Ниссан мурано 2018 габаритные размеры – Nissan Murano 2016-2018: , , —

Содержание

Nissan Murano 2018 фото обзор характеристики

Появление Ниссан Мурано 2018 года произвело настоящую революцию. Автомобиль произвёл сильное впечатление не только на поклонников, но и на почитателей других марок. Начало продаж новой версии Ниссан Мурано 2018 года в России уже состоялось, причем цена автомобиля вполне доступная. Компания обновила Х Трейл 2018 года и Ниссан Альмера 2018. Новая модель Nissan Murano 2018 года просто поразила своей неординарной внешностью. Революционный дизайн кроссовера Ниссан Мурано 2018 года впечатлит всех. Автомобиль получился удачным не только в плане экстерьера, но и технически. Последними приятными новостями стало объявление не только о начале продаж в салонах России новой версии Ниссан Мурано 2018-го, но цены на него, которую предлагает производитель. Начало продаж запланировано на начало лета 2018-го. Так что времени на сбор интересной информации о кроссовере вполне предостаточно. Также посмотрите на новую Ауди А4 2018 и BMW 5 Series 2018 года.

Двигатели и шасси Nissan Murano 2018

Новый Nissan Murano 2018 года оснащается традиционной и гибридной силовыми установками. Двигатели внутреннего сгорания бензиновые с турбонаддувом:

  • V-образный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель — объем 3,5 л, мощность 250 л.с., крутящий момент 325 Нм;
  • 4-х цилиндровый бензиновый двигатель — объем 2,5 л, мощность 235 л.с., крутящий момент 365 Нм;
  • электромотор мощностью 15 кВт.

Электродвигатель расположен на передней оси. Движение на электротяге обеспечивает литиево-ионная батарея. На одном аккумуляторе кроссовер может проехать до 30 км. Трансмиссия автомобиля снабжена подключаемым полным приводом All Mode-4х4. Крутящий момент передается на заднюю ось посредством многодисковой электроуправляемой муфты Haldex. Режимов движения предусмотрено три: Auto — крутящий момент распределяется автоматически в зависимости от условий дорожного покрытия; Lock – мощность двигателя распределяется между осями 50 на 50; 2WD – передний привод. Коробка передач предлагается всего одна — бесступенчатый вариатор X-Tronic-CVT. Подвеска независимая: передняя типа МакФерсон, задняя – многорычажная. Выхлопная система оснащена рециркуляцией газов и трехуровневым катализатором. Гидроусилитель автоматически изменяет усилие в зависимости от скорости движения.

Плюсы и минусы Nissan Murano 2018

Подбирая для себя идеальный автомобиль, необходимо рассмотреть все плюсы и минусы выбранной модели. У Нисан Мурано список плюсов достаточно обширен: Стильный дизайн. Подходящие для российских дорог габариты. Высокий клиренс. Мощность двигателя. Роскошный салон. Широкий функционал.

Минусов у данной модели не так много, отмечают лишь: Высокую цену. Ограниченность в выборе вариации двигателя. Перед тем, как вы планируете купить Ниссан Мурано 2018 модельного года, советуем обратиться к отзывам владельцев.

Пользователи отмечают, что автомобиль надежный, технически продвинутый и вместительный, но легкий износ ходовой, а также высокий расход топлива и масла немного портят впечатление от автомобиля. Хотя стоит заметить, что данные минусы все же зависят от стиля езды. Владельцы автомобиля Ниссан Мурано прошлых поколений отмечали, что автомобилю не хватало мощности, при том, что места в салоне было мало. Разработчики Нисан Мурано 2018 года рассмотрели все пожелания и увеличили как возможности двигателя, так и пространство не только салона, но также багажника. Также были учтены жалобы на недостаточную звукоизоляцию и аэродинамику, модернизировав коэффициент обтекаемости и шумоизоляцию.

Внешний вид Nissan Murano 2018

Наиболее ярко выглядит передняя часть. Она демонстрирует сильно заваленное к задним стойкам лобовое стекло, рельефный капот с вздыбленными выштамповками по краям и роскошную остроконечную оптику. Огромной трапецией представлена высокая радиаторная решетка с оригинальной хромированной накладкой, выполненной в том же трапециевидном стиле. На фото кроссовера Ниссан Мурано виден мускулистый бампер Х-образной формы, слегка выступающий вперед. Оригинально смотрятся хромированные накладки в виде острых клыков, которые придают автомобилю свирепый внешний вид. Противотуманные фары довольно миниатюрные, представлены парой точек. Боковины нового кроссовера Nissan Murano не менее эксцентричны, чем передняя часть. Здесь также присутствуют глубокие выштамповки, плавные переходы, струящиеся линии. Фишка автомобиля, это затемненные задние стойки в новом кузове, которые создают эффект отдельно стоящей крыши. Солидности автомобилю придает хромированная широкая накладка, проходящая по низу дверей.

Вид сзади просто завораживает своей необычайной красотой. Корма Murano Nissan, это изобилие оригинальных элементов, изгибов, выпуклых выштамповок. Громадные задние фонари буквально врезаются в дверь багажника. Изящным украшением стала хромированная узкая полоса, проходящая по краю заднего бампера. Даже беглый обзор кроссовера позволяет заметить его увеличившиеся габариты. Длина автомобиля увеличилась на 50 мм и составила у новичка 4910 мм. Ширина прибавила 25 мм. Теперь она составляет 19010 мм. А вот высота, наоборот, утратила 13 мм и опустилась до отметки 1707 мм.

Интерьер японского кроссовера Nissan Murano 2018

Рестайлинг новой модели кроссовера Nissan Murano 2018-го затронул не только внешность, но и внутреннее убранство. Для обустройства интерьера были использованы дорогие материалы, обилие декоративных элементов из алюминия, пластика, карбона, натуральной кожи. Передняя панель смотрится богато, стильно, солидно. Помимо роскошного вида она стала очень информативной, удобной. Щиток приборов слегка расширили, что позволило увеличить диагональ бортового компьютера. Особую атмосферу в салоне создает яркая голубая подсветка. Рулевое колесо получило еще больше кнопок управления. На фото нового интерьера Ниссан Мурано 2018 года хорошо видно, что центральная консоль полностью изменила не только свой внешний дизайн, но и расположение приборов управления.

Она представлена в виде перевернутой трапеции, упакованной в широкую алюминиевую окантовку. Главным ее элементом является 8-дюймовый сенсорный дисплей. В центральную консоль буквально врезается широкий тоннель. На нем имеется солидный штат кнопок. Рычаг переключения передач смещен влево и находится сразу возле водительского кресла. Далее эта конструкция плавно переходит в мягкий объемный подлокотник. Многочисленные отзывы владельцев новой версии кроссовера Nissan Murano 2018 года указывают на хорошо спрофилированные кресла, удобные подголовники. Немного разочаровывают боковые поддержки. Они присутствуют только на спинках кресел, а вот на сидениях их вообще нет. На заднем диване свободно и удобно будут чувствовать себя разве что только два пассажира. Третьему придется моститься на узком сидении с выпирающей спинкой, в которую интегрирован подлокотник.

Подборка фото Nissan Murano 2018

В интерьере также царствует модерн. Прямые линии не наблюдаются ни в оформлении торпедо, ни центральной консоли, ни дверных карт. Панель управления медиасистемой, климатической установкой и 7-ми дюймовый монитор объединены в единый блок той же самой U-образной планкой из полированного алюминия. Базовая комплектация оснащается довольно солидным пакетом опций: раздельный климат-контроль, электропривод зеркал, электропривод регулировки и подогрев передних кресел, электростеклоподъемниками на всех дверях, системой динамической стабилизации, кнопкой пуска двигателя. Обод мультифункционального рулевого колеса и ручка селектора КПП отделаны натуральной кожей.

В топовых комплектациях нового Nissan Murano 2018 года клиентам предлагаются парковочный пилот, система предупреждения о возможном столкновении, премиальная медиасистема Bose с шестиканальным усилителем и контроллером Bluetooth, навигационная система Ниссан Коннект с жестким диском, подогрев и электро механизм складывания задних сидений, электро привод рулевой колонки и задней двери, панорамная крыша и отделка из натуральной кожи.

foto-avto.ru

Размеры колес, шин и дисков Nissan Murano 2018

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Модификации European domestic market (EUDM)

2.5 HEV 3.5i

Nissan Murano 2018 2.5 HEV

Поколение: III [2015 .. 2019]
Мощность: 251 hp | 186.8 kW | 254 PS
Двигатель: QR25DER, I4, гибрид
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2016 .. 2019]

Шина
Диск Сверловка Давление
235/65R18 7.5Jx18 ET505×114.3 2.3 (33)
235/55R20 7.5Jx20 ET505×114.3 2.4 (35)

Nissan Murano 2018 3.5i

Поколение: III [2015 .. 2019]
Мощность: 245 hp | 183 kW | 249 PS
Двигатель: VQ35DE, V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2016 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
235/65R18 7.5Jx18 ET505×114.3 2.3 (33)
235/55R20 7.5Jx20 ET505×114.3 2.4 (35)

Модификации Mexican domestic market (MXNDM)

3.5i

Nissan Murano 2018 3.5i

Поколение: III [2015 .. 2019]
Мощность: 252 hp | 188 kW | 256 PS
Двигатель: VQ35DE, V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2018 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
235/65R18 7.5Jx18 ET505×114.3 2.3 (33)
235/55R20 7.5Jx20 ET505×114.3 2.4 (35)

Модификации US domestic market (USDM)

3.5i

Nissan Murano 2018 3.5i

Поколение: III [2015 .. 2019]
Мощность: 260 hp | 193.9 kW | 264 PS
Двигатель: VQ35DE, V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
235/65R18 7.5Jx18 ET505×114.3 2.3 (33)
235/55R20 7.5Jx20 ET505×114.3 2.4 (35)

Размеры колес, шин и дисков Nissan Murano других годов выпуска

kakie-kolesa.ru

Стала известна стоимость обновленного Nissan Murano 2018 модельного года. Мурано 2018


Технические характеристики Ниссан Мурано 2017-2018 / Nissan Murano 3

Ниже представлены основные технические характеристики нового Nissan Murano 3 / Ниссан Мурано 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов
Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4898 / 1915 / 1691
Колесная база, мм2825
Клиренс (дорожный просвет), мм184
Объем багажника, л454 / 1603
Снаряженная масса, кг1737 — 1912
Объем топливного бака, л72
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателябензинбензин
Объем, л3,53,5
Мощность, л.с.249249
Крутящий момент, Нм325325
Тип коробки передачвариаторвариатор
Число передач
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,98,2
Макс скорость, км/ч210210
Расход топлива, л  
— город13,513,8
— трасса7,78,0
— смешанный9,910,2
Тип топливаАИ-95АИ-95
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателягибрид 
Объем, л2,5 
Мощность, л.с.234 
Крутящий момент, Нм330 
Тип коробки передачвариатор 
Число передач 
Приводполный 
Разгон 0-100 км/ч, с8,3 
Макс скорость, км/ч210 
Расход топлива, л  
— город10,4 
— трасса7,0 
— смешанный8,3 
Тип топливаАИ-95 

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Тест-драйв Nissan Murano 2018 — для тех, кто ожидает чего-то большего от своего семейного автомобиля

Среди существующих пятиместных кроссоверов Nissan Murano 2018 года определенно можно считать выдающимся явлением. Все в нем — от дерзкого спортивного дизайна до длинного списка передовых функций — привлекает тех, кто ожидает чего-то большего от своего семейного автомобиля, чем просто передвижение. Некоторые из этих функций, такие как управляемая голосом стандартная навигация и доступная аудиосистема Bose вполне ожидаемы. Другие, например, отдельный USB-порт для заднего ряда сидений выделяют Nissan Murano среди его конкурентов. Даже базовая комплектация модели предлагает инновационные функции, например, сиденья Zero Gravity, разработанные на основе опыта специалистов NASA для уменьшения дискомфорта во время длительных поездок.

По сравнению со многими автомобилями такого типа, новый Murano не обладает достаточной проходимостью по бездорожью, что не является недостатком для большинства американцев, использующих кроссоверы как обычный автомобиль. И если им требуется всего лишь уйти от суровой реальности современных дорог, то они найдут в новом Murano то, что ищут.

Что нового в этой модели?

В моделях 2018 года каждая комплектация включает навигационную систему NissanConnect, систему Apple CarPlay и Android Auto. Также стандартными стали автоматическая система экстренного торможения и система предотвращения столкновения с впереди идущим транспортом. В моделях SV добавлены мониторинг слепых зон и оповещение о заднем кросс-трафике. Для нового пакета SV Premium предлагается еще больше функций помощи для безопасного управления автомобилем. Модели SL и Platinum получили больше стандартных функций, а новый пакет Midnight Edition доступен для комплектации SL.

Что может понравиться
  • Впечатляющий дизайн;
  • множество высокотехнологичных функций;
  • роскошная отделка салона;
  • мощный V6 двигатель.

Что может не понравиться
  • Им не так приятно управлять, как первым или вторым поколением Murano;
  • большая слепая зона в задней четверти;
  • высокая цена при всех включенных опциях.
Сколько стоят все эти удовольствия?

31,525 $ — 45,000 $

Экономия топлива

Новый Murano 2018 года приводится в действие проверенным временем 3,5-литровым двигателем V6 от Nissan, который развивает мощность 260 лошадиных сил и показывает крутящий момент 325 Н•м. В качестве трансмиссии установлен бесступенчатый вариатор CVT. Расход топлива у Murano по версии Агентства по защите окружающей среды равен 11,2 литра на 100 км в городском режиме и 8,4 литра при передвижении по автомагистрали. Для автомобилей с приводом на все колеса (AWD) эти цифры остаются неизменными.

Стандартные функции и особенности

Автомобиль Nissan Murano 2018 года поставляется в четырех комплектациях: S, SV, SL и Platinum. Все четыре доступны как передним приводом (FWD), так и полным (AWD).

Модель Murano S (31,525 $ с FWD и 33,125 $ с приводом AWD) включает в себя регулируемую вручную по углу наклона и длине вылета телескопическую рулевую колонку, 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава, двухзонный климат-контроль, систему бесключевого запуска двигателя Nissan Intelligent Key, автоматическое экстренное торможение, систему предупреждения столкновений с впереди идущим транспортом, круиз-контроль, всевозможные электроприводы и подогревы, тонированное заднее стекло, автоматическое включение и выключение передних фар, сиденья Zero Gravity, водительское сиденье с ручной регулировкой поясничной опоры в 6 направлениях, AM/FM/CD стереосистему с шестью колонками и дополнительным разъемом для подключения, систему навигации NissanConnect, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth для телефона и транслирования потоковой музыки, радио SiriusXM, 7-мидюймовый цветной дисплей и монитор камеры заднего вида.

В модели Murano SV (34, 825 $ с приводом FWD, 36,425 $ с AWD) добавлены рейлинги на крыше, кожаная обшивка рулевого колеса, противотуманные фары, контроль слепых зон, предупреждение об опасном приближении сзади идущего транспорта, удаленный запуск двигателя, электропривод регулировки поясничной опоры на водительском сиденье в 8 направлениях, на пассажирском сиденье в 4 направлениях и, кроме того, цифровое HD-радио.

В поставляемый по особому заказу пакет SV Premium дополнительно включены панорамный люк в крыше, аудиосистема Bose, обогрев передних сидений, о

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

двигатель, габаритные размеры, трансмиссия, расход топлива

ИСКУССТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗАЙНА

Революционный дизайн и великолепная устойчивость на дороге — этим MURANO обязан последним достижениям в области аэродинамики. Его стремительный обтекаемый кузов будто создан силой напора ветра. Мы наделили кроссовер ошеломительным профилем с узнаваемой крышей, «парящей» над кабиной. С задними стойками, напоминающими киль хвостового оперения самолета, изящными фонарями-«бумерангами», усиливающими эффект обтекающего кузов потока воздуха, и переливающимися 20-дюймовыми легкосплавными дисками*, MURANO скользит над дорогой, словно авиалайнер. Приготовьтесь, вас ожидает путешествие первым классом!

Технические характеристики NISSAN MURANO

Двигатель
Модификация 3,5 V6 2,5 HEV
Привод 2WD 4WD 4WD
Код двигателя VQ35DE QR25DER
Кол-во цилиндров, конфигурация
V6 L4
Кол-во клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя см³ 3498 2488
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об.мин 183 (249)/6400 172 (234)/5600
максимальная мощность гибридной установки л.с.

234+20
Максимальный крутящий момент Нм / об.мин 325/4400 330/3600
максимальный крутящий момент гибридной установки Нм

368
Система впуска


Компрессор
Класс
EURO5
Электромотор
Максимальная мощность кВт

15
Максимальный крутящий момент Нм

160
максимальная мощность гибридной установки кВт

187
ТРАНСМИССИЯ
Модификация 3,5 V6 2,5 HEV
Привод 2WD 4WD 4WD
Тип трансмиссии Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач
Тип привода 2WD ALL MODE 4×4-i
ШАССИ
Модификация 3,5 V6 2,5 HEV
Привод 2WD 4WD 4WD
Тормозные механизмы

Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP
Рулевое управление

Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости
Количество поворотов руля от упора до упора

2,9
Диаметр разворота от бордюра до бордюра
м 11,6
Диаметр разворота от стены до стены
м 12,2
Передняя подвеска

Независимая, МакФерсон
Задняя подвеска

Независимая, многорычажная
Размер колесных дисков Легкосплавные диски
18×7.5 J / 20×7.5 J
Размерность шин

235/65R18 235/65R18 / 235/55R20
МАССА И ГАБАРИТЫ
Модификация 3,5 V6 2,5 HEV
Привод 2WD 4WD 4WD
Длина
мм 4898
Ширина
мм 1915
Высота
мм 1691
Колесная база
мм 2825
Дорожный просвет
мм 184
Снаряженная масса Min кг 1737 1818 1912
Max кг 1750 1883 1950
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось кг 1029 1084 1138
на заднюю ось кг 721 799 812
Макс. нагрузка на рейлинги
кг 100
Багажное отделение Длина мин/макс мм 940/1890
Ширина мм 1340
Высота мм 856
Объем багажного отделения (VDA) Все сиденья подняты л 454
со сложенным 2 рядом л 1603
Геометрическая проходимость угол въезда град 19
угол съезда град 24
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Модификация 3,5 V6 2,5 HEV
Привод 2WD 4WD 4WD
Максимальная скорость
км/ч 210
Разгон 0-100 км/ч
сек. 7,9 8,2 8,3
Межсервисный интервал
км 15000 10000
Объем топлива бака
л 72
Расход топлива городской цикл л/100км 13,5 13,8 10,4
загородный цикл л/100км 7,7 8 7
смешанный цикл л/100км 9,9 10,2 8,3
Выброс СО2
г/км 232 238 193

ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6 ИЛИ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ГИБРИДНОЙ УСТАНОВКИ

Мощь двигателя V6 объемом 3,5 л. 249-сильный двигатель V6 Nissan MURANO поможет вам оказаться во главе потока, как только вам это понадобится. А небольшой расход топлива (10,2 л/100 км) для полноприводной версии делает этот автомобиль еще и практичным.

   

ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ

В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT® делает устаревшим такое понятие, как подбор оптимальной передачи. Передаточные числа в ней изменяются плавно, а значит, в любой момент времени двигатель может работать на оптимальных оборотах: при ускорении вас словно уносит волна мощности, а при движении с постоянной скоростью мотор работает тихо и экономично.

 

ГИБРИДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ NISSAN

Инновация, способная изменить мир. Гибридная технология Nissan наделяет MURANO экономичностью в сочетании с бойцовским характером. Его бензиновый мотор объемом 2,5 л с компрессором работает в паре с 15-киловаттным электромотором с функцией рекуперации энергии, питаемым от литий-ионных батарей. Это обеспечивает существенную экономию топлива, великолепные динамические характеристики и удовольствие от вождения. Благодаря гибридной технологии c MURANO вы позволите себе больше: стремительный набор скорости, 692 км на одном баке топлива в городе… и до 1029 км на одном баке при движении по шоссе!

 

СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ

ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ

Интеллектуальная система полного привода*. Во время поездки покрытие под колесами может меняться, но это не означает, что должна меняться и ваша уверенность на дороге. Стоит вам начать движение, и интеллектуальная система полного привода NISSAN MURANO вступает в действие, передавая крутящий момент на обе оси для лучшего сцепления с поверхностью. После набора скорости нет смысла приводить все колеса от двигателя, и для большей экономичности MURANO передает мощность только на передние колеса.

 

МОЩНЫЙ СТАРТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

Когда автомобиль трогается с места, система интеллектуального полного привода распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой. 

ПОСТОЯННОЕ ДВИЖЕНИЕ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ

При езде по трассе исчезает необходимость в передаче крутящего момента на все четыре колеса, поэтому Nissan MURANO эффективно передает весь крутящий момент только на передние колеса. 

УВЕРЕННЫЙ ПОВОРОТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

При недостаточном сцеплении с дорогой или, например, при прохождении поворотов система полного привода перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса 

 

НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА КОМФОРТНОЕ ДВИЖЕНИЕ

ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

Nissan MURANO оснащен независимой подвеской всех колес — это обеспечивает точность управления и комфортную езду. Новые пружины, амортизаторы и более жесткие стабилизаторы с легкостью справляются как с поворотами, так и с неровностями дороги. Усилитель рулевого управления чувствителен к изменению скорости: при низкой скорости руль легкий, а на высокой скорости появляется дополнительное усилие. Благодаря этому езда становится комфортной, плавной и эффективной.

ПОЧЕМУ ИМЕННО NISSAN MURANO? СПРОСИМ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВИДЕО ОБЗОРЫ И ОТЗЫВЫ

На дороге я чувствую себя лидером.

Михаил, успешный управляющий банка, любит все делать с шиком, именно поэтому он выбрал Nissan Murano. Благодаря стильному дизайну, качественным материалам отделки салона и современным технологиям автомобиль не только подчеркивает статус своего владельца, но доставляет ему неподдельное удовольствие от вождения.

Самое главное в автомобиле – безопасность.

Александр с сыном любят активно проводить выходные — именно поэтому яркий и динамичный Nissan Murano сразу покорил их сердца. Благодаря системам активной безопасности они чувствуют себя уверенно и комфортно, а развлекательная система не даст пассажирам заднего ряда заскучать в дальнем путешествии.

Эта машина универсальна везде.

Виктор любит автомобили и путешествия, поэтому ему сразу приглянулся Nissan Murano. Современный дизайн выделяет его на дороге. Интеллектуальная система полного привода, мощный мотор и круиз-контроль позволяют в полной мере получить удовольствие от поездок на дальние расстояния. Отделка салона светлой кожей, вместительный багажник и трехуровневый обогрев сидений делают любое путешествие еще более приятным и комфортным.

nissan.autoprodix.ru

Габаритные размеры nissan murano и вес | Ремонт авто


Nissan Murano 2017. Первая встреча и обзор


Для российского Мурано предусмотрено только два мотора, и оба они нам хорошо знакомы по Патфайндеру. У него нет пазов, чтобы закрепить болтающуюся крышку.

При смене поколений были подкорретированы габаритные размеры кроссовера: длина  Полные технические характеристики Nissan Murano Z52…

Салон Дизайн интерьера скомпонован по всем канонам автомобильной моды:

Отзывы говорят, что ресурс ее составляет порядка тысяч километров. Его комплектации отличались от американских несколькими десятками деталей, но основные характеристики остались без особых изменений.

Машина не гниет после наших зим, а спереди не появляются значительные сколы. Длина автомобиля составляет 4,9 метра, ширина — 1,92, высота — почти 1,7 метра.

А вот дорожный просвет маловат для российских условий — всего 18,5 сантиметра.

Салон Дизайн интерьера скомпонован по всем канонам автомобильной моды: Уже с базовой комплектации машина оснащается восьмидюймовым мультимедиа-комплексом. Но, как отмечают отзывы владельцев, он имеет весьма скромный интерфейс, схожий с дешевым китайским смартфоном. Также среди минусов отзывы отмечают неудобное расположение кнопки запуска двигателя.

Поначалу его можно спутать с кнопкой климат-контроля — расположены они очень близко.

Габаритные размеры Ниссан мурано 2013

Среди недостатков владельцы отмечают ручную регулировку воздушных дефлекторов. Эта схема практикуется на самых дешевых авто, и ее наличие на премиальном внедорожнике неприемлемо.

NISSAN MURANO — тест драйв с Александром Михельсоном

Также неудачно расположен моторчик печки. Спустя три года он начинает свистеть и выть.

Владельцы говорят, что это происходит из-за отсутствия смазки в моторчике. Качество пластика и материалов отделки на высоком уровне. Удачно вписываются в дизайн глянцевые вставки. Еще один плюс, который отмечают отзывы владельцев, — это большой багажник.

Машина вмещает до литров поклажи. Но благодаря трансформируемым спинкам этот объем можно увеличить до литров.

Под полом находится полноразмерное запасное колесо. Кстати, сиденья при трансформации образуют ровную грузовую площадку.

В целом, об интерьере владельцы отзываются положительно. Это атмосферный силовой агрегат с V-образным расположением цилиндров. Рабочий объем двигателя составляет 3,5 литра. Максимальная мощность — лошадиных сил чтобы вписаться в транспортный налог. Крутящий момент доступен на четырёх тысячах оборотов и составляет Нм. Мощности мотора хватает для динамичной езды.

Но ввиду конструкции подвески о ней мы поговорим немного позже от агрессивных манёвров приходится отказываться. Машина хорошо двигается только в прямолинейном направлении.

Первые версии

Она имеет семь виртуальных скоростей и работает в двух разных режимах. Отзывы говорят, что ресурс ее составляет порядка тысяч километров. А вот двигатель к этому времени начинает подъедать масло.

А вот максимальная скорость в обеих случаях одинаковая — километров в час. Расход топлива, по паспортным данным, составляет 10 литров в смешанном цикле. На сотню машина тратит около 17 литров, причем компьютер заведомо показывает неверные данные не более Еще один минус касается лючка бензобака.

Кузов обладает высокой прочностью и сопротивляемостью кручению, превосходя по этим показателям дореформенный силовой каркас. При смене поколений были подкорретированы габаритные размеры кроссовера: Высота внедорожника, напротив, чуть уменьшилась — с до мм мм. Неизменной осталась колесная база — мм. Гамма силовых агрегатов модели по традиции не балует разнообразием.

Вторая генерация кроссовера

Для российского Мурано предусмотрено только два мотора, и оба они нам хорошо знакомы по Патфайндеру. Первый двигатель — шестицилиндровый старожил VQ35DE с рабочим объемом 3. Коробка передач только одна — бесступенчатый цепной вариатор Xtronic с гидротрансформатором. Кроссовер с бензиновым V6 предлагается в передне- и полноприводной компоновках. Подключаемый полный привод реализован с помощью многодисковой муфты, установленной перед задней осью.

kasko-lux.ru

Ниссан Мурано технические характеристики 2018-2019 г на Nissan Murano, официальный дилер, Москва

Модификация
Количество мест5 (2+3)
Двигатель
Код двигателяVQ35DEQR25DER
Количество цилиндров, конфигурацияV6L4
Количество клапанов на цилиндр4
Объем двигателя3498 см32488 см3
Максимальная мощность249 л.с. (183 кВт) при 6400 об/мин234 л.с. (172 кВт) при 5600 об/мин
Максимальная мощность гибридной установки234 л.с. + 20
Максимальный крутящий момент325 Н•м при 4400 об/мин330 Н•м при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент гибридной установки368 Н•м
Система впускаКомпрессор
КлассEuro-5
Электромотор
Максимальна мощность15 кВт
Максимальный крутящий момент160 Н•м
Максимальная мощность гибридной установки187 кВт
Трансмиссия
Тип трансмиссииБесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач
Тип привода2WDAll Mode 4×4-i
Динамические характеристики
Максимальная скорость210 км/ч
Разгон 0-100 км/ч7.9 с8.2 с8.3 с
Межсервисный интервал15 000 км10 000 км
Объем топливного бака72 л
Топливная экономичность на 100 км пути
Городской цикл13.5 л13.8 л10.4 л
Загородный цикл7.7 л8 л7 л
Смешанный цикл9.9 л10.2 л8.3 л
Выброс СО2232 г/км238 г/км193 г/км
Масса и габариты
Длина4898 мм
Ширина1915 мм
Высота1691 мм
Колёсная база2825 мм
Дорожный просвет184 мм
Снаряженная масса минимальная1737 кг1818 кг
Снаряженная масса максимальная1750 кг1883 кг
Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось1029 кг1084 кг
Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось721 кг799 кг
Максимальная нагрузка на рейлинги100 кг
Багажное отделение
Длина мин./макс.940 мм/1890 мм
Ширина1340 мм
Высота856 мм
Объем багажного отделения (VDA) все сиденья подняты454 л
Объем багажного отделения (VDA) со сложенным 2-м рядом1603 л
Геометрическая проходимость
Угол въезда19°
Угол съезда24°
Шасси
Тормозные механизмыПередние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake Assist и ESP
Рулевое управлениеШестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости
Количество поворотов руля от упора до упора2.9
Диаметр разворота от бордюра до бордюра11.6 м
Диаметр разворота от стены до стены12.2 м
Передняя подвескаНезависимая, МакФерсон
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Размерность колесЛегкосплавные диски 18×7,5 J; 20×7,5 J
Размерность шин235/65 R18235/65 R18; 235/55 R20

riaavto.ru

японский кроссовер Nissan Murano 2018

Прошло достаточно много времени с того далекого 2015 года, когда Ниссан сделал последний кардинальный рестайлинг Мурано, позволив автомобилю стать в один ряд с конкурентами и таким образом выйти на хороший уровень продаж. Но, спустя более чем два года, летом 2017 года состоялась презентация очередной версии обновлённого кроссовера, который, как ожидается, сможет предложить своим покупателям все возможности полноразмерного SUV, не теряя при этом комфорт большого седана. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленного Nissan Murano 2018.

Сравнивая новый Ниссан Мурано 2018 модельного года с его предыдущей версией, первое, что приходит на ум, это незначительное увеличение рельефности и аэродинамичности нового кузова, что стало следствием его улучшенной динамичности и обострившейся агрессивности.

Дизайн передних фар практически остался без изменений. Это всё те же характерные для Мурано галочкообразные крупные элементы, которые в паре с U-образной хромированной накладкой решётки радиатора образуют тандем расправленных крыльев. Кстати, решетка, как и бампер, не получили видимых изменений. Первая всё так же повторяет линии накладки, а второй всё так же немного «выпячивается» вперёд и имеет по бокам снизу изогнутые хромированные полосы, чуть выше от которых расположены небольшие гнёзда противотуманок. Ниже, под нависшим бампером, прячется довольно крупная решетка воздухозаборника. Капот имеет два чётких дугообразных ребра, которые повторяют линии передних крыльев.

Сбоку автомобиль выглядит так же компактно и интересено. Высокие колёсные арки имеют аккуратное пластиковое обрамление и скрывают под собой все тот же «мясорубочный» дизайн дисков. Восходящая к заду подоконная линия в паре с наклонной крышей, геометрия которой подчеркивается яркими рейлингами, создаёт эффект «сжатости» салона, окна которого постепенно уменьшаются — от самого большого водительского, до наименьшего багажного. Хромированный порог продолжает линию, начатую блестящими вставками бампера и прекрасно сочетается с окантовкой стекол.

В целом профиль Нисс

natachku.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *