Тест-драйв Nissan Sentra 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 09.11.2018(4.3)
- {{ slotProps.
В мире компактных седанов Nissan Sentra усложняет жизнь соперникам типа Toyota Corolla, Chevrolet Cruze и VW Jetta. Творение Nissan имеет спортивную внешность и просторный салон, богатый функциями. Покупатель может выбрать одну из трех моделей, включая топовую SR. Но независимо от модели вы получите экономный седан со сбалансированной ценой. К примеру, Sentra предлагает больше заднего пространства, чем Mazda3.
Б/у авто
$6 485 — $13 024
Вам понравится
- 80% Дорожные тесты
- 83 % Надежность
85 % Удовлетворенность водителей
Если вы ищете привлекательный седан, который с полным комфортом вмещает четырех взрослых, имеет хороший уровень экономии и сбалансированную цену, посмотрите в сторону Nissan Sentra 2019.
Вам может не понравиться
К сожалению, новый Nissan Sentra не предлагает такого практичного дизайна, типа хэтчбек, как у Mazda3, Chevy Cruze или Toyota Corolla. Кроме того, даже спортивные SR и Nismo не предоставляют такой мощности, как у VW GTI или Honda Civic Si.
Новое в 2019 году
В текущем году Nissan добавили Apple CarPlay и Android Auto в комплектации всех моделей, кроме базовой S.
Впечатления от езды
Наилучшие характеристики
Сосредоточенность Nissan на безопасности касается и Sentra. За исключением Nismo, все модели с автоматической коробкой получили автоматическое экстренное торможение. Кроме того, доступными являются адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении позади.
Подробно об автомобиле Nissan Sentra
Интерьер
Видео тест-драйв Nissan Sentra 2019 года
youtube.com/embed/lpIscpZAOW4″/>
Экстерьер
В отличие от меньшего Nissan Versa, современный Sentra получил продуманные пропорции и привлекательную внешность. В общем, он напоминает большего Altima с присущими атлетическими изгибами и продуманными арками колес. Учитывая более консервативную, чем у некоторых соперников по классу, стилизацию, скульптурные бока, выразительные фары и решетка радиатора делают все возможное, чтобы автомобиль не выглядел скучно. Модели SL и SR могут похвастаться светодиодными огнями ближнего света. Дизайн колес седана тоже нельзя назвать непривлекательным. Модель Sentra Nismo получила черную отделку, уникальные боковые пороги, агрессивные передний и задний бамперы и полосы позади.
Базовая комплектация
Базовой для Sentra стала модель S, которая поставляется с механической коробкой передач, тремя режимами управления, кондиционером, Bluetooth, USB портом, функцией доступа без ключа, электролюминесцентными приборами, электроприводом стекол и зеркал, круиз-контролем, автоматическими фарами и аудиосистемой на 4 динамика. За исключением модели Nismo все Sentra 2019 с автоматической коробкой получили автоматическое экстренное торможение.
Опционное оборудование
Модель Sentra SL имеет очень хороший перечень оснащения, тем не менее, Sentra SR порадует светодиодным ближним светом, 17-дюймовыми колесами, кнопочным зажиганием. Последнюю модель можно дополнить улучшенной аудиосистемой с 5.8-дюймовым экраном и навигацией. Модели SR и SL получили боковые зеркала с подогревом, а SL имеет люк крыши и кожаную обшивку. В перечень доступных элементов попали функция распознавания голоса для аудио и навигации, умный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении позади. Модель Nismo получила спортивные сиденья, красные акценты салона и кожаный руль.
Под капотом
Базовым двигателем для Nissan Sentra стал 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель на 132 лошадиных силы и 174 Нм. Компонуется он шестиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива составляет 8.7 л/100км в городском и 6.5 л/100км в загородном циклах. С вариатором показатели меняются на 8.1 и 6.2 л/100км соответственно. Больше мощности, а именно 188 лошадиных сил и 240 Нм, предлагает 1.6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель. С механической коробкой передач расход топлива находится на уровне 9.1 л/100км в городе, 7.3 л/100км за его пределами и 8.2 л/100км в среднем. С вариатором можно рассчитывать на 9.5, 7.6 и 8.5 л/100км соответственно. Привод у всех седанов исключительно на передние колеса.
Перейти к объявлениям Ниссан Сентра Перейти к объявлениям Ниссан СентраЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Nissan в Украине
плюсы и минусы Nissan Sentra
Авто было приобретено относительно недавно, перед новым 2016 годом. Что можно про него сказать: — Внешность довольно приятная на литых дисках смотрится очень даже ничего, экстерьер выполнен строго ближе наверно к немецкому.- Интерьер что то средние между бюджетом и бизнесом. Первое впечатление когда в него садишься это простор и комфорт, но приглядевшись начинаешь замечать твердый пластик и прочие атрибуты экономии на всем что можно. Из неприятных моментов: ручки дверей выполнены углублением в пластике, так бы все нечего но вокруг этих углублений очень маркая матерчатая обивка, проездил всего не чего а ткань уже начала затираться руками. Предохранитель прикуривателя слабенький, подключил компрессор хотел подкачать колеса и тут не приятная неожиданность, поменял предохранитель взял компрессор у брата (у него он послабей 20W). Читал на форумах что ставят предохранители мощней, так что это не проблема, но согласитесь не очень приятно.- Подвеска жестковата, даже по сравнению с Солярисом ощущается, однако за счет этого автомобиль хорошо идет на скорости в 100-120 км/ч. Так что по трассе ехать одно удовольствие, стабильность и предсказуемость вот как можно характеризовать это авто. Но есть в этой стабильности не приятные моменты: в хороших поворотах на скользком покрытии зад начинает заносить, при проезде неровностей они чувствуются но это не критично.- Силовой агрегат: в моем случае это 1,6 литра 118 л. с. с вариаторной коробкой. Этот автомобиль не подойдет тем кто хочет драйва и скорости, он скорей для спокойной размеренной езды. Сильное качество это экономичность, топлива он кушает столько же сколько Шкода Фабия с двигателем 1,2 литра 69 л. с. 5 мт., это то что повергло меня в шок, по трассе 5-6 литров, город 7-8 литров АИ-95, Для обгона на коробке предусмотрена кнопка спорт на рычаге, по трассе чувствуешь себя истребителем давишь гашетку на рычаге обороты сразу подпрыгивают до 2500-3000 и обходишь кого тебе надо. В городе есть у этой коробки один раздражающий момент, когда пытаешься ползти в пробке машина начинает дергаться, а не плавно тормозить как это происходит на гидротрансформаторе. Еще один неприятный момент: двигался по трассе в -28 и после 200 км. загорелся чек, остановился скинул клему, все проблема исчезла, почитал форумы, пишут что это болезнь данного двигателя в мороз появляется конденсат и дроссельная заслонка примерзает на него, от чего электроника начинает паниковать. Так что если соберетесь на дальнею поездку зимой утепляйте двигатель.- Итог: Авто оставляет приятные впечатления, есть конечно мелкие недочеты но они очень легко решаются либо на них нужно забить. Если вам нужен экономичный но просторный автомобиль подходящий не только для поездок на работу но и для семейных поездок, то Ниссан это то что вам нужно.
Недостатки Ниссан Сентра 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Ниссан Сентра 2018
➖ Проблемная МКПП
➖ Подвеска
➖ Качество сборки
➖ Свет
Плюсы
➕ Экономичность
➕ Большой багажник
➕ Просторный салон
Достоинства и недостатки Ниссан Сентра 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Sentra 5 поколения с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Летом машина понравилась, дожили до зимы и впечатления стали менее радужными. Авто не прогревается. Впечатление, что не исправен термостат, при проверке — до открытия прибора проходит минут 30 — 40 в боксе. При этом официальный дилер советует приобрести одеяло для двигателя и закрыть радиатор. При обращении на горячую линию Ниссан эффект тот же: советуют купить одеяло, либо провести независимую экспертизу, но за свои деньги.
Исправлять выявленный недостаток никто не собирается, говорят, что массовых жалоб нет. (Получается если ты один с проблемой, то и оставайся один на один, можно одеяло купить или зимой на машине не ездить). А вот взять устранить выявленный недостаток — это нет.
Кроме того, при покупке оказывается надо проверить развал-схождение, чтобы после не регулировать его.
Из плюсов Сентры отмечу просторный салон, багажник и хорошую экономичность — заявленный расход выдерживается, но лишь при размеренной езде.
Михаилов Подшивалов, ездит на Ниссан Сентра 1.6 (117 л.с.) CVT 2015 г.в.
Машина с механической коробкой тяжела в управлении. При старте с места иногда глохнет из-за неинформативного сцепления, которое тяжело поймать. Уплотнители задних дверей вверху были приклеены на липкую ленту и уже отклеились. Уплотнитель лобового стекла снаружи и внутри местами выходит из рабочих гнезд.
В общем, Nissan Sentra никому не рекомендую. От Ниссана ждал лучшего качества. После покупки обнаружил царапины, что-то делали с крышкой багажника. Проявились царапины около ручки задней двери.
Владимир Гладкий, ездит на Nissan Sentra 1.6 (117 л.с.) MT 2016 г.
После УАЗа, Волги, Нексии и Кашкая Ниссан Сентра выше всяких похвал. В салоне диван в полный рост, в багажнике — лодка мотор, палатка и всякая мелочь. Подвеска и шумка хорошие. Расход топлива смешанный 6,3 л/100 км. По трассе на обгоне полный контроль, но в городе не для гонок.
Недостатки очень мелкие и поэтому досадные, в основном касаются заводской сборки(уплотнитель на задней правой двери).
Александр Тимофеев, ездит на Nissan Sentra 1.6 на механике 2014 г.
Видео отзыв
Хочу написать все замеченные мной плюсы и минусы данного авто за 2 года эксплуатации и, пожалуйста, не судите строго. Плюсы:
— Считаю, что это достаточно экономичный автомобиль для своих 117 л. с. и вариатора.
— Реально много места в салоне как спереди, так и сзади (я могу сам за себя сесть, и колени в сидение не упираются абсолютно, хотя мой рост 194 см.
— Приятная работа вариатора.
— Достаточно вместительный багажник (входит коляска прогулочная весом 9.8 кг и еще куча всего можно добавить).
— Кнопка спортивного режима на ручке коробки передач (позволяет машине быстро набрать обороты двигателя и разогнаться более 100 км/ч).
— Хороший подогрев передних сидений (подогрева задних, увы, в базовой комплектации нет).
— Хорошая работа кондиционера летом и печки зимой.
Минусы:
— При проезде по неровностям машину достаточно сильно кидает и если не скинуть скорость до 10 км/ч, то чувствуется каждая кочка.
— По городу, когда надо быстро кого-то обогнать или тронутся с места, нажимаешь педаль в пол резко, двигатель подревывает, а разгоняется только через 4-5 сек. Хотя если в машине только один водитель, то время разгона значительно меньше, но все равно разгоняется не сразу.
— Ближний свет слабоват, дальний получше, но тоже не «мечта».
— Парктроник живет своей жизнью — при включении задней передачи он бывает срабатывает, а бывает нет.
Отзыв о Nissan Sentra 1.6 (117 л.с.) с вариатором 2015 года
Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen JettaДобротный, практичный и просторный автомобиль для ценителей комфорта и дальних путешествий. Выгодное соотношение цена/качество/комплектация. После обкатки приемистость заметно улучшилась.
Экономичность высокая! На сегодняшний день пробег 13 000 км, период эксплуатации: остаток зимы (с февраля) и все лето. Результат: нареканий нет, от владения авто только положительные эмоции.
Из плюсов также отмечу интересный дизайн, просторное внутреннее пространство, большой и эргономичный багажник. Хорошее сочетание двигателя и вариатора. Высокая экономичность.
Недостатков является то, что для обеспечения нормальной работы дворников и омывателя стекла необходимо приспособиться.
Игорь Тихомиров, отзыв о Ниссан Сентра 1. 6 вариатор 2016 года
Обзор Ниссан Сентра 2021
В конце 2014 года компания Nissan вывела на авторынок нашей страны седан Sentra 7-го поколения (B17). Новым он считается только в России — в Азии, США, Африке и Австралии обновленная четырехдверка уже не первый день на слуху под названиями Sylphy и Pulsar. Затянувшееся появление новинки Nissan в РФ, видимо, стало традицией для японского бренда, ведь до нас 7-й Sentra «доехал» лишь спустя 2 года после своего мирового дебюта, как и 4-й Pathfinder. Добравшись наконец-то до российского рынка, седан получил местную «прописку», причем не на петербургском заводе марки, а на предприятии «ИжАвто» в Удмуртии, известном по выпуску Lada Granta. О том, что представляет собой модель ижевского производства, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Выглядит 7-й Sentra, как народный «премиум» — это когда автомобиль круче Renault Logan, но не дотягивает до Ford Mondeo, болтаясь где-то посередине. В данном случае еще и скромнее своего старшего «собрата» Nissan Teana, с которым Sentra вполне можно перепутать, особенно если смотреть в профиль. На стремление казаться дорогой машиной в первую очередь указывают большие колеса, а об определенной бюджетности красноречиво свидетельствуют неокрашенные ручки дверей в начальной комплектации. Трудно поспорить с тем фактом, что если бы модель была действительно премиальной, то производитель вряд ли бы поскупился на окрашивание мелких деталей даже в «базе», тем более что на фоне общей стоимости авто затраты на покраску попросту смешные. Спереди у четырехдверки красуются стильные угловатые фары, обрамляющие по бокам крупную решетку радиатора с горизонтальными хромированными планками. В базовом исполнении головная оптика, разумеется, обычная, галогеновая, а в «топе» — ксеноновая со светодиодными ходовыми огнями. Элегантные круглые противотуманки традиционно расположены в небольших углублениях в самом низу лицевой части кузова. На «корме» бросаются в глаза достаточно оригинальные задние фонари, соединенные друг с другом с помощью широкой полоски хрома, которая украшает крышку багажного отделения. В багажнике обновленного Sentra помещается целых 511 л. поклажи, согласно стандарту VDA, что по меркам C-класса немало, хотя, например, у Renault Fluence грузовой отсек вмещает 530 л., а у Peugeot 408 — 560 л.Конструкция
Собираемый в Ижевске Sentra спроектирован на основе шасси Nissan B, разработанного альянсом Renault-Nissan в 2002 году. Сегодня эта платформа также известна как Nissan V-Platform (V значит Versatile, «разносторонность») и служит фундаментом для последних версий Micra, Tiida, Versa и Note. На фото сверху показана конструкция V на примере Nissan Micra: спереди у нее размещены стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. У 7-го Sentra та же схема подвесок, но настройки пружин и амортизаторов другие. Внизу изображены подвески технологического «близнеца» Nissan Sylphy.
Адаптация к российским условиям
Для России у Sentra увеличена жесткость кузова, изменены характеристики амортизаторов и пружин, а также установлен аккумулятор большей емкости и более вместительный бачок омывателя. Кроме того, есть 52-литровый бензобак, полноразмерная запаска под фальшполом багажника и система предотвращения разряда аккумулятора. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен обогрев передних сидений, боковых зеркал и заднего стекла (с таймером), а еще имеются воздуховоды для ног задних пассажиров. Подогрева руля и ветрового стекла, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций.
Комфорт
Салон у Sentra последнего поколения обыкновенный, среднестатистический. Модели-конкуренты, в числе которых «японцы» Mazda3 с планшетообразной медиасистемой, Honda Civic c футуристическим интерьером и даже Toyota Corolla с откровенно устаревшими электронными часиками, обязательно остаются в памяти, а вот Sentra — нет. При этом материалы отделки салона у него довольно качественные, а оснащение вполне соответствует велению времени. В общем, не стали в Nissan экспериментировать и нацелились на не слишком искушенных покупателей, не нуждающихся в нестандартных решениях. Приборная панель вопросов не вызывает — она яркая, понятная и информативная. Кресла на первом ряду имеют незамысловатый дизайн, зато очень удобны и были бы совсем идеальны, будь диапазон регулировки по высоте хоть чуточку побольше. Обзорность с места водителя хорошая: стойки лобового стекла не мешают, наружные зеркала крупные, габаритные размеры автомобиля чувствуются отлично. На заднем диване свободного пространства хватит для трех взрослых пассажиров, но по факту будет комфортно только двум, поскольку среднему создаст неудобство напольный туннель. Места над головой достаточно, но без избытка, а колени почти не упираются в спинки передних сидений. Сам по себе диван жестковат, а его подушка коротковата. К услугам пассажиров второго ряда — откидной подлокотник с парой подстаканников и дефлекторы вентиляции. Шумоизоляция салона явно не тянет на премиум-класс. Внутри машины отчетливо слышен шум колес, а на высоких скоростях, вдобавок, доносится рев двигателя. Моторный отсек заизолирован лучше, чем колесные арки, но его изоляция все же далека от идеала.Безопасность
Надежность 7-го Sentra испытывали в 2-х организациях США: в Страховом институте безопасности на дорогах (IIHS) и в институте Национального управления по дорожной безопасности (NHTSA). Обе организации присудили седану 4 балла из 5 возможных. В испытаниях IIHS четырехдверка провалила фронтальный краш-тест с малым перекрытием и, по сути, аналогичный результат зафиксирован в тестах NHTSA: за защиту переднего пассажира при лобовом столкновении Sentra получил тройку, за защиту водителя — четверку, а за вероятность опрокидывания — тоже четыре балла. Практически по всем остальным параметрам автомобиль проявил себя с лучшей стороны.
Мультимедиа
Управлять мультимедийными функциями Sentra в полной мере позволяет топовый информационно-развлекательный комплекс Nissan Connect. Это современная медиасистема с широким списком приложений, которыми можно пользоваться с помощью цветного 5,8-дюймового тачскрина с антибликовым покрытием. Радио, интернет, навигация, возможность интеграции с мобильными устройствами, проигрывание музыки через Bluetooth, задний видеообзор — все объединено в одной системе. Интерфейс простой и понятный, отклики на нажатия пальцев быстрые, графика и звук на достойном уровне — отлично, Nissan!
Ниссан Сентра Технические характеристики
В движение 7-й Sentra приводится бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» HR16DE объемом 1,6 л., разработанным альянсом Renault-Nissan в 2005-м году и с тех пор устанавливаемым на Nissan Micra, Note, Tiida, Qashqai, Juke, Renault Fluence и другие модели. 1,6-литровый алюминиевый «шестнадцатиклапанник» развивает 117 л. с. при 6 тыс. об./мин. и 158 Нм при 4 тыс. об./мин. Согласно утверждению производителя, он отвечает экостандарту «Евро-5» и расходует в среднем 6,4 л. топлива на 100 км пути, но реальная цифра, судя по отзывам многих владельцев Sentra, имеет шанс оказаться выше. В паре с бензиновой «четверкой» работает 5-скоростная механическая коробка передач или бюджетная бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT, созданная при сотрудничестве с японской компанией Jatco. Впервые такой вариатор был представлен в 2009-м году — тогда в Nissan заявили, что у него самый обширный диапазон передаточных отношений в мире (7,3:1). Коробка-автомат седану в российской спецификации не полагается.
Nissan Sentra — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Сентра
Nissan Sentra дебютировал на московском автомобильном салоне в 2014 году. Его производство наладили на заводе ИжАвто. Может для отечественного рынка автомобиль и является новинкой, но вот в других странах его уже давно продают, но под другими именами: Pulsar, Sunny и Sylphy. Седан получил запоминающийся, но в то же время сдержанный внешний вид. У него вытянутые линзованный фары головного освещения с каймой из светодиодных ходовых огней снизу. Большая хромированная решетка радиатора с крупными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя, она становится шире по мере приближения к кромке капота и визуально является продолжением ребер, тянущихся от капота до самых передних стоек. Передний бампер получил несколько воздухозаборников, придающих автомобилю динамичный внешний вид и пару небольших круглых противотуманных фар. В общем и целом автомобиль выглядит современно и стильно, его силуэт полон струящихся плавных линий, которые плавно перетекают одна в другую, а хромированные вставки добавляют седану толику роскоши.
Размеры Nissan Sentra
Nissan Sentra- седан C класса, его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1760 мм, высота 1495 мм, колесная база 2700 мм, а дорожный просвет составит 155 миллиметров, что типично для автомобилей подобного класса. А вот объем багажника отличился- 511 литров свободного пространства, этого хватит не только для пакетов или спортивных сумок, но и для чего-нибудь покрупнее, багажное отделение довольно высокое, так что при желании можно уместить даже габаритный груз.
Седан использует платформу «V», такая же применяется во втором поколении Nissan Tiida.
Двигатель и трансмиссия Nissan Sentra
Nissan Sentra оборудуется одним единственным двигателем. Это атмосферная рядная бензиновая шестнадцатиклапанная инжекторная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Она может работать в паре как с классической механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, так и с вариатором. Этот двигатель применяется на многих автомобилях концерна Renault-Nissan и даже будет установлен в Lada Vesta. Данный силовой агрегат развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 158 Нм при 4000 оборотах в минуту, что неплохо для атмосферного 1,6. Такую мощность удалось развить благодаря системе изменяющей фазы газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу. Приводом системы газораспределительного механизма служит цепь, а блок двигателя выполнен из алюминия. Максимальная скорость Nissan Sentra оборудованной механической коробкой передач составит 192 километра в час, а с вариатором 184 км/ч. Такой мотор способен разогнать седан весом 1202 килограмма до скорости в сто километров в час за 10,6 секунды с механической КПП и за 11,3 секунды с вариатором. Не смотря на неплохие динамические показатели, двигатель не заставит вас жить на заправочной станции, ведь с механической коробкой передач он будет расходовать всего 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6,4 литра в смешанном темпе движения. Для вариатора эти цифры составят 8,1 л, 5,4 л и 6,4 литра соответственно.
Оснащение
Nissan Sentra обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили его массой технических новшеств и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется антиблокировочной системой и системой стабилизации, электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, в более дорогих версиях можно встретить климат-контроль, 6 подушек безопасности, датчики света и дождя, лифт сиденья водителя и даже ключ-карта для запуска двигателя с помощью кнопки.
Итог
Nissan Sentra идет в ногу со временем, у седана привлекательный внешний вид. С одной стороны такой автомобиль не затеряется в потоке, но и не будет сильно бросаться в глаза, черты машины запоминающиеся, приятные но ненавязчивые. В нем полно всяких устройств и приспособлений, которые сделают поездку на машине намного проще и не дадут заскучать в дороге. В компании Nissan помнят что автомобиль это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, вот почему седан оснастили мощным и технологичным двигателем HR16DE, он обеспечит долгие километры пробега и подарит вам уверенность на дороге.
Видео
com/embed/86WLenTmV4U» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Ниссан Сентра 2020 — фото и цена, характеристики новый кузов Nissan Sentra B18
На рынке США седан Nissan Sentra пользуется высоким спросом, поэтому неудивительно, что японцы решили представить новое поколение модели именно в Штатах, выбрав в качестве места премьеры ноябрьский автосалоне в Лос-Анджелесе 2019.
Новый кузов Ниссан Сентра 2020 2020 года не является полноценной новинкой и представляет собой американский вариант модели Nissan Sylphy 4, справившей дебют на выставке Шанхае две тысячи девятнадцатого. От последнего он получил схожую внешность с V-образной решеткой радиатора и вплотную примыкающую к ней узкую головную оптику (в топ-версиях — светодиодную).
Каталог Nissan
Новая Сентра щеголяет двухцветной окраской кузова с черной крышей и сбоку примечательна броскими выштамповками, подчеркивающими поджарый облик четырехдверки. Из особенностей кормы стоит отметить угловатый бампер и стильные двухсекционные фонари. А еще модель можно заказать в SR-исполнении — такая версия поставлена на 18-дюймовые колеса, а также имеет черный декор, накладки на порогах и спойлер на крышке багажника.
В салоне автомобиля в глаза бросаются руль с усеченным на спортивный лад ободом, стильные «турбины» дефлекторов вентиляции и массивный центральный тоннель, на котором расположена кнопка запуска двигателя. Интересно, что подголовники на втором ряду представляют собой единое целое со спинкой, то есть их нельзя снять или отрегулировать. Плюс японцы рапортуют об улучшении шумоизоляцию интерьера.
Начальные исполнения имеют аналоговую приборку с 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера и 7,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Более дорогим версиям полагается семидюймовый экран в приборной панели и восьмидюймовый монитор мультимедийки с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Габаритная длина Nissan Sentra 2020 модельного года практически не изменилась (4,6 метров), зато седан стал на 52 мм шире (до 1 815 мм) и на 56 мм ниже (1 450 мм). Колесная база выросла до 2 712 миллиметров (+ 12). Колея стала на 52 мм шире, а центр тяжести — ниже. Поспособствовать более драйверскому характеру также призвана независимая задняя подвеска вместо прежней «балки».
Что касается силового агрегата, то американскому Ниссан Сентра 2020 положен 2,0-литровый атмосферный мотор на 151 л.с., работающий в тандеме с безальтернативным вариатором Xtronic. Впрочем, в будущем для модели должна стать доступна и турбоверсия, но информации о ней пока нет.
За безопасность отвечает комплекс Safety Shield 360, которым седаны оснащаются уже в базе, при этом за доплату водители смогут заказать адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора. Старт продаж восьмого поколения Nissan Sentra B18 в Штатах запланирован на январь двадцатого года, сведений о цене нет, а поставки в Россию не планируются.
Видео
бензина на механике и автомате (вариатор)
Nissan Sentra – автомобиль С-класса, разработанный в 1980-ых годах. С 1982 по 1999 год автомобиль был известен в Соединенных Штатах под названием Nissan Sunny. Изначально машина не была представлена на российском рынке, однако на сегодняшний день выпускается в Ижевске, специально для рынка РФ. Автомобиль представляет собой экспортную версию модели Nissan Sunny, которая так называется на домашнем японском рынке. Nissan Sentra последнего поколения выпускается с 2012 года. Модель базируется на переднеприводной компоновке, и является ближайшим конкурентом для Chevrolet Cruze, Mazda 3, Peugeot 308, а также Hyundai Elantra. Автомобиль относится к С-классу и выпускается только в кузове седан.
Машина четвертого поколения дебютировала в 1994 году, в 1998-м стартовало производство пятого поколения Nissan Sentra. Модель Sentra для российского рынка, выпускаемая в Ижевске, позиционируется как более престижная альтернатива модели Almera.
Nissan Sentra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 4 (B14, 1994-1998 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,4, 86 л. с., механика, передний
- 1,6, 107 л. с., механика/автомат, передний.
Поколение 5 (B15, 1998-2006 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 127 л. с., механика/автомат, передний
- 2,5, 177 л. с., механика, передний, расход – 10,7/8,4 л на 100 км.
Поколение 6 (В16, 2006-2012 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, расход – 8,7/6,9 л на 100 км
- 2,5, 177 л. с., вариатор, передний, расход – 9,8/7,8 л на 100 км
- 2,5, 200 л. с., механика, передний, расход – 11,2/8,4 л на 100 км.
Поколение 7 (B17, 2012-2017 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 117 л. с., вариатор, передний, расход – 8,1/5,4 л на 100 км
- 1,6, 117 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5,5 л на 100 км.
Nissan Sentra отзывы владельцев
- Максим, Кировск. У меня Ниссан Сентра 2006 года, машина шестого поколения, в кузове В16. Автомобиль в кузове седан, с двухлитровым 140-сильным мотором и вариатором. Автомобиль стильно выглядит, а едет плавно и динамично. Вариатор настроен идеально, но только на плавную и неспешную езду. Шума в салоне практически неслышно, а такое бывает крайне редко в бюджетных автомобилях. Машина с передним приводом и 140-сильным мотором потребляет 9 литров в городском цикле, а за городом получается 7 литров на 100 км.
- Ярослав, Иркутск. Езжу на автомобиле пятого поколения, версия 2005 года. Покупал машину в новом состоянии, с механической КПП и 1,8-литровым мотором мощностью 127 лошадиных сил. Машина потребляет 10-11 литров на 100 км. Практичный и недорогой авто на каждый день, я часто езжу на нем по городу. Он компактный и маневренный.
- Алексей, Тверь. Езжу на Nissan Sentra шестого поколения, машина приобретена в 2004 году. Сейчас пробег 162 тысячи километров. Автомобиль исправно работает в такси, по 12 часов в день. Достойная рабочая лошадка, менять ее не собираюсь. Машина оснащена двухлитровым 140-сильным мотором, вариатором и передним приводом. С таким тандемом в городском цикле расход бензина не превышает 9 литров, а в загородном цикле удается уложиться в 7 литров/100 км. Похвалю автомобиль за вместительный салон и плавность хода, но в поворотах машина кренится. Но мне главное, чтобы был комфорт для пассажиров.
- Дмитрий, Владивосток. Автомобиль куплен в 1999 году, на поддержанном рынке. В те годы был большой выбор старых иномарок, но эта была из самой свежей партии. Машина с 1,6-литровым 107-сильным мотором и автоматической КПП потребляет 10 литров на 100 км в городском цикле, за городом выходит не больше 6-7 литров.
- Николай, Сахалинская область. Езжу на Ниссане Сентра 4-го поколения, машина 4-го поколения, в кузове В14. Автомобиль мне напоминает Хендай Акцент старого поколения, но ведет себя гораздо лучше – в плане управляемости и надежности. Машина с мотором 86 л. с. потребляет 8-9 литров на 100 км. Механика работает четко, без запаздываний.
- Михаил, Кемерово. Это отцовская машина, дорога мне как память. Седан шестого поколения, 1994 года выпуска, в кузове В14. Автомобиль с механической КПП и 1,4-литровым 86-сильным мотором. Главные достоинства этого седана – экономичность и неплохая динамика. Машина достигает первой сотни за 13 секунд, а расход 92-го бензина составляет 7-8 литров.
Поколение 6
Двигатель 1.6 механика
- Сергей, Тыва. Владею Сентрой с 2015 года, ничего плохого про машину не скажу. Проехал 97 тысяч километров. Езжу достаточно много, работа такая – часто приходиться ездить за город в командировку. Машина идеально адаптирована к российским условиям. У нее энергоемкая подвеска и хорошая плавность хода. Четкая механическая КПП хорошо раскрывает потенциал 1.6-литрового мотора. В городе машина потребляет 8-9 литров.
- Георгий, Новосибирск. Езжу на Nissan Sentra с пробегом 66 тысяч км на сегодняшний день. Машина седьмого поколения, с бензиновым 1,6-литровым мотором и механикой. Расход топлива в районе 9 литров на 100 км. Практичная городская машина для небольшой семьи.
- Алексей, Нижегородская область. Езжу на Nissan Sentra 2015 года, машина с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Двигатель работает на 100%, ведь не зря я выбрал машину с механикой. Начитался отзывов и пришел к выводу, что автомобиль с автоматом слишком задумчив и не может ехать быстро. А я люблю динамику. К сожалению, в России доступна только версия с 1,6-литровым мотором, поэтому только с механикой. Автомобиль потребляет 9 литров в городском цикле, а за городом получается до 6 литров. Машина вместительная и с полноценным пятиместным салоном, а также большим багажником.
- Кирилл, Санкт-Петербург. Мой водительский стаж 25 лет, есть с чем сравнивать. Мой последний автомобиль – Nissan Sentra 2015 года, с механикой и мотором 1,6. Расход топлива в районе 8-9 литров при неспешной езде. Для города динамики достаточно, а за городом радует только экономичность – не более 6 л/100 км.
- Иван, Пятигорск. Среди иномарок у меня были только Ниссаны. Сначала была Микра, потом я пересел на Ниссан Ноут, а с 2016 года езжу на Сентре. Машина не лучше своих конкурентов, она ничем не выделяется. Простой и ничем не примечательный интерьер, плавная и четкая работа МКПП, а также экономичный 1,6-литровый мотор. Вместе с ним расход до сотни за 11 секунд, а расход топлива по городу держится в районе 8 литров/100 км.
Двигатель 1.6 автомат
- Александр, Тверская область. У меня автомобиль с автоматом, машина седьмого поколения, в кузове седан B17. Решил взять Сентру с автоматом, так как езжу в основном по городу, и для меня главное комфортная и удобная езда – на парковках, а также в городских пробках. Машина проехала 60 тысяч километров, все работает исправно. Автоматическая КПП забирает часть мощности у мотора, но к этому можно привыкнуть, если не рассчитывать на динамичную езду или не выезжать часто за город. Версия с автоматом потребляет 10 литров на 100 км.
- Николай, Приозерск. Владею Сентрой с 2015 года, машина с вариатором и 1,6-литровым 115-сильным двигателем. Достойный тандем для города. По последней статистике, в России все больше автомобилистов переходят на автоматы, а механика сейчас в меньшинстве, так сказать. Машина абсолютно не прожорлива, потребляет максимум 9 л в городском цикле. Передачи включаются незаметно, в салоне тихо и спокойно.
- Максим, Саратов. Проехал 77 тысяч километров, Ниссан Сентра меня впечатлила в первую очередь за плавность хода и понятную управляемость. Я быстро привык к машине, у меня топовая версия с 1,6-литровым мотором и вариатором. Версия с вариатором едет весьма динамично и экономично, не хуже, чем с механикой. Расход бензина 8-9 литров.
- Надежда, Петропавловск. У меня автомобиль от мужа. Долго привыкала к его габаритам. Ведь я пересела на Nissan Sentra с сити-кара Kia Picanto первого поколения. Позже я ощутила все достоинства автомобиля – его вместительный салон и большой багажник, плавность хода и динамичную езду. Версия с вариатором и 117-сильным мотором потребляет в городе до 10 л на 100 км.
- Леонид, Ленинградская область. Езжу на Nisan Sentra с 2014 года. Долго ждал этот автомобиль, так как люблю японские машины. Была возможность взять Тойоту Короллу, но Сентра обошлась мне значительно дешевле, да еще и версия с автоматом. 1,6-литровый мотор звезд с неба не хватает, его главное достоинство – экономичность. В городском цикле машина потребляет до 10 литров, а за городом выходит 7 литров. Похвалю седан за вместительный салон и плавность хода, которая улучшается за счет бесступенчатого вариатора. Шумоизоляция на среднем уровне, как у бюджетных седанов.
2019 Nissan Sentra Values & Cars for Sale
Любимые особенности
ACTIVE UNDERSTEER CONTROL
Стандартный для всех моделей, кроме базовой S, с 6-ступенчатой механической коробкой передач Active Understeer Control Sentra слегка увеличивает тормозное усилие на внутреннюю часть переднего колеса во время прохождения поворотов. Это действие улучшает сцепление с дорогой, а также способность автомобиля агрессивно проходить повороты.
ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ
Приверженность компании безопасности компании Nissan находится в центре внимания Sentra.За исключением Nismo, все модели, оснащенные автоматической коробкой передач, также оснащены системой автоматического экстренного торможения. Дополнительные системы помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Подержанный Nissan Sentra Interior 2019
Nissan Sentra 2019 года оснащен широким, удобным и привлекательным салоном, одним из крупнейших в своем классе. Согласно EPA, интерьер Sentra квалифицирует его как автомобиль среднего размера, хотя Nissan четко классифицирует Sentra как компактный.Комфорт на передних сиденьях превосходный, модели с более высокой комплектацией предлагают сиденье водителя с электроприводом и передние сиденья с подогревом. Компоновка приборной панели проста, но элегантна, а высококлассные штрихи, такие как мягкие на ощупь дверные подлокотники, акценты черного цвета рояля и 5-дюймовый цветной сенсорный экран, добавляют ощущение премиальности. Благодаря складывающимся задним сиденьям на 60/40 частей багажник Sentra объемом 15,1 кубических футов можно легко расширить.
Подержанный Nissan Sentra Exterior 2019 года
В отличие от своего младшего брата, простого седана Nissan Versa, Sentra 2019 года хорошо сложена и привлекательна. Его дизайн полностью повторяет форму более крупного седана Nissan Altima с атлетичными изгибами и тонкими выступами колесных арок. Несмотря на то, что он более консервативен, чем некоторые другие конструкции в этом классе, скульптурные боковые стороны Sentra, эффектные фары и решетка радиатора не дают ему наскучить, а яркие элементы отделки вокруг теплицы, решетки радиатора и дверных ручек придают ему высококлассный вид. В комплектациях SL и SR также есть светодиодные фары ближнего света. Дизайн колес Nissan также привлекателен: Sentra Nismo получил темный хром, уникальные боковые пороги, агрессивные накладки на передний и задний бампер и красную полосу.
Б / у Nissan Sentra Стандартные характеристики
Самым базовым Nissan Sentra 2019 года является S, он поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, тремя режимами движения — Eco, Normal и Sport — и стандартным кондиционером. Он также оснащен телефоном Bluetooth и аудиоинтеграцией, портом USB, доступом без ключа и открытием багажника, электролюминесцентными датчиками, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом, круиз-контролем, автоматическими фарами и аудиосистемой с четырьмя динамиками. Для увеличения грузового пространства спинки задних сидений складываются в пропорции 60/40.За исключением Nismo, все Sentra 2019 года с автоматической коробкой передач оснащены системой автоматического экстренного торможения, которая входит в стандартную комплектацию моделей SV, SR и SL.
Подержанные опции Nissan Sentra 2019 года
Sentra SL 2019 года является лидером, но Sentra SR также поставляется со светодиодными фарами ближнего света, большими 17-дюймовыми легкосплавными дисками и зажиганием без ключа, и его можно оборудовать с такой же модернизированной аудиосистемой, включающей 5,8-дюймовый экран и навигацию.Модели SR и SL также оснащены обогревом наружных зеркал, а SL получил люк и кожаную обивку. Другие доступные предметы роскоши включают распознавание голоса Nissan для аудио и навигации, а также длинный список систем безопасности, включая интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Sentra Nismo получил спортивные сиденья, красные акценты в салоне и стильное рулевое колесо, обтянутое замшей и кожей.
Подержанный двигатель Nissan Sentra 2019 года
В Nissan Sentra S, SV, SR и SL 2019 года используется одно и то же 1.8-литровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил. Эта цифра падает до 124 при оснащении вариатором с автоматической коробкой передач. Хотя этот двигатель является одним из наименее мощных в своем классе, он отлично работает в большинстве дорожных ситуаций. Тем, кому требуется срочность, стоит выбрать 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом в SR Turbo и Nismo. Турбонагнетатель выдает 188 лошадиных сил и может работать как с вариатором, так и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для тех, кто не против переключать свои собственные передачи, производительность с механической коробкой передач лучше, чем с вариатором с минимальным снижением расхода топлива.
1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (6-ступенчатая механическая коробка передач)
130 лошадиных сил при 6000 об / мин (124 лошадиных силы с выбросами CA)
128 фунт-фут крутящего момента при 3600 об / мин (125 фунт-фут с выбросами CA)
EPA расход топлива город / шоссе: 27/35 миль на галлон
1,8-литровый рядный 4-цилиндровый (вариатор с автоматической коробкой передач)
124 л. с. при 6000 об / мин
125 фунт-фут крутящего момента при 3600 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 29/37 миль на галлон
1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
188 лошадиных сил при 5600 об / мин
177 фунт-фут крутящего момента при 1600-5200 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 27/33 миль на галлон (SR, автомат), 25/31 (Nismo, МКПП), 25/30 (Nismo, автомат)
Сколько стоит подержанный Nissan Sentra 2019 года выпуска?
Nissan Sentra S 2019 года с механической коробкой передач поставляется с рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) всего в 18700 долларов, включая 895 долларов США.С другой стороны ценового диапазона Sentra SL начинается с 24000 долларов, что является довольно хорошей сделкой для автомобиля с адаптивным круизом, обнаружением слепых зон и экстренным торможением вперед. Цена SR Turbo начинается с 23 500 долларов, а модель Nismo — чуть более 26 000 долларов. Цены в этом сегменте ниже, чем у таких автомобилей, как Honda Civic и VW Jetta, но немного выше, чем Kia Forte. В долгосрочной перспективе стоимость перепродажи Sentra 2019 года будет примерно средней для класса компактных седанов, но из-за его прочности и изысканности кажется, что он стоит большего.Обязательно ознакомьтесь с ценой покупки Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за Sentra 2019 года.
Хорошо, что дальше?
Меня интересует эта машина. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, а я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, , может, мне стоит подумать о подержанной машине.
Обзор Nissan Sentra 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Когда дело доходит до компактных седанов, Nissan Sentra 2019 года — это настоящий цветок.Он достаточно просторен для четырех взрослых, экономичен для своего класса и содержит достаточно функций, чтобы удовлетворить большинство покупателей, но не может доставить удовольствие от вождения и дизайн. В целом мы оценили его на 4,8, что отражает его комфорт, функции активной безопасности, ценность, но явное отсутствие острых ощущений. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В 2019 году Sentra получит несколько обновлений, чтобы поддерживать его актуальность, в том числе новый 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto на более высоких версиях, а также новый пакет SV Special Edition, который добавляет полезные функции, безопасность и удобство.
Sentra 2019 доступна в комплектациях S, SV, SR, SR Turbo, SL и Nismo, причем последняя добавляет множество функций производительности, которые не добавляют особого единства впечатлений.
Обзор продолжается ниже
Мягкая подвеска, тупое рулевое управление, мускулы под капотом, что не соответствует требованиям, и гудящая бесступенчатая трансмиссия (CVT) — все это делает вождение скучным.
Sentra SR Turbo и Nismo обеспечивают лучшее ускорение от своего двигателя с турбонаддувом-4 — 188 лошадиных сил против всего 124 лошадиных сил в других комплектациях, — но это не подкреплено большим улучшением управляемости.Sentra дарит устаревшие ощущения за рулем в сочетании с запахом новой машины, который должен быть у некоторых водителей.
По крайней мере, Sentra имеет просторный салон с удобными сиденьями и удивительно красивыми материалами в верхней отделке, но ее дизайн отстал от времени. Версия хэтчбека для дополнительной утилиты недоступна.
Стандартное автоматическое экстренное торможение на большинстве комплектаций помогает Sentra идти в ногу со своими главными конкурентами, а именно Honda Civic, Toyota Corolla и Mazda 3.Экономия топлива колеблется в районе 30 миль на галлон с дополнительным (и самым популярным) вариатором.
Nissan Sentra Отзывы потребителей
2019 5 из 5 звездСамая красивая машина, которую я должен
автор: Ttkitty от Па 15 мая 2019 г.
Только что купил свой новый ниссан. Я должен сказать, что как только я проехал тест, он мне очень понравился! Это очень удобно и плавно.Обзорность отличная и кажется действительно хорошей на газе. В нем есть все, что мне нужно, и даже больше! Любить это
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
22 из 22 человек нашли этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЯ люблю свою nissan sentra.
Хуан из MODESTO 17 июля 2019 г.
Эта машина — то, что я искал; маленький и надежный; экономичный по газу; достаточно места в багажнике, чтобы положить багаж, когда мы отправимся в путешествие; и легко водить и парковать.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучшее соотношение цены и качества. Выглядит и прекрасно управляется.
от SuzG из Сент-Луиса, Миссури 09 янв 2019, среда
Эта машина превзошла мои ожидания. Красивый экстерьер; очень красивый салон, вместительный, удобный и очень красивый.Он немного шумный во время разгона и не блокирует внешний шум, как некоторые из его конкурентов, но это очень хорошая поездка. Внутренний дисплей / кнопки могут быть освещены (или ярче), а расположение некоторых защелок может быть улучшено. Вместительные передние и задние сиденья, большой багажник; камера заднего вида и изящный стиль — делают этот автомобиль лучше аналогичных моделей на рынке. Вы не можете превзойти цену и гарантию на модели 2019 года. Я смотрел подержанные Nissans и использовал сопоставимые модели — 2019 год стоил не намного больше, чем модели на 3-4 года старше.Отличная покупка!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОчень маневренный и быстрый!
Верона из Ревер, Массачусетс 23 января 2019 г.
Этот автомобиль быстрый, маневренный, у него очень удобный салон, мягкие тканевые сиденья, великолепный цвет кузова, он достаточно мал для параллельной парковки и обладает отличными функциями безопасности!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
10 из 10 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучший стиль и соотношение цены и качества
по Оки из Талсы, ОК вт 30 мая 2019
Я тестировал и оценивал автомобили нескольких марок. Внешний вид, комфорт, возможности и цена были лучшими.Я горжусь тем, что владею своей Nissan Sentra.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звезд2019 Nissan Sentra SV
Стефани из Алабамы 10 апр 2019, среда
Купил эту машину меньше месяца назад. Я доволен всеми предложениями автомобилей. От А до Я газовая экономия, плавная езда, красивый интерьер и экстерьер, просторный, монитор слепых зон, доступный, удобный и т. Д.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездМне нравится машина
Элизабет Клезас из Провиденс, Род-Айленд в пт 16 авг 2019
Очень люблю машину. Разочарован тем, что в нем нет навигации и проигрывателя компакт-дисков. Кроме того, я люблю. Это мой четвертый.Я бы купил это снова.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛюбовь к новым колесам
по Шакандре из Окалы, Флорида в сб 02 фев 2019
Очень хорошо, я бы порекомендовал этот автомобиль и автосалон всем, кто попадется мне на пути. Машина у меня была всего пару часов, но могу сказать, что это был хороший выбор
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездМне нравится, комфортно, особенно багажник.
от Альсира из Спрингфилда в пт, 01 ноя 2019
Это моя третья Сентра. Мне нравятся функции xtra, фонари заднего хода, боковые сенсорные фонари, клавиши без запуска, плюс они очень экономичны.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПока все хорошо, я доволен этой Sentra
Автор: NissanSentraFan, 2019 г. из Майами, Флорида в пт 14 авг 2020
Пришлось заменить мою 16 Elantra, которая начала давать мне проблемы с разницей в неделю, и искал другую машину, покупал Honda Civic, Toyota Corolla, Nissan Sentra в моем ценовом диапазоне, но у дилера не было слишком много в наличии до Я видел эту Sentra SV, которая была хороша в черном цвете, и я тестировал ее, и она мне понравилась, и я купил ее. Мне нравится расход топлива. В среднем у меня 36 миль на галлон, и мне нравится, насколько плавно он едет лучше, чем мой старый, и мне нравится Apple Car Play и автоматическое экстренное торможение тоже Я доволен этим, просто хотел бы, чтобы у него было немного больше мощности, когда это необходимо, но я доволен им и надеюсь, что он будет более надежным для меня там, где мне не понадобится другая машина на долгие годы.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
Nissan Sentra 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Тест-драйв нового автомобиля Nissan Sentra 2019
Введение
Nissan Sentra — это вместительный компактный седан с обычным дизайном, который отличается большим расходом топлива и известен в некоторых кругах своим спортивным настроем, например SR Turbo и яркими моделями Nismo.Среди сильнейших конкурентов — Honda Civic, Toyota Corolla и Mazda 3.
Последний раз Sentra модернизировалась в 2013 году и подверглась фейслифтингу в 2016 году. В 2019 году она получит некоторые обновления, включая новый 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. Совместимость Apple CarPlay и Android Auto на всех моделях, кроме базовой модели S, а также новый пакет SV Special Edition, который добавляет функции удобства и безопасности, включая автоматическое экстренное торможение.
Базовый двигатель представляет собой 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель, который развивает 32 мили на галлон, но выдает всего 124 лошадиных силы с крутящим моментом 125 фунт-фут за счет бесступенчатой трансмиссии.Доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая дает двигателю на 5 лошадиных сил больше, но вместе с тем снижает расход топлива до 30 миль на галлон. Еще одно: автоматическое экстренное торможение, стандартное для вариатора, недоступно для 6-ступенчатой.
В моделях SR Turbo и Nismo используется 1,6-литровый турбонаддув, обеспечивающий гораздо более сильные 188 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента. Стандартный вариатор имеет имитацию передач с ступенями, которые улучшают игру, но доступная 6-ступенчатая механическая коробка передач дает водителю больше выбора.Этот двигатель дает 29 миль на галлон в сочетании с SR Turbo и 27 миль на галлон в сочетании с Nismo с любой трансмиссией, но для этого требуется топливо премиум-класса.
Мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения доступны на более высоких уровнях отделки салона. Есть также некоторые умные функции, такие как предупреждение о легкой замене шин, которое подает звуковой сигнал, когда шины должным образом накачаны.
Хорошие оценки приносят Sentra награду Top Safety Pick от IIHS, когда она оснащена автоматическим экстренным торможением и светодиодными фарами.IIHS оценивает стандартные фары «плохо», а крепления детских сидений Sentra — на высшем уровне.
Национальное агентство по безопасности дорожного движения (NHTSA), которое основывает свои оценки аварий только на результатах аварий, дает Sentra четыре звезды в целом, пять звезд за боковой удар и четыре звезды за лобовой удар. .
Модельный ряд
Nissan Sentra выпускается в шести моделях: S, SV, SR, SL, SR Turbo и Nismo по цене от 18 700 долларов до более 27 000 долларов за Nismo с вариатором.
Базовая комплектация Sentra S включает 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с Bluetooth, автоматические фары, аудиосистему с четырьмя динамиками и камеру заднего вида.
Отделка SV отличается улучшенной тканевой обивкой, зажиганием без ключа, кожаным рулевым колесом, двухзонным климат-контролем, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой с шестью динамиками и обновленным 7,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. совместимость.
Пакет Special Edition модернизирует колеса и добавляет задние дисковые тормоза, а также мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль.
SR добавляет кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом и адаптивный круиз-контроль, а SL добавляет люк, аудиосистему Bose и мониторы слепых зон.
Пакет Midnight Edition доступен для моделей S и SR с затемненными элементами кузова и 17-дюймовыми колесами.
SR Turbo предлагает более мощный двигатель с турбонаддувом и вариатор, в то время как Nismo добавляет 18-дюймовые колеса, спортивные детали внутри и снаружи, а также более глубокие передние ковшеобразные сиденья. Он доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором..
Обзор Nissan Sentra 2019
Резюме
Nissan Sentra — небольшой седан, который конкурирует с Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Honda Civic и Chevrolet Cruze. Sentra ориентирована на молодых покупателей новых автомобилей с ограниченным бюджетом и небольшие семьи, которые ищут седан без излишеств. До 2007 года Sentra считалась субкомпактным автомобилем, но была реклассифицирована EPA из-за ее просторного салона. Nissan Versa был добавлен в модельный ряд как автомобиль начального уровня.
Sentra 2019 продается в четырех комплектациях: S, SV, SR и SL.Две другие ориентированные на производительность модели Sentra продаются как отдельные автомобили: Sentra NISMO и Sentra SR Turbo. SR Turbo основан на стандартной Sentra SR и оснащен модернизированным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 188 лошадиных сил и 166 фунт-футов крутящего момента. Автомобиль имеет стандартную механическую коробку передач, но доступен со специально настроенной версией бесступенчатой трансмиссии, которая есть в других моделях Sentra. Рулевое управление и тормоза модернизированы, а Sentra SR Turbo использует более крупные 17-дюймовые колеса с более жесткими компонентами подвески.
Sentra NISMO имеет более агрессивный стиль, чем модели SR и SR Turbo, и имеет уникальный аэродинамический обвес, значки NISMO, темные хромированные дверные ручки, 18-дюймовые колеса и выхлопную систему NISMO. Внутри Sentra NISMO имеет красные акценты и многие усовершенствованные технологические особенности, которые есть в Sentra SL.
Sentra существует уже почти 40 лет и находится в седьмом поколении. Текущая версия, известная как B17 Sentra, продается без значительного ремонта с 2013 года.Автомобиль подвергся фейслифтингу в 2016 модельном году. Наблюдатели отмечают, что, хотя Sentra была обновлена с использованием текущих функций и технологий безопасности, компоненты интерьера и общий дизайн отстают от более недавно обновленных конкурентов, таких как Toyota Corolla и Honda Civic.
Sentra скоро должна пройти капитальный ремонт, но изменения для модели 2019 года менее значительны. Обновления включают NissanConnect, который теперь является стандартным для всех комплектаций, кроме базовой модели. Этот технологический пакет впервые добавляет в Sentra Apple CarPlay и Android Auto.Также есть новый пакет SV Special Edition, который включает модернизированные 17-дюймовые колеса, задние дисковые тормоза, мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, интеллектуальный круиз-контроль, сдвижной стеклянный люк с электроприводом и специальные значки.
Внешний вид
Внешний вид Sentra в некоторой степени повторяет дизайн своего более крупного кузена Nissan Altima. Рецензенты отмечают атлетические изгибы Sentra и расширители крыльев. Острая решетка радиатора в форме буквы «V» обрамлена угловатыми светодиодными ходовыми огнями, а нижний бампер можно дополнить противотуманными фарами в более высоких комплектациях.Многим критикам нравятся чистые и спортивные линии Sentra, но они забирают очки за общий дизайн, который не подвергается риску в отделе стилизации.
Более высокие комплектации, такие как SR, получают более крупные 17-дюймовые 10-спицевые колеса, нижние боковые пороги кузова, задний спойлер, противотуманные фары и хромированные насадки на выхлопные трубы. Sentra NISMO имеет дополнительные передние спойлеры и аэродинамику, а также спойлер NISMO на крышке задней части салона. Эта модель также оснащена 18-дюймовыми колесами — самыми большими из доступных на Sentra.
Качество салона и комфорт
Sentra имеет один из самых больших интерьеров в своем классе — достаточно большой в последних версиях, чтобы Агентство по охране окружающей среды сменило его с субкомпактного автомобиля на компактный. С 111 кубическими футами внутреннего пространства критикам нравится пространство для ног на задних сиденьях Sentra и большое пространство для головы передних и задних сидений. Даже в этом случае высокая посадка в переднем ряду может вызвать проблемы у более высоких водителей.
Задние сиденья также расположены высоко в салоне, что помогает при входе и выходе.Рецензенты похвалили Sentra за большие проемы задних дверей и высокую крышу, что делает сидения для взрослых гораздо более разумными.
Многие критики отмечают, что интерьер Sentra хорошего качества по сравнению с другими автомобилями этого сегмента, но конкуренты, такие как VW Golf и Honda Civic, в целом более отполированы. Части салона, к которым часто прикасаются пассажиры, качественные и с хорошей обивкой, а материалы интерьера не кажутся дешевыми или собранными на скорую руку.Критики часто жалуются на устаревший интерьер Sentra. С момента последнего крупного обновления в 2013 году интерьер Sentra не претерпел значительных изменений в его компонентах. Несмотря на надежность и хорошую конструкцию, Sentra превосходит конкурентов в этом сегменте.
Все модели Sentra стандартно оснащены информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном. Аудио / телефонная связь по Bluetooth, распознавание голоса, входы USB и аудиосистема с четырьмя динамиками являются стандартными. В комплектациях Sentra SV и SR есть шесть динамиков и добавлены Apple CarPlay / Android Auto и SiriusXM Radio.Комплектация SL оснащена аудиосистемой Bose с восемью динамиками.
Практичность и практичность
Sentra считается практичным автомобилем, особенно благодаря своим размерам. Внутреннее пространство составляет 111 кубических футов, что является одним из лучших показателей в классе Sentra. Длинная колесная база в 106,3 дюйма способствует просторному салону, а также обеспечивает 37,4 дюйма пространства для ног на задних сиденьях. Он имеет 15 кубических футов багажного отделения, что хорошо складывается в сегменте, а складывающиеся 60/40 задние сиденья открывают грузовое пространство для более крупных и длинных предметов.По сравнению с другими автомобилями этого сегмента, Sentra немного больше Toyota Corolla, Hyundai Elantra и Honda Civic Sedan. Рецензенты отмечают, что разница не так заметна в реальной эксплуатации автомобилей, но технически Sentra внутри больше, чем три других автомобиля.
Даже с большим багажником и складывающимися сиденьями критики отмечают, что внутреннего пространства для хранения вещей в Sentra вполне достаточно. Подстаканники маленькие, особенно для дорожных кружек и больших выносных чашек, а места для хранения на центральной консоли недостаточно для больших предметов.Дверные карманы и карманы на спинках сидений служат дополнительным местом для хранения вещей, но они также слишком малы, чтобы вместить предметы, намного превышающие размер солнцезащитных очков.
Безопасность и помощь при вождении
Nissan Sentra получил хорошие оценки от агентств по тестированию безопасности, таких как IIHS и NHTSA. В ходе испытаний IIHS Sentra 2019 года получила оценку «Хорошо» по ударопрочности со стороны водителя и пассажира, а также получила оценку «Хорошо» по прочности крыши и подголовников / сидений. Предотвращение фронтального столкновения оценивается как «Superior» с установленным дополнительным оборудованием.IIHS также оценил фары Sentra как «приемлемые» — это самый низкий результат тестирования. Sentra получила рейтинг Top Safety Pick от агентства.
NHTSA еще не оценило Sentra 2019 года, но присудило очень похожей модели 2018 года четыре из пяти звезд в целом.
Все модели Sentra оснащены усовершенствованной системой подушек безопасности Nissan Advanced Air Bag System, дополнительными подушками безопасности для защиты от бокового удара на передних сиденьях, кнопкой блокировки электрического стеклоподъемника и замками задних дверей для безопасности детей. Предупреждения о слепых зонах и предупреждения о перекрестном движении сзади являются необязательными для всех автомобилей, кроме базового уровня отделки салона.Нет автоматического экстренного торможения или адаптивного круиз-контроля.
Опыт вождения
Nissan Sentra не предназначен для быстрой езды, но обозреватели отмечают плавную и уверенную езду с хорошими характеристиками торможения и рулевого управления. Sentra стандартно оснащается 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 124 лошадиных силы. Один из самых медленных автомобилей в своем классе, Sentra, оснащенный этим двигателем, разгоняется до 100 км / ч за 10 секунд. Критики отмечают, что этот двигатель шумит при резком ускорении.Sentra получает баллы от обозревателей за хорошо подобранную трансмиссию. 1,8-литровый двигатель и трансмиссия XTronic CVT хорошо работают вместе, даже при недостатке ускорения и мощности.
Модели Sentra с модернизированным 1,6-литровым двигателем имеют 188 лошадиных сил и более жесткие элементы подвески. Рецензенты отмечают, что разница между двумя двигателями Sentra невелика, но автомобили с более мощным двигателем заметно быстрее. Стандартные модели Sentra отличаются плавностью хода и комфортом в длительных поездках, способными впитывать все дорожные недостатки, кроме самых серьезных.Sentra SR Turbo и Sentra NISMO отличаются удобной, но более загруженной поездкой благодаря более жесткой подвеске и более резкому рулевому управлению.
Высокий профиль Sentra способствует крену кузова во время крутых поворотов и крутых поворотов, но критики отмечают точность рулевого управления. Рецензентам понравился равномерный вес рулевого управления на большинстве скоростей, то есть насколько легко поворачивается руль. Многие автомобили имеют более тяжелое (жесткое) рулевое управление на низких скоростях и более легкое (более легкое) вождение на высоких скоростях, но Sentra сохраняет предсказуемое чувство рулевого управления во всех отношениях.
Топливная эффективность
Sentra считается очень экономичным автомобилем, но не лучшим в своем классе. С базовым 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем и механической коробкой передач, Altima имеет оцененные EPA рейтинги экономии топлива 27/35/30 город / шоссе / комбинированный миль на галлон. Автоматическая коробка передач изменяет эти цифры на 29/37/32 миль на галлон.
С 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем и механической коробкой передач расход топлива Sentra составляет 25/31/27 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании.С автоматической коробкой передач эти цифры изменяются до 25/30/27 миль на галлон.
Эти показатели экономии топлива являются средними для сегмента. Критики отмечают, что Sentra легко превосходит заявленные рейтинги расхода топлива, но многие конкуренты добиваются большего. Некоторая разница частично связана с размером Sentra, но Chevrolet Cruze рассчитан на 28 миль на галлон по городу и 48 миль на галлон по шоссе и имеет те же пропорции.
Цена и стоимость
Sentra считается хорошим соотношением цены и качества для компактного седана, особенно в его более низких комплектациях.Sentra S конкурентоспособна с такими автомобилями, как Toyota Corolla и Honda Civic, но другие автомобили включают в себя больше стандартных функций по немного более высокой цене. Sentra дешевле конкурентов, таких как Honda Civic и Toyota Corolla, почти на 1000 долларов, но два других автомобиля были недавно отремонтированы и включают в себя более современные интерьеры.
Рецензенты отмечают, что модели Sentra с модернизированным 1,6-литровым двигателем более приятны в управлении и в целом более желательны из-за их стандартных функций, но что цена слишком высока по сравнению с конкурентами Sentra.
Sentra поставляется с пятилетней гарантией на трансмиссию на 60000 миль и трехлетним планом помощи на дороге на 36000 миль, который включает замену спущенных шин, льготы по прерыванию поездки, запуск от рывка, помощь при блокировке и аварийную подачу топлива. Такие конкуренты, как Toyota Corolla, поставляются с бесплатными планами обслуживания, которые включают замену масла и другие текущие услуги в течение первых двух лет владения.
S Trim
S-образная отделка имеет рекомендованную производителем розничную цену, которая начинается с 18 785 долларов США, включая 895 долларов США, и имеет 1.8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 124 лошадиных силы и 125 фунт-фут крутящего момента, шестиступенчатая механическая коробка передач, автоматические галогенные фары, тканевая обивка, кондиционер, ручная регулировка сиденья, 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, бесключевой доступ вход, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники / дверные замки и монитор заднего вида. При обновлении до автоматической коробки передач общая стоимость увеличивается до 19 475 долларов.
Комплектация SV
Комплектация SV имеет рекомендованную производителем розничную цену, которая начинается с 20 085 долларов США, включая плату за место назначения и добавляет обтянутый кожей руль, легкосплавные диски, тканевую обивку премиум-класса, радио SiriusXM, Apple CarPlay / Android Auto, кнопку без ключа старт, двухзонный автоматический климат-контроль и черная внутренняя отделка.
SR Trim
SR-отделка имеет рекомендованную производителем розничную цену, которая начинается с 21 585 долларов США, включая пункт назначения, и добавляет 17-дюймовые колеса, светодиодные фары проектора, наружные зеркала с подогревом, сиденья из спортивной ткани премиум-класса и интеллектуальный круиз-контроль.
SL Отделка
SL отделка имеет рекомендованную производителем розничную цену, которая начинается с 24 015 долларов, включая пункт назначения и включает в себя сдвижной люк с электроприводом, кожаную обивку, регулировку водительского сиденья с электроприводом, подогрев передних сидений, звуковую систему Bose, предупреждения о слепых зонах и заднюю часть оповещения о перекрестном движении.
SR Turbo
Цена на Sentra SR Turbo начинается с 23 565 долларов США, включая пункт назначения, и у него есть 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и бензиновым двигателем с прямым впрыском (DIGÔ), который обеспечивает 188 лошадиных сил.
Sentra NISMO
Рекомендуемая производителем розничная цена Sentra NISMO начинается с 26 835 долларов и включает в себя характерный внешний вид кузова NISMO, модернизированные 18-дюймовые колеса, обтянутый алькантарой руль и красные элементы интерьера.
Nissan предлагает различные пакеты, доступные в зависимости от уровня отделки салона.Пакет внешнего вида доступен для Sentra S и включает 16-дюймовые легкосплавные диски и задний спойлер.
Всепогодный пакет доступен для Sentra SV и включает подогрев передних сидений и подогрев наружных зеркал.
Пакет Premium доступен для Sentra SR и включает люк с электроприводом, светодиодное внутреннее освещение, универсальный приемопередатчик HomeLink, предупреждения о слепых зонах, предупреждения о перекрестном движении сзади, звуковую систему Bose, кожаную обивку и регулировку сиденья водителя с электроприводом.
Пакет Special Edition доступен для моделей SV и включает 17-дюймовые колеса, предупреждения о слепых зонах, предупреждения о перекрестном движении сзади, люк с электроприводом на крыше и значки Special Edition.
Другие фотографии
Другие фотографии Nissan Sentra 2019.
Обзор тест-драйва Nissan Sentra 2019
Nissan Sentra, которому исполнилось 35 лет, долгое время оставалась одной из самых доступных моделей в сегменте компактных автомобилей. Nissan Sentra 2019 года практически не изменился по сравнению с 2018 годом, прежде чем, по слухам, в следующем году будет проведен редизайн.Тем не менее, Nissan изменил список стандартного оборудования и добавил новую специальную версию, чтобы поддержать интерес.
Внешний вид Sentra сохранился с прошлого года, хотя он по-прежнему хорошо вписывается в ряд недавно модернизированных моделей Nissan. Хотя боковой профиль Sentra занижен, передняя и задняя облицовка, бамперы и освещение придают ему более смелый вид. Модель SR отличается эксклюзивными 17-дюймовыми легкосплавными дисками и элементами спортивного дизайна, такими как задний спойлер и боковые пороги.Новый SV Special Edition получит 17-дюймовые алюминиевые диски и значок Special Edition. Цветовая палитра 2019 года не изменилась и состоит из Brilliant Silver, Super Black, Aspen White, Gun Metallic, Red Alert, Scarlet Ember, Fresh Powder и Deep Blue Pearl.
Большинство моделей Sentra, оснащенных бесступенчатой трансмиссией Nissan Xtronic (CVT), оснащены 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 124 лошадиных силы и 125 фунт-фут крутящего момента, хотя модели S, оснащенные 6-ступенчатой механической коробкой передач, получают 130 л.с. и 128 фунт-футов.Модели Sentra SR Turbo и NISMO получают больше мощности благодаря 1,6-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом, мощностью 188 л.с. и 177 фунт-фут. Все модели Sentra — переднеприводные (FWD). Самая распространенная конфигурация Sentra, 1,8-литровый двигатель в паре с трансмиссией Xtronic, рассчитан на 29 миль на галлон в городе, 37 на шоссе и 32 вместе взятых, в то время как механическая коробка передач жертвует 2 миль на галлон по всем направлениям. Модели SR Turbo имеют рейтинги EPA: 27 миль на галлон по городу, 33 шоссе и 29 вместе взятых. Модели NISMO получают 25 городских, 30 шоссе и 27 в сочетании с автоматической коробкой передач, а руководство добавляет один милю на галлон к рейтингу шоссе.
У Sentra одна из самых просторных кабин в классе компактных автомобилей и много места в багажнике. Интерьер прост и рассчитан на доступность, но есть множество обновлений, доступных в различных комплектациях. Покупатели могут выбрать базовые модели Sentra S, SV, SR, SL, SR Turbo и NISMO. Большинство функций не являются обязательными для моделей SV. Модель SV включает в себя ключ приближения и кнопочный пуск. Модель Sentra SR оснащена подогревом передних сидений, а модель SL оснащена сиденьем водителя с электроприводом и люком на крыше.Другие варианты включают тканевую обивку премиум-класса, кожаную обивку и спортивные сиденья из ткани премиум-класса.
Все модели Sentra оснащены радио AM / FM, четырьмя динамиками, портом USB и Bluetooth. Доступные обновления включают систему с 7-дюймовым сенсорным экраном с шестью динамиками, систему с 8-дюймовым сенсорным экраном с восемью динамиками Bose Premium и спутниковое радио SiriusXM. В 2019 году Nissan делает информационно-развлекательную систему NissanConnect стандартом для всех моделей, кроме базовой. В систему входят Apple CarPlay и Android Auto.
Nissan Sentra 2019 года получил общую оценку 4 звезды от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Модель 2019 года еще не тестировалась Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), но модель 2018 года получила хорошие оценки во всех проведенных краш-тестах. Каждая Sentra оснащена камерой заднего вида, а модели с трансмиссией Xtronic включают автоматическое экстренное торможение. В моделях Sentra SL добавлен адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Хотя Sentra в последнее время отстает от своих более современных собратьев по портфолио Nissan, обновления Sentra 2019 улучшают ее потенциал как экономичного компактного автомобиля с просторным салоном и удобными техническими функциями.