Размеры уаз 469 – Габариты УАЗ 469 и характеристика

Содержание

Габариты УАЗ 469 и характеристика

Отличный проходимец, преодолевающий с легкостью бездорожье. Ему все равно, где ехать, ему все равно, есть ли на дороге дорожное покрытие. Он рвет своими колесами с места и мчится в бой, покорять горы и леса. Мужской характер и харизма присущи ему. Габариты УАЗ 469 и его характеристика — об этом пойдет речь.

Небольшой экскурс

Ульяновский автомобильный завод почти 40 лет выпускал со своего конвейера легенду российского автомобилестроения. Появился он как автомобиль повышенной проходимости. Начало его серийного выпуска пришлось на 1972 год. Автомобиль сразу показал свой нрав. Прежде всего его производство было начато для требований армии. Для военных нужд крайне нужен был автомобиль неприхотливый к дорожным условиям, который едет везде и ничего не боится. Таким он и остался для многих, русским внедорожником, именуемым в народе «козликом».

Позже была выпущена военная и гражданская версии УАЗ. До того момента, как было начато серийное производство УАЗ 469, ульяновский автозавод выпускал автомобиль также известный многим, как ГАЗ-69

Габариты УАЗ 469 и характеристика

  • Длина автомобиля — 4025 мм.
  • Ширина автомобиля — 1785 мм.
  • Высота УАЗ — 2015 мм.
  • Дорожный просвет или клиренс — 300 мм.
  • Колесная база авто — 2380 мм.
  • Задняя колея — 1442 мм.
  • Передняя колея — 1442 мм.
  • Вес УАЗ 469 — 1650 кг- масса снаряженного УАЗ, 2450 кг — полная масса автомобиля.
  • Грузоподъемность автомобиля — 800 кг.
  • Колесная формула — 4 х 4.
  • Количество мест в машине — 7 для военной версии и 5 для гражданской версии автомобиля.
  • Механическая четырехступенчатая коробка передач.

Автомобиль был оснащен бензиновым двигателем. Тип двигателя — УМЗ 451МИ. Объем двигателя был 2,5 л мощностью 75 лошадиных сил. И кажется, что мощность мала, но это обманное суждение, так как лонжеронная и жесткая рама находятся под кузовом.

Ограниченная партия

В 2010 году была выпущена последняя партия автомобилей УАЗ 469. Эта партия состояла из 5000 автомобилей. Автомобиль сменил название и вышел под номером УАЗ-315196. Произошли изменения в комфорте автомобиля. Подвеска автомобиля стала пружинной. Тормоза передние стали дисковыми. В комплектации, где есть металлическая крыша, появился гидроусилитель руля. У автомобиля появился другой двигатель- ЗМЗ-4091, с мощностью 112 лошадиных сил. Мосты также изменились, они стали разрезными, их кулаки у автомобиля стали поворотными. Бамперы на машине уже были металлическими, появился откидной задний борт, как на автомобиле УАЗ «Хантер».

В 2011 году УАЗ 469 перестал выпускаться ульяновским автозаводом. Ему на смену пришел УАЗ «Хантер». Теперь купить УАЗ 469 можно только на вторичном рынке.

fb.ru

Технические характеристики УАЗ-469, размеры УАЗ-469, расход топлива УАЗ-469

 

УАЗ-469

УАЗ-469Б

Тип автомобиля

Повышенной проходимости, двухосный, с колесной фор­мулой 4X4

Повышенной проходимости, двухосный, с колесной фор­мулой 4X4

 

2 чел. и 600 кг или 7 чел. и 100 кг

2 чел. и 600 кг или 7 чел. и 100 кг

При установке девятилистовых задних рес­сор.

2 чел. и 400 кг или 7 чел. при установке семилистовых задних рессор

Полная масса автомобиля, кг

2450

2300

Распределение полной массы по осям, кг:

 

 

на переднюю ось

1020

965

на заднюю ось

1430

1335

Масса снаряженного автомо­биля, кг

1650

1540

Распределение снаряженной массы по осям, кг:

 

 

на переднюю ось

890

850

на заднюю ось

760

690

Наибольшая скорость при пол­ной массе, км/ч

100

100

Контрольный расход топлива УАЗ-469 при скорости 30 км/ч, л/100 км

10,6

10,6

Запас хода по шоссе при конт­рольном расходе УАЗ-469 10,6 л/100 км, км

730

730

Путь торможения с полной на­грузкой с начальной скоро­сти 70 км/ч, не более, м

44,8

44,8

Наибольшая полная масса бук­сируемого прицепа, кг

760

760

Наименьший радиус поворота по колее переднего внешнего (относительно центра пово­рота) колеса, не более, м

6,5

6,3

Наименьший радиус поворота внешний по точке переднего бампера, наиболее удален­ной от центра поворота, не более, м

7,0

6,8

Максимальный подъем, преодо­леваемый автомобилем, %:

 

 

с наибольшей нагрузкой

62

62

с наибольшей нагрузкой и прицепом с полной массой

36

36

Максимальный косогор, пре­одолеваемый автомобилем с наибольшей нагрузкой без прицепа, %

36

36

Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м

0,7

0,7

www.avto-uaz-469.ru

Габариты УАЗ 469 и характеристика

Отличный проходимец, преодолевающий с легкостью бездорожье. Ему все равно, где ехать, ему все равно, есть ли на дороге дорожное покрытие. Он рвет своими колесами с места и мчится в бой, покорять горы и леса. Мужской характер и харизма присущи ему. Габариты УАЗ 469 и его характеристика — об этом пойдет речь.

Небольшой экскурс

Ульяновский автомобильный завод почти 40 лет выпускал со своего конвейера легенду российского автомобилестроения. Появился он как автомобиль повышенной проходимости. Начало его серийного выпуска пришлось на 1972 год. Автомобиль сразу показал свой нрав. Прежде всего его производство было начато для требований армии. Для военных нужд крайне нужен был автомобиль неприхотливый к дорожным условиям, который едет везде и ничего не боится. Таким он и остался для многих, русским внедорожником, именуемым в народе «козликом».

Позже была выпущена военная и гражданская версии УАЗ. До того момента, как было начато серийное производство УАЗ 469, ульяновский автозавод выпускал автомобиль также известный многим, как ГАЗ-69

Габариты УАЗ 469 и характеристика

  • Длина автомобиля — 4025 мм.
  • Ширина автомобиля — 1785 мм.
  • Высота УАЗ — 2015 мм.
  • Дорожный просвет или клиренс — 300 мм.
  • Колесная база авто — 2380 мм.
  • Задняя колея — 1442 мм.
  • Передняя колея — 1442 мм.
  • Вес УАЗ 469 — 1650 кг- масса снаряженного УАЗ, 2450 кг — полная масса автомобиля.
  • Грузоподъемность автомобиля — 800 кг.
  • Колесная формула — 4 х 4.
  • Количество мест в машине — 7 для военной версии и 5 для гражданской версии автомобиля.
  • Механическая четырехступенчатая коробка передач.

Автомобиль был оснащен бензиновым двигателем. Тип двигателя — УМЗ 451МИ. Объем двигателя был 2,5 л мощностью 75 лошадиных сил. И кажется, что мощность мала, но это обманное суждение, так как лонжеронная и жесткая рама находятся под кузовом.

Ограниченная партия

В 2010 году была выпущена последняя партия автомобилей УАЗ 469. Эта партия состояла из 5000 автомобилей. Автомобиль сменил название и вышел под номером УАЗ-315196. Произошли изменения в комфорте автомобиля. Подвеска автомобиля стала пружинной. Тормоза передние стали дисковыми. В комплектации, где есть металлическая крыша, появился гидроусилитель руля. У автомобиля появился другой двигатель- ЗМЗ-4091, с мощностью 112 лошадиных сил. Мосты также изменились, они стали разрезными, их кулаки у автомобиля стали поворотными. Бамперы на машине уже были металлическими, появился откидной задний борт, как на автомобиле УАЗ «Хантер».

В 2011 году УАЗ 469 перестал выпускаться ульяновским автозаводом. Ему на смену пришел УАЗ «Хантер». Теперь купить УАЗ 469 можно только на вторичном рынке.

autogear.ru

УАЗ-469 характеристики фотографии история автомобиля

Геометрическая схема УАЗ-469 чертеж
Технические характеристики УАЗ-469
Тип кузовауниверсал
Колесная формула 4 х 4
Количество дверей 5
Габариты
Длина4025 мм.
Ширина1785 мм.
Высота2015 мм.
Колесная база2380 мм.
Колея передняя/задняя1453/1453 мм.
Допустимая масса / снаряженная масса 2450 / 1650 кг.
Клиренс 300 мм. (220 мм. УАЗ-469Б)
Наименьший радиус разворота 6,5 м. (6,3 м. УАЗ-469Б)
Число мест 7
Двигатель УАЗ-451МИ
Марка451МИ
Двигатель/система питанияБензиновый / Карбюраторный
КарбюраторК-129В
Объём2445 см 3
Мощность75 л.с. при 4000 об/мин.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр цилиндра92 мм.
Ход поршня92 мм.
Степень сжатия6,7
Расход топлива на 100 км.16 л.
Максимальный крутящий момент166.7 н*м при 2200 об/мин
Двигатель УАЗ-4178
МаркаУМЗ-4178
Двигатель/система питанияБензиновый / Карбюраторный
КарбюраторК-129В
Объём2440 см 3
Мощность92 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр цилиндра92 мм.
Ход поршня92 мм.
Степень сжатия6,7
Расход топлива на 100 км.15,5 л.
Максимальный крутящий момент??? Н·м, при 1600 об/мин
Двигатель ЗМЗ-4021.10
МаркаЗМЗ-4021.10
Двигатель/система питанияБензиновый / Карбюраторный
КарбюраторК-129В
Объём2440 см 3
Мощность95 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр цилиндра92 мм.
Ход поршня92 мм.
Степень сжатия6,7
Расход топлива на 100 км.15,5 л.
Максимальный крутящий момент???
Трансмиссия
ПриводПолный подключаемый
Коробка передачмеханическая, 4-х сткпенчатая
Рулевое управлениечервячный редуктор
Подвеска передняя/задняяНеразъемная балка моста
Максимальная скорость120 км/ч.
Разгон до 100 км/ч39,2 сек.
Грузоподъёмность400 кг.
Размер шин215 SR 15
Размер дисков6L х 15
Объём бака78 л.
Напряжение в сети, В12
Аккумуляторная батарея
6СТ-60

dar-web.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Грузоподъёмность750 кг
Количество мест5
Снаряженная масса1695 кг
Полная масса2520 кг
Дорожный просвет210 мм
Колея задняя1465 мм
Объем багажника максимальный1830 л
Объем багажника минимальный930 л
Колея передняя1465 мм
Колёсная база2380 мм
Высота2005 мм
Длина4025 мм
Ширина1785 мм
Двигатель
Ход поршня94 мм
Диаметр цилиндра95.5 мм
Обороты максимального крутящего момента3000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Тип впускаРаспределенный впрыск
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя2690 см3
Мощность двигателя112 л.с.
Обороты максимальной мощностиот 4 150 до 4 350 об/мин
Максимальный крутящий момент208 Н*м
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота13 м
Количество передач4
ПриводПолный
Тип КППМеханика
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака78 л
Экологический стандартEURO III
Марка топливаАИ-92
Максимальная скорость130 км/ч
Подвеска и тормоза
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задняя подвескаЗависимая, Рессорная
Передняя подвескаЗависимая, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Кузов УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, 31519, размеры и устройство

Кузов автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 — универсальный, грузопассажирский, со съемным мягким тентом или жестким верхом, четырехдверный, с задним откидным бортом, приспособленный для перевозки пассажиров и грузов. 

Кузов автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519, размеры, устройство и оборудование кузова.

Облицовка радиатора, брызговики, капот, двери, задний борт кузова и крылья — съемные. На задней стенке кузова снаружи укреплен откидной кронштейн для запасного колеса. Крышка багажного отделения автомобилей УАЗ-31514 с жестким верхом в верхнем положении фиксируется упорами.

Общие размеры автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 с тентом и одноступенчатыми мостами.

Общие размеры автомобилей УАЗ-3151 с тентом и военными мостами с бортовыми колесными редукторами.

В полу кузова имеются люки для доступа к коробке передач, раздаточной коробке, стояночному тормозу, датчикам и приемным трубкам топливных баков. Люки закрываются крышками с резиновыми уплотнителями и крепятся к полу болтами.

В центральных стойках кузова имеются люки с открывающимися крышками для размещения заливных горловин топливных баков. В закрытом и открытом положениях крышки люков удерживаются пружинами.

Задний борт автомобилей УАЗ с тентом установлен на кузове на трех петлях. В закрытом положении борт запирается с левой стороны поворачивающимся крюком, а с правой прижимается резиновым буфером кронштейна запасного колеса.

Боковые двери кузова имеют поворотные форточки и съемные стекла. Они крепятся к кузову на петлях болтами и могут быть сняты для ремонта или замены. Передние и задние двери одной боковины кузова взаимозаменяемы. Замки передних дверей запираются ключом.

В задней части кузова, за колесными нишами, имеются ящики, в которых размещаются бачок для масла, трос и другой ЗИП. На полу кузова, между передними сиденьями, возможна установка ящика для документов, бокса со снимающейся вверх крышкой.

Ветровая рама установлена на петлях и закреплена запорами. При снятом тенте она может быть откинута на капот и закреплена ремнями. Предварительно необходимо снять щетки стеклоочистителя с рычагами.

На облицовке радиатора установлены два запора капота, а в середине передней части панели капота — предохранитель. На части автомобилей УАЗ открывание запоров капота осуществляется из кабины рычагом, расположенным под панелью приборов с левой стороны. При необходимости открытый капот можно установить в двух положениях.

Размеры салона кузова УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.

Размеры боковины и проемов дверей кузова УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.

Размеры задней стенки и проема багажника кузова УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.

Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.

Электрический стеклоочиститель имеет две щетки. Его двигатель с редукторам и приводом расположен под панелью приборов. До 1997 года на автомобилях семейства УАЗ-3151 устанавливался стеклоочиститель расположенный на раме ветрового стекла. Под действием пружин щетки стеклоочистителя прижимаются к стеклу. Омыватель стекла предназначен для ускорения очистки стекла ветрового окна.

Крепление кузова УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и УАЗ-3153 к раме.

Подвеска кузова с оперением в сборе на раме автомобиля УАЗ выполнена на резиновых подушках двойного действия. Крепление кузова с оперением к раме автомобиля УАЗ-3153 осуществляется в 16 точках, остальных автомобилей семейства УАЗ-31512 — в 14 точках. Кроме того, имеются две опорные точки, расположенные на поперечине рамы в зоне заднего пола кузова.

Для подъема кузова и установки его на раму предусмотрены специальные отверстия в передних и задних стояках, они закрыты резиновыми заглушками. При установке кузова на раму автомобиля, надо следить за правильностью расположения резиновых подушек в отверстиях рамы и наличием распорных втулок. Гайки болтов крепления кузова затягиваются до отказа, до упора шайбы подушки в распорную втулку, и закрепляются контргайками.

Похожие статьи:

  • Рама УАЗ-3151 и УАЗ-3741 с четырехточечным креплением двигателя, буксирный прибор, устройство, размеры, обслуживание и ремонт.
  • Устройство и оборудование кузова УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ, установка санитарных носилок в кузове УАЗ-469.
  • Тканевый тент автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519, снятие и укладка тента в кузов.
  • Антикоррозионная обработка внутренних полостей, кузова и днища УАЗ, герметизация кузова УАЗ.
  • Защитная и восстановительная полировка покрытия кузова УАЗ, устранение мелких сколов и царапин на кузове.
  • Самостоятельная мойка кузова УАЗ, уход за стеклами, зеркалами, внутренней обивкой, сиденьями и ковриками салона.

auto.kombat.com.ua

Характеристики | УАЗ Хантер и 469

Габаритные размеры УАЗ

Габаритные размеры, мм 4170х1785х2020: джип более 2-ух метров в высоту!


Габаритные размеры УАЗ-Хантер (открыть крупнее)

Технические характеристики УАЗ-469

  • Предусмотрены ваиант с мягким тентом и металлическими надставки, монтируемые на четыре боковые двери
  • Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме
  • Двигатель: рядный 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель УМЗ-452М
  • Мощность: 75 л.с. Топливо — бензин А-72 или А-76
  • Сцепление: сухое однодисковое
  • Коробка передач 4-ступенчатая (с синхронизaторами на 3 и 4 передачах, на первой передаче нет синхронизаторов, как у ГАЗонов: включение рывковое)
  • Ёмкость топливных баков, л: 2 х 39
  • Расход топлива, л/100км при 90км/ч: 18,0
  • Для увеличения дорожного просвета (клиренса) до 300 мм и уеличения мощности трансмиссии в ступицах колёс военной модификации УАЗ устанавливались понижающие передачи
  • B 1980-e внедрён форсированный дo 77 л.с. двигатель УМЗ-414

Технические характеристики в армейской версии УАЗ-3151

В 1985 году УАЗ-469 был модернизирован, армейская версия (с «военными» мостами), согласно новой классификации, получила индекс 3151. Появились:

  • Гидравлический привод выключения сцепления
  • Kарданные валы с радиально-торцовым уплотнением
  • Новые осветительные приборы
  • Oмыватель лобового стекла с электрическим приводом
  • Подвесные педали сцепления и тормоза
  • Ведущие мосты надёжности с изменённым значением передаточного числа главной пары
  • Тормозная система с двухконтурным приводом и сигнальным устройством
  • Разрезная рулевая колонка
  • Более эффективный и надёжный отопитель
  • На части УАЗов полностью синхронизированная 4-ступенчатая коробка передач, вакуумный усилитель тормозов
  • Мощность двигателя УМЗ-414 повысилась до 80 л.с.
  • Максимальная скорость автомобиля возросла до 110—115 км/ч.

Технические характеристики УАЗ-Хантер

  • Количество мест 5 (9, за счет откидных мест в багажном отделении)
  • Дорожный просвет, мм 210 (мосты типа «спейсер»)
  • Масса снаряжённого а/м, кг 1770
  • Полная масса, кг 2520
  • Грузоподьёмность, кг 675
  • Максимальная скорость, км/ч 120
  • Расход топлива при 90/120 км/ч 10,4 / 14,5 л/100 км
  • Двигатель ЗМЗ-409.10 (УМЗ-4213.10)
  • Топливо бензин Аи-92
  • Рабочий объем, л. 2,7 (2,89)
  • Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 128/ 94,1/ 4400 (99/ 72,8/ 4000)
  • Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 217,6/2500 (201/ 2500)
  • Коробка передач механическая, 5-ступенчатая (4-ступенчатая)
  • Раздаточная коробка 2-ступенчатая: I — 1; II — 1,94
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
  • Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
  • Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двуми продольными рычагами и поперечной тягой
  • Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия
  • Шины 225/75R16, 245/70R16
  • Двигатели: УМЗ-4213, ЗМЗ-409.10 и ЗМЗ-5143.10 (дизельный!)
  • Новая версия Hunter Classic укомплектована металлическими бамперами и задним откидным бортом, а также отличается отсутствием пластиковых накладок на кузове

Полная сравнительная таблица технических характеристик >>

Как выглядят двигатели семейства УМЗ


Как выглядят двигатели семейства УМЗ


www.uaz2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *