Объем багажника киа соул 2019 – Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul. Тест-драйв kia soul — ДРАЙВ

Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul. Тест-драйв kia soul — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Технические характеристики KIA Soul 2019


Ниже представлены основные технические характеристики КИА Соул 2019-2020 / KIA Soul 3 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4195 / 1800 / 1610
Колесная база, мм2600
Клиренс (дорожный просвет), мм170 — 180
Объем багажника, л364 / 1388
Снаряженная масса, кг1300 — 1412
Объем топливного бака, л54

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.123123
Крутящий момент, Нм151151
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,212,0
Макс скорость, км/ч182180
Расход топлива, л

 

 
— город9,09,3
— трасса6,16,2
— смешанный7,27,4
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,01,6
Мощность, л.с.150200
Крутящий момент, Нм192265
Тип коробки передачавтоматробот
Число передач67
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,27,8
Макс скорость, км/ч186205
Расход топлива, л  
— город10,88,9
— трасса6,35,7
— смешанный8,06,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Новый КИА Соул 2019 — технические характеристики KIA Soul

Тип двигателя 1.6 MPI 2.0 MPI 1.6 T-GDI
Тип топлива бензиновый
Рабочий объем, см3 1591 1999 1591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 77 X 85.44 81 X 97 77 X 85.44
Степень сжатия 10.5 10.3 10
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 123 (6300) 150 (6200) 200 (6000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
151 (4850) 192 (4000) 265 (4500)
Количество клапанов 16
Тип системы зажигания искровая
Количество цилиндров и расположение 4 цилиндра в ряд
Топливная система распределенный впрыск топлива с электронным управлением непосредственный впрыск
Требования к топливу бензин АИ-95
Система выпуска отработавших газов каталитический нейтрализатор (Евро-5)
Объем масла в двигателе (л.) 3.6 (с масляным фильтром) 4.0 (с масляным фильтром) 4,5 (с масляным фильтром)
Тип трансмиссии MT АТ DCT
Количество передач 6 7
Тип привода Передний
Главная передача 4,563 3.957 3.612 4.786 (1,2,4,5) 3.526 (3,6,7,R)
Задняя передача 3,700 3.440 5.074
1ая 3.769 4.400 3.786
2ая 2.045 2.726 2.261
3ая 1.370 1.834 2.043
4ая 1.036 1.392 1.023
5ая 0.893 1.000 0.788
6ая 0.774 0.837
7ая 0.681
Тип сцепления сухое с одним фрикционным диском Гидротрансформатор сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной
Объем масла в трансмиссии (л.) 1.5~1.6 6.7 1.9~2.0
Тип Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка
Передаточное число рулевого управления 12.8 12.3
Число оборотов руля между крайними положениями 2.5 2.4
Минимальный радиус поворота (м) 5.3
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Амортизаторы Газовые
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1300/1429 1330/1459 1349/1478 1412/1519
Полная масса 1785 1815 1830 1860
Передние тормозные диски Дисковые, вентилируемые Φ280X26 Дисковые, вентилируемые Φ305X25
Задние тормозные диски Дисковые Φ262X10 Дисковые Φ284X10
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр / толщина (мм) Φ285 X 90 мм
Коэффициент усиления 10.0:1
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) Ф22.22
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4195/1800/1610-1625
Колесная база, мм 2600
Колея (передняя, задняя), мм 16″: 1573, 17″: 1561, 18″: 1557 / 16″: 1584, 17″: 1572, 18″ : 1568
Свес (спереди/сзади) 865 / 730
Дорожный просвет, мм 180 170
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 18 / 30
Количество дверей/мест 5/5
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) 1044 / 985
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) 1013 / 1003 (973 / 1003 — с люком)
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1410 / 1390
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1360 / 1340
Максимальная скорость, км/ч 182 180 186 205
Разгон 0-100 км/ч, c 11.2 12.0 10.2 7.8
Объём топливного бака, л 54
Город, л/100км 9.0 9.3 10.8 8.9
Трасса, л/100км 6.1 6.2 6.3 5.7
Расход топлива (л/100 км) комбинированный 7.2 7.4 8.0 6.9
Город, г/км 203 210 246 206
Трасса, г/км 139 141 143 132
В комбинированном цикле, г/км 162 167 181 159
Емкость аккумулятора (А·ч) 60 70
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты 364
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены 1388
Запасное колесо временного использования Т125/80 D16

kia-vistmotors.ru

KIA Soul NEW (КИА Соул) 2019-2020 года — технические характеристики нового автомобиля KIA Soul NEW

Двигатель

Тип двигателя 1.6 MPI 2.0 MPI 1.6 T-GDI
Тип топлива бензиновый
Рабочий объем, см3 1591 1999 1591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 77 X 85.44 81 X 97 77 X 85.44
Степень сжатия 10.5 10.3 10
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 123 (6300) 150 (6200) 200 (6000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
151 (4850) 192 (4000) 265 (4500)
Количество клапанов 16
Тип системы зажигания искровая
Количество цилиндров и расположение 4 цилиндра в ряд
Топливная система распределенный впрыск топлива с электронным управлением непосредственный впрыск
Требования к топливу бензин АИ-95
Система выпуска отработавших газов каталитический нейтрализатор (Евро-5)
Объем масла в двигателе (л.) 3.6 (с масляным фильтром) 4.0 (с масляным фильтром) 4,5 (с масляным фильтром)

Трансмиссия

Тип трансмиссии MT АТ DCT
Количество передач 6 7
Тип привода Передний
Главная передача 4,563 3.957 3.612 4.786 (1,2,4,5) 3.526 (3,6,7,R)
Задняя передача 3,700 3.440 5.074
1ая 3.769 4.400 3.786
2ая 2.045 2.726 2.261
3ая 1.370 1.834 2.043
4ая 1.036 1.392 1.023
5ая 0.893 1.000 0.788
6ая 0.774 0.837
7ая 0.681
Тип сцепления сухое с одним фрикционным диском Гидротрансформатор сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной
Объем масла в трансмиссии (л.) 1.5~1.6 6.7 1.9~2.0

Рулевое управление

Тип Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка
Передаточное число рулевого управления 12.8 12.3
Число оборотов руля между крайними положениями 2.5 2.4
Минимальный радиус поворота (м) 5.3

Подвеска

Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Амортизаторы Газовые

Масса

Снаряженная масса (мин/макс), кг 1300/1429 1330/1459 1349/1478 1412/1519
Полная масса 1785 1815 1830 1860

Тормозная система

Передние тормозные диски Дисковые, вентилируемые Φ280X26 Дисковые, вентилируемые Φ305X25
Задние тормозные диски Дисковые Φ262X10 Дисковые Φ284X10
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр / толщина (мм) Φ285 X 90 мм
Коэффициент усиления 10.0:1
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) Ф22.22

Кузов

Габариты (длина/ширина/высота), мм 4195/1800/1610-1625
Колесная база, мм 2600
Колея (передняя, задняя), мм 16″: 1573, 17″: 1561, 18″: 1557 / 16″: 1584, 17″: 1572, 18″ : 1568
Свес (спереди/сзади) 865 / 730
Дорожный просвет, мм 180 170
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 18 / 30
Количество дверей/мест 5/5

Внутренние размеры (мм)

Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) 1044 / 985
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) 1013 / 1003 (973 / 1003 — с люком)
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1410 / 1390
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1360 / 1340

Динамика*

Максимальная скорость, км/ч 182 180 186 205
Разгон 0-100 км/ч, c 11.2 12.0 10.2 7.8

Топливная экономичность**

Объём топливного бака, л 54
Город, л/100км 9.0 9.3 10.8 8.9
Трасса, л/100км 6.1 6.2 6.3 5.7
Расход топлива (л/100 км) комбинированный 7.2 7.4 8.0 6.9

Выбросы CO2

Город, г/км 203 210 246 206
Трасса, г/км 139 141 143 132
В комбинированном цикле, г/км 162 167 181 159

Электрооборудование

Емкость аккумулятора (А·ч) 60 70

Вместимость

Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты 364
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены 1388

Колеса / Шины

Запасное колесо временного использования Т125/80 D16

moscow-kia.ru

Kia Soul 2019 в России

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Обзор Киа Соул 2019 🚘

В нынешнем году одна из самых ярких моделей корейской компании Kia Motors претерпела рестайлинг. Речь идет о хэтчбеке Soul, который в основном покупают из-за его неординарного и запоминающегося дизайна. Особенно запоминается автомобиль в комплектации GT: приставка GT, свидетельствующая о высокой мощности и динамичности, прилагается к полностью переработанной и по-настоящему интересной машине с 204-сильным турбодвигателем и, что не менее важно, с возможностью ускоряться до «сотни» всего за 7,8 сек. Об этом и о многом другом читайте в нашем обзоре Kia Soul GT 2017!

Дизайн

В результате обновления хэтчбек получил совершенно новую решетку радиатора (в начальной комплектации Soul дизайн решетки другой), доработанные бамперы, видоизмененную головную оптику со светодиодными ходовыми огнями в верхней части (у базовой версии ДХО расположены снизу), а также 18-дюймовые легкосплавные диски колес с оригинальным рисунком (резина 235/45 R18), наружные зеркала с красными колпаками, дверные пороги с линией красного цвета и задние стекла с достаточно плотной заводской тонировкой. Фары головного света — только с линзованным галогеном, LED-оптика и ксенон в исполнении GT, увы, не доступны. На «корме» видны спаренные патрубки выпускной системы, крупные фонари вертикальной формы, шильдик GT на крышке багажника, красный логотип Soul и защитная накладка заднего бампера с отделкой «под хром». Кузов самой мощной модификации Soul — двухцветный, с контрастной крышей (количество вариантов окраски модели увеличено с 10 до 15). При одном лишь взгляде на корейскую новинку сразу приходят на ум двухцветные машины британской марки Mini и японские «кубики» Toyota BB, однако прямых заимствований все-таки не наблюдается. В целом «заряженная» версия Soul довольно самобытна и органична.

Конструкция

Фундаментом модели служит заднеприводная конструкция BH-L (VI) — на основе аналогичной платформы построен Hyundai Equus. Передняя подвеска — с двойными поперечными рычагами. Заднюю многорычажную подвеску с разнесенными демпфирующими деталями инженеры Kia собрали на отдельном подрамнике. Пневматические пружины дают возможность приподнимать корпус машины на 30 мм. На скорости 70 км/час дорожный просвет автомобиля опускается до первоначальных 145 мм, а после 120 км/час он уменьшается еще на 15 мм. Клиренс базового Quoris с пружинной подвеской составляет 150 мм. Кузов пережившего обновление хэтчбека на 66% состоит из стали высокой прочности, за счет чего на 1/3 возросла жесткость на кручение. В ходе модернизации передние стойки сделались на 2 см тоньше. Для изготовления кузова используются фирменные корейские комплектующие.

Адаптация к российским условиям

Сборка российской версии Soul GT 2017 налажена на предприятии «Автотор» в г. Калининград. Для адаптации модели к нашим дорожным реалиям установлены тормоза с увеличенными дисками, система оповещения экстренных служб «Эра-Глонасс», подогрев форсунок стеклоомывателя, датчик дождя и система выбора режимов вождения Drive Mode Select, которая дает возможность выбирать спортивный и экономичный режимы езды. Кроме того, у новинки есть подогрев не только передних, но и задних сидений (двухдиапазонный), но при этом нет электрообогрева лобового стекла нитями.

Комфорт

Интерьер «горячего» хэтчбека оформлен черной тканью и кожей с контрастной оранжевой прострочкой. Оранжевые цветовые акценты присутствуют на рычаге переключения передач, рулевом колесе, сидениях и козырьке панели приборов. Аналогичный цвет имеют кольца вокруг динамиков аудиосистемы в передних дверях. Качество материалов отделки и эргономика здесь на высоте — лучше, чем у многих более дорогостоящих европейских машин, не говоря уже об «одноклассниках». Новая архитектура торпедо видна невооруженным глазом. Центральную консоль украшает крупный экран информационно-развлекательного комплекса, над которым расположились стильные дефлекторы вентиляции. Под экраном — блок управления климат-контролем с одним-единственным регулятором температуры. Слева от центральной консоли — мультифункциональный «спортивный» руль с усеченным снизу ободом, регулировкой по наклону и вылету, функцией обогрева и кнопками управления аудиоаппаратурой, круиз-контролем и вышеупомянутой системой выбора режимов езды Drive Mode Select. Комбинация приборов — с классической компоновкой. По бокам — аналоговые «колодцы» спидометра и тахометра, а посередине — далеко не самый маленький информационный дисплей. На потолке отсутствует доступная для других комплектаций Soul панорамная крыша, зато имеется кнопка «Эра-Глонасс». USB-входа три: два для водителя и переднего пассажира и один для задних пассажиров. На втором ряду сидений вполне хватает места для двух-трех взрослых человек, хотя сильно «не разгуляешься». На первом ряду тоже более-менее свободно и достаточно пространства над головой. Передние кресла удобные, с мягкими подголовниками и электрическими регулировками (водительское кресло — с поясничной поддержкой). Задний диван, несмотря на отсутствие регулировки спинки по наклону, нареканий не вызывает. Спинка дивана складывается по частям, благодаря чему скромный объем багажника Soul GT 2017 (354 л.) увеличивается до 1367 л. — правда, багажник остается без ровного пола из-за наличия ступеньки. Под полом грузового отсека — инструменты и куцая докатка размерностью 125/80 R16.

Безопасность

У Soul GT 2017 есть фактически все электронные ассистенты, которыми должен быть оснащен любой современный автомобиль. Список оборудования хэтчбека, включающий в себя системы курсовой устойчивости (ESC), помощи при аварийном торможении (BAS) и старте в гору (HAC), а также антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему активного управления (VSM), теперь дополнен мониторингом «слепых» зон (BSD) и помощником при выезде с парковки задним ходом (RCTA). Вдобавок, модель комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности, «шторками», круиз-контролем без ограничителя скорости, задними датчиками парковки и камерой заднего обзора.

Мультимедиа

Пятидверка с индексом GT предлагается с навигационно-мультимедийной системой нового поколения, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto. «Мультимедийка» с семидюймовым тачскрином, слотом для SD-карт и USB-разъемом для подключения гаджетов позволяет получать актуальную информацию о ситуации на дорогах в режиме реального времени, слушать музыку и совершать телефонные звонки, не отрываясь от вождения. Качество звука отличное, чего нельзя сказать о «картинке» с камеры заднего вида — в данном случае качество среднее.

Киа Соул Технические характеристики

Под капотом GT-версии обитает 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор T-GDI с прямым впрыском топлива, который развивает 204 л.с. при 6000 об/мин. и 265 Ньютон-метров крутящего момента при 1500-4500 об/мин. «Турбочетверка» хорошо относится к 92-му бензину, соответствует экологическим нормам Euro-5 и работает в паре с преселективным семиступенчатым «роботом» DCT с сухими многодисковыми сцеплениями Valeo. Динамика с таким движком превосходная: до первых ста километров «заряженный» хэтч ускоряется всего за 7,8 сек., а его максимальная скорость составляет 200 км/час. Сочетание 204-сильного двигателя с турбонаддувом и роботизированной трансмиссии вполне достойное, и было бы просто замечательно, если бы производитель позаботился о непревышении 200-сильного налогового порога на каких-то 4 л.с. Однако придется смириться с тем, что предполагаемый объем продаж модификации GT в РФ чересчур мал для того, чтобы в Kia Motors потратили ресурсы на решение этой проблемы.

www.saloncentr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *