Порше макан дизель отзывы владельцев – 2017, 3 , , 245 .., 7.0, SUV (+), ,

Пашем и экономим на кроссовере Porsche Macan S Diesel. Тест-драйв porsche macan — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Не худой мир: тест-драйв Porsche Macan Diesel S

Разница в нюансах

Внешние отличия дизельного Макана от бензиновых собратьев – не только в комплекте шильдиков. У «дизеля» большие колесные диски (20 дюймов!) и просвечивающиеся сквозь них тормозные суппорты серого цвета, а не желтые или красные.

Есть такой не особенно любимый в России и странах СНГ тюнинг-стиль clean look, по канонам которого положено «сбривать» все лишнее и делать облик машины максимально лаконичным. Такое ощущение, что при создании Макана привлекали эксперта по клин-луку. Стремление к минимализму дошло даже до того, что ручке открывания багажного отсека места не нашлось, а кнопку его открытия спрятали в кронштейн заднего дворника.

Ну и чуть-чуть вкусовщины. Мои любимые ракурсы Макана – сзади (фонари красивы невероятно) и в профиль. В максимально низком положении регулируемой подвески Макан больше похож на большой дорожный хэтчбек класса Grand Tourismo, чем на покорителя бездорожья.

IMG_7608

И не надо смеяться! Как и все SUV Porsche, Макан нельзя назвать 100% «героем асфальта». Между прочим, клиренс по умолчанию равен 190 мм, а если же активировать внедорожный режим подвески, амортизаторы поднимают кузов еще на 40 мм над дорогой. Хотя полное отсутствие каких-то защитных накладок по низу кузова и небольшие углы въезда и съезда должны стать для владельца тем стоп-фактором, который заставит при выезде на пикник быть предельно осторожным.

DSC_0562-копия

На все случаи хорошей жизни

Пятиугольные центральные дефлекторы обдува, центрально расположенный хронометр, упорядоченная россыпь кнопок вокруг рычага трансмиссии, три глубоких колодца с приборами, красивый росчерк с названием модели на центральном тоннеле – да, это Stuttgart Style. Можно придраться к тому, что белая кожа не очень-то сочетается с полированным алюминием и темным ореховым деревом одновременно… Но я не буду. Кожа потрясающей выделки, и ее – много.

Кстати, о вышеупомянутых приборах… Самый интересный из них – правый, в котором «поселился» цветной дисплей, куда можно выводить и навигацию, и бортовой компьютер, и управление ассистентами типа слежения за разметкой и адаптивного круиз-контроля. Ближе к водителю – трехспицевое рулевое колесо, приятно пухлое на ощупь, с несколькими клавишами управления мультимедиа и подключенным смартфоном. Кстати, под заказ можно заказать его отделку тем же ореховым деревом или углеродным волокном.

DSC_0562-копия

Фирменная «поршевская» мультимедийная система отлично прорисовывает улицы и междворовые проезды на семидюймовом дисплее, но при этом не дает включить кириллицу (пишет все названия улиц транслитом) и заставляет каждый раз при прокладке маршрута выбирать не только город, но и страну. Вот это уже неудобно и как-то неуместно на машине 2016 года.

IMG_7562

Что удобно, так это собственный жесткий диск на 40 гигабайт, который вмещает, например, до 5 000 аудиокомпозиций. За качественный звук отвечает опциональная аудиосистема Bose с 14 динамиками и девятиканальным усилителем, вся эта акустическая роскошь оформлена в «киношном» формате 5.1. Понятно, что скачанные mp3, музыка из «Вконтакте» и даже из iTunes на шесть каналов не разложена, но все равно приятно.

IMG_7553

На тестовом кроссовере установлены сиденья с 14 направлениями регулировок, и это еще средний «результат» – есть топовая комплектация с 18-ю регулировками. Впрочем, не забыли и о бедных: базовые сиденья имеют всего 8 направлений регулировок. Хоть мои кресла автопроизводитель позиционирует как комфортные, в быстрых поворотах тело водителя они держат вполне по-спортивному.

Объем багажника

И пусть Макан считается компактным SUV, на галерке пассажиры со средним ростом могут поместиться и втроем. Спинка второго ряда складывается в пропорции 40:40:20, так что выбрать оптимальное сочетание грузового отсека и кресел не составит труда. Багажный отсек в базовом положении готов принять в себя 500 литров поклажи. Сложив задний ряд, получаем ровную площадку на 1 500 литров. За доплату можно приобрести удобную планку-бордюр, которая ездит на полозьях и, заранее зафиксированная в нужном месте, не дает мелким предметам летать по багажнику в то время, пока вы наслаждаетесь ездой. В общем, с практичностью все в порядке.

Откуда берутся силы?

От многих спортивных автомобилей ждешь одного – отличной отдачи мотора и моментальной реакции на нажатие педали газа. А что будет потом – сожженное топливо, подпаленные шины, взгляды окружающих как на не совсем здорового – об этом сначала и не думается. Так вот скажу сразу – из всего этого списка на дизельном Макане я ощутил все, окромя чрезмерного аппетита.

IMG_7538

Не думайте, что в этом автомобиле из прекрасного только экономичность. Вовсе нет. Но избалованная журналистская натура отмечает только самое-самое, а в нашем случае – это 245 л. с. мощности и 580 Нм максимального крутящего момента трехлитровой «шестерки» в сочетании с расходом меньше 10 литров на «сотню» (на практике – в «пике» до 11 л). Иного ждать от современного турбодизеля и не приходится, но все равно впечатляет.

Porsche Macan Diesel S
Расход топлива на 100 км

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
6,95,96,3

В спокойном «дорожном» режиме автомобиль ведет себя сдержанно, подвеска неплохо отрабатывает неровности, не издавая лишних звуков. Лишь на грубых стыках асфальта и острых ямах конкретно ощущаются стуки и дискомфорт. В этом, думается, в основном виноваты те самые «дизельные» 20-дюймовые колесные диски с тонким слоем резины на них.

DSC_0625-(2)-копия

Нажатие соответствующей кнопочки «Sport» – и мотор уже не шепчет, а рычит, держа повышенные обороты. Еще раз нажимаем на нее – и переводим подвеску в «Sport Plus», при котором кроссовер приседает на 100 мм ближе к земле и зажимает клапаны своих регулируемых амортизаторов. Полный привод помогает крепче держать дорогу и заметно отодвинуть точку начала заноса в крутом вираже. По умолчанию на задний мост передается около 90% тяги, на перед – 10%. Но при необходимости передняя ось может получать до 100% крутящего момента. С таким набором Макан устремляется до первой «сотни» за 6,3 секунды.

DSC_0641-(2)-копия

Смысл прогресса

Если хорошенько задуматься, то весь смысл развития автопрома сводится к тому, чтобы владелец получал все и сразу, без скидок. Особенно если это такая дорогая машина, как Porsche. Безусловно, в машинах остается все меньше «честности», «настоящести», «самобытности» и всякого такого прочего, что любят ретрограды и технофилы.

DSC_0617-(2)-копия

Макан – он не про это. Он космополит на «фольксвагеновской» платформе с мотором от Туарега, он компромиссен во всем. Но это такой компромисс, который сложно назвать «худым миром», который «лучше доброй войны», о нет.

Porsche Macan Diesel S

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д х Ш х В):
4 681 × 1 923 × 1 624
Клиренс:
205
Двигатель:
дизельный 3 л, 245 л.с.
Трансмиссия:
роботизированная, семиступенчатая
Максимальная скорость, км/ч:
230
Разгон до 100 км/ч, с:
6,3

Ураганная динамика, тишина в салоне и расход 10 литров. Острая управляемость и реальная возможность съезжать с дороги. Компактные размеры, простор на втором ряду и 500 литров для поклажи. Что ж тут худого?

Вот еще немного поработать со штатной мультимедиа – и точно можно будет сказать, что прогресс в автомобильном мире идет не зря.

Матчасть

юрасов.jpg

Дмитрий Юрасов обозреватель Kolesa.ru

Как все «неправильные» Porsche с передним расположением двигателя (кстати, эти модели даже выпускаются не в Штутгарте, а на специальном заводе в Лейпциге), Macan имеет довольно близких родственников среди представителей других фольксвагеновских брендов. В его основе — платформа MLB, первым носителем которой стало в 2007 году купе Audi A5, а позднее на модернизированной и увеличенной версии этой же «тележки» MLB2 (MLBevo) созданы большие кроссоверы Audi Q7 и Bentley Bentayga. Но главным агрегатным донором для Макана стал Audi Q5, унификация с которым достигает трети: в частности, у моделей общие основание кузова и весь силовой каркас, а также частично стойки, крыша и дверные проемы. Разумеется, все наружные кузовные панели у Porsche оригинальные, и одна из самых сложных — алюминиевый капот, в котором сделаны полости для подвода воздуха к двигателю. В основном же кузов у Макана стальной, как и у Q5, но сталь эта особая: около половины — высокопрочных сортов, еще 16 процентов — сверх- и ультравысокопрочных. Ходовую часть также позаимствовали у Audi, благо двухрычажная передняя подвеска и задняя многорычажка — обычная схема для автомобиля спортивного толка. Но в версии Porsche использованы другие пружины и амортизаторы, более жесткие стабилизаторы и сайлентблоки, а рулевой механизм с электромотором усилителя, смонтированным на «рейке», сделан более «коротким». Роботизированная преселективная коробка передач PDK 7DT50 с семью ступенями и двумя «мокрыми» сцеплениями — на самом деле тоже модернизированный вариант трансмиссии Audi, где она называется S tronic (DL501). А вот в отношении системы полного привода ценности у премиум-брендов разные: если ингольштадтское quattro для продольной компоновки — это постоянный полный привод с дифференциалом Torsen, пусть даже асимметричным, с акцентом в пользу задней оси, то Porsche оставляет за собой право на честный задний привод, подключая передний лишь при необходимости. Этим заведует электронноуправляемая фрикционная муфта, позаимствованная у модели Cayenne, как и активный задний дифференциал Porsche Torque Vectoring, и передние тормозные механизмы, более эффективные, чем у Audi. От старшего брата Macan унаследовал и линейку двигателей, за исключением базовой двухлитровой «турбочетверки». Турбодизель 3.0 V6 24v TDI CR, относящийся к серии MC по индексации Porsche, опять же, изначально разрабатывался для Audi, где и дебютировал в 2004 году на флагманском седане А8. Позже он устанавливался практически на все модели Audi с продольной компоновкой силового агрегата, а также на Volkswagen Touareg и Phaeton, более того — есть «морская» версия данного двигателя для легких судов. Дизель с чугунным блоком, имеющим 90-градусный развал, алюминиевыми головками с персональными ТНВД, рампой Common Rail и цепным приводом ГРМ в нынешней версии имеет специальное «скользкое» покрытие стенок цилиндров, усовершенствованные пьезофорсунки и новый нагнетатель BorgWarner с варьируемой геометрией крыльчатки. В европейской спецификации декларируется мощность 258 л. с., но для нас мотор «дефорсирован» с целью снижения ставки транспортного налога.

DSC_0648-копия

Опрос

Нравится вам такой компромисс?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Отзывы владельцев об автомобилях Porsche Macan (Порше Макан) на Авто.ру

Маленький компромисс за большие деньги.

Porsche Macan Turbo 3.6 AMT (400 л.с.) 4WD

Всем привет! Год назад покупал, на тот момент трехлетнюю машину, у первого владельца, с пробегом 55 тыс км. Выбирал машину между рестайлинговой панамерой и турбо-маканом. Собственно и отзыв этот решил

three6

Обновлён

12 июля 2019

Хоть и младший, но настоящий Porsche.

Porsche Macan S Diesel 3.0d AMT (245 л.с.) 4WD

Идеальный городской кроссовер! Красивый, комфортный (если у вас авто на пневме и хотя бы с 14 позиционными сидениями), в салоне топовые и очень приятные материалы, замечательная акустика Bose. Очень х

Тест-драйв Авто.ру

Операция «анти-поп»: подробный тест Porsche Macan S

Macan S

Porsche Macan S 3.0 AMT (340 л.с.) 4WD

Пересел на макан с ауди ку7 16года., катал много машин в т.ч разны кроссоверов, но так как рулится макан не рулится ни один. Думаю, что 95% легковых авто, в т.ч. купе, позавидуют рулежке макана. Для г

Волк в овечьей шкуре

Porsche Macan S 3.0 AMT (340 л.с.) 4WD

Вопреки своей популярности у девушек, автомобиль больше подходит любителям активного драйва, ходовые качества точно на уровень интереснее, чем у каена, при этом без существенного ущерба практичности.

Порше макан, самое начало эксплуатации

Porsche Macan S 3.0 AMT (340 л.с.) 4WD

В начале весны 17-го года решил поменять пятилетний Дискавери 4 на что-нибудь поновее. Семейное положение изменилось, так что большие габариты авто были уже не так актуальны. Важно, чтобы приличный кр

Отличная машина

Porsche Macan 2.0 AMT (252 л.с.) 4WD

Porsche! За сравнительно небольшие деньги вы получаете настоящий Porsche с хорошей динамикой. Это конечно не 911, но качество отличное. Клиренс для класса D отличный-смотрится на дороге отлично и позв

Проблемный автомобиль

Porsche Macan Turbo 3.6 AMT (400 л.с.) 4WD

Купил авто жене. Седан не хотела, большую машину тоже. В итоге смотрели паркетники. Выбирали из немцев: смотрели bmw x4,x3, audi sq5… Бмв понравился внутри, но внешний вид нам показался спорным, нуж

Продолжение обзора иакана

Porsche Macan S 3.0 AMT (340 л.с.) 4WD

Всем здравствуйте. В прошлом году стал обладателем сей модели и отписывался за первую 1000 км. Сейчас около десятки пробег. В этом году стал ездить на нём на рыбалки с лодкой и мотором. При грамотном

авто для души, не для экономных

Porsche Macan Turbo 3.6 AMT (400 л.с.) 4WD

Автомобиль качественный и очень надежный! Своевременное обслуживание — и вы будете только получать удовольствия от плавности авто, и в то же время от мощности, когда надо. Даже 5 летний автомобиль —

Macan Turbo

Porsche Macan Turbo 3.6 AMT (400 л.с.) 4WD

Прекрасное авто, отлично ведет себя как на трассе(стабилен в боковых перегрузках и плавен в перепадах высот) так и в городе(удобно парковаться, тк длинна не слишком большая). Прекрасно подходит для се

Всё о Porsche Macan

Рейтинг модели — 4.8 / 5

media.auto.ru

Отзыв владельца автомобиля Porsche Macan 2014 года ( I ): Turbo 3.6 AMT (400 л.с.) 4WD

Купил авто жене. Седан не хотела, большую машину тоже. В итоге смотрели паркетники. Выбирали из немцев: смотрели bmw x4,x3, audi sq5... Бмв понравился внутри, но внешний вид нам показался спорным, нужную комплектацию надо ждать, ауди уже старовата, внутри после бмв-прошлый век и опять же в наличии нет нормальных комплектаций. В итоге доехали до Порше, снаружи смотрится очень красиво, салон-супер удобный и комфортный, дорого, приятно. Красивые светодиодные фары, комфортная пневмоподвеска, а разгон у Турбо, это даже слишком быстро, но столько эмоций! Маленький минус- сзади очень тесно, теснее чем в бмв и ауди. В общем машина нас покорила, расстроило, что макан S  надо ждать минимум полгода, все машины куплены. В итоге взяли Турбо версию прямо с витрины. Максимальная комплектация, ценник 6,3 миллиона (эска на 3 миллиона дешевле, ясно почему очередь). В общем первый месяц ездили в восторге. Но к концу первого месяца пробег 1000км вывалилась ошибка по коробке. Отогнали к дилеру, вердикт-замена мехатроника (честно говоря мы были в шоке, вспомнилась первая машина жены ситроен c4 2005 года и также сдохшая коробка, но та машина стоила 500 тыщ...) но нам дали на подмену порш панамера, и мы немного оттаяли. Сервис и отношение к клиенту на высоте, не то что у ягуар/лэнд ровер;) Когда нам отдали машину, она скоро попросила долить два литра масла. Я сначала не понял прикола, но потом оказалось что расход литр на тыщу-это норма. Особенно бесит постоянно думать об этом масле. Единиственный комплимент, что в порш масло дешевле раза в два, чем у других (600р против 1200р за литр, но от этого не легче). На третий месяц эксплуатации украли фары! Повредили крылья и бампер. Украли на парковке торгового центра. Хорошо, что есть каско. Только фары стоят по 150 тыщ за штуку. Теперь постоянно жена волнуется из-за фар, это походы в страховую и ожидание ремонта (2-3 недели). Но самое главное, опять сломалась коробка, пропал задний ход, выпал нечетный ряд передач. Вердикт - замена коробки. По пробегу нет еще первого ТО. Опять нам дали порш панамера, но радости от макана уже никакой. Купив авто за 6 лямов мы получили постоянные проблемы. В итоге решили продать или сдать в трейд-ин. Ищем другую машину.

media.auto.ru

Porsche Macan — 2017 — «Три дня на Porsche Macan 3.0 V6 S.. Комфорт и хорошее настроение..»

История знакомства с этим авто была у меня не долгой. Прокатались мы на нем три дня.

Porsche Macan 3.0 V6 S

Porsche Macan 3.0 V6 S

Нам дали Porsche Macan 2017 года на время сервиса нашей машины. Porsche Macan 3.0 V6 S

Porsche Macan 3.0 V6 S

Porsche Macan оказался дизелем 2017 3.0 V6 S 3.0 V6 S diesel

3.0 V6 S diesel

Porsche Macan 3.0 V6 S

Porsche Macan 3.0 V6 S

. Двигатель автомобиля работает очень тихо, мы даже не сразу поняли что это дизель.

Porsche Macan люксовое авто и выглядит прекрасно как снаружи так и изнутри. О ходовых качествах особо много не скажешь, понятно, что авто достойное и от управления и просто от поездки вы получите однозначно удовольствие.

Porsche Macan 2017

Porsche Macan 2017

Мы получили двойное, так как машина не наша, пробег не волновал. Платим только за топливо) Porsche Macan

Porsche Macan

Меня удивил салон этого авто)), точнее панель управления. Я себя там чувствовала как в самолёте. Как на нижней так и на верхней панели расположенно огромное количество кнопок. Чем они только не управляют. Если честно на мой взгляд, чуток перебор.

Porsche Macan 2017

Porsche Macan 2017

Porsche Macan 2017

Porsche Macan 2017


Я видела в салоне Porsche Macan ранее, но никогда не обращала внимание на интерьер. Так как именно эта модель авто не интересовала. Porsche Macan 2017

Porsche Macan 2017

Porsche Macan 3.0

Porsche Macan 3.0

Porsche  2017

Porsche 2017

Porsche Macan 2017

Porsche Macan 2017

Салон у этого авто выполнен в сдержанных тонах, но очень раздражали хромовые элементы. Эти дни было очень солнечно и в горах при вождени под разными углами эти блестящие вставки бликовали, что отвлекало и ну очень раздражало. Так как они расположены на передней панеле и на боковых стойках.

На седеньях есть так же ряд кнопочек как у водителя, так и пассажира. На задних седеньях не знаю, туда не забиралась. Сиденье регулируется во многие положения, так же есть массажный валик.

Porsche Macan оснащён камерами, ну почти со всех сторон) Мне очень понравилось это) очень интересно. Так же можно увидеть проекцию своего авто в разных ракурсах.

Porsche Macan 2017

Porsche Macan 2017

Porsche Macan 3.0 V6 S

Porsche Macan 3.0 V6 S

Очень достойно все оборудовано конечно.

Porsche Macan 2017

Porsche Macan 2017

Вот как эта цветочница с туями выглядит из салона автомобиля.

Porsche Macan 3.0 V6 S

Porsche Macan 3.0 V6 S

Машина идёт очень мягко и плавно, так как наша поездка проходила по горам, то из за постоянной виляющей дороги меня даже укачивало и все время хотелось спать. После нашего Porsche Этот автомобиль я бы назвала неким мутантом. Это не тот Porsche — быстрый с жесткой подвеской, который можно прочувствовать …

Porsche Macan 3.0 V6 S

Porsche Macan 3.0 V6 S

Porsche Macan 3.0 V6 S

Porsche Macan 3.0 V6 S

Porsche Macan прекрасный семейный автомобиль с комфортным вместительным салоном. Оснашщенный всем для удобства с дополнительными излишествами для капризных клиентов. Имеющий богатую панель управления. Прекрасный вариант для дальних поездок.

Porsche Macan 2017

Porsche Macan 2017

Porsche  2017

Porsche 2017

Как авто на каждый день Porsche Macan будет отличным выбором. Автомобиль достаточно компактный и верткий, что хорошо для городских улиц.

Porsche Macan 3.0 V6 S

Porsche Macan 3.0 V6 S

Если есть деньги, то можно себе позволить эту машину. Только надо помнить, что через 2 года он очень потеряет в цене.

 

Конечно рекомендую!

irecommend.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *