Нив Кэмпбелл (Neve Campbell), Актриса: фото, биография, фильмография, новости
Нив Кэмпбелл — знаменитая канадская киноактриса, звезда триллеров «Крик» (1996), «Крик 2» (1997) и «Крик 3» (2000), родилась в городе Гуэлф, канадской провинции Онтарио, в семье психолога и преподавателя актерского мастерства. Интересно, что родственники со стороны матери жили в Европе, в Амстердаме, и были тесно связаны с театром. После развода родителей Нив и ее брат Кристиан переехали жить к отцу. В совсем юном возрасте девочка поступила в Национальную балетную школу Канады. За время обучения в престижной школе, юная танцовщица засветилась в двух спектаклях: «Щелкунчик» и «Спящая красавица». Актриса вспоминает, что ее имя часто коверкали в титрах, потому что оно было не совсем обычным для канадцев: «Как мое имя только не произносили! Нииви, Нивэй, Нэви, Ниив. Хоть раз назовите правильно!» Интересно, что свое имя Нив получила в честь матери, а на немецком слово «neve» означает «снег».
Но когда молодой девушке исполнилось 15 лет, она решила бросить балетную школу и вплотную заняться театральной карьерой. Кроме этого, уходу из балета способствовала травма, которую балерина получила на одном из представлений. Это очень сильно ударило по самооценке молодой девушки. Позже в одном из интервью Нив Кэмпбелл призналась:
«Я мечтала стать балериной. Когда мне было пятнадцать лет, я была одной из самых высокооплачиваемых профессиональных балерин Канады, звездой Национального канадского балета».
Так благодаря тому, что Нив не стала балериной, девушка открыла для себя театр. Уже через какое-то время Нив Кэмпбелл впервые дебютировала в одном из театров Торонто, участвуя в постановке
Дебют на телевидении для молодой девушки состоялся в 1991 году: Нив Кэмпбелл сыграла небольшую роль в сериале «Мое второе я». Затем Нив появилась в сериалах «Таблетка радости» (1992) и «Подиум» (1992). С этого сериала к Нив постепенно пришла известность: ее стали приглашать в интересные проекты. Почти два года Нив Кэмпбелл играла роль девушки по имени Дэйзи МакКензи в сериале «Подиум». После чего восходящая звезда снялась в сериале «Нас пятеро», благодаря которому прославилась на всю страну.
В 1996 году знаменитый голливудский продюсер, режиссер и сценарист
Фильм стал невероятно популярным и собрал в мировом прокате более 170 млн. $, более чем в 12 раз превысив первоначальный бюджет картины. Нив Кэмпбелл в одночасье стала суперзвездой, войдя в первый эшелон высокооплачиваемых и знаменитых актрис Голливуда.
За роль в этой картине молодая киноактриса получила престижную премию «Сатурн» в номинации «Лучшая актриса» (1996).
После успешного «Крика» последовало продолжение: «Крик 2» (1997) и «Крик 3» (2000), которые также благосклонно были приняты как критиками, так и обычными кинозрителями. После столь ошеломительного триумфа Нив Кэмпбелл стали преследовать толпы фанатов:
«Я никуда не могу пойти неузнанной. Стоит выйти на улицу — начинается! Подходят люди и говорят: «Я знаю, вы этого не любите, но вот…» Так если они знают, что я не люблю этого, зачем они подходят и узнают?».
После «Крика» карьера актрисы резко пошла в гору. Нив Кэмпбелл приняла участие в следующих картинах: «Дикость» (1998), «Студия 54» (1998),
В 1998 году актриса Нив Кэмпбелл была включена в список «50 самых красивых людей» журнала «People».
Несмотря на довольно успешную кинокарьеру, Нив старается не забывать театр. В 2006 году актриса приняла участие в постановке Артура Миллера «Блюз воскрешения», а затем она успела поработать на одной сцене с легендарным киноактером Майклом Кейном в пьесе «Любовная песня».
Личная жизнь
Еще в далеком 1995 году, в возрасте 22 лет, актриса вышла замуж за своего давнего приятеля-киноактера Джеффа Кольта, брак с которым продлился почти три года. В 1998 году пара официально развелась. В 2001 году актриса познакомилась с британским киноактером
Интересные факты:
— Актриса не любит триллеры и фильмы ужасов.
— В свободное время Нив Кэмпбелл увлекается танцами и верховой ездой. Кроме этого, актриса занимается изготовлением ювелирных украшений.
— Брат Нив, Кристиан Кэмпбелл, тоже киноактер. Вместе с ним и актером Мэтью Лиллардом актриса организовала труппу «Голубой шар.
- Фильмография
- Антонио Вивальди (2011), Vivald; роль: Норина
- Крик 4 (2011), scream 4; роль: Сидни Прескотт
- Owl Song (2010), Owl Song; роль: Пэгги Гланвилл-Хикс
- Филантроп (сериал) (2009), The Philanthropist; роль: Оливия Мэйдстоун
- Морской волк (сериал) (2008), Sea Wolf; роль: Мод Брюстер
- Сгореть (сериал) (2008), Burn Up; роль: Холли
- Агент Краш (2008), Agent Crush, озвучка
- Замыкая круг (2007), Closing the Ring; роль: Мари
- Я так ненавижу свою работу (2007), I Really Hate My Job; роль: Эби
- Разрыв (2007), Partition; роль: Маргарет Стилвелл
- Странные родственники (2006), Relative Strangers; роль: Эллен Миннола
- Сумасшествие вокруг марихуаны: Киномюзикл (ТВ) (2005), Reefer Madness: The Movie Musical; роль: Мисс Поппи
- Медиум (сериал) (2005-2009), Medium; роль: Дебра
- Черчилль идет на войну! (2004), Churchill: The Hollywood Year; роль: принцесса Элизабет
- I Love the ’90s (сериал) (2004), I Love the ’90s
- Когда меня полюбят (2004), When Will I Be Loved; роль: Вера Бэрри
- Слепой горизонт (2003), Blind Horizon; роль: Хлоя Ричардс
- Труппа (2003), The Company; роль: лоретта Райан
- Потерянный переход (2003), Lost Junction; роль: Мисси Лофтон
- Исследуя секс (2001), Investigating Sex; роль: Элис
- Крик 3 (2000), scream 3; роль: Сидни Прескотт
- Паника (2000), Panic; роль: Сара Кэссиди
- Утопим Мону! (2000), Drowning Mona; роль: Эллен Раш
- Танго втроем (1999), Three to Tango; роль: Эми Пост
- Король-лев 2: Гордость Симбы (видео) (1998), The Lion King II: Simba’s Pride, озвучка
- Кое-что о Дэнни (1998), Hairshirt; роль: Рене Вебер
- Студия 54 (1998), 54; роль: Джули Блэк
- Дикость (1998), Wild Things; роль: Сьюзи Толлер
- Крик 2 (1997), scream 2; роль: Сидни Прескотт
- Крик (1996), scream; роль: Сидни Прескотт
- Колдовство (1996), The Craft; роль: Бонни
- Кентервильское привидение (ТВ) (1996), The Canterville Ghost; роль: Вирджиния Отис
- Love Child (1995), роль: Дидре
- Банки красок (1994), Paint Cans; роль: Тристесс
- Страсть Джона Раскина (1994), The Passion of John Ruskin; роль: Эфемера
- Легенды севера (сериал) (1994-1995), Aventures dans le Grand Nord; роль: Ниппиз
- Нас пятеро (сериал) (1994-2000), Party of Five; роль: Джулия Сэлинджер
- Во тьме (1994), The Dark; роль: офицер Джесс Донован
- Убийца оставляет цветок (ТВ) (1994), The Forget-Me-Not Murders; роль: Джесс Фой
- Паутина обмана (ТВ) (1994), I Know My Son Is Alive; роль: Бэт
- Кунг-фу: Возрождение легенды (сериал) (1993-1997), Kung Fu: The Legend Continues; роль: Триш Коллинз
- Боишься ли ты темноты? (сериал) (1991-1996), Are You Afraid of the Dark? Роль: Нонни Уокер
- Таблетка радости (сериал) (1988-1994), The Kids in the Hall; роль: Лаура Капелли
- Субботним вечером в прямом эфире (сериал) (1975 – …), Saturday Night Live
Информация о COVID-19 | НИВ и COVID-19
Конфигурации устройств для НИВ
Дыхательные контуры с двумя линиями Предназначены для использования с аппаратами искусственной вентиляции легких, которые способны проводить НИВ, и обычно используются для проведения НИВ в Европе.
Конфигурация 1: невентилируемая маска в дыхательном контуре с двумя линиями: рекомендуется
В большинстве руководств, в которых НИВ показана для лечения пациентов с COVID-19, рекомендуется использовать невентилируемую маску в дыхательном контуре с двумя линиями (в котором вентиляция не требуется) для уменьшения воздействия аэрозолизации на медицинского работника. Тем не менее во многих регионах эти аппараты ИВЛ будут задействованы для инвазивной вентиляции, и может потребоваться проведение НИВ с использованием дыхательных контуров с одной линией (специальные аппараты ИВЛ для НИВ, устройства для БИПАП- и СИПАП-терапии).
Дыхательные контуры с одной линией
Специальные аппараты ИВЛ для НИВ, устройства для БИПАП- и СИПАП-терапии, как правило, представляют собой дыхательные контуры с одной линией. Такие дыхательные контуры требуют выпуска выдыхаемого пациентом воздуха, чтобы предотвращать накопление CO2 .
- Следует использовать невентилируемую маску с портом выдоха, а не вентилируемую маску.
- Вентилируемые маски могут усугублять загрязнение окружающей среды.
- Убедитесь в том, что используемая модель аппарата ИВЛ поддерживает использование невентилируемых масок и портов выдоха.
Конфигурация 2: невентилируемая маска с дыхательным контуром с одной линией, портом выдоха и фильтром: рекомендуется
- В идеале следует использовать порт выдоха с уменьшенным объемом струи. Как правило, он имеет кожух вокруг отверстий для выдоха, уменьшающий проникновение воздуха, и множество небольших отверстий, создающих диффузный поток.
- Для уменьшения диспергирования аэрозоля следует использовать порт выдоха с возможностью прохождения выдыхаемого воздуха через фильтр.
- Для уменьшения повторного вдыхания CO2 и обеспечения максимальной доли фильтруемых газов рекомендуется использовать фильтр с низким сопротивлением потоку.
Конфигурация 3: невентилируемая маска с дыхательным контуром с одной линией и встроенным фильтром: не рекомендуется
В некоторых руководствах рекомендуется, чтобы между маской и портом выдоха в системе использовался фильтр. У этой конфигурации есть ряд серьезных недостатков.
Компания F&P Healthcare не рекомендует эту конфигурацию, если у вас уже есть порт выдоха, который позволяет присоединить фильтр, чтобы уменьшить выброс аэрозолей в окружающую среду.
Причины, по которым мы не рекомендуем эту конфигурацию:
- это, скорее всего, увеличит мертвое пространство, затрачиваемую на дыхание работу и потенциально снизит эффективность лечения;
- могут нарушаться срабатывание и подача давления из-за сопротивления фильтра потоку;
- поток на вдохе может выходить из порта до того, как достигнет пациента, из-за сопротивления встроенного фильтра потоку;
- накопление секрета может вызвать засорение фильтра;
- требуется частая замена фильтра, что в этой конфигурации может привести к разрыву контура, что повышает риск инфицирования медицинских работников.
Конфигурация 4: использование модифицированных вентилируемых масок для НИВ: не рекомендуется
Пандемия COVID-19 привела к увеличению потребности в медицинских изделиях, таких как маски для НИВ, а также обозначила возможность дефицита изделий. Клиенты и медицинские работники запросили рекомендации по использованию вентилируемых масок, таких как маски для СИПАП для лечения синдрома обструктивного апноэ во сне (СОАС) и вентилируемые больничные маски, для проведения НИВ в больнице в случае, если маски для НИВ недоступны. Хотя в рамках предусмотренного применения вентилируемые маски для СИПАП можно использовать в больнице, существует повышенный риск попадания аэрозолей в окружающую среду из-за вентилируемой конфигурации.
Хотя в рамках предусмотренного применения вентилируемые маски для СИПАП можно использовать в больнице, существует повышенный риск попадания аэрозолей в окружающую среду из-за вентилируемой конфигурации.
Также, как указано выше, вентилируемые маски для НИВ не рекомендуются по той же причине.
Следующее руководство можно применять для получения основных инструкций в случае, если вентилируемая больничная маска или маска для СИПАП является единственным вариантом при проведении НИВ в больнице. Данная конфигурация не является рекомендованной.
Что следует учесть:
- Перекрытие выпускных или вентиляционных отверстий может представлять опасность для пациента. Если отверстия закрыты, ДОЛЖЕН ИМЕТЬСЯ другой канал утечки, чтобы выпускать CO2. Это может увеличивать мертвое пространство маски.
- Как правило, вентилируемые маски бывают двух типов:
- Вентилируемые больничные маски, обычно используемые для проведения НИВ. Если образование аэрозолей не является проблемой, то эти маски обычно предназначены для одноразового использования.
- Вентилируемые маски для СИПАП, которые обычно используются пациентами с СОАС в домашних условиях, но также часто применяются в пульмонологических отделениях и лабораториях исследования сна.
- Отверстия для выпуска выдыхаемого воздуха в масках для СИПАП похожи на таковые в вентилируемой маске для НИВ; воздух, выходящий из них, сложно отфильтровать.
- При использовании масок для СИПАП следует соблюдать те же меры предосторожности, которые изложены выше в отношении аэрозолизации для масок для НИВ, например необходимо носить соответствующие СИЗ.
- Каналом утечки может быть порт выдоха, например F&P RT017.
- На выпускное отверстие порта выдоха RT017 можно установить фильтр (см. схему установки ниже).
- Большинство портов выдоха не соединяются напрямую с вентилируемой маской; для этого используется коннектор гнездо 22 мм — гнездо 22 мм.
Конфигурация 5: конфигурация с ПДКВ: не рекомендуется
Недорогой метод проведения СИПАП пациентам в больницах заключается в использовании невентилируемой маски для НИВ и клапана положительного давления в конце выдоха (ПДКВ) с источником потока или источником воздуха под давлением. Выпуск воздуха в этой конфигурации происходит после активации клапана ПДКВ, и для уменьшения выбросов аэрозолей в окружающую среду может потребоваться фильтр.
- При добавлении фильтра к конфигурации с клапаном ПДКВ необходимо учитывать следующее:
- вопросы, связанные с аэрозолизацией и проведением НИВ, как описано выше;
- вопросы, связанные с выбором фильтра, как описано выше;
- необходимо следить за засорением фильтра и при необходимости заменять его;
- замена фильтра в этой конфигурации приведет к прерыванию терапии;
- создаваемое давление будет выше, чем в конфигурации с клапаном ПДКВ, из-за падения давления при прохождении воздуха через фильтр, в особенности при использовании более высоких скоростей потока. Более высокое сопротивление потоку фильтра приведет к тому, что в легких пациента будет создаваться более высокое давление;
- в этой конфигурации должен использоваться предохранительный клапан сброса давления, в особенности если источником потока является больничная система подачи, поскольку закупорка фильтра может вызвать повышение давления;
- пациент также может испытывать дополнительное противодавление при выдохе из-за сопротивления потоку фильтра. Это может негативно повлиять на затрачиваемую на дыхание работу.
Нив Кэмпбелл – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021
Биография
Канадская актриса Нив Кэмпбелл прославилась на весь мир после выхода в свет культового фильма ужасов «Крик» и картин «Кентервильское привидение», «Колдовство», «Дикость». Помимо прочего, в 1998 году победительница MTV Movie Awards попала в рейтинг самых красивых людей мира по версии журнала «People».
Детство и юность
Нив Эдриэнн Кэмпбелл родилась 3 октября 1973 года в Канаде. Отец актрисы, ирландец Джерри, преподавал сценическое мастерство, а мать, датчанка Марни, руководила театральным клубом и работала психологом. У Кэмпбелл есть старший брат Кристиан, который, как и сестра, посвятил свою жизнь профессии лицедея. Известно, что родители кинозвезды развелись, когда ей едва исполнилось два года.
Актриса Нив КэмпбеллВ шесть лет Нив увидела балет «Щелкунчик» и прониклась им настолько, что стала посещать танцевальную студию. Спустя пару лет талантливую ученицу приняли в канадскую Национальную балетную школу, в которой она участвовала в постановках «Щелкунчика» и «Спящей красавицы».
В пятнадцать лет девушке пришлось оставить любимое занятия из-за полученной на тренировках травмы и психологического давления, которое юное дарование испытывало каждое выступление. В тот период от стресса и переживаний у будущей звезды экранов начали выпадать волосы. К счастью, благодаря иглоукалыванию Нив удалось привести здоровье в порядок.
Нив Кэмпбелл в детстве и молодостиЗавершив только что начавшуюся карьеру балерины, амбициозная барышня начала грезить театром. В 1987 году Нив получила роль в мюзикле «Призрак оперы», а после оглушительной премьеры и трехминутных не стихающих оваций Кэмпбелл решила во чтобы то ни стало покорить кинематографический Олимп.
Фильмы
В 1991 году Нив работала на канадском телевидении. В тот период актриса появилась в сериалах «Таблетка радости», «Боишься ли ты темноты?» и «Кунг-фу: Возрождение легенды». Затем был проект «Подиум», в котором Нив задержалась на 2 года.
Нив Кэмпбелл в фильме «Дикость»В 1994 году молодая барышня снималась в американском сериале «Нас пятеро», повествующем о подростках, потерявших своих родителей. Этот проект был отмечен «Золотым глобусом» и принес Нив первую известность. Несмотря на успешность сериала, Кэмпбелл хотела покинуть его, чтобы иметь возможность сниматься в полнометражных картинах, однако она оказалась связана контрактом, и ей пришлось отыграть все 6 сезонов.
Поворотным в карьере Кэмпбелл стал 1996 год, когда она сыграла свои самые значимые роли. Так, в экранизации произведения Оскара Уайльда «Кентервильское привидение» артистке досталась роль Вирджинии, а в мистическом фильме «Колдовство» барышня перевоплотилась в начинающую ведьму. «Колдовство» пришлось по вкусу молодежной аудитории, как и ужастик «Крик» Уэса Крэйвена.
Нив Кэмпбелл в фильме «Крик»В «Крике» Нив сыграла главную героиню Сидни Прескотт – студентку, которая стала жертвой маньяка в маске, терроризирующего маленький городок. В фильме также снялись Кортни Кокс и Дэвид Аркетт. Картина собрала в кассовом прокате $170 млн. и обзавелась тремя сиквелами, в которых Нив также приняла участие.
В 1998-ом Кэмпбелл вместе с Дениз Ричардс и Мэттом Диллоном снялась в эротическом триллере «Дикость». В этой картине актриса примерила на себя образ соблазнительной школьницы, которая ведет опасные игры не только со своими сверстниками, но и со взрослыми мужчинами.
Нив Кэмпбелл и Дениз РичардсВ том же году в свет вышла лента «Студия 54» с Райаном Филиппом и Сальмой Хайек в главных ролях и комедия «Кое-что о Дэнни». Далее актриса снялась в фильме «Танго втроем», в котором ее партнерами по съемочной площадке стали Мэттью Перри и Дилан МакДермотт. Затем Нив поработала с Дэнни Де Вито в черной комедии «Утопим Мону!», а также отметилась в криминальной драме «Паника».
В последующие годы актрисе удалось создать галерею запоминающихся образов. Она сыграла стенографистку из 20-х годов в картине «Исследуя секс» (2001), писательницу Фрэнсис Кролл в «Последнем шансе» (2002) с Джереми Айронсом в роли Фицджеральда, меркантильную жену в «Потерянном переходе» и танцовщицу в «Труппе» Роберта Олтмена.
Нив Кэмпбелл и Мэтт ДиллонВ 2003 году артистка составила компанию Вэлу Килмеру и Фэй Данауэй в триллере «Слепой горизонт», а в 2004-ом снялась в главной роли в эротической драме «Когда меня полюбят». Также зрителям пришлась по вкусу эксцентричная комедия «Черчилль идет на войну», в которой Кристиан Слэйтер сыграл Уинстона Черчилля, а Нив Кэмпбелл перевоплотилась принцессу Елизавету.
В 2005 году актриса вновь поработала с Дэнни Де Вито на съемочной площадке комедии «Странные родственники». Спустя два года она появилась в политической драме «Разрыв», комедии «Я так ненавижу свою работу» и исторической мелодраме «Замыкая круг».
Нив Кэмпбелл в сериале «Карточный домик»В 2011-ом последовал триллер «Стеклянный человек», а в 2015-м актриса присоединилась к Уильяму Мэйси и Майло Вентимилье в фантастической картине «Уолтер», в центре сюжета которой парень, заключивший сделку с Богом.
В 2016 году Нив появилась в пятом сезоне сериала «Карточный домик» с Кевином Спейси и Робин Райт в главных ролях.
Личная жизнь
Еще в далеком 1995 году в возрасте 22 лет актриса вышла замуж за своего приятеля-киноактера Джеффа Кольта, брак с которым продлился три года, после чего распался. В 2001-ом Кэмпбелл на съемках фильма «Исследуя секс» познакомились с Джоном Лайтом. Через пару месяцев влюбленные объявили о помолвке, а спустя шесть лет сыграли свадьбу в Малибу.
Нив Кэмпбелл с семьейПравда, и этот союз просуществовал недолго. В 2011-ом артистка сообщила СМИ о том, что они с Джоном больше не вместе. По словам друзей, Кэмпбелл и Лайт рассталась мирно, без претензий и ссор.
С мая 2011 года Нив сожительствует с актером Джеем Джеем Филдом. Известно, что у пары есть сын Каспиан, родившийся в августе 2012-го.
Нив Кэмпбелл сейчас
Несмотря на то, что в 2017-ом фильмография актрисы не пополнилась новыми работами, в 2018 году звезда хоррор-франшизы «Крик» составит компанию Дуэйну Джонсону в рамках масштабного 3D-триллера «Небоскреб», премьера которого намечена на июль.
В картине могучий «Скала» сыграет бывшего лидера элитного антитеррористического спецподразделения и по совместительству ветерана войны Уилла Форда, который, отойдя от дел, ведет размеренную жизнь, работая начальником службы безопасности в неприступном небоскребе Поднебесной.
Нив Кэмпбелл в фильме «Небоскреб»Из-за происков злоумышленников здание охватывает сильный пожар и виновником происходящего выставляют Уилла. Теперь ему предстоит отчистить свое доброе имя и заодно спасти жену (Нив Кэмпбелл), оказавшуюся в огненной ловушке на верхних этажах здания.
Режиссером ленты выступает постановщик комедии «Мы — Миллеры» Роусон Маршалл Тербер, ранее работавший с Джонсоном над кассовым хитом «Полтора шпиона». Также в 2018-ом артистка ростом 170 см и весом 55 кг появится в фильмах «Hot Air» и «Бременские музыканты». Информация об актерском составе и сюжетах картин пока не распространяется.
Нив Кэмпбелл в 2017 годуНесмотря на плотный рабочий график, Нив не забывает и о поклонниках. В «Инстаграм» Кэмпбелл регулярно выкладывает фотографии со съемочных площадок, а также видеонарезки с отдыха.
Стоит отметить и то, что социальные сети – не единственный ресурс, рассказывающий фанатам о последних новостях из жизни актрисы. На различных интернет-порталах и в печатных изданиях также часто публикуются материалы, связанные с творческой биографией голливудской звезды.
Фильмография
- 1993 – «Во тьме»
- 1994 – «Легенды севера»
- 1994-2000 – «Нас пятеро»
- 1996 – «Колдовство»»
- 2996 – «Крик»
- 1997 – «Крик 2»
- 1998 – «Студия 54»
- 2000 – «Крик 3»
- 2003 – «Слепой горизонт»
- 2004 – «Когда меня полюбят»
- 2007 – «Разрыв»
- 2011 – «Крик 4»
- 2015 – «Уолтер»
- 2016 – «Карточный домик»
- 2018 – «Небоскреб»
Нив Кэмпбелл о пути к успеху и новом «Крике» — РТ на русском
В мае в сети состоялась премьера драмы Джои Клейн «Замок в земле» о страдающих от опиоидной зависимости людях. В фильме снялась актриса Нив Кэмпбелл, наиболее известная по роли Сидни Прескотт из франшизы «Крик». В интервью-шоу Dennis Miller + one на RT Кэмпбелл рассказала о новом проекте и вспомнила, как в юности переживала свалившуюся на неё славу. Актриса также поделилась мнением, что помогло ей построить карьеру в Голливуде, упомянула о работе с Уэсом Крэйвеном и оценила возможность своего участия в пятом «Крике».
— Как вы сейчас, на карантине, справляетесь?
— Нормально справляюсь, более или менее. Конечно, шесть недель назад было страшно. И многие даже сейчас испытывают страх. Мы постепенно, насколько это возможно, привыкаем к мысли о том, что нужно носить маску, перчатки, добросовестно заботиться о своей безопасности и безопасности окружающих. Я привыкаю к тому, что мой сын учится удалённо. Это довольно странный опыт. На данный момент я не работаю, много времени провожу с семьёй (хотя бы с этим у нас хорошо). Я сочувствую тем, кто сидит дома в одиночестве, а также тем многим людям, которым сейчас действительно приходится крайне трудно. Вообще, конечно, нелегко читать новости, думать обо всём этом, мне иногда нужен перерыв.
— Давайте перейдём к другой, более локальной теме. А именно — к опиоидному кризису и к вашему фильму под названием «Замок в земле», который посвящён этой ситуации. Как я понимаю, действие фильма разворачивается на севере Канады…
— Место действия — небольшой городок в канадской провинции Онтарио. Фильм посвящён теме опиоидного кризиса: как от него страдают большие и малые города, как легко можно стать жертвой зависимости и погрузиться в тот мир.
Многие предпочитают просто отмахиваться от людей с зависимостью, называют их торчками и думают, что эта проблема где-то там, далеко. Но на самом деле с ней может столкнуться любой из нас. Опиоидная зависимость унесла жизни уже более полумиллиона людей. Это очень печальная, но важная тема, пусть и не самая привлекательная, особенно сейчас. Но обсуждать её необходимо. Если задуматься об участи тех, кто оказался в очень тяжёлом положении, тех, кто, к сожалению, не выстоял и впал в зависимость…
— Вы, насколько мне известно, прожили восемь лет в Европе. Там вы так же интенсивно занимались своей карьерой, как в своё время в Лос-Анджелесе, когда были ещё начинающей актрисой? Или, возможно, вам было просто интересно там пожить?
— Мне нужно было получить иной опыт. Но не сказала бы, что, уехав туда, я хотела уйти из шоу-бизнеса. Я — актриса. Мне просто захотелось заняться другим творчеством, познать другую культуру и другую жизнь, на время покинуть Голливуд, перейти к театральной работе, посмотреть, как этот мир устроен там, в Лондоне. Там же я, честно говоря, искала и независимость. Где-то с 20 до 30 лет у меня выдался просто прекрасный период: я постоянно работала. Но это требовало немалых сил.
И в какой-то момент я поняла, что мне надоело зависеть от решений, которые принимались за меня другими людьми, я устала переживать об их мнении относительно дальнейших шагов в моей карьере.
Захотелось испытать и познать нечто новое, повысить свой актёрский и артистический уровень, понаблюдать за работой других, да и просто на какое-то время сменить образ жизни, найти вдохновение.
- © Кадр из сериала «Нас пятеро» (1994)
— Кстати, вы сами начинали со съёмок в рекламных роликах в ещё совсем раннем возрасте или…
— Нет, с самого детства я танцевала. Начала в шесть лет. А в девять уже занималась в Национальной балетной школе Канады. Я была в «Щелкунчике» с труппой Национального балета.
Моя первая работа (в 15 лет) была в «Призраке оперы» с первоначальной канадской труппой в Торонто. Для меня это стало настоящим достижением. Удивительный опыт… 800 выступлений за два года. Я просто утанцевалась, и мне очень понравилось.
Так что вот с этого я начинала. А в рекламе стала сниматься, когда ещё была в «Призраке». Но я не могу сказать, что серьёзно хотела стать актрисой. Да, мой отец преподавал актёрское мастерство, у мамы был театр-ресторан, у бабушки с дедушкой — театральная труппа в Голландии, и двое моих братьев были актёрами. А я сосредоточилась на танцевальной карьере. Но в итоге получила ряд травм, и актёрская деятельность стала для меня естественным переходом. Я была очень рада, что смогла найти какой-то другой вид творчества, который вызывает у меня большой энтузиазм.
— Нив, ваш родной город — Гуэлф… Что стоит за таким грандиозным марш-броском до Лос-Анджелеса?
— Повторюсь: в Канаде я выступала в постановке «Призрака оперы», участвовала в телепроектах, снялась в сериале, бралась за разные подработки… Когда мне было 18, моя подруга (мы с ней учились в старшей школе, и она в то время была уже в Лос-Анджелесе) позвонила мне и сказала: «Давай, приезжай!» Продюсеры фильма, в котором я снималась в Торонто, тоже говорили, что мне следует поехать туда, найти себе агента или менеджера.
Также по теме
«Я всегда хотел сыграть Гамлета»: Джанкарло Эспозито о съёмках в «Лучше звоните Солу» и новом поколении актёровВ середине марта в сети состоялась премьера мелодрамы «Звёздная девочка», основанной на одноимённом романе Джерри Спинелли. Одну из…
Но за две недели до моего прибытия в Лос-Анджелес там произошло землетрясение. В общем, я не могла ни с кем встретиться — ни с менеджерами, ни с агентами. Остановилась у подруги. А потом на меня вышла женщина, которая была знакома с продюсерами, посоветовавшими мне отправиться в Лос-Анджелес. Она сказала: «До этого я работала в одном агентстве, а сейчас решила стать менеджером. Вам нужен человек, который будет представлять ваши интересы, но, пока вы заняты поиском, хотите я порекомендую вас к участию в некоторых проектах?» Я сказала: «Конечно!» Зовут её, кстати, Арлин Форестер. И она устроила меня в два проекта, один из которых — сериал «Нас пятеро».
— Вот это история!
— Такая вот история, да. Мне кажется, что бывает либо так, либо ты десять лет проводишь, подрабатывая официанткой, вкалываешь, пока не добьёшься чего-то большего… Третьего не дано. Мне как раз повезло. Я благодарна судьбе, что у меня всё получилось так быстро.
— Большая слава может ошарашить и уравновешенного человека. Тут не только греешься в лучах славы, как и любой другой на твоём месте, но и думаешь: «Не слишком ли уж я всем этим наслаждаюсь?» Расскажите, что вы чувствовали.
— Я была рада, что у меня есть работа, что я участвовала в сериале с замечательными сценаристами и актёрами. Попасть в такой проект, как сериал «Нас пятеро», — действительно везение.
Думаю, меня здесь стимулировали то усердие, которому учишься, занимаясь танцами, тот менталитет рабочей лошадки, который обязателен для каждого танцора. Я понимала: «Это моя работа». Просыпаешься в пять утра, идёшь на работу, вкалываешь по 15—17 часов в день. Тогда приходилось столько работать… В частности, потому что снимали на плёнку, а это занимает намного больше времени, чем сейчас, в цифровую эпоху.
По задумке в каждой сцене «Нас пятеро» должны были участвовать хотя бы один-два главных персонажа, так что это был вовсе не типичный коллективный проект, когда у тебя много свободного времени.
Десять месяцев в году мы снимали сериал, и в перерывах я играла в кино. Мне повезло с этими проектами. Я очень старалась, хотела, чтобы меня знали не только по одному сериалу. Чтобы не получилось, что через шесть лет во мне будут видеть только этого персонажа. А потому приходилось непрерывно работать. Может, меня это спасло.
Я не ходила на вечеринки, не была частью голливудской тусовки. В общем-то, и не думала о том, чтобы стать известной актрисой… Я считала, что стану танцовщицей в труппе, буду просыпаться в семь утра, делать разминку на полу под звуки пианино, танцевать целыми днями до стёртых в кровь ног, получать гроши и никогда не добьюсь известности. Полагала, что буду заниматься этим. Но жизнь меня ошеломила. Я не была готова. Да к такому, конечно, и нельзя подготовиться. В общем, я не была готова к славе. И может, это даже хорошо.
- © Кадр из фильма «Крик» (1996)
— Да, похоже, у вас был правильный настрой. А вы не чувствовали некоторую вину в связи с тем, что всё больше отдалялись от танцев?
— Честно говоря, я десять лет не могла слушать классическую музыку, потому что мне становилось очень грустно. Я не могла смотреть танцевальные постановки — сильно по ним скучала.
Это был не какой-то осознанный выбор, а скорее естественный переход, ведь я получила очень много травм. Да, могла бы продолжать и дальше, но мне было трудно, моему телу было тяжело. Это был бы крайне сложный карьерный путь… Поэтому такой переход стал разумным шагом, хотя дался он мне, конечно, непросто.
Когда я сыграла в фильме Роберта Олтмена «Труппа», поучаствовала в создании этого проекта, я как бы попрощалась с танцами. С тех пор всё было хорошо. Я могу смотреть на танцы и наслаждаться ими, слушать классическую музыку.
Но, конечно, когда ты выбрал что-то в таком юном возрасте, когда это прямо твоё, попрощаться с этим очень тяжело.
— Какие у вас остались воспоминания о съёмках фильмов «Крик» и об Уэсе Крэйвене?
— Я на тот момент не видела ни одного ужастика. Просто так получилось, что уже во втором фильме в моей жизни мне досталась главная роль и фильм этот оказался очень успешным проектом в жанре «ужасы».
А Уэс Крэйвен — вообще золотой человек. Он очень хорошо понимал, как надо снимать такие фильмы, как увлечь зрителя. Знал толк в юморе, в режиссёрском деле. Умел подать сюжет так, чтобы к нему возвращались снова и снова. Получались культовые картины.
У меня в карьере был момент, когда я забеспокоилась, что из-за успешности этих фильмов моя известность ими же и ограничится. И действительно, в течение довольно долгого времени меня звали сниматься только в ужастиках.
Отчасти поэтому я и решила тогда отправиться в Лондон — чтобы немного изменить ход своей жизни. Но я очень благодарна тем фильмам. И знаю, что зрители их любят. И я их люблю.
Кстати, сейчас идут переговоры насчёт пятой части «Крика». Со мной по этому поводу связались месяц назад. Кто знает, что ждёт нас будущем… Но было бы занятно тряхнуть стариной — если, конечно, нам всем удастся прийти к взаимопониманию, как всё устроить. Я переживала, что Уэс не сможет участвовать, — его же не стало. Но похоже, что участники проекта относятся к работе Уэса с большим уважением и действительно хотят выразить почтение его трудам. Так что мы могли бы сделать ещё одну хорошую часть… Посмотрим.
Полную версию интервью смотрите на RTД.
Нив Кэмпбелл (Neve Campbell) — биография, фото, фильмы, личная жизнь, рост и вес 2021
Биография Нив Кэмпбелл
Нив Кэмпбелл (полное имя – Нив Эдриенн Кэмпбелл) – канадская актриса, прославившаяся благодаря участию в легендарной франшизе «Крик». Тогда же к ней перешёл неофициальный титул новой «королевы ужасов». Другие удачные фильмы с Нив Кэмпбелл – это «Дикость», «Танго втроем», а также сериалы «Анатомия страсти» и «Карточный домик». На фото: Нив Кэмпбелл (Neve Campbell)Ранние годы
Нив Кэмпбелл родилась в канадском городе Гуэлф, 3 октября 1973 года. Ее мама Марни работала психологом и инструктором по йоге, а отец Джерри заведовал театральной студией в средней школе. В семье Кэмпбелл воспитывалось ещё трое детей, один из которых, Кристиан, тоже выбрал актёрскую профессию. Нив Кэмпбелл в детстве Предки со стороны обоих родителей Нив, так или иначе, связаны с театром. В ее семье следовали католическим традициям, хотя у Марни и Джерри имелись и еврейские корни. Впрочем, отец Нив принимал участие в ее воспитании потом лишь косвенно: супруги Кэмпбелл развелись, когда девочке было всего два года. Нив Кэмпбелл с детства заинтересовалась балетом В шесть лет Нив заинтересовалась балетом – она начала посещать профильные занятия, а потом поступила в Национальную балетную школу Канады. Прогресс не заставил себя долго ждать: начались выступления, а девушка строила планы на будущее. Вскоре она уже приняла участие в двух постановках школы, да еще и каких: «Щелкунчике» и «Спящей красавице». Брат Нив Кэмпбелл, Кристиан (на фото слева), тоже выбрал актёрскую профессию Однако несколько травм, полученных во время репетиций, привели Нив к решению поставить точку в занятиях танцами и увлечься чем-то новым – обязательно не менее увлекательным. Так Кэмпбелл и выбрала сценическое искусство, и уже в 15 лет дебютировала в театре, сыграв в постановке «Призрак оперы».Актерская карьера
Начинала покорение вершин Нив Кэмпбелл со съемок в рекламе и на канадском телевидении. На ее счету числятся роли в таких сериалах, как «Таблетка радости» и «Подиум», а наиболее заметной в тот период стала роль Джулии Сэлинджер в американском молодежном сериале «Нас пятеро», где она снималась в течение 6 лет, вплоть до 2000 года. Кстати, карьеру там начала не только Кэмпбелл, но и Дженнифер Лав Хьюитт и Мэттью Фокс. Нив Кэмпбелл в сериале «Нас пятеро» Но настоящим прорывом стал для Нив фильм ужасов «Крик», вышедший в 1996 году. За главную роль в этом хорроре, моментально ставшем культовым, актриса получила премию «Сатурн» и несколько номинаций на другие награды. В картине, вызвавшей массу скандалов из-за откровенных сцен насилия, также снялись Дрю Бэрримор, Роуз Макгоуэн и Кортни Кокс. Нив Кэмпбелл в фильме «Крик» Несмотря на страх стать актрисой одной роли и потерять творческую свободу, позднее Нив Кэмпбелл снялась в четырех продолжениях слэшера Уэса Крэйвена. Однажды Джейми Ли Кертис, которую ранее называли «королевой ужасов», подшутила над молодой коллегой: серьезным тоном потребовала вернуть её корону. Кэмпбелл растерялась и не смогла ничего внятно ответить, чем рассмешила Джейми Ли и всех присутствующих при розыгрыше.Конец 90-х выдался у актрисы более чем удачным в плане ролей: с ее участием вышли такие разноплановые картины, как «Дикость» (1998), «Студия 54» (1998), «Танго втроем» (1999), «Утопим Мону!» (1999). Кэмпбелл гармонично смотрелась как в роли расчетливой убийцы, так и в романтических образах.
Нив Кэмпбелл в картине «Дикость» Одно из самых удачных амплуа Кэмпбелл, помимо, конечно, «королевы ужаса», – это образ роковой красотки, умеющей обвести вокруг пальца купившихся на ее внешность мужчин. В такой роли Кэмпбелл можно увидеть в эротических триллерах «Когда меня полюбят» и «Дикость». Нив Кэмпбелл в «Карточном домике» С 2000-х Нив снова обратила свое внимание на телевидение и в качестве приглашенной актрисы снялась в «Медиуме (2007), «Анатомии страсти» (2012), «Безумцах» (2013), «Манхеттене» (2015) и других успешных сериалах. Кроме того, она исполнила одну из второстепенных ролей – политтехнолога, в мегапопулярном «Карточном домике» (2016), где на первом плане оказались герои Кевина Спейси и Робин Райт. Роковая красотка и «королева ужаса» Нив Кэмпбелл Нив также является основательницей труппы «Blue Sphere Alliance Production Company» в одном из театров Голливуда. А в 2006 году Кэмпбелл выступила на театральной сцене – сначала в постановке «Блюз воскрешения», а затем в «Любовной песне», где актерский дуэт ей составил сам Майкл Кейн.Личная жизнь Нив Кэмпбелл
Со своим первым мужем, актёром Джеффом Колтоном, Нив Кэмпбелл состояла в браке с 1995 по 1998 год. В 2007 году состоялась её свадьба с актером Джоном Лайтом. Они развелись в 2011-м. Нив Кэмпбелл с Джеффом Колтоном и Джоном Лайтом (фото справа) В том же году Нив начала встречаться с актёром Джей Джей Филдом. Пара вместе воспитывает сына Каспиана, родившегося в 2012 году. Нив Кэмпбелл и Джей Джей Филд на пляже Актриса признавалась, что любит слушать классическую музыку и не перестала увлекаться балетом – просто теперь только в качестве зрителя. Она не очень любит светские мероприятия и относится к ним, как к побочному эффекту актерской профессии – слава ее всегда тяготила.Нив Кэмпбелл сейчас
Сейчас актриса старается больше внимания уделять семье – она редко выходит на публику и не особо активна в социальных сетях. Снимается Нив Кэмпбелл сейчас не так много, как, возможно, хотелось бы ее верным поклонникам. Актриса объясняет это тем, что всегда выбирает роли с оглядкой на сценарий, а не на гонорар. Нив Кэмпбелл в фильме «Небоскрёб» (трейлер) Среди проектов с ее участием, которые вскоре выйдут в прокат — блокбастер «Небоскрёб» (2018) с Дуэйном Джонсоном в главной роли. Также Нив сейчас задействована в озвучке мультфильма «Бременские музыканты» совместного производства США и России.Редакция УзнайВсё.ру
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучшие фильмы
Определение кукурузного поля по Merriam-Webster
кукуруза · поле | \ ˈKȯrn-ˌfēld \: поле, на котором выращивают кукурузу.
Джон Констебл | Кукурузное поле | NG130
Мальчик остановился от жажды пасти овец в полдень, чтобы лечь плашмя на берегу пруда и попить его прохладной воды.Это видение Саффолк-лейн в разгар лета было написано с января по март 1826 года в лондонской студии Констебля. Дорожка, ведущая к кукурузному полю, проходит по Фен-Лейн, по которой Констебль часто ходил мальчишкой из своей деревни Ист-Бергхолт в Дедхэм, где он учился в школе. Улица все еще существует, но сельская местность, показанная за ней, была в значительной степени изобретена.
Констебль выставлял картину в Королевской академии в 1826 году. Несмотря на похвалу критиков, она не была продана ни в Королевской академии, ни на какой-либо из четырех других выставок, на которые Констебль послал ее.В конце концов, группа друзей и поклонников купила «Кукурузное поле» и подарила его Национальной галерее в 1837 году как дань уважения Констеблю после его смерти.
Мальчик остановился от жажды пасти овец в полдень, чтобы лечь плашмя на берегу пруда и попить его прохладной воды. Это видение Саффолк-лейн в разгар лета было написано с января по март 1826 года в лондонской студии Констебля.
Переулок, ведущий к кукурузному полю, был основан на Фен-лейн, по которому Констебль часто ходил мальчишкой из своей собственной деревни Ист-Бергхолт в Дедхэм, где он ходил в школу. Улица все еще существует, но сельская местность, показанная за ней, была в значительной степени создана в студии Констебля. Башня церкви и группа домов с красными крышами «никогда не существовали», как позже заметил сын художника Чарльз Констебл: Констебль изобрел деревню, чтобы обеспечить удаленный фокус за излучиной реки.Его решимость быть «естественным художником» не означала, что он все изображал правдиво.
Констебль завершил работу над картиной к 8 апреля 1826 года, когда отправил ее под названием «Пейзаж» в Королевскую академию для открытия выставки для публики 1 мая. Нехватка времени заставила его работать быстро. Он намеревался выставить свой большой мост Ватерлоо, но вынужден был отложить его из-за «плачевного состояния моих финансов». Хотя он и не был таким большим, как его «шестифуты», «Кукурузное поле» было достаточного размера, чтобы продолжить стремление Констебля привлечь внимание Королевской академии к его монументальным сценам долины Стоур.
Лесной переулок, ведущий к более солнечному ландшафту, был постоянным элементом композиций Констебля и напоминает работы как голландского художника ван Рейсдала, так и уроженца Суффолка Гейнсборо, которым Констебль восхищался. Его первая идея для «Кукурузного поля» выражена в очень бесплатном масляном эскизе, который сейчас хранится в Художественном музее Индианаполиса. Затем он выполнил масляный этюд только пейзажа (сейчас он предоставлен во временное пользование Городским музеям и художественной галерее Бирмингема). Готовая картина точно повторяет контуры ландшафта кабинета Бирмингема и перекликается с его светом.Деталь пьющего мальчика была взята из наброска маслом, сделанного около 15 лет назад, вероятно, также на Фен-лейн.
Констебль заметил своему другу Фишеру: «Я действительно надеюсь продать эту картину, потому что в ней определенно немного больше мази для глаз, чем я обычно им даю». Под «мазью для глаз» он, вероятно, имел в виду живописные детали, такие как пьяный мальчик, ослы, пасущиеся на берегу, усеянном маками и коровьей петрушкой, стадо овец, далекая деревня и извилистая река. Само кукурузное поле нарисовано мастерски экономно: всего несколько вертикальных мазков на краю поля указывают на высокую пшеницу, а более широкие мазки передают волнистую протяженность поля.
Несмотря на похвалу критиков, картину не удалось продать ни в Королевской академии, ни на какой-либо из четырех других выставок, на которые ее послал Констебль. Комитет друзей и поклонников назвал его «Кукурузное поле», которое, наконец, купило его и подарило Национальной галерее в 1837 году после смерти Констебля. Это была первая картина Констебля, вошедшая в национальную коллекцию.
Кукурузное поле — Изнутри событий на Кровавом повороте Антиетама
Сотрудники Союза хоронят мертвых после Антиетама.Основная часть потерь, понесенных в ходе самой кровопролитной битвы за один день в Америке, пришлась на многочасовую битву за Кукурузное поле. (Источник изображения: WikiMedia Commons) «Действие« Кукурузное поле »долгое время игнорировалось историками и рассказчиками, которые рассматривали его как обычную встречу взад и вперед, прежде чем перейти к описанию многих других, более понятных действий в битве»Дэвид А. Велкер
БИТВА ЗА Antietam, сентябрь.17 декабря 1862 года остается самым кровавым днем Америки.
В ходе 12-часового столкновения погибло 21 699 человек, погибло 3 654 человека, а многие безобидные места в тихом Шарпсбурге, штат Мэриленд, превратились в национальные символы смерти и страданий, включая Бернсайдский мост, Затонувшую дорогу, Вест-Вудс и кукурузное поле. Хотя человеческая цена и жертвы, связанные с каждым из этих мест, оправдывают их позорную репутацию, одна область поля битвы особенно выделяется как своей решительностью по отношению к событиям того дня, так и масштабом кровопролития, свидетелем которого она стала.Это знаменитое кукурузное поле Антиетама.
В течение многих лет битва на кукурузном поле Дэвида и Маргарет Миллер и вокруг него была известна, но мало изучена. Отчасти это связано с невероятной сложностью боевых действий. Из-за отсутствия легко определяемых повествований и четких, отчетливых движений войск, действие на кукурузном поле долгое время игнорировалось историками и рассказчиками Антиетама, которые рассматривали его как обычную встречу взад и вперед, прежде чем перейти к описанию многих других, более понятных такие действия, как Затонувшая дорога или мост Бернсайда.Также потеряно влияние Cornfield на другие действия Antietam и их конечный результат.
Джордж Макклеллан и Роберт Э. Ли. (Источник изображения: WikiMedia Commons)Генерал Конфедерации Роберт Ли начал события, которые привели к резне на кукурузном поле Миллерса, когда в сентябре того же года начал свою кампанию в Мэриленде. Вторжение на Север явилось следствием его блестящего успеха во Второй битве при Манассасе и было предпринято отчасти для того, чтобы укрепить аргументы в пользу европейского вмешательства в интересах Юга, одновременно подняв цену войны для Севера.Ли, однако, неверно оценил своего оппонента, главу армии Союза Потомака генерал-майора Джорджа Б. Макклеллана, который в течение двух недель после Второго Манассаса восстановил и реорганизовал свою армию перед тем, как выступить после вторжения Конфедератов Ли. Действительно, скорость поворота Союза едва не положила конец кампании Ли в Мэриленде. Замечательная победа генерал-майора Томаса Дж. «Стоунволла» Джексона на Харперс-Ферри вдохнула новую жизнь в вторжение повстанцев. Собравшись в Шарпсбурге, штат Мэриленд, Ли поставил все на победу в решающей битве.
Ли надеялся занять там оборонительную позицию; План атаки Макклеллана определил ход битвы. Выбрав один-два удара по флангам Ли, прежде чем нанести последний удар по ослабленному центру Конфедерации, Макклеллан привел свою армию в движение поздно вечером 16 сентября.
Карта поля битвы при Антиетаме. Кукурузное поле находится слева от Конфедерации. (Источник изображения: WikiMedia Commons)Генерал-майор Союза Джозеф Хукер возглавил свой I корпус, а федеральный XII корпус генерал-майора Джозефа К. Ф. Мэнсфилда возглавил начальную атаку.Несмотря на то, что он знал, что его командование столкнется с самым сильным и свежим сопротивлением Конфедерации, он мало понимал, что действует невидимый фактор, подрывающий его перспективы.
Линейное мышлениеМакклеллана, лежащее в основе его подхода к решению проблем и преодолению трудностей, часто неправильно понималось как чрезмерная осторожность. Эта врожденная черта личности в сочетании с природной решимостью, энергией и ученым разумом лежала в основе многих его достижений. Это было очевидно в дни его пребывания в Вест-Пойнте, когда он поднимался по служебной лестнице, во время его довоенной железнодорожной карьеры и даже в браке.Характеризуемый многими как недостаток, его упрощенное мировоззрение позволило ему разработать потенциально эффективные планы сражения, в том числе на Антиетаме, но не позволило во многом динамически реагировать на постоянно меняющиеся события битвы и вести эти непредсказуемые события к победе. Хорошо организованная битва Макклеллана столкнется с первым серьезным испытанием на кукурузном поле с решающими результатами.
В часы работы битвы Макклеллан приказал Хукеру сломать левый фланг Конфедерации, захватив хребет, на котором стояла линия Ли — возле белой Дункерской церкви.Победа там откроет вторую фазу Макклеллана: штурм Бернсайда против Ли справа через каменный мост через ручей Антиетам.
Артиллерия в действии возле Дункерской церкви к югу от кукурузного поля. (Источник изображения: WikiMedia Commons)Два подразделения Хукера — Doubleday’s и Ricketts, поддерживаемые Meade, — пройдут через кукурузные поля Миллера, чтобы сражаться с конфедератами за хребет. Однако план Хукера рухнул почти сразу.
Предвидя именно такое наступление, Стоунволл Джексон расположил две бригады к востоку от своей основной линии север-юг, обращенными на север к Кукурузному полю, за вечер перед битвой.Эти войска вместе с защитниками повстанцев, спрятавшимися в близлежащем Западном лесу, мгновенно остановили атаку Хукера.
В течение всего утра свежие войска Конфедерации, посланные генералами Джексоном и Д. Х. Хиллом, укрепляли выступ повстанцев. Продвигаясь к северному забору кукурузного поля или управляя им одним лишь огнем, южные защитники задерживали планы Макклеллана более чем на два часа.
Десять раз Cornfield переходил из рук в руки, прежде чем Хукер наконец адаптировался. Сначала Хукер захватил Восточный лес из-под контроля Джексона, и Хукер задействовал весь массированный XII корпус, чтобы нанести удар по выступу впереди и с фланга, чтобы отразить оставшееся сопротивление южан.Несмотря на окончательный контроль над кукурузным полем, усилия федерального правительства все еще не оправдались.
Остаток дня усилия Союза по-прежнему были сосредоточены на Кукурузном поле. Будучи отодвинутым на второй план из-за ран, Хукер передал свое командование генерал-майору Эдвину В. Самнеру, чей свежий 2-й корпус едва не прорвал линию Ли в Вест-Вудсе, отчасти потому, что он пересек Кукурузное поле без сопротивления.
Кукурузное поле сегодня. (Источник изображения: Служба национальных парков)Неожиданно вытесненный из леса дивизией Конфедерации под командованием генерал-майора Лафайета Маклоуса, II корпус сумел удержать Кукурузное поле с помощью федеральной артиллерии.Союз бригадного генерала Джорджа С. Грина продвинулся с земли, обеспеченной владением Севера Кукурузным полем — местом, где сегодня находится центр для посетителей NPS. Нападение почти сломало линию Ли, но было отброшено. Тем не менее, Cornfield остался в руках федеральных властей.
Последняя попытка выполнить первую задачу Антиетама Макклеллана — атаку 6-го корпуса генерал-майора Уильяма Франклина — сосредоточилась на Кукурузном поле, пока Макклеллан не отменил ее.
Столкнувшись с упорным сопротивлением Юга, когда генералы, правящие Союзом, не смогли завершить ключевой первый этап, ускользнули световые часы и тысячи жизней.Все это время Макклеллан оставался верным своему первоначальному плану.
В более широком смысле, бои за Миллерс Кукуруза и вызванные им действия привели к 9 913 жертвам Союза из 12 401 и примерно 7 000 из 9 298 потерь Антиметама Ли. Хотя боевые действия там закончились за несколько часов до того, как закончилась более широкая битва, обе армии были истощены кровью в битве за окровавленное поле Антиетама.
ОБ АВТОРЕ: Дэвид А. Велкер — профессиональный историк в США.С. Правительство и автор книги The Cornfield: Antietam’s Bloody Turning Point (Casemate Publishers, 2020), а также других книг и статей о гражданской войне.
Помогите распространить слово. Поделитесь этой статьей со своими друзьями.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеThe Cornfield Group, Financial Advisors в Итаке, Нью-Йорк 14850
Подход
Каждые отношения мы начинаем с разговора, помогая вам определить и расставить приоритеты, какие цели наиболее важны для вас.Будь то передача богатства следующему поколению, настройка вашего финансового подхода, чтобы помочь вам преследовать свои увлечения, или предоставление советов и рекомендаций, которые помогут вам оставаться в курсе, мы начинаем с того, что прислушиваемся, чтобы узнать больше о вас и вашей семье.
Опираясь на исследования в области поведенческих финансов, компания Merrill разработала Оценку инвестиционной личности, чтобы помочь нам лучше узнать вас как инвестора и уточнить ваши инвестиционные предпочтения. Вместе мы можем помочь вам настроить ваш инвестиционный подход.Используя понимание ваших приоритетов и инвестиционной личности в качестве основы, мы помогаем вам получить доступ к полному спектру ресурсов банковских продуктов и услуг Bank of America, а также инвестиционной аналитике Merrill для решения всех аспектов вашей финансовой жизни.
Возможности
Наш процесс разработан, чтобы помочь предоставить индивидуальный, последовательный опыт, чтобы помочь клиентам не только в накоплении и сохранении богатства, но и в областях, выходящих за рамки инвестиций.Наша способность предоставлять доступ к инвестиционной информации Merrill, трастовым и фидуциарным услугам от Bank of America Private Bank, а также к удобству банковских операций и кредитным решениям Bank of America предлагает способ помочь клиентам управлять всеми частями своей финансовой жизни. Мы рассматриваем себя как финансовый ресурс, помогающий клиентам находить потенциальные решения для передачи богатства молодому поколению.
Добро пожаловать
Наша миссия — понять вас и то, что для вас наиболее важно.Находить время, задавать сложные, умные вопросы и внимательно слушать, а затем очень подробно понимать, где именно находится ваше богатство сегодня и где вы хотели бы быть завтра. Мы помогаем вам разработать и внедрить индивидуальный подход к управлению активами, который поможет вам и вашей семье добиваться ваших личных финансовых целей, помогая управлять инвестиционными рисками. Наш подход к управлению капиталом заключается в использовании богатства для воплощения целей в реальность.
Философия
Мы считаем, что лучший финансовый подход — это тот, который помогает вам добиваться ваших целей.Вот почему с самого начала мы говорим о ваших стремлениях и призываем вас задавать вопросы по наиболее важным для вас вопросам. Беспокоитесь об управлении будущими расходами на здравоохранение? Колледж на горизонте? Рассматриваете продажу бизнеса или покупку дома? Готовитесь передать свое богатство будущим поколениям? Имея доступ к инвестиционной информации Merrill и удобству банковского обслуживания Bank of America, мы будем работать с вами, чтобы разработать подход, призванный помочь удовлетворить ваши финансовые потребности.
В центре внимания отдельные лица и семьи
Мы можем предложить советы и рекомендации, призванные помочь вам в принятии инвестиционных решений и компромиссов, которые могут помочь вам достичь лично значимых целей. Планируете ли вы выход на пенсию, откладываете деньги на покупку дома или финансируете образование ребенка, мы начнем с того, что познакомимся с вами и как вы относитесь к следующим семи жизненным приоритетам:
- Здравоохранение: управление расходами на здравоохранение сейчас и в будущем
- Дом: увеличение, уменьшение, реконструкция или покупка дома для отдыха
- Семья: Забота о своей семье и других людях в вашей жизни
- Досуг: осмысленно проводите свободное время
- Раздача: волонтерство, наставничество и благотворительность
- Работа: работа на пенсии, продажа или открытие бизнеса
- Финансы: объединяем все вместе и определяем финансовые цели
Этот материал следует рассматривать как общую или образовательную информацию по вопросам здравоохранения или социального обеспечения и не предназначен для предоставления конкретных рекомендаций по вопросам здравоохранения или социального обеспечения.Если у вас есть вопросы относительно вашей конкретной ситуации, обратитесь к своему юрисконсульту или налоговому консультанту.
Ваш подход к инвестированию
Опираясь на исследования в области поведенческих финансов, Merrill разработала оценку инвестиционной личности, чтобы помочь нам лучше узнать вас как инвестора и, возможно, помочь вам уточнить ваши собственные инвестиционные предпочтения. Получив более глубокое понимание того, что вы думаете и чувствуете по поводу инвестирования с помощью этой оценки, мы можем настроить финансовый подход, который мы вместе разрабатываем, чтобы помочь вам добиться того, что для вас наиболее важно.Наша оценка инвестиционной личности — это один из способов помочь нам узнать вас поближе, понять ваши цели и приоритеты. Эти вопросы дадут вам представление о полной оценке и помогут нам предоставить вам дополнительную информацию и ресурсы.
Понимание ваших целей и приоритетов
Ваша жизнь и цели меняются. У нас есть инструменты, которые помогут вам отслеживать эти изменения и отразить их на вашем финансовом подходе.
Dan Cornfield | Бордюрный центр
Дэн Корнфилд — профессор социологии, политологии и американистики в Университете Вандербильта, главный редактор журнала Work and Occupations и член Ассоциации трудовых отношений и трудовых отношений. Его работа о карьере художника, труде, гражданских правах и иммиграции посвящена формированию инклюзивных и выразительных профессиональных сообществ и их влиянию на культурный плюрализм.В течение года стажировки в Curb Center Дэн и команда аспирантов-социологов изучат роль местных агентств по искусству в продвижении культурного равенства и вовлеченности сообщества в искусство в США
.Его Beyond the Beat: Musicians Building Community in Nashville (Princeton University Press) рассказывает о том, как инди-музыканты укрепляют свое инклюзивное и диверсифицирующее сообщество художников в современную эпоху гиг-экономики и усиленной политики идентичности, на основе его всестороннего интервью с 75 популярными музыкантами из Нашвилла.Работа Дэна широко публиковалась в журналах по социальным наукам, включая American Journal of Sociology, Social Forces и ILR Review . Среди его книг «Стать могущественным голосом» (Фонд Рассела Сейджа) и «Мир труда» (Спрингер), редактируемые в соавторстве с Рэнди Ходсоном. Он возглавлял столичную комиссию по связям с общественностью Нэшвилла, консультировал WNPT (общественное телевидение в Нэшвилле) при производстве документального сериала об иммигрантах из Нэшвилла «Соседи по соседству», удостоенного премии «Эмми», и в настоящее время консультирует Future of Music Coalition по потокам доходов артистов. проект и Национальный фонд искусств в рамках инициативы исследовательской лаборатории «Искусство, творчество, познание и обучение.”
Дэн получил степени бакалавра (1974), магистра (1977) и доктора философии (1980) по социологии в Чикагском университете.
Доктор Майкл Корнфилд | Высшая школа политического менеджмента
Майкл Корнфилд, политолог, доцент кафедры политического управления в Высшей школе политического управления Университета Джорджа Вашингтона и директор по исследованиям Глобального центра политического управления.
Cornfield руководит проектом PEORIA (Public Echoes Of Rhetoric in America), исследовательской инициативой, разрабатывающей качественные и количественные методы для извлечения политической информации из данных социальных сетей. Отчеты и бюллетени по проекту можно найти по адресу https://gspm.gwu.edu/public-echoes-rhetoric-america-peoria-project.
Он преподает вводный курс по программе политического менеджмента, Основы политического менеджмента, а также руководит диссертациями и курсами самостоятельного обучения.
Корнфилд является автором двух книг: «Политика движется в Интернете: кампании и Интернет» (The Century Foundation, 2004) и «Гражданская сеть: онлайн-политика и демократические ценности», редактируемых в соавторстве с Дэвидом М. Андерсоном (Rowman & Littlefield, 2003). . Он написал главы в многочисленных академических сборниках, совсем недавно «Двенадцать на 2012 год: последовательные выборы президентских кампаний Обамы и Ромни» в журнале «Кампания за президента 2012» (Routledge, 2013), а также является автором ежемесячных колонок для журнала Campaigns & Elections и журнала «Кампании и выборы». портал маркетинговых новостей MediaPost.
Cornfield получил степень бакалавра искусств. от колледжа Помона и его доктора философии. из Гарвардского университета. Перед тем как поступить в Университет Джорджа Вашингтона, он преподавал в Университете Вирджинии и Колледже Уильяма и Мэри. Корнфилд также работал старшим консультантом по исследованиям в Pew Internet & American Life Project. Он живет со своей женой Кэтрин Мимберг и сыном Мэтью в Арлингтоне, штат Вирджиния.
Следуйте за ним в Twitter @MBCornfield
Образование
Ph.D., Гарвардский университет,
, бакалавр, колледж Помона,
Публикации
Книги
Политика движется в Интернете: кампании и Интернет (The Century Foundation, 2004)
Гражданская паутина: онлайн-политика и демократические ценности, под редакцией Дэвида М. Андерсона (Rowman & Littlefield, 2003)
Главы в книгах и другие сочинения
«Двенадцать на 2012 год: соответствующие выборы для кампаний Обамы и Ромни», Джонсон, изд., Кампания на пост президента 2012 г. (Рутледж, 2013 г.)
обученных классов
Основы политического управления
Этика, лидерство и менеджмент
Независимые исследования
Памела Корнфилд, агент по недвижимости в Коннектикуте
Памела — опытный агент по недвижимости с проверенной репутацией. Знание местного рынка, умение вести переговоры, новаторский маркетинг, честность и очевидная страсть — все аспекты бизнеса в сфере недвижимости — это основы ее устойчивого успеха в сложной области.Отмеченный наградами профессионал, проработавший в бизнесе одиннадцать лет, она поддерживает давние отношения с лояльными клиентами, что говорит о многом.Выросшая в Уэстоне и Вестпорте, Памела обладает обширными знаниями местного региона, которые помогают ее клиентам ориентироваться в огромном количестве вариантов проживания, которые могут предложить наш район и близлежащие города. «Нет места лучше дома. В нашем районе есть множество культурных достопримечательностей, выдающиеся образовательные программы, прекрасные пляжи, отличные магазины и множество ресторанов — и все это в пределах часа езды от Нью-Йорка.«Памеле искренне нравится работать с новичками в округе Фэрфилд, помогая им научиться всему, что им нужно для легкого перехода.
До своей успешной карьеры в сфере недвижимости Памела была вице-президентом UBS, занимаясь продажей институционального капитала. Среди других должностей — казначей FIAT USA и управляющий портфелем The Home Insurance Company. Ее опыт работы на Уолл-стрит, MBA в области финансов и бакалавр наук в области экономики и бухгалтерского учета дает Памеле особенное преимущество, когда дело доходит до ведения переговоров и сопровождения ее клиентов через деловую сторону сделки с недвижимостью.
Увлеченная недвижимостью, Памела сопровождает своих клиентов на каждом этапе пути, направляя их при поиске или продаже дома. «В связи с быстрыми изменениями рынка и постоянным развитием технологий покупателям и продавцам нужен знающий, технически подкованный и внимательный к деталям агент. Я с большим энтузиазмом отношусь к работе в престижном офисе COMPASS в Вестпорте, чтобы мои клиенты могли извлечь выгоду из бесценные технологии фирмы, инновационная маркетинговая программа, эксклюзивные клиентоориентированные программы и безупречная репутация.