Patrol y60 – Nissan Patrol Y60: обзор и характеристики внедорожника

Nissan Patrol Y60: обзор и характеристики внедорожника

Если говорить о внедорожниках, то Ниссан Патрол Y60 тут является одним из лучших представителей своего класса. Несмотря на то, что данное транспортное средство выпускалось в период с 1987 по 1998 гг., увидеть данную машину можно и сейчас.

Это объясняется высокой надежностью и отличной проходимостью автомобиля. Более подробно о данной модели мы и поговорим сейчас.

Ниссан Патрол 60: кузов

Стоит отметить, что это транспортное средство выпускалось в нескольких модификациях кузова, включая пикап, хардтоп, универсал, а также высокий вэн. Таким образом, подобрать подходящую модель для себя может практически каждый.

В любом случае, автомобиль вышел очень прочным. Независимо от типа кузова. Он хорошо противостоит различным механическим повреждением. С другой стороны, машина не отличается повышенной стойкостью к коррозии. Наибольшая проблема состоит в том, что ржаветь может не только сам кузов, но и рама. В то же время, гарантия от производителя на кузов длилась в течение шести лет. Несмотря на то, что сейчас это уже неактуально, данный показатель уже являлся подтверждением высокого качества модели.

Кроме того, стоит выделить, что детали кузова можно сейчас приобрести по относительно приемлемой цене.

Таким образом, ремонт данного транспортного средства обойдется вам в сравнительно небольшую сумму.

Габариты Ниссан Патрол 60 выглядят следующим образом:

  • длина – 428,5-484,5 см;
  • ширина – 193 см;
  • высота – 181-181,5 см;
  • колесная база – 240-297 см.

Все модификации кузова отличались одинаковым показателем высоты дорожного просвета. Клиренс в таком авто достигает 22 см. Таким образом, это также способствует отличной проходимости модели. Подобного дорожного просвета вполне хватает для того, чтобы преодолевать различные препятствия без страха повредить днище машины.

Видео тест-драйв проходимости Nissan Patrol Y60:

Особенности экстерьера

Стоит отметить, что данное транспортное средство разрабатывалось, прежде всего, для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. В связи с этим обуславливается и внешний вид данной машины. Тут все сделано не в угоду эстетической привлекательности, а ради практичности и функциональности модели.

Прежде всего, тут необходимо сказать о больших колесах, которыми оснащен Patrol Y60. Выглядят они очень солидно и внушительно. Авто оснащается покрышками 215(235)/80 R16. Сразу стоит сказать, что сейчас их найти достаточно проблематично, так что людям, которые хотят приобрести данный Ниссан, стоит быть готовыми к определенным трудностям.

Если говорить об экстерьере в общем, то машина выглядит достаточно строго. В дизайне преобладают четкие и прямые линии. Тут нет никакой современной выпуклости и дутости – Ниссан является классическим прямоугольным джипом, что лишь подчеркивает надежность и проходимость данного транспортного средства.

Вместительность автомобиля

В пятидверной модели Патрол 60 в салоне авто с легкостью поместится целых девять человек (в случае с вариантом со скамейками). Если нет нужды перевозить такое большое количество людей, вместо скамеек возле бортов может быть установлен компактный диванчик. Также это пространство можно использовать и в качестве грузового отсека.

Есть также модель со сдвоенным передним пассажирским сидением, которое рассчитано на двух человек. Таким образом, общая вместительность авто еще более возрастает.

В то же время, стоит отметить, что многие жалуются на сидения в данной модели. Кресла несколько неудобные, особенно если говорить о пассажирах сзади. В то же время, проблема эта не столь существенна.

Снаряженная масса машины достигает 2020 килограмм. Вес достаточно солидный, что делает данное транспортное средство очень устойчивым. С другой стороны, это несколько негативно сказывается на уровне потребления автомобилем топлива.

Багажник относительно небольшой – 95 л. В то же время, его можно существенно расширить за счет дополнительных сидений. Таким образом, места в Ниссане точно хватит для всех и всего.

Технические характеристики Nissan Patrol Y60

Но данное транспортное средство полюбили не только за несравненную вместительность и стильный внешний вид. Радуют также и силовые агрегаты этого автомобиля. Среди них есть как бензиновые, так и дизельные моторы.

Бензиновый движок имеет объемом в пределах 3-4,2 л. Мощность тут достигает 136-183 лошадок, крутящий момент – 224-320 Нм. Линейка дизельных моторов несколько более широкая. Двигатели могут иметь 2,8-4,2 л объема, 92-170 лошадиных сил, а также 170-363 Нм крутящего момента.

Самыми выносливыми считаются дизельные движки объемом в 4,2 л.

Именно машины с такими силовыми агрегатами и получили наибольшее распространение. Стоит отметить, что головку моторного блока в них изготавливают из высококачественного чугуна, в результате чего вероятность перегрева сводится к минимуму. Свечи на таких машинах стоит менять после каждых 50 тыс. км пробега. Тогда же стоит проводить замену распылителей форсунок. Если придерживаться этих простых правил, двигатель будет отлично служить на протяжении достаточно длительного периода.

Вместе с моторами на выбор автовладельцев Патрол Y60 может идти как механическая коробка передач, так и робот. Механика имеет пять передач, автомат – четыре. Более оптимальным вариантом является МКПП, так как работа роботизированной коробки переключения передач несколько нестабильная.

Доступен полноприводный или заднеприводный вариант. Несмотря на то, что полный привод позволит лучше справляться с труднопроходимыми участками дороги, постоянно использовать его не рекомендуется. В этом плане лучше себя проявляет Тойота Ленд Крузер 80 или Мицубиси Паджеро 2 с постоянным полным приводом.

Динамика модели

Очевидно, что большой и тяжеловесный автомобиль не может отличаться такой же хорошей динамикой, как родстеры и спорткары. Если говорить о самом слабом дизельном моторе, то сотню он берет за целых 19 секунд. Да и максимальная скорость тут не слишком большая – всего 150 км/час. В то же время, стоит понимать, что такая машина берется не для гонок. Кроме того, можно приобрести модель на 4,2 л. Она ведет себе несколько резвее, хотя динамика в ней также не на высоте.

При этом для езды на автомобиле с самым экономичным силовым агрегатом требуется 12 л/100 км в смешанном цикле. Это – один из самых основных минусов данного транспортного средства. Объем топливного бака составляет 95 л.

Небольшой итог

Итак, данная модель японских автомобилей отличается большим количеством положительных характеристик. Прежде всего, тут стоит выделить высокую надежность конструкции, мощную и долговечную раму, а также отличные показатели проходимости и просто огромную вместительность. В то же время, машина отличается большим расходом топлива, достаточно «тугим» автоматом и несколько неудобными креслами.

В любом случае, даже сейчас Ниссан отлично справляется с ездой по бездорожью, таким образом, машина станет неплохим вариантом для любителей гонять вне города или трассы. Да и цена на Nissan Y60 относительно небольшая. Хорошая модель обойдется вам в сумму около 10-15 тыс. долл. США. Но вот для частой езды по городу лучше присмотреться к более новым компактным авто.

Крутой видео обзор машины Ниссан Патрол У60:

krossovers.ru

Nissan Patrol y60 (ниссан патрол y60)

В неспокойные и сложные для нашей страны времена на отечественном автомобильном рынке появился Nissan Patrol Y60 и просто взорвал умы граждан, воспитанных в СССР. Данный автомобиль был основным конкурентом Toyota Land Cruiser 80, но последний уступал Патрулю едва ли не во всем. Речь идет не только о разности внешнего вида моделей, но и об уровне надежности комплектующих и основных узлов, а также управляемости. Отметим, что «Патруль» в кузове Y60 сформировал у советских автолюбителей благосклонность ко всем последующим генерациям. Мы расскажем вам об особенностях этой культовой машины и дадим пару советов по уходу за легендарным внедорожником.

Внешний вид модели

«Первые шаги» на автомобильном рынке

Изначально производство данной модели осуществлялось в Японии и только для внутреннего рынка. На рынках Африки и Азии легендарный внедорожник продавался под другим «именем» – Safari. Успех модели заставил руководство бренда-производителя задуматься о расширении рынка сбыта и в 1992 году Nissan Patrol Y60 отправился в Европу и Россию. Стоит отметить, что практически все, кто приобрел для себя данную модель, отмечали ее надежность.

Автомобиль на бездорожье

На мировом рынке в сегменте внедорожников Ниссан Патрол – одно из самых громких имен. Производство данной модели уже давно остановлено, а бренд выпустил в свет шестую генерацию автомобиля. Однако на рынке поддержанных машин по-прежнему можно встретить много таких внедорожников, которые несмотря на длительную и часто весьма активную эксплуатацию сохранились в очень приличном виде и вполне пригодны для комфортной езды. «Патрули» даже сегодня используются в качестве транспортного средства для ирландских военных. Кроме того, их предпочитают многие представители ООН.

Год выпуска1988
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4285-4845
Ширина, мм1830
Высота, мм1815
Количество дверей3-5
Количество мест5-7
Объем багажника, л620
Страна сборкиЯпония

Экстерьер

Нужно сказать, что сегмент внедорожников на момент выпуска данной модели был развит незначительно, а все успехи производителей сводились к созданию автомобилей для армии. Потому экстерьер внедорожника не отличается престижностью. Между тем, дизайнеры бренда и не стремились достичь чего-то подобного. Так или иначе, Патрол все же выглядел эпично: строгие линии, острые углы. Внешний вид машины иллюстрирует ее принадлежность к сегменту классических внедорожников, которых сегодня практически не выпускают, так как рынок в этом плане едва ли не в полном объеме принадлежит «паркетникам».

Данная модель считается неплохим экспедиционным вариантом

К сожалению, наработки времен выпуска этой модели не смогли помочь бренду заранее устранить недостатки внедорожника. Ключевой проблемой, которая характерна для кузова машины, является неустойчивость к коррозии. Ситуация усугубляется еще и за счет того, что вместе с кузовом часто и рама покрывается ржавчиной. Однако бренд давал шестилетнюю гарантию на кузова этих внедорожников.

Если вы имеете дело с машиной, ранее продававшейся на арабском рынке, ее отличительные характеристики – это:

  • арабские надписи, украшающие зеркала;
  • яркая окраска кузова.

Для этого Ниссана подойдут шины размерами 215/80, а также 235/80 R16. Безусловно, подобные экземпляры не так просто найти на рынке. Поэтому их стоимость может оказаться неприятным сюрпризом. Между тем, по адекватной стоимости можно приобрести кузовное железо:

  • задние фонари обойдутся в сумму порядка 40 долларов;
  • переднее крыло не будет стоить дороже 170 долларов;
  • радиаторная решетка обойдется в сотню долларов.
Водительское место

Технические параметры

Производитель предложил своим клиентам несколько вариантов силовых установок, которые с точки зрения современных экспертов были совсем не идеальны.

Турбированный дизель

Среди силовых установок, которые предполагались для этой модели, необходимо в первую очередь отметить атмосферную шестерку RD28, работающую на дизеле. Ее мощность составляет 98 лошадиных сил, а объем ограничивается 2,8 литрами. Производитель также предлагал турбированную модификацию данной силовой установки – RD28T, мощность которой достигала 115 л.с. Если вы приняли решение в пользу приобретения трубированного дизельного агрегата, вам придется немного поработать над его усовершенствованием. Нужно открутить патрубок, который идет к впускному коллектору от турбины, чтобы проверить его на наличие масла. В том случае, если масло есть, придется задуматься о покупке новой турбины, стоимость которой 1000$. Как правило, стандартный ресурс турбины ограничивается 30 тысячами километров.

Габаритные размеры

Ключевым недостатком турбированного дизеля является уязвимость алюминиевой головки блока мотора. В момент перегрева ее может повести, нередки случаи возникновения трещин. Кроме того, на таких моторах устанавливали часто прогорающую ГБЦ. В связи с ее уязвимостью антифриз на постоянной основе попадал в камеру сгорания. Еще одна проблема, связанная с ГБЦ – потеки масла по мотору. «Пакетная» ГБЦ стоит около полутора тысяч долларов. Еще одна проблема дизеля с объемом 2,8 л. – стучащие после 250 тыс. км. пробега гидрокомпенсаторы. Не помешает регулярная замена роликов и ремней ГРМ на внедорожнике каждые 60 тыс. км.

Более «объемные» дизельные шестерки

Дизельные шестерки с увеличенным до 4,2 л. объемом проявили себя как более выносливые. Улучшенные технические характеристики этик агрегатов обусловлены рядом причин:

  1. Механизм газораспределения в таких моторах обладает шестеренчатым приводом и абсолютно не нуждается в обслуживании.
  2. Перегрев для такого мотора не является критически влиятельным фактором в связи с тем, что головка его блока изготовлена из чугуна.

Мощность турбированной модификации силовой установки насчитывает 144 л.с., а японцы получили еще более сильный агрегат – со 160 л.с. Атмосферный двигатель с тем же объемом предполагает 124 л.с.

Вместительное багажное отделение

Оба турбированных варианта с увеличенным объемом оборудованы не одной, а сразу двумя топливными фильтрами и, соответственно, двумя масляными.

Практика показывает, что каждые 50 тыс. км. стоит менять свечи, а также распылителя форсунок.

Очень редко, но все же встречаются бензиновые двигатели 4,2л. с мощностью 160л.с.

Что еще нужно знать о технических характеристиках модели?

Причисляя особенности ниссановского внедорожника нужно сказать, что он оснащен полноприводной системой известной как Part Time 4WD. Это прежде всего свидетельствует о следующем: у машины отсутствует межосевой дифференциал, а значит использовать на постоянной основе полный привод крайне нежелательно. В данном случае Патрол все-таки уступает своим основным конкурентам, оборудованных постоянным полным приводом.

Через каждые 30-40 тыс. км. придется проводить смену стоек стабилизаторов. Практически сотню тысяч километров спокойно отслужат ступичные подшипники. Однако в случае установки колес, которые не являются стандартными для данной модели (больший диаметр или меньший вылет), срок работы ступичных подшипников существенно сокращается. Если вы меняете подшипники, то делайте это в сборе со ступицей, цена которой полторы сотни долларов. Крестовины и сцепление служат в среднем по 100 и 200 тысяч километров соответственно.

Цена

Стоимость и ситуация на автомобильном рынке явно демонстрируют благосклонность публики к этому внедорожнику. Напомним, основным рынком, помимо Азии, для этого автомобиля стал ОАЭ. Сегодня такая модель в ОАЭ при условии ее приличного внешнего вида и сохранившихся технических характеристик обойдется в среднем в 15 тыс. долларов. И это при том, что наиболее молодым представителям модели уже порядка 16 лет. Отметим, что один из основных конкурентов этого внедорожника – машина бренда Тойота модели HiLinux, которую в автосалоне можно купить лишь немного дороже – за 18 тыс. долларов.

Кроме того, данный внедорожник от Ниссан возведен у арабов в культ. В то время как их аналоги были без сожаления распроданы в другие страны при первой же возможности. К сожалению, времена этой модели остались позади. Современные автолюбители согласны на меньшую проходимость, но более презентабельный внешний вид с претензией на спортивный характер, а потому отдают предпочтение кроссоверам.

 

jp4x4.ru

Обзор внедорожника Nissan Patrol Y60

Nissan Patrol Y60 это четвертое поколение данного внедорожника, от японского автомобилестроительного концерна Nissan.

 

Nissan Patrol Y60

 

Фото внедорожника Nissan Patrol Y60

 

Тюнинг Nissan Patrol Y60

 

 

Данное поколение внедорожника выпускалось на протяжении 10 лет, с 1987 по 1997 годы. Далее его заменило пятое поколение «Патрола» Y61.

 

Фото Nissan Patrol Y61

 

nissan patrol вид сзади

 

 

Nissan Patrol Y60 были одними из немногих иностранных автомобилей, которые продавались в СССР, и получили довольно высокие оценки от автолюбителей. Машину высоко оценили за её ходовые характеристики, комфорт, проходимость и прочие преимущества.

Вариация 60-го Ниссан Патрол с высокой крышей назывался Nissan Safari

 

Nissan Safari с большими колесами

 

Машина имела рамную конструкцию кузова. Привод машины был полным. Автомобили выполняли как с пятью, так и с тремя дверьми (короткобазая версия).

 

Черный короткобазый ниссан патрол Y60 на внедорожной резине

 

 

Двигатель автомобиля под капотом устанавливался в продольном положении, по отношению к продольной оси кузова. На эту машину ставились два бензиновых, а также два дизельных мотора. Бензиновые агрегаты были рядными с шестью цилиндрами, объем которых был равен 3000 и 4200 сантиметра кубических. Мощностью в 135 и 184 лошадиные силы, а дизельные моторы имели такую же конструкцию и объемы, развивали мощность в 116, а также 125 лошадиных сил. Дизельные моторы оборудовались системой турбонаддува. На эти внедорожники устанавливались механические КПП с пятью скоростями и автоматические с четырьмя передачами. Полный привод обеспечивался раздаточной коробкой, в которой имелось две передачи, соответственно повышенная и пониженная.

Мосты применялись неразрезного типа, соответственно подвеска машины была зависимой, с пружинными элементами. Тормоза были гидравлическими по типу привода, с усилителем вакуумной системы. Передние колеса оснащались дисками, а задние традиционно барабанами. Рулевая система была оборудованной гидравлической системой усиления, конструктивно же, она была представлена червячным редуктором.

Салон машины был довольно просторным, что было продиктовано габаритами автомобиля. Внутри с легкостью могли поместиться водитель и четыре пассажира. Сидения обшивались тканью или велюром. Торпедо автомобиля выполнялась с пластиковой отделкой. Имелась также аудиосистема, и система климат контроля. Рулевая колонка машины имела ряд регулировок, также передние кресла машины оснащались механической системой настройки посадки. Объем багажника в стандартном положении равен 550 литрам, а при сложенном заднем диване 3150 литра.

 

Фото салона ниссан патрол Y60

 

Дизайн автомобиля был довольно «квадратным». Фары автомобиля при этом были круглыми. По бокам машины, были выполнены, подчеркнуто выпуклые колесные арки, а на крышке багажника с внешней стороны устанавливалось запасное колесо. Автомобиль часто оборудовался защитными дугами.

В стандартной комплектации Патрол шестидесятка был оборудован механической лебедкой с приводом от коробки отбора мощности.

Для увеличения проходимости автомобиля было создано множество тюнинга Ниссан Патрол.

Справедливости ради, в 80-90 годах почти все автомобильные концерны создавали полноценные внедорожники, способные преодолевать серьезное бездорожье и при этом быть надежными. Помимо Patrol у концерна Nissan был так же еще один надежный внедорожник — Nissan Terrano. К сожалению, в настоящее время что Patrol, что современный Terrano перестали иметь какие-либо внедорожные задатки, став всего лишь очередными паркетниками.

puzoterok.net

Nissan Patrol Y60 (1987-1997) технические характеристики и обзор с фото

Четвертое поколение «Патрола» с индексом Y60 вышло на рынок в 1987 году, а его производство было налажено как в Японии (в то время как в Испании, под обозначением «260-Series», параллельно производилась машина предыдущего поколения).

Именно эти внедорожники с квадратными кузовами хорошо известны россиянам – в конце 80-х они по бартеру ввозились в СССР.

Жизненный цикл автомобиля продлился до 1997 года, после чего его место на конвейере заняла модель пятой генерации.

«Четвертый» Nissan Patrol Y60 предлагался в пяти вариантах исполнения: хардтоп, высокий хардтоп, универсал, пикап и высокий вэн.

Размеры кузова по наружному периметру у машины таковы: длина – 4285-4845 мм, ширина – 1930 мм, высота – 1810-1815 мм, колесная база – 2400-2970 мм. Независимо от типа кузова, под днищем у внедорожника присутствует просвет в 220 мм.

«Патролы» 4-го поколения комплектовались широкой линейкой рядных шестицилиндровых двигателей:

  • Среди бензиновых вариантов – атмосферные моторы объемом 3.0-4.2 литра, генерирующие от 136 до 183 лошадиных сил и от 224 до 320 Нм предельного момента.
  • Дизельная часть куда разнообразнее – агрегаты на 2.8-4.2 литра, отдача которых достигает 92-170 «лошадей» и 170-363 Нм крутящей тяги.

Двигатели сопрягались с «механикой» или «автоматом» (в первом случае на пять передач, во втором – на четыре), с задним или полным приводом с дифференциалом повышенного трения и блокировкой заднего дифференциала.

В основе конструкции Nissan Patrol четвертой генерации лежит лонжеронная рама и зависимая пружинная подвеска обеих осей со стабилизаторами поперечной устойчивости и спереди, и сзади. В основе реечного рулевого управления находится гидравлический усилитель, а на всех колесах установлены дисковые устройства тормозной системы (спереди – с вентиляцией).

Внедорожник обладает рядом положительных качеств, к которым относятся простая и надежная конструкция, мощная рама, высокие внедорожные способности, недорогое обслуживание, достаточно вместительный салон и приемлемое оснащение.

Но имеются у «Патрола» и отрицательные моменты – жесткая подвеска, большое потребление горючего, задумчивый «автомат» и неудобные кресла.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Nissan Patrol Y60: цена Ниссан Патрол Y60, технические характеристики Ниссан Патрол Y60, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan Patrol Y60 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Patrol Y60

Nissan Patrol Y60, 1990 г

Этот автомобиль далеко не для всех. В городе не замечаешь плохих дорог, бордюров, сугробов, люков, уважают, но из-за размеров сложно припарковаться, стартует Nissan Patrol Y60 вяло. По межгороду комфортно, крейсерская 100 км/ч, не утомительно, на обгоны выходишь спокойно. По бездорожью, ну тут он у себя дома, щебенка, поля без проблем, по болотам уже хуже, потому что масса большая, потом не достанешь, в лесу очень здорово, колеи не боится, для обыкновенного водителя проходимость выше крыши. Nissan Patrol Y60 меня устраивает, «ест» около 10 л, надежный. Главное следить за состоянием. Спасибо за внимание, надеюсь что кому- то было интересно. Долго не мог собраться духом написать отзыв. Чуть не забыл по недостаткам, нет даже аэрбегов. Да и на вторичном рынке автомобиль неликвидный, цена не окупает вложений. А вообще машину думаю продавать, объявление уже разместил, но пока не решил окончательно. Если все же решусь, то взамен возьму что-то подобное.

   Достоинства: надежность. Проходимость. Выносливость.

   Недостатки: комплектация очень «бедная». Неликвид.

  Евгений, Новосибирск


Nissan Patrol Y60, 1992 г

Первые ощущения от вождения Nissan Patrol Y60 — я еду на танке. Но при этом довольно удобном и комфортабельном. Такое себе милое купе с внедорожными качествами и возможностью включить полный привод. Семья с двумя мелкими школьниками помещается, мы среднего веса и роста, и места хватает с избытком. Пожилым или толстым людям трудновато забираться на задние сиденья. Багажный отсек вмещает все нужные вещи. К размерам машины быстро привыкаешь. Задняя обзорность напрямик не радует, больше надежды на боковые зеркала заднего обзора. Машина почти не кренится — точно меньше, чем «восьмерка».

Мотор со своим характером, когда набираешь больше 2 тыс. оборотов — отличная тяга в любой ситуации, но если недобрать — при нагрузке дохнет. На нижних оборотах и по надежности двигатель менее хорош, нежели прославленный ТД42, но по динамичности и обгонам показывает себя лучше. На пятой передаче и оборотах выше 2 тысяч может заехать на любую горку. Понемногу у меня появилось два режима езды в городе: когда торопиться некуда, а ехать недалеко, не набираем выше 2 тыс. оборотов, медленно и степенно передвигаемся в потоке. Если нужно быстро куда-нибудь добраться, надо поддать газу, набрать 2-3 тыс. оборотов. Единственно, что мешает — необходимость часто переключать передачи, они короткие. Жесткость подвески Nissan Patrol Y60 умеренная, причем чем больше неровность, тем более гладко авто ее одолевает. Такая же зависимость и от скорости.

   Достоинства: впечатляющая проходимость. Прочная конструкция. Объем багажника.

   Недостатки: я не увидел в этом автомобиле какие-либо проблемные места.

  Сергей, Москва


Nissan Patrol Y60, 1992 г

Машиной доволен на все 100 процентов. А как он по горам ездит — вообще слов нет! Там где Nissan Patrol Y60 проедет – «Прадо» просто перевернется. Из минусов хотел бы написать про хабы, блокировки переднего моста — эти полуавтоматы откровенно слабые, менял несколько раз, а стоят не дешево. А так в принципе хлопот не доставляет. За 3 года эксплуатации поменял генератор, бендикс, подшипники передних ступиц и сальники передних кулаков. Спустя некоторое время решил понемногу наворачивать машину, заменил штатную подвеску на ARB и поставил проставки между кузовом и рамой 3,5 см. Поставил диски на 15 с минусовым вылетом и резину хорошую. Установил силовой бампер, шноркель и поставил лебедку 5,5 т — заводской Китай, кстати, хорошая вещь, не раз выручала меня. Много раз читал разные отзывы, что Nissan Patrol Y60 греется и все такое, ничего подобного, он может нагреться в случае забитого радиатора и нехватки охлаждающей жидкости! Тем, кто хочет брать Nissan Patrol Y60 — берите не пожалеете. Но если вы редко выезжаете на бездорожье, тогда задумайтесь, нужен ли он вам. Он все-таки для серьезного бездорожья, так как в городе откровенно на нем не очень уж удобно — двигатель не расторопный, да и габариты не маленькие!

   Достоинства: надежный и выносливый внедорожник.

   Недостатки: существенных нет.

  Роман, Алматы

 

avto-russia.ru

Nissan Patrol Y60 GR, описание, характеристики

Патрол Y60 выпускался с 1987 года и по 1998 и пришёл на смену Patrol 160. Это внедорожник выпускался в пяти модификациях — пикап, универсал, высокий вэн, хардтоп, высокий хардтоп.

Гамма двигателей Nissan Patrol

На Y60 устанавливался рядный шести цилиндровый дизель  объемом 2,8 литра. Этот двигатель выпускался в турбированной версии мощностью 115 л. с. при 4400 об/мин, мощность атмосферной модификации — 93 л. с. при 4400 об/мин.  Кроме того Nissan Patrol Y60 — комплектовались и более мощными атмосферным дизелем объемом 4,2 литра TD42 мощностью 144 л.с. Для японского рынка производился TD42T мощностью 160 л.с.  Также в гамме двигателей присутствовало два бензиновых — ТВ42S (карбюраторный) и TB42E (инжекторный).

Надежность

Patrol поколения Y61 это одна из самых надёжная и неприхотливых машин, сравнится с ним может только TLC 80. Вся трансмиссия включая АКПП, раздатка, редуктора обычно не требует ремонта за весь срок эксплуатации.  Вся линейка двигателей кроме RD28 в среднем ходит по 300-500 т.км. У RD28 могут быть проблемы с турбиной и прогаром головки блока к 200 тысяч  км.  С электрикой проблем не возникает.

Проходимость и тюнинг

Этот автомобиль изначально разрабатывался для эксплуатации в тяжёлых условиях. В Nissan Patrol изначально обладает довольно серьезной проходимостью, это достигается благодаря большим колёсам вкупе с огромными ходами подвески и наличию задней блокировки. Множество тюнинговых контор такие как ARB или TJM выпускают множество аксессуаров для внедорожного тюнинга и у вас не возникнет проблем с доработкой. На некоторых модификациях Y60 была возможность отключения заднего стабилизатора поперечной устойчивости заднего моста, что еще больше увеличивало ходы подвески.

Видео:

Патрол на 37ых колёсах:

www.patrol-4×4.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *