрессивного деформируемого барьера (MPDB) Euro NCAP (от автомобиля к автомобилю). Calspan также является одной из немногих независимых краш-лабораторий, владеющих полным набором Q-манекенов.
  • Общие режимы испытаний Euro NCAP , проведенные в Calspan:

50 км / ч Плоский фронтальный с двумя пятыми HIII

50 км / ч Плоский фронтальный с тремя пятыми HIII

Боковой штанги 32 км / ч с WorldSID 50 (IR-TRACC)

MPDB 50 км / ч с THOR 50, HIII 50, Q6 и Q10

Боковой MDB 60 км / ч с WorldSID 50 (IR-TRACC), Q6 и Q10

Latin NCAP

  • 50 км / ч Боковой MDB с ES-2, Q1.5 и Q3
  • 64 км / ч 40% ODB с двумя HIII 50th, Q1.5 и Q3
  • Боковой столб 29 км / ч с ES-2

Euro NCAP: насколько безопасна моя машина ?

Безопасность — один из важнейших факторов для многих из нас при покупке нового автомобиля. Несмотря на это, потенциальным покупателям когда-то оставалось не на что, кроме репутации автопроизводителя и списка оборудования безопасности, установленного на его автомобили. К счастью, создание Euro NCAP положило этому конец, введя стандартизированные тесты для проверки автомобилей на безопасность при столкновении.

Основанная в 1997 году, Euro NCAP — это независимая организация, которая покупает автомобили анонимно, прежде чем подвергать их строгим краш-тестам и оценивать их характеристики. Возможно, вы видели или слышали фразу «пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении Euro NCAP» в рекламе по телевидению и в журналах — и такой рейтинг стал нормой для современных автомобилей. Это свидетельство значительного прогресса в технологиях безопасности за последние годы.

Но как Euro NCAP рассчитывает свои рейтинги и что они значат для вас?

Что такое Euro NCAP?

Euro NCAP («Программа оценки новых автомобилей») — это организация, которая проверяет безопасность автомобилей, которые вы можете купить в Европе.Его не интересуют другие факторы, такие как топливная эффективность или максимальная скорость — его единственная проблема — насколько безопасна машина, если она попала в столкновение.

Многие производители автомобилей заработали репутацию производителей автомобилей задолго до появления Euro NCAP, и для многих слово производителя автомобилей было достаточным обещанием их безопасности. Однако такой маркетинг не всегда основывался на фактах, и было почти невозможно узнать, чем одна машина отличается от другой, когда дело касалось безопасности при столкновении.

Euro NCAP решил эту проблему: покупать автомобили анонимно и проводить независимые краш-тесты, используя ту же строгую процедуру для каждого автомобиля и присуждая каждому из них оценку из пяти звезд.

Спустя два десятилетия после проведения первых краш-тестов Euro NCAP, пятизвездочный результат, присуждаемый только самым безопасным автомобилям, стал почти обязательным, когда новый автомобиль запускается в Европе.

Однако не каждую машину можно протестировать. Члены Euro NCAP (набор правительственных ведомств и независимых организаций со всей Европы) могут «спонсировать» испытание автомобиля, который, по их мнению, заслуживает некоторого внимания, а протестированные автомобили, как правило, являются самыми продаваемыми моделями. Транспортные средства для тестирования приобретаются анонимно у обычных автомобильных дилеров перед подготовкой к тестам.

Повторное тестирование Euro NCAP

Важно помнить, что звездный рейтинг Euro NCAP служит лишь моментальным снимком во времени. Хотя новый автомобиль может преуспеть в самых строгих краш-тестах, доступных при запуске, можно поспорить, что автомобиль, который заменит его в автосалоне несколько лет спустя, будет еще безопаснее.

Звездные рейтинги Euro NCAP присуждаются при том понимании, что они истекают через шесть лет, хотя автомобиль может быть повторно протестирован в любое время, и теперь организация проводит проверки каждые 12 месяцев, проверяя наличие оборудования безопасности, установленного на тестовом автомобиле. , так что автомобиль по-прежнему является представителем текущего производства.Если автомобиль подвергается фейслифтингу или обновлению, Euro NCAP будет работать с производителем, чтобы убедиться, что его первоначальные результаты испытаний все еще действительны.

Важность регулярных испытаний была подчеркнута, когда Fiat Punto впервые получил нулевую оценку организации. Это многих шокировало, ведь изначально он получил полную пятизвездочную оценку. Однако этот предыдущий рейтинг был выпущен в 2005 году, когда сегодняшний Punto был запущен под своим первоначальным названием Grande Punto.

За 12 лет, прошедших между испытаниями, конкурирующие супермини, такие как Ford Fiesta, прошли через несколько поколений разработок, и при каждой выпускаемой новой версии большое внимание уделяется безопасности.Технология предотвращения столкновений и помощи водителю также стала намного более сложной — такие функции, как автономное экстренное торможение, просто не были доступны, когда был запущен Fiat Punto.

В таком случае неудивительно, что Ford Fiesta 2017 года, получивший пять звезд, является гораздо более безопасным автомобилем, чем Fiat Punto 2005 года, несмотря на то, что они получают такой же рейтинг, когда новый. Между запуском двух автомобилей был достигнут огромный прогресс.

Как проходят испытания автомобили?

Существует несколько тестов, каждый из которых предназначен для максимального отражения реальных происшествий.Диапазон тестов недавно был расширен, чтобы включить в него некоторые из более сложных технологий безопасности, которые сейчас предлагаются на автомобилях, например, автоматическое торможение и помощь при скорости.

Одним из способов оценки безопасности автомобилей Euro NCAP является манекен для краш-тестов. Эти высокотехнологичные манекены размером с человека полны датчиков, которые регистрируют, что могло бы случиться с реальным человеком, если бы он испытал такое же воздействие. Тесты рассматривают взрослых и детей отдельно, с манекенами меньшего размера, используемыми для имитации младенцев в детских креслах.

Фронтальный удар

Это проверка характеристик безопасности автомобиля при лобовом столкновении с другим транспортным средством. До 2020 года тестовый автомобиль врезался в барьер на скорости 40 миль в час, а Euro NCAP измерял, насколько хорошо его пассажиры были защищены. Однако с 2020 года испытания изменились: автомобиль, движущийся со скоростью 50 км / ч, сталкивается с движущимся препятствием, движущимся с той же скоростью, что лучше отражает столкновение двух транспортных средств. Это проверка подушек безопасности, ремней безопасности и общей прочности конструкции автомобиля.С 2020 года Euro NCAP также оценивает ущерб, который испытательный автомобиль наносит автомобилю, с которым он сталкивается. Этот шаг должен помочь выявить потенциал более крупных транспортных средств, чтобы нанести неприемлемый ущерб более мелким автомобилям в авариях.

Боковое столкновение автомобиля

В этом тесте проверяется, как автомобиль может защитить своих пассажиров при ударе другого транспортного средства сбоку. Большой тяжелый робот врезается в боковую часть автомобиля (примерно там, где находятся двери), и любые «травмы» манекенов регистрируются. В 2020 году это испытание было усилено: теперь манекен для краш-теста с дальней стороны также оценивается вместе с любыми травмами, вызванными столкновением пассажиров друг с другом при боковом ударе.Это поможет оценить последнее поколение центральных подушек безопасности, предназначенных для предотвращения этих травм.

Боковой удар о столб

Примерно то, что происходит, если вы теряете контроль над автомобилем, и он врезается боком в дерево или фонарь. Это похоже на тест «автомобиль-машина», но с движением автомобиля, а не объекта. Шест входит в контакт с автомобилем примерно на одной линии с дверьми.

Защита пешеходов

Euro NCAP заботится не только о пассажирах автомобилей.Пешеходов тоже можно защитить с помощью хорошей конструкции автомобиля. Этот тест имитирует столкновения со взрослыми и детьми-пешеходами и оценивает, насколько хорошо конструкция автомобиля защищает их.

Системы защиты детей

Euro NCAP оценивает, насколько хорошо в автомобиле можно разместить надлежащие детские сиденья в самой безопасной конфигурации. Манекены, использованные в краш-тестах, примерно соответствуют 18-месячному и трехлетнему — они сидят в детских удерживающих устройствах на заднем сиденье.

Whiplash

Травма шеи, вызванная внезапной аварией, может быть разрушительной, но ее можно несколько облегчить с помощью хорошей конструкции автомобиля.Такие элементы интерьера, как подголовники, могут снизить риск хлыстовой травмы.

Системы поддержки скорости и напоминания о ремнях безопасности

Такие функции, как помощь при скорости (которые напоминают вам об ограничении скорости на определенном участке дороги) и напоминания о ремнях безопасности (которые издают звуковой сигнал, пока вы не пристегнете ремень безопасности), считаются важными для Euro NCAP .

Автономное экстренное торможение (AEB)

Эта относительно новая технология позволяет автомобилю замедляться, если он обнаруживает, что столкновение неизбежно.Протестированные на трех типах дорог (примерно приравниваются к городским дорогам, сельским дорогам и автомагистралям), эти системы могут предотвратить некоторые серьезные аварии. Euro NCAP проверяет, насколько хорошо они работают.

AEB Vulnerable Road Users

Представленная в 2018 году система AEB Vulnerable Road Users (AEB VRU) является новейшей зоной Euro NCAP. Он включает тесты, которые определяют, насколько хорошо транспортное средство может обнаруживать велосипедистов и избегать столкновений с ними, потенциально спасая жизни. Согласно Euro NCAP, это «создает новые проблемы для производителей автомобилей», поскольку для своевременного обнаружения быстро движущихся велосипедистов и правильного определения потенциальных столкновений без ложных срабатываний необходимы широкоугольные датчики и сложные программные алгоритмы.

Электронная система контроля устойчивости

Современные автомобили оснащены сложной технологией, предотвращающей занос. Это одно из наиболее важных достижений в области безопасности автомобиля, поскольку оно означает, что автомобиль может справиться с небольшой потерей контроля или сцепления (особенно во влажных или скользких условиях), а не в потенциально смертельный занос.

Что означают результаты Euro NCAP?

На веб-сайте Euro NCAP результаты каждого из этих тестов опубликованы с очень подробными сведениями.Вы можете использовать сайт для поиска каждой измеренной части теста, от того, работает ли автономное экстренное торможение до опасности для отдельных частей тела младенцев, находящихся в салоне.

Но этот подход обычно слишком сложен для большинства применений. Чтобы упростить задачу, Euro NCAP присваивает каждому автомобилю общий рейтинг из пяти звезд. Например, Hyundai i10 получил четыре балла из пяти, Dacia Logan получил три балла из пяти, а VW Passat получил пять баллов из пяти.

Итак, если пятизвездочный автомобиль врезался в трехзвездочный автомобиль, пятизвездочный автомобиль будет жить лучше?

Не обязательно.

Оценка Euro NCAP проводится с учетом класса автомобиля. Это означает, что огромные полноприводные автомобили нельзя сравнивать напрямую с крошечными городскими автомобилями. Таким образом, результаты Euro NCAP не всегда сопоставимы.

Вообще говоря, чем выше автомобиль, тем лучше он выдержит аварию. Это связано с тем, что более высокий автомобиль в случае столкновения сильнее повредит более низкий автомобиль. Таким образом, трехзвездочный полноприводный автомобиль может оказаться лучше, чем пятизвездочный городской автомобиль, если они врежутся друг в друга.

Чтобы помочь понять, как Euro NCAP оценивает автомобили, ниже приведено краткое руководство по рейтингам в звездах:

5 звезд — в целом хорошие показатели защиты от столкновений.Хорошо оснащен надежной защитой от столкновений. 4 звезды — в целом хорошие показатели защиты от столкновений. Может присутствовать дополнительная технология предотвращения столкновений. 3 звезды — защита пассажиров от средней до хорошей. Отсутствует технология предотвращения столкновений. 2 звезды — номинальная защита от столкновений, но отсутствует технология предотвращения столкновений. 1 звезда — предельная защита.

Объяснение категорий Euro NCAP

За время, прошедшее с момента первого введения рейтингов Euro NCAP в 2009 году, они стали включать четыре важных области.Программа «Уязвимые участники дорожного движения» была представлена ​​в 2018 году, чтобы показать владельцам, насколько хорошо автомобиль избегает дорожно-транспортных происшествий с пешеходами и велосипедистами — это быстро развивающаяся область технологий безопасности.

Защита пассажиров для взрослых

Серия краш-тестов определяет, насколько безопасен салон автомобиля для взрослых, и дает общую оценку 100%. Испытуемое транспортное средство на заданной скорости врезается в жесткие и деформируемые препятствия, испытывает боковое столкновение с шестом и подвижным барьером, представляющим другое транспортное средство.Манекены для краш-тестов, оснащенные точными датчиками, фиксируют удар, который может испытать пассажир, в то время как высокоскоростное видео фиксирует, как именно деформируется автомобиль и работают такие функции безопасности, как подушки безопасности.

Защита пассажиров-детей

Euro NCAP также оценивает степень защиты детей, находящихся в автомобиле, на 100%. Этот аспект теста был представлен в 2013 году и добавлен к нему в 2016 году. Он оценивает защиту, обеспечиваемую детскими удерживающими системами автомобиля при столкновении, и его способность вместить детские сиденья и удерживающие устройства различных конструкций и размеров, измеряя расположение ремня безопасности. пряжки, точки крепления ISOFIX, а также простота установки ряда детских сидений.

Уязвимые участники дорожного движения

В 2018 году этот раздел теста получил название «Уязвимые участники дорожного движения» (VRU). В то время как первые два раздела выше измеряют безопасность водителя и пассажиров при аварии, в этой категории акцент смещается на то, насколько хорошо автомобиль защищает пешеходов и велосипедистов от повреждений. При лобовом столкновении с манекеном для краш-тестов измеряются и оцениваются удары в голову, бедро и голень.

Также тестируется технология автономного экстренного торможения (AEB), которая сканирует дорогу впереди на предмет пешеходов и велосипедистов.Эти системы, разработанные для автоматического определения потенциальных опасностей и предупреждения водителя, могут автоматически задействовать тормоза, чтобы смягчить или избежать столкновения. В 2018 году был добавлен новый тест AEB Cyclist, оценивающий способность новых моделей обнаруживать и реагировать на пересечение велосипедистов и велосипедистов, движущихся в том же направлении, что и автомобиль.

Safety Assist

Категория Safety Assist оценивает включение и эффективность технологий помощи водителю, которые «поддерживают безопасное вождение, чтобы избежать несчастных случаев и уменьшить травмы».Это включает в себя все: от напоминаний о ремнях безопасности и предупреждений об усталости, которые побуждают вас остановиться и сделать перерыв, до ограничителей скорости, систем предупреждения о выезде с полосы движения, электронного контроля устойчивости и автономного экстренного торможения.

Eek — моя машина набрала всего три балла из пяти!

Не нужно паниковать. Современные автомобили, как правило, очень безопасны, и трехзвездочный автомобиль, построенный за последние несколько лет, мог бы гораздо лучше защищать своих пассажиров, чем пятизвездочный автомобиль девяностых годов.

Кроме того, автомобиль может быть оценен по другим аспектам дизайна, помимо простой защиты от столкновений и прочности кузова. Например, новая модель может потерять баллы, если в ней отсутствует предупреждающий сигнал о ремне безопасности.

По мере того, как производители создают более безопасные и безопасные автомобили, Euro NCAP разрабатывает все более жесткие и жесткие испытания. Испытания автомобилей в этом году будут более тщательными и требовательными, чем в 2012 или 2008 годах. Автомобили постоянно проходят повторные испытания и переоценки, благодаря чему рейтинг безопасности модели Euro NCAP остается актуальным на протяжении всего времени ее продажи. .

На самом деле разница между трехзвездочным и пятизвездочным автомобилем не обязательно защитит вас в случае аварии. Безопасное вождение и правильное использование встроенных средств безопасности так же важны для Volvo V40, как и для любого другого автомобиля.

Как насчет новой двойной рейтинговой системы?

Euro NCAP ввел двойную рейтинговую систему в 2016 году, хотя не все автомобили будут награждены двумя разными наборами звезд. Если вы видите автомобиль с двумя разными звездными рейтингами, одна из них относится к оценке автомобиля в его самых основных характеристиках, а другая показывает, как машина работает с дополнительным пакетом безопасности.Эти пакеты, как правило, включают в себя передовые технологии безопасности, такие как автономное экстренное торможение и систему предупреждения о выезде с полосы движения.

Чтобы получить дополнительную информацию и узнать, какова оценка вашего автомобиля, посетите веб-сайт Euro NCAP или ознакомьтесь с нашим списком 10 самых безопасных автомобилей.

Renault Triber пополнил список — Technology News, Firstpost

Amaan Ahmed 4 июня 2021 г. 17:07:45 IST

Ранее на этой неделе Renault Triber стал последним проданным в Индии автомобилем. Индийская модель будет протестирована Глобальной программой оценки новых автомобилей (NCAP), контролирующей безопасность транспортных средств, и получит четырехзвездочную оценку в краш-тестах.В рамках кампании #SaferCarsForIndia, инициированной с целью повышения осведомленности о важности повышения безопасности автомобилей, продаваемых в стране, за последние несколько лет Global NCAP провела более 40 аварий, а оценки моделей варьировались от ужасных нулевых звезд до действительно впечатляющих пяти. звезды. Мы собрали наивысшие оценки всех протестированных на сегодняшний день моделей, чтобы представить вам список из 10 самых безопасных автомобилей, продаваемых в Индии, по оценке Global NCAP.

Топ-10 самых безопасных автомобилей в Индии по версии Global NCAP: три индийские модели получили полный пятизвездочный рейтинг краш-тестов; Renault Triber вытесняет Ford Aspire в списке.Изображение: Tech3 / Amaan Ahmed

Из 10 моделей, перечисленных здесь, три получили полные пять звезд, а остальные семь получили четыре звезды. Перечисленные здесь автомобили ранжируются в порядке их звездных оценок и оценок за защиту взрослых пассажиров (AOP).

Mahindra XUV300 — 5 звезд (рейтинг AOP: 16,42)

Mahindra XUV300 зарегистрировал наивысший балл по защите взрослых пассажиров среди всех моделей, произведенных в Индии, протестированных Global NCAP до настоящего времени. Изображение: Global NCAP

В начале 2020 года Mahindra XUV300 стал третьим автомобилем индийского производства, получившим полные пять звезд в краш-тестах Global NCAP.Он получил наивысший балл для индийского автомобиля в тестах Global NCAP, набрав 16,42 балла за защиту взрослых пассажиров из 17 возможных. Оценка компактного внедорожника за защиту пассажиров детей также была высокой, поскольку он набрал 37,44 балла из возможных 17. потенциал 49. В стандартной комплектации Mahindra XUV300 поставляется с двумя подушками безопасности, АБС, дисковыми тормозами для всех четырех колес, креплениями для детских сидений ISOFIX, регулятором торможения на поворотах и ​​преднатяжителями передних ремней безопасности.

Tata Altroz ​​- 5 звезд (рейтинг АОП: 16.12)

Tata Altroz ​​остается единственным хэтчбеком премиум-класса, продаваемым в Индии, получившим пять звезд от Global NCAP. Изображение: Global NCAP

Незадолго до того, как были опубликованы результаты Mahindra XUV300, Tata Altroz ​​стала второй индийской моделью, получившей пятизвездочный рейтинг в краш-тестах Global NCAP. Премиум-хэтчбек Tata также набрал впечатляющие 16,13 балла из 17 за защиту взрослых пассажиров и 29 баллов из 49 за защиту пассажиров из детей.Кузов был оценен как «устойчивый» и способный выдерживать дальнейшие нагрузки. Altroz, который конкурирует с такими, как Maruti Suzuki Baleno и Hyundai i20, в стандартной комплектации оснащен двумя подушками безопасности, креплениями для детских сидений ABS и ISOFIX.

Tata Nexon — 5 звезд (рейтинг AOP: 16,06)

Tata Nexon была первой индийской моделью, получившей пять звезд от Global NCAP. Изображение: Global NCAP

В конце 2018 года Tata Nexon вошла в историю, став первой моделью индийского производства, получившей полные пять звезд в краш-тестах Global NCAP.Первоначально получивший четырехзвездочную оценку, окончательная оценка Nexon была пересмотрена после того, как он прошел испытание на боковой удар, отвечающее требованиям защиты при боковом ударе UN95, и был оснащен системой напоминания о ремне безопасности в стандартной комплектации. В дополнение к 16,06 баллам из 17 за защиту взрослых пассажиров, компактный внедорожник также получил 25 баллов из 49 за защиту пассажиров из детей. Наряду с двумя подушками безопасности и ABS, Tata Nexon в стандартной комплектации также включает в себя электронный контроль устойчивости, контроль тяги, защиту от опрокидывания и систему экстренного торможения.

Mahindra Marazzo — 4 звезды (рейтинг AOP: 12,85)

Mahindra Marazzo стал первым минивэном, получившим четыре звезды в краш-тестах #SaferCarsForIndia Global NCAP. Изображение: Global NCAP

Несмотря на то, что Mahindra Marazzo не пользовался огромным успехом на рынке, он стал первым индийским минивэном, получившим четырехзвездочный рейтинг в краш-тестах Global NCAP. Он набрал 12,85 балла из 17 возможных за защиту взрослых пассажиров, что остается наивысшим показателем AOP на сегодняшний день для автомобиля с рейтингом четыре звезды.За защиту пассажиров Marazzo получил приемлемые 22,22 балла из 49. Две подушки безопасности, ABS, крепления для детских сидений ISOFIX и дисковые тормоза для всех четырех колес — некоторые важные функции безопасности, предлагаемые в стандартной комплектации Mahindra MPV.

Volkswagen Polo — 4 звезды (рейтинг AOP: 12,54)

Volkswagen Polo стал первым автомобилем индийского производства, получившим четыре звезды Global NCAP. Изображение: Global NCAP

Несмотря на то, что Volkswagen Polo в нынешнем виде ему уже более десяти лет, он остается в пятерке самых безопасных автомобилей, продаваемых в Индии, по оценке Global NCAP.Протестированный еще в 2014 году, Polo впервые получил нулевую звезду, так как базовая модель не имела подушек безопасности. Тем не менее, Global NCAP повторно протестировал модель с двумя передними подушками безопасности и пересмотрел рейтинг Polo, после чего Volkswagen India сделал две подушки безопасности стандартными для всего модельного ряда. Помимо 12,54 балла за защиту пассажиров, Polo также получил три звезды (29,91 балла) за защиту пассажиров из детей. В стандартную комплектацию Polo входят две подушки безопасности и АБС.

Mahindra Thar — 4 звезды (оценка АОП: 12.52)

Mahindra Thar второго поколения в настоящее время имеет наивысший балл по защите пассажиров от детей среди всех моделей, протестированных Global NCAP. Изображение: Global NCAP

После бурного приема на рынке второе поколение Mahindra Thar получило еще один серьезный импульс в имидже, когда к концу 2020 года оно получило четыре звезды в краш-тестах Global NCAP. Стоит отметить, что трехдверный 4×4 стал лучше. 12,52 балла за защиту взрослых пассажиров, он зарегистрировал четыре звезды с 41.11 баллов за защиту детей, находящихся в помещении — это наивысший балл для любой модели, протестированной Global NCAP на сегодняшний день. Базовые варианты AX Standard и AX, которые предлагались при запуске, были сняты с производства, поскольку они не предлагали крепления для детских сидений ISOFIX, трехточечные ремни безопасности для задних пассажиров и каркас безопасности, который, безусловно, имел бы отношение к окончательный рейтинг Тара. Эти функции теперь доступны в стандартной комплектации вместе с двумя подушками безопасности, ABS и электронной системой контроля устойчивости.

Tata Tigor — 4 звезды (рейтинг АОП: 12.52)

Автомобиль Tata Tigor показал впечатляющие результаты по защите пассажиров, находящихся в автомобиле, несмотря на отсутствие креплений для детских сидений ISOFIX. Изображение: Global NCAP

В тот же день Tata Altroz ​​был удостоен пятизвездочного рейтинга, Tata Tigor также получил серьезную поддержку в виде четырехзвездочного рейтинга в краш-тестах Global NCAP. Пройдя значительную переработку в рамках обновления BS6, Tigor получил новую переднюю часть, разработанную с учетом новых требований безопасности, а компактный седан получил 12,52 балла из 17 возможных за защиту взрослых пассажиров.Три звезды (34,15 балла) за безопасность пассажиров также впечатляют, учитывая тот факт, что в стандартной комплектации нет креплений для детских сидений ISOFIX.

Тата Тьяго — 4 звезды (рейтинг AOP: 12,52)

Будучи в значительной степени идентичным Tigor, Tata Tiago также получил идентичный четырехзвездочный рейтинг в краш-тестах Global NCAP. Хэтчбек начального уровня Tata был значительно переработан в рамках обновления среднего возраста, которое совпало с введением норм выбросов BS6 и набрало те же 12 баллов.52 балла из 17 возможных для защиты взрослых пассажиров, как у Тигора. Tiago также получает двойные подушки безопасности и ABS в стандартной комплектации, но не имеет креплений для детских сидений ISOFIX. Несмотря на это упущение, он получил те же три звезды (34,15 балла) за защиту пассажиров, находящихся в автомобиле, что и Tigor.

Maruti Suzuki Vitara Brezza — 4 звезды (рейтинг AOP: 12,51)

Vitara Brezza — единственная модель Maruti Suzuki, получившая четыре звезды от Global NCAP. Изображение: Global NCAP

Единственная модель в этом списке от крупнейшего автопроизводителя Индии — Maruti Suzuki Vitara Brezza.Модель, которая пользовалась огромным успехом с момента ее запуска, было продано более шести тысяч единиц на сегодняшний день, Vitara Brezza — первая и единственная модель Maruti Suzuki, которая получила четыре звезды в краш-тестах Global NCAP. Он набрал 12,51 балла из 17 за защиту взрослых пассажиров и 17,93 балла из 49 за защиту пассажиров из числа детей. В стандартную комплектацию Brezza входят две подушки безопасности, ABS, крепления для детских сидений ISOFIX и преднатяжители передних ремней безопасности.

Renault Triber — 4 звезды (рейтинг AOP: 11.62)

Global NCAP проверил Renault Triber в его самой базовой спецификации. Изображение: Global NCAP

1 июня 2021 года семиместный Renault Triber стал первой моделью французского автопроизводителя и только вторым минивэном, проданным в Индии, получившим четырехзвездочный рейтинг в краш-тестах Global NCAP. Что касается защиты взрослых пассажиров, Renault Triber получил четырехзвездочную оценку, набрав 11,62 балла из 17 возможных. Согласно отчету Global NCAP, Triber, протестированный в базовой комплектации с двумя подушками безопасности и АБС, обеспечен. хорошая защита головы, шеи и колен водителя и переднего пассажира.Triber получил три звезды за защиту пассажиров и детей, набрав 27 баллов из возможных 49, несмотря на отсутствие креплений для детских сидений ISOFIX.

(В этот список входят только автомобили, которые в настоящее время продаются в Индии. Еще две модели — Toyota Etios и Tata Zest — получили четыре звезды от Global NCAP, но с них сняли с производства.)

Euro NCAP Crash Test — dSPACE

Область применения

Европейская программа оценки новых автомобилей (NCAP) использует 5-звездочную систему оценки для оценки безопасности новых автомобилей с помощью краш-тестов и других расследований.

Этот рейтинг безопасности охватывает четыре области: защита взрослых, защита детей, защита пешеходов и помощь в обеспечении безопасности.

В прошлом тесты NCAP традиционно фокусировались на оценке систем пассивной безопасности, но теперь активные системы безопасности играют все возрастающую роль. Это означает, что использование систем активной безопасности в автомобиле является предпосылкой для достижения максимально возможного 5-звездочного рейтинга безопасности.

С 2014 года рейтинги безопасности включают оценку ассистентов удержания полосы движения и автономных систем экстренного торможения (AEB) при вождении в городе (AEB City) и междугородном движении (AEB Inter-Urban).С 2016 года появятся помощники при экстренном торможении с обнаружением пешеходов (AEB VRU / Pedestrian, VRU = уязвимые участники дорожного движения).

Вызов

Рекомендуемая процедура состоит в том, чтобы выполнить эти сценарии тестирования NCAP виртуально на имитаторе аппаратного обеспечения (HIL) задолго до завершения работы транспортного средства и ЭБУ, чтобы исправить возможные ошибки на ранней стадии. Поскольку дорогостоящие сценарии проверки и сценарии испытаний необходимы на протяжении всего процесса разработки ЭБУ, удобным и практичным методом является также использование сценариев испытаний NCAP для проверки.

Прежде всего, тесты ECU могут быть воспроизведены во время моделирования HIL. Во-вторых, можно сделать ранний прогноз более позднего рейтинга NCAP завершенного транспортного средства. Наконец, используя существующие тесты NCAP, нет необходимости создавать самодельные сложные сценарии тестирования.

Решение dSPACE

dSPACE предоставляет обширную тестовую среду и все тестовые системы, необходимые для выполнения тестов Euro NCAP и проверки соответствующих вспомогательных систем с помощью моделирования HIL.Симулятор dSPACE HIL на основе SCALEXIO вместе с моделями автомобильного моделирования dSPACE (ASM), которые можно параметризовать для различных тестов NCAP через ModelDesk, предоставляет тестовые компоненты, необходимые для выполнения тестов NCAP на ранней стадии проверки ЭБУ. ASM основаны на открытых моделях Simulink и имеют точность, оптимальную для тестов HIL. Если есть компоненты, которые еще недоступны на ранних этапах разработки ЭБУ, их также можно заменить на ASM.

Это позволяет проводить тесты NCAP на протяжении всего процесса проверки ЭБУ и использовать их в качестве стандартных сценариев тестирования. Цепочка инструментов dSPACE предоставляет все необходимые сценарии тестирования и параметры модели «из коробки» и позволяет комбинировать различные инструменты тестирования для тестов NCAP.

В dSPACE AutomationDesk вы можете выполнять тесты автоматически, а затем записывать и сравнивать результаты тестов. AutomationDesk предоставляет готовые к использованию тесты для автоматической параметризации и выполнения тестовых сценариев Euro NCAP.Результаты тестирования оцениваются в соответствии с критериями Euro NCAP и документируются в отчете.

В dSPACE MotionDesk вы можете визуализировать тестовые прогоны с помощью анимированных реалистичных трехмерных сцен. Поскольку анимацию можно записывать и воспроизводить, легко сравнивать различные стратегии разработки контроллеров, используя методы наложения.

Mitsubishi Express Van впервые в истории получил нулевые звезды на краш-тесте

Австралийского NCAP

Фургон Mitsubishi Express (Delica) стал первым автомобилем, получившим ноль звезд в рейтинге… [+] независимые австралийские тесты безопасности NCAP. Фотография: ANCAP

. ANCAP

Микроавтобус Mitsubishi Express (Delica) стал первым автомобилем в истории Австралийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP), получившим нулевую оценку безопасности после неудачных результатов в нескольких краш-тестах и ​​недостатка в технологиях безопасности.

В заявлении независимого испытательного органа говорится, что фургон Mitsubishi Express, который был популярным выбором до того, как его сняли с производства в 2013 году, не смог претендовать на единственную звезду из-за высокого риска и отсутствия систем безопасности.

Mitsubishi Express вернулся в Австралию в прошлом году, но ANCAP обнаружил, что в трех из четырех краш-тестов у него был «заметный риск серьезной травмы» груди водителя.

Повреждения в результате краш-тестов и особенно плохие системы помощи водителю дали Mitsubishi Express оценку … [+] ноль, тогда как лидер класса (Toyota Hiace) получил пять звезд. Фотография: ANCAP

. ANCAP

Он также набрал всего 7% по системам обеспечения безопасности и не смог защитить своих пассажиров из-за «фундаментального отсутствия систем безопасности».

Его результаты были худшими за 28-летнюю историю ANCAP, всего 55% за защиту взрослых пассажиров и только 40% за защиту «уязвимых участников дорожного движения».

Лидирующая на рынке Toyota Hiace, для сравнения, имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP после 94% за защиту пассажиров и 84% за защиту уязвимых участников дорожного движения.

«Mitsubishi недавно представила Express на нашем рынке, но его технические характеристики не соответствуют сегодняшним ожиданиям безопасности», — заявила исполнительный директор ANCAP Карла Хорвег.

«К сожалению, защита пассажиров и уязвимых участников дорожного движения от экспресса оказалась ниже номинальной, но результаты еще больше снизились из-за принципиального отсутствия активных систем безопасности.

«Критерии оценки безопасности и ожидания потребителей изменились, равно как и желание и способность производителей повысить уровень безопасности.

«Мы знаем, что Mitsubishi может поставлять автомобили с высоким уровнем общей безопасности и широким спектром современных технологий безопасности, и мы призываем их ускорить внедрение этих функций в свой фургон», — настаивала она.

Mitsubishi Express (Delica) перед краш-тестами. ANCAP разбил четыре фургона, чтобы … [+] уничтожить. Фотография: ANCAP

. ANCAP

Mitsubishi Express не оснащен автономным экстренным торможением (AEB) или системами помощи при движении по полосе, что привело к поразительно низкому уровню безопасности.

«Штраф был также применен к потенциальным точкам жесткого контакта водителя с коленом при лобовом столкновении, и был близок к максимальному штрафу, применяемому за« агрессивность »при лобовом столкновении с другими транспортными средствами», — говорится в заявлении ANCAP.

«Дополнительные штрафы были применены за значительную деформацию боковой грузовой двери как при боковом ударе, так и при испытаниях на столб, создавая отверстия, через которые может быть возможно частичное выталкивание.

«Высокий риск травмы шеи был зарегистрирован для водителя при испытании на хлыстовую травму, при этом риск хлыстовой травмы пассажира, вероятно, будет выше из-за базовой конструкции многоместного сиденья и подголовников, установленных для двух сидений переднего пассажира.

«На стороне пассажира не установлена ​​боковая подушка безопасности для защиты груди, а также не предусмотрена центральная подушка безопасности для защиты при боковых столкновениях.Фронтальная подушка безопасности для сиденья центрального пассажира также не предлагается ».

Ожидается, что продажи парка автомобилей Mitsubishi

пострадают из-за рейтинга безопасности, поскольку большинство австралийских коммерческих парков требуют пятизвездочного рейтинга, чтобы иметь право на покупку.

Со своей стороны, Mitsubishi настаивала на том, чтобы Express получил трехзвездочный европейский рейтинг NCAP, когда он был запущен там в 2015 году, но с тех пор системы помощи водителю значительно улучшились.

«Express соответствует всем стандартам Австралийских правил проектирования для фургонов, и результаты краш-тестов ANCAP указывают на хороший уровень защиты взрослых пассажиров в целом», — говорится в заявлении Mitsubishi.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покроя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Mazda MX-30 получила пять звезд в рейтинге Euro NCAP

Полностью электрическая Mazda MX-30¹ была удостоена максимальной пятизвездочной оценки Euro NCAP

Полностью электрическая Mazda MX-30¹ была удостоена максимальной пятизвездочной оценки. звездный рейтинг от Euro NCAP в его последней серии тестов с баллами 91% и 87% в соответствующих категориях занятости взрослых и детей.91% — это лучший результат по защите пассажиров для взрослых, зарегистрированный среди всех транспортных средств, протестированных в последних рейтингах Euro NCAP 2020.

Mazda MX-30¹ получила максимальные баллы в тестах на боковой удар, а также максимальные баллы в краш-тестах с участием детей 6 и 10 лет как при лобовом, так и при боковом ударе. MX-30 — первая Mazda, получившая общий пятизвездочный рейтинг в соответствии с новыми, более строгими рейтингами надежности Euro NCAP 2020. Рейтинги 2020 года представляют новые тесты для удовлетворения некоторых давних потребностей в защите пассажиров и улучшенной защиты после столкновений, а также для продвижения новейших передовых технологий помощи водителю.

Полностью электрический малый семейный внедорожник присоединяется к CX-5 (2017 г.), Mazda6 (2018 г.), Mazda3 и CX-30 (оба 2019 г.) в достижении пятизвездочных рейтингов Euro NCAP.

Mazda MX-30¹ продемонстрировала впечатляющие результаты во всех четырех тестовых категориях Euro NCAP: взрослый пассажир — 91%, ребенок — 87%, уязвимый участник дорожного движения (безопасность пешеходов) — 68% и система обеспечения безопасности — 73%. Рейтинг является результатом трех ключевых факторов: принятие самой последней архитектуры Skyactiv-Vehicle, которая отличается высокой жесткостью, амортизацией и легкостью кузова; широкий спектр передовых технологий безопасности i-Activsense, которые помогают водителям определять потенциальные риски и снижать вероятность повреждений или травм; и высокие стандарты защиты пешеходов.

Выдающимся элементом дизайна полностью электрического небольшого семейного автомобиля являются его двери Freestyle, являющиеся наследием Mazda RX-8 2003 года выпуска. Однако это не влияет на безопасность. Фактически, «анализ деформированного элемента дробления в результате фронтального испытания со смещением показал, что конструкция MX-30 не представляет высокого риска для пассажиров сталкивающегося транспортного средства при лобовом ударе со смещением», — заявили испытатели. «И в испытании на боковой барьер, представляющем столкновение с другим транспортным средством, и при более сильном боковом ударе о столб, защита всех критических участков тела была хорошей, и автомобиль набрал максимальные баллы в этих двух испытаниях».

Стремясь к будущему обществу, свободному от автомобильных аварий, Mazda постоянно работает над улучшением показателей безопасности в соответствии с философией Mazda Proactive Safety . Превосходная динамика движения, достигнутая благодаря технологии Mazda Skyactiv Technology, также вносит свой вклад в достижение новой пятизвездочной модели Mazda MX-30 Euro NCAP, обеспечивая интуитивное, приятное и полностью электрическое вождение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *