Президентский автомобиль: Новый президентский автомобиль получил название «Сенат-лимузин»

Содержание

Российские конструкторы представили новый президентский автомобиль «Аурус» из проекта «Кортеж»

Все мы видели на инаугурации новый президентский лимузин. Это машина нашего российского производства. И это не какая-нибудь сборка из готовых деталей. Почти все комплектующие – российского производства. Амортизаторы произведены в Башкирии, топливный бак в Нижнем Новгороде, диски – в Красноярске, шины – в Нижнекамске, кожаный салон отшит в Рязани. И даже двигатель, сложнейший агрегат, тоже нашей разработки. Причем, этот лимузин – не эксклюзив, выпущенный в единичном экземпляре к инаугурации. На единой платформе будут выпускаться машины нескольких типов, не только бронированные. Уже налаживается его серийное производство. Конечно, не массовое, автомобиль очень дорогой. Его создатели рассчитывают, что до конца года будет продано 100-150 автомобилей.

Лидеры немногих государств ездят на отечественных автомобилях. Пять-семь стран в состоянии произвести такой сложный продукт. Теперь и Россия в этом ряду. А до этого президенты России использовали «Мерседес». Машина хорошая. Но наша, будем надеяться, не хуже.

«Здесь можно видеть, с чего мы начинали. Первые эскизы, первые образцы. Несколько лет мы искали лицо нашего автомобиля, доброе, но сильное», – говорит начальник Управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко.

До этой недели о новом отечественном лимузине мы не знали почти ничего. На сайте научного центра НАМИ, который разработал автомобиль, среди проектов числится некая «Единая модульная платформа». И никакой информации, кроме распоряжения правительства от 2013 года: «Создание автотранспортных средств для первых лиц государства».

«Были разные случаи, пытались и извне проникать, фотографировать, и по незнанию некоторые из сотрудников пытались выкладывать. Мы такие утечки пресекали», – рассказал заместитель гендиректора ФГУП НАМИ по безопасности Игорь Поспелов.

И вот спустя пять лет тайное стало явным. В день инаугурации президент пересел в представительский автомобиль российского производства марки «Аурус» — это название получилось слиянием двух слов: «aurum» на латыни — «золото», и Россия. Машина с серьезными габаритами. И конечно, для такой массы нужен мощнейший двигатель.

«Применены самые современные и перспективные технические решения. Например, автомобиль является гибридным транспортным средством. Это, скажем так, первый отечественный автомобиль последних десятилетий класса «премиум». То есть, перед нами были поставлены очень амбициозные цели», – говорит главный конструктор проекта «Единая модульная платформа ФГУП «НАМИ» Вадим Переверзев.

С нуля сделать надежный и красивый лимузин в современном мире почти невероятно. Ведь история правительственных автомобилей была прервана.

«Такая громадная страна, запускаем в космос корабли, ну что это — мы свою машину не можем сделать? Она – вот она же. Легкость какая в ней, стремление, движение – правда? Красивая, она – просто красивая машина», – говорит Алексей Булгаков. Он — бывший водитель Бориса Ельцина. Он начинал свою работу в правительственном гараже на легендарных советских «ЗИЛах» и «Чайках». И ему было очень больно видеть, как любимая машина превратилась в музейный экспонат. В 1993 году в гараже особого назначения появились первые иномарки. В 1997 году Борис Ельцин еще пытался патриотично пересесть с «Мерседеса» на «ЗИЛ», но развитие автомобильного производства отставало. И два десятка лет лидеры России ездили на иностранных машинах. До тех пор пока не появился «Аурус».

«Мы проанализировали историю нашего государства. Существовало два важных эмоциональных события. Это победа во Второй Мировой войне и первый полет первого космонавта в космос», – говорит начальник Управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко.

Дизайнеры НАМИ подчеркивают, что пытались сохранить преемственность. Но если речь про Юрия Гагарина, то всплывает в памяти 111-й «ЗИЛ».

«Редкий экземпляр. Здесь открывается крыша, есть парадная ручка, то есть, автомобиль именно для торжественных встреч и парадов. И на этом автомобиле везли Гагарина после его полета в космос», — рассказывает экскурсовод музея техники Вадима Задорожного Валерия Хоминская.

Автомобиль, на котором Гагарин ехал через всю Москву, похож на «Аурус» массивными и формами и строгими линиями. А вот характерную решетку радиатора комментаторы в интернете чаще сравнивали с «Роллс-Ройсом».

«Хорошо, что наши автомобили сравнивают с «Роллс-Ройсом», с «Бентли». Это автомобили премиального класса. Но мы увидели наш советский автомобиль ЗИС -110 и вот эту его архитектуру – большая вертикальная решетка от низа до самого верха и расходящиеся «усы». Они легли в основу лица нашего автомобиля», – поясняет Юрий Черненко.

Производство ЗИС-110 началось в 1945 году. А вот та самая решетка радиатора – сравнивайте.

«Еще обратите внимание на толщину этих дверей, стекол. Есть единственное место, где видно эту броню, потому что это бронекапсула, она незаметна. А стекла бронировали таким образом: склеивали несколько слоев, получалась толщина семь с половиной сантиметров. Дверь весила 200 килограмм. А общий вес автомобиля пять с половиной тонн составлял», – рассказывает экскурсовод музея техники Вадима Задорожного Валерия Хоминская.

Современный лимузин для президента, конечно, тоже бронированный и тоже весит немало. Но важно, что конструкторы НАМИ создали не одну единственную машину для Путина, а разработали целую линейку автомобилей представительского класса, которые будут производиться в России.

«Раз президент пересел, конечно, все должны», – говорит и.о. главы Минпромторга России Денис Мантуров.

Идея пересадить чиновников на отечественные машины теперь не кажется утопической. Модели автомобилей «Аурус» будут называться в честь башен Кремля. Лимузин, как у Путина, носит имя «Сенат», минивэн — «Арсенал», а внедорожник— «Комендант». Публичный показ этих автомобилей запланирован в конце августа на Московском международном автосалоне. А жители Москвы уже встречают «Аурус» на улицах города, и любительские ролики с новым президентским кортежем уже попадают в интернет.

Благодаря президентскому гранту у железногорского хосписа появился специализированный автомобиль

Благодаря президентскому гранту у железногорского хосписа появился специализированный автомобиль

4 мая в Красноярске состоялась передача специализированного автомобиля от завода-изготовителя. Машина уникальна своим наполнением: все делали по заказу. Перевозить можно будет не только больного, но еще средства ухода и гигиены. Кроме того, при необходимости в автомобиле можно подключить реанимационное оборудование.
Проект «Создание мобильного хосписа в Железногорске» в декабре 2017 года получил грант Президента Российской Федерации и стал участником грантовой программы Красноярского края «Партнерство». 

«В декабре прошлого года на средства президентского гранта мы заказали специализированный автотранспорт для организации выездной службы медицинской паллиативной помощи неизлечимым больным и их близким, — рассказал Виктор Стародубцев, директор АНО «Железногорский хоспис им. В. и З. Стародубцевых» — специально оборудованный автомобиль Volkswagen сможет приступить к работе уже в мае. На территории Красноярского края таких автомобилей нет, машину оборудовали специально под потребности мобильного хосписа». 

Реализация гранта была под сомнением. Работа по приобретению автомобиля столкнулась с неожиданными трудностями, связанными с изменением стоимости дорогостоящий покупки. Лишь благодаря активному участию и проявленному вниманию к этой работе руководства и сотрудников ГК «Медведь Холдинг» и Фонда Президентских грантов поставка специализированного транспорта Железногорскому хоспису стала реальностью. 

На 100 тысяч населения города Железногорска приходится около 6 тысяч инвалидов, среди которых примерно 2 тысячи неизлечимо больны и требуют постоянного ухода. Хоспис имени Василия и Зои Стародубцевых создает выездную патронажную службу паллиативной медицинской помощи для онкологических больных. Организация оказывает местным благополучателям бесплатную медицинскую, психологическую и юридическую помощь, привлекая профессионалов и добровольцев.

#ПрезидентскиеГранты #ПартнерствоДляНКО#ГрантоваяПрограммаПартнерство#ГражданскоеОбщество



На каких машинах ездят президенты: обзор и фото автомобилей первых лиц США, Германии, Франции, Китая, Японии и других стран — FEA.

RU | CompMechLab

В большинстве стран первые лица — президенты, короли, премьер-министры, — как правило, ездят на автомобилях отечественного производства. Российский президент – пока что исключение.

Владимир Путин сейчас ездит на бронированном Mercedes Pullman S600. А какие именно машины предпочитают президенты других стран мира?

Ангела Меркель (Германия) — Audi A8

Автомобиль канцлера Германии Ангелы Меркель


Канцлер Германии Ангела Меркель предпочитает пользоваться седаном Audi A8L с удлиненной колесной базой, оснащённым шестилитровым двигателем мощностью 450 лошадиных сил. Автомобиль бронирован, толщина его стекол составляет почти 5 см, колеса непробиваемые – машина может выдержать выстрелы из огнестрельного оружия и взрыв гранаты под днищем. Из оборудования — мобильный офис и мини-бар с холодильником, ничего лишнего.


Франсуа Олланд (Франция) — Citroen DS5

Автомобиль президента Франции Франсуа Олланда


Президент Франции Франсуа Олланд

пользуется почти серийным, небронированным хэтчбеком Citroen DS5 с гибридным двигателем. Это, пожалуй, самый демократичный выбор из автомобилей президентов, представленных в этом обзоре. В крыше машины вырезан люк, чтобы президент мог приветствовать граждан во время торжественных мероприятий. 
 

Джорджо Наполитано (Италия) — Lancia Thema

Машина президента Италии Джорджо Наполитано


Главное транспортное средство президента Италии Джорджо Наполитано – пятиметровый седан Lancia Thema. Формально он считается отечественным  (Lancia – старейший итальянский бренд), хотя машина представляет собой перелицованный американский

Chrysler 300С второго поколения, оснащенный мощным мотором V8 6,4 л.
 

Дэвид Кэмерон (Великобритания) — Jaguar XJ Sentinel

Автомобиль премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона


Премьер Соединённого королевства Дэвид Кэмерон, как и его предшественники Тони Блэр и Гордон Браун, предпочитает седан марки Jaguar. Бронированный XJ Sentinel

окрашен в темно-синий цвет. Предшественники предпочитали, соответственно, серебристый и зеленый. Традиционный черный цвет представительских автомобилей у британских лидеров не в почете.
 

Елизавета II (Великобритания) – Bentley State Limousine

Машина британской королевы Елизаветы II


Королева Великобритании пользуется выпущенным в 2002 году в честь 50-летия с даты её восхождения на трон эксклюзивным седаном State Limousine от компании Bentley.

Формально этот автомобиль нельзя назвать отечественным — с 1998 года Bentley Motors Limited входит в состав германского концерна Volkswagen Group.  Также Елизавете II принадлежит автопарк седанов Rolls-Royce, включая изготовленный в 1978 году в единственном экземпляре Phantom VI со складной крышей. 

Си Цзиньпин (Китай) — FAW Hong Qi HQE

Авто председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпиня


Представительский автомобиль главы КНР Си Цзиньпин

такой же, как и у его предшественников — лимузин FAW Hong Qi HQE («Красное знамя») длиной 6,4 м, стилизованный под первые Hong Qi 50-х годов прошлого столетия (на дизайн которых оказали сильное влияние советские ЗИЛы того времени). Конструкция машины — государственная тайна. Всё, что известно о седане – это его масса: 4,5 т, а также мощность 12-цилиндрового двигателя — не менее 400 лошадиных сил. 
 

Синдзо Абэ (Япония) — Toyota Century

Toyota Century для высшего руководства Японии


Высшее руководство Японии и императорская семья на протяжении многих лет пользуются седанами Toyota Century, которые собираются для них вручную. Дизайн автомобиля почти не меняется на протяжении уже 40 лет. Мощность пятилитрового V12 — 280 лошадиных сил (максимум, разрешенный японскими законами).  Седан премьер-министра Синдзо Абэ более демократичен, чем авто императора Акихито. Императорская Toyota Century Royal обладает более внушительными габаритам, в автомобиле есть шторки из рисовой бумаги, потолочные ширмы и гранитная подножка с электроприводом – дань уважения монарху. 
 

Барак Обама (США) — Cadillac One

Машина президента США Барака Обамы


Семиместный лимузин Cadillac One был изготовлен специально для действующего президента США. Автомобиль Обамы бронирован, оснащён устройством для дымовой завесы, системой ночного видения, полным набором средств связи, кислородным баллоном и оборудованием для переливания крови – за все это автомобиль президента США получил заслуженное прозвище The Beast («Зверь»). Объемом двигателя 6,5 л, но выдающимися динамическими характеристиками, с учетом массы и размера, машина не отличается. 

 

Милош Земан (Чехия) – Skoda Superb

Машина президента Чехии Милоша Земана


Президент Чехии Милош Земан передвигается на седане Skoda Superb. Черный лимузин оснащен бензиновым мотором объемом 3,6 л мощностью 260 лошадиных сил, комплектация завода изготовителя – демократичнее некуда. Автомобиль главы государства выдают только флаги на крыльях. 
 

Хуан Карлос (Испания) – Audi RS6

Автомобиль короля Испании Хуана Карлоса


 

У короля Испании Хуана Карлоса внушительный автопарк — чуть ли не из сотни автомобилей. Одна из его любимых машин – Audi RS6 с пятилитровым мотором мощностью 572 лошадиных сил, оснащеннная госсимволикой и креплениями для флагов. 
 

Карл XVI Густав (Швеция) – Daimler DS420

Автомобили короля Швеции Карла XVI Густава

Король Швеции Карл XVI Густав для официальных церемоний пользуется лимузином Daimler DS420 образца 1968 года, вручную построенный на заводе компании Jaguar. Для повседневных поездок король пользуется удлиненным седаном Volvo S80

Материал подготовлен на основе обзора автомобилей президентов мира, подготовленного порталом Autonews.
Фото: Stringer, dpa, Contributor, Staff, Getty Images, Handout, Ibl Bildbyr, Global Look Press.

итоги 5 национального конкурса Toyota


Категория «до 7 лет» Категория «8–11 лет» Категория «12–15 лет»
1 место Алиса Кушнир,
Волосово:
Музыкальная машина
отличного настроения
Анна Фагина,
Нижний-Новгород:
Везделетоплавоход
«Хамелеоша»
Ольга Михеева,
Оренбург:
PixelCar
2 место Андрей Дмитриев,
Нижний-Новгород:
Тойота Дерево знаков
Елизавета Шпанбергер,
Барнаул:
Экороб
Елизавета Вашугина,
Москва:
Автомобиль
ЭКОвертикаль
3 место Анна Горбачева,
Одинцово:
Машина времени года
Николай Поляков,
Тольятти:
Машина вдохновения
Виктория Бредихина,
Курган:
Автомобиль
«Музыкальная радуга»
Президентский
приз
Анна Сафронова,
Сургут:
Экомобиль «Бабочка»
Анна Тулякова,
Нижний Новгород:
Культуромобиль
Григорий Поляков,
Тольятти:
Автомобиль
климатогенератор
Приз
зрительских
симпатий
Ксения Харитонова,
Шатура:
Котомобиль
Кира Литвинова,
Оренбург:
Автомобиль «Радуга»
Ясмина Кимпаева,
Москва:
Кара-Кум
Защита
окружающей
среды
Иван Нежнев,
Ясногорск:
Пылесосомобиль
Василиса Никитина,
Анжеро-Судженск:
Чистомир
Полина Королькова,
Санкт-Петербург:
Подводный
автомобиль Toyota

Машины президентов — Автоиндустрия.

РФ

В начале года президент РФ Владимир Путин получил новый лимузин для официальных мероприятий — автомобиль российского производства Aurus. А в сентябре на сессию Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке президент США Дональд Трамп приехал на новом президентском лимузине Cadillac One, который называют неформально The Beast — «Зверь». Попробуем сравнить машины президентов.

Разработка президентского автомобиля семейства Aurus велась в России НАМИ с 2013 года. Впервые автомобиль был представлен 7 мая 2018 года на инаугурации президента России. Свидетели мероприятия заметили, что Путин сел в новый автомобиль только на территории Кремля и на экранах автомобиль появился только мельком.
Правительственный контракт на постройку новых президентских лимузинов Cadillac, General Motors получил в 2014 году, срок исполнения заказа оканчивался 31 октября 2017 года, но к этому времени проект не был реализован, доработки машины велись ещё в конце лета.
База
Aurus — новый бренд, дизайнеры НАМИ заявляли, что при создании машины ориентировались на советский представительский автомобиль ЗиС-110, который производился с 1945 по 1961 год. Все модели Aurus построены на Единой Модульной Платформе (ЕМП). В создании автомобиля принимало участие большое количество иностранных поставщиков автокомпонентов. Длина лимузина российского президента 6,62 метра, масса — 6,5 тонн, дорожный просвет — 200 мм.
Лимузин американского президента строился на платформе General Motors, но на какой именно, точно неизвестно. Знатоки считают, что это шасси Chevrolet Kodiak/GMC TopKick. Внешне автомобиль отличается от флагманского Cadillac CT6 только размерами и небольшими изменениями некоторых элементов. Нет точных данных габаритов машины американского президента, предположительно длина 7–8 метров, вес до 9 тонн.
Президентский лимузин рассчитан на 7 пассажиров.
Двигатель
На автомобиле российского президента установлен 4,4 литровый бензиновый двигателем V8 мощностью до 600 л. с., сконструированный совместно с Porsche, предположительно, максимальная скорость лимузина до 190 км/ч, расход топлива неизвестен.
На американском автомобиле установлен 6,6-литровый турбодизельный двигатель V8 семейства Duramax, неизвестно какой мощности, но в серийных моделях она достигает 445 л. с., предположительно, в президентской машине мощность доведена до 600 л.с. Максимальная скорость ограничена около 100 км/ч, расход топлива более 30 литров на 100 км.
Безопасность
Точные и даже приблизительные параметры безопасности президентских автомобилей неизвестны. Предположительно, российский автомобиль имеет максимальную баллистическую защиту, также известно, что установленные на нём шины «Кама» могут выдержать взрыв мощностью 400 грамм в тротиловом эквиваленте, а если шины будут уничтожены, то автомобиль может ехать на колёсных дисках со скоростью до 110 км/ч. Наверняка автомобиль располагает защищённым каналом президентской связи, тревожной кнопкой, автономной системой пожаротушения, защитой от химического или бактериологического оружия.
О системе безопасности нового автомобиля американского президента тоже почти ничего неизвестно. СМИ рассказывают об экзотических деталях — у «Зверя» есть система пожаротушения, распыления слезоточивого газа, подача тока на дверные ручки, кроме того, в машине есть возможность оказания медицинской помощи, баллоны с кислородом и специальный резервуар с кровью для переливания.
Кстати, автомобили для американских президентов никогда не поступают в продажу, и аналоги их не выпускаются серийно. Когда срок службы президентского Cadillac и его запасных версий заканчивается, их в подавляющем большинстве уничтожают, а несколько машин используют для тренировок Секретной Службы. А вот российский Aurus планируют серийно выпускать и продавать с 2019 года.
Другие крутые машины
Не только Трамп и Путин ездят на автомобилях выдающихся качеств. Бессменный китайский лидер Си Цзиньпин с 2017 года использует отечественный лимузин FAW Hong Qi HQE длиной 6,4 метра. Причем в салоне автомобиля всего одно сиденье и есть люк в крыше для того, чтобы Си Цзиньпин мог поприветствовать своих подданных. Вес автомобиля 4,5 тонны, он оснащен 6-литровым V12 мощностью 476 л. с.
Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй пользуется отечественным Jaguar XJ. Особенность автомобиля в том, что он почти не отличается от серийной модели, но оборудован по высшему классу безопасности. Длина автомобиля 5,25 метра, он оборудован 5-литровым двигателем V8 мощностью 510 л. с.
До недавнего времени автомобилем королевы Великобритании Елизаветы II считался раритетный Rolls-Royce Phantom IV, который был изготовлен по специальному заказу принцессы Елизаветы и герцога Эдинбургского в 1953 году.
В июле появилось сообщение о продаже этой машины с аукциона. Но в гараже королевы это точно не последняя машина.
Канцлер Германии Ангела Меркель ездит на автомобиле Audi A8 Long высшего уровня защиты длиной 5,2 метра с 6 литровым двигателем мощностью 450 лошадиных сил.
Президент Франции Эммануэль Макрон использует серийную модель DS7 Crossback, единственным отличием которой от обычного автомобиля является люк в крыше, чтобы президент мог приветствовать публику.
Белорусский президент Александр Лукашенко предпочитает Mercedes Pullman на базе S-класса длиной 6,35 метра, оборудованный 5,5-литровым двигателем V12 мощностью 517 лошадиных сил. Но это не единственный автомобиль в спецгараже белорусского лидера.

Newsweek сравнил президентские лимузины Путина и Трампа — ИноТВ

Между лидерами России и США Владимиром Путиным и Дональдом Трампом есть «интересная связь» — их объединяет «тяга к высококлассным лимузинам», пишет Newsweek.

 

По имеющейся информации, Путин потратил $192 млн на свой новый парк лимузинов, которые он продемонстрировал во время недавней инаугурации. Сделанный в России пуленепробиваемый автомобиль, как сообщается, оснащён 12-цилиндровым двигателем объёмом 6,6 литра и мощностью 860 лошадиных сил, отмечает издание со ссылкой на изготовителя. Эта машина официально называется Aurus — комбинация латинского слова аurum (золото) и rus от слова Russia (Россия).

 

Автомобиль Aurus, который является частью российского проекта «Кортеж», походит на британские лимузины класса люкс Rolls Royce Phantom и Rolls Royce Ghost, однако Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт обращался к таким компаниям, как Porsche и Robert Bosch, чтобы те помогли им в создании авто для Путина, говорится в статье.

 

Хотя путинский Aurus явно оснащён целым перечнем встроенных передовых оборонных и коммуникационных технологий, однако этот автомобиль, возможно, не способен превзойти более старую, но тем не менее мощную машину, которую использует американский президент, указывается в статье.

 

Дональд Трамп унаследовал этот лимузин, известный как «Зверь» (Beast), от своего предшественника Барака Обамы, который получил это авто в 2009 году.

 

Этот лимузин компании General Motors был создан с нуля при помощи Секретной службы США. У данной машины толщина окон составляет 5 дюймов (13 см), а дверей — 8 дюймов (20 см).

 

В 2015 году Барак Обама на одном комедийном ток-шоу заявил, что «Зверь» — это, «по сути, кадиллак на основе танка». Этот лимузин сделан из стали, алюминия, титана и керамики. Даже его топливный бак благодаря специальной пене не может взорваться. Автомобиль также защищён от химических атак, а его колёса сделаны таким образом, что он сможет двигаться, даже если его усиленные кевларом шины будут каким-то образом повреждены. Неудивительно, что во время последнего зарубежного тура Дональда Трампа по Азии Секретная служба привезла с собой этот автомобиль.

 

Однако в то время как у Aurus 12-цилиндровый двигатель, у «Зверя» мотор всего 8-цилинидровый. Кроме того, авто американского лидера, по оценкам, весит 7,5 тонн, тогда как у российского лидера лимузин весит на 1,5 тонны меньше. Между тем, как отмечает Newsweek, пока неясно, проводил ли Трамп какую-либо модернизацию своего авто.

 

Однако если России и удалось вырваться вперёд, то это, вероятно, ненадолго, подчёркивает издание.

 

Канал Fox News в прошлом месяце сообщил, что долгожданный преемник «Зверя» может появиться на дорогах страны уже этим летом. О новой машине, которая будет выпущена под маркой Cadillac, известно мало. Секретная служба заключила контракт на $15,8 млн на создание этого автомобиля, который, как полагают, скорее всего, будет иметь более современные характеристики.

Олланд распорядился изъять из музея бывший президентский автомобиль для Елизаветы II

31 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Президент Франции Франсуа Олланд распорядился изъять на время из музея бывший президентский автомобиль Renault, чтобы им во время визита в Нормандию могла пользоваться британская королева Елизавета II, сообщают информагентства со ссылкой на лондонскую газету Times. Планируется использовать музейный Renault, потому что в нынешнем официальном автомобиле французского президента недостаточно места для того, чтобы королева могла сидеть, не помяв свою шляпу. Главы 18 государств приглашены во Францию для участия в церемонии, посвященной 70-летию высадки союзников в Нормандии. Эта операция привела к освобождению Франции от оккупации фашистской Германией. Елизавета II должна прибыть во Францию 5 июня. Франсуа Олланд использует среднегабаритный автомобиль Citroen DS-5. «Для Елизаветы II, которая во время официальных визитов обязана появляться в шляпе, эта модель оказалась недостаточно просторной», — отмечает газета. В результате Франсуа Олланд распорядился предоставить Renault модели Vel Satis. Его бронированная модификация была построена для французских президентов, однако они ею почти не пользовались. В результате бронированный Renault был возвращен построившей его компании, которая поместила машину в музей. В целом модель Vel Satis была признана неудачной и снята с производства в 2009 году.

Президентский лимузин Cadillac Limo «Зверь» получил нового пассажира сегодня

Getty Images / Мандель Нган Автомобиль и водитель

ОБНОВЛЕНИЕ, 20.01.2021: Президентский лимузин Cadillac, известный как «Зверь», перешел из рук в руки сегодня в полдень, когда Джо Байден был приведен к присяге в качестве 46-го президента. История ниже описывает сильно бронированный лимузин во время его первого использования с уходящим президентом Трампом в 2018 году.Сегодня, после инаугурации и связанных с этим событий в Капитолии, новый президент залез в Зверя — на его номерном знаке на сегодня только цифра 46 — чтобы отправиться на Арлингтонское национальное кладбище, чтобы возложить церемониальный венок к Могиле Неизвестного солдата. . На более легкой ноте, проверьте толщину этой двери:

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

С 2018 г .: Президент Дональд Трамп официально прибыл на публичное мероприятие, где он дебютировал в своем новом президентском лимузине — «Чудовище», как его называют в разговорной речи. Как и предыдущая модель Beast, впервые использованная президентом Бараком Обамой в 2009 году, новая версия построена General Motors и визуально обозначается как Cadillac, а ее последняя итерация использует более современные элементы стиля и, несомненно, содержит более передовые технологии.

Хотя детали держатся в секрете, новый Beast, как и его предшественник, представляет собой сильно бронированный лимузин, который, несмотря на то, что выглядит как удлиненный седан CT6 или XTS, на самом деле построен на платформе тяжелого грузовика GMC TopKick и предположительно весит свыше 15 000 фунтов. Его несколько традиционный стиль пытается замаскировать внушительный след седана, но на самом деле он намного больше, чем любой полноразмерный грузовик или внедорожник на дороге сегодня. Мы не знаем, что находится под капотом, но это определенно крепкая трансмиссия, позволяющая перемещать что-то настолько массивное.

Getty Images / Мандель Нган Автомобиль и водитель

Фары выглядят заимствованными у внедорожника Cadillac Escalade, новая решетка радиатора является символом последнего направления дизайна Cadillac, представленного в концепте Escala, а пропорции автомобиля значительно привлекательнее, чем у предыдущего, в некоторой степени напоминающего Франкенштейна Зверя. Мы можем предположить, что интерьер также будет значительно обновлен, хотя гражданские лица не должны ожидать появления заявленной семиместной компоновки в ближайшее время.

Первое появление нового Зверя произошло во время визита Трампа в Нью-Йорк для участия в Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций. Президент приземлился в вертолете Marine One в нижнем Манхэттене, где Чудовище подобрало его и было замечено в сопровождении большого кортежа. Мы должны продолжать видеть нового Зверя на службе везде, где бы ни был Трамп; есть несколько копий Зверя — отчеты различаются по количеству существ — и они перевозятся грузовым самолетом, чтобы присоединиться к президенту, куда бы он ни путешествовал по земному шару.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

секретов президентского лимузина США

Если вы когда-нибудь задумывались о президентском лимузине в США, найти информацию о нем действительно сложно. То, что выглядит модифицированным Кадиллаком, совсем не так.Пропорции дико отличаются от любого серийного Caddy, но на расстоянии он выглядит как один. Как только вы увидите рядом с ним президента или секретную службу, вы поймете, что он больше размером с грузовик, а он и есть. Но вот некоторые секреты президентского лимузина США раскрыты.

Открытые четырехдверные лимузины были предпочтительными президентскими автомобилями

«The Beast, модифицированный Cadillac DTS, который является нынешним президентским лимузином США | Лимузины Getty

Parade, которые были открытыми четырехдверными лимузинами, были предпочтительными президентскими автомобилями.То есть до 22 ноября 1963 года. В день убийства президента Кеннеди ситуация изменилась. Когда Lincoln Continental, на котором он был убит, был снова введен в эксплуатацию, он приобрел толстую крышу из оргстекла. Вы все еще могли видеть президента, но он был намного лучше защищен.

По мере продвижения президентских лимузинов они получали больше брони. И Джеральда Форда, и Рональда Ригана спасла дополнительная защита. Однако Риган была ранена достаточно тяжело, и ей потребовался период восстановления. После этого General Motors создала лимузин нового типа с большим участием Секретной службы.Он назывался Cadillac One.

Нынешний президентский лимузин назван «Зверь» не зря

Офицер службы безопасности показывает большой палец вверх водителю «Зверя», модифицированного Cadillac DTS, который является нынешним президентским лимузином США, после того, как президент США Барак Обама выехал из него на обед в Оранжерее во дворце Шарлоттенбург 19 июня. 2013 год в Берлине, Германия. | Getty

Нынешний лимузин POTUS неспроста называют «Чудовищем». Во-первых, он весит более 22 000 фунтов.Он был заказан президентом Бараком Обамой, но был завершен только после его президентства в 2018 году. Зверь до того, как он был завершен в 2009 году во время его первого срока.

Весь контракт GM на $ 15,8 млн на текущий Beast включает строительство 12 или более бронированных лимузинов. Каждый Beast стоит около 1,5 миллиона долларов плюс-минус. Во многом Зверь больше похож на военный грузовик, чем на лимузин. В нем есть множество функций безопасности, но есть и некоторые компромиссы, которые делают его менее практичным.

Ни один листовой металл Зверя не от серийного производства Cadillac

Агент Секретной службы США вытирает окно президентского лимузина, также известного как Зверь, в Капитолии США | Getty

СВЯЗАННЫЙ: Что такое лимузин стоимостью 1,8 миллиона долларов, такой как

В листовом металле серийного Кадиллака нет абсолютно ничего. Бронированные двери толщиной восемь дюймов. Когда они закрываются, это образует 100% -ную герметизацию, предотвращающую любое химическое воздействие.Кислородный баллон спрятан на случай, если он понадобится. Окна из пяти сплавных слоев армированного стекла и поликарбоната. Никто не может опускаться, кроме окна водителя. Он может опускаться только на три дюйма.

Под телом Чудовище едет на раме грузовика. Он облицован стальными пластинами на случай взрыва придорожных бомб. Шины усилены кевларом, что исключает возможность проколов или измельчения. Если по какой-то причине шины не выдерживают опасной ситуации, Зверь может поехать на своих стальных дисках.Список других функций безопасности длинный и впечатляющий.

Внутри находится система пожаротушения, диспергаторы слезоточивого газа и дымовой завесы, а также помповые ружья.

Президент США проезжает в президентском лимузине, известном как «Зверь», в Гамбурге на севере Германии. | Getty

Внутри находится система пожаротушения, диспергаторы слезоточивого газа и дымовой завесы, а также помповые ружья. Конечно, у Зверя есть камеры, GPS, специальные телефонные линии, ночное видение, он может распылять масло, если его преследуют, и несет мешки с президентской кровью. На тот случай, если ему или ей понадобится переливание крови.

Нет информации о движке для зверя. При весе 22000 фунтов он должен уметь тянуть как грузовик. Вероятно, это то, что его поддерживает Водитель должен пройти обширную подготовку, и говорят, что он или она должны уметь маневрировать на повороте. Учитывая размер и вес Зверя, это непростая задача.

The Beast: 10 фактов о президентском лимузине

Ваш гид по президентскому лимузину.

Мы не знаем, любит ли президент Дональд Трамп автомобили (хотя ходят слухи, что он предпочитал водить сам, а не пользоваться личным шофером), но мы знаем, что он ездит на одном из самых эксклюзивных автомобили на планете. Если вы не знакомы с ним, позвольте нам представить вам «Зверя» — лимузин Cadillac, которому поручено перевозить главного исполнительного директора Америки.

Новый Beast поступил на вооружение в сентябре 2018 года, впервые замеченный во время визита президента Трампа в ООН в Нью-Йорке:


На самом деле мало что известно о The Beast.Он работает из секретного автомобильного парка Секретной службы, но некоторые спецификации и секреты просочились за эти годы. Из информации, которая была обнародована, мы думаем, что вы должны знать о Cadillac One, Limo One или … The Beast.

1. На самом деле это не Кадиллак. В отличие от любого предшествующего президентского государственного автомобиля, The Beast имеет мало общего со стандартным серийным автомобилем. Его шасси, дизельный двигатель и трансмиссия основаны на тех, что используются в тяжелых коммерческих автомобилях GM.

Некоторые стандартные элементы отделки, такие как фары, задние фонари и общий дизайн решетки радиатора, делают его похожим на Caddy, но под ним это совершенно другой, ну, зверь.

2. Имеет собственный самолет. Секретная служба использует транспортный самолет C-17 Globemaster для перевозки «Зверя», второго лимузина и тяжелобронированного автомобиля связи Chevrolet Suburban в любое время, когда президент путешествует. Suburban получил прозвище Roadrunner, и говорят, что это передвижной офис связи, напрямую связанный с военным спутником — отсюда и купол SATCOM, украшающий его крышу

3.Назвать его бронированным — ничего не сказать. Наверное, нет на планете лучшей бронированной машины с окнами, чем Зверь. Утверждается, что его броня имеет толщину 8 дюймов, а его двери весят столько же, сколько у самолета Boeing 757. Пуленепробиваемые окна пятидюймовой толщины содержат не менее пяти слоев, чтобы гасить любые попытки подрывников. И эти гигантские шины Goodyear размером почти с автобус представляют собой усиленные кевларом беговые дорожки, способные при необходимости удерживать The Beast на дороге на довольно большом расстоянии.Внутренняя часть изолирована от внешнего мира, чтобы снизить риск химической атаки, а топливный бак окружен специальной пеной, изолирующей его в случае удара.

4. Он очень хорошо оборудован. Откройте сундук Зверя, и говорят, что вы найдете все, от пожарного оборудования и кислородных баллонов до тайника группы крови президента. В The Beast встроены баллончики со слезоточивым газом, дробовики и, предположительно, гранатометы. Секретная служба многому научилась со времен президента Джона Ф.Lincoln Continental с открытым верхом Кеннеди был обстрелян на улице Вязов в Далласе.

5. Вмещает семь пассажиров. По крайней мере, у Зверя на борту трое пассажиров — водитель, главный агент секретной службы президента на переднем пассажирском сиденье и, конечно же, сам президент. Тем не менее, доступны четыре дополнительных места сзади — три места на скамейке против движения и одно место рядом с президентом для гостя. Складной стол отделяет президента от места его гостя.

Несколько удивительно, что скамейка президента обтянута темно-синей тканью, а не кожей (хотя шкуры на борту много). Плечевые ремни, которые втягиваются к центру скамейки и застегиваются в боковых углах — обратная сторона обычного заднего сиденья — включены в комплект.

6. Зверь не одинок. У Секретной службы на самом деле есть несколько звероподобных машин. Хотя неизвестно, все ли они функционально идентичны, некоторые из них больше похожи на Cadillac CT6, чем на The Beast.Другие лимузины используются для высокопоставленных иностранных чиновников и VIP-гостей, когда они находятся в Вашингтоне, округ Колумбия. Однако неизвестно, почему секретная служба перемещается между президентскими автомобилями.

Кроме того, президент иногда путешествует в сильно бронированном Chevrolet Suburban или модифицированном автобусе Prevost, известном как Ground Force One, а не The Beast.

7. Работает на дизеле. Считается, что Beast использует дизельный двигатель Duramax, тесно связанный с тем, что установлен под капотом полноразмерных тяжелых пикапов Chevrolet и GMC.Почему дизель? Помимо долговечности, присущей дизельным двигателям, топливо обладает низкой летучестью, что снижает риск его взрыва — и его можно найти повсюду в мире, в отличие от высококачественного неэтилированного топлива.

8. Его пилот — чертов водитель. Несмотря на то, что у The Beast больше общего со школьным автобусом, чем со спортивным автомобилем, его высококвалифицированные водители могут выполнять крутые J-повороты и другие методы уклонения в полицейском стиле в случае неблагоприятной ситуации. Водители Секретной службы прошли обширную подготовку на уединенном месте (считается, что это военная база) при участии инженеров GM и водителей-испытателей.

9. Технические характеристики вас не впечатлят. Обременен переноской, по слухам, 20 000 фунтов. Дизельный двигатель — это не ракета, а максимальная скорость большого автомобиля, как говорят, достигает максимума при довольно типичном темпе шоссе. Кроме того, весь этот вес делает его пожирателем; маловероятно, что у The Beast лучше, чем 10 миль на галлон.

10. Совершенно новый. Президент Трамп имел честь прокатиться в двух разных модификациях президентского лимузина. До сентября 2018 года (когда новую модель впервые заметили в Нью-Йорке) он использовал то же поколение, что и во время президентского срока Обамы.

Изображение: THEMAJESTIRIUM1 / YouTube

Музей Генри Форда Президентские автомобили Экспонат

Сводка

Президент Джон Ф. Кеннеди был убит в этой машине 22 ноября 1963 года. Полуночно-синий, небронированный кабриолет был восстановлен с постоянной крышей, титановой броней и более мрачной черной краской.Лимузин вернулся в Белый дом и оставался в эксплуатации до 1977 года. Модифицированный автомобиль показывает фундаментальные изменения в системе безопасности президента после смерти Кеннеди.

Ключевые слова

США, Техас, Даллас

США, Округ Колумбия, Вашингтон

Автомобили

Лимузины

Автомобиль Lincoln Continental

Убийства

Парады

Президентские автомобили

Автоколонны

Легковые автомобили

X-100 (Автомобиль)

Картер, Джимми, 1924-

Конналли, Иданелл Б. (Иданелл Брилл), 1919-2006 гг.

Конналли, Джон Боуден, 1917-1993 гг.

Форд, Джеральд Р., 1913-2006 гг.

Джонсон, Линдон Б. (Lyndon Baines), 1908-1973 гг.

Онассис, Жаклин Кеннеди, 1929-1994 гг.

Кеннеди, Джон Ф.(Джон Фицджеральд), 1917-1963 гг.

Никсон, Ричард М. (Ричард Милхаус), 1913–1994 гг.

Освальд, Ли Харви, 1939-1963 гг.

Соединенные Штаты. Президент

Соединенные Штаты.Секретная служба

Исторический район Дили Плаза (Даллас, Техас)

Депозитарий школьных книг Техаса (организация)

Кредит

Из собрания Генри Форда.Дар компании Ford Motor.

Получит ли Джо Байден новый президентский лимузин?

  • Последнее поколение президентских лимузинов датируется сентябрем 2018 года.
  • Следующее новое поколение автомобилей может дебютировать не раньше января 2025 года.
  • Президентские лимузины в основном находятся на восьмилетнем цикле проектирования.

    Инаугурации президента часто служили дебютными точками для новых государственных лимузинов.Именно тогда автопроизводители — а их всего двое за последние полвека — часто открывали новые колеса для высшего руководства страны.

    Но увидим ли мы, как новый президентский лимузин Cadillac катится по Пенсильвания-авеню 20 января?

    Если вы ожидали совершенно новый президентский лимузин, вам, возможно, придется подождать еще четыре-восемь лет, по крайней мере, до января 2025 года. Это потому, что президентские лимузины в основном использовались восьмилетними циклами в течение последних 30 лет, с тех пор, как президент Билл Клинтон начал использовать лимузин Cadillac Fleetwood во время своего первого срока, заменив лимузин Lincoln, которым пользовался президент Джордж Х. У. Буша на четыре года за один-единственный срок пребывания у власти. А последний президентский лимузин, если вы помните, появился около двух лет назад, примерно на полпути к президентскому сроку Дональда Трампа, не совсем пропустив установленный правительством крайний срок, но также вызвав некоторые вопросы о периоде его разработки.

    Это означает, что нынешнему урожаю президентских лимузинов всего около двух лет и что совершенно новый дизайн не должен появиться как минимум до января 2025 года, если Cadillac решит вернуться к циклу инаугурации, чтобы представить новый автомобиль. .

    Но это не означает, что президент Джо Байден не будет использовать автомобилей , отличных от уходящего президента, потому что в любой данный момент существует не один или два президентских лимузина единой конструкции, а много большее количество и большее сочетание, с прошлыми и настоящими лимузинами, обслуживающими президента и вице-президента во время различных поездок. Но прежде чем мы перейдем к этому, лучше всего вернуться к «современной эре» президентских лимузинов.

    Последний дизайн президентского лимузина дебютировал в сентябре 2018 года, поэтому не прошло достаточно времени, чтобы увидеть совершенно новую или обновленную модель.

    Белый дом

    Конец правления Клинтона фактически положил конец автомобильным лимузинам. Годы Клинтона были несколько другим временем для президентских лимузинов: лимузин Cadillac Fleetwood, по сути, был последним, который был основан на серийном седане с измененной конструкцией крыши. Все последующие автомобили были созданы на базе внедорожников и эффективно спроектированы с нуля снаружи с некоторыми нечеткими намёками на существующие модели Cadillac.

    Современная эра президентских лимузинов фактически началась с инаугурации президента Джорджа Буша в 2001 году, во время первого президентского срока которого дебютировал совершенно новый тип автомобиля, основанный на платформе GMT ​​General Motors, той же, что лежит в основе его больших внедорожников. Эти лимузины на самом деле не были основаны на существующих легковых автомобилях или внедорожниках, с нестандартной структурой и стилем кузова. Они также использовали некоторые продуманные характеристики защиты, такие как достаточно высокий, чтобы скрыть тело президента, который только что вышел или собирается войти в машину, если смотреть с уровня земли, а также включать уровень баллистической защиты, который Предыдущие лимузины на базе Fleetwood не предлагали.

    Результат с точки зрения дизайна был не таким уж элегантным в реальной жизни, с очень толстыми колоннами и квадратной, визуально тяжелой крышей, но его размер было трудно оценить на экранах телевизоров, и поэтому автомобили не выглядели особенно странно. . Случайные наблюдатели могли принять их за лимузины Cadillac DTS, хотя и с более высокими крышами. Элементы освещения в стиле DTS использовались, чтобы придать автомобилям эпохи Буша смутно производственный вид, хотя масштаб не совсем соответствовал массе всего автомобиля.

    Лимузины времен Обамы, дебютировавшие в 2009 году, все еще используются.

    Белый дом

    За два срока президентства Барака Обамы дебютировало новое поколение президентских лимузинов, в очередной раз принявшее пропорции «седан Cadillac Escalade», но еще больше оторвавшееся от серийных автомобилей или внедорожников, использующих платформу GM Kodiak. В этом смысле это были даже не внедорожники, маскирующиеся под седаны, а легкие грузовики, маскирующиеся под внедорожники, маскирующиеся под седаны, и их дебют был назван альтернативой президенту, просто использующему бронированные внедорожники Escalade.Было выпущено не менее 10 экземпляров.

    Верно: не было одного или двух экземпляров президентского лимузина времен Обамы, но, как полагают, их было около дюжины. Некоторые из них находились недалеко от округа Колумбия, некоторые использовались для внутренних поездок, некоторые — для международных поездок, а некоторые оставались в резерве.

    Последнее поколение президентских лимузинов, дебютировавшее в сентябре 2018 года, снова отличалось компоновкой, которая использовалась со времен Джорджа У.Администрация Буша с тремя рядами сидений, включая второй ряд, обращенный против движения, но потеряла функциональное стеклянное окно между стойками B и C. По сравнению с лимузинами эпохи Обамы, модель 2018 года отличалась гораздо более высокой линией капота и визуально более плоской крышей, а также пропорционально более короткими боковыми окнами, что, без сомнения, позволило сэкономить сотни фунтов веса, поскольку баллистическое стекло намного тяжелее, чем другие. прозрачная броня встроена в двери. Таким образом, меньшее количество стекла и более высокая линия подоконника должны были дать модели 2018 года существенную экономию веса.

    У президентских лимузинов 2009 года теплица была намного выше и в ней было больше стекла.

    Белый дом

    Но сама компоновка президентского лимузина была более или менее статичной со времен администрации Джорджа Буша, когда Секретная служба пришла к оптимальному трехрядному дизайну с обращенным назад вторым рядом. вряд ли изменится в течение многих лет.

    Поскольку нынешнему дизайну президентских лимузинов нет и двух с половиной лет, самый большой вопрос может заключаться в том, увидим ли мы что-то новое во время инаугурации 2025 года.К тому времени GM будет иметь на рынке несколько электромобилей с трансмиссией Ultium и аккумулятором, поэтому вполне возможно, что следующий президентский лимузин, даже если он не сильно изменится снаружи, может быть электрическим, учитывая относительно скромные требования к дальности. президентских автомобилей и размером, который вполне мог вместить исключительно большую батарею.

    Мы не говорим, что такой шаг был подтвержден, но, учитывая скромные требования к дальности и скорости президентских лимузинов, это возможный кандидат на электрическую трансмиссию.Другой вопрос, предотвратят ли государственные требования использование трансмиссии, не работающей на жидком топливе.

    Технологии, безусловно, появятся в 2023 году, когда следующий президентский лимузин может начать свой этап разработки, даже если сам кузов не претерпит стольких изменений в компоновке. И, возможно, это будет следующий шаг эволюции — электрический президентский лимузин, который продемонстрирует поворот Cadillac к электромобилям.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

    Выпустите зверя: взгляд изнутри президентский кортеж

    Сегодня день президента, и в знак уважения к празднику мы подумали, что подарим автолюбителям небольшой пик в фирменной поездке главнокомандующего. Со вкусом минималистичный, но культовый лимузин называется «Чудовище», но вы можете удивиться, узнав, что массивный президентский кадиллак (на момент написания этой статьи) на самом деле не является кадиллаком.

    В особо засекреченном автопарке президента находится около дюжины таких машин, каждая из которых стоит более 1 миллиона долларов каждый. А если и этого было недостаточно, все автомобили путешествуют со своим механиком, который одновременно выступает в роли вооруженного федерального агента с арсеналом электронных диагностических устройств и инструментов.

    Президентский кортеж прошел долгий путь со времен Lincoln с открытым верхом, принадлежащего JFK. До администрации президента Джорджа Буша Секретная служба закупила президентские лимузины из партии , а затем модифицировала их, добавив в них секретные продукты и системы вторичного рынка.

    Но в наши дни машины в значительной степени строятся на заказ. Это произошло из-за того, что серийные президентские лимузины с годами ломались. Со всеми дополнительными функциями, добавленными агентством к каждому автомобилю, он начал создавать избыточную нагрузку и вес, превышающие рекомендованные производителем эксплуатационные пределы оригинальных автомобилей. В результате часто выходили из строя трансмиссии и даже тормоза. И все мы знаем, что не стоит заставлять самого влиятельного человека в стране ездить на машине с тормозами, которые могут выйти из строя в любой момент.

    Сейчас автомобиль строится отделом исследований и разработок General Motors в Детройте. Хотя он использует Cadillac в качестве знака отличия, очень немногие из автомобилей используют аналогичные детали, как Cadillac, на самом деле большая часть автомобиля построена как грузовик GM, сделанный, чтобы ВЫГЛЯДИТЬ как лимузин Cadillac.

    Согласно особому сочетанию модификаций и спецификаций (по крайней мере, что правительство США опубликовало для общественности).

    Топливный бак:

    Топливный бак имеет броню с дополнительной оболочкой из специальной пены для защиты от разрыва при столкновении или стрельбе из стрелкового оружия.А на случай, если в машине случится пожар, на всякий случай есть даже бортовая система пожаротушения.

    Багажник:

    Багажник забит тайником с дополнительным оружием для Секретной службы, а под креслом президента есть отдельный запас кислорода и оборудование для оказания неотложной медицинской помощи, в том числе баллоны с группой крови президента на случай, если скорая помощь (один всегда едет в кортеже. ) становится недоступным.

    «Зверь»:

    Столь же внушительный, как следует из названия: толстая броня военного уровня, пуленепробиваемые окна и крылья из стекловолокна.Шины также усилены кевларом. Однако двери настолько тяжелые, что пассажирам практически невозможно открыть их изнутри без посторонней помощи.

    Роскошный интерьер:

    Роскошный интерьер построен почти как комната паники, запечатанная снаружи на случай нападения. Однако есть также зашифрованный спутниковый телефон и интерактивная видеосистема для безопасной видеоконференцсвязи с другими официальными лицами.


    Все агенты секретной службы, которым поручено возить президента с места на место, должны пройти интенсивный недельный курс безопасного вождения на специальной трассе в академии секретной службы в Белтсвилле, штат Мэриленд.Они обучены маневрам уклонения, быстрому прохождению поворотов и точному вождению. Помимо соображений безопасности, можно представить, что транспортное средство длиной более 18 футов должно быть трудно маневренным.

    Несмотря на то, что это образец безопасности, роскоши и технологий, автомобиль не так впечатляет с точки зрения производительности. «Зверь» обременен тем, что, по слухам, имеет вес в 20 000 фунтов и может разогнаться до 100 км / ч всего за 15 секунд, что намного меньше, чем у большинства современных коммерчески доступных седанов. Также ходят слухи, что максимальная скорость большого автомобиля достигает 60 миль в час, не говоря уже о расходе топлива со скоростью 8 миль на галлон.Тем не менее, следует признать, что деньги налогоплательщиков имели большое значение для поездок наших президентов на работу.

    The Beast Car: все, что вам нужно знать об автомобиле президента США «The Beast» | Новости Индии

    НЬЮ-ДЕЛИ: Официальный автомобиль президента США, специально созданный для этого, также известен как «Зверь». Президент США Дональд Трамп, который приземлится в Гуджарате 24 февраля, направится прямо к стадиону Сардара Пателя в Мотере в фильме «Зверь».
    Вот все, что вам нужно знать о текущей модели лимузина:
    Модель лимузина
    Марка — Cadillac Категория
    — Бронированный лимузин
    Дебют — 24 сентября 2018 г.
    Заменен — ​​«Cadillac One», официальный представитель предыдущего президента США Барака Обамы лимузин
    История
    Первый президентский автомобиль США был представлен в 1910 году, а десятилетие спустя тогдашний президент США Герберт Гувер представил первый Cadillac
    . Характеристики автомобиля: —
    Окна
    Окна автомобиля сделаны из пяти слоев стекла и поликарбоната. , выдерживают бронебойные пули.Только окно водителя может открываться и только до 3 дюймов.
    Защита и защита
    Защита, в автомобиле были скрытые помповые ружья, пушки со слезоточивым газом и мешки с кровью для президента США.
    Кабина водителя
    В кабине водителя имеется надлежащая связь и центр GPS-слежения
    Кузов
    Броня военного класса толщиной пять дюймов, сделанная из комбинированных материалов, таких как сталь, титан, алюминий и керамика
    Передняя часть
    Передняя часть автомобиля оснащена гранатометами со слезоточивым газом и камерами ночного видения
    Шофер
    Обучен секретной службой США , водитель может справиться с самыми сложными дорожными условиями.Он обучен совершать экстренные побеги, уклоняться и может поворачиваться на 180 градусов.
    Заднее сиденье
    Имеет спутниковый телефон с прямым выходом на вице-президент США и Пентагон.
    Заднее отделение
    Вмещает четырех человек, кроме президента США. Интерьер разделен стеклом, которое может опустить только президент. Также есть тревожная кнопка и автономная подача кислорода на случай аварии.
    Топливный бак
    Бронированный, наполненный взрывобезопасной пеной, выдерживает прямое попадание.
    Двери
    Бронированный, толщиной 8 дюймов, что соответствует весу двери кабины Боинга 757.В закрытом состоянии дверь герметизирует автомобиль на 100%, защищает его от химического оружия.
    Шины
    Армированные кевларом, стальные диски, устойчивы к истиранию и проколам. Автомобиль может ускользнуть даже с лопнувшими шинами.
    Шасси
    Усиленные стальные пластины, защищают автомобиль от бомб и мин.
    Багажник автомобиля
    Слезоточивый газ, система пожаротушения, дымовые завесы.
    Президентская кавалькада
    Hazmat
    Этот черный грузовик оснащен датчиками для обнаружения, и специальное снаряжение для ответа на любой вид оружия — будь то ядерное, химическое или биологическое оружие. Он также может использоваться как складское транспортное средство.
    Roadrunner
    Это усиленный внедорожник с большим массивом спутниковой связи. Обеспечивает надежную связь президента и представителей Белого дома с помощью зашифрованной голосовой связи, Интернета и видеосвязи.
    Сторожевая башня
    Имеет вертикальные антенны и специальные купола. Может заглушить любые устройства связи или дистанционные детонирующие устройства. Он также может обнаруживать снаряды или беспилотные летательные аппараты.
    Вспомогательные машины
    В них находятся президентский врач, члены кабинета министров, высший военный помощник и их охрана, а также дополнительные охранники
    CAT
    Обычно это черные пригороды или большие внедорожники с полицейскими фонарями, и они всегда сзади ворота открываются, из спины высовывается хорошо вооруженный и бронированный коммандос с автоматом наготове.CAT дает президентской кавалькаде свой сильный боевой удар.
    Полузащитник
    Полузащитник — это обычно машина, которая следует сразу за машиной президента под названием «Дилижанс».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *