Ниссан мурано z50 отзывы – Nissan Murano 2008, , NISSAN MURANO Z50, 9-14 . 100 ., CVT, ,

Обзор Nissan Murano I (Z50)

Начало XXI века для японского автогиганта – компании Nissan, стало переломным. А все, потому что производитель начал понемногу отказываться от выпуска стандартной линейки автомобилей, место которых заняли модели, способные составить достойную конкуренцию на рынке и занять еще не до конца заполненные ниши. Тактика компании оказалась удачной. Ведь наряду с такими моделями как Qashqai и Juke появился крупный кроссовер Murano, с выходом в свет которого, резко упал спрос на дорогие внедорожники таких производителей, как Volvo, BMW, Mercedes и Lexus.

Почему Ниссан Мурано столь популярен по сегодняшний день?

Модель, которую сразу полюбили американцы, начала свой пробег по автодорогам мира в 2002 году. Автомобиль в своей первоначальной комплектации был доступен для приобретения даже гражданам США, имеющим средний доход. Однако европейское представительство компании не устраивал такой поворот событий, и уже в конце 2005 года, машина, в которой идеально сочетались черты классического внедорожника и среднего универсала, начала продаваться в США в полной комплектации.

Большинство моих знакомых, которые собрались приобрести Мурано с пробегом, часто интересуются: в какой комплектации, и какого года выпуска им лучше всего выбрать автомобиль? Касаемо этой модели подобные нюансы можно смело отбросить, и сразу же приступать к выбору.

Все автомобили Nissan Murano, реализуемые на рынках Европы, имеют незначительные отличия, которые заключаются лишь в цвете и обивке салона.

Немного о комплектации

Передние ксеноновые фонари, система круиз-контроля и навигации, полный привод All-Mode 4×4, современная мультимедийная стереосистема Bose, сидения с подогревом и задняя обзорная камера – вот далеко не полный список базовой комплектации модели.

Однако инженеры компании допустили несколько несущественных промахов при проектировании машины. К примеру, только стекло водительской двери имеет автоматический электроподъемник, а регулировка рулевой колонки осуществляется лишь относительно ее угла расположения. Но, комфорт за рулем обеспечивается также системой регулировки положения педалей.

Салон этого автомобиля достаточно просторный и комфортный, шумоизоляция у Мурано на высоте, а вот багажник многих владельцам хотелось бы иметь побольше. Некоторым не нравится угол, под которым расположена панель управления навигацией. Больше жалоб на эргономику салона нет.

Особенности мотора и трансмиссии

Nissan Murano оборудован V6, 234-сильным, 3.5-литровым модернизированным двигателем с индексом VQ35DE, заимствованным у модельного ряда 350Z. Эта силовая установка агрегатируется исключительно с вариатором X-Tronic, который помимо переключения передач в автоматическом режиме имеет интеллектуальную систему, в которой запрограммировано шесть дополнительных передач. Дополнительно подчеркну, что система трансмиссии и рулевого управления полностью сбалансированы и оптимизированы под работу данного силового агрегата, благодаря чему достигается комфорт и безопасность при управлении Ниссан Мурано.

Обладая внушительной массой и габаритами, автомобиль довольно «прожорлив». Потребление топлива в смешанном цикле составляет порядка 14 л на 100 км, при движении на трассе 10-12 л, а в городском режиме – порядка 17 л. Поэтому, достаточно большое количество владельцев этого городского кроссовера, сразу после покупки устанавливают на автомобиль систему ГБО.

Что касается американской спецификации, то найти автомобиль в этом варианте исполнения довольно сложно. Все потому, что для США модель выходила в трех вариантах исполнения: стандарт – S, дополненная – SЕ и топ – SL. Помимо этого по желанию клиента была предусмотрена дополнительная доукомплектовка машины.

Также руководством компании было сделано заявление, что модель, которая будет реализовываться на европейском рынке, имеет около 1600 дополнений. Большинство из них были направлены для того, чтобы адаптировать Murano к движению по дорогам Европы. А именно: изменений коснулась подвеска, которая стала надежнее, появились новые эргономичные тормозные колодки, а в конструкцию вариатора включили радиатор, который позволял поддерживать оптимальную для функционирования трансмиссии температуру ее рабочей жидкости. Желающим приобрести именно такой автомобиль, стоит рассматривать модели конца 2005 года, поскольку в этот период Мурано активно модернизировался.

Распространенные «болезни» Nissan Murano

Увы, но генератор автомобиля очень часто отказывается работать, а тормоза не до конца справляются со своей функцией, в результате чего увеличивается износ элементов тормозной системы. С ростом цифры пробега начинают возникать проблемы с подвеской. Однако серьезных неисправностей ходовой части замечено не было.

Если рассматривать силовой агрегат, то все его узлы имеют довольно успешную конструкцию и отличается повышенным ресурсом. Единственный его минус – повышенный расход масла после 200-300 тыс. км пробега, а более серьезных неполадок замечено не было.

Поскольку мотор получился очень мощным, ему требовалась и соответствующая трансмиссия. Стандартный вариатор X-Tronic не всегда работал корректно, и случалось так, что он выходил из строя даже в период гарантийного срока. Не буду пугать озвучиванием суммы на его восстановление. Также, при большом пробеге начинает «бунтовать» ЭБУ, раздаточная коробка, муфта межосевого дифференциала, цепной привод ГРМ.

В завершении, обрадую владельцев Мурано тем, что через Интернет можно приобрести необходимые для модели как оригинальные, так и аналоговые запчасти, однако, цены на первые, могут слегка ошарашить, поэтому большинство владельцев покупают качественные аналоги, а ремонт проводить в надежных проверенных сервисах.

Подборка видео обзоров и тест драйвов Ниссан Мурано 2002-2008 з50:

Краш тест Ниссан Мурано Z50:

autoportal.pro

Все отзывы хозяевNissan Murano Z50

Автомобилем владею всего пару недель. Покупался новым, в салоне. 1 570 000 (сделали скидку 80 т.р.) Комплектность — вторая снизу. Кожаный салон, но нет памяти для электрокресел, настройка рулевой колонки производится вручную и задняя дверь поднимается/опускается тоже вручную. Цвет — серо-голубой металлик, салон — черный. Цвет мне очень нравится, но когда я ехала смотреть автомобиль, такого цвета в продаже не было. Через неделю я приехала покупать авто и этот цвет уже появился (вместо синего, как я поняла). Поначалу мне очень хотелось светлый салон, но на тестировании мне попался автомобиль именно с таким салоном. Сидения в местах под коленями почти черные, руль грязный, в местах, где ноги водителей касались светлого пластика — черные полосы. Спросила сколько лет уже эта машина тут ездит? Получила ответ — полгода. Светлый салон отпал сам собой. Очень жаль…

Первые впечатления — автомобиль очень большой, мой Пассат после него кажется компактным и юрким багги или картом. Мурано очень комфортный и очень мягкий. В салоне звуки улицы практически не ощущаются. Кожа приятная, в нужных местах — перфорированная. Сам салон просто огромный (после Пассата). Еще впечатление — руль ватный, но это скорее от отсутствия привычки к этому автомобилю. После Хонды и Пассат таким казался, но, вот, привыкла. Резина стоит заведомо плохая, на трещинах и колдобинах хлопает, на поворотах автомобиль начинает ее «подкусывать». Я не смотрела, но резина похожа на дешевую всесезонку — начальная комплектация, как никак. Очень меня удивило наличие шкалы экономайзера, он тут просто не нужен — давишь на педаль, пока она вся не засветится, а машина все еще не едет. Как тут экономить-то?… Отдельная песня — вариатор. Надо сказать, что большую часть своей водительской жизни я проездила на ручной коробке. И она мне очень нравилась. Но московские пробки поставили крест на моих предпочтениях — Пассат был уже с автоматом и я ни разу об этом не пожалела. Однако, вариатор? Это даже не автомат и даже не робот, а вообще неизвестно что. Но оказалось — чудесная вещь. Ощущения от езды на вариаторе совершенно иные, чем на автомате — очень приятные ощущения. После вариатора, автомат на Пассате совсем не понравился — дергается. Хотя до этого казалось — сама плавность. В общем, вариатор с таким мотором — вещь! В общем и целом, Мурано мне понравился больше Пассата. Намного. Сидишь высоко, глядишь далеко. По привычке вильнула разок при перестроении, так две какие-то легковушки шарахнулись в сторону. Как небожитель — смотришь на все происходящее внизу с легкой иронией, а рыло Мурано внушает уважение большинству малолитражек… Очень понравилась приборная панель. После синей, почти слепой подсветки Пассата, тут видно все и в любое время суток. Оранжевая подсветка всех остальных кнопочек бледновата, на мой взгляд.

Итак, понравилась ли мне эта машина? Очень понравилась! И с каждым днем нравится все больше и больше. После первых трех дней поездок о светлом салоне я больше и не вспоминала. Теперь не представляю себе мой Мурано с бежевым салоном — только черный! Оказалось, что камера заднего вида провоцирует на происшествия, наехать на что-нибудь — пара пустяков. Лучше ориентироваться по зеркалам или просто глядеть назад, а через камеру — контролировать нет ли сзади детей или низких препятствий. Переднее стекло не отапливается, зимой, вероятно, это скажется не в лучшую сторону. Зато зеркала складываются электрическим сервоприводом — приятно и даже оправдано (в гараж такая махина с распахнутыми зеркалами почти не помещается). Свет уступает пассатовскому — нет боковой активной подсветки поворотов и лучи фар не поворачиваются за колесами во время движения. Зато у Мурано ближний свет сделан на удивление широким, так что это компенсирует все остальное. Очень понравилась кнопка «пуск». Идея не вставлять ключ и запускать двигатель кнопкой представляется мне дурацкой, но реализовано все просто отлично. Насилу разобралась (нет привычки читать инструкцию), как включать аудиосистему при выключенном двигателе. Громкость звука аудиосистемы прямо-таки оглушающая — выбивает воздух из легких, но вот особого качества от пропиаренной BOSE я не услышала. Басы бубнят, гудят, даже если убрать их темброрегулятором совсем. Звуковая картинка смазана, дисканты слишком яркие. От премиум системы я ожидала совсем другого. Звук на троечку… Очень мало емкостей под всякую мелочь, бардачок крохотный. Обычно я вожу пару двухкилограммовых огнетушителей в машине, но здесь я не знаю, куда и один пристроить. Машина быстрая, но не как Пассат — тот резво разгоняется. Вначале. Но потом его пыл утихает. Мурано похож на какой-нибудь торнадо — давишь на педаль и чувствуешь, как где-то под капотом множатся десятки и сотни лошадиных сил, а через несколько секунд ужасаешься — несет так, что не знаешь, остановишься ли? Масса-то немалая, да и сидишь высоко — словно в кабине грузовичка. Еще вариатор способен на такие шутки — на газ вроде и не давишь, а он (Мурано) разгоняется себе незаметно. Надо отслеживать. Вообще, я просто преклоняюсь перед конструкторами тройки — двигатель/вариатор + компьютер, который ими управляет. Они просто великолепны. 

www.avtodex.ru

Положительные отзывы владельцев о Nissan Murano Z50

Автомобилем владею всего пару недель. Покупался новым, в салоне. 1 570 000 (сделали скидку 80 т.р.) Комплектность — вторая снизу. Кожаный салон, но нет памяти для электрокресел, настройка рулевой колонки производится вручную и задняя дверь поднимается/опускается тоже вручную. Цвет — серо-голубой металлик, салон — черный. Цвет мне очень нравится, но когда я ехала смотреть автомобиль, такого цвета в продаже не было. Через неделю я приехала покупать авто и этот цвет уже появился (вместо синего, как я поняла). Поначалу мне очень хотелось светлый салон, но на тестировании мне попался автомобиль именно с таким салоном. Сидения в местах под коленями почти черные, руль грязный, в местах, где ноги водителей касались светлого пластика — черные полосы. Спросила сколько лет уже эта машина тут ездит? Получила ответ — полгода. Светлый салон отпал сам собой. Очень жаль…

Первые впечатления — автомобиль очень большой, мой Пассат после него кажется компактным и юрким багги или картом. Мурано очень комфортный и очень мягкий. В салоне звуки улицы практически не ощущаются. Кожа приятная, в нужных местах — перфорированная. Сам салон просто огромный (после Пассата). Еще впечатление — руль ватный, но это скорее от отсутствия привычки к этому автомобилю. После Хонды и Пассат таким казался, но, вот, привыкла. Резина стоит заведомо плохая, на трещинах и колдобинах хлопает, на поворотах автомобиль начинает ее «подкусывать». Я не смотрела, но резина похожа на дешевую всесезонку — начальная комплектация, как никак. Очень меня удивило наличие шкалы экономайзера, он тут просто не нужен — давишь на педаль, пока она вся не засветится, а машина все еще не едет. Как тут экономить-то?… Отдельная песня — вариатор. Надо сказать, что большую часть своей водительской жизни я проездила на ручной коробке. И она мне очень нравилась. Но московские пробки поставили крест на моих предпочтениях — Пассат был уже с автоматом и я ни разу об этом не пожалела. Однако, вариатор? Это даже не автомат и даже не робот, а вообще неизвестно что. Но оказалось — чудесная вещь. Ощущения от езды на вариаторе совершенно иные, чем на автомате — очень приятные ощущения. После вариатора, автомат на Пассате совсем не понравился — дергается. Хотя до этого казалось — сама плавность. В общем, вариатор с таким мотором — вещь! В общем и целом, Мурано мне понравился больше Пассата. Намного. Сидишь высоко, глядишь далеко. По привычке вильнула разок при перестроении, так две какие-то легковушки шарахнулись в сторону. Как небожитель — смотришь на все происходящее внизу с легкой иронией, а рыло Мурано внушает уважение большинству малолитражек… Очень понравилась приборная панель. После синей, почти слепой подсветки Пассата, тут видно все и в любое время суток. Оранжевая подсветка всех остальных кнопочек бледновата, на мой взгляд.

Итак, понравилась ли мне эта машина? Очень понравилась! И с каждым днем нравится все больше и больше. После первых трех дней поездок о светлом салоне я больше и не вспоминала. Теперь не представляю себе мой Мурано с бежевым салоном — только черный! Оказалось, что камера заднего вида провоцирует на происшествия, наехать на что-нибудь — пара пустяков. Лучше ориентироваться по зеркалам или просто глядеть назад, а через камеру — контролировать нет ли сзади детей или низких препятствий. Переднее стекло не отапливается, зимой, вероятно, это скажется не в лучшую сторону. Зато зеркала складываются электрическим сервоприводом — приятно и даже оправдано (в гараж такая махина с распахнутыми зеркалами почти не помещается). Свет уступает пассатовскому — нет боковой активной подсветки поворотов и лучи фар не поворачиваются за колесами во время движения. Зато у Мурано ближний свет сделан на удивление широким, так что это компенсирует все остальное. Очень понравилась кнопка «пуск». Идея не вставлять ключ и запускать двигатель кнопкой представляется мне дурацкой, но реализовано все просто отлично. Насилу разобралась (нет привычки читать инструкцию), как включать аудиосистему при выключенном двигателе. Громкость звука аудиосистемы прямо-таки оглушающая — выбивает воздух из легких, но вот особого качества от пропиаренной BOSE я не услышала. Басы бубнят, гудят, даже если убрать их темброрегулятором совсем. Звуковая картинка смазана, дисканты слишком яркие. От премиум системы я ожидала совсем другого. Звук на троечку… Очень мало емкостей под всякую мелочь, бардачок крохотный. Обычно я вожу пару двухкилограммовых огнетушителей в машине, но здесь я не знаю, куда и один пристроить. Машина быстрая, но не как Пассат — тот резво разгоняется. Вначале. Но потом его пыл утихает. Мурано похож на какой-нибудь торнадо — давишь на педаль и чувствуешь, как где-то под капотом множатся десятки и сотни лошадиных сил, а через несколько секунд ужасаешься — несет так, что не знаешь, остановишься ли? Масса-то немалая, да и сидишь высоко — словно в кабине грузовичка. Еще вариатор способен на такие шутки — на газ вроде и не давишь, а он (Мурано) разгоняется себе незаметно. Надо отслеживать. Вообще, я просто преклоняюсь перед конструкторами тройки — двигатель/вариатор + компьютер, который ими управляет. Они просто великолепны. 

www.avtodex.ru

Слабые места и недостатки Ниссан Мурано (Nissan Murano Z50)

Ниссан Мурано – среднеразмерный кроссовер японской компании Nissan. Ниссан Мурано – большой вместительный «внедорожник», который отличается от остальных машин необычной внешностью, благодаря чему, его сложно перепутать с другими машинами, и, если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль выделялся в потоке, то это очень хороший выбор. А, вот, как обстоят дела с надежностью у Ниссан Мурано с пробегом, и, на что следует обратить внимание перед покупкой данного авто на вторичном рынке, сейчас и опробуем разобраться.

Немного истории:

Премьера Ниссан Мурано состоялась в конце 2002 года на автошоу в Нью-Йорке. Разработкой автомобиля занимались специалисты американского центра Nissan Design America, расположенного в Калифорнии. Свое название «Murano» автомобиль получил в честь островов в Италии – остров Мурано, расположен недалеко от Венеции. Ниссан Мурано первого поколения (Z 50) был построен на усиленной переднеприводной платформе Nissan FF-L. Изначально, Мурано был рассчитан только на американский рынок, начиная с 2004 года автомобиль стал доступен и для европейского рынка. В 2005 Мурано претерпел небольшой рестайлинг, в результате которого изменились фары, GPS, также, произошли небольшие изменения в экстерьере и комплектациях. До 2007 года, Мурано, был единственным кроссовером, представленным компанией Ниссан на рынке США и Канады. В сентябре 2007 Ниссан представил свою новинку Nissan Rogue, которая, со временем, потеснила Мурано на рынке.

Дебют Нисан Мурано второго поколения (Z51) состоялся осенью 2007 года на автошоу в Лос-Анджелесе, новинку представили как Мурано 2009 модельного года. Автомобиль построен на общей платформе с седаном Ниссан Теана – Nissan D. Основными отличиями от предшественника стали: оригинальный внешний облик, более качественная отделка интерьера, расширенное оснащение, а, еще, модельный ряд пополнился оригинальной версией с кузовом кабриолет, который был представлен в 2010 году. Начиная с 2011 года машины, для большинства рынков восточной Европы, собирались в Санкт-Петербурге на заводе компании «Ниссан». В Японии выпуск второго поколения модели прекратился в 2014 году, машины для большинства рынков СНГ выпускались до 2016. Дебют третьего поколение Ниссан Мурано состоялся в конце 2014 года на автошоу в Нью-Йорке. Внешне, новинка мало чем отличалась от концепт-кара Nissan Resonance, представленного в январе 2013 года на мотор-шоу в Детройте.

Слабые места Ниссан Мурано с пробегом

Лакокрасочное покрытие достаточно слабое, поэтому, на сегодняшний день найти Мурано с идеальным косметическим состоянием кузова (без царапин и сколов) — нереально, исключением могут стать машины, которые уже перекрашивались или практически не эксплуатировались. Что касается коррозионной стойкости, то здесь нужно разделить авто на две категории. Первая – авто ввезенные из США, как правило, это автомобили первых годов выпуска. У таких машин кузов не оцинкован и склонен к коррозии, чаще всего коррозия появляется на стаканах, колесных арках, крыльях и порогах. Вторая категория машин предназначена для европейского рынка и не имеет серьезных проблем с коррозионной стойкостью. А, вот, хромированные элементы, являются слабым местом обеих категорий автомобиля (тускнеет хром). В электрике распространенных недугов нет, единственное, что можно отметить внезапный отказ блока управления бортовым оснащением (Body Control). Распространенная причина – короткое замыкание в системе освещения. Выявить неисправность достаточно просто – при открытии дверей в салоне не включается освещение, для устранения недуга придется потратить примерно 150 у.е. (требуется замена блока).

Двигатели

На данный автомобиль устанавливался всего один мотор – бензиновый V6 объемом 3.5 л., разной мощности 234 и 248 л.с. Данный силовой агрегат неоднократно удостаивался звания «Лучший мотор года», похожий агрегат устанавливали на Ниссан Z350 и Инфинити ФХ. Двигатель для такого класса автомобиля имеет необычное перечное расположение, что встречается довольно редко. В целом, данный силовой агрегат надежен, однако, у автомобилей ввезенных из штатов, при использовании некачественного топлива могут быть серьезные проблемы. Дело в том, что на таких машинах иные настройки блока управления двигателем, и, в случае частого использования «бадяжного» бензина, преждевременно разрушаются катализаторы. Сложность данного недуга заключается в том, что его частички попадают в цилиндры и царапают их стенки – данная проблема приводит к повышению расхода масла. Проверить состояние катализаторов можно при помощи эндоскопа, данный прибор опускается в отверстие переднего кислородного датчика. Стоит понимать, что идеальная структура катализатора на автомобиле с приличным пробегом является верным признаком того, что он был недавно заменен, поэтому, от покупки такого экземпляра лучше отказаться, так как есть большая вероятность того, что катализатор разрушился, а его крошки попали в цилиндры.

Еще одним слабым местом считается впускной коллектор с изменяемой геометрией. Проблема заключается в том, что крепежный болт заслонки со временем может открутиться и попасть в цилиндры со всеми вытекающими из этого негативными последствиями. Симптомы – появляются посторонние шумы во время работы двигателя. При появлении первых симптомов рекомендуется незамедлительно заглушить двигатель и оттащить автомобиль на СТО, иначе, последствия могут быть плачевными. Из мелких недостатков можно отметить недолговечность генератора, течи масла и склонность мотора к перегреву (чтобы избежать неприятностей требуется чистка радиатора охлаждения каждые 30-50 тыс. км.). Специалисты сервисных центров рекомендуют промывать дроссельную заслонку раз в 15-20 тыс. км, если этого не делать, со временем, двигатель начнет неустойчиво работать на холостых оборотах. После чистки заслонки требуется адаптация электронного блока управления – производится с помощью специального оборудования. Еще одна процедура, которая требует дополнительных капиталовложений — регулировка клапанов, рекомендуется производить каждые 100 тыс. км, хотя, опыт показывает, что зазоры сбиваются после значительно большего пробега. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, глобальных проблем с данным узлом не выявлено, ресурс цепи составляет 250-300 тыс. км. Топливный насос служит 100-150 тыс. км.

Трансмиссия

Для Ниссан Мурано доступна всего одна коробка передач – бесступенчатый вариатор CVT. Мнения о надежности данного агрегата расходятся, но, все же, чаще всего встречаются отзывы о ненадежности трансмиссии. Основным виновником преждевременного выхода трансмиссии является перегрев коробки, чаще с данной проблемой сталкиваются владельцы «американских» Мурано, так как в отличие от европейских версий в них отсутствует дополнительный радиатор охлаждения трансмиссии. Также, срок службы коробки зависит от условий эксплуатации (боится частых пробуксовок), интервала и качества обслуживания (необходимо заливать только фирменное масло Ниссан – 24 у.е./литр).

Чтобы продлить жизнь вариатора рекомендуется менять в нем масло раз в 40-60 тыс. км. Средний срок службы вариатора составляет 150-170 тыс. км, на этом пробеге вероятны проблемы с электронной частью CVT и цепной передачей. При несоблюдении правил эксплуатации, ремонт трансмиссии может потребоваться на пробеге менее 100000 км. Первыми признаками «умирающего» вариатора является отсутствие ускорения при повышении оборотов (диагностику нужно проводить на разных скоростях, бывает так, что вариатор на малых скоростях работает нормально, а на высоких, при нажатии на педаль газа обороты повышаются, но машина не ускоряется). Ремонт вариатора обходится от 300 до 3 000 долларов. Не славится образцовой надежностью и ЭБУ вариатора. Покупка нового блока обойдется в 400-500 у.е.

Большинство Ниссан Мурано на вторичном рынке полноприводные, но, нередко встречаются и переднеприводные экземпляры (большинство из них завезенные из США). Часто нечестные продавцы пытаются продать переднеприводный автомобиль, как полноприводный, поэтому, перед покупкой авто обязательно загляните под днище и проверьте, на месте ли кардан. Полный привод подключаемый, реализован с помощью электромагнитной муфты Haldex 4-го поколения. В целом, система надежна, единственное, нужно следить за уровнем масла в раздаточной коробке (после 70000 км начинают течь сальники). Часто, у невнимательных владельцев к 150000 км автомобиль становится сугубо переднеприводным. Также, раздатка может выйти из строя из-за сильных пробуксовок – ломаются зубья в шестернях.

Ходовые качества Ниссан Мурано с пробегом

На обеих осях Ниссан Мурано установлена независимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади многорычажка. Американская и европейская версии имеют разные настройки ходовой, в первом случае, она мягкая и комфортная (при вхождении в поворот на высокой скорости присутствуют крены), во втором — умеренно жесткая (понравится любителям активной езды). Что касается надежности подвески, можно сказать, что она достаточно крепкая и не часто требует ремонта. В среднем ресурс стоек и втулок стабилизатора составляет 40-50 тыс. км. Амортизаторы приходится менять на пробеге 80-100 тыс. км, шаровые опоры, сайлент-блоки и рычаги требуют замены раз в 100-130 тыс. км. Остальные элементы ходят до 150000 км.

В «рулевом» особое внимание требуется трубке высокого давления ГУР – со временем появляются утечки жидкости. Сложность данного недуга заключается в том, что выявит течь на ранней стадии получиться только на смотровой яме или на подъемнике. К 150000 км пробега начинает подтекать рейка. Рулевые наконечники ходят 50-70 тыс. км, тяги до 120000 км. Тормозная система надежна, но вот на тормозные колодки и диски придется тратиться часто (ресурс колодок 20-30 тыс. км, дисков — 60-70 тыс. км), особенно, если Вы любите «позажигать» – тяжелая машина способна быстро превратить эти элементы в пыль.

Салон

Салон Ниссан Мурано выполнен из материалов среднего качества (в салон попал как мягкий, так и твердый пластик), а, вот, шумоизоляция, откровенно, слабая. Есть нарекания и на износостойкость кожаной отделки сидений – к 100000 км пробега появляются заметные следы эксплуатации. Еще одним слабым местом сидений являются салазки, на некоторых экземплярах они переставали слушаться электроприводов. Также, критики заслуживает панель управления навигацией – расположена под большим углом на верхней части центральной консоли. Что касается надежности электроники, то, как правило, салонное оборудование работает без проблем.

Итог:

За годы эксплуатации Ниссан Мурано зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль, который нечасто доставляет хлопот своим владельцам. Еще одним достоинством данной модели является невысокая стоимость на вторичном рынке (в среднем 8-10 тыс. у.е.), но, найти за эти деньги достойный экземпляр — задача не из легких. Покупая такую машину нужно учитывать высокую стоимость обслуживания и оригинальных запчастей, а также большой расход топлива – до 17 литров на сотню.

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Полный привод
  • Невысокая стоимость на вторичном рынке

Недостатки:

  • Раздаточная коробка
  • Большой расход топлива
  • Для этого класса автомобиля маленький клиренс (в нижней точке 17 см)
  • Слабая шумоизоляция

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Отзывы автовладельцев Nissan Murano Z50: отзывы об авто Мурано от владельцев

Автомобиль 2008 года,эксплуатация август 2009,куплен в 2016 году,пробег во время покупки 117000,проехал 5000 км.

Перед покупкой прочитал почти все отзывы по z50 на этом сайте,изучил проблемы автомобиля на других крупных сайтах,посмотрел множество видео и т.д.
До этого владел помимо ВАЗов,форд фокус 2,опель вектра С 2008 год,фольксваген пассат 2008 1,8 tsi и на момент написания отзыва владею Мазда СХ-7 2011 2,3 238лс,Мурано куплен как второй автомобиль для поездок за город и на дачу всей семьей т.к он более удобный и вместительный нежели сх-7,данная модель (z50) уже давно не новая и про нее есть тонны информации,но до самого момента покупки не мог однозначно понять несколько вещей,т.к. все пишут по разному,поэтому не буду лить воду,а опишу свои ощущения про ходовку и ее жесткость,про динамику и расход бензина,а так же cvt который является самой больной темой всех форумов.
Итак по порядку:
Жесткость/мягкость подвески понятие субъективное для каждого водителя т.к. нет четкого стандарта определяющего эти понятия,измерить его можно только в сравнении с другими подвесками,так например после Мазды сх-7 подвеска мурано кажется просто воздушной ну или как минимум очень мягкой,когда я неделю езжу на автомобиле жены тоета аурис 2008 год,на 16″ колесах с прлфилем 55 и потом сажусь на мурано то кажется,что подвеска мурано жестковатая,после того же пассата б 6 она кажется мягче,в целом подвеской доволен и считаю ее очень комфортной,мелкие кочки,стыки и трещины в асфальте для нее не заметны,более крупные ямы тоже не доставляют дискомфорта,колеса 18″ на родных дисках,профиль на 60,в совокупности с удобным салоном и классными кожанными сидениями,а так же хорошей шумоизоляцией даже по меркам 2016 года автомобиль доставляет только + эмоции,думаю многое зависит от убитости ходовки и использования запчастей при ремонте,например человек купил ниссан мурано с убитой ходовкой и дешевыми расходниками которые ранее использовали при ремонте в целях экономии,тогда конечно она будет вся разболтанная,жесткая так как ничего в ней нормально не работает и вся гремящая по мелким неровностям и мнение о такой машине будет плохое,но если вы купили автомобиль с исправной ходовой то она будет очень комфортна.Касаемо мотора,а именно динамики: во многих отзывах владельцы пишут,что автомобиль вялый,не едет,что мотор задушен трансмиссией cvt и тот же fx едет бодрее,скажу так- до покупки этого боялся больше всего,купить автомобиль и понять,что он вялый,но на стадии подбора когда удалось прокатиться на месте переднего пассажира понял,что боялся и переживал зря,авто едет и еще как,разгон плавный и очень бодрый,именно плавный и поэтому создается иллюзия что скорость отсутствует,на самом деле стоит немного нажать педаль с места,не вдавить в пол,а именно легонько нажать и не успеваешь посмотреть на спидометр там уже за 80 и все остальные кто стоял рядом на сфетофоре остались далеко позади и так всегда,если сильно надавить со скорости 60-80 км то автомобиль просто выпрыгивает с бешенной скоростью из под тебя и идет на обгон,при этом мотор даже не раскручивается,а держит обороты на отметке 3-4 и все это сопровождается изумительным звуком,действительно звук этого мотора невероятный,низкий и породистый,его хочется слушать и он никогда не надоест,ощущение,что я нахожусь в тяжелом танке который ускоряется как ракета,да думаю,что 35 финик ездит резвее,но и мотор там выдает 280 лс и налог на него в моем регионе 40+ вместо 17₽ за Мурано.Мое мнение,если мотор и трансмиссия исправны то автомобиль будет ехать очень быстро  не оставляя шансов многим участникам движения.Вариатор это отдельная тема,он очень плавный и по умному настроен,двигатель очень тяжело раскрутить даже при резком разгоне,на скорости в 160-170 км обороты находятся на отметке не более 3000,никаких рывков,толчков,пинков,все плавно и поэтому очень комфортно,опять же это все хорошо если коробка исправна,если нет то это беда и вложения,как все знают не малые,именно поэтому до покупки необходимо проверять и выявлять проблемы,не покупать » мутную» машину,с кучей хозяев,когда не реально понять как ее эксплуатировали,что б потом не кусать локти,а еще страшнее купить подобный автомобиль из под нищеброда,все мы люди и все прекрасно понимаем и те ситуации которые сейчас не редки,когда на последние или кредитные деньги ,ужавшись во всем человек берет x5,fx35,murano и т.д. древнего года,по самой нижней ценовой планке,только для того,что б на дороге другие думали о нем как о состоятельном человеке на крутой тачке,хотя в основном это дрова и хлам,когда при любой поломке берется самая дешевейшая китайщина и ставится в «ара» гараже и в итоге все равно перепродается так как не остается ни сил ни желания вкладывать,а потом человек пишет отзыв типа ходовка хреновая,мотор не едет,коробка тупит и весь ниссан мурано говно!!!
Я выбирал данный автомобиль по верхней ценовой планке в своем регионе,купил его дороже среднерыночной цены на этот автомобиль такого года,после одного хозяина,имея на руках все документы по обслуживанию в гарантийный срок и по истечении гарантии,когда я был полностью уверен в истории и состоянии всех узлов,только тогда я отдал деньги и при всем при этом пришлось сделать:
-Замена масла в моторе на Motul x-cess 5w40 с фильтром — 4500₽
-замена масла в CVT на японское Idemitsu CVT-N 9 литров по 600 ₽ в два этапа,фильтр теплообменника,прокладка поддона и работа = 10100₽
-замена передних рычагов в сборе каждый по 4500 и работа= 12000₽, а так же по мелочи,масло в мост и редуктор,осаго,и косметика.Итого около 40000₽ сразу после покупки,поэтому крайне не рекомендую покупать данный авто на последние деньги так как ремонт и содержание не дешевые.Мой вердикт по данному автомобилю: однозначно его стоит покупать,только если он в хорошем состоянии и есть возможность качественно его ремонтировать и содержать,моему авто почти 9 лет и однозначно он будет требовать вложений,по другому никак и я к этому был готов,что уж говорить о мурано 03-05 годов…которые крайне тяжело найти в достойном виде,можно купить авто на эмоциях и по очень сладкой цене,но в итоге он будет высасывать деньги из вашего кошелька как черная дыра….Лично мне Мурано дарит только радость,я не жалею,что купил его и не пожалею даже если мне объявят 100₽ за капиталку варика или 80₽ за капиталку vq35de,автомобиль удобный,быстрый,проходимый,имеет отличный внешний вид,который не устарел до сих пор.
Отзыв ранее не писал,если про,что то забыл сказать,задавайте вопрос,буду отвечать.Всем удачи)

otzyvy.autoneva.ru

Отзывы автовладельцев Nissan Murano Z50: отзывы об авто Мурано от владельцев

Всем добрый….
Почитал отзывы и решил свое добавить.
Машинкой владею год с небольшим, в общем есть уже впечатления. До этого катался на Альмере N16, но с ней сравнивать не корректно, это другая машина.
Начну с плюсов
1. Достаточно резвая, динамичная и заметная в потоке машинка.
2. Простор в салоне, поскольку брал как семейный, то полностью покрыл все желания. При поездке на юг 5700 туда-обратно, ни кто ничуть не устал (я, жена, дочь-12лет, сын 1,3 г в кресле, он только к концу 3-го дня мучился).Багажник оочень вместительный.
3. Звук музыки достойный, я правда не меломан, но архаичный касетник расстраивает, да МР3 нет(((.
4. Камера заднего вида — баальшой плюс при парковке, без нее беда была-бы.
Дальше как-бы минусы
1. Для такого сегмента, как позиционирует Ниссан Мурану — бизнес класс салон не тянет. Да материалы качественные все подогнано хорошо, аккуратно — но все так простенько, аскетично, хотя вроде все под рукой (но это эргономика), хотелось бы больше всяких фенечек за эти деньги. Простой блютус и того нет. Про экран точскрин молчу. Хотя машина разработки 2002 года с рестайлингами, это ей прощается, в новой уже ВСЕ ЭТО есть и цена почти такая-же, хоть и кризис.
2. Подвеска как у всех Ниссанов страдает пробоями, малый ход на сжатие, не знаю скока у меня выдержит эта, альмера прошла 80тк без замечаний. Хоть говорят что вроде жесткая, да жестче чем на ЛК200, но меня устраивает. Валкая в повороте, есть дискомфорт.
3. Из поломок самый не приятный момент — это закурлыкал моторчик отопителя, как на жучках, и не на холодную а постоянно, пока бьюсь с ОД на замену по гарантии (типа ведь не сильно громко можно потерпеть — совсем они офигели)
4. Еще не приятность была облезла решетка радиатора — вылечилась заменой по гарантии. Сколько еще раз ее поменяю не знаю и что после гарантии делать…… Как мне кажется это после химмойки, сразу лохмотьями пошла, сейчас простую мойку делаю.
Щас просто проза жизни.
Нифига это не джип, так минивен с полным приводом, но как писал уже хороший семейный автомобиль, а привод очень помогает зимой и все эти ЕСП вмешиваются очень аккуратно, дают порулить самому.
Дыры в бампере унетают, но я купил решетку, присобачил сетку в нее, спасают реально уже три отметины от камней на сетке есть, так-бы радиатору кондея пришел-бы кирдык.
Цена 1-ТО порадовала всего 6,5 тыр.р.
Сейчас подход 2-ТО — добавляется замена всех колодок, салонного фильтра выйдет где-то в 12 тыр, плюс сход развал надо сделать, руль криво встал, а так никуда не тянет.
В целом машиной я доволен, все мои потребности она обслуживает.

otzyvy.autoneva.ru

Отзывы автовладельцев Nissan Murano Z50: отзывы об авто Мурано от владельцев

В общем владею машиной 11 месяцев накатал 35 000 км, думаю имею право на объективный отзыв.
Машина у меня европейка дилерская я второй хозяин брал с пробегом 112 000 км в 2010 году.
Начну по порядку. Продав свою хонду црв 2005 года, решил я пересесть на машину посолиднее с люком, кожаным электрорегулируемым салоном и двигателем по мощнее. О Мурано мечтал еще давно начиная с 2002 года как он только появился. Однако слушая всякие плохие отзывы тех кто как правило сам не владел данным автомобилем я долгое время сомневался стоит или не стоит покупать. Однако посмотрев несколько экземпляров в автосалонах я решил — это моя машина. Продав свою Хондочку и добавив немного еще купил Мурано.
Сев впервые за руль ощутил очень приятные эмоции, большой, просторный, кожаный салон, ну панель слегка вычурная, а так все понравилось, педали электрорегулируются, кресла тоже, сабуфер штатный, завел-поехал.
О как он звучит!! Трогаешься и слегка газку и такой басовитый породистый рык V-образной шестерки. УУУУУУ!! Восторг. Я после каждого нажатия на газ улыбался как ребенок. А как он ускоряется плавно и очень быстро, никаких рывков и провалов. Супер! И тут бам — яма, подвеска, блин че за фигня. А ну да это же Ниссан с его короткоходной подвеской, увы но это визитная карточка всех ниссанов.Однако ситуацию изменила замена салейнт-блоков. Есть там большие гидравлические сайленты со временем потрескались и вытекло из них. Заменив их стуки исчезли. Со временем к подвеске привык, т.к. в меру зажатая подвеска мне очень понравилась на скорости и в поворотах, никаких кренов, единственное как и на всех паркетниках переднеприводное поведение, конечно не так ярко выражено, но все же.
Тандем вариатора и двигателя просто супер. Разгоняется мгновенно и причем не заметно поначалу даже кажется что не едет, а потом смотришь на спидометр а там 140!! 160-180-200!! Больше 200 не едет, да и не надо.
Зима.
Шины мне достались от продавца — липучки. Бриджстоун.
Снег. Прекрасно идет по снегу, не проваливается и не закапывается задок подключается мгновенно, блокировкой даже не разу не пользовался. Пару раз открывал на ходу дверь и смотрел на заднее колесо давая одновременно газ, так вот буксует сразу же. Антибукс вмешивается не сразу и это приятно. Курсовая стабилизация тоже позволяет немного пошалить однако ее можно и вовсе отключить, но до конца она все равно не отключится в самой критической ситуации все равно вмешивается.
По грязи едет нормально, однако я один раз сел на защиту мотора и тут как всегда трактор меня спас. Вообще клиренс нормальный несмотря на висячий резонатор глушителя, самая нижняя точка это защита мотора, если перед прошел все остальное пройдет 100%.
Из поломок только замена сайлентблоков, стоек стабилизатора и вот сегодня поеду рулевые тяги менять начали подстукивать, а да, и еще одну шаровую менял. Запчасти беру оригинал и неоригинал, смотрю по цене. Кстати цены на зч копеечные. Дорого только если раздатка или вариатор сломается, а все остальное более чем доступно.
Машину берегу не рву, масло везде меняю раньше положенного, особенно в раздатке и вариаторе, уж больно все пугают. Хотя все машины со временем ломаются.
Расход бенза очень радует, на трассе укладываюсь в 10-12 смотря как ехать, а в городе 14-15 литров. Зимой чуть больше литров 16, не более. Комп у меня в среднем показывает 14.2-14.5 литров. Считаю это заслугой вариатора.
Машина мне нравится и это главное, а идеальных не бывает. Так что если вам Мурано нравится- берите смело, только желательно перед покупкой на диагностику, т.к. есть некоторые ребята изрядно потрепав и ушатав машину стараются ее слить. Такие «муры» называются «жмуры»
Ну и не гонитесь за дешевым авто с маленьким пробегом, это 100% «жмур» со скрученым пробегом. Ремонт вариатора стоит 120 т.р. раздатки 50 т.р. остальное почти не убиваемое, либо дешевое.

otzyvy.autoneva.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *