Опель мокка фото: Фото Opel Mokka — фотографии, фото салона Opel Mokka, II поколение

Содержание

Opel Mokka 2021 — фото и цена, характеристики Опель Мокка 2 в новом кузове

Компания Opel официально представила субкомпактный кроссовер Mokka нового (второго) поколения, который на некоторых рынках будет продаваться под маркой Vauxhall.

Новый кузов Опель Мокка 2021 года отличается от предшественника более прогрессивным дизайном экстерьера. Передняя часть модели выполнена в новом фирменном стиле Vizor. Впервые немцы показали его на концепте GT X Experimental, при этом вслед за Моккой его «примерят» и другие автомобили компании.

Модельный ряд Opel

Для передней части кроссовера характерно наличие небольшой решетки радиатора и визуально совмещенных с ней фар, причем последние примечательны светодиодными «бровями» ДХО. Со стороны такое дизайнерское решение напоминает визор шлема, что, собственно, и объясняет название нового стиля.

Что касается интерьера, то новый Опель Мокка 2021 стал первой моделью немецкой марки с полностью цифровым кокпитом Pure Panel. Последний состоит из двух дисплеев, размещенных под одним стеклом. Интересно, что перед водителем расположен 12,0-дюймовый экран, который выполняет роль цифровой приборки.

Под нужды мультимедийной системы отдан дисплей поменьше — на 7,0 или 10,0″ (в зависимости от комплектации). Развлекательный комплекс поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, плюс в наличии имеется сервис OpelConnect, обеспечивающий навигацию в режиме реального времени.

Полностью отказываться от аналоговых клавиш разработчики не стали, поэтому в салоне паркетника сохранилось несколько физических кнопок для управления наиболее востребованными функциями. Из прочих особенностей машины стоит отметить наличие беспроводной зарядки для смартфона.

Opel Mokka 2 второго поколения построен на базе новой платформы CMP (Common Modular Platform) от концерна PSA. Данная «тележка» позволила облегчить конструкцию на 120 кг (по сравнению с предшественником), при этом жесткость кузова возросла на 30%. Сообщается, что снижение веса не только положительно отразилось на экономичности, но и добавило задора в управляемости авто.

Габаритная длина новой модели Опель Мокка 2021 модельного года сократилась на 125 мм — до 4 150, а колесная база стала больше буквально на пару миллиметров (2 257), ширина прибавила 10 мм. Все это позволило сделать пропорции компактного кроссовера более спортивными.

Новый Мокка стал первой моделью Опель получившей полностью электрическую силовую установку. К слову, на рынке паркетник как раз дебютирует в «зеленом» исполнении Mokka-e, которому положены электромотор мощностью 136 л.с. (260 Нм) и тяговая батарея емкостью 50 кВтч.

В ездовом пресете Normal электрокар способен проехать без подзарядки до 322 км (по циклу WLTP). Активация режима Eco позволяет слегка увеличить дальнобойность, тогда как Sport-режим делает автомобиль более драйверским в ущерб запасу хода.

Заметим, что для сохранения заряда батареи максимальная скорость электрического Opel Mokka-e ограничена электроникой на 150 км/ч. Подзарядить севший аккумулятор от 100-киловаттного терминала на 80% можно всего за 30 минут. Также подзаряжать электрокар можно и другими способами, в том числе и от обычной розетки.

В плане технологического оснащения новый Мокка опять же сделал качественный шаг вперед. Отныне автомобиль может похвастать адаптивными матричными фарами IntelliLux, камерами кругового обзора, продвинутым круиз-контролем с функцией Stop&Go, системой слежения за разметкой и многим другим.

Прием заказов на электрический Opel Mokka-e стартовал в конце лета 2020 года, но первые клиенты начали получить свои машины лишь в начале две тысячи двадцать первого. Затем стоит ожидать появления стандартных бензиновых и дизельных модификаций. Информации о ценах на кроссовер пока нет.

Новый Opel Mokka сразу предложат с тремя типами двигателей — Российская газета

Opel провел премьеру субкомпактного кроссовера Mokka второго поколения. Напомним, что фото модели и первая информация о ней были распространены еще 23 июня, теперь же раскрыта гамма двигателей. Презентация новинки проходила в штаб-квартире компании в Рюссельсхайме, но мероприятие в прямом эфире транслировали в Youtube.

Поскольку с 2017 года Opel принадлежит концерну PSA Peugeot-Citroen, новая Mokka построена на французском шасси CMP, которое ранее послужило основой для нескольких моделей, включая Peugeot 208, признанным лучшим автомобилем Европы 2020 года. Первая Mokka опиралась на платформу General Motors Gamma II.

С переходом на новую платформу, серьезно изменились размеры Мокки. Длина новинки составляет 4155 мм, что на 125 мм меньше, чем у предшественника, колесная база увеличена на 2 мм и достигает 2557 мм. Передний свес кузова укорочен на 61 мм, задний — на 66 мм, это делает машину более удобной для маневрирования на тесных европейских улицах. Ширина почти не изменилась — 1785 мм (+10 мм). По объему полезного пространства в салоне новая Мокка не уступает своей предшественнице, даже 350-литровый багажник сохранен. Жесткость кузова увеличена на 30%, снаряженная масса снижена на 120 кг.

Фото: Пресс-служба Opel.

Дизайн автомобиля выполнен в новом фирменном стиле Opel, его характеризуют лаконичные линии и плотные объемы. Фары при помощи горизонтальной планки объединены в один визуальный элемент — это отсылка к старым Opel 70-х годов: правда, у них между фарами располагалась фальшрадиаторная решетка, а здесь это глянцевая панель, за которой прячется радар адаптивного круиз-контроля. Горизонтальной композиции присвоили имя Opel Vizor, в будущем такое же оформление передка получат и другие Opel (vizor переводится как «забрало шлема»).

Фото: Пресс-служба Opel.

Салон называют полностью цифровым. Здесь главное — вытянутая панель Pure Panel, объединяющая два широкоформатных дисплея (диагональ экрана перед глазами водителя — 12 дюймов). Чтобы автомобилист меньше отвлекался от дороги, дизайнеры Opel обеспечили максимально интуитивное управление системой. Основные функции по-прежнему управляются кнопками, так, чтобы не пришлось искать необходимую функцию в меню во время движения.

О гамме двигателей. Mokka второго поколения — это первый Opel в истории, который с самого начала будет предлагаться параллельно как с ДВС, так и с чисто электрической силовой установкой. Линейку бензиновых двигателей составляет 1,2-литровый турбо мощностью 100 или 130 л.с. Любителям дизелей адресуется 1,5-литровый турбо мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Все ДВС сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, для 130-сильного мотора доступен еще и 8-ступенчатый «автомат».

Электрическая версия именуется Mokka-e, она оснащается мотором мощностью 100 кВт (136 л.с.) и литий-ионной батареей емкостью 50 кВт*ч, запаса хода на одной зарядке такой машине хватит на 324 км. Что интересно, аккумуляторы можно заряжать при помощи любого типа зарядок — от однофазной до трехфазной мощностью 11 кВт. Гарантия на батарею составляет 8 лет или 160 000 км.

Фото: Пресс-служба Opel.

Вне зависимости от модификации, машина имеет передний привод. Трансмиссия 4×4 не предусмотрена в принципе.

В Евросоюзе новинка поступит в продажу в начале 2021 года. В родной для нее Германии цены на модель будут начинаться то 19 990 евро, на электрический вариант — от 32 990 евро. С учетом местных госсубсидий на покупку электромобилей цена на батарейную машину упадет до 23 420 евро.

Предложат ли модель в России — пока неизвестно.

Opel Mokka первой генерации выпускали с 2012-го по апрель 2019-го, в РФ модель официально продавалась с 2012 по 2015 год.

Opel Mokka 2020-2021, фото и видео, цена и комплектации

Немецкий субкомпактный кроссовер Opel Mokka 2 поколения представлен официально 24 июня 2020 года. Новый паркетник Мокка стал первой моделью бренда Опель с оформлением передней части кузова в стиле Opel Vizor и инновационной передней панелью Opel Pure Panel в салоне. В основе нового поколения кроссовера модульная платформа CMP от концерна PSA. А первым на рынок выйдет электрический Mokka-e с начинкой от соплатформенного брата хэтчбека Opel Corsa-e. В обзоре на Повозкар Opel Mokka 2020-2021 года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики самого младшего кроссовера в линейке немецкого производителя.

Цена

Старт продаж электрического Opel Mokka-e на европейском рынке запланирован на четвертый квартал 2020 года по цене от 35 тыс. евро. Весной 2021 года автолюбителям предложат паркетник с бензиновыми и дизельными моторами по более демократичной цене.

Экстерьер

Сменив поколение Opel Mokka получил кузов с легковыми пропорциями. По сравнению с первой генерацией модели новинка уменьшилась в длину аж на 125 мм, несмотря на увеличение размеров колесной базы на 2 мм. Свесы кузова стали короче, высота меньше, а ширина кузова больше на 10 мм. В итоге внешние габаритные размеры кузова нового Opel Mokka 2020-2021 года составляют 4150 мм в длину, 1875 мм в ширину, 1600 мм в высоту, с 2557 мм колесной базы. Для паркетника предлагаются 16, 17 и даже 18-дюймовые колеса.

Дизайн экстерьера кузова второй генерации Мокка создан штатной командой дизайнеров Opel во главе с Марком Адамсом. И опирается на стилистику концепт-кара Opel GT X Experimental. В арсенале передняя часть кузова Opel Vizor с полностью светодиодными фарами головного света (стандартное оборудование) в единой композиции с узкой фальшрадиаторной решеткой. Массивный передний бампер с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника и узкими секциями боковых воздуховодов. Профиль кузова с мощным капотом, циркульными вырезами колесных арок, большими дверями и поджарой кормой. Заднюю часть кузова украшают аккуратные светодиодные габаритные фонари, дверь багажного отделения с оригинальным рельефом и спойлером, а также бампер солидного размера.

Интерьер

Салон нового Opel Mokka решен в современной стилистике с использованием концепции Opel Pure Panel. Главная особенность передней панели — два больших дисплея в едином блоке: виртуальная панель приборов с диагональю экрана 12 дюймов и мультимедийный комплекс с тачскрином на 7 (Multimedia Navi) или 10 дюймов (Multimedia Navi Pro). При этом блок управления климатической установкой с традиционными ручками и кнопками, как, впрочем, и горячие клавиши мультимедийки.

В списке опций для нового Опель Мокка масса уникальных фишек. Начиная от комбинированной отделки салона натуральной кожей и Alcantara, водительского кресла с электрическим приводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, заканчивая адаптивным круиз-контролем, системой слежения за разметкой и дорожными знаками.
Полезный объем багажного отделения новинки при стандартном положении спинок задних сидений составляет 350 литров, что всего лишь на 6 литров меньше, чем у кроссовера первого поколения.

Технические характеристики

Новый паркетник Opel Mokka создан под патронажем французского автомобильного гиганта PSA и постоен на новой модульной платформе CMP. Пока представлен только электрический Mokka-e с электро мотором, установленным на передней оси (136 лс 260 Нм) и литий-ионной тяговой батареей емкостью 50 кВтч, расположившейся под полом салона. Заявленный производителем пробег на одной зарядке составляет 322 км по циклу WLTP. Однако, новинка будет доступна и с традиционными ДВС (бензиновые и дизельные моторы).

Технические характеристики Opel Mokka

Описание автомобиля Opel Mokka

Кроссовер Opel Mokka выпускается с 2012 года, среди своих одноклассников данная модель имеет самые компактные габариты кузова но, несмотря на это в салоне вполне свободно смогут разместиться пять человек. Автомобиль с одинаковой эффективностью может эксплуатироваться в качестве городского авто или машины для активного отдыха способной преодолевать труднопроходимые участки местности.

Последнее указанное положительное качество образуется благодаря наличию высокого клиренса, защитного обвеса и наличия на борту полного привода. На всех кузовных элементах выполнена рельефная штамповка, в носовой части выделяются ромбовидные крупные блоки головного света, развитая, имеющая стильный дизайн воздухозаборная система. На корме установлены объемные габариты, под кормовым бампером смонтирована пластина защитного обвеса, по бокам от него встроены крупные повторители габаритов. Смонтированные в салоне посадочные места обтянуты материалом с оригинальным текстурным рисунком и высокими стойками боковой поддержки. Внутренний интерьер отделан полированными металлическими вставками, обод руля обшит шершавым на ощупь материалом, компоновка средств управления и контроля исполнена в спортивной стилистике. В случае необходимости на месте заднего дивана можно закрепить велосипед, для чего предусмотрено наличие специализированных креплений Flex-Fix. Под капотом устанавливаются турбированные силовые агрегаты выдающих достаточно высокую мощность при довольно скромном расходе топлива.

Экстерьер

Над порогами Opel образована рельефная штамповка гармонично переходящая в выпуклости задних крыльев Mokka. Под подоконной линией через ручки дверей восходит сглаженное ребро жесткости, контур боковых окон подчеркнут хромированной струной. Наклоненный под 35-градусным углом капот сужается к носовой части, приподнят на ярко выраженных гранях штамповки. Пятьдесят процентов площади крыльев занимают крупные ромбовидные фары, оснащенные широкими полосами LED-огней. Широкая 5-угольной формы радиаторная решетка изготовлена из среднеячеистой сетки в верхней части оформленной декоративной накладкой с фирменным логотипом. Передний бампер имеет форму клина, на его боковых частях выполнены габаритные ниши, в них вставлены полимерные вкладыши и противотуманные огни. Секции воздухозаборника прикрыты защитным обвесом, ниши и воздухозаборник наклонены под заметным отрицательным углом. На крыше в качестве дополнительной опции может исполняться панорамное застекление, устанавливаются рейлинги. Объемные вертикально ориентированные стоп-сигналы вписаны в рельефную поверхность кормы, дверь багажника за счет прямых граней штамповки слегка выступает за линию корпуса. Размеры корпуса составляют 4278/1774/1658 мм, высота дорожного просвета – 190 мм, объем багажника – 356 литров. Полный диаметр разворота – 10,9 метров, снаряженная масса – 1360 кг, полная – 1839 кг, величина базы колес – 2555 мм.

Интерьер

Фронтальная часть передней панели, спицы руля и боковая консоль Opel отделываются вставками из полированного металла, посадочные места Mokka обтягиваются материалом искусственного происхождения или натуральной кожей. На тыльной стороне контейнера водителя и на потолке установлены воздуховоды раздельного климатического оборудования. Пассажирам предоставлена возможность осуществлять управление этим оборудованием, для них клавиши климат-контроля выведены к потолочным воздуховодам.  Так как задний диван оборудован системой трансформации, то его смещение осуществляется без каких-либо затруднений. Передние кресла разделены узким откидным подлокотником, под ним располагается изогнутый рычаг ручного тормоза, рядом с ним сформирована компактная площадка с селектором трансмиссии. В центр передней панели ближе к лобовому стеклу встроены электронные часы, ниже них располагается дисплей информационной системы, пространство под ним используется под компоновку средств управления функциями системы и климат-контроля. Приборный щиток по краям оборудован крупными шкалами, с синей подсветкой, пространство между ними занято циферблатами меньшего размера и дисплеем бортового процессора.        

Технические характеристики

Под капотом Опель Мокка в минимальном оснащении устанавливается 140-сильный мотор, работающий на топливе АИ-95. Он развивает крутящий момент 200 Нм, обладает рабочим объемом 1364 см3, средний расход топлива – 6,3 литров. Топовая версия машины комплектуется 130-сильным дизелем с рабочим объемом 1686 см3, он развивает 300 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 11,5 секунды, расход солярки – 5,3 литров.  

Обзор паркетника Opel Mokka-e 2020-2021: фото, видео, цена, характеристик

Компания Опель представила кроссоер Opel Mokka 2 поколения, который построен на платформе CMP от концерна PSA. Передняя часть кузова у субкомпактного кроссовера Mokka выполнена в стиле Opel Vizor, а в салоне установлена инновационная передняя панель Opel Pure Panel. Сначала в продажу поступит электрическая версия кроссовера Opel Mokka-e с начинкой от соплатформенного хэтчбека Opel Corsa-e.

В Европе Opel Mokka-e поступит в продажу в четвертом квартале текущего года по цене от 35 000 евро, а весной 2021 года на рынок выйдут более дешевые версии паркетника с бензиновыми и дизельными моторами.

Габаритные размеры кузова Opel Mokka 2020-2021 в длину составляют 4150 мм, в ширину 1875 мм, высоту 1875 мм, колесная база 2557 мм. Для автомобиля предлагаются колесные диски от 16 до 18 дюймов.

Электрический кроссовер стандартно оснащается светодиодными фарами головного света, которые составляют единую композицию с узкой решеткой радиатора, на массивном бампере по бокам расположились узкие воздуховоды и широкий нижний воздухозаборник. В профиль автомобиль демонстрирует мощный капот, поджарую корму и циркульные вырезы колесных арок с пластиковыми накладками. В задней части кузова светодиодные габаритные фонари, аккуратная дверь багажного отделения и солидных размеров бампер.

В салоне электрического паркетника установлена стильная передняя панель Opel Pure Panel, на которой в едином блоке разместились 12-дюймовая виртуальная панель приборов и на выбор 7-дюймовый экран мультимедийной системы Multimedia Navi или 10-дюймовый Multimedia Navi Pro. Вместительность багажного отделения 350 литров.

Для нового Опель Мокка в качестве опции предлагается комбинированная отделка салона (натуральная кожа и алькантара), водительское кресло с электроприводом, подогревом, массажем и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль и система слежения за дорожными знаками и разметкой.

Технические характеристики

Построен кроссовер, как уже упоминалось в начале обзора на модульной платформе CMP и пока представлен только в электрическом исполнении Mokka-e с установленным на передней оси электромотором мощностью (136 л.с. и 260 Нм), который питается от тяговой батареи емкостью 50 кВтч, запаса которой хватает на 322 км по циклу WLTP. Позже новинка будет представлена и с традиционными бензиновыми и дизельными ДВС.

Opel Mokka 2020-2021 года — видео


Автоподбор Opel Mokka — 2014 года выпуска, с оригинальным пробегом 65 000 км для нового клиента компании Анатолия

Кузов

Передний бамперв норме

Капотперекрас

Левая передняя фарав защитной пленке

Правая передняя фарав защитной пленке

Лобовое стеклов норме

Левое переднее крылов норме

Правое переднее крылов норме

Левая передняя дверьв норме

Правая передняя дверьв норме

Крышав норме

Левая задняя дверьв норме

Правая задняя дверьв норме

Левое заднее крылов норме

Правое заднее крылов норме

Левая задняя фарав норме

Правая задняя фарав норме

Пятая дверьв норме

Задний бамперзакрашенная царапина

Другие неисправности—

Двигатель

Течи эксплуатационных жидкостейотсутствует

Работа на холоднуюв норме

Работа на горячуюв норме

Уровень маслав пределах допуска

Качество маслав норме

Ошибки в работе ДВСне обнаружено

Износ приводных ремнейв пределах допуска

Критический износ ремня/цепи ГРМсимптомы отсутствуют

Затрудненный пуск ДВСне обнаружено

Неисправность навесного оборудованияв норме

Вмешательство в мозги «чип-тюнинг»отсутствует

Другие неисправности—

Трансмиссия

Жесткая работа КПП при агрессивной ездене наблюдается

Жесткая работа КПП при плавной ездене наблюдается

Некорректная работа гидроблоканет

Масляные подтеки КПП/раздаткинет

Посторонний шум раздаточной коробки—

Посторонний шум переднего/заднего редуктора—

Необходимость замены масланет

Ошибки в работе АКПП выявленные в ходе электронной диагностикинет

Износ переднего/заднего кардана—

Другие неисправности—

Подвеска

Течь амортизаторовнет

Износ пневмоподушек—

Износ компрессора пневмосистемы—

Износ шаровых опорне обнаружено

Износ сайлентблоковне обнаружено

Деформация рычагов подвескинет

Износ тормозных дисков спереди30%-40%

Износ тормозных колодок спереди40%-50%

Износ тормозных дисков сзади20%-30%

Износ тормозных колодок сзади40%-50%

Неисправность тормозных суппортовне наблюдается

Другие неисправности—

Рулевое

Стук в рулевой рейкенет

Закусывание рулевого колесане обнаружено

Неисправность ГУРнет

Неисправность ЭУР—

Люфт наконечников и рулевых тягне обнаружено

Люфт рулевого карданане наблюдается

Негерметичность патрубковнет

Течь сальников рейкиотсутствует

Электромеханические неисправностинет

Другие неисправности—

Электроника

Серьезные ошибки ЭБУотсутствует

Серьезные ошибки ЭБУ (АКПП)не обнаружено

Скручен пробег во всех блокахнет

Моточасы сходятся с пробегомда

Горит Check Engineнет

Сброшены ошибки перед показом автомобилянет

Другие неисправности—

Салон

Повреждения обивки сиденийв норме

Повреждения обивки потолкане обнаружено

Повреждения рулевого колесав норме

Прокуренный салоннет

Неисправность регулировок сидений/рулевого колесанет

Неисправность центрального замка/индивидуальных замков дверейнет

Неисправность стеклоподьемников/сдвижного люканет

Неисправность мультимедийной системыне обнаружено

Неисправность приборной панелинет

Другие неисправности—

Юридическая проверка

Состояние VIN номерачитаем

Состояние идентификационной табличкиоригинал

Запрет на регистрационные действиянет

Зарегистрированы серьезные ДТПнет

Использовалась в таксинет

Залоговое обременениенет

Возвращен после угонанет

Прочие значимые сведения—

Opel Mokka — описание модели

Mokka: новая глава в истории марки Opel

Opel Mokka

История появления модели

Как и многие другие автомобильные компании, Opel стремиться иметь в своей линейке модели разных классов. Так, Mokka стал первым субкомпактым кроссовером немецкого производителя. Впервые концепт автомобиля был представлен на моторшоу в Женеве весной 2012 года. Уже через несколько месяцев Mokka сошел с конвейера завода в Корее.

Платформа, на которой построен Mokka уже использовалась для автомобиля Chevrolet Aveo третьего поколения. Эта же платформа используется для брата близнеца Mоккки – Chevrolet Tracker. Правда кузова и салоны у них отличаются.  Кроме того, на этой же платформе для китайского и американского рынков построен и Buick Encore.

С новым кроссовером у Росси сложились особые отношения. Дело в том, что первая партия автомобилей была доставлена именно к нам. Руководство компании не скрывает, что Россия представляется наиболее перспективным рынком для новой модели. 

Особенностей в техническом оснащении у кроссовера предостаточно.

К примеру, сидения для этого автомобиля разрабатывались при участии немецкого института ортопедии. Кстати, сиденья Mokka, единственные в классе, оснащены выдвигающейся подушкой под ноги.  Подогреваемый руль в средней комплектации также выгодно отличает автомобиль от конкурентов.

Стоит отметить необычную форму рычага ручного тормоза в виде изогнутой буквы «Г».

В качестве опции Opel предлагает для этой модели систему FlexFix. Это выдвигающаяся сзади автомобиля рама для велосипедов, крепящаяся под кузовом.

Как и положено автомобилю, пытающемуся занять свою нишу на рынке, Mokka проявляет себя в мелочах. Так для пассажиров, сидящих сзади, предусмотрена отдельная розетка на 220 вольт.

К уже привычной для автомобилей этой марки технической начинке можно отнести систему OpelEye. Она выполняет несколько функций: распознает дорожные знаки, предупреждает водителя о выезде за пределы полосы, определяет дистанцию до едущего впереди автомобиля и предупреждает о возможности столкновения. Кроме того, в систему входят адаптивные фары, которые в зависимости от положения руля, скорости и направления движения световой поток так, чтобы он не ослеплял водителей встречных авто.

Интересные факты

В разработке подвески, а точнее в ее доводке, принимал участие немецкий гонщик Йоахим Винкельхок. В послужном списке спортсмена – участие в чемпионате Формула-1, победы в Формула-3, DTM и гонках «24 часа ЛеМан» и «24 часа Нюрнбургринг». Кстати, испытания подвески Mokka проходили как раз на знаменитой трассе в Нюрнбурге.

Еще до начала продаж, производитель получил порядка пятидесяти тысяч предварительных заказов на этот кроссовер.

В сравнении с одноклассниками

Автомобиль отличается от одноклассников, прежде всего, большим набором опций. Несмотря на то, что Mokka заявлен как кроссовер субкомпактный, размер салона и багажника больше, чем у большинства конкурентов. Это говорит о том, что кроме поездок по городу, автомобиль рассчитан и на путешествия, как собственно и положено кроссоверу. Кроме того, у машины один из лучших в классе показатель аэродинамического сопротивления – 0.360, что влияет на управляемость и расход топлива.

 

Opel Mokka следующего поколения дебютировал на шпионских фото

Opel постепенно переводит все свои модели на платформы от PSA после того, как немцы присоединились к французскому производителю около трех лет назад. Следующим в очереди на серьезное изменение является Mokka X, который впервые был замечен в серийном кузове.

Снятый во время холодных зимних тестов в Швеции, новый компактный кроссовер одет в камуфляж для всего тела, но очевидно, что форма модели изменится по сравнению с уходящим Mokka X, который был обновлен в 2016 году.Под новой оболочкой автомобиль будет разделять архитектуру EMP1 с последними Opel Corsa, Peugeot 208 и новым DS3 Crossback.

24 Фото

Еще в мае 2018 года наши художники представили дизайн нового Mokka X ( см. Изображения ниже) и, судя по сегодняшним шпионским фотографиям, их визуализация была довольно точной. Конечно, на данный момент мы не можем сказать точную форму и дизайн фар и задних фонарей, но наши виртуальные чертежи дают очень хорошее представление о том, чего ожидать.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Buick Encore

Благодаря новой конструкции кроссовер получит электрифицированные силовые агрегаты, а последние слухи указывают на то, что будет также полностью электрическая версия. Вероятно, можно с уверенностью предположить, что он разделит свою систему питания с нулевым уровнем выбросов с DS3 Crossback E-Tense, что означает, что электродвигатель мощностью 134 лошадиных силы (100 киловатт) будет стимулировать передние колеса, а аккумулятор на 50 кВтч обеспечит диапазон до 186 миль (300 км) между зарядками.

Ходят слухи, что новый Mokka X будет выпущен в конце этого года как модель 2021 года. Некоторые источники указывают на то, что кроссовер может отказаться от X в своем названии и вернуться к оригинальной Mokka, которая использовалась Opel для предварительно отредактированной версии (2012-2016) модели.

Фотографии: CarPix

2021 Opel Mokka Шпионские снимки

Инженеры Opel проводят испытания следующей модернизированной модели после продажи General Motors французской PSA Group в 2017 году.Это новая модель Mokka, текущая версия которой (под маркой Mokka X) продавалась в США как Buick Encore предыдущего поколения.

Mokka — одна из самых популярных моделей в сегменте субкомпактных кроссоверов SUV в Европе. Он был представлен в 2012 году, и сейчас Opel стремится его заменить. Ожидается, что новая модель появится в продаже в начале 2021 года.

Тизер Опель Мокка 2021 года

Зачем спешить с заменой популярной нынешней модели? В предыдущем объявлении о стратегии капитального ремонта Opel группа PSA сообщила, что планирует перевести весь портфель автомобилей Opel на платформы PSA Group не позднее 2024 года.

Быстрая встряска связана с соглашением о продаже Opel, заключенным между GM и PSA Group, которое запрещает Opel продавать автомобили, основанные на платформах GM, на рынках, где работают бренды GM. PSA Group также должна платить гонорары GM за использование своих платформ и силовых агрегатов.

Тизер Опель Мокка 2021 года

Платформа для нового Mokka — это конструкция CMP группы PSA (также известная как EMP1) для малолитражных и компактных автомобилей. Платформа, включающая технологию электрификации, дебютировала в DS 3 Crossback и может быть использована для Alfa Romeo Tonale теперь, когда происходит слияние PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles.Платформа также используется в новейшем малолитражном хэтчбеке Corsa от Opel.

Судя по нашим шпионским снимкам и официальным тизерам, новый Mokka будет иметь кардинально отличный от своего предшественника стиль. Скорее всего, он будет имитировать дизайн концепта Opel GT X Experimental, представленного в 2018 году в качестве предварительного просмотра новых тем оформления для Opel.

Opel GT X Экспериментальный концепт

Планируется аккумуляторно-электрическая трансмиссия, хотя вы можете рассчитывать на линейку, включая рядные 4-х цилиндровые двигатели с турбонаддувом как в бензиновом, так и в дизельном вариантах.

На данный момент Opel ориентирован на европейский рынок. Он будет постепенно расширяться в другие регионы, поскольку избавится от последних автомобилей эпохи GM. К сожалению, мы не увидим его в Соединенных Штатах в ближайшее время, поскольку PSA Group наметила свой бренд Peugeot для входа в США. Автопроизводитель установил целевую дату прибытия Peugeot в 2026 год, хотя это может произойти и раньше.

Opel Mokka X (2017) — фотографии, информация и характеристики

Opel Mokka X

Opel Mokka X может быть небольшого размера (только 4.28 метров короче), но этот субкомпактный внедорожник определенно пользуется большой популярностью. Предшественник последнего переворота автопроизводителя из Рюссельсхайма, Mokka первого поколения, с момента его появления в 2012 году уже зарегистрировал более 600 000 заказов клиентов. Стильный внешний вид, живой модельный ряд двигателей вместе с авантюрной индивидуальностью, непревзойденное предложение возможностей подключения Благодаря множеству новейших технологий он стал одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте в Европе. Очевидно, что Opel решил сохранить все сильные стороны предшественника Mokka при разработке нового Opel Mokka X, одновременно внося заметные изменения, чтобы сделать бестселлер еще более желанным.

Дизайн: смелый, авантюрный, изысканный

Новый внешний вид Opel Mokka X демонстрирует смелость. Его новый внешний вид совпадает с новым дизайном Opel, включая горизонтальную решетку радиатора в форме крыла и доминирующий характерный знак двойного крыла светодиодных дневных ходовых огней. Передняя панель также приобретает более точные и элегантные формы. Визуально это придает ему более широкую, солидную и мужественную позицию. Он продолжается в задней части еще одним двойным крылом, которое также присутствует в опциональных светодиодных задних фонарях.Сторона кузова сохраняет свои скульптурные и элегантные черты и спортивную грань с мускулистыми и атлетичными линиями нижней части тела, подпитываемыми типичным «лезвием» Opel, которое поднимается вверх к задней части. Новые яркие цвета, такие как «Янтарно-оранжевый» или «Абсолютный красный», а также опциональный спортивный пакет OPC Line с передними и задними губами и боковыми рокерами добавляют дополнительный акцент на спортивный и эксклюзивный внешний вид.

2017 Opel Mokka X

Интерьер салона Opel Mokka X полностью изменился.Новая приборная панель состоит из более горизонтально ориентированных элементов. Он выглядит как проще и чище, так и острее и точнее в исполнении. Центральная консоль была переработана вокруг 7- и 8-дюймовых цветных сенсорных экранов информационно-развлекательных систем нового поколения. Теперь он впечатляет изысканной элегантностью и более чистым дизайном с меньшим количеством кнопок — многие функции теперь доступны через емкостные сенсорные экраны. Кроме того, центральный информационный дисплей имеет улучшенную читаемость благодаря новому четкому 3.5-дюймовые монохромные и 4,2-дюймовые цветные экраны с белой ЖК-подсветкой.

4×4: Адаптивный полный привод с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач

Субкомпактный внедорожник опционально поставляется с интеллектуальной адаптивной системой полного привода, которая помогла его предку выиграть две награды «Автомобиль года с полным приводом». в Германии. Система с электронным многодисковым сцеплением может плавно распределять мощность между передней и задней осью от 100: 0 до 50:50, в то время как при обычном повседневном использовании она работает как экономичный переднеприводный автомобиль.Он активируется, когда Opel Mokka X неподвижен, чтобы предотвратить пробуксовку колес при взлете. Он также незаметно срабатывает за доли секунды, как только водитель нажимает педаль сцепления («активная система по требованию»). После запуска вся мощность передается на передние колеса, а система полного привода включается только тогда, когда дорожная ситуация требует улучшения сцепления, особенно на мокрой и скользкой поверхности. На мокрых и дождливых дорогах возможно периодическое перераспределение мощности трансмиссии.В зависимости от состояния автомобиля и дорожных условий крутящий момент может передаваться на заднюю ось. Таким образом, даже в коротких ситуациях, например, при наезде на выбоину или ледяное пятно, дополнительный крутящий момент на задних колесах обеспечивает максимальное сцепление и устойчивость, тем самым повышая чувство безопасности и, соответственно, удовольствие от вождения.

Полноприводная система доступна в сочетании с хорошо известным 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 103 кВт / 140 л.с. (расход топлива по циклу NEDC: городской 8,3-8,21 л / 100 км, загородный 5.6-5,51 л / 100 км, в смешанном цикле 6,5-6,41 л / 100 км; 152-1491 г / км CO2) и получивший признание критиков 1.6 CDTI ‘Whisper Diesel’ мощностью 100 кВт / 136 л.с. (расход топлива по циклу NEDC: городской 5,2-5,01 л / 100 км, загородный 4,4-4,21 л / 100 км, комбинированный 4,7-4,51 л / 100 км; 124-1191 г / км CO2). В обоих случаях он идет с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В другом месте Opel также удовлетворит потребности клиентов, которым нужен полноприводный вариант с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, сочетая интеллектуальную систему с новым поколением максимальной мощности 112 кВт / 152 л.с. 1 .4-литровый двигатель ECOTEC® Direct Injection Turbo (расход топлива по циклу NEDC: в городе 7,9-7,81 л / 100 км, за городом 5,7-5,61 л / 100 км, в смешанном цикле 6,5-6,41 л / 100 км; 150-1481 г / км CO2 ), который дебютировал в новом Opel Astra.

Безопасность: светодиодные фары AFL и ультрасовременная фронтальная камера Opel Eye

Во время разработки Opel Mokka X инженеры Opel еще раз следовали стратегии компании по предоставлению инновационных технологий широкому кругу лиц. покупатели, представив адаптивное переднее освещение с полностью светодиодными фарами.Новая светодиодная система AFL автоматически адаптирует функции освещения фар к дорожной ситуации, чтобы обеспечить наилучшее качество освещения без ослепления других водителей. Он имеет девять различных функций, таких как городское освещение, сельское освещение и туристический режим. Эта полностью светодиодная система заменяет предыдущий BiXenon AFL +. С одной стороны, качество света светодиода позволяет видеть «настоящие» цвета вещей, обеспечивая визуальный комфорт. Кроме того, поскольку в ламповом модуле нет механических операций, он быстрее и точнее реагирует, а также обладает высокой надежностью с течением времени.Кроме того, новые фары потребляют меньше энергии и, следовательно, более экономичны.

Кроме того, современная передняя камера Opel Eye с более высоким разрешением и увеличенной мощностью обработки изображений положительно влияет на все поддерживаемые функции, включая систему High Beam Assist светодиодной системы освещения AFL. Благодаря улучшенной камере и дополнительной поддержке навигации, отправляющей дорожные знаки в бортовую систему, улучшенный помощник по дорожным знакам Opel Mokka X имеет еще более высокий уровень обнаружения.Индикация следующего расстояния (FDI) использует переднюю камеру для обнаружения движущихся впереди транспортных средств, а предупреждение о прямом столкновении теперь усилено отражающим светодиодным дисплеем. Когда расстояние между автомобилем и движущимся впереди автомобилем уменьшается слишком быстро, красные светодиоды отражаются в лобовом стекле. Кроме того, звуковой сигнал предупреждает водителя о необходимости торможения. Предупреждение о выезде с полосы движения активируется автоматически на скорости более 60 км / ч и предупреждает водителя о непреднамеренном выезде с полосы движения с помощью контрольного сигнала на приборной панели и звукового предупреждения.

Возможности подключения и комфорт: от IntelliLink последнего поколения до эргономичных сидений

Как и новый Opel Astra, Opel Mokka X будет доступен со всеми услугами Opel OnStar с момента его запуска (в зависимости от рынка). Кроме того, две версии нового поколения информационно-развлекательной системы IntelliLink отметят свой дебют внедорожника. IntelliLink перенесет мир смартфонов в автомобиль через проекцию телефона Apple CarPlay и Android Auto (если таковая имеется).

Помимо того, что новый Opel Mokka X является одним из самых удобных автомобилей в своем сегменте, он также может претендовать на звание одного из самых комфортабельных. Как и в большинстве моделей Opel, протестированные и сертифицированные эргономичные сиденья AGR (Aktion Gesunder Rücken = Кампания за здоровую спину, проводимую независимыми экспертами по здоровью спины), уникальные в своем сегменте, делают длительные поездки по шоссе столь же приятными, как и выезды по пересеченной местности. Внедорожник также получил дополнительную функцию комфорта: открывание и запуск без ключа.Водителю не нужно активно нажимать кнопку на ключе автомобиля, чтобы открыть или запереть его. Он просто держит ключ в кармане или сумке и нажимает маленькую кнопку на любой дверной ручке, чтобы разрешить или запретить доступ в пассажирский и грузовой отсек своего автомобиля. Интерфейс запуска / зажигания автомобиля также работает без ключа.

Обладая проверенными внедорожными качествами, дополненной линейкой силовых агрегатов, выдающимися возможностями подключения, исключительными функциями комфорта и новым, свежим и смелым дизайном, новый Opel Mokka X идеально подходит для продолжения несомненного успеха предыдущей модели, одновременно привлекая новые клиентов к бренду.

Все детали и фотографии — Фотографии автомобилей

Новый Opel Mokka 2021 был заказан для выпуска передней части, которую мы увидим в будущих моделях сигнатуры луча. Таким образом, мы сталкиваемся с городским кроссовером, который обновляется внешне, с новой дизельной и бензиновой механикой, которая присоединяется к недавно известной Mokka-e electric, и с обширным технологическим оборудованием, типичным для немецкой фирмы, тем самым следуя ее текущей политике «демократизации премиум-класса». учебный класс «.

По сравнению с предыдущим поколением, новый Mokka потерял 12,5 см в длину, достигнув 4,15 метра, что соответствует размеру SEAT Arona 2021 (4,13 м), но меньше, чем у других альтернатив, таких как Peugeot 2008 2021 (4, 30 м). ) или Renault Captur (4,22 м). Тем не менее, согласно источникам Opel, он сохраняет внутреннюю пригодность для жизни, аналогичную предыдущей модели, а также объем багажника на 350 литров. Но он потерял не только сантиметры, но и килограммы, и это то, что, используя новую компактную платформу группы, он похудел на 120 кг.

Opel Mokka 2021

На эстетическом уровне дебютирует новая передняя часть, которую Opel будет использовать, с более динамичным и спортивным изображением, выраженным прямыми горизонтальными линиями, чтобы подчеркнуть ширину комплекта, напоминая в некоторой степени модели поздних времен. 70-е и начало 80-х годов марки. Аналогичным образом, спортивная отделка GS Line имеет двухцветный экстерьер с черной крышей и капотом также в черном цвете, а также вставками, которые могут быть красными или хромированными, чтобы отделить его от остальной части кузова, а также двухцветными колесами. (серебристый — черный) и различные пластиковые защиты на колесных арках и в нижней части дверных панелей, чтобы придать автомобилю больше стиля внедорожника.

Опель Мокка 2021 Интерьер

Внутри мы находим два панорамных экрана, один из которых 12 дюймов составляет приборную панель, а другой — 7 дюймов (10 в качестве опции) для информационно-развлекательной системы с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Что касается оборудования, то немцы сделали особый упор на его изобилие и технологичность, посчитав его стандартным со светодиодными фарами (опционально можно оснастить 14 диодной матрицей), электрическим стояночным тормозом и распознаванием сигналов.На основе чековой книжки также возможно наличие панорамной задней камеры, ассистента парковки или адаптивного круиз-контроля.

Опель Мокка 2021
На данный момент термомеханика всего три

К уже известной электрической версии Mokka-e мощностью 100 кВт (136 л.с.) и 322 км автономии, благодаря ее батарее на 50 кВтч, добавлены два механических бензиновых и один дизельный. В частности, мы находим бензиновый двигатель 1.2 с турбонаддувом мощностью 100 и 136 л.с., с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и опциональной 8-й для самых мощных.Самое интересное в этих небольших подруливающих устройствах то, что они развивают 95% своего максимального крутящего момента при 1500 об / мин. и 3750 об / мин, что значительно повышает комфорт вождения за счет отсутствия необходимости использовать шестеренку, а также снижает расход топлива.

Opel Mokka 2021 Галерея

Дизель использовал 1,5 мощностью 110 л.с., также с наддувом и доступным только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот дизель оснащен новейшими системами защиты от загрязнения, такими как впрыск AdBlue, сажевый фильтр, ловушка NOx и катализатор SCR.

En изображения: essai Opel Mokka 1.6 CDTI (2015)

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — N.Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — N.Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — N.Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — N.Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — N.Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — N.Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © Opel

Изображение © Opel

2021 Vauxhall Mokka — Бесплатные изображения автомобилей с высоким разрешением

  • Усовершенствованные дизельные и бензиновые двигатели: инновации для городского движения и бездорожья
  • Вперед: совершенно новый Mokka представляет будущее дизайна Vauxhall и цифровой кабины
  • Неповторимый внешний вид: отделка SRi добавляет спортивности
  • Яркая дорога впереди: светодиодные матричные светильники IntelliLux и светодиодные лампы
  • Типичный Vauxhall: отличные сиденья с полной кожаной обивкой и возможностью массажа водителя
  • Полная интеграция: информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и совместимостью с Android Auto

Luton — Вслед за новым аккумуляторно-электрическим двигателем Vauxhall Mokka-e компания Vauxhall раскрыла подробности усовершенствованных бензиновых и дизельных двигателей, которыми будет оснащаться новый Mokka.Совершенно новый Mokka, высокоэффективный и более компактный, чем когда-либо, представляет собой идеальное сочетание веселья и современности — он идеально подходит для городских поездок и длительных поездок по автомагистралям.

Дизайн Mokka отличается потрясающими пропорциями и завораживающей точностью, а также смелым внешним видом, характеризующимся короткими свесами и широкой, хорошо посаженной стойкой. Новинка также выделяется как первая модель с лицом будущего бренда и полностью цифровой кабиной нового поколения: Vauxhall Vizor и Pure Panel соответственно.

Вытянутая по горизонтали приборная панель объединяет два широкоформатных дисплея; тот, что перед водителем, размером до 12 дюймов. Интуитивно понятная система предназначена для удержания внимания водителя на дороге, и дизайнеры Vauxhall сохранили отдельные элементы управления для основных функций, избегая опасного изучения подменю.

Несмотря на немного более длинную колесную базу (+2,0 мм), Mokka на 12,5 см короче предыдущей модели, предлагая своим пяти пассажирам такое же грузовое пространство объемом до 350 литров в багажном отделении.Его общая длина всего 4,15 метра позволяет легко маневрировать и парковаться в городских и пригородных районах.

Стивен Норман, управляющий директор группы Vauxhall Motors, сказал: «Совершенно новый Vauxhall Mokka — это начало долгожданного нового направления для Vauxhall. Новая Corsa ударила по мячу, новая Mokka решительно преобразует попытку. Благодаря смелому дизайну, который станет частью фирменного стиля всех будущих моделей, совершенно новый Mokka включает в себя все, что отныне будет определять бренд.Предлагая на выбор полностью электрическую трансмиссию или линейку высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей, совершенно новый Mokka — это новое и захватывающее будущее для Vauxhall ».

В комплектации SRi Vauxhall впервые предлагает более спортивную версию Mokka. Модели SRi стандартно поставляются с фирменным красным отверстием для дневного света, глянцевыми черными хромированными элементами отделки и значками Vizor, специальной тканью передних сидений и красной отделкой приборной панели. Также в стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски с черными и красными вставками, двухцветная крыша и черная обивка потолка.

Инновационные технологии для нового Mokka
Mokka остается верным определяющим бренд Vauxhall традициям делать инновационные технологии автомобилей более высокого класса доступными широкому кругу покупателей. К ним относятся усовершенствованные системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и активный ассистент определения полосы движения. В системе освещения также используются самые современные технологии с адаптивным и безбликовым матричным светом IntelliLux LED с 14 элементами, уникальными в своей категории.Все модели Mokka оснащены стандартными светодиодными фонарями спереди и сзади, электрическим стояночным тормозом, а также системой распознавания дорожных знаков. Также доступна 180-градусная панорамная камера заднего вида.

Новый Mokka основан на новой версии высокоэффективной мультиэнергетической платформы CMP (Common Modular Platform). Эта легкая и эффективная система предлагает максимальную гибкость при разработке транспортных средств и позволяет использовать чисто аккумуляторный электрический привод, а также новейшие бензиновые или дизельные двигатели.

Команда инженеров

Vauxhall сосредоточила свои усилия на снижении веса, экономии до 120 кг по сравнению с моделью предыдущего поколения при одновременном повышении жесткости кузова — повышение жесткости на кручение до 30% в случае электрической версии с низкорасположенной интегрированной аккумуляторной структурой. Преимущества очевидны: совершенно новый Mokka потребляет значительно меньше энергии, при этом он намного более отзывчивый, маневренный и увлекательный в управлении.

Новые двигатели: идеальный баланс между эффективностью и производительностью
Живые, но экономичные бензиновые и дизельные двигатели предлагают мощность от 100 до 130 л.с.Низкий расход топлива и превосходные характеристики характерны для всех вариантов трансмиссии:

  • Веселье начинается с двигателя начального уровня мощностью 100 л.с. 1.2 Turbo в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (предварительный расход топлива WLTP от 6 до 51,4 миль на галлон и от 124 г / км до 128 г / км CO2).
  • Более высокая производительность обеспечивается 130-сильным двигателем 1.2 Turbo. Несмотря на высокую выходную мощность, расход топлива полностью алюминиевого двигателя остается конкурентоспособным с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (предварительный расход топлива WLTP от 4 миль на галлон до 51.4 мили на галлон и от 123 г / км до 126 г / км CO2).

Широкое поле крутящего момента для бензиновых двигателей: максимальная управляемость
Новые бензиновые двигатели отличаются высоким КПД и динамичными характеристиками, которые имеют конструкцию с низким коэффициентом трения для оптимизации эффективности. Турбокомпрессор также реагирует немедленно, с сильным развитием крутящего момента на низких оборотах. Максимальный крутящий момент 100 л.с. 1.2 составляет 205 Нм; топовый агрегат мощностью 130 л.с. развивает 230 Нм. Поскольку большая часть максимального крутящего момента доступна в широком диапазоне, оба двигателя отличаются гибкостью.По крайней мере, 95% максимального крутящего момента доступно в диапазоне от 1500 до 3750 об / мин — в сочетании с малым весом автомобиля и оптимизированными передаточными числами это обеспечивает очень хорошую управляемость.

Ходовые качества соответствуют высокому КПД двигателей. Mokka 130 л.с. 1.2 Turbo с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач развивает максимальную скорость 125 миль в час [1], а разгон от 0 до 62 миль в час занимает 9,2 секунды. Модель мощностью 100 л.с. развивает максимальную скорость 113 миль в час и разгоняется от 0 до 62 миль в час примерно за 11 секунд.

Двигатель начального уровня мощностью 100 л.с. в стандартной комплектации оснащается шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. С 130 л.с. 1.2 покупатели могут выбирать между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автоматическая коробка передач оснащена современными адаптивными программами переключения передач и технологией Quickshift, что позволяет водителям управлять выбором передачи с помощью стандартных подрулевых лепестков переключения передач.

Высокотехнологичный и высокоэффективный: 1,5 дизель
К двум бензиновым двигателям присоединяется оживленный 1.5-литровый дизель с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, мощностью 110 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм (предварительный расход топлива WLTP от 62,8 до 65,7 миль на галлон и от 114 г / км до 117 г / км CO2).

Для оптимальной последующей обработки выхлопных газов система снижения выбросов дизельного двигателя, состоящая из пассивного катализатора окисления / адсорбера NOx, инжектора AdBlue, катализатора SCR и дизельного сажевого фильтра (DPF), сгруппирована в единый компактный блок, максимально приближенный к возможно к двигателю. Адсорбер NOx действует как катализатор холодного пуска, уменьшая выбросы NOx во время холодного пуска.

Поклонники электромобильности могут заказать Vauxhall Mokka-e, поскольку общая модульная платформа (CMP) вмещает различные силовые агрегаты.

Двигатели Mokka

1,2 с турбонаддувом

1,2 с турбонаддувом

1,2 с турбонаддувом

1.5 Дизель

Мощность (кВт / л.с.) при об / мин

74/100 @ 5000

100/130 @ 5500

100/130 @ 5500

81/110 @ 3500

Крутящий момент (Нм при об / мин)

205 @ 1750

230 @ 1750

230 @ 1750

250 @ 1750

Выбросы

евро 6д

евро 6д

евро 6д

евро 6д

Трансмиссия

MT6

MT6

AT8

MT6

Лидер в сегменте: высокотехнологичные вспомогательные системы и светотехника
Совершенно новый Mokka прибывает в сегмент B с инновациями, которые до недавнего времени были доступны только в более высоких классах автомобилей. Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов. работает на скорости выше 3 миль в час. Если впереди идущий автомобиль или пешеход приближается слишком быстро, система подает звуковой сигнал и отображает сообщение в информационной кластере водителя. Если столкновение неизбежно, тормозная система подготавливается и, при необходимости, задействуется экстренное торможение, чтобы свести к минимуму последствия потенциального столкновения. На скорости ниже 18 миль в час система может полностью остановить автомобиль. Если скорость превышает 18 миль в час, скорость снижается, и водитель должен активно тормозить.

Адаптивный круиз-контроль поддерживает определенное расстояние между новым Mokka и движущимся впереди автомобилем с помощью датчиков радара и камеры. Начиная с 18 миль в час, скорость автомобиля увеличивается или уменьшается, чтобы следовать за движущимся впереди автомобилем, но не превышает установленную скорость. С автоматической коробкой передач система предлагает дополнительные функции остановки и движения. Он может тормозить автомобиль до полной остановки и следовать за движущимся впереди автомобилем в пробках.

Vauxhall также является лидером в области светотехники.Все варианты Mokka оснащены светодиодными лампами последнего поколения — от дневных ходовых огней до передних противотуманных фар. Абсолютной изюминкой в ​​этом сегменте являются адаптивные светодиодные матричные светильники IntelliLux с 14 отдельными элементами. Как и в случае с Vauxhall Insignia, Astra и новой Corsa, система освещения позволяет использовать постоянный дальний свет.

Для предотвращения ослепления водителей встречных или движущихся впереди транспортных средств отдельные светодиодные элементы выключаются за миллисекунды, чтобы вырезать автомобили из светового конуса — таким образом, встречные водители не ослепляются, но пассажиры Mokka получают освещение, подобное стадиону.Выбор в задней части светодиодной технологии позволил дизайнерам сделать выбор в пользу очень тонких вытянутых фонарей, усиливающих ощущение точности и качества.

Превосходная конструкция сидений типична для Vauxhall. В новом Mokka доступны различные эргономичные с шестью направлениями сиденья модели , которые регулируются индивидуально. Доступны как спортивная алькантара, так и классический полностью кожаный салон, что очень необычно для автомобиля в сегменте B. Венцом гордости является кожаное сиденье с подогревом, перфорированной поверхностью и функцией массажа для водителя.

Водитель и пассажир на переднем сиденье могут разместить свои смартфоны в отсеке для хранения на центральной консоли. Совместимые телефоны здесь заряжаются без проводов, а резиновый коврик особой формы предотвращает скольжение устройств. Новая информационно-развлекательная серия идеально подходит для водителей и пассажиров Mokka. Доступны системы Multimedia Radio и Multimedia Navi с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и топовая система Multimedia Navi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном высокого разрешения.Мониторы встроены в новую панель Pure Panel от Vauxhall и идеально расположены по отношению к водителю.

Мультимедийные системы оснащены встроенным голосовым управлением и совместимы с Apple CarPlay и Android Auto. Новый Mokka также предлагает клиентам услугу Vauxhall Connect . Живая навигация с информацией о дорожной обстановке в режиме реального времени, а также прямая ссылка на помощь при авариях и eCall делают поездки еще более расслабляющими для водителей и пассажиров. Если при аварии срабатывают подушки безопасности или натяжители ремней безопасности, eCall автоматически связывается с местным центром общественной безопасности (PSAP).

Раскрыт новый Vauxhall Mokka: кроссовер будет с электрическим двигателем или с ДВС

► Кроссовер с двигателем ICE или BEV
► Первые детали Mokka-e
Новое лицо Vauxhall

После нескольких месяцев эскизов, а затем еще нескольких эскизов, Vauxhall представил свой совершенно новый Mokka второго поколения. Он ставит галочки во всех полях; Это небольшой внедорожник, он доступен в вариантах с ДВС и полностью электрическим приводом и выглядит неплохо.

«New Mokka — это начало нового направления для бренда Vauxhall. Смелый новый дизайн с такими элементами, как Vauxhall Vizor и Pure Panel, который станет частью фирменного стиля будущих моделей », — сказал Стивен Норман, управляющий директор Vauxhall Motors. «Он также включает в себя все, что Vauxhall определит в будущем. Полностью электрическая с момента запуска и оснащена инновационными технологиями, которые приносят всем лучшее из автомобильной мобильности ».

Подпишитесь на информационный бюллетень CAR, чтобы получать подробные обзоры, новости и анализ

Итак, что мы знаем?

New Mokka: дизайн

Mokka Mk2 имеет ту же архитектуру, что и новый Peugeot 2008, что означает строго передний привод и должен означать выбор между трехцилиндровым бензиновым и четырехцилиндровым дизельным двигателем, а также полностью электрическим вариантом.

Он также имеет более чем мимолетное сходство с концептом GT X Experimental, небольшим кроссовером Opel-Vauxhall, представленным в августе 2018 года, через год после того, как компания была поглощена PSA Groupe.

Как и концепт, Mokka выглядит довольно агрессивно для небольшого внедорожника и имеет новое лицо Vauxhall «Vizor». У кроссовера второго поколения колесная база на 2 мм длиннее, чем у его предшественника, но минимальные свесы означают, что на самом деле он на 12,5 мм короче, чем раньше, и на 10 мм шире.Изображенная модель также оснащена 18-дюймовыми колесами для большего присутствия на дороге.

С практической точки зрения, кроссовер сохраняет 350-литровое грузовое пространство и место для пяти человек.

New Mokka: интерьер

Кабина намного более оцифрована, чем в нынешних автомобилях Vauxhall. Чистая приборная панель под названием «Pure Panel» предназначена для минимизации объема информации, отображаемой водителю. Vauxhall использует слово «детоксикация» для своего пользовательского интерфейса, что означает простой, ясный дизайн, который, как он надеется, более интуитивно понятен, чем более цветочный дизайн.

В Mokka идеал Pure Panel трансформируется в широкоформатные дисплеи; один 12-дюймовый перед водителем и еще один на центральной консоли. Также меньше кнопок, их функции назначены кнопкам, а не скрыты в подменю. Пока все так многообещающе.

«С новым Mokka мы впервые предлагаем нашим клиентам панель Vauxhall Pure Panel», — сказал вице-президент по дизайну Марк Адамс. «Большие дисплеи, бесшовно интегрированные в один горизонтальный информационный формат, минимальное количество физических элементов управления и четкая очищенная цифровая информация — все вместе создает оптимизированное обслуживание клиентов.’

Наряду с упрощенным пользовательским интерфейсом ожидайте обычных технологий, таких как адаптивный круиз-контроль с остановками и движением, удержание полосы движения и камера заднего вида с полем обзора 180 градусов. Android Auto и Apple CarPlay также присутствуют. Наконец, 14-элементные главные балки Mokka также не светятся.

New Mokka: выбор силовых агрегатов

Новый Mokka основан на общей модульной платформе или CMP, такой же, как Vauxhall Corsa, Peugeot 208, DS 3 и Citroen C4.Хотя теперь на ходулях, это означает, что Mokka сможет использовать ДВС или полностью электрическую трансмиссию. CMP весит 120 кг по сравнению с предыдущим поколением, а также на 30% жестче в форме BEV — хотя в основном это связано с конструкцией батареи.

Пока что Vauxhall раскрыл только детали версии BEV.

Mokka-e комплектуется батареей на 50 кВтч и выдает 134 л.с. и 191 фунт-фут крутящего момента. Подачу мощности можно переключать в трех режимах движения; Нормальный, Эко и Спорт. Дальность действия составляет 201 миля (WLTP) в нормальном режиме, но должна быть немного больше в экономичном.Максимальная скорость ограничена до 93 миль в час.

Мы обновим эту статью более подробной информацией, когда у нас будет тема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *