Обзор лифан май вэй – Lifan Myway — тест-драйв — журнал За рулем

Обзор Лифан Майвэй 2019 🚘

Крупные машины родом из Поднебесной, помимо демократичной цены, как правило, привлекают 2 вещами: вместительным салоном и добротным оснащением. И в этом отношении семиместный Myway не исключение. Существуют «китайцы» и побогаче, но далеко не каждый из них превосходит его по объему салонного пространства. На втором ряду сидений удается поместиться с некоторым запасом для ног и головы, а третий ряд, вопреки стандартам, подходит не только для детей, но и для взрослых! На «галерке» будет потеснее, чем, скажем, в Kia Mohave, но для не слишком продолжительных поездок вариант приемлемый. Для тех, чей рост составляет не более 170 см, «галерка» по запасу пространства просто отличная. К услугам пассажиров последнего ряда — подстаканники, вещевые отделения для хранения мелких предметов и воздуховоды, встроенные в потолочную консоль. Дуют они, однако, прямо в лицо, хотя грех жаловаться, когда на втором ряду ситуация еще хуже — там воздуховоды дуют в затылок.
Самостоятельно забраться на ближайшие к багажнику кресла (и выбраться из них тоже) без помощи других людей сложно, но реально при наличии физической силы: дело в том, что спинка стоящего впереди дивана складывается с большим трудом, а подушка выдвигается не до конца, грозясь придавить ступни. В числе удобств для водителя и пассажиров — бесключевой доступ в салон, мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой, 4 электростеклоподъемника, информативная приборная панель с белой подсветкой, 2-зонная климатическая установка и USB-разъем для зарядки гаджетов. О перевозке личных вещей беспокоиться не придется, поскольку в багажнике помещается от 295 до 2188 л. поклажи, в зависимости от сложенных сидений. Правда, чтобы перевезти целое семейство и, вдобавок, море груза, надо бы иметь достаточно мощный двигатель, а с мощностью у Myway не все так радужно, но это уже отдельная история.

www.saloncentr.ru

Видео Лифан Майвэй 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового Lifan Myway

Видео тест-драйв нового Lifan Myway на канале РБК Autonews

Видео тест Лифан Майвэй 2018 в новом кузове на канале Test-Drive TV


Смотреть видео тест и обзор Лифан Myway 2017 на канале Авто Блог Про.Движение

Видео обзор новой модели Лифан Майвей на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

roadres.com

Лифан Майвэй тест-драйв видео — обзор кроссовера

Выбор семиместных автомобилей в России весьма скуден, именно поэтому новый кроссовер Lifan MyWay просто не мог не привлечь к себе пристального внимания.

Лифан МайВэй: тест драйв видео

На российский рынок «китаец» поставляется с единственным 1,8-литровым 125-сильным двигателем, работающим на бензине. Тест-драйв Лифан Майвей доказывает, что таких характеристик вполне достаточно для спокойной езды, но обгон придется тщательно планировать.

Авто продается исключительно с механической коробкой: версия не предусматривает АКПП в принципе. Да и нужен ли «автомат» машине, массой 1,5 тонны? Единственный минус коробки, обеспечивающей точные и четкие переключения, заключается в том, что она пятиступенчатая: когда скорость переваливает за 100 км/ч, шестой передачи явно не хватает.

Лифан МайВей: видео обзор

На что сразу обращаешь внимание, так это на тишину в салоне во время движения: качественная шумоизоляция – большой плюс этого автомобиля. Спереди достаточно места для комфортного расположения водителя любой комплекции: сиденье регулируется по высоте, а руль – по вылету. Даже если отодвинуть водительское кресло на максимум, на заднем сиденье всё равно остается свободное пространство перед коленями.

Lifan MyWay тест-драйв демонстрирует и особенности подвески: если на ровной асфальтированной дороге к ней претензий нет (пробивает её только на особо глубоких ямах), то при езде по бездорожью руль начинает постукивать.

Новый Лифан – автомобиль для людей, любящих большие компании и готовых ради этого пожертвовать динамикой.

moj-vnedorozhnik.ru

Lifan MyWay 2018. Все, что нужно знать о китайском кроссовере

Кто-то встречал десятилетний китайский автомобиль, или они все бесславно сгнили? Примерно такое отношение у большинства публики к качеству машин из Китая. За последних лет 10-12 изменилось многое, но не все. Эти ребята имеют хватку и ресурсы, но им ещё не хватает одного — потребительского мышления. Сгниёт кузов через два года, или нет, не их проблема. Главное — продать. Конечно, это касается не всех брендов, но основная масса имеет такой грешок. Некоторые пытаются исправляться и реабилитироваться в глазах публики. Как, например, компания Лифан со своей линейкой кроссоверов: Lifan MyWay, Lifan Х60, Lifan Х50 и Х80. Майвей, вроде как, флагман, поэтому он и попадает под наш прицел.

Кроссовер Lifan MyWay, стоит ли покупать. Блиц-обзор

Простой, но современный дизайн. Не броский, но и не отталкивающий.

Новый или неизвестный автомобильный бренд — это всегда кот в мешке. Прямо и честно, что это за автомобиль и откуда ноги растут, не скажет никто. Будут показывать цветные брошюрки, говорить о новейших технологиях и тенденциях, нет-нет да и покажут на каком-нибудь престижном автошоу смелый концепт. А на деле окажется, что мы купили консервную банку с двигателем Мицубиси 30-летней разработки, из консервной жести, которая прогнивает до дыр за зиму, устойчивым феноловым запахом в салоне и хрупким пластиком.

Напоминает все по чуть-чуть, но оказывает приятное первое впечатление. Диски бы побльше…

Относится ли это к кроссоверу Lifan MyWay, узнаем прямо сейчас. У нас возник ряд потребительских вопросов и мы нашли на них ответы. Вот они.


Что это такое и стоит ли покупать


Автомобиль позиционируется, как семиместный кроссовер для большой семьи. Lifan MyWay начали производить около 5 лет назад и с тех пор никакой модернизации он не получал. Возможно, она ему не нужна. Привод — только задний. Систем безопасности самый минимум, как у Гранты. Кузов длиннее той же ВАЗовской Гранты (но короче Ларгуса) на несколько сантиметров, но при этом инженеры умудрились разместить в салоне семь мест в три ряда. Объем багажника при сложенных задних спинках сидений — около 1000 литров. При разложенных сиденьях второго и третьего рядов багажника практически нет. Lifan MyWay краш-тесты EuroNCAP не проходил.


Где собирают Lifan MyWay


Изначально паркетник собирали на исторической родине, в КНР. Во время экспансии китайпрома на авторынок РФ, был подписан договор о сборке крупноузловым методом. Поэтому все Lifan MyWay, которые мы видим, собраны и произведены в городе Черкесск на заводе Дервейс. Там собирают и Lifan Х50, Lifan Х80 и Х60. Качество сборки ниже среднего. Комплектующие приходят из КНР. Завод практически отказывается принимать рекламации даже в гарантийных случаях. Купил — имей.


Какие двигатели ставят на Лифан Майвей


Двигатель один. Это бензиновый атмосферник объёмом 1,8 л с 16-клапанной головкой. Паспортная мощность двигателя 125 сил, а крутящий момент 161 Н•м. Минимальная полка крутящего момента — 4200 об/мин. Работает только на 95-м бензине. Китайцы говорят, что конструкция двигателя разработана вместе британским предприятием Ricardo. Вес автомобиля 1600 кг без учёта загрузки, поэтому о динамичной езде и экономии топлива можно забыть. Двигатель всегда будет работать на пределе возможностей, что скажется на его ресурсе и потреблении масла. Коробка передач только одна — пятиступенчатая МКПП.

Привод — только задний классический. Кардан, неразрезной задний мост. Назад, в семидесятые.

Какой расход топлива у Лифан Майвей


Технические характеристики Lifan MyWay говорят о 7,8 л расхода 95-го бензина в смешанном цикле. Для сравнения, бензиновый VW T4 выпуска 2005 года с мотором 2,5 л мощностью 120 сил и моментом 200 Н•м расходует 11 л в смешанном цикле. При этом расход топлива Lifan MyWay сильно зависит от степени загрузки и качества бензина.


Сколько стоит Lifan MyWay в базовой комплектации


Независимо от страны сборки, цена Lifan MyWay составляет от $11,560 за базовую комплектацию. В базе мы получим минимальный набор оборудования:

  • две передних подушки безопасности;

  • самый простой кондиционер, хотя официально его почему-то назвали двухзонным климат-контролем, очевидно, имея в виду возможность регулировки потока воздуха для пассажиров второго ряда, при этом управлять им никто не будет, поскольку воздух дует задним пассажирам прямо в затылок;

  • ABS, ESP;

  • подогрев водительского сиденья;

  • монохромный экран бортового компьютера на приборке;

  • мультимедийная система с сенсорным экраном;

  • полноразмерная запаска под полом.

С такими базовыми данными вышел заднеприводный кроссовер Lifan MyWay на рынок. Получится ли у него отбить покупателей у потенциального конкурента Lada Largus Cross, станет известно в течении уже этого года. А мы пока будем делать выводы о том, исправляется ли Лифан и как он выглядит на фоне конкурентов.

295

Поделитесь с друзьями!

i-love-mycar.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *