В центре Пекина открылась новая подземная парковка
В центре Пекина открылась новая подземная парковка. Она разместилась под одной из старейших торговых улиц столицы — Цяньмэнь. Общая площадь стоянки 40 тысяч квадратных метров, на ней 466 машиномест. Паркинг оснащен последним техническим оборудованием и является лишь частью строящегося парковочного комплекса. Подробности темы в нашем следующем сюжете.Новая подземная парковка «Цяньмэнь» расположилась под одноимённой старинной улицей — в самом центре китайской столицы. Стоянка оборудована по последнему слову техники. Плоды научного прогресса можно вкусить уже на вьезде. Шлагбаум открывается автоматически. Никаких парковочных талонов и чеков не требуется, что исключает очереди. Компьютерная система и камеры видеонаблюдения фиксируют время прибытия, пребывания и отъезда. Минимальный тариф — полтора юаня или 25 центов за 15 минут. То есть платить за час, даже если Вы его не использовали, здесь не придётся.
«Мне очень нравится эта парковка. Прекрасное расположение и много свободных мест. Цена устраивает полностью. Я вообще предпочитаю платные парковки — лучше заплатить небольшие деньги и не волноваться из- за штрафа и безопасности твоего автомобиля».
Общая площадь парковки «Цяньмэнь» — 40 тысяч квадратных метров, 466 машиномест. И это лишь первая часть огромного парковочного комплекса.
Гэ Цзюнькай, Директор административной комиссии улицы Цяньмэнь:
«После завершения строительства всего парковочного комплекса, его общая площадь составит 110 тысяч квадратных метров. Здесь смогут одновременно разместиться почти 1800 легковых машин. Таким образом, парковка «Цяньмэнь» станет крупнейшей в Пекине. Ожидается, что все работы по строительству завершатся к 2015-му году».
Здесь светло, чисто и пока свободно. Повсюду электронные указатели с информацией на китайском и английском языках, а также карты торговой улици, под которой находится стоянка. Так что, водители сразу смогут выбрать место, ближайшее к нужным магазинам и прочим объектам.
Гэ Цзюнькай, Директор административной комиссии улицы Цяньмэнь:
«Для сохранения старого облика улицы Цяньмэнь и хутунов, стоянка в этом районе ограничена, а на некоторых участках дорог — запрещена. Для водителей неудобно, поскольку эта часть города особенно популярна. Здесь множество торговых центров и достопримечательностей. Мы надеемся, что подземный парковочный комплекс поможет решить транспортную проблему и поспособствует развитию бизнеса в этом районе».
На новой парковке найдётся место не только для автомобиля, но и для автолюбителя. На случай, если придётся провести какое-то время на стоянке — здесь предусмотрена специальная зона отдыха, где можно выпить чаю или сыграть в китайские шахматы. Потерять свою машину здесь не получится — всё продумано.
Игорь Злотников, Корреспондент ССTV-Русский:
«Внешне эта электронная система поиска автомобилей мало чем отличается от привычного справочного терминала в аэропорту, на вокзале или в банке. Обращаться с агрегатом несложно. Если вы забыли, где оставили своё транспортное средство, нажимаете знак «Р», вводите последние цифры номера своей машины и…пожалуйста — ваше парковочное место № С089. Для того, чтобы уточнить, где оно находится, просите автомат показать Вам карту парковки. Вот этот красный значок и есть наш автомобиль. Удобнее не придумаешь. Нам туда..».
Благодаря стремительному экономическому росту страны, ежегодно растёт и число автомобилистов. Сейчас в Пекине более пяти миллионов двухсот тысяч машин. А парковочных мест на городских стоянках втрое меньше. Но, как не странно — некоторые из них пустуют. По мнению экспертов — это результат несогласованности цен на частных и муниципальных стоянках.
С 2010-го года правительство пообещало обеспечивать автомобилистов восемнадцатью тысячами парковочных мест ежегодно. В 2012-ом план перевыполнили до 25-ти тысяч. Однако, новых автомобилей китайцы покупают минимум 500 в день. Согласно этой арифметике, строительство стоянок, введение квот на регистрацию новых авто и запрет садиться за руль своей машины в определённые дни недели, не в силах разрешить ситуацию. —0—
Спутниковые снимки парковок в Ухане показали, когда мог появиться коронавирус
Автор фото, AFP
Резкое увеличение числа автомобилей на парковках больниц в Ухане в августе 2019 года может свидетельствовать о более раннем распространении коронавируса, чем утверждали китайские власти, считают авторы нового исследования.
Ученые Гарвардской медицинской школы проанализировали спутниковые снимки парковок пяти больниц в Ухане и обнаружили резкое увеличение числа машин на стоянках с августа по декабрь 2019 года.
Оно совпало с резким ростом поисковых запросов в интернете со словами «кашель» и «диарея».
Китай назвал исследование абсурдным и заявил, что авторы построили доклад на анализе поверхностной информации.
«Очевидно, что многие начали беспокоиться задолго до того, как было объявлено о вспышке Covid-19», — заявил Эй-би-си автор исследования Джон Браунштейн.
Исследование пока не получило экспертных оценок.
«Еще одно доказательство»
Ученые проанализировали снимки пяти парковок у больниц Уханя, сделанных коммерческим спутником весной и летом 2019 года, и сравнили их со снимками аналогичного периода годом ранее.
На одном из таких снимков специалисты насчитали 171 автомобиль, припаркованный на стоянке одной из крупнейших уханьских больниц в октябре 2018 года.
Год спустя на этой же стоянке количество автомобилей выросло до 285, что на 67% больше по сравнению с предыдущим годом.
Всплеск запросов по ключевым словам, связанным с симптомами коронавируса, в китайской поисковой системе Baidu, похоже, возник в то же время.
«Все больше информации указывает на то, что в Ухане что-то происходило в то время», — заявил Эй-би-си News автор исследования Джон Браунштейн.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Ученые Гарвардской Медицинской школы проанализировали спутниковые снимки парковок пяти больниц в Ухане и обнаружили резкое увеличение транспорта на стоянках с августа по декабрь 2019 года.
«Понадобится много исследований, чтобы понять, что произошло на самом деле, и узнать, как возникают и распространяются заболевания, подобные этому. Это лишь еще одно доказательство», — добавил Джон Браунштейн.
Представитель МИД КНР Хуа Чунин подвергла результаты исследования резкой критике.
«Это возмутительно, невероятно возмутительно прийти к такому выводу, полагаясь на столь поверхностные данные как загруженность парковок», — заявила она.
Автор фото, Harvard University
Подпись к фото,Спутниковые снимки. Верхний ряд — фото парковки больницы Тьяну: октябрь 2018 (А), октябрь 2019 (В) и февраль 2020 (С). Нижний ряд — фото рынка морепродуктов в сентябре 2019 (D) и феврале 2020 (F). Красные точки — автомашины.
Корреспондент Би-би-си в Пекине Джон Садворт отмечает, что исследователи могли работать лишь с ограниченными данными: они не всегда могли сравнить снимки парковки, сделанные в разные годы, из-за облачной погоды.
Но если бы инфекция и существовала, пусть и незамеченная властями, некоторые жителя Уханя уезжали за границу и они распространяли бы в таком случае инфекцию. И согласно полученным данным, более ранние появления случаев коронавируса в других частях света указывают именно на это, добавляет Джон Садворт.
И все же было бы несправедливо обвинять Китай в сокрытии или несвоевременном информировании об инфекции, считает корреспондент Би-би-си, ведь до того, как о вспышке ранее неизвестного заболевания узнают власти, оно может некоторое время распространяться незамеченным.
Автор фото, Barcroft Media
Подпись к фото,В конце прошлого года власти Китая сообщили ВОЗ о многочисленных непонятных случаях пневмонии
Через девять дней после того, как Пекин сообщил ВОЗ о вспышке пневмонии с неустановленной причиной, власти КНР обнаружили новый коронавирус, проанализировав несколько случаев заболевания пневмонией. Впоследствии его назвали Sars-CoV-2, это вирус, вызывающий Covid-19.
23 января в Ухане и других китайских городах был введен жесткий карантин.
Неделю спустя ВОЗ объявила о чрезвычайной ситуации, когда стало известно о 82 случаях заболевания за пределами КНР.
Интригующая деталь
Хелен Бриггс, корреспондент Би-би-си по вопросам здоровья
Невозможно с точностью установить цепь событий, предшествовавших распространению пандемии, даже полгода спустя. Известно, что первые случаи заболевания, обнаруженные в декабре 2019 года, были связаны с местным рынком в Ухане, где продавали домашних и диких животных и их мясо.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Источником эпидемии считается рынок в Ухане, где продавали диких животных
Результаты тестов указывают, что вирус существовал в каком-то виде, но не все случаи заболевания были связаны с рынком. Не ясно, и от какого животного заразился человек.
С тех пор появились данные, что вирус мог начать распространяться намного раньше, чем считалось. Французский доктор утверждал, что диагностировал коронавирус у своего пациента в конце декабря.
И вот появилась новая интригующая деталь, полученная не с помощью клинических исследований, а путем изучения спутниковых снимков и поисковых запросов в интернете, согласно которым в Ухане еще в конце лета — начале осени резко увеличилось число автомобилей на стоянках у больниц и количество поисковых запросов, указывающих на симптомы коронавируса.
Только дальнейшие исследования вируса — как у животных, так и у человека — ответят на вопросы о Covid-19. Хотя, возможно, мы никогда точно и не узнаем, где и когда он появился.
В Китае тестируют вертикальную парковку
Скриншот из видео на YouTube
4 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Китае в тестовом режиме запустили новую технологию, позволяющую сэкономить 70% парковочных мест. Разработчики проекта разместили видео с демонстрацией нового способа размещения автомобилей на своем YouTube-канале.
Сообщается, что для того, чтобы припарковать машину, от водителя требуется лишь заехать на стоянку, где авто размещается на специальной платформе.
После того, как автомобиль становится на парковочном месте, данная платформа начинает наклоняться назад примерно на 30 градусов. За счет такой вертикальной парковки место на стоянке сокращается и появляется возможность разместить еще несколько автомобилей.
«Если вы хотите забрать автомобиль, вы входите на парковку, парковочная стойка выдвигается автоматически, вы садитесь в машину, уезжаете, и парковочная стойка возвращается на исходную позицию», — объяснил представитель компании Chongqing Chaoli High-Tech Co, Ltd.-0-
Новости по теме
Китай Индивидуальные Автоматизированные Ротари Парковка Системы Производителей, Поставщиков, Завод — Сделано в Китае
Применимые события
Вертикальная система стоянки транспортных средств для общественной парковки применима к высокопроцветающему городскому центру или месту сбора централизованной стоянки транспортных средств. Он не только используется для парковки, но и может образовывать ландшафтное городское здание.
Корпоративные награды
Службы
Украшение оборудования
Парковочные системы, которые построены на открытом воздухе может достичь различных эффектов дизайна с различной строительной техникой и декоративными материалами, он может гармонизировать с окружающей средой и стать ориентиром здания всей области. Украшение может быть устрашенным стеклом с композитной панелью, железобетонной бетонной конструкцией, твердым стеклом, выжатым ламинированным стеклом с алюминиевой панелью, цветной стальной ламинированной доской, ламинированной огнеупорной внешней стеной и алюминиевой композитной панелью с деревом.
После продажи службы
Мы предоставляем заказчику подробные чертежи оборудования и технические инструкции. Если клиент нуждается, мы можем отправить инженера на сайт, чтобы помочь в монтажных работах.
Почему CHOOSE США
Профессиональная техническая поддержка
Качественные продукты
Своевременное снабжение
Лучший сервис
Вопросы и ответы
Другая компания предлагает мне лучшую цену. Можете ли вы предложить ту же цену?
Мы понимаем, другие компании будут предлагать более дешевую цену иногда, но вы не могли бы показать нам котировки списки они предлагают? мы можем сказать вам различия между нашими продуктами и услугами, и продолжить наши переговоры о цене, мы всегда будем уважать ваш выбор независимо от того, какую сторону вы выбираете.
Hot Tags: автоматизированная система роторной парковки, Китай, производители, поставщики, завод, индивидуальные, цена, сделанная в Китае
Мировой рекорд по парковке автомобиля состоялся в Китае // ОПТИМИСТ
≡ 21 Ноябрь 2014
А А А
Припарковать машину между другими машинами, расстояние от бампера первой до бампера второй составляет всего на 8 см. больше, чем длина паркуемого автомобиля может не каждый. А тоько один человек в мире — Хань Юэ, водитель из Китая. Уже более 1 млн. человек посмотрели это зрелище по YouTube. Кстати, китайские соревнования по виртуозной парковке автомобиля проводятся в Чунцине не первый год. Предыдущий рекорд составлял всего 13 см свободного места после парковки автомобиля. На машине Mini Cooper III Хань Юэ побил этот рекорд, сразу на 5 см.
На этих соревнованиях присутствовали и официальные представители Книги рекородов Гинесса, зафиксировавшие этот виртуозный рекорд. Пытаться повторить тоже самое не рекомендуется никому, дабы избежать неприятных последствий.
Невероятная четкость и координация действий китайца удивила очень многих профессиональных водителей, многие даже после просмотра видеоролика, продолжают сомневаться, что такая парковка возможна с первого раза.
Почему же Хань Юэ это удалось? Во-первых, он долго тренировался. Во-вторых, во время тренировок и подготовке к соревнованиям, он занимался любимым делом — вождением. В-третьих, он имел цель и упорно к ней шел. Кстати, он уже устанавливал рекорд в этом виде соревнований в 2012 году, но в 2013 году его побили с разницей в 1 см. И вот новый рекорд сразу на 5 см.меньше предыдущего. Цель достигнута, меньше наверное уже невозможно.
Как достигнуть своей цели, узнать об автомобильных новостях, о спорте, о работе и, вообще, о жизни можно здесь — garagebiz.ru, — в мире столько интересного, что пропускать что-либо очень жалко. Насколько проще стало находить те или иные решения с появлением интернета, сколько интереснейшей информации стало нам доступно. Сколько возможностей человека мы можем посмотреть и оценить. Когда бы мы увидели в своей жизни такую вот потрясающую парковку автомобиля.
Удачи вам во всем! Смотрите, учитесь, совершенствуйтесь.
Метки: авто • автомобили • видео • Китай • мастерство • парковка • профессионалыКомментарии:
Умная парковка — технология будущего. Smart parking — узнай больше о том, что это и как будет развиваться
1. ОпределениеСоздание специальных мест для стоянки автомобилей началось практически одновременно с появлением первых автомобилей. Количество автомобилей стремительно растет и для решения возникнувшей проблемы ограниченности парковочных мест стали внедрять современные технологии.
Основным направлением развития являются «умные» датчики парковки. Такие датчики встраиваются в дорожное полотно на места парковок и отслеживают занято или свободно место над ними, передавая данные в общую систему. Используя сеть таких датчиков, создается карта парковок, состояние которой передается пользователям на улицах с помощью специальных экранов или мобильного приложения.
Существует множество возможностей увеличить потенциал умных парковочных датчиков. Одна из новых концепций для закрытых парковок – навесные датчики, дополнительно выполняющие функцию охраны и мониторинга автомобиля.
Еще одним направлением умных парковок (smart parking) является разработка и внедрение автоматизированных парковок (чаще всего многоуровневых), в которых действия водителей сведены к минимуму. Водитель заезжает на специальную площадку/платформу и выходит из машины. Затем платформа сама переносит автомобиль на специально отведенное, зарезервированное или свободное место, и сообщает водителю его номер. Чтобы получить свое транспортное средство, водителю необходимо авторизоваться и ввести данный номер на специальном табло или пульте управления, после чего платформа также самостоятельно спустит автомобиль на площадку.
Умные датчики парковки используют следующие технологии связи: LoRa, NB-IoT, Sigfox, RFID. Также возможна интеграция с сотовыми сетями для отправки уведомлений и СМС и системами GPS/ГЛОНАСС для определения текущего местоположения автомобиля. В целом датчики обнаружения делятся на два типа: встраиваемые в дорожное покрытие и поверхностные. Встраиваемые датчики включают в себя активные инфракрасные датчики, магнитоэлектрические, пьезоэлектрические элементы и т.д. Примерами внешних датчиков служат радиолокаторы, пассивные инфракрасные датчики, ультразвуковые датчики, RFID метки, видеокамеры для обработки видеоизображений. Большинство датчиков работают от батареек, срок службы которых в среднем составляет до 7 лет.
Одной из составляющих умной парковки (smart parking) является интеллектуальная платежная система. Данная система активно используется во многих странах и состоит из контактного, бесконтактного методов оплаты с помощью банковских карт, мобильных устройств.
Для расширения возможностей возможно укомплектование парковок камерами наблюдения, световыми индикаторами, датчиками движениями и т.д.
4. Кейсы примененияОборудование жилых домов, торговых центров умными парковками. Размещение датчиков присутствия/ видеокамер на улицах города для составления карты или списка свободных для парковки мест.
5. Полезные ссылки 6. Справка об Агентстве «Цифровая Россия»Агентство «Цифровая Россия», которое организовал медиаресурс iot.ru – это сообщество экспертов и профессионалов, представляющих лучшие высокотехнологичные компании на рынке. Агентство предлагает заказчикам любого масштаба цифровые решения и продукты для оптимизации процессов и разработки новых бизнес-моделей. В практическом смысле это выражается в определении «цифровой» потребности клиента и интеграции наиболее подходящих решений.
Для кого работает Агентство?
Для всех, кому необходима цифровизация. Оборудовать дом умными счетчиками по сбору данных, установить датчики на производстве, оцифровать документооборот в компании, поставить умные остановки и умные фонари на улицах и многое другое – если перед вами стоит одна из подобных задач, то мы работаем для вас!
Все подробности и возможность оставить заявку — https://agency.iot.ru/
В Китае сделали специальные парковочные места для автоледи
Один из самых распространенных и любимых в нашем мире стереотипов гласит, что женщины не умеют водить. А вот если бы у них было этакое генитальное подтверждение этой способности — мир бы сразу стал безопаснее и приятнее.
На парковке неподалеку от шоссе Hangxinjing на юго-востоке Китая чиновники решили вывести эти стереотипы на новый уровень. Они сделали парковочные места для женщин на 50% шире, чем обычные, и разметили их ярким розовым цветом, чтобы автоледи уж точно не промахнулись. Обновлению были подвергнуты 8 парковок из 370.
(Всего 5 фото)
Пань Чжужэнь, руководитель проекта, рассказал СМИ, что ему пришла такая идея после того, как он заметил, что некоторые женщины испытывают определенные трудности при парковке автомобиля. Некоторые не знали, как включить задний ход, другие дамы парковались настолько лихо, что задевали чужие автомобили.
Чжужэнь подтвердил, что эти места действительно были сделаны только для женщин, так как цель проекта — создать комфортные условия для всех людей.
Хотя женские парковочные места появились еще в марте, порцию всеобщего возмущения и негодования руководство проекта получило лишь несколько дней назад.
На самом деле идея о парковках только для женщин уже не нова — подобные есть в Австралии, Швейцарии и Германии. Вот только в этих странах они были созданы, чтобы защитить женщин от насилия, а вовсе не предотвратить «лихое и безрассудное вождение».
Любопытный факт — в Китае количество смертельных ДТП, виновниками которых оказывались мужчины, в три раза превышает число совершенных женщинами.
Смотрите также: 16 забавных способов, которые помогут занять парковочное место
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
В Китае, чтобы купить новый дом, покупателям, возможно, придется заплатить огромную цену за парковочное место.
ГОНКОНГ (Рейтер) — Стоимость парковочных мест в проектах новых квартир в некоторых китайских городах стремительно растет, поскольку застройщики раскрывают свой последний секрет оружие для противодействия потолку цен на жилье, установленному муниципальными властями.
Многоэтажная автостоянка видна рядом с многоквартирным домом в жилом комплексе в Цзинане, провинция Шаньдун, Китай, 12 марта 2017 года. REUTERS / Stringer
Как будто бороться с завышенными ценами на жилье было недостаточно. некоторые покупатели теперь вынуждены раскошелиться на 1 миллион юаней (151 821 доллар) за парковочные места в крупных городах второго уровня, таких как Тяньцзинь, Сямынь, Ханчжоу, Нанкин и Сучжоу.Они продаются вместе с квартирой стоимостью всего 2,4 миллиона юаней по пакетным сделкам, по которым жильцы обязаны приобретать парковочное место.
«Существует предел цен на квартиры, но не на парковочные места, поэтому мы продаем их вместе с квартирами в качестве компенсации», — сказал застройщик из Шанхая, который отказался называть свое имя из-за деликатности вопроса.
«Недавно мы продали парковочные места в Сямыне по цене более 1 миллиона юаней каждое. В прошлом году один стоил меньше 200 000 », — сказал он, имея в виду помещения в портовом городе в провинции Фуцзянь на юго-востоке Китая.
Чтобы противостоять спекулянтам и разрядить жилищный пузырь, крупные города Китая ввели ряд ограничений на рынки недвижимости, в том числе установили ограничения на отпускные цены застройщиков.
Это побудило компании, занимающиеся недвижимостью, найти способы переждать ужесточение мер или обойти их, в том числе отложить начало продаж новых домов в надежде, что, когда власти ослабят некоторые правила, покупатели вернутся на рынок и смогут выпустить больше предложений. по более высоким ценам.
В городах высшего уровня, таких как Шанхай и Пекин, за последние три-пять лет произошел всплеск цен на автостоянки, при этом цены некоторых запрашиваемых автомобилей превышают один миллион юаней, в основном из-за огромного дефицита. Но города второго уровня догоняют в прошлом году, и на этот раз за счет продажи пакетов, говорят агенты по недвижимости.
Поскольку рынок парковок в Китае не является активным и прозрачным, неясно, насколько именно выросли средние цены в разных городах за последние несколько лет.
«Практически в каждом городе, где действует политика ценовых ограничений, это происходит, если застройщикам разрешают продавать и продавать парковочные места», — сказал Клемент Лук, генеральный директор агентства по продаже недвижимости Centaline в восточном Китае. «Раньше в таких городах, как Нанкин и Сучжоу, многие парковочные места стоили менее 100 000 юаней, но теперь многие из них стоят более 300 000. Это естественное повышение цен? Точно нет.»
Он сказал, что объединение в пакеты было принято, чтобы обойти политику ограничения цен и манипулировать ценами продажи.
Власти в Ханчжоу, Нанкине и Тяньцзине не ответили на электронные письма с просьбой о комментариях. С официальными лицами в Сямыне и Сучжоу не удалось связаться по электронной почте или телефону.
Компания Shimao Property, ведущий девелопер из Шанхая, заявила на конференции по доходам во вторник, что, когда она запрашивает предпродажное разрешение на застройку, она спрашивает соответствующие власти, могут ли они поднять некоторые цены на затраты на ремонт и парковочных мест, сказал вице-президент Джейсон Хуэй. Он отметил, что в городах второго уровня получить разрешение на это намного проще, чем в самых крупных.
В Сямэне стратегия пакетных продаж также повлияла на общие цены на парковку. Согласно официальному жилищному сайту города, высококлассный проект Китая Ванке, девелопера № 2 в стране, продавал парковочные места за 750000 юаней, в то время как поддерживаемая государством компания Poly Real Estate продавала площади за 500000 юаней. в комплекте с меньшими квартирами.
Ванке сообщил, что данный проект на острове Хусинь не предусматривает комплектации домов, и покупатели жилья не обязаны приобретать парковочное место.«Цены на автостоянки устанавливаются в зависимости от рынка, мы соответствующим образом прошли процесс утверждения», — сказал представитель компании.
Не удалось связаться с Poly для получения комментариев.
СТОЯНКИ
Менеджер по продажам недвижимости в Тяньцзине сообщил Reuters, что цена на парковочные места в портовом городе в лучших местах подскочила до более чем 350 000 юаней — с примерно 100 000 юаней — в этом году, и некоторые застройщики также были там. продажа.
Женщина по фамилии Тиан, у которой нет машины, рассказала Рейтер, что в прошлом месяце купила квартиру во втором эшелоне города Ханчжоу за 3.4 миллиона юаней. У нее не было выбора, кроме как заплатить дополнительно 500 000 юаней за парковочное место.
«Продавец сказал, что я могу купить квартиру, только если я также куплю место на автостоянке, иначе это невозможно», — сказала Тиан, которая отказалась назвать свое полное имя из-за деликатности вопроса. Она также отказалась назвать имя разработчика.
«Конечно, я считаю, что продажа пакетов нецелесообразна, но что я могу сделать? Не хватает квартир; разработчики — босс.
Тиан сказала, что она может купить машину или рассмотрит возможность субаренды или продажи помещения, если это будет вариант.
В Китае девелопер может продавать парковочные места только домовладельцам жилого комплекса, и во многих из них действуют строгие правила, запрещающие не арендаторам участвовать в застройке, что ограничивает перспективы субаренды для покупателей жилья, сообщили агенты по недвижимости.
Пакетирование уже привлекло внимание властей Шанхая. В конце июля официальные лица коммерческой столицы объявили о мерах по запрету этой практики, приказав застройщикам прекратить принуждать покупателей приобретать парковочное место вместе с квартирой.
«Правительства в городах первого уровня вмешались, чтобы закрыть эту лазейку, я думаю, что другие города в конечном итоге последуют их примеру», — сказал Лук из Centaline.
Дополнительный репортаж от Shanghai Newsroom; Редакция Мартина Хауэлла
• Китай: доля парковочных мест по типу 2018 г.
• Китай: доля парковочных мест по типу 2018 г. | StatistaПопробуйте наше корпоративное решение бесплатно!
(212) 419-8286
Другая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике, нажав звездочку в заголовке.
Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». Тогда вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате.Формат XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получите доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробную информацию об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам понадобится как минимум Одиночная учетная запись .
Базовый аккаунт
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в ваш аккаунт.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике за 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные справочные материалы
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .
iResearch. (22 марта 2019 г.).Распределение парковок в Китае в 2018 году по типам [График]. В Statista. Получено 12 февраля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/993101/china-share-of-parking-lots-by-type/
iResearch. «Распределение парковок в Китае в 2018 году по видам». Диаграмма. 22 марта 2019 года. Statista. По состоянию на 12 февраля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/993101/china-share-of-parking-lots-by-type/
iResearch. (2019). Распределение парковок в Китае в 2018 году по видам.Statista. Statista Inc., дата обращения: 12 февраля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/993101/china-share-of-parking-lots-by-type/
iResearch. «Распределение парковок в Китае в 2018 году по типам». Statista, Statista Inc., 22 марта 2019 г., https://www.statista.com/statistics/993101/china-share-of-parking-lots-by-type/
iResearch, Распределение парковок в Китае в 2018 г. , по типу Statista, https://www.statista.com/statistics/993101/china-share-of-parking-lots-by-type/ (последнее посещение 12 февраля 2021 г.)
2019 Глобальная и Китайская автоматизированная парковка и Отчет об автономной парковке
ДУБЛИН, 8 мая 2019 г. / PRNewswire / — В ResearchAndMarkets добавлен отчет «Глобальный и китайский отраслевой отчет по автоматизированной парковке и автономной парковке, 2018-2019 гг.».com предложение.
Автоматическая система парковки (APS) или автоматический помощник по парковке (APA) может измерять расстояние и угол между кузовом автомобиля и окружающей средой, собирая сенсорные данные для определения рабочего процесса, автоматически настраивая рулевое колесо, тормоз и дроссельную заслонку. парковочное место. Автоматизированную систему парковки можно разделить по техническим классам на полуавтоматическую парковку (только автоматическое рулевое управление), полностью автоматизированную парковку (включая автоматическое рулевое управление и автоматическое движение вперед и назад), автономную парковку автомобиля служащим (AVP) и другие.
Автоматическая система парковки обычно состоит из системы восприятия окружающей среды, центральной системы управления (система планирования пути) и исполнительной системы (система управления транспортными средствами). Принимая во внимание разнообразие автоматизированных парковочных систем, автор недавно опубликовал Глобальный и китайский отчет по автоматизированной парковке и автономной парковке за 2018-2019 годы, в котором все автоматизированные парковочные системы разделены на девять уровней, включая APL1, APL1.5, APL2, APL2. .5, APL3, APL3.5, APL4, APL5 и APL6.
В серийно выпускаемых моделях автомобилей с APS автоматическая система парковки все еще нуждается в улучшении на практике и сталкивается с ошибками распознавания системы и появлением царапин. Большинство APS рендерит ультразвуковые датчики для мониторинга парковочных мест, но ультразвуковые датчики уязвимы к поверхностным пятнам и дефектам, каплям дождя, льду, снегу и т. Д., И поэтому не могут быть задействованы в полной мере.
Распознавание парковочных мест и процесс автоматизированной парковки зависят от факторов окружающей среды.Например, система APS, производимая в настоящее время серийно, обычно не может распознать крышки колодцев, ямы или рыхлые бордюры, крошечные объекты на парковочном месте и многое другое.
В настоящее время самые продаваемые модели с функцией APS поступают в основном от зарубежных автопроизводителей, таких как Benz, Buick, Volkswagen, BMW и Land Rover, а также от китайских премиальных брендов LYNK & CO, Great Wall Motor’s WEY и т. Д.
По мере того, как технологии автомобильного интеллекта и сенсорные технологии, в частности, быстро развиваются, производители оригинального оборудования начинают применять больше датчиков в автоматизированной парковочной системе, что способствует развитию технологий APS.Автоматизированная парковка уже стала изюминкой продаж новых автомобилей.
Среди новых производителей автомобилей Xiaopeng Motors специализируется на автоматической парковке. Xpeng G3 оснащен 20 датчиками окружающей среды, включая 12 ультразвуковых датчиков, 5 датчиков технического зрения и 3 радара. То, что XPENG использует многочисленные сенсорные системы для более точного распознавания парковочных мест и повышения вероятности успеха при парковке, является эффективным решением проблем распознавания недостаточного места для парковки и многих случаев неудачной парковки, добавляя дополнительные возможности автоматической парковки.Xiaopeng говорит, что уровень успеха его системы автоматической парковки превышает 70% по сравнению с менее чем 5% в случае обычной автоматической парковки и 13% у Tesla.
По мере того, как технология автоматической парковки становится все более зрелой и OEM-производители вкладывают больше средств в APS, установка такой системы будет стремительно расти с 2020 года после многих лет медленного роста, ожидаемо превысив 20% в 2023 году.
Традиционные автопроизводители следуют плану модернизации технологий автоматизированной парковки на рынке ToC, в то время как поставщики Tier1, технологические фирмы и стартапы также предприняли попытку развернуть пилотные проекты автоматизированной парковки автомобилей служащим (AVP) за один раз на рынке ToB.
Ключевые темы:
- Концепции и технологии автоматизированной парковки
- Автоматизированный паркинг
- Стандарты парковочной техники
- Поставщики технологий APA / AVP
- OEM APA / AVP-приложение и тенденции
Упомянутые компании
- Baidu AVP
- БМВ
- Bosch
- Автомобиль Чанъань
- Chery Jaguar Ленд Ровер
- Даймлер Бенц
- eMapgo
- Форд
- Джили
- Дженерал Моторс
- Грейт Уолл Моторс
- HoloMatic
- Honda
- Хендай Мобис
- Intesight
- Кунчен
- Momenta
- SAIC
- тесла
- UISEE
- Валео
- Volkswagen
- Volvo
- Двигатели XPENG
- Технология ZongMu
Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https: // www.researchchandmarkets.com/r/ftbm3o
О ResearchAndMarkets.com
ResearchAndMarkets.com — ведущий мировой источник отчетов о международных исследованиях рынка и рыночных данных. Мы предоставляем вам самые свежие данные о международных и региональных рынках, ключевых отраслях, ведущих компаниях, новых продуктах и последних тенденциях.
Research and Markets также предлагает услуги Custom Research, обеспечивающие целенаправленное, всестороннее и индивидуальное исследование.
Контактное лицо для СМИ:
Исследования и рынки
Лаура Вуд, старший менеджер
[адрес электронной почты защищен]
Для Э.Часы работы офиса ST Звоните + 1-917-300-0470
Для бесплатного звонка в США / Канаду + 1-800-526-8630
В часы работы GMT звоните + 353-1-416-8900
Факс в США: 646-607 -1907
Факс (за пределами США): + 353-1-481-1716
ИСТОЧНИКИ Исследования и рынки
Ссылки по теме
http://www.researchandmarkets.com
Предприниматели, решающие проблемы парковки в городах Китая
Поездка на автомобиле может проверить терпение любого, кто живет в крупных городах Китая.«Это такая головная боль — найти место для парковки в центре города, и так было некоторое время», — сказал Чжан Цзюнь, 27-летний финансовый директор, который по работе переезжает через реку, разделяющую Шанхай.
В связи с тем, что в Китае насчитывается более 300 миллионов транспортных средств, переполненных улицами и усугубляющих проблему, появилось несколько технологических инструментов, которые помогут таким людям, как Чжан, быстро найти место для парковки.
Откройте для себя ETCP и Airparking, мобильные приложения, разработанные компаниями в Пекине и Гуанчжоу соответственно, которые позволяют легко найти и оплатить парковку одним нажатием кнопки.Оба приложения предоставляют аналогичные услуги: пользователи находят близлежащее место для парковки, резервируют его, паркуют и платят — и все это со своих телефонов, без передачи наличных денег между водителями и дежурными.
Компания ETCP, основанная в 2012 году, является одним из первых участников и крупнейших игроков в индустрии общих парковок, располагая более 5000 местами в 150 городах Китая и более 10 миллионами пользователей. У компании также есть несколько уникальная бизнес-модель: она не зарабатывает деньги на том, что клиенты платят за парковку. Вместо этого плата за парковку поступает непосредственно владельцу лота, в то время как ETCP получает прибыль от рекламы и дополнительных услуг в своем приложении, включая продажу автомобилей, мойку и техническое обслуживание.
Между тем Airparking, основанная в июле 2015 года, планирует к концу года расширить до 2000 мест в 40 городах, а также использует более традиционную бизнес-модель, разделяя плату за парковку 50 на 50 с владельцами недвижимости.
Скриншоты приложений ETCP (слева) и Airparking (справа) показывают доступные парковочные места в Пекине и Гуанчжоу соответственно.
Подобно другим предприятиям экономики совместного потребления, которые уже включают в себя велосипеды, зонтики, зарядные устройства для телефонов и даже специальные устройства для упражнений, сна и караоке, ETCP и Airparking надеются облегчить растущую социальную проблему, применяя технологии и удобство.
31 августа транспортная комиссия Пекина опубликовала результаты своей «переписи парковочных ресурсов», согласно которой городу требуется еще около 1,3 миллиона парковочных мест. Напротив, Шанхаю нужны дополнительные 850 000 мест, а Китаю в целом — примерно на 50 миллионов больше.
«По сравнению с развитыми странами, где в среднем 1,3 парковочных места на машину, в Китае соотношение составляет всего 0,8», — сказал Ван Цзе, руководитель отдельного исследования парковок, проведенного Институтом городского планирования и дизайна Tongheng при Университете Цинхуа. Шестой тон.
Команда Вана также пришла к выводу, что 50 процентов всех парковочных мест используются неэффективно. Например, места в офисных зданиях днем заполнены, а ночью почти пусты, в то время как в жилых районах наблюдается обратный случай. В результате китайские автомобилисты в 2016 году потратили примерно 40 миллиардов юаней (6 миллиардов долларов) на плату за парковку — или примерно 200 юаней на водителя в месяц, по словам Фэн Чжидуна, основателя Airparking.
Вдохновленный приложением Airbnb для аренды на время отпуска, Фэн сказал Sixth Tone, что он надеется, что его приложение поможет сопоставить излишки парковочных мест в отеле с спросом водителей.Сегодня пользователи могут арендовать места всего на один час или на несколько месяцев.
«Эта отрасль все еще находится на очень ранней стадии», — сказал Фэн. «Даже приложению Didi Chuxing для вызова пассажиров потребовалось более пяти лет, чтобы выйти на рынок. Для нашей отрасли это займет больше времени ».
Благодаря сильному рыночному потенциалу индустрии парковок по требованию, она привлекает все больше инвесторов и предпринимателей, включая венчурные компании и амбициозные стартапы. Например, в прошлом году ETCP получил 1.Финансирование в размере 55 миллиардов юаней от подразделения электронной торговли Dalian Wanda Group, крупнейшей китайской компании по недвижимости.
А в августе ETCP бесплатно установила свои цифровые консоли, которые обслуживающий персонал использует для отслеживания наличия свободного места в OOCL Plaza в центральном районе Шанхая Цзинъань, сообщил Sixth Tone управляющий недвижимостью Чжан Цзянь. Обычно водители должны платить обслуживающему персоналу наличными, когда они используют одно из 150 парковочных мест на площади; Однако теперь, по словам Чжана, этот процесс полностью управляется приложениями и намного эффективнее.
«В идеале это сэкономит время водителям, которые смогут въехать на стоянку без очереди, а также снизит расходы на управление и предотвратит коррупцию и взяточничество среди парковщиков», — сказал Чжан. Он предположил, что сомнительная практика все еще широко распространена на малых и средних участках, где операторы иногда завышают деньги клиентов и забирают разницу.
Но с момента конвертации лота OOCL Plaza ETCP не зарегистрировала ни одного платежа. «Водителям и операторам потребуется время, чтобы привыкнуть к системе», — сказал Чжан.
Редакторы: Дэвид Полк и Цянь Цзинхуа.
(Изображение заголовка: вид с воздуха на стоянку больницы в Шанхае, 23 сентября 2013 г. Ван Цзюльян для Sixth Tone)
возможностей для китайских городов — устойчивый транспорт в Китае
Благодаря быстрому экономическому развитию и ускоренной урбанизации, в китайских городах наблюдается значительный рост количества транспортных средств и мобильности.Тем не менее, уровень владения транспортными средствами по-прежнему незначителен по сравнению с развитыми странами — 118 автомобилей на 1000 человек в 2015 году по сравнению с 748 на 1000 человек в Германии. На этом фоне мы ожидаем продолжения роста спроса на автомобили в Китае, особенно в городах третьего и четвертого уровней.
Быстро растущее количество моторизованных транспортных средств оказывает большое давление на транспортные системы городов, в то время как выбросы парниковых газов и местных загрязнителей воздуха, а также внешние издержки, связанные с заторами движения, увеличиваются.Ни создание дополнительной дорожной инфраструктуры, ни разработка новых автомобильных технологий не могут преодолеть все эти проблемы. Устойчивое решение транспортных проблем города может быть достигнуто только путем реализации стратегии управления спросом на поездки (TDM). В частности, управление парковкой как одна из наиболее эффективных политик TDM может способствовать решению широкого круга транспортных проблем.
Вклад в создание пригодных для жизни городов
Как показано в этом отчете об эффективном управлении парковкой, управление парковкой в сочетании с различными схемами ценообразования может сыграть положительную роль в повышении эффективности владения и использования транспортных средств.Кроме того, хорошее управление парковками может приносить доход, который может обеспечить финансовую поддержку для развития других устойчивых видов транспорта, например немоторизованного транспорта и общественного транспорта.
Один из конкретных уроков заключается в том, что увеличение количества парковочных мест — не решение проблем с парковкой. В прошлом города, как правило, решали проблемы с парковкой просто за счет увеличения предложения, например, путем преобразования большего количества обочин и тротуаров в парковочные места, субсидирования строительства муниципальных парковок и увеличения количества парковочных мест, необходимых в новой застройке.
Однако эта стратегия дорогостоящая и несправедливая. Это побуждает автомобилистов неэффективно использовать парковочные места. Обильная субсидируемая парковка способствует увеличению числа владельцев и использования автомобилей, что обостряет другие транспортные проблемы, включая заторы на дорогах, аварии, потребление энергии и выбросы загрязняющих веществ. Субсидии на парковку несправедливы, потому что они заставляют всех платить за парковочные места, независимо от того, пользуются ли они ими.
Вместо этого, в новую эру урбанизации, применение новой парадигмы планирования парковок позволит китайским городам изучить, как более эффективно интегрировать и внедрять политику парковки.Сюда входят следующие факторы:
- Стоянками следует управлять с целью повышения их эффективности, максимизации их стоимости и минимизации количества парковочных мест, необходимых для обслуживания каждой зоны;
- В максимально возможной степени пользователи должны оплачивать стоимость парковок напрямую;
- Необходимо внедрить интеллектуальные и информационные технологии для упрощения процесса парковки, такие как проверка наличия парковочных мест и варианты быстрой оплаты;
- Требования к парковке должны быть гибкими, чтобы адаптироваться к требованиям в каждой ситуации.
На основе посещений объектов и технического обмена с местными исследовательскими институтами из городов Циндао и Тяньцзинь д-р Пол Бартер вместе с транспортной командой GIZ разработал проект предложения по политике управления парковками в китайских городах.
Щелкните ниже, чтобы загрузить отчет на английском или китайском языках.
Загрузить: Отчет об управлении парковкой — на английском языке Загрузить: Отчет об управлении парковкой — на китайском языкеМы предоставляем новости, мнения и отчеты о политических и технологических разработках в секторе транспорта и мобильности в Китае и во всем мире.
Китай внедряет «умную парковку»
Технология позволяет оставлять машину у входа на парковку. Изображение: Business Wire
HoloParking был представлен как «первое в Китае решение для интеллектуальной парковки автомобилей служащим», которое работает круглосуточно, без выходных и в любых погодных условиях.
Технология автономного вождения от HoloMatic, в которой используются лидарные датчики от Velodyne Lidar, направлена на то, чтобы освободить путешественников от бремени трудоемких поисков парковочных мест.
Без вмешательства человека
Согласно HoloMatic, в отличие от систем помощи при парковке, HoloParking не требует, чтобы транспортное средство двигалось рядом с местом для парковки. Скорее, это позволяет водителю оставить автомобиль у въезда на парковку. Затем с помощью HoloParking автомобиль находит место для парковки и самостоятельно выполняет парковочный маневр без вмешательства человека.
Для пикапа возвращающийся водитель может запустить систему дистанционно, и транспортное средство автоматически переместится с места парковки на зону посадки.Во время этого процесса водителю не нужно заходить на парковку.
В системе используются интеллектуальные лидарные датчики Velodyne для предоставления трехмерной информации об окружающей среде с высоким разрешением. Компания утверждает, что независимо от того, работает ли HoloParking в условиях низкой освещенности, на сложной парковке с людьми и транспортными средствами или в суровых погодных условиях, пользователям предоставляются безопасные и надежные услуги автономной парковки.
«Почти у каждого водителя есть ужасная история о том, как он был вовлечен в долгие поиски места для парковки, что увеличивает нехватку времени и беспокойство по поводу встречи», — сказал д-р Кай Ни, основатель и генеральный директор HoloMatic.
«HoloParking делает процесс парковки легким и беззаботным для водителей. Ведущие в отрасли лидарные датчики Velodyne позволяют системе HoloParking перемещаться по сложным парковочным сооружениям, суровым погодным условиям, а также людям и объектам вокруг автомобиля ».
«Почти у каждого водителя есть ужасная история о том, как он был вовлечен в долгие поиски места для парковки, что увеличивает нехватку времени и беспокойство о назначении встречи»
В этом году коммерциализация HoloParking в Китае намечена для некоторых городов с первоначальным развертыванием в Шанхае.К 2020 году внедрение HoloParking запланировано более чем в 20 городах, в каждом из которых будет не менее 20 парковок.
«HoloMatic создала инновационное решение для автономного вождения, которое может работать круглосуточно и при любых погодных условиях, от высадки автомобиля до его получения», — добавил Вэй Венг, исполнительный директор APAC, Velodyne Lidar.
«Система HoloParking использует всю мощь богатых компьютерных данных Velodyne, чтобы помочь автомобилям определить самый безопасный путь к месту парковки.”
Вам также может понравиться:
Умирают за место: рост числа автомобилей в Китае приводит к нехватке парковочных мест в стране
- Крупные города Китая страдают от серьезной нехватки парковочных мест, поскольку поддерживающая инфраструктура отстает от быстрого роста автопарка. В Лояне недавно в драке из-за парковки был забит до смерти мужчина.
- По данным Национального бюро статистики, в 2009 году в Китае на дорогах находилось 79 миллионов автомобилей, а по нашим оценкам, на 2010 год их будет около 85.5 миллионов автомобилей.
- В восьми исследованных нами городах плата за парковку, вероятно, составляет более 1/3 годовых затрат на владение автомобилем для владельцев, которые должны платить за парковку. Более жесткие ограничения или более высокие сборы и налоги, связанные с парковкой, могут отпугнуть потенциальных покупателей автомобилей в следующие 12 месяцев.
20 декабря 2010 года 58-летний Ань Хэнкан скончался от ран, полученных четырьмя днями ранее в драке за парковочное место в Лояне, провинция Хэнань ( People’s Daily ).Несмотря на крайний случай, его трагическая смерть подчеркивает жесткую конкуренцию за парковочные места, которая накаляется в городах по всему Китаю, поскольку продажи автомобилей опережают возможности поддержки инфраструктуры, чтобы идти в ногу со временем.
Этот краткий анализ рассматривает текущую нехватку парковочных мест в Китае, а также помогает читателям понять, как парковка влияет на общую стоимость владения личным автомобилем в месяц в ряде китайских городов.
Проблемы с парковкой в Пекине были в заголовках местных СМИ.В статье от 5 января 2011 года, опубликованной на сайте China News Net , отмечается, что из 110 000 автомобилей, принадлежащих жителям западного района Пекина Шицзиншань, 11 000 в настоящее время не имеют парковочных мест. Недавние сообщения в Beijing Youth Times жалуются на хаотичную парковку и нехватку парковочных мест в районе Хайдянь. Бизнесмен из Пекина говорит нам, что «в большинстве» больших зданий есть подземная парковка, но она стоит дорого: в его доме парковочное место стоит 1200 юаней в месяц, по сравнению с 400 юанями в месяц, которые он платит за парковку в своей квартире.
Нехватка парковочных мест — это общенациональное явление, а не только то, от которого страдают более богатые города Восточного побережья. В Чунцине не хватает 190 000 парковочных мест, и дефицит увеличивается на 400 машин в день, по данным People’s Daily . Между тем, Сиань сообщает о дефиците примерно 400 000 парковочных мест в городе, жители которого владеют примерно 1,1 млн автомобилей, по данным hsw.auto.cn .
Как и следовало ожидать, нехватка места в таких масштабах создает хаотичные условия парковки в городах.Наши контакты в Пекине говорят нам, что город изобилует двойной парковкой и что многие владельцы автомобилей оставляют свои автомобили на тротуарах или на специально отведенных велосипедных дорожках. Нам любопытно узнать, сколько времени пройдет до тех пор, пока в крупных городах Китая не будет разработано устройство для продажи билетов и буксировки, аналогичное тому, которое поражает владельцев автомобилей в крупных городах США. В качестве одного из индикаторов роли парковок как растущего бизнеса в Китае мы отмечаем, что в настоящее время существует крупное торговое издание на китайском языке под названием Urban Parking со штаб-квартирой в Цзинане, Шаньдун, к которому абоненты с материковой части могут получить доступ за 120 юаней в год.
Приложение 1: изображения парковок в Китае
Водитель Гуйчжоу застрял в машине
Источник: личный контакт, проживающий в Китае
Парковочный счетчик на улице Гуанчжоу
Источник: China SignPost ™
Решение проблемы нехватки парковок в городах Китая потребует значительных инвестиций. Сейчас не только дефицит, но и продажи автомобилей и рост парка продолжают добавлять миллионы новых автомобилей в год, которым потребуется парковка.По данным Национального бюро статистики, в 2009 году в Китае было 79 миллионов автомобилей, и, по нашим оценкам, автопарк на конец 2010 года составит примерно 85,5 миллионов автомобилей.
Планировки крупных китайских городов, как правило, оставляют нехватку наземных парковочных мест как во внутренних, так и в основных жилых районах города. На снимках сверху двух основных центральных районов США (Сент-Луис и Даллас) и двух крупных китайских городских центров (Чунцин и Сиань) виден значительно более просторный и богатый парковками центр города в США.S. городам, чем в их китайских аналогах, где спрос на автомобили быстро растет ( Приложение 2 ). Чунцин и Сиань выбраны здесь из-за недавних сообщений о серьезной нехватке парковочных мест в каждом городе.
Крупные города Восточного побережья США обычно имеют гораздо более тесную планировку центра города, чем их западные и южные аналоги, но у них также есть много подземных и надземных гаражей, которые являются либо отдельными объектами, либо неотъемлемыми частями зданий. В отличие от их U.Соавторы, китайские города не строились вокруг автомобилей и до сих пор не имеют достаточной инфраструктуры как в их центре, так и в пригородах, чтобы разместить растущий городской автомобильный парк. Проблема особенно остро стоит во внутренних частях городов Китая, и наши контакты говорят нам, что, например, в Пекине многие люди паркуются на улице, но в пределах Второго транспортного кольца парковка, как правило, невозможна, в то время как в пределах Третьего транспортного кольца это невозможно. «Рискованно», но за пределами Третьего транспортного кольца проблем обычно нет.
Приложение 2: Макеты центра типовых крупных городов в США и Китае
Сент-Луис
Даллас
Чунцин
Сиань
Источник: Google Планета Земля, Китай SignPost ™
Преимущество Китая благодаря быстрой урбанизации состоит в том, что парковочные места могут быть включены и в настоящее время включаются в новое строительство в городской застройке, которая расширяется достаточно быстро, чтобы позволить увеличивать городские парковочные места на аналогичная ставка.В одних областях строительство будет проще, чем в других. Чунцин, например, расположен среди скалистых известняковых холмов, что, вероятно, сделает строительство подземных гаражей более дорогим и трудоемким, чем в более плоских городах с более благоприятной геологией, таких как Сиань, Чанша или Ухань.
Как влияет парковка на общие затраты на владение автомобилем
В восьми представленных городах, по нашим оценкам, на парковку приходится примерно 37% годовых затрат на владение автомобилем для тех водителей, которые должны платить за парковку ( Приложение 3 ).Ориентировочная годовая стоимость парковки колеблется от чуть более 2300 юаней в год в Тяньцзине до более чем 5900 юаней в год в Гуанчжоу. Наши контакты в Пекине говорят, что значительная часть водителей, похоже, в настоящее время занимается парковкой на улице, что означает, что они обходят эти расходы. Однако внутри Третьего транспортного кольца сделать это гораздо труднее. Однако, поскольку городские власти работают над разрешением хаотичных ситуаций с местными парковками, вполне вероятно, что более высокие налоги на транспортные средства, более строгое соблюдение правил парковки или сочетание этих двух факторов приведет к значительному увеличению стоимости парковочных мест и стоимости владения автомобилем в целом.Некоторые города также могут сделать аренду или владение парковочным местом необходимым условием для покупки и регистрации автомобиля.
Приложение 3: Ориентировочная годовая стоимость владения автомобилем в некоторых городах Китая [1]
Источник: Chinaparking.org, NBS, China SignPost ™
Последствия
Нехватка парковочных мест и политические заявления по этому вопросу подчеркивают, как рост числа владельцев автомобилей имеет явные политические последствия, поскольку владельцы автомобилей требуют места для парковки автомобилей.Мы ожидаем продолжения быстрого роста строительства наземных и подземных парковок в китайских городах, поскольку муниципалитеты изо всех сил стараются не отставать от растущего количества автомобилей. Президент Ху Цзиньтао недавно изложил план улучшения парковок из пяти пунктов, включающий следующие элементы: (1) государство должно построить больше парковочных мест, (2) частный капитал также должен использоваться для строительства парковочных мест, (3) рынок парковок должен (4) предприятия и прилегающие жилые районы должны лучше координироваться, чтобы промышленные районы с высокой степенью использования парковочных мест в дневное время и с низким уровнем использования парковочных мест в ночное время могли предлагать места для близлежащих жителей, чья территория имеет низкий уровень использования дневных мощностей, но высокий спрос, когда рабочие вернуться домой ночью, и (5) городские власти должны усилить контроль за парковкой и лучше использовать парковочные места, имеющиеся в городе.