Peugeot 408 клиренс – Тест-драйв разработанного для России Peugeot 408 — Тест-драйв — Motor

Peugeot 408. Современник

Peugeot 408 впервые был представлен в 2010 году. Просторный салон, большой багажник и, что важно, разумная цена сделали эту модель довольно популярной во многих странах. Не так давно 408-й наконец обновили. Давайте рассмотрим, что изменилось, а что оставили как было

Peugeot 408. Цена: от 979 000 р.

Скажем прямо, внешность у обновленного Peugeot 408 довольно тривиальная. Так называемого вау-эффекта, когда смотришь на машину, конечно же, нет, однако нужно отдать должное дизайнерам: им все же удалось несколько освежить автомобиль, история которого началась семь лет назад. Новая радиаторная решетка, иная головная оптика, стрелки дневных ходовых огней в бампере – все это, несомненно, сделало автомобиль современнее. Противотуманные фары теперь умеют подсвечивать повороты, и это очень полезная функция, существенно повышающая безопасность и комфорт при вождении автомобиля в темное время суток.

Peugeot 408

Корму автомобиля изменения в дизайне не затронули. Определить по ней, к какому модельному году относится машина, довольно сложно. Конечно, могли бы хотя бы фонари чуть осовременить, впрочем, если учесть, что автомобиль в первую очередь ориентирован на непритязательного потребителя, отсутствие изменений вполне объяснимо.

В профиль автомобиль практически не изменился. Как и прежде, при таком динамичном силуэте несколько режет глаз увеличенный дорожный просвет: 178 миллиметрам позавидует и иной кроссовер. Но достаточно вспомнить, по каким дорогам нам приходится ездить, и этот диссонанс превращается в плюс. К обновлению, видимому при осмотре Пежо 408 сбоку, можно отнести лишь новый дизайн колесных дисков. При этом размерность колес осталась прежней. Впрочем, «литье» доступно только в максимальной комплектации.

Peugeot 408 тест драйв

Камера заднего вида устанавливается опционально. Ее разрешение обеспечивает достаточно четкую картинку. Плюс к этому она прорисовывает траекторию движения в зависимости от поворота руля. Попасть в неприятность при парковке с таким помощником трудно, тем более что камера работает в паре с парковочными датчиками. Изображение с камеры выводится на семидюймовый экран. Он, пожалуй, единственная деталь в интерьере, которая его хоть как-то преобразила, потому как все остальное в салоне осталось без изменений. Нужно заметить, что новая центральная консоль органично вписалась в прежний интерьер и монитор мультимедийной системы здесь не выглядит инородно.

фото салона Peugeot 408

Мультимедиасистема не имеет встроенной навигации, но располагает поддержкой MirrorLink и Apple CarPlay, что позволяет без труда пользоваться любимым навигатором, установленным в смартфоне. То есть картинка с экрана смартфона будет дублироваться на экране мультимедиа. Для этого смартфон достаточно подключить к автомобилю посредством USB-разъема, который находится в центральном подлокотнике.

Peugeot 408 фото 2017

Peugeot 408 2018

новый пежо 408

Кнопку системы ЭРА-ГЛОНАС также можно отнести к новшествам, появившимся в салоне автомобиля. Функция насколько удобная, настолько и необходимая. В конце концов, помощь иногда требуется вызвать не только себе, но и кому-то другому. А с этой системой сделать это куда проще, чем без нее.

На втором ряду так же просторно, даже если передние сиденья по максимуму сдвинуть назад: дает о себе знать большая колесная база. Напомним, что Peugeot 408 2017 разделил платформу с 308-м, правда колесную базу ради вместимости все же увеличили.

заднее сиденье Peugeot 408

Багажник Peugeot 408, как и прежде, открывается либо из салона, либо с брелока. Объема в 560 литров хватает, что называется, за глаза. И это при том, что под полом лежит полноразмерная запаска. Кстати, рядом с ней еще немало места для вещей, которыми пользуешься от случая к случаю, например для троса или проводов аккумулятора.

багажник Peugeot 408

  • Просторный салон, внушительный багажник, большой дорожный просвет.
  • Изменений не так много, как могло бы быть.

Технические характеристики Peugeot 408

Габариты 4703x1815x1505 мм
База 2717 мм
Снаряженная масса 1406 кг
Полная масса 1815 кг
Клиренс 178 мм
Объем багажника 560 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, 1598 см3,
150/6000 л.с./мин
-1
, 240/1400 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
Размер шин 215/55R16
Динамика 208 км/ч; 8,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,0/5,3/6,7 л/100 км
Конкуренты Citroen C4, KIA Cerato, Volkswagen Jetta

 

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

проверяем, подходит ли Peugeot 408 на роль семейного автомобиля

Компания Peugeot пыталась поиграть в сегмент бюджетных седанов на нашем рынке задолго до появления Volkswagen Polo Sedan, Kia Rio и прочих Hyundai Accent. Правда, в отличие от последних, 206 Sedan продавался очень плохо. И дело даже не в том, что в те годы у белорусов было открыто автомобильное «окно в Европу», просто седан 206 был откровенно страшным и жутко диспропорциональным. Сегодня Peugeot вновь пробует завоевать сердца белорусов посредством недорогих седанов. На этот раз с помощью двух. В мае на рынке дебютирует компактный 301. Но дилер уверен, что гораздо больший успех ждет калужскую модель 408. Проверим?

Откуда корни?

С классификацией Peugeot 408 возникла интересная ситуация. Некоторые, основываясь на законах логики, приняли новинку за преемника как раз ушедшего с рынка 407. Другие, напротив, узнав о российской сборке и позиционировании модели, записали 408 в конкуренты бюджетным седанам В-класса. На самом деле все иначе: Peugeot 408 — это фактически седан 308. Именно на растянутой платформе «триста восьмого» машина и построена.

Если быть дотошным, то прямым предшественником 408 является седан 307, который дебютировал в 2004 году и выпускался в Латинской Америке и Китае. Как и новичок, старый седан создавался с прицелом на развивающиеся рынки. Премьера Peugeot 408 состоялась на автосалоне в Пекине в 2010 году, и тогда французы даже не думали продавать ее за пределами Китая.

Но спустя всего два месяца, после старта продаж 408 в Китае, финансовое положение PSA ухудшилось настолько, что концерн просто вынужден был внедриться в класс доступных автомобилей на рынке России и Восточной Европы. И вот в прошлом году на российском заводе Peugeot Citroen Mitsubishi в Калуге стартовал выпуск 408. Перед этим машина прошла длительный этап суровых испытаний возле Урала.

В Минске 408 доступен по цене от $18 750. На первый обзор мы взяли автомобиль в средней комплектации за $20 560, которая наверняка станет самой популярной среди наших соотечественников.

Длиннее, чем Peugeot 407

Габаритная длина Peugeot 408 составляет рекордные для С-класса 4703 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1505 мм, колесная база — 2717 мм. Таким образом, новый седан длиннее, шире и выше, чем Peugeot 407! Спереди внешнее сходство с 308 найти можно, но у «четырехдверки» уникальные фары, капот и бампер. Кроме того, у седана увеличены задние двери.

С некоторых ракурсов Peugeot 408 смотрится привлекательно. Но под определенными углами видна «азиатчина», которая навевает воспоминания о 206 Sedan. Хотя задняя часть здесь смотрится более гармонично. Фотографии хорошо передают внешний вид седана, поэтому для оценки экстерьера не обязательно ехать в автоцентр.

Все версии, кроме самой дорогой, оборудуются 16-дюймовыми колесными дисками. В нашем случае — штампованными. Дорожный просвет седана — внушительные 178 мм. Все модификации 408 имеют защиту картера и адаптацию под российские условия эксплуатации. Дверные ручки и наружные зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова во всех версиях, кроме базовой.

Эргономика от Peugeot 308

Передняя часть салона практически повторяет интерьер 308. Та же отделанная хромом приборная панель, аналогичная центральная консоль, узнаваемый большой руль без единой кнопки. Блок управления аудиосистемой, как и у хетчбэка, находится на «отростке», торчащем из рулевой колонки (под рычажком дворников). Я все же предпочитаю стандартные клавиши на «баранке», хотя и к такому решению быстро привыкаешь. Аудиосистема довольно простая — радио, MP3/CD. Она имеет скромненький дисплей, 6 динамиков и «дружит» с телефонами, другими плеерами и флешками.

Пластик передней панели — мягкий. Все сделано добротно. Самые дорогие версии имеют белые шкалы приборной панели и черный глянцевый пластик на консоли. На нашей же машине — темные шкалы (по-моему, читаются лучше, чем белые) и консоль «под алюминий». Сразу за рычагом КПП — блок управления двухзонным климат-контролем (опция). Шаг регулировки температуры — 0,5 градуса, хотя у многих конкурентов «половинки» не доступны.

Порадовало, что все четыре стеклоподъемника имеют автоматический режим. Французы не стали экономить и переносить блок управления стеклами с дверей (у Peugeot 301, например, они находятся возле ручника). Зато прислушались к критике владельцев 308 и убрали наконец «крутелки» подогрева передних сидений с кресел, теперь они находятся в наиболее удобном месте — на центральном тоннеле.

Кресла показались слишком мягкими. Боковая поддержка только видна — в поворотах держит неохотно. Обзорность, благодаря по-кроссоверски высокой посадке, отличная. Многим не нравится расположение наружных зеркал заднего вида, но мне они показались даже более «зрячими», чем торчащие из стоек — «слепые» зоны практически отсутствуют. В общем, салон спереди — фактически Peugeot 308. И это неплохо. Но главные козыри этого седана сзади!

Отрегулировав под себя водительское кресло, уселся «за собой» (рост 186 см) и был слегка шокирован. Перелез снова на переднее сиденье, чтобы проверить, правильно ли его настроил. Все правильно! Места сзади столько, что можно без труда закинуть ногу на ногу. Иной автомобиль бизнес-класса позавидует. По высоте места тоже достаточно — можно ездить хоть в шляпе. Втроем наверняка будет тесновато по ширине, да и тоннель высоковат — неизбежны ссоры за пространство для ног. К сожалению, никаких подлокотников для задних пассажиров не предусмотрено, зато есть отдельные воздуховоды (два между передними сиденьями, два — под ними).

Багажник можно открыть либо из салона, либо с брелока — нажимать на «ноль» в цифре «408» на крышке бесполезно. Объем багажника — внушительные 560 литров. Пространство можно увеличить, сложив задние сиденья. Правда, ровный пол не получишь — диван образует «трамплин». Зато из-за просторного салона подголовники можно не трогать, даже в самом высоком положении они не достанут до передних сидений. Порадовало, что французы не сэкономили на крышке багажника — вместо «съедающих» пространство дуг здесь стоят газовые амортизаторы, совершенно не мешающие погрузке/выгрузке. Крышка имеет две ручки.

Комфортабельный флегматик

Белорусским клиентам 408 доступен с четырьмя двигателями. Самым скромным является 1,6-литровый бензиновый мотор Peugeot мощностью 110 л. с. Доступны также два двигателя, разрабатывавшихся совместно с BMW. Оба объемом 1,6 литра и мощностью 120 и 150 л. с. Эти агрегаты не идут в базовой комплектации. Есть и дизель: 1,6 литра, 112 л. с. В зависимости от комплектации машина оборудована 5-ступенчатой «механикой» либо одним из двух «автоматов» (4 и 6 ступеней). На тест мы выбрали автомобиль со 110-сильным агрегатом и МКПП. Такая комбинация наиболее популярна в России. Вероятно, у нас подобный «дуэт» также будет востребованным.

Разгон у Peugeot 408 c базовым мотором откровенно медленный. Я и не ожидал, что семейный седан будет рвать асфальт, но автомобиль с тремя пассажирами на борту оказался уж слишком «сонным». Взглянул на официальные цифры — сотню машина набирает за 13,3 секунды. Долго. Хотя вряд ли кто-то из потенциальных покупателей будет устраивать светофорные гонки.

В повороты Peugeot 408 входит так же флегматично. Если 308 провоцирует на активный стиль езды, то 408 больше подходит для неторопливого, но более комфортного передвижения из точки А в точку Б. Немного скучновато, но зато как здорово седан поглощает искусственные и естественные неровности! Ходом атакую «лежачий полицейский» — два легких покачивания и 4,7-метровый седан плывет дальше. Сразу видно, что машину настраивали на худших дорогах в мире — в центральной части России.

Модель 408 отличается от соплатформенного хетчбэка новыми, более толстыми пружинами с дополнительным витком. Разработчики усилили стабилизаторы поперечной устойчивости, шарниры и другие элементы подвески. Автомобиль едет простенько, без задора, но есть приятное ощущение «резиновости». Излишней раскачки в движении не почувствовал, но при резком торможении заметно «клюет». В общем — типичная гражданская машина для размеренного комфортного передвижения из дома в детский садик/школу, на работу и на дачу без особого удовольствия от вождения. Средний расход топлива во время теста составил 8,5 литра на сотню.

Сколько стоит?

Самая доступная версия 408, за которую в Минске просят $18 750, оборудована такими же 110-сильным мотором и 5-МКПП, что были на тесте. В стандартной комплектации: ABS, система помощи при экстренном торможении, две подушки безопасности, иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники (оба с автоматическим режимом), обогрев и электропривод зеркал, бортовой компьютер, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, «лифт» передних сидений и простая тканевая обивка. В таком исполнении другие силовые агрегаты и КПП не предусмотрены.

Самым доступным вариантом седана с 1,6-литровым 120-сильным мотором (PSA/BMW) является модель за $21 940. Здесь кроме всего вышеперечисленного — противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с MP3, USB, Bluetooth, передний подлокотник, более дорогая отделка салона. Также в эту стоимость включена АКПП.

Самым доступным дизельным Peugeot 408 является версия за $22 630. Самый дорогой вариант модели на нашем рынке — модификация за $25 840. Такая машина оборудована топовым 150-сильным мотором, АКПП и включает полный набор опций, среди которых легкосплавные диски, кожаная отделка руля, двухзонный климат-контроль и др.

Лучше брать недорогие версии

Интересная получилась машина у Peugeot. Вместительная, достаточно комфортная и неплохо адаптированная под жесткую эксплуатацию. Если нужен действительно большой семейный седан за приемлемую стоимость, то 408 будет оптимальным вариантом. Но имеет смысл брать именно недорогие версии, т. к. модели за $25+ тыс. уже пересекаются по стоимости с универсалами Kia Cee’d и Ford Focus тоже в не бедных комплектациях.

Если же вас смущает российская сборка и не нужны такие внушительные размеры, есть смысл подождать месяц-полтора и купить Peugeot 301, который собирается в Испании. Эта модель в хорошем исполнении (с кондиционером, полным электропакетом и 115-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором), как ожидается, будет стоить до $18 тыс.

КУЗОВ
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4703 мм
Ширина 1815 мм
Высота 1505 мм
Колесная база 2717 мм
Объем багажника 560 л
ДВИГАТЕЛЬ
Модель 1,6
Объем 1587
Мощность 110 л. с.
При оборотах 5800
Крутящий момент 147 Н·м (4000 об/мин)
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех. коробка) 5
Кол-во передач (автомат. коробка) 4, 6
ПОДВЕСКА
Спереди Независимая, типа MacPherson
Сзади Полузависимая, пружинная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Электроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 184 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 13,3 с
Расход топлива в смешанном цикле 7,5 л

 

Автомобиль был предоставлен компанией «Сифтранс» (официальный дилер Peugeot в Беларуси).

auto.onliner.by

Peugeot 408 — обзор, цены, видео, технические характеристики Пежо 408

Peugeot 408 для российского рынка впервые предстал перед отечественными автолюбителями на специальном мероприятии в мае 2017 года. Производство автомобиля было налажено на калужском заводе концерна PSA. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и крупными отражателями. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер и хромированной окантовки. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, также прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть парочку круглых противотуманных фар в специальных нишах с хромированной окантовкой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Peugeot 408

Пежо 408 позиционируется как четырехдверный седан C класса, однако по европейской классификации, модель принадлежит к сегменту D. Его габаритные размеры составляют: длина 4698 мм, ширина 1802 мм, высота 1535 мм, а колесная база- 2710 мм. Клиренс Peugeot 408 равняется 178 миллиметрам. Такой дорожный просвет встречается только у автомобилей, предназначенных для реализации на отечественном рынке. Благодаря ряду доработок, седан легче перенесет плохие погодные условия, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Peugeot 408 может порадовать неплохой вместительностью. Трехобъемный кузов способен предоставить вплоть до 560 литров свободного пространства. Благодаря таким размерам, автомобиль легко справится с повседневными задачами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и нескольким пассажирами на борту.

Технические характеристики Peugeot 408

Peugeot 408 оснащается тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые комплектации Peugeot 408 оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1587 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 115 лошадиных сил при 6050 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, седан ускорится до сотни за 10,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 189 километрам в час. Благодаря малому литражу, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Пежо 408 составит 9,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время спокойной поездки по трассе и 7,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии щеголяют двигателем с похожей компоновкой и системой турбонаддува. Турбокомпрессор позволил инженерам выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 1400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан набирает первую сотню за 8,1 секунды, а скоростной потолок равняется 208 километрам в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, благодаря работе на избыточном давлении и автоматической шестиступенчатой коробке передач, автомобиль в такой комплектации экономичнее своего атмосферного собрата. Расход топлива Peugeot 408 составит 9 литров бензина на сотню в городском темпе движения, 5,3 литра по трассе и 6,7 литра в комбинированном цикле.

Итог

Peugeot 408 идет в ногу со временем. У него стильный и ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть, как в оживленном потоке, так и на загородных трассах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотный затор в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Peugeot 408 подготовлен к отечественным реалиям и способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *