Обзор Лифан Майвэй 2019 🚘
Крупные машины родом из Поднебесной, помимо демократичной цены, как правило, привлекают 2 вещами: вместительным салоном и добротным оснащением. И в этом отношении семиместный Myway не исключение. Существуют «китайцы» и побогаче, но далеко не каждый из них превосходит его по объему салонного пространства. На втором ряду сидений удается поместиться с некоторым запасом для ног и головы, а третий ряд, вопреки стандартам, подходит не только для детей, но и для взрослых! На «галерке» будет потеснее, чем, скажем, в Kia Mohave, но для не слишком продолжительных поездок вариант приемлемый. Для тех, чей рост составляет не более 170 см, «галерка» по запасу пространства просто отличная. К услугам пассажиров последнего ряда — подстаканники, вещевые отделения для хранения мелких предметов и воздуховоды, встроенные в потолочную консоль. Дуют они, однако, прямо в лицо, хотя грех жаловаться, когда на втором ряду ситуация еще хуже — там воздуховоды дуют в затылок.Видео Лифан Майвэй 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового Lifan Myway
Видео тест-драйв нового Lifan Myway на канале РБК Autonews
Видео тест Лифан Майвэй 2018 в новом кузове на канале Test-Drive TV
Смотреть видео тест и обзор Лифан Myway 2017 на канале Авто Блог Про.Движение
Видео обзор новой модели Лифан Майвей на канале MegaRetr
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
roadres.com
Лифан Майвэй тест-драйв видео — обзор кроссовера
Выбор семиместных автомобилей в России весьма скуден, именно поэтому новый кроссовер Lifan MyWay просто не мог не привлечь к себе пристального внимания.
Лифан МайВэй: тест драйв видео
На российский рынок «китаец» поставляется с единственным 1,8-литровым 125-сильным двигателем, работающим на бензине. Тест-драйв Лифан Майвей доказывает, что таких характеристик вполне достаточно для спокойной езды, но обгон придется тщательно планировать.
Авто продается исключительно с механической коробкой: версия не предусматривает АКПП в принципе. Да и нужен ли «автомат» машине, массой 1,5 тонны? Единственный минус коробки, обеспечивающей точные и четкие переключения, заключается в том, что она пятиступенчатая: когда скорость переваливает за 100 км/ч, шестой передачи явно не хватает.
Лифан МайВей: видео обзор
На что сразу обращаешь внимание, так это на тишину в салоне во время движения: качественная шумоизоляция – большой плюс этого автомобиля. Спереди достаточно места для комфортного расположения водителя любой комплекции: сиденье регулируется по высоте, а руль – по вылету. Даже если отодвинуть водительское кресло на максимум, на заднем сиденье всё равно остается свободное пространство перед коленями.
Lifan MyWay тест-драйв демонстрирует и особенности подвески: если на ровной асфальтированной дороге к ней претензий нет (пробивает её только на особо глубоких ямах), то при езде по бездорожью руль начинает постукивать.
Новый Лифан – автомобиль для людей, любящих большие компании и готовых ради этого пожертвовать динамикой.
moj-vnedorozhnik.ru
Lifan MyWay 2018. Все, что нужно знать о китайском кроссовере
Кто-то встречал десятилетний китайский автомобиль, или они все бесславно сгнили? Примерно такое отношение у большинства публики к качеству машин из Китая. За последних лет 10-12 изменилось многое, но не все. Эти ребята имеют хватку и ресурсы, но им ещё не хватает одного — потребительского мышления. Сгниёт кузов через два года, или нет, не их проблема. Главное — продать. Конечно, это касается не всех брендов, но основная масса имеет такой грешок. Некоторые пытаются исправляться и реабилитироваться в глазах публики. Как, например, компания Лифан со своей линейкой кроссоверов: Lifan MyWay, Lifan Х60, Lifan Х50 и Х80. Майвей, вроде как, флагман, поэтому он и попадает под наш прицел.
Кроссовер Lifan MyWay, стоит ли покупать. Блиц-обзор
Простой, но современный дизайн. Не броский, но и не отталкивающий.Новый или неизвестный автомобильный бренд — это всегда кот в мешке. Прямо и честно, что это за автомобиль и откуда ноги растут, не скажет никто. Будут показывать цветные брошюрки, говорить о новейших технологиях и тенденциях, нет-нет да и покажут на каком-нибудь престижном автошоу смелый концепт. А на деле окажется, что мы купили консервную банку с двигателем Мицубиси 30-летней разработки, из консервной жести, которая прогнивает до дыр за зиму, устойчивым феноловым запахом в салоне и хрупким пластиком.
Напоминает все по чуть-чуть, но оказывает приятное первое впечатление. Диски бы побльше…Относится ли это к кроссоверу Lifan MyWay, узнаем прямо сейчас. У нас возник ряд потребительских вопросов и мы нашли на них ответы. Вот они.
Что это такое и стоит ли покупать
Автомобиль позиционируется, как семиместный кроссовер для большой семьи. Lifan MyWay начали производить около 5 лет назад и с тех пор никакой модернизации он не получал. Возможно, она ему не нужна. Привод — только задний. Систем безопасности самый минимум, как у Гранты. Кузов длиннее той же ВАЗовской Гранты (но короче Ларгуса) на несколько сантиметров, но при этом инженеры умудрились разместить в салоне семь мест в три ряда. Объем багажника при сложенных задних спинках сидений — около 1000 литров. При разложенных сиденьях второго и третьего рядов багажника практически нет. Lifan MyWay краш-тесты EuroNCAP не проходил.
Где собирают Lifan MyWay
Изначально паркетник собирали на исторической родине, в КНР. Во время экспансии китайпрома на авторынок РФ, был подписан договор о сборке крупноузловым методом. Поэтому все Lifan MyWay, которые мы видим, собраны и произведены в городе Черкесск на заводе Дервейс. Там собирают и Lifan Х50, Lifan Х80 и Х60. Качество сборки ниже среднего. Комплектующие приходят из КНР. Завод практически отказывается принимать рекламации даже в гарантийных случаях. Купил — имей.
Какие двигатели ставят на Лифан Майвей
Двигатель один. Это бензиновый атмосферник объёмом 1,8 л с 16-клапанной головкой. Паспортная мощность двигателя 125 сил, а крутящий момент 161 Н•м. Минимальная полка крутящего момента — 4200 об/мин. Работает только на 95-м бензине. Китайцы говорят, что конструкция двигателя разработана вместе британским предприятием Ricardo. Вес автомобиля 1600 кг без учёта загрузки, поэтому о динамичной езде и экономии топлива можно забыть. Двигатель всегда будет работать на пределе возможностей, что скажется на его ресурсе и потреблении масла. Коробка передач только одна — пятиступенчатая МКПП.
Привод — только задний классический. Кардан, неразрезной задний мост. Назад, в семидесятые.Какой расход топлива у Лифан Майвей
Технические характеристики Lifan MyWay говорят о 7,8 л расхода 95-го бензина в смешанном цикле. Для сравнения, бензиновый VW T4 выпуска 2005 года с мотором 2,5 л мощностью 120 сил и моментом 200 Н•м расходует 11 л в смешанном цикле. При этом расход топлива Lifan MyWay сильно зависит от степени загрузки и качества бензина.
Сколько стоит Lifan MyWay в базовой комплектации
Независимо от страны сборки, цена Lifan MyWay составляет от $11,560 за базовую комплектацию. В базе мы получим минимальный набор оборудования:
две передних подушки безопасности;
самый простой кондиционер, хотя официально его почему-то назвали двухзонным климат-контролем, очевидно, имея в виду возможность регулировки потока воздуха для пассажиров второго ряда, при этом управлять им никто не будет, поскольку воздух дует задним пассажирам прямо в затылок;
ABS, ESP;
подогрев водительского сиденья;
монохромный экран бортового компьютера на приборке;
мультимедийная система с сенсорным экраном;
полноразмерная запаска под полом.
С такими базовыми данными вышел заднеприводный кроссовер Lifan MyWay на рынок. Получится ли у него отбить покупателей у потенциального конкурента Lada Largus Cross, станет известно в течении уже этого года. А мы пока будем делать выводы о том, исправляется ли Лифан и как он выглядит на фоне конкурентов.
295
Поделитесь с друзьями!
i-love-mycar.com