Хонда 2019 – Модельный ряд Honda 2019 : новые модели, обновления и цвета

Содержание

Модельный ряд Honda 2019 : новые модели, обновления и цвета

Honda заряжает новой энергией среднекубатурную линейку

Сегодня, на особом шоу в рамках EICMA в Милане Honda представила модельный ряд 2019 года, включая две новых модели, прибытие которых зарядит новой энергией богатый среднекубатурный сегмент в линейке Honda.

  • CB650R дополняет семейство Neo Sports Café, превнося уникальный образ в категорию среднекубатурных нейкедов.
  • Закованный в пластиковые доспехи CBR650R создан по образу и подобию CBR1000RR Fireblade и обладает высокооборотистым 4-цилиндровым двигателем мощностью 70кВт в легком шасси.
  • Новые цветовые схемы и переработанная концепция «Тотальный контроль на новом уровне» для CBR1000RR Fireblade и CBR1000RR Fireblade SP.
  • Новые цвета для GL1800 Gold Wing.

Введя CB1000R, CB300R и CB125R — это трио нейкедов в модельный ряд 2018 года, теперь Honda готова представить уникальную концепцию Neo Sports Café и на среднекубатурной арене. Язык этого стиля современен, минималистичен, легко миксует идеи классических café racer с супер-компактной формой «трапезоида», и обладает магическим притягательным эффектом. Выставленный напоказ рядный 4-цилиндровый двигатель, футуристичная фара, как отметка стиля, и рельефный топливный бак подчеркивают принадлежность к семейству Neo Sports Café.

Премиальный вид выгодно дополняют спецификации: 41-мм вилка перевернутого типа Showa SFF ( ‘Separate Function’ Forks), радиальные 4-поршневые суппорты переднего тормоза, Honda Selectable Torque Control, поддерживающе-проскальзывающее сцепление и сверхсовременная контрольная панель.

Результаты — желанный среднекубатурный нейкед с уникальной комбинацией внешности, производительности и топовой спецификации.

Еще одно новое имя в модельном ряду Honda — это CBR650R, среднекубатурный спортбайк.

Его характеризует новый дизайн, который полностью повторяет стилистику CBR1000RR Fireblade — его точность и агрессивность линий, увеличенную боковую секцию обтекателей, плюс, сверхкороткую заднюю часть, а также тонкий, но яркий диодный головной свет. CBR650R на 6 кг легче, чем был его предшественник CBR650F, с гораздо более спортивной посадкой, благодаря вынесенным на 30 мм вперед клипонам, закрепленным под верхней траверсой, а также подножкам, перемещенным назад и выше.

www.honda.co.ru

Хонда СРВ 2019-2020 новый кузов, фото, цена, характеристики

фото Honda CR-V 2019-2020

Кроссовер Honda CR-V 5 поколения пережил плановый рестайлинг и представлен официально в Америке. Хонда СРВ 2019-2020 в новом кузове получила более яркую и спортивную внешность. Модернизированный интерьер и стандартно устанавливаемый комплекс Honda Sensing. А самое главное, гибридную версию Honda CR-V Hybrid с 215-сильной силовой установкой.

Комплектации и цена Хонда СРВ 2019-2020

Начало продаж обновленной Honda CR-V на американском рынке — середина осени 2019 года. Цена Хонда СРВ 2019-2020 года в новом кузове составляет от 25,000 долларов.

Honda CR-V бестселлер японской марки в Северной Америке. Производством кроссовера занимаются аж четыре завода. East Liberty Auto Plant (Огайо США). Honda Manufacturing of Indiana (Индиана США). Honda of Canada Manufacturing (Онтарио Канада). И Honda De México S.A. de C.V. (Эль Сальто Мексика). Интересно, что версии Хонда СРВ 5 для России производятся именно в Америке, на заводе компании Хонда в Огайо.

Фото Хонда СРВ 2019-2020 в новом кузове

В начале нашего обзора расскажем об обновках, доставшихся модернизированному кроссоверу Хонда ЦРВ с бензиновыми двигателями. А во второй части сосредоточимся на бензино-электрической версии Honda CR-V Hybrid.

Фото Хонда СРВ 2019-2020 в новом кузове

Рестайлинг версии CR-V получили видоизмененный передний бампер со сложно сочиненной хромированной декоративной вставкой, и новый дизайн легкосплавных дисков. Также Хонда СРВ 2019-2020 в новом кузове может похвастать стильными затемненными стеклами плафонов габаритных фонарей. Новым задним бампером с хромированной молнией во всю ширину кузова. И насадками выхлопных труб в виде трапеций.

фото Honda CR-V 2019-2020 вид сзади

В салоне обновленного кроссовера новых деталей вообще минимум. В наличии лишь новый кожух, закрывающий центральный тоннель. На нем расположились пара разъемов USB для подключений гаджетов. И площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Приятным бонусом для всего семейства Хонда ЦРВ 5 поколения можно считать включение продвинутого электронного комплекса Honda Sensing в список стандартного оборудования.

Фото салона Хонда СРВ 2019-2020 в новом кузове

Технические характеристики Honda CR-V 2019-2020

Рестайлинг лишил Хонда ЦРВ базового атмосферного бензинового 2,4-литрового 187-сильного мотора. Таким образом, под капотом обновленного кроссовера пропишется только 1,5-литровый 193-сильный бензиновый турбо мотор в компании с вариатором CVT. Привод на выбор передний или полный.

Технические характеристики Honda CR-V Hybrid

Гибридный Хонда СРВ оснащается фирменной хондовской силовой установкой i-MMD. В ее составе бензиновый 2,0-литровый 145-сильный двигатель (работает по циклу Аткинсона) и 184-сильный электромотор. Максимальная пиковая отдача гибридной силовой установки 215 лс и 315 Нм.

фото Honda CR-V Hybrid 2019-2020 вид спереди

Интересно, что при движении на малых скоростях бензиновый мотор не передает тягу на колеса, а вращает генератор, который подзаряжает аккумуляторную батарею. Таким образом, в движение гибридный кроссовер приводит электрический двигатель. Однако, с ростом скорости эффективность электрической трансмиссии падает и электроника подключает ДВС к колесам с помощью сцепления. Традиционная коробка передач у гибридной версии отсутствует. Honda CR-V Hybrid по умолчанию с полным приводом. В арсенале полноприводной трансмиссии раздаточная коробка, карданная передача, многодисковая муфта и задний дифференциал. Все как у бензинового брата с полным приводом.

фото Honda CR-V Hybrid 2019-2020 вид сзади

Внешне Хонда СРВ 2019-2020 Гибрид отличается от бензиновой версии. В переднем бампере светодиодные ленты вместо круглых противотуманок. Выхлопные трубы запрятаны под задним бампером. А на двери багажного отделения шилдик Hybrid.

фото интерье Honda CR-V Hybrid 2019-2020

Салон гибридного кроссовера щеголяет оригинальной графикой приборной панели и кнопочным блоком управления трансмиссией.

povozcar.ru

Обзор Хонда Цивик 2019 — обновление популярной модели

Хонда Цивик 2019 — это будущий автомобильный бестселлер как на японском рынке, так и в Европе и США. Сотни тысяч автомобилей, проданных за прошлый год, — тому наглядное подтверждение. Популярность модели заставила производителя внести дополнительные изменения, чтобы сделать эту модель ещё более совершенной и нанести сокрушительный удар по своим основным конкурентам.

   

Новая Хонда Цивик 2019 получила ещё более современный дизайн. Десятое по счёту поколение пережило полноценный рестайлинг, поэтому внешний вид авто претерпел значительные изменения.

Салон тоже получил массу новый функций, которых не было в прошлых поколениях. Отдельного внимания заслуживают системы безопасности. Теперь машина оснащена уникальным комплексом безопасности Honda Sensing. Он позволяет водителю и пассажирам получить максимально высокий уровень безопасности.

Стоимость автомобиля после рестайлинга значительно выросла, однако машина стала куда более продвинутой во многих областях. Цена на авто — от 20 тысяч долларов США.

 

 

Содержание статьи:

Обзор кузова, экстерьер

Вниманию покупателей представлены 3 версии:

   Honda Civic sedan 2019Хэтчбек Хонда Цивик 2019Версия Цивик Купе

Седан станет идеальный вариантом для тех, кто предпочитает классический вариант кузова. Эта версия смотрится дорого и элегантно. Несмотря на куда меньший объём багажника, чем в универсале, автомобиль в кузове седан смотрится более гармонично. Зато тем, кто часто выезжает на природу и нуждается в большом багажнике, универсал понравится больше.

«Заряженная» (спортивная) версия этого авто будет выпускаться только в кузове хетчбек. Это означает, что её стоимость будет значительно выше версий в кузове седан или универсал.

Несмотря на рестайлинг, Хонда Цивик 2019 имеет много общего с предыдущим поколением. Все изменения носят не глобальный, а локальный характер, поэтому машину сразу узнают те, кто видел предыдущее поколение.

   

Рестайлинг был направлен (в первую очередь) на то, чтобы повысить потребительские характеристики модели. В итоге автомобиль получил несколько подправленный дизайн, а также салон с минимальным количеством изменений.

Зато список опций стал значительно шире. Как раз поэтому эта модель рекомендуется тем, кто любит оснащать новый автомобиль массой полезный гаджетов и электронных помощников. Здесь этого достаточно, поэтому даже самые привередливые автолюбители обязательно найдут подходящий вариант.

Теперь в стандартном оснащении появилась новая система безопасности. Поэтому Хонда Цивик 2019 стала такой же безопасной, как передовые автомобили от Вольво.
Кузов автомобиля выглядит ещё более агрессивно. Это особенно наглядно в случае с передней частью авто. Задние фары тоже получили необычный дизайн. Теперь они имеют С-образую форму и выглядят весьма элегантно.


Заниженная посадка понравится всем, кто ценит современные дизайнерские тенденции. То же самое относится и к нисходящей линии крыши.
Округлая задняя часть, а также высоко расположенный спойлер позволяют называть этот автомобиль спортивным, хотя до настоящих спортивных машин ему ещё далеко.
Так как машина выпускается в разных версиях, то отличить модель от предыдущих поколений можно ещё и по выхлопным патрубкам. На этот раз инженеры установили их по центру.

Интерьер

Количество изменений в салоне по сравнению с предыдущим модельным годом сведено к минимуму. Прошлое поколение получило массу хвалебных отзывов, поэтому неудивительно, что на этот раз конструкторы решили не изобретать велосипед и ограничились небольшим количеством улучшений.

Центральный тоннель стал чуть-чуть другим. В частности, изменились держатели для бутылок. Кроме этого, производитель оснастил автомобиль 7-дюймовым сенсорным дисплеем, а также улучшенной версией мультимедийной системы.

Аудиосистема теперь звучит ещё лучше. Она достаточно громкая, поэтому автомобиль можно смело рекомендовать меломанам и всем, кто ценит музыку.

Управлять климатической установкой стал куда проще. Теперь для этого не придётся разбираться в меню и вникать во все особенности управления климатом в салоне. Освоить управление можно буквально за 5 минут. То же самое можно сказать и про другие системы, которыми оснащён автомобиль. Это неоспоримое преимущество модели, которая стала куда более понятной для водителя. Кнопки стали ещё удобнее. Владельцы автомобилей прошлого поколения часто жаловались не недостаточно эргономичные кнопки, однако на этот раз инженеры исправили все недостатки.

Качество материалов, использовавшихся для отделки салона, поражает воображение. Несмотря на то, что производитель всё равно использовал пластик, это не тот дешёвый пластик, который можно увидеть в китайских автомобилях. Японский производитель использовал приятный на ощупь материал, который отличается ещё и высокой износоустойчивостью. Интерьер Honda Civic 2019 можно назвать одним из лучших в классе.

Навигационная система заслуживает отдельного внимания. Она намного удобнее, чем абсолютное большинство сторонних навигационных систем. С такой системой, как на Хонда Цивик 2019, можно смело отправляться в длительное путешествие, ведь водитель точно не заблудится.

Панель приборов выглядит опрятно, поэтому считывать показатели удобно даже на большой скорости. Это немаловажное преимущество станет залогом безопасности для тех, кого раздражают маленькие спидометры и другие индикаторы.

Заднего пространства тоже достаточно много. Объём багажного отделения достигает 427 литров, однако если приобрести это авто в кузове хетчбек, то можно получить 727 л при сложенных сиденьях. Это отличный вариант для любителей ездить на дачу или путешествовать.

Комплектации

Широкий выбор комплектаций стал залогом успеха предыдущих поколений. Каждый покупатель мог выбрать наиболее подходящую версию автомобиля, которая бы устраивала его не только по цене, но и по количеству опций.

Наиболее простая модель LX продается со специальным набором безопасности, а также климат-контролем. В оснащении можно найти и камеру заднего вида, продвинутую аудиосистему, а также экран. Этого вполне достаточно для того, чтобы автолюбитель не чувствовал себя обделённым. Многие конкуренты не могут похвастаться даже половиной таких опций.

Модель Sport выделяется более агрессивным внешним видом. Небольшие элементы кузова позволяют называть этот автомобиль спортивным. Передний бампер может похвастаться глянцевой отделкой, а колёсные диски в этой комплектации получили ещё более оригинальный дизайн. Также в этой версии есть и спойлер, и насадки для выхлопной трубы

Если же покупателю захочется чего-то большего, то можно приобрести модель EX. Это идеальный вариант для тех, кто предпочитает премиум-автомобили. 17-дюймовые колёса станут отличным дополнением к интерьеру. 8 динамиков аудиосистемы позволят насладиться музыкой даже в случае, если в салоне находится большая компания шумных молодых людей, а электропривод, которым оснащено водительское сиденье, сделает управление автомобилем ещё более удобным.

Кожаная отделка руля станет ещё одним приятным дополнением. Рычаг, предназначенный для переключения передач, тоже отделан кожей (в версии EX).

Самая богатая комплектация — EX-L. В ней можно найти автоматическое затемнение зеркал, 18-дюймовые колёса, специальные светодиодные фары, сенсоры дождя, а также улучшенные электронные помощники. Этого хватит для того, чтобы почувствовать себя полноценной королевской особой. Впрочем, стоимость автомобиля в такой комплектации вряд ли будет по карману экономным покупателям.

Технические характеристики

Технические характеристики этого авто позволяют называть Хонда Цивик 2019 универсальным автомобилем.

Базовый двигатель для модели — 2-литровый мотор. Его мощность достигает 158 лс. Это переднеприводная машина, поэтому большинству автолюбителей не придётся привыкать к особенностям управления автомобилем.

Шестиступенчатая коробка передач довольно шустрая, поэтому о задержках можно забыть. В качестве опции можно выбрать вариатор.

Также доступен турбированный 1,5-литровым мотор. Его мощность — 174 лс, 220 Нм.

   

Расход топлива достигает 9.2 л на 100 км, если речь идёт о городском цикле. За городом машина потребляет 5.7 л.

Цена и где купить

На текущий момент модель не поставляется в Россию официально. Это означает, что приобрести новый автомобиль можно только за рубежом. Это серьёзный недостаток, который может стать причиной многочисленных проблем. Многие автолюбители отказываются от покупки авто во многом из-за того, что производитель отказался поставлять машину в Россию.

Если же покупатель готов отправиться за рубеж, то в таком случае стоимость автомобиля составляет 20-28 тысяч долларов США (в зависимости от комплектации и опций). В своём классе этот автомобиль нельзя назвать дешёвым, однако он отличается уникальными техническими характеристиками и надёжностью, поэтому даже спустя годы интенсивной эксплуатации машину можно перепродать без слишком больших финансовых потерь (по сравнению с конкурентами).

Найти модель на вторичном рынке невозможно, ведь автомобиль был выпущен совсем недавно. Это означает, что тем, кто предпочитает покупать автомобили на вторичном рынке, всё равно придётся отправляться в автосалон в поисках подходящей модели.

Отыскать запчасти для модели несложно, однако оригинальные запчасти стоят сравнительно дорого, а китайские могут оказаться недостаточно качественными и надёжными, поэтому нужно проявлять осторожность.

Плюсы и минусы модели

Несмотря на свою популярность, у модели есть как преимущества, так и недостатки. В чём же заключаются основные плюсы и минусы этого японского автомобиля?

Плюсы

Универсальность. Машина подходит для любых жизненных ситуаций. Если нужно найти модель для поездок на дачу, то можно отдать предпочтение авто в кузове хетчбек. Если же надо приобрести машину для молодого человека, который любит ездить на высокой скорости, то в модельном ряду есть версия Спорт.
Богатый выбор разнообразных комплектаций. Версии автомобиля сильно отличаются друг от друга, поэтому можно оснастить своё авто не хуже, чем машины более высокого класса. Это важное преимущество, которым не могут похвастаться конкуренты.
Высокий уровень безопасности. Даже в базовой комплектации машина оснащена всевозможными системами защиты, которые уберегут водителя и пассажиров от любых неприятностей. Это особенно важно, если нужно позаботиться о маленьких детях.
Отличные ходовые качества. Резвый двигатель — это залог простой езды в городе. Управлять такой машиной чрезвычайно удобно.

Минусы

Если изучить отзывы владельцев, то можно обратить внимание на проблемы с вариатором. Вариатор — это самое слабое место этой модели. Если в первые годы проблем можно избежать, то при интенсивной эксплуатации избежать неприятностей практически невозможно. Вариатор — это важный компонент авто, поэтому проблемы с ним могут стать причиной длительного ремонта.
Отсутствие возможности приобрести новый автомобиль в России. Для того, чтобы купить новую машину, придётся отправляться за границу. Это лишние проблемы, дополнительные временные затраты и денежные расходы.
Сравнительно высокая цена авто в некоторых комплектациях. За всё приходится платить. Некоторые «одноклассники» стоят ощутимо дешевле, поэтому эта модель вряд ли понравится самым экономным покупателям, которые не хотят переплачивать.
Из года в год этот японский производитель доводит модель до совершенства, однако некоторых недостатков избежать не удаётся. Зато количеству достоинств, которые есть у модели, могут позавидовать даже машины более высокого класса. Перед тем, как отдать предпочтение этой модели, нужно увидеть её вживую. Одного фото будет явно недостаточно для того, чтобы оценить внешний вид этого универсального японского автомобиля для любителей скорости и комфорта.

Фото

Видео

 

 

   

hacar.ru

Мотоциклы Honda 2019 модельный ряд, цены, фото, обзор

Международная компания Honda Motor Co представила мотоциклы модельного ряда 2019. Популярность мототранспорта марки Хонда стабильно увеличивается на протяжении десятилетий. В чем секрет ежегодного прироста армии поклонников японской супермототехники? Рассмотрим свежие разработки, а также обновления моделей прежних лет, оценим значимые изменения в каждом классе крупнейшего мирового производителя.

 

Классы мотоциклов семейства Хонда

Модельная линейка компании включает мотоциклы различных классов на любой вкус, для новичков и опытных байкеров. Каждая серия имеет свои отличительные черты, производители регулярно вносят обновления. При этом все байки обладают собственной харизмой, транслируют энергию и скорость уже со старта.

 

Супер Спорт

Класс спортивных мотоциклов совершенствуется с каждым годом. Модели предшествующих лет дорабатываются, становятся еще лучше. Выпускаются новинки — с выразительным экстерьером и потрясающими характеристиками.

  • Среднекубатурный спортбайк CBR650R — новое имя в семействе Нео. Интересная модель 2019 года может похвастаться рельефным топливным баком, спортивной посадкой, несколько футуристической фарой, а также ЖК приборной панелью. Предложенный пакет электроники — на высочайшем уровне. Технические характеристики: мощность 92 л.с., легкое шасси, проскальзывающее сцепление.

Фото Honda CBR 650 R

  • Honda CBR1000RR ABS Fireblade из новинок 2018 — не растерял привлекательности за минувший год. Отличный баланс массы и мощности всегда оправдывает ожидания, электроника поддерживает водителя каждое мгновение пути.

Фото Honda CBR 1000 RR ABS

  • Honda CBR1000SP1 Fireblade: ЖК дисплей TFT, светодиодное освещение, 3-хцветное оформление в духе гоночных традиций компании. Fireblade сохраняет верность своему девизу «Next Stage TotalControl» — следующий уровень тотал-контроля уже в действии.

Фото мотоцикла Honda CBR1000SP1 Fireblade

 

Туристические мотоциклы

Обновленные мотоциклы из туристического класса подарят водителю и пассажиру ощущение полной свободы и независимости от серых будней.

Honda CTX700 и CTX700N — отличные модели для путешествий. Сочетают высокий уровень комфорта современных технологий. Двухцилиндровый двигатель объемом 669,6 м3 похвально экономичен. Система безопасности HISS — новый уровень тотального контроля. На европейских рынках модели практически не представлены.

Фото мотоцикла Honda CTX 700

 

Флагманские Gold Wind Tour и Gold Wind Tour DCT подверглись обновлению, стали компактнее, получили новое программное обеспечение системы навигации. Топовая машина предлагает на выбор режимы: туристический, спортивный, дождевой и эконом. Объем 6-цилиндрового двигателя — 1833 см3. Комбинированная электронно-управляемая тормозная система. В 2019 расширяется цветовая гамма этих моделей: теперь доступны потрясающий Darkness Black Metallic и великолепный синий Pearl HawkseyeBlue.

Фото мотоцикла Honda Gold Wing Tour

 

Нейкеды

В классе нейкедов 2019 представлена новая модель линейки Neo Sports Cafe.

Honda CB650R оснащена максимально производительным 4-цилиндровым двигателем 649 см3. Многодисковое проскальзывающее сцепление имеет функцию поддержки. Спортивная посадка, агрессивность линий, яркий диодный свет подчеркивают энергичный характер байка. Суперкомпактнаяформа, сверхсовременная приборная панель, топовая спецификация. Полной заправки топливного бака хватает на 300 км пробега. Легкий в эксплуатации байк подходит начинающим райдерам, а также пилотам с опытом.

Фото Honda CB650R

Другие модели нейкедов Honda:

  • флагман Neo Sports Cafe — мощный и элегантный CB1000R. Объем двигателя — 998 см3, механическая трансмиссия, двухканальная ABS. Ускорение моментальное, мощность подконтрольна. В 2019 доступен цвет Sword Silver Metallic.

Фото Honda CB1000R

  • CB300R идеально подходит в качестве первого байка. Мотор на 286 кубов быстро набирает обороты. Светодиодная оптика, контрольная панель с экраном LCD, стильная наружность — поводов для гордости у владельца будет достаточно.

Фото Honda CB300R

  • NC750S — экономичный, надежный, простой в управлении. Для опытных и новообращенных райдеров. Компактные размеры, вместительное багажное отделение. Привлекает стартовая цена, а также невысокие эксплуатационные расходы.

Фото Honda NC 750 S

  • CB1100 RS и CB1100 EX предлагают силуэт вне времени, сочетание классики с высокими технологиями. Идеальные маневренные стритфайтеры со спортивной, достаточно жесткой подвеской.

Фото мотоцикла Honda CB 1100 EX

 

Эндуро

Выносливые и надежные представители класса Эндуро также получили свои обновления.

Honda CRF250 RALLY: пару лет назад модель малокубатурного байка полностью обновилась, позиционировалась компанией как уникальный продукт. В 2019 добавилось производительности, внесены практические и эстетические доработки. Мотор 250 см3 значительно модифицирован. Настраиваемый руль, 3 уровня системы-ассистента HRC Launch Control делают управление еще более уверенным. Ежедневные поездки, загородный вояж или длительное путешествие — CRF250 RALLYвсегда справится на 100%. 3 режима пилотирования, отличная ветрозащита, цифровая приборная панель. Базовый цвет — Extreme Red Racing.

Фото Honda CRF 250 R

 

AFRICA TWIN и AFRICA TWIN ADVENTURE SPORTS CRF1000L — оптимальная техника для дальних путешествий и езды по бездорожью. Двигатель объемом 998 см3: мощность, экономичность, выбор из трех режимов. Сцепление — проскальзывающее, многодисковое, с поддержкой. Шасси одинаково хорошо приспособлено для движения по дорогам и без. Отличный баланс габаритов и массы.

Фото Honda CRF 1000 L

 

HONDA NC750X — популярнейшая модель для приключений в выходные и ежедневных поездок в условиях напряженного городского траффика. Оснащен 2-цилиндровым двигателем объемом 745 см3 и 6-ступенчатой МКПП. Высокомощная система HISS эффективно защищает мотоцикл от угона.

Фото Honda NC 750 X

 

VFR1200X CROSSTOURER — лидер среди спортивно-туристических байков для приключений теперь соответствует требованиям экологических стандартов Евро-4. Мотор — 4-хцилиндровый, V-образный, объем 1237 см3. Комбинированная система ABS, противобуксовочная TCS. Практические изменения: розетка на 12В, регулировка ветрового стекла, цвет Special Edition.

Фото Honda VFR 1200 X Crosstourer

 

Кроссовые мотоциклы

Модели кроссовых мотоциклов Хонда в 2019 получили множество обновлений.

CRF250R — «младший» малокубатурный байк. Двигатель с рабочим объемом всего 249,4 см3 заметно прибавил в надежности и мощности за счет основательной модификации. Разработчики обеспечили значительное ускорение в поворотах, улучшили тормозные характеристики. Руль Renthal Fatbars теперь входит в стандартное оснащение.

Фото Honda CRF 250R

 

HONDA CRF450R и CRF450RX стали еще более легкими при увеличении мощности. Доработке подверглись режимы зажигания, масляный насос, сцепление и задний маятник. Заменены шланг переднего тормоза и передний тормозной суппорт. Мотор объемом 449,7 см3 в очередной раз стал производительнее.

Все модели Honda CRF с 2019 года оснащены системами EMSB и HRC Launch Control. Новичок или опытный райдер имеют возможность выбирать режимы пилотирования и адаптировать работу двигателя согласно своим предпочтениям. Черные колесные обода DID эффектно отличают кроссовые модели Хонда.

Фото Honda CRF 450 R

 

Мотоциклы Honda 2019: энергия стиля, безопасная мощность

Honda 2019 года выпуска — мотоцикл, близкий к совершенству в любом классе. Производители делают акцент на современные технологии, безопасность и экологичность техники. Внешние эффекты наглядно демонстрируют фирменную энергию стиля. Качество, надежность, постоянные обновления — благодаря этим факторам мотоциклы Хонда много лет не уступают позицию самой продаваемой марки мототранспорта в мире, в том числе и на вторичном рынке.

Понятно, что на мототехнику из салона ценник стартует с очень приличных цифр. Однако есть способ приобрести практически новый байк значительно дешевле. Аукционы в Японии уже сейчас предлагают мотоциклы модельного года 2019 с минимальным пробегом и солидным дисконтом. «The Power of Dreams» или «Сила мечты» — говорящий девиз компании Honda. Реализация мечты вполне реальна.

 

Тенденции модельного ряда 2019

Итак, в 2019 году компания Honda представила публике две новые модели среднекубатурных байков: CBR650R и CB650R. Вся остальная модельная линейка 2019 получила различные обновления: технические, улучшающие комфорт или стилевое оформление. Общие тенденции:

  • оснащение новейшими электронными системами помощи водителю;
  • модификации мотора, увеличение производительности и мощности;
  • доработка тормозной системы, других технических узлов;
  • снижение массы, компактность форм;
  • новые цветовые решения.

synergosmoto.com

Honda — мотоциклы Хонда 2019: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Honda 2019 модельного года: весь модельный ряд мототехники Хонда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Honda, история марки Хонда, обзор моделей Honda, видео тест драйвы, архив моделей Хонда. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Honda.

Honda Africa Twin

От 938 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

Honda Africa Twin Adventure Sports

От 1 035 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

Honda CB1000R Neo Sports Cafe

От 1 163 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

Honda CB1100

От 992 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

Honda CB1100 RS

От 1 023 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

Honda CB300R Neo Sports Cafe

От 408 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

Honda CB650R

От 726 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

Honda CBR1000RA Fireblade

От 1 375 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2019

Honda CBR1000SP1 Fireblade

От 1 693 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2019

Honda CBR650F

От 690 000 ₽

Мотоцикл спорт

Мотоцикл спорт

Япония

Год: 2019

Honda CBR650R

От 778 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2019

Honda CRF250 Rally

От 466 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

Honda CRF250R

От 612 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

Honda CRF450R

От 699 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

Honda CRF450RX

От 728 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

Honda CTX700

От 600 000 ₽

Мотоцикл туризм

Мотоцикл туризм

Япония

Год: 2019

Honda CTX700N

От 640 000 ₽

Мотоцикл чоппер

Мотоцикл чоппер

Япония

Год: 2019

Honda Gold Wing Tour

От 2 275 000 ₽

Мотоцикл туризм

Мотоцикл туризм

Япония

Год: 2019

Honda NC750S

От 591 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

Honda NC750X

От 651 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

Honda PCX

От 270 000 ₽

Скутер средний

Скутер средний

Таиланд

Год: 2019

Honda TRX420FA

От 720 000 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2019

Honda TRX500FA

От 939 000 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2019

Honda TRX680FA

От 1 058 000 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2019

Honda TRX90X

От 332 000 ₽

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

Япония

Год: 2019

Honda VFR1200X

От 1 236 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

Архив моделей марки Honda


История марки Honda

Хонда (Honda Motor Co., Ltd.) – промышленная компания, занимающаяся производством автомобилей и мотоциклов. Дата основания марки Honda – 24 сентября, 1948-й год. Основатель – Соичиро Хонда. До 60-х гг. специалисты Honda занимались выпуском мототехники. Автомобилестроение не являлось бизнесом японского бренда. Со временем Хонда вышла на мировой авторынок. Такой шаг получил от японского правительства не очень положительную оценку, так как считалось, что бренд Honda будет конкурировать с Toyota, Datsun, Mitsubishi, что плохо отразится на экономике. Но руководство Honda проигнорировало правительство Японии и продолжило выпуск автомобилей. После энергетического кризиса в 1973-м, продукция Honda получила мировое признание, особенно в США. Благодаря высокому качеству и надежности техника марки Honda уверенно закрепила свои позиции на рынках многих стран.

Перейдем непосредственно к мотоциклам. После войны Япония была частично разрушена, а добраться до нужного места назначения по территории страны отнимало много времени и сил. В то время Соичиро Хонда приступил к первым шагам в мотостроении. Он стал инсталлировать в обычные велосипеды компактные моторы внутреннего сгорания. Можно отметить, что это и были самые первые мотоциклы марки Хонда. В октябре 1946 года основатель Соичиро Хонда на скопленные деньги покупает полуразрушенную постройку, в которой организовал «Технический исследовательский институт Honda». Внутри этого здания кипела работа по становлению «на ноги» концерна Honda. Новосозданная модель мопеда Honda приобрела огромный успех у жителей Японии и пользовалась спросом во всей стране. В народе её прозвали «Бата-Бата» за характерный звук, который издавал мопед Honda во время работы. Спустя два года, в 1948-м «Технический исследовательский институт Honda» реформировали и переименовали как «Honda Motor Company». Август 1949-го для Хонда стал годом реализации планов – компания произвела настоящий полноценный мотоцикл — Model D (Dream), что переводится, как «мечта». Важное для компании событие совпало с принятием решения Соичиро о расширении производства: он доверил управление компании своему коллеге Фудзисава Буми, а сам отправился в столицу, где открыл Токийский завод (Дзюте) и предприятие Honda.

Мотоциклы бренда Honda приобрели признание всего мира и высокую популярность у мотолюбителей всех категорий. К 1961 году Honda выпускала уже по 100 тыс. мототехники в месяц, а спустя 7 лет в 1968-м в США съехал со сборочной линии миллионный мотоцикл. На рубеже 80-х и 90-x Honda получила 60-процентую часть мирового рынка, а на начало 1990-го годовое производство достигло трех миллионов единиц. На сегодняшний момент концерн Honda Motor Co. – наиболее крупномасштабный в мире производитель авто и мототехники. В 2000-м финансовом году в Honda реализовали на мировом рынке порядка 4.4 млн. мотоциклов. Современная производственная линия концерна Honda охватывает почти все сегменты мототехники: дорожные мотоциклы и мототехнику двойного назначения с моторами от 50 до 1800 «кубов», мопеды, скутера (50 — 650 см3), спортмотоциклы для мотокросса, мотоциклы для путешествий эндуро и для шоссейно-кольцевых гонок (объемом от 50 до 650 см3), 4-колесные мотовездеходы («кубатурой» от 90 до 500).


avto-russia.ru

Представлена Honda City седьмого поколения — Авторевю

Модель Honda City выпускается уже почти сорок лет, но за это время она дважды меняла классовую принадлежность. Машины первых двух поколений были компактными трехдверками для рынка Японии, в третьем поколении под именем City выпускали аналог седана Honda Civic, а с 2002 года так называются недорогие седанчики, которые продаются преимущественно в развивающихся странах Азии. Теперь пришла очередь седьмого поколения: новая Honda City дебютировала в Таиланде.

Как и машины трех предыдущих генераций, новый седан построен на базе хэтчбека Honda Jazz/Fit, который недавно тоже преобразился. Но если прежде такое родство оборачивалось не самыми привлекательными пропорциями, то теперь Honda City имеет полностью оригинальный кузов и «взрослый» дизайн.

Правда, ради этого четырехдверку сделали заметно крупнее предшественницы. Длина выросла сразу на 113 мм (до 4553 мм), ширина увеличена на 53 мм (до 1748 мм), и только высота теперь меньше на 10 мм (1467 мм). Еще пять лет назад почти такие же габариты имел Civic-седан! Колесная база уменьшена с 2600 до 2589 мм.

В новом салоне — минимальная унификация с Джазом. Из общих элементов — разве что блок управления микроклиматом, рычаг трансмиссии и дверные панели. City имеет классические аналоговые приборы, привычный трехспицевый руль и сравнительно небольшой экран медиасистемы. Разработчики обещают улучшенную шумоизоляцию.

Уже в базовой комплектации есть четыре подушки безопасности, АБС и система стабилизации. У дорогих версий подушек шесть, добавлены климат-контроль, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, круиз-контроль и «кожаный» салон. На вершине гаммы — вариант City RS со «спортивным» декором на кузове и в салоне.

В Таиланде новый седан дебютировал с единственным силовым агрегатом. На смену атмосфернику 1.5 пришел трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 л, который выдает 122 л.с. и 173 Нм. В трансмиссии — вариатор с режимом имитации семи фиксированных передач. Но позже появятся и другие версии, ведь Хонду City ждут покупатели в Индии, Китае и других странах Азии.

А в Таиланде уже открыт прием заказов: цены на седаны местного производства лежат в диапазоне от 19200 до 24500 долларов. На тайском рынке автомобили сами по себе недешевы, но Honda City оказалась заметно дороже конкурентов: например, новый Nissan Almera здесь стоит от 16500 долларов.

autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *