АвтоВАЗ рассказал, стоит ли ждать Lada 4×4 Vision на конвейере — Российская газета
Пресс-центр АвтоВАЗа неожиданно вспомнил о судьбе прототипа Lada 4×4 Vision. Спустя почти год после премьеры этого концепта на ММАС-2018 ему посвятили выпуск передачи «В самом деле» на «ВАЗ-ТВ».
Ведущий Стас Березий не удержался от доброй иронии в адрес тех посетителей Московского автосалона, которые прямо в павильоне всерьез предлагали деньги за концепт-кар «здесь и сейчас». Но большинство задавались вопросом, а когда же Lada 4×4 Vision пойдет в серию?
«Стендисты честно отвечали: «Никогда» И посетители были разочарованы, дескать, кругом обман. А я разочарован, наоборот, такой святой простотой и воинствующей наивностью тех, кто, казалось бы, интересуется автомобильной темой и разбирается в ней», — отметил Стас Березий и напомним, что сам термин «концепт-кар» изначально предполагает лишь демонстрацию нового стиля, дизайна, технологий. Такие продукты и не должны «идти в серию». Они лишь способствуют созданию и подержанию образа той или иной марки, «подготавливая общественное мнение».
Другими словами, заключил ведущий, нам показали тенденцию. А воплотится она как-то или нет в жизнь — еще вопрос.
Он привел в пример несколько известных концепт-каров АвтоВАЗа прошлых лет. Например, из показанного в 2012 году трехдверного автомобиля Lada Xray Concept с заваленными стойками и, очевидно, тесным салоном получился хэтчбек Xray. В то же время с нашумевшим Lada Roadster Concept нет даже сомнений: он на конвейер не попадет, поскольку кабриолеты в массовом сегменте просто не выпускают.
А с футуристичным концепт-каром Lada Peter Turbo, появившимся в 1999 году, связана одна байка. Якобы тогдашнее руководство завода спросило главного дизайнера, уверен ли он, что такого рода автомобиль сможет когда-либо пользоваться спросом. Тот ответил положительно, и вскоре своего места лишился. Спустя же 20 лет Toyota выпустила водородный автомобиль Mirai, который сильно напоминает тот самый концепта АвтоВАЗа. Может, это и натяжка, уточнил Стас Березий, но сделал однозначный вывод: «Если идея есть, найдется и воплощение».
Концептуальную LADA 4×4 Vision впервые продемонстрировали на видео
LADA 4×4 Vision
Фото кадр из видео YouTube
Концепт LADA 4×4 Vision, ставший одной из самых громких премьер прошлогоднего автосалона в Москве, наконец-то попал к блогерам. Эксклюзивный «живой» обзор новинки, которая до сих пор имеет все шансы на «серию», сделали авторы популярного YouTube-канала «ПриветТачка».
В основе LADA 4×4 Vision лежит новейшая 4,2-метровая модульная архитектура. Компенсировать отсутствие постоянного полного привода (он стал подключаемым) и заднего моста призваны очень высокий клиренс, по-настоящему экстремальные углы въезда и короткие свесы. Других подробностей о подвеске концепт-кара нет — известно лишь то, что, по сравнению с серийной LADA 4×4, она полностью переработана.
Салон новинки выполнен в футуристичном стиле, где все напоминает о фирменном X-дизайне «АвтоВАЗа». Из интересного там появились большой дисплей мультимедийной системы, совершенно новый блок управления климатом, селектор АКПП, шайба для переключения режимов управляющей электроники (при движении по разным дорожным покрытиям) и трехспицевый мультифункциональный руль с регулировкой по вылету.
Информацию о подкапотном оснащении концепта в «АвтоВАЗе» не раскрыли, но можно предположить, что серийная версия новой LADA 4×4 получит те же двигатели, что и купе-кроссовер Renault Arkana: 1,6-литровый «атмосферник» и 1,3-литровый турбомотор. По крайней мере, это было бы логично, если следующую «Ниву» тоже построят на платформе B0.
Несмотря на то, что LADA 4×4 Vision представляет собой исключительно дизайнерское видение модели и ничего больше, «АвтоВАЗ» уже запатентовал этот дизайн в мае этого года. Значит ли это, что он пойдет «в серию»? Отнюдь нет (производитель просто защитил себя от плагиата), но самые удачные решения, очевидно, будут использованы.
Напомним, что новое поколение внедорожника LADA 4×4 появится не ранее 2022 года. Об этом в июне заявил глава «АвтоВАЗа» Ив Каракатзанис. По его словам, машина будет выполнена в фирменной Х-стилистике LADA и останется в той же ценовой нише, что и нынешняя модель.
Cadillac V16 Concept Car (1965) | Клуб «Высшая лига» V16
7 Июня 2019, 16:36Автомобилей с 12- и 16-цилиндровыми двигателями в мире было произведено не так много, и они сформировались в своеобразный элитный клуб высшей лиги, вход в который, как и в любое подобное закрытое заведение, возможен лишь после прохождения фейс-контроля, где определяющим признаком внешности автомобиля-члена клуба являлся «длинноносый» профиль. Марки, которые были вхожи в этот клуб, можно перечесть по пальцам. В основном это были американские производители – Mormon, Packard, Cadillac и Lincoln, успешно строившие многоцилиндровые монстры в 30-е годы.
Удивительно, но социо-культурная атмосфера в американском обществе 1960-х годов благоприятствовала возрождению моды на длинные капоты. Так, с 1963 по 1965 год GM построила несколько масштабных моделей и полноразмерный ходовой макет-демонстратор отделения Cadillac на шасси с 12- и 16-цилиндровыми двигателями. Известно, что появлению серийного автомобиля предшествует постройка большого числа экспериментальных образцов, масштабных и полноразмерных макетов. Сколько же создается графических изображений и скетчей, никто никогда не подсчитывал. Это неудивительно, ибо рождение нового автомобиля – процесс длительный и многодельный, в котором разработка стиля занимает не последнее место.
Кoнцепт Cadillac V16 Eldorado (1963) служил донором стиля для моделей Buick Riviera и Oldsmobile Toronado (1966)
Да и остановиться на каком-то решении всегда легче, если есть выбор. Как правило, все построенные прототипы, кроме одного везунчика, обречены навсегда остаться пластилиновыми или стеклопластиковыми изваяниями с неоткрывающимися дверями. Вот и в клуб «Высшая лига» Америки попадали стилевые концепты, построенные к выставкам-салонам, на которых проверялись на реакцию потенциального потребителя новые направления моды, «автомобили мечты», что создавались специально для шоу «Моторама» General Motors по указаниям великого гуру американского автодизайна, мечтателя и шоумена Харли Эрла (Harley Earl). Позже, в 60-е годы, традицию удивлять и делать автомобиль мечтой с блеском продолжил его идейный последователь и ученик Билл Митчелл (Bill Mitchell).Сadillac V16 LaSalle, 1965 год. Дизайнер Кэди Вейн (С Wayne)
Шоу «Моторама» колесили в 50-е по всей Америке подобно бродячим циркам «шапито», собирая сотни восторженных зрителей и просто ротозеев и зевак. На этих представлениях были взращены тысячи «новых американцев», которые до сих пор предпочитают блеск стиля и эффектную внешность разумной и рассудительной целе-сообразности автомобиля как средства транспорта. Естественно, что значительное число концептуальных разработок стиля принадлежит крупным фирмам – таким, например, как General Motors, чье руководство во все времена выделяло немалые средства на проекты, которые, на первый взгляд, могут показаться безрассудными. Все это в первую очередь касается серии концептов отделения Cadillac, которые были построены в начале 60-х в расчете на 12- и 16-цилиндровые двигатели.Первый масштабный макет Cadillac V16, построенный по программе использования многоцилиндровых двигателей. (1961)
Автомобили, в двигателях которых число цилиндров превышало восемь, были экзотикой во все времена. Исключения составляли лишь спортивные европейские марки Ferrari, Bugatti и Maserati, которые занимались многоцилиндровыми двигателями давно и традиционно для гонок. В Америке за период после Второй мировой войны лишь один концерн Chrysler отважился на применение экзотического V10, вокруг которого была спроектирована эпатажная модель Viper. Однако стоит вспомнить, что в далекие 50-е годы Cadillac cоздавал стиль своих серийных моделей во многом благодаря концептам, построенным именно под 12- и 16-цилиндровые моторы. А в 30-е годы автомобилей серии V16 Cadillac выпуcтил свыше двух тысяч. Это был прорыв, который оказался не под силу ни Packard, ни Lincoln, которые освоили производство лишь 12-цилиндровых моторов. Неудивительно, ведь такие автомобили были очень дороги и в производстве, и в эксплуатации, что ограничивало их распространение на рынке. Дополнительным ударом по популярности многоцилиндровых моторов стало появление высокооктанового бензина. Но рост благополучия и безоблачность жизненного оптимизма 60-х вновь реанимировали эту тему.В 1955 году пионером послевоенного использования многоцилиндровых монстров стала фирма Packard, связывавшая с ними свою последнюю надежду на выживание. Не помогло… В 60-е годы довольно неожиданно аналогичные работы с дизайном для V16 начинает отдел стиля GM, пробуя соединить последовательно два двигателя V8 Сhevrolet, чтобы получить вожделенную мощь и размер V16. Однако, по признанию Чака Джордана (Chuck Jordan), руководившего в то время службой стиля Саdillac, «вся эта суета» более походила на поиски новой пластической выразительности обычных серийных автомобилей, чем на стремление всерьез возродить двигатели V16. Не все идеи удалось довести до изготовления демонстрационного полноразмерного прототипа. Большинство из них остались в макетах-четвертушках (от натуры), другие – в многочисленных эскизах. Начало этой программе было положено в 1961 году, когда команда Митчелла изготовила масштабный макет Cadillac, передняя часть которого спустя два года была использована в дизайне серийной модели Sixty-Two.«Вся эта суета» более походила на поиски новой пластической выразительности обычных серийных автомобилей, чем на стремление всерьез возродить двигатели V16
Проект ХР-840 Еldorado стал единственным концептом серии, построенным в виде полноразмерного демонстрационного макета. (1965)
Автомобиль имел двухдверный кузов «фастбек» с довольно большими «килями», начинавшимися от дверей. Но главной его особенностью был, конечно же, гипертрофированно вытянутый капот, прикрывавший супермотор. Эта первая модель особенно была по душе Биллу Митчеллу, от мнения которого в GM зависело многое. Казалось, шансы на реанимацию многоцилиндровых моторов увеличивались с каждым днем. И чувствуя это, стилисты, что называется, «завелись» и создавали день ото дня все более и более фантастические образы суперкаров. Позже некоторые из стилевых находок воплотятся в серийные модели корпорации, однако очень деликатно, с учетом консервативного настроя традиционного потребителя марки. В период с 1963 по 1965 год было построено пять масштабных моделей и один полноразмерный макет 12- и 16-цилиндровых Cadillac. В 1963 году стилисты Митчелла парили над реальностью наиболее высоко: с их листов ватманской бумаги, что называется, «слетали» идеи, содержавшие новое виденье и «купе», и «тарги», и даже реликтовой «баркетты», классические основы которой не затрагивались, казалось, со времен пика итальянских кузовных ателье.Cadillac Sixteen (2004). Вдохновленный 100-летним юбилеем марки Cadillaс, Боб Лутц, вице-президент по развитию GM, дал поручение своим дизайнерам разработать концепт, воплотивший все лучшее из наследия марки – например, двигатель V16 и длиннющий капот. Стилевые находки концепта легли в основу дизайна серийной модели CTS. (2004)
В 1965 году кому-то из руководства концерна идея постройки 16-цилиндрового Cadillac показалась очень реальной. И в этом же году строится полноразмерный стеклопластиковый макет, оставшийся в истории под названием ХР-840 Eldorado. Автомобиль вызвал шок необычайной пластичностью, которая несколько напоминала Corvettе 1963 года работы самого Митчелла. Поражало также гигантское лобовое стекло, заходящее на боковину, отсутствие передних стоек – их заменяла одна по центру и видеокамера вместо заднего окна. В рисунке этого концепта чрезвычайно остро ощущалась направляющая рука Митчелла с его неиссякаемой страстью отображать в автомобильной форме движение, которое действовало на него, словно красная мантилья тореодора на быка… При всей кажущейся эпатажности стиля концептов уже через три года в рисунке и пластике Buick проступят черты многоцилиндровых Саddy, и Riviera 1966 года будет нести в форме своего «носа» черты проекта 1963 года. Остается сожалеть, что американская идея применения 12- и 16-цилиндрового мотора полностью так и не использовалась. Однако зарекаться не будем, памятуя, что от Детройта ожидать можно всего, включая возврата к безрассудству под знаком V16, но все же согласитесь – очень грустно, что этих автомобилей так и не построили… Взгляните на иллюстрацию-реконструкцию, ведь истинный же Статус Арт!Новая нива концепт кар фото. Рекомендации, авто новинки, фотографии
Содержание статьи:Фото Нива Лада Новая Модель Года. Новинки И Концепт. Видео Похожие статьи
Конструкция новой «Нивы» разработана уже без участия АвтоВАЗа, но общая архитектура автомобиля осталась Фото. На данной странице указана информация о концепт — каре Chevrolet Niva Concept, не являющемся серийной моделью.
Какой может стать будущая » Нива » (14 фото). А сегодня стали доступны новые изображения возможно новой Lada Как было сказано ранее, концепт — кар должен дать чёткое представление о будущем вазовских внедорожников.
АвтоВАЗ представил шесть концепт — каров. » Нива » стала «компактным внедорожником года» Какие машины Mercedes-Benz привез на Московский автосалон.
Наиболее известными концепт карами являются: Cadillac Cyclone, Chevrolet Volt, Ford Nucleon, Phantom Corsair, Pontiac Bonneville Special, Porsche 989, Volvo YCC, BMW GINA, Mercedes-Benz F700, Ford Iosis
Автомобиль будет оснащен полным приводом с электромеханической раздаткой и межосевым дифференциалом. И уже через год совместными усилиями предприятие выпустило на рынок свой первый автомобиль. Но, по всей видимости, в компании действительно что-то началось меняться. Сказать о других параметрах, таких как ширина, высота и дорожный просвет пока нечего. Спорт версия Лады Веста будет предназначен для массового рынка.
АвтоВАЗ показал на автосалоне шесть концепт-каров — Российская газета
Итак, концепты: Lada Xray Sport Concept, Lada Vesta Sport Concept, Lada Xray Cross Concept и, конечно, подогревавшийся слухами в последние несколько недель концепт-кроссовер Xcode. Также присутствовал уже представленный ранее Vesta SW Cross Concept в кузове универсал. Так что в плане количества представленных моделей этот автосалон — рекордный для Lada. Самый ожидаемый концепт-кар из линейки Cross — это Vesta в кузове седан.
Потому что примеров седанов повышенной проходимости мировой автопром знает не так много. Отличия от уже серийной Vesta — пластиковые накладки на колесных арках и по периметру, а также увеличенный клиренс. Vesta Cross универсал наделена все теми же отличиями. Об этом рассказал президент АвтоВАЗа Николя Мор. Xray Cross — также пластиковые накладки, увеличенные колеса, сдвоенный патрубок выхлопной трубы.
Вторая линейка концепт-каров — Sport. В плане экстерьера, да и интерьера, она гораздо сильнее отличается от уже серийных Vesta и Xray, нежели линейка Cross. Автовазовские кроссовер и седан, выполненные в спортивной стилистике, получили полностью новые обвесы кузова.
Особенно сильно это заметно на примере Vesta — седан стал агрессивным и дерзким, и даже получил две выхлопных трубы. В салоне также есть отличия: в частности, шкалы спидометра и тахометра теперь подсвечены красным.
Также красные вставки получили спортивные сиденья. Особая гордость спортивной линейки — черные кованые диски. Презентация прошла в рамках Московского международного автосалона, открывшегося сегодня. Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.
Новая модель нива шевроле 2016 фото
Концепт Chevrolet Niva второго поколения
Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
G-NIVA 2020 concept
Rednas Kella692 0 850 40
25
2020-04-01
Очень хорошо получилось (:
2020-04-02
Концепт кар, в основе которого лежит идея объединения двух легенд мирового автомобилестроения.
нива легенда мирового чего? 8)))
2020-04-02
niccoloКонцепт кар, в основе которого лежит идея объединения двух легенд мирового автомобилестроения.
нива легенда мирового чего? 8)))
Нива очень хорошо раскупалась в других странах, причём не только в соц.лагере, поэтому все верно.
2020-04-02
На такой ниве я бы ездил!))
2020-04-02
Я однозначно за Award! Оценивать эту работу нужно не только с художественной стороны, но и с точки зрения дизайна и полета мысли, так сказать. Если я правильно понял, всё полностью до мельчайших деталей продумано одним человеком, автором, а ведь над реальными автомобилями работают целые коллективы и не один год!
2020-04-02
Спасибо большое поддержку и высокую оценку моей работы, да весь проект от начала и до конца сделан мной. Конечно командой было бы проще, особенно в принятии определенных решений, пару раз даже приходилось вносить серьезные правки 🙂 Проект отнял у меня очень много сил и времени, но я его доделал. Для аварда надо посадить за руль либо морщинистого старика, либо зомби, в общем очень фактурного персонажа))))
2020-04-02
Как работа 3D художника нравится, а как концепт автомобиля и не просто автомобиля, а утилитарного автомобиля хочется ругаться матом, но скажу толерантно — очень не нравится.
2020-04-02
Задние двери убрать — и «shut up and take my money!»
2020-04-02
Igor ХКак работа 3D художника нравится, а как концепт автомобиля и не просто автомобиля, а утилитарного автомобиля хочется ругаться матом, но скажу толерантно — очень не нравится.
Очень жаль что моя работа вызывает у Вас столько отрицательных эмоций, это странно. Это не запланированный эффект, видимо индивидуальная реакция организма. Сразу хотелось бы убедится в Вашей компетенции на примерах ваших работ, где четко видно как должен выглядеть концепт утилитарного автомобиля, если же будет несколько примеров я буду только рад услышать конструктивную критику компетентного человека и с удовольствием учту ее в будущих проектах. И большое спасибо что Вам удалось сдержать мат)))
2020-04-02
mageasterЗадние двери убрать — и «shut up and take my money!»
Спасибо, изначально и планировал делать трехдверку, это было бы даже проще смоделировать, потому что много времени потратил на всякие примыкания уплотнителей и т.д. Но потом проанализировал отзывы на предыдущий проект, где было популярно высказывание о том что женщина в юбке не залезет в кабину)))), а так же на форумах читал высказывания что вот бы ниве 5дверей при сохранении пропорций колёсной базы. Соответственно и получились задние двери, котрые если присмотреться более узкие. То есть я хочу сказать что старался сделать как лучше, результат вы видите))))
2020-04-02
Igor ХКак работа 3D художника нравится, а как концепт автомобиля и не просто автомобиля, а утилитарного автомобиля хочется ругаться матом, но скажу толерантно — очень не нравится.
Что-то перегибаете вы, матом ругаться хочется, откуда столько негатива? Не нравится, проходим мимо или культурно говорим что, как вообще чей-то концепт может доводить до мата?
Автор, отличная работа! Отличный рейтинг работы, я в принципе понимаю, что не понравилось, но это вкусовщина!
2020-04-02
Немного истории.
Австрийский Пух, — армейский автомобиль, по занимаемой ниши аналогичный УАЗу (простая, но крепкая конструкция на раме, рессорах и мостах), по лицензии выпускался в Германии под видом сельскохозяйственного автомобиля, но с завышенными требованиями к качеству, на всякий случай (не трудно догадаться на какой, в Германии после войны и до развала СССР своих внедорожников, как автомобилей двойного назначения (как тогда считалось) не делали, только по лицензиям). Благодаря качеству, постепенно эволюционирует в люксовый городской автомобиль.
Советская Нива, разрабатывается параллельно для армии и гражданских нужд, но до конвейера доходит в гражданском варианте, как комфортный (по тем временам) легковой автомобиль повышенной проходимости (и с этой функцией отлично справляется, — как бывший нивовод подтверждаю). Далее пытается эволюционировать в сторону кроссовера (современный дизайн, повышения комфорта и ходовых характеристик), но постоянные проблемы (дефицит бюджета, перестройка, 90-е, история с ГМ) ставят на разработках крест и до релиза доходят лишь мелкие правки. Отсюда столь долгий срок на конвейере.
Т.е. они столь различны по предназначению, направлению развития и конструктивно, что смешать вместе их можно только по внешним признакам.
Это я к чему. Прибавьте к вышесказанному вкусовщину и противостояние авторелигиозных конфессий, и получите ответ, почему данный концепт может вызывать, скажем так, непонимание. Хотя, может просто день у кого то не задался.
2020-04-02
Не хочу вас переубеждать и не в коем случае не спорю с Вами, а просто для расширения моего кругозора расскажите какое назначение сейчас у данных автомобилей. Кто для армии кто гражданский? По социальному статусу к чему они относятся и т.д. Для чего все эти споры?
2020-04-03
Rednas KellaДля чего все эти споры?Видимо где-то разночтение закралось, я спорить даже и не думал. Ну, т.е. если уж на то пошло, то я бы назвал спорными очень толстые передние стойки (из соображений обзорности) и, при условии несущего кузова, конструкцию крыши (во всяком случае для внедорожника), что, однако, приемлемо для рамы (и отсюда вопрос: так кто это, гелик стилизованный под ниву или нива с эмблемой и светотехникой гелика?). Но ничего этого в предыдущем сообщении не было, там я пытался вскрыть природу спорных моментов (возможно, не очень удачно, раз вместо ответов получились вопросы). Во всяком случае, против экспериментов со смешением стилей, лично сам никогда ничего не имел.
2020-04-03
kroket Видимо где-то разночтение закралось, я спорить даже и не думал. Ну, т.е. если уж на то пошло, то я бы назвал спорными очень толстые передние стойки (из соображений обзорности) и, при условии несущего кузова, конструкцию крыши (во всяком случае для внедорожника), что, однако, приемлемо для рамы (и отсюда вопрос: так кто это, гелик стилизованный под ниву или нива с эмблемой и светотехникой гелика?). Но ничего этого в предыдущем сообщении не было, там я пытался вскрыть природу спорных моментов (возможно, не очень удачно, раз вместо ответов получились вопросы). Во всяком случае, против экспериментов со смешением стилей, лично сам никогда ничего не имел.
Я понял 🙂 И я не ругаюсь)))), просто каждый раз вместо того чтобы конкретно подсказать на серьезные недостаки, которые я бы учел в дальнейших проектах, обсуждение сводится к тому что «автомобиль будет слишком дорогой и его не купят». Мой проект, полет фантазии. Чего только не происходит в этом мире. Есть Шеви-Нива почему бы не появилась G-NIVA 🙂 Что в Ш-ниве от Шевроле, а что от Нивы? В моем проекте я попытался объединить лучшие черты обеих марок, я хотел оставить узнаваемость, но в тоже время добавить современных технологий причем не сделать «яйцо на квадратных колесах» и сказать вот мой концепт. В каждом элементе если его рассматривать отдельно есть пересечения. Над каждым сантиметром я думал как сделать чтобы угадывались и гелендваген и нива. Где-то получилось, где-то не очень. Задние фонари имеют ребристую форму как у мерседес прежних лет и горизонтальную компоновку как у обеих марок они светодиодные как сейчас модно и функционально, воздухозаборники на задней стойке в стилистике нивы, отдушины по бокам заднего стекла уже тяготеют к гелендвагену. Антенна над лобовым. Проштамповки на крыше. Рама лобового стекла ее наклон. Расположение воздуховодов на панели приборов, дверные карты, руль как у классики и т.д. В общем если открыть соракурсные фото обеих моделей разных лет, то будет параллель и в тоже время попытка их осовременить. Так как Нива роднее то стилистически склонялся к ней, а так как Мерседес более технологичен, то в таких случаях приоритет был на его стороне. Естественно всем не угодишь. Стойки большие потому что сначала планировались двери с рамками и цельная металическая крыша, но потом планы поменялись, а стойки остались)))). Крыша выбрана такого типа потому что кабриолет сделать было бы совсем не реально, а так как проект задумывался серьезным то хотелось показать интерьер по максимуму. Центральная связь как раз и оставлена для снятия вопроса по жесткости, сначала ее не было и возникала еще одна настольгическая параллель с советской игрушкой Бархан (кто помнит тот поймет), но предвидя комментарии что «жескости будет мало и машина вообще не поедет» установил. Естественно всем не угодишь. Но я не хотел чтобы у людей возникал негатив. А наоборот возникало чувство ностальгии в современной оболочке :))) Я хочу чтобы люди вдохновлялись и создавали что-то новое, а не говорили что «на такой на рыбалку не съездить» этот сайт создан для творческих людей, а рыбалку или что-то еще пусть обсуждают на профильных)))))
2020-04-03
ГНИВА ахахаахах
2020-04-03
хорошая работа! классные визуализации и неплохо по дизайну. переднюю стойку по-тоньше бы сделать и возможно упростить бы перед, особенно бампер. ещё колёсные арки вписать чуть менее аморфно. но и без этого на редкость хорошая по дизайну работа.
2020-04-05
Нива очень понравилась снаружи но салон всё ещё нивовский…
2020-04-05
darktemplerНива очень понравилась снаружи но салон всё ещё нивовский…
Так и было задумано чтобы классические формы гармонировали с современными элементами и сохранялась узнаваемость. То что вам не понравилось допускаю, потому что сколько людей, столько и мнений)))) Много было противоположных отзывов, люди очень хвалили интерьер 🙂
2020-04-06
Намного интереснее 4х4 vision
2020-04-07
niccoloКонцепт кар, в основе которого лежит идея объединения двух легенд мирового автомобилестроения.Для особо «одарённых», которые и знают, что думают только о плохом.
нива легенда мирового чего? 8)))
Выдержка из статьи за 5 АПРЕЛЯ 2017:
Ровно 40 лет назад на Волжском автозаводе вышел с конвейера первый полноприводный ВАЗ-2121 «Нива». Уже через два года после начала серийного производства «Нива» вошла в тройку лучших автомобилей мира. А всего с 1977 года было выпущено около 2,5 миллионов внедорожников.
«Легковые» атрибуты, такие как несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза, были впервые применены на внедорожнике такого класса. В то время в мире на вездеходы ставили низкооборотные моторы большого объема, а ВАЗ использовал высокооборотный двигатель.
Постоянный полный привод тоже был в новинку. Обычно на внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. На «Ниве» же полный привод задействован всегда, и машина в любой момент готова к преодолению трудных участков.
https://rostec.ru/news/4520148/
2020-04-15
очень здорово.реально понравился ваш проект.все черты переданы старой нивы на новый лад.делайте весь советский автопром. буду следить за вашими проектами.все очень понравилось !!МОЛОДЕЦ!!!море эмоций.вот только значок мерса надо бы убрать((((
2020-04-24
Поздравляем, ваша работа отобрана для публикации в майском выпуске журнала Render Magazine.
2020-04-24
Роман ЦапикПоздравляем, ваша работа отобрана для публикации в майском выпуске журнала Render Magazine.
Спасибо
фото, характеристики, видео Шевроле Нива 2
Опубликованы фотографии новой Chevrolet Niva 2 2019 — 2020 модельного года.
В распоряжении автомобильного портала AutoMPV.Ru появились первые изображения нового поколения внедорожника Chevrolet Niva 2. Публичная демонстрация модели состоялась в конце августа на Московском автосалоне.
Фото концепта новой Шевроле Нива 2 2019 — 2020 годаГабаритная длина автомобиля составляет 4316 мм, что на 26 см больше чем у предыдущего поколения.
По словам представителей автопроизводителя, внешний вид внедорожника нового поколения выполнен в стиле линейки Chevrolet.
Технические характеристики
В движение автомобиль будет приводиться бензиновым 1,8-литровым двигателем EC8 мощностью 135 л.с. (170 Нм) Мотор разработан концерном PSA Peugeot Citroen. Трансмиссия — пятиступенчатая механическая.
Обновленный внедорожник по-прежнему будет иметь постоянный полный привод, понижающую передачу, зависимую заднюю подвеску и блокировку межосевого дифференциала. Переднюю двухрычажную подвеску заменили стойками McPherson.
В Москве покажут концепт, оснащенный защитой двигателя и переднего моста, рейлингами с прикрепленным к ним запасным колесом, шноркелем, дополнительной световой балкой и колесами 235/70/R16 со специальной резиной «all-terrain».
В оснащение автомобиля также входят системы, обеспечивающие безопасность во время движения, центральный замок с электронным управлением и электропривод зеркал заднего вида.
фото сбокуВ салоне автомобиля можно заметить новую приборную панель, современную мультимедийную систему, компас, датчик наружной температуры и кренометр.
фото салонаВидео
Видео с презентации новинки:
Когда начнется серийное производство нового Chevrolet Niva 2, пока неизвестно.
Галерея 2018 Lada Niva 4×4 Vision concept
АвтоВАЗ
Просмотр галереи 7 ФотографииАвтоВАЗ
1 из 7
Lada представила концепт 4×4 Vision на Московском международном автосалоне 2018 в августе, обозначив возможное направление дизайна нового компактного внедорожника.
АвтоВАЗ
2 из 7
Lada представила концепт 4×4 Vision на Московском международном автосалоне 2018 в августе, обозначив возможное направление дизайна нового компактного внедорожника.
АвтоВАЗ
3 из 7
Lada представила концепт 4×4 Vision на Московском международном автосалоне 2018 в августе, обозначив возможное направление дизайна нового компактного внедорожника.
АвтоВАЗ
4 из 7
Lada представила концепт 4×4 Vision на Московском международном автосалоне 2018 в августе, обозначив возможное направление дизайна нового компактного внедорожника.
АвтоВАЗ
5 из 7
Lada представила концепт 4×4 Vision на Московском международном автосалоне 2018 в августе, обозначив возможное направление дизайна нового компактного внедорожника.
АвтоВАЗ
6 из 7
Lada представила концепт 4×4 Vision на Московском международном автосалоне 2018 в августе, обозначив возможное направление дизайна нового компактного внедорожника.
АвтоВАЗ
7 из 7
Lada представила концепт 4×4 Vision на Московском международном автосалоне 2018 в августе, обозначив возможное направление дизайна нового компактного внедорожника.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Концепт Lada 4×4 Vision стал официальным на Московском автосалоне, может превратиться в следующую Ниву
После того, как мы увидели стильный концепт Renault Arkana на Московском автосалоне 2018, самое время сосредоточить наше внимание на еще одной модели, на этот раз от Lada.
Он называется 4 × 4 Vision, и это исследование с очень смелым дизайном, которое очень похоже на Renault / Dacia Duster на стероидах. Он имеет фирменную X-образную переднюю часть, защиту днища и 21-дюймовые колесные диски, которые не выглядят так, как будто они принадлежат проторенной дороге.
В интерьере продолжается модный стиль, где дизайнеры Lada использовали ярко-оранжевые акценты, серые детали и алюминиевую отделку. 4 × 4 Vision имеет информационно-развлекательную систему, интегрированную в приборную панель и окруженную парой вентиляционных отверстий с каждой стороны, двухзонным климат-контролем, цифровой комбинацией приборов, окружающим освещением, панорамной стеклянной крышей и трехспицевым многофункциональным рулевым колесом. .
Читайте также: Генеральный директор АвтоВАЗа подтвердил планы на новую Lada Niva
Говорят, что Lada 4 × 4 Vision была построена на «специальной платформе», ее длина составляет 4,2 метра (165,4 дюйма), что делает ее всего на 10 см (3,94 дюйма) короче, чем у Renault / Dacia Duster второго поколения.
, однако, в отличие от румынского бюджетного внедорожника, модель оснащена автоматической коробкой передач с высокими и низкими передаточными числами, которые, как говорят, пригодятся на бездорожье, наряду с короткими передними и задними свесами и большим дорожным просветом.
Lada не говорит, что движет 4 × 4 Vision, и не является ли он превью для следующего поколения Niva / 4 × 4, но он был вдохновлен последним, и все это о будущем.
«Готовим будущее Lada. С концепцией 4 × 4 Vision мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна нового внедорожника, вдохновленного легендарной Lada 4 × 4 Niva », — прокомментировал директор по дизайну бренда Стив Маттин.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии…
Lada вернулась с концептом 4×4 Vision | CTV Новости
Хотя многие на Западе могли предположить, что российский автопроизводитель Lada исчез с автомобильного рынка несколько лет назад, Lada на самом деле так и не ушла — и, судя по концепции Vision 4X4, которую только что представили на Московском автосалоне, это могло произойти. для большого возвращения.
Несмотря на то, что несколько лет назад Lada исчезла из таких стран, как Франция, Великобритания, Нидерланды, Швеция и т. Д., Автомобили Lada по-прежнему продаются в 34 странах мира.Помимо своей родной России, бывшая советская компания в настоящее время работает в некоторых частях Ближнего Востока, Южной Америки и большей части Восточной Европы. Он также присутствует в Германии, Турции и Тунисе.
Конечно, коробки на колесах, которая была у Riva, которую многие из нас до сих пор ассоциируют с Lada, уже давно нет. В настоящее время компания производит автомобили, в том числе седаны Granta и Vista, кроссоверы Xray и другие модели.
Одной из моделей, которая практически не изменилась со времен Riva, была Niva 4X4, которая позже была переименована в ВАЗ-212.Это был серьезный внедорожник, похожий на Land Rover Defender, но далеко не такой почитаемый или культовый, как легендарный британский полноприводный автомобиль.
Таким образом, концепция 4X4 Vision является своего рода новым взглядом Lada на старую Niva, которая, по словам британского главного дизайнера компании Стив Мэттин, была разработана для демонстрации «философии Lada о непревзойденном внедорожнике». Хотя концепт не предназначен для прямой замены нынешнего 4X4, он описывается как «видение будущего от Lada.«
Не зная ничего о потенциальной трансмиссии или возможностях возможной серийной версии, следует сказать, что стиль отличается от всего, что многие раньше ожидали от Lada.
Хотя Lada по-прежнему является самым популярным брендом в своей стране, в последнее время она испытывает все большее давление со стороны таких производителей, как Kia, и ее доля на рынке падает. Если концепция 4X4 Vision является иллюстрацией того, что будет в плане восстановления компании, будущее Lada выглядит очень интересным.
Архивы концептуальных автомобилей— журнал Auto Trends
На Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе этого года компания General Motors продемонстрировала концептуальный автомобиль под названием Chevrolet Bolt. В отличие от Chevy Volt, гибридного электромобиля с подключаемым модулем, Bolt — это чисто электромобиль с прогнозируемым запасом хода 200 миль.
Chevrolet продолжит дразнить Bolt на крупных автосалонах в Чикаго и Нью-Йорке в ближайшие несколько месяцев, чтобы оценить реакцию покупателей.GM, однако, может не ждать так долго, чтобы переместить этот автомобиль из концепции в серийную реальность, поскольку Auto Trends узнали, что крошечный электромобиль может вскоре превратиться в Chevrolet Bolt 2017 года.
Вот что движется или, по крайней мере, не мешает GM построить Chevrolet Bolt:
1. Низкие цены на газ не имеют значения.
Считайте сегодняшние низкие цены на топливо вспышкой, о которой скоро забудут. Конечно, летом цены могут оставаться ниже 3 долларов за галлон, но по долгосрочному прогнозу цены вырастут от 4 долларов до примерно 5 долларов за галлон примерно через пять лет.
Спрос на Chevrolet Bolt был бы ниже, если бы он продавался сейчас, но к тому времени, когда он пойдет в производство, рынок должен измениться.
2. Стандарты EPA на топливо продолжаются.
Движение к среднему значению автопарка 54,5 миль на галлон продолжается быстрыми темпами. В настоящее время ни один производитель автомобилей не сможет достичь этого среднего показателя без линейки электромобилей или водородных моделей, которые могли бы компенсировать покупаемые потребителями Silverados, Suburbans и Traverses — и при этом львиную долю прибыльных автомобилей.
В странном мире оценки топлива Агентством по охране окружающей среды всего одна продажа Bolt может компенсировать продажу двух или трех больших пикапов или грузовых автомобилей.
3. В Bolt у GM есть идеальный истребитель Tesla.
Каждый из крупных производителей внимательно следит за судьбой Tesla Motors. Tesla пообещала недорогой электромобиль — Model 3, который, по их словам, будет продаваться по цене около 35000 долларов. Если Tesla сможет достичь ценовой отметки, которая вдвое дешевле Model S, то она рассчитывает, что покупка электромобилей сможет предложить гораздо большему количеству потребителей.
ПодходGM предполагает, что Bolt стоит около 30 000 долларов. При наличии федерального налогового кредита в размере 7500 долларов чистая стоимость для некоторых потребителей может составить 22 500 долларов. Это близко к стоимости Chevrolet Cruze.
4. В любом случае Tesla может просуществовать недолго.
Новости о Tesla Motors намного опережают то, что производит этот производитель электромобилей. Очевидно, что Tesla — любимец энтузиастов электромобилей и всех, кто поддерживает экологическую устойчивость. Тем не менее, компания не является идеальной бизнес-моделью, если она не полагается на правительственные подачки и ее странные методы бухгалтерского учета.
Tesla оценивается от 25 до 30 миллиардов долларов, что составляет примерно половину стоимости GM. Tesla, однако, производит менее 30 000 автомобилей в год, в то время как GM приближается к сборке 10 миллионов автомобилей в 2015 году. Обещанный кроссовер Model X все еще не выпущен, и нам еще предстоит увидеть Model 3 в концептуальной форме. Тем временем конкуренты Tesla создают или планируют новые модели, которые могут выжать из Tesla жизнь (например, Toyota Mirai, Hyundai Tucson FCEV и множество новых и более эффективных гибридов).
5. Политика может иметь большое значение.
Немало изменений, которые принесли пользу Tesla с момента ее создания, прошли под наблюдением Обамы. Срок полномочий президента истекает в январе 2017 года, как раз перед началом производства Bolt. Tesla Model 3 выйдет на рынок годом позже, и к тому времени политический маятник может качнуться вправо, независимо от того, кто победит на президентских выборах. Это не означает, что президент-республиканец откажется от поддержки электромобилей, но это может означать, что федеральный налоговый кредит на электромобили может быть заморожен.
Кроме того, среднее значение автопарка на 54,5 миль на галлон могло быть отложено. И дело не в том, что какая-либо политическая партия намеревается сократить оборонный бюджет или выделить дополнительные средства на экологичное строительство и транспортную инфраструктуру. Кроме того, есть вопрос о государственном долге, который вырос на 71 процент при президенте Джордже Буше и вырос более чем на 100 процентов при президенте Бараке Обаме. День экономической расплаты давно откладывается — когда он наступит, более мелкие и более слабые игроки отрасли могут быть отодвинуты в сторону.
О Chevrolet Bolt
Итак, что же такого в Chevrolet Bolt, что делает его потенциальным игроком на рынке электромобилей? Конечно, цена — очевидный фактор, но достижение 200-мильного запаса хода должно привлечь покупателей, которые в противном случае никогда бы не рассмотрели электромобиль.
С другой стороны, GM потребуется выполнить процесс сборки, чтобы соответствовать или превосходить проект концепции. В своей концепции GM использовала легкие материалы, передовые технологии, в том числе 10-дюймовый сенсорный экран с емкостью и просторную компоновку грузового автомобиля, которая может сделать эту модель более близкой к Tesla Model X, чем Model 3.
Подводя итог, можно сказать, что Chevrolet Bolt — это одна из тех концепций, которые не вызывают сомнений, они потенциально могут изменить правила игры благодаря своему диапазону электромобилей и доступной опции, которая может значительно расширить владение электромобилями в массах.
См. Также — Основные моменты автосалона в Детройте 2015: День СМИ 2, часть 1
Фотографии любезно предоставлены компанией General Motors.
UC4A МИНИ-БЛОГ СЕРИИ № 1
UC4A МИНИ-БЛОГ СЕРИИ № 1
8 апреля 2020 г.
Дизайн-мышление и мультиакторный подход в НИВА 8 апреля 2020 г.
Авторы, Кристин О’Мира и Дэйв Хирн
Добро пожаловать в нашу новую серию мини-блогов, в которой рассказывается, как дизайн-мышление и мультиакторный подход использовались для руководства развитием технологий в проекте NIVA.
NIVA — это 36-месячный проект, который начался в 2019 году и финансируется в рамках программы исследований и инноваций EU Horizon 2020. Проект возглавляет Wageningen University & Research, и в консорциум входят 27 партнеров по проекту, включая 9 плательщиков агентств из государств-членов. Новое видение IACS в действии (NIVA) направлено на разработку и внедрение технологий, которые обеспечат более целостную общую сельскохозяйственную политику (CAP), в частности, за счет улучшений ключевой платформы административного контроля (инструмента для управления CAP) — интегрированной системы административного контроля.Ключевая цель — облегчить потоки данных и информации для поддержки целей, связанных с устойчивостью, конкурентоспособностью, эффективностью и прозрачностью, тем самым улучшая мониторинг эффективности сельского хозяйства и снижая административное бремя для фермеров, платежных агентств и других заинтересованных сторон. На пути к достижению этой цели существует множество проблем, включая различные уровни внедрения технологий, 44 различные реализации IACS, а также характер отношений и каналов связи между платежными агентствами и фермерами, среди прочего.
Ряд демонстрационных вариантов использования разрабатывается в разных странах ЕС под руководством местных платежных агентств. В Ирландии междисциплинарная группа под руководством Министерства сельского хозяйства работает над вариантом использования 4a, работая с TSSG (разработка приложений) и Teagasc (социально-экономические исследования в поддержку принятия) над разработкой мобильного приложения для фотографий с геотегами, которое будет использоваться для решения запросы на претензии. В случае, если для обработки претензии потребуются подтверждающие доказательства, фермеры и их консультанты смогут использовать это приложение, чтобы сделать фотографию с географической меткой на рассматриваемом земельном участке и отправить доказательства непосредственно в платёжное агентство.Внедрение этого приложения снизит потребность в проверках отделов и ускорит обработку требований, предлагая значительные преимущества заявителям и администраторам.
Проблемы с внедрением такой технологии немаловажны. В своевременном отчете IFA Skillsnet [1] более 750 фермеров было выявлено, что 86% фермеров используют или планируют использовать цифровые технологии. Кроме того, 84% фермеров используют смартфоны. Однако только 49% фермеров заявили, что они чувствуют себя комфортно при использовании технологий, а 46% респондентов заявили, что в настоящее время они используют технологии на своих фермах.Из систем, доступных фермерам в настоящее время, только 2 из них имеют уровень внедрения 75%. Это регистрация телят и GPS для управления машиной. Основными препятствиями для внедрения, названными фермерами, являются стоимость, доступ к поддержке и обучению, низкое качество связи и уверенность в использовании. К драйверам относятся снижение затрат, доступ к данным и аналитическим данным, а также снижение нагрузки на администрирование.
С самого начала было решено, что будет использоваться многосторонний подход, чтобы гарантировать, что потребности всех заинтересованных сторон будут учтены до и во время разработки продукта, что в конечном итоге приведет к максимальному увеличению скорости внедрения.Этот многосторонний подход основывается на дизайн-мышлении, основанном на основных принципах и в соответствии с его общей методологией. Дизайн-мышление — это эмпатический подход к разработке продукта. Разработке концепции предшествует подход под руководством человека, то есть структурированная фаза понимания потребностей различных заинтересованных сторон и переопределения проблемы с помощью человека, а не ориентации на продукт. Примером того, как это различие в подходах привело к инновациям в продуктах, является домашний фотокопировальный аппарат. Применение подхода, ориентированного на продукт, может привести к переконструированию копировальных машин для повышения скорости или снижения затрат.Подход, ориентированный на пользователя, учитывает опыт клиентов, ожидающих в очереди, чтобы использовать машины, расположенные в различных розничных или образовательных средах, и приводит к созданию портативных дешевых домашних устройств. Принятый эмпатический подход признает, что люди не всегда могут сформулировать свои потребности, и было использовано так много методов, чтобы гарантировать полное понимание. Процесс проектирования разбит на 5 этапов, и общий процесс не является строго линейным, что позволяет использовать итеративный подход к работе над концепцией и созданием продукта.Первоначальный шаг [СОПРИНИМАТЬ]} связан с пониманием точки зрения и потребностей ключевых заинтересованных сторон. Это ведет ко второму этапу [ОПРЕДЕЛЕНИЕ] и позволяет обоснованно определять ключевые проблемы, которые необходимо решить, что, в свою очередь, будет определять развитие идей продукта [ИДЕИРОВАНИЕ]. В конечном итоге совместный подход с участием основных заинтересованных сторон приведет к созданию ранней версии продукта [PROTOTYPE]. Этот прототип будет дополнительно подтвержден посредством тщательных лабораторных и полевых испытаний [ТЕСТ].
В этой серии блогов, которая будет продолжаться в ближайшие месяцы, основное внимание будет уделено тому, как был применен подход с несколькими участниками для руководства разработкой приложения для фотографий с геотегами, а также показаны инструменты и методы, используемые на каждом этапе, а также проблемы и результаты.
Подробнее о проекте NIVA см. Здесь.
https://www.ifa.ie/wp-content/uploads/2019/11/Digital-Ag-Tech-Adoption-Attitude.pdf
Сайт БЛОГА: https: // tssg.org / 2020/04 / дизайн-мышление-мульти-актерский подход-в-нива /
Представляем молодых стипендиатов CAS на 2021–2023 годы
ДАННЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕН Центром перспективных исследований (CAS) — подробнее
Хелен Фрэнсис Лесли-Якобсен, Даниэле Миано, Кристин Шоу и Кьетил Лисне Воже — первые стипендиаты, выбранные для участия в расширенной программе молодых стипендиатов CAS.
Совет директоров CAS выбрал проекты молодых стипендиатов CAS на период с августа 2021 года по июнь 2023 года.
Эти проекты будут первыми, включенными в двухлетнюю программу CAS для молодых ученых. В течение первого года стипендиаты организуют три интенсивных семинара, которые позволят им развивать свои исследовательские проекты и профессиональные сети. Второй год — это сокращенная версия того, что делают обычные руководители проектов CAS, а именно собирают свою основную группу для исследовательского пребывания со временем и пространством, чтобы полностью сосредоточиться на своих исследованиях. Пребывание длится два месяца.
Героические баллады с Фарерских островов
Хелен Ф.Лесли-Якобсен, исследователь средневековой филологии Бергенского университета (UiB) (Фото: Ingrid Endal / UiB)
Баллады через границы: Фарерские острова в скандинавском сказочном мире (BARD)
Лесли-Якобсен описывает свой проект как первый в своем роде подход к средневековым героическим балладам о Фарерских островах с точки зрения древнескандинавской филологии. таким образом помещая и соотнося их с их культурным контекстом.
«Мой проект проанализирует место фарерских баллад в их более широком культурном контексте на средневековом Севере, и, поскольку героические баллады Фарерских островов очень мало изучены, проект начнет заполнять большой пробел в исследованиях и сделать материал доступным. другим ученым », — сказал Лесли-Якобсен.
Помимо публикаций статей, стипендиат UiB планирует, что ее группа молодых сотрудников CAS переведет все скандинавские баллады о герое Сигурэра Фафнисбани.
Теория измерений и эволюция биоразнообразия
Кьетил Лисне Воже, научный сотрудник Университета Осло (UiO) (Фото: Unni Vik / UiO)
.Важность теории измерений в палеобиологии
«Летопись окаменелостей содержит информацию об эволюции жизни до нашего времени.Таким образом, количественный анализ данных по окаменелостям внес важный вклад в эволюционную биологию », — сказала Лисне Воже. «Тем не менее, дискуссии и понимание теории измерений в таких исследованиях случаются редко, а нарушения теоретических принципов измерений затемняют определенные результаты в предыдущей работе».
Биолог-эволюционист предполагает, что теория измерений остается практически неизвестной в значительной части биологии, включая область палеобиологии, и стремится изменить это с помощью своего проекта Young CAS Fellow.
Lysne Voje участвовала в качестве научного сотрудника в проекте «Эволюционируемость: новая объединяющая концепция в эволюционной биологии?». в CAS в течение 2019/20 учебного года.
Даниэле Миано, доцент кафедры древней истории Университета Осло (UiO), (Фото: частный)
Корни всемирной истории
- Даниэле Миано, доцент кафедры древней истории Университета Осло (UiO)
Корни всемирной истории: Империя, мир и историк (ок.200 г. до н.э. — 1681 г. н.э.)
Наследие долгой истории универсальной историографии противоречиво, и создание универсальных повествований можно интерпретировать как акт подавления голоса подчиненных (термин, означающий низшие социальные классы и маргинализированные группы), — объясняет Миано. в его проектном предложении.
В своем проекте историк исследует гипотезу о том, что «если именно империи делают возможной универсальную историю, досовременные истоки этой историографии не обязательно подтверждают имперскую власть.«Напротив, это может представлять собой способ управления политическим дискурсом вокруг империй и даже форму сопротивления империализму», — уточняет Миано в своем предложении.
По словам Миано, наиболее новаторским аспектом его проекта будет анализ универсальной историографии с возможных второстепенных перспектив, усложняющих ее отношения с империализмом и властью.
Кристин Шоу, адъюнкт-профессор математики Университета Осло (UiO), (Фото: Институт Обервольфаха)
Тропическая геометрия — двусторонний мост между математическими полями
- Кристин Шоу, доцент математики Университета Осло (UiO)
Реальные структуры в дискретной, алгебраической, симплектической и тропической геометриях ( РЕАКЦИИ)
Целью проекта Шоу является изучение реальных структур в тропической геометрии с целью их приложений к алгебраической, симплектической и дискретной геометриям.
Шоу объясняет, что философия, лежащая в основе исследовательской цели проекта REACTIONS, заключается в использовании тропической геометрии в качестве двустороннего моста между математическими полями. С одной стороны, тропическая геометрия и дискретные структуры могут использоваться для изучения свойств объектов, вытекающих из алгебраической геометрии и более общей симплектической геометрии. «Переход по мосту в другом направлении позволяет нам разработать подходы к дискретной математике, которые вдохновлены инструментами в этой более давней геометрии», — пишет Шоу в предложении по проекту.
Программа молодых стипендиатов CAS
Целью программы молодых стипендиатов CAS является поддержка выдающихся молодых исследователей, предоставляя им возможность создавать независимые исследовательские сети и приобретать опыт в качестве руководителей исследований. Молодые стипендиаты CAS могут приглашать коллег со всего мира для участия в групповых, независимых и выдающихся фундаментальных исследованиях.
Молодые стипендиаты CAS получают финансирование и поддержку своих исследовательских проектов, а также получают ценный опыт, организовывая несколько семинаров и двухмесячную исследовательскую стажировку.CAS предоставляет средства, офисные помещения и административную поддержку.
Подробнее о программе Young CAS Fellow можно узнать здесь.
Прямая трансляция поп-панк-шоу выйдет на экраны компьютеров 5 марта
Фотография любезно предоставлена Montgomery Drive
Подпишитесь на нашу рассылку PoliticsNY, чтобы получать последние новости и быть в курсе выборов 2021 года в вашем районе и по всему Нью-Йорку.
Компания по бронированию, мероприятиям и продвижению Montgomery Drive недавно анонсировала Winter Warp 21, предстоящую прямую трансляцию в стиле поп-панк. 5 марта.
На однодневном концерте выступят кавер-наборы Felicity, The High Ground, No Handouts, Out Of It, Pullman Standard, Loudmouth и Labeled Lawless. Группы будут исполнять хиты любимых панк-групп Good Charlotte, A Day To Remember, Paramore, Alkaline Trio, Sum 41 и других, чтобы фанаты могли развлекаться вне дома всю ночь.
Часть доходов от Winter Warp 21 пойдет на помощь Фонду чрезвычайной помощи Национальной независимой ассоциации объектов (NIVA), который был запущен в октябре 2020 года.С самого начала Фонд помощи NIVA собирал «деньги для наших наиболее уязвимых объектов», «поддерживая их на плаву, преследуя Конгресс за финансовой помощью на федеральном уровне».
Несмотря на то, что Закон «Спасем наши этапы» (устанавливает программу грантов в размере 10 миллиардов долларов для операторов, промоутеров, продюсеров и представителей талантов) был объявлен и будет принят в предстоящем законопроекте о помощи при COVID-19, Фонд чрезвычайной помощи NIVA «продолжает собрать деньги, чтобы помочь местам, подвергающимся наибольшему риску навсегда обанкротиться », пока не будут выданы государственные субсидии.
Посетите montgomerydrive.com/winterwarp/, чтобы купить онлайн билеты за 10 долларов на этот потрясающий концерт и показать свою поддержку любимым местам. Событие будет доступно для пересмотра до полуночи 7 марта (EST). Приглашаются к участию удаленно все возрасты. Прямая трансляция начнется на VEEPS в 20:00. (СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ).
Сделайте прямое пожертвование в фонд NIVA Emergency Relief Fund и #SaveOurStages или узнайте больше о Законе Save Our Stages, включенном в предстоящий законопроект о помощи COVID-19 на saveourstages.com.
.