Mercedes-Benz GLS (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
Компания Mercedes-Benz в начале ноября 2015 года рассекретила свой самый большой внедорожник, получивший название GLS, который сами немцы с гордостью нарекают «настоящим S-классом среди внедорожников». Но это не новый автомобиль, а лишь модернизированный GL-класс второго поколения, переименованный в соответствии с новой концепцией бренда, публичный дебют которого пройдет на международных смотринах в Лос-Анджелесе.
Дабы кроссовер соответствовал своему высокому званию, производитель освежил ему экстерьер, серьезно усовершенствовал интерьер, увеличил мощность моторов, установил новую коробку передач и расширил перечень оборудования.
Выглядит Mercedes-Benz GLS солидно, дорого и внушительно, он в буквальном смысле подавляет своими размерами – это железное воплощение успеха и мощи. Элегантный передок со светодиодными фарами и массивной решеткой радиатора с огромной «трехлучевой» звездой, монументальный силуэт с «мускулами» арок колес и большой площадью остекления, мощная корма с изысканными фонарями и трапециевидными патрубками системы выпуска – всем видом внедорожник демонстрирует свой высокий статус.
По габаритным размерам «GLS-class» это настоящий гигант: 5130 мм в длину, из которых 3075 мм занимает расстояние между осями, 1934 мм в ширину и 1850 мм в высоту.
Дорожный просвет внедорожника благодаря пневматической подвеске регулируется в диапазоне от 215 до 306 мм.
В «походном» состоянии «немец» весит от 2435 до 2455 кг, а его полная масса переваливает за 3.2 тонны.
Внутри Mercedes-Benz GLS главенствует атмосфера роскоши и комфорта, а водителя и других членов экипажа окружают высококлассные материалы отделки, соседствующие с выверенной эргономикой и качественной сборкой. Многофункциональный руль с выраженным рельефом, пара «колодцев» и цветное табло бортового компьютера в комбинации приборов и презентабельная центральная консоль с возвышающимся 8-дюймовым «планшетом» мультимедиа и панелями управления аудиосистемой и «микроклиматом» – смотрится убранство современно, красиво и дорого.
Передние кресла внедорожника с основательной боковой поддержкой оснащены большим количеством электрорегулировок, подогревом и реверсивной системой вентиляции.
Средний ряд сидений, несмотря на более плоский профиль, с комфортом примет троих пассажиров, предоставив им достаточный запас пространства по всем фронтам. Да и «галерка» весьма комфортна даже для взрослых человек.
Объем багажного отделения Mercedes-Benz GLS с семью седоками на борту вмещает 300 литров поклажи. В пятиместной конфигурации вместительность «трюма» возрастает до 680 литров, а в двухместной – до внушительных 2300 литров. В нише под фальшполом находятся лишь компактное запасное колесо да набор необходимых инструментов.
- Под капотом базового варианта Мерседес-Бенц GLS350d 4Matic скрывается дизельный агрегат V6 объемом 3.0 литра с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail, который генерирует 258 лошадиных сил при 3400 об/минуту и 620 Нм пиковой тяги в диапазоне от 1600 до 2400 об/минуту.
- Следующая по иерархии версия – GLS400 4Matic, приводящаяся в движение бензиновым 3.0-литровым двигателем с шестью V-образно размещенными «горшками», оснащенным парой турбокомпрессоров, непосредственным впрыском горючего и системой «Старт/Стоп». В закромах «шестерки» числится 333 «лошадки», доступные при 5250-6000 об/минуту, и 480 Нм вращающего момента при 1600-4000 об/минуту.
- «Топовый» Mercedes-Benz GLS500 4Matic «щеголяет» бензиновой V-образной «восьмеркой» на 4.7 литра с двумя турбокомпрессорами, системой непосредственного питания и технологией «Старт/Стоп», генерирующей 456 лошадиных сил при 5250-5500 об/минуту и 700 Нм крутящей тяги при 1800-4000 об/минуту.
С таким мотором премиальный «гигант» выстреливает с места до 100 км/ч всего за 5.3 секунды, прекращает разгон лишь при достижении 250 км/ч и в среднем «съедает» 11.3 литров топлива в смешанных условиях.
На Мерседесе GLS-класса «по кругу» применена пневматическая подвеска Airmatic с независимой конструкцией на обеих осях: двойные поперечные рычаги спереди и ориентированные в разных плоскостях рычаги сзади.
По умолчанию внедорожник укомплектован рулевым управлением с гидравлическим усилителем и изменяемым передаточным отношением.
На каждом из четырех колес задействованы вентилируемые диски тормозной системы, дополненные современными электронными ассистентами (ABS с EBD, BAS и прочие).
Комплектации и цены. Предварительные заказы на Mercedes-Benz GLS начнут принимать в декабре 2015 года, а «живые» машины появятся в дилерских центрах в марте 2016 года.
В Германии полноразмерный внедорожник доступен по цене от 62 850 евро, которые просят за базовое исполнение GLS350d 4Matic. Стандартное оборудование «немца» подразумевает наличие девяти подушек безопасности, пневмоподвески, зональной климатической установки, мультимедийного центра с 8-дюймовым экраном, премиальной «музыки», полностью светодиодной оптики, кожаной отделки, полного электропакета и большого количества современных электронных «помощников». Версия GLS400 4Matic минимально обойдется в 64 425 евро, за «топовый» вариант GLS500 4Matic не приобрести дешевле 81 600 евро.
Mercedes-Benz GLS — комплектации и цены внедорожника, фото, видео тест-драйвов
Mercedes-Benz GLS 2019 года – это третья генерация известного внедорожника. Он является приемником Mercedes-Benz GL класса, который появился в далеком 2006 году. Сама компания позиционирует данный автомобиль как внедорожник «S» класса. На момент 2019 года ему можно дать титул самого совершенного среди всей линейки GL. Многие авто критики отмечают, что модель превосходит по многим характеристикам Mercedes-Benz GLE, являясь для него «старшим братом».
Кузов | Внедорожник |
Количество мест | 6/7 |
Длина/ширина/высота, мм | 5207/1956/1823 |
Клиренс, мм | 215 |
Объем багажника, л | 355/2400 |
Конкуренты | Land Rover Range Rover, BMW X7, Lexus LX 570 |
GLS начали выпускать в 2015 году. Последнюю генерацию автомобиля представили на международном автосалоне в Нью-Йорке. Старт продаж намечен на конец 2019 года. Заявлено, что автомобиль будут собирать в США, на заводе концерна Daimler.
Справка. Новый завод Mercedes-Benz в России открыли в начале 2019 года. Он расположен на территории индустриального парка «Есипово» в Московской области. Проектная мощность завода – 25 000 машин в год.
Третья генерация модели GLS является альтернативой популярному на западе GL. Последний не продают на территории России, так как он мог бы отобрать часть популярности у бизнес-кроссовера.
Комплектации и цены в России
Для российского потребителя поначалу будет доступно две бензиновых комплектации. Первая машина – это GLS 450 и вторая модель — Mercedes GLS 580 с битурбомотором V8 (489 л.с., 700 Нм). Последняя версия рассматривается как топовая, однако некоторые эксперты пророчат успех более простой модификации.
Также для рынка России подготовят модификации с рядным шестицилиндровым турбодизелем 2. 9 литра. Все моторы, включая бензиновые версии, работают в паре с девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Полный привод в последней генерации GLSа не будет. Теперь за бездорожные функции будет отвечать трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передних колес. Но за отдельную плату можно будет заказать пакет Off-Road с демультипликатором.
Название GLS 400 d 4MATIC Premium GLS 400 d 4MATIC Luxury GLS 400 d 4MATIC First Class Объём, л 2.9 2.9 2.9 л.с. 330 330 330 Топливо дизель дизель дизель Коробка автомат автомат автомат Привод полный полный полный Цена от, ₽ 6 900 000 7 900 000 8 800 000 Название GLS 450 4MATIC Premium Plus GLS 450 4MATIC Sport GLS 450 4MATIC First Class Объём, л 3. 0 3.0 3.0 л.с. 367 367 367 Топливо бензин бензин бензин Коробка автомат автомат автомат Привод полный полный полный Цена от, ₽ 7 100 000 7 600 000 8 800 000
Экстерьер
Машина получилась большой и роскошной. Хотя внешне она и похожа на своего собрата GLE. И в этом нет ничего удивительного. Они делят на двоих одну и ту же платформу HA (Mercedes High Architecture). Поэтому передняя часть у машин практически неотличима друг от друга. Однако новое поколения GLS может похвастать лучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления. Его удалось понизить с 0,35 до 0,32 Cd.
Отдельно нужно выделить оптику автомобиля. Машина получила новые матричные фары. Внутри каждого фонаря инженеры установили по 112 светодиодов. Колеса GLS украшают фирменные 21-дюймовые диски.
Интерьер
Пожалуй, внутренняя начинка данного автомобиля – это то, на чем нужно заострить внимание. Ведь данный класс любят и выбирают именно за высокий уровень комфорта. А он соткан из мельчайших деталей внутри салона. Но обо всем по порядку.
Владельцы GLE класса смогут заметить некоторое сходство с GLS, если сядут в водительское кресло. Такой эффект происходит из-за того, что обе машины имеют общую комбинацию приборов и дисплеев. Это уже знакомая всем владельцем Mercedes медиасистема MBUX, где есть монитор на 12.3 дюйма, сенсорная панель по центру тоннеля и небольшой пульт климат-контроля.
Нововведения начинаются на более тонком уровне. Вот некоторые фишки, которые есть на новом GLS:
- Функция «Carwash». Машина сама готовится к мойке. В автоматическом режиме закрывает все окна и люк, складывает боковые зеркала, отключает датчик дождя и запускает воздух в салоне в режиме циркуляции. Комбинация действий запускается с кнопки внутри салона машины.
- Дополнительный помощник «Interior Assistant». Способен распознавать жесты перед основным монитором, салонным зеркалом, а также в специальной зоне около тачпада.
- Функция «дополненной реальности». Работает в связки с навигационной системой. Выводит на проекционный дисплей (720×240 пикселей) стрелки указателей поворота. Причем картинка накладывается прямо поверх изображения с видеокамеры. Примечательно, что данная функция будет работать и на российских дорогах.
Особое внимание нужно уделить второму и третьему ряду сидений. Впервые в истории GLS клиент может выбрать из двух вариантов: шести и семиместных модификаций. В третьей генерации внедорожника второй ряд сидений представляет собой или традиционный трехместный диван, или два раздельных кресла, каждый со своими подлокотниками. Подушка дивана в классической версии разделена в пропорции 60:40 и передвигается в продольном направлении. Спинки делятся на пропорции 40:20:40 и также регулируются.
Пассажирам во втором ряду доступна развлекательная мультимедийная система, состоящая из двух сенсорных мониторов диагональю 11,6. В качестве опций можно будет заказать семидюймовый планшет на Android, который будет располагаться в специальной док-станции в центральном тоннеле. Он отвечает за управление мультимедийным комплексом MBUX для второго ряда кресел. Еще одна опция — массаж и климат поясницы.
На третьем ряду может с комфортом расположиться два человека, ростом до 194 см. Для них доступен подогрев сидений и несколько портов зарядки USB. При попытке принудительного опускания второго ряда кресел «в пол» срабатывает блокировка. Таким образом, вам не придавят ноги впереди стоящим сиденьем.
Технические характеристики
На отечественном рынке на первых порах будут продавать ограниченное количество версий автомобиля. Среди них можно рассмотреть топовую модификацию GLS 450. Она получит бензиновый двигатель с рядной турбошестеркой. Мощность мотора составит 367 л/с при 500 Нм. В двигателе будет реализована система EQ-Boost. Она работает от 48-вольтовой электросистемы наподобие стартового генератора. Отдельный электромоторчик выдает до 22 л/с. Он помогает включать мотор при запуске системы старт-стоп, а также добавляет мощности в первые секунды разгона.
В качестве подвески на GLS установлена система «Airmatic». Это активная гидропневматическая подвеска, которая работает от 48-вольтовой электросистемы. Она способна регулировать «вылет» каждого колеса по высоте. Таким образом, машина может заваливаться на бок в затяжном повороте, наподобие мотоцикла, или выравнивать положение кузова на крутом бездорожье.
ГабаритыОсновные параметры
Мест | 6, 7 |
Коробка | автомат |
Привод | полный |
Длина, мм | 5207 |
Ширина, мм | 1956 |
Высота, мм | 1823 |
Колесная база, мм | 3135 |
Клиренс, мм | 215 |
Объем топливного бака, л | 90 |
Объем багажника, л | 355/2400 |
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 9 |
Тип привода | полный |
Двигатель
ЭксплуатацияТип двигателя дизель Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя, см³ 2925 Тип наддува турбонаддув Максимальная мощность, л. с. 330 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 6 Максимальная скорость, км/ч 238 Разгон до 100 км/ч, с 6.3 Расход топлива, л город/трасса/смешанный 11.1/6.9/7.9 Марка топлива ДТ
Двигатель
ЭксплуатацияТип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя, см³ 2925 Тип наддува турбонаддув Максимальная мощность, л.с. 367 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 6 Максимальная скорость, км/ч 238 Разгон до 100 км/ч, с 6. 3 Расход топлива, л город/трасса/смешанный 11.1/6.9/7.9 Марка топлива АИ-95
Основные конкуренты
В качестве конкурентов можно рассмотреть недавно заявленный X7 от BMW, а также Lexus LX 570. Также в компании Mercedes-Benz в качестве конкурента видят младшего брата автомобиля – модель GLE. Машина пользуется большой популярностью у отечественного потребителя, а родство во многих компонентах с GLS делает ее более привлекательной к покупке.
Фото
Видео
Новый GLS 2020:
Тест-драйв Mercedes GLS 2019 и сравнение с X7:
.. Тест-драйв Mercedes GLS 2019″ src=»https://www.youtube.com/embed/WwXWRxL4Fwc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Тест-драйв 2019:
Технические характеристики Mercedes-Benz
Описание автомобиля Mercedes-Benz
Немецкая марка автомобилей, известная во всем мире своими автомобилями бизнес-класса и премиум-класса. Изначально это было две самостоятельно развивавшихся компании, которые после слияния в 1926 году образовали концерн «Даймлер-Бенц»
История компании Бенц началась в 1886 году с выпуска трехколесной самоходной повозки, основатель – немец Карл Бенц покинул ее в 1901 году. На позиции главного инженера работали многие специалисты, но только Ганс Нибель сумел поднять рейтинг компании.
Даймлер была основана немцем по имени Готлиб Даймлер в тесном сотрудничестве с Вильгельмом Майбахом и наладила выпуск четырехколесного автомобиля с именем Мерседес в честь Девы Марии Милосердной. Компания специализировалась на выпуске автомобилей для всех классов населения – от эконом до элит класса.
После слияния компания также начала завоевывать и спортивную нишу, наладив выпуск быстрых и мощных автомобилей. Кроме этого концерн занимался выпуском и грузовых автомобилей, а также мотоциклов. Однако после бомбадировки в 1944 году заводу пришлось начинать все буквально с самого начала. Выпуск новых автомобилей начался в 1946 году, и после этого компания переживала еще много кризисных ситуаций, однако амбиции и стремление быть лучшими продолжают двигать развитие компании
Компания выпускает автомобили в следующих классах: А, B, C, CL, CLA, CLC, CLK, CLS, E, G, GL, GLK, M, R, S, SL, SLK, SLR McLaren, Mercedes-Benz SLS AMG, Viano.
Данная марка автомобилей — Mercedes-Benz в России появилась еще в 1894 году, и активно развивается и по сегодняшний день. В 1974 году было открыто первое представительство компании, в обязанности которого входили консультации и поддержка клиентов, подготовка и оформление сделок. В 1992 году был открыт первый центр официального дилера концерна АО «ЛогоВАЗ-Беляево». В 2000 году компания была переименована в ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС», и после 2005 года организация получила новый адрес в Москве — Ленинградский проспект, 39а.
Автомобили Mercedes-Benz A-class отличаются высоким уровнем безопасности, благодаря частичному расположению силовых агрегатов под пассажирским салоном. По этой причине внутреннее пространство соответствует уровню С-класса. Также возможности внутреннего салона позволяют по-разному устанавливать и демонтировать задние сидения, увеличивая общий полезный объем. Техническое оснащение включает комплектацию четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с объемом 1,4л и 1,6 л, 1,9 и мощностью 82л. с. и 102л.с. и 125л.с. Также есть и дизельные двигатели. Современные технические возможности позволили оснастить двигатели системой «start/stop» Комплектуются трансмиссиями – шестиступенчатая механика, либо семиступенчатый «робот» 7G-DCT с двумя сцеплениями. Базовые версии бензиновых моделей это — A180 с 1,6-литровой турбированной «четверкой» мощностью 122 л.с; дизельной модификации A180 CDI с 1,8-литровым двигателем мощностью 109 л.с. (250 Нм), A200 CDI со 134-сильным (300 Нм) движком объемом 1,8 литра, а топовая версия A220 CDI располагает 170-сильным агрегатом (250 Нм) объемом 2,2 литра.
Модели С класса являются самыми продаваемыми автомобилями и потому они чаще всего обновляются и модифицируются. После последнего обновления они комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями V6 на 306 л.с. и 370 Нм, базовый вариант C180 на 156 л.с 1,8 л и 250 Нм, 204л.с C250 и 310 Нм; 170 л.с. C220 CDI (400 Нм) и 204 л.с. C250 CDI (500 Нм). В базе идет комплектация 6-ступенчатой механической и семиступенчатой автоматической коробками передач с адаптацией с системой star/stop, установленной на С класс впервые.
фото, видео, технические характеристики, комплектации и цены
Обзор Мерседес-Бенц ГЛС 2019
- Тип кузова кроссовер (универсал)
- ПоколениеⅢ-2019
- Класс SUV F+
- Сборка США / Россия
- Платформа MHA platform
- Двигатели 2бенз.,2диз.
- КПП автомат 9G-Tronic
- Привод передний/полный 4Matic
- Цена≈ от 82 000 €
Новинка от Mercedes-Benz была представлена на автошоу в Нью-Йорке 2019 года. Премиальный полноразмерный 7-местный внедорожник новой генерации внешне стал очень похож на младших Mercedes GLE и mercedes GLC, однако выглядит более массивно, и у него новый набор силовых агрегатов и множество новых электронных систем. Продажи нового авто начнутся осенью 2019 года в Германии по цене от 80000-82000 евро. В салоны России внедорожник поступит в конце 2019 года или уже в начале 2020 года. Цены пока не известны.
new Mercedes GLS 2020
Экстерьер
Машина нового поколения стала крупнее, просторнее и дороже. По сравнению с предшественником новый GLS стал длиннее на 77 мм (5207 мм) и шире на 22 мм (1956 мм), а колесная база выросла на 60 мм (до 3135 мм).
дизайн кузова нового Мерседес ГЛС 2019
По части дизайна внедорожник сохранил облик авто прежней генерации, оставшись абсолютно узнаваемым. Но здесь все же полностью другой передок с иными бампером, фарами и решеткой. Последняя по прежнему имеет два массивных ребра с шестью небольшими прорезями (по три с каждой стороны). Уже в базовой комплектации Mercedes оснащен матричными фарами Multibeam, в каждой из которых установлено по 112 светодиодов. А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у нового поколения снижен с 0,35 до 0,32.
внешний вид Мерседес ГЛС 2019-2020
Горизонтально ориентированные диодные задние фонари с 3D-рисунком сделаны довольно узкими, а по их верхней части на всю ширину машины проходит хромированная планка. Боковины на GLS лишились острых граней и выштамповок, хотя оквадраченные колесные арки с массивными накладками и рельефный капот играют на создание брутальной внешности.
Интерьер
Передняя часть салона у моделей GLE и GLS общая — с дисплеями для комбинации приборов и медиасистемы MBUX (оба диагональю 12,3 дюйма), тонким пультом климат-контроля и сенсорной панелью на центральном тоннеле. Но за центральной стойкой GLS дарит совсем другую степень свободы. Например, максимальное расстояние между первым и вторым рядом увеличено сразу на 87 мм.
интерьер нового Мерседес ГЛС 2019-2020
Второй ряд может быть в виде трехместного дивана или пары раздельных кресел с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками (прежде у Мерседеса такой опции не было).Два раздельных кресла во втором ряду в Европе будут опцией, а в США — базовой конфигурацией.
внутри нового Мерседес ГЛС 2019
Третий ряд входит в стандартную комплектацию и может вместить двоих пассажиров ростом до 1,94 м, а из бонусов там есть подогрев сидений и USB-разъемы. Оба задних ряда по умолчанию имеют электропривод складывания. Если им воспользоваться, то максимальный объем багажника составит 2400 литров против 2300 у прежней модели и 2120 у BMW X7.
Оснащение
Работает система распознавания жестов. Она различает руки водителя и переднего пассажира, предлагая каждому свои меню и возможность сохранения часто используемых функций (скажем, одним взмахом позвонить на работу). Система обладает самообучением на основе прошлых событий и пытается предсказать пожелания.
На модели появилась новая функция Carwash («заезд на мойку»). В одно касание можно сразу же сложить зеркала, закрыть окна и люк, увеличить клиренс на максимум (чтобы лучше отмыть колёсные арки), заблокировать датчик дождя и включить круговой обзор для облегчения заезда в бокс, а климатическую систему перевести на рециркуляцию. Деактивируется Carwash автоматически при превышении скорости 20 км/ч.
И без того богатый набор опций, который есть у GLE, дополнен новыми позициями. Это развлекательная система для пассажиров второго ряда (два экрана диагональю 11,6 дюйма с выходом в интернет), семидюймовый тачскрин в центральном подлокотнике для управления всеми сервисными функциями, а также пятизонный климат-контроль, который пока есть только у BMW X7.
Адаптивный круиз-контроль реагирует на информацию о трафике. Он не только держит безопасную дистанцию, но и может заблаговременно снижать скорость при подъезде к хвосту пробки. После её преодоления «круиз» автоматически выходит на ранее заданный темп, но при этом следит и за знаками ограничения скорости, отдавая им приоритет.
Платформа и подвеска
Mercedes GLS штатно оснащен пневматической подвеской Airmatic. Альтернатива — E-Active Body Control: активная гидропневматическая подвеска, работающая от той же 48-вольтовой электросистемы, что и стартер-генератор, и способная управлять отдельно каждым колесом. На асфальте система может бороться с кренами, а на бездорожье — заранее выравнивать положение кузова, компенсируя рельеф, по которому катятся колеса. А если машина застряла, то подвеска (если это возможно) будет имитировать раскачку, повышая давление в гидросистеме стоек и кратковременно увеличивая давление колес на опорную поверхность, чтобы попробовать выбраться из западни. В целом новый GLS должен сохранить внедорожные возможности предшественника.
Двигатели и КПП
Все бензиновые версии обзавелись интегрированным стартером-генератором и умеренной гибридной системой EQ Boost. В частности, это рядная трёхлитровая наддувная «шестёрка» на модификации GLS 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м у ДВС и добавка в виде 22 л.с. и 250 Н•м от мотора EQ Boost). Такой двигатель на GLS будет доступен вне ЕС.
Версия GLS 580 4Matic выйдет на рынок вскоре после запуска модели. Она получила под капот агрегат V8 c 48-вольтовым мотором-генератором EQ Boost. Отдача ДВС тут составляет 489 л.с. и 700 Н•м, а при разгоне на короткое время EQ Boost может добавлять свои 22 л.с. и 250 Н•м. От 48-вольтовой сети здесь также питаются насосы кондиционера и охлаждающей жидкости. Расход топлива в комбинированном цикле у такой версии составляет 9,8–10,0 л/100 км.
мотор нового Мерседес ГЛС 2019
Модульная рядная трёхлитровая дизельная «шестёрка» OM 656 поселилась в исполнениях GLS 350 d и GLS 400 d, где развивает 286 л.с. (600 Н•м) и 330 л.с. (700 Н•м) соответственно. Дизель удовлетворяет нормам по выхлопу Euro 6d-RDE Step 2, которые вступят в силу лишь первого января 2020-го. Средства очистки выхлопных газов известны. Это, например, двойной селективный нейтрализатор SCR (основной и вторичный, ASC). Дозировка жидкости AdBlue увеличена, а бак для неё вмещает 31,6 л (у прошлого поколения было 27,8). Средний расход топлива у дизеля равен 7,6–7,9 л/100 км.
подвеска Мерседес ГЛС нового поколения
Все версии машины комплектуются «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом на основе раздатки с многодисковым сцеплением с электронным управлением, распределяющим тягу между осями. В виде опции предлагается раздатка с понижающим рядом. Обе не только перебрасывают тягу на ось с лучшим сцеплением, но и помогают контролировать рыскание, подстраивая свою работу в поворотах.
Цены и дата продаж
Mercedes GLS будут выпускать на заводе концерна Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама), где делали все поколения моделей ML, GLE, GL и GLS. А впоследствии новый кроссовер начнут собирать и на российском заводе Mercedes. В продаже машины должны появиться к концу года. В Россию решено поставлять только две модификации: GLS 400 d 4Matic и GLS 450 4Matic.
Видео
Технические характеристики
GLS 450 | GLS 580 | GLS 350 d | GLS 400 d | ||
Топливо | бензин | дизель | |||
Тип | турбо, рядный | рядный, турбо | |||
3 литра | 3 литра, OM656 | ||||
Мощность | 389 л. с. | 489 л.с.(+22) | 286 л.с. | 330 л.с. | |
Крутящий момент | 750 Н•м | 700 Н•м(+250) | 600 Н•м | 700 Н•м | |
Расход средний | 9,8-10,0 л | 7,6 л | 7,9 л | ||
Габариты Д∙Ш∙В | 5207 ∙ 1956 ∙ 1850 мм | ||||
Колесная база | 3135 мм | ||||
Багажник | 2400 л. max | ||||
КПП | 9G-Tronic | ||||
Привод | полный (4 Matic) | ||||
Подвеска | пневматическая Airmatic | ||||
Усилитель руля | электрический |
Mercedes GLE 350 de 4Matic Sport 2. 0h AT 4×4 автомат гибрид кроссовер, 1950 см3, 194 л.с., 2018 — 2021 г.в | кроссовер | 1950 см3 | 194 л.с. | 2018 — 2021 |
Mercedes GLE 300d 4Matic Premium 2.0 AT автомат дизель внедорожник, 1950 см3, 245 л.с., 2018 — 2021 г.в | внедорожник | 1950 см3 | 245 л.с. | 2018 — 2021 |
Mercedes GLE 300d 4Matic Sport 2.0 AT автомат дизель внедорожник, 1950 см3, 245 л.с., 2018 — 2021 г.в | внедорожник | 1950 см3 | 245 л.с. | 2018 — 2021 |
Mercedes GLE 2.9d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 2925 см3, 272 л.с., 2018 — 2021 г.в | кроссовер | 2925 см3 | 272 л.с. | 2018 — 2021 |
Mercedes GLE 400d 4Matic Black Line 2. 9 AT автомат дизель внедорожник, 2900 см3, 330 л.с., 2018 — 2021 г.в | внедорожник | 2900 см3 | 330 л.с. | 2018 — 2021 |
Mercedes GLE 400d 4Matic Sport 2.9 AT автомат дизель внедорожник, 2900 см3, 330 л.с., 2018 — 2021 г.в | внедорожник | 2900 см3 | 330 л.с. | 2018 — 2021 |
Mercedes GLE 450 4Matic Sport Plus 3.0 АТ автомат бензин внедорожник, 2999 см3, 367 л.с., 2018 — 2021 г.в | внедорожник | 2999 см3 | 367 л.с. | 2018 — 2021 |
Mercedes GLE AMG 53 4Matic+ 3.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2999 см3, 435 л.с., 2018 — 2021 г.в | кроссовер | 2999 см3 | 435 л.с. | 2018 — 2021 |
Mercedes GLE 63 AMG S 4Matic+ 4. 0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 3982 см3, 612 л.с., 2018 — 2021 г.в | кроссовер | 3982 см3 | 612 л.с. | 2018 — 2021 |
Mercedes GLE 43 AMG 4Matic 3.0 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 2996 см3, 367 л.с., 2015 — 2019 г.в | внедорожник | 2996 см3 | 367 л.с. | 2015 — 2019 |
Mercedes GLE 43 AMG 4Matic 3.0 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 2996 см3, 390 л.с., 2015 — 2019 г.в | внедорожник | 2996 см3 | 390 л.с. | 2015 — 2019 |
Gl 350 мерседес Технические характеристики Расход топлива Цена
МБ GL350
Gl 350 мерседес премиальный кроссовер с внедорожными характеристиками. От gl 400, gl 500 и gl 63 amg отличается объёмом мотора, длиной и спортивными опциями АМГ пакета.
Экстерьер
Экстерьер 166-го кузова выглядит дорого, напоминая внедорожный S-класс. Передние би-ксеноновые фары обладают функцией умный свет. Ходовые огни 300 4matic включаются даже днем, ближний свет в сумерках и дальний в темное время суток на трассе. Фары 300 4matic поворачиваются вниз при виде вперед идущего автомобиля и способны вырезать пучок света, чтобы не слепить водителей и пешеходов.
Алюминиевая фальш решетка радиатора 350d 4matic украшена фирменной трехлучевой звездой мерседес. Нижние и боковые воздухозаборники джи эль 350 bluetec улучшают аэродинамику автомобиля. Боковые зеркала с двойными светодиодными огнями. Дверные арки украшены хромированной полоской. Колеса 19 диаметра. Стационарный порог gl350 cdi 4matic (для удобной посадки в авто) способен выдержать нагрузку до 120 кг.
В багажнике под полом gl350 bluetec находится докатка. Сбоку кнопки раскладывания заднего ряда сидений. Их можно разложить одинаково удобно как из салона, так и багажника 350d 4matic. Без третьего ряда объём багажника почти 700 л. Клиренс 300 джи эль mercedes 20 см при опущенной пневмоподвеске и 30 см при поднятой.
Интерьер
Для второго ряда пассажиров много места для ног. На центральном тоннеле gl 350 cdi 4matic установлены кнопки управления климат контролем, обдувом ног и функцией подогрева кресел. Также встроена опция изофикс для установки автокресла.
На передних дверях gl350 дизель расположены кнопки настройки и складывания зеркал, электропривод сидений и кнопка открытия багажника из салона. Сбоку на водительском кресле есть кнопка поясничной подкачки сидений джи эль 350d. Опустить и поднять пневмоподвеску можно кнопкой под рукой водителя gl350 bluetec, функция работает только при закрытых дверях.
Электрический люк MB GL 350 cdi доступен опционально. Потолок GL350 bluetec обшит черной алькантарой. Управление автоматической 7-ми ступенчатой коробкой передач mb gl 350 cdi осуществляется с помощью подрулевого лепестка. Управлять подвеской Mercedes benz, настраивая ее в режим спорт или комфорт, можно с помощью кнопок на руле и мульти функционального джойстика, расположенного внизу центральной консоли.
На центральной панели Гл вставки из дерева и хрома, которые доступны опционально. На центральном экране высвечивается мультимедиа и встроенный навигатор. Под ним кнопки управления климат контролем и настройка потоков воздуха.
Подстаканник с функцией подогрева и охлаждения. В подлокотнике мерседес Gl 350 установлен разъем для флэшки и проводное зарядное устройство для телефона. Обогрев руля и сидений МБ доступен в стоке.
Двигатели
350 Гл оснащен 3 литровым дизельным мотором с одной турбиной, и 3 л бензиновым мотором мощностью 249 лошадиных сил. Разгон до 100 км в час за 8,1 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 230 км в час.
Конкуренты
Конкурентами gl350 mercedes являются
- MITSUBISHI PAJERO SPORT
- RANGE ROVER EVOQUE
- TOYOTA LAND CRUISER PRADO
- AUDI Q5
Несмотря на одинаковую ценовую категорию не стоит забывать, что джи эль 350 Мерседес — это эталон комфорта и удобства передвижения.
Проблемы и неисправности
Наиболее частые проблемы бензинового двигателя— это износ спускного коллектора, задиры в цилиндрах и замена цепи ГРМ gl350 mercedes. Замена цепи ГРМ обойдет примерно в 800 долл., менять ее нужно каждые 150-200 тыс. пробега. Когда цепь растягивается из-под капота слышен лязг и треск.
Если вовремя не сделать замену цепи ГРМ у gl350 mercedes benz дополнительно придется менять балансировочные валы и натяжители. Несвоевременная замена изношенных элементов грозит тем, что они могут попасть в масляный насос и забить его. Mb 350 gl теряет мощность и у него начинается масляное голодание и появляются задиры в цилиндрах, что влечет за собой капитальный дорогостоящий ремонт и гильзовка двигателя.
Mercedes benz gl350 требует тщательного ухода. Замена масла в двигателе mercedes benz джи эль 350d с полным приводом 4matic каждые 5-7 тысяч пробега, моторное масло должно быть высокого качества.
Ресурс по замене цепи у дизельного силового агрегата mercedes джи эль 300 300-400 тыс. пробега. Сажевый фильтр подлежит частой замене. Патрубки интеркулера трескаются их нужно менять полностью. Ресурс хода турбины двигателя не более 150 тыс. Км. Ремонт автоматической коробки передач обойдется в 700 долл. если сделать это вовремя, если затянуть с ремонтом пострадают фрикционы тогда придется выложить не менее 1000 долларов.
Что касается ходовой части mercedes gl350 cdi, то автолюбителей она не радует, замена задних пневмобаллонов от 400 долл., замена передних в паре с амортизаторами 1200 долл. При приобретении подержанного mercedes джи эль 350d необходимо сразу рассчитывать на недешевое обслуживание автомобиля. Несмотря на то, что он обладает внедорожными качествами *убивать* его по бездорожью не стоит это повлечет за собой дорогостоящее посещение автосервиса.
Комплектации
Mercedes gl350 benz комплектуется
- легкосплавными дисками 19 диаметра
- ксеноновыми би-ксеноновыми фарами на выбор
- Датчик давления в шинах
- адаптивный круиз-контроль
- функция контроля мертвых зон доступна как опция
В стоке установлен
- подогрев руля
- перфорированная кожа на сиденьях
- электрорегулировка передних сидений с тремя режимами памяти
Дополнительно можно приобрести
- вентиляцию сидений
- электрический люк
- премиальную аудиосистему
- встроенный спутниковый навигатор
Мерседес Гл 300
- Панорамная крыша
- электрический привод багажной двери
- автоматический стояночный тормоз
- кнопка старт-стоп
- регулируемый дорожный просвет
- функция помощи при подъёмах и спусках установлены в базовой версии
За блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу мерседес gl 300 4matic нужно доплатить 3 тыс. долларов.
Технические Характеристики
МБ gl300 обладает такими технические характеристики как постоянный полный привод, пневмоподвеска и полностью независимая подвеска. У последней сзади многорычажка и спереди поперечные рычаги. В офф роуд пакет мерседес Гл 350 bluetec входит межосевая блокировка, имитация блокировок и электронная блокировка заднего моста.
С технической точки зрения мерседес gl350 cdi 4matic нельзя назвать внедорожником — это большой, комфортный автобус. Визуально если сравнивать мерседес gl 350d с Ауди Q7, мерс кажется больше, но он уже, потому что сделан на платформе ML. Если поставить дизайнерский AMG пакет с обвесами он визуально будет казаться шире, но в реале он узковат.
В мерседес gl 350d 4matic установлена система размыкания стабилизаторов, когда автомобиль едет по прямой, они немного размыкаются, на поворотах они стягиваются. МБ gl 350 напичкан *примочками* но честных внедорожных качеств в нем нет.
Расход топлива МБ gl350 8 л. по трассе у дизельного мотора и 11 л у бензинового. По городу 12 л дизель и 17 л бензин. Чип тюнинг gl 350 дизель в кузове 166 добавит 50 лошадей к мощности мотора. Увеличит крутящий момент с 620 до 710 Ньютон/метров. Максимальная скорость с 220 до 247 км в час. Разгон до 100 км уменьшится с 7,9 до 6,8 с.
С места гл 350 трогается плавно, даже на дизельном моторе машина быстро набирает скорость. При езде ощущается длинная колесная база, из-за обтекаемых форм к габаритам нужно привыкнуть. В салоне тишина, шумоизоляция заглушает даже звук мотора. При полностью поднятой подвеске и максимальном клиренсе передвигаться на мерседес бенц джи эль 350 комфортно, неровности дорожного покрытия не передаются в виде вибраций на руль. Автомобиль рассчитан на американский рынок. Руль реагирует на движения спокойно, не торопясь, с заметными кренами.
Цена
Мерседес gl 350d 4matic сегодня можно приобрести по цене от 30 тысяч долларов за 8 летнее авто и от 52 тысяч долларов за автомобили 2014-2015 модельного года.
Мерседес бенц gl 350 отличная большая машина. Мерседес gl 350d 4matic быстро разгоняется и очень комфортный в салоне. Качество сборки последние годы оставляет желать лучшего, незатянутые хомуты и неотрегулированные двери немного омрачают радость владения этим автомобилем. Несмотря на нюансы даже 8 летние автомобили пользуются небывалым спросом на вторичном рынке.
Также Читайте:
Mercedes GL500 Характеристики Расход топлива Двигатели
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51
Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?
Майбах 62/57 за 10 лет потерял 300 000$ стоимости
Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$
Обзор на YouTube:
youtube.com/embed/0fHKb_SY9RQ?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Mercedes-Benz GLS 450 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
С этого момента в 2019 году, если вам нужен трехрядный семиместный внедорожник класса люкс, вам придется потратить немало денег. Ваш выбор — Mercedes-Benz GLS-Class или Land Rover Range Rover, если вы хотите что-то европейское, Cadillac Escalade или Lincoln Navigator, если вас устраивает что-то американское, или если вы предпочитаете японский язык, есть Lexus LX 570 или Infiniti. QX80.Вскоре к битве присоединится новый BMW, X7, и новые, меньшие по размеру кроссоверы внедорожники от Lincoln и Cadillac — но пока, как говорится, это ваш выбор.
Из шести, представленных в настоящее время на рынке, Mercedes-Benz является одним из самых свежих, последний раз он подвергся фейслифтингу в 2016 году (в последний раз Range Rover обновлялся в 2012 году), но это было лишь легкое обновление; он по-прежнему использует много старых систем и компонентов Mercedes-Benz. Ставит ли его возраст в невыгодное положение по сравнению с новыми моделями, такими как Lincoln Navigator?
Олдскульный стиль
Стиль GLS отражает олдскульный облик Mercedes-Benz: он более выразительный и прямолинейный, чем более резкий стиль последних разработок бренда.Преимущество этого вертикального дизайна — это большая внутренняя высота и грузовое пространство, но внешний вид начинает стареть — и он, вероятно, будет выглядеть еще более устаревшим, когда припаркован рядом с новым среднеразмерным внедорожником Mercedes-Benz GLE 2020 года, который будет начать украшать выставочные залы в этом году. Давление оказывается и со стороны конкурентов: новый Lincoln Navigator предоставляет несколько интересных вариантов для покупателей, а Cadillac Escalade скоро получит большое обновление в конце этого года. Учитывая, что GLS — один из немногих автомобилей, оставшихся в автосалоне Mercedes, который уже давно не претерпел серьезных обновлений, я не удивлюсь, увидев новую модель в самом ближайшем будущем.
Роликовая релаксация
Есть несколько разновидностей GLS-класса. Моим тестовым автомобилем был GLS450 начального уровня, оснащенный 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Он выдает 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, и он соединен с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая приводит в действие систему постоянного полного привода. Хотя это звучит как здоровый уровень мощности и крутящего момента, на самом деле это не так; ускорение в лучшем случае расслабленное, с упором больше на плавность, чем на дух.Коробка передач переключается не так уж быстро, и в целом ощущается неторопливость и изысканность, а не спортивность.
Обновитесь до GLS550, и вы получите 4,7-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, выдающий 449 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента, или вы можете сделать все возможное и получить Mercedes-AMG GLS63 с волосатой грудью, который оснащен 5,5-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 577 л.с. и 561 фунт-фут крутящего момента. Три варианта трансмиссии (каждая из которых разделена скачком цен примерно на 25 000–30 000 долларов) означают, что есть варианты, которые удовлетворят потребности каждого в мощности — при условии, что у вас есть деньги.
3,0-литровый шестицилиндровый двигатель идеально подходит для езды по городу, шоссе и перевозки людей. Переход на более крупные двигатели не оказывает заметного влияния на тяговые характеристики; GLS450 и GLS550 оба рассчитаны на буксировку 7200 фунтов, в то время как GLS63 получает небольшой подъем до 7500 фунтов. На шоссе удивительно тихо, шум ветра больше, чем шума двигателя, который проникает в хорошо герметичную кабину.
GLS450 управляется как большой внедорожник: немного плавно, немного нечетко в рулевом управлении и несколько тяжеловесен при смене направления.У него нет активной подвески, которая недавно стала опцией для высокотехнологичного GLE, но меня не удивит, если она будет предложена в следующем. Он кажется тяжелым, потому что — это тяжелый: GLS450 весит более 5300 фунтов, а более мощные модели еще тяжелее. Он легче, чем громадные американские чудовища (несмотря на алюминиевый корпус Navigator), но более чем на 300 фунтов тяжелее Range Rover. Опять же, вся идея здесь в том, что вы все равно не ведете эту машину агрессивно, так почему бы не сделать ее всесторонне спокойной? Он мягкий, удобный и довольно медленный.Миссия выполнена.
Экономия топлива невысокая, но выше среднего для своего класса. Твин-турбо V-6 с девятиступенчатым автоматом и стандартным полным приводом обеспечивает GLS рейтинг EPA в 16/22/18 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. Мои результаты оказались лучше, чем ожидалось, 20,2 миль на галлон за неделю езды по городу и шоссе. Это немного лучше, чем предполагаемые 14/21/17 миль на галлон Escalade с двигателем V-8 AWD и примерно даже с более крупными двигателями Navigator с твин-турбонаддувом 16/21/18 миль на галлон с полным приводом. обязаны своим числом своим 10-ступенчатым автоматическим коробкам передач.Все они позорят Lexus LX 570 своим восьмицилиндровым двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и ничтожными показателями 13/18/15 миль на галлон.
Классно, но с датой внутри
Что заставляет вас не обращать внимания на то, что GLS450 не так уж интересен для вождения, так это его внутренние приспособления. Да, интерьеру как минимум десять лет с точки зрения кнопок, переключателей, климат-контроля и многого другого, но, несмотря на явно устаревший стиль, он все еще очень хорош. Изобилие высококачественных материалов: натуральная кожа, отделка из настоящего металла и красивое дерево, украшающее все.Внутри даже пахнет роскошью благодаря качественной коже.
В комплект моего тестового автомобиля входил пакет Grand Edition за 6000 долларов, который включает натуральную кожу наппа Designo Porcelain и Espresso Brown со специальной строчкой, светлую деревянную отделку из натурального дерева в полоску и специальные значки. Сидя среди этой очень удобной кожи, укрывшись в просторных, поддерживающих, адаптивных многоконтурных тронах с функциями массажа, вы можете не обращать внимания на тот факт, что похоже, что ручки климат-контроля пропустили обновление, которое получила остальная часть модельного ряда.
Отличная обзорность благодаря высоким окнам и вертикальной посадке. Это действительно похоже на настоящий внедорожник, а не на кроссовер на базе автомобиля и связанное с этим скомпрометированное пространство.
Дефицит заднего сиденья
К сожалению, простор передних сидений не распространяется на ряды позади них. Слишком мало места для ног во втором ряду; Он не кажется таким же просторным, как заднее сиденье меньшего кроссовера GLE — и это не так, с 38,5 дюймами пространства для ног по сравнению с максимальным значением GLE 2020 года, равным 41.1 дюйм с дополнительным регулируемым вторым рядом. Несмотря на то, что сиденья расположены выше, чем в первом ряду, как у стадиона, здесь достаточно ширины и высоты над головой, но ваши колени, скорее всего, будут касаться спинок сидений первого ряда. Это неожиданно для такого большого внедорожника, но не так уж редко для внедорожников старого образца, большинство из которых было построено на платформах грузовиков с задним приводом. Согласно спецификации, у GLS меньше всего места для ног в первом и втором ряду по сравнению с конкурентами. Третий ряд неплох, но все же лучше всего подходит для маленьких взрослых, детей или очень коротких поездок — вы не захотите проводить там какое-то время, если сможете этого избежать.Входить и выходить из него не так просто, как у некоторых конкурентов, так как включение функции наклона и складывания второго ряда осуществляется вручную, без источника питания, складывание осуществляется с помощью тягового шнура и ручки за вторым рядом.
У такой большой установки должна быть приличная грузоподъемность, и она есть. С третьим рядом GLS грузовое пространство составляет 16,0 кубических футов. Это немного больше, чем у Escalade 15,2 кубических футов и 9,1 кубических футов Lexus LX 570, но меньше, чем у большого Navigator 20,9 кубических футов. Сложите спинки сидений третьего ряда (которые не складываются в GLS), и он расширится до 49,4 кубических футов, что лучше, чем у LX 570 в 44,7 кубических футов, но меньше, чем у более крупных Cadillac и Navigator. Сложите сиденья второго и третьего ряда, и ваш максимальный грузовой объем составит 93,8 кубических фута, что чуть ниже 94,2 кубических футов Escalade, но намного больше, чем у LX 570 — 83,1 кубических футов. Navigator превосходит их всех с максимальным объемом в 103,4 кубических фута — и мы должны отметить, что и Escalade, и Navigator доступны в более длинных версиях, увеличивая максимальный объем груза до 120 кубических футов.
Безопасность
Mercedes-Benz GLS-Class 2019 года не прошел краш-тестов ни Национальным управлением безопасности дорожного движения, ни Страховым институтом безопасности дорожного движения. Как это часто бывает с большинством автомобилей Mercedes-Benz, минимальное количество систем безопасности входит в стандартную комплектацию, а значительно большее количество систем безопасности предоставляется за дополнительную плату. Базовая модель немного отличается от ассистента внимания (который отправляет предупреждение, если водитель становится сонным) и активного ассистента торможения. Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и автоматический круиз-контроль входят в пакет помощи водителю за 2250 долларов.Этот пакет также включает в себя помощь при удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах и многое другое. Активный пакет помощи при парковке является дополнительным, в комплекте с камерами объемного обзора. Из всех конкурентов только Lexus делает многие из своих передовых систем безопасности стандартными.
Роскошные цены
Новый GLS450 2019 года стоит от 71145 долларов, включая место назначения и такие тонкости, как стандартный люк на крыше, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, дверь багажного отделения с электроприводом и чувствительные к дождю дворники. Моим тестовым автомобилем была Grand Edition, которая включает пакет за 6000 долларов с окружающим освещением, уникальный интерьер из дерева и кожи, активные светодиодные фары, 20-дюймовые колеса и специальные значки. У него также была аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen стоимостью 5800 долларов, премиальный пакет Mercedes (с навигацией, бесключевой доступ, помощь в удержании полосы движения, сиденье с электроприводом, система помощи при слепых зонах), автоматический круиз-контроль Distronic, мультиконтурные массажные передние сиденья, с подогревом и охлаждением. подстаканники и многое другое на изрядную сумму в 99 620 долларов.
Сколько бы денег это ни звучало, для класса это нормально. И Lincoln Navigator, и Cadillac Escalade начинаются с одного и того же старта, а их загруженные версии также достигают $ 100 000.Обе модели имеют больше места внутри, чем Mercedes, а их дополнительные расширенные модели предлагают гораздо больше места. В то время как Cadillac — устаревшая модель, которую в этом году должны сильно переделать, Navigator обновился и превратился в полностью конкурентоспособную и стильную альтернативу Benz. Lexus LX 570 также растет годами, и начинается с гораздо более высокой цены, более 90 000 долларов, но это единственный способ получить его, и он загружен. Сравните здесь все четыре.
Мы, вероятно, увидим новый GLS в самом ближайшем будущем, но до тех пор большой Benz остается надежным выбором, обеспечивающим комфортное вождение, комфортную и роскошную среду и полезное грузовое пространство для семей.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзорMercedes-Benz Mercedes-AMG GLS 2019 Ценности и автомобили на продажу
Любимые особенности
РУЧНОЙ V8
В AMG один мастер собирает каждый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. механизированный мир, что делает GLS63 еще более редким. Каждый двигатель подписан лично мастером-техником, так что на всякий случай, если вы захотите поблагодарить их, вы будете знать, где искать.
РОСКОШНАЯ ПРАКТИЧНОСТЬ
В то время как многие высокопроизводительные автомобили требуют некоторых жертв в отношении комфорта, внутреннего пространства или практичности, Mercedes-AMG GLS63 2019 года не предъявляет таких требований. В этом внедорожнике могут разместиться семь человек и есть все мыслимые предметы роскоши. Он понравится всей семье.
Подержанный Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLS 2019 года Интерьер
В Mercedes-AMG GLS63 2019 года достаточно места для семи пассажиров, и никто не пострадает.Места для ног найдутся у всех, что не так часто, как вы думаете, даже для таких больших внедорожников. Лучше всего то, что это первоклассная версия и первоклассная экипировка. Все сиденья обиты стандартной кожей наппа; отделка, посадка и отделка — все на высшем уровне; и GLS63 стандартно поставляется с большинством вещей, которые являются необязательными для остальной части линейки GLS-Class. Преданные аудиофилы без колебаний купят систему Bang & Olufsen BeoSound за 5400 долларов.
Подержанный Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLS 2019 года Внешний вид
Хотя AMG GLS63 2019 года явно основан на классическом GLS-Class, есть еще достаточно дополнений AMG, чтобы выделиться из толпы.Спереди большой бампер оснащен измененной решеткой радиатора, увеличенными вентиляционными отверстиями и стилизованным нижним воздухозаборником. Вокруг задней части также переработан бампер, в котором размещены четырехугольные выхлопные патрубки, издающие угрожающий звук. Как и во всех модификациях AMG, уникальные колеса обуты в высокопроизводительные шины для улучшения сцепления с дорогой. Цветовая палитра остается такой же, как и в стандартной линейке GLS-Class, но мы выбрали дизайн Cardinal Red Metallic, который действительно привлекает внимание.
Подержанный Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLS 2019 года Стандартные характеристики
Mercedes-AMG GLS63 2019 года поставляется в основном загруженным с завода, с большинством функций, которые являются дополнительными для остальной линейки GLS в качестве стандартного оборудования. Это означает, что включены премиальные функции, такие как активный круиз-контроль, камера кругового обзора, активная помощь в удержании полосы движения, запуск с помощью кнопки и вход без ключа. Кроме того, каждый GLS63 получает кожаную обивку премиум-класса Nappa, информационно-развлекательную систему COMAND с навигацией и 8-дюймовым цветным дисплеем, звуковую систему Harman Kardon с Apple CarPlay и Android Auto, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией с функцией массажа. Также в стандартной комплектации: замечательный V8 и спортивная подвеска с регулируемыми режимами движения AMG Dynamic Select.
Подержанный Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLS 2019 модельного года Опции
Когда дело доходит до GLS63, на полу монтажной остается очень мало. Вы можете выбрать более дорогую окраску, в том числе Designo Diamond White Metallic. Внутренний комплект из углеродного волокна также увеличивает цену. Есть аудиосистема Bang & Olufsen, которая нам необходима, и такие вещи, как развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях. Аксессуары в изобилии, и варьируются от практических потребностей, таких как буксировочный комплект или док-станция для iPad для пассажиров на заднем сиденье, до совершенно глупых, таких как крышка двигателя из углеродного волокна за 1500 долларов.
Подержанный двигатель Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLS 2019 года
Под капотом каждого Mercedes-AMG GLS63 2019 года находится собранный вручную двигатель V8 с двойным турбонаддувом объемом 5,5 литра, мощностью 577 лошадиных сил и 561 фунт-фут крутящего момента. . Эта огромная мотивационная сила передается через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG, которая затем передает ее на все четыре колеса через систему полного привода 4Matic +. Поскольку это двигатель с высокой степенью сжатия и двумя турбинами, требуется топливо премиум-класса, хотя, если вы можете позволить себе GLS63, мы сомневаемся, что высокие цены на бензин вызовут много беспокойства.Тем не менее, с рейтингом экономии топлива в городе 13 миль на галлон вы определенно получите довольно большой счет топлива к концу месяца.
5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом
577 лошадиных сил при 5250-5750 об / мин
561 фунт-фут крутящего момента при 1750-5250 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 13/18 миль на галлон
Сколько стоит подержанный Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLS 2019 года?
Если вы покупаете лучший из лучших GLS-класса, вам нужно принести около 126 300 долларов, чтобы покрыть рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) Mercedes-AMG GLS63 2019 года.Вариантов немного, но они могут поднять цену примерно до 140000 долларов, особенно если вы начнете сходить с ума от аксессуаров.
Это недешево, и GLS63 фактически опережает своих основных конкурентов. Однако ни один из них не так просторен, как AMG. И имейте в виду, что AMG GLS63 — не самый мощный внедорожник на рынке: эта честь достается Jeep Grand Cherokee Trackhawk, который стоит около 87000 долларов. Что бы вы ни выбрали, проверьте Справедливую закупочную цену KBB, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе заплатили за свои GLS63. Стоимость при перепродаже тоже должна быть относительно хорошей.
Хорошо, что дальше?
Интересуюсь последней версией этой машины. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, и я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, , может, мне стоит подумать о подержанной машине.
Mercedes GLS-class 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Громадные трехрядные внедорожники — продукт Америки, огромное сияющее зеркало, отражающее все наши излишества и нескромность.Несколько классических больших автомобилей — среди них Cadillac Escalade и Lincoln Navigator — производятся автопроизводителями Детройта. Но иностранные компании изучают искусство создания роскошных грузовиков, и Mercedes-Benz GLS-класса доказывает, что эти усилия окупаются. Mercedes-Benz GLS-class 2019 года — это стильный, просторный и динамичный вариант семейного внедорожника. Возможно, у него не так много грузового пространства, как у GMC Yukon XL, но нельзя отрицать гламура, который трехконечная звезда привносит в автомобиль.GLS-класс кажется намного меньше своего размера на дороге; он удивительно быстрый и маневренный, и, в отличие от многих других представителей этого класса, его не сложно припарковать. Это те качества, которые помогли GLS получить еще одну награду 10 лучших грузовиков и внедорожников, и, поскольку она практически не изменилась в 2019 году, она остается лидером в своем классе. Совершенно новый GLS-класс выйдет на рынок до конца года как модель 2020 года.
Что нового в 2019 году?
GLS-класс 2019 получает новую модель Grand Edition, выпущенную ограниченным тиражом.Обновления интерьера включают в себя окружающее освещение, кожаную приборную панель, специальную деревянную отделку и кожаную обивку премиум-класса Porcelain / Expresso Brown с простроченными поверхностями. Экстерьер добавляет уникальные значки, адаптивные светодиодные фары и стандартные 20-дюймовые колеса (GLS450) или 21-дюймовые (GLS550).
Ценообразование и какой купить
GLS450 начального уровня должен обеспечивать множество возможностей для большинства водителей, и он позволяет избежать премии в размере 25 600 долларов, которая возникает при переходе на более мощный GLS550.GLS450 стандартно поставляется с довольно бесплодным интерьером, который не соответствует базовой цене модели в 71 145 долларов, но осторожные дополнения могут увеличить коэффициент роскоши GLS450 без серьезного раздувания цены. В стандартную комплектацию входят: аудиосистема с восемью динамиками и 8,0-дюймовым дисплеем, подогрев передних сидений и хромированная и алюминиевая внутренняя отделка. Передние подстаканники с подогревом и охлаждением слишком хороши, чтобы отказываться от них. Хотите немного выделиться? Тогда вас может заинтересовать пакет Appearance, который добавляет подсвеченные подножки вместе с 20-дюймовыми колесами.
Двигатель, трансмиссия, рабочие характеристики и буксировка
Нравится: Стандартный полный привод, две мощные и компетентные трансмиссии, потрясающая динамика.
Не любит: Буксирует меньше основных соперников.
Базовым двигателем GLS450 является мурлыкающий и мускулистый 3,0-литровый V-6 с твин-турбонаддувом мощностью 362 л.с., а GLS550 оснащен мощным 4,7-литровым V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 449 л.с. Оба двигателя сочетаются со стандартным полным приводом и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая оптимизирована для круизов по шоссе.Девятиступенчатая коробка передач переключается плавно и редко спотыкается, но 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом — настоящая звезда — в наших тестах он был таким же быстрым, как V-8 конкурентов. Хотя GLS может буксировать до 7500 фунтов, это меньше, чем у конкурентов, таких как Escalade, который может выдержать до 8500 фунтов.
Частично благодаря стандартной пневматической подвеске, GLS-класс едет как роскошный круизер. Неровности и неровности дорожного покрытия исчезают в стандартной настройке Comfort; доступные адаптивные амортизаторы делают мягкую езду более жесткой при выборе спортивного режима. GLS не предназначен для резких поворотов, поэтому водители заметят крен кузова при сильном нажатии, но для повседневной езды он обеспечивает комфортную езду, которую мы ожидаем от Mercedes. Рулевое управление точное и позволяет этой большой машине двигаться прямо по шоссе, но обратной связи с дороги почти нет, а реакция на команды несколько ленивая. Остановить GLS-класс на своем пути — нелегкий подвиг, учитывая, что он весит более 5300 фунтов. Когда вы впервые нажимаете на педаль, ощущается мягкость педали, но нажмите на нее, и она будет твердой и обнадеживающей.
Экономия топлива и реальная MPG
Обладая огромными размерами и парой двигателей большого объема, GLS-класс может потреблять бензин с лучшими из них, но модель V-6, по крайней мере, имеет лучший пробег, чем несколько V-8 — только конкуренты. Опциональный V-8 более тесно связан с конкурентами от General Motors и Nissan. У нас нет результатов испытаний для GLS550, который имеет рейтинг EPA на шоссе 19 миль на галлон, но мы протестировали GLS450, который соответствовал его рейтингу на шоссе 22 миль на галлон в нашем тестировании экономии топлива на шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Удобная кабина, множество роскошных опций, больше места для ног в третьем ряду, чем у основных конкурентов.
Не любит: Не такой кричащий, как S-класс, желательные функции стоят дополнительно, ограниченная вместимость багажа за третьим рядом.
Некоторые элементы интерьера, которые должны быть стандартными в этой ценовой категории, представляют собой дополнительные опции, такие как кожаные сиденья, сиденье переднего пассажира с электроприводом, вентилируемые сиденья и трехзонный климат-контроль.Другие, в том числе передние подстаканники с подогревом и охлаждением, являются долгожданными дополнениями, которые добавляют инновационные штрихи в салон. Сиденья первого и второго ряда очень удобны, и даже третий ряд достаточно просторен для взрослых. Сиденья второго ряда с электроприводом складывания не являются обязательными и позволяют легко добраться до третьего ряда.
Не позволяйте 12-кнопочной цифровой клавиатуре вводить вас в заблуждение: GLS-класс может быть оснащен новейшей версией информационно-развлекательной системы Mercedes COMAND. В основном это удачное приложение, хотя тачпад может затруднять доступ к поворотному переключателю.Apple CarPlay и Android Auto доступны, но за дополнительную плату. Все владельцы Mercedes имеют удаленный доступ к своим автомобилям через приложение для смартфонов, которое может удаленно запустить сопряженный автомобиль и начать нагрев или охлаждение салона.
Простая погрузка груза и большое пространство в элегантной упаковке делают GLS-класс отличным выбором для тех, кто хочет перевозить свой груз стильно. Однако, если для вас важна максимальная вместимость роскошного круизера, есть другие внедорожники, которые могут вместить еще больше.В зависимости от того, какие сиденья развернуты, грузовое пространство GLS может быть либо пещерным, либо тесным. При использовании всех трех рядов мы смогли втиснуть в багажное отделение только три ручной клади. Со сложенными вторым и третьим рядами мы разместили за передними сиденьями 34 единицы ручной клади.
Функции безопасности и помощи водителю
Автомобиль класса GLS не прошел полное краш-тестирование Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Превосходная технология помощи водителю Mercedes-Benz доступна на всех моделях, но большинство функций являются дополнительными. Даже мониторинг слепых зон, который входит в стандартную комплектацию гораздо более доступных транспортных средств, является необязательным в базовой GLS. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный ассистент самостоятельной парковки
Гарантия и обслуживание
Гарантия Mercedes-Benz Пакет является средним среди люксовых брендов по длине покрытия, и он не предлагает бесплатное плановое обслуживание, которое есть у некоторых конкурентов.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Mercedes-Benz GLS 550 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Mercedes-Benz GLS Class Review, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Mercedes-Benz GLS-Class 2019 года когда-то носил значок GL. Название изменилось, но большой, квадратный, но красивый семейный грузовик практически не изменился.
Он переносится на 2019 модельный год, а новое издание ждет публичного обнародования.
Benz GLS 2019 года способен работать в любую погоду и обладает достаточной полезностью, чтобы сделать его надежным выбором для семей или людей, которым требуется много грузового пространства. Мы оцениваем его на 6,6 баллов из 10 возможных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Продолжение обзора ниже
Мы уже сказали квадратный? Суть трудно переоценить.GLS изящно сочетает в себе внешний вид внедорожника старой школы и сочетает его с пышным интерьером с дополнительными элементами из кожи, дерева и металла.
GLS450 приводится в движение двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Немного теплее GLS550 с 449-сильным V-8 в паре с тем же 9-ступенчатым автоматом. Дымящимся является AMG GLS63 с 577-сильным твин-турбо V-8 и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все версии стандартно поставляются с полным приводом.
Все модели чувствуют себя и управляются намного увереннее, чем показывают их размеры, с пневматической подвеской, которая амортизирует все, кроме самых плохих дорог.В результате ощущения от вождения не отличаются от ощущений от вождения гораздо меньшего по размеру автомобиля, с той разницей, что гораздо больше места для пассажиров. Все три ряда достаточно просторны и оснащены множеством опций, которые могут побаловать пассажиров, например, обогревом и охлаждением, или регулировками в нескольких направлениях.
GLS 2019 года еще не прошел испытания на безопасность (модель 2018 года еще не прошел), но может быть обновлен с помощью мониторов слепых зон, камер объемного обзора и активного ассистента движения по полосе.
Список доступных опций, как упакованных, так и автономных, велик.Покупатели могут выбрать навигацию, кожу, улучшенную аудиосистему, пакеты для бездорожья и многое другое. Apple CarPlay и Android Auto не являются обязательными для базовой модели GLS450, входят в стандартную комплектацию других моделей, и их рекомендуется использовать, поскольку они помогают облегчить проблемы информационно-развлекательной системы COMAND.
Mercedes Benz GL Class (X164) 450 Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | В 8 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива : | Бензин |
Топливная система : | Непрямая инъекция. Регулируемый впуск |
Регулировка двигателя: | Продольный |
Положение двигателя: | Передний |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 4663 см3 или 284,6 у.е. |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 92,9 x 86,0 мм 3,62 x 3,39 дюйма |
Количество клапанов: | 32 клапана |
Стремление: | N / A |
Коэффициент сжатия : | 10.5 |
Максимальная мощность — Выход — Мощность: | 340 л. с. или 335 л.с. или 250 кВт при 6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 460 Нм или 339 фунт-фут при 2700-5000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | Полный привод |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
Mercedes Benz GL Class (X164) 450 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — Экономия — Комбинированный: | 13.3 л / 100 км 21 миль на галлон UK / 18 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 10,4 л / 100 км 27 миль на галлон Великобритании / 23 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 18,2 л / 100 км 16 миль на галлон Великобритании / 13 миль на галлон США |
Классифицировать : | 751 км или 467 миль |
Емкость топливного бака : | 100 л 22 британских галлона 26. 4 галлона США |
Выбросы CO2: | 317 г / км (Mercedes Benz) |
2015 Mercedes-Benz GL450 4Matic First Test
В 1960-х Avis, компания по аренде автомобилей, провела рекламную кампанию: «Когда ты всего лишь номер 2, ты стараешься еще больше». Его суть? Поскольку это была вторая скрипка после Hertz, Avis должна была стать лучше, чтобы добиться успеха. Трудно быть сверху с мишенью на спине. Вы придерживаетесь курса и надеетесь сохранить доминирование? Или вам лучше постоянно вводить новшества, надеясь, что вы останетесь царем горы? Mercedes-Benz столкнулся с этой загадкой совсем недавно, создав GL-Class.Поскольку это был наш Спорт / Утилита года 2013, Mercedes мог бы оставить все в покое, но вместо этого он модернизировал Mercedes-Benz GL450 2015 года, чтобы сделать его еще сильнее, чем раньше.
Итак, что изменилось в Mercedes GL-Class с тех пор, как он уехал с нашими Золотыми суппортами в 2013 году? Ответ находится под капотом среднего уровня GL450 2015 года. Еще в 2013 году GL450 был оснащен старым 4,7-литровым двигателем V-8 с двумя турбинами, мощностью 362 л.с. и крутящим моментом 406 Нм. V-8 был крепким, что давало GL450 2013 года возможность разогнаться до 100 км / ч за 6 км / ч.0 секунд и финишировать четверть мили за 14,5 секунды со скоростью 96,6 миль в час. Это большое ускорение V-8 также, к сожалению, означало большие показатели экономии топлива V-8. Тот же самый 2013 GL450 4Matic достиг 14/19/16 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятым на тестах экономии топлива EPA.
Просмотреть все 13 фотографийИсправлением для Mercedes-Benz GL450 было уменьшение габаритов. Наш GL450 4Matic 2015 года ставит 4,7-литровый V-8 на лед и заменяет его более эффективным и почти таким же мощным 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. В сочетании с тем же семиступенчатым автоматом, что и у старых моделей V-8, новый GL450 выдает те же 362 л.с., но только 369 фунт-фут крутящего момента, что на 37 фунт-фут меньше, чем раньше. Неудивительно, что при немного меньшем потреблении энергии обновленный GL450 также немного медленнее; на ускорение с 0 до 100 км / ч у GL450 2015 года потребовалось 6,2 секунды, а четверть мили — 14,7 секунды при 94,6 миль в час. При этом значительно улучшилась экономия топлива. GL450 с двигателем V-6 обеспечивает 17/21/19 миль на галлон по циклу EPA и приличные 16,7 / 20,7 / 18,3 реальных миль на галлон. Что касается других показателей производительности, GL450 смог полностью остановиться с 60 миль в час всего за 126 футов, в среднем 0,81 г на трелевочной площадке, и набрать восьмерку за 27.3 секунды при среднем значении 0,68 г.
Посмотреть все 13 фотографийЗа пределами тестового трека GL по-прежнему остается довольно звездным автомобилем, даже если он начинает немного показывать свой возраст в некоторых аспектах. GL450 кажется мощным и достаточно быстрым с универсальным двигателем, который так же радостно гудит по автостраде, как и на пределе своих возможностей. Рулевая рейка GL быстрая и легкая, хотя я бы предпочел чуть более тяжелую. Тормоза GL также могли бы использовать больше резкости, поскольку они, кажется, действительно не включаются, по крайней мере, до четверти хода педали.
Внутри интерьер, который мы считали «классом Бентли» еще в 2013 году, теперь визуально более красив, чем что-либо еще. Дело не в том, что у Мерседеса плохой интерьер. Просто по сравнению с красивым дизайном интерьера Cadillac Escalade и других конкурентов GL немного скучноват. Учитывая, что GL-Class будет «заменен» GLS-Class в течение следующего года или около того, я не слишком обеспокоен тем, насколько скучен интерьер. В GL все еще есть то, чего нет у Cadillac — убойная упаковка.Все три ряда на GL предлагают удобные сиденья и много места для ног и головы для этого писца ростом 6 футов — то, чем тройняшки GM не могут похвастаться.
Посмотреть все 13 фотографийЧто касается медных гвоздей, Mercedes-Benz GL450 4Matic 2015 года может показаться чрезмерно дорогим, но с точки зрения цены это примерно соответствует сегменту. Базовая цена GL450 составляет 66 125 долларов, но она быстро становится дорогой, если вы не будете осторожны с опциями. Некоторые из более дорогих опций, которые был у нашего Benz, включали пакет Premium за 4410 долларов (который, среди прочего, включает информационно-развлекательную систему Merc COMAND и вход без ключа), пневмоподвеску за 3700 долларов, пакет помощи водителю за 2800 долларов (который включает систему предотвращения столкновений) и черный кожа за 1620 долларов.Конечный результат — трехрядный кроссовер за 88 085 долларов.
Итак, с золотыми суппортами на буксире и остальной частью сегмента, стремящейся к величию, как можно сравнить лучший Mercedes-Benz GL450 4Matic 2015 года? Я знаю ответ, но следите за обновлениями, чтобы узнать. Однако сам по себе GL450 2015 остается удивительно функциональным, удобным и практичным роскошным кроссовером и гордым выпускником SUOTY.
2015 Mercedes-Benz GL450 4Matic | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 66 125 долл. США 90 259 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 88 085 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 7-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.0 л / 362 л.с. / 369 фунт-фут твин-турбо, DOHC, 24 клапана, V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая АКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 5,565 фунтов (50/50%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 121,1 дюйм |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 201,6 x 76,1 x 72,8 дюйма |
0-60 миль / ч | 6,2 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 14.7 сек @ 94,6 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 126 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,81 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 27,3 с при 0,68 г (сред. |