Ниссан мурано z50 вес – Nissan Murano Z50 (2005) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Содержание

Nissan Murano Z50 (2005) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Nissan
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Murano
Модель
Наименование модели автомобиля.
Murano
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Z50
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2005
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
оффроад
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
5
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4769.00 мм (миллиметров)

187.7559 in (дюйма)

15.6463 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1881.00 мм (миллиметров)

74.0551 in (дюйма)

6.1713 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1705.00 мм (миллиметров)

67.1260 in (дюйма)

5.5938 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2826.00 мм (миллиметров)

111.2598 in (дюйма)

9.2717 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1619.00 мм (миллиметров)

63.7402 in (дюйма)

5.3117 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1619.00 мм (миллиметров)

63.7402 in (дюйма)

5.3117 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1866 кг (килограмм)

4113.83 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
59.00% / 41.00%
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Nissan
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
VQ35DE
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 3.5 л (литра)

3498 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
95.50 мм (миллиметров)

3.7598 in (дюйма)

0.3133 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
81.40 мм (миллиметров)

3.2047 in (дюйма)

0.2671 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.30:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
165.19 psi (паундов на квадратный дюйм)

1138.94 кПа (килопаскали)

11.39 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
172 кВт (киловатт)

234 л.с. (лошадиных сил — нем.)

231 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
318 Нм (ньютон-метров)

234 ft-lb (фут-фунтов)

32 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
3600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
201 км/ч (километров в час)

124.90 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
7000 об/мин (оборотов в минуту)
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
8.40 с (секунд)
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
16.60 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
82.00 л (литра)

21.66 US gal (US галлона)

18.04 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
295 г/км (грамм на километр)
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Макферсон

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
CVT (трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом)
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
6
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.45:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
5.17:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
320.00 мм (миллиметров)

12.5984 in (дюйма)

1.0499 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
308.00 мм (миллиметров)

12.1260 in (дюйма)

1.0105 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7.5J x 18
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7.5J x 18
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
Dunlop ST20 225/65 R 18
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
Dunlop ST20 225/65 R 18
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное с усилителем переменной производительности
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
3.2

www.carinf.com

Технические характеристики nissan murano

nissan murano I (Z50)

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Murano I (Z50)

3.5 CVT (234 л.с.)

Бензин

Передний

7,9с

17,2л

(2004 — 2008)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2825 мм

Дорожный просвет

180 мм

Колея передняя

1620 мм

Объем багажника минимальный

923 л

Объем багажника максимальный

2005 л

Колея задняя

1620 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3498 см3

Мощность

234 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6000

Крутящий момент

318/3600 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

95,5 мм

Ход поршня

81,4 мм

Модель двигателя

VQ35DE

Тип КПП

Вариатор

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Поперечный стабилизатор

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Диаметр разворота

11,4 м

Объем топливного бака

82 л

Размер шин

225/65R18

Время разгона (0-100 км/ч)

7,9 с

Расход топлива в городе на 100 км

17,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1915 кг

Murano I (Z50)

3.5 CVT (234 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

7,9с

17,2л

(2004 — 2008)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2825 мм

Дорожный просвет

180 мм

Колея передняя

1630 мм

Объем багажника минимальный

923 л

Объем багажника максимальный

2005 л

Колея задняя

1625 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3498 см3

Мощность

234 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6000

Крутящий момент

318/3600 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

95,5 мм

Ход поршня

81,4 мм

Модель двигателя

VQ35DE

Тип КПП

Вариатор

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Поперечный стабилизатор

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

2204 кг

Объем топливного бака

82 л

Размер шин

235/65 R18

Время разгона (0-100 км/ч)

7,9 с

Расход топлива в городе на 100 км

17,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1588 кг

Murano I (Z50)

3.5 CVT (248 л.с.)

Бензин

Передний

7,9с

11,8л

(2002 — 2008)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2825 мм

Дорожный просвет

180 мм

Колея передняя

1630 мм

Объем багажника минимальный

923 л

Объем багажника максимальный

2005 л

Колея задняя

1625 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3498 см3

Мощность

248 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5800

Крутящий момент

333/4400 н*м

Степень сжатия

10,3

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

95,5 мм

Ход поршня

81,4 мм

Тип КПП

Вариатор

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Передаточное отношение главной пары

5,173

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Поперечный стабилизатор

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

2204 кг

Объем топливного бака

82 л

Размер шин

235/65 R18

Время разгона (0-100 км/ч)

