Паркетники хендай: Кроссоверы и внедорожники Hyundai (Хендай)

Содержание

Модельный ряд автомобилей Hyundai 2020 года

Модельный ряд Hyundai 2020 года охватывает все востребованные на российском рынке типы автомобилей. Каждая модель имеет свои отличительные технические особенности комплектаций, рассчитана на покупателя с определенными предпочтениями, стилем жизни, уровнем дохода и продается в соответствующем ценовом диапазоне.

Седаны

Новая Hyundai Sonata VIII поколения — Ее преимущества — большая жесткость кузова и сниженный вес, улучшенные характеристики безопасности, топливной экономичности и динамики. Оснащается рядом передовых технологий комфорта и активной безопасности.

Новый Hyundai Solaris-II 2020 модельного года — лидер продаж южнокорейского автконцерна Хендай задает новые стандарты в качестве эксплуатационных характеристик бюджетного седана и устанавливает опции комфорта класса «С» на базовую версию!

Новая Hyundai Elantra 2020 — обновленный семейный седан шестого поколения с преимальным оснащением и высококлассной отделкой салона. Новый более мощный двигатель, яркий дизайн и увеличенные габаритные размеры.

Архив моделей

Hyundai Sonata — седан среднего класса с повышенным классом комфорта, отличной управляемости на дорогое и полным набором электронных помощников водителю.

Hyundai Grand Santa Fe — огромный и вместительный внедорожник. Автомобиль для тех, кому нужны роскошь премиального полноприводника и три ряда сидений одновременно.

Hyundai Tucson 2017 года всем видом показывает свою мощь и готовность покорять дороги. Корейский кроссовер второго поколение, не смотря на габариты, достаточно маневренный. Отлично подойдет для городских узких дорог и парковок. А своим современным дизайном в стиле «струящихся линий» он явно выделится из толпы однообразных серых кроссоверов.

Hyundai Santa Fe Premium пришла на смену обычному Санта Фе. Premium версия отличается повышенным комфортом, роскошью отделки и качественно новым уровнем безопасности.

Hyundai H-1 специализируется на перевозке пассажиров и малогабаритных грузов с комфортом. Автомобиль справляется с задачей на отлично: большой салон, три ряда сидений, высокая функциональность.

Hyundai Genesis — большой, комфортный, стильный, представительский. Все эти хвалебные эпитеты в адрес автомобиля не зря: Genesis выглядит строго и солидно. Об этом говорит и его современная техническая начинка.

Строгий Hyundai i40 седан представляет бизнес-класс корейской марки. I40 стоит наравне со своими западными и американским конкурентами. Строгие линии, комфорт и современные технологии. Автомобиль сочетает в себе скорости и динамику вкупе с экономичностью и практичностью.

Hyundai i40 универсал выглядит динамичнее и спортивнее строго седана. Безопасный и в то же время динамичный универсал подходит и для рабочих встреч, и для семейного загородного отдыха. Остаться наедине с водителем и показать себя на дороге для i40 не проблема.

Hyundai Solaris седан — настоящий хит и одна из самых успешных моделей. Компактный седан для ежедневных поездок по городу подойдет как для небольшой семьи, так и для деловых людей. Предложение по продаже автомобиля первого поколения ограничено! Спешите приобрести проверенный седан по специальным ценам!

Hyundai Solaris хэтчбэк — первое поколение модели в кузове хэтчбек. Компактный, маневреный, недорогой бюджетный автомобиль продавался на рынке до начала 2017 года.

Hyundai Equus — флагманский, люксовый седан производился и успешно продавался до 2016 года, пока компания Hyundai не создала отдельный премиальный суббренд Genesis, где новый пилотный проект G90 пришел на смену Equus.

Hyundai Elantra — четырехдверный седан пятого поколения с завораживающими линиями. Автомобиль всем своим видом показывает породу и принадлежность к классу modern Premium.

Hyundai Santa Fe — дорестайлинговая версия модели с долгой историей и хорошей репутацией среди автолюбителей. Данный кроссовер является эталоном надежности марки. При своих размерах Santa Fe элегантно совмещает спортивные черты и практичность. На смена ему пришла модель Санта Фе Премиум

Hyundai ix35 — современный городской кроссовер. Плавные линии кузова создают спокойный дизайн. При необходимости, ix35 может проявить себя как на асфальте, так и на пересеченной местности. Премиальность авто прослеживается не только во внешности: техническое оснащение и качественная сборка не последние преимущества по сравнению с конкурентами.Эту модель сменил Туссан второго поколения.

Hyundai Veloster выделяется на фоне всего модельного ряда неординарной внешностью. Его выберут любители выделяться из толпы и ловить восхищенные взгляды прохожих и автомобилистов.

Hyundai i30 универсал для тех, кому i30 в кузове хэтчбек оказался мал. Подходит для семейных пар и совместных поездок. В то же время универсал не прочь проявить свой характер на дороге. Бензиновый двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/час за 10,8 секунд.

Hyundai i30 3DR — трехдверный хэтчбэк со спортивным дизайном. Ай-30 технологичный и мощный, чем и привлекает молодых современных людей, ценящих высокую скорость передвижения в мегаполисе и не особо заботящихся о социальном престиже.

Hyundai i30 хэтчбек на 5 дверей сочетает в себе агрессивный дизайн, максимальную безопасность и устойчивое поведение на дороге. Выбор хэтчбэка i30 — выбор целеустремленных людей.

Пойман очередной паркетник: скорее всего, это Hyundai, и он будет «открывать» кросс-линейку

Если новый кроссовер, попавшийся папарацци, действительно от корейской марки, то он, очевидно, окажется дешевле Venue. Предполагается, что модель разработана для небогатых азиатских рынков, хотя его ждут и на родине Hyundai. В продажу новинка может поступить в следующем году.

В начале ноября в Сети появились снимки автовоза с замаскированными машинами: кадры сделаны в Корее, их выложил в своем блоге пользователь под ником sunghoon617. Эмблемы заклеены, однако считается, что это новая модель Hyundai, которая пока известна под внутризаводским индексом AX1. Теперь же на онлайн-площадке Bobaedream опубликована еще одна фотография грядущей новинки: на этот раз папарацци удалось запечатлеть «личико», и оно, к слову, оформлено в актуальном стиле Хёндэ – с двухэтажной оптикой, как у Venue, Kona и «второй» Креты.

Другие особенности экстерьера AX1, помимо головной оптики: «заквадраченный» кузов, широкая радиаторная решетка в сетку, спрятанные сверху ручки задних дверей и круглые элементы спереди и сзади. Назначение последних пока непонятно.

Судя по всему, Hyundai готовит к премьере кроссовер, который окажется на ступеньку ниже упомянутого Venue. Тот, в свою очередь, сегодня носит звание самого маленького и дешевого SUV марки. Так, длина индийского Hyundai Venue составляет всего 3995 мм, колесная база – 2500 мм, размеры глобальной версии – 4040 и 2520 мм соответственно.

По предварительным данным, новинка адресована небогатым азиатским рынкам вроде Индии и Индонезии, хотя при этом ее ждут и в Корее. Отметим, пусть у машины на свежем снимке передняя панель и полностью закрыта, однако руль вроде бы расположен слева – то есть, кросс действительно может добраться до корейских дилеров.

Таинственный кросс на предыдущих шпионских фото

1 / 2

Таинственный кросс на предыдущих шпионских фото

2 / 2

Но больше всего появлением нового субкомпакта взбудоражены именно в Индии, ведь там любят маленькие машины – им положены существенные налоговые льготы. Местное издание Autocar считает, что длина AX1 составляет 3,7-3,8 метра, на индийском рынке паркетнику прочат бензиновые «атмосферники» 1.0 и 1.2, там главными конкурентами новинки станут Maruti Suzuki S-Presso и маленький кросс Tata, который еще не представлен. Корейцы тоже пишут о литровом моторе без наддува, еще кроссоверу может достаться турбоверсия двигателя 1.0. Привод же, скорее всего, только передний.

Hyundai Venue, который пока носит звание самого маленького и дешевого кросса марки

1 / 3

Hyundai Venue, который пока носит звание самого маленького и дешевого кросса марки

2 / 3

Hyundai Venue, который пока носит звание самого маленького и дешевого кросса марки

3 / 3

В продажу новый кроссовер Hyundai, вероятно, поступит в 2021-м, хотя не исключено, что премьеру проведут уже в этом году. Но в России эту модель можно не ждать – к нам не собираются везти и Venue, а уж кросс, который еще меньше, и подавно.

Hyundai Kona 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Хендай Кона

На специальном мероприятии в корейском Гойанге 13 июня 2017 года состоялась презентация нового субкомпактного паркетника Hyundai Kona, который в тот же день решили показать еще и в Милане. Мировая же его премьера состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

Казалось бы, ведь в линейке производителя уже имеется автомобиль подобного класса — это Хендай Крета, который на ряде рынков известен также как ix25 или Canta. Но если Creta является машиной для развивающихся стран, то Кона предназначен для Европы, США и Южной Кореи.

Каталог Hyundai

По части дизайна Hyundai Kona 2018-2019 года получил модный и довольно необычный дизайн. Характерная дл марки шестиугольная решетка радиатора сочетается здесь с двухэтажной архитектурой передка, напоминающая схожее решение, которое используется на Ситроен С3 Аиркросс.

Здесь головная оптика интегрирована в передний бампер, а на месте традиционных фар разместились длинные секции ДХО, дополненные вентиляционной прорезью между ними. А в самом низу бампера примостились еще и противотуманки. Кузов кроссовера щедро покрыт защитными пластиковыми накладками, которые производитель называет «доспехами».

На фото нового Хендай Кона 2018 мы видим круто поднимающуюся подоконную линию, которая, вкупе с эффектом «парящей» крыши и задним спойлером-козырьком, придают модели стремительный облик, дополненный довольно крупными колесами, стоящими по углам кузова, имеющего минимальные свесы.

Салон паркетника по своей архитектуре напоминает интерьер модели i30 третьего поколения — здесь схожие руль, щиток приборов и отдельно стоящий экран мультимедийной системы над центральной консолью (может быть диагональю на 5,0, 7,0 или 8,0 дюймов и имеет поддержку Apple CarPlay, Android Auto, а также проекцию). В отделке используются декоративные окантовки под цвет кузова.

В основу Hyundai Kona новая субкомпактная платформа, которая выполнена таким образом, чтобы высвободить максимальный простор для пассажиров и багажника — позже на ней появится родственный KIA Stonic. Передняя подвеска на модели со стойками McPherson, а сзади — торсионная балка (на переднеприводных версиях), либо многорыжачка (на полноприводных).

Габаритная длина Хундай Кона 2018-2019 составляет 4 165 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 800, высота — 1 550. Таким образом, автомобиль получился на 105 миллиметров короче Креты, на 20 мм шире и на 80 — ниже. Структура кузова кроссовера на 51,8% выполнена из высокопрочных сталей.

Паркетник Hyundai Kona завоевал почетный титул североамериканского внедорожника 2019 года, опередив в борьбе за первое место двух других финалистов — позади остались Acura RDX и Jaguar I-Pace.

В качестве силовых агрегатов для новинки, в зависимости от рынка, предложат три бензиновых движка и 1,6-литровый дизель, подробности о котором пока не сообщаются. Управляющая электроника имеет три режима работы: «Экономичный», «Нормальный» и «Спортивный».

  • Наиболее простой мотор — это 2,0-литровый бензиновый атмосферник MPI мощностью 149 л.с. (179 Нм), который сочетается в паре с шестидиапазонным автоматом. С ним авто набирает сотню с места за 10,0 секунд, а максималка достигает 194 км/ч.
  • Европейцам предложит 1,0-литровый трехцилиндровый турбо с отдачей 120 сил и 172 Нм крутящего, ищущего в паре с 6-ступенчатой МКПП. Максимальная скорость с таким достигает 181 км/ч, а время разгона — 12,0 сек.
  • Топовым пока что является 1,6-литровый T-GDI из семейства Gamma на 177 «лошадок» и 265 Нм. Ему положен 7-диапазонный робот, с которым Hyundai Kona делает сотню с места за 7,7 с, а максимальная скорость заявлена 210 километров в час.

Кроме того, в две тысячи восемнадцатом производитель выпустил полностью электрическую версию модели, запас хода которой составляет порядка 300 км. Увы, ждать старт продаж автомобиля в России бессмысленно, поскольку к нам Кону поставлять не планируют. Цены в Корее варьируются от 17 000 до 25 000 долларов.

Автомобиль оснащен комплексом безопасности со специальной камерой, которая отвечает за автоматическое переключение дальнего света на ближний, системы автоматического торможения и слежения за разметкой с функцией удержания в полосе, а также мониторинг «слепых» зон.

Видео

Российский паркетник Hyundai Creta выйдет с увеличенным клиренсом — ДРАЙВ

Визуально автомобиль идентичен версиям кроссовера, известным по Индии и Китаю (там модель называется ix25). Длина равна — 4270 мм, колёсная база — 2590, ширина — 1780, высота — 1630 мм (1665 с рейлингами). Багажник — 400 л.

Локализованный вариант компактного кроссовера Hyundai Creta второго июня был представлен публике на заводе «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге. Массовый выпуск машины начнётся в третьем квартале. Creta, как известно, вытеснила из программы хэтчбек Solaris. Менеджеры компании предполагают, что она не только возьмёт на себя аудиторию ушедшей пятидверки, но окажется в разы популярнее. Плановый выпуск — 5000 машин в месяц.

За полтора года паркетники прошли 370 000 км российских дорог. По результатам тестов машина была адаптирована к нашим условиям.

Адаптация включает в себя обогрев форсунок омывателя и ветрового стекла, увеличенный объём бачка для омывающей жидкости (4,6 л), перенастроенную подвеску и увеличенный клиренс в 190 мм (у ix25, с которого всё началось, 180−183 мм в зависимости от модификации).

Производитель заявил, что на нашем рынке Creta будет продаваться с двумя бензиновыми моторами: 1.6 и 2.0 (предварительные данные по мощности — 123 и 150 л.с.). Они будут совмещены с шестиступенчатыми коробками передач («механика» и «автомат»), передним и полным приводом. Сочетания агрегатов получаются привлекательные. «В базу» войдут системы курсовой устойчивости, контроля давления в шинах и ЭРА-ГЛОНАСС. В зависимости от комплектации число эйрбэгов может достигать шести. Цены представительство озвучит позднее. Главными соперниками новичка представители фирмы называют Duster с Terrano и Каптюром, а также Витару.

В России назвали самые популярные кроссоверы :: Autonews

В России в минувшем году больше всего кроссоверов и внедорожников продала корейская компания Hyundai. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат-Инфо». По его данным, за 12 месяцев россияне купили 104 135 моделей Hyundai класса SUV. Эта цифра на 4,4% больше показателей 2018 года. Тогда корейская компания реализовала на российском рынке 99 717 кроссоверов. На данный момент в модельную линейку корейской компании в России входят кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe.

На втором месте Renault. За прошлый год французская компания смогла продать в РФ 76 206 своих кроссоверов против 73 861 в 2018 г. (+3,2%). Сейчас Renault предлагает клиентам 4 SUV. Среди них: Arkana, Koleos, Kaptur и Duster.

Первую тройку замыкает Kia, реализовавшая за прошлый год в России 66 404 новых SUV. Это оказалось на 2% меньше, чем в предыдущий год. На данный момент в модельный ряд Kia входят кроссоверы Soul, Sportage, Sorento, Sorento Prime и Mohave.

На четвертом и пятом местах Nissan и Toyota. За 12 месяцев эти компании продали 63 151 (-2%) и 60 134 (-4,7%) автомобиля класса SUV соответственно. Далее следуют Lada — 492 ед. (-10%), Volkswagen — 45 437 ед. (+20,7%) и Mitsubishi — 38 599 ед. (+3%). А последними в топ-10 финишируют Skoda — 24 521 шт. (+31,4%) и Mazda — 24 106 машин (+4%).

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

По данным аналитиков, за минувший год в России было продано 755 450 кроссоверов и внедорожников. Таким образом, сегмент SUV обеспечил в 2019 году более 48% в объеме всех проданных на нашем рынке легковых машин.

— В России насчитали более 10 млн кроссоверов и внедорожников

— Продажи автомобилей в России упали по итогам 2019 года

 — Доля автомобилей южнокорейских марок в России выросла вдвое за 10 лет

 

Тест-драйвы и обзоры Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе). Отлакированный «Паркетник»

Обновленный Hyundai Santa Fe: от добра добра не ищут

Hyundai Santa Fe обновился, и понятно, почему. Во-первых, возраст — на рынке он уже пять лет, а во-вторых, после появления «младшего» Tucsоn, эта мера и вовсе стала жизненно необходима. «Паркетники» похожи как братья и снаружи, и внутри — одинаковые двигатели, агрегаты трансмиссии, внутренние размеры и, естественно, цена. По сути, они стали друг для друга основными конкурентами, что вызывало немало вопросов. «Пластическая операция», по идее, должна была несколько ослабить соперничество, сделав преимущества Santa Fe более весомыми, но, как оказалось, у руководства «Hyundai» иное мнение.

На первый, да и на второй взгляд — это все тот же знакомый всем «кореец» с теми же «дутыми» крыльями, массивной головной оптикой, рельефным капотом. Остался неизменным и профиль кузова, благодаря большим свесам чем-то напоминающий универсал. Заметить непосредственные следы фейслифтинга довольно трудно — настолько они незначительны. По сути, «пластической операции» не было вовсе — снаружи изменились лишь задние фонари (причем они просто по-другому скомпонованы) да фальшрадиаторная решетка. Внутри изменений еще меньше — Santa Fe получил лишь обновленную панель приборов.

Тем не менее это не помешало корейцам поднять стоимость «паркетника» почти на 1000 «вечнозеленых». Таким образом, за автомобиль в топовом исполнении GLS придется заплатить примерно $34 500. Впрочем, за эти деньги покупатель по-прежнему получает неплохо «нафаршированный» автомобиль. Помимо уже ставших стандартными двух фронтальных подушек безопасности, гидроусилителя руля, центрального замка, иммобилайзера, а также набора электронных систем — ABS, EBD и LSD (в качестве дополнительной опции можно заказать и установку системы курсовой устойчивости TCS), в автомобиле будет приличного качества кожаный салон, полностью электрифицированные стекла и зеркала (последние с подогревом, впрочем, как передние сиденья и щетки стеклоочистителей), климат-контроль с пылевым фильтром, бортовой компьютер и 16-дюймовые легкосплавные диски. Пожалуй, единственное, чего не хватает в Santa Fe, — так это фирменной аудиосистемы.

Естественно, корейский внедорожник остался прежним и с точки зрения эргономики, и вместимости салона. На рабочем месте, в принципе, поместится любой, но из-за несколько ограниченного диапазона регулировок сиденья и руля (колонка перемещается только по высоте) рослым людям придется мириться с непривычной вертикальной посадкой и, как следствие, недостатком свободного пространства вверху. К пассажирским местам претензий куда меньше. Помимо водителя в салоне без проблем разместятся еще четыре человека, они могут сесть более вольготно, так что свободного пространства и для коленей, и для головы будет предостаточно. Еще одно достоинство — приличных размеров багажник, куда без труда влезает 850 литров груза, а если еще и полностью сложить спинку заднего дивана, то объем отсека увеличится до 2100 литров — согласитесь, весьма неплохо для бюджетного «паркетника».

В линейке силовых агрегатов также без изменений. Официальные дилеры на выбор могут предложить Santa Fe с тремя двигателями — 2-литровым 112-сильным турбодизелем и двумя бензиновыми моторами: 2,4-литровой рядной «четверкой», развивающей 150 л.с., и топовой V-образной «шестеркой» мощностью 173 «лошадей». Последний вариант был установлен на тестовый автомобиль.

Этот мотор может и характер показать, причем независимо от агрегатированной с ним трансмиссии. В нашем случае речь идет о 4-ступенчатом адаптивном «автомате» с возможностью ручного переключения (в продаже есть и более бюджетные, но и более резвые авто с МКП), работающего по весьма интересному алгоритму. Как и подобные ему агрегаты, при резком нажатии на педаль он, естественно, переходит на пониженную передачу. Однако если педаль «утопить» дважды, то он перескочит уже через две ступени, делая разгон еще более динамичным. Кстати, в «ручном» режиме «автомат» также позволяет раскручивать двигатель практически до отсечки.

Тем не менее главное достоинство этого двигателя — экономичность. Если «топтать» педаль газа, как говорится, без фанатизма, то в городе можно с легкостью добиться расхода, едва выбивающегося за 14 литров на «сотню», а за 100 километров трассы 1675-килограммовый «паркетник» и вовсе сжигает чуть больше 11 литров бензина. Причем 92-го. Здесь наверняка немаловажную роль играет и система полного привода, заслуживающая отдельного упоминания — такая экономичность достигается потому, что автомобиль в нормальных условиях имеет передний привод, а задние колеса подключаются через вискомуфту только при пробуксовке.

Кстати, Santa Fe оснащен весьма неплохим набором внедорожных опций — на него штатно устанавливается самоблокирующийся несимметричный межосевой дифференциал, делящий крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 60:40. А за дополнительные деньги можно заказать установку еще и заднего межколесного дифференциала повышенного трения — для покорения настоящего бездорожья маловато, но для авто этого класса более чем достаточно, многие его конкуренты не имеют даже этого.

Santa Fe остался тем же большим, довольно мощным, но бюджетным «паркетником», что в общем-то неплохо. Однако, возвращаясь к сказанному выше, такой консерватизм корейцев все же непонятен. Чуть ли не единственным различием между Santa Fe и Tucson по-прежнему осталась их внешность — если «старший» более вальяжен и явно рассчитан на заокеанского покупателя, то второй больше ориентирован на Старый Свет. Оставлять же на российском рынке пару практически одинаковых внедорожников как минимум неразумно — они будут продолжать конкурировать в первую очередь между собой. Впрочем, это субъективное мнение автора этих строк, а у маркетологов «Hyundai», похоже, иные взгляды.

Hа этот псевдорестайлинг можно посмотреть и с другой стороны — Santa Fe изначально был одним из лучших предложений в классе, а, как известно, от добра добра не ищут. Серьезная переделка потребовала бы значительных финансовых вливаний. Что, в свою очередь, неизменно повлекло бы за собой и заметный рост конечной стоимости машины. Что для такой, в общем-то, бюджетной марки, как «Hyundai» малоприемлемо, тем более когда речь идет о нашем рынке, где покупатель чаще всего голосует рублем.

Хендай Венуе 2020 цены модели, новый кузов, комплектации, фото, видео

Современный городской паркетник Хендай Венуе 2020 модельного года рассчитан для продажи на американском, корейском и индийском рынках. Покупатели могут рассчитывать на широкую моторную гамму, которая состоит из 1,2-, 1,4- и 1,0-литровых двигателей, которые выдают 83, 90 и 120 л.с. соответственно. Корейская версия представлена с классическим 1,6-литровым мотором на 123 л.с., позволяющим конкурировать с Ford EcoSport и Nissan Kicks, стоимость которых близка к цене новинки. В конечном итоге паркетник представлен в трех комплектациях: Смарт, Модрен и Флюкс, стоимость которых стартует от 12,5 тысяч долларов. Производство кроссовера налажено на корейском заводе Ульсане.

Надежный и качественный «кореец»

Абсолютно новый Хендай Венуе 2020 получил фирменную стилистику. Новый кузов легко идентифицировать по привлекательным линиям на фото. Комплектации, цены и технические характеристики различаются в зависимости от страны экспортера. Модель специально разрабатывали в двух вариантах, с учетом потребностей жителей Кореи и Индии.

Технические характеристики

Разработкой кроссовера занимался индийский центр, который выполнил порядка 60% всех работ по его созданию. Неудивительно, что именно эта страна получит новинку первой. В связи с особенностями действующего законодательства производителю пришлось ограничить длину машины до 3 995 мм. В европейских странах длина будет увеличена до 4 040 мм. Ограничения не коснулись высоты и ширины, которые достигли 1 565 и 1 770 мм. Отсюда можно сделать выводы об идентичной колесной базе – 2 520 мм. Объем багажного отделения достигает огромных размеров с учетом скромных габаритов – 530 литров в стандартном положении сидений и 903 литра – в расширенном.

Корейская версия паркетника оснащается единственным, безальтернативным двигателем на 1,6 литра, который способен выдать 123 л.с. SmartStream встречается во всех корейских брендах, поэтому сомневаться в его надежности уже не приходится. Вместе с ним устанавливается шестискоростная механическая коробка или специально созданный вариатор.

Индийская версия поставляется на рынок сразу с тремя видами моторов:

  • минимальный представлен классическим «атмосферником» на 1,2 литра, который способен сгенерировать всего 83 л.с. Вместе с ним устанавливается скромная «пятиступка».
  • 1,4-литровый дизельный двигатель позволяет «выжать» 90 л.с. Компанию ему составляет 6-скоростная «механика»;
  • завершает моторный ряд самый мощный двигатель – литровая турбированная «тройка», которая при пиковой работе дает 120 «лошадей». У покупателя этой версии есть выбор коробок между 6МКПП и преселиктивным «роботом» на 7 ступеней.

Независимо от рынка, кроссовер доступен только с передним приводом. В топовой версии предусмотрен специальный режим Multi Traction Control, который должен усиливать выносливость в сложных ситуациях и активировать пробуксовочную систему, но говорить о реальных внедорожных возможностях не стоит.

Производительность

Топливо Бензин

Двигатель

Максимальная мощность 121 л.с. при 6300 об / мин.
Максимальный крутящий момент 153 Нм при 4500 об / мин.
112,85 фунтов-футов @ 4500rpm.
Модель двигателя Гамма II
Объем двигателя1598 см 3
97,52 куб. дюйм
Количество цилиндров 4
Распределение цилиндров В линии
Диаметр цилиндра 75,6 мм
2,98 дюйма
Ход поршня89 мм
3,5 дюйма
Степень сжатия 11,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный впрыск

Начало продаж

К сожалению, в России о новом Hyundai Venue 2020 модельного года известно немного. Первыми, как уже было сказано, новинку получили индийцы в мае 2019. К концу года автомобили пересекут океан и будут продаваться в Америке. Появление этой модели в РФ маловероятно, поскольку создать здоровую конкуренцию для популярной Креты и Соляриса невозможно.

Комплектации и цены

По естественным причинам говорить о существующих комплектациях можно только абстрактно. Цена на новый авто от дилера варьируется от 12,5 до 19 тысяч долларов. В итоге на рынок попало всего три комплектации: Смарт, Модерн и Флюкс. Последняя создана с уклоном на потребность корейских поклонников местного автопрома.

Smart

Минимальная комплектация Smart базируется на 15-дюймовых дисках. Назвать сборку выдающейся и запоминающейся нельзя, поскольку здесь не используется особенного декора, да и с богатыми материалами тоже «не вышло». В итоге покупатель получает простую аудиосистему, монохромный экран. Но уже в базовой версии установлен кондиционер, обеспечивающий комфортные условия передвижения.

Modern

Расширенная комплектация Хендай Венуе 2020 Modern также оснащается 15-дюймовыми дисками, но на этот раз они из штамповок превращаются в литье. В салоне появляется расширенная мультимедийная система с крупным экраном на центральной панели. 8-дюймовый дисплей позволяет регулировать множество настроек. Тканевый салон остается для Смарта, Модерн же предлагает салон, обитый эко-кожей. Покупатель получает возможность заказать двухцветную окраску кузова. Внедрение всего трех комплектаций стало возможно только из-за широкого выбора доступных пакетов и опций.

Flux

Флагманская комплектация Flux легко узнаваема за счет появления 17-дюймовых дисков и диодной светотехники на передней части. К тому же, в отличие от предыдущих версий, здесь имеется особенная радиаторная решетка. Из функционального оборудования доступны камера заднего вида и подогрев руля. Особое внимание уделили водительскому месту. Специально для обогрева коленей водителя установлена инфракрасная «грелка».

Обеспечение безопасности возложено на 6 подушек безопасности. Вместе с тем производитель не отстает от ближайших аналогов. В список добавлены мониторинг слепой зоны, автоматическое торможение, соблюдение полосности, информирование о помехах при движении задним ходом.

Кинематическая цепь, тормоза и подвеска

ПриводПередний
Количество скоростей (механическая коробка передач) 6
Передняя подвеска МакФерсон независимый тип
Задняя подвеска твист
Передние тормозаВентилируемые диски, 279 мм
Задние тормозаБарабан, 203 мм
ABS Да
Тип рулевого управленияРулевая рейка
Размер шин185/65 R15
Размер дисков6,0 Дж х 15

Дизайн

Внешний вид паркетника соответствует последней разработанной концепции линейки. Внимательные зрители могут заметить схожесть с концептом Grandmaster. Подобные очертания уже были представлены для флагманского Хендай Полисад.

Основные черты:

  • фронтальная часть выделяется обилием четких линий. Радиаторная решетка представлена шахматным «полем». Рядом с солидным воздухозаборником расположилась современная оптика в два яруса, с узкой верхней светотехникой. Аккуратный бампер отличается скромной архитектурой и аккуратными линями;
  • при рассмотрении в профиль становится ясно, что перед нами весьма серьезная модель, которая, благодаря идеальным пропорциям, выглядит спортивно и современно. Крупные двери и круглые свесы в сочетании с колесными арками с защитой идеально маскируют паркетник под полноценный кроссовер;
  • задняя часть также привлекает оригинальностью геометрии фонарей. Компактная крышка с ребрами выдает ту основательность, к которой стремились дизайнеры.

Салон новинки может похвастаться продуманной конфигурацией, превосходной эргономикой и неплохим качеством отделочных материалов. Всего салон рассчитан на перевозку пяти пассажиров. Конечно, бюджетность выдает жесткий пластик, множество физических кнопок, аналоговая «приборка» и монохромный экран. В то же время флагманская комплектация получила расширенный список доступных функций: камеры, приводы, обогрев, круиз-контроль и беспроводную зарядку.

Объем и вес

Вес в рабочем состоянии 1024-1239 кг
2257,53 — 2731,53 фунтов.
Объем загрузки мин. 529 л
18,68 куб. футов.
Объем загрузки макс. 903 л
31,89 куб. футов.
Депозитная емкость 45 л
11,89 галлонов США | 9,9 английских гал

Размеры

Длина 4039 мм
159,02 дюйма
Ширина 1770 мм
69,69 дюйма
Высота 1565-1593 мм
61,61 — 62,72 дюйма
Колесная база 2520 мм
99,21 дюйма

Конкуренты

Поскольку Hyundai Venue 2020 модельного года только начинает свой путь, сложно сказать, какие автомобили действительно станут его конкурентами. Последнее зависит от тех стран, куда доберется новинка. На начальном этапе выделяют только двух соперников.

Конкуренты:

Фото

Видео

Опубликовано: 13.09.2019 | Автор: Наталья Плотникова

Самые популярные внедорожники Hyundai

Несмотря на то, что Hyundai потребовалась большая часть последних двух десятилетий, чтобы догнать своих японских конкурентов с точки зрения продаж и популярности, компания проделала большую работу, преодолевая расстояние. Среднеразмерные компактные седаны Sonata и Elantra значительно улучшались в каждом поколении, но во многом он обязан своим внедорожникам, которые в определенной степени изменили восприятие бренда публикой. Однако у каждого преимущества есть и обратная сторона.А если вы зайдете на сайт Carcomplaints.com, то увидите, что больше всего жалоб имеют следующие внедорожники Hyundai.

Хендай Санта Фе

Hyundai Santa Fe находится на рынке с 2001 года и с момента своего дебюта претерпел множество изменений. Теперь в своем четвертом поколении Santa Fe больше, смелее и хорошо оборудован, чтобы справиться практически с любыми семейными прогулками, однако, если вы хотите приобрести один, новый или подержанный, есть некоторые проблемы, которые вы, возможно, захотите решить. принимать во внимание.Среди всех внедорожников Hyundai больше всего жалоб вызывает Santa Fe, 987 из которых были поданы на Carcomplaints.com.

На сайте указана модель 2012 года как худшая для покупки. Во многих жалобах упоминаются проблемы с двигателем, включая потерю мощности и полный отказ двигателя, а также резкие рывки и вибрацию. Однако в 2007 году больше всего жалоб поступало в 2007 году, когда было подано 143 жалобы, в основном из-за проблем с топливной системой. При более внимательном осмотре большинство жалоб было связано с неисправными датчиками уровня топлива, которые приводят к тому, что указатель уровня топлива не работает, что затрудняет заправку автомобиля топливом и контроль уровня топлива.

СВЯЗАННЫЙ: Больше всего жалоб на внедорожники Honda

Hyundai Santa Fe 2020 года | Шорд ван дер Валь / Getty Images

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson — это компактный кроссовер марки, который конкурирует с такими, как Honda CR-V и Toyota RAV4. И хотя он может устоять против таких легендарных стойких приверженцев, как эти двое, на этом пути у него было немало проблем. В частности, 2016 модельный год, который был отмечен как худший год для покупок согласно Carcomplaints. com.

Tucson 2016 года был оснащен семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, и на веб-сайте утверждается, что это, вероятно, было основной причиной 129 жалоб, поданных на автомобиль, заключающийся в ускорении с момента полной остановки. Учитывая, что 2016 год стал первым модельным годом модернизации третьего поколения Tucson, мы не слишком удивлены. К счастью, Hyundai, похоже, разобрался с этой проблемой, поскольку в последующие годы их владельцев было гораздо меньше жалоб.

СВЯЗАННЫЙ: Больше всего жалоб на модели Ford

Hyundai Tucson 2020 | Hyundai

Hyundai Palisade

Hyundai Palisade — это новый автомобиль 2020 модельного года, поэтому неудивительно, что по нему почти нет жалоб.Однако давайте не будем игнорировать тот факт, что в настоящее время на Carcomplaints.com имеется девять жалоб по этому поводу. К счастью, четыре из них относятся к проблемам с лобовым стеклом, таким как чрезмерный шум ветра, автоматическое включение дворников и треск ветрового стекла, в то время как другие, например, треснувший экран HVAC и индикаторы слепых зон, обнаруживающие невидимые автомобили. Это странные проблемы, хотя, скорее всего, их легко исправить.

СВЯЗАННЫЙ: Больше всего жалоб на Chevy Cars

Hyundai Palisade 2020 | Hyundai

Жалобы на внедорожник Hyundai

В конечном итоге, учитывая, что эти три внедорожника являются самыми популярными моделями под торговой маркой Hyundai, неудивительно, что за последние годы они получили наибольшее количество жалоб.Однако, если вы хотите приобрести внедорожник Hyundai для своей семьи, новый или подержанный, может оказаться полезным узнать, что говорят о них нынешние владельцы.

Какие внедорожники Hyundai имеют 3-й ряд сидений?

Какой внедорожник Hyundai мне подойдет?

Если вам нужен новый внедорожник, в котором достаточно места для всей семьи, обратите внимание на один из внедорожников Hyundai 3-го ряда у нашего дилера Hyundai недалеко от Порт-Стрит.Люси, Флорида. Какие внедорожники Hyundai имеют 3-й ряд сидений? Hyundai Santa Fe XL XL 2019 года и совершенно новый Hyundai Palisade 2020 года обладают просторными внутренними размерами, которые наверняка вас устроят. И если вы не уверены ни в одном из этих внедорожников, команда Route 60 Hyundai может помочь вам сравнить новые внедорожники Hyundai и найти тот, который вам подходит. От гибкого Hyundai Kona 2019 года до производительного Hyundai Tucson 2019 года — у нас есть именно то, что вам нужно, и многое другое!

2019 года 2019 года 2019 года
Характеристики Hyundai Kona Hyundai Tucson 2019 года выпуска Hyundai Santa Fe Hyundai Santa Fe XL 2020 Hyundai Palisade
Начальная цена $ 19 240 $ 20 950 24 000 долл. США $ 27 950 TBD
Макс. Город / шоссе миль на галлон 28/33 23/30 22/29 18/25 TBD
Макс. Лошадиные силы 175 181 235 290 291
Макс. Пассажировместимость 5 5 5 7 8
Hyundai SmartSense Technologies Стандартный Стандартный Стандартный Стандартный Стандартный

Водители Vero Beach любят новые внедорожники Hyundai; вот почему вы видите так много на дороге. Если вы ищете отзывчивую производительность от своего Hyundai, пройдите тест-драйв спортивного Hyundai Santa Fe XL 2019 года с одним из наших экспертов. Имея в вашем распоряжении до 290 лошадиных сил, вы обязательно получите удовольствие от поездки на внедорожнике Santa Fe 2019 года. А благодаря функциям безопасности Hyundai SmartSense, которые входят в стандартную комплектацию каждого нового внедорожника Hyundai, вы можете отдыхать спокойно, зная, что ваши поездки будут более безопасными благодаря революционным технологиям Hyundai. Для экономичного внедорожника Hyundai, который позволит вам дольше ездить по дороге и при меньшем расходе топлива, просто посмотрите на новые показатели расхода топлива Hyundai Kona 2019 года на галлон, и станет ясно, что внедорожник Kona идеально подходит.

Продажа новых внедорожников Hyundai

Готов к приключениям, поездкам на работу и вам! Ваш красивый внедорожник Hyundai ждет.

Независимо от того, какой потрясающий внедорожник Hyundai подходит вам, все они оснащены передовыми функциями безопасности, удобными опциями и стилем, который привлекает внимание везде, где бы вы ни находились. Возьмите все это и превратите в опыт покупки или аренды у Джима Эллиса Hyundai, который оставит вас полностью удовлетворенным.

Год за годом Джим Эллис Hyundai получает множество потребительских наград за то, как мы помогаем нашим соседям сесть в их автомобили.Имея в наличии более 400 новых автомобилей и внедорожников Hyundai, Hyundai, соответствующий вашему стилю жизни и бюджету, уже здесь! Аренда Hyundai Kona — отличный способ покорить такой оживленный город, как Атланта, предлагая вам эффективность и невероятную ценность. С другой стороны, если вашей современной семье требуется больше всего, то аренда Hyundai Palisade позволит вам сесть за руль нашего флагманского внедорожника, чтобы вы и ваши друзья могли путешествовать в захватывающей дух роскоши. Если вы хотите получить лучшее из обоих миров, возможно, вам подойдет аренда Hyundai Tucson.Tucson сочетает в себе максимальное пространство с умной эффективностью, не жертвуя при этом ни одной из основных функций, имеющихся в остальной линейке Hyundai.

Мы знаем, что у вас есть выбор, и хотим поблагодарить вас за предоставленную нам возможность заслужить ваше доверие и помочь вам с новым великолепным внедорожником Hyundai. Свяжитесь с одним из наших опытных сотрудников по продажам сегодня, чтобы помочь вам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть, и будьте спокойны, зная, что наш финансовый отдел находится здесь, чтобы помочь вам обеспечить самые лучшие цены.Наш сервисный отдел предлагает множество способов обеспечить прозрачность и удобство при каждом посещении.

Наконец, мы хотим, чтобы вы знали, что нам нравится работать с нашими клиентами лично, но мы понимаем, что вы, возможно, захотите совершить бесконтактную покупку. Известный как «Экспресс-путь Джима Эллиса», вы можете выбрать, профинансировать, структурировать сделку, протестировать поездку и получить доставку домой! Обязательно спросите об этом своего специалиста по продажам, когда будете звонить.

Мы хотим, чтобы вам понравился ваш новый внедорожник Hyundai, но, что более важно, мы хотим, чтобы вы полюбили процесс, связанный с его получением. Джим Эллис. Hyundai из Атланты — это ваш отмеченный наградами дилерский центр Hyundai, стремящийся сделать то, что вы ищете! Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

Hyundai Tucson

против Hyundai Santa Fe Sport

Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe Sport выглядят настолько похожими и предлагают так много одинаковых функций, что вам может быть трудно выбрать между ними. Кроме того, поскольку оба они от Hyundai, вы знаете, что можете ожидать качественной конструкции и надежной работы.Итак, что вы выберете?

Если вы присмотритесь, то увидите, что Tucson и Santa Fe Sport действительно имеют свои различия. В зависимости от того, что вам нужно от внедорожника, эти различия могут быть очень серьезными. Вот немного дополнительной информации о сравнении Hyundai Tucson 2017 года и Hyundai Santa Fe Sport 2017 года, которая поможет вам принять правильное решение о покупке:

Сравнение внешних размеров

Вы не заметите большой разницы, если посмотрите на Hyundai Tucson и Santa Fe Sport бок о бок. Но вы заметите одну вещь: Hyundai Santa Fe Sport в целом больше, чем Tucson.

Разница в размерах наиболее разительна в длине. Santa Fe Sport на целых девять дюймов длиннее Tucson: 185 дюймов по сравнению со 176 дюймами Tucson. Высота и ширина сопоставимы, Santa Fe Sport на дюйм больше для обоих. Результатом такого большого размера стал внедорожник, который выглядит немного более солидно, а также имеет немного больший интерьер.

Внутренние элементы и размеры

Более крупный экстерьер не всегда означает более крупный интерьер. Все зависит от того, как оформлено и организовано внутреннее пространство. Но в случае с Hyundai Santa Fe Sport он больше как снаружи, так и внутри. Santa Fe Sport имеет 35,4 кубических футов складских помещений и в общей сложности 71,5 кубических футов с зоной отдыха. Hyundai Tucson 2017 года, напротив, имеет 31 кубический фут места для хранения вещей сзади, а их всего 61.9 кубических футов с зоной отдыха.

И Tucson, и Santa Fe Sport оснащены великолепными внутренними функциями, такими как устойчивая к пятнам тканевая обивка, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, возможность подключения по Bluetooth для вызовов в режиме громкой связи, пятидюймовый экран для информационно-развлекательной системы и разъемы USB. для зарядки и потоковой передачи смартфона. Hyundai Santa Fe Sport действительно имеет еще несколько внутренних особенностей, таких как зажигание с подсветкой и зеркала заднего вида, хранение под полом в грузовом отсеке, розетки на 12 В, карманы спинки сидений и задние сиденья с разделением 40/20/40 вместо 40/60.

Вы можете добавить элементы интерьера с помощью различных пакетов опций как для Tucson, так и для Santa Fe Sport. Однако в Santa Fe Sport доступно больше пакетов, что дает вам больше гибкости в отношении количества функций, которые вы получаете, и того, сколько вы платите.

Производительность

Вы не собираетесь брать свой внедорожник на гонку выходного дня или тащить его по грязной сельской местности — или, по крайней мере, мы надеемся, что вы этого не сделаете — но вы все равно хотите быть уверены, что получаете максимальную производительность в своей средство передвижения. Внедорожник даст вам лучшую производительность, чем ваш стандартный седан, даст вам немного больше мощности и намного больше контроля на неровной местности.

И Hyundai Tucson 2017, и Hyundai Santa Fe Sport обеспечат вам надежную производительность и бодрую езду. Но у Santa Fe Sport есть небольшое преимущество с точки зрения мощности. Hyundai Tucson 2017 года оснащен 2,0-литровым двигателем Inline4, который выдает 164 лошадиных силы и 151 фунт-фут крутящего момента. Напротив, Hyundai Santa Fe Sport 2017 года оснащен 2,4-литровым двигателем Inline4, который выдает 185 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента.Вы почувствуете эту дополнительную мощность, когда ускоряетесь, когда едете по каменистой местности и быстро реагируете на дорожную ситуацию.

С помощью обновлений вы можете сделать как Tucson, так и Santa Fe Sport более мощными. Тем не менее, оба предлагают больше, чем нужно для повседневной езды, а Santa Fe Sport предлагает немного больше удовольствия.

Стоимость

Как и следовало ожидать, вам придется заплатить немного больше за Santa Fe Sport, потому что это более мощный автомобиль с большим количеством функций.Тем не менее, оба доступны по доступным ценам, и большинство людей может уложить их в свой бюджет при правильном финансировании.

Стоимость Hyundai Tucson 2017 года начинается с 22700 долларов, а Hyundai Santa Fe Sport 2017 года — от 25350 долларов. Прямо сейчас многие дилеры предлагают кэшбэк и другие стимулы, поскольку модели 2018 года начинают продаваться, и они хотят переместить часть своих текущих запасов. Возможно, вы сможете немного отвлечься, а затем обсудить план финансирования, который обеспечит вам доступную ежемесячную оплату.

Цены достаточно низкие, чтобы вы могли позволить себе несколько пакетов опций, чтобы вы получили все функции, которые хотите для своего нового Hyundai.

Что вам подходит?

Hyundai Tucson 2017 года и Hyundai Santa Fe Sport 2017 года — прекрасные внедорожники с отличными характеристиками, отличными характеристиками и доступной ценой. Один идеально подходит для одних покупателей, а другой — для других.

Важно, чтобы после того, как вы изучили детали, вы посетили дилерский центр Hyundai, чтобы провести тест-драйв обоих и выяснить, какой из них вам больше нравится.Как только вы сядете за руль, вы будете точно знать, как работает каждый из них и каково это — испытать все возможности лично. Вы можете обнаружить, что вам нравится, как один водит машину, но не любите ощущения от сиденья другого. Все сводится к личным предпочтениям.

Какую бы модель вы ни выбрали, вы останетесь победителем. Вы также сможете поработать со специалистом по финансам, чтобы согласовать условия, соответствующие вашему бюджету. Таким образом, вы получите удовольствие от нового внедорожника, не беспокоясь о своих финансах.Посетите местный дилерский центр Hyundai сегодня, чтобы узнать о возможностях!

лучших внедорожников Hyundai для семей и летних путешествий

Лучшие внедорожники Hyundai для семейных и летних путешествий | Семья Hyundai Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: