ВАЗ-2121 клиренс и дорожный просвет
ВАЗ-2121 клиренс
Содержание страницы
ВАЗ-2121 – первый советский и российский внедорожник, выпускаемый до сих пор. Машина поступила в производство в 1977 году. В основе данной модели лежит платформа Fiat 124 образца 1960-ых годов. На этой же платформе создан ВАЗ-2101, из которого была сконструирована внедорожная модификация. При этом советские инженеры внедрили большое количество доработок – в первую очередь понадобилось усилить ходовую часть, а также сделать ее полноприводной. Обратим внимание, что у ВАЗ-2121 режим 4WD – неотключаемый, и работает на постоянной основе.
В настоящее время ВАЗ-2121 продается под названием Lada 4×4. Также есть более современная городская версия с приставкой Urban в названии – с измененными бамперами и внутренними картами боковых дверей. Автомобиль продолжают выпускать в трех- и пятидверном кузове.
Моторная гамма ВАЗ-2121 представлена единственным бензиновым двигателем объемом 1,7 литра. Его мощность составляет 83 лошадиные силы. Такой же мотор устанавливается на Chevrolet Niva.
Дорожный просвет – 225-230 мм.
Отзывы владельцев
- Владимир, Москва. У меня Нива с 2006 года, покупал ее на замену ВАЗ-2101. Внутри совершенно те же ощущения, как в классике. Но посадка несравненно высокая. Управляемость гораздо лучше благодаря полному приводу. Кстати, полный привод работает постоянно, и его нельзя отключить – из-за этого увеличивается расход топлива. У машины отличная проходимость на любых дорогах, хотя я покупал Ниву в основном для города. Автомобиль компактный и маневренный, у него малый радиус разворота, а средний расход топлива составляет 12 литров на 100 км. В салоне относительно просторно, можно уместиться даже впятером. В багажнике тоже места хватает. Благодаря клиренсу 230 мм можно преодолевать колеи и глубокие сугробы. Короче говоря, полная свобода действий. Другое дело – частые поломки в ходовой части. И еще быстро гниет кузов. Надо его обрабатывать антикором. Машиной я в целом доволен, обслуживаю ее в официальном сервисном центре Lada. Запчасти недорогие, не то что у иномарок.
- Дмитрий, Приморский край. О Ниве наверняка мечтает каждый рыболов-охотник, как я например. Купил машину в 2014 году, получил ее на замену ВАЗ-2107 (через систему трейд-ин). Сейчас пробег 45 тысяч километров. Есть мелкие поломки, но автомобиль в полном рабочем состоянии. В салоне все скрипит и жужжит, но машина не разваливается. Я заметил, что максимального комфорта можно добиться в груженном состоянии – когда салон забит пятью пассажирами и грузом в багажнике. В этом случае машина сильно проседает, но становится более устойчивой в поворотах, меньше кренится. Разгон уже не тот, хотя динамика и так посредственная. Запаса клиренса хватает для внедорожных участков.
- Ярослав, Тамбов. Решил поделиться впечатлением о своем первом внедорожнике. До него у меня были одни легковушки типа Оки и Жигули. Нива – просторный автомобиль, не смотря на его компактные габариты. У меня самая простая версия, без всяких улучшений. Ведь в конструктивном плане все равно одно и то же. Покупал в 2017 году. Автомобиль использую не только в городе, но в сельских условиях – там у меня большой дачный участок, и скоро там будет много работы (лето не за горами). Для Нивы проселочные дороги – просто семечки. Дорожный клиренс 230 мм вкупе с высокими кузовными свесами – Ниву стоило купить только ради этого. Ведь во всем остальном Нива ничем не отличается от «классики» типа ВАЗ-2105. Шум, вибрации и т. д. – все я это уже проходил, и мне не привыкать. В городе парковаться удобно, даже возле высоких бордюров. Машина недорогая в обслуживании, потребляет в среднем 11 литров на 100 км.
Видео – поднятие Нивы на 10 см
avtoklirens.com
какой и как его увеличить?
Основное производство автомобиля Нива 2121 началось еще в 1977 году. Авто стало первым в мире внедорожником, который оснащен несущим кузовом и постоянным полным приводом. Этот автомобиль имеет необычные качества:
- небольшие размеры;
- компактный трехдверный кузов типа «хэтчбек» с маленьким багажником.
Данную конструкцию автомобиля можно объяснить следующим образом. Первоначально было запланировано создание компактного городского авто, но в процессе были внесены большие изменения, которые должны были полностью переделать обычную городскую машину в джип.
Внесенные разработки оказались довольно удачными, и автомобиль Нива 2121 получился компактным по сравнению с другими джипами, что сделало его более легким.
Читайте также: Чертежи лифта Нива 2121
Данные новшества и современность автомобиля очень быстро полюбились водителям. В настоящее время Нива 2121 пользуется огромным спросом на рынке современного автопрома.
И это неудивительно, так как данный автомобиль не только отвечает всем требованиям безопасности и комфорта, но и имеет большой дорожный просвет, что позволяет преодолевать самые трудные места и бездорожье.
Что такое клиренс
Это измеряемое расстояние от самой нижней точки автомобиля до дороги. Высота дорожного просвета зависит от требований и возможностей авто. Многие машины имеют низкий клиренс. Они, как правило, подходят для городской езды. Однако некоторые автолюбители любят путешествовать на 4-х колесах вдали современных автомагистралей. Для таких водителей нужны машины с высоким дорожным просветом, например, такие как Нива 2121.
О клиренсе автомобиля Нива 2121
Одним из главных факторов, которые влияют на проходимость автомобиля Нива 2121, принято считать дорожный просвет. Внедорожник Нива 2121 имеет довольно большой просвет автомобиля – 228 мм.
Наилучший клиренс для автомобиля Нива 2121 должен быть обеспечен спереди независимой подвеской с поперечными рычагами и наличием стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади авто должна быть установлена зависимая подвеска на продольных и поперечных рычагах.
Позже производители Нивы 2121 стали уделять большое внимание безопасности авто. Сейчас джип оснащен диагональной системой тормозов, а также антиблокировочной системой.
Преимущества автомобиля Нива 2121
Автомобиль Нива 2121 имеет ряд преимуществ:
- легковое авто с повышенной проходимостью малого класса;
- автомобиль имеет несущий кузов, трехдверный, универсальный;
- полный привод и механическая четырехступенчатая коробка передач;
- двухступенчатая раздаточная коробка и система блокировки;
- отличные показатели проходимости благодаря большому дорожному просвету;
- небольшой свес кузова;
- короткая колесная база.
Читайте также: Какой карбюратор поставить на ВАЗ 21213
В результате этого автомобиль Нива продемонстрировал свои отличные технические показатели, за которые он так полюбился автомобилистам. Некоторые водители хотят сделать свой автомобиль еще более мощным. Изменить характеристики авто можно путем увеличения дорожного просвета.
Способы увеличения клиренса Нивы
Несмотря на то что клиренс автомобиля Нива 2121 довольно большой, его можно увеличить разными способами. Все эти способы можно разделить на группы:
- кузовные;
- ориентированные на подвеску.
При кузовном способе увеличения клиренса практически не происходит изменения в центре тяжести авто. Следовательно, не изменяется и управляемость автомобиля. Кроме того, даже обычная шайба сможет использоваться как проставка.
Одним из популярных способов является увеличение дорожного просвета авто независимо от типа подвески путем установки больших колес. Существует и другой метод увеличения клиренса автомобиля – это лифтинг Нивы. Однако данный метод меньше распространен и более трудоемкий, по сравнению с первым.
Если водитель Нивы 2121 захотел увеличить дорожный просвет своего автомобиля, то это лучше всего доверить профессионалам, так как незнание или отсутствие опыта может сыграть с ним злую шутку.
Читайте также: Какой карбюратор поставить на Нива 2121
Благодаря большому дорожному просвету, прекрасным проходимым возможностям и современному салону автомобиль Нива 2121 успел набрать свою популярность среди людей. Поэтому в настоящий момент спрос на данный автомобиль растет с каждым годом.
ladaautos.ru
ВАЗ 2121 Нива 4х4 технические характеристики
Технические характеристики ВАЗ 2121 4×4 Нива
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2121 Нива 4х4 внедорожник
Максимальная скорость: 137 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 19 c
Расход топлива на 100км по городу: 11 л
Объем бензобака: 42 л
Снаряженная масса автомобиля: 1210 кг
Допустимая полная масса: 1610 кг
Размер шин: 175/80 R16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1690 см3
Мощность двигателя: 79 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 127/3200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 8
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Передаточное отношение главной пары: 4.1
Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Длина машины: 3720 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1640 мм
Колесная база: 2200 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1400 мм
Дорожный просвет (клиренс): 228 мм
Объем багажника максимальный: 585 л
Объем багажника минимальный: 265 л
Производство
Год выпуска: с 1993
kuruh.ru
ВАЗ-2131 длиннобазная НИВА технические характеристики
LADA 4х4 Urban
Рестайлинг внешний и внутренний LADA 4х4 Urban 2017 г.
Отличия от обычной Нивы минимальны — бамперами, дисками и
краской. Фотографии, технические характеристики
Читать полностью
Различие в конструкции двигателя, которое повлияло на его технические характеристики — система питания топливом. Вместо карбюратора, Лада 2131 «Нива» имеет систему распределенного впрыска, что позволяет двигателю вести себя немного резвее, и более быстро реагировать на попадание топлива в цилиндр. Рекомендуемое топливо — АИ-95. Максимальная скорость, которую способна развить машина — 135 км/час.
Лада 2131 1,8 «Нива» имеет увеличенный объем двигателя — 1774, что значительно влияет на ее скорость и мощность. Рабочий ход поршня достигает 85мм, а степень сжатия уменьшена до 8,4. На предельных оборотах, двигатель выдаст 82 л.с, а максимальный крутящий момент — 139/3200 об/мин.
ВАЗ-2131 технические характеристики
Годы выпуска | 1992-1994 |
Тип кузова | универсал, 5-ти дверный |
Количество мест | 5 |
Другое название | Нива удлинненая |
Колесная формула | 4х4 |
Габариты ВАЗ-2131 | |
Длина | 4520 мм. |
Ширина | 1680 мм. |
Ширина по зеркалам | 1814 мм. |
Высота | 1640 мм. |
Колесная база | 2700 мм. |
Колея передних колес | 1430 мм. |
Колея задних колес | 1400 мм. |
Дорожный просвет | 228 мм. |
Размер колес | 175/80 R16 |
Объём багажника min | 380 л. |
Объём багажника max | 710 л. |
Снаряженная масса | 1390 кг. |
Допустимая масса | 1890 кг. |
Двигатель ВАЗ-2131 1,7 | |
Марка | ? |
Система питания | карбюратор |
Объём двигателя | 1691 см3 |
Мощность | 79 л/с. при 5200 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 127 Н*м при 3200 об/мин. |
Раположение распредвала | верхнее |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 83 мм. |
Ход поршня | 80 мм. |
Степень сжатия | 9,3 |
Марка бензина | АИ-92 |
Двигатель ВАЗ-2131 1,7i | |
Марка | ? |
Система питания | распределенный впрыск |
Объём двигателя | 1691 см3 |
Мощность | 80 л/с. при 5200 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 127 Н*м при 3200 об/мин. |
Раположение распредвала | верхнее |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 83 мм. |
Ход поршня | 80 мм. |
Степень сжатия | 9,3 |
Марка бензина | АИ-95 |
Трансмиссия ВАЗ-2129 | |
Привод | полный постоянный |
Коробка передач | 5-МКПП |
Тормоза передние/задние | Дисковые/барабанные |
Рулевое управление | червячный редуктор |
Тип передней подвески | винтовая пружина |
Тип задней подвески | винтовая пружина |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 135 км/ч. |
Время разгона до 100 км/ч. | 25 сек. |
Расход топлива на 100 км. | смешанный цикл — 12,1 л. |
Объём бензобака | 65 л. |
ВАЗ-2131 модификации
2131 1.7 MT | 79 л.с. 4WD 1993 — 2003 |
2131i 1.7 MT | 80 л.с. 4WD 2001 |
213105 1.7 MT | 83 л.с. 4WD 2001 |
213105 1.8 MT | 82 л.с. 4WD 1998 |
21312 1.8 MT | 82 л.с. 4WD 1995 |
Фото багажник ВАЗ-2131
Фото ВАЗ-2131 пятидверная
Фото ВАЗ-2131 пятидверная
снять автомобиль в аренду
dar-web.ru
Технические характеристики и габариты НИВА 21213; 21214; 2131
ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости.
Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала.
Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной.
Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное.
На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания).
ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».
Бензиновый двигатель с центральным впрыском и дизельный в России практически не встречаются и в настоящем руководстве не описаны.
На автомобилях ВАЗ-21214 установлена система снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором.
Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.
Параметры |
ВАЗ-21213 |
ВАЗ-21214 |
Кузов |
Цельнометаллический, несущий, двухобъемный |
|
Число дверей |
3 |
|
Количество мест (при сложенных задних сиденьях) |
4-5 (2) |
|
Снаряженная масса, кг |
1210 |
|
Грузоподъемность, кг |
400 |
|
Полная масса, кг |
1610 |
|
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не менее, мм: |
||
|
221/228 |
|
|
213/220 |
|
Полная масса буксируемого прицепа, кг: |
||
|
400 |
|
|
1490 |
|
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м |
5,5 |
|
Максимальная скорость*, км/ч: |
||
|
137 |
|
|
135 |
|
Время разгона* с места до 100 км/ч, с: |
||
|
19 |
|
|
21 |
|
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, % |
58 |
|
Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м: |
||
|
40 |
|
|
90 |
|
|
|
|
Расход топлива* на 100 км пути не более, л: |
||
|
8,3 |
8,3 |
|
11,5 |
11,2 |
|
10,3 |
10,2 |
Двигатель
Параметры |
ВАЗ-21213 |
ВАЗ-21214** |
Тип |
Четырехтактный бензиновый |
Четырехтактный бензиновый |
Число и расположение цилиндров |
4, в ряд |
4, в ряд |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82х80 |
82х80 |
Рабочий объем, л |
1,69 |
1,69 |
Степень сжатия |
9,3 |
9,3 |
Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.) |
58,0 (78,9) |
59,5 (80,9) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин –1 |
5200 |
5200 |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) по ГОСТ 14846–81 (нетто) |
127 (12,9) |
127,5 (13,0) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин –1 |
3000 |
4000 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин –1 |
750–800 |
820–880 |
Система питания |
С карбюратором |
Распределенный впрыск |
Топливо |
Бензин с октановым числом 92–95 |
Неэтилированный бензин с октановым числом 92–95 |
Зажигание |
Бесконтактная |
Микропроцессорная |
Начальный угол опережения зажигания, градус |
1±1° |
Регулировке не подлежит |
Трансмиссия
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
Привод выключения сцепления |
Гидравлический |
Коробка передач |
Механическая; пять передач переднего хода, одна – заднего; все передачи переднего хода синхронизированы |
Передаточные числа коробки передач: |
|
3,67 |
|
2,1 |
|
1,36 |
|
1 |
|
0,82 |
|
3,53 |
|
Раздаточная коробка |
Двухступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой |
Передаточные числа раздаточной коробки: |
|
|
1, 2 |
|
2, 135 |
Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке) |
С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей |
Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам) |
Трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками |
Главная передача (переднего и заднего мостов) |
Коническая, гипоидная |
Передаточное число главной передачи |
3,9 |
Привод передних колес |
Открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Привод задних колес |
Полуосями, проходящими в балке заднего моста |
Подвеска, ходовая часть
Передняя подвеска |
Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
Зависимая (жесткая балка), на четырех продольных и одном поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Колеса: |
Дисковые штампованные или из легких сплавов |
Размер обода |
127J-406 (5Jх16) или 51/2Jх16 (только для колес из легких сплавов) |
Вылет, ЕТ (расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода), мм |
58 или 48–58 (только для колес из легких сплавов) |
Шины |
Диагональные или радиальные |
Размер шин |
175-406 (6,95-16) – диагональные; |
Рулевое управление
Рулевой механизм |
Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом |
Передаточное число рулевого механизма |
16,4 |
Рулевой привод |
Трехзвенный: с одной средней и двумя боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом |
Тормозная система
Рабочая тормозная система |
Гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная |
Передний тормоз |
Дисковый, невентилируемый, с подвижным суппортом, трехпоршневой |
Задний тормоз |
Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
Стояночный тормоз |
С тросовым приводом на колодки заднего тормоза |
Электрооборудование
Схема электрооборудования |
Однопроводная; отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом |
Номинальное напряжение, В |
12 |
Аккумулятор |
Емкостью 55 А.ч при 20-часовом режиме разряда |
Генератор |
Переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения, максимальный ток отдачи 55 А при частоте вращения ротора 5000 мин -1 |
Стартер |
Постоянного тока, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода. Мощность 1,3 кВт |
Не надо забывать, что прогресс идет вперед и некоторые данные указанные в этой статье могли устареть, притерпеть изменения или стать просто неактуальными.
Просмотров: 15596
Дата: Вторник, 22 Марта 2016
www.niva-lada4x4.ru
Какой Дорожный Просвет У Нивы ~ VESKO-TRANS.RU
Как прирастить клиренс (дорожный просвет) Нива 2121
В текущее время имеется огромное обилие современных автомобилей. Они все отличаются техническими чертами и способностями. Большая часть людей выбирают авто с огромным клиренсом, потому что это позволяет без усилий путешествовать на автомобиле по хоть какой местности.Основное создание автомобиля Нива 2121 началось еще в 1977 году. Авто стало первым в мире джипом, который обустроен несущим кузовом и неизменным полным приводом. Этот автомобиль имеет необыкновенные свойства:
- маленькие размеры;
- малогабаритный 3-х дверный кузов типа «хэтчбек» с небольшим багажником.
Данную конструкцию автомобиля можно разъяснить последующим образом. Сначало было запланировано создание малогабаритного городского авто, но в процессе были внесены огромные конфигурации, которые должны были на сто процентов переработать обыденную городскую машину в внедорожник.
Внесенные разработки оказались достаточно успешными, и автомобиль Нива 2121 вышел малогабаритным по сопоставлению с другими внедорожниками, что сделало его более легким.
Данные новаторства и современность автомобиля очень стремительно полюбились водителям. В текущее время Нива 2121 пользуется большим спросом на рынке современного автопрома.
И это логично, потому что данный автомобиль не только лишь отвечает всем требованиям безопасности и комфорта, да и имеет большой дорожный просвет, что позволяет преодолевать самые трудные места и бездорожье.
Что такое клиренс
Это измеряемое расстояние от самой нижней точки автомобиля до дороги. Высота дорожного просвета находится в зависимости от требований и способностей авто. Многие машины имеют маленький клиренс. Они, обычно, подходят для городской езды. Но некие автовладельцы обожают путешествовать на 4-х колесах вдалеке современных автомагистралей. Для таких водителей необходимы машины с высочайшим дорожным просветом, к примеру, такие как Нива 2121.
О клиренсе автомобиля Нива 2121
Как уже говорилось выше, принципиальным качеством всех джипов является проходимость автомобиля, либо, другими словами, способность авто проходить различного рода препятствия. Более пользующимся популярностью джипом считается Нива 2121,потому что при правильной подготовке и эксплуатации она ловко преодолевает даже самые суровые препятствия.Клиренс. Как нас Дурят. Хитрые Стандарты определения Клиренса. Замер реального дорожного просвета.
Добросовестный Клиренс для Рф очень важен. Как найти реальный Клиренс автомобиля, а не то, что написали…
Клиренс Нива Шевроле Bertone Edition L сток — измеряем рулеткой
Привет! Этот канал посвящён автомобилям, доработкам, поездкам и полезным советам для автовладельцев. Меня…
Одним из основных причин, которые оказывают влияние на проходимость автомобиля Нива 2121, принято считать дорожный просвет. Джип Нива 2121 имеет достаточно большой просвет автомобиля – 228 мм.
Лучший клиренс для автомобиля Нива 2121 должен быть обеспечен впереди независящей подвеской с поперечными рычагами и наличием стабилизатора поперечной стойкости. Сзади авто должна быть установлена зависимая подвеска на продольных и поперечных рычагах.
Позднее производители Нивы 2121 стали уделять огромное внимание безопасности авто. На данный момент внедорожник обустроен диагональной системой тормозов, также антиблокировочной системой.
Преимущества автомобиля Нива 2121
Автомобиль Нива 2121 имеет ряд преимуществ:
- легковое авто с завышенной проходимостью малого класса;
- автомобиль имеет несущий кузов, 3-х дверный, универсальный;
- полный привод и механическая четырехступная коробка передач;
- двухступенчатая раздаточная коробка и система блокировки;
- отличные показатели проходимости благодаря большому дорожному просвету;
- небольшой свес кузова;
- короткая колесная база.
В результате этого автомобиль Нива продемонстрировал свои отличные технические показатели, за которые он так полюбился автомобилистам. Некоторые водители хотят сделать свой автомобиль еще более мощным. Изменить характеристики авто можно путем увеличения дорожного просвета.
Способы увеличения клиренса Нивы
Несмотря на то что клиренс автомобиля Нива 2121 довольно большой, его можно увеличить разными способами. Все эти способы можно разделить на группы:При кузовном способе увеличения клиренса практически не происходит изменения в центре тяжести авто. Следовательно, не изменяется и управляемость автомобиля. Кроме того, даже обычная шайба сможет использоваться как проставка.
Одним из популярных способов является увеличение дорожного просвета авто независимо от типа подвески путем установки больших колес. Существует и другой метод увеличения клиренса автомобиля – это лифтинг Нивы. Однако данный метод меньше распространен и более трудоемкий, по сравнению с первым.
Если водитель Нивы 2121 захотел увеличить дорожный просвет своего автомобиля, то это лучше всего доверить профессионалам, так как незнание или отсутствие опыта может сыграть с ним злую шутку.
Благодаря большому дорожному просвету, прекрасным проходимым возможностям и современному салону автомобиль Нива 2121 успел набрать свою популярность среди людей. Поэтому в настоящий момент спрос на данный автомобиль растет с каждым годом.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.
vesko-trans.ru
Годы выпуска | 1993-2000 |
Тип кузова | универсал, 3-х дверный |
Количество мест | 5 |
Другое название | Нива |
Колесная формула | Нива |
Габариты ВАЗ-2121 | |
Длина | 3720 мм. |
Ширина | 1680 мм. |
Высота | 1640 мм. |
Колесная база | 2200 мм. |
Колея передних колес | 1430 мм. |
Колея задних колес | 1400 мм. |
Дорожный просвет | 220 мм. |
Размер колес | 175/80 R16 |
Объём багажника | 265/980 л. |
Снаряженная масса | 1210 кг. |
Допустимая масса | 1610 кг. |
Тип привода | 4 х 4 с возможностью блокировки межосевого дифференциала |
Двигатель ВАЗ-21213 1.7 | |
Марка | 21213 |
Система питания | карбюратор |
Объём двигателя | 1690 см.3 |
Мощность | 79 л/с. при 5400 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 130 Н*м при 3400 об/мин. |
Раположение распредвала | верхнее |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 80 мм. |
Ход поршня | 82 мм. |
Степень сжатия | 9,3 |
Марка бензина | АИ-92 |
Двигатель ВАЗ-21214 1.7 i | |
Марка | 21214 |
Система питания | распределенный впрыск |
Объём двигателя | 1690 см.3 |
Мощность | 81 л/с. при 5000 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 128 Н*м при 4000 об/мин. |
Раположение распредвала | верхнее |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 80 мм. |
Ход поршня | 82 мм. |
Степень сжатия | 9,3 |
Марка бензина | АИ-95 |
Двигатель ВАЗ-21217 1.6 | |
Марка | 21217 |
Система питания | карбюратор |
Объём двигателя | 1569 см.3 |
Мощность | 73 л/с. при 5400 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 114 Н*м при 3400 об/мин. |
Раположение распредвала | верхнее |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 80 мм. |
Ход поршня | 79 мм. |
Степень сжатия | 8,5 |
Марка бензина | АИ-92 |
Трансмиссия ВАЗ-2121 | |
Сцепление | сухого типа |
Тип трансмиссии | 5-МКПП |
Раздаточная коробка | 2-х ступенчатая |
Тормоза передние/задние | Дисковые/барабанные |
Рулевое управление | червячный редуктор |
Тип передней подвески | винтовая пружина |
Тип задней подвески | винтовая пружина |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 137 км/ч |
Время разгона до 100 км/ч. | 137 км/ч |
Расход топлива в городе/по трассе | 19 с. |
Объём топливного бака | 43 л. |
21214-41 | модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3. |
21214-34 | модификация без насоса гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3. |
21214-33 | модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3. |
21214-32 | модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под быстрые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3. |
21214-31 | модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4. |
21214-30 | модификация без насоса гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4. |
dar-web.ru