7,9 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1588 кг

Murano I (Z50)

3.5 CVT (248 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

8,5с

17,2л

(2002 — 2008)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2825 мм

Дорожный просвет

180 мм

Колея передняя

1630 мм

Объем багажника минимальный

923 л

Объем багажника максимальный

2005 л

Колея задняя

1625 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3498 см3

Мощность

248 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5800

Крутящий момент

333/4400 н*м

Степень сжатия

10,3

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

95,5 мм

Ход поршня

81,4 мм

Тип КПП

Вариатор

Привод

Полный постоянный

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Передаточное отношение главной пары

5,173

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Поперечный стабилизатор

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Допустимая полная масса

2295 кг

Объем топливного бака

82 л

Размер шин

235/65 R18

Время разгона (0-100 км/ч)

8,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

17,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

12,3 л

Снаряженная масса автомобиля

1845 кг

nissan murano II (Z51) Внедорожник 5 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Murano II (Z51) Внедорожник 5 дв.

2.5d AT (190 л.с.) 4WD

Дизель

Полный подключаемый

196 км/час

10,5с

10,1л

(2010 — )

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2850 мм

Дорожный просвет

180 мм

Колея передняя

1607 мм

Объем багажника максимальный

838 л

Колея задняя

1610 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

2488 см3

Мощность

190 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4000

Крутящий момент

450/2000 н*м

Степень сжатия

15

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Дизель Common rail

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

89 мм

Ход поршня

100 мм

Модель двигателя

YD25DDTi

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Полный подключаемый

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Поперечный стабилизатор

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Диаметр разворота

11,8 м

Допустимая полная масса

2495 кг

Объем топливного бака

82 л

Размер шин

235/55 R20

Максимальная скорость

196 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

10,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8 л

Снаряженная масса автомобиля

1850 кг

Murano II (Z51) Внедорожник 5 дв.

3.5 CVT (249 л.с.) 4WD

Бензин

Полный подключаемый

210 км/час

14,9л

(2008 — )

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2850 мм

Дорожный просвет

180 мм

Колея передняя

1607 мм

Объем багажника максимальный

838 л

Колея задняя

1610 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3498 см3

Мощность

249 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6000

Крутящий момент

326/4400 н*м

Степень сжатия

10,3

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

95,5 мм

Ход поршня

81,4 мм

Модель двигателя

VQ35DE

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Вариатор

Привод

Полный подключаемый

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Объем топливного бака

82 л

Размер шин

235/65 R18 106H

Размер дисков

7,5JX18

Максимальная скорость

210 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8 с

Расход топлива в городе на 100 км

14,9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,6 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1905 кг

Murano II (Z51) Внедорожник 5 дв.

3.5 CVT (256 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

210 км/час

14,9л

(2008 — )

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2850 мм

Дорожный просвет

180 мм

Колея передняя

1607 мм

Объем багажника максимальный

838 л

Колея задняя

1610 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3498 см3

Мощность

256 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6000

Крутящий момент

256/6000 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

95,5 мм

Ход поршня

81,4 мм

Тип КПП

Вариатор

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Тип передней подвески

Пневматический упругий элемент

Тип задней подвески

Поперечный стабилизатор

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Объем топливного бака

82 л

Размер шин

235/65 R18

Максимальная скорость

210 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

14,9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,6 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1818 кг

Murano II (Z51) Внедорожник 5 дв.

3.5 CVT (265 л.с.)

Бензин

Передний

13,1л

(2008 — )

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2850 мм

Дорожный просвет

180 мм

Колея передняя

1607 мм

Объем багажника максимальный

838 л

Колея задняя

1610 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3498 см3

Мощность

265 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6000

Крутящий момент

336/4400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Тип КПП

Вариатор

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Тип передней подвески

Пневматический упругий элемент

Тип задней подвески

Поперечный стабилизатор

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Объем топливного бака

82 л

Размер шин

235/65 R18

Расход топлива в городе на 100 км

13,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

10,2 л

Снаряженная масса автомобиля

1765 кг

Murano II (Z51) Внедорожник 5 дв.

3.5 CVT (265 л.с.) 4WD

Бензин

Полный подключаемый

13,1л

(2008 — )

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2850 мм

Дорожный просвет

180 мм

Колея передняя

1607 мм

Объем багажника максимальный

838 л

Колея задняя

1610 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3498 см3

Мощность

265 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6000

Крутящий момент

336/4400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Тип КПП

Вариатор

Привод

Полный подключаемый

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Тип передней подвески

Пневматический упругий элемент

Тип задней подвески

Поперечный стабилизатор

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Объем топливного бака

82 л

Размер шин

235/65 R18

Расход топлива в городе на 100 км

13,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

10,2 л

Снаряженная масса автомобиля

1818 кг

nissan murano II (Z51) Кабриолет

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Murano II (Z51) Кабриолет

3.5 CVT (265 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

13,8л

(2011 — )

Тип кузова

Кабриолет

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2824 мм

Дорожный просвет

183 мм

Колея передняя

1610 мм

Объем багажника минимальный

215 л

Объем багажника максимальный

348 л

Колея задняя

1610 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3498 см3

Мощность

265 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6000

Крутящий момент

336/4400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Тип КПП

Вариатор

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Допустимая полная масса

2390 кг

Размер шин

235/55 R20

Время разгона (0-100 км/ч)

8 с

Расход топлива в городе на 100 км

13,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

10,7 л

Снаряженная масса автомобиля

2012 кг

auto-bp.ru

Технические характеристики Nissan Murano Z50 (2005)

Общая информация о модели
Название фирмы-производителя этого автомобиля Nissan
Серия Murano
Модель Murano
Код
Поколение Z50
Начало выпуска 2005
Тип кузова оффроад
Привод 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество мест 5
Количество дверей 5
Снаряжённая масса 1866 кг
4113.83 lb
Распределение массы 59.00% / 41.00%
Габаритные размеры
Длина 4769.00 мм
187.7559 in
15.6463 ft
Ширина 1881.00 мм
74.0551 in
6.1713 ft
Высота 1705.00 мм
67.1260 in
5.5938 ft
Колесная база 2826.00 мм
111.2598 in
9.2717 ft
Колея передняя 1619.00 мм
63.7402 in
5.3117 ft
Колея задняя 1619.00 мм
63.7402 in
5.3117 ft
Дорожный просвет/клиренс
Характеристики двигателя
Производитель двигателя Nissan
Код двигателя VQ35DE
Объём двигателя ~ 3.5 л
3498 куб. см
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 95.50 мм
3.7598 in
0.3133 ft
Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
81.40 мм
3.2047 in
0.2671 ft
Степень сжатия 10.30:1
BMEP 165.19 psi
1138.94 кПа
11.39 бар
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер нет
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя продольная
Система питания
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 172 кВт
235 л.с.
231 л.с.
Максимальная мощность при об/мин 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 318 Нм
234 ft-lb
32 кгм
Максимальный крутящий момент при об/мин 3600 об/мин
Максимальная скорость 201 км/ч
124.90 миль/ч
Максимальные обороты 7000 об/мин
Динамические показатели
0 — 60 миль/ч 8.40 с
0 — 100 км/ч
Время прохождения четверти мили 16.60 с
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь сопротивления (CdA)
Топливно-экономические показатели
Объём топливного бака 82.00 л
21.66 US gal
18.04 UK gal
Расход топлива — городской цикл
Расход топлива — загородный цикл
Расход топлива — комбинированный
Выброс CO2 295 г/км
Прочая информация
Передняя подвеска стабилизирующая штанга
пружины винтовые
независимая
Макферсон
Задняя подвеска стабилизирующая штанга
пружины винтовые
независимая
многорычажная подвеска
Коробка передач/трансмиссия
Количество передач
Передаточное отношение последней передачи 0.45:1
Передаточное отношение главной пары 5.17:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза вентилированные диски
сервоусилитель
ABS (антиблокировочная система)
Передние тормозные диски 320.00 мм
12.5984 in
1.0499 ft
Задние тормозные диски 308.00 мм
12.1260 in
1.0105 ft
Передние колесные диски 7.5J x 18
Задние колесные диски 7.5J x 18
Размер передних шин Dunlop ST20 225/65 R 18
Размер задних шин Dunlop ST20 225/65 R 18
Минимальный диаметр поворота
Рулевое управление реечное с усилителем переменной производительности
Повороты руля от упора до упора. 3.2

erdk.org

Технические характеристики Nissan Murano (Z50) ‘2002–09

2002–2005 2006
основные
расположение руля слева справа
количество дверей 5
количество мест
всего 5
геометрия
габариты
длина 4 770 мм
ширина 1 880 мм
высота 1 709 мм 1 690 мм
колёсная база 2 824 мм 2 825 мм
дорожный просвет
стандарт 180 мм
масса
снаряженная 1 865 кг 1 890 кг
полная 2 380 кг
двигатель
название Nissan VQ35DE (340ps)
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
цилиндры/клапаны V6 V6/4
объем 3 498 см³
мощность
мощность 234 л.с. 340 л.с.
в диапазоне от 6 000 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 349 Нм
в диапазоне от 3 600 об/мин
степень сжатия 10,3
топливо АИ-95
турбонаддув есть
трансмиссия
привод полный
коробка передач CVT 6 АКПП 6
динамические характеристики
максимальная скорость 200 км/ч 255 км/ч
разгон до 100 км/ч 8,9 сек 7 сек
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 82 л
объём багажника 438–877 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 17,2 л/100км
на трассе 9,5 л/100км
смешанный режим 12,3 л/100км
разворот
диаметр 12 м
тормозная система
ABS нет
колёса и диски
передние
10J × 22
265/35 R22
задние
10J × 22
265/35 R22

www.autowp.ru

Nissan Murano Z50 (2005) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Nissan
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Murano
Модель
Наименование модели автомобиля.
Murano
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Z50
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2005
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
оффроад
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
5
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4769.00 мм (миллиметров)

187.7559 in (дюйма)

15.6463 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1881.00 мм (миллиметров)

74.0551 in (дюйма)

6.1713 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1705.00 мм (миллиметров)

67.1260 in (дюйма)

5.5938 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2826.00 мм (миллиметров)

111.2598 in (дюйма)

9.2717 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1619.00 мм (миллиметров)

63.7402 in (дюйма)

5.3117 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1619.00 мм (миллиметров)

63.7402 in (дюйма)

5.3117 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1866 кг (килограмм)

4113.83 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
59.00% / 41.00%
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Nissan
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
VQ35DE
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 3.5 л (литра)

3498 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
95.50 мм (миллиметров)

3.7598 in (дюйма)

0.3133 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
81.40 мм (миллиметров)

3.2047 in (дюйма)

0.2671 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.30:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
165.19 psi (паундов на квадратный дюйм)

1138.94 кПа (килопаскали)

11.39 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
172 кВт (киловатт)

235 л.с. (лошадиных сил — нем.)

231 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
318 Нм (ньютон-метров)

234 ft-lb (фут-фунтов)

32 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
3600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
201 км/ч (километров в час)

124.90 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
7000 об/мин (оборотов в минуту)
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
8.40 с (секунд)
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
16.60 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
82.00 л (литра)

21.66 US gal (US галлона)

18.04 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
295 г/км (грамм на километр)
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Макферсон

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.45:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
5.17:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
320.00 мм (миллиметров)

12.5984 in (дюйма)

1.0499 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
308.00 мм (миллиметров)

12.1260 in (дюйма)

1.0105 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7.5J x 18
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7.5J x 18
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
Dunlop ST20 225/65 R 18
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
Dunlop ST20 225/65 R 18
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное с усилителем переменной производительности
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
3.2

nissan-zone.ru

Технические характеристики автомобиля Nissan Murano 3.5 (Z50)

Технические характеристики Nissan Murano 3.5

Nissan Murano 3.5

  1. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
  2. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
  3. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
  4. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
  5. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
  6. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
  7. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
  8. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
  9. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
  10. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
  11. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
  12. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
  13. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
  14. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
  15. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
  16. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
  17. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
  18. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18

На автосалоне в Нью-Йорке, компания Nissan представит внедорожник Murano. Разработанный и спроектированный в США SUV выполнен в американском стиле. Пластичные, мускулистые линии в сочетании с острыми гранями придают облику внедорожника легкость и спортивность, также на это играют относительно узкие стекла и узкая решетка радиатора. Есть модификации с приводом на переднюю ось. 3.5-литровый двигатель V6 развивает 245 л.с. и агрегатирован с клиноременным вариатором CVT (Continuously Variable Transmission) с семью фиксированными электроникой передачами.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Murano 3.5.

Продажа новых автомобилей Nissan Murano

Продажа подержанных автомобилей Nissan Murano

Отзывы владельцев автомобиля Nissan Murano

  • 13.06.2012

    barsukowA

    Оценка автора

    Объективность

    Отзывы вещь субъективная, и я добавлю свои 2 копейки. Скажу сразу, было много машин, но последнее время доверяю только японским инженерам. Когда думал, что купить, перечитал кучу отзывов по разным машинам, долго определялся с выбором. Почитаешь, все машины плохие и у всех все ломается. Но некоторую закономерность все же находил. Скажу одно, каждая машина неплохая смотря как за ней ухаживать. Если делать ТО вовремя, не ждать когда само сломается, все будет ОК. Мурано при небольшой цене б/у машин, их часто покупают на последние деньги, добивают и продают, так как нет дене…

    подробнее
  • 07.06.2012

    krigerOA

    Оценка автора

    Объективность

    Nissan Murano, 2006 года выпуска, трейдиновский, один хозяин, состояние идеальное, 74 тыс.км. Взял за 800 т.р, что дешево, повезло просто. Человек хотел побыстрее сдать и не заморачиваться, отсюда и цена, а я просто первый посмотрел автомобиль. Внешность, честно говоря, всегда не понимал я его дизайна. Сейчас, уже, конечно привык, так что местами уже и симпатичным кажется. Панель управления вполне удобной оказалась, не давящая подсветка, в отличие от ярко-оранжевой бмв, лично для меня невыносимой. Да и расположение удобное, перед глазами ночью не мельтешит. Огромная панел…

    подробнее
  • 21.06.2012

    Ntereco

    Оценка автора

    Объективность

    Взял автомобиль Nissan Murano трехлетним. Пробег на момент покупки был 70000 км, если пересчитать с миль. Понравился внешне. Динамика хорошая, управляемость тоже. Рулится автомобиль хорошо. Очень понравилась куча настроек водительского места, это и сиденье, и педальный узел, и руль. Кароче, устроился я за рулем очень даже хорошо. Еще понравилась обзорность и высота посадки. Сразу после покупки, после полной диагностики, ходовая, двигатель, раздатка, вариатор и сканер был вынесен вердикт практически нового авто. Сразу заменил все жидкости и начал свой отсчет до прохождени…

    подробнее

www.autonet.ru

Ниссан Мурано (Z50) — технические характеристики, фото и видео тест-драйв, отзывы

Краткое содержание статьи:

На фото: Ниссан Мурано Z50 (2002-2008)

Технические характеристики:

  • Кузов — внедорожник
  • Годы выпуска: 2002-2008
  • Количество мест и дверей — 5/5
  • Клиренс — 17,8
  • Привод — 4х4
  • Двигатель — бензиновый 3,5 л
  • Крутящий момент — 336 Нм
  • Мощность — 249 л.с.
  • Трансмиссия — вариатор

Внедорожник Ниссан Мурано, отзывы владельцев о котором говорят, о его высоком качестве и комфорте, дебютировал в 2002 году. Машина построена с использованием платформы Altima. От конкурентов его отличают не только превосходные динамические характеристики, но и необычный дизайн. Murano впечатляет уникальной внешностью. Большая база в сочетании с короткими и округлыми «носом» и «кормой», сильно наклоненным лобовым стеклом — и все это крепко сидит на внушительных 18-дюймовых колесах.

Особенности внедорожника


Рассматривая фото Ниссан Мурано, стоит отметить, что его внешность глобально изменилась. Передняя часть теперь имеет заостренные формы, ясно намекая на скрытую мощность автомобиля. Измененные формы передней оптики теперь способны устрашить противника, на которого оскалила хищные зубы решетка радиатора. Фирменные ребра безопасности, обеспечивающие безопасность пассажиров и водителя, а также бампера представлены в полном ассортименте.

Улучшенные задние фары и колесные диски нового дизайна — штрихи экстерьера новинки, которые отличают ее от предшественника. Еще больше изменений можно найти в салоне нового автомобиля. Подлокотник теперь оснащен USB разъемом, а мультимедийная система обзавелась жестким диском в 9,3 Гб. Руль теперь с подогревом, что очень даже пригодится в наших суровых условиях.

В остальном Nissan Murano так и остался удобным и просторным внедорожником, который пришелся по нраву нашим соотечественникам. Комфорт на передних сидениях достигается благодаря широким креслам с удобными подушками. Громадное лобовое стекло открывает чудесный вид на дорогу, а тылы прекрасно отображаются в зеркальных «лопухах» и передаются с помощью камеры, что и подтверждают фото Ниссана Мурано.

Задние сиденья просторные и предназначены для комфортных длительных путешествий. Даже рослые пассажиры не будут упираться коленками в спинку передних сидений. Спинку можно отрегулировать, изменив угол наклона, а сиденья подогреть. Если же вам понадобится внушительный багажник, то задний ряд легко сровнять с полом, увеличив объем грузового отсека с 402 до 838 литров. Сложить сиденья можно прямо из багажника, который оснащен специальной кнопкой, отвечающей за это.

Ходовые характеристики Nissan Murano

Линейка силовых установок автомобиля не изменилась, и так и осталась в единственном экземпляре. Технические характеристики Ниссана Мурано определяются традиционным 3,5л бензиновым двигателем, который способен развить скорость до 249 л.с. Двигатель традиционно отличается хорошей динамикой и в состоянии разогнать кроссовер до сотни всего за 8 секунд. Любой диапазон прекрасно подходит для набора оборотов, очень быстро достигая максимума крутящего момента в 336 Нм.

Привычным спутником силовой установки остался бесступенчатый вариатор, который готов идеально реализовать весь потенциал двигателя. Задержки, лишний шум или путаница не свойственны новому Murano. Результат его работы — мощный рывок с места и яркое ускорение по трассе.

Шумоизоляция новинки, как всегда, на высоте. Аэродинамический шум способен проявиться только на высоких скоростях. Во время движения по городу в салоне наступает абсолютная тишина. К сожалению, питерская сборка вызывает немало претензий к своему качеству. Приборная панель во время тест-драйва пугала нехарактерными сверчками, которые исчезали, если положить на нее руку и возникали вновь, как только руку убирали. Конечно, недостаток может быть единичным случаем и относиться к конкретному автомобилю.

Работа подвески не под стать темпераментному двигателю. Она выполняет основную задачу автомобиля, поддерживая комфорт и безопасность водителя. Несмотря на возможности регулировки руля, техническая возможность совершать крутые виражи полностью отсутствует. Это обусловлено предполагаемой целевой аудиторией, которая выбирает в качестве средства передвижения Nissan Murano. К ней производители относят не молодых обеспеченных людей, для которых размеренное движение предпочтительнее лихачества на дорогах.
Расход топлива стал дополнительным преимуществом кроссовера. Имея приличную мощность, мотор потребляет всего 13 л в режиме смешанной езды.

Первое поколение Ниссан Мурано — полноценный внедорожник, однако небольшой дорожный просвет замыкает его в пределах города. Самая низкая точка автомобиля — бензобак, сделанный из пластмассы, поэтому поездка по бездорожью может оказаться неоправданно дорогой. Автомобиль обладает системой полного привода, распределяя крутящий момент на каждое колесо отдельно, в зависимости от общих потребностей кроссовера. одновременно включается в работу антипробуксовочная система ABS и система стабилизации ESP, выступающая блокировкой. Благодаря такому оснащению, грязь, мокрая или обледеневшая дорога не станет препятствием для комфортного вождения Nissan Murano, автомобиль легко продолжит движение в тех местах, где легковушка повернет назад.

Фотографии кузова Z50

Отзывы владельцев Nissan Murano


Олег, г. Москва

Всем привет, хочу поделиться впечатлением от моей «Мурашки». Купил машину спонтанно. Вечером с женой решили прокатиться по автосалонам. Уже было сделал выбор в пользу Прадо от Тойоты. Прокатившись на Murano, решил, вот она, моя мечта. Просторный и комфортный, шустрый кроссовер покорил мое сердце. Ощущения от вождения можно сравнить с управлением динамичным катером с хорошим двигателем. По прямой дорогу держит отлично. На поворотах заметно коренится. Чтобы не съехать с сидения нужно придерживаться за руль. Сказывается отсутствие боковой поддержки. За это эргономика — 4. остальное все понравилось.

Радик, г. Димитровград

На новинку поглядывал давно, по отзывам владельцев Ниссан Мурано шикарный вариант на его цену. Решил написать отзыв после двух лет интенсивной эксплуатации. Купил автомобиль новым в салоне. Выбор остановился на нем после непродолжительных колебаний между Лексусом и Тайотой. За время использования претензий к машине нет. После зимы полетел ГУР, но заменили по гарантии. Из достоинств внушительный размер, в том числе и у салона, мощный и экономичный. Не понравилось качество пластика, а в остальном полное соответствие описаниям, рекомендую.

Видео-тесты Мурано:

Большой тест-драйв:

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *