Nissan 2000gt r: Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC10)

1971 Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10)

1

Первый представитель легендарной линейки Skyline GT-R был, пожалуй, и самым лучшим.

Технически заднеприводной купешке с атмосферным мотором, конечно, далеко до JDMовских полу-суперкаров с 4х4, зато по внешности старичок уделывает их всухую. В отличие от первой Celica, Ниссан не похож на уменьшенную копию американского мускул-кара, он вполне самобытен и очень напоминает BMW E30. Вот только при разнице в 16 лет такое сходство трудно поставить японцам в укор. На мой взгляд, 2000 GT-R не только намного красивее той Бэхи, но и вообще является красивейшим автомобилем в истории японского автопрома и одним из лучших классических автомобилей в мире.

2

Автопром любой страны имеет свои легенды, и Япония, само собой, не исключение. Плюс легендарности и крутости ему добавляет еще и то, что история его не закончена. Правда, хотелось бы более стремительного развития этой истории в последние пару лет, потому что ГТР перестал удивлять.

3

Так-то его история лет 15 назад закончена. Модели Skyline GT-R давно уже нет, а современный GT-R не имеет никакого отношения к Скайлайнам и находится в другом классе, то есть является совершенно иной моделью.

4

В октябре 1970 года была запущена серийная версия купе GT-R ( KPGC10).

У него была более короткая колесная база (2570 мм), чем у седана, но те же передние и задние гусеницы (1370 и 1365 мм соответственно). Он был на 65 мм короче, на 55 мм шире и на 15 мм ниже седана, а снаряженная масса снизилась на 20 кг. Передаточные числа его 5-ступенчатой коробки передач были изменены незначительно, и было выпущено 1197 единиц KPGC10.

5

В 1971 году версия гоночного купе GT-R 2000 года продолжила доминировать на японской арене.

У автомобиля была пара замечательных отличительных внешних особенностей: задний спойлер (также доступный для серийного автомобиля) и масляный радиатор на переднем бампере. В октябре 1971 года GT-R одержал 49-ю победу подряд, а в марте 1972 года — 50-ю на серии Гранд Чемпионов Fuji.

6

Однако с начала 1972 года GT-R столкнулся с серьезной конкуренцией со стороны Toyota Selica 1600GT и Savanna RX-3 с роторным двигателем. В 1972 году GT-R выиграл пять гонок, а в 1973 году — только четыре. Итак, с момента своего дебюта 2000 GT-R выиграл в общей сложности 58 гонок; 49 подряд. Однако конкуренция со стороны Mazda и Toyota и гоночные правила, ограничивающие его производительность, вынудили его покинуть гоночную трассу.»

История Nissan Skyline 2000 GT-R

Японская Годзилла, Ниссан 1969 года

 

Вам нравится Годзилла? Нет, не тот огнедышащий монстр из фильмов 1950-х, 60-х годов, много раз угрожавший Токио. Речь идет о другом могущественном создании японцев, прочно вошедшим в автоспортивный фольклор, Nissan GT-R, который получил устрашающее прозвище «Godzilla» в 1989 году, когда был выпущен Skyline GT-R (R-32).

Но у Годзиллы был прародитель. GT-R появился на 20 лет раньше, в виде Skyline 2000 GT-R. Впервые запущенный в производство, «Hakosuka» GT-R, стал первым и крайне редким экземпляром в серии ГТР. Nissan построил лишь 1945 этих автомобилей. А сейчас они вообще на вес золота, с оставшимся количеством оригинальных живых экземпляров в 500 штук на всю Японию и несколькими сотнями разбросанными по миру это является истинной.

 

Естественно Hakosuka в Японии может владеть только богатый человек, безумно любящий и ценящий классические автомобили страны восходящего солнца.

 

Тот человек, о ком пойдет речь и который стал обладателем редчайшего автомобиля, зовут Хироаки Шиномия. Ему 45, он садовый дизайнер, поистине влюбленный в свой GT-R и в традиционные Японские сады.

«Я думаю это была судьба. Мне был примерно 21 год, я катался на реплике GT-R в Токио, когда я увидел настоящую Hakosuka GT-R. После поиска владельца и множества телефонных звонков я наконец-то нашел нужного человека и спросил его, желает ли он продать свой автомобиль. Он согласился, а после того как он узнал, что я начинающий ландшафтный дизайнер, он сделал для меня скидку от которой я не смог отказаться. Он сказал, что я могу забрать автомобиль за какие-то $20.000, в половину его стоимости в те далекие времена. Но при этом он поставил одно условие, он попросил меня ухаживать за его садом. Я знал, что ставя такие условия он пожелает определенных скидок на мою работу, но все равно, я был более чем счастлив принять предложение», рассказал свою историю приобретения Шиномия. «И да на протяжении уже более чем 25 лет каждые два месяца я обслуживаю и привожу в порядок сад.»

 

Тюнинг для автомобилей BMW

 

Но хватит исторических справок, пора познакомиться с Хироаки, а точнее с его подопечным поближе.

Вот они на фото, у мастерской Хироаки в пригороде Токио. Не удивляйтесь одежде Шиномия, это традиционный костюм Японских садовников, его застали в самый разгар рабочего дня. Все в этой необычной стране должно быть гармонично, а тем более если это касается Японских садов и автомобилей. Такая самоотдача двум любимым делам привносит в его жизнь мир, гармонию и спокойствие.

 

Перед тем как поехать на прогулку на автомобиле, заглянем под капот. Расположенный там двигатель по праву является одним из самых красивых в мире, S20. Со своими тремя отполированными карбюраторами и шестью блестящими трубами, а также особым знаком отличия, ярко красной накладкой Nissan 2000 мало кого оставит равнодушным.

Технические характеристики в современных цифрах выглядят несколько смешно (2.0 литра, шесть цилиндров, 160 л.с. при 7000 оборотах в минуту и 176 Нм), но нужно же сделать скидку на возраст автомобиля, 1969 как ни крути. Да и вообще по тем временам это был по настоящему заряженный гоночный агрегат. Тремя годами раньше, Nissan/Prince R380 с такими же характеристиками во всю участвовал в полноценных гонках.

Так и GT-R разрабатывался специально для гонок. Но для того, чтобы фанаты смогли обладать мечтой, была выпущена ограниченная дорожная версия. Рейсинговая версия доказала свое превосходство одержав 50 безоговорочных побед в японском туринговом чемпионате с 1969 по 1972 года. А двигатель под шифром S20 позднее был помещен в еще более легендарный автомобиль, чем GT-R, JDM Datsun 240Z. Другими словами Skyline 2000 GT-R стал прародителем не только Годзиллы, но и Datsun 240Z.

В современном потоке Японской столицы не сложно встретить и правнука Hakosuka, нынешний R35 GT-R. Но даже владельцы современной Годзиллы с уважением и почтением относятся с старичку, провожая элегантные не устаревающие формы и изгибы кузова завистливым взглядом.

 

Чем хороша классика? Только ли год машины означает, что она перешла тот рубеж после которого она станет почитаемой и уважаемой? Конечно же нет!

На мой взгляд классической и почитаемой машиной может стать только та, что несет в себе дух прошедших времен. Запахи, звуки, формы, вид, характер… всем этим 2000-й Ниссан обладает сполна, не только пронеся через 43 года незыблемые ценности и традиции, но и умножив их.



Nissan Skyline 2000 GT-R 1973 года: автомобиль которому не повезло

Многие машины выпускаются десятилетиями, многие годами. Но этому автомобилю крупно не повезло. Даже несмотря на свои отличные характеристики и высокую надежность, он выпускался всего 4 месяца. А имя этому неудачнику — Nissan Skyline 2000 GT-R.

Первый Nissan Skyline GT-R, краткая предыстория

Nissan Skyline 2000 GT-R первого поколения

В 1968 году в научно-исследовательском центре Ogikubo в Токио, инженеры Prince начали разработку нового перспективного семейства автомобилей. В результате в том же году, начинается серийное производство Nissan Skyline 1500 (1800) в кузове седан и универсал.

Как не трудно понять из индекса, автомобиль оснащался скромным 1,5 или 1,8-литровым двигателем. Немного позднее, в октябре 1968 года, появились модификация 2000 GT со старым 2-литровым двигателем Prince G-7, а с 1970-го с мотором L20.

Обнаружив, что спрос на дорогие и мощные седаны довольно неплох, Ниссан решает выпустить еще более дорогой и мощный Skyline. Так на Токийском автосалоне, в феврале 1969 года дебютирует Nissan Skyline 2000 GT-R (заводской индекс PGC-10). Это первый Skyline получивший приставку GT-R. Под его капотом находился 6-цилиндровый двигатель S20 (не путать с SR20), который впоследствии стал легендарным и устанавливался на Nissan 240Z.

Nissan Skyline GT-R одержал свою первую победу на Гран-при JAF в апреле 1969 года

Между тем, инженеры Ниссан изначально «затачивали» GT-R для участия в гонках. К примеру двигатель был настроен для работы в зоне высоких оборотов, с помощью двух карбюраторов Weber он выдавал внушительные 160 л.с. при 7000 об/мин. Кроме того, полностью независимая подвеска и дисковые тормоза по кругу, обеспечивали отличную управляемость и стабильное поведение на дороге. Причем GT-R доказал это на деле, с 1969 по 1971 года одержав пятьдесят(!) побед в национальных кольцевых автогонках.

Nissan GT-R и конец истории

Nissan Skyline GT-R второго поколения предлагался исключительно в кузове купе

Тем временем в начале 1970-х Nissan Skyline- это коммерчески успешные, а благодаря GT-R еще и прославленные автомобили, поэтому вопрос о выходе нового поколения не стоял.

В 1972 году на том же Токийском автосалоне состоялся дебют нового Ниссан Скайлайн под заводским индексом PGC-110. Как и ранее в модельном ряду находились автомобили с кузовом седан, купе и универсал. Но в отличие от предшественника, самая мощная модификация GT-R выпускалась только с кузовом купе (KPGC-110). Кстати именно в машине второго поколения появились круглые задние фонари, которые затем станут визитной карточкой модели.

6-цилиндровый двигатель Nissan S20

Под капотом находился все тот же 6-цилиндровый мотор S20. Его мощность и расход топлива не изменились. Но это и сыграло с автомобилем злую шутку.

Производство Nissan Skyline 2000 GT-R стартовало в январе 1973 года, а в марте того же года грянул бензиновый кризис. В результате цены на бензин значительно выросли, а мощные и прожорливые автомобили оказались никому не нужны.

Интерьер Ниссан Скайлайн 1973 года, мало отличался от предшественника

В апреле 1973-го производство Skyline GT-R второго поколения было завершено. Как следствие завод Ниссан Мусасимураяма успел изготовить всего 197 автомобилей. А до наших дней сохранилось не более сорока.

Технические характеристики Nissan Skyline 2000 GT-R

Тип кузова2-дверное купе
Годы выпуска1973
Тип двигателяL6 DOHC
Объем двигателя, см31990
Мощность л.с.160
Приводзадний
Колесная база, мм2610
Длина, мм4460
Ширина, мм1695
Высота, мм1380
Снаряженная масса, кг1145

Японцы в очередной раз обновили купе Nissan GT-R

Компания Nissan представила модернизированное купе Nissan GT-R, а также специальную «юбилейную» версию модели.

История автомобилей с литерами GT-R началась 50 лет назад, когда компания решила выпустить «спортивную» версию популярного седана Skyline, оснащённую двухлитровым шестицилиндровым мотором мощностью 160 л. с. За прошедшие десятилетия сменилось несколько поколений «Скайлайнов», у каждого из которых была заряженная модификация, а в 2007 году Nissan GT-R стал отдельной моделью.

Седан Nissan Skyline 2000GT-R 1969 года

Несмотря на немалый возраст суперкара, японцы не собираются отправлять его в отставку и продолжают модернизировать автомобиль.

Nissan GT-R 2020 модельного года получил изменённые настройки подвески, которые должны сделать машину более комфортной и более устойчивой в поворотах, новый усилитель тормозов и обновлённую прошивку шестиступенчатой роботизированной коробки.

Nissan GT-R Nismo

Двигатель V6 3. 8 развивает прежние 573 л. с., но новые турбокомпрессоры позволили улучшить тягу на низких оборотах. У экстремальной версии Nissan GT-R Nismo модернизированный мотор выдаёт 600 л. с., а ещё такая машина получила новые сиденья и отверстия в передних крыльях для отвода горячего воздуха из-под капота.

В честь 50-летия первого «Скайлайна GT-R» компания представила «юбилейную» версию суперкара. Такой Nissan GT-R отличается особой окраской кузова (доступны три варианта, в том числе характерный для «Скайлайнов» ярко-синий цвет) и иной отделкой салона.

Продажи модернизированных купе начнутся летом этого года, о том, появится ли модель в России, пока неизвестно. В прошлом году на нашем рынке было продано 25 экземпляров суперкара Nissan GT-R.

Подпишитесь на наши аккаунты

NISSAN Skyline 2000GT-R, silver

Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700

Nissan Skyline 2000 GT-R, 2000GT и др.: характеристики

История

Skyline выпускается с 1957 г. Причем изначально эта модель принадлежала фирме Prince Motor. Под брендом Nissan она стала производиться после приобретения этой компанией Prince в 1966 г. В настоящее время выпускается 13 поколение модели, более известное под брендом Infiniti.
Нужно отметить, что первая модификация 2000GT, называемая также S54A, S54B, GT-A, GT-B, появилась в 1954 г. в поколении S54 под брендом Prince. В данной статье рассматриваются серии C10, С110, C210/211, R30, где присутствовали 2000GT (2000GT-R).
C10 стал первым поколением Skyline под брендом Nissan. Тем не менее разрабатывался он еще Prince. Данную серию производили с 1968 по 1972 г. В модельном ряду Skyline занял место выше Bluebird как более спортивная модель.
Так, он унаследовал версию 2000GT (2000GT-X) от S54. Однако наиболее знаменито это поколение тем, что в нем появился GT-R. В C10 эта модификация, прозванная Hakosuka, выпускалась с 1970 по 1972 г.
C110, известный также как Kenmeri и Datsun серии K, находился в производстве с 1972 по 1977 г.
GT-R в этом поколении выпускали менее года (1972 -1973). За это время произвели всего 197 Nissan GTR (2000 Skyline GTR вышло в предыдущем поколении). Отказ от данной модификации был обусловлен резким падением спроса на спорткары, вызванным нефтяным кризисом. Она была забыта производителем на 16 лет, до 1989 г.
Однако 2000GT-X продолжали выпускать. C210/211 производили с 1977 по 1981 г. и по-прежнему экспортировали как Datsun K. Обозначение C211 серия получила после обновления 1978 г. В этом поколении появился турбированный 2000GT-EX. R30 находился в производстве с 1981 по 1985 г.
Это последнее поколение, имевшее версию 2000GT. В следующих сериях аналогичные модификации получили другие обозначения. R30 имел несколько спортивных версий. К 2000GT и 2000GT Turbo добавили Passage и Paul Newman Version, а также более мощные модификации с новым мотором под обозначением DR30.

C10

Этот Skyline изначально проектировали с расчетом на установку 6-цилиндрового двигателя во избежание проблем, возникших с этим в S54. Все поколения Skyline имели традиционную заднеприводную компоновку.
С10 представили в трех типах кузова: седан, универсал, купе-хардтоп. Последний вариант появился в 1970 г. Автомобиль получил характерные сдвоенные задние фонари.
Модификации были разделены на обычные 4-цилиндровые и 6-цилиндровые. Первые обозначали C, а вторые – GC. Последние отличались большими колесной базой и передним свесом.
Изначально C10 предлагался с двумя 4-цилиндровыми моторами: G15 и G18.
Nissan Skyline 2000 GT и GT-R выпускали в двух кузовах.
2000GT вместе с обычными модификациями сначала предлагался как седан, а в 1970 г. появилось купе. 2000GT-X сразу представили как купе (1971 г.) и в следующем году добавили седан.

6-цилиндровая версия Nissan Skyline 2000 GT появилась в 1969 г. Установленный на нее 2 л двигатель рядной конструкции L20 развивает 105 л. с. В 1971 г. выпустили более производительную модификацию — 2000GT-X (130 л. с., 172 Нм).

2000GT-R седан (PGC10) выпустили в 1969 г., а купе (KPGC10) представили через 2 года. 2000GT-R был облегчен за счет удаления лишнего оборудования и получил ряд аэродинамических элементов.

Nissan Skyline 2000 GT-R оснащали новым 2 л двигателем DOCH шестицилиндровой рядной конструкции S20. Разработанный бывшими инженерами Prince, он получился похожим на GR8 гоночного R380. Мотор развивает 160 л. с. и 180 Нм. Его совместили с 5-ступенчатой МКПП.

2000GT-R получил дисковые тормоза на передней оси и подвеску на полупродольных рычагах.
По показателям производительности он был на высоком уровне для своего времени. Например, Porsche 911 в 1970 г. получил обновленный мотор мощностью 125-180 л. с.

C110

На C110 ассортимент кузовов не изменился. На данном поколении совместили два стилистических подхода для задних фонарей: круглые элементы, появившиеся в 1963 г., и сдвоенные блоки C10. В результате получились круглые сдвоенные задние фонари, ставшие фирменной чертой Skyline.
G15 заменили на G16. В остальном перечень двигателей остался прежним, в том числе для 2000GT-X (2000GT не выпускали) и 2000GT-R. Экспортные Datsun оснащали L24.

2000GT-R построили по той же схеме, что и C10, однако оставили для него только кузов купе. К тому уже он получил дисковые тормоза на обеих осях.

C210/211

В этом поколении использовали новые моторы. G16 заменили сначала на L16T, после рестайлинга – на Z16S, а G18 – на L18T (L18E) и Z18 (Z18E). Впервые на Skyline появился дизель (LD20). После модернизации 1978 г. добавили Z20E и LD28.
Nissan Skyline 2000 GT сохранил L20.

В дополнение к нему появилась модификация 2000GT-EX в компенсацию отсутствующего GT-R, ставшая первым серийным японским турбированным автомобилем. Первый японский турбомотор L20ET развивает 145 л. с. и 206 Нм. Он отличается отсутствием интеркуллера и блоу-оффа. Имеет лишь клапан аварийного сброса давления.

R30

Следующее поколение построили на платформе C31 Laurel. Оно стало единственным, получившим кузов хэтчбек. К тому же на данной серии все модификации имели равный передний свес.
На R30 появился новый мотор CA20E. При модернизации 1983 г. Z18S заменили на CA18E. Для экспортных машин добавили L24E.
Nissan Skyline 2000 GT по-прежнему оснащали L20E, также его получил новый Passage.
Еще одна новая спортивная версия, первоначально названная 2000RS, появилась в 1981 г. Она была облегчена за счет отказа от многих опций. Модификацию оснастили новым FJ20E того же года. Он стал первым японским мотором с более чем двумя клапанами на цилиндр. Этот двигатель развивает 148 л. с. и 181 Нм. То есть по производительности данная версия близка к GT-EX C210/211. Она получила улучшенные передние тормоза.

Также появилась Paul Newman Version с тем же мотором, отличавшаяся оформлением.
В 1983 г. представили более мощную турбированную модификацию 2000RS Turbo. Она была оснащена FJ20ET, производительность которого составляет 188 л. с. и 225 Нм. Он стал самым мощным японским двигателем того времени.
Стремясь повысить статус DR30 (так обозначали спортивные модификации с новым мотором), при модернизации 1983 г. Nissan значительно расширил оснащение, вследствие чего возросла масса. К тому же добавили или изменили некоторые кузовные элементы (фары, бампер, радиаторную решетку). 2000RS переименовали в RS, 2000RS Turbo — в RS-X
Модернизации подвергли и новый двигатель. Она состояла в повышении степени сжатия благодаря использованию промежуточного охладителя и в установке измененного отвода выхлопных газов от турбины. В результате показатели FJ20ET возросли до 205 л. с. и 245 Нм. Версия с промежуточным охладителем получила обозначение RS-X Turbo C.
На ее основе GT-R Works был построен гоночный Super Silhouette, соответствующий FIA Group C.
В 1984 г. для DR30 в качестве опции добавили АКПП, а в 1985 г. обновили систему зажигания FJ20ET.
Некоторые модификации R30 имели регулируемые амортизаторы (впервые в массовом производстве JDM).

На родине DR30 остается культовым по сей день.

Автоспорт

С момента появления Nissan Skyline 2000 GT-R обрел славу в автоспорте, хорошо проявив себя. До 1971 г. седан одержал 33 победы в различных соревнованиях. С появлением купе до 1972 г. число побед возросло до 50. На гоночных трассах 2000GT-R соперничал с такими автомобилями, как Isuzu Bellet GTR, Toyota 1600 GT5, Mazda Familia (R100) и Capella (RX-2). Лишь в 1971 г. серьезную конкуренцию ему смогла составить новая Mazda RX-3.

С прекращением производства 2000GT-R в 1973 г. Nissan ушел из автоспорта.

Некоторые изменения произошли с появлением DR30. Он был успешным в австралийских гонках группы A середины 80 гг., где занимал места на подиуме и участвовал до 1989 г. К тому же Nissan выиграл Австралийский чемпионат производителей. В Японии до сих пор проводят соревнования для DR30.
Источник: fb.ru

история «японского Porsсhe» :: Autonews

Как многие полагают, первый Скайлайн — далеко не R30, появившийся в 1981 году. Автомобиль появился гораздо раньше, и не у Nissan, а у японской марки Prince, начинавшей свою деятельность с производства истребителей для второй мировой и электромобилей.

История автомобиля началась в далеком 1955 году с Skyline ALSI-1 выпушенного Prince Motor Company.

Тогда же был создан прообраз легендарного гтр-а: у ALSI-1 в 1961году появилась спортивная версия в кузовах купе и кабриолет — Prince Skyline Sport BLRA-3, развивающая внушительные для того времени 96 л. с. С этого автомобиля началась массовая популярность Скайлайнов и любовь кинематографистов к этой модели, она снималась во многих популярных фильмах того времени.

В 1963 появилось второе поколение скайлайна — Prince Skyline S50.

Которое уже обрело отличительную по сей день черту скайлайнов: необычную заднюю оптику. Спортивная версия — Skyline 2000GT. Первый в истории модели, выпущенный на гонки. Он сразу же «привез» второе место, чуть-чуть не догнав легендарный Porsche 904GTS. Немыслимый результат, особенно, если учесть тот факт, что порш был гоночным болидом, а Скайлайн в то время – скромным четырехдверным седаном. В 1966 году Nissan объединяется с Prince и все автомобили начинают выпускаться под маркой Nissan.

В 1968 выходит третье поколение. Серия 1500.

Это время зарождения легенды. Настоящую славу автомобиль приобрел после появления первого GT-R выпущенного в 1969 году. С очень значительными для того времени характеристиками – двухлитровым двигателем S20, выдающим 160 сил, он продолжил и приумножил победы предшественников. В 1971году появляется версия купе.

С 1972 года начинается четвертое поколение – серия С110.

Технически не сильно отличается от предыдущего.

Пятое поколение Nissan Skyline – С211 увидело свет в 1977 году.

Топливный кризис того времени заставил автомобили претерпеть существенные изменения. Прожорливый GT-R был снят с производства. Ему на смену в 1980 году пришел Skyline 2000GT-ES. В истории скайлайнов была открыта новая страница – турбированные двигатели.

Шестое поколение. 1981год.

Смена политики и модельного ряда. Nissan Skyline R30. Автомобиль принципиально изменился. Стал больше, легче и встал на путь возвращения в спорт. Появляется новый двухлитровый двигатель FJ20E мощностью 150л.с, который в 1983 оснащается турбиной и разгоняется до 190лс а позже еще интеркулером, что позволило увеличить мощность до 205 лс. Этот скайлайн возвращается на трек как Turbo C и приносит немало побед.

Седьмое поколение – R31.

В связи с популярностью предыдущего, внешность практически не меняется. Зато впервые появляется двигатель RB20DET — легендарная ниссановская рядная шестерка, в 1986 выходит GTS Купе, которое через 2 года разгоняют до 190 сил и впервые появляется система подруливания задних колес, которая до сих пор используется на скайлайнах. Также было выпущено 200 автомобилей GTS-R мощностью 210 лошадиных сил. Эти экземпляры до сих пор являются мечтой любого коллекционера. Техническая составляющая в них не уступает многим современным автомобилям.

1989 год. Восьмое поколение. R32. Возвращение GTR.

Спустя 10 лет, GTR возвращается. Новое поколение отличается принципиально обновленным дизайном. GTR становится одним из самых технически продвинутых автомобилей, полный привод с системой контроля ATTESA, аналоги которой стали появляться только спустя многие годы, двигатель RB26DETT, который в тюнингованных вариантах достигал 1300лс. Автомобиль был сделан специально под гоночную группу «А». Спустя несколько лет сплошных побед группа «А» была закрыта, потому что больше состязаться с R32 GTR никто не хотел, да и просто не было смысла.

Девятое поколение — Nissan Skyline R33.

Гражданские версии практически не изменились, немного прибавили в размерах и весе. А вот перед новым GTR стояла сложнейшая задача. Никто не мог представить, что можно сделать автомобиль, лучший чем R32 GTR. Но новый скайлайн в любом случае должен быть лучше предшественника, и в Nissan сделали невозможное: новый автомобиль был лучше во всем. Улучшили настройки двигателя, при неизменном японском ограничении в 280 сил автомобиль поехал быстрее. Обновили системы полного привода и подруливания задних колес. И новый GTR R33 был готов к новым победам и свершениям. Он поучаствовал даже в 24-часовой гонке Ле-ман.

Десятое поколение. R34

Относительно предшественника, гражданские версии «похудели» и обрели более спортивный характер. GTR34 отличался новым злым обликом и улучшенным шасси. Он выиграл немыслимое количество гонок, поставил рекорд на Нюрнбургринге, снялся в серии культовых фильмов и завершил очередную страницу истории скайлайна. Многие считают этот автомобиль по сей день лучшим в мировой автомобильной истории.

Одиннадцатое поколение V35

Новые скайлайны полностью изменились. Как по дизайну, так и по настрою. Комфортные и вместительные гражданские автомобили, с новыми V-образными двигателями. О GTR даже не идет речи.

Двенадцатое поколение V36

Гражданская версия – фактически небольшой рестайлинг предыдущей модели. Но не в этом суть. В 2008 году GTR возвращается! Теперь это не улучшенная версия гражданского скайлайна, при взгляде на последние его версии, понятно, почему. А совершенно новый автомобиль.

1971 Nissan Skyline 2000 GT-R First Drive

Давайте проверим ваши знания о японской Годзилле. Нет, это не огнедышащий монстр, который столько раз угрожал Токио в 1950-х и 60-х годах в фильмах. Мы имеем в виду могущественную родословную Nissan GT-R, получившую прозвище «Годзилла» в 1989 году, когда был выпущен Skyline GT-R (R-32). Хотя эта машина никогда не экспортировалась, ее чистая скорость, управляемость и успехи в гонках прочно закрепили ее на международной арене и обеспечили ей место в фольклоре спортивных автомобилей.

Но у Годзиллы был отец. GT-R родился 20 лет назад, как Skyline 2000 GT-R. Впервые выпущенный в 1969 году, GT-R «Hakosuka» («hako» означает квадратный, «suka» от японского произношения Skyline) был редкостью. Nissan построил всего 1945 штук. И сегодня, по оценкам, количество оригинальных GT-R, остающихся на улицах Японии, составляет около 500.

Посмотреть все 19 фото

Хироаки Шиномия владеет одним из них. 45-летний ландшафтный дизайнер так же увлечен своим GT-R, как и традиционными японскими садами.«Думаю, это судьба. Когда мне было около 21 года, я ехал на реплике GT-R в Токио, когда я заметил настоящий Hakosuka GT-R. После нескольких телефонных звонков я наконец разыскал владельца и спросил, сможет ли он быть готовым отпустить машину. Когда он понял, что я садовник, он сделал мне предложение, от которого я не мог отказаться. Он сказал, что я могу получить машину за 20 000 долларов, что вдвое меньше ее стоимости в то время. Но было одно дополнительное условие: он хотел, чтобы я постоянно ухаживал за его садом. Из этого заявления я знал, что он будет ожидать скидок на мои работы, и был более чем счастлив помочь », — говорит Шиномия.«Да, я ухаживаю за его садом каждые пару месяцев в течение 25 лет».

Когда мы догнали Шиномия в его механической мастерской на окраине Токио, он был в перерывах между работой. Одетый в свой традиционный костюм японского садовника — похоже, он был вдохновлен ниндзя — и цепкие туфли дзика-таби, он имел вид человека, который нашел просветление. Ежедневное проектирование садов и уход за растительностью в сочетании с его очевидным удовлетворением от обладания легендарным GT-R дают ему умиротворение и спокойствие.

Посмотреть все 19 фото

Перед тем, как покатать машину, мы попросили его открыть капот. В его моторном отсеке стояла одна из самых красивых силовых установок Nissan, так называемая S20. С его полированными тройными карбюраторами Weber и шестью блестящими трубками, не говоря уже о ярко-красной крышке рокера с эмблемой Nissan 2000, родословная автомобиля очевидна. По сути, та же спецификация, что и у гоночного автомобиля Nissan / Prince R380 1966 года, этот 2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель развивает 160 л.с. при 7000 об / мин и 130 фунт-фут крутящего момента при 5600 об / мин.

Оригинальный GT-R был разработан для гонок. Но чтобы усилить охват и повысить осведомленность потребителей, Nissan выпустил дорожную версию в ограниченном количестве. Гоночная версия доказала свое превосходство, выиграв 50 гонок подряд в серии гоночных автомобилей Японии между 1969 и 1972 годами. Этот двигатель S20 позже был установлен на автомобиль, даже более легендарный, чем GT-R: JDM Datsun 240Z.

Когда мы ждали выезда на дорогу, какая машина остановилась, чтобы впустить Шиномию в движение? Ни что иное, как текущая модель R35 GT-R! Мы не могли не почувствовать это уважение, когда блудный подросток позволил дедушке указывать путь. Как только у Шиномии появилась открытая дорога, он перекрыл ее, и R35 был тут же, имитируя каждое движение. Это было похоже на момент кунг-фу «Мастер-Кузнечик». Я был просто счастлив сидеть на пассажирском сиденье. Разогнав его до 5000 об / мин на второй и третьей передачах пятиступенчатой ​​механической коробки передач GT-R, Шиномия развязал ярость 2,0-литрового двигателя громким, сухим, скрипучим воем, который эхом отозвался громче звука выхлопа R35. Этому Hakosuka GT-R может быть 43 года, но он очень быстр, издает все нужные звуки и ощущается таким же твердым, но сдержанным, как 370Z.

Посмотреть все 19 фото

Даже при движении по дорогам общего пользования Hakosuka выглядит так, как будто катится по пит-лейн, готовый вырваться на гоночную трассу. Этот легкий 1,1-тонный GT-R длиной 4,33 м, шириной 1,67 м и высотой всего 1,37 м может похвастаться характеристиками гоночного автомобиля. Этот автомобиль по-прежнему выглядит скупо и пропорционально, так что еще в начале 70-х он должен был быть динамо-машиной. Шиномия-сан говорит нам, что ездит на нем осторожно из-за его низкого дорожного просвета. Хм?! Да, верно, когда нет открытой дороги и авантюрной правой ноги.«Всякий раз, когда я сворачиваю с дороги на любую стоянку, я должен быть осторожен, чтобы не поцарапать днище, потому что машина сидит очень низко к земле», — добавляет он.

Фактически, мы пытались зайти на несколько парковок, чтобы развернуться, но нам пришлось быстро остановиться, когда передний спойлер начал бросать вызов твердому асфальту. Для нас это было нормально, потому что у нас было больше времени, чтобы по-настоящему оценить мир Hakosuka GT-R. В салоне пахнет старой кожей, ковром, лаком и воском. Это работа аналоговых датчиков, резкое ощущение переключения пятиступенчатой ​​коробки передач и хриплый хриплый рев 2.0-литровый. За этой машиной ухаживали. Гоночные ковшеобразные сиденья и рулевое колесо были заменены, а некоторые части салона были обтянуты кожей, а все остальные детали внутри автомобиля были тщательно обработаны ложками воска и смазки для локтей.

Посмотреть все 19 фото

У Шиномии есть одно беспокойство. Он говорит, что двигатель требует капитального ремонта. Крики, нам это не казалось таким. Погодите, это гоночный двигатель ручной сборки, которому уже 43 года. Так сколько это будет стоить? «На северной стороне 40 000 долларов», — сетует он.Ему придется сформировать множество деревьев, создать несколько удостоенных наград садов и создать несколько дорогих бонсай, чтобы покрыть эту плату.

А как насчет самой машины? Как и следовало ожидать, учитывая его гоночную историю и редкость, этот GT-R стоит недешево. Он говорит, что в настоящее время он стоит около 100 000 долларов, но потенциальная продажная цена для него ничего не значит.

«Я бы не стал продавать вдвое больше, — сказал он. «Потому что вы просто не можете больше найти безупречно обслуживаемые GT-R». И никакая 43-летняя машина не управляется и не звучит так.»

Посмотреть все 19 фото

1973 Nissan SKYLINE 2000 GT-R (KPGC110)

  • Произведено всего 197 единиц
  • Рядом оригинальный автомобиль в хорошем состоянии
  • 43,460км на одометре

Известный своей фразой, использованной в рекламе «Skyline Кен и Мэри» или «Кен-Мэри», в 4-м издании был определен персонаж Skyline, который жив и по сей день. Как и у многих японских автомобилей той эпохи, его спортивный и роскошный экстерьер богат влиянием американского аналога.В нижней части корпуса он унаследовал характерную линию символов от своей предшественницы, известной как линия для серфинга.

Четыре круглых тормозных фонаря и задние фонари были установлены в автомобилях с 2-дверной жесткой крышей и 4-дверной моделью GT. Культовый вид модели Skyline сохранялся до 10-го выпуска. Но KPGC110 на базе C110 стал известен своей неудачной судьбой. Автомобильные фанатики с любовью будут помнить о славном достижении первого Skyline и возрождении третьего выпуска на трассах.Но второе издание, хотя его концепт-кар был представлен публике на Токийском автосалоне в прошлом году как гоночный автомобиль, на самом деле никогда не участвовал в гонках.

Мало того, он был на рынке всего несколько месяцев в 1973 году. Фактическое количество проданных автомобилей, как говорят, составляет 197. Согласно теории, автомобиль был произведен только для продажи оставшихся двигателей, унаследованных от своего предшественника. 2-х литровый рядный шестицилиндровый двигатель S20. Другая теория — количество карбюраторов, доступных для двигателя, было всего 197.Какова бы ни была причина, этот автомобиль известен не как второй в линейке GT-R, а своей редкостью.

Автомобиль, выставленный на аукцион, находится в практически первоначальном состоянии. За исключением колеса и подвески Ватанабэ, никаких серьезных противоречий не наблюдается. Одометр показывает 43 460 км. Учитывая редкость этого автомобиля, GT-R «Кен-Мэри» находится на одном уровне с 2000GT. Стоимость автомобиля обязательно возрастет.

Nissan Skyline 1971 года — 2000GT-R Hakosuka

Японская легенда

Значок, сравнимый с мустангами Shelby на западе, Skyline 2000GT-R оснащен рядным шестицилиндровым двигателем с двумя распредвалами и тройным карбюратором, который разгоняется до 7500 об / мин, что делает его захватывающим автомобилем.Этот 2000GT-R Hakosuka, вероятно, будет самым оригинальным экземпляром, который вы когда-либо сможете купить. Его оригинальность захватывает дух и идеально сочетается с косметическим уходом. Вы можете искать Японию очень долго и никогда не встретите другую подобную машину.

Это автомобили Прошедшие

После обширных и продолжительных поисков в Японии, проводимых бывшим гонщиком японских гоночных автомобилей Ле-Мана, этот прекрасный экземпляр был куплен в частном порядке у второго владельца в 2013 году одним из самых уважаемых коллекционеров JDM в США.Он был добавлен в его коллекцию, получил название в США и регулярно обслуживался. Это очень оригинальный Skyline, у которого есть сервисная табличка Sport Corner в моторном отсеке, указывающая на то, что он имел историю обслуживания из Tokyo Sport Corner. Это большой плюс для энтузиастов JDM. У него есть оригинальное руководство пользователя, которое встречается очень редко. Старая помятая наклейка GTROC на заднем стекле свидетельствует о том, что энтузиастов уже давно владеет ею, как, например, старый значок «PCA» на раннем Porsche 911.

История GT-R

Первый GT-R был выпущен в феврале 1969 года как четырехдверный седан (тип PGC10).Он был оснащен гоночным двигателем S20, который имел два верхних распределительных вала, головку с поперечным потоком с четырьмя клапанами на цилиндр и полусферическую камеру сгорания, питаемую тройными двухконтурными карбюраторами Mikuni-Solex с боковой тягой. Версия двухдверного купе (KPGC10), известная как Hardtop или H / T, дебютирует в октябре 1970 года и в конечном итоге будет представлена ​​публике в марте 1971 года. Считается, что в период с 1970 по 1972 год. Nissan урезал GT-R до самого необходимого, поскольку они намеревались победить в серии Гран-при Японии, и они победили.Гонки PGC10 и KPGC10 Hakosuka Skylines одержали неукротимые 46 прямых и абсолютных побед в классе и более 50 общих побед за трехлетний период, закрепив легенду GT-R.

Консервация

Этот GT-R был один раз перекрашен в его первоначальный цвет, водительское сиденье было переоборудовано в соответствии с очень правильными стандартами, была установлена ​​антенна на задней части салона со стороны пассажира, и в настоящее время он установлен на старинные диски Watanabe. Ранее в нем была установлена ​​стереосистема для вторичного рынка, которую сняли и оставили место на центральной консоли.Подкапотное пространство красиво оригинально, и вы заметите никогда не окрашенный в синий цвет воздухоочиститель, который является цветом новинки. Позже большинство из них были окрашены в красный цвет из-за популярности Z432R и Kenmeri Skyline, оснащенных красными воздухоочистителями. В этом GT-R также сохранилась большая часть оригинального интерьера, оригинальное рулевое колесо, ручка переключения передач, радио, руководство пользователя и инструменты.

Тенденции рынка

Как и многие автомобили 60-х, 70-х и 80-х годов, Nissan Skylines является культовым для самых разных коллекционеров и энтузиастов.В США мы приехали на вечеринку немного поздно, и наши самые ранние воспоминания о Skyline относятся, как правило, к версии 80-х. Недавние продажи и результаты аукционов показывают, что западные коллекционеры, которые познакомились с этими захватывающими ранними машинами, осознали, что они принадлежат к тем же коллекциям, что и Porsche, Ferrari и Jaguar той эпохи. Единственная публичная продажа KPGC10 Skyline 2000GT-R была сделана RM в Монтерее в 2014 году. Это был «слегка отреставрированный» пример, который был продан покупателю по полной цене в 242 000 долларов.Вариант Kenmeri чуть позже 1973 года, который предлагался в состоянии «немного лучше среднего», был продан на аукционе RM в Монтерее в 2015 году за 176 000 долларов.

Сводка

В США есть только несколько настоящих Hakosuka Skylines, поэтому вы вряд ли скоро увидите другой в продаже, и вы потратите много времени и денег, пытаясь найти такой автомобиль самостоятельно в Японии. Вот замечательно оригинальный пример, который уже есть в США и имеет название.

1973 Nissan Skyline H / T 2000GT-R |

Skyline четвертого поколения, C110 (прозвище: Ken & Mary), был выпущен в ноябре 1972 года, но версия GT-R была выпущена в январе следующего года.С его 6-цилиндровым рядным 24-клапанным двигателем S20 DOHC, это был первый отечественный автомобиль с дисковыми тормозами спереди и сзади. Эта передовая инженерия сделала его очень популярным, но производство было остановлено на 197 единиц после введения более строгих правил выбросов выхлопных газов.

В то время многие фанаты оплакивали его как «последнюю модель, имеющую значок GT-R».

Подробно

Серийный автомобиль
тип
построен в Япония
двигатель S20 Рядный-6
клапанный привод DOHC
рабочий объем 1989 куб. см / 121.4 дюйма³
мощность 119,3 кВт / 160 л.с. при 7000 об / мин
удельная мощность 80,44 л.с. на литр
крутящий момент 177 нм / 130,5 фут-фунтов при 5600 об / мин
передние шины 175HR14
задние шины 175HR14
f подвеска Стойки Макферсон
r подвеска Полу-продольный рычаг
колесная база 2610 мм / 102. 8 в
колея передняя 1395 мм / 54,9 дюйма
колея задняя 1375 мм / 54,1 дюйма
длина 4460 мм / 175,6 дюйма
ширина 1695 мм / 66,7 дюйма
высота 1380 мм / 54,3 дюйма

История продаж на аукционе


1973 Nissan Skyline H / T 2000GT-R «Kenmeri» PGC110-000127 — продан за 176 000 долларов. Самый редкий серийный Skyline GT-R; продано всего 197 экземпляров.Надлежащим образом обслуживается и обслуживается известными специалистами по GT-R в Японии. Менее 23 000 км оригинальных и задокументированных. Редкий заводской кондиционер; включает в себя оригинальную инструментальную катушку, домкрат и запасное колесо. Одна из самых востребованных японских ностальгических машин. Аукцион Источник: RM Sotheby’s Monterey 2015

1969 Nissan Skyline 2000GTR |

Запущенный в феврале 1969 года, это был первый Skyline с логотипом GT-R.Эта специальная модель была сильно модифицирована, чтобы сохранить конкурентоспособность Nissan в японском чемпионате JAF. Первые образцы предлагались только в форме седана до 1971 года, когда было предложено купе с короткой колесной базой.

Двигатель был модифицированной версией рядного 6-цилиндрового 24-клапанного двигателя DOHC, установленного на гоночном автомобиле Nissan R390. Двигатель предлагал 50 лошадиных сил по сравнению со стандартной моделью GT. Этот двигатель, наряду с уменьшенным весом и независимой подвеской, положил начало тенденции GT-R, которая продолжается и по сей день.

Он был известен своей максимальной скоростью 200 км / ч и способностью преодолевать 400 м с места за 16,1 секунды. Он одержал свою дебютную победу на Гран-при JAF 1969 года.

Подробно

Серийный автомобиль
тип
построен в Япония
двигатель S20 Рядный-6
позиция Продольный передний
клапанный привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
рабочий объем 1989 куб. см / 121.4 дюйма³
отверстие 82 мм / 3,23 дюйма
ход 62 мм / 2,44 дюйма
мощность 119,3 кВт / 160,0 л.с. при 7000 об / мин
удельная мощность 80,44 л.с. на литр
л.с. / масса 142,86 л.с. на тонну
крутящий момент 176,26 нм / 130,0 фут-фунт при 5600 об / мин
Кузов / рама Сталь
ведущие колеса задний вид
передние шины 6. 45H-14-4PR
задние шины 6.45H-14-4PR
передние тормоза Диски
задние тормоза Диски
f подвеска Стойки МакФерсон
r подвеска Полу-продольный рычаг
снаряженная масса 1120 кг / 2469 фунтов
колесная база 2640 мм / 103,9 дюйма
колея передняя 1370 мм / 53.9 из
колея задняя 1365 мм / 53,7 дюйма
длина 4395 мм / 173,0 дюйма
ширина 1610 мм / 63,4 дюйма
высота 1385 мм / 54,5 дюйма
трансмиссия 5-ступенчатая механика

История продаж на аукционах


1970 Nissan Skyline 2000GT-R «Hakosuka» PGC10-000917 — продан за 88 000 долларов.
Настоящий предшественник легендарной «Годзиллы».Редкий и аутентичный седан GT-R первого поколения. Приводится в движение гоночным S20, двухкулачковым, 24-клапанным рядным шестицилиндровым двигателем. Хакосука доказал свою неукротимость на японских соревнованиях, одержав 50 общих побед в Японии. Аукцион Источник: Аризона 2015, RM Auctions


1972 Nissan Skyline H / T 2000GT-R ‘Hakosuka KPGC10-001445 — продан за 242 000 долларов
Родоначальник легендарной« Годзиллы ». Чрезвычайно редкий и подлинный Hakosuka GT-R. Оснащен гоночным двигателем S20 с двумя распредвалами и рядным шестицилиндровым двигателем.История неукротимой конкуренции; 50 побед в общем зачете в Японии. «Единственный конкурент Skyline — Skyline». Аукцион Источник: 2014 Monterey от RM Auctions

1972 Nissan Skyline H / T 2000GT-R «Хакосука» | Монтерей 2014

Восприятие Prince Skyline радикально изменилось с появлением в мае 1964 года S54 Skyline 2000GT. Поскольку Skyline был нацелен на участие в классе GT-II на втором Гран-при Японии, его колесная база была должным образом увеличена. на 20 сантиметров, чтобы вместить больший шестицилиндровый двигатель G7 по сравнению со скромным рядным четырехцилиндровым двигателем.S54B 2000GT был разработан инженером принца Синъитиро Сакураи (г-н Скайлайн), и в этом году он будет доминировать на трассе Сузука, заняв второе место после Porsche 904 Carrera GTS. После того, как он занял второе-шестое места и даже ненадолго опередил Porsche, родилась легенда Skyline.

C10 Skyline третьего поколения, получивший прозвище «Hakosuka» (произносится как Hak-OH-skaa и вольно переводится как Boxy Skyline), был представлен в 1968 году. Первоначально он был разработан Принцем, а после слияния компании был выпущен на рынок Nissan. .После успеха первого 2000GT компания Nissan продолжила развитие Skyline, представив модель 2000GT-X с тройным карбюратором и последнюю версию модели DOHC 2000GT-R.

Первый GT-R был выпущен в феврале 1969 года как четырехдверный седан (тип PGC10). Он был оснащен гоночным двигателем S20, который имел два верхних распределительных вала, головку с поперечным потоком с четырьмя клапанами на цилиндр и полусферическую камеру сгорания, питаемую тройными двухконтурными карбюраторами Mikuni-Solex с боковой тягой. Версия двухдверного купе (KPGC10) дебютировала в октябре 1970 года и в конечном итоге была представлена ​​публике в марте 1971 года.Считается, что в период с 1970 по 1972 год было произведено только 1115 GT-R Coupe.

Nissan разобрал GT-R до самого необходимого, поскольку они намеревались покорить серию Гран-при Японии и победить. Hakosuka Skyline одержал неукротимые 46 прямых и явных побед в классе и более 50 общих побед за трехлетний период, закрепив легенду GT-R.

В японской документации указано, что этот GT-R был впервые зарегистрирован в июле 1972 года в Айти-Кен, Япония, а в 2008 году предыдущий владелец приобрел этот впечатляющий оригинальный Skyline у ​​семьи первого владельца.Он провел двухлетнюю косметическую реставрацию, в которой автомобиль сохранил большинство своих оригинальных деталей, включая стандартные расширители задних крыльев GT-R и его редкий заводской задний спойлер. Хотя в настоящее время автомобиль оснащен легкими колесами Watanabe и рулевым колесом Datsun Racing, которые были популярными модификациями среди энтузиастов Skyline, оригинальные черные заводские стальные колеса и оригинальное рулевое колесо включены в продажу автомобиля, а также домкрат, запасное колесо и т. Д. и набор инструментов.

Этот Hakosuka Skyline был импортирован опытным коллекционером японских спортивных автомобилей, и в его продажу включена копия официального японского экспортного сертификата, в котором указано, что автомобиль проехал 41500 километров по состоянию на 12 октября 2007 года и 41 600 километров. 5 сентября 2013 года. Его пробег соизмерим с сочувственно восстановленным первоначальным состоянием автомобиля и остается ниже 42 000 километров.

В наши дни оригинальные Skyline GT-R, не подвергавшиеся преследованиям, являются чрезвычайно редким зрелищем, поскольку их трудно найти даже в Японии, и их редко можно увидеть за пределами их внутреннего рынка.Несмотря на то, что он никогда не продавался за пределами Японии, Hakosuka GT-R достиг легендарного статуса среди энтузиастов. Поскольку Hakosuka является прародителем легендарных GT-R «Годзиллы» (R32, R33 и R34) и источником вдохновения для нынешнего суперкара GT-R, он представляет собой не только период доминирования Nissan в автоспорте, но и постоянную приверженность инженерным разработкам. , инновации и успех в конкуренции.

Редкость и растущий интерес к этим захватывающим и очень интересным спортивным автомобилям трудно переоценить.Найти небольшой пробег, сочувственно восстановленный и практически оригинальный образец в США — это возможность, которую нельзя упускать, и она вряд ли повторится в ближайшее время.

Винтажный Nissan Skyline GT-R Heritage Display штормит NYIAS

Чтобы отметить наследие GT-R и отметить его последние улучшения, Nissan представил некоторые из наиболее значимых моделей GT-R на автосалоне в Нью-Йорке 2016 года. Если вы думаете, что, поступив так, Nissan, возможно, отодвинул на второй план многие дебюты новых автомобилей других производителей, вы правы.Читайте дальше и не забудьте просмотреть галерею, чтобы ощутить всю красоту GT-R, с которой вы можете справиться.

В то время как Nissan S54 Skyline 2000GT 1964 года был, возможно, первой попыткой производителя создать автомобиль с высокими характеристиками, именно появление Skyline 2000GT-R в 1969 году позволило миру понять, что Nissan настроен серьезно. Легендарное почти с самого начала, имя GT-R стало синонимом производительности Nissan.

Nissan Skyline 2000GT-R (KPGC10) 1969 года


Созданный на основе только что отчеканенного C10 Skyline, Skyline 2000GT-R 1969 года дебютировал на Токийском автосалоне осенью 1969 года.Приветствовал легендарный 2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S20. Обладая двойными верхними распредвалами, поперечной головкой с четырьмя клапанами на цилиндр, полусферическими камерами сгорания и тремя двухконтурными карбюраторами Mikuni-Solex с боковой тягой, он вобрал в себя почти все известные уловки того времени, позволяющие увеличить мощность до 158 и 130 лошадиных сил. фунт-фут крутящего момента. Хотя он не может сравниться с количеством лошадиных сил, производимым американскими двигателями V-8 того времени, S20 делал больше с меньшими затратами — философия, которую японские производители будут практиковать десятилетиями.Двухдверная версия купе (KPGC10) GT-R прибыла в октябре 1970 года, ограничив производство седанов GT-R на 832 экземплярах. Известный своей способностью разогнаться до 124 миль в час и пробежать четверть мили за 16,1 секунды, 2000GT-R положил начало долгому и страстному делу между Nissan и фанатами высоких характеристик.

Колесная база: 104,0 дюйма Длина: 173,0 дюйма Ширина: 63,4 дюйма Высота: 54,5 дюйма Снаряженная масса: 2469 фунтов
Тип двигателя: атмосферный DOHC с 24-клапанной рядной шестью, карбюраторный
Рабочий объем: 121 куб. Дюйм, 1989 куб. См
Мощность: 158 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент: 130 фунт-фут при 5600 об / мин

1973 Nissan Skyline 2000GT-R (KPGC110)

Хотя Skyline C110 четвертого поколения (получивший прозвище «Кенмери» или «Кен и Мэри» за успешную японскую рекламную кампанию с участием персонажей с таким именем) был запущен в 1972 году, его GT- Вариант R не появится еще на год. Один из первых японских автомобилей с четырехколесными дисковыми тормозами, второе поколение 2000GT-R вернуло рядную шестицилиндровую S20. К сожалению, быстро меняющиеся законы о выбросах в Японии привели к прекращению производства после того, как было произведено всего около 200 единиц. В то время большинство энтузиастов считали это концом названия GT-R.

Колесная база: 102,8 дюйма Длина: 175,6 дюйма Ширина: 66,7 дюйма Высота: 54,3 дюйма Снаряженная масса: 2524 фунта
Тип двигателя Безнаддувный DOHC 24-клапанный рядный шестицилиндровый
Рабочий объем: 121 куб. Дюйм, 1989 куб. См
Мощность: 158 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент: 130 фунт-фут при 5600 об / мин

1989 Nissan Skyline GT-R (BNR32)

В августе 1989 года, после шестнадцатилетнего отсутствия в модельном ряду Nissan, шильдик GT-R триумфально вернулся. Основанный на тогдашнем R32 Skyline, новый GT-R сохранил фирменную конструкцию рядного шестицилиндрового двигателя, но это был совершенно новый дизайн, известный внутри как RB26DETT. Объем двигателя 2,6 литра, сдвоенные турбокомпрессоры, дополнительные 118 лошадиных сил и ровно в два раза больше крутящего момента. Впервые на GT-R он имел впрыск топлива. Впечатляюще, но настоящей новостью стала система полного привода с электронным управлением, в которой использовалась усовершенствованная инженерная система Nissan для бездорожья с электронным разделением крутящего момента (ATTESA E-TS).BNR32 GT-R ни разу не проиграл ни одной гонки на Всеяпонском чемпионате.

Колесная база: 103,0 дюйма Длина: 178,9 дюйма Ширина: 69,1 дюйма Высота: 52,8 дюйма Снаряженная масса: 3153 фунтов впрыск топлива
Рабочий объем: 157 куб. дюймов, 2568 куб. см
Мощность: 276 л. с. при 6800 об / мин
Крутящий момент: 260 фунт-фут при 4400 об / мин



    1995 Nissan Skyline GT-R (BCNR33)

    Несмотря на то, что он впервые был показан на Токийском автосалоне 1993 года вместе с новым Skyline, версия GT-R не поступала в продажу до января 1995 года.По сути, это эволюция R32 GT-R предыдущего поколения, он был больше и тяжелее, но и быстрее. Значительно улучшенная жесткость кузова и распределение веса в сочетании с обновленной системой полного привода (получившей название ATTESA E-TS PRO), включающей активный задний дифференциал повышенного трения. Мощность в лошадиных силах осталась неизменной, хотя и недооцененной, но Nissan рекламировал дополнительные 11 фунт-фут от рядного шестицилиндрового двигателя. Скептики, считавшие, что автомобиль был просто слегка переделанным, заставили замолчать, когда он проехал по трассе Нордшляйфе на Нюрбургринге за 7:59, сократив целую 21 секунду по сравнению со временем 8:20, указанным предыдущим GT-R. Подтвержденный, Nissan провел рекламную кампанию в Японии под слоганом «История 21 секунды».

    Колесная база: 107,1 дюйма Длина: 184,1 дюйма Ширина: 70,1 дюйма Высота: 53,5 дюйма Снаряженная масса: 3395 фунтов впрыск топлива
    Рабочий объем: 157 куб. дюймов, 2568 куб. см
    Мощность: 276 л.с. при 6800 об / мин
    Крутящий момент: 271 фунт-фут при 4400 об / мин

    1999 Nissan Skyline GT-R M-spec Nür (BNR34)

    Окончательная эволюция второго поколения GT-R, модель 1999 R34 станет последней парой хваленого двигателя RB26DETT и четырехколесного ATTESA E-TS -приводная система.Более жесткий и короче (два дюйма от колесной базы), чем R33, R34 решает проблему аэродинамики, улучшая аэродинамику под полом для увеличения прижимной силы и улучшенной устойчивости на высоких скоростях.

    Названный в честь Нюрбургринга, M-spec Nür, представленный в Нью-Йорке, был одним из 250 экземпляров, выпущенных ограниченным тиражом. Настроенный для гонок на выносливость, он отличался более мягкой подвеской, чем его почти столь же необычный родственник (было построено 750 экземпляров), V-spec II Nür. Пара использовала специально настроенный двигатель RB26DETT со спецификацией N1 (мощность все еще была недооценена до 276, но крутящий момент был увеличен до 289 фунт-футов), который демонстрировал специально окрашенную золотую крышку клапана.Особый цвет кузова представленного автомобиля называется «Кремнеземная латунь».

    Колесная база: 104,9 дюйма Длина: 181,1 дюйма Ширина: 70,3 дюйма Высота: 53,5 дюйма Снаряженная масса: 3439 фунтов впрыск топлива
    Рабочий объем: 157 куб. дюймов, 2568 куб. см
    Мощность: 276 л.с. при 6800 об / мин
    Крутящий момент: 289 фунт-фут при 4400 об / мин

    Nissan GT-R NISMO (R35) 2015 года

    Чтобы никто не забыл, как быстро Годзилла может двигаться, когда его толкают, Nissan привез с собой рекордный GT-R NISMO в сумасшедшем камуфляже, который показал 7:08 . Время круга 68 на Нюрбургринге.

    Колесная база: 109,4 дюйма Длина: 184,3 дюйма Ширина: 74,6 дюйма Высота: 54,2 дюйма Снаряженная масса: 3813 фунтов
    Тип двигателя: с двойным турбонаддувом DOHC 24-клапанный V-6, впрыск топлива
    Рабочий объем: 232 куб. дюймов, 3799 куб. см
    Мощность: 600 л.с. при 6800 об / мин
    Крутящий момент: 481 фунт-фут при 3200 об / мин

    2017 Nissan GT-R (R35)

    Все это ведет прямо к предполагаемой звезде Nissan N.Y. Выставочный стенд, это недавно отредактированная версия 2017 года.

    Колесная база: 109,4 дюйма Длина: 185,4 дюйма Ширина: 74,6 дюйма Высота: 53,9 дюйма Снаряженная масса: 3900 фунтов ( C / D est)
    Тип двигателя: с двойным турбонаддувом DOHC 24-клапанный V-6, впрыск топлива
    Рабочий объем: 232 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *