Инкассаторская нива – технические характеристики и порядок разбронирования

Характеристики и комплектации бронированной инкассаторской Нивы Lada 4×4

КузовУниверсалКомбиКомби
ИсполнениеStandard
Комплектация213102-40-020213102-40-721213102-40-720 (СБ)*
КОНСТРУКТИВ
Усиленные пружины
Генератор 110А
Дополнительная антигравийная защита арок колес
Люк вентиляционноэвакуационный съемный
Броневая защита салона
Броневая защита пола
Бойницы открытого типа3 шт.)
Отсек-накопитель
БЕЗОПАСНОСТЬ
Автоматическая система пожаротушения
Система заднего видеонаблюдения
Переговорное устройство салон-улица
Дистанционный отключатель массы
Дополнительная механические задвижки дверей
Крепления для детских сидений ISOFIX
Дневные ходовые огни
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения(ABS+BAS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
ИНТЕРЬЕР
Прикуриватель
Переносная пепельница
Розетка 12V в багажном отделении
Набор автомобилиста
КОМФОРТ
Гидроусилитель рулевого управления
Легкая тонировка стекол
Система элетроблокировки замков правых дверей
Система элетроблокировки замков правых дверей и задней распашной двери
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Кондиционер
ЭКСТЕРЬЕР
Цветографические наклейки (зеленые полосы)
Декоративные наклейки на боковинах (логотип БРОНТО)
Точки крепления прицепного устройства
Колеса штампованные 16”
Запасное колесо штампованное 16”
Окраска кузова металлизированная
ДОПОЛНИТИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Дополнительная антикоррозийная обработка кузова
Броневая защита пола
Бойницы открытого типа (3 шт.)
Бойницы скрытого типа
Подогрев передних сидений
Отсек-накопитель
Система заднего видеонаблюдения
Противотуманные фары
Люк вентиляционноэвакуационный съемный
Набор автомобилиста

lada-niva.ru

Лаура: расширенная фотосессия — 101 вещь которую стоит сделать в этой жизни

У меня журнал про ощущения. А от этого чуда техники у меня ощущений – вагон и маленькая тележка. Так что сорри, френды, если это не совсем то, что вам интересно тут читать)
Итак, проект «Лаура» запущен. Цель текущей фотосессии – запечатлеть машину в том виде, в котором она мне досталась, до каких-либо переделок. Ниже – 25 фотоподробностей.


Повторяю фотографию из предыдущего поста. Получается следующее: спереди – это стандартная «Нива». Сзади – эксклюзив. Дверей в машине четыре – одна с левой, водительской стороны, две – с правой (пассажирской), и одна сзади.
В сентябре 2005 года с конвейера АВТОВАЗа сошел автомобиль ВАЗ-21214, то, что ранее называлось «Нивой», а с недавних пор переименовано в модное «LADA 4х4». В стандартной короткобазной комплектации. А уже в декабре 2005 из недр питерской фирмы «Лаура» это авто вышло в том виде, в котором оно проходило пять лет, перевозя кульки с деньгами Сбербанка в одном из районных отделений Тверской губернии, после чего с небольшим перерывом досталось мне.
Что сотворили с ним питерцы за три месяца:
— отрезали всю заднюю часть после передних дверей вместе с крышей
— увеличили базу автомобиля до 2700мм
— установили по кругу броню третьего класса защиты (АК-74 и пистолеты)
— накрыли все это пластиковым …. ммм… кузовом (?)
— усилили лонжероны и пороги
— вмонтировали кондиционер
— что-то еще, про что я пока не знаю.
К сожалению, кроме ПТС, других документов по автомобилю не сохранилось, поэтому некоторые подробности остаются за кадром.
В итоге, несмотря на то, что базой послужила «короткая» «Нива» ВАЗ-21214, в нынешнем варианте машину уместнее сравнивать с «длинной» «Нивой» — ВАЗ-2131.
Что получается:
— база одинаковая – очевидно для того, чтобы в ходовую подходили запчасти от 31й Нивы
— размеры: ширина одинаковая. Длина – «Лаура» на 2 см длиннее. Высота – (та-дам!) – плюс 30 см у «Лауры»
Масса. «Лаура» — 1660кг. «Нива» — 1350кг.
Движок: стандарт от ВАЗ-21214, 80 л.с.

Начинаем не по порядку.

1. Передняя панель

Щель вверху – если не ошибаюсь, в Ниве тут воздуховоды. Видимо, вместо воздуховодов в Лауре было что-то другое. Наверху на панели – следы от саморезов: какая-то демонтированная спецтехника стояла, рация либо монитор камеры заднего вида
Кнопка справа от регулятора печки очень похожа на управление стеклоподъемниками, но их тут не по определению. При ее нажатии ничего ен происходит. Но ведь зачем-то ее оставили
Внизу из нестандартного – тумблер включения кондиционера.
Что было в дырках слева – не знаю.

2. Бойница. Вид изнутри в закрытом положении. Толщина стекла наощупь – примерно сантиметр

Чтобы открыть лючок бойницы, надо сильно нажать (а лучше ударить ладонью) по рычажку и повернуть в любую сторону. Получается вот так:

Вентиляция через открытый лючок нулевая

3. Передние двери внешне не отличаются от стандартных, только отсутствует ручка стеклоподъемника и добавлен дополнительный механический засов – штырь диаметром в сантиметр. Но вот вес у дверки – ого-го!

4. Вид с водительского сиденью назад

5. Козырек

С него начинается пластиковая крыша. По форме видно, что козырек заводской, штатный, но вот саморезы, на которые он посажен выглядят слишком по колхозному. В передней кромке козырька отверстия, вроде под болты, для чего – непонятно

6. Передняя подвеска. Выглядит печально. Просадка пружин практически максимальная. Защита отсутствует

Хотя надо отметить, что по неровностям машина движется очень плавно, подвеску не «пробивает» даже на серьезных выбоинах. Утром случайно пролетел на скорости трамвайные рельсы – даже не почуствовал.

7. Внутренняя броня выглядывает из проемов дверей

Понятно зачем – прикрывает незащищенную раму передних дверей, что идет вокруг бронестекла. В плане бронирования – гуд, а в плане комфорта – не айс: проем двери уменьшается, я уже один раз задел затылком.
Эх, сколько инкассаторских макушек побилось об эти выступы..

8. В передней части брони отверстие для ручной регулировки зеркала из салона.

С учетом того, что зеркало не бронированное, получается, что эта дырка – слабое звено в броне.

9. А теперь – та-дам!!! Одна из главных фишек: расстояние от заднего сиденья до передних

68 сантиметров!!! И это при том, что передние сиденья не в крайне-переднем, а в комфортно-отодвинутом положении!
Задние паксы кайфуют круче, чем в лимузинах.
Когда братья с «Лебедушки» увидели это чудо, сразу заявили, что на «Танковый прорыв» поедут исключительно на этой машине и исключительно бэк-штурманами («тут столик можно поставить»). Нафига гонять собственные УАЗы по красным трассам, когда можно душевно отдохнуть?))

10. Немножко комфорта задним пассажирам

Стандартный трехрежимный светильник. Такой же установлен в передней части. Кстати, над головой – тоже броня, но с добавлением мягкой обивки

11. Над головой люк по типу автобусного

Открывается с напрягом, ребенок не справится, но это скорее плюс

12. Вид с заднего сиденья по стенке:

Броня составляет единое целое. Сплошная ровная поверхность с проемами дверей. Опять же на ощупь толщина брони – миллиметра три. Обклеена обивочным материалом, но мягкости это не добавляет совершенно. Потолок где-то высоко-высоко.

13. Задняя часть кузова с пассажирской стороны.

Очень плохо виден удаленный логотип Сбербанка. Кстати, в ПТС цвет машины значится: «светло-бежевый с зеленой полосой».
Забыл сказать – задняя пассажирская дверь тоже пластиковая, и нестандартной формы (в том смысле, что не такая, как у ВАЗ-2131). На вид разница между пластиком и металлом незарличима.

14. Общий вид сзади

Бронестекло в задней двери пошло трещинами, и именно от бойницы. Интересно, кто и как сумел это сделать?
Сверху – по идее видеокамера, но уж очень сильно смахивает по виду на обычный дверной глазок))

15. Пока без комментариев.

16. Задняя дверь в открытом положении

Здесь механический засов в отличие от передних дверей установлен снаружи и более мощный.
Нижний порожек практически отсутствует, грузить вещи удобно. Зато другой недостаток – дверь немного узкая.

Крепление двери усиленное, на трех петлях. И порадовал внизу тросик, предохраняющий от сильного раскрытия двери

17. Места в багажнике достаточно. Стиральная машинка без упаковки в положении плашмя вошла без напрягов.

18. Интересности продолжаются. Отщелкиваем спинку заднего сиденья и наклоняем ее вперед

19. Следующая трансформация – все заднее сиденье на рояльных петлях складывается вперед.

Офигенно! Не надо снимать никакие спинки-сиденья, сложил – и все!
Единственное – до конца, так, чтобы оно приняло строго горизонтальное положение, я его сложить не смог. Или так задумано. Или мешают чехлы, или что-то еще.

20. В итогие – та-дам № 2!!! Получаем нереальный по размеру багажник (точные замеры сделать не успел)

Сюда войдет не то чтобы холодильник, а вся кухня вместе с тещей.
И самое главное! В полностью сложенном положении (я этого обязательно добьюсь) получается полноценное спальное место! Не надо никаких палаток, идеальный экспедиционник!

21. Я же обещал не по порядку. Справа в ногах у водителя – жуткая мешаника из проводов. Я в электрике ничего не понимаю. И такая электрокаша немного напрягает. Тем более, что с электрикой у машины не лады – половина приборной панели не включается.

22. И в завершении заглянем под капот.

Тут вроде все стандартно. Поэтому без подробностей. Исключение – штатно установленный кондиционер, судя по наклейке – японский.
ГУР в машине отсутствует(

На этом фото заканчиваются, далее немного лирики.
Машина нравится. Что по состоянию движка и ходовой – пока не в курсе. Сейчас еду ставить на учет, и далее – к мастерам. Первым делом штатные мероприятия по диагностике-настройке движка, масло-фильтро-заменам, проверке состояния основных узлов, проверка электрики.
Что делать с броней, пока не решил. Уж больно складно вмонтирована внутренняя капсула. Но похоже все-таки придется снимать – машина очень тяжелая.
Передние двери скорее всего будут заменены целиком на штатные от другой «Нивы» — их легче заменить, чем разбронировать. Задняя пассажирская и задняя дверь – однозначная разбронировка и замена стекол на обычные. Стекла придется заказывать отдельно – размеры нестандартные. Также под замену заднее «глухое» стекло с водительской стороны. Лобовое пока менять не буду – слишком уж оно классно вмонтировано. Опять же, насмотрелся роликов в инете про прилетающие со встречки кирпичи…

Планируемое назначение:
1) экспедиционник ближнего радиуса действия
2) оффроад-соревнования по автомобильному ориентированию регионального значения (никаких трофи и упасигосподи триалов)

Для первого раза хватит.

Продолжение следует.

dr-axon.livejournal.com

1,5 тонны массы и 10 лет жизни — журнал За рулем

Бронированная «Нива»: 1,5 тонны массы и 10 лет жизни

Архивная статья

Как нам сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа, в России военные автомобили перестали бронировать в 1946 году, однако подобные производства были организованы для мирных целей — перевозки денег, ценностей, особо важных персон. В начале 90-х годов бронированные машины на российской территории выпускали всего несколько заводов, в том числе РАФ и УАЗ. Подобная идея возникла и у Волжского автозавода, который 10 лет назад создал для ее реализации производство спецавтомобилей (в результате акционирования оно превратилось в дочернюю компанию «БРОНТО»).

Сейчас «БРОНТО» выпускает мелкими сериями несколько моделей ВАЗов. Популярнее всего у заказчиков «Нива» (как правило, это инкассаторский вариант). Фирма бронирует и обычную «Ниву» ВАЗ-2121 (она, кстати, при бронировке тяжелеет на 400 кг, что требует усиления конструкции, изменения ряда узлов и агрегатов), и удлиненную — ВАЗ-2131, и минивэн «Надежда» ВАЗ-2120. Также компания выпускает автомобиль на базе удлиненной «десятки» ВАЗ-211082 «Премьер», работает по отдельным заказам. В частности, на ее счету несколько машин ВАЗ-21106 в VIP-исполнении, бронированный КамАЗ.

Больше половины машин имеет третий класс защиты (от пуль автомата Калашникова калибром 5,45 и 7,62 мм), остальные второй (от 7,62-миллиметровых пуль пистолета ТТ). Броня используется российского производства, которую специалисты считают самой лучшей в мире. Стекла у автомобилей также пуленепробиваемые. Кстати, некоторые машины выполнены в так называемом варианте VIP-бронирования — то есть с виду не отличаются от конвейерных ВАЗов.

По оценкам специалистов «БРОНТО», компании принадлежит около половины российского рынка бронетехники, сделанной на базе легковых автомобилей и микроавтобусов. В стране у фирмы около 20 конкурентов, разных по уровню и объему производства.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

«Нива» с дополнительной распашной дверью выставлена на торги в интернете

На одной из интернет-площадок по продаже авто выставлена на продажу необычная модель ВАЗ-21213. Фишка машины в двухстворчатой правой двери. К стандартной двери добавили ещё половинку, которая открывается в противоположную сторону. В результате появилась правая двухстворчатая боковая дверь. С водительской стороны использовано стандартное решение.

Переделка выполнена на столько качественно, что мысли о «домашней» переделке не возникает. Откуда же взялся такой необычный автомобиль? Сделали машину специалисты компании Лауна из Санкт-Петербурга. Профиль компании – бронированные авто, а официальное название необычной «Нивы» — Лаура-1932.

История появления машины такова. В 1998 году Сбербанком был объявлен тендер на создание инкассаторского автомобиля. Причиной стала трагедия – во время нападения на инкассаторскую «Ниву» «Сбербанка» случился пожар, и инкассаторам не удалось выбраться из машины. Тендер выиграли петербуржские дизайнеры, которые предложили сделать в инкассаторской «Ниве» распашную дверь, которая в экстремальных ситуациях будет служить аварийным выходом.

Такое решение позволило существенно ускорить и облегчить процесс погрузки и разгрузки при работе экипажа авто в защитной амуниции. При производстве машины использовалась технология скрытого бронирования. В машине предусмотрен отсек для ценностей и принудительная вытяжная вентиляция.

Понравилось? Пожалуйста поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Бронеавтомобиль Нива для инкассаторов — обзор


           

см. так же
История возникновения и обзор бронированной инкассаторской Нивы
Характеристики и комплектации современной бронированной Нивы

Бронеавтомобиль, о котором пойдет речь ниже, внешне мало отличается от обычной Нивы-21213. Тот же поджарый силуэт на характерных, больших и узких, колёсах. Разве что лобовое стекло охвачено широкой (миллиметров 100) рамкой с вертикальной поперечиной в центре, да боковые передние окна несколько необычной формы. Двигатель вообще без изменений — 80,5 «лошадок» при 1,7 л объема. Но если поближе познакомиться с этим первым российским внедорожником «для человека», закованным в броню, то отличия от серийного собрата найдутся, и немалые.

Специфика автомобиля (а это «банковский бронированный полноприводной автомобиль для выполнения транспортных операций при инкассации денежных средств, при перевозке ценных грузов или использующийся как автомобиль сопровождения и для оперативных функций») предопределяет наличие пулестойких безосколочных стекол. Во всех оконных проемах установлены стекла толщиной 28 мм (против 50 мм у зарубежных аналогов), имеющие высшую степень защиты (от автомата Калашникова с патроном 7,62). Это подтверждено заключением НИИ спецтехники МВД Российской Федерации.

Фронтальные поверхности и пол этого «сейфа на колесах» защищены стальным защитным материалом толщиной 4 мм, против 6 мм у «иностранцев», при равной (как и у стекол) степени защиты. Крыша «одета» в тканевый материал типа кевлар.

Все эти силовые средства защиты кузова — дополнительный вес, поэтому в подвеске броневика используются усиленные амортизаторы, а для пружин взят пруток большего (по сравнению с серийным исполнением) диаметра. Кстати, утяжеление конструкции ухудшило динамику автомобиля во вполне приемлемых пределах. Разгон до сотни увеличился примерно на 5 с (у простой «Нивы» 19 с), а максимальная скорость снизилась до 130 км/ч (против 137 км/ч).

Интересными особенностями бронеавтомобиля являются пожаровзрывобезопасный топливный бак и уникальная система пожаротушения. Бак внутри наполнен пористым веществом, локализующим опасную концентрацию паров бензина, а снаружи покрыт самозатягивающимся составом. Красноречивый пример: автомобиль во время испытаний проехал с пробитым из автомата баком более 70 км. Что касается системы пожаротушения — она моментально автоматически тушит очаг возгорания в двигательном отсеке, без малейшего вреда для двигателя.

«Начинка» этой нестандартной «Нивы» дополнена совсем не лишними в экстремальных ситуациях устройствами — инкассаторской рацией типа «Лен», центральной блокировкой дверей, запасным аккумулятором повышенной емкости в бронированном корпусе.

      
1. Запасное колесо переко чевало назад. Рядом дополнитель ный брони рованный аккумулятор.
2. Моторный отсек с системой пожаро тушения.

Крышу снаружи украшает светосигнальное устройство (попросту говоря, проблесковые маячки), а в боковых дверях предусмотрены бойницы для ответной стрельбы.

Иные производители подобных (бронированных) конструкций лукавят, приводя примеры скоростного и якобы безопасного для пассажиров их броневика столкновения с большегрузными автомобилями, бетонными столбами и т.д. Мол, броня, от носа и до кормы, спасает не только от пуль, но и от столкновений. Но… броневик, может, пострадает и меньше, чем обычный «Жигуль», а вот пассажиры?.. КамАЗы ведь тоже не из пенопласта делают. Конструкторы описываемой «Нивы» применяют традиционную концепцию деформируемого моторного отсека, гасящего удар, и прочного пассажирского «кокона», надежно предохраняющего людей.

В тольяттинском АО «Бронто», изготовителе броневика, утверждают, что его конструкция — это оптимальное сочетание цены с функциональными возможностями ($28 тыс. с доставкой). Во всяком случае, двенадцатимесячная гарантия на автомобиль и все оборудование, а также возможность выгодной утилизации (возвращая старый, с любым сроком эксплуатации, броневик, можно приобрести новый за полцены) располагают к производителю.

Видео

lada-niva.ru

Самые интересные инкассаторские автомобили

Ровно 88 лет назад мир потрясло первое в истории ограбление инкассаторов. Грубое — с помощью мины. И жирное — увели очень приличные килобаксы. С тех пор нападают постоянно. А защищают все ценное весьма разные автомобили. Вспоминаем самые-самые из них.

Самый ненадежный: РАФ 2203

О да, одетый в бронепиджак “рафик”, выпускавшийся в конце 80-х, точно не стал дрим-каром инкассаторов.

В принципе, на такой и не надо было нападать — добротный мешок деньжат мог выпасть самостоятельно. Через дыру в полу, например. Этот малый прославился адской ненадежностью — хилое шасси и обычные тормоза изрядно растолстевшему вэну были не впору.

Самый самонадеянный: ВАЗ-2120 “Надежда”

Надежда… Надежда на то, что доедет! Правильная попытка “АвтоВАЗа” сделать хорошую семейную машину обернулась вот этим. 2120-й тоже надежным не слыл — ходит легенда, что во время одного из журналистских тестов прямо на ноги водителю ливанул кипящий тосол. Другими словами, в роли инкассаторской тачки надеяться “Надежде” было совершенно не на что.

Самый для Якутска: Mitsubishi L200

При взгляде на федеральную трассу A360 “Лена” так и хочется сказать: “То, что произошло в Якутске, остается в Якутске.” Кроме шуток — доберется туда далеко не каждый. А выбираться, вероятно, будет уже не на чем. Короче говоря, туда из нашей подборки можно отправить разве что трудягу L200. С рамой и за всеми пирогами. В смысле, за кэшем. Какие-никакие шансы у него есть.

Самый крутой: Chevrolet Tahoe

А что, инкассаторы — парни довольно крутые. Опасная работа, боевая пушка… Ну, костюмов классных нет. А так — вылитые ребята из ФБР. Значит, и тачка им крутая полагается. Отряжаем “Тахо”!

Самый неожиданный: ВАЗ-2121 “Нива”

Конечно, встретить такую — дело обычное. Ничего особенного. Но именно в такой конфигурации инкассаторской “Ниве” есть чем удивить. Двери “Роллс”-стайл, согласитесь, доставляют. Как, должно быть, мучаются юзеры стандартных трехдверных вариантов…

Самый суровый: КамАЗ 53213

Нет, ну а что? Вдруг с пяток палетов золота перепадет или банк какой переезжать будет? Ага, тут надо брать нечто серьезное. И мощнецкое. Точно, типа “КАМАЗА” — и в огонь, и в воду, и за деньжищами.

Самый уродливый: Volkswagen 9.150 ECE

Жутко бронированный крепыш. Фирменный, от VW. Должно быть, очень полезный. Но зачем страшненький-то такой?!…

Самый огромный: Volkswagen Constellation 24.280 8×2 Protege

Ладно, дадим VW реабилитироваться в инкассаторской сфере. И замкнем список чудовищным Constellation 24.280 8×2 Protege — огромным 8-колесным бронегрузовиком. Не знаем, езди ли такой по сберкассам за коммунальными денежками. Наверное, только если в Манхэттене.

 

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

zabarankoi.mirtesen.ru

Уважаемые подскажите нива 21214 Камия броневик

VILEK 21-09-2012 09:18

Хочу кипить ниву 2121 б\у инжекторную. Наткнулся на инкассаторскую 21214 Камия. кто что скажет хорошего ну или плохого про машину! Хочу услышать ваши мнения

Alexandr13 21-09-2012 09:26

Это Вам в 151 палату!!! Однозначно там посоветуют.

VILEK 21-09-2012 09:57
quote:
Вам в 151 палату!!

Спасибо! можно адрес странички в личку.

Ну и все же оставляйте свои комментарии здесь

carrier 21-09-2012 10:02

Кого воевать будем?

Лесник 61 21-09-2012 10:03
quote:
Это Вам в 151 палату!!!

Ганза, такая ганза Alexandr13 21-09-2012 10:06
quote:
Originally posted by VILEK:
Ну и все же оставляйте свои комментарии здесь


А что тут коментировать — машина перегруженная (по умочанию) и в таком режиме провела всю свою жизнь.
В моем районе из старых (с 2мя дверьми еще хотя закон о 4х дверях в машине об инкасации вроде чуть не с начала века) одна стоит в частных руках + знаю случай когда братки брали (как пользовали не знаю переехал).VILEK 21-09-2012 10:09

Да не воевать) на рыбалочку, на охоту, ну и так по городу и за город ездить.
Понравилась она мне, а теперь хочу услышать мнения людей кто что знает

VILEK 21-09-2012 10:13
quote:
машина перегруженная

это да понятно, а при желании снять бронь самому можно ли?wasserfall 21-09-2012 10:18

На охоте-рыбалке такой аппарат вставать будет не в меру часто.

Лесник 61 21-09-2012 10:25
quote:
А что тут коментировать — машина перегруженная (по умочанию) и в таком режиме провела всю свою жизнь.

И в довесок:
«Общался с инкасаторами (правда у них уазики кональю вроде) — они эффективно убивают машнки свои, капиталка каждый год, через 3 года на выброс даже кузов (это при том что свой гараж с ремонтниками)! Ездят они через бордюры регулярно, тапку давят тоже энергично, эти машинки — рабочие лошадки, расходный материал.» (С чужого форума стырил.)carrier 21-09-2012 10:25

Никакая проходимость,низкий ресурс,бешеный расход топлива,если нет кондёра летом можно сдохнуть от жары.Была нива в удлинённом варианте,не пятидверка,а именно трёх.Делали по моему на «Бронто».Вот та была неплоха.

Лесник 61 21-09-2012 10:32
quote:
Была нива в удлинённом варианте,не пятидверка,а именно трёх

ФОРА, сам когда то на неё заглядывался, но ценник был зело суров.

А покупать ушатный инкассаторский табурет, нууууу, не знаю….

VILEK 21-09-2012 10:34
quote:
Originally posted by Лесник 61:

Лесник 61


спасибо! рядом инкассаторы тусят, зайду как нить поговорю с ними

VILEK 21-09-2012 10:35
quote:
Originally posted by carrier:

carrier


спасибо за совет и за внимание!

VILEK 21-09-2012 10:40

значит всё же лучше взять обычную трехдверку 2121 инжектор и даже не смотреть в сторону «инкассаторок»?

colencor 21-09-2012 10:40

Удлиненная это «Фора». Жаль что не пошла в серию. Зато в серии крокодил, сваренный из 2х Нив — уежище полное.

Kolominec77 21-09-2012 10:49
quote:
Originally posted by Лесник 61:

И в довесок:
«Общался с инкасаторами (правда у них уазики кональю вроде) — они эффективно убивают машнки свои, капиталка каждый год, через 3 года на выброс даже кузов (это при том что свой гараж с ремонтниками)! Ездят они через бордюры регулярно, тапку давят тоже энергично, эти машинки — рабочие лошадки, расходный материал.»



+1 В свое время тоже хотел брать — отговорили.Maksim V 21-09-2012 10:56
quote:

А что тут коментировать — машина перегруженная (по умочанию) и в таком режиме провела всю свою жизнь.


При продаже — БРОНЯ СНИМАЕТСЯ.
quote:
Зато в серии крокодил, сваренный из 2х Нив — уежище полное.

Зря Вы так — «крок» — прекрасный автомобиль — гораздо лучше «коротышы» . Я как владелец и того и другого и не по одному разу говорю .carrier 21-09-2012 10:59
quote:
Originally posted by Maksim V:

При продаже — БРОНЯ СНИМАЕТСЯ.



С чего вдруг?Maksim V 21-09-2012 11:08
quote:
С чего вдруг?

Запрещено Законом ……carrier 21-09-2012 11:40
quote:
Originally posted by Maksim V:

Запрещено Законом ……



Каким?carrier 21-09-2012 12:09
quote:
Originally posted by Maksim V:

Запрещено Законом ……



Каким?Зелёную полосу надо будет закрасить.colencor 21-09-2012 13:33
quote:
Originally posted by Maksim V:

Зря Вы так — «крок» — прекрасный автомобиль


М.б. он конечно функционален, но дизайн это полное г а вот короткая Нива нарисована была просто идеально крок как будто сварен из двух машин, никак меня не покидает это ощущение.

Лесник 61 21-09-2012 14:28
quote:
как будто

Так оно и есть.VILEK 21-09-2012 14:49
quote:

Alexandr13

спасибо!

ПашаАБАКАН 21-09-2012 15:10
quote:
Originally posted by Лесник 61:

И в довесок:
«Общался с инкасаторами (правда у них уазики кональю вроде) — они эффективно убивают машнки свои, капиталка каждый год, через 3 года на выброс даже кузов (это при том что свой гараж с ремонтниками)! Ездят они через бордюры регулярно, тапку давят тоже энергично, эти машинки — рабочие лошадки, расходный материал.» (С чужого форума стырил.)



Пашка (Медведь) наоборот гвоорил, что у них машины часто ремонтируются, потмоу что не дай Бог на маршруте что-то слмоается — всех вые.ут и высушат. Деньиг в ремонт вкладываются больише, неисправные механизмы зачастую не чинят, а меняют целиком.
quote:
Originally posted by Maksim V:

При продаже — БРОНЯ СНИМАЕТСЯ.



Не всегда (информация на осень 2010 г, Москва и еще один город дальнего подмсковья). К машине идет полный комплект документов для постановки на учет.

Я планировал брать, только потому что предлогали в 2010 г халяву, 5-дверные инкасаторские нивы 5-7-летки в хорошем состоянии по цене примерно 15-летней «классики». Увы, халяву быстро разобрали блатные, на покатушки…

Лесник 61 21-09-2012 15:13
quote:
спасибо!

Про палату 151, это типо стёб такой, ибо её обитатели остальным населением ганзы считаются, не совсем адекватными или совсем, чот сам запутался

Вообщем, готовятся к БП

Лесник 61 21-09-2012 15:19
quote:
Пашка (Медведь) наоборот гвоорил

quote:
Увы, халяву быстро разобрали блатные, на покатушки..

А вот ты сам и ответил, в свободную продажу уходит утиль.carrier 21-09-2012 15:32
quote:
Originally posted by Лесник 61:

ибо её обитатели остальным населением ганзы считаются, не совсем адекватными



А не Ганзе есть адекватные?!Тут каждый раздел полон больных.Кто чем.)))Лесник 61 21-09-2012 15:48
quote:
А не Ганзе есть адекватные?!

Неее, ну ганза это диагноз, просто как в любой больничке, есть отдельные палаты для особо….как бы более корректно выразиться

guns.allzip.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *