Нивы фото: Первые фото новой «Нивы»: почти Toyota

Содержание

5 самых удачных модификаций легендарной «Нивы» в России — CARobka.ru

Любопытно, но за 36 с лишним лет производства пресловутая «Нива» почти не изменилась, что, впрочем, не мешает ей пользоваться стабильным спросом, и не только в России. Но если в нашей стране она является самым доступным на рынке внедорожником, то «за бугром» ее стоимость намного выше. Скажем, в той же Великобритании ценник на LADA 4×4 стартует с отметки в 13 000 английских фунтов, а это, извините, почти аж в пять раз дороже, чем у нас. При этом заказы на модель не утихают. Да что там говорить — «динозавра» с радостью покупают более чем в ста странах мира!

Хотя удивляться тут, в общем-то, нечему — идеальный автомобиль для бездорожья и практически не убиваемый. Главное, чтобы будущее поколение SUV не переродилось в рядовой городской кроссовер, от которых уже воротит, а сохранило все достоинства своего предшественника. Правда, ждать выхода новой генерации в свет придется по меньшей мере года три, и не исключено, что до того, как машина встанет на конвейер, АВТОВАЗ еще не раз поменяет планы, связанные с ее доработками и модернизацией. Но всему свое время, а пока предлагаем вспомнить самые удачные из всех когда-либо выпущенных модификаций легендарного «проходимца».

ВАЗ 21218 «Фора»

По сравнению с обычным ВАЗ 2121, «Фора» могла похвастать расширенными колесными арками, видоизмененными дисками, а также сменившим жесткие задние кресла широким и удобным диваном, позаимствованным у «восьмерки». Кроме того, автомобиль, выпускаемый на предприятии «ПСА Бронто» в период с 1996 по 2011 год, обзавелся увеличенными на 300 мм дверями и приподнятой за счет пластиковой надстройки крышей. В качестве дополнительного оборудования можно было заказать гидроусилитель руля, защитный «внедорожный» обвес и даже кондиционер.

ВАЗ 2131

Удлиненная версия модели, получившая пять дверей за счет полуметровой вставки в типовой кузов, благодаря чему расстояние между первым и вторым рядами сидений увеличилось на 125 мм. Разумеется, прибавила в размерах и колесная база, которая стала на 500 мм больше. С учетом этого и не в последнюю очередь из-за дополнительного веса, автомобиль стал заметно хуже разгоняться и потреблять ощутимо больше топлива. Однако это не мешало постсоветским покупателям выстраиваться за ним в очередь. Впрочем, купить такую машину можно и сегодня. Тем более что теперь она имеет пятикратную антикоррозийную защиту лакокрасочного покрытия, а на смену избитым крестовинам в карданной передаче наконец-то пришли ШРУСы.

ВАЗ 212183 «Ландоле»

До недавнего времени и эту модификацию можно было приобрести по предзаказам все на том же «ПСА Бронто». Внедорожник, лишенный верхней части кузова, вместо которого установлен силовой каркас безопасности, стал своего рода ответом американскому Jeep Wrangler. Привычный багажник был заменен на открытый борт, а вместо дверей установлены небольшие пластиковые ограничители, защищающие салон от попадания воды и грязи. При необходимости верх закрывался водоотталкивающим брезентом, который, по слухам, в сильный проливной дождь отводил воду не лучше дуршлага. Венчали картину развешанные по всему периметру машины массивные трубы-кенгурины.

ВАЗ 2329 «Пикап»

Четырехместный пикап с колесной базой 2700 мм, построенный на основе пятидверной версии «Нивы», получил увеличенный на 300 мм задний свес, а также дополнительный топливный бак. Таким образом, «вездеход» грузоподъемностью до 650 килограммов стал вмещать в себя целых 84 литра «горючки». Правда, на запасе хода это практически не отразилось. Мелким тиражом выпускалась еще одна модификация в кузове «пикап», только с двухместной кабиной — ВАЗ 2328 «Волк». Но в отличие от «собрата» популярности она не снискала и в скором времени была снята с производства.

ВАЗ 21213 «Тайга»

Рестайлинговая вариация ВАЗ 2121 в 1993 году претерпела изменения, выраженные в новом дизайне задних фонарей и длинном свесе крышки багажника. Кроме того, модель обрела бесконтактное зажигание, карбюратор «Солекс» и, что самое главное, более мощный двигатель с рабочим объемом 1,7 литра. Что касается интерьера, то в салоне появились обновленная панель приборов, посвежевшая отделка и более мягкие кресла. В таком исполнении автомобиль пришелся потребителям по вкусу и оказался не менее популярным, чем его предшественник.

Тюнинг ВАЗ Нива под 31 колеса

Нив в нашей стране много, готовим мы их часто, есть множество универсальных рецептов по подготовке этого внедорожника, но нередко приходится использовать и нестандартные подходы, которые перекроют индивидуальные запросы клиента, ведь Нива очень универсальный автомобиль, который можно использовать для решения самых разнообразных задач, от классического туризма до проведения узкоспециализированных работ в глухих таежных или северных районах. Поэтому и подход к тюнингу каждого конкретного экземпляра должен быть индивидуальным.

    


Сегодняшний экземпляр мы подготовили и поставили на колеса размерностью 31″. Для этого потребовалось дорабатывать колесные арки чуть больше чем обычно, а вот лифт подвески уже классический — РИФ +2″. Передние лонжероны были усилены стальными пластинами толщиной 3 мм, задняя часть также была проварена и усилена квадратным профилем 40*40, с таким усилением порвать заднюю часть нивы будет уже невозможно.

    

    


Антикор днища и арок снаружи, а внутри покраска пола и арок в раптор, далее проклейка битумным виброизолирующим материалом и поверх этого еще один слой раптора — в итоге получаем надежную защиту от коррозии полов и колесных арок, к тому же довольно хорошую шумоизоляцию.

    


Трансмиссия полностью заменена на усиленную: стальной корпус редуктора переднего моста, усиленная балка заднего моста, усиленные задние полуоси, усиленные и удлиненные валы передних приводов, КИТ-комплект понижения 3.15 в РК, а также главные пары 4.3 в мостах, установленные на самоблокирующиеся дифференциалы AVT.

    


Следующим этапом стала установка силовых бамперов РИФ, силовых порогов этого же производителя, электрической лебедки Runva 10000Lbs серии EWX и экспедиционного багажника Rival с кучей очень качественного светодиодного света Aurora.
Надежная стальная защита картера ДВС, КПП и РК а также универсальные резиновые расширители колесных арок стали завершающим штрихом подготовки этой Нивы.

Итого список доработок по тюнингу Нивы:

  •  Шины Goodyear MT/R Kevlar 31″
  •  Литые диски Proma R16
  • Подрезка арок под 31″
  • Лифт-комплект подвески РИФ +2″
  • Усиленные реактивные тяги Трофи-лифт
  • Стальной корпус редуктора переднего моста
  • Усиленные валы привода переднего моста
  • Полиуретановые пыльники ШРУСов
  • Усиленные полуоси заднего моста
  • Усиленная балка заднего моста
  • Главные пары 4.3
  • Самоблоки AVT
  • КИТ комплект понижения РК 3.15
  • Усилители передних лонжеронов
  • Усиление задней части авто
  • Электрическая лебедка Runva 10000Lbs
  • Выключатель массы Biltema
  • Передний силовой бампер РИФ
  • Задний силовой бампер РИФ
  • Силовые пороги РИФ
  • Экспедиционный багажник Rival
  • Универсальные расширители колесных арок РИФ
  • Светодиодная балка Aurora 20″
  • Светодиодные фары рабочего света Aurora
  • Светодиодные фары ближнего света Aurora
  • Антикор
  • Шумоизоляция и антикор салона
  • Стальная защита картера ДВС, КПП, РК
  • Шноркель

Хочешь себе такую же Ниву, а может быть тебе нужна еще более серьезная подготовка твоего внедорожника? Просто позвони нам: +7(343)206-20-29 и мы сделаем из твоего внедорожника великолепного и надежного покорителя бездорожья!

LADA Urban – в чем отличие от обычной Нивы

В 2019 году исполняется 45 лет со дня выпуска первых 15 предсерийных и 42 года после появления первого серийного образца легендарной ВАЗ-2121. Любуясь обновленной LADA Urban, так и хочется воскликнуть – «в 45 Нива-ягодка опять»!

Разумеется, главный отечественный внедорожник был сверхпопулярен на протяжении всей своей «жизни», причем не только у нас, но и в Европе (самая удачная экспортная модель). Но признаем, что классическая Нива не в полной мере соответствует запросам современности.

Нет, внедорожные качества машины по-прежнему котируются на самом высоком уровне. В сложных дорожных условиях Нива – королева, которая свысока может смотреть на любых конкурентов даже более высокой ценовой категории. Но заезжая в город, сразу начинаешь ощущать ее недостатки в эргономике, комфорте и эстетике. Именно с ними было решено справиться посредством выпуска обновленной LADA Urban. Название модели говорит само за себя – «urbanus» с латыни переводится как «городской».

Отличия LADA Urban от классической Нивы

  • Обвес. Самым очевидным визуальным новшеством является замена огромных, выпиравших далеко вперед и назад металлических бамперов, аккуратными пластиковыми. Это позволило не только сделать автомобиль более эстетичным, но и уменьшить его длину на целых 10 сантиметров, что весьма полезно при маневрах в городских условиях. Кроме того, появилось аккуратное съемное буксировочное устройство, которое вкручивается в резьбовое отверстие, спрятанное за заглушкой в заднем бампере.
  • Кондиционер. Да! Для многих это главное и самое полезное отличие «Урбана», которое позволит, наконец, с комфортом ездить не только в холодное время года, но и жарким летом, особенно в раскаленном городе. Запуск осуществляется клавишей на приборной панели (работает только при включенном вентиляторе), также есть возможность регулирования температуры. Следует отметить, что падение мощности при работе кондиционера практически не ощущается, разве что немного на разгоне.
  • Звукоизоляция. Каждый водитель «Нивы» знает, насколько шумной бывает эта машина, особенно на высоких оборотах двигателя. Какофония от мотора, раздатки и шин заставляет разговаривать на повышенных тонах. Инженеры АвтоВАЗа серьезно взялись за эту проблему, установив достаточно эффективную шумовиброизоляцию на дверях, задних крыльях и других ключевых участках кузова. В результате это существенно повысило акустический комфорт водителя и пассажиров.
  • Эргономика. Прежде всего, отметим более удобный и легкий руль уменьшенного диаметра, крутить который теперь одно удовольствие. Также значительно расширена функциональность консоли тоннеля. На нее теперь помимо подстаканников и пепельницы вынесены органы управления электроприводом передних стеклоподъемников и зеркал заднего вида. Последние имеют электрический подогрев, как и передние сидения. Новые, более удобные и эстетичные кресла, также стоят отдельного упоминания.
  • Приятные бонусы. К ним можно отнести салонный светильник, новый вариант расцветки кузова «Кориандр», фирменные литые диски, дополнительную розетку в багажнике и другие полезные мелочи.

Калужская Нива — ЭкоНива-АПК-холдинг

«Калужская Нива» работает с 2006 года. Сельхозпредприятие специализируется на производстве и переработке молока, занимается растениеводством и племенным скотоводством, является племрепродуктором по разведению голштинской породы. В организации работают около 1700 сотрудников (на 11.01.2021).

Профессиональное кредо: «Натуральное молоко в каждый дом!»

«Калужская Нива» объединяет хозяйства, расположенные в Перемышльском, Ферзиковском, Козельском, Медынском, Дзержинском, Малоярославецком и Хвастовичском районах. Площадь сельхозугодий — 84 000 га (на 11.01.2021). Общее поголовье — 44 500 голов, из них — 23 220 фуражные коровы (на 11.01.2021).

Сегодня «Калужская Нива» – одно из ведущих молочных хозяйств в Калужской области. В д. Болдасовка (Ферзиковский р-н) работает высокотехнологичный роботизированный животноводческий комплекс на 1800 голов с беспривязным содержанием скота. Здесь запущены роботизированные доильные установки Mlone GEA Farm Technologies, рассчитанные на 32 доильных места.

Современные технологии доения позволяют систематизировать рабочие процессы и ежедневно увеличивать объемы производства молока. Ежедневно в хозяйстве получают более 600 тонн молока (на 02.02.2021).

Предприятие является племзаводом по разведению бурой швицкой породы и племрепродуктором по разведению голштинской и айрширской, что позволяет предложить к продаже чистопородный племенной скот с высоким генетическим потенциалом.

Все сотрудники имеют высокий профессиональный уровень, проходят обучение в растениеводческих и животноводческих предприятиях России, Германии, Аргентины, США и других странах.

Хозяйство активно участвует в развитии социальной сферы. Оказывает поддержку ветеранам, местным школам, детским садам и храмам. Участвует в организации районных праздников: «День Победы», «Дни села», «Дни молока», отраслевые ярмарки.

Молодые специалисты предприятия регулярно получают выплаты по различным программам поддержки кадрового резерва, учрежденные калужским правительством.

Предприятие является активным участником ведомственной целевой программы «Создание 100 роботизированных молочных ферм в Калужской области» и многократно отмечено медалями и дипломами минсельхоза Калужской области, как лучшая роботизированная ферма в регионе. Сельхозпредприятие является лауреатом общенациональной премии «Российские созидатели» в номинации «Развитие животноводства» и внесено в реестр ведущих агропромышленных и сельскохозяйственных организаций России.

«Калужская Нива-Юг»

249130, Калужская обл., Перемышльский р-н, с. Корекозево, ул. Центральная, 57
Телефон: +7 (48441) 33-014, факс: +7 (48441) 33-019
E-mail: [email protected]

«Калужская Нива-Восток»

249806, Калужская обл., Ферзиковский р-н, д. Бебелево, ул. Центральная, 29
Телефон: +7 (48437) 3-41-38
E-mail: [email protected]

«Калужская Нива-Запад»

249950, Калужская обл., г. Медынь, ул. Карла Либкнехта, 133

Телефон: +7 (48433) 22-594
E-mail: [email protected]

Как советская «Нива» покоряла главный ралли-марафон планеты

До старта юбилейного 40-го «Дакара» остается десять дней. Сейчас на слуху иностранные автопроизводители в зачете внедорожников, но когда-то российская «Нива» была близка к успеху в легендарном ралли-рейде. AUTOSPORT.com.ru рассказывает историю участия ВАЗ-2121 в знаменитом марафоне…

Задолго до дебюта «КАМАЗа»

История российского автоспорта на «Дакаре» начинается отнюдь не с 90-х годов, когда состоялся дебют легендарной команды «КАМАЗ-Мастер». Первый отечественный автомобиль вышел на старт самого первого марафона. Это был полноприводный внедорожник из СССР – «Нива» ВАЗ-2121 – сошедший с конвейера в апреле 1977 года. Произошло это, правда, исключительно благодаря французскому экспортеру Жан-Жаку Поку, который был просто без ума от техники с завода в Тольятти. Дважды он сам выступал в ралли-рейде на этой машине, но только в качестве штурмана, и не на «Дакаре», а на египетском Ралли Фараонов в 1987 и 1988 годах. Управлял «Нивой» ни много ни мало вице-чемпион Формулы 1 и победитель «24 часов Ле-Мана» Жаки Икс.

«Это был настоящий внедорожник: дешевый и надежный, тогда как раньше были только тяжелые военные машины», – вспоминает Пок.

Дебют «Нивы» состоялся всего через полтора года после выпуска. На старт у Эйфелевой башни в Париже 26 декабря 1978 года вышли пять автомобилей, привезенные из России. Отличий от стандартной модели за исключением обязательного каркаса безопасности и дополнительного бака не было, остался даже заводской 1,6-литровый двигатель. Тем не менее две из пяти машин благополучно добрались до финиша 14 января 1979 года. Жан-Луис Летенду занял 28-е место в общем зачете, а Кристиан Дубоску расположился на 32-й позиции. Учитывая то, что в то время на «Дакаре» не было никаких разделений на категории, результат получился, действительно, впечатляющим, ведь позади оказались такие машины как Peugeot, Renault, а 2/3 участников впереди выступали на мотоциклах.

Модернизированная «Нива»

К середине 80-х от серийной «Нивы» не осталось фактически ничего за исключением внешних очертаний. Командой Пока, получившей название Lada Poch, а затем двумя другими коллективами VSD и Pastis была модернизирована подвеска, кузов был усилен, расширен и облегчен за счет использование карбона, а вазовский двигатель сначала доработали, а затем и вовсе заменили. Так что на базе советского внедорожника получился настоящий «дакаровский» прототип.

Особенно интересно, как с каждым годом росла мощность силового агрегата: 110, 150, 180, 240, 270 л.с. Наконец, в 1986-м, когда на «Ниве» был установлен турбированный мотор R.O.C, количество лошадиных сил перевалило за 300! На прямиках с такой мощностью машина разгонялась до 240 км/ч.

Успехи «Нивы» на гоночных трассах

Несколько раз «Нива» была близка к успеху на ралли-рейде «Париж-Дакар». Уже в третьем издании гонки в 1981-м российский автомобиль под управлением француза Жан-Клода Приавона лидировал в общем зачете на протяжении большей части дистанции, но, к сожалению, пробитый радиатор на одном из последних этапов отбросил экипаж на третье место. Спустя год тот же Приавон финишировал вторым, уступив только соотечественнику Клоду Маро на Renault.

Еще одно второе место команде Пока принес в следующем году Андре Троссат. Этот подиум стал последним для «Нивы». По мере доработки надежность прототипа, которая и так всегда хромала, становилась только хуже. В 1985-м ни одна из 18 стартовавших «Нив» не доехала до финиша у «Розового озера». Причем, большинство сошли из-за проблем с амортизаторами.

Но на менее протяженных и сложных гонках модернизированная машина из Тольятти отлично себя зарекомендовала. Ралли Париж-Тунис, ралли Алжира, ралли Фараонов – все эти экзотические гонки покорились «Ниве», причем в Египте в 1983 году прототипы Pastis заняли все три первых места пьедестале почета. Так что со скоростью и проходимостью проблем не было. Не хватило лишь надежности, чтобы покорить главный ралли-рейд планеты…

Заводской проект «АвтоВАЗа» реализованный и замороженный…

К концу 80-х эра «Нивы» на «Дакаре» подошла к логическому завершению. Пусть и серьезно модернизированная, но за десять лет модель ВАЗ-2121 устарела, и тягаться с полноценными прототипами уже было невозможно. Для любви Жан-Жака Пока к машинам из Тольятти это не стало преградой, и к гонке 1990 года его Lada Poch подготовила к участию прототип… «Лада Самара T3». В отличие от «Нивы», с этой машиной французский коллектив не смог добраться даже до подиума, и наивысшим достижением стало шестое место на «Дакаре-1993», а уже в следующем году французская компания покинула соревнование, продав автомобиль заводской команде «ВАЗа». Впрочем, запала коллективу с длинным названием Lada-Vaz-Togliatti-Russia хватило только на один марафон в 1994 году, когда обе «Самары» сошли с дистанции. Два других экипажа из Тольятти выступили на «Ладе Нива T3».

В отличие от своего предшественника, десять лет выходившего на старт «Дакара», этот прототип был полностью собран на заводе «АвтоВАЗа» и значительно уступал по характеристикам. Если последняя модификация Lada Poch оснащалась мотором мощностью 310 л.с. и разгонялась до 240 км/ч, то отечественный покоритель ралли-рейдов мог похвастать только 135 л.с. и максималкой в пределах 160 км/ч.

Были локальные успехи у данного прототипа, такие как победы на ралли-рейдах в Венгрии в 1991-м и 1994-м, но на крупных международных соревнованиях «Ладе Нива T3» не хватало конкурентоспособности, что и подтвердил единственный выезд на «Дакар» в 1994-м. Александр Лакеев финишировал на далеком 41-м, а экипаж Анатолия Кривобокова сошел.

Чуть лучше дела обстояли на ралли-рейде «Париж-Москва-Пекин» – аналог нынешнего «Шелкового пути» – где в 1995-м «Нива» под управлением того же Лакеева заняла десятое место. Но вскоре FIA запретила категорию автомобилей T3, и на этом программа «ВАЗа» в международных соревнованиях прекратила существование.

В середине 2000-х были надежды на её возрождение, когда российский производитель объявил о начале работы над машиной Lada Raid. Дебют прототипа планировался на «Дакар-2008». Как известно, гонка не состоялась, но еще раньше, в конце 2006-го, многообещающий проект был «заморожен» и остается в этом состоянии по сей день…

Съедобные истории советского Смоленска | Газета «Рабочий путь»

Пока в городе наблюдается бум кондитерских и пекарен, а франшизные сети кофеен окутали нас своей паутиной, мы решили вспомнить, каким был общепит Смоленска 30 — 40 лет назад, и полистать старые подшивки «Рабочего пути».

31 января 1990 года в Москве открылся первый ресторан McDonald’s, и это вызвало настоящий ажиотаж среди москвичей и гостей столицы. Сейчас эти ретро-фото очень популярны в интернете: на черно-белых снимках люди выстраиваются на Пушкинской площади в многокилометровую очередь, чтобы попасть в заветное заведение, где рекой льется кока-кола. Для Смоленска тогда появление американского фастфуда казалось несбыточной мечтой…

*********

«Конкуренты Макдональдса

Во всем мире известны предприятия фирмы «Макдональдс». Там можно быстро и плотно поесть.

Но и в Смоленске немало таких кафе, баров и столовых, где экономят время посетителей. Большой популярностью у смолян пользуется бар «Россиянка» на Колхозной площади (от ресторана «Нива»). Здесь продаются бутерброды с мясом, колбасой, рыбой, кондитерские изделия, различные соки, кофе.

Небольшой зал «Россиянки» со вкусом оформлен.

Рядом другое предприятие быстрого обслуживания — бар «Кофе». Бармен быстро приготовит вам ароматный кофе по-восточному, продаст бутерброды.

На той же Колхозной площади находится и третье предприятие «Нивы» — «Пирожковая». И здесь обслуживают быстро и качественно.

19 июня 1991 года.»

Первый «Макдональдс» открылся в Смоленске почти через 20 лет — в 2010 году. А вот от «Нивы» осталось одно название…

За качеством продукции смотрели внимательно. А помогала в этом, как ни странно, «четвертая власть».

Вот, например, заметка о неприятных инцидентах в «Кулинарии» на улице Николаева. Старая абонентская книга подсказала нам, что магазин находился в доме №61.

*********

«Отстаньте вы со своим кофе!

Горько плакал трехлетний Игорь Александров, когда не удалось ему разгрызть кекс, только что купленный мамой в магазине кулинарии, что находится в конце улицы Николаева. Кекс был с виду аппетитный — поджаристый, с изюмом. Но — несъедобный по причине невероятной черствости. В этом убедилась и мама Игоря — Л. А. Александрова. Ей тоже не удалось попробовать на зуб даже изюминку, что поглядывала призывно из твердокаменного свеже… простите, несвежевыпеченного изделия.

Случаи продажи залежавшейся продукции в этом магазине нередки. Как-то бригадир треста «Спецстроймеханизация» В. Панасенков покупал здесь пиво. Продавец Л. С. Борисенкова подала бутылки, на этикетках стояло 14-е число.

— Позвольте, — возмутился покупатель, — но ведь на витрине стоит пиво, маркированное 17-м числом!

— А ты что — пиво по числу пьешь, что ли? — последовал ответ.

Отказалась Борисенкова поменять товар и другим покупателям, законно требовавшим сделать это.

А вот предоставить книгу жалоб и предложений… не отказалась, как часто бывает в подобных ситуациях. Наоборот, сама указала: «Вон она, на стенке, в кармашке. Берите!» Увы, взять книгу оказалось делом практически невозможным — все подходы к стене оказались заставленными пустыми ящиками.

Вот так, время от времени предлагая покупателям обратить свои взоры на мрачные ящичные декорации у стены

«с кармашком» для книги жалоб, и ведет торговлю Борисенкова.

А попробуйте спросить у нее кофе. Последует раздраженный ответ примерно такого содержания: «Отстаньте вы со своим кофе!»

Помните, в лексиконе шолоховского деда Щукаря было выражение «полный отлуп». Невольно приходят эти слова в голову, едва понаблюдаешь за торговой деятельностью Борисенковой. «Полный отлуп» дает она всякому, кто позволит себе вдруг справиться о цене продукта или о степени его свежести, или обратит внимание на бездействующую систему для варки кофе.

Пришла пора администрации кафе «Спутник», в чьем ведении находится магазин кулинарии, строго спросить с Л. И. Борисенковой за нарушение правил обслуживания покупателей.

В. Никольский.

1 апреля 1981 года.»

 

Уже через неделю с Борисенковой «строго спросили». По крайней мере, директор кафе «Спутник» Л. Бондарчук и председатель месткома В. Кирсанова отчитались в «Рабочем пути»: «Решено продавца Л. С. Борисенкову перевести на низкооплачиваемую должность сроком на три месяца. Работа магазина «Кулинария» взята администрацией кафе под усиленный контроль».

Объемы производства кондитерских изделий в советское время впечатляют. Интересно, кто-нибудь помнит, какими на вкус были смоленские конфеты «Бригантина» или, например, фирменный торт «Сирень»?

 

*********

«Сладкая продукция

В прошлом году предприятия управления промышленности области выпустили: печенья — 1350 тонн, вафель и вафельных тортов — 674, конфет — 1450, пряников — 1520, тортов бисквитных, кексов и рулетов — 296 тонн. Каждый день конфет, пряников и печений распродавалось приблизительно по 6 тонн.

— В новом году, — говорит начальник производственно-технического отдела областного управления пищевой промышленности Ирина Семеновна Новикова, — производство собственной сладкой продукции увеличится еще на 3 — 4%. На прилавках наших магазинов появятся новинки.

Какие же? В конце прошлого года начался выпуск вафель «Пионерские», диетических с глюкозой и со сливочным кремом. Ассортимент вафель пополнится. Появятся в продаже любимые детьми конфеты — батончики. Найдут своих покупателей печенье «Весеннее» и «Популярное», пряники «Уральские», торт «Сирень», пирожное «Краковское».

И, наконец, намечается выпуск шоколадных медалей в «золотой» упаковке, на которых будут рельефные тиснения герба Смоленска, талашкинского теремка и древней смоленской башни.

К недавно освоенному ассортименту кондитерских изделий — конфетам «Бригантина» и «Первоклассница», пирожному «Картошка», рулету с джемом, тортам «Календарь» и «Смородина», печенью «Майская ночь», «К чаю» и «Фантазия», прянику «Кофейный» —

в новом году прибавится, как видите, много новых вкусных изделий. Есть чем полакомиться самим, есть чем угостить друзей нашего города…

С. Борисов.

4 февраля 1971 года.»

Через 20 лет линейка смоленских тортов заметно расширилась.

 

*********

«Торты, пирожные…

Вы ели когда-нибудь торты «Вечерний Смоленск», «Именинница», «Шедевр», «Вдохновение»? У каждого из них — приятный, тонкий вкус, особый аромат. Специалисты Смоленского городского производственного объединения общественного питания, кондитерских цехов немало поработали над тем, чтобы

создать эти прекрасные изделия. Вы можете заказать каждый из этих тортов в кондитерском цехе по улице Юрьева, 13. Торты можно заказать с поздравительными надписями.

А всего в городе 26 кондитерских цехов изготовляют булочные, кондитерские изделия.

Людям нравятся также торты «Душечка», «Престиж», «Медуница», «Веер». Трудно представить какой-то праздник, юбилей, семейное торжество без этих радостных произведений кулинарного искусства.

Радость и восторг доставит вашим детям торты «Лесная семейка», «Сказка», набор пирожных «Малютка». Предварительно можно оформить заказ в магазинах «Кулинария», ресторанах «Смоленск», «Витязь», «Житомир», кафе «Елочка».

Можно купить или заказать печенье «Нежность», «Воздушное», «Раушки», «Мечта» и другое.

19 июня 1991 года.»

зимние автогонки в снегу сложных трасс

14 февраля — день не только всех влюбленных, но и знаменательная дата для местных спортсменов. Экипаж Ивана Лавриненко и Дениса Новицкого привез из Ростова золотую награду в абсолютном зачете четвертого этапа Кубка России по ралли «Золотые купола 2021».

По словам победителей, Кубок по ралли включает двенадцать этапов, и финал его состоится в октябре. В этот раз дуэт опасался погодных условий, ведь состязание проходило в момент сильнейшего снегопада.

«Мы стартовали первыми и работали бульдозером для остальных участников. Трасса представлялась очень сложной и заваленной снегом. Но когда проехали первый „отрезок“, поняли, что можем и должны победить. В итоге четыре из шести спецучастков выиграли».

Ралли — это соревнования исключительно во времени прохождения скоростных дорожных секций в системе начисления очков. По условиям гонщикам нужно проехать два этапа в течение года и выступить в финале Кубка.

Кандидаты в мастера автомобильного спорта не раз становились чемпионами Владимирской области и призерами всероссийских соревнований. Сейчас они взяли перерыв до весны. «Хобби длиною в жизнь» — оно такое: начиналось с картинга, а теперь возраст страсти к машинам достиг двадцати пяти лет. Увлечения флагманов аудитория всячески поддерживает:

«Молодцы, парни, поздравляю! Я много раз видел, как вы валите: дух захватывает! Желаю вам только первых мест на пьедестале почета!» — пишет в комментариях в соцсетях Mitya Boltushkin.

Гоночную эстафету перехватили в Вязниках. Там ревущие моторы сплелись в «Вязниковский Венец 2021 Ралли-Спринт». Всего в любительских заездах участвовали порядка тридцати пяти экипажей разных классов: монопривод передний и задний, «УАЗики», «Нивы», иномарки.

«Для меня самым сложным в организации оказалась трасса. За неделю до соревнований работали с тяжелой техникой в поле, готовили „путь“, на тренировках укатывали его баллонами. Маршрут состязания — это два круга: малый 1 000 метров и большой 1 200 метров. Сначала фиксируем синхронный старт двух машин; когда они возвращаются к финишу, ставим их снова, и уже по лучшему результату определяем победителя», — поясняет организатор «Венца» Дмитрий Северьянов.

Вязниковское ралли длилось полдня. Не в зачет, но за призовые места успели побороться и три автоледи, и дети на квадроциклах. Среди мужчин-победителей в разных классах оказались Евгений Карнеенко, Алексей Тихомиров, Вадим Клюжев, Владимир Ефремов, Андрей Киреев.

20 февраля в Коврове встретили участников пробега «Байкальская миля», фестиваля автомотоспорта на льду. Цель состязания — установить рекорд скорости на разных видах техники на ледяном покрытии Байкала. Но сначала до озера необходимо добраться, причем сделать это отличными друг от друга путями, выполняя задания. Всего в туре — четырнадцать команд со всей страны. Организаторы «ковровского этапа» поясняют:

«До места проведения фестиваля командам предстоит проехать 6 000 километров за две недели по одному из семи маршрутов. Автомотопробег из Москвы до Байкала стартовал от Музея Победы на Поклонной горе, и „Команда 05“ в составе Владимира Шинягина и Максима Тугучева по дороге в пункт назначения сделала остановку в Коврове, городе воинской славы, известном своими традициями в мотоспорте».

Энтузиасты путешествуют на автовездеходе, который в простонародье называют «Багги». В прошлом году они разогнались на дистанции в одну милю до 169,16 км/ч, тем самым установив рекорд России.

«Одно из заданий нашей команды — сделать фото машины Уатта. Но, оказалось, музей в Вязниках, где стоит эта машина, еще не открылся после пандемии! И тогда я стал спрашивать всех знакомых — может ли кто-то помочь связаться с руководством музея? Невероятно, но это сработало! Меня познакомили с директором Вязниковского музея Ковалевой Лилией Федоровной — доброй, отзывчивой женщиной, она дождалась нас, открыла музей, показала машину и рассказала о ней. Предложила даже показать соседнюю церковь. Большое спасибо ей за встречу и экскурсию», — рассказал Максим Тугучев в своем Instagram-блоге.

После радушного приема во Владимирской области смельчаки покатили дальше: следующей их остановкой должен быть Нижний Новгород. Ну, а наша редакция присоединяется к поздравлениям всех спортсменов и отважных путешественников и желает еще больших достижений. Отличные результаты, так держать!

Фото предоставлены авторами: vk.com/publicadmkovrov, vk.com/id90543137, @spkbmax, vk.com/sr_max_ru, vk.com/polyakova_o_a.


НЕ КОРНФИЛД: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

ОБНОВЛЕНИЕ: НЕ КОРНФИЛД В НОВОСТЯХ
ОБНОВЛЕНИЕ: ОБЩЕСТВО СЕМЕНА ПРОЕКТ

ОБНОВЛЕНИЕ: ЯСНАЯ ФАЗА ЗАВЕРШЕНА 23 МАЯ 2006 ГОДА

Подробнее о СИНЕЙ ФАЗЕ и ЗОЛОТЕ ФАЗА.

Художница из Лос-Анджелеса Лорен Бон создала эту скульптуру. на средства Анненберга Фонд. Г-жа Бон — попечитель Анненберг. Основание и президент Not A Cornfield, LLC.В качестве спонсор Not A Cornfield, Фонд Анненберга продолжает давнюю поддержку проектов, служить сообществам через образование, гражданство, здравоохранение и художественные инициативы и программы. Не кукурузное поле проект будет реализован на месте будущего Лос Государственный исторический парк Анхелес.

Not A Cornfield — это живая скульптура в виде кукурузного поля.Сама кукуруза, на протяжении тысячелетий являвшаяся мощным символом на обширных территориях Центральной Америки и за ее пределами, может служить мощной метафорой для тех из нас, кто живет в этом уникальном мегаполисе. Это произведение следует за богатым наследием радикального искусства 20-го века в широком масштабе. Я хочу, чтобы это мероприятие было направлено на то, чтобы сосредоточить внимание на размышлениях и действиях в городе, не имеющем ясного представления о его энергетическом и историческом центре. В рамках этого проекта я взялся очистить 32 акра заброшенных земель и привезти более 1500 грузовиков земли из других мест, чтобы подготовить эту каменистую и смешанную местность для посева миллиона семян.Это произведение искусства искупает утраченную плодородную почву, превращая то, что осталось от индустриальной эпохи, в обновленное пространство для публики. Департамент парков и отдыха Калифорнии в настоящее время проектирует исторический парк, которым станет это место. Этот процесс проектирования занял несколько лет и представляет собой сложный процесс как из-за множества сообществ, прилегающих к участку, которые все они хотели бы обслуживать, так и из-за ограниченного финансирования. Привлекая внимание к этому сайту на протяжении всего процесса «Не кукурузное поле», мы также поднимем много вопросов о природе городского общественного пространства, об исторических парках в таком молодом и в то же время таком разнообразном городе.О вопросах, чью историю на самом деле описал бы исторический парк в центре города, и о политике землепользования и существующей несправедливости. В самом деле, «Not A Cornfield» как раз об этих вопросах, полемике, спорах и открытиях. Это об искуплении и надежде. Речь идет о том, что слова могут привести к продуктивным изменениям. Художники должны творить в том же масштабе, который общество способно разрушить ». Лорен Бон. 20 июля 2005 г.

Должностные лица: Хватит беспокоить медведя, бродящего по кукурузному полю штата Айова

ЭЛДРИДЖ — Черный медведь, который был замечен блуждающим по кукурузным полям Восточной Айовы, привлекает толпы людей, потенциально представляя опасность для животных, а также является билетом для тех, кто хочет увидеть медведя.

Взрослый медведь появился на кукурузных полях в графствах Клинтон и Скотт в последние несколько дней и был замечен жующим кукурузу и часто дремлющим. Когда-то медведи были аборигенами Айовы, но сейчас они в основном населяют северные леса Висконсина и Миннесоты, а также некоторые районы Южной Дакоты.

Медведь, вероятно, попал в Восточную Айову через реку Вапсипиникон, которая течет из юго-восточной Миннесоты через Восточную Айову к реке Миссисипи, заявили официальные лица.Последний раз его видели в поле недалеко от Элдриджа, и фотографии с ним были популярны в социальных сетях.

Смотрители подходят слишком близко к медведю и препятствуют попыткам позволить ему вернуться на север, чтобы офицеры могли выдать цитаты, сказал Джефф Харрисон, сотрудник Департамента природных ресурсов Айовы. Есть опасения, что медведь может перебраться на межштатную автомагистраль 80, где он будет опасен для автомобилистов.

Если это произойдет, офицерам, возможно, придется убить животное.Офицеры также рассматривают возможность выстрелить в медведя успокаивающими дротиками, а затем отвезти его в лесные районы вдоль реки Миссисипи на северо-востоке Айовы.

«К сожалению, в социальных сетях каждый, кто видел медведя, хочет сфотографировать медведя, хочет принять участие в съемках», — сказал Харрисон. «Что они будут делать, так это следить за ним, отслеживать его, преследовать его».

Харрисон сказал, что в последние годы количество наблюдений за медведями в Айове увеличилось, хотя он никогда не видел ни одного медведя в округе Скотт.

СТАТЬЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ РЕКЛАМЫ

«В последние пять лет мы, вероятно, получаем два-три отчета в год, тогда как 10 лет назад, возможно, раз в два года», — сказал он.

Ассошиэйтед Пресс

Оставьте отзыв

Мы ценим ваше доверие и прилагаем все усилия, чтобы обеспечить справедливое и точное покрытие. Если вы обнаружили ошибку или упущение в нашей отчетности, сообщите нам об этом здесь.
Или, если у вас есть идея для истории, мы должны ее изучить? Расскажи нам здесь.

Урожайных кукурузных полей

Урожай кукурузы здесь в самом разгаре, и сбор сои начинается! В последний раз мы смотрели на это кукурузное поле всего две недели назад — я сделал фотографии 16 сентября и подумал, что до уборки поля еще останется несколько недель. Что ж, его собрали всего несколько дней спустя, 23 сентября!

Не забудьте, вот как поле выглядело 16. 09…

Теперь большая разница! Фермеры используют комбайны для уборки кукурузы.Комбайн срезает стебли кукурузы близко к земле, но оставляет кукурузную стерню около 12 дюймов высотой.

Комбайн отделяет кукурузные початки от стеблей и кукурузные зерна от початков. Он собирает все зерна кукурузы, но выплевывает початки, шелуху вокруг початка и остальную часть стебля. Это называется «остатком».

Комбайны очень эффективны, но не на 100%. Всегда остается немного мусора, когда ухо кое-где «ускользнет» из комбайна и останется на земле.(На правой стороне этой фотографии вы едва можете увидеть кукурузный початок в шелухе. Слева — пустой початок.) ​​

Фермеры оставят эти остатки на поле. Он помогает контролировать эрозию от ветра и дождя, и, поскольку он разрушается, он станет естественным удобрением в следующем году. Некоторые фермеры обрабатывают растительные остатки в земле (смешивая их с верхними слоями грязи) либо позже этой осенью, либо весной. Некоторые фермеры используют метод нулевой обработки почвы, когда они оставляют растительные остатки на поверхности земли, а затем просто засевают их в следующем году.Тип почвы определяет, может ли фермер использовать метод нулевой обработки почвы. Очень твердые и уплотненные почвы трудно обрабатывать и обрабатывать с использованием нулевой обработки почвы.

Хотя зерна кукурузы желтые, початки этой полевой кукурузы красные. На большинстве видов сладкой кукурузы початки будут белыми или бледно-желтыми. Это просто разница в сортах кукурузы.

Мне не удалось сфотографировать убираемое кукурузное поле, но у меня есть фотографии другого кукурузного поля, убираемого два года назад.Я воспользуюсь некоторыми из этих фотографий, чтобы продемонстрировать основы работы комбайна через несколько недель.

Связанные

Нечетные картины на кукурузном поле помогают определить колебания урожайности на уровне растения

Когда Боб Рекер видит с воздуха странные узоры на кукурузных полях, когда он летит по сельхозугодьям на северо-востоке Айовы, ему не терпится приземлиться и исследовать их поближе. Как владелец компании Cedar Valley Innovation, Ватерлоо, штат Айова, он использует цифровые технологии и GPS, а также обладает хорошо отточенными инженерно-аналитическими навыками для выявления проблем, связанных с потерями урожая.

После ухода из Deere он поощряет фермера / клиентов «терпеть неудачу быстро, часто и дешево». Он говорит, что не будет неудачных экспериментов, если учиться на каждом из них. «Фермер наиболее восприимчив к изменениям, когда данные и знания приходят с его поля, но большинство из них просто слишком заняты, чтобы планировать и проводить небольшие эксперименты на своей ферме», — говорит он.

Рекер планирует свои полеты с воздуха на раннее утро. «Ранним утром образуются длинные тени, которые показывают небольшую разницу в высоте растений, и эти более короткие растения обычно сигнализируют о влиянии на урожайность», — говорит он.«Но вы не увидите эту разницу в урожайности на мониторе урожайности комбайна или на карте урожайности, потому что они усредняют урожайность нескольких растений. Вы должны перейти к отдельному растению, чтобы действительно увидеть, что отличает одно растение от своего соседа ».

Обычно прямолинейные узоры, просматриваемые с воздуха, созданы руками человека.

Рекер делает своим бизнесом помощь фермерам в выявлении моделей изменчивости, которые сигнализируют о производственных проблемах и нестыковках урожая.«Я вручную собираю уши полосой длиной 17 футов и 5 дюймов; это равно 1/1000 акра с 30-дюймовыми рядами », — говорит он. «Я обычно делаю несколько повторений и кладу колосья у основания растений». По его словам, разница в размере ушей обычно интригует клиентов-фермеров. «Затем они хотят увидеть подтверждение того, как эти уши выглядят на земле, чтобы получить урожай на бумаге».

Он взвешивает каждое початок и измеряет расстояние между растениями. «Я часто вижу разницу в урожайности 2: 1 от лучшего уха к худшему на длине 17 футов — это просто потрясающе», — говорит Рекер.Саженцы для сеялки или непрорастающие растения и бесплодные стебли — все это убийцы урожая. «В любой день я возьму дубль за скип», — говорит он. «Растения, прилегающие к скипу, немного компенсируют, но не сильно.

«Я думаю, что для большинства операторов здесь легко есть улучшение на 10-20 бушелей на акр», — говорит Рекер, — «просто за счет лучшего использования питательных веществ и семян на имеющемся у них пространстве, понимая изменчивость поля и проявляя прилежание. понимание первопричин этой изменчивости и решение ее в следующем сезоне.Это не то, что вы исправляете в этом сезоне, это инструмент обучения, чтобы стать лучше в следующем году.

Потери при изменении высоты растений

Исследования клиентов Рекера показали в целом хорошие урожаи, но переменная всхожесть, уплотнение, неравномерное внесение удобрений и разное размещение семян снизили урожайность в целом, часто на целых 20 бушелей с акра. «В одном случае на поле было в среднем 188 бушелей на акр — это неплохо. Но один вариант растения варьировался от 115 бушелей на акр до 234 бушелей на акр по ширине сеялки », — говорит Рекер. «Для меня это говорит о том, что мы можем добиться большего, если мы пойдем на завод по уровню завода и определим, что вызвало это несоответствие».

В одном из своих исследований в этом году Рекер заметил изменение высоты растений по диагонали поля, когда он летел по нему. Он сделал фотографии в начале сентября, и фермер не был удивлен вариациями — он видел полосы на поле из-за ранних изменений высоты растений и даже применил вдвое больше азота, чем планировал, чтобы попытаться выровнять рост растений.

Фермер внес навоз в середине апреля под углом к ​​рядам, когда он был действительно влажным. Он также выполнил легкую обработку почвы, когда почва была влажной, но обработка почвы происходила под углом, противоположным углу внесения навоза. «Угол внесения навоза соответствовал аэрофотоснимку, поэтому я решил, что изменения высоты связаны с внесением навоза. Оператор сначала подумал, что это что-то вроде закупорки сопла, — говорит Рекер. «Поэтому он сказал мне пойти дальше и посмотреть, что я могу найти на земле, хотя он и не ожидал многому научиться.

«Ему понравилась идея, что я подхожу прямо к уху и могу подобрать образец ухо за ухом. Его монитор урожайности комбайна сказал ему, что он получает от 220 до 240 бушелей с акра на этом поле. Но теперь он действительно понимает, что комбайн не может уловить эту индивидуальную вариацию растения — он был удивлен, увидев такие большие различия в размере колосов, — говорит Рекер.

Они будут проводить дальнейшие испытания, но оператор больше не думает, что это проблема с удобрениями. «Скорее всего (снижение урожайности) связано с каким-то уплотнением — рисунок, кажется, соответствует сдвоенным шинам трактора, используемого для внесения навоза, — говорит Рекер.«Фермер может подумать об использовании баков-аппликаторов, которые перемещаются вдоль ряда, а не поперек него. ”

Последовательное исследование Реккера предполагает большой потенциал для повышения урожайности на этом поле. «Урожайность хорошая, но она требует стабильных всходов и стабильной высоты растений, которые могли бы давать урожай 300 бушелей с акра», — говорит Рекер.

Зеркала старые Purdue research

Результаты Боба Рекера для каждого растения подтверждают результаты долгосрочных исследований Университета Пердью о том, что изменчивость между растениями имеет значение для урожайности кукурузы, особенно при беспахотной обработке кукурузы.14-летнее исследование, проведенное там с 1981 по 1994 год, показало, что большая изменчивость высоты растений на 4-й неделе, особенно при непрерывной нулевой обработке кукурузы, была связана с падением урожайности. В этом исследовании увеличение вариаций высоты растений от 23% до 30% было связано с падением урожайности с 6 до 41 бушель на акр. У кукурузы с нулевой обработкой почвы наблюдалась наибольшая изменчивость высоты растений и наименьшая урожайность (см. Таблицу).

«Теперь мы знаем, что вариации в конечном урожае растений очень мало связаны с небольшими различиями во времени прорастания всходов или даже в расстоянии между растениями», — говорит профессор агрономии Purdue Тони Вин, руководивший исследованиями в этой области. «Изменчивость урожайности растений в гораздо большей степени связана с изменением времени цветения и диаметра стебля вблизи стадии цветения. Высота растения является одним из показателей конкурентоспособности растения, а диаметр стебля и время между выпадением пыльцы и появлением шелка — другим показателем », — добавляет Вин.

«Еще одна действительно важная история заключается в том, что различия между растениями действительно увеличиваются при стрессе растений в сезон, вызванном такими факторами, как высокая плотность растений или низкая фертильность азота. ”

Его исследование рекомендует уделять пристальное внимание методам управления, которые уменьшают вариабельность, включая 1) равномерное распределение остатков, 2) предотвращение уплотнения почвы, 3) размещение семян с постоянным интервалом и глубиной и 4) точное и равномерное внесение азота на безопасном расстоянии от каждого из них. сажать в ряду.Для получения дополнительной информации см. http://bit.ly/uniformPurdue

.

Дополнительную информацию о важности однородности растений см. На http://bit.ly/QControl .

Вы когда-нибудь задумывались, как медведь делает берлогу на кукурузном поле? Уоррен Ридер делится фотографиями именно такого «гнезда»

На этой неделе в новостях упоминалось

медведей на северо-западе Миннесоты, где Департамент природных ресурсов спас двух детенышей после того, как их мать была сбита комбайном, собирающим кукурузу, в округе Маршалл, недалеко от Страндквиста, штат Миннесота., примерно в 60 милях к северо-востоку от Гранд-Форкса.

Медведь-свиноматка вырезал берлогу — по сути, гнездо — в кукурузе после того, как прошлой осенью чрезвычайно влажные условия помешали уборке урожая.

Пока фермеры с трудом собирают урожай кукурузы на корню, пока земля не оттаивает, было много сообщений о встречах и наблюдениях медведей на кукурузных полях. Джереми Войнарович, сотрудник ДНР, работающий на станции Thief River Falls, сказал в понедельник, что он слышал о трех таких столкновениях, в том числе об инциденте, в котором мать-медведица умерла после удара комбайном.

Дэнни Омдал из Уоррена, Миннесота, в среду поделился фотографиями одного из «гнезд», которые медведь построил из кукурузы на земле, которую его семья арендует в округе Маршалл, и поделился этой историей:

«Пару недель назад наш Арендатор собирал кукурузу на нашей ферме, и они увидели, как медведь встал и убежал », — пишет Омдал. «Когда они собрали урожай, они нашли гнездо, которое медведь построил для себя. Он врывался в землю примерно на 6-10 дюймов, а затем выстилал дно стеблями кукурузы.Затем он собрал достаточно стеблей, чтобы обвести выкопанный участок. Я думаю, он также увеличил края примерно на 28 дюймов. Я впервые такое вижу «.

Как видно на фотографиях, медведям не нужно много логова, чтобы впасть в спячку.

Dokken сообщает на открытом воздухе. Позвоните ему по телефону (701) 780-1148, (800) 477-6572 доб. 1148 или отправьте электронное письмо на адрес bdokken @ gfherald.com .

Через (Кукурузное) поле Brutus Buckeye размещает мультигибридные посадки в центре сцены

Editor : Поле, где можно увидеть изображение Brutus Buckeye, находится за пределами Огайо 38, примерно в 2 милях к северу от I- 70. Координаты центра изображения: широта, 39 градусов, 57 минут 58,76 секунды северной широты; долгота, 83 градуса, 25 минут 59,14 секунды западной долготы. Видео, показывающее поле, доступно онлайн на go.osu.edu/brutusdronevideo.

ЛОНДОН, Огайо — Брут Бакай должен любить кукурузу.

С середины июня талисман Университета штата Огайо был замечен (с воздуха) на кукурузном поле к северу от Лондона, штат Огайо, и останется там до сбора урожая.

Изображение, сделанное возможным благодаря высаживанию поля по рецепту двумя гибридами с разными сроками созревания, является способом привлечь внимание к исследованиям в штате Огайо технологии мультигибридной посадки, сказал Эндрю Клопфенштейн, координатор проекта в Департаменте продовольствия и сельского хозяйства штата Огайо. и биологическая инженерия.

«Это часть крупномасштабных усилий по информированию фермеров о том, как далеко продвинулась технология и как использовать ее с максимальным потенциалом», — сказал Клопфенштейн.

«Иногда трудно привлечь внимание людей, когда вы начинаете говорить о полевых рецептах без хорошего примера».

Департамент уже второй год занимается исследованиями мультигибридной кукурузы и впервые занимается соевыми бобами, сказал он. Он и другие обсудят исследование в 12:30. каждый день на демонстрациях Trotter Field Demonstrations в рамках Farm Science Review в этом году 20-22 сентября в сельскохозяйственном центре Молли Карен недалеко от Лондона.

Обзор предлагает фермерам и другим посетителям возможность узнать о последних сельскохозяйственных инновациях от экспертов из Колледжа продовольственных, сельскохозяйственных и экологических наук.Кафедра входит в состав колледжа.

«Прямо сейчас существует большой интерес к посадочным технологиям», — сказал Клопфенштейн. «Поскольку стоимость удобрений, семян, топлива и других ресурсов растет, а цены на зерно падают, лучший способ повысить урожайность — это технология посева, которую вы используете».

По словам Клопфенстайна, посадка является наиболее важной операцией в растениеводстве.

«Если вы не начинаете с хорошего посевного ложа или неправильно размещаете семена, значит, вы уже отстали», — сказал он.«Вы можете потерять до половины своего потенциального урожая, если неправильно разместите семена при посадке».

Используя данные о рельефе поля, прошлой урожайности, органическом веществе почвы, изображениях дистанционного зондирования и продуктивности почвы, фермеры могут использовать программное обеспечение, доступное на сегодняшних сеялках точного высева, для посадки правильного гибрида с правильной скоростью и максимальной урожайностью.

«В одном блоке мы можем посадить гибрид A при плотности 28 000 семян на акр, а в следующем мы можем посадить гибрид B при плотности 36 000 семян на акр», — сказал он. «Сеялка может изменять тип и норму посевного материала, дозируемого в борозду, в зависимости от предписания высева, загруженного в контроллер, чтобы оптимизировать продуктивность почвы в этом месте».

В этом году Клопфенштейн и члены проектной группы работают с тремя фермерами в центральном Огайо и его окрестностях, а также на сайте колледжа Farm Science Review к северу от Лондона, чтобы протестировать мультигибридные посадки. В общей сложности они посеяли 326 акров кукурузы и 256 акров сои.

«На этих полях мы изучаем технику отбора гибридов кукурузы и сортов сои и пытаемся определить наилучший способ размещения семян на поле», — сказал он.«У нас есть протокол испытаний, который мы разработали с использованием изображений дистанционного зондирования Airscout, и мы работаем с Becks Hybrids над разработкой процедуры посадки семян на этом конкретном поле на основе слоев данных, которые могут быть доступны фермеру.

«А затем у нас есть рецепт, чтобы посмотреть, как разместить начальное число в соответствии с этими уровнями данных».

В конце вегетационного периода команда проанализирует данные об урожайности, чтобы определить затраты и выгоды для каждого метода.

Некоторые сельскохозяйственные угодья выиграют от таких изменений, сказал Клопфенштейн.

«В центральном и южном Огайо почва может значительно варьироваться в пределах 50 футов», — сказал он. «Вы можете очень быстро перейти от илистого суглинка к илистому суглинку, и мы пробуем разные варианты размещения семян, а также разные популяции в разных зонах.

«Но на северо-западе Огайо у вас может быть один тип почвы на всем поле. В этом случае может быть более выгодно использовать технологию высокоскоростной посадки, чем мультигибридную ».

По словам Клопфенштейна, высокоскоростной посев может ускорить посев на 40-60 процентов.Это может быть жизненно важным преимуществом в такие годы, как 2016 год.

«Фермеры, которые получили кукурузу во время посевного окна в начале апреля, имели хорошие температуры, а также хорошие всходы и ранний сезон», — сказал он. «Кукуруза, которую посеяли позже, к Дню матери, должна была выдержать поздние заморозки, а затем и холодный дождь. У этой посаженной позже кукурузы были плохие всходы и всходы.

«Поскольку гибриды продолжают развиваться, очень важно вовремя засыпать кукурузу почвой. Вот почему посевная мощность так важна.”

По словам Клопфенштейна, исследователи изучают как мультигибридные, так и высокоскоростные технологии посева, чтобы определить, что лучше всего подходит для какого типа поля.

«Мы хотим быть уверены, что фермеры делают правильные инвестиции для своей деятельности, будь то высокоскоростные, регулируемые, мультигибридные или комбинированные», — сказал он.

Фотография, на которой изображено улыбающееся лицо Брута Баккая на кукурузном поле, была сделана с помощью беспилотного летательного аппарата (БПЛА), сказал Клопфенштейн.Исследовательская группа также изучает, как использовать дроны для выявления гибридов, вредителей, болезней и дефицита азота в сельскохозяйственных культурах.

«Мы можем использовать изображения, чтобы определить правильный рецепт для мультигибридной посадки», — сказал он. Об этом тоже пойдет речь на Обзоре.

Помимо фермеров, участвующих в проекте, в число партнеров входят Precision Planting, Becks Hybrids, Case-New Holland, Airscout, Climate Corporation, 3-D Aerial и Центр БПЛА Огайо-Индианы.

Полевые демонстрации включены в допуск к Обзору, который стоит 7 долларов авансом в окружных офисах Университета штата Огайо, многих местных агропредприятиях и на сайте fsr.osu.edu/visitors/tickets. Билеты 10 долларов на выходе. Дети до 5 лет допускаются бесплатно.

Участники также могут посещать образовательные презентации, представленные OSU Extension и Центром сельскохозяйственных исследований и разработок Огайо, информационно-просветительскими и исследовательскими подразделениями колледжа, а также просматривать информацию о более чем 600 экспонентах, представляющих более 4000 производственных линий.Бесплатные телеги от западной части главной территории отеля Review доставляют посетителей на полевые демонстрации, а также на презентации в близлежащем заповеднике Гвинн.

Организаторы ожидают, что общее количество участников достигнет 110 000 человек. Часы работы: с 8 утра до 5 вечера. 20-21 сентября и с 8:00 до 16:00. 22 сентября. Подробности на fsr.osu.edu.

-30-

Скульптурные кукурузные поля на холмах округа Джонс в восточной части Айовы

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Информацию о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см . : Кэрол М.Highsmith — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-DIG-highsm-39708 (исходный цифровой файл)
  • Телефонный номер : LC-DIG-highsm- 39708 (ОНЛАЙН) [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Номер воспроизведения» выше включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы приобрести копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше отсутствует информация: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через службу копирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Изделие оцифровано? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений. )
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой заменитель, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *