Ниссан х трейл (Nissan X-trail) 2017
Nissan X-Trail – комфортный кроссовер
Если вам нравятся кроссоверы, но при этом не хотите отказываться от привычного комфорта, стоит подумать о покупке Nissan X-Trail 2018. Автомобиль отличается просторным салоном и вместительным багажником.
История X-Trail превышает полтора десятка лет, за это время он неоднократно менял свой вид. С третьего поколения его дизайн приблизился к Кашкай. Сходство коснулось лишь дизайна, на роль семейной машины больше подходит X-Trail. Здесь более мощный мотор, более вместительный салон.
Внешний вид
Как писалось выше, после рестайлинга внешность X-Trail 2017 стала напоминать Кашкай. Машина выглядит стильно, присущая первым версиям угловатость практически исчезла. Важный элемент дизайна — зауженные фары, которые прекрасно дополняют светодиодных ходовые огни. Радиаторная решетка разделена на три секции, перед ней находится массивный бампер, наделенный аэродинамическими свойствами.
На фото видно что выделяется и нижняя часть обтекателя. Общее впечатление от рестайлинга положительное. Специалисты компании провели серьезную работу для того чтобы автомобиль стал современнее. Отзывы покупателей свидетельствуют о том, что обновления пришлись всем по вкусу.
Светодиодные фары гарантируют яркое освещение, на сегодняшний день не каждый автомобиль способен обеспечить столь яркий свет. При взгляде с боку, в глаза бросаются выделяющиеся боковые арки, придающие автомобилю внушительный вид. Под массивными колесными арками скрываются колеса, диски которых изготовленные из легких сплавов. Благодаря увеличенной площади остекления дверей, салон стал светлее, улучшился обзор. Корма автомобиля выглядит привлекательно, имеет спортивное оформление.
Изначально в основу дизайна легли очертания автомобиля Hi-Cross, но клона не получилось, мы имеем совершенно другой, концептуально новый автомобиль. После победного шествия Кашкай, дизайнеры решили усилить сходство X-Trail с этой моделью.
Длина машины 4,6 м., ширина 1,7 м., высота 1,7, колесная база 2,7. Высота автомобиля над дорожным покрытием 21 см., этого вполне достаточно для того чтобы комфортно преодолевать ямы и ухабы, которые могут встретиться на дороге.
Автомобиль комплектуется одним из трех вариантов колесных дисков:
- 17 дюймов;
- 18 дюймов;
- 19 дюймов.
Салон
Машина имеет просторный европейский салон, отличающийся улучшенной функциональностью и качественной сборкой. Перед водителем находится многофункциональный, удобный руль. Приборная доска информативна, проста и удобна.
В центральной части приборной доски находится экран с сенсорным управлением, диагональ которого 7 дюймов. Здесь же находятся элементы управления аудиосистемы и климат-контроля. Панель управления располагает, отметим современный, строгий стиль. В интерьере преобладает качественный пластик, разбавленный имитацией алюминиевых вставок.
Регулируемые кресла имеют кожаную обивку, валики боковой поддержки. Сидения вполне удобны. В зависимости от выбранной комплектации, они оснащаются механической, либо автоматической системой регулировки. Подогрев сидений присутствует во всех комплектациях автомобиля.
На заднем сиденье поместятся три пассажира. Здесь достаточно места чтобы свободно расположиться. Спинка заднего сидения также регулируется. Отсутствие трансмиссионного туннеля увеличивает свободное место для ног.
Боковые элементы салона выполнены из пластика, а на полу находится ворсистое покрытие.
Вместительность багажника чуть меньше 500 литров, он отличается удобной компоновкой. Под полом находится место для запаски. Если сложить задние сиденья, объем багажника увеличится до 1770 литров. Дверь багажника оснащена автоматическим приводом.
Технические характеристики
Покупатели могут выбрать один из трех вариантов силовой установки:
1. Четырехцилиндровый турбинированный дизель, мощностью 130 л. с. Этот вариант является наиболее экономным, на 100 км пути автомобиль потратит всего лишь 5,3 литра дизельного топлива.
2. 2-ух литровый бензиновый мотор, мощностью 144 л. с.
3. Бензиновый мотор, объемом 2,5 литра, мощностью 171 л. с. Этот вариант самый мощный, он позволяет за 10,5 секунд разогнать автомобиль до 100 км/ч. Максимальная скорость 190 км/ч. Средний расход бензина – 8,2 литра.
Рулевое управление оснащено электрическим усилителем, можно изменять его настройки, исходя из личных предпочтений. На машине установлены дисковые тормоза, оснащенные усилителями.
Безопасность
Разработчики автомобиля позаботились о безопасности. X-Trail оснащен как фронтальными, так и боковыми подушками безопасности, с функцией отключения.
Есть система крепления детских сидений, защита от случайного открытия дверей. Передние и задние сиденья обустроены ремнями безопасности, с возможность регулирования.
В случае аварийной ситуации, остановить автомобиль помогает система экстренного торможения.
Лучшему управлению автомобилем способствует система распределения тормозных усилий, стабилизации авто, контроля траектории движения, устройство, помогающее снизить интенсивность колебаний.
Итог
В конце нашего обзора отметим стильный дизайн, просторный удобный салон, хорошую управляемость и заботу о безопасности. Это настоящий семейный автомобиль.
Купить новый Nissan X-Trail поможет Nahodim.com.ua. Благодаря особым условиям сотрудничества с автосалонами, можем предложить лучшие условия. Партнерские отношения позволяют предложить клиентам выгодные скидки не только на автомобиль, но и на страхование, обслуживание. Работаем только с проверенными дилерами, что является лучшей защитой от обмана.
описание, характеристики, фото и видео, цена
Nissan X-Trail – один из самых продаваемых вседорожников в мире. Ценят его и в Украине – время от времени паркетник попадает в ТОП-10 популярных кроссоверов страны. Хотя нужно отметить, что украинцы покупают это авто значительно реже, чем, например, Kia Sportage или Renault Duster.
Плюсы:
- комфортабельность;
- вместительность;
- практичность.
Минусы:
- шумная коробка-вариатор;
- нет драйва в управлении;
- скучный интерьер.
Nissan X-Trail 2018: главные факты
Подробно о Nissan X-Trail
Видеообзор
Дизайн
Интерьер Nissan X-Trail не выглядит столь продуманным, как, например, у Volkswagen Tiguan. Но в целом он собран добротно: есть приятный на ощупь пластик, а основные органы управления находятся на своих местах и в пределах досягаемости.
А вот кнопки на руле выглядят дешево.
Nissan X-TrailСзади хватает дешевого твердого пластика. И у вас не уйдет много времени на то, чтобы его отыскать. Достаточно лишь сесть на задний ряд сидений. В прочем, выглядит все надежно и практично.
Экран мультимедийной системы по современным меркам не самый большой. Он, скорее, стандартный для данного класса автомобилей – 7 дюймов.
В общем, центральная консоль выглядит стандартно – никаких дизайнерских изысков. Но и придраться особо не к чему.
Вместительность
Места в Nissan X-Trail хватает, как впереди, так и сзади. Правда, электропривода регулировок водительского сидения в минимальной комплектации нет. А привод настроек переднего сидения пассажира есть и вовсе только в «топе».
Также X-Trail имеет вместительный багажник – 561 литр. Это больше, чем, например, у Hyundai Tucson (513 литров) или Kia Sportage (503 литра).
Задние сидения складываются в соотношении 60:40. Если вы сложите обе «половинки», то получите почти 2 000 литров свободного места.
Оснащение
Nissan X-TrailВ стандартной комплектации вы гарантировано получите радио и CD-плеер. Хотите мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном? Придется заплатить за комплектации подороже.
Двозонный климат-контроль есть во всех комплектациях, кроме базовой, где вы получите обычный кондиционер. Та же история и с электрическим приводом двери багажника.
Кожаный салон – только в «топе». В остальных — «тряпка».
Nissan X-TrailИтак, минимальный список оборудования Nissan X-Trail выглядит следующим образом:
- тканевый салон;
- кондиционер;
- магнитола с радио с CD-плеером;
- четыре динамика.
Вот, собственно, и все, что вы получите в базовой комплектации.
Характеристики
В Украине X-Trail можно взять с бензиновым, либо же экономичным дизельным мотором. Дизель предлагается исключительно с 6-ступенчатой «механикой». Бензиновые же агрегаты в основном идут с вариатором. Хотя 2-литровый двигатель можно взять и с механикой.
Характеристики Nissan X-Trail
Топливо | дизель | бензин | бензин |
Объем мотора, л. | 1,6 | 2 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 130 | 144 | 171 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 200 | 233 |
Расход топлива, л/100 км | |||
город | 6,2 | 9 | 11,3 |
трасса | 4,8 | 6,1 | 6,6 |
средний | 5,3 | 7,1 | 8,3 |
Объем багажника, л. | 561 | ||
Клиренс, мм | 210 |
Nissan X-Trail T33, анонс премьеры, фото кузова и салона, характеристики
Новый Nissan X-Trail T33 готовится к мировой премьере, запланированной на осень 2020 года. Однако, на сегодня уже известно, что дебют Ниссан Х-трейл 4 поколения перенесен на конец текущего или даже начало будущего 2021 года. К слову, японская компания Nissan уже заканчивает тесты нового X-Trail. И даже успела зарегистрировать патенты на дизайн экстерьера кузова и салона нового Ниссан Хтрейл в национальном институте промышленной собственности Бразилии. В обзоре на Повозкар первая информация о новом поколении популярного кроссовера Ниссан Икстрейл Т33 2020-2021 модельного года.
Статья в формате видео
Статистика продаж модели
Для компании Nissan кроссовер X-Trail (Rogue на рынке Северной Америки) одна из самых важных моделей. И на протяжении многих последних лет стильный компактный кроссовер является локомотивом продаж японской компании. Но по итогам 2019 года продажи Nissan Rogue в Америке упали на 15% и составили всего 350 тысяч с небольшим хостиком. А в России Nissan X-Trail в 2019 году нашел на 8,6% покупателей меньше, чем годом ранее (продано 20,9 тыс. кросcоверов).
При этом конкуренты в прошлом году увеличили продажи. Кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V показали за океаном, соответственно, результаты 448 тыс. экземпляров (+4,9% к 2018 году ) и 384 тыс. реализованных машин (+1,4% к 2018 года).
Кузов и салон Ниссан Хтрейл 2021
Так что Nissan срочно необходим новый X-Trail. И, судя по патентным изображениям, кроссовер 4 поколения готов к серийному производству. Вот только новаций в дизайне нового поколения модели, к сожалению, мы не видим. Судя по всему, руководство японской компании решило не эксперементировать с внешностью своего бестселлера. Новинка стараниями дизайнеров лишь эволюционировала. Досадно, ведь была надежда, что новый Nissan X-Trail наследует кузов в стиле Nissan Ariya.
В итоге новый кроссовер получил модную двухуровневую головную оптику и фирменную фальшрадиаторную решетку V-motion. Харизматичные выштамповки по нижнему краю боковых дверей. И абсолютно безликую корму. С таким дизайном новому X-Trail трудно будет тягаться с конкурентами.
Возможно, интерьер поразит инновациями и стилем? Как бы не так. В салоне также все скучно и уныло. Передняя панель в салоне нового поколения Икс-Трейла древняя. Все оборудование расположено в традиционных местах, и такой дизайн вызывает скуку. А отдельно стоящий экран мультимедийной системы с физически управляемыми ручками еще больше портит картину.
Есть, правда, и положительные моменты. Появится виртуальная панель приборов. Правда, только в самых насыщенных комплектациях. Применяется компактный нефиксируемый селектор управления АКПП.
Дополнено: появились фото кузова и салона серийного Nissan Rogue 2021 года
Технические характеристики
О технике нового Nissan X-Trail информации минимум. Удалось лишь выяснить, что в основе новинки модульная платформа CMF. Под капотом пропишутся бензиновые атмосферные и турбированные моторы, а также турбо дизели. Для европейского рынка компания Nissan готовит гибридные версии X-Trail, как с возможностью подзаряжаться от розетки — plug-in hybrid, так и обычные – Hybrid.
Отзывы владельцев Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Да, остался доволен. Хороший дизайн. Надежный автомобиль. Не было серьёзных поломок. За 12лет эксплуатации — шаровые, опорный подшипник и стойка стабилизатора. Аккумулятор не подзаряжался ни разу за…По виду эта машина явно заслуживает внимание, я на него вначале и купился. Салон понравился, кожаные вставки в сидение смотрятся прилично, руль массивный, таким на самом деле удобнее управлять, чем. ..1 комментарий
машины хватает и в городе и на дачу сгонять…салон по душе… места достаточно, семья многодетная 3-е детей … задний диван то что надо… посадка как в театре молодцы Nissan , но вот качество…Машина кайф если вы любитель размеренной езды на дачу, большой багажник, складные сиденья, просторный салон. Запускаешь мотор, включаешь автомат и катишь плавно по трассе, никого не обгоняешь…Впервые пишу отзыв на авто, предыдущей пользовался как учебной (Альмера начала века), не самый продвинутый автомобилист, так что тапками не кидайтесь) Первое, на что обратил внимание – это размеры…Машина оптимальна в своём классе и ценовом диапазоне. Надёжна, экономична, динамична. Расход минимален даже при езде с копром на крыше. Дотягивает до семи литров, только на платной трасе в Питер…1
Да ,машина мощнее предыдущей,было 2.0 ,стало 2.5.Много нового,лучше шумка,расход больше,не на много.Машиной ,в целом ,доволен на все 100%.Но правда,скажу честно,я не очень замороченный водитель. Но…3 комментария
Прекрасный агрегат во всех отношениях. Трудяга при перевозке тяжелого, негабаритного груза и плохой дороге (Украина). Недорогой в обслуживании, особенно на Украине. Практически не ломается. Любимец в…1
Друзья, добрый день. 2 месяца, как владею х-трейлом и вот решил написать тут пару строк. Если говорить по комплектации, то у меня самая старшая с диодной оптикой, люком-панорамой, камеры 360, куча…42 комментария
Внедорожник- это во-первых, во вторых — подключаемый задний привод 4х4, включая блокировку. Зимой и летом что в поле, что в городе. На кроссоверы внимания не обращаю- большая машина для лета и дорог…13 комментария
Автомобиль 2010 г. с аукциона Япония с пробегом 50000 км. Приобретен в 2015 г. Я один хозяин. Сейчас 99500 км. Дизель 173 л.с. вполне достаточно для комфортной и уверенной езды. Цепь ГРМ. Двигатель…11 комментарий
Проходи вовремя ТО и проблем не будет. Езжу спокойно в городе по знакам за городом по понятиям. Удобно ездить на дальние расстояния. Руль острый, зря не крути- опасно. Багажник стал совсем маленький…11 комментарий
Данного красавца приобрел в 2019 году. За время владения сформировалось следующее впечатление. Первый месяц вообще не хотел вылезать из своей машины. Объясню почему. Для меня всегда была важна посадка…9
Купил после Кашкая. Выбирал принципиально механику. Комплектация, даже начальная, меня устроила полностью. Динамики 2 литрового двигателя мне хватило. Наличие на механике только переднего привода…14 комментария
Прошлым моим автомобилем был Ford Kuga 2, купленный новым в 2013 году, на котором я отъездил 140т.км. В начале лета 19-го года решил, что пора менять автомобиль, хотя он исправно возил меня каждый…36 коментариев
Машиной доволен, объемный багажник, экономичный двигатель, за три года ни одной поломки, дорогое обслуживание в дилерском центре, ни разу не было сбоев в работе двигателя и кпп, маркие и липучие…Икс Трейл приобрел после Хонды СРВ, так как Хонда ушла на время из России. По техническому оснащению и проходимости Ниссан на голову превосходит Хонду. А вот по качеству сборки все наоборот. И это…1
Машиной доволен,просто приятно едет без понтов и гаишники тебя не замечают,на мерсе чаще останавливали.У меня до этого были машины на дизеле,так очень понравилось как машина греется утром,хоть на…1 комментарий
Ждем пополнения и было решено обновить семейный транспорт. Два кресла и коляска для авенсиса это уже не совсем гуд и хотелось машину повыше, и с полным приводом, чтоб поувереннее быть зимой, да и…36 коментариев
Доволен автомобилем полностью. За свой огромный пробег в почти 200т км ни разу не подвел. Не было ни крупных поломок ни каких-либо проблем с двигателем или АКПП. Расход для 2литрового движка смешной…1 комментарий
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
На что обращать внимание при покупке Nissan X-Trail?
2018 Nissan X-Trail
Фото Nissan
Последнее поколение Nissan X-Trail — это не просто рестайлинг, а полное переосмысление концепции автомобиля для современного человека. Инженеры и дизайнеры продумали все возможные способы использования личного транспортного средства. Покупателю остаётся лишь выбрать опции, которые помогут ему использовать автомобиль с максимальным комфортом.
Кратко о технических характеристикахВ России продаются Nissan X-Trail с бензиновыми двигателями объёмом 2 и 2,5 литра, а также 1,6-литровой дизельной установкой. КПП классически для современных моделей Nissan — 6-ступенчатая механика или вариатор Xtronic с 7 виртуальными ступенями. Наибольшей популярностью пользуются комплектации с полным приводом, но также можно приобрести и переднеприводные модификации Nissan X-Trail.
Nissan X-Trail для городаВ городе на Nissan X-Trail вы будете чувствовать себя более чем уверенно. Несмотря на внушительные размеры, вам будет легко маневрировать в пробках, в тесных дворах и на узких улочках. В этом поможет система кругового обзора. Чтобы повысить безопасность движения задним ходом, инженеры оснастили камеру заднего вида системой автоматической очистки — теперь на дисплее мультимедийной системы вы всегда будете видеть четкое изображение.
Особого внимания заслуживает парковочный ассистент. Nissan X-Trail может самостоятельно заехать на свободное место вне зависимости от того, как расположены стоящие автомобили по отношению к проезжей части: параллельно или перпендикулярно.
Nissan X-Trail для поездок на природуПоездка в загородный дом, на берег речки или пикник — лучшая проверка багажника на вместительность. И у Nissan X-Trail с этим нет проблем:
- без трансформаций салона объём багажника составляет внушительные 497 литров;
- при необходимости, можно сдвинуть кресла заднего ряда чуть вперед, чтобы высвободить дополнительное пространство;
- когда нужно перевезти много вещей или просто крупный груз, можно сложить спинки заднего ряда и получить багажник объёмом 1585 литров.
Вторая важная составляющая удачного отдыха на природе — проходимость. Преодолеть препятствия, которые могут встретиться у вас на пути, поможет клиренс в 210 мм, а также трансмиссия All-mode 4×4-i.
Nissan X-Trail для путешествийАвтомобильное путешествие — серьезный тест автомобиля на уровень комфорта. Nissan X-Trail заслуживает твердую пятерку по этому параметру. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены анатомические кожаные сиденья Zero Gravity, которые снижают уровень утомляемости в поездке. Пассажиры заднего ряда могут регулировать наклон спинки, чтобы занять наиболее комфортное положение. Панорамное остекление крыши позволит в полной мере насладиться и ярким солнечным днём, и красотой звездного неба.
И это далеко не все, чем может удивить Nissan X-Trail.
Ниссан Х Трейл/Икстрейл (Nissan X Trail) 2020
Ниссан модели Х-Трейл переживший в 2012 году этап планового обновления, предстал в совершенно ином облике. Если первые две генерации были представителями внедорожного «семейства», то Nissan X Trail сменив рестайлинг 12 года, стал восприниматься, как полноценный кроссовер. Внедорожник, полностью сменивший платформу, был вынужден стать похожим на другие именитые модели от «японцев», как Кашкай, Террано.
Все они построены на одной «телеге» и соответственно, ожидать глобальной разницы по дизайну, не стоит. Убедимся в этом, проведя небольшой обзор. А также узнаем, когда был дан старт продаж в РФ и, какие комплектации предлагает производитель.
Дизайн Nissan X Trail
Nissan представил свою новую версию кроссовера X-Trail для отечественного рынка только в 2015 году. То есть спустя три года после официальных показов. По итогу, внешность «новинки» Ниссан Х-Трейл от 2020 года российским автолюбителям не казалась такой и уникальной. Многие детали дизайна были просто позаимствованы с линейки других «японцев», как Террано, например.
Но, радует то, что постарались сохранить фамильный стиль Ниссан Х-Трейл, который уже успели примерять на большинстве кроссоверов от производителя. Машина смотрится стильно, прямолинейно и ярко. А те немногочисленные спортивные пропорции, которыми всё-таки выделяется дизайн, позволяют говорить о некоем брутальном образе.
Особенно это выражается при выборе цвета, особенно тёмных тонов. Всего же доступно более десятка оттенков.
Экстерьер Nissan X Trail
Посмотрев на Ниссан Х-Трейл 2020 новый кузов по фото, можно выделить зауженные передние фары автомобиля, внедрённые в целом аналогично семейству. Единственное, доработали «посадку» дневных огней, изменив параметры “вреза” оптики. Решётка радиатора традиционная, с крупной ячейкой и «засильем» хрома. Кстати, хром добавили на бампер, выделив нижнюю «губу». В целом смотрится ярко по фото, тем более для противотуманок также нашли хромированные накладки.
Боковая часть, а также «тыл» смотрятся симметрично, плавные скаты крыши, штамповки на дверях, а также арках.
В совокупности, увеличенные Nissan X Trail габариты, размеры, по сравнению с тем же Террано, выделяют его спортивную и подтянутую корму. Длина нового кузова оказалась большой по сравнению с другими моделями на этой же платформе.
В общем, Nissan X Trail смотрится прекрасно, особенно если подобрать яркие цвета.
Салон Nissan X Trail
Новый Ниссан Х-Трейл 2020 по фото салона, похвастаться может только изобилием декоративных вставок под дерево и металл. По факту это обычный пластик, но смотрится все же приятно. В целом декоративная часть на «троечку», интерьер пусть и современный, но всё-таки уступает своим прямым конкурентам.
У Nissan X-Trail оформлен салон гораздо лучше в плане технологий, чем у предшественников. На торпеде скрывается современный 7-дюймовый монитор, в зависимости от комплектации, доступен кнопочный либо сенсорный тип управления. Для климата предложили даже свой отдельный монитор, правда, монохромный, но всё-таки определённый «лоск» в этом есть. Руль обычный, трехспицевый с небольшим выбором клавиш для управления.
Что интересно, то мест у нового Икс-Треил в зависимости от модификации, может быть, пять или семь. По большому счету, так визуально сложно заметить, но объем полезного пространства в салоне равен предшественнику. Поэтому многие утверждения, что салон значительно уменьшился надуманны. Единственно, багажный отсек при семиместной компоновке будет маловат, всего 135 литров, против 550 литров в стандартной модификации салона.
Комплектации и цены Nissan X Trail
Для Nissan X-Trail 2020 традиционно комплектации и цены формируются исходя из трёх основных пакетов или версий, как угодно. Допустим, комплектация Nissan X-Trail от 2020 года в базовом оснащении, получает такой перечень оборудования:
- Комплект подушек безопасности.
- Тройка ассистентов помощи.
- Климат.
- Круиз.
- Активный руль.
- Аудио.
Цена за минимальное оснащение стартует от 1 464 000 р. Обновлённый Иск-Трейл в средней версии, обойдётся по 1 724 000 р. Сюда добавляется новая «музыка», система слежения за мёртвыми зонами, новое «литье» и т. д. С ценами на максимальную версию не все так однозначно, варьируются они не только в зависимости от оснащения, но и от выбора мотора. Разница примерно в 120 000 р. от «бензина» и «дизеля». В топе добавляются датчики усталости водителя, система автопарковки, камеры кругового обзора, навигация, панорама, кожаная отделка.
Начало продаж в России началось ещё с 2015 года, впервые модель поставили в автосалоны в марте.
И это несмотря на то, что мощности завода, где собирается новинка, находятся в Санкт-Петербурге. Более подробно ознакомиться с выбором комплектации и цены, поможет прайс.
Технические характеристики Nissan X Trail
Новый Nissan X-Trail от 2020 года на российском рынке будет представлен с тремя силовыми агрегатами.
- В качестве базового представлен знакомый двигатель для Nissan X-Trail прошлых годов, а именно 2.0-литровый «бензин», генерируемый 144 л.с. Об этом моторе известно, что сочетается он с двумя КПП: 6-ступенчатая «механика» и вариатор. А также возможны переднее и полноприводные версии.
- Второй мотор для Nissan X-Trail это 2. 5 литровый снова «бензин», вырабатываемый 171 л. с. В паре к нему агрегирует только вариатор совместно с полным приводом.
- Третий мотор — это «дизель», для него в 2020 технические характеристики следующие: 1.6 литра, производимые всего 130 «лошадей». Работает он только с «механикой» и полным приводом.
Расход дизельного двигателя не более 5,5 литров на «сотню». У бензиновых моторов потребление по «паспорту» и замеренная навигатором в принципе совпадает, и равняется средним 7,5-8 литрам.
Описание Ниссан Икстрейл по платформе новое, здесь знакомая всем «тележка» CMF от кроссоверов.
Подвеска традиционная, спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Что интересно, для полно приводных модификаций предусмотрели сзади полунезависимую подвеску, для надёжности хода. Для бездорожья в этом автомобиле даже специально установили технологию автоматизированного подключения заднего привода, если одно из колес начнет проскальзывать.
Что касается слабых сторон машины, с чем чаще всего может возникнуть ремонт у Nissan X-Trail, то это скорей подвеска. Всё-таки для отечественных условий, она слишком мягкая, даже в полноприводных версиях. В остальном глобальных нареканий нет, моторы выносливые и не слишком привередливые. Ресурс при правильном уходе вполне «перевалит» за 400 000 км.
Отзывы и тест драйв
Если просмотреть для Ниссан Х-Трейл оставленные отзывы владельцев, то в основном мнения положительного характера. Многие отмечают привлекательный и современный внешний вид, «свежий» и спортивный дизайн.
Из слабых сторон выделяют только подвеску и простецкий интерьер. В Интернете уже много видео, где эксперты проводят как обзоры, так и полноценные тесты.
Сравнивают модель с конкурентами и т. д. Есть также отдельные отзывы-обзоры, в которых непосредственно хозяин высказывается о преимуществах и недостатках модели. Поэтому всецело изучить автомобиль, предлагаем просмотреть видео тест-драйва.
Nissan X-Trail (2018) — фотографии, информация и характеристики
Nissan X-Trail — номер один для Nissan. Высокопроизводительный пяти- или семиместный кроссовер, предназначенный для семей, любящих приключения, это самый продаваемый автомобиль бренда во всем мире.
Включая США, где автомобиль имеет марку Rogue, с момента выпуска первого Nissan X-Trail в 2000 году было продано более 3,7 миллиона автомобилей. Это включает почти полмиллиона автомобилей в Европе, где X-Trail остается чрезвычайно популярным. . Приблизительно 115 000 единиц были проданы в Европе с момента запуска полностью новой модели третьего поколения в 2014 году, и спрос значительно вырос из года в год; с 2014 по 2015 год объем продаж увеличился вдвое, а в следующем году общий объем продаж снова вырос еще на 40%.
Это тоже рекордсмен. С учетом продаж Rogue, в 2016 финансовом году X-Trail был самым популярным внедорожником в мире: было продано 766 000 автомобилей — больше, чем у любой другой конкурирующей модели.
Nissan X-Trail продолжает развиваться; В 2016 году Nissan представил автомобиль с новым 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 177 л. с., расширив ассортимент, чтобы удовлетворить потребности потребителей, которым требуется более мощный силовой агрегат.
Неудивительно, что Nissan X-Trail пользуется успехом у своих владельцев. Автомобиль имеет выдающуюся 8.9 из 10 оценок клиентов независимой рейтинговой организации Reevoo.
Как и во всех автомобилях Nissan, каждое обновление, независимо от его размера или размера, проводилось с учетом интересов клиента. Результатом стал новый X-Trail, отличающийся характерным и прочным дизайном экстерьера, более качественной внутренней изысканностью, дополнительной практичностью для владельцев и инновационными новыми технологиями.
Nissan X-Trail всегда был известен своим скульптурным и мускулистым дизайном с точеными линиями, высокими колесными арками и элегантными изгибами капота.Все эти характеристики остались и теперь демонстрируются благодаря отличительной и надежной переработке передней части, добавляя новый динамизм и больше элементов стиля премиум-класса.
В ее основе лежит новейшая решетка радиатора Nissan с V-образным движением, которая шире, чем раньше, для более впечатляющего внешнего вида на дороге и отражена в дизайне нижнего бампера. В редизайне гораздо больше используется цвет кузова X-Trail, при этом видимый черный пластик извлекает выгоду из новой элегантной глянцевой черной отделки.
По обе стороны от решетки расположены новые группы фар, с гораздо более четким дизайном, отличающимся от галогенных блоков марок Visia, Acenta и N-Connecta и полных светодиодов на Tekna (опционально для N-Connecta).Оба оснащены современной новой версией подписи дневных ходовых огней X-Trail «бумеранг».
Для моделей с полностью светодиодными лампами ближний свет теперь оснащен системой адаптивного переднего освещения (AFS). Это означает, что динамические фонари освещения поворотов работают вместе с сигналами скорости автомобиля и рулевого управления. Также появившийся на новом кроссовере Qashqai, это первое использование AFS для Nissan в Европе, что означает большее освещение вершины поворота для лучшей видимости и безопасности дорожного движения. На дальнем свете диаграмма направленности теперь шире, чем раньше, что также улучшает обзор.
Передние противотуманные фары эволюционировали. Умно интегрированные в новый передний бампер, они изменили форму с круглой на прямоугольную. Они стандартные от марки N-Connecta.
Также переработаны передние парктроники. Раньше они были встроены в бампер, но не прилегали к поверхности. Теперь они в полном объеме. Разница небольшая, но существенная, прекрасно иллюстрирующая более качественную отделку автомобиля и внимание Nissan к деталям.
В задней части нового Nissan X-Trail был изменен дизайн бампера, чтобы придать ему более прочный вид с новыми хромированными деталями. Подпись заднего фонаря была обновлена, чтобы стать полностью светодиодной, а датчики парковки были улучшены, как в передней части автомобиля.
Самым большим изменением профиля нового X-Trail является добавление хромированных боковых молдингов в основании двух дверей. Создание более динамичного внешнего вида, это стандарт для марки Tekna. Новая линейка 17-дюймовых (Visia и Acenta) и 18-дюймовых (N-Connecta и Tekna) легкосплавных дисков теперь входит в стандартную комплектацию, а существующие 19-дюймовые колеса (опционально для Tekna) перенесены из предыдущей модели.
Обновления привели к очень незначительному изменению общей длины автомобиля — увеличение на 50 мм означает, что теперь длина от бампера до бампера составляет 4690 мм. Нет никаких изменений в ширине (1830 мм), высоте (1710 мм) и колесной базе (2705 мм) нового X-Trail. Внешние изменения не повлияли на аэродинамические характеристики нового X-Trail с рейтингом Cd 0,32.
Шесть из восьми существующих цветов кузова были перенесены с добавлением четырех новых ярких дополнительных оттенков — Orange Pearl, Red Pearl, Blue Pearl Metallic и Dark Brown Pearl.
Новый интерьер премиум-класса с еще большей утонченностью
Салон нового Nissan X-Trail может похвастаться множеством обновлений, улучшающих существующее ощущение высокого качества. Первое, что заметят водители, войдя в машину, — это новое рулевое колесо. Он перекликается с дизайном новейших моделей Nissan во всем мире и входит в стандартную комплектацию всей линейки X-Trail. Теперь D-образная горизонтальная основа упрощает посадку и выезд для водителя, а также придает более спортивный вид.
Компактная центральная ступица рулевого колеса меньше, чем раньше, а три спицы стали тоньше, благодаря чему верхнее пространство стало больше на 17%, что улучшает обзор инструмента. Четырехсторонние контроллеры для дисплея комбиметра (левая спица) и круиз-контроля (правая спица) являются новыми, они предлагают клиентам более интуитивно понятное использование и сокращают время «отвлечения внимания».
Ширина обода увеличена с 34 до 37,5 мм, чтобы обеспечить более удобный и безопасный захват. Новый стиль премиум-класса исходит из сатинированной серебряной детали на центральной спице, которая перекликается с формой знаковой передней решетки радиатора с V-образным движением. Новой функцией является встроенный обогрев, который является стандартным для марки Tekna.
Независимо от того, выбирают ли клиенты пятиместную или семиместную версию X-Trail, кожаная обивка, которая является стандартной для класса Tekna, отличается улучшенной прострочкой для создания более четких контуров сиденья.
Сиденья с подогревом для передних и задних пассажиров (кроме третьего ряда) новые и входят в стандартную комплектацию Tekna. Для клиентов, которые ищут чего-то особенного, в Tekna в качестве дополнительной опции предлагается новая двухцветная кожаная отделка коричневого и черного цветов.
Другие улучшения кабины делают новый X-Trail более качественным и изысканным. Были добавлены новые кожаные наколенники с обеих сторон центральной консоли, а область над перчаточным ящиком получила более современную отделку. Вентиляционные отверстия теперь имеют новую глянцевую черную поверхность.
Новый Nissan X-Trail имеет более широкий спектр внутренних дверных обшивок, чтобы различать различные классы, в то время как центральное место для хранения подлокотников было переработано. На моделях с автоматической коробкой передач CVT XTronic рычаг переключения передач подвергся рестайлингу и теперь имеет новый кожаный чехол.
Практичность интерьера нового X-Trail делает его идеальным для семей, любящих приключения.
Он по-прежнему предлагает исключительное пространство и комфорт, в том числе лучшее в своем классе пространство для колен во втором ряду сидений. В нем есть продуманные решения для хранения вещей и практичные функции, такие как функция скольжения / откидывания сидений второго ряда. В семиместных версиях, на которые приходится 40% продаж в Европе, доступ к просторному третьему ряду прост и удобен.
Новая практичность без помощи рук для задней двери
Две самые высокие версии Nissan X-Trail ранее поставлялись с электрической дверью багажника в стандартной комплектации.В новом X-Trail эта функция была улучшена за счет дополнительной функции громкой связи. Теперь покупатели с сумками для покупок или с маленькими детьми могут ударить ногой по центру заднего бампера автомобиля, чтобы автоматически активировать механизм открывания.
Багажник нового Nissan X-Trail больше, чем раньше. Благодаря улучшенной упаковке объем VDA увеличился с 550 до 565 литров в пятиместной версии со всеми установленными сиденьями. Вместимость семиместного салона (445 литров) осталась неизменной.Общее пространство при полностью сложенных сиденьях увеличивается до 1996 литров.
Каждый багажник X-Trail оснащен инновационной системой Nissan Flexible Lgage Board System, которая позволяет регулировать полки и разделители в любой из девяти конфигураций. К ним относится потайное отделение для хранения ценных вещей, что делает его идеальным местом для семейного отдыха.
Новая аудиосистема BOSE Premium
Отражая потребности клиентов в улучшенной аудиосистеме в новом X-Trail, Tekna grade теперь в стандартной комплектации оснащается полностью новой системой с восемью динамиками.Поставляемый BOSE, партнером Nissan премиум-класса в области аудиотехники, он оснащен двумя 25-миллиметровыми твитерами в основании ветрового стекла, 165-миллиметровым вуфером в каждой передней двери и 130-миллиметровым среднечастотным динамиком в каждой задней двери. Два 115-мм НЧ-динамика размещены в 7,7-литровом корпусе, изготовленном по индивидуальному заказу, установленном в нише для запасного колеса. Под пассажирским сиденьем установлен цифровой усилитель BOSE с восемью каналами настраиваемой эквализации и цифровой обработки сигналов.
Система была адаптирована для X-Trail, в результате чего получилась самая полная звуковая система, когда-либо доступная в автомобилях Nissan Europe.Система BOSE Premium создает более широкий звуковой ландшафт для концертного прослушивания с четкой акустикой и минимальными искажениями при более высокой громкости.
Отзывы клиентов позволили улучшить две другие информационно-развлекательные системы X-Trail. Цифровое радио DAB теперь впервые стало стандартом, а блок спутниковой навигации NissanConnect с сенсорным экраном (входит в стандартную комплектацию N-Connecta, опционально для Acenta) оснащен новым интеллектуальным пользовательским интерфейсом, который больше похож на приложение. Там, где установлена система NissanConnect, новый X-Trail теперь оснащен антенной на крыше «акульим плавником» для улучшения приема и более современной отделки.
Новая оценка N-Connecta для дополнительного выбора и ценности
С появлением нового Nissan X-Trail структура оценок изменилась. Для поддержки Visia, Acenta и Tekna выпускаются N-Connecta, и, как и другие модели Nissan, он занимает третье место между Acenta и Tekna и является третьим из четырех классов. Рынки по всей Европе ранее предлагали специальные версии на этом этапе диапазона, поэтому запуск N-Connecta просто формализует это.
Марка N-Connecta разработана с целью повышения ценности для клиентов и ориентирована на стиль, интеллектуальные технологии вождения и практичность.В дополнение к функциям Acenta, класс N-Connecta представляет информационно-развлекательную систему NissanConnect, Intelligent Around View Monitor, Intelligent Key, рейлинги, передние и задние датчики парковки и функцию громкой связи на багажнике.
Новые технологии Nissan Intelligent Mobility, в том числе автономный привод ProPILOT
Nissan Intelligent Mobility — это название передовых технологий бренда, которые делают его автомобили более привлекательными, переопределяя то, как они управляются, питаются и интегрируются в общество. Цель состоит в том, чтобы водители Nissan чувствовали себя более уверенно, взволнованно и на связи, а также повышали безопасность дорожного движения.
В 2018 году Nissan представит ProPILOT на новом X-Trail. Это первый этап на пути бренда к автономному вождению, который дает водителям больше свободы, позволяя им автоматизировать рутинные элементы своей автомобильной жизни.
ProPILOT будет контролировать рулевое управление, ускорение и торможение в одной полосе движения на автомагистралях во время плотных пробок и круизов на высокой скорости.Он основан на трех технологиях — Lane Keep Assist (LKA), Intelligent Cruise Control (ICC) и Traffic Jam Pilot (TJP). Интуитивно понятный в использовании ProPILOT активируется с помощью кнопки на рулевом колесе X-Trail. Информация будет отображаться в комбиметре между циферблатами прибора. Более подробная информация о ProPILOT будет представлена ближе к его запуску.
В X-Trail добавлены новые технологии Nissan Intelligent Mobility. Предупреждение о перекрестном движении сзади для снижения риска столкновения на низкой скорости при выезде задним ходом с парковки теперь доступно впервые.Если водитель пытается изменить направление движения при обнаружении приближающегося транспортного средства, система выдает визуальные и звуковые предупреждения.
Интеллектуальная система экстренного торможения используется на X-Trail с 2014 года, но теперь она была модернизирована с помощью функции распознавания пешеходов. Эта инновационная технология помогает минимизировать столкновения с пешеходами, используя комбинацию радара и камеры, обращенного вперед.
Новым в Nissan X-Trail является технология Stand Still Assist (SSA), которая дополняет систему помощи при трогании с места (HSA) на автомобилях с механической коробкой передач.SSA удерживает автомобиль в неподвижном положении до трех минут, после чего автоматически включается стояночный тормоз. SSA работает на подъемах, спусках и на ровной поверхности, позволяя водителю убрать ногу с тормоза. Это повышает безопасность, повышает уверенность водителя и снижает утомляемость. Зеленый свет на комбинации приборов показывает, когда она активирована.
X-Trail по-прежнему предлагается с множеством других технологий безопасности, включая распознавание дорожных знаков, интеллектуальное оповещение водителя, интеллектуальную систему помощи при парковке, интеллектуальный монитор кругового обзора и предупреждение о выезде с полосы движения.Эти технологии повышают доверие клиентов к их автомобилю, делая новый X-Trail идеальным автомобилем для семейных приключений.
Новый X-Trail сохраняет пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP 2014 года.
Уверенный драйв: новый X-Trail так же совершенен, как никогда.
Уверенный драйв — это то, что Nissan называет общим атрибутом продукта — то, что внедрено во все автомобили по всему миру. Это означает ощущение плавности и изысканности на дороге с точным рулевым управлением и управляемостью без стресса. Он измеряется и тестируется в трех сценариях — на автомагистралях, на проселочных дорогах и в городской среде.
Уверенные ходовые качества Nissan X-Trail были перенесены в новую модель, обеспечивая клиентам предсказуемую и безопасную работу в течение всего срока службы автомобиля.
Также сохраняется линейка трех эффективных двигателей, включая 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 177 л.с., выпущенный в 2016 году. Это означает, что покупатели могут выбирать между бензиновым или дизельным двигателем большой и малой мощности, шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT XTronic, а также двумя. или полный привод для удовлетворения любых потребностей клиентов.
Стандартное оборудование и опции
Каждый новый Nissan X-Trail в стандартной комплектации оснащается шестью подушками безопасности, а также системами помощи водителю, включая антиблокировочную тормозную систему, электронное распределение тормозного усилия и контроль устойчивости. Другое стандартное оборудование включает круиз-контроль с ограничителем скорости, возможность подключения по Bluetooth, кондиционер с ручным управлением, электрические складывающиеся / обогреваемые зеркала заднего вида и легкосплавные диски.
В зависимости от выбранной комплектации, другие доступные функции включают открывающийся панорамный люк, кожаную обивку, защитное стекло, двухзонный автоматический кондиционер и рейлинги на крыше.Многие из функций более высокого класса доступны в качестве дополнительных принадлежностей для более низких классов.
Дополнительные опции включают пластины для внешнего оформления и боковые направляющие. Оригинальные аксессуары Nissan включают защиту для собак, дуги на крыше и фиксированный буксирный крюк с электроприводом.
Nissan X Trail (2016-2018) Изображения — Проверьте фотографии интерьера и экстерьера
Куплю машину в
7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней+62 —
Ваш номер мобильного телефона подтвержден
OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер
.Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета
У вас есть машина?
да НетЗапишитесь на тест-драйв или в гости
Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP
да НетКакой временной интервал вы предпочитаете?
Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00
Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.
Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp
Выбрать дату
Завтра На следующий день Настраиваемая дата
Выбрать время
10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов
Дженис Келамин Прия Ванита
Обзор Nissan X-Trail 2018: знакомый след
Изменения в бестселлере Nissan в этом году не являются революционными. Достаточно ли их, чтобы помочь кроссоверу сохранить лидирующие позиции на рынке?
Компания Nissan не раз рассказывала о своем «новом» X-Trail. Включите телевизор, и вы увидите рекламу. Возьмите журнал, и вы увидите рекламу. Посетите региональный запуск в Бейруте, и вы увидите танцоров на сцене, одетых как пушистые белые облака (не спрашивайте), и познакомитесь с очень милой мисс Ливан (не говорю), и все это кажется экстравагантным и непропорционально большим количеством фанфар для чего сводится к обновлению и обновлению кроссовера среднего размера, который дебютировал еще в 2013 году.
Однако, как и в большинстве случаев в жизни, требуется немного контекста, чтобы по-настоящему понять важность этого автомобиля для Nissan Jidōsha Kabushiki-gaisha. X-Trail — это не просто внедорожник, борющийся за продажи в стиле сумо со своими конкурентами в прибыльном сегменте. Нет, X-Trail — действующий чемпион и самый продаваемый внедорожник в мире, по данным Nissan, за последний финансовый год было продано более 835 000 единиц. Это много X-Trail, и Nissan, очевидно, хочет продолжать обслуживать их голодных покупателей в течение следующих нескольких лет, что объясняет обновление среднего возраста и — правда, в меньшей степени — танцоров, одетых как пушистые белые облака.И пока NisMoCo. Возможно, подошли к этому обновлению с отношением «если не сломалось, не чини», по общему признанию, происходит немного больше, чем новая «динамическая» хромированная сторона, на которой подчеркиваются основные моменты пресс-релиза.
Это автомобиль для «игры в числа» для Nissan, который не ошибается. Он соответствует конкурентам в большинстве областей, но превосходит ожидания в других.
Экстерьер получил современные изменения: передний и задний бамперы нового дизайна, хромированные детали с контрастирующим глянцевым черным пластиком и более широкая решетка радиатора V-motion, на которой теперь вместо традиционного значка размещено любопытное голографическое изображение логотипа Nissan. Хотя эти стилистические изменения будут различать модели zenki и kouki и будут способствовать продвижению «не отставать от продаж Joneses», приятно видеть, что оригинальный дизайн X-Trail третьего поколения Кейсуке Оцуки не был сильно изменен. X-Trail — редкость в своем сегменте, так как ему удается привлечь как молодых, так и пожилых покупателей благодаря удачному сочетанию современной зрелости и оригинального дизайна. И эти фанковые дети теперь могут выбрать свой X-Trail с новыми интересными цветами, включая оранжевый, роскошный рубин и золотисто-бежевый.Новый Dark Brown также доступен для более старшего, более сдержанного и менее напуганного покупателя.
Обновленный интерьер состоит из нового D-образного рулевого колеса с плоским днищем, переработанного блока для хранения в подлокотнике, глянцевых черных вентиляционных отверстий и кожаных накладок с обеих сторон центральной консоли для предотвращения ударов коленями. А для любителей роскошной кожи теперь можно выбрать новую кожу коричневого цвета. Все очень удобно, красиво построено
с определенным улучшением выбора материалов, в то время как практичность также увеличилась за счет нескольких дополнительных литров емкости для хранения и выбора пяти- или семиместных версий.Тем не менее, Nissan решил рискнуть, выпустив
.
эстетика интерьера и дизайн внутри все же немного более сдержанный и консервативный, чем смелый экстерьер.
Но в наши дни каждый «новый» автомобиль должен обладать всем новым оборудованием, и Nissan продвигает свою технологию помощи водителю / интеллектуальные функции мобильности на X-Trail. Предупреждение о перекрестном движении сзади и интеллектуальное экстренное торможение теперь предлагают визуальное, звуковое и даже физическое вмешательство (для I-EB), а визуальная безопасность улучшена с добавлением Intelligent Around View Mirror — виртуального 360-градусного обзора с высоты птичьего полета — и Intelligent Rear Зеркало обзора, которое предлагает ЖК-дисплей с более широким обзором сзади с камеры, которой не препятствуют интерьер или задние стойки. Менее убедительной новой технологией является переключатель автоматического удержания, который удерживает автомобиль «в неподвижном положении до двух минут и работает на холмах вверх или вниз», чтобы позволить водителю «снять ногу с тормоза и снизить усталость». Лично я думаю, что это еще один пример того, как инженер отвечает на вопрос, который никто никогда не задавал, и ответом был переключатель автоматического удержания. Но усталость предотвратила. Ура!
Как всегда, «новый» X-Trail будет предлагаться в вариантах с передним и задним приводом, но на Ближнем Востоке будет предлагаться только один вариант двигателя.К счастью, это Nissan QR25DE, который представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый агрегат, а не какой-либо из менее требовательных к бензину вариантов. Это не совсем мощный двигатель мощностью 169 лошадиных сил, но его 233 Нм крутящего момента позволяют без особых проблем перемещать его массу. На дороге единственная искренняя критика, которая может быть высказана в адрес «нового» X-Trail в повседневном режиме вождения, связана с шумом, а не с реальными возможностями. На скоростях автострады отчетливо слышен шум ветра, заметно проникает шум двигателя в салон.Но хуже, чем все это, является раздражающее завывание вариатора Xtronic, который является единственным вариантом трансмиссии, который мы здесь получаем. Конечно, это домашняя ненависть каждого автомобильного журналиста, автозаправщика или ценителя автомобилей, и на самом деле это не так заметно при нормальных условиях вождения, но когда вы немного обманываете. Однако, согласно исследованиям Nissan, на самом деле массы предпочитают вариатор. И это своего рода ключ к успеху X-Trail и почему этот «новый» X-Trail, скорее всего, продолжит продавать грузовые автомобили.Он вовсе не пытается привлечь к себе нишевый рынок.
Это автомобиль для «игры в числа» для Nissan, который не ошибается. Он соответствует конкурентам в большинстве областей, но превосходит ожидания в других. Это сложный алгоритм, разработанный Nissan для вычисления функции и получения ее по цене, конкурентоспособной в данном сегменте. Возможно, это не очень привлекательный способ продавать автомобили марки, которая принесла нам GT-R, но оказалось, что это удачная формула замены большого количества единиц X-Trail.И Nissan придерживается этого принципа, внося достаточно доработок, технических и дизайнерских решений, чтобы оставаться на вершине, не ставя себя в другую категорию. «Новый» X-Trail — это не больше и не меньше того, чем он должен быть для сохранения лидирующих позиций на рынке, и, особенно в режиме базовой модели, предлагает много автомобилей по конкурентоспособной цене. Лично я бы не стал возражать против того, чтобы он был самым продаваемым кроссовером в своем классе в ближайшие несколько лет. Особенно с этими новыми яркими цветами.
Nissan X-Trail (2017) рестайлинг: фотографии, характеристики и детали
► Новый Nissan X-Trail
► Новое лицо и новые технологии
► Autnomous ProPilot предлагается с 2018 года
Nissan X-Trail имеет новое лицо и некоторые новые технологии на 2017 год, последовавшие за недавно представленным новым Nissan Qashqai.
Самый большой внедорожник, выпускаемый Nissan в настоящее время, теперь имеет угловую решетку радиатора V-образной формы и черный глянцевый цвет на переднем бампере, а также светодиодные фары в виде бумеранга, которые можно увидеть в других моделях линейки Nissan. В задней части изменилось меньше, но задние фонари теперь полностью светодиодные. Теперь можно выбрать четыре новых цвета, в том числе эффектный оранжевый жемчуг.
2017 Nissan X-Trail: двигатели
- 128 л.с. 1,6-литровый дизель — 6-ступенчатая механика 2wd / 6-ступенчатая механика 4wd / CVT auto 2wd
- 175 л.с. 2.0-литровый дизель — 6-ступенчатая механика 4wd / CVT auto 2wd / CVT auto 4wd
- 161 л.с. 1,6-литровый бензин — 6-ступенчатая МКПП 2wd
Модельный ряд двигателей остался прежним, поэтому есть два предложения с дизельным двигателем и один бензиновый. Если интересно, то самая экономичная версия (за пределами заявленных цифр) — это маломощный дизель с полным приводом.
Nissan X-Trail 2017: интерьер и оборудование
Nissan обещает, что внутри были использованы более качественные материалы.Тонкое рулевое колесо с плоским дном, впервые увиденное на новой Micra, также переносится поперек, которое можно обогревать в качестве опции. Двухцветную кожаную обивку можно найти на верхней полке Tekna.
Что касается других комплектов, то DAB-радио (наконец) является стандартом, а в топовую Tekna теперь входит стереосистема Bose.
Вероятно, самая большая новость внутри — это включение автономной технологии Nissan ProPilot с 2018 года. Система будет контролировать рулевое управление, ускорение и торможение на одной полосе автострады и поможет снизить нагрузку на движение с остановкой и запуском.
ТехнологияNew-to-the-X-Trail также включает предупреждение о перекрестном движении и распознавание пешеходов в системе экстренного торможения.
Nissan заявляет, что благодаря лучшей внутренней упаковке объем багажного отделения увеличился, но всего на 15 литров до 565 литров с поднятыми сиденьями в пятиместной версии.
2017 Nissan X-Trail: цены и характеристики
Цены пока не известны, но мы сомневаемся, что они сильно изменятся по сравнению с нынешней структурой, которая начинается примерно с 23 тысяч фунтов стерлингов. Он поступит в продажу в августе 2017 года.
Ознакомьтесь со всеми нашими обзорами Nissan здесь
Nissan отменяет планы по производству внедорожников X-Trail в Великобритании: Sky News
ЛОНДОН (Рейтер) — Японский автопроизводитель Nissan отменяет планы по производству следующей модели внедорожника X-Trail в Великобритании менее чем за два месяца до этого страна должна покинуть Европейский Союз, сообщил в субботу телеканал Sky News.
ФОТОГРАФИЯ ФАЙЛА: Логотип Nissan виден в здании глобальной штаб-квартиры Nissan Motor в Иокогаме, Япония, 12 декабря.17, 2018. REUTERS / Kim Kyung-Hoon / File Photo
Nissan впервые заявил через четыре месяца после того, как Великобритания проголосовала в июне 2016 года за выход из ЕС, что он будет производить новую модель внедорожника в Великобритании, что было воспринято большинством голосов. уверенности в производственном будущем страны.
Главный завод по производству нынешнего X-Trail находится в Японии, а завод Nissan в Сандерленде на северо-востоке Англии производит меньшие по размеру внедорожники Qashqai и другие модели.
«Точные детали предстоящего анонса Nissan в эти выходные были неясны, но источники сообщили, что первоначально это, вероятно, будет связано с отказом от производственных планов X-Trail, о которых было объявлено осенью 2016 года», — сообщает Sky.
Представитель Nissan в Великобритании от комментариев отказался.
Sky сказал, что объявление, которое должно быть сделано в понедельник, не должно привести к немедленной потере рабочих мест на заводе в Сандерленде, поскольку X-Trail в настоящее время там не производится, но вызовет сомнения относительно дальнейших инвестиций Nissan в Великобритании.
Помимо X-Trail, Nissan заявил в 2016 году, что будет строить внедорожник Qashqai следующего поколения в Великобритании после получения правительственных заверений по поводу Brexit, что в то время было воспринято как толчок для премьер-министра Терезы Мэй.
Однако неспособность британского правительства договориться о плавном плане выхода из Европейского союза сделала производителей автомобилей менее склонными использовать Великобританию в качестве европейского производственного центра.
Инвестиции в автомобильную промышленность Великобритании в прошлом году сократились вдвое, как показали данные в четверг, а производство автомобилей Nissan в Великобритании упало более чем на 10 процентов.
Промышленный орган, Общество производителей и продавцов автомобилей, заявил, что выход из ЕС 29 марта без заключения соглашения о переходе для сохранения беспрепятственного потока запчастей и готовых автомобилей через границы ЕС приведет к «необратимому опустошению» для британской автомобильной промышленности.
Отчетность Дэвида Милликена; Редакция Уильяма Маклина и Хью Лоусона
10 ЯНВАРЯ 2018: Nissan X-Trail компактный кроссовер внедорожник в Нью-Йорке. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.
Изображение 94407711. БРЮССЕЛЬ — 10 января 2018: Nissan X-Trail компактный кроссовер внедорожник в Нью-Йорке. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 94407711.Брюссель — 10 января 2018: Автомобиль внедорожник компактный кроссовер Nissan X-Trail показан на автосалоне в Брюсселе.
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению документов.
S M L XL РедактироватьТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете ли этот товар в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?
Распечатать Электронный Всесторонний
4500 x 3000 пикселей | 38.1 см x 25,4 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4500 x 3000 пикселей | 38,1 см x 25,4 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредита
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. Принимать Утечка: изображения мошенников показывают, как может выглядеть Nissan X-Trail 2021 года
Сначала были сообщения, потом шпионские снимки, а потом уже просочившаяся патентная фотография. Но теперь кажется, что совершенно новый Nissan X-Trail просочился задолго до его официального дебюта, поскольку фотографии кроссовера Nissan следующего поколения, похоже, появились в Instagram.
И это не просто размытое шпионское фото. Изображения, появившиеся в Instagram, выглядят как фотографии из прессы, и здесь показан не только внешний вид. Есть даже фотографии его интерьера.
Если это действительно просочившиеся официальные фотографии, то внешний вид соответствует рисунку патента, который появился всего несколько недель назад. Это фары второго поколения, похожие на Juke, с высоко расположенными светодиодными дневными ходовыми огнями и установленными на бампере фарами. Он также имеет широкую решетку с V-образным движением, которая теперь является обычным явлением в новом Nissan, представленном в течение последних двух лет. Даже форма окон очень похожа на патент, выданный несколько недель назад.
Есть намек на Kicks сзади с его задними фонарями. Основное отличие здесь в том, что у X-Trail они намного шире. Также присутствуют складки и линии на задней двери, а также широкий держатель номерного знака, вероятно, для длинных регистрационных бирок в европейском стиле. На гарнире действительно написано Rogue, которое является названием X-Trail в Северной Америке.
Внутри это большой шаг вперед по сравнению с нынешней моделью. Его приборная панель имеет широкий обтекаемый вид с популярным ныне плавающим экраном информационно-развлекательной системы. Также присутствуют тонкие вентиляционные отверстия для кондиционера и центральная консоль, ориентированная на водителя. Рулевое колесо, с другой стороны, напоминает классические рулевые колеса с его трехспицевым внешним видом и большой рулевой подушкой.