НЕМНОГО ЛИРИКИ — нива тюнинг
Несколько раз получал письма, началом которых была фраза: Здраствуйте Француз, простите что так к Вам обращаюсь. 🙂 или Привет Француз, на сайтах не знают как тебя зовут 🙂 Как говорят церковнослужители, в миру меня зовут Владимир. Предпочитаю общаться на «вы», но по имени. И время не тратиться и элемент уважения присутствует.
Самый первый вопрос. Почему Француз? Это прозвище данное мне в 15 лет моей жизни, в моем родном «криминальном дворе» на Большой Охте, еще тогда в городе Ленинграде. Как известно мат в русском языке иногда именуется «чистым французским» языком. Я не любил и не люблю дешевого мата и слова «бля» через каждую секунду для связки слов, но изысканные выражения, сказанные для усиления и облегчения восприятия собеседником, к сожалению или счастью в России необходимы.
Чем отличается этот сайт от остальных сайтов подобной тематики и форумов посвященных ниве и шевроле ниве? КОНКРЕТИКОЙ Меня всегда доводили до бешенства пиздоболы-теоретики, которые за клавиатурой красиво рассуждают о преимуществах той или иной конструкции. А когда человек у них спрашивает: а где я могу это купить и поставить? Засовывают язык в задницу. Все что представлено на страницах данного сайта можно заказать, приобрести и установить. Несколько лет моей деятельности в разных силовых ведомствах, на технических должностях, привел к накоплению наработок по многим автомобилям, в частности по Нивам и ШНивам. Я посчитал неправильным, если это канет в лету и не будет пущено на «гражданские» цели. Условие и техзадание которое было когда то мне поставлено, было следующим: большую часть времени машины должны быть в эксплуатации а не быть в ремонте и каждая тюнинговая запчасть должна быть заменена «на поле боя» запчастью купленной в магазине. Исходя из этих критериев я делал свои разработки и подбирал запчасти.
О рекламе. Ни одна из представленных на сайте фирм-производителей не платит мне за рекламу ни копейки. У меня есть возможность содержать сайт просто как мне хочется. Есть договора о представительстве и взаимном сотрудничестве. В основном это российские фирмы. «Фирмачи» предлагали денежку за рекламу, но условия были настолько смехотворны, что я отказался. Если на сайте появится реклама, то только в том случае, если я буду доверять этой продукции сам, и никак иначе.
О ремонте. Мною взят ремонтный бокс для установки своих разработок на автомобили Нива и Шевроле нива. Сделано это по следующей причине. В Питере достаточно много людей берущих у меня «фирменные» запчасти и запчасти моего производства, и мне просто надоело выслушивать «гадости» от клиентов, которым «как бы» мастерские и «папуас-сервисы» делают ремонт. Неправильная установка, регулировка и элементарное отсутствие понятия «культура производства», то с чем приходится сталкиваться в большинстве сервисов. Мне это просто надоело и я решил по мере возможности и времени сам с доверенными людьми устанавливать детали на авто.
О гарантии; На большинство своих конструкции установленных на «стоковый» автомобиль я даю гарантию. К чему это не относится: к «сильно» лифтованным машинам, «броневикам» и покатушечным «обморокам». Поясню: некоторые узлы уже в стоковой комплектации работают в предельных углах и режимах (ШРУСы и карданы в частности), ежели сделать лифт кузова, то эти углы будут уже ЗАПРЕДЕЛЬНЫМИ, с точки зрения классической механики. Которая как известно, несмотря на шагающие по стране нанотехнологии, является дамой весьма консервативной.
О графоманах и борзописцах; В студенческие времена, когда я спрашивал своего великого танкового учителя, какой то вопрос, он спрашивал, на каком уровне дать ответ. На уровне «домохозяйки», на научно-популярном уровне или на академическом уровне. Все статьи сайта написаны мной в научно-популярном стиле. К чему клоню, некоторые понятия и «явления» я «упрощаю», дабы статья была понятна врачу, учителю, агроному итд.. и она была интересна и не сильно скучна. Для «критиков» скажу. Не надо брызгать слюнями, предложите народу СВОЮ РЕАЛЬНУЮ альтернативу. Свой сайт, свои статьи и фото, свои запчасти, свои испытания и гарантии.
О комментариях, мнениях и желаниях; На сайте нет ни гостевой книги, ни раздела для комментариев и пожеланий. Мне это просто не нужно. Я не сравниваю ни с чем и ни с кем свои разработки, я просто иду своей дорогой.
О любимых людях; Очень сильно люблю свою жену, которая паралельно с этой должностью является на своей Ниве первым «полигонным» испытателем всех моих конструкции и изобретений по данной машине. И хочу сказать спасибо за то, что «не замечает» запчасти лежащие в кухне и коридоре.
ГЛАВНОЕ. Как я уже сказал, у меня очень высокая занятость и проекты в нескольких областях, данный проект не является основным, поэтому предпочитаю общаться исключительно по электронной почте. Адрес: [email protected]
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
niva-fr.ru
Архивы двигатель — нива тюнинг
Грм 21213. Я иногда задумывался, куда деваются машины, которые исчезли с дорог общего пользования, но были выпущены «миллионными тиражами». И частично я получил ответ на этот вопрос, когда стал поставлять запчасти в бывшие союзные республики. Оказалось, что большая часть карбюраторного парка не умерла, а перекочевала в те края. И вновь посыпались вопросы что сделать с двигателем 21213 и 2106 в плане тюнинга и доработок. Могу предложить три хорошо себя зарекомендовавшие…
Тема статьи – натяжитель цепи 21213. Сразу скажу, что по -213 или карбюраторному двигателю будет несколько статей. Экономика и благосостояние наших людей растет «такими темпами», что очень многие люди возвращаются к простым моторам, без ЭБУ, инжектора, катализатора и прочих наворотов. То есть, те, которые можно починить «своими руками».
Тема статьи – прокладка гбц нивы. После того как были написаны «нетленные произведения»)) про болты гбц и динамометрический ключ, народ потребовал логического продолжения. Сразу напомню, что прокладки гбц для двигателя 21213 (карбюратор) и 21214 (инжектор) – ОДИНАКОВЫЕ по геометрии. Номер запчасти по каталогу: 21213-1003020. Капелька теории В двигателе присутствуют три контура: рабочее тело (топливо, воздух, выхлоп), масло и охлаждающая жидкость. И основная задача прокладки гбц, чтобы эти контура не смешивались…
Тема статьи – болты гбц нива и нива шевроле нового образца. В первой части статьи, я рассказал о калёных болтах. Во второй речь пойдет о деформируемых. Обычно согласно русской поговорке, «от добра, добра не ищут». Если запчасть работает, то и пусть работает, лучше не надо. Но это тот случай, когда автоТАЗ не дает повода расслабиться. И причина вовсе не в болтах, а в качестве работы завода. Почему в них возникла…
Тема статьи – установка набора смерть гидрикам и регулировка клапанов нивы, нивы шевроле и классики. В предыдущей серии рассказывалось о самом наборе, в данной главе основное внимание будет посвящено его установке и регулировке клапанов. Хочу сказать спасибо двум людям, которые мне помогли доработать данную статью. Серёге Урашину (Ленинград) и Денису Косачёву (Рязань).
niva-fr.ru
Архивы подвеска — нива тюнинг
Тема статьи – пружины на ниву. Первая редакция данной статьи была написана аж в 2011 году, и конечно потребовала корректировок и дополнений. Я решил написать новую с чистого листа, ибо, «проще закрасить чем отмывать». Мои пристрастия в производителе за эти 8 лет не изменились, а только окрепли, это шведский концерн Kilen-Lesjofors. Сразу определимся, что пружины на ниву с карбюратором, ниву 21214, ниву-М и ниву-У — ОДИНАКОВЫЕ по геометрии. Пружины на…
Тема статьи – амортизаторы TRW на ниву шевроле, ниву-М, ниву урбан. Первая редакция статьи увидела свет в 2015 году, с той поры много изменилось в ситуации на рынке, но самое главное — появилась статистика по данным амортизаторам. газомасляные амортизаторы TRW Теория и история В статье про оригинальность амортизаторов Каяба я уже упоминал, что отношение к нашей стране и нашему автопрому, мягко говоря «не очень». Лето 2018…
Тема переработанной статьи – амортизаторы каяба на ниву. Перед прочтением данного опуса, я рекомендую ознакомиться с материалом про оригинальность амортизаторов KYB. В данной статье речь идет речь об амортиках именно для нивы и классики (они одинаковые), а не для Нивы-М. На М-ку ставятся амортизаторы от нивы шевроле. Отличить их просто. Загляните под задний бампер машины. Если амортизаторы стоят «крышей домика», это нива. Если вертикально, и верх закреплен в колесных арках…
Тема статьи – амортизаторы Каяба, оригинальность и фирменная гарантия. Сейчас бренд носит название KYB, но в народе его называют по-прежнему – Каяба. Очень часто на форумах и сайтах слышатся крики и вопли, на тему, что «Каяба уже не та, что раньше» итд. Причем подчас «диванные эксперты» заявляют это совершенно безапелляционно, ну просто истина в последней инстанции. А почему вы решили, что имеете дело с настоящей оригинальной продукцией??? Я не собираюсь…
Я никогда не делаю ничего из запчастей и не ищу ничего нового, если запчасть работает. Но конструкторы и рацонализаторы на автоТАЗе думают иначе. Иногда, кажется что у них обратная логика, деталь проверена десятилетиями, а это именно этот срок, я ничуть не утрирую. Давайте ее изменим, чтобы она……чаще ломалась. Иного объяснения мне не придумать. Самая простая деталь – подушка пружины для нивы.
Архивы Элементы Тюнинга — нива тюнинг
Элементы, узлы и запчасти над которыми проведена большая работа
В данной статье я хочу рассказать о деталюшке, которая не изменилась с той поры, когда еще в девичестве была фиатом. Ее имя — фиксатор распредвала и промежуточного вала. Она же в народе – подковка. Функция: фиксация распределительного вала и промежуточного от осевых перемещений. В нескольких статьях я уже говорил, что по тематике тюнинга, я в основном пользуюсь немецкой литературой. Там мне встретилась фраза одного из инженеров по двигателям: если у…
Тема данной статьи – цепь 21214. Для начала, рекомендую к прочтению статью, где описан весь механизм грм 21214. Здесь будет повествование только о цепи. Цепи для автоТАЗа делают 3 или 4 завода, но самые хорошие по качеству и цене, это прибалтийские цепи «Диттон». Завод расположен в городе Даугавпилс. Большая часть конвейерных движков комплектуется именно этой продукцией, остальная часть, цепями, рожденными в городе Киров. Но речь будет о цепи уже «другого…
Тема статьи – ось нижнего рычага нивы старого образца. Первая статья была написана в далеком 2010 году. Но судя по количеству вопросов, она явно требует корректировки. Структура статьи будет обычная: проблема заводского узла, конкретная тюнинговая запчасть, особые моменты по установке или эксплуатации. Данная статья будет базовой и основной. В описании осей нового образца я постараюсь отобразить только отличия, нового образца от старого. Данная запчасть ставилась на машины до октября-ноября 2008…
Втулка рулевых наконечников – это самая первая тюнинговая деталь, которую я когда-то давно, сделал для нивы и нивы шевроле и продолжаю выпускать и по сей день. Не буду приписывать себе авторство. Дело было так. В финский клуб нивоводов, попала одна из подготовленных дакаровских нив (ралли Париж-Дакар). С финиками я немного дружил, и они предложили приехать и поглазеть на это чудо. Вот оттуда я «честно украл» данную конструкцию и еще много…
Тема статьи – облегченный маховик на ниву и ниву шевроле. По-быстрому пробежался по интернету на эту тему и ужаснулся. А уж творчество наших тюнингеров «от сохи», привело просто в ужас. Представлю изделие, которым пользуюсь уже длительное время и постараюсь рассказать «что такое хорошо и что такое плохо». К тому же, автоТАЗ в последнее время загнул цены на стандартный маховик так, что, если пересчитать по весу, он должен быть сделан из…
niva-fr.ru
Архивы трансмиссия — нива тюнинг
Все что крутится и вращается.
Тема статьи – промвал нива шевроле. На написание данной статьи сподвиг следующий факт. Пробег 80-90 тысяч км для нив и Шнив, является каким-то пограничным. В это время появляются статические и динамические вибрации, могут начать похрустывать шрусы, а особенно резко стареют все «резинки». На нескольких машинах все это было приведено к заводскому варианту, методы решения будут расписаны в нескольких статьях. Трансмиссионные вибрации Данного определения в механике не существует, пусть это будет…
С течением времени потребовалась отдельная статья про манжеты РК и редукторов нивы и нивы шевроле. Хочу поведать о том, что ставится с завода, какие есть альтернативы и чем отличаются изделия старого и нового образца. На первом фото представлены три манжеты «старого образца». манжеты старого образца Заводской вариант На конвейер основную часть манжет поставляет БРТ (Балаково Резино Техника). Их изделие представлено сверху на фото. В чем плюсы…
Тема статьи – подшипник задней полуоси нивы и нивы шевроле. Это дополнение к первой статье, которая была посвящена в основном российским производителям. Почему все по новой!? В основном это вопрос качества и стабильности. На выбор будет предложено несколько вариантов, от бюджетного до варианта хай класса. Псевдопатриотизм Сейчас я точно не вспомню, но где-то в районе 2015-16 года, наш президент сказал: импортозамещение. И началась истерия и мракобесие. Ну по крайней мере…
Тема статьи – пыльник шруса нива. Да именно так наш народ спрашивает у яндекса и гугла, кто виноват и что делать. Статья по пыльнику была написана в 2013 году и уже явно потребовала корректуры к настоящему моменту времени. Не относитесь к данной детали «свысока». И сам шрус и работа по замене гранаты не самые дешевые мероприятия при обслуживании. Родной конструктив Я очень много облазил, как внедорожников, так и спецтехники. Конструкция…
Тема статьи – сальник коленвала нива. Сразу хочу сказать, что это народное название. На техническом языке это называется армированная манжета. Но раз народ называет это так, пусть будет. Двигатели на нивах и нивах шевроле, совершенно одинаковы, поэтому и манжеты тоже имеют одни и те же номера. Если мы копнем глубже, то обнаружим что номера манжет начинаются с цифр 2101, а если еще глубже, то придем ….к фиату ))).
Архивы тормоза — нива тюнинг
Тема статьи – тормозные шланги нива и нива шевроле. По моей первой статье на эту тему было очень много вопросов, прежде всего с появлением нивы-урбан, поэтому материал потребовал обновления. Давайте для начала классифицируем подопытных. В данный момент у нас есть применительно к шлангам две основные системы: простая нива (до октября-ноября 2008 года) и компания из нивы-М, нивы-У и нивы шевроле. Теория Все тормозные шланги, независимо от марки машины, должны отвечать…
Тема статьи – смазка для тормозов. По данной тематике поступает очень много вопросов, причем по всем автомобилям. Поэтому я буду рассказывать применительно ко всем машинам, иногда делая акцент на ниву и Шниву. Как я уже говорил ранее, замена колодок и обслуживание суппортов это две «большие разницы». И если замену колодок можно произвести за пару часов на обе стороны, то регламентные работы по суппортам могут занять целый рабочий день. Это чистка…
Тема статьи – тормозная жидкость нива шевроле и всего семейства нива. Первая написание статьи вышло в 2015 году, с той поры возникло много вопросов. По этой причине я представляю переработанную статью. Основные изменения в статье касаются климата, в котором эксплуатируется техника.
Тема статьи – колодки передние нива и нива шевроле. Колодки на наш чудо автомобиль выпускают около 30-40 производителей. Начиная от полного «NoName» и заканчивая колодками хай-класса NIBK и Bosch. В данной статье сделаю обзор колодок, которые я ставил на автомобили и отправлял в сервисы по всей россии и почему отказался от тех или иных и по каким причинам.
Тема статьи – колодки задние нива. Сразу хочу напомнить о том, что задние колодки на ВСЕХ нивах, шнивах и классике – одинаковые. Долго искал качественного производителя, им оказался китайский завод, на котором бренд Pilenga делает колодки. Данная статья является очень хорошим примером того, что «Китай, Китаю – рознь». Два завода под одним брендом делают одну и ту же деталь, качество отличается как «день и ночь».
niva-fr.ru
Архивы охлаждение-отопление — нива тюнинг
Все что касается охлаждения и отопления
Тема статьи – силиконовые патрубки нива. Русский язык исковеркан безбожно, но народ спрашивает у яндекса именно так. Первая статья была написана в 2014 году, с той поры установлено огромное количество комплектов. Так что статистика накопилась изрядная. Обращаю внимание, что данный комплект предназначен только для нив всех модификаций.
Статья о помпах была написана аж в 2014 году и потребовала адаптации к «новейшей истории». Итак – помпа на ниву. Правильнее было бы сказать, крышка помпы, но раз уж в народе прижилось такое название, пусть будет. Помпа на ниву и шниву по геометрии, совершенно одинакова. Но почему-то завод упорно их позиционирует как разные. На корпусе помпы вообще идет маркировка 2107-***, а отверстие позади, просто закрыто заглушкой.
Тема статьи — промывка охлаждения. В своей статье про антифриз я уже писал, что переход с «тосола» на антифриз, или с одной группы на другую, это не «слил-залил», а более серьезный процесс. И поскольку люди разумные стали спрашивать об этом вопросе, заказывая у меня антифриз, я решил подробно осветить данный момент. К промывке системы охлаждения надо подготовиться по двум пунктам: запастись химией и дистиляшкой (25-30 литров), и целым рабочим днем.…
Нивоводский народ, страшен и беспощаден в своей прямоте запроса в интернете – антифриз нива. Коротко, злобно и понятно )) Сделаю небольшую оговорку, данная статья является общей не только для нивы и нивы шевроле, но и для 90% существующего автопарка. Конечно, у некоторых производителей есть свои особенные рекомендации (тут пожалуй Хонда отличилась), но у большинства автопроизводителей требования к антифризу совпадают.
Нет великого смысла говорить о важности данной детали. Один перегрев двигателя и снимаем гбц для шлифовки поведенной плоскости. Долгое время я не уделял должного внимания данной запчасти, но с той поры как пошли продажи силиконовых патрубков, народ захотел какой-нибудь фирменный термостат для нивы. Честно говоря, я его нашел уже несколько лет назад, просто не хотелось заниматься такой мелочью, но ежели народ хочет, «тады ой» )))
niva-fr.ru