Парковка в китае: Первая парковка-робот появилась в Нанкине, Китай

Содержание

В центре Пекина открылась новая подземная парковка

В центре Пекина открылась новая подземная парковка. Она разместилась под одной из старейших торговых улиц столицы — Цяньмэнь. Общая площадь стоянки 40 тысяч квадратных метров, на ней 466 машиномест. Паркинг оснащен последним техническим оборудованием и является лишь частью строящегося парковочного комплекса. Подробности темы в нашем следующем сюжете.

Новая подземная парковка «Цяньмэнь» расположилась под одноимённой старинной улицей — в самом центре китайской столицы. Стоянка оборудована по последнему слову техники. Плоды научного прогресса можно вкусить уже на вьезде. Шлагбаум открывается автоматически. Никаких парковочных талонов и чеков не требуется, что исключает очереди. Компьютерная система и камеры видеонаблюдения фиксируют время прибытия, пребывания и отъезда. Минимальный тариф — полтора юаня или 25 центов за 15 минут. То есть платить за час, даже если Вы его не использовали, здесь не придётся.

«Мне очень нравится эта парковка. Прекрасное расположение и много свободных мест. Цена устраивает полностью. Я вообще предпочитаю платные парковки — лучше заплатить небольшие деньги и не волноваться из- за штрафа и безопасности твоего автомобиля».

Общая площадь парковки «Цяньмэнь» — 40 тысяч квадратных метров, 466 машиномест. И это лишь первая часть огромного парковочного комплекса.

Гэ Цзюнькай, Директор административной комиссии улицы Цяньмэнь:
«После завершения строительства всего парковочного комплекса, его общая площадь составит 110 тысяч квадратных метров. Здесь смогут одновременно разместиться почти 1800 легковых машин. Таким образом, парковка «Цяньмэнь» станет крупнейшей в Пекине. Ожидается, что все работы по строительству завершатся к 2015-му году».

Здесь светло, чисто и пока свободно. Повсюду электронные указатели с информацией на китайском и английском языках, а также карты торговой улици, под которой находится стоянка. Так что, водители сразу смогут выбрать место, ближайшее к нужным магазинам и прочим объектам.

Гэ Цзюнькай, Директор административной комиссии улицы Цяньмэнь:
«Для сохранения старого облика улицы Цяньмэнь и хутунов, стоянка в этом районе ограничена, а на некоторых участках дорог — запрещена. Для водителей неудобно, поскольку эта часть города особенно популярна. Здесь множество торговых центров и достопримечательностей. Мы надеемся, что подземный парковочный комплекс поможет решить транспортную проблему и поспособствует развитию бизнеса в этом районе».

На новой парковке найдётся место не только для автомобиля, но и для автолюбителя. На случай, если придётся провести какое-то время на стоянке — здесь предусмотрена специальная зона отдыха, где можно выпить чаю или сыграть в китайские шахматы. Потерять свою машину здесь не получится — всё продумано.

Игорь Злотников, Корреспондент ССTV-Русский:
«Внешне эта электронная система поиска автомобилей мало чем отличается от привычного справочного терминала в аэропорту, на вокзале или в банке. Обращаться с агрегатом несложно. Если вы забыли, где оставили своё транспортное средство, нажимаете знак «Р», вводите последние цифры номера своей машины и…пожалуйста — ваше парковочное место № С089. Для того, чтобы уточнить, где оно находится, просите автомат показать Вам карту парковки. Вот этот красный значок и есть наш автомобиль. Удобнее не придумаешь. Нам туда..».

Благодаря стремительному экономическому росту страны, ежегодно растёт и число автомобилистов. Сейчас в Пекине более пяти миллионов двухсот тысяч машин. А парковочных мест на городских стоянках втрое меньше. Но, как не странно — некоторые из них пустуют. По мнению экспертов — это результат несогласованности цен на частных и муниципальных стоянках.

С 2010-го года правительство пообещало обеспечивать автомобилистов восемнадцатью тысячами парковочных мест ежегодно. В 2012-ом план перевыполнили до 25-ти тысяч. Однако, новых автомобилей китайцы покупают минимум 500 в день. Согласно этой арифметике, строительство стоянок, введение квот на регистрацию новых авто и запрет садиться за руль своей машины в определённые дни недели, не в силах разрешить ситуацию. —0—

Спутниковые снимки парковок в Ухане показали, когда мог появиться коронавирус

Автор фото, AFP

Резкое увеличение числа автомобилей на парковках больниц в Ухане в августе 2019 года может свидетельствовать о более раннем распространении коронавируса, чем утверждали китайские власти, считают авторы нового исследования.

Ученые Гарвардской медицинской школы проанализировали спутниковые снимки парковок пяти больниц в Ухане и обнаружили резкое увеличение числа машин на стоянках с августа по декабрь 2019 года.

Оно совпало с резким ростом поисковых запросов в интернете со словами «кашель» и «диарея».

Китай назвал исследование абсурдным и заявил, что авторы построили доклад на анализе поверхностной информации.

«Очевидно, что многие начали беспокоиться задолго до того, как было объявлено о вспышке Covid-19», — заявил Эй-би-си автор исследования Джон Браунштейн.

Исследование пока не получило экспертных оценок.

«Еще одно доказательство»

Ученые проанализировали снимки пяти парковок у больниц Уханя, сделанных коммерческим спутником весной и летом 2019 года, и сравнили их со снимками аналогичного периода годом ранее.

На одном из таких снимков специалисты насчитали 171 автомобиль, припаркованный на стоянке одной из крупнейших уханьских больниц в октябре 2018 года.

Год спустя на этой же стоянке количество автомобилей выросло до 285, что на 67% больше по сравнению с предыдущим годом.

Всплеск запросов по ключевым словам, связанным с симптомами коронавируса, в китайской поисковой системе Baidu, похоже, возник в то же время.

«Все больше информации указывает на то, что в Ухане что-то происходило в то время», — заявил Эй-би-си News автор исследования Джон Браунштейн.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Ученые Гарвардской Медицинской школы проанализировали спутниковые снимки парковок пяти больниц в Ухане и обнаружили резкое увеличение транспорта на стоянках с августа по декабрь 2019 года.

«Понадобится много исследований, чтобы понять, что произошло на самом деле, и узнать, как возникают и распространяются заболевания, подобные этому. Это лишь еще одно доказательство», — добавил Джон Браунштейн.

Представитель МИД КНР Хуа Чунин подвергла результаты исследования резкой критике.

«Это возмутительно, невероятно возмутительно прийти к такому выводу, полагаясь на столь поверхностные данные как загруженность парковок», — заявила она.

Автор фото, Harvard University

Подпись к фото,

Спутниковые снимки. Верхний ряд — фото парковки больницы Тьяну: октябрь 2018 (А), октябрь 2019 (В) и февраль 2020 (С). Нижний ряд — фото рынка морепродуктов в сентябре 2019 (D) и феврале 2020 (F). Красные точки — автомашины.

Корреспондент Би-би-си в Пекине Джон Садворт отмечает, что исследователи могли работать лишь с ограниченными данными: они не всегда могли сравнить снимки парковки, сделанные в разные годы, из-за облачной погоды.

Но если бы инфекция и существовала, пусть и незамеченная властями, некоторые жителя Уханя уезжали за границу и они распространяли бы в таком случае инфекцию. И согласно полученным данным, более ранние появления случаев коронавируса в других частях света указывают именно на это, добавляет Джон Садворт.

И все же было бы несправедливо обвинять Китай в сокрытии или несвоевременном информировании об инфекции, считает корреспондент Би-би-си, ведь до того, как о вспышке ранее неизвестного заболевания узнают власти, оно может некоторое время распространяться незамеченным.

Автор фото, Barcroft Media

Подпись к фото,

В конце прошлого года власти Китая сообщили ВОЗ о многочисленных непонятных случаях пневмонии

Через девять дней после того, как Пекин сообщил ВОЗ о вспышке пневмонии с неустановленной причиной, власти КНР обнаружили новый коронавирус, проанализировав несколько случаев заболевания пневмонией. Впоследствии его назвали Sars-CoV-2, это вирус, вызывающий Covid-19.

23 января в Ухане и других китайских городах был введен жесткий карантин.

Неделю спустя ВОЗ объявила о чрезвычайной ситуации, когда стало известно о 82 случаях заболевания за пределами КНР.

Интригующая деталь

Хелен Бриггс, корреспондент Би-би-си по вопросам здоровья

Невозможно с точностью установить цепь событий, предшествовавших распространению пандемии, даже полгода спустя. Известно, что первые случаи заболевания, обнаруженные в декабре 2019 года, были связаны с местным рынком в Ухане, где продавали домашних и диких животных и их мясо.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Источником эпидемии считается рынок в Ухане, где продавали диких животных

Результаты тестов указывают, что вирус существовал в каком-то виде, но не все случаи заболевания были связаны с рынком. Не ясно, и от какого животного заразился человек.

С тех пор появились данные, что вирус мог начать распространяться намного раньше, чем считалось. Французский доктор утверждал, что диагностировал коронавирус у своего пациента в конце декабря.

И вот появилась новая интригующая деталь, полученная не с помощью клинических исследований, а путем изучения спутниковых снимков и поисковых запросов в интернете, согласно которым в Ухане еще в конце лета — начале осени резко увеличилось число автомобилей на стоянках у больниц и количество поисковых запросов, указывающих на симптомы коронавируса.

Только дальнейшие исследования вируса — как у животных, так и у человека — ответят на вопросы о Covid-19. Хотя, возможно, мы никогда точно и не узнаем, где и когда он появился.

В Китае тестируют вертикальную парковку

Скриншот из видео на YouTube

4 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Китае в тестовом режиме запустили новую технологию, позволяющую сэкономить 70% парковочных мест. Разработчики проекта разместили видео с демонстрацией нового способа размещения автомобилей на своем YouTube-канале.

Сообщается, что для того, чтобы припарковать машину, от водителя требуется лишь заехать на стоянку, где авто размещается на специальной платформе.

После того, как автомобиль становится на парковочном месте, данная платформа начинает наклоняться назад примерно на 30 градусов. За счет такой вертикальной парковки место на стоянке сокращается и появляется возможность разместить еще несколько автомобилей.

«Если вы хотите забрать автомобиль, вы входите на парковку, парковочная стойка выдвигается автоматически, вы садитесь в машину, уезжаете, и парковочная стойка возвращается на исходную позицию», — объяснил представитель компании Chongqing Chaoli High-Tech Co, Ltd.-0-

Новости по теме

Китай Индивидуальные Автоматизированные Ротари Парковка Системы Производителей, Поставщиков, Завод — Сделано в Китае

Применимые события

Вертикальная система стоянки транспортных средств для общественной парковки применима к высокопроцветающему городскому центру или месту сбора централизованной стоянки транспортных средств. Он не только используется для парковки, но и может образовывать ландшафтное городское здание.

Корпоративные награды

Службы

Украшение оборудования

Парковочные системы, которые построены на открытом воздухе может достичь различных эффектов дизайна с различной строительной техникой и декоративными материалами, он может гармонизировать с окружающей средой и стать ориентиром здания всей области. Украшение может быть устрашенным стеклом с композитной панелью, железобетонной бетонной конструкцией, твердым стеклом, выжатым ламинированным стеклом с алюминиевой панелью, цветной стальной ламинированной доской, ламинированной огнеупорной внешней стеной и алюминиевой композитной панелью с деревом.

После продажи службы

Мы предоставляем заказчику подробные чертежи оборудования и технические инструкции. Если клиент нуждается, мы можем отправить инженера на сайт, чтобы помочь в монтажных работах.

Почему CHOOSE США

Профессиональная техническая поддержка

Качественные продукты

Своевременное снабжение

Лучший сервис

Вопросы и ответы

Другая компания предлагает мне лучшую цену. Можете ли вы предложить ту же цену?

Мы понимаем, другие компании будут предлагать более дешевую цену иногда, но вы не могли бы показать нам котировки списки они предлагают? мы можем сказать вам различия между нашими продуктами и услугами, и продолжить наши переговоры о цене, мы всегда будем уважать ваш выбор независимо от того, какую сторону вы выбираете.

Hot Tags: автоматизированная система роторной парковки, Китай, производители, поставщики, завод, индивидуальные, цена, сделанная в Китае

Мировой рекорд по парковке автомобиля состоялся в Китае // ОПТИМИСТ

≡  21 Ноябрь 2014

А А А

Припарковать машину между другими машинами, расстояние от бампера первой до бампера второй составляет всего на 8 см. больше, чем длина паркуемого автомобиля может не каждый. А тоько один человек в мире — Хань Юэ, водитель из Китая. Уже более 1 млн. человек посмотрели это зрелище по YouTube. Кстати, китайские соревнования по виртуозной парковке автомобиля проводятся в Чунцине не первый год. Предыдущий рекорд составлял всего 13 см свободного места после парковки автомобиля. На машине Mini Cooper III Хань Юэ побил этот рекорд, сразу на 5 см.


На этих соревнованиях присутствовали и официальные представители Книги рекородов Гинесса, зафиксировавшие этот виртуозный рекорд. Пытаться повторить тоже самое не рекомендуется никому, дабы избежать неприятных последствий.

Невероятная четкость и координация действий китайца удивила очень многих профессиональных водителей, многие даже после просмотра видеоролика, продолжают сомневаться, что такая парковка возможна с первого раза.

Почему же Хань Юэ это удалось? Во-первых, он долго тренировался. Во-вторых, во время тренировок и подготовке к соревнованиям, он занимался любимым делом — вождением. В-третьих, он имел цель и упорно к ней шел. Кстати, он уже устанавливал рекорд в этом виде соревнований в 2012 году, но в 2013 году его побили с разницей в 1 см. И вот новый рекорд сразу на 5 см.меньше предыдущего. Цель достигнута, меньше наверное уже невозможно.

Как достигнуть своей цели, узнать об автомобильных новостях, о спорте, о работе и, вообще, о жизни можно здесь — garagebiz.ru, — в мире столько интересного, что пропускать что-либо очень жалко. Насколько проще стало находить те или иные решения с появлением интернета, сколько интереснейшей информации стало нам доступно. Сколько возможностей человека мы можем посмотреть и оценить. Когда бы мы увидели в своей жизни такую вот потрясающую парковку автомобиля.

Удачи вам во всем! Смотрите, учитесь, совершенствуйтесь.

Метки: авто • автомобили • видео • Китай • мастерство • парковка • профессионалы

Комментарии:


Умная парковка — технология будущего. Smart parking — узнай больше о том, что это и как будет развиваться

1. Определение

Умная парковка (smart parking) – специализированное место для парковки автомобилей, созданное с использованием датчиков и современных технологий для быстрого и удобного поиска парковочных мест, обеспечения безопасности и автоматизации процесса постановки автомобиля на стоянку.

2. История создания и развития

Создание специальных мест для стоянки автомобилей началось практически одновременно с появлением первых автомобилей. Количество автомобилей стремительно растет и для решения возникнувшей проблемы ограниченности парковочных мест стали внедрять современные технологии.

Основным направлением развития являются «умные» датчики парковки. Такие датчики встраиваются в дорожное полотно на места парковок и отслеживают занято или свободно место над ними, передавая данные в общую систему. Используя сеть таких датчиков, создается карта парковок, состояние которой передается пользователям на улицах с помощью специальных экранов или мобильного приложения. 

Существует множество возможностей увеличить потенциал умных парковочных датчиков. Одна из новых концепций для закрытых парковок – навесные датчики, дополнительно выполняющие функцию охраны и мониторинга автомобиля.

Еще одним направлением умных парковок (smart parking) является разработка и внедрение автоматизированных парковок (чаще всего многоуровневых), в которых действия водителей сведены к минимуму. Водитель заезжает на специальную площадку/платформу и выходит из машины. Затем платформа сама переносит автомобиль на специально отведенное, зарезервированное или свободное место, и сообщает водителю его номер. Чтобы получить свое транспортное средство, водителю необходимо авторизоваться и ввести данный номер на специальном табло или пульте управления, после чего платформа также самостоятельно спустит автомобиль на площадку. 

3. Технические характеристики

Умные датчики парковки используют следующие технологии связи: LoRa, NB-IoT, Sigfox, RFID. Также возможна интеграция с сотовыми сетями для отправки уведомлений и СМС и системами GPS/ГЛОНАСС для определения текущего местоположения автомобиля. В целом датчики обнаружения делятся на два типа: встраиваемые в дорожное покрытие и поверхностные. Встраиваемые датчики включают в себя активные инфракрасные датчики, магнитоэлектрические, пьезоэлектрические элементы и т.д. Примерами внешних датчиков служат радиолокаторы, пассивные инфракрасные датчики, ультразвуковые датчики, RFID метки, видеокамеры для обработки видеоизображений. Большинство датчиков работают от батареек, срок службы которых в среднем составляет до 7 лет.

Одной из составляющих умной парковки (smart parking) является интеллектуальная платежная система. Данная система активно используется во многих странах и состоит из контактного, бесконтактного методов оплаты с помощью банковских карт, мобильных устройств.

Для расширения возможностей возможно укомплектование парковок камерами наблюдения, световыми индикаторами, датчиками движениями и т.д.

4. Кейсы применения

Оборудование жилых домов, торговых центров умными парковками. Размещение датчиков присутствия/ видеокамер на улицах города для составления карты или списка свободных для парковки мест.

5. Полезные ссылки 6. Справка об Агентстве «Цифровая Россия»

Агентство «Цифровая Россия», которое организовал медиаресурс iot.ru – это сообщество экспертов и профессионалов, представляющих лучшие высокотехнологичные компании на рынке. Агентство предлагает заказчикам любого масштаба цифровые решения и продукты для оптимизации процессов и разработки новых бизнес-моделей. В практическом смысле это выражается в определении «цифровой» потребности клиента и интеграции наиболее подходящих решений.

Для кого работает Агентство?

Для всех, кому необходима цифровизация. Оборудовать дом умными счетчиками по сбору данных, установить датчики на производстве, оцифровать документооборот в компании, поставить умные остановки и умные фонари на улицах и многое другое – если перед вами стоит одна из подобных задач, то мы работаем для вас!

Все подробности и возможность оставить заявку — https://agency.iot.ru/

В Китае сделали специальные парковочные места для автоледи

Один из самых распространенных и любимых в нашем мире стереотипов гласит, что женщины не умеют водить. А вот если бы у них было этакое генитальное подтверждение этой способности — мир бы сразу стал безопаснее и приятнее. 

На парковке неподалеку от шоссе Hangx­in­jing на юго-востоке Китая чиновники решили вывести эти стереотипы на новый уровень. Они сделали парковочные места для женщин на 50% шире, чем обычные, и разметили их ярким розовым цветом, чтобы автоледи уж точно не промахнулись. Обновлению были подвергнуты 8 парковок из 370. 

(Всего 5 фото)

Спонсор поста: Фотографии Лада Веста Кросс. Фото и цены, характеристики и комплектации.

Пань Чжужэнь, руководитель проекта, рассказал СМИ, что ему пришла такая идея после того, как он заметил, что некоторые женщины испытывают определенные трудности при парковке автомобиля. Некоторые не знали, как включить задний ход, другие дамы парковались настолько лихо, что задевали чужие автомобили.

Чжужэнь подтвердил, что эти места действительно были сделаны только для женщин, так как цель проекта — создать комфортные условия для всех людей. 

Хотя женские парковочные места появились еще в марте, порцию всеобщего возмущения и негодования руководство проекта получило лишь несколько дней назад.

На самом деле идея о парковках только для женщин уже не нова — подобные есть в Австралии, Швейцарии и Германии. Вот только в этих странах они были созданы, чтобы защитить женщин от насилия, а вовсе не предотвратить «лихое и безрассудное вождение».

Любопытный факт — в Китае количество смертельных ДТП, виновниками которых оказывались мужчины, в три раза превышает число совершенных женщинами.

Смотрите также: 16 забавных способов, которые помогут занять парковочное место

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

В Китае, чтобы купить новый дом, покупателям, возможно, придется заплатить огромную цену за парковочное место.

ГОНКОНГ (Рейтер) — Стоимость парковочных мест в проектах новых квартир в некоторых китайских городах стремительно растет, поскольку застройщики раскрывают свой последний секрет оружие для противодействия потолку цен на жилье, установленному муниципальными властями.

Многоэтажная автостоянка видна рядом с многоквартирным домом в жилом комплексе в Цзинане, провинция Шаньдун, Китай, 12 марта 2017 года. REUTERS / Stringer

Как будто бороться с завышенными ценами на жилье было недостаточно. некоторые покупатели теперь вынуждены раскошелиться на 1 миллион юаней (151 821 доллар) за парковочные места в крупных городах второго уровня, таких как Тяньцзинь, Сямынь, Ханчжоу, Нанкин и Сучжоу.Они продаются вместе с квартирой стоимостью всего 2,4 миллиона юаней по пакетным сделкам, по которым жильцы обязаны приобретать парковочное место.

«Существует предел цен на квартиры, но не на парковочные места, поэтому мы продаем их вместе с квартирами в качестве компенсации», — сказал застройщик из Шанхая, который отказался называть свое имя из-за деликатности вопроса.

«Недавно мы продали парковочные места в Сямыне по цене более 1 миллиона юаней каждое. В прошлом году один стоил меньше 200 000 », — сказал он, имея в виду помещения в портовом городе в провинции Фуцзянь на юго-востоке Китая.

Чтобы противостоять спекулянтам и разрядить жилищный пузырь, крупные города Китая ввели ряд ограничений на рынки недвижимости, в том числе установили ограничения на отпускные цены застройщиков.

Это побудило компании, занимающиеся недвижимостью, найти способы переждать ужесточение мер или обойти их, в том числе отложить начало продаж новых домов в надежде, что, когда власти ослабят некоторые правила, покупатели вернутся на рынок и смогут выпустить больше предложений. по более высоким ценам.

В городах высшего уровня, таких как Шанхай и Пекин, за последние три-пять лет произошел всплеск цен на автостоянки, при этом цены некоторых запрашиваемых автомобилей превышают один миллион юаней, в основном из-за огромного дефицита. Но города второго уровня догоняют в прошлом году, и на этот раз за счет продажи пакетов, говорят агенты по недвижимости.

Поскольку рынок парковок в Китае не является активным и прозрачным, неясно, насколько именно выросли средние цены в разных городах за последние несколько лет.

«Практически в каждом городе, где действует политика ценовых ограничений, это происходит, если застройщикам разрешают продавать и продавать парковочные места», — сказал Клемент Лук, генеральный директор агентства по продаже недвижимости Centaline в восточном Китае. «Раньше в таких городах, как Нанкин и Сучжоу, многие парковочные места стоили менее 100 000 юаней, но теперь многие из них стоят более 300 000. Это естественное повышение цен? Точно нет.»

Он сказал, что объединение в пакеты было принято, чтобы обойти политику ограничения цен и манипулировать ценами продажи.

Власти в Ханчжоу, Нанкине и Тяньцзине не ответили на электронные письма с просьбой о комментариях. С официальными лицами в Сямыне и Сучжоу не удалось связаться по электронной почте или телефону.

Компания Shimao Property, ведущий девелопер из Шанхая, заявила на конференции по доходам во вторник, что, когда она запрашивает предпродажное разрешение на застройку, она спрашивает соответствующие власти, могут ли они поднять некоторые цены на затраты на ремонт и парковочных мест, сказал вице-президент Джейсон Хуэй. Он отметил, что в городах второго уровня получить разрешение на это намного проще, чем в самых крупных.

В Сямэне стратегия пакетных продаж также повлияла на общие цены на парковку. Согласно официальному жилищному сайту города, высококлассный проект Китая Ванке, девелопера № 2 в стране, продавал парковочные места за 750000 юаней, в то время как поддерживаемая государством компания Poly Real Estate продавала площади за 500000 юаней. в комплекте с меньшими квартирами.

Ванке сообщил, что данный проект на острове Хусинь не предусматривает комплектации домов, и покупатели жилья не обязаны приобретать парковочное место.«Цены на автостоянки устанавливаются в зависимости от рынка, мы соответствующим образом прошли процесс утверждения», — сказал представитель компании.

Не удалось связаться с Poly для получения комментариев.

СТОЯНКИ

Менеджер по продажам недвижимости в Тяньцзине сообщил Reuters, что цена на парковочные места в портовом городе в лучших местах подскочила до более чем 350 000 юаней — с примерно 100 000 юаней — в этом году, и некоторые застройщики также были там. продажа.

Женщина по фамилии Тиан, у которой нет машины, рассказала Рейтер, что в прошлом месяце купила квартиру во втором эшелоне города Ханчжоу за 3.4 миллиона юаней. У нее не было выбора, кроме как заплатить дополнительно 500 000 юаней за парковочное место.

«Продавец сказал, что я могу купить квартиру, только если я также куплю место на автостоянке, иначе это невозможно», — сказала Тиан, которая отказалась назвать свое полное имя из-за деликатности вопроса. Она также отказалась назвать имя разработчика.

«Конечно, я считаю, что продажа пакетов нецелесообразна, но что я могу сделать? Не хватает квартир; разработчики — босс.

Тиан сказала, что она может купить машину или рассмотрит возможность субаренды или продажи помещения, если это будет вариант.

В Китае девелопер может продавать парковочные места только домовладельцам жилого комплекса, и во многих из них действуют строгие правила, запрещающие не арендаторам участвовать в застройке, что ограничивает перспективы субаренды для покупателей жилья, сообщили агенты по недвижимости.

Пакетирование уже привлекло внимание властей Шанхая. В конце июля официальные лица коммерческой столицы объявили о мерах по запрету этой практики, приказав застройщикам прекратить принуждать покупателей приобретать парковочное место вместе с квартирой.

«Правительства в городах первого уровня вмешались, чтобы закрыть эту лазейку, я думаю, что другие города в конечном итоге последуют их примеру», — сказал Лук из Centaline.

Дополнительный репортаж от Shanghai Newsroom; Редакция Мартина Хауэлла

• Китай: доля парковочных мест по типу 2018 г.

• Китай: доля парковочных мест по типу 2018 г. | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!