Модификация | 2.0 MIVEC Intense 2WD,CVT | 2.0 MIVEC Instyle 2WD,CVT | 1.5T MIVEC Ultimate 4WD,CVT |
---|---|---|---|
Цена | 2 413 000 ₽ | 2 503 000 ₽ | 2 753 000 ₽ |
Гарантия | |||
3 года или 100 000 км пробега | — | — | |
Техническое оснащение | |||
Система полного привода ( Super All-Wheel Control) | — | ||
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold) | — | — | — |
Безопасность | |||
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) | — | — | — |
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) | — | — | |
ABS — антиблокировочная система тормозов | — | — | — |
EBD — электронная система распределения тормозных усилий | — | — | — |
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении | — | — | — |
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме | — | — | |
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | — | — | |
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | — | — | — |
Подушка безопасности для коленей водителя | — | — | — |
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности | — | — | |
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте | — | — | |
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками | — | — | — |
Kрепления ISO-FIX для детских сидений | — | — | — |
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок») | — | — | |
Центральный замок | — | — | — |
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками | — | — | — |
Электронный иммобилайзер | — | — | — |
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | — | — | — |
Датчик контроля давления в шинах TPMS | — | — | — |
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах | — | — | |
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения | — | ||
UMS — система предотвращения столкновений при парковке | — | — | |
Камера кругового обзора | — | — | |
Датчики парковки | — | — | |
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади | — | — | |
Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс» | — | — | — |
Наружное оборудование | |||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | — | — | — |
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей | — | — | — |
Задний спойлер | — | — | — |
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида | — | — | — |
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида | — | — | — |
Омыватели фар | — | — | — |
Задний противотуманный фонарь | — | — | — |
Легкосплавные колесные диски 18″ | — | — | — |
Рейлинги на крыше | — | — | — |
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) | — | — | — |
Хромированная подоконная линия | — | — | — |
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) | — | — | — |
Светодиодные передние противотуманные фары LED | — | — | — |
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо 18» | — | — | — |
Светодиодные LED фары | — | — | — |
Место водителя | |||
Подрулевые переключатели коробки передач | — | — | — |
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | — | — | — |
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе | — | — | |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | — | — | — |
Регулируемая по вылету рулевая колонка | — | — | — |
Кожаная отделка руля | — | — | — |
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке | — | — | — |
ACC — адаптивный круиз контроль | — | ||
Подогрев рулевого колеса | — | — | — |
Сиденья | |||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей | — | — | |
Отделка салона тканью | — | ||
Подогрев передних сидений | — | — | — |
Электропривод водительского сиденья | — | — | — |
Задние сиденья со складыванием 60:40 | — | — | — |
Регулировка водительского сиденья по высоте | — | — | — |
Подлокотник для водителя и переднего пассажира | — | — | — |
Подлокотник для задних пассажиров | — | — | — |
Регулировка задних сидений по углу наклона | — | — | — |
Подогрев задних сидений | — | — | — |
Оборудование салона | |||
Бортовой компьютер | — | — | — |
Передние электростеклоподъемники дверей | — | — | — |
Задние электростеклоподъемники дверей | — | — | — |
Обогрев заднего стекла | — | — | — |
Дистанционное управление лючком топливного бака | — | — | — |
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира. | — | — | — |
Лампа освещения салона для задних пассажиров | — | — | — |
Пепельница | — | — | — |
Розетка электропитания 12B | — | — | — |
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой | — | — | — |
Хромированные внутренние ручки дверей | — | — | — |
Черный потолок | — | ||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |||
6 динамиков | — | ||
8 динамиков | — | — | |
USB разъем для подключения внешних устройств | — | — | — |
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле | — | — | — |
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем | — | ||
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | — | — | |
Багажное отделение | |||
Внутренняя ручка багажника | — | — | — |
Крючки в багажном отделении | — | — | — |
Лампа подсветки багажника | — | — | — |
Шторка багажного отделения | — | — | — |
Комфорт и удобство | |||
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа | — | — | |
Камера заднего вида | — | ||
Воздушный фильтр салона | — | — | — |
Датчик света | — | — | — |
Датчик дождя | — | — | — |
Два подстаканника в заднем подлокотнике | — | — | — |
Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли | — | — | — |
Площадка для отдыха левой ноги водителя | — | — | — |
Двухзонный климат-контроль | — | — | — |
Ветровое стекло с электроподогревом | — | — | — |
Панорамная крыша с электрическим люком | — |
Полный обзор авто Mitsubishi Eclipse Cross
Выразительный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross
Динамичный дизайн Митсубиси Эклипс Кросс привлекает внимание окружающих. Автомобиль имеет клиновидный вид корпуса, острые линии и вместительный салон. Мировая премьера нового Mitsubishi Eclipse Cross состоялась в 2017 году в Женеве.
Модель оснащена новейшими технологиями, благодаря чему вождение и парковка становятся безопасными в любое время суток. Встроенные высокоточные датчики сканируют пространство возле авто и предупреждают водителя о возможном столкновении. Авто обустроено вспомогательными элементами, обеспечивающими комфорт: обогрев лобового стекла, подогрев руля, а также передних и задних сидений.
Почему российские автовладельцы выбирают кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross?
Автомобиль имеет следующий модельный ряд: Intense, Instyle, Ultimate, Invite. Моторная линейка включает 1,5 л бензиновый и дизельный двигатели объемом 2,2 л. В зависимости от комплектации, модель имеет передний и полный привод. Удобные сиденья, регулирующиеся с учетом потребностей водителя и пассажиров, обеспечивают комфорт во время поездки.
Модель оборудована медиасистемой Apple CarPlay и Android Auto. На проекционный дисплей выводится информация о скорости и предупреждения электронных систем безопасности. С помощью голосовых команд можно настроить карту, совершить звонок или включить музыку. Опытные владельцы автомобиля выделяют такие особенности:
- роскошный дизайн и просторный салон;
- круиз-контроль обеспечивает комфорт во время длительных поездок;
- отличная проходимость и контроль при сложных дорожных ситуациях.
Выбирая автомобиль на сервисе AutoSpot, покупатель получает скидку в размере 12% от стоимости модели. Официальные дилеры, представленные на сайте, предоставляют выгодные условия покупки.
Информация о модели Mitsubishi Eclipse Cross 2017 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль Мицубиси Эклипс Крос в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Взвешиваем за и против серийного Mitsubishi Eclipse Cross — ДРАЙВ
В кои-то веки на ездовой презентации не звучит отовсюду слово «премиум». Если его и слышно, то в отрицательном смысле: компания Mitsubishi, вошедшая в альянс Renault-Nissan, мол, в премиум не стремится, а делает ставку на надёжность. Удивительно, ведь воспринимаемое качество ― как раз сильная сторона нового кроссовера Eclipse Cross. В нём благороднее отделочные материалы, чем в ASX и Аутлендере, между которыми он располагается в модельной гамме. Cнаружи хром да четырёхслойный красный цвет выглядят дорого. Совсем не похоже на лебединую песню Mitsubishi, как считают некоторые комментаторы.
Игривая внешность не поддержана ездовыми настройками. Но Mitsubishi Eclipse Cross вполне подходит для каждодневного бесхитростного перемещения из дома на работу и обратно.
Что пластик мягок только в передней части салона ― так и Volkswagen этим грешит. Зато внутреннее пространство организовано отлично. Это касается и простора на высоком заднем диване, регулируемом в огромном 200-миллиметровом диапазоне, и мест для мелких вещей. Помимо вместительных дверных карманов, есть объёмный двухэтажный бардачок. Багажник тесноват, но легко расширяется сдвигом задних кресел, хотя его дверь могла бы открываться повыше и с меньшим усилием. Ещё лучше б ― электроприводом.
В сравнении с Аутлендером и ASX отделка значительно приятнее. Лишь бы серебристые и глянцевые панели подольше не царапались. Дверные ручки есть только спереди, но они затрудняют доступ к клавишам стеклоподъёмников (авторежим — только у водительского).
К приборам ― никаких вопросов, в отличие от медиасистемы с сенсорным управлением. Регулировка громкости продублирована на руле.
Взбираться на водительское сиденье просто: посадка «возвышенная», а прикрытый дверью чистый порог узок. Креслу средней мягкости не хватает поясничного подпора, регулировка не предусмотрена. Руль и педали — на своих местах, аналоговые приборы удачны — довольно быстро начинаешь чувствовать себя в Эклипсе как дома. Чужеродна только медиасистема со скромным семидюймовым сенсорным экраном: русификации пока нет, меню нелогично, набор функций невелик и в основном ориентирован на связку со смартфоном. Однако при переходе на Android Auto перестаёт работать тачпад на тоннеле, не шибко удобный и в других применениях. Он здесь скорее для мебели.
Камеры кругового обзора активируются кнопкой на руле ― удобно. Переключателю внедорожных режимов на тоннеле отведено не по рангу много места. В оба отделения бардачка влезают папки формата А4, а передние дверные карманы больше, чем у многих конкурентов.
Допоборудованию уделено много внимания, его список впечатляет. Но за что ни возьмись… Выдвижной экран-проектор на моей машине выезжает со скрежетом, а изображение в итоге накладывается на зону дворников. Система контроля рядности лишь попискивает, но не подруливает. В то же время активный круиз-контроль работает исправно, и в этом сегменте он пока действительно редок. Хотя появится ли он на автомобилях для России ― вопрос.
Передние кресла запоминаются провалом в области спины, а задние ― шикарной регулировкой. Максимальный сдвиг на салазках — 200 мм, а у спинки девять позиций в диапазоне 16º. В ногах места хватает, но на машинах с люком низковат потолок.
Неясно, с какими вообще настройками Eclipse Cross прибудет к нам ближе к лету 2018 года. Весьма вероятно, что безальтернативный бензиновый турбомотор 1.5 дефорсируют со 163 сил до полутора сотен ради экономии на транспортном налоге. Под вопросом появление недорогих переднеприводных кроссоверов с «механикой» ― пока анонсированы только 4х4 c вариатором. Подвеску наше представительство просит перенастроить, чтобы увеличить дорожный просвет относительно нынешних 183 мм. Поэтому впечатления от теста европейских машин стоит принять к сведению ― но не более.
Возможно, аэродинамические шумы в районе зеркал провоцирует ступенька на молдинге окна. Зеркальные элементы мелко дрожат после 130 км/ч. Задний стеклоочиститель короток и выезжает сверху, отчего в самом важном нижнем секторе грязи будет больше всего.
Реакции на газ слегка задумчивы, причём в заминке виноват и вариатор, и двигатель, неохотно раскручивающий турбонагнетатель, пока стрелка тахометра не минует 2000 об/мин. Новая коробка старательно имитирует восьмиступенчатость, однако при лёгких нажатиях акселератора старания выходят боком: вместо плавного разгона порой случается неожиданный тычок-переключение. Лучше сразу давить в пол: на обгонах мотор радует тягой и несильно портит звуковую картину. В городе Eclipse вообще не шумен. Даже колёсные арки не по-японски хорошо гасят цоканье камешков, подвеска молчалива. На шоссе просыпается ветер в районе огромных зеркал.
Eclipse Cross имеет ту же колёсную базу, что ASX и Outlander, ― но в следующих поколениях первый станет компактнее, а второй крупнее.
Ход у кроссовера мягкий, энергоёмкий, лучше многих конкурентов. Но не всегда. Одну некрупную неровность подвеска успешно проглатывает, а на следующей схожего калибра дрябло трясет колёсами. Плавность хода есть, а чёткости хода мало. Вот и реактивное действие на руле никакое, «резиновое», в больших углах поворота не зависящее от нагрузок на передние колёса. Прямую на шоссе надо ловить.
Пороги прикрыты и уплотнены по нижней кромке. Неаккуратный проём багажника, в котором видны винты, болты, пистоны, а чёрная накладка кривовата ― возможно, наследие немолодой платформы, диктующей устаревшие технологии сборки.
При этом в виражах контроль траектории точен, а недостаточная поворачиваемость невелика. Cистема S-AWC на Эклипсе лишь выборочно подтормаживает колёса, но мне кажется, что я это чувствую даже на скоростях, далёких до предельных. Однако мало кто захочет поехать на Эклипсе быстрее потока ― так, чтобы заметить ненемецкие крены, средненький зацеп шин Yokohama Bluearth E70 и клевки при резких торможениях. Он к этому не провоцирует.
Крышка багажника поднимается всего на 180 см от земли. Боковины ― из недорогого пластика. Ёмкий подпол на машинах для России должна занять докатка.
На бездорожье хватает ограничений. Это и скромный клиренс, и масса узлов, выступающих снизу, включая бензобак. На выбор предложены ездовые режимы «Гравий» и «Снег», но в ходе вылазки в горный испанский лес проку от них я не заметил. Причём даже в дорожном режиме Eclipse Cross выдержал двадцатикратное трогание «в пол» посуху на крутом грунтовом склоне, не проявив и намёка на перегрев вариатора или муфты.
В вывешенном положении кузов немного перекашивает, и дверью багажника приходится хлопать с размаха ― электропривод мог бы это нивелировать. Снизу беспокоит выступающий бензобак.
За интересную внешность я лично готов пожертвовать обзорностью (тут Eclipse может похвастать только размером зеркал). Зимой вообще будет беда, потому что зона работы стеклоочистителей очень скромна и спереди и сзади. Но ведь ездят как-то люди на хэтчбеках Citroen C4 Coupe и Honda Civic, где поперечная балка точно так же рубит заднее стекло пополам? Ещё и радуются: она прикрывает свет фар едущих сзади машин.
Обычно Mitsubishi выводит новые модели сначала на домашний рынок, а затем ― на остальные. Но Eclipse Cross первым вышел в Европе, где японцы мечтают откусить побольше от пирога растущего рынка кроссоверов.
Особенность этой машины ― несоответствие образа поведению. Модерновый экстерьер и оригами интерьера сулят интересные ощущения за рулём, но комфортный Eclipse вообще не зажигателен. Возрастная платформа не виновата: по многим параметрам (акустическому комфорту, например) машина соответствует требованиям времени. А неудобное управление тягой — на совести нового силового агрегата. Просто для Mitsubishi в целом выбрана идеология более характерная для французских или американских производителей. Посмотрим, изменится ли что-то в результате адаптации кроссовера к российскому рынку.
Паспортные данные
Mitsubishi Eclipse Cross | 1.5T 4WD | |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Число дверей/мест | 5/5 | |
Длина, мм | 4405 | |
Ширина, мм | 1805 | |
Высота, мм | 1685 | |
Колёсная база, мм | 2670 | |
Колея передняя/задняя, мм | 1545/1545 | |
Снаряжённая масса, кг | 1520–1550 | |
Полная масса, кг | 2050–2100 | |
Объём багажника, л | 341–448* | |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | |
Расположение | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | |
Число клапанов | 16 | |
Рабочий объём, см³ | 1499 | |
Макс. мощность, л. с./об/мин | 163/5500 | |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 250/1800–4500 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | вариатор | |
Привод | полный | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Шины | 215/70R16 | |
Дорожный просвет, мм | 183 | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,8 | |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | нет данных | |
— загородный цикл | нет данных | |
— смешанный цикл | 7,0 | |
Норма токсичности | Евро-6 | |
Ёмкость топливного бака, л | 63 | |
Топливо | АИ-95 | |
* Со сдвинутыми вперёд задними сиденьями. |
Техника Кирилл Васильев, Никита Гудков
Платформа GS (стойки McPherson спереди, многорычажка сзади) далеко не нова и известна как Project Global. В начале 2000-х её разработали Mitsubishi Motors и DaimlerChrysler, тесно сотрудничавшие в те времена. Чуть изменив GS, американцы построили на ней Доджи Caliber, Avenger и Journey, Джипы Compass и Patriot, а также Крайслеры Sebring и 200. А компания Mitsubishi создала на этой «тележке» Lancer, Outlander, ASX, а теперь ещё и Eclipse Cross.
У Эклипса новые амортизаторы с перенастроенными клапанами и демпферами отбоя. Повышена конструктивная жёсткость задней подвески. Там новый оригинальный подрамник с более податливыми сайлент-блоками. Передаточное отношение рулевого привода меньше, чем у кроссовера Outlander. По умолчанию при трогании на заднюю ось через многодисковую муфту GKN передаётся 20% тяги.
Резервы управляемости из немолодой платформы извлекают в основном за счёт высокой по сравнению с Аутлендером жёсткости кузова. Конструкция более чем на 55% состоит из высокопрочных сталей. Тут есть как скрытые от глаз решения вроде дополнительной проклейки швов, так и очевидные — например, трёхточечная распорка между опорами передних стоек. Это базовое оснащение Эклипса.
Под капотом — новый турбомотор 1.5 с заводским индексом 4B40. Диаметр цилиндра и ход поршня ― 75 и 84,8 мм. У алюминиевой «четвёрки» с непосредственным впрыском выпускной коллектор интегрирован в головку блока, а впускной выполнен из резины для снижения массы и термонагрузки. На впуске и выпуске используются фазовращатели. Полые выпускные клапаны — с натриевым сердечником. У турбокомпрессора — перепускной клапан с электронным управлением. Допускается использование бензина АИ-95. Через год на других рынках появится и дизель 2.2 (400 Н•м) с «автоматом» Aisin, однако нам его ждать не стоит.
На Eclipse Cross 1.5 ставится новый вариатор Jatco восьмого поколения (CVT8) с кодом JF016E. Он клиноремённый, тогда как старшая модель JF017E ― клиноцепная. По сравнению с предшественниками, в них с 6,0 до 7,0 расширен силовой диапазон, раньше блокируется гидротрансформатор, и благодаря комплексу мер, включая применение маловязкого масла, на 40% снижены потери на трение. Изменена и гидравлика ― теперь в системе восемь клапанов вместо двенадцати, более компактный насос. Именно гидросистема, а не электрика отныне управляет передаточным отношением и включением задней передачи.
Безопасность Кирилл Васильев
После фронтального краш-теста с полным перекрытием во время испытаний Euro NCAP обнаружилась оранжевая зона нагрузок на грудь пассажира. Это не помешало автомобилю набрать общие пять звёзд. И понятно почему: везде, кроме этой одной точки и «коричневой шеи» у малыша десяти лет при смещённом фронтальном ударе, всё зелёное или жёлтое.
В этом кроссовере можно быть спокойным за прочность при ударах сбоку и сзади. При обоих фронтальных тестах кузов тоже хорошо оберегает обитателей, только нагрузки от ремней безопасности могут оказаться повышенными. При этом в испытании с полным перекрытием Eclipse Cross заработал обыкновенные 7,3 балла, а вот с частичным — аж максимально возможные восемь!
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Mitsubishi Eclipse Cross | ★★★★★ | 97% | 78% | 80% | 71% |
Помогла и вспомогательная электроника, хотя система автоматического торможения в тестах с обнаружением пешеходов отработала только на «адекватно» вместо «хорошо». Не дружит Mitsubishi с пешеходами и в случае наезда — на стойках и стекле нашлись красные и коричневые «пятна».
История Кирилл Васильев
История семейства Mitsubishi Eclipse началась в 1989 году. Машина была построена совместными усилиями с Крайслером и также известна как Eagle Talon и Plymouth Laser. Базовый Eclipse был переднеприводным купе с «атмосферником» мощностью 92 л.с. Но были куда более серьёзные модификации с турбодвигателями, развивающими 180−195 л.с., и с полным приводом.
Во время выпуска Эклипса первого поколения выдвижная передняя оптика стала выходить из моды, и в Mitsubishi на это оперативно среагировали: автомобили 1990 и 1991 модельных годов ещё имели скрытые фары, а затем стали устанавливать обычные.
Второе поколение вышло в 1994 году. Автомобиль подрос и получил более мощные моторы, выдающие 140−210 л.с. Осталась и полноприводная версия. Равно как и «клон» Eagle Talon, отличавшийся от оригинала несколько изменённым дизайном и оснащением. Появилась открытая версия с откидным мягким верхом.
Из-за возросших размеров в Японии Eclipse попал в более высокий класс по сравнению с предшественником, в результате налог вырос, а спрос стал падать.
Автомобиль третьего поколения, вставший на конвейер в 2000 году, был нацелен исключительно на Америку. Eclipse остался без турбомоторов и полного привода, зато стал больше, тяжелее и просторнее. Спорта в нём почти не осталось — даже топовый 210-сильный двигатель V6 не спасал.
В 2001 году на шасси Эклипса третьего поколения был построен прототип электромобиля, который мог проехать на одном заряде более 400 км — очень достойный результат для своего времени.
Четвёртое поколение появилось в 2005 году и тоже только для Штатов. Но оно было уже повеселее — с дизайном в стиле второй генерации и достаточно мощными моторами (162 или 263 л.с.). Все версии были переднеприводными, хотя один из прототипов имел весьма многообещающую спецификацию с бензиновым мотором от Эвика и гибридным полным приводом.
Последний Eclipse покинул конвейер в августе 2011 года. Общий тираж Эклипсов всех поколений составил 906 876 экземпляров.
За кадром
Испанская презентация удивила отсутствием кого-либо из штаб-квартиры Mitsubishi ― вместо инженеров или дизайнеров речи говорили пиарщики европейского отделения. Симпатичный блокнот с изображением «мордочек» исторических Mitsubishi остался у меня девственно чистым.
Mitsubishi Eclipse Cross против Nissan Qashqai
После появления на рынке Mitsubishi Eclipse мгновенно установил высокую планку и показал отличные результаты продаж. Но к какому выводу мы придем, если попробуем сопоставить успешную японскую модель с конкурентом: Mitsubishi Eclipse Cross против Nissan Qashqai?
Сравнение дизайна Eclipse Cross и Nissan Qashqai
Начнем со сравнения дизайна Eclipse Cross и Nissan Qashqai.
Eclipse Cross — этот яркий кроссовер-купе, который внешне можно принять за внедорожник, выглядит очень заманчиво. Оригинальное решение в виде спойлера на заднем стекле, панорамная крыша и выразительный рельеф кузова дают стойкое ощущение маневренности, стремительности и свободы.
Не удивительно, что Eclipse Cross так хорошо продается, — это автомобиль для людей, привлекательный внешне и внутренне.
Обратимся теперь к Nissan Qashqai, который выглядит также очень достойно. Это спортивный дизайн, хорошая аэродинамика, панорамная крыша, необычные детали в экстерьере и приятная внешность. Этот автомобиль нельзя назвать дерзким или многообещающим. Здесь все сбалансировано и лаконично. Перед вами крепкий городской кроссовер с заслуженной репутацией.
Сравнение интерьера Eclipse Cross или Nissan Qashqai
Что покажет сравнение интерьера Eclipse Cross или Nissan Qashqai?
Яркий дизайн Eclipse Cross уравновешен спокойным и очень комфортным дизайном интерьера, оснащением салона. Все, о чем вы когда-либо могли подумать в дороге, здесь уже присутствует. Эргономичные решения, тактильный комфорт, хорошая мультимедиасистема, контроллер Touchpad и удобный проекционный дисплей. Разве нужно что-то еще?
Nissan Qashqai также может похвастаться просторным эргономичным интерьером. Сиденья с поясничной поддержкой будут особенно комфортными во время длительных поездок или в конце рабочего дня.
Сравнение технических характеристик
Перейдем к сравнению технических характеристик.
Eclipse Cross оснащается бензиновым двигателем MIVEC 1.5 с передним или полным приводом мощностью 150 сил. Разгон до сотни составляет 11,1 или 11,4 секунды для переднего и полного привода соответственно. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,3 л или 7,7 л. Автомобиль оснащен фирменной системой полного привода с контролем вектора движения, 5-звездным уровнем безопасности.
Nissan Qashqai оснащается бензиновыми переднеприводными двигателями 1.2 мощностью 115 сил, 2.0 мощностью 144 силы. Также можно выбрать переднеприводный дизельный мотор 1.6 мощностью 130 сил или полноприводный бензиновый 2.0 мощностью 144 силы. Расход топлива в базовой версии составляет 6,3 л в смешанном цикле. Разгон до 100 км/ч — за 10,9 секунды. Автомобиль отличается плавным ходом, оснащен системами контроля траектории и эффективного торможения. Здесь спортивная подвеска и несколько интеллектуальных систем для комфортной эксплуатации.
Сделать выбор между конкурентами не так просто. Однако для тех, кому важно сочетание практичных характеристик и стильного дизайна, Eclipse подойдет больше.
Mitsubishi Eclipse Cross — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Эклипс Кросс
Mitsubishi Eclipse Cross впервые предстал перед широкой публикой на онлайн презентации в феврале 2017 года. Модель получила имя легендарного спортивного купе и является абсолютной новинкой. Она позаимствовала платформу и фирменный дизайн «Dynamic Shield» от кроссовера Outlander. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора щеголяет логотипом производителя и состоит из двух хромированных горизонтально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, находится крупный трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого, в специальных углубления, расположились огромные форменные противотуманные фары. В общем и целом, автомобиль получил стильный и динамичный дизайн в фирменном стиле, отлично подчеркивающий техническое содержание и характер новинки.
Размеры Mitsubishi Eclipse Cross
Мицубиси Эклипс Кросс- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4405 мм, ширина 1805 мм, высота 1685 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс Mitsubishi Eclipse Cross равняется 183 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским паркетникам. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать бордюры во время парковки и сохраняют приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Mitsubishi Eclipse Cross обладает средним объемом для подобного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 341 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, однако, если владелец решит взять на борт более габаритный груз, придется жертвовать посадочными местами. Стоит отметить, что спинки заднего дивана складываются в пропорции 60:40 и образуют ровный пол, существенно облегчающий погрузку и выгрузку.
Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross оборудуется двумя двигателями, вариатором, механическими и автоматическими коробками передач, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широкой линейке представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовые версии Мицубиси Эклипс Кросс оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1499 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, современная система наддува позволила инженерам выжать 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Полноприводная версия с вариатором ускоряется до сотни за 9,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на хорошую мощность и неплохую динамику, расход топлива Mitsubishi Eclipse Cross, в такой комплектации, составит 7 литров бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
- Mitsubishi Eclipse Cross также можно оснастить рядной турбодизельной четверкой на 2268 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, она развивает 150 лошадиных сил при 3750 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 2250 оборотов коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и устанавливается исключительно на версии с полным приводом.
Итог
Mitsubishi Eclipse Cross не имеет ничего общего со своим «предшественником». У него стильный и динамичный дизайн, перекликающийся со старшими моделями. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже дорога в час пик или загородная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Mitsubishi Eclipse Cross- яркий и динамичный автомобиль для автолюбителей, предпочитающих активный образ жизни.
Видео
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2670
Размер колёс
225/55/R18
Ширина задней колеи
1545
Ширина передней колеи
1545
Объем багажника мин/макс, л
331/1108
Объём топливного бака, л
60
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
1535
1595
Количество передач
Коробка передач
вариатор
Тип привода
передний
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
188
195
Марка топлива
АИ-92
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11. 9
11.4
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
10. 1/6.7/8
9.8/6.5/7.7
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
86 × 86
75 × 84. 8
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
150 / 110 при 6000
150 / 110 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
197 при 4200
250 при 2000 – 3500
Объем двигателя, см³
1998
1499
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10
Тип двигателя
Тип наддува
нет
турбонаддув
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Mitsubishi ECLIPSE CROSS комплектации и цены Митсубиси Эклипс Кросс 2020-2021 в Москве официальный дилер РОЛЬФ
Mitsubishi Eclipse Cross – полноприводный внедорожник премиум-класса, водить который одно удовольствие. Инженерам и конструкторам японского автоконцерна удалось этого добиться благодаря внедрению интеллектуальных систем и применению передовых технологий. Сегодня купить Mitsubishi Eclipse Cross в автосалоне в Москве вы можете на самых привлекательных условиях. Компания РОЛЬФ – официальный дилер марки в России, что позволяет нам предлагать самые выгодные цены.
Экстерьер нового Митсубиси Эклипс Кросс
Купить Mitsubishi Eclipse Cross 2020-2021 гг. по адекватной стоимости стоит хотя бы за то, что этот внедорожник способен дать фору многим конкурентам. Только взгляните на его агрессивный бампер, оригинальные арки колес, узкую фронтальную оптику и массивную радиаторную решетку, благодаря которым авто смотрится весьма брутально. Обтекаемый капот наделяет кроссовер отличными аэродинамическими качествами.
«Корма» внедорожника также получила ряд интересных деталей – компактная пятая дверь, небольшой бампер, спойлер и оригинальная полоса светодиодов, которая соединяет габаритные фонари. Данная модель просто создана для ценителей роскошных авто и станет безоговорочным королем дороги.
Интерьер
Досконально продуманный интерьер внедорожника 2020-2021 гг. впечатляет повышенным уровнем комфорта. Только загляните в салон, с первого взгляда заметна масса нововведений: цветной сенсорный дисплей, электроуправление стеклоподъемников, многофункциональная приборная панель, климат-контроль и пр. – все здесь создано для максимального удобства. Водителю и пассажирам в салоне будет определенно комфортно, а значит купить данную модель в автосалоне РОЛЬФ определенно стоит.
Безопасность
Новый Митсубиси Эклипс Кросс 2020-2021 гг., приобрести который можно в нашем автоцентре, просто «напичкан» всевозможной электроникой. Она обеспечивает плавность хода и устойчивость на крутых поворотах. Даже в базовой комплектации авто оснащен камерой заднего вида, системой курсовой устойчивости, подогревом передних кресел, подушками безопасности и т.п. Новая подвеска и более прочная рама обеспечивают отличную управляемость и плавность хода в любой ситуации. Поверьте, с таким внедорожником будет максимально безопасно на дороге.
РОЛЬФ Восток – официальный дилер марки
Продажа Митсубиси Эклипс Кросс 2020-2021 гг. в Москве осуществляется в автоцентре РОЛЬФ по выгодной стоимости. Данная модель отлично адаптирована под российские дороги, поэтому станет вашим надежным помощником в любом путешествии. Сегодня у вас есть прекрасная возможность убедиться во всем этом на практике – купить по выгодной цене Mitsubishi Eclipse Cross у официального дилера и проверить его отличные ходовые качества. Поверьте, даже не смотря на множество конкурентов, за такую стоимость ни один из них не может предложить столь высокий уровень комфорта и технического оснащения.
Технологии
Вашим лучшим выбором может стать Eclipse Cross 2020-2021 гг.– удачное сочетание оригинального дизайна, прекрасных технических характеристик и высокого уровня удобства. Этот стильный японский автомобиль, приобрести который можно в любой понравившейся вам комплектации, признан настоящим воплощением надежности и качества. Благодаря внедрению передовых интеллектуальных технологий, автомобиль способен обеспечивать максимальный комфорт в пути, а за счет наличия ряда «умных» устройств – безопасность водителя и пассажиров.
История Mitsubishi Eclipse Cross
Компактный SUV является новинкой в модельном ряду японского производителя. Митсубиси Эклипс Кросс 2020-2021 года был презентован в марте 2017 г. в рамках Женевского автосалона. Несмотря на схожее с легендарным спортивным купе название, модель представляет совершенно иную категорию – вседорожник для активной и молодой аудитории. Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2020-2021 года создан на базе Outlander и собирается на фирменном заводе в Японии. В Россию он поставляется в трех вариантах исполнения с разным уровнем оснащения и характеристиками.
Ключевой особенностью модели стал футуристический дизайн в стилистике Dynamic Shield – агрессивная передняя часть с узкой оптикой, ломаный профиль пятой двери, рельефные боковые выштамповки, обилие хрома. Салон Митсубиси Эклипс Кросс обладает превосходной эргономикой и прогрессивным функционалом. Новый кроссовер оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором на 150 л.с., который сочетается с полным или передним приводом.
Предлагаемые дилером РОЛЬФ комплектации и цены Митсубиси Эклипс Кросс позволяют выбрать авто под любые запросы.
Кредит и страхование
Цена на Митсубиси Эклипс Кросс не станет препятствием на пути к мечте. Программа Mitsubishi Motors Finance позволит получить выгодный кредит от банка-партнера. Финансированию подлежит до 99,99% стоимости кроссовера при внесении аванса от 10%. Кредитные средства предоставляются на срок до 84 месяцев по ставке от 9,9%. Также мы предлагаем специальные тарифы на КАСКО.
Трейд Ин
Предлагаем приобрести обновленную модель Mitsubishi Eclipse Cross с зачетом стоимости вашего старого автомобиля. Обмен производится в течение 1 дня с проведением комплексной технической экспертизы и оценки. В программе участвуют все автомобили Митсубиси с возрастом менее 7 лет и пробегом до 150 000 км, которые были куплены у официального дилера.
Послегарантийная сервисная поддержка
Ваша новая Митсубиси Эклипс Кросс будет надежно защищена даже после окончания гарантии. Вы сможете получать квалифицированную помощь в случае возникновения поломки или ДТП на дороге, а также проходить техобслуживание и ремонт в нашем техцентре на привилегированных условиях. В этом помогут сервисная программа «Mitsubishi 3+» и «МАР Пролонгация».
Приобрести новый Mitsubishi Eclipse Cross в Москве очень просто. Выберите комплектацию на сайте, запишитесь на тест-драйв и приезжайте в дилерский центр РОЛЬФ!
2022 Mitsubishi Eclipse Cross Compact SUV
* Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. При наличии товаров. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному дилеру Mitsubishi.
На представленных автомобилях может быть дополнительное оборудование.
1 Рекомендуемая розничная цена производителя.Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.
3 MI-PILOT Assist — это только система помощи водителю, которая не заменяет безопасное и осторожное вождение. Водитель должен продолжать заниматься вождением и постоянно следить за окружающей средой.
4 Все условия покрытия действительны с даты первоначальной эксплуатации и применимы только к первоначальному владельцу новых розничных моделей, приобретенных у официального дилера Mitsubishi.Последующие владельцы получают остаток Ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет / 60 000 миль. Обратитесь к продавцу для получения информации об условиях ограниченной гарантии и помощи на дороге.
5 Доступная функция. Система предупреждения о слепых зонах (BSW), заднее автоматическое экстренное торможение и системы предупреждения водителя предназначены только для помощи водителю и не заменяют безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах эти системы могут некорректно обнаруживать другие транспортные средства, пешеходов или объекты.Доступность дополнительных функций безопасности зависит от модели, подробности можно узнать у дилера.
7 Android Auto ™, Google Maps ™ и другие знаки являются товарными знаками Google, LLC.
8 Доступно в моделях SE и SEL. В течение двух лет был новым владельцем Mitsubishi автомобиля с функцией MITSUBISHI CONNECT. После двухлетнего пробного периода применяется стандартная годовая стоимость подписки.
9 Apple CarPlay ® , Siri ® , Apple Music ™ и Apple Maps ™ являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированный в США и других странах.
10 2021 Оценка экономии топлива Агентством по охране окружающей среды: 24 города / 31 шоссе для Outlander ES, SE, SEL 2WD, 24 города / 30 шоссе для Outlander ES, SE и SEL S-AWC. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.
12 Система Multi-View Camera предназначена только для помощи водителю и не заменяет визуальное подтверждение. Вид на экране ограничен, и объекты за пределами этого представления не будут видны.
13 Вы получите бесплатную трехмесячную подписку Audible Premium Plus при покупке соответствующей Mitsubishi Launch Edition — Mitsubishi Outlander, которая включает в общей сложности 3 кредита в рамках стандартного ежемесячного плана подписки Audible Premium Plus. Вы можете продолжить свое членство по действующей на тот момент полной цене (в настоящее время 14,95 долларов США в месяц + налог), указав указанную кредитную карту или другую имеющуюся карту. После совершения соответствующей покупки вы получите электронное письмо нового владельца от Mitsubishi Motors North America, Inc.который включает уникальный URL-код для использования этого преимущества. Отмените в любое время, посетив страницу сведений об учетной записи. Коды для получения подарочного членства можно обменять на Audible.com только на ежемесячное членство Audible Premium Plus. Коды заявки для подарочного членства не имеют срока действия и не подлежат никакому бездействию или другим платежам за неиспользование. Если вы являетесь существующим клиентом Audible с активным планом членства, после погашения ваше членство не будет продлено, вместо этого вы получите кредиты на аудиокнигу в сумме, равной количеству месяцев применимого подарочного членства.Полный текст условий см. На http://www.audible.com/gift-terms. Audible оставляет за собой право изменить или отменить предложение в любое время.
14 Предложение должно быть использовано до 23:59 31 июля 2021 г. по тихоокеанскому времени. Это 6-месячное бесплатное пробное предложение ежемесячного индивидуального плана Amazon Music Unlimited с ограниченным сроком действия. После промо-пробной версии ваша подписка будет автоматически продолжаться по ежемесячной цене 7,99 долларов США (9,99 долларов США для членов Prime) плюс применимый налог до тех пор, пока вы не отмените ее. Это предложение нельзя комбинировать с другими предложениями.Цифровой контент и услуги могут быть доступны только клиентам, находящимся в США, и регулируются условиями Amazon. com Services LLC. Предложение ограничено одним для каждого клиента и учетной записи. Amazon оставляет за собой право изменить или отменить предложение в любое время. Предложение не подлежит передаче и перепродаже. Если вы нарушите любое из этих условий, предложение будет недействительным.
15 Вы получите в подарок Amazon Echo Auto при покупке соответствующей Mitsubishi Launch Edition — Mitsubishi Outlander.После совершения соответствующей покупки вы получите электронное письмо нового владельца от Mitsubishi Motors North America, Inc., в котором будет указан уникальный код для использования данного преимущества.
16 Версии Outlander SE и SEL Launch не включают MI-PILOT Assist ™.
17 Показан предыдущий модельный год.
18 Система предотвращения лобового столкновения (FCM) с системой обнаружения пешеходов предназначена только для помощи водителю и не заменяет безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах система может некорректно обнаруживать другие автомобили и / или пешеходов.
19 Система предупреждения о выезде с полосы движения предназначена для считывания знаков полосы движения при определенных условиях. Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасному и осторожному вождению.
20 Доступно в моделях SE и SEL. В течение двух лет был новым владельцем Mitsubishi автомобиля с функцией MITSUBISHI CONNECT. После двухлетнего пробного периода применяется стандартная годовая стоимость подписки.
21 Вся информация об автомобилях конкурентов взята непосредственно с веб-сайта производителя.
2022 Mitsubishi Eclipse Cross Обзор, цены и характеристики
ОбзорНесмотря на то, что многие из его конкурентов придерживаются более смелого стиля, Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года по-прежнему выделяется в сегменте компактных внедорожников своим спортивным внешним видом. К сожалению, его ходовые качества гораздо спокойнее, чем предполагает его экстравертный внешний вид. Все модели стандартно поставляются с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 152 л.с., который обеспечивает лишь адекватное ускорение, но шасси Eclipse Cross, по крайней мере, обеспечивает спокойную езду для легкого круиза. Салон Cross просторен для людей и груза, но его внутренняя отделка не соответствует таковой у лидеров сегмента, таких как Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.
Что нового в 2022 году?Пропустив 2021 модельный год, Mitsubishi представила Eclipse Cross обновленный стиль на 2022 год, который включает модернизированные передние и задние части.Более гладкая задняя дверь багажного отделения устраняет странную конструкцию заднего стекла с разделенными окнами, характерную для предыдущих моделей. Кабина Eclipse Cross также претерпела некоторые обновления в виде нового 8,0-дюймового сенсорного информационно-развлекательного экрана, который перемещен ближе к водителю для облегчения использования во время вождения; раздражающий контроллер тачпада старой системы был удален в пользу ручок ручного управления громкостью и настройкой, расположенных на дисплее. Теперь доступна и новая серая кожаная обивка, но Mitsubishi не внесла никаких изменений в трансмиссию Eclipse Cross на 2022 год.
Ценообразование и какой купитьМодель SE представляет собой наилучшее сочетание стоимости и характеристик. Он добавляет множество дополнительных функций по сравнению с моделью LE, которые оправдывают ее немного более высокую цену, в том числе дистанционный вход без ключа с кнопкой запуска, множество функций помощи водителю и двухзонный автоматический климат-контроль. Передний привод входит в стандартную комплектацию модели SE, но за дополнительную плату можно добавить полный привод.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиНе заблуждайтесь, четырехцилиндровый двигатель Eclipse Cross с турбонаддувом не собирается воспламенить чье-либо сердце.Последний, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 8,6 секунды на нашем тестовом треке. В сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) двигатель плавно передает мощность. Агрессивное использование дроссельной заслонки вызывает меньше шума двигателя, чем ожидалось, а движение по шоссе тихое и ничем не примечательное — именно то, что мы хотим от кроссоверов этого класса. Подвеска Eclipse Cross явно настроена на комфорт; прохождение поворотов на скорости приводит к умеренному крену кузова. Эта мягкость окупается качеством езды, когда шасси остается собранным при движении по разбитому тротуару и железнодорожным переездам.Однако небольшие трещины на дороге передают вибрации вверх через рулевое колесо и сиденья, что более тщательно сглаживается у конкурирующих кроссоверов, таких как Ford Escape и Kia Sportage. Рулевое управление точное и легкое, что хорошо для маневренности на парковке, но препятствует продвижению на проселочных дорогах.
Экономия топлива и реальная MPGРезультаты экономии топлива совершенно ничем не примечательны. Агентство по охране окружающей среды заявляет, что Eclipse Cross должен лучше работать в городе, чем многие из его конкурентов, поэтому при сравнении учитывайте свои привычки вождения. Базовая модель ES с передним приводом является самой экономной с рейтингами EPA в городе на 26 миль на галлон, на шоссе на 29 миль на галлон и на 27 миль на галлон вместе взятых. Наш полноприводный Eclipse Cross SEL выдал 26 миль на галлон в тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Eclipse Cross посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Eclipse Cross — приятный сюрприз, учитывая его цену. Нас впечатлило отсутствие дешевых материалов — ничто не кажется особенно дешевым или не выглядит неуместным.Сиденья обтянуты стильной прочной тканью, и, хотя амортизация была более чем достаточной, отсутствие регулировки поясницы заставляло наши спины желать большей поддержки после нескольких часов, проведенных за рулем. В Eclipse Cross достаточно грузового места для небольшой семьи, но при наличии более трех человек на борту становится мало места для хранения вещей. За задними сиденьями мы вмещаем шесть ручных чемоданов и всего 17 при сложенных сиденьях. Задние сиденья легко складываются, хотя людям с более коротким туловищем может быть сложно добраться до рычагов разблокировки из грузового пространства.Один большой плюс для цветущих семей: коляска легко помещается в грузовом отсеке со всеми поднятыми сиденьями.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели 2022 Eclipse Cross стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, при этом базовые модели ES предлагают 7,0-дюймовый дисплей, а модели LE, SE и SEL — 8,0-дюймовый. Apple CarPlay, Android Auto и навигация в приборной панели будут доступны, но только с 8,0-дюймовым дисплеем.
Функции безопасности и помощи водителюБазовые технологии помощи водителю являются стандартными, например, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения, но для более продвинутых функций необходимо установить флажок для верхнего уровня отделки салона. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Eclipse Cross посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основное оборудование безопасности включает:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
В то время как Kia и Hyundai любят рекламировать свои 100000- Гарантия на трансмиссию, которую обеспечивает Mitsubishi, предлагает лучшую защиту от коррозии и более щедрую помощь на дороге.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 28 310 долларов США (базовая цена: 25025 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 4, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 91 куб. Дюйм, 1499 куб. См
Мощность: 152 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 11.Дисковые вентилируемые 6 дюймов / диск 11,9 дюйма
Шины: Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus, P225 / 55R-18 97H M + S
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105,1 дюйма
Длина: 173,4 дюйма
Ширина: 71,1 дюйма Высота: 66,5 дюйма
Пассажирский объем: 95 куб.футов
Грузовой объем: 23 куб.фута
Снаряженная масса: 3496 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 8. 6 сек
От нуля до 100 миль / ч: 30,2 с
От нуля до 110 миль / ч: 46,3 секунды
Старт с места, 5–60 миль / ч: 9,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,3 с
-Миля стоя: 16,7 сек @ 83 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 118 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 178 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,76 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 22 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
26 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 410 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 25/25/26 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ <<
Дополнительные функции и характеристики
2022 Mitsubishi Eclipse Cross Цена на 400 долларов выше, но все еще ниже 25 тысяч долларов
- Обновленный стиль, более стандартное оборудование и новая информационно-развлекательная система — все это включено в обновления внедорожника Mitsubishi Eclipse Cross на 2022 год.
- Также появились новые стандартные функции помощи водителю и изменения в системе подвески внедорожника.
- Цены начинаются с 24 590 долларов, а обновленный Eclipse Cross должен поступить в продажу этой весной.
Рестайлинговый Mitsubishi 2022 Eclipse Cross, представленный прошлой осенью, получил множество обновлений и обновленный внешний вид. Тем не менее, сегодня автопроизводитель объявил, что его базовая цена увеличилась всего на 400 долларов, а базовая цена — 24 590 долларов. Eclipse Cross — одна из четырех моделей Mitsubishi, которые продаются в США.S. прямо сейчас, и пока в продажу не поступит обновленный внедорожник Outlander, это самое современное предложение от японского автопроизводителя.
Обновленный Eclipse Cross 2022 года (Mitsubishi пропустил модельный год 2021 для этого автомобиля) отказался от неудобного дизайна заднего хэтчбека с двумя окнами модели 2020 года и унаследовал ряд улучшений внешнего вида. Mitsubishi также модернизировала салон Eclipse Cross, добавив новый 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в модели LE, SE и SEL. Центральная консоль была изменена, и теперь можно заказать отделку SEL высшего качества со светло-серой кожаной обивкой и регулируемым пассажирским сиденьем.
Хотя колесная база не изменилась, Eclipse Cross 2022 года в целом на 5 сантиметров длиннее, чем в предыдущем модельном году. Пассажирское пространство осталось прежним, но Mitsubishi сообщает, что общее внутреннее грузовое пространство немного увеличилось до 50,1 кубических футов — улучшение на 1,2 кубических фута. Все модели теперь стандартно оснащены функциями помощи водителю, такими как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и предупреждение о выезде с полосы движения. Также доступны более продвинутые функции, включая автоматические фары дальнего света.
Изменения в подвеске внедорожника направлены на улучшение ездовых качеств и включают перенастроенные амортизаторы и пружины. Что не изменилось, так это трансмиссия Eclipse Cross, которая состоит из 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, бесступенчатой автоматической коробки передач (CVT) и переднего привода. Полный привод является необязательным для всех четырех комплектаций Eclipse Cross за 1600 долларов.
Базовая комплектация ES начинается с 24 590 долларов, что делает его примерно на 2000 долларов дешевле, чем у лидеров сегмента, таких как отмеченная наградами Mazda CX-5, Honda CR-V и Volkswagen Tiguan.Модели среднего уровня LE и SE начинаются с 25 940 и 27 340 долларов соответственно; панорамный люк на крыше не является обязательным для SE за 1000 долларов и поставляется в комплекте с окрашенными в черный цвет рейлингами на крыше.
Самая верхняя модель SEL начинается с 28 590 долларов и поставляется довольно загруженной, хотя доступен туристический пакет за 2100 долларов, который добавляет задние сиденья с подогревом, панорамный люк на крыше, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и стереосистему с восемью динамиками, среди прочего. другие предметы. Ожидайте увидеть Eclipse Cross 2022 года в дилерских центрах Mitsubishi этой весной.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 Mitsubishi Eclipse Cross Первый привод: небольшие изменения, небольшие результаты
Mitsubishi Eclipse Cross Полный обзорMitsubishi набирает обороты.Не слишком драматично — подумайте, это бодрая прогулка по сравнению с предыдущей шалостью, — но японский автопроизводитель находится в некотором выигрыше со своими новыми продуктами. Мы были впечатлены полностью обновленным дизайном Outlander 2022 года, трехрядного внедорожника, который является хорошим предзнаменованием для руководства компании. И наоборот, программа привода Outlander также поместила нас за руль обновленного Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года, компактного внедорожника, который напоминает нам, что у бренда еще есть над чем поработать.
Нельзя сказать, что Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года — плохой компактный кроссовер.Но старый — и новый — Eclipse Cross не возглавляет наш список любимых небольших внедорожников. Обновленная модель несколько отсылает старую версию к памяти, но она все еще привязана к устаревшему интерьеру и тусклой трансмиссии.
Посмотреть все 32 фотоЕсть и хорошее. Пропустив модельный год 2021 года, Eclipse Cross возвращается с Mitsubishi, исправившим самую яркую визуальную бородавку предыдущей модели: задняя дверь багажника убирает спорную фиксированную световую полосу, которая проходила через заднее окно и придавала задней части старого внедорожника довольно неуклюжий ступенчатый вид. .Новая обычная задняя дверь приятна для глаз и легче просматривается, сглаженный дизайн дополняет слегка измененную переднюю панель с новой затемненной отделкой.
Физические изменения
Больше ягодиц, больше места. Mitsubishi добавила 5,5 дюйма к общей длине Eclipse Cross за счет новых переднего и заднего бамперов, что соответствует увеличению грузоподъемности на 0,8 кубических фута за вторым рядом и увеличению на 1,2 куба при сложенном ряду, что в сумме составляет 23,4 куб. 50.1 соответственно.Интересно, что компания Mitsubishi утверждает, что громоздкие предметы должны лучше подходить по размеру благодаря увеличению площади пола на 11 процентов.
Покупатели теперь могут выбрать новую контрастную серую обивку, в отличие от кабины старой модели, только черной. Стандартные 7,0-дюймовые и дополнительные 8,0-дюймовые информационно-развлекательные экраны не новы, но расположены ближе к водителю. Они отказались от громоздких элементов управления тачпадом на центральной консоли для полноценной работы с сенсорным экраном и набора традиционных ручек громкости и настройки.
С механической точки зрения все осталось нетронутым, кроме умеренно переработанной подвески. Присутствуют более крупные валы амортизаторов, а настройки отскока / отскока изменены для работы в сочетании с более жесткой задней поперечиной. Это все мелочи, но неуклюжая, неконтролируемая поездка была одним из самых больших недостатков старого Eclipse Cross.
Эй, разве мы тебя раньше не видели?
Мощность по-прежнему исходит от 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, мощностью 152 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента, передаваемого через вариатор в переднеприводной или полноприводной конфигурациях.Неплохо для сегмента, который почти полностью населен малопроизводительными безнаддувными двигателями, особенно в отношении Toyota CH-R и Honda HR-V. На широких плоских улицах городского округа Ориндж, Калифорния, этого было более чем достаточно, чтобы поваляться. Наш динамик derriere разгоняется до 0-60 миль в час где-то в середине 8-секундного диапазона; в нем нет ничего особенного, но он подходит для скоростных съездов с шоссе и осторожных проездов.
Просмотреть все 32 фотографииEclipse Cross не хрипит и не кренится при столкновении со значительными холмами; трэш двигателя был самой большой проблемой.Как мы упоминали в нашем приводе Outlander 2022 года, комбинация вариатора и небольшого, громкого двигателя — это рецепт урона в ушах, вибрации и резкости, когда вы опускаете ногу.
Управляемость тоже была не идеальной. Наблюдается явная нехватка самообладания даже при прохождении крутых поворотов на низких скоростях, но не настолько, чтобы сделать это значительно хуже, чем у конкурентов; такие автомобили, как Toyota CH-R и Subaru CrossTrek, не совсем горячие хэтчбэки, но их нейтральная управляемость сохраняет по крайней мере некоторые из хороших динамических черт из исходного материала для компактных автомобилей.Наоборот, качество езды в Mitsubishi относительно мягкое и хорошо изолированное, превосходно впитывая скалы и трещины на улицах с покрытием.
Inside Duds
Наша загруженная модель SEL (с топовым пакетом Touring) была достаточно приятным местом, чтобы провести время, хотя Mitsubishi поступит мудро, чтобы убедиться, что ее будущие доработки с нуля будут идти по тому же пути, что и новый Outlander. В интерьере Eclipse Cross нет ничего явно плохого, но ничто не выделяется.Наша топовая модель отличалась такими необходимыми тонкостями, как подогрев сидений, двухзонный климат-контроль и Android Auto / Apple CarPlay. По большей части это простая кабина, в которой можно легко добраться до работы, с множеством пластиковой отделки в различных цветах рояльного черного, текстурированных и аппликаций из искусственного металла.
Посмотреть все 32 фотоНичего не изменилось ни в оснащении заднего сиденья, ни в разнообразии доступных систем активной безопасности. Помимо неудобного входа и выхода из-за агрессивной линии крыши нового Eclipse Cross, есть удивительное количество места для ног, даже за моим сиденьем, с поправкой на мой рост 5 футов 11 дюймов.Пока задние пассажиры растягивают ноги, их ягодицы будут поджарены из-за доступных сидений с подогревом. Что касается систем безопасности, Mitsubishi предлагает относительно полный пакет с контролем слепых зон, ассистентом смены полосы движения, предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическим дальним светом и смягчением последствий лобового столкновения.
В целом, в Eclipse Cross нет ничего особенного или особенно примечательного, но это компактный кроссовер, стоимость которого начинается от 24 590 долларов и достигает максимальной отметки в 34 670 долларов по ватерлинии. Если вам понравился уходящий Eclipse Cross, новая версия должна быть у вас на пути, а если нет, стоит проверить ее новые функции и относительно бюджетную цену.Поскольку новый Outlander — это настоящая история прямо сейчас, когда дело доходит до продуктов Mitsubishi, нам интересно узнать, как и будет ли компания продолжать улучшаться по всем направлениям по мере продвижения в новое десятилетие.
Выглядит хорошо! Подробнее?2022 Mitsubishi Eclipse Cross Pros:
- Значительно улучшенный дизайн задней части
- Остается самым впечатляющим автомобилем в своем классе
- Большое пространство для ног пассажира
- Конкурентоспособная цена
2022 Mitsubishi Cons
Cross Eclipse- Громкая, тусклая трансмиссия
- Дешевые материалы интерьера
- Средняя экономия топлива
2022 Mitsubishi Eclipse Cross | Характеристики |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 24 590 долл. США- 32 290 долл. США |
ПЛАН | Передний двигатель, FWD / AWD, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 1.5 л / 152 л.с. / 184 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | Непрерывная автоматическая |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 3,300–3500 фунтов (производственная мощность) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 105,1 дюйм |
Д x Ш x В | 179,0 x 71,1 x 66,3-66,5 дюйма |
0-60 миль / ч | 8,5 с (расчетное время) |
EPA FUEL ECON | 25 / 26-28 / 25-26 миль на галлон |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY | 135 / 102-120 кВт-ч / 100 миль (расчетная) |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0. 69-0,74 фунта / милю (расчетная) |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
2022 Mitsubishi Eclipse Cross Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Mitsubishi в течение последних нескольких лет незаметно работала на обочине американского рынка, страдая от нехватки новых, интересных, актуальных и конкурентоспособных продуктов. Партнерство с альянсом Renault-Nissan означает, что приходит новый металл, и старый металл тоже пересматривается.Такова ситуация с компактным внедорожником Eclipse Cross с неуклюжим названием, который получает некоторую любовь к 2022 модельному году и отчаянно пытается не быть затмеваемым его старшим братом, совершенно новым Nissan Rogue 2022 Outlander.
Eclipse Cross, однако, не о чем беспокоиться, так как он имеет размер и вкус, сильно отличающийся от более крупного Outlander, который упорно трудится, чтобы быть достойным внимания, с новыми изменениями, которые делают его более удобным для пользователя и немного более высококлассным.
Связанный: Обзор Mitsubishi Outlander 2022 года: от изгоя к выдающемуся
Митсубиси Эклипс Кросс 2022 года | Легковые автомобили.com фото Стивена Фама Устранение неловкостиНаибольшее недовольство предыдущим Eclipse Cross было связано с его стилем, с разделенным пополам задним стеклом, что затрудняло обзор сзади. Обновления стиля на 2022 год покончили с этим: хотя Eclipse Cross по-прежнему имеет некоторые отличительные линии от носа до кормы, задний хэтчбек был заменен традиционным дизайном с одним окном, который обеспечивает гораздо более чистый вид сзади и более цельный, привлекательный вид в целом.Этот новый люк также позволил Mitsubishi увеличить внутреннее грузовое пространство примерно на 1 кубический фут, до 23,4 кубических футов с вертикальными спинками сидений второго ряда и 50,1 кубических футов со сложенными.
Передняя часть также претерпела некоторые изменения, включая новую семейную решетку «Dynamic Shield» от Mitsubishi для Eclipse Cross, и я должен сказать, что она работает. Припаркованный рядом с более вертикальным и формальным Outlander на недавнем мероприятии, было очевидно, что стилисты Mitsu стремились сделать меньший внедорожник более спортивным по сравнению с длинной крышей традиционной формы более крупной модели.Новый Eclipse Cross чуть более чем на 5 дюймов длиннее старого, но это все бампер и стиль — колесная база и костяк Eclipse Cross не изменились по сравнению с предыдущей моделью.
(в основном) Устранение дешевизныДругие области, требующие внимания, включают кабину, которая получает дополнительный выбор цвета на верхнем уровне отделки салона SEL и выборочные обновления материалов. У моего тестового автомобиля внутри была очень респектабельная ткань, и в сочетании с более красивыми материалами приборной панели она, несомненно, была лучше, чем предыдущие разработки Mitsubishi.Не все нового качества, поскольку некоторые переключатели и ножки все еще кажутся хрупкими и хрупкими, но в целом они кажутся конкурентоспособными по сравнению с остальными предложениями на рынке.
Митсубиси Эклипс Кросс 2022 года | Cars.com, фото Стивена Фама.Самое большое и очевидное изменение связано с мультимедийной системой. Он оснащен дополнительным 8-дюймовым сенсорным экраном, который теперь установлен на 2 дюйма ближе к водителю, что устраняет необходимость в тачпаде между передними сиденьями. Компания также вернула обычные ручки для регулировки громкости и настройки, отказавшись от сенсорных ползунков системы предыдущего поколения, которые никому не нравились.Новый формат навигации поставляется с этой системой, и все это выглядит современным, простым в использовании и гораздо более дружелюбным, чем раньше.
На самом деле, в этом интерьере есть много оборудования, которое вы не ожидаете от автомобиля этого класса, например, подогрев сидений и рулевого колеса, и даже проекционный дисплей, который проецирует информацию на шарнирно-сочлененную панель в верхней части приборной панели. Если вы высокий водитель, этот HUD будет бесполезен, так как его положение недостаточно адаптируется, чтобы быть полностью видимым для высоких людей. Частично это связано с несколько необычным расположением сиденья с высокой посадкой, которое не позволяет водителю достаточно опускаться для более высоких водителей. Совместите это с рулевым колесом, которое не совсем по центру по центру водителя (оно просто внутри, просто галочка), и вся посадка будет казаться, что она не полностью предназначена для клиентов американского размера. Это не неудобно, просто немного необычно.
Спортивный Внешний вид …Листовой металл и интерьер привлекли наибольшее внимание для Eclipse Cross 2022 года, но были внесены некоторые внутренние изменения.Однако трансмиссия не входит в число этих областей: все версии Eclipse Cross оснащены нетронутым 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 152 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Двигатель соединен с тем, что Mitsubishi называет «восьмиступенчатой бесступенчатой трансмиссией», что немного странно, поскольку вариаторы не имеют шестерен и, следовательно, «скоростей». Компания настроила искусственные точки переключения, чтобы создать иллюзию ступенчатой трансмиссии, учитывая, что большинство людей думают, что вариатор кажется неестественным.Общий эффект заключается в том, что Eclipse Cross чувствует себя достаточно мощным и, конечно же, не подавленным — его спортивный вид не переводится в спортивные характеристики. Eclipse Cross находится на медленной стороне, и трансмиссия ощущается как резиновая лента с медленным откликом.
Митсубиси Эклипс Кросс 2022 года | Cars.com, фото Стивена Фама.Тормоза мощные, останавливающие все благодаря твердой педали, отличному ощущению и прогрессивному движению. Ощущение руля в значительной степени онемевшее, усиленное и не настроенное на агрессивное вождение.К 2022 году подвеска действительно была пересмотрена, с новыми амортизаторами и пружинами, настроенными для поддержания того, что Mitsubishi называет «комфортным и уверенным» ощущением от вождения. Это, пожалуй, лучший способ описать впечатления: качество езды хорошее, он не кажется бодрым или неустойчивым в своем поведении, и, похоже, он хорошо подходит для своей миссии пригородной и городской малолитражки.
Цены и комплектацииСуществует четыре возможных уровня отделки салона Eclipse Cross, хотя Mitsubishi имеет тенденцию объединять свои опции в пакеты, поэтому выбор тех опций, которые вы хотите, означает, что вы выберете ту отделку, которую хотите.Он начинается с хорошо оснащенного ES по цене 24 590 долларов (все цены включают в себя пункт назначения) за передний привод (полный привод Mitsubishi, называемый Super All-Wheel Control, может быть добавлен к любому уровню отделки салона за 1600 долларов). Базовая модель включает в себя такие элементы, как 16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, автоматический климат-контроль, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные задние фонари, 7-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, аудиосистему с четырьмя динамиками и стандартную систему предотвращения лобового столкновения с предупреждением о выезде с полосы движения.
Митсубиси Эклипс Кросс 2022 года | Легковые автомобили.com фото Стивена ФамаОттуда вы можете перейти к отделке LE за 25 940 долларов, которая добавляет 18-дюймовые колеса, подогрев передних сидений и зеркал, чувствительные к дождю дворники, светодиодные противотуманные фары, 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также кожаный обмотал руль.
SE идет следующим за 27340 долларов и добавляет сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, сиденья из синтетической замши, вход без ключа с кнопкой запуска, аудиосистему с шестью динамиками и дополнительные функции безопасности, такие как предупреждение о слепых зонах, помощь при смене полосы движения, задний предупреждение о перекрестном движении и автоматический дальний свет.Добавьте панорамный люк с электроприводом еще за 1000 долларов.
Верхняя отделка SEL обойдется в 28 590 долларов и добавляет подрулевые переключатели, рулевое колесо с подогревом, черную обшивку потолка и стойки, переднее пассажирское сиденье с электроприводом, систему камер с несколькими видами и кожаные сиденья. Добавьте к этому пакет SEL Touring за 2100 долларов и получите немного другие цветовые сочетания кузова, задние сиденья с подогревом, аудиосистему премиум-класса с восемью динамиками, проекционный дисплей, панорамный люк на крыше, зеркало с автоматическим затемнением и адаптивный круиз-контроль.
Изменения в Mitsubishi Eclipse Cross для 2022 года явно улучшили зверя.Он достаточно мощный, спокойный и уверенный, он выглядит лучше, чем раньше, он работает лучше, чем раньше, и он оснащен полностью обновленной современной электроникой, чтобы поддерживать его конкурентоспособность. Похоже, что это новый импульс для Mitsubishi, чтобы снова стать частью мейнстрима — и в сочетании с притоком денег, внимания и будущего оборудования, предлагаемого Nissan, обеспечивает более жизнеспособный вход в переполненную область компактных внедорожников.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Nissan Kicks 2021 года и Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года
Сравнительный обзор
Комфорт
Пассажирам на заднем сиденье может быть немного теснее в Nissan Kicks, чем в Mitsubishi Eclipse Cross. Nissan Kicks будет популярен среди более высоких водителей и пассажиров на передних сиденьях благодаря большему пространству для головы и ног впереди, чем Mitsubishi Eclipse Cross.
Удобство
Mitsubishi Eclipse Cross требует меньше остановок на заправке, чем Nissan Kicks, что делает его более удобным в управлении.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов.Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Очевидно, что Nissan Kicks — лучший финансовый выбор по сравнению с Mitsubishi Eclipse Cross, если рассматривать MSRP.
Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки. И Nissan Kicks, и Mitsubishi Eclipse Cross имеют одинаковые сборы за место назначения.
Размеры
Так как Nissan Kicks намного тоньше, чем Mitsubishi Eclipse Cross, будет намного легче найти достаточно широкое пространство на переполненной парковке.Если вы выберете Nissan Kicks, вам будет намного проще найти достаточно большое пространство для парковки, чем с Mitsubishi Eclipse Cross.
Трансмиссия
Nissan Kicks имеет гораздо меньший крутящий момент, чем Mitsubishi Eclipse Cross, что обычно означает, что он не будет таким быстрым или мощным.
Управляемость
Nissan Kicks имеет меньший радиус поворота, чем Mitsubishi Eclipse Cross, что позволяет легче маневрировать в узких местах и выходить из них.
Производительность
Мощность Nissan Kicks немного меньше, чем у Mitsubishi Eclipse Cross.
Utility
Что касается посадочных мест, вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Nissan Kicks, так и в Mitsubishi Eclipse Cross. Nissan Kicks имеет значительно меньшую грузоподъемность, чем Mitsubishi Eclipse Cross.
Гарантия
Основная гарантия на Nissan Kicks не такая обширная, как на Mitsubishi Eclipse Cross.
Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года и Nissan Rogue 2021 года
Сравнительный обзор
Комфорт
Пассажиры на заднем сиденье смогут растянуть больше в Nissan Rogue, чем в Mitsubishi Eclipse Cross, благодаря большему пространству для головы и ног.
Что касается высоты над головой и места для ног, нет большой разницы между комфортом передних сидений в Mitsubishi Eclipse Cross и Nissan Rogue.
Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Mitsubishi Eclipse Cross, что и с Nissan Rogue, поскольку они оба способны преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP).Ясно, что Mitsubishi Eclipse Cross — лучший финансовый выбор по сравнению с Nissan Rogue, если рассматривать MSRP.
Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки. И Mitsubishi Eclipse Cross, и Nissan Rogue имеют одинаковые сборы за место назначения.
Размеры
Mitsubishi Eclipse Cross немного уже, чем Nissan Rogue, поэтому вам будет легче садиться и выходить из машины на стесненной парковке.Mitsubishi Eclipse Cross немного короче Nissan Rogue, что может облегчить парковку.
Трансмиссия
При одинаковом крутящем моменте Mitsubishi Eclipse Cross и Nissan Rogue почти даже передают свою мощность на колеса.
Производительность
С Mitsubishi Eclipse Cross вы сможете тянуть более тяжелые грузы, чем Nissan Rogue.У Mitsubishi Eclipse Cross немного меньше лошадиных сил, чем у Nissan Rogue.
Utility
Что касается сидений, вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Mitsubishi Eclipse Cross, так и в Nissan Rogue.
Mitsubishi Eclipse Cross имеет значительно меньшую грузоподъемность, чем Nissan Rogue.
Гарантия
Вы будете спокойнее с более щедрой базовой гарантией на Mitsubishi Eclipse Cross, чем на Nissan Rogue